ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Какие шины лучше при 0°С: летние или зимние?

Для теста отобрали известные в России шины:
  • Bridgestone Turanza GR-80
  • Continental ContiPrеmiumContact 2
  • KUMHO ecsta XT
  • Michelin Energy E3A
  • Nokian HAKKA V
  • Pirelli Dragon
  • Toyo CF1 PROXES
Для сравнения на холодном асфальте привлекли также зимнюю нешипуемую шину Michelin Х-Ice.

Мерилом сцепных свойств служил тормозной путь на сухом асфальте при разной его температуре, потому тест растянулся с июля по ноябрь. Но, разумеется, на одном и том же участке дороги и с одним и тем же экипажем — водителем и оператором. Асфальт здесь шершавый, с высоким коэффициентом сцепления. Автомобиль «Шкода-Октавия» с ABS. Торможение — со 100 до 5 км/ч, чтобы исключить влияние погрешностей в работе электроники на малых скоростях. Конечно, температурные условия менялись непосредственно в ходе замеров, потому мы пересчитывали полученные результаты через показатели шин сравнения (так называемых референт-шин). Корректировку проводили через два комплекта, приводя результаты к определенному значению температуры.

Температуру протектора контролируем электронным медицинским термометром.

Температуру протектора контролируем электронным медицинским термометром.

К сожалению, не удалось «подобрать» погоду с четкими интервалами в 10 или 20 градусов, из-за этого температурные точки на графиках чуть смещены от круглых значений, однако на закономерность тенденций это не повлияло.

Тормозной путь

В общем случае тормозной путь зависит от сцепных свойств шин. При низких температурах на них влияет химический состав резиновой смеси протектора. «Замерзая», она ухудшает свои сцепные свойства. Подобный эффект, только наоборот, присущ спортивным и высокоскоростным шинам. Здесь специальные добавки повышают сцепные свойства шин при разогреве на высокой скорости. Вспомните формулу 1: до старта их шины поддерживают электрочехлами в горячем (более 100°С) состоянии. Вот и первый вывод из нашей работы: с ростом температуры воздуха и дороги тормозной путь обычных шин увеличивается. Имейте это в виду, отправляясь летом в теплые края.

ЗАВИСИМОСТЬ ТОРМОЗНОГО ПУТИ (м) ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ АСФАЛЬТА(°С)

ЗАВИСИМОСТЬ ТОРМОЗНОГО ПУТИ (м) ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ АСФАЛЬТА(°С)


Кстати, из графика видно: не все шины меняют свойства одинаково. Одна шина просто не может быть лучшей во всем диапазоне температур. Характерный пример — «Мишлен» и «Континенталь»: одна лидирует в жаркую погоду, другая — при снижении температуры до +4°С. Третий вывод: тесты летних шин не следует проводить при температуре, близкой к +10°С, — разница показателей здесь минимальна. Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат — ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при —5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет — зимняя отыграет свое на льду и на снегу.


Думаю, наши результаты будут интересны любителям ездить на зимних шинах летом — разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомоби

«Зимой и летом на одном протекторе»: сколько служат всесезонные шины

Почему немало автовладельцев решают приобрести всесезонные шины, догадаться несложно. Лозунги формата «больше не нужно менять резину и искать место для ее хранения» впечатляют. Получается, что достаточно просто следить за состоянием шин да балансировкой. А сколько денег удается сэкономить? Ведь требуется только один комплект.

Однако, когда начинаешь эксплуатировать всесезонные шины, понимаешь, что рекламные лозунги весьма обманчивые. С этим мнением согласны большинство водителей. Поэтому у меня есть предположение, что с рынка в ближайшие годы шины «на все случаи жизни» слезно уйдут.

Что касаемо срока, на первый взгляд, в плане долговечности «всесезонки» не уступают ни летним, ни зимним. В большинстве случаев производители отмечают, что безопасный эксплуатационный срок составляет не менее 5 лет. Но можно найти модели, которые способны прослужить 10 лет. Однако, десятилетний срок службы в случае с нашими дорогами — ну, это откровенная фантастика.

Катаясь по российским дорогам, обычно автомобилистам «всесезонки» хватает на 3-4 года. Лишь изредка кому-то удается покупать новый комплект только через 5 лет. Но не только от дорог все зависит. Само собой, если вы не следите за давлением в шинах, они могут прослужить и 2 года. Но не будем зацикливаться на давлении, ибо всегда есть рекомендации производителя, которые вам стоит изучить.

На самом деле, такие шины вообще неправильно называть «всесезонными». Скорее, демисезонными. Со 100% вероятностью в вашем регионе температура не стабильна круглый год. Это я к тому, что всесезонка не покажет свои негативные стороны, если вы катаетесь на ней, когда холод уходит и постепенно приходит тепло. И это единственный промежуток времени, когда подобные шины следует эксплуатировать. Если погода жаркая, или же идет снегопад, водитель моментально забывает о комфортной поездке на всесезонных шинах.

Любой автоспециалист скажет вам, что состав шин и их рисунок обязаны соответствовать погоде. В противном случае шины нельзя назвать качественными. Когда рисунок «зимний», во время летних поездок вы устанете от шума. Когда рисунок «летний», со сцепными качествами в холодное время года будут большие проблемы.

Многие автомобилисты отмечают, что на всесезонном варианте ездовой и акустический комфорт если не сведен до нуля, то минимален. Немаловажный недостаток всесезонных шин — это достаточной длинны тормозной путь.

Как итог, экономия на качественных сезонных шинах — очень сомнительная идея. Не верьте рекламным баннерам, говорящим, что всесезонная резина решит ваши проблемы. Скорее, добавит их.

Когда лучше покупать зимние шины на машину со скидкой

Любой товар на полках магазинов имеет свою сезонность, и автомобильные шины — не исключение: хотите безопасно ездить зимой, тогда придется готовиться к этому летом, выбирая и покупая зимнюю резину. Статистика показывает, что массовые закупки покрышек на зиму автомобилисты делают действительно в летний период. Почему это так, и когда правильно покупать шины на зиму?

 

Наилучшее время для покупки комплекта зимней резины

Да, в летний период есть шанс купить резину для машины со скидкой, но у распродажи прошлых сезонов есть свои недостатки.

  • Во-первых, автомобилисты приобретают устаревшие модели, не дождавшись осенних тест-драйвов.
  • Во-вторых, нередко наиболее привлекательные цены у товаров, срок хранения/годности которых подходит к концу. Рассчитывать, что купленная летом со скидкой автошина прослужит 2-3 сезона, не стоит (срок хранения автомобильных покрышек составляет 3-5 лет).
  • В-третьих, надо быть уверенным в товаре конкретного бренда и надежности продавца.

Анализ рынка показывает, что наиболее благоприятным периодом для покупки является:

Середина-конец августа — сентябрь

Именно в этот период эксперты рекомендуют покупать автопокрышки на зиму. На прилавках магазинов начинает поступать новый ассортимент зимней резины, а ее стоимость пока не высока (максимально в цене она вырастет к середине декабря и будет дороже на 5%-20%, а покрышки популярных брендов — на 7%-30%).

Конец января начало марта

Если зимняя резина вашего авто «доезжает» сезон, то лучше начать присматривать новые покрышки уже в январе, когда ажиотажа на них нет. Все, кто хотел купить дешевле, уже купили шины в начале осени, а остальные «переобулись» с первыми морозами. Поэтому середина зима — выгодное время: прилавки еще заполнены свежим товаром, а спроса на него нет. Неплохой выбор по сниженной цене.

Важно! Автомобильные шины известных брендов (Pirelli, Bridgestone, Michelin, Continental, Goodyear) не дешевеют по сезону (максимум, колебания до 3-5%), и ждать, что они подешевеют не имеет смысла. Если же вы намерены выгодно приобрести комплект шин, рекомендуем обратить внимание на менее раскрученные бренды — General, Zeetex, Dunlop, Kumho, Durun, которые предлагают более гибкую ценовую политику в ходе сезона.

Популярные заблуждения автомобилистов

У каждого автолюбителя — своя отработанная схема покупки зимних шин, Как показывают опросы, более половины автомобилистов считают периоды с мая по июль и с октября по ноябрь наиболее благоприятными для выгодной покупки автопокрышек, так как считают, что:

В это время еще нет свежего завоза новых моделей покрышек, и выбор в магазинах минимальный.

Именно из-за этого заблуждения водители часто переплачивают осенью 7-13% стоимости покрышек. На самом деле, на российском авторынке нет дефицита автомобильной резины, и можно купить любые марки и типоразмеры автопокрышек германских, американских, китайских и других брендов. То есть, именно в этот период года (начиная с августа) нет ажиотажа, и товар можно выбирать спокойно и обдуманно, изучая параллельно результаты тест-драйвов новых модификаций покрышек и имея доступ к резине прошлого сезона, которая дешевле на 10-15%.

 

Продавцы не принимают претензии и не принимают назад купленный со скидкой товар.

Если невозможность возврата товара не оговорена продавцом изначально, то купленную со скидкой покрышку вы имеете полное право вернуть в магазин в течение 14 дней. Будет сложно вернуть только те шины, срок хранения которых составляет менее 12 месяцев к моменту покупки, или вы попытаетесь вернуть резину некомплектно (1-3 покрышки).

Лучше покупать ближе к сезону.

На самом деле, разумнее покупать автомобильные шины ближе к концу сезона — в январе или августе. Если у вас есть свой проверенный продавец автомобильной резины, вы сможете купить у него шины прошлогоднего завоза, которые будут не менее качественными, чем покрышки сезона нового. Тут важно не только качество самой резины, но и правильное ее хранение в магазине и на складе.

Влияет ли на стоимость автошин курс доллара?

Да, влияет, так как вся импортная автомобильная резина закупается российскими дилерами за валюту.  И даже в отечественных покрышках есть долларовая составляющая — для большинства брендов каучук закупается также за границей.

В общем-то, и по этой причине эксперты рынка рекомендуют покупать шины до конца сентября — обычно осенью курс доллара начинает расти.

Худшее время для покупки зимних автошин

Специалисты авторынка утверждают, что такое время есть — период с октября по середину декабря осенью и с середины марта по апрель весной (связано с валютными курсами), а также май-июль (плохой выбор товара).

Кстати, не стоит забывать о распродажах — три четверти крупных продавцов в межсезонье устраивают акции с целью сбыта прошлогодней и залежалой продукции. Распродажи чаще всего объявляются под Новый год. Это удобный шанс купить зимнюю резину выгодно.

В завершении следует отметить, что зимние автопокрышки — сезонный товар, который подчиняется законам спроса на сезонные товары. Они растут в цене с началом холодов и дешевеют к концу зимы. Если покупать резину в межсезонье, вы однозначно сэкономите на ценах, но рискуете столкнуться с ограниченным предложением.

При выборе удачного времени для приобретения зимних шин учитывайте, что это лучше делать в самом конце зимы, или в начале осени, когда ассортимент моделей резины велик, а спроса на нее почти нет. Значение также имеет динамика курса доллара и возможность «поймать» скидку на товар, чтобы сэкономить.

 

Как долго служат шины? | Новости

Ljupco / iStock / Thinkstock

CARS.COM — Когда нужно менять шины? Мы ожидаем, что шины, которые идут с любым новым автомобилем, пройдут не менее 50 000 миль, но срок службы шин зависит от многих факторов.Вот несколько общих рекомендаций.

К числу факторов относятся качество шины, будь то летняя шина или всесезонная шина, тип автомобиля, на котором она установлена, рейтинг износа протектора, то есть ожидаемый срок службы протектора, и то, как машина едет. Высококачественная резина может сцепляться как пиявки на сухом асфальте, но имеет тенденцию изнашиваться быстрее, чем шины с меньшим сопротивлением качению. Если вы ведете свой автомобиль так, как будто только что его угнали, протектор также будет быстрее изнашиваться.Статьи «Шины и колеса» в разделе «Обслуживание и ремонт Cars.com» помогут вам выбрать разные типы шин, которые лучше всего подходят для вашего стиля вождения.

Связано: Как правильно проверять и заправлять шины

Вождение автомобиля, колеса которого не выровнены, сокращает срок службы шин, равно как и длительная езда на шинах с давлением ниже рекомендуемого. (Последняя практика также требует расхода топлива.) Если техническое обслуживание вашего автомобиля редко включает в себя ротацию шин, это также может ускорить износ, особенно передних шин на переднеприводном автомобиле.Они не только несут большую часть веса автомобиля, но и несут большую часть нагрузки при торможении, поворотах и ​​трогании с места.

Хотя мы ожидаем не менее 50 000 миль от оригинальных новых шин (и качественных сменных шин), в действительности все может быть иначе. Владельцы Honda CR-V последней модели жаловались нам, например, на то, что им пришлось заменить все четыре новые шины на пробеге 20 000 миль. Мы также слышим жалобы от людей, которые купили сменные шины, которые должны были прослужить 50 000 миль или более, но были годны только для 30 000 миль.Другими словами, никаких обещаний.

Дополнительные рекомендации: не нужно тратить много денег на шины, но и не покупайте автоматически самые дешевые шины. Шины — это единственная часть вашего автомобиля, которая должна касаться земли, поэтому убедитесь, что они соответствуют задаче. Выбирайте шины с высокими показателями износа протектора и тяги и помните, что эксплуатационные шины с более высокими показателями скорости могут не прослужить долго. Для большинства автомобилей наилучшим выбором, вероятно, будет сбалансированная комбинация сцепления на мокрой дороге, комфорта езды, низкого уровня шума и высокого рейтинга износа протектора.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Как долго служат автомобильные шины?

Хотите способ сэкономить несколько сотен долларов в год на расходах, связанных с автомобилем, без наличных денег из кармана?

Просто поддерживайте в шинах рекомендованное давление. Подсчитано, что правильная накачка шин может привести к повышению топливной экономичности на 3,3 процента. Согласно некоторым источникам, это дает экономию около 2 долларов при каждой заправке.А если учесть увеличение срока службы шин, ваша экономия будет еще больше [источник: Аллен].

Объявление

Манометры в шинах недорогие, доступны в любом магазине автозапчастей и просты в использовании. Автомобили, построенные в США после 1 сентября 2007 года, должны были иметь встроенную систему контроля давления в шинах.

Но как узнать, какое давление правильное? Если вы когда-либо внимательно смотрели на свой автомобиль, вы, вероятно, заметили ассортимент информации об автозапчастях, размещенной на наклейках или нанесенных на сам автомобиль.Правительство требует, чтобы информация об этой автомобильной детали была видна, чтобы потребители или кто-либо, обслуживающий автомобиль, знали правильные спецификации для внесения корректировок или замены различных деталей автомобиля.

Эту информацию легко найти для ваших шин. На автомобилях, продаваемых в Соединенных Штатах, вы можете найти информацию об оригинальных шинах во многих местах — иногда это может быть косяк входной двери или дверь перчаточного ящика. Вы всегда найдете его в руководстве по эксплуатации транспортного средства и на самих шинах.

Поскольку качественные шины могут быть дорогими, это область, в которой увеличение срока службы автомобильных деталей имеет смысл, насколько это возможно. Поддерживать в шинах адекватное давление — ни больше, ни меньше — в таком случае не составит труда. Вы найдете максимальное давление в шинах, указанное как в метрических килопаскалях (кПа), так и в фунтах на квадратный дюйм (psi). Если инструкция по эксплуатации или наклейка на двери отличается от реальной шины, всегда обращайтесь к информации на шине.

Не забывайте измерять давление в шинах, когда шины «холодные», то есть перед поездкой.Вождение нагревает воздух в шинах, заставляя его расширяться. Кроме того, накачайте шины до рекомендованного уровня, а не до указанного максимального давления. Накачивание до указанного максимума означает, что они могут быть чрезмерно накачаны во время движения и стать причиной аварии.

Замена масла и антифриза через определенные промежутки времени — хорошо известные способы увеличения срока службы автомобильных запчастей. Чистые жидкости означают, что двигатель и все прикрепленные к нему компоненты не должны работать так тяжело.В том же духе рекомендуется менять шины примерно через каждые 5 000-8 000 миль (8 047-12 875 км). Вращение шин позволяет протектору изнашиваться равномерно, что увеличивает срок службы шин.

Если вы знаете, как безопасно использовать домкрат и домкрат, вращение собственных шин является простой процедурой обслуживания. Эта диаграмма вращения шин (посередине страницы) из NHTSA показывает правильное вращение шин на переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилях.

В какой-то момент вращения ваших шин станет недостаточно, и вам придется их заменить. Чтобы определить, когда наступит этот момент, перейдите на следующую страницу.

Как долго должны служить шины?

Шины 3 ноября 2019 г.

Если ваши шины вышли из строя, то ваш автомобиль тоже. Подумайте об этом: шины — это единственный контакт вашего автомобиля с дорогой. Они должны быть в отличном состоянии, чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность других водителей на дороге.

Итак, как долго должны служить шины? Прямой ответ — «это зависит от обстоятельств». Обычный комплект шин должен прослужить от 60 000 до 75 000 миль, или от четырех до пяти лет. Но есть несколько ключевых факторов, которые повлияют на срок службы ваших шин. Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше.

Как долго должны служить шины? 6 факторов, которые следует учитывать:

1. Производитель

Средняя шина на рынке рассчитана на пробег около 60 000 миль, говорит Дэн Зелински, представитель U.S. Ассоциация производителей шин, но все шины разные.

«Некоторые производители шин предлагают гарантию на 80 000 миль или более, что отражает уверенность в долговечности конкретного продукта, основанного на его инженерных решениях, технологиях и дизайне. Другие шины могут быть изготовлены для обслуживания 30 000 миль ».

Тип шин, которые вы покупаете, также влияет на их срок службы. Например, в исследовании, проведенном Consumer Reports, шины со сверхвысокими характеристиками продержались почти вдвое меньше, чем шины для семейных автомобилей.Кроме того, всесезонные, летние и зимние шины будут иметь разный рейтинг износа протектора и, следовательно, разный срок службы.

2. Автомобиль

Вы не поверите, но автомобиль, на котором установлены ваши шины, играет роль в их сроке службы.

Внедорожники и грузовики нагружают шины больше, чем седаны, поэтому, если ваш автомобиль не оснащен соответствующими шинами, шины могут изнашиваться быстрее, чем ожидалось.

В других случаях нет четкого объяснения того, почему шины одной модели автомобиля служат дольше, чем шины другой.По данным autos.com, некоторые модели Honda CRV испытали преждевременный износ и повреждение шин, что увеличило риск выбоин или аварий на дороге.

3. Стиль вождения

Каждый знает кого-нибудь, кто водит машину так, как будто он в реальной версии Mario Kart. Эти люди подвержены более высокому риску преждевременного износа шин. Если вы регулярно подвергаете свой автомобиль резкому ускорению, большим нагрузкам и агрессивному движению по лежачим полицейским и ухабам, ваши шины пострадают.

Помимо стиля вождения, количество, которое вы водите каждый год, также влияет на срок службы ваших шин. По данным Федерального управления шоссейных дорог, в среднем американский водитель проезжает от 13 000 до 14 000 миль в год. Однако некоторые водители ездят гораздо больше или меньше.

Знаете ли вы, что 81% жителей округа Фэрфакс ездят на работу на машине? Это самый высокий процент в округе Колумбия! Поэтому для тех из нас, кто живет в Северной Вирджинии, особенно важно заботиться о наших шинах.

Прочтите: Техническое обслуживание автомобилей имеет решающее значение для пассажиров пригородных поездов Северной Вирджинии. Вот почему.

4. Где вы живете

Помимо того, как вы водите и сколько вы едете, еще одним фактором, который следует учитывать при оценке срока службы шин, является , где вы водите .

Износ шин зависит от местности, в которой вы едете, и региона, в котором вы живете. Более низкие температуры означают более низкое давление в ваших шинах, что может привести к недостаточному давлению, сплющиванию и, в конечном итоге, к небезопасным условиям вождения.С другой стороны, чрезвычайно высокие температуры вызывают нагревание дорожного покрытия, создавая большее трение между шинами и дорогой. Повышенное тепловыделение, исходящее от ваших шин, может быть опасным, если они не накачаны должным образом, имеют трещины или повреждения.

Воздействие солнечного света и высоких температур также сокращает срок службы шин, поэтому шины в более теплом южном климате, как правило, требуют более быстрой замены.

Независимо от того, где вы живете, лучше всего избегать поврежденных дорог, выбоин и гравийных дорог.Подумайте об этом так: если это лучше для вашей безопасности, то, скорее всего, лучше для ваших шин.

5. Регламент технического обслуживания

Если вы действительно хотите, чтобы ваши шины прослужили долго, практикуйте надлежащее обслуживание шин. Вот как это сделать:

  • Ежемесячно проверяйте давление в шинах. Ищите рекомендуемое давление воздуха в инструкции по эксплуатации или на табличке на двери.
  • Регулярно меняйте шины. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто нужно менять шины.(Ассоциация шинной промышленности рекомендует менять шину каждые 5000-7000 миль.)
  • Ежегодно проверяйте балансировку и центровку ваших колес. Если ваши колеса разбалансированы или не выровнены, это может вызвать неравномерный износ протектора и сократить срок службы шин.
  • Проверьте свой протектор. Изношенные или поврежденные протекторы чрезвычайно опасны, поскольку влияют на тормозной путь и способствуют автомобильным авариям. Наши специалисты проверяют протектор вашей шины каждый раз, когда вы приносите свой автомобиль в сервисный центр.Вы также можете проверить это сами, выполнив «квартальный тест». Вставьте четверть головы в протектор шины. Если вы видите всю голову Джорджа Вашингтона, значит, протектор вашей шины составляет 4/32 дюйма или ниже и в ближайшее время его необходимо заменить. При 2/32 ”ваш автомобиль не пройдет государственный техосмотр.
  • Осмотрите шины на предмет повреждений и признаков старения (трещины, малая глубина протектора, пузырьки воздуха, неравномерный износ и т. Д.).

Читайте: Техническое обслуживание шин 101: Уход за шиной

6. Возраст шин

Независимо от глубины протектора, если шине более шести лет, вам следует задуматься о замене.Это потому, что резиновые смеси в шинах со временем портятся, что приводит к сухой гнили. Сухая гниль делает ваши шины более восприимчивыми к взрывам и отслоению протектора.

Производители автомобилей и шин обычно рекомендуют заменять шины, если им 6-10 лет, независимо от глубины протектора. Но у большинства водителей в Северной Вирджинии протектор шин изнашивается еще до того, как они стареют.

Не забудьте про запасную! В зависимости от того, сколько лет вашему автомобилю, вы можете ездить с запасным колесом уже давно.Если шине более 10 лет, замените ее.

Готовы к новым шинам?

Принесите свой автомобиль в Virginia Tire & Auto, и мы сможем оценить состояние ваших шин. Если выяснится, что вам потребуется полная замена, мы поможем вам выбрать подходящие шины для вашего автомобиля и снова отправиться в путь. Вы также можете найти шины с помощью нашего онлайн-инструмента и назначить встречу в удобное для вас время.

Вот почему не стоит ездить на зимних шинах летом / Nokian Tyres

Пн 17 июня 01:58 2019 в категории Новости продуктов

Многие водители стремятся использовать зимние шины в летний сезон.По словам эксперта Nokian Tyres, это опасно для водителей и транспорта.

НАШВИЛЛ, штат Теннесси. — Нет ничего лучше, чем водить комплект гибких зимних шин, когда условия становятся холодными и опасными. Действительно, во многих частях Северной Америки жизненно важно полагаться на комплект зимних или всепогодных шин, более мягкий состав которых защищает водителей от снега, льда и холода.

Но как только снег и лед растают и наступает летняя жара, те же самые шины могут стать серьезным препятствием.Сами составы, созданные для обеспечения безопасности шин в зимних условиях, не способны выдерживать жару или постоянно мокрую дорогу. Проще говоря, зимние шины не обладают необходимыми характеристиками для безопасного летнего вождения, даже если у них достаточная глубина протектора.

«Мы разрабатываем наши зимние шины так, чтобы они были надежными на снегу и льду», — говорит Стив Бурасса , директор по продукции и ценообразованию компании Nokian Tyres North America. «Но зимняя сила превращается в летнюю слабость, и важно, чтобы водители рассматривали всесезонные или всепогодные шины при высоких температурах.”

Мокрый асфальт затрудняет установку зимних шин

Несколько тестов показали, что зимние шины плохо работают летом. Различия особенно заметны в летний дождь.

Недавнее (6 марта 2019 г.) испытание летних шин, проведенное финским автомобильным журналом Tekniikan Maailma, показывает, что, когда изношенная нешипованная шина используется для торможения на скорости 80 километров в час (около 50 миль в час), автомобиль будет все еще будет 40 км / ч (25 миль / ч) к тому времени, когда новая летняя шина остановится.Тормозное сцепление на сухом асфальте также явно хуже, чем на летних шинах.

Испытание также показывает, что управляемое вождение по мокрому асфальту практически невозможно с изношенными зимними шинами, поскольку скольжение начинается без предупреждения, и восстановить контроль над автомобилем сложно.

Летом зимние шины поворачиваются медленно и чувствуют себя нестабильными при езде

Из-за тяжелого рисунка блоков и протектора с плотными ламелями зимние шины поворачиваются медленнее, чем летние. Когда шина поворачивается медленно, она не будет такой точной в неожиданных условиях.

«Если во время неожиданного уклонения вы предположите, что зимние шины будут поворачиваться так же быстро, как летние, вы можете в конечном итоге врезаться в аварию или съехать с дороги», — говорит Бурасса.

Нешипованные зимние шины или шины со снятыми шипами также менее устойчивы, чем их всесезонные или всепогодные аналоги. Зимний состав протектора в сочетании с блочным рисунком не может сравниться с летними шинами по жесткости.

«В жаркий летний день вам нужно будет корректировать рулевое управление с помощью зимних шин, даже при движении прямо», — говорит Бурасса, — «поскольку шина будет иметь большую поперечную гибкость, чем всесезонные шины, которые более жесткие.”

Шины быстро изнашиваются в теплую погоду

Зимние шины имеют мягкий состав протектора, предназначенный для использования зимой; в жаркую летнюю погоду они будут выделять излишне большое количество тепла и увеличивать общую тепловую нагрузку зимней шины.

«Когда протектор слишком теплый, это отразится на структуре шины», — говорит Бурасса. «Это приводит к проблемам с долговечностью. В худшем случае компоненты шины могут развалиться, что приведет к разрушению конструкции.Это приведет к поломке шины ».

Зимние шины также быстрее изнашиваются в теплую летнюю погоду, что может привести к образованию неправильного зубчатого рисунка на протекторе. Зубчатый протектор вызывает шум и вибрацию. Помимо неприятных ощущений от вождения, это может привести к проблемам с автомобилем, поскольку постоянная вибрация неблагоприятна для подвески или подшипников.

Помимо ускоренного износа, шина может также сломаться, если камни скапливаются в пустых отверстиях для шипов шины с удаленными шипами.Камни могут проникнуть в пакет стальных лент внутри шины и сломать его.

Всепогодные шины предлагают решение

В то время как зимние шины далеки от идеала на теплых влажных летних дорогах, всепогодные продукты Nokian Tyres рассчитаны на работу в любых условиях. Скандинавская компания изобрела всепогодные шины в ответ на пожелания потребителей, которые хотели иметь зимний продукт, который можно было бы использовать круглый год.

Всесезонные шины отмечены знаком для тяжелых условий эксплуатации (также известный как «Трехгорная снежинка»), подтверждающий их пригодность для использования в зимних условиях.Они также эффективны на весенних и летних дорогах, что делает их хорошим выбором для водителей, которые не хотят менять шины дважды в год.

Характеристики хорошей всесезонной или всесезонной шины:

  • Низкое сопротивление качению
  • Хорошее сцепление с мокрой дорогой
  • Хорошее сопротивление аквапланированию
  • Хорошая устойчивость при движении

Дополнительные советы по вождению и всесезонным шинам

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *