ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Спутниковая система навигации — Википедия. Что такое Спутниковая система навигации

параметр, способ СРНС ГЛОНАСС GPS NAVSTAR TEN GALILEO BDS COMPASS
Начало разработки 1976 1973 2001 1983
Первый запуск 12 Октября 1982 22 Февраля 1978 28 Декабря 2005 30 октября 2000
Число НС (резерв) 24 (3) 24 (3) 27 (3) 30 (5)
Число орбитальных плоскостей 3 6 3 3
Число НС в орбитальной плоскости (резерв) 8 (1) 4 9 (1) 9
Тип орбит Круговая (e=0±0.01) Круговая Круговая Круговая
Высота орбиты (расчетная), км 19100 20183 23224 21528
Наклонение орбиты, градусы 64. 8±0.3 ~55 (63) 56 ~55
Номинальный период обращения по среднему солнечному времени 11 ч 15 мин 44 ± 5 с ~11 ч 58 мин 14 ч 4 мин. и 42 с. 12 ч 53 мин 24 
Характеристики сигнала FDMA (CDMA планируется) CDMA CDMA CDMA
Способ разделения сигналов НС Кодово-частотный (кодовый на испытаниях) Кодовый Кодово-частотный нет данных
число частот 24 + 12 планируется 2 + 1 планируется 5 2 + 1 планируется
Несущие частоты радиосигналов, МГц L1=1602.5625…1615.5 L2=1246.4375…1256.5

L3= 1207,2420...1201,7430

L1=1575.42

L2=1227.60

L5=1176.45

E1=1575.42 (L1)

E6=1278.750

E5=L5+L3

E5=1191.795 E5A=1176.46 (L5) E5B=1207.14 E6=12787.75

B1=1575,42 (L1)

B2=1191,79 (E5)

B3=1268,52

Период повторения дальномерного кода (или его сегмента) 1 мс 1 мс (С/А-код) нет данных нет данных
Тип дальномерного кода М-последовательность (СТ-код 511 зн.
)
Код Голда (С/А-код 1023 зн.) М-последовательность нет данных
Тактовая частота дальномерного кода, МГц 0.511 1.023 (С/А-код) 10.23 (P,Y-код) Е1=1.023 E5=10.23 E6=5.115 нет данных
Скорость передачи цифровой информации(соответственно СИ- и D- код) 50 зн/с (50Гц) 50 зн/с (50Гц) 25, 50, 125, 500, 100 Гц 50/100 25/50

500

Длительность суперкадра, мин 2.5 12.5 5 нет данных
Число кадров в суперкадре 5 25 нет данных нет данных
Число строк в кадре 15 5 нет данных нет данных
Система отсчета времени UTC (SU) UTC (USNO) UTC (GST) UTC (BDT)
Система отсчета координат ПЗ-90/ПЗ90.2 WGS-84 ETRF-00 CGCS -2000
Тип эфемирид Геоцентрические координаты и их производные Модифицированные кеплеровы элементы Модифицированные кеплеровы элементы нет данных
Сектор излучения от направления на центр земли ±19 в 0 L1=±21 в 0 L2=±23. 5 в 0 нет данных нет данных
Сектор Земли ±14.1 в 0 ±13.5 в 0 нет данных нет данных
Система дифференциальной коррекции СДКМ WAAS EGNOS SNAS
Высокоорбитальные Геосинхронный Сегмент ведутся НИР нет ведутся НИР 3 НС
Геостационарный сегмен ведутся НИР нет ведутся НИР 5 НС

Штатная автомобильная навигация – история и перспективы

Проблемы навигации волновали человека испокон веков. Долгое время для точного позиционирования в пространстве служили лишь солнце да звезды, и ориентироваться по ним мог далеко не каждый. Все изменилось с началом космической эры, и теперь практически у каждого есть свой навигатор, как в смартфоне, так и в автомобиле. О штатных автомобильных навигационных системах и поговорим.

Олег Славин

НЕМНОГО О КОСМОСЕ

Как вы думаете, сколько сегодня спутников находится на орбите, чтобы обеспечить работу навигационных систем? Ответ: на орбите Земли сегодня действует 90 навигационных спутников и планируется, что всего их будет 132. Пока преобладают американские спутники GPS – их 32. Оно и понятно, ведь именно американцы стали родоначальниками навигации по спутникам и развивают свою сеть аж с 1974 года, в связи с чем сегодня практически все навигационные системы в первую очередь взаимодействуют именно с ними. Точность позиционирования по ним довольно велика, что обеспечивает необходимую привязку к местности. Впрочем, есть у этой системы и один недостаток. Дело в том, что в первую очередь GPS создавалась как система для военных, поэтому при определенных условиях доступ к ним может быть прекращен одной лишь командой с военной базы Шривер. Именно это и сподвигло другие страны обзавестись своими спутниками.

Следующей по мощности группировки спутников пока считается Россия. Запуск системы был осуществлен в 1993 году, и на сегодня спутниковая система ГЛОНАСС насчитывает 24 действующих спутника, что подтолкнуло производителей автомобильных навигационных систем работать и с ними. Спутники ГЛОНАСС также принадлежат Министерству обороны, и если что…

На третьем месте сегодня система Beidou. Несмотря на то, что она была запущена в 2000 году, сейчас китайцы уже используют 20 спутников, а всего их будет 35, и тогда она, как и GPS и ГЛОНАСС, будет признана глобальной. Кстати, китайская Beidou активно сотрудничает с российской ГЛОНАСС.

Четвертой по количеству спутников можно считать европейскую систему Galileo. Пока на орбите находится 10 спутников, однако планируется, что к концу 2020 года их будет 30. Особенность системы в том, что она будет способна обеспечивать недоступную пока на сегодня точность позиционирования до 10 см, правда только над Европой.

Не хочет упускать свои выгоды от использования спутников и Индия. Сегодня на орбите висит 4 их спутника. В ближайшей перспективе они планируют подвесить еще 3, и тогда IRNSS обеспечит довольно качественное позиционирование над Индией, Пакистаном и Афганистаном.

А позади планеты всей плетутся японцы со своей QZSS. Пока на орбите висит 1 спутник, до конца 2017 года их должно стать 4. Основной их задачей будет обеспечение работоспособности мобильных приложений и мониторинг транспорта в азиатском регионе.

 

ВЕРНЕМСЯ НА ЗЕМЛЮ

Если говорить о навигационных системах для автомобилей, то они появились, как ни странно, еще задолго до того, как человек услышал сигнал от первого спутника земли. Первый автомобильный навигатор датируется 1930 годом.

В некое устройство, отдаленно напоминающее сегодняшние навигаторы, загружался рулон с картами соответствующей местности, и посредством механического привода от колес он прокручивался пропорционально скорости автомобиля, показывая тем самым на экране место пребывания. Доехав до нужного поворота, автолюбитель извлекал уже ненужный рулон и вместо него вставлял следующий, соответствующий направлению движения.

Мороки с ним, конечно, хватало, но именно это устройство от компании Iteravto стало прародителем всех нынешних навигаторов.

Несмотря на то, что в 1981 году на орбите земли уже работало несколько навигационных спутников, все же очередным автомобильным навигационным прибором был не спутниковый навигатор, а гироскопический.

Компания Honda стала первой, предложив свой Gyrocator как опцию. Созданный совместно с компанией Alpine, навигатор вычислял местоположение автомобиля на карте с помощью гироскопических датчиков, продвигая заранее выбранную и установленную карту вверх или вниз и показывая положение автомобиля на мониторе светящейся точкой.

Естественно, каждую карту нужно было предварительно привязать к местности и выставить место своего положения в центре монитора. Стоила эта опция по тем временам чуть ли не четверть цены автомобиля.

 

НАШЕ ВРЕМЯ

Бумом развития штатных навигационных систем можно считать начало нашего века. Именно с приходом новых технологий удалось существенно снизить стоимость комплектующих для производства приемников спутникового сигнала и тем самым перевести навигационные системы из ранга «не для всех» в ранг «для каждого».

Сегодня похвастать штатной навигационной системой может как автомобиль премиум-класса, так и бюджетная иномарка. Как правило, все системы интегрированы в так называемые мультимедийные комплексы, основной задачей которых изначально было лишь развлечь водителя в дальней дороге музыкой. Позже к ним «прикрутили» возможность проигрывать не только аудио-, но и видеофайлы. Были системы, которые могли похвастать и наличием TV-тюнера. Однако пределом мечтаний была именно навигация, и она пришла. Автопроизводители наперебой нахваливали каждый свою навигационную систему, свойственную именно их бренду.

Кто-то первым показал маршрут с высоты птичьего полета, а кто-то хвастался возможностью отслеживать пробки без интернет-трафика. Тем не менее сегодня тенденция такова, что разработанные под конкретный автомобильный бренд навигационные системы, как бы ни были они хороши или плохи, уходят в прошлое. Зачем выдумывать нечто, если уже есть готовое, решили автопроизводители и все чаще и чаще устанавливают на автомобили навигационные системы, завязанные на программное обеспечение компаний, занимающихся исключительно навигацией.

Именно поэтому Navitel, СитиГИД или Garmin сегодня можно встретить как штатную навигационную систему во многих автомобилях. Со временем автолюбители все чаще стали отдавать предпочтение интерактивным навигационным системам, таким как «Яндекс навигатор» или «Гугл мэпс». Оно и понятно: актуальные карты и постоянный мониторинг трафика очень облегчают жизнь автолюбителям, особенно в мегаполисах. А зачем тогда предварительно ставить навигационные системы в автомобиль, если они есть почитай у каждого в кармане в виде предустановленного софта на смартфоне? Об этом же задумались и автопроизводители и придумали нечто, позволяющее без труда контролировать приложения со смартфонов непосредственно на мониторе штатной автомобильной мультимедиасистемы.

 

APPLE CARPLAY, ANDROID AUTO И MIRRORLINK

Большинство сегодняшних смартфонов работают под управлением операционных систем Android и iOS. Именно с ними и решили подружить автопроизводители свои мультимедийные устройства. В итоге уже появились автомобили, поддерживающие возможность переносить на экраны штатных систем автомобилей «зеркала» экранов смартфона со всеми вытекающими из этого приятными последствиями. Какими? Во-первых, теперь нет необходимости привыкать к работе той или иной навигационной системы. «Яндекс карты», Google Maps, Navitel или СитиГИД в полном объеме отражаются на экране штатного монитора. Маршрут можно проложить, будучи еще дома или на работе, а позже воспользоваться им, как только вы сконнектите смартфон с автомобилем. Во-вторых, помимо работы с привычными встроенными навигационными системами, вы можете, также не отрываясь от руля, пользоваться и иными приложениями, будь то телефонная книга и СМС. Или, к примеру, просматривать комментарии к вашим постам в соцсетях. Да мало ли что еще можно делать со смартфона – он ваше все, и это все теперь доступно на большом и удобном экране.

Именно благодаря системам Apple CarPlay и Android Auto это отчасти стало возможно. Но почему отчасти? Дело в том, что пока признать эти системы работающими на все сто процентов нельзя. Не все функции доступны, а те, что есть, работают не так, как хотелось бы в идеале.

Куда больших успехов на этом поприще достигла компания MirrorLink, но штатно она ставится далеко не в каждый автомобиль. Да и не каждый смартфон готов работать с этой системой – придется покупать именно ту модель, которая поддерживает это сопряжение.

И все же, так или иначе, но именно за такими системами будущее, и очень хорошо, что автопроизводители это понимают. Осталось придумать такую систему, которая не позволит вам забыть смартфон дома или на работе. В противном случае останетесь и без навигации, и без музыки, и без соцсетей. А последнее для кого-то может быть смерти подобно.

Хочу получать самые интересные статьи

Спутниковая связь и навигация

Навигационная система — это совокупность приборов, обеспечивающих навигацию (ориентирование) объекта в пространстве. Навигационные системы обеспечивают ориентацию с помощью: карт, имеющих видео,графический или текстовый форматы; определение местоположения с помощью датчиков или других внешних источников; автономных средств, таких как спутниковая связь и т.п.; информации от других объектов. Спутниковая система навигации — комплексная электронно-техническая система, состоящая из совокупности наземного и космического оборудования, предназначенная для определения местоположения (географических координат и высоты), а также параметров движения (скорости и направления движения и т. д.) для наземных, водных и воздушных объектов. Основные элементы спутниковой системы навигации:

  • Орбитальная группировка, состоящая из нескольких (от 2 до 30) спутников, излучающих специальные радиосигналы;
  • Наземная система управления и контроля, включающая блоки измерения текущего положения спутников и передачи на них полученной информации для корректировки информации об орбитах;
  • Приёмное клиентское оборудование («спутниковых навигаторов»), используемое для определения координат;
  • Опционально: наземная система радиомаяков, позволяющая значительно повысить точность определения координат.
  • Опционально: информационная радиосистема для передачи пользователям поправок, позволяющих значительно повысить точность определения координат.

Россия занимает третье место по числу спутников связи

По данные на конец 2016 года Россия занимает третье место по количеству спутников связи, обладая 17 космическими аппаратами. Страна уступает по этому показателю Франции, у которой спутников вдвое больше – 34, а также малому государству – Люксембургу, который владеет 108 аппаратами. Об этом сообщал ТАСС со ссылкой на генконструктора ОАО "Газпром космические системы" Николая Севастьянова. Япония обладает 16 спутниками связи, на пятом месте располагаются США и Гонконг, у которых по 11 аппаратов.

Объем мирового рынка космической связи, существующего уже 45 лет, составляет $153 млрд с годовым приростом в 3%. Основную часть его составляет ТВ, радио и интернет - $104 млрд. Сегмент каналов связи оценивается в $18 млрд, подвижная связь – в $3 млрд.


Что такое GPS мониторинг транспорта?

GPS мониторинг транспорта это непрерывное слежение за автомобилями Вашего автопарка. Система мониторинга транспорта позволяет осуществлять GPS слежение в режиме реального времени. GPS оборудование, установленное на автомобиле, запрашивает свое местоположение у одного из спутников группировки GPS и, в режиме онлайн передает информацию диспетчеру. Подобная система навигации GPS позволила выйти с уровня простого контроля перемещения транспорта на уровень полноценного слежения за транспортом.

При внедрении системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта помимо слежения за транспортом осуществляется постоянный контроль уровня топлива, состояние автомобиля, его точные координаты, время , в течении которого автомобиль находился в простое или в движении и многое другое.

Поскольку сигнал идет в режиме реального времени, современные системы контроля транспорта выполняют гораздо больше функций чем просто GPS мониторинг автомобилей. Сегодня, отслеживая перемещение транспорта, GPS оборудование позволяет диспетчеру оперативно реагировать в случае возникновения нештатных ситуаций.

Диспетчер в процессе контроля перемещения транспорта может устанавливать голосовую связь с водителем, удаленно заглушить двигатель автомобиля и многое другое. Подобное расширение возможностей транспортного мониторинга позволяют не просто получать информацию о проблемах и нарушениях, влияющих на транспортные издержки компании, но и оперативно нивелировать их.

Установка системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта для постоянного спутникового контроля автомобилей

Сегодня российская система навигации на основе ГЛОНАСС играют важную роль в обеспечении безопасности на государственном уровне. Современная система наблюдения ГЛОНАСС мониторинга транспорта позволяет осуществлять контроль транспорта при помощи российской группировки спутников. Создание группировки спутников началось еще в 80-х годах и включает около 27 спутников. Принцип работы спутников ГЛОНАСС мониторинга схож с американской системой NAVSTAR GPS. Но, в отличие от нее не требует никаких дополнительных обновлений после запуска.

 

Навигационные автомобильные блоки: виды и характеристика

В последний период времени с помощью GPS-навигации можно не только выбрать оптимальный путь по заданному маршруту и узнать, где нужно поворачивать. Сегодня навигационный блок способен превратить автомобиль в своеобразный офисный центр на колесах, благодаря своей функциональности.

Широкий ассортимент навигационных блоков от ведущих производителей представлен на сайте https://disgear.ru/category/navigatsionnye-bloki/. Опытные сотрудники онлайн-магазина помогут выбрать, установить и настроить устройство, соблюдая все технологии.

Зачем нужен навигационный блок и какие его преимущества

Навигационный блок используют с целью расширить мультимедийные функции штатной системы мультимедиа. Их установка дает возможность подключиться к интернету, работать с документами, просматривать фото или киноленты, слушать аудиофайлы разного формата, играть во встроенные игры.

Благодаря GPS-блоку можно быстро выявить свое местонахождение и проложить безопасный маршрут. Их можно подсоединить к штатному монитору или системе мультимедиа. Блок на платформах Android и Windows CE имеет сенсорное управление и полноценную навигационную систему. К нему можно подключить разные устройства для выхода в Интернет и не только. К ним можно отнести: 3G-модем, USB, камеру и тд.

Небольшой навигационный блок можно зафиксировать в любом месте в авто и подключить его к оборудованию с экраном. Благодаря этому, блок не будет мешать во время передвижения и одновременно с этим мультимедийному оборудованию.

Виды навигационных систем и их краткие характеристики

Существует несколько видов навигационных систем. К ним можно отнести:

  • портативный;
  • карманный гид;
  • штатный навигатор;
  • карта в мобильном телефоне премиум класса.

Портативный

На сенсорном экране компактного блока можно увидеть все кнопки для управления. Оснащен навигацией. Крепится в машине при помощи липучки.

Есть несколько популярных брендов. К ним относятся: Garmin, GlobalSat, LG, Pioneer, TomTom. Данная модель отличается надежностью и качеством картографических приложений, имеет превосходное разрешение экрана, меню на русском языке, а также голосовую подсказку.

Навигатор можно подзарядить от гнезда прикуривателя, а встроенная аккумуляторная батарея помогает продлить работу на несколько часов.

Недостаток: маленькие параметры экрана.

Карманный гид

Данная модель имеет GPS-навигатор и отличается от остальных тем, что является универсальным оборудованием, который кроме навигации, обладает другими функциями. В некоторых моделях карманного ПК производители изначально добавили GPS-приемник, чтобы превратить его в навигационную систему. В некоторых случаях для работы с ним понадобится палочка-стилус.

Есть возможность подключиться к бесплатным картам в Сети, однако устройство имеет до 120 метров. Из-за работы с нелицензированными картами ему необходим процессор мощная оперативная память, чтобы система не тормозила.

Если навигатор оснащен GPS-приемником, то его можно применять вне авто. В случае, когда модуль работает с Bluetooth, от авто можно также отойти, но не на большое расстояние.

Штатный навигатор

Множество современных машин оснащены навигацией, которая работает с многофункциональным экраном на торпеде. Некоторые специализированные компании, такие как Philips и тд, изготавливают штатные навигаторы по заказу производителей авто. По этой причине кардинально они не отличаются от стандартных самостоятельных устройств.

Стоит отметить, что блок навигации подключают к оборудованному в машине штатному монитору. Благодаря этому, можно использовать любое ПО и карты с навигацией.

Новая российская система навигации будет работать без спутников

В НИИ микроэлектронной аппаратуры «Прогресс» создаютсовременную локальную и защищенную систему навигации, не зависящую от сигналов навигационных спутников и работающую с точностью от 1 до 10 сантиметров по горизонтали и в пределах 15 сантиметров по вертик

Учёные и инженеры московского научно-исследовательского института микроэлектронной аппаратуры «Прогресс» заявили о том, что на их предприятии ведётся разработка современной локальной системы навигации, не зависящей от сигналов навигационных спутников. Точность позиционирования подобной системы составит от 1 до 10 сантиметров по горизонтали и в пределах 15 сантиметров по вертикали. По словам первого заместителя генерального директора «Прогресса» Игоря Корнеева, одна из основных целей разработки — это обеспечение полётов беспилотников. О работе над новой системой учёные «Прогресса» и их коллеги из ГОСНИИ АС рассказали на IX международном навигационном форуме в Москве.

Спутниковые системы глобального позиционирования (ГНСС — глобальные навигационные спутниковые системы) существуют давно и широко используются: американская система GPS, российская ГЛОНАСС, европейская Galileo, китайская Beidou… Работа этих систем обеспечивается группировками спутников на орбитах в несколько десятков тысяч километров высотой. Все эти спутники передают сигналы, улавливаемые приёмниками, — которые и вычисляют собственное местонахождение. При этом ГНСС имеют ряд неоспоримых преимуществ, таких как полное покрытие Земли и околоземного пространства, бесплатный доступ к системе, доступность унифицированного оборудования для всех пользователей и т.д.

Но, несмотря на очевидные преимущества, спутниковые системы имеют и определённые недостатки, главным из которых является низкая помехоустойчивость. При желании заглушить сигналы ГНСС не составляет труда. Для того, чтобы сделать невозможным приём сигнала, идущего от спутника, находящегося на расстоянии 20 000 км, требуется генератор имитационно-шумовой помехи мощностью 2 Вт, расположенный в радиусе 160 км от приёмника. Этим часто пользуются злоумышленники, заглушая сигнал GPS в противоугонных устройствах. Критически важными могут стать проблемы с естественными или искусственными помехами в спутниковых системах навигации при повсеместном распространении автоматических беспилотников, доставки при их помощи продуктов, почты, лекарств…

Для того чтобы устранить недостатки системы спутниковой навигации, создаются локальные наземные системы позиционирования (ЛСН). В таких системах навигационные сигналы передаются с наземных вышек, покрывающих сетью заданный район. Помехоустойчивость такой системы на четыре порядка (то есть, в десять тысяч раз) выше, чем у спутниковых систем навигации. В качестве примера можно привести следующий расчёт: для того, чтобы полностью исключить приём сигнала от передатчика ЛСН мощностью 2 Вт, находящегося на расстоянии 20 км, потребуется генератор помех мощностью более 20 кВт. Кроме этого, важное преимущество локальной системы навигации — широкий диапазон потенциальных частот передатчика. Это ещё больше затрудняет постановку помех.

В настоящее время, используя достижения микроэлектроники, удалось реализовать основную аппаратуру ЛСН всего на двух микросхемах (радиочастотной и цифровой). Система очень компактна: может быть встроена в сотовый телефон, планшетник, скрытно размещена на теле человека или на корпусе объекта, может выполнять и навигационные, и охранные функции. Скрытность работы системы обеспечивается использованием специальных генераторов случайных последовательностей, меняющихся по сложному закону, что не позволяет третьей стороне войти через эфир в систему, чтобы нарушить её функционирование и, вообще, узнать, что она работает.

По словам Игоря Корнеева, сначала предполагается развернуть разрабатываемую систему на полигоне, для чего необходимо установить как минимум 4 вышки, находящиеся друг от друга на расстоянии 20 км. После отладки рабочих режимов предполагается развернуть ЛСН в опытном районе в Московской области. В дальнейшем такая система может быть использована в различных целях: в качестве противоугонной системы, системы точной посадки беспилотных летательных аппаратов. В применении предлагаемой системы заинтересованы органы МВД и МЧС.

«Прогресс» уже провёл переговоры с представителями концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) по использованию новой системы для обеспечения точной посадки беспилотников. Интерес КРЭТ понятен: при современных средствах радиоэлектронной борьбы системы спутниковой навигации беспилотников оказываются бессильны.

Нужно отметить, что новая система — не первая подобная система, разабатываемая в нашей стране и за рубежом. Небезуспешные попытки построить альтернативную спутниковым локальную систему навигации предпринимались в России в 80-х, 90-х годах прошлого века — в Москве и в 2000 году — в городе Балашиха Московской области.

В 1950-е годы, ещё до спутниковых систем, в СССР и США были разработаны системы «Чайка» и Loran. Эти системы работали в диапазоне динных волн и отличались невысокой точностью местоопределения — порядка 100 м. Но из-за опасности вывода из строя ГНСС сейчас и в США и в России принято решение расконсервировать системы Loran и «Чайка».

Двумя десятилетиями позже появилась отечественная объединённая система навигации и обмена данными ОСНОД. По словам Игоря Корнеева, по сравнению с ОСНОД, разработанная «Прогрессом» новая система обладает гораздо большей точностью и помехоустойчивостью.

 

Навигационные системы: виды и применение

Сегодня существует несколько существующих проблем в освоении ресурсов океана в области навигации и позиционирования, таких как:

  • Альтернативы гидроакустике нет;
  • Под словом «навигация» подразумевается «соединение + измерение времени»;
  • Низкая скорость распространения волн в окружающей среде (~ 1500 м / с):
    • Значительные задержки;
    • Сложность маршрута и трудности с синхронизацией абонентов;
    • Чрезмерно длительная реакция системы на ее изменение;
  • Узкая доступная полоса частот.

Существует три типа навигационных систем, использующих длинную базовую линию (LBL), короткую базовую линию (SBL) и ультракороткую базовую линию (USBL). Описание каждого из них, их сравнение и краткое введение в наши разработки приведены ниже.

Система навигации с длинной базой. Длина навигационной базы превышает траекторию позиционируемого объекта.

Что измеряется

Достоинства

Время распространения (синхронизированные часы или метод запрос-ответ) Точность выше по сравнению с другими типами
Разница во времени прихода сигналов Есть возможность предоставить неограниченное количество пассивных приемников с координатами
Возможность иметь как дно, так и надводное основание с геолокацией и синхронизацией по GNSS

Наша система подводной акустической навигации с длинной базой RedWAVE была разработана для предоставления навигационных данных (абсолютные географические координаты и глубина) для различных подводных объектов в погруженном состоянии: дистанционно управляемые подводные аппараты (ROV), пилотируемые подводные аппараты, автономные подводные аппараты (AUV), as а также дайверы (в случае использования инструментов в версии для дайверов).

Краткая базовая навигация. Длина навигационной базы соответствует траектории позиционируемого объекта (базовые элементы часто кинематически связаны).

Что измеряется

Достоинства

Время распространения (синхронизированные часы или метод запрос-ответ) Простота использования
Разница во времени прихода сигналов Простота установки на судне
Точность выше, чем у USBL
Позволяет одновременно предоставлять неограниченное количество пассивных приемников с координатами

В настоящее время мы разработали и предлагаем нашим клиентам техническую поддержку, которая включает полное сопровождение и поддержку подводных работ с использованием специализированного подводного навигационного комплекса с короткой базой, который позволяет определять положение и ориентацию оборудования нашего Заказчика.Услуга включает в себя предоставление специализированного навигационного оборудования, а также работу наших инженеров по обслуживанию и эксплуатации оборудования.

Ультракороткая базовая навигация. Длина навигационной базы значительно меньше траектории позиционируемого объекта.

Как обновить карты системы Navi | Автомобиль спутниковой навигации

Как обновить автомобильные спутниковые навигационные карты системы Navi?

Здесь мы шаг за шагом покажем вам, как загрузить новый картографический материал для вашей системы Navi и импортировать его в систему спутниковой навигации.

Не перезаписывайте исходную SD-карту, если вы не совсем уверены, что у вас есть сервис MapCare!
Перезапись SD-карты без использования службы MapCare может привести к потере данных!

Необходимые условия для обновления навигационной карты:

  1. Вам понадобится SD-карта, содержащая предыдущие картографические данные вашей навигационной системы. SD-карта вставляется в слот для SD-карты 2 на заводе в Navy System 6P0. В системе Navy System Plus вы можете использовать любую SD-карту на 32 или 64 ГБ.
  2. Для обеспечения бесперебойного воспроизведения данных на SD-карте не должно храниться ничего, кроме навигационных данных.
  3. Если вы используете операционную систему Windows, вам понадобится программа для извлечения файлов, например 7-Zip. Эту конкретную программу можно скачать с сайта производителя. Если вы используете другую операционную систему, вам понадобится программа для извлечения загруженных файлов, поддерживающая формат файла .zip.
  4. Картографические материалы могут занимать более 25 ГБ памяти, а это означает, что на жестком диске вашего компьютера должно быть как минимум столько свободного места. Для обработки таких больших файлов жесткий диск вашего компьютера должен быть отформатирован в NTFS.Это стандартная система, используемая на новых компьютерах. Если у вас старый компьютер, проверьте форматирование жесткого диска, щелкнув правой кнопкой мыши значок жесткого диска в проводнике и выбрав «Свойства».

Шаг 1
Какая версия у меня сейчас установлена ​​и какая версия доступна в качестве обновления?

Вы можете проверить текущую версию своих картографических данных в спутниковой навигаторе Navi System, нажав кнопку «МЕНЮ». На дисплее подтвердите опцию «Настройка»> «Системная информация».

  1. Для этого извлеките SD-карту с данными карты из слота 2 вашей системы Navi 6P0 или свою собственную SD-карту 32 ГБ или 64 ГБ и вставьте ее в слот для SD-карты вашего компьютера или подключенное устройство чтения SD-карт.
  2. Создайте папку на вашем компьютере для хранения резервной копии данных карты.
  3. Скопируйте все данные с SD-карты в папку, которую вы только что создали на своем компьютере.

Шаг 2
Загрузка новых данных

  1. Посетите веб-сайт для загрузки, где доступны для загрузки самые свежие данные.У вас есть возможность загрузить данные в одном файле. В зависимости от скорости вашего интернет-соединения загрузка может занять более восьми часов. Все файлы сжаты в формате .zip.
  2. Загрузите все файлы для новой версии и сохраните их вместе в новой папке (например, «Обновление карты») на вашем компьютере.
  3. Переведите переключатель на SD-карте в положение «Разблокировать» и вставьте SD-карту в слот для SD-карты вашего компьютера или во внешнее устройство для чтения карт.
  4. Удалите все данные с SD-карты или переформатируйте карту.Процедура этого зависит от операционной системы: в Windows перейдите к диску SD-карты, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Форматировать». Для других операционных систем следуйте инструкциям производителя.
  5. Откройте первый файл в папке на вашем компьютере с загруженными данными (расширение .zip.001).
  6. Распакуйте файлы на SD-карту. Файлы должны храниться непосредственно в корневом каталоге вашей карты памяти SD, они не могут храниться в подкаталоге.
  7. После завершения извлечения извлеките SD-карту из компьютера или устройства чтения карт. Теперь снова сдвиньте переключатель на SD-карте вниз в положение «Lock».

Шаг 3
Импорт данных в навигационную систему

  1. Вставьте SD-карту обратно в слот 2 вашей системы Navi.
  2. Обновленные навигационные карты станут доступны, как только система распознает повторно вставленную SD-карту.
  3. Если у вас есть Navi System Plus, установите новую базу данных Navy.

Обратите внимание:
Поскольку навигационные данные хранятся на SD-карте, то есть она должна оставаться в автомобиле, карта может работать в экстремальных условиях окружающей среды. Чтобы обеспечить правильную работу навигационной системы, ваша система Navi принимает только SD-карты, одобренные SEAT. Если ваша оригинальная карта утеряна или повреждена, вы можете получить замену у местного сервисного партнера SEAT.

MapCare недоступен для автомобилей Великобритании.Обратите внимание, что единственный способ обновить систему спутниковой навигации - это приобрести SD-карту в официальном представительстве.

Лучшая цена и навигационная система - Отличные предложения и навигационная система от глобальных продавцов и навигационных систем

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для навигационной системы. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ и навигационная система в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели навигационную систему и на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в навигационной системе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести это и систему навигации по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Система навигации для цементирования

Америка

  • Бразилия
  • Канада
  • Колумбия
  • Мексика
  • Соединенные Штаты
  • Другие страны Латинской Америки

Ближний Восток и Африка

  • английский
  • французский язык

Европа

  • Франция
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *