ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

контактная система зажигания, схема контактной системы зажигания

Контактная система зажигания служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах бензинового двигателя внутреннего сгорания. Она должна обеспечивать полное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах.

Контактная система зажигания устройство.

Контактная система зажигания состоит из  катушки зажигания, трамблёра, свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Контактная система зажигания принцип работы.

Генератором высоковольтных импульсов является катушка зажигания, которая работает по принципу повышающего трансформатора. Она соединена с контактами прерывателя. При замкнутом состоянии его контактов, по первичной катушке протекает ток, создавая магнитное поле, силовые линии которого пронизывают вторичную обмотку.

После размыкания контактов магнитное поле пропадает, что приводит к появлению тока индукции во вторичной обмотке, равному 16 -18 кВ. В первичной катушке в этот момент образуется ток самоиндукции, равный примерно 300В, направленный в противоположную сторону от прерываемого тока.

Контактная система зажигания отчего зависит вторичное напряжение

Наличие и сила вторичного напряжения зависит от силы и скорости уменьшения тока самоиндукции в первичной обмотке. Именно ток, возникающий в первичной цепи катушки вызывает, искрение и подгорание контактов прерывателя. Для уменьшения этого эффекта, параллельно контакта подключается конденсатор, который заряжается в момент разрыва контактов и разряжается при появлении тока самоиндукции, ускоряя процесс его угасания.

Конденсатор подбирается для системы зажигания индивидуально для каждого типа двигателя. Его ёмкость обычно находятся в диапазоне 0,17 – 0,35мкФ и любое отклонение приводит к снижению вторичного напряжения.

Для воспламенения рабочей смеси достаточно вторичное напряжения равного 8 – 12 к В. Так как при распределении высокого напряжения и при протекании его по проводам и свечам существуют потери, то для надёжной работы системы вторичное напряжение должно быть 16 – 25 к В. Кроме того повышенное напряжение необходимо для воспламенения бедной смеси при неисправности топливной системы.

Ещё на вторичное напряжение влияет время замкнутого и разомкнутого состояния контактов. Эти величины зависят от профиля кулачка прерывателя и величины зазора и подбираются, как и конденсаторы индивидуально для каждого типа двигателя.

Во время эксплуатации при изменении зазора или износе кулачка происходит снижение вторичного напряжения. При уменьшении зазора и как следствие увеличении угла замкнутого состояния контактов, увеличивается искрение и подгорание контактов прерывателя, а так же медленно исчезает ток самоиндукции.

При увеличенном зазоре уменьшается угол замкнутого состояния, что приводит к снижению силы тока первичной обмотке, хотя и уменьшает искрение на контактах.

Вторичное напряжение по высоковольтному проводу передаётся на центральный вывод распределителя зажигания. Ротор (бегунок) распределителя соединён с валом прерывателя через центробежный регулятор опережения зажигания и при вращении соединяет центральный вывод с боковыми электродами, которые соединены со свечами. Центральный вывод распределителя соединён с бегунком через угольный электрод, ток с которого стекает с его бокового контакта на боковые электроды крышки, а с них по высоковольтным проводам к свечам зажигания.

Для снижения потерь тока между бегунком и боковыми электродами зазор между ними всего несколько микрон, поэтому в процессе эксплуатации не стоит скоблить и зачищать боковые контакты, что значительно увеличит зазор и снижение вторичного напряжения.

Контактная система зажигания недостатки.

Контактная система зажигания имеет ряд недостатков. Самый большой из них подгорание контактов, для предотвращение которого необходимо снижение тока первичной обмотки катушки. По этой причине при контактной системе зажигания имеется ограничение вторичного напряжения. Кроме этого при повышении числа оборотов происходит снижение вторичного напряжения, так как снижается время замкнутого состояния контактов. По этой же причине снижается вторичное напряжение при увеличении числа цилиндров. В процессе развития эти недостатки устранялись в других системах, контактно-транзисторной и бесконтактной.

admin 11/02/2012«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Принцип работы классической системы зажигания — Студопедия

Электроника и электрооборудование транспортных и транспортно-технологических машин

Практическое занятие 4

Изучение классической системы зажигания

Учебные вопросы:

Принцип работы классической системы зажигания

Регулирование угла опережения зажигания

3. Конструкция аппаратов зажигания

Принцип работы классической системы зажигания

Классическая система батарейного зажигания с одной катушкой и многоискровым механическим распределителем до сих пор широко распространена на современных автомобилях.

Главным достоинством этой системы является ее простота, обеспе­чиваемая двойной функцией механизма распределителя: прерывание цепи постоянного тока для генерирования высокого напряжения и синхронное распределение высоко­го напряжения по цилиндрам двигателя.

На рисунке 1 представлена принципиальная схема классической системы зажигания из следующих элементов:

1. Источника тока — аккумулятор­ной батареи 1;катушки зажига­ния (индукционной катушки) 2,которая преобразует токи низкого напряжения в токи высокого нап­ряжения. Между первичной и вто­ричной обмотками имеет место ав­тотрансформаторная связь.


2. Прерывателя 3, содержащего рычажок 4 с подушечкой 5 из текс­толита, поворачивающийся около оси, контакты прерывателя 6,ку­лачок 7, имеющий число граней, равное числу цилиндров. Неподвиж­ный контакт прерывателя присоединен к «массе»; подвижной контакт укреплен на конце рычажка. Если подушечка не касается кулачка, контакты замкнуты под действием пружины. Когда подушечка нахо­дит на грань кулачка, контакты размыкаются. Прерыватель управляет размыканием и замыканием контактов и моментом подачи искры.

3. Конденсатора первичной цепи 8(С1), подключенного параллельно контактам 6,который является составным элементом колебательного контура в первичной цепи после размыкания контактов.

4. Распределителя 9,включающего в себя бегунок 10,крышку 11, на которой расположены неподвижные боковые электроды 12(число ко­торых равно числу цилиндров двигателя) и неподвижный централь­ный электрод, который подключается через высоковольтный провод к катушке зажигания. Боковые электроды через высоковольтные про­вода соединяются с соответствующими свечами зажигания. Высокое напряжение к бегунку 10 подается через центральный электрод с по­мощью скользящего угольного контакта. На бегунке имеется электрод 13, который отделен воздушным зазором от боковых электродов 12. Бе­гунок 10 распределителя и кулачок 7 прерывателя находятся на одном валу, который приводится во вращение зубчатой передачей от распре­делительного вала двигателя с частотой вдвое меньшей частоты вращения коленчатого вала.

Прерыватель и распределитель располо­жены в одном аппарате, называемом распределителем зажигания;


5. Свечей зажигания 15, число которых равно числу цилиндров двигателя.

6. Выключателя зажигания 16.

7. Добавочного резистора 17 (Rдоб), который уменьшает тепловые по­тери в катушке зажигания, дает возможность усилить зажигание. (При пуске двигателя Rдоб шунтируется выключателем 18 одновременно с включением стартера.) Добавочный резистор изготовляют из нихрома или константана и наматывают на керамический изолятор.

Рисунок 1 Принципиальная схема классической системы зажигания

Принцип работы классической системы батарейного зажигания со­стоит в следующем.

При вращении кулачка 7 контакты 6 попеременно замыкаются и размыкаются. После замыкания контактов (в случае замкнутого вы­ключателя 16) через первичную обмотку катушки зажигания 2 проте­кает ток, нарастая от нуля до определенного значения за данное время замкнутого состояния контактов.

При малых частотах враще­ния валика 14 распределителя 9 ток может нарастать до установивше­гося значения, определенного напряжением аккумуляторной батареи и омическим сопротивлением первичной цепи (установившийся ток). Протекание первичного тока вызывает образование магнитного пото­ка, сцепленного с витками первичной и вторичной обмоток, и накопле­ние электромагнитной энергии.

После размыкания контактов прерывателя как в первичной так и во вторичной обмотке индуцируется ЭДС самоиндукции. Согласно за­кону индукции вторичное напряжение тем больше, чем быстрее ис­чезает магнитный поток, созданный током первичной обмотки, боль­ше первичный ток в момент разрыва и больше число витков во вторич­ной обмотке. В результате переходного процесса во вторичной обмот­ке возникает высокое напряжение, достигающее 15 … 20 кВ. В первич­ной обмотке также индуцируется ЭДС самоиндукции, достигающая 200 …400 В, направленная в ту же сторону, что и первичный ток, и стремящаяся задержать его исчезновение.

При отсутствии конденсато­ра 8 ЭДС самоиндукции вызывает образование между контактами пре­рывателя во время их размыкания сильной искры или, точнее, дуги. При наличии конденсатора 8ЭДС самоиндукции создает ток, заряжающий конденсатор. В следующий период времени конденсатор разряжается через первичную обмотку катушки и аккумуляторную батарею. Та­ким образом, конденсатор 8практически устраняет искрообразование в прерывателе, обеспечивая долговечность контактов и индуцирова­ние во вторичной обмотке достаточно высокой ЭДС.

Вторичное напряжение подводится к бегунку распределителя, а за­тем через электроды в крышке и высоковольтные провода поступает к свечам соответствующих цилиндров.

Классическая система зажигания легковых автомобилей

4 / 5 ( 33 голоса )

В автомобилях необходимость системы зажигания заключается в том, чтобы принудительно воспламенить рабочую топливовоздушную смесь в камерах сгорания. Воспламенение осуществляется при помощи электрической искры, которая возникает между электродами свечей. Образование искры происходит после того, как будет подано высокое напряжение на электроды.

Катушка зажигания

Генератором импульсов является катушка. По сути, это обычный трансформатор, у которого имеется первичная и вторичная обмотки. Сердечник изготовлен из железа, на него сначала наматывается первичная обмотка очень толстым проводом с небольшим количеством витков. Поверх нее произведена намотка вторичной обмотки очень тонким проводом и большим количеством витков.

В то время, когда по первичной обмотке протекает ток, начинает создаваться вокруг сердечника магнитное поле. После размыкания цепи питания катушки зажигания магнитное поле исчезает. Но силовые линии все еще продолжают пересекать обе обмотки. При этом во вторичной обмотке происходит вырабатывание тока с высоким напряжением.

В контактных (классических) системах зажигания напряжение составляет около 25 кВ. В первичной обмотке возникает ток самоиндукции. Напряжение при этом возрастает примерно до 300 В. С вторичной обмотки можно снять напряжение, которое будет напрямую зависеть от того, какая величина магнитного поля, а также от того, с какой интенсивностью происходит его убывание.

Другими словами, напряжение во вторичной обмотке зависит от скорости и силы убывания тока в первичной цепи. Вот здесь вот можно выделить одну особенность контактной системы зажигания. В момент, когда исчезает магнитное поле, в первичной обмотке ток самоиндукции начинает вызывать искренние контактной группы прерывателя в трамблере. Из-за этого происходит обгорание контактной группы.

Несколько слов о контактной группе

Чтобы увеличить вторичное напряжение, а, следовательно, уменьшить обгорание этой группы, необходимо произвести подключение конденсатора. Его вы можете увидеть в нижней части корпуса трамблера на любом автомобиле, оснащенном классической системой зажигания.

Когда контакты начинают размыкаться, а зазор в них очень маленький, в этот момент между ними может образоваться небольшая, но очень сильная искра. Именно в это время конденсатор заряжается. После того, как контакты полностью разомкнутся, риск образования искры минимальный, а конденсатор начинает процесс разрядки. Происходит отдача тока в катушку зажигания, в ее первичную обмотку.

При этом создается импульс тока, который позволяет исчезнуть магнитному потоку, а самое главное – с его помощью можно добиться более высокого напряжения на вторичной обмотке. Стоит отметить, что в разных автомобилях емкость конденсатора может меняться. Как правило, она находится в диапазоне 0,17..0,35 мкФ. Если говорить про автомобили ВАЗ классической серии, то у них емкость этого конденсатора колеблется в диапазоне 0,2..0,25 мкФ.

Если увеличить или уменьшить значение емкости этого конденсатора, то это неизбежно приведет к тому, что на вторичной обмотке упадет напряжение. Во время заряда и разряда конденсатора во вторичной обмотке напряжение составляет порядка 5 кВ (максимум).

Вторичное напряжение

Теперь нужно немного поговорить о вторичном напряжении, ведь именно от него зависит то, насколько качественно будет воспламеняться топливовоздушная смесь. Само собой, напряжение пробоя должно быть высоким, если в электродах свечей зазор большой. Также нужно обращать внимание на то, какое в камерах сгорания давление. Как правило, напряжение пробоя колеблется в интервале 8..12 кВ. Это минимальное значение, при котором топливовоздушная смесь должна воспламеняться.

Для того чтобы она загорелась наверняка, необходимо повысить напряжение в два раза. В итоге получается, что во вторичной цепи развивается напряжение в интервале 16..25 кВ. Запас очень большой, ведь при эксплуатации автомобиля постоянно происходят какие-либо изменения. В частности, зазор в свечах зажигания может постепенно увеличиваться, так как центральный электрод начинает выгорать. Также может изменяться состав топливовоздушной смеси.

Если она окажется слишком бедной, то для воспламенения в камерах сгорания бензина необходимо развить напряжение как минимум 20 кВ. На фото приведены катушки зажигания, которые используются в автомобилях ВАЗ классической серии.

Они могут быть с тремя выводами или с четырьмя. Наиболее надежными являются последние, в которых имеется один вывод, с которого снимается высокое напряжение, а также три для подключения к низковольтной цепи.

Подключение катушки и ее работа

Надежность запуска в этом типе катушек довольно высокая. У неё один вывод идет к аккумуляторной батарее, второй – к выключателю стартера, третий – питание от замка зажигания. Другими словами, эта катушка будет работать тогда, когда происходит запуск двигателя, более усердно. Причина выбора именно такой схемы подключения заключается в том, что во время запуска двигателя в первичной цепи протекает очень большой ток.

Следовательно, на вторичной обмотке происходит вырабатывание высокого напряжения. Но в таком «жестком» режиме функционировать очень мало будет катушка зажигания. Происходит чрезмерный нагрев и, как правило, более быстрый выход из строя. После того, когда двигатель запустится, на катушку зажигания подается питание через понижающий резистор, который способен уменьшить величину поступающего тока. Кроме того, этот резистор может изменять свое сопротивление, в зависимости от температуры внутри катушки.

Когда обороты двигателя очень маленькие, ток в первичной цепи возрастает, а это для нормального функционирования трамблера и всей системы зажигания крайне нежелательно. В трамблере зажигания контактная группа обгорает, усиливается ее износ. Кроме того, во вторичной цепи происходит увеличение напряжения, это может привести к тому, что в самом незащищенном месте распределителя произойдет пробой.

Искрение контактной группы

К сожалению, избавиться от искры между в контактом переключателе не получается полностью. Но, как было сказано ранее, значительное уменьшение искрения достигается путем подключения небольшого конденсатора. Кроме того, необходимо устанавливать нормальный зазор. Контакты должны размыкаться максимум на 0,4 мм. Если говорить про автомобили ВАЗ классической серии, то у них максимальный зазор контактов прерывателя – это 0,45 мм. В том случае, если этот зазор изменить в любую сторону, происходит уменьшение вторичного напряжения.

Конечно, если сделать зазор намного больше, чем рекомендуется, вы избавитесь от искрения. Но при этом значительно уменьшится угол, при котором контактная группа замкнута. Вследствие этого в первичной цепи уменьшается ток, вторичное напряжение тоже падает. Если же установить зазор намного меньше, нежели рекомендуется, то в первичной цепи начнет возрастать ток. Но очень сильное искрение будет наблюдаться между контактами прерывателя.

Именно по этой причине во вторичной цепи напряжение будет становиться меньше, так как магнитное поле не может достичь максимального значения, ведь не происходит резкого падения тока питания. Стоит заметить, что искрение наблюдается не только в контактах прерывателя. На роторе, а именно, на его бегунке, имеется два контакта. Первый находится в самом центре, а второй с краю.

Когда ротор вращается, от центрального контакта к крайнему передается ток с высоким напряжением. Вторичная цепь катушки зажигания соединена с центральным выводом крышки распределителя. Если вы задались целью произвести значительное уменьшение искрения в группе контактов, это приведет к тому, что на первичную обмотку катушки будет подаваться значительно меньший ток. Как следствие – во вторичной цепи напряжение уменьшается.

Замок зажигания

Нужно также обратить внимание на то, что в случае с классической системой зажигания через замок, расположенный в салоне автомобиля, протекает очень большой ток. Причем максимальная сила тока может достигать почти 12 А. Поэтому если у вас установлена контактная система зажигания, необходимо следить внимательно за состоянием замка. На некоторых автомобилях, начиная со второй половины 80-х годов, производится установка электромеханического реле. При этом через замок зажигания пропущен ток с небольшим значением, он необходим исключительно для целей управления реле.

Помехи для электроприборов

Также стоит учитывать, что в системе зажигания автомобиля происходит многократное размыкание и замыкание различных контактов, постоянно проскакивают искры, генерируются электромагнитные колебания.

Само собой, все это распространяется вокруг автомобиля, могут создаваться помехи для радиоприема и телевидения, а также для любой другой бытовой техники. Конечно, максимальное расстояние, на которое способно распространиться такое электромагнитное колебание, не очень большое. Наверняка, вы помните, какие помехи по телевизору создавали старые мопеды и мотоциклы. Но все зависит от частоты.

Если она от 15 МГц и выше, то вполне возможно, что радиус излучения будет составлять несколько сотен метров или даже пару километров. А это довольно много. Причем самые мощные помехи вырабатывает именно вторичная цепь в системе зажигания. Генератор и различные электродвигатели тоже являются источниками помех, но в меньшей степени. Что касается стартера или указателей поворотов, звукового сигнала, то радиопомех от них практически нет.

В контактной системе зажигания имеется несколько мест, в которых производится искрение. Во-первых, в самом прерывателе, который включает и отключает питание на обмотку катушки. Во-вторых, в распределителе, который направляет высокое напряжение на свечи зажигания. В-третьих, как было уже сказано, сам ротор трамблера может искрить. В-четвертых, непосредственно в свечах зажигания.

Причем частота этих помех очень высокая, порой она может достигать 100 МГц. Это самый мощный источник радиопомех, следующим по списку идет низковольтная цепь, так как в ней происходит искрение контактов группы во время прерывания подачи напряжения. Лучше всего помогает избавиться от помех экранирование абсолютно всех источников. Для этого необходимо использовать специальные элементы, которые изготовлены из металла.

Защита от помех

Все бронепровода, крышка распределителя, его корпус, катушка, свечи зажигания, они имеют в своей конструкции специальные экраны. Отдельно стоит сказать про высоковольтные провода. Чтобы исключить возникновение помех, они изготавливаются специальным образом, при котором происходит распределение по всей длине сопротивления.

Внутри распределителя зажигания, а именно на бегунке, между центральным и крайним контактом включено постоянное сопротивление, которое позволяет существенно снизить уровень помех. Даже угольный контакт, который находится на пружине в крышке трамблёра, позволяет нам существенно снизить уровень радиопомех.

Недостатки классической контактной системы зажигания

Среди недостатков классических систем зажигания можно выделить то, что через контактную группу прерывателя проходит большой по величине ток. Следовательно, происходит очень быстрый износ этого элемента. Также происходит искрение высоковольтных контактов непосредственного корпуса распределителя зажигания. На других системах такое не наблюдается.

Все это в сумме значительно снижает ресурс, а самое главное – надежность всей конструкции. Что касается надежности, то она зависит от многих составляющих. В частности, на нее влияет энергия искры, вторичное напряжение, форма и длина ее. А так же время, в течение которого происходит горение искры. Энергию можно вычислить, если знать три параметра:

  • напряжение;
  • силу тока;
  • время пробоя.

Но надежность можно определить по напряжению. В том случае, если в цилиндрах двигателя нормальные условия для горения, топливовоздушная смесь воспламеняется от искры, которая имеет энергию всего 10 мДж.

Надежность классической системы

Но на всех автомобилях с классической системой зажигания происходит увеличение энергии искры, дабы добиться максимальной надежности. Например, в «классических» автомобилях ВАЗ этот показатель порой доходит до 23 мДж. Но это при средних оборотах двигателя. Энергия постепенно уменьшается, когда частота вращения коленвала увеличивается.

Опять же, если в цилиндре условия нормальные, то в окончании такта сжатия можно заметить одну особенность. При условии, что в этот момент давление возрастает до 10. Зазор в электродах свечей примерно 1 мм. В этом случае необходимо напряжение значением около 10 кВ. Опять же, чтобы увеличить надежность всей системы, искусственно происходит увеличение этого значения в два с половиной раза, а иногда больше.

Отсюда можно сделать разумный вывод, что при увеличении напряжения вся система становится менее чувствительной к тому, какое состояние имеют электроды свечей, либо к качественному составу топливо-воздушной смеси. Известно, что через контактную группу прерывателя зажигания протекает определенный ток. Если он становится менее чем 1 А, то самоочищения контактов не происходит.

Конечно, бензиновые двигатели внутреннего сгорания постепенно совершенствовались. Постоянно происходило увеличение оборотов двигателя, увеличивалась степень сжатия, приходилось специально обеднять топливовоздушную смесь. В результате всего этого контактная система зажигания попросту стала одним большим недостатком, она только стопорила развитие автомобильной техники.

Пример работы системы зажигания

Нужно привести пример. Если увеличить частоту вращения двигателя, а также число цилиндров, происходит значительное снижение энергии искры. Другими словами, если взять двигатель ВАЗ 2106, модернизировать его, облегчив все узлы, в результате чего он начнет развивать обороты намного выше, нежели было задумано проектировщиками, а после установить систему зажигания, которая была смонтирована на моторе ранее, то попросту не получится достичь нормального режима работы.

Нужна очень большая энергия искры. Также необходимо выполнить два основных требования, которые друг другу противоречат. Во-первых, нужно произвести увеличение первичного тока. Во-вторых, нужно значительно снизить ток, который проходит через контактную группу прерывателя зажигания. Сделать это одновременно попросту не получается. Поэтому в случае с более высокооборотистыми двигателями, в которых высокая компрессия, необходимо использовать любую другую систему, но не классическую.

В заключение хотелось бы сказать, что по контактам прерывателя необходимо пропускать ток с минимальным значением, который будет управлять, а не производить переключение в первичной цепи. Но намного эффективнее, конечно же, вообще отказаться от контактов, произвести установку датчика Холла или другого бесконтактного устройства.

Как работает система зажигания

Назначение зажигание система должна генерировать очень высокий вольт возраст от машины 12 вольт аккумулятор , и посылать его по очереди на каждую свечу зажигания, зажигая топливно-воздушную смесь в двигатель с камеры сгорания .

катушка компонент, который производит это высокое напряжение. Это электромагнитное устройство, преобразующее низкое напряжение (LT) текущий от батареи к току высокого напряжения (HT) каждый раз, когда распределитель разомкнуты точки контактного выключателя.

Распределительный блок состоит из металлической емкости, содержащей центральный вал, который обычно приводится в движение непосредственно от распредвал или, иногда, коленчатый вал .

В чаше находятся точки размыкания контактов, рычаг ротора и устройство для изменения момент зажигания . Он также несет крышка распределителя .

Крышка распределителя изготовлена ​​из непроводящего пластика, и ток подается на ее центральную часть. электрод проводом HT от центра катушки.

Внутри колпачка находится несколько электродов, часто называемых сегментами, к которым подключаются выводы свечи зажигания, по одному на цилиндр .

Плечо ротора устанавливается на верхней части центрального вала и соединяется с центральным электродом с помощью металлической пружины или подпружиненный щетка в верхней части крышки распределителя.

Ток входит в колпачок через центральный электрод, проходит к центру плеча ротора через щетку и распределяется по каждой заглушке при вращении плеча ротора.

Когда плечо ротора приближается к сегменту, контактный выключатель размыкается, и ток HT проходит через плечо ротора к соответствующему проводу свечи зажигания.

Пункты размыкания контактов смонтированы внутри распределителя. Они действуют как переключатель , синхронно с двигателем, который отключает и снова подключает 12-вольтный низковольтный (LT) цепь к катушке.

Точки открываются кулачками на центральном валу и снова закрываются пружинным рычагом на подвижном контакте.

При замкнутых точках ток LT течет от батареи к первичные обмотки в катушке, а затем на землю через точки.

Когда точки открываются, магнитное поле в первичной обмотке схлопывается и ток высокого напряжения (HT) индуцируется в вторичные обмотки .

Этот ток передается на свечи зажигания через крышку распределителя.

На четырехцилиндровом двигателе четыре кулачка. При каждом полном обороте вала точки открываются четыре раза. Шестицилиндровые двигатели имеют шесть кулачков и шесть электродов в крышке.

Положение точек и корпуса распределителя по отношению к центральному валу можно отрегулировать вручную.

Это изменяет время искра для получения точной настройки (см. Как работает синхронизация двигателя ).

Дальнейшие изменения происходят автоматически, поскольку частота вращения двигателя изменяется в зависимости от открытия дроссельной заслонки.

В некоторых современных системах зажигания микроэлектроника обеспечивает оптимальную установку опережения зажигания для всех оборотов двигателя и условий нагрузки двигателя (см. Как работает синхронизация двигателя ).

Свечи зажигания ввинчиваются в горение камеры в крышка цилиндра .

HT ток проходит от каждого сегмента крышки распределителя вниз по выводам вилки к крышкам вилки.

Затем он проходит по центральному электроду, который изолирован по всей его длине, к передней части вилки.

Боковой электрод, подключенный к корпусу вилки, выступает чуть ниже центрального, причем зазор между ними обычно устанавливается от 0,025 дюйма (0,6 мм) до 0,035 дюйма (0,9 мм).

Система зажигания | инженерия | Britannica

Система зажигания в бензиновом двигателе, средство, используемое для создания электрической искры для воспламенения топливно-воздушной смеси; горение этой смеси в цилиндрах создает движущую силу.

Основными компонентами системы зажигания являются аккумуляторная батарея, индукционная катушка, устройство для создания синхронизированных высоковольтных разрядов от индукционной катушки, распределитель и набор свечей зажигания.Аккумуляторная батарея обеспечивает электрический ток низкого напряжения (обычно 12 вольт), который преобразуется системой в высокое напряжение (около 40 000 вольт). Распределитель направляет последовательные всплески тока высокого напряжения к каждой свече зажигания в порядке зажигания.

В старых автомобильных системах зажигания импульсы высокого напряжения вырабатываются с помощью точек прерывания, управляемых вращающимся кулачком распределителя. Когда точки соприкасаются, они замыкают электрическую цепь через первичную обмотку катушки зажигания.Когда точки разделены кулачком, первичная цепь разрывается, что создает скачок высокого напряжения во вторичных обмотках индукционной катушки. В новых автомобилях точки прерывания в значительной степени заменены электронными устройствами. Большинство из них сейчас используют магнитное устройство, называемое реактором, которое приводится в действие валом распределителя для создания синхронизированных электрических сигналов, которые усиливаются и используются для управления током в индукционной катушке. Эти новые системы зажигания более надежны, чем старые, позволяют лучше контролировать двигатель и выдают более высокое напряжение на свечах зажигания.

В процессе эволюции твердотельных систем зажигания было внесено множество модификаций. Некоторые системы преобразования зажигания, например, продлевают срок службы точки прерывания за счет использования транзисторов, устройств, в которых небольшой ток на входе (цепь точки прерывания) управляет гораздо большим током на выходе (первичная цепь катушки).

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Многие автомобильные двигатели теперь используют систему зажигания без распределителя или систему прямого зажигания, в которой импульс высокого напряжения подается непосредственно на катушки, которые находятся на вершине свечей зажигания (известные как катушка на свече).Основными компонентами этих систем являются блок катушек, модуль зажигания, кольцо реактора коленчатого вала, магнитный датчик и электронный модуль управления. Модуль зажигания управляет первичной цепью катушек, включая и выключая их. Кольцо реактора установлено на коленчатом валу таким образом, что при вращении коленчатого вала магнитный датчик срабатывает по выемкам в кольце реактора. Магнитный датчик передает информацию о положении в электронный модуль управления, который определяет угол зажигания.

Системы зажигания

Системы зажигания

Что делает искру?

В наших автомобилях есть электрическая система, которую мы называем «12 вольт». Полностью заряженная машина аккумулятор в состоянии покоя составляет около 12,6 вольт, при полном заряде аккумулятора для плавающего заряда требуется около 13 вольт, а работающая автомобильная система обычно в диапазоне от низких до средних 14 вольт.

Это низкое напряжение должно быть увеличился до более 15000 вольт для дуги через зазор свечи зажигания.Образовавшаяся искра должна иметь энергии плазмы (тепла) достаточно для воспламенения смеси. Любая дополнительная энергия, помимо надежно зажигает смесь и запускает фронт пламени, практически не полезен эффект. Безусловно, лишняя энергия просто быстрее разъедает промежутки. В напряжение зажигания требует увеличения 12-вольтовой электрической системы на несколько тысяч раз. Самый эффективный способ добиться этого — использовать форму накопления энергии с внезапным высвобождением энергии или накопленного заряда. Немного энергии сохраняется в течение долгого времени, а затем высвободили сразу, чтобы произвести высокоэнергетический высокотемпературная искра. Вот где фраза «искра» разряд »происходит от.

Искры или дуги ведут себя уникальным образом. Изначально есть достаточно высокое удерживающее напряжение до разрыва зазоров (в распределителе и вилке) вниз. Однажды разрыв «зажигает» зазор, заполняемый плазмой, в результате чего дуга поддерживает напряжение стать довольно низким. В этот момент дуга требует гораздо большего тока и меньшее напряжение для поддержания плазмы. Идеальное напряжение сначала очень высокое, большой всплеск тока, чтобы поддержать это.Идеальная форма волны соответствует разрывам в серии с очень быстрым приложением экстремальных напряжений, затем поддерживает последовательные дуги на гораздо более низкое напряжение и более высокий ток. Дуга должна поддерживаться до тех пор, пока не начнется горение. процесс полностью запускается, и все это происходит за малую долю секунды.

Система зажигания работает по тем же основным принципам, что и общий низковольтный накопитель системы зарядки и запуска аккумуляторов. Просто система зажигания намного выше напряжение и, из-за короткого времени разряда и гораздо меньшей мощности, намного меньше общая энергия.

В таких системах мы должны учитывать время загрузки и уровни мощности. Для этого инженеры измеряют хранимые и используемые энергии в джоулей, , что является количеством ватт на определенный период времени. Один джоуль — это один ватт-секунда. Автомобильный аккумулятор — это несколько миллионов джоулей, а система зажигания может упасть примерно на 1/10 одного джоуля!

Обе системы накапливать энергию в каком-либо запоминающем устройстве в течение длительного периода времени, чтобы удовлетворить короткую продолжительность намного более высокая пиковая нагрузка.Благодаря автомобильной электросистеме генератор заряжает аккумуляторную батарею в течение нескольких минут и часов, чтобы оба встречают высокая пиковая потребность стартера в пуске коленчатого вала и «восполнение» недостающей мощности всякий раз, когда электрическая нагрузка автомобиля превышает выход генератора. Система зажигания накапливает гораздо меньше энергии, а период зарядки, измеряемый тысячными долями секунды, и чрезвычайно короткий искровой разряд время.

Стандартным измерением энергии зажигания является джоуль. Джоуль — это определяется как один ватт-секунда энергии (счета за домашнее электроснабжение США в киловатт-часах).Один джоуль может быть одним ватт в течение одной секунды, 100 ватт в течение 1/100 секунды или любое другое время умножается на комбинация мощности, которая получается один ватт-секунду. Типичные воспламенения составляют от 50 до 200 миллиджоулей (50 мДж). диапазон миллиджоулей (200 мДж), или от 0,05 до 0,2 джоулей. Завод Ford TFI, для Например, было около нижнего диапазона 100 мДж. Вы поймете, почему эти числа важно при сравнении систем зажигания.

Мощность и время искры

Частота повторения искры стандартного четырехтактного двигателя формула t = 120 / (N * RPM), где t — секунды, а N — количество цилиндров.V8 при 6000 об / мин имеет 120/48000 = 0,0025 секунды между повторным стандартным зажиганием система искры. Это 2,5 миллисекунды между искрами, или 1 / 0,0025 = 400 искр. в секунду.

Коленчатый вал двигателя 6000 об / мин вращается на 360 * об / мин / 60 = 36 000 градусов вращения кривошипа в секунду. Мы можем упростить это до секунды на градус = 1/36 000 или 0,0000278 секунды на градус при 6 000 об / мин. При 6000 об / мин положение кривошипа на каждый градус изменение занимает около 28 миллионных долей секунды (28 мкс). Изменение времени зажигания на 1 градус составляет всего 28 мкс при 6000 об / мин.Мы видим, что время восстановления может быть проблемой.

Даже загорающиеся свечи, плохо горящие смеси или трудновоспламеняемые смеси, искра должна длиться долго несколько градусов кривошипа вращение. Продолжительность искры 20-30 градусов в значительной степени покрывает время до получить любую полезную механическую мощность от плохо работающего цилиндра или цилиндра с пропуском зажигания. Если время розжига превышает 5-10 градусов, возможны значительные потери мощности.

10 градусов при 6k об / мин составляет 10 * 28 мкс = 280 мкс. Искра с длительностью более 0.2 мс (0,0002 секунды) в значительной степени потрачено впустую. Через 0,2 мс вероятность получения любая значимая мощность от пропусков зажигания или неполного зажигания быстро уменьшается. При 0,8 мс поршень будет 29 градусов ATC. Поршень переместится так далеко ниже верхней мертвой точки, стрельба из цилиндра практически не давала энергии.

Нет причин беспокоиться о длинной искре или множественных искры на скоростях намного выше холостого хода, а длинная искра фактически уменьшит интенсивность в оптимальной точке искры.Нам действительно нужна вся искровая энергия сконцентрирован на оптимальном времени воспламенения. Продолжительность искры за пределами нескольких градусов вращения кривошипа составляет в значительной степени отходы, за исключением уменьшения загрязнения воздуха во время пропусков зажигания. На основании при продолжительности искры 30 градусов и разряде батареи 8 ампер в Идеальная система индукционного выключателя зажигания :

Цилиндры Штрихи Амперы Avg Deg Dwell
8 4 8 30
Обороты btwn spk time ms Spk Duratn MS Время выдержки t Max mS Макс миллиджоули
1000 15. 00 5,00 10,00 80,00
1500 10,00 3,33 6,67 53,33
2000 7,50 2,50 5,00 40,00
2500 6,00 2,00 4,00 32,00
3000 5.00 1,67 3,33 26,67
3500 4,29 1,43 2,86 22,86
4000 3,75 1,25 2,50 20.00
4500 3,33 1,11 2,22 17,78
5000 3. 00 1,00 2,00 16.00
5500 2,73 0,91 1,82 14,55
6000 2,50 0,83 1,67 13,33
6500 2,31 0,77 1,54 12,31
7000 2.14 0,71 1,43 11,43
7500 2,00 0,67 1,33 10,67
8000 1,88 0,63 1,25 10,00
8500 1,76 0,59 1,18 9,41
9000 1. 67 0,56 1,11 8,89
9500 1,58 0,53 1,05 8,42
10000 1,50 0,50 1,00 8,00

Стандартная система компакт-дисков легко превосходит теоретически идеальную индукционная система на высоких оборотах, потому что миллиджоули энергии в системе CD почти постоянный во всем диапазоне оборотов.Например, этот небольшой компакт-диск Summit Racing система (произведенная MSD) имеет более 100 миллиджоулей накопителя энергии и потребляет только 1 ампер на 1000 об / мин. Он имеет больше искры при 8000 об / мин, чем обычный индуктивный система, работающая на 8 ампер, может подавать на 1000 об / мин!

Искра зажигания Интенсивность

Интенсивность или качество искры зависит от накопления и выделения энергии. Мы должны заполнить резервуар для хранения определенного типа (например, зарядка аккумулятора) и высвободить эту энергию в подходящее время.При хранении энергии учитываются два фактора:

  • Время зарядки
  • Зарядный ток

Накопление энергии является прямым продуктом текущего уровня во времени. Чем меньше времени у нас на зарядку системы, тем больше требуется тока. Электрическая энергия измеряется в ватт-секундах или джоулей . Заряд или скорость разряда в один ампер за одну секунду составляет один джоуль. j = t * I, где t — время в секундах, а I — ток в амперах.Возгорание автомобилей в долях джоуль.

Типы зажигания

Существует два распространенных типа систем зажигания: индукционные и «обратные» катушки и разряд конденсаторов или зажигания от компакт-дисков. Обе системы работают за счет накопления энергии, а внезапное высвобождение накопленной энергии.

Обычно так оба типа сравниваются по энергии искры. (при максимальном токе 8 ампер):

Катушки зажигания индукционного типа не работают как трансформаторы.Следовательно, увеличение первичного напряжения не приводит непосредственно к увеличить напряжение искры индукционной катушки. Увеличение тока катушки или увеличение времени задержки до насыщения магнитного потока сердечника и уменьшения нагрузки на катушка, увеличивает напряжение искры. Повышение напряжения может увеличивать или не увеличивать искру, результат зависит от времени задержки, тока задержки, сопротивления штекера и характеристики катушки.

Системы с несколькими змеевиками

Системы с несколькими змеевиками имеют преимущество увеличения времени ожидания время.При каждом удвоении количества катушек время выдержки также удваивается. В идеале случай удвоения запасенной энергии при любом заданном числе оборотов до предела насыщения активной зоны.

В 1985 году мы изготовили судовую систему с несколькими змеевиками. Каждый Змеевик был способен хранить 40 миллиджоулей при насыщении. Чтобы предотвратить чрезмерное ток на малых скоростях, катушка была ограничена внешней электроникой. Эта система давала плоскую кривую энергии искры примерно до 5000 об / мин. Свыше 5000, энергия постепенно спадала.

Эта система вырабатывала примерно такую ​​же искровую энергию с любым напряжение аккумулятора более 8 вольт. Это потому, что система была ограничена по току, или с балластом. Если бы в системе не было ограничения по току или балласта, она бы потребляет чрезмерный ток на низких скоростях.

Жилая

Dwell (время заряда катушки) лучше всего объяснить, посмотрев на старое зажигание типа точки. Ниже показан пример двигателя Chevy 327 1964 года выпуска:

Время ожидания обычно указывается в градусах дистрибьютора.С восемью цилиндров, есть распределитель на 360 градусов. Искра возникает при открытии точки, с каждой точкой искры, разнесенной на 45 градусов. Допуск на ношение, открытие и закрытие раз и время для полной разрядки катушки, выдержка должна быть установлена ​​в разумных пределах. число ниже 45 градусов. Обычно это около 30 градусов в точечное зажигание.

Электронное зажигание реагирует быстрее, избегая механического трение-износ и проблемы с контактной дугой. Значительное снижение износа и многое другое стабильная работа позволяет электронным системам использовать более высокую задержку, чем выключатель точечные системы, с выдержками до 40 градусов.

Индуктивность катушки (перестал игнорировать все после этого момента)

Индуктивность катушки обычно измеряется в миллигенри или тысячных долях Генри. Индуктивность катушки, а также напряжение и внешнее сопротивление или ток ограничение, это то, что контролирует время зарядки (время ожидания), необходимое для полной зарядки индукционная катушка. Существует постоянная времени, которая представляет собой время, необходимое для достижения и есть переходное время. Формулы:

Постоянная времени = L / R

Переходное время, или время достижения того, что обычно считается полным зарядом, в пять раз больше постоянной времени

Балластный резистор или балластный ток должны быть установлены на полную пропитать катушку минимальным рабочим напряжением.Предположим, что ток в катушка для тяжелых условий эксплуатации, составляет 8 ампер, а напряжение батареи всегда выше 12 вольт. Этот будет 12/8 = 1,5 Ом общее балластное сопротивление (включая катушку R), или ток 8 ампер в твердотельном токе ограниченного зажигания.

Импеданс катушки 8 мГн с балластом 1,5 Ом имеет время константа 0,008 / 1,5 = 5,3 миллисекунды. Переходное время в пять раз больше, или 26,7 мСм.

Двигатель вращается на 0,006 * об / мин = градусы в секунду. 5000 об / мин двигатель будет вращаться на 30 градусов в секунду.

Это 1 / 0,006 * об / мин = секунды на градус об / мин. 5000 об / мин Например, для перемещения на 1 градус потребуется 0,033 секунды (33 миллисекунды).

При 5000 об / мин катушка 8 мГн с общим балластом 1,5 Ом и катушка сопротивление полностью пропадет.

Искра будет появляться каждые 45 градусов в V8. Это займет 45 * (1 / .006 * об / мин) = время выдержки составит

Распределительные системы зажигания 101 | 1А Авто

Назначение системы зажигания

Ваш автомобиль полагается на сгорание в цилиндрах двигателя чтобы это пошло.Тысячи маленьких взрывов поставят ваш двигатель и ваш автомобиль в движении. Для сгорания необходимы три вещи: топливо, сжатие и искра. Эта искра обеспечивается системой зажигания, и вы не сможете завести свой автомобиль или грузовик без нее.

Система, создающая эту искру, может показаться очень сложной. вам на первый взгляд, но как только мы пройдемся через это, вы должны гораздо лучше понять, как запускается ваш двигатель.

Типы систем зажигания

Большинство систем зажигания в истории автомобилестроения использовали распределитель для подачи электроэнергии в нужный цилиндр в нужное время. Больше В современных системах зажигания без распределителя или в системах прямого зажигания отсутствует механическое распределитель и использовать электронные датчики и компьютер автомобиля, двигатель блок управления (или ЭБУ) для управления моментом зажигания. В обеих этих системах цель состоит в том, чтобы свечи зажигания зажигали в правильном порядке и в идеале. время, чтобы поддерживать плавное сгорание в каждом цилиндре по порядку.

Если вы готовы признать, что компьютеры — это коробки, полные магия, систему прямого зажигания можно понять достаточно легко.Электронный датчики передают информацию о положении коленвала и распредвала к ЭБУ. Это позволяет ЭБУ определять правильное время для зажигания. катушки (которые получают питание от батареи) для подачи питания на искру пробки. Катушки зажигания в этих типах систем могут быть установлены напрямую. на заглушку в крышке клапана, в так называемом установка катушка на вилке, или Могут быть блоки катушек зажигания, которые посылают питание на свечи зажигания через свечу зажигания. провода.

Как работают механические системы зажигания с распределителями

Системы механического зажигания, использующие распределители, немного сложнее и содержат большее количество деталей. Лучшее способ понять это будет, если мы пройдемся по каждой части, начиная с аккумулятор, а заканчивая свечами зажигания.

Если вам нужны только основы, вот гораздо более краткая пошаговая проверка системы зажигания. Аккумулятор обеспечивает подачу электричества низкого напряжения на катушку зажигания.Катушка зажигания преобразует электричество низкого напряжения в мощность высокого напряжения синхронизированными импульсами. Распределитель имеет вал, который вращается распределительным валом. Это перемещает другие части распределителя, которые вызывают импульс катушки зажигания, и посылает электричество по каждому проводу свечи зажигания по порядку. Электроэнергия проходит по проводам свечей зажигания к свечам зажигания и вызывает искры. Искры воспламеняют топливо и воздух в цилиндрах двигателя. Вот и все. Надеюсь, вы обнаружили, что это короче и легче для понимания.


Что делает аккумулятор

Аккумулятор в вашем автомобиле работает так же, как и многие другие аккумуляторы. Он может накапливать электричество и рассеивать его напрямую. текущий. Когда двигатель работает, он запускает генератор переменного тока, который генерирует электричество для подзарядки аккумулятора. Чтобы немного упростить, электрические энергия вызывает химическую реакцию в батарее. Таким образом, электрическая энергия получает хранится как химическая энергия.Когда необходимо разрядить аккумулятор, другой происходит химическая реакция, при которой высвобождается электрический заряд. Батарея подает двенадцать вольт постоянного тока. Чтобы добиться горения, однако на свече зажигания должно быть от 40 000 до 100 000 вольт. Как напряжение становится намного выше? Ответ кроется в катушке зажигания.

Что делает катушка зажигания

В то время как в более новых системах катушки на вилке используется одна катушка зажигания на цилиндр, механические системы зажигания полагаются на одну катушку для преобразования мощности от аккумуляторной батареи до высокого напряжения, необходимого для свечей зажигания.

Катушка зажигания представляет собой трансформатор. Трансформаторы используются в многие электрические приложения. Повышающие трансформаторы преобразуют мощность из мощности станции на более высокое напряжение, чтобы он мог путешествовать на большие расстояния. Шаг вниз исполнители в бытовой технике снижают напряжение, подаваемое в ваш дом на меньший, который может выдержать ваша техника. Ваша катушка зажигания — это повышающий трансформатор.

Трансформаторы работают по принципу магнитной индукции.А Магнитное поле, движущееся по спиральному проводу, создаст в нем напряжение. В виде оказывается, напряжение в витой проволоке также создает магнитное поле. В традиционный трансформатор, одна катушка, первичная обмотка, получает питание от внешний источник. Поскольку переменный ток постоянно меняется, магнитный поле, создаваемое первичной катушкой, постоянно движется. Это дает напряжение во вторичной обмотке.

Что это за напряжение, зависит от соотношения количества количество витков первичной обмотки равно количеству витков вторичной обмотки.Если вторичная катушка имеет вдвое больше витков, чем первичная, выходное напряжение будет вдвое больше входного напряжения. Если первичная катушка имеет вдвое больше витков, чем вторичной катушки, тогда выходное напряжение будет половиной входного напряжения. В автомобильная катушка зажигания, вторичная обмотка имеет десятки тысяч раз столько же витков, сколько в первичной катушке. Это обеспечивает большой скачок напряжения. что нужно свечам зажигания.

Если вы заметили, что наше обсуждение трансформаторов зависело от переменного тока и автомобильные аккумуляторы обеспечивают постоянный ток, тогда мы хвалим вас за вашу проницательность.Трансформаторы, которые мы обсуждали ранее, направлены на потушить постоянный поток энергии. Катушка зажигания предназначена для гашения дискретных разряды электричества. Для этого заряд первичной обмотки периодически срывается. Это разрушает магнитное поле первичной катушки. производит. Это действует как одно большое движение магнитного поля и вызывает вторичная катушка для создания одного всплеска энергии высокого напряжения за раз.

Теперь вам может быть интересно, что нарушает работу первичной катушки.В более современные системы, это обрабатывается компьютером для достижения более точных сроки. Первоначально это было достигнуто механическими средствами в распределитель.

Чем занимается дистрибьютор

Пока аккумулятор и катушка зажигания обеспечивают питание, дистрибьютор определяет, куда и когда идет эта мощность. Дистрибьютор нравится гаишник за электричество.

Распределитель содержит, среди прочего, ротор, который вращения, и ряд контактов, установленных на крышке распределителя.Мощность от Катушка зажигания подводится к ротору. Ротор вращается в такт двигатель. Когда конец ротора приближается к одному из контактов, возникает электрическая дуга. к контакту. Оттуда мощность передается по проводу свечи зажигания в связанная свеча зажигания. Это то, во сколько раз заряд каждой свечи зажигания.

Ротор должен вращаться синхронно с двигателем. Как это достигается довольно просто и элегантно. Ротор распределителя включается вал распределителя который соединен с распредвалом.Чем быстрее распредвал вращается — и, соответственно, чем быстрее открываются и закрываются клапаны — тем быстрее будет вращаться распределитель и тем быстрее будет последовательность искрообразования. идти. Это позволяет точно настроить клапаны, подающие топливо и воздух в цилиндры. распределитель, подающий искру.

Теперь, когда вы понимаете, как работает дистрибьютор, мы можем вернемся к вопросу о том, что создает периодические дискретные заряды от катушка зажигания.В распределителе есть прерыватель, который заземляет цепь первичной обмотки. Эта точка связана с землей с помощью рычага. В рычаг приводится в движение кулачком, соединенным с валом распределителя. Это открывает цепь первичной обмотки и вызывает коллапс, который вызывает высокое напряжение импульс во вторичной катушке.

Что делают свечи зажигания и их провода

Вы, вероятно, будете благодарны, услышав, что эти последние несколько детали довольно простые.Провода свечи зажигания или провода зажигания изолированы. провода, по которым подается питание на свечи зажигания. Свечи зажигания — вот что наконец производить искру, вызывающую возгорание.

Проводящий металлический сердечник проходит через изоляционную керамику. корпус свечи зажигания. Также есть электрод, который заземляется на металл. основание свечи зажигания, которая заземляется в блок цилиндров. Есть пробел между центральным сердечником и концом электрода. Электрические дуги через это разрыв, вызывающий искру.

Некоторые общие симптомы плохого дистрибьютора

Любая из частей системы зажигания может быть повреждена. и со временем изнашиваются. Ожидается, что многие из них даже ограничат жизни. Проблемы с разными частями зажигания могут вызвать схожие проблемы. Если у вас проблемы с трамблером, проводами свечей зажигания или искрой заглушки, результаты будут такими же. Время зажигания будет сброшено или один или несколько свечей зажигания могут вообще не давать искры.Это может привести к пропуски зажигания, низкая выработка мощности, плохой расход топлива и грубый холостой ход. В некоторых в случаях, когда вы вообще не сможете запустить двигатель. Неисправный Катушка зажигания или разряженная батарея также могут препятствовать запуску двигателя.

Поскольку результаты очень похожи, может быть трудно сказать какая часть вызывает вашу проблему. Хороший первый шаг в определении вашего Проблема заключается в визуальном осмотре деталей. Вы можете определить износ распределитель или трещины в крышке распределителя.Вы можете заметить трещины в изоляция провода свечи зажигания. Если вы удалите свечи зажигания, вы можете увидеть, что они изъедены, загрязнены, покрыты сажей или иным образом в плохой форме.

Вы также должны помнить, что многие из этих частей предполагается периодически заменять. Наиболее часто используемые типы свечей зажигания (иридиевые и платина) обычно имеют срок службы от 60 000 до 100 000 миль. Дистрибьютору системы зажигания, многие производители автомобилей рекомендуют проводить полную настройку каждые 30 000 км, что подразумевает замену крышки трамблера и ротора.В в общем, рекомендуется заменить провода свечи зажигания и распределитель, когда вы заменяете свечи зажигания.

Ремонт зажигания своими руками

Работа над собственной системой зажигания распределителя, вероятно, в пределах вашей досягаемости. Как мы уже упоминали, ожидается, что детали будут периодически заменены. Они удобно расположены над двигателем, что упрощает их для доступа.

Важно помнить, что провода свечи зажигания должны заменить в правильной конфигурации, иначе свечи зажигания будут искры порядка.Это вызовет целый ряд проблем с катушкой зажигания. Один способ избежать этого — наклеить помеченный флаг из ленты на каждый провод свечи зажигания, что поможет вам вспомнить, что есть что. Вы также можете заменяйте провода свечи зажигания по одному. Один важный совет по безопасности: перед работой с электрической системой следует отключить аккумулятор. Так пока вы работаете осторожно и организованно, настраивая зажигание должна быть относительно безболезненной и простой работой, особенно сейчас, когда вы понять, как все это работает вместе.

Имея Проблемы с вашей системой зажигания дистрибьютора?

Если у вас возникли проблемы с вашим дистрибьютором система зажигания, то вы попали в нужное место. 1A Auto — ваш источник на запасные части, чтобы вернуть вашу систему зажигания в рабочее состояние заказать снова! Ниже приведен список распространенных деталей системы зажигания распределителя, которые вам может потребоваться заменить.

Сопутствующие товары:

Распределитель

Дистрибьютор Ротор

Кепка дистрибьютора

Катушка зажигания

Свечи зажигания

Провода свечей зажигания

Какие части системы зажигания? (с иллюстрациями)

Система зажигания в вашем автомобиле похожа на большую печатную плату, которая распределяет энергию по всему автомобилю, чтобы заставить его работать и поддерживать его в рабочем состоянии.Эффективность этой системы не только заставляет ваш автомобиль двигаться, но и влияет на производительность двигателя, что приводит к повышению топливной эффективности и меньшему загрязнению в результате выбросов.

Ключ автомобиля или кнопка зажигания — это первый шаг в процессе зажигания.

Система зажигания состоит из двух частей.Первая сторона называется первичной, а вторая — вторичной. Первичная сторона состоит из распределителя и электронного модуля управления, а вторичная состоит из свечей зажигания и проводов, катушки зажигания, ротора и в некоторых системах распределителя. Система зажигания полагается на аккумулятор транспортного средства, чтобы произвести искру, которая приводит систему в движение и запускает транспортное средство.

Выключатель зажигания автомобиля и ключ.Свечи зажигания и провода подают электричество в двигатель.
  • Ключ зажигания : Ключ — первая и наиболее известная часть системы зажигания. Когда ключ повернут, он высвобождает электричество низкого напряжения из первичной цепи системы зажигания. Затем это электричество поступает на катушку зажигания.
  • Катушка системы зажигания : это электромагнит, а также катушка индуктивности, которая преобразует высокое напряжение от аккумуляторной батареи автомобиля.Змеевик подключен к распределителю.
  • Свечи зажигания : Свечи зажигания и провода зажигания подают электричество в двигатель, создавая напряжение от 40 000 до 100 000 вольт. Хотя это простые и довольно мелкие детали, когда свечи зажигания или провода изнашиваются, автомобиль не запускается. Вот почему хороший уход за автомобилем предполагает регулярную настройку.
  • Распределитель : Распределитель в самой системе зажигания состоит из двух частей; ротор и крышка распределителя.Как следует из названия, эта часть распределяет электричество от катушки к свечам зажигания, проводам и цилиндрам двигателя транспортного средства. Количество цилиндров зависит от транспортного средства, но обычно это четыре или пять цилиндров. Как и свечи зажигания и провода, крышка распределителя и ротор изнашиваются и требуют периодической замены.
Распределитель забирает электричество от катушки зажигания и распределяет его по свечам зажигания и двигателю.

Многие новые автомобили имеют системы зажигания, в которых нет распределителя зажигания, что уместно называется системой без распределителя. Работа трамблера осуществляется напрямую за счет использования модифицированных свечей зажигания. Этот тип системы также не содержит проводов свечей зажигания. Эти автомобили более экологичны и экономичны, а также сокращают потребность в частых настройках.

Трубка диэлектрической смазки, которая используется для смазки крышек распределителей в системах зажигания.Крышка распределителя является частью системы зажигания.

ignition: Аккумуляторные системы зажигания | Infoplease

Аккумуляторная система зажигания имеет 6- или 12-вольтовую батарею, заряжаемую двигателем-генератором для подачи электроэнергии, катушку зажигания для повышения напряжения, устройство для прерывания тока от катушки, распределитель для постоянного тока в правильный цилиндр и свеча зажигания, выступающая в каждый цилиндр.Ток идет от батареи через первичную обмотку катушки, через устройство прерывания и обратно в батарею.

В старых автомобилях прерывание первичного тока создавалось точками прерывания, выключателем с вольфрамовыми контактами для предотвращения эрозии. Приводной на половину скорости двигателя, кулачок прерывателя, вращающийся объект с лопастной поверхностью (по одному выступу на каждый цилиндр), открывал и закрывал точки. Когда точки прерывания были замкнуты, ток протекал через первичную обмотку катушки зажигания.В электронных системах зажигания, представленных в начале 1960-х годов, прерывающее устройство представляет собой реактор, распределитель магнитных импульсов, который выдает синхронизированные электрические сигналы, которые усиливаются для управления током в первичной обмотке катушки зажигания. Такие системы обычно снижают потребность в зажигании и повышают эффективность двигателя.

Первичная обмотка состоит из проволоки, намотанной на железный сердечник. Поверх этого распределителя находится вторичная обмотка, состоящая из множества витков более тонкого провода.Ток, протекающий через первичную обмотку, создает магнитное поле. Когда кулачок выключателя размыкает точки выключателя или реактор подает сигнал, цепь разрывается и ток прекращается. Магнитное поле схлопывается, вызывая во вторичной обмотке гораздо более высокое напряжение, которое подводится к распределителю. Внутри распределителя движущийся палец вращается с половиной оборотов двигателя. При вращении он касается контактов, каждый из которых идет к разному цилиндру. Вращение рассчитано так, что, когда палец касается контакта конкретного цилиндра, во вторичной обмотке катушки зажигания только что индуцировалось высокое напряжение, и поршень почти достиг вершины такта сжатия.Таким образом, через промежуток свечи зажигания возникает высокое напряжение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *