ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сравнение Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller

К выбору микроавтобуса нужно подходить комплексно. Это отдельная категория автомобилей, которая отличается увеличенным размером, повышенной вместительностью и грузоподъемностью.

Автомобили этой группы рассчитаны для коммерческих целей или большой семьи. Среди широкого ассортимента микроавтобусов на вторичном рынке достойными представители класса являются Citroen Spacetourer или Peugeot Traveller.

Особенности французских микроавтобусов

Французские автомобили производятся на заводе ПСМА Рус в Калуге. На вторичном рынке, как правило, продаются микроавтобусы российской сборки с фиксированными комплектациями.

Citroen Spacetourer французской сборки в комплектации Feel включает ксеноновые фары, систему кругового обзора, бесключевой доступ, электрический привод дверей раздвижного типа, подушки безопасности и систему Grip Control для движения на сложных участках дороги.

Автомобиль отличается весьма внушительными размерами.

Просторный салон способен с комфортом вместить до 9 взрослых человек.

Экстерьер Ситроен Спейстурер выглядит стильно и современно. Эффектности корпусу добавляют оригинальный дизайн оптики, легкосплавные колесные диски, широкая площадь остекления и массивная решетка радиатора.

Подборка автомобилей Citroen Spacetourer

Пежо Тревеллер российской сборки отличается удлиненной колесной базой, и в комплектации Business VIP его можно назвать настоящим офисом на колесах.

Авто оснащается всем необходимым для обеспечения максимально комфортной поездки.

Водительское место обоих моделей удобное. Обзор дорожной обстановки считается образцом в своем классе. Основные органы управления расположены удобно, вы интуитивно поймете, где расположена нужная кнопка или рычаг. В салоне предусмотрено большое количество отделений и ниш для мелких вещей. Среди опций доступен столик для пассажиров заднего ряда.

Для отделки элементов интерьера используются высококачественные материалы: со временем пластик не выгорает на солнце и не скрипит. Приборная панель имеет приятную для глаз подсветку, она хорошо читается в любую погоду.

За дополнительную плату предусматриваются кожаные сидения и система проекционного типа с откидывающимся дисплеем. Кресла оснащаются функцией подогрева и массажа.

Современное оснащение и технические особенности

Микроавтобус Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller оснащаются инновационными системами и оборудованием, помогающим в управлении автомобилем. Система кругового обзора выводит изображение на предусмотренный в центральной панели экран.

Ситроен Спейстурер имеет два равнозначных ряда сидений. Предусмотрен ISOFIX (способ крепления детского кресла). На потолке есть блок с органами управления климатической системой. Благодаря множеству воздуховодов обеспечивается комфортный микроклимат в салоне. В корпус передних сидений встроены розетки 220 вольт, есть откидные столики.

Система Grip Control имитирует работу переднего межколесного дифференциала, предотвращая ненужные пробуксовки.

Микроавтобусы спроектированы на модульной платформе PSA EMP2. В зависимости от модификации автомобиль имеет передний или полный привод. Силовой агрегат располагается поперечно.

При необходимости подвеску можно доработать с учетом эксплуатационных потребностей. Полноприводные версии микроавтобусов оснащаются шестиступенчатой механической трансмиссией. Спереди установлена подвеска МакФерсон, сзади – независимая на рычагах продольного типа.

Управляются микроавтобусы легко и комфортно: ехать по городу или трассе приятно. Они маневренны и практически мгновенно реагируют на поворот руля. Динамика нормальная, даже создается впечатление, что установленный мотор мощнее заявленных технических характеристик.

Педаль газа с ускорением достаточно линейная. Автоматическая коробка ведет себя всегда предсказуемо и практически никогда не задумывается. Автомобили быстро замедляются и останавливаются при нажатии на педаль тормоза.

Крены при прохождении поворотов на высокой скорости минимальны. На неровном дорожном покрытии в салоне комфортно, боковые двери не хлопают.

Силовой агрегат

Турбированный дизельный двигатель отличается надежностью, неприхотливостью и стабильной работой. Его разработкой занимались французские инженеры совместно со специалистами Ford. Объем двигателя составляет 4 л, 150 л.с. Он функционирует совместно с шестидиапазонной автоматической КПП.

Общие сильные стороны французских микроавтобусов Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer:

  • современный внешний вид;
  • просторный комфортный салон;
  • вместительное багажное отделение;
  • хорошая эргономика;
  • наличие множества отделений и ниш для мелких вещей;
  • сбалансированные технические характеристики;
  • богатое базовое оснащение;
  • мощные и экономичные силовые агрегаты;
  • надежная подвеска;
  • качественное лакокрасочное покрытие;
  • отличная шумоизоляция салона.

Оба автомобиля имеют много общего в техническом плане и оснащении.

Они спроектированы на одной платформе и оснащаются турбированным мотором, который хорошо себя зарекомендовал при эксплуатации в наших условиях. Что лучше Пежо Тревеллер и Ситроен Спейстурер каждый определит сам исходя из критериев, которые предъявляет к автомобилю.

Подборка автомобилей Peugeot Traveller

Покупка подержанных Peugeot Traveller или Citroen Spacetourer в салоне FAVORIT MOTORS

Обратившись в автосалон FAVORIT MOTORS вы можете на выгодных условиях купить французские микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer. Наши специалисты ответят на интересующие вопросы, расскажут об эксплуатационных особенностях автомобилей и помогут с выбором.

Каждый автомобиль перед поступлением в продажу проходит компьютерную диагностику и проверяется на юридическую чистоту.

Вы можете бесплатно забронировать несколько автомобилей на 12 часов или оформить платную бронь на неделю, чтобы принять решение. Приобрести авто можно в кредит на выгодных условиях.

Запишитесь на прохождение тест-драйва!



Как собирают Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller 4х4 в Калуге

Когда в Калуге запускали фургоны серии К0, многие удивлялись: почему на наш конвейер ставят только версии L2 и L3 – разной длины, но с одинаковой колёсной базой в 3275 мм, и манкируют исполнение L1 с базой в 2925 мм, которое, по идее может стать самым доступным? «Официальные калужские лица» на этот вопрос отвечают так: балансель, которая тащит сваренный кузов от одного участка к другому, рассчитана на одну колёсную базу, причём, большую, в 3275 мм. Действительно, это так: если внимательно посмотреть на используемый в Калуге гигантский кронштейн, мы увидим, что на него просто невозможно погрузить фургон с меньшей базой. Между тем, балансель – это примитивное устройство, сделать которое можно на любом заводе и в любом количестве – для этого не нужен штат высококвалифицированных инженеров, так что это в данном случае не аргумент.

Всё дело в том, что менеджеры PSA загодя знали о грядущем запуске у нас «каблучков» Citroen Berlingo / Peugeot Expert поколения В9 (в настоящее время в Калуге вовсю идёт «приладочная» сварка кузовов) и, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию, не взяли в расчёт Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller с короткой колёсной базой, хотя именно сейчас, с постановкой на конвейер полноприводных версий проекта K0 версия L1 могла бы пригодится: именно с её помощью можно было бы одним махом «вырубить» всех конкурентов: и российских, и зарубежных.

Интересно, что в кои-то веки, пусть и в узкоспециальном вопросе Россия встала в авангарде мирового автопрома: во Франции полноприводные фургоны К0 переделывают из товарных автомобилей, попутно перебивая VIN, а у нас начнут изготавливать на одном конвейере вместе с переднеприводными.



Тут стоит напомнить о схеме калужской сборки. Дело в том, что в отличие от седанов Citroen C4 и Peugeot 408, кузова которых варят из самых мелких деталей и в полностью автоматическом режиме (метод CKD-4), фургоны изготавливают более простым и не требующем глубокой автоматизации методом CKD-2.

Эта схема, позволяющая с одной стороны не закупать дорогостоящие линии и обходиться ручным трудом, с другой избегать ошибок при производстве кузова. Фургоны варят из крупных сборочных единиц, уже подготовленных на французском заводе SEVEL Nord. Эти составные части в Калуге друг относительно друга позиционирует электроника, а оператору остаётся только орудовать сварными клещами. Единственный дефект, который может возникнуть в этом случае – «склейка» вместо «сварки». Сейчас на российском заводе эта линия работает в одну смену, а это значит, что более 32 фургонов в день тут сделать не могут, но, судя по объёмам продаж, пока не делают пока и этого.

Однако ж, автомобильчики К0 всё чаще встречаются на дорогах, отвоёвывая всё большую долю рынка. Ускорить этот процесс как раз и призвана полноприводная версия, которую на первых порах предложат только с 2,0-литровым дизелем в (150 л.с., 370 Нм) и ручной 6-ступенчатой коробкой передач. В дальнейшем линейку модификаций расширят, если будет спрос.

К слову, опять же, ориентируясь на запросы покупателей в течение года инженеры PSA могут ввести в конструкцию и принудительную блокировку заднего межколёсного дифференциала, которая представлена в Европе.

Для PSA поставщиком комплекта дополнительных компонентов трансмиссии стала фирма Dangel, которая, конечно, обращается за помощью к субподрядчикам: скажем, трёхсекционный приводной вал с двумя карданными шарнирами неравных угловых скоростей, подающий мощность на задний мост, приходит от фирмы GKN.

Напомним, что при проектировании фургонов серии К0 инженеры PSA впервые за всю историю сотрудничества с Dangel привлекли своих «полноприводных» коллег. Цель проста: заложить в конструкцию автомобилей все необходимые возможности для установки трансмиссии 4х4 в совершенно конкретной конфигурации.

Давайте разберёмся, как же устроены полноприводные Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller и Citroen Jumpy / Peugeot Expert? К картеру коробки передач стыкуется картер узла отбора мощности.

В своё время при адаптации ручной коробки к фургонам К0 было предусмотрено технологическое окно: сняв заглушку легко пристроить к коробке узел отбора мощности.

Он состоит из двух основных элементов: гипоидной пары шестерен с передаточным числом 1,0 и зубчатой муфты, исполнительным элементом которой стал вакуумным приводом. Эта зубчатая муфта, которой управляет водитель, и подключает ветвь мощности на задний мост. Слева на центральной консоли – в том месте, где в дорогих комплектациях переднеприводных фургонов К0 размещается шайба Grip Control (эта система в том числе имитирует блокировку дифференциала за счёт работы тормозных механизмов) размещается такой же по форме кругляш управления кареткой.

В распоряжении водителя два режима. В Eco ветвь передачи мощности на задний мост не замкнута (пиктограмма на шайбе горит белым цветом), и 4WD – ветвь замкнута, но на задние колёса не передаётся тяга (индикатор горит синим цветом). Индикация этих режимов трансмиссии на приборном щитке отсутствует. В режиме Eco машина – только переднеприводная. Переключить шайбу в режим 4WD водитель может при любой скорости, но с одним условием: передние колёса не должны пробуксовывать. Естественно, активировать 4WD можно и остановив машину. Если у нас по примеру французов заведут опциональную блокировку заднего дифференциала, то её выведут не на отдельную кнопку, а на всю ту же шайбу.

В полноприводном режиме задние колёса начинает подключать вискомуфта, если, конечно, оба передних колёса (или хотя бы одно) начинают проскальзывать. Как только входной и выходной валы вискомуфты начинают вращаться с разными угловыми скоростями, от трения, создаваемого двадцатью пятью парами фрикционных дисков температура наполняющего муфту силикона резко поднимается, что тут же меняет вязкость и приводит к замыканию фрикциона. Плюсы такого решения заключаются в отсутствии обслуживания и электронного управления, минусы – в медлительности: муфту замыкает через 0,5-0,8 секунды после начала проскальзывания колёс. Это существенно медленнее, чем во фрикционах, управляемых электроникой, но зато дешевле. И вообще, поскорее снимите со своих ушей «маркетинговую лапшу» про превентивно срабатывающие электромагнитные муфты – они ничем не лучше старого доброго «силикона», но быстрее, да…

Другое дело, вязкостная муфта, конечно не замыкается полностью, в пиковые моменты передавая на задние колёса до 70% мощности, но для лёгкого бездорожья, строительной площадки и прочих типичных условий эксплуатации полноприводных фургонов этого более чем достаточно. Дополнительные полноприводные элементы добавляют к массе машины 90 кг, а дорожный просвет возрастает на 40 мм: когда машина в снаряженном состоянии, под защитой поддона картера можно намерить 190 мм, под защитой картера заднего моста – 260 мм, в пределах колёсной базы – 275-285 мм.

С приводом – всё ясно, а как увеличили клиренс? Очень просто: между стойкой передней подвески и кузовом устанавливают проставки высотой 40 мм, между кузовом и пружинами задней подвески – проставки 50 мм и ещё одну проставку – под ограничитель хода подвески сзади. Кроме того, спереди появляются дополнительные прокладки между кузовом и подрамником, «уехала» верхняя точка крепления заднего амортизатора, изменилась геометрия заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Остаётся добавить, что на полноприводные версии получен новый ОТТС, но краш-тесты модернизированные фургоны не проходили – только испытания на шум. К слову, хорошо бы погонять машины на полигоне, такое паллиативное увеличение клиренса, а, точнее, высоты центра тяжести, немного настораживает: не станут ли фургончики переворачиваться в быстрых виражах?

Цены на пассажирские Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller 4WD и коммерческие Citroen Jumpy / Peugeot Expert 4WD объявят ближе к началу серийной сборки, которую планируют на конец октября – ноябрь. Впрочем, уже сейчас официально заявлено, что цены будут ниже, чем у всех конкурентов зарубежных брендов, причём не только первого, но и второго ряда: от VW Caddy до VW Multivan.

В ожидании тест-драйва полноприводных фургонов К0 нам остаётся гадать, предложат ли французы российским покупателям полноприводные Citroen Berlingo / Peugeot поколения В9. На Dangel их не выпускали, но теперь-то нам уже многое по плечу, теперь мы и без французов обойдёмся…

Пневмоподвеска Peugeot, Traveller, Citroen Spacetourer, задняя ось, Aride

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Peugeot, Traveller, Citroen Spacetourer вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
 

Особенности пневмоподвески на Peugeot, Traveller, Citroen Spacetourer:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»

                                  

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

 

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

 

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

 

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

 

 

Доработка штатного Вебасто на Peugeot Traveller и Citroen Space Tourer

Официальный центр по установке и обслуживанию Webasto в Санкт-Петербурге

Доработка штатного догревателя в полноценный предпусковой подогреватель двигателя осуществляется путём компьютерной перепрошивки электронного блока управления догревателя Webasto. Управление подогревателем происходит с помощью Webasto MultiControl Car оснащённого недельным таймером и кнопкой прямого запуска.

Цена с установкой:

Устройство предназначено для управления жидкостными подогревателями и имеет универсальный, понятный функционал. Рабочая панель русифицирована, что значительно упрощает повседневное пользование устройством. Панель оснащена управлением запуска отопителя и содержит функцию недельного программирования.

Моментальный запуск вентиляции или обогрева обеспечивает расположенная на панели отдельная кнопка.

 

Дружественный и простой функционал управления с большим TFT-экраном и многозадачная кнопка-колесо. Дизайн меню позволяет управляться с устройством без дополнительной инструкции или комбинаций шифров для корректирования настроек.

 

На кнопке прямого включения подогревателя размещен дополнительный показатель состояния, остающийся активным даже при гаснущем дисплее.

Функция обеспечивает программирование до трех запусков подогревателя на каждый день недели (память устройства насчитывает 21 таймер, но активировать можно только один).

 

Панель управления MultiControl располагает датчиком температуры воздуха. Показатели температуры в салоне автомобиля отражается на TFT-дисплее (при необходимости данная функция отключается посредством диагностики WTT 3).

 

Инженерное (сервисное) меню дает возможность расширенных настроек панели. Сюда относится диапазон изменения температуры, выбор вида подогревателя, индикация текущей температуры.

 Количество программ запуска предпускового подогревателя в недельном таймере: 3

 Точность выставления времени начала работы подогревателя: до 1 мин.

 Продолжительность программы прогрева: от 10 мин. до 60 мин.

 Ручной пуск предпускового подогревателя: да

 Ручное отключение предпускового подогревателя: да

 Режим вентиляции салона автомобиля (если поддерживается предпусковым подогревателем): да

 Встроенный датчик температуры в салоне автомобиля: да

 Размер (Ш х Г х В): 68 мм х 15 мм х 48 мм

 Напряжение: 12 В — 24 В

 Максимальное потребление тока (режим ожидания): 0,5 мА

 Максимальное потребление тока: 17мА  — 23 мА

 Вес: 21 грамм

 Рабочая температура: от -40 С до +75 С

Дополнительные возможности для штатных магнитол Peugeot Citroen

Почему мы ?

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Пежо Ситроен будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля!!!

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Пежо Ситроен для управления используем штатный сенсорный экран и органы управления на руле.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид, путем удержания кнопки на руле «LIST»

Наша система — совместный проект Корейских и Российских инженеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.

Интерфейс

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид. 

Программы:

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время. 

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без каких либо глюков и тормозов.  

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины! 

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд. 

Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически!!!

Интернет:

Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер. 

Citroen Spacetourer против Peugeot Traveler

Делать:

Выберите makeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGenesisGMCGowringsGreat WallHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM. A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPGOPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugo

Модель:

Выберите modelBerlingoC1C3C3 AircrossC3 PicassoC4C4 CactusC4 PicassoC5 AircrossDispatchDS3DS4Grand C4 PicassoRelay2 CV6AthenaAXBerlingo FirstBXC 15 ChampC 15 VisaC-CrosserC-ZeroC2C2 EnterpriseC25C25 RelayC3 FirstC3 PlurielC4 SpaceTourerC5C5 TourerC6C8CXCX20CX2400CX2500CX25DDS 21DS3 CabrioDS5DyaneGrand C4 SpaceTourerGSAJumperJumpyLNANemoNemo MultispaceReflexSaxoSpacetourerSynergieTraction AvantVisaXantiaXMXsaraXsara EnterpriseXsara PicassoZX

Год:

Выберите год202120202019201820172016

Вариант:

Выберите вариант1. 5BlueHDi Business (M) (s / s) 1,5BlueHDi Business (M) S & S1,5BlueHDi Feel (M) (s / s) 1,5BlueHDi Feel (M) S & S1,5BlueHDi Feel (XL) (s / s) 1,5BlueHDi Feel ( XL) S & S1.5BlueHDi Rip Curl (M) 2.0BlueHDi Business (M) (120ps) (s / s) EAT82.0BlueHDi Business (M) (123ps) (s / s) EAT82.0BlueHDi Business (M) (145ps) S&S EAT82.0BlueHDi Business (M) (150ps) (s / s) 2.0BlueHDi Business Lounge (M) 2.0BlueHDi Business Lounge (XL) 2.0BlueHDi Feel (M) (120ps) (s / s) EAT82.0BlueHDi Feel (M) (120ps) S&S EAT82.0BlueHDi Feel (M) (145ps) S&S EAT82.0BlueHDi Feel (M) (150ps) (s / s) 2.0BlueHDi Feel (M) (180ps) (s / s) EAT82.0BlueHDi Feel (XL) 2.0BlueHDi Flair (M) (145ps) S & S2.0BlueHDi Flair (M) (150ps) (s / s) 2.0BlueHDi Flair (M) (150ps) S & S2.0BlueHDi Flair (M) (180ps) (s / s) EAT82.0BlueHDi Flair (M) (180ps) S&S EAT82.0BlueHDi Flair (XL) (s / s) 2.0BlueHDi Flair (XL) S и S2.0BlueHDi Rip Curl (M) E Business (M) E Feel (M)

Обзор Peugeot Traveler

: протестирован восьмиместный минивэн. Обзоры 2021

Это некрасиво.

Нет, но очень полезно.

Продолжайте.

Это восьмиместный. Люди-перевозчики и внедорожники обычно останавливаются на семи. И вы почувствуете себя бесполезным, если уедете, оставив одного из предполагаемых пассажиров стоять у обочины.

Но это фургон с окнами…

Это так, но не так грубо, как можно было бы ожидать. Восьмиместные автомобили обычно делятся на два типа. Те, которые действительно финишные, с промышленными домами из твердых стен и голого металла и оборудованием 2000 года выпуска. Затем есть VW Caravelle и Mercedes V-Class, которые, по крайней мере, имеют автомобильную отделку и современное оборудование, но стоят очень суровые 50 тысяч фунтов каждый.Это на 10 тысяч фунтов меньше даже с кожаной отделкой.

Итак, что именно у нас здесь?

Peugeot Traveler. (AKA Citroen SpaceTourer и Toyota ProAce Verso. У них разные решетки и списки комплектов, но по сути они одинаковые. ) Здесь он в отделке Allure, с серединой из трех доступных длин. Размер, конечно, имеет значение, а этот меньше 5 метров в длину и, что особенно важно, ниже 2 метров в высоту, поэтому он подходит для многоэтажных парковок. Он удобный и маневренный, но все равно поместится восемь.С комфортом.

Взрослые могут поместиться в третьем ряду — у них будет достаточно места для ног и ширины, а их сиденья, как и второй ряд, откидываются индивидуально.

Отдельный кондиционер предусмотрен для задней части с регулируемыми дефлекторами, люками на крыше, лампами для чтения и электрическими розетками. Это делается для того, чтобы люди в задней части чувствовали, что к ним относятся хорошо.

На ум приходят слова «исполнительный шаттл».

Конечно, у этой вещи есть очевидное коммерческое использование, но она также актуальна для семьи и друзей.Это довольно гибко. У Allure два передних сиденья, три сзади и еще три в хвосте.

Кроме того, вам придется пройти долгий путь, чтобы найти транспортное средство, в котором можно разместить три детских кресла Isofix в один ряд, не говоря уже о двух рядах, как это.

Два и три ряда сложите пополам, и оба сдвигаются. Это оставляет хорошую возможность для увеличения размера багажника.

Есть багажник?

В каком-то смысле. За третьим рядом 603 литра, очень высокое пространство, но тесновато спереди назад.Хотя вы можете расширить его, немного сдвинув третий ряд вперед. Вы получаете полку для посылок. Остерегайтесь — из-за того, что багажник высокий, все должно быть поставлено вертикально и имеет тенденцию опрокидываться, когда вы открываете заднюю дверь. Частичное решение — стекло задней двери, которое открывается независимо.

Все сиденья складываются, но только при опускании спинок, а не кувырке. Так что они по-прежнему являются препятствием. На самом деле их можно сразу убрать, но для этого нужно задействовать основные группы мышц. Или кран.Затем возникает проблема хранения их вне автомобиля.

Тесты Top Gear обычно не ставят багажник перед вождением. но это наверняка будет похоже на фургон. Похоже на фургон. Фургон с хромированной решеткой радиатора, нарядными фарами и набором сплавов. Помада на свинье.

Конечно, это очень похожее на фургон положение за рулем: вы сидите прямо, ноги направлены вниз, а не вперед. Но это не доставляет неудобств даже в долгосрочной перспективе.

В остальном динамика действительно производит сносное впечатление автомобиля, хотя и не блестящее.Большая часть платформы фактически разделяется с автомобилями Peugeot среднего размера, такими как 5008. Таким образом, подвеска в основном спокойная, а ходовая часть прилично податлива. Этого не происходит с большинством фургонов.

Рулевое управление дистанционное и низкое, но в остальном прохождение поворотов возможно. В любом случае, ловкость в обращении — это последнее качество, которое вам нужно, когда за вами шесть ртов, ожидающих рвоты по затылку.

Что-нибудь мешает производительности?

Двигатель — HDi мощностью 150 л.с., и он отлично справляется со своей работой, не вызывая особой суеты. Предполагалось, что он сможет разогнаться до 100 миль в час, но, мальчик, для этого потребуется разбег. Время 0-62, равное 11 секундам, дает лучшее представление о его возможностях, и, конечно же, это до того, как вы добавите еще семь теплых тел. Короткий короткий рычаг переключения передач явно встречается с трансмиссией извилистым путем — его действие происходит вялым образом.

Расход топлива также относится к сфере автомобилей, а не грузовиков — 35 миль на галлон легко достижимы при официальной оценке 53,3 миль на галлон и 139 г / км CO2.

Хорошо, так что водить неплохо и есть место.Но разве каюта — счастливое место?

Приборная панель красиво спроектирована и декорирована, если не совсем сделана из такого же прочного, но мягкого материала, как у Caravelle. Остальная часть салона хорошо оформлена, например, полностью закрывает голый металл дверей и механизмов сиденья и покрывает весь пол ковровым покрытием.

Платформа на базе автомобиля также включает в себя множество полезной электроники, включая активный круиз, HUD со спидометром и навигационными стрелками, CarPlay / Android Auto и парковочную камеру.

Что касается счастья, мы не можем гарантировать, что вам по душе ваши попутчики. Но настоящее оборудование вокруг вас умеренно радует.

Но это все же фургон.

Хорошо, хорошо. Не фургон, нет, а фургон, похожий на машину.

Обзор Citroen SpaceTourer — автомобильный блог

Если вы когда-либо пытались втиснуть семь человек в так называемый семиместный внедорожник или минивэн, вы знаете, что третий ряд лучше оставить маленьким людям и акробатам.

Итак, мы решили провести дорожные испытания впечатляющего пассажирского автопоезда Citroen SpaceTourer, но разве это фургон с окнами и дополнительными сиденьями или что-то большее, чем большой минивэн?

Citroen SpaceTourer борется с этим в специализированном сегменте, который привлекает большие семьи и водителей такси, а также предприятия, занимающиеся перевозкой персонала и клиентов.

Противостоя всему, от Mercedes-Benz V-Series до Volkswagen Caravelle и Ford Tourneo Custom, он также составляет прямую конкуренцию своим близким родственникам Peugeot Traveler и Toyota Proace Verso (все они были разработаны вместе).

Не нужно быть гением, чтобы увидеть, что SpaceTourer более чем мимолетно похож на фургон Citroen Dispatch, на котором он основан. И, честно говоря, это не так уж и плохо, потому что он настолько красив, насколько может быть фургон.

Sporting Корпоративный дизайн Citroen с его широкими фарами, решеткой радиатора с двойным шевроном и большим воздухозаборником делает SpaceTourer современным и утонченным. Да, у него квадратная задняя часть, но тонкие складки и закругленные края придают ему стильный вид.Также есть широкие раздвижные двери с каждой стороны, большие тонированные окна и огромный задний люк для легкого доступа.

Внутри его происхождение фургона более очевидно, особенно спереди, хотя Citroen сделал все возможное, чтобы приборная панель выглядела как можно более похожей на автомобиль, где все находится под рукой. На центральной консоли находится 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран (системой Citroen Connect Nav можно управлять даже с помощью распознавания голоса), а также элементы управления обогревом.

Очевидно, что водитель имеет высокое положение, откуда открывается прекрасный вид на дорогу, а также множество мест для хранения вещей, разбросанных по кабине.

По цене от 33 575 фунтов стерлингов (включая НДС) Space Tourer доступен в пяти комплектациях — Feel, Flair и Rip Curl, а также Business и Business Lounge. Вы также можете выбрать одну из трех длин (XS: 4,6 м, M: 4,96 м и XL: 5,3 м), и вы можете разместить до девяти человек, если выберете переднее многоместное сиденье.

Сиденья гибкие, поэтому у вас может быть три или даже два ряда лицом друг к другу. Все сиденья съемные (хотя они тяжелые), поэтому его даже можно использовать как фургон, если вам нужен грузовой автомобиль (он может перевозить до 1400 кг).

В зависимости от выбранной длины объем багажника (с пятью установленными сиденьями) варьируется от 1978 до 2932 литров.

Он тоже хорошо оборудован. Стандартное оборудование включает круиз-контроль, парктроник, камеру заднего вида, крепления для детских сидений ISOFIX, систему помощи при трогании с места и светодиодные дневные ходовые огни.

В моделях

Top-spec есть кожаные сиденья, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, массажер для сиденья и многое другое.

SpaceTourer доступен с двумя турбодизельными двигателями BlueHDi (1.5 и 2,0 литра) с разной мощностью в паре с механической коробкой передач (или автоматической, если вы выбираете самый мощный вариант двигателя).

Я тестировал первоклассный Business Lounge, оснащенный мощным 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 177 л.с., восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и множеством дополнительных приспособлений — весом чуть севернее 40 000 фунтов стерлингов.

Это не медленный автобус, разгоняющийся до 100 км / ч за 11 секунд, при этом официально экономия топлива составляет 47,1 миль на галлон, а выбросы CO2 — 159 г / км. На длинных трассах я обнаружил, что указанные 40 миль на галлон были более чем возможными.

Среднего размера, он был оборудован двумя рядами мягких кожаных сидений позади водителя с просторными сиденьями для четырех человек.

Рядом с каждым удобным сиденьем находился большой нактоуз с держателями для кубиков / бутылок, а также поддон авиационного типа, который можно было выдвигать и поворачивать для использования каждым пассажиром — идеальный вариант для еды или работы за ноутбуком.

Также много света благодаря панорамной стеклянной крыше, разделенной длинной панелью, на которой расположены элементы управления кондиционированием и вентиляцией.

Раздвижные двери делают доступ ко второму ряду сидений особенно простым. Уловка для вечеринок в моем SpaceTourer позволила мне открыть одну или обе двери, просто нажав кнопку на брелке.

Боковые двери также можно открыть простым движением ноги под углом заднего бампера.

В дороге никуда не деться от того факта, что SpaceTourer базируется на фургоне. Положение водителя знакомо, езда была на удивление хорошей, хотя и немного упругой на неровных дорогах, а уровень шума в кабине был довольно хорошим, хотя и не таким изысканным, как у небольших минивэнов, подобных легковым автомобилям. .

Дизельный двигатель обладает большим крутящим моментом и прекрасно работает на крейсерских скоростях. В моем автомобиле также была установлена ​​система Citroen Grip Control, улучшающая сцепление с дорогой. Мне не удалось попробовать его на мокрой дороге, но, попробовав его на автомобилях Citroen, я подозреваю, что это настоящий бонус.

Автоматическая коробка передач была гладкой, и мне особенно понравился изящный маленький рычаг переключения передач, расположенный низко на центральной консоли.

Обзорность наивысшая для этого типа транспортных средств. Обратному движению в труднодоступных местах бесконечно помогает отличная камера заднего вида с разделенным экраном на 180 градусов.

Легко управлять автомобилем благодаря электрогидравлическому усилителю рулевого управления и радиусу поворота (от 12,40 м до 12,90 м), а его высота 1,90 м позволяет добраться до большинства автостоянок, торговых центров и аэропортов.

Откровенно говоря, Citroen SpaceTourer ничуть не хуже сверхразмерного MPV. Да, поездка могла бы быть мягче, а информационно-развлекательный экран больше, но в целом он делает то, что написано на жестяной банке. Стильный, просторный, универсальный, удобный и легкий в управлении, он определенно был бы в моем списке, если бы я выбирал большой пассажирский автомобиль.

Обзор нового Peugeot Traveler 2017

Компания Peugeot подтолкнула к элитному рынку с помощью Traveler, и это заметно, с комфортабельным салоном, заполненным оборудованием. Он также просторен и, как представительский автобус высшего класса, неплохо конкурирует с VW Caravelle. Но это слишком дорого, чтобы сделать его лучшим выбором среди больших MPV.

Семиместные автоперевозчики очень привлекательны, но если у вас большая семья или вы водитель такси, то вместимость фургона немного превосходит стандартную грузоподъемность.Peugeot Traveler — это восьмиместная версия минивэна Peugeot Expert, которая разделяет множество деталей и элементов дизайна с Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso. Однако Traveler нацелен на покупателей, которые хотят немного больше роскоши в своем восьмиместном автомобиле.

Даже в базовой комплектации Active есть множество плюсов, таких как двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, автоматические фары и дворники, а также изящная 7-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения по Bluetooth и DAB. Наша модель Allure добавила к этому передние сиденья с электроприводом и подогревом, панорамную стеклянную крышу, проекционный дисплей, ксеноновые фары и систему доступа без ключа.Спутниковая навигация стоит 240 фунтов стерлингов, но модели Allure имеют кожаную отделку, чтобы добавить ощущение роскоши. Интерьер хорошо спроектирован и отделан довольно высококачественными материалами, но Traveler не может сравниться с Volkswagen Caravelle по качеству интерьера, поэтому для тех, у кого нет высоких устремлений, вполне подойдет модель средней спецификации.

В нашей модели со стандартной колесной базой было достаточно места для шестифутовых пассажиров во всех трех рядах. Он также предлагал изрядное багажное отделение объемом 640 литров даже со всеми установленными сиденьями, но это пространство высокое и очень мелкое, поэтому оно не так полезно, как показывают цифры.Удаление громоздких сидений — непростая операция, но если вам удастся их вытащить, вы будете вознаграждены объемом 3200 литров места до линии окна. Это действительно (и неудивительно) похоже на фургон.

• Лучшие 8-местные автомобили

В движении — это то место, где становится понятным аргумент в пользу более похожего на легковой автомобиль пассажирского перевозчика. Несмотря на то, что сиденье и рулевое колесо имеют множество регулировок, водительское положение абсолютно прямое и не подойдет водителям с очень длинными ногами. Пещерный салон усиливает шум дороги и ветра, что обеспечивает довольно шумную поездку на скорости, хотя мягкая подвеска означает, что он удобен даже без груза сзади.

Производительность 2,0-литрового дизеля мощностью 148 л.с. не впечатляет, но у него сильный темп на передаче. Просто жаль, что шестиступенчатая коробка передач имеет такой свободный, мешковатый ход — как мы видели во многих небольших автомобилях Peugeot. Тем не менее, Traveler в значительной степени прост в управлении, а благодаря высокому положению водителя обеспечивается отличный круговой обзор. На дороге он кажется меньше своего размера, с удивительно малым радиусом поворота. Он даже управляется достаточно аккуратно, хотя рулевое управление очень расплывчатое и требует кропотливых четырех оборотов от упора до упора.

В отличие от Toyota Proace Verso и Citroen SpaceTourer, Peugeot не будет предлагать Traveler в более базовой комплектации, поэтому прейскурантные цены кажутся немного высокими по сравнению с этими фургонами. В продаже нет и девятиместной версии. Посмотрите на него рядом с Volkswagen Caravelle, и все начинает складываться немного лучше. Чтобы заполучить сравнительно оборудованный VW, вы бы потратили более 40 000 фунтов стерлингов, поэтому стоимость Peugeot в 36 985 фунтов стерлингов кажется приличной.

Но если вам не нужно дополнительное место, вы можете посмотреть в другую сторону.Citroen Grand C4 Picasso высшего класса по-прежнему предлагает место для семи взрослых (хотя и не для длительных поездок), комфортную езду и эффективные двигатели, а также намного превосходящую изысканность и динамику движения — менее чем за 30 000 фунтов стерлингов.

Обзор Citroen Spacetourer 2018 года | Carzone

Carzone управляет семейным восьмиместным Citroen

от Карла Коннолли

30 июля 2018 г.

Плюсы: Пространство для восьми пассажиров, хорошо оборудованные, экономичные двигатели

Минусы: Качество езды, нужно привыкать, модель с короткой колесной базой менее желательна

Это новый Citroen Spacetourer, и, как следует из названия, он предлагает простор и практичность, как некоторые другие автомобили.Spacetourer с восемью сиденьями внутри, тремя вариантами длины колесной базы и раздвижными задними дверями с электроприводом чрезвычайно универсален и хорошо подходит для перевозки большого количества людей и их багажа. Поскольку задние сиденья также легко снимаются, он может переносить большие грузы, удовлетворять потребности в мобильности и даже время от времени отдыхать в кемпинге, если вы так склонны. Недавно мы провели неделю с Spacetourer XL, чтобы увидеть, каково это жить, и как он сравнивается с альтернативными классами, такими как Toyota Proace Verso и Peugeot Traveler.

На что это похоже?

Spacetourer весьма примечателен снаружи благодаря узнаваемой шевронной решетке радиатора Citroen, высокому капоту и светодиодным дневным ходовым огням. Он доступен с тремя вариантами длины колесной базы, и наш тестовый автомобиль является самой длинной моделью XL. Все автомобили Spacetourers имеют одинаковую спецификацию FEEL, которая включает 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары и бамперы в цвет кузова. Стекло Privacy является стандартным для задних окон и помогает сохранить затенение задних сидений, а также улучшает стиль.

Интерьер Spacetourer выполнен из износостойкого пластика и имеет улучшенную планировку по сравнению с его предшественником. Сиденье водителя расположено высоко и обеспечивает прекрасный обзор дороги, а двухуровневая приборная панель оснащена встроенным семидюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Однако в зоне водителя не хватает мест для хранения вещей и смартфонов. Садиться на задние сиденья легко благодаря двойным раздвижным боковым дверям с электроприводом, которые открываются нажатием кнопки на брелке для ключей или изнутри кабины, а средний ряд сидений оборудован столиками для пикника и солнцезащитными шторками для долгих семейных поездок. .

Чтобы снять задние сиденья, просто потяните за шнур и поднимите их, поэтому Spacetourer может быстро трансформироваться из багажника для перевозки людей в грузовой грузовой автомобиль, если это необходимо. Также под сиденьем водителя есть розетка переменного тока на 220 В, которая полезна для зарядки устройств и питания электрооборудования в движении. Дверь багажника очень длинная, и ее может быть неудобно открывать в ограниченном пространстве, однако заднее окно открывается для быстрого доступа к багажнику.

Spacetourer доступен с 1.6-литровый дизельный двигатель в трех состояниях, 115 лошадиных сил, 150 лошадиных сил или 180 лошадиных сил. Мы использовали двигатель начального уровня мощностью 115 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, он обеспечивает разумное ускорение и гораздо лучше справляется с габаритами Spacetourer, чем мы ожидали. Он также оказался очень бережливым во время нашего теста с возвратом 5,5 л / 100 км за неделю вождения, в то время как годовой налог на двигатель указан в размере 280 евро. Тем, кто часто перевозит большие грузы, стоит подумать о более мощном двигателе мощностью 150 л.с., хотя 115 л.с. достаточно для большинства задач.

Также доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но только с двигателями большей мощности. Spacetourer достаточно хорошо поворачивает на извилистых дорогах и с комфортом путешествует по автомагистралям. Однако он лучше подходит для гладких дорог, так как качество езды может быть неустойчивым на ухабистой поверхности. Восьмиместные автомобили никогда не будут известны тем, что доставляют удовольствие на дороге, но Spacetourer более способный, чем многие его конкуренты, с точки зрения управляемости.

Цены на новый Citroen Spacetourer начинаются с 38 675 евро в версии с короткой колесной базой, поэтому он дешевле Peugeot Traveler и Toyota Proace Verso.Цены увеличиваются на модели со средней и длинной колесной базой, а стандартная спецификация FEEL включает 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер, круиз-контроль, задние датчики парковки, запуск без ключа и систему с семидюймовым сенсорным экраном среди других функций. ISOFIX также входит в стандартную комплектацию всех задних сидений (до шести комплектов креплений) вместе с полностью защищенным стеклом. Что касается безопасности, Spacetourer включает в себя подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески, а также электронные замки для детей сзади и зеркало наблюдения за задними сиденьями.

Вердикт Carzone: 3.5 / 5

Если вам нужно много места, то Citroen Spacetourer — один из лучших в списке с хорошими технологиями, продуманной конфигурацией сидений и приятной ездой. Внутри он предлагает реальное пространство для восьми человек и их багажа, а снять сиденья невероятно легко. Тем не менее, Spacetourer более устойчив на дороге, чем некоторые из его конкурентов, поэтому ходовые качества не являются его сильной стороной, а пространство в моделях с короткой колесной базой несколько ограничено.По этой причине мы рекомендуем модели с длинной или средней колесной базой.

Тестовый автомобиль Подробности:

Управляемая модель: Citroen Spacetourer M Feel BlueHdi 115 S&S

Цены от: € 38,675

Цена на момент тестирования: 40,175 €

Ежегодный дорожный налог: 280 евро

Двигатель: 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1560 куб. См с турбонаддувом

Мощность: 115 л.с.

Максимальная скорость: TBC

0-100 км / ч: TBC

Трансмиссия: шестиступенчатая МКПП

Кузов: универсальный автомобиль

Объем багажного отделения: 554 литра

Обзор: Citroen SpaceTourer (2016) | Честный Иоанн

Недавно добавленные в этот обзор

19 Сентябрь 2019 г. 2.0 BlueHDi 120 S&S EAT8 добавлен в SpaceTourer

Трансмиссия сочетает в себе 2,0-литровый дизельный двигатель BlueHDi 120 S&S с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT8. Кроме того, новый 2.0 BlueHDi 120 EAT8 приносит с собой значительное улучшение … Читать далее

26 июля 2018 г. Citroen SpaceTourer Rip Curl запущен

Основанный на уровне отделки Feel, Citroen SpaceTourer Rip Curl имеет наружные зеркала заднего вида и боковые протирочные полосы цвета оникс черного цвета, а также задние боковые окна с темной тонировкой.Он также имеет 17-дюймовую «кривую» … Читать далее

3 января 2018 г. Напомним R / 2018/002:

КОМПОНЕНТ ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ НЕ ОТВЕЧАТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ.Компонент двигателя может не соответствовать спецификации, что может привести к снижению производительности двигателя. Это может привести к остановке двигателя и потенциально … Читать далее

Citroen SpaceTourer (2016): краткий обзор

Возможно, это не самый модный из семейных автомобилей, но когда речь идет о доступных эксплуатационных расходах, соотношении цены и качества и восьмиместной практичности, немногие минивэны могут сравниться с Citroen SpaceTourer.

Как и его товарищи по конюшне Toyota Proace Verso и Peugeot Traveler, Citroen SpaceTourer представляет собой грузовой автомобиль, превращенный в пассажирское, с традиционным грузовым отсеком, замененным на два ряда сидений и окон.

Доступны три версии SpaceTourer: XS, M и XL, самая большая из которых имеет длину 5,3 метра, а «компактная» версия имеет длину 4,6 метра. Стандартно пять мест, хотя покупатели могут указать семь, восемь или девять мест.

Все версии в стандартной комплектации хорошо оснащены круиз-контролем, парктроником и полноразмерным запасным колесом.Опции включают в себя открывание без помощи рук для моторизованных раздвижных дверей (управляемых движением ноги под боковыми юбками) и заднее окно, которое открывается полностью, чтобы избежать ненужного открывания огромной тяжелой двери багажного отделения.

Объем багажного отделения составляет 1978 литров в XS с пятью установленными сиденьями или 2932 литра в версии XL. Средняя версия имеет длину 4,95 метра и объем багажника 2381 литр, хотя, как подтвердит любой средний брат, это, вероятно, будет версия, которую все игнорируют.

Все двигатели представляют собой дизельные агрегаты BlueHDI с мощностью 95 л.с., 115 л.с., 150 л.с. и 180 л.с., в то время как заявленная экономия составляет от 48,7 до 54,3 миль на галлон, что неплохо, учитывая размер SpaceTourer. Действительно, Citroen — один из самых эффективных больших MPV, который вы можете купить, с его официальной экономичностью, превосходящей Ford Transit Custom на целых 10 миль на галлон. Выбросы CO2 также относительно низкие, достигая 155 г / км для самых больших и мощных версий.

Однако, несмотря на то, что экономичность превосходит конкурентов, большой Citroen редко ощущается столь же резким и управляемым, как Ford, с заметной неопределенностью уровней в рулевом управлении и педалях.Тем не менее, SpaceTourer достаточно маневрен на низких скоростях и в целом хорош, а его высота 1,9 метра позволяет легко разместить его на многоэтажных автостоянках.

Благодаря огромному пространству и расходам на топливо, сравнимым с расходами на топливо в автомобиле, SpaceTourer может многое предложить семьям и бизнес-покупателям, благодаря пятизвездочному рейтингу NCAP и высокому уровню стандартного оборудования, что делает его привлекательным выбором. По общему признанию, его квадратный стиль не понравится покупателям S-MAX в ближайшее время, но если вам нужен большой и эффективный MPV, то обязательно стоит подумать о SpaceTourer.

9-местный Citroen SpaceTourer Business 2016 Road Test

Сколько стоит Citroen SpaceTourer (2016)?

Citroen SpaceTourer (2016): что там внутри?

Citroen необычно разделил два уровня отделки салона на один для семейных покупателей и один для бизнес-пользователей. Первый под названием Space Tourer Feel выпускается во всех трех вариантах длины и с пятью, семью или девятью сиденьями.В этой версии средний ряд сидений сдвигается вперед и назад, а все спинки сидений могут складываться, обеспечивая дополнительное грузовое пространство.

Вторая версия, получившая название Space Tourer Business, имеет больший диапазон настроек, чтобы понравиться компаниям такси и т. П. Все версии имеют опции, в том числе открывание без помощи рук для моторизованных раздвижных дверей (управляемых движением ноги под боковыми юбками) и заднее окно, которое открывается полностью, чтобы избежать ненужного открывания огромной тяжелой двери багажного отделения.

На выбор предлагаются три варианта длины корпуса: компактный, стандартный и длинный. Самая большая версия обеспечивает максимальное пространство для багажника, когда все сиденья находятся на своих местах, объемом 1060 литров, что делает ее идеальной для перевозки больших чемоданов. Стандартная модель обеспечивает 640 литров, а компактная версия — 280 литров. Очевидно, что для бизнес-пользователей самый маленький Space Tourer будет изо всех сил справляться с чем-либо, кроме пары небольших сумок в аэропорту.

Тем не менее, салон очень удобный, с большим пространством для головы и ног во всех трех рядах сидений.Это означает, что Space Tourer может — в зависимости от того, какую спецификацию вы выберете — вместить девять взрослых больших размеров. Все сиденья прочные, но удобные, с широким основанием и большим количеством опор для спины. В бизнес-моделях также есть элементы управления кондиционером сзади, а также затемненные защитные стекла и оконные жалюзи.

Спереди приборная панель оснащена новым семидюймовым сенсорным дисплеем со звуком DAB и возможностью подключения по Bluetooth для смартфонов. В качестве опции доступна навигация, а также проекционный дисплей, который будет считывать знаки скорости и отображать их на приборной панели.

Space Tourer получает большое количество оборудования в стандартной комплектации; Это означает, что вам не нужно доплачивать за предметы первой необходимости, такие как круиз-контроль или задние датчики парковки. Он также получил полноразмерное запасное колесо, а также автоматические фары и дворники.

Лучшие восьмиместные автомобили 2021 года | Carbuyer

В то время как семиместные автомобили — обычное дело на дорогах Великобритании, будь то универсал или внедорожник, восьмиместные — все еще редкость. Если вам нужно было перевезти восемь человек, вас простят за то, что вы подумали, что единственным вариантом будет либо две машины, либо громоздкий и неочищенный микроавтобус.К счастью, ряд производителей знают об этом пробеле на рынке и заполнили его целым рядом транспортных средств, которые включают в себя функции и удобства, присущие автомобилям среднего размера, а также возможность перевозки восьми человек.

Автомобили с самыми большими ботинками

Логистика перевозки такого количества людей означает, что большинство восьмиместных автомобилей больше похожи на фургоны, на которых они основаны, но современная подвеска и двигатели гарантируют, что опыт вождения будет больше похож на автомобиль, чем у вас могу представить.Качество интерьера также выше, чем можно было ожидать. В нашем топ-10 путеводителях рассказывается, какие у вас есть варианты, если вам нужно уметь перевезти восемь.

1. Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer основан на коммерческом фургоне Dispatch, но Citroen проделал большую работу по сокрытию этого происхождения — по крайней мере, внутри. Добавьте семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, и приборная панель не будет казаться слишком неуместной в обычном автомобиле, а подвеска хорошо изолирует вас от выбоин и плохого дорожного покрытия.Вы можете выбрать, насколько большим должен быть SpaceTourer: пятиметровый M и 5.3-метровый XL предлагают огромное пространство, а последний способен с комфортом перевозить девять человек. Если возможно, мы бы выбрали более мощные дизельные двигатели BlueHDi 150 или 180, так как модели BlueHDi 120 начального уровня требуется 12 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, а при полной загрузке она кажется недостаточной. Теперь есть и электрический e-SpaceTourer с запасом хода 143 мили и быстрой зарядкой. Читать далее.

2.Peugeot Traveler

Peugeot Traveler был разработан совместно с Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso, поэтому выбор из трех зависит от предпочтений бренда и цены. Вы можете указать Traveller с пятью, семью или восемью местами, тогда как модель Business (ориентированная на отели, аэропорты и т.п.) доступна с девятью местами. Как и другие автомобили, Peugeot доступен в двух размерах (M и XL), а 1,5- и 2,0-литровые дизельные двигатели предлагают приличную экономию в 35 единиц.От 5 до 47,1 миль на галлон и стоит 150 фунтов стерлингов в год в виде дорожного налога. Мы рекомендуем 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с., так как его дополнительная мощность позволяет легко справляться с дорожным движением, не вызывая слишком большой вмятины в экономии топлива. Как и в случае с Citroen, существует версия электрического e-Traveler. Читать далее.

3. Toyota Proace Verso

Toyota Proace Verso на самом деле производится на том же заводе, что и SpaceTourer, поэтому он также бывает двух разных размеров и имеет раздвижные задние двери. Proace Verso Shuttle предназначен для водителей такси, но выберите семейную модель, и вы получите легкосплавные диски, спутниковую навигацию и проекционный дисплей.Мы бы отказались от 1,5-литрового дизеля начального уровня и выбрали 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с., который занимает разумные 13 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, возвращает 52,3 миль на галлон и стоит 150 фунтов стерлингов в год в виде дорожного налога. Читать далее.

4.Mercedes V-Class

Mercedes V-класса, более роскошный из 8-местных, требует глубоких карманов, так как версия начального уровня стоит на несколько тысяч фунтов больше, чем большинство автомобилей в этом списке. Если вы хотите восемь мест, вам придется выбрать модель Long или Extra Long, но Mercedes в стандартной комплектации предлагает кожаную обивку, спутниковую навигацию и две задние двери с электроприводом.Приборная панель V-Class — это тоже своего рода мастер-класс, поскольку она во многом похожа на остальную линейку Mercedes. Это означает, что вы получаете сенсорную панель управления, семидюймовую информационно-развлекательную систему и высококачественные материалы в стандартной комплектации. Отделка Mercedes AMG Line добавляет «спортивный» обвес, 19-дюймовые легкосплавные диски и детали интерьера с эффектом углеродного волокна. Как и во многих из этих автомобилей, есть еще электрический Mercedes EQV. Читать далее.

5. Ford Tourneo Custom

Современные Ford имеют репутацию автомобиля, на котором приятно водить, и Tourneo Custom на базе фургона Transit не исключение.Если вам нравятся размеры Tourneo Custom, его острое рулевое управление, эффективные тормоза и мгновенное переключение передач доставляют удивительное удовольствие на извилистых дорогах. Мы выбрали отделку Zetec, так как она добавляет переднее стекло с подогревом, кондиционер, автоматические фары и дворники, а также легкосплавные диски. Также доступна подключаемая гибридная модель и прочный уровень отделки салона Tourneo Custom Active.

6. Renault Trafic Passenger

Renault — не самая новая модель, но Trafic с более высокими характеристиками будет иметь современный интерьер и заметно дешевле, чем некоторые из его современников.Три двигателя представляют собой 2,0-литровые дизельные двигатели мощностью 118, 143 и 168 л.с., каждый из которых возвращает чуть менее 40 миль на галлон. Стоит приобрести двигатель мощностью 143 л.с., так как он снижает время разгона до 100 км / ч с тяжеловесных 15,5 секунд до более полезных 11,8 секунд. Комплектация Business начального уровня включает радио DAB, передние стеклоподъемники с электроприводом и возможность подключения по Bluetooth. Обновление до довольно оптимистично названной модели Sport стоит около 2500 фунтов стерлингов и добавляет семидюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию, кондиционер, улучшенную ткань сидений, металлическую окраску, 17-дюймовые легкосплавные диски и все важные задние датчики парковки.

7. Mercedes Vito Tourer

Если вы хотите восьмиместный Mercedes, но бледный по цене V-класса, Vito Tourer может быть для вас. Правда, он обходится без причудливой приборной панели V-класса и стандартного оборудования, но это примерно на 18 000 фунтов стерлингов дешевле. Вы получаете автоматические дворники и круиз-контроль в стандартной комплектации, а при обновлении до Select и Sport добавляются дополнительные функции, такие как тонированные стекла, легкосплавные диски и кондиционер — хотя имейте в виду: чем выше диапазон отделки салона и чем более мощный двигатель вы выбираете, тем ближе по цене Vito Tourer приближается к V-классу.

8. Volkswagen Transporter Shuttle

Находясь примерно между Mercedes V-Class и другими автомобилями в этом списке, VW Transporter Shuttle немного дороже, чем Peugeot Traveler, но для некоторых имидж Volkswagen оправдывает затраты. Все шаттлы Transporter в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, зеркальным отображением смартфона, кондиционером, передними электрическими стеклоподъемниками, задними солнцезащитными шторками и дистанционным центральным замком. Вы можете перейти на версию с длинной колесной базой, если хотите больший багажник.Все двигатели представляют собой 2,0-литровые дизельные двигатели, но мы обошли стороной версии начального уровня на 108 л.с. — вам действительно нужно как минимум 125 л.с. для автомобиля такого размера, поэтому при покупке Transporter Shuttle лучше всего использовать дизель VW на 148 л.с.

9. Vauxhall Vivaro Life

Vivaro Life не так хорош в управлении, как Tourneo Custom, и приборная панель не так привлекательна, как у VW Transporter Shuttle, но по хорошей цене. Последняя модель использует те же основы и кузов, что и Peugeot, Citroen и Toyota, указанные выше.Вы можете выбрать версию с короткой или длинной колесной базой, каждая из которых доступна с восемью или девятью сиденьями. Доступен меньший диапазон уровней отделки салона; покупатели получают выбор из редко оснащенной версии Edition или полностью укомплектованной отделки Elite, которая примерно на 10 000 фунтов стерлингов дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *