ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Система зажигания в Ясенево

Особенности диагностики системы зажигания

Система зажигания является совокупностью приборов, способствующих воспламенению топливовоздушной смеси бензинового двигателя.

Сотрудники автоцентра «AvantageStile» убеждены в том, что своевременная диагностика системы зажигания приведет к слаженной и сбалансированной работе механики двигателя и системы газораспределения.

Типичные неисправности системы зажигания

Лучший способ обеспечить стабильную работу двигателя и длительную защиту от его износа – заказать диагностику системы зажигания. На своем опыте специалисты автосервиса «AvantageStile» убедились в том, что система зажигания нуждается в оперативном и качественном ремонте при наличии таких сбоев:

1. Разрушении изоляции свечей зажигания или проводов.

2. Нарушении контактов в местах соединения.

3. Нагаре на электродах свечей зажигания.

4. Межвитковыми замыканиями катушки зажигания.

5. Неправильной первичной установке угла опережения в системе зажигания.

6. Неисправности аккумуляторов – вакуумного или центробежного.

7. Пробое наконечников свечей.

При отсутствии своевременной точной диагностики и грамотного, комплексного ремонта все перечисленные неисправности могут стать причиной разбалансированной работы двигателя.

Способы предотвращения сбоев системы зажигания

Диагностика системы зажигания в Ясенево считается комплексом оперативных мероприятий по выявлению причин неисправности. Именно точная диагностика позволяет нам предложит самый оптимальный и выгодный вариант ремонта, чтобы Ваш автомобиль как можно скорее вернулся в строй.

Мы предлагаем такие способы предотвращения поломок системы зажигания:

1. Проведение профилактической проверки и замены свечей зажигания каждый 20 000 км;

2. Использование только высококачественного бензина.

3. Замену функциональной катушки, если двигатель заводится только с буксира.

Цена диагностики системы зажигания остается доступной, чтобы каждый автомобилист имел возможность препятствовать преждевременному износу своего автомобиля. 

Ремонт системы зажигания

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1

+7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10

+7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Система зажигания | ТЭК Соболь-Новосибирск

Система зажигания на основе магнето

Одной из первых появилась система зажигания на основе магнето. Идея такой системы — генерация импульса зажигания при прохождении рядом с неподвижной катушкой магнитного поля постоянного магнита, связанного с вращающейся деталью двигателя. Достоинством такой конструкции является простота, отсутствие каких-либо батарей. Такая система всегда готова к работе. Применяют её в данное время более всего на силовой продукции — например, на бензопилах, газонокосилках, маленьких бензогенераторах и тому подобной технике. Недостатками является дороговизна изготовления (катушка с большим количеством витков весьма тонкого провода, высокие требования к изоляции, качественные мощные магниты), конструктивные сложности с регулированием момента зажигания (необходимо перемещать довольно массивную катушку).

Для повышения надёжности нередко применяют конструкции с выносными трансформаторами. В этом случае первично генерируется низковольтный импульс, когда магнит проходит рядом с катушкой. Данная катушка изготавливается из небольшого количества витков более толстого провода, поэтому она проще, дешевле, и компактнее. Далее низковольтный импульс поступает на катушку зажигания, с которой и снимается высоковольтный импульс, идущий уже на свечи зажигания. В такие и подобные им системы зажигания в настоящее время вводят различные электронные компоненты с целью улучшения характеристик и смягчения недостатков, но неизменной остаётся идея генерации импульса с помощью постоянного магнита.
Система зажигания с внешним питанием

Вторым, наиболее распространённым типом систем зажигания на автомобильных моторах, являются системы с «батарейным», то есть с внешним питанием. В этом случае питание системы осуществляется от внешнего источника электроэнергии. Неотъемлемой частью системы зажигания является катушка зажигания, представляющая собой импульсный трансформатор.

Основная функция катушки зажигания — генерация высоковольтного импульса на свече. Долгие десятилетия катушка на двигателе была одна, а для обслуживания нескольких цилиндров применялся высоковольтный распределитель. В последнее время типичным становится катушка на пару цилиндров или на каждый цилиндр (что позволяет разместить катушку непосредственно на свече как колпачок и отказаться от высоковольтных проводов). Также существуют системы зажигания автомобильных двигателей с двумя свечами, и, соответственно, двумя катушками на каждый цилиндр. Две свечи на цилиндр применяются исходя из соображений сокращения длины пробега фронта горения в цилиндре, что позволяет немного сдвинуть момент зажигания в раннюю сторону, и получить немного большую отдачу от двигателя. Также повышается надёжность системы. В свою очередь, системы зажигания можно разделить на системы с накоплением энергии в индуктивности, и системы зажигания с накоплением энергии в ёмкости.

Системы с накоплением энергии в индуктивности занимают доминирующее положение на технике. Основная идея — при пропускании тока от внешнего источника через первичную обмотку катушки зажигания катушка запасает энергию в своём магнитном поле, при прекращении этого тока ЭДС самоиндукции генерирует в обмотках катушки мощный импульс, который снимается со вторичной (высоковольтной) обмотки, и подаётся на свечу. Напряжение импульса достигает 20-40 тысяч вольт без нагрузки. Реально, на работающем двигателе напряжение высоковольтной части определяется условиями пробоя искрового промежутка свечи зажигания в конкретном рабочем режиме, и колеблется от 3 до 30 тысяч вольт в типичных случаях. Прерывание тока в обмотке долгие годы осуществлялось обычными механическими контактами, сейчас стандартом стало управление электронными устройствами, где ключевым элементом является мощный полупроводниковый прибор: биполярный или полевой транзистор.

Системы с накоплением энергии в ёмкости (они же «конденсаторные» или «тиристорные») появились в середине 70-х годов в связи с появлением доступной элементной базы и возросшим интересом к роторно-поршневым двигателям. Конструктивно они практически аналогичны описанным выше системам с накоплением энергии в индуктивности, но отличаются тем, что вместо пропускания постоянного тока через первичную обмотку катушки к ней подключается конденсатор, заряженный до высокого напряжения (типично от 100 до 400 вольт). То есть обязательными элементами таких систем являются преобразователь напряжения того или иного типа, чья задача — зарядить накопительный конденсатор, и высоковольтный ключ, подключающий данный конденсатор к катушке. В качестве ключа, как правило, используются тиристоры. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций, достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей.

Существуют также конструкции, объединяющие оба принципа, и имеющие их достоинства, но, как правило, это любительские или экспериментальные конструкции, отличающиеся высокой сложностью изготовления.

Важнейшим параметром, определяющим работу системы зажигания, является так называемый момент зажигания, то есть время, в которое система поджигает искровым разрядом сжатую рабочую смесь. Определяется момент зажигания как положение коленвала двигателя в момент подачи импульса на свечу относительно верхней мёртвой точки в градусах. Позднее зажигание приводит к падению мощности двигателя из-за недогорания топлива, что ухудшает экологические характеристики выхлопа и приводит к снижению экономичности (уменьшение мощности не уменьшает расход топлива). Раннее зажигание приводит к детонации, особенно при резком нажатии на педаль газа. Регулировка опережения зажигания заключается в выставлении наиболее раннего момента зажигания, еще не приводящего к детонации.
Узлы системы зажигания

Датчик момента искрообразования

В старых двигателях использовался механический кулачок и контактная группа (прерыватель), разрывающая цепь при определенном положении вала. Это упрощало низковольтную электрическую часть системы до двух проводов — от источника питания до катушки, и от катушки до прерывателя. Недостатком этой системы была крайне низкая надежность контактов прерывателя (возможно, самое ненадежное место в двигателе как целом), их уязвимость для нагара и влаги.

Потому с развитием электроники от прерывателя отказались, заменив его бесконтактными датчиками — индуктивными, оптическими, либо наиболее распространенными датчиками Холла, основанными на эффекте изменения проводимости полупроводника в магнитном поле. Неоспоримое преимущество данных схем — отсутствие необходимости в периодическом обслуживании, за исключением замены свечей зажигания. В таком варианте системы зажигания для выдачи резкого фронта/спада напряжения на катушку необходима электронная схема, делающая это на основании сигнала с датчика. Отсюда название такого варианта — «электронное зажигание». Электронная схема обычно исполнена в виде единого, часто неремонтопригодного узла, известного в просторечии как «коммутатор».

В советских/российских двигателях малого литража (лодочные, мотоциклетные) электронное зажигание применялось с 70х годов, в автомобилях — с ВАЗ 2105 (1980).
Центробежный регулятор.

Устройство, изменяющее положение шторки бесконтактного датчика или кулачка контактного (а значит, и момент зажигания) в зависимости от оборотов двигателя.
Вакуумный регулятор.

Устройство, изменяющее положение датчика относительно начального (а значит, и момент зажигания) в зависимости от разрежения во !впускном коллекторе!, т.е. от степени открытия дроссельных заслонок и оборотов двигателя. Обычно включает в себя шланг от узла прерывателя/датчика до карбюратора или впускного коллектора.

Центробежный и вакуумные регуляторы позволяют добиться оптимального момента зажигания во всех режимах работы двигателя. В современных двигалелях вышли из употребления, а задача определения оптимального момента искрообразования переложена на микропроцессор, учитывающий в вычисления также положение дросселей, обороты двигателя, сигналы датчика детонации и т.п.
Катушка зажигания (часто называется «бобина»)

Трансформатор, преобразующий резкий фронт/спад напряжения от прерывателя/коммутатора в высоковольтный импульс. В малогабаритных двигателях (лодочные, мотоциклетные) традиционно использовалось по катушке на каждый цилиндр, соединенной со свечой высоковольтным проводом. В автомобильных же двигателях традиционно использовалась одна катушка и распределитель, однако в некоторых современных двигателях используется по катушке на каждую свечу, при этом катушки выполнены в виде надеваемых на свечи колпачков, конструктивно объединяющих собственно высоковольтный трансформатор и силовой ключ управления, что позволяет отказаться от высоковольтных проводов (двигатели Nissan серии QG, Honda серии L и многих других производителей) и распределителя. Нередко в случае большеобъемных двигателей или двигателей, работающих на обедненных смесях, используют двух- или многоточечный поджиг для уменьшения фазы горения смеси или для повышения надежности (авиадвигатели). В этом случае устанавливается либо два комплекта катушек зажигания и распределителей, либо используется схема с индивидуальными катушками (например, двигатели Honda серии LxxА). Также в двигателях с четным числом цилиндров часто применяется схема с катушкой зажиганиия, содержащей выводы от обоих концов высоковольтной обмотки и соответственно питающей две свечи зажигания, находящихся в цилиндрах, циклы в которых сдвинуты друг относительно друга так, чтобы ненужная в данный момент искра попадала на такт выпуска или продувки.

Преимущество: позволяет упростить схему зажигания, в случае двухцилиндровых двигателей — кардинально.
Распределитель

Высоковольтный переключатель, вращающийся вместе с распределительным валом двигателя, подключает одну катушку зажигания к нужной в данный момент свече. Обычно исполняется в одном корпусе и на одном валу с прерывателем/датчиком положения вала. Состоит из подвижного контакта (бегунка) и вымя-образной крышки, в которой смонтированы неподвижные контакты.

Вполне надежен, но требует периодической чистки, также трещины крышки часто приводят к неработоспособности двигателя, особенно во влажную погоду, бегунок имеет тенденцию к подгоранию.
Высоковольтные провода

От катушки к свече, или же от катушки к центру распределителя, и от свечи к окружности распределителя.

Свеча зажигания

Ввинчиваемая в цилиндр деталь, содержащая в себе искровой промежуток внутри цилиндра и контакт для подключения провода (катушки) вне него.

Непосредственно поджигает смесь в цилиндре.
Магнето

Генератор с вращающимся постоянным магнитом, статорная катушка которого совмещена с катушкой зажигания, а сам генератор — с узлом прерывателя. Позволяет исполнение всей системы зажигания в виде магнето+высоковольтный провод+свеча без любых других проводов и узлов, в т.ч. без аккумуляторной батареи. Используется в бензопилах, газонокосилках и мопедах, где не применяется замок зажигания с секретным ключом. В некоторых случаях (лодочный мотор «Вихрь») используется магнето с 2 выносными катушками зажигания.

В КБХА успешно испытана лазерная система зажигания кислородно-водородного ракетного двигателя

20 июня в испытательном комплексе «Конструкторского бюро химавтоматики» (АО КБХА, г. Воронеж), впервые в России проведены успешные испытания лазерной системы поджига кислородно-водородного топлива жидкостного ракетного двигателя (ЖРД).

На огневом стенде было проведено три включения экспериментальной установки РД0176.УЭ2, в ходе которых впервые поджиг кислородно-водородного топлива производился лазерной системой зажигания непосредственно в камере сгорания. Состояние материальной части после проведенных огневых испытаний удовлетворительное.

Указанные испытания выполнены в рамках сотрудничества АО КБХА с Государственным научным центром «Исследовательский центр имени М.В. Келдыша» при реализации опытно-конструкторской работы «Создание ракетных двигателей нового поколения и базовых элементов маршевых двигательных установок перспективных средств выведения» (ОКР «ДУ СВ»).

Главный конструктор АО КБХА Виктор Дмитриевич Горохов: «Внедрение лазерной системы поджига в жидкостном ракетном двигателе способствует снижению его массы, что всегда важно для ракетной техники, а также упрощает циклограмму запуска ЖРД. Это, в свою очередь, способствует повышению надежности работы двигателя. Несколько лет назад наше предприятие успешно осуществляло экспериментальные работы по лазерному поджигу кислородно-керосинового топлива. Осваивая сегодня эту технологию уже на кислороде-водороде, мы делаем большой шаг в сторону создания надежных ЖРД многократного включения, которые найдут применение в перспективных отечественных многоразовых ракетно-космических системах».

После того, как специалисты АО КБХА проведут детальный анализ информации, полученной в ходе испытаний, на предприятии будут приняты решения о дальнейшем продолжении работ в этом направлении.

 

 

Система зажигания | Тюнинг ателье VC-TUNING

Некоторые полагают, что система зажигания никак не влияет на мощность автомобиля. Но так ли это на самом деле? Очевидно, если зажигание не соответствует потребностям автомобиля, он теряет в производительности и надежности. Хорошее техническое состояние всех частей и узлов, а также своевременная подача искры – залог того, что автомобиль раскроет весь свой потенциал на дороге.
 
Модернизированные системы зажигания помогают увеличить напряжение, поскольку они предполагают наличие расширенного зазора между электродами свечи. Есть системы, в которых используются свечи, дающие две и более искры для более эффективного воспламенения рабочей смеси, особенно на низких оборотах двигателя.
 
Регулировка зажигания
Большинство современных автомобилей оснащены электронным блоком, он управляет, в том числе, и системой зажигания. На более ранних моделях бортового компьютера нет, соответственно на них должен быть установлен комплект, который распределяет и подает искру.

Регулировка зажигания очень важна. Топливно-воздушная смесь должна воспламениться, а для этого нужна свеча, выдающая искру в нужный момент. В норме, это происходит сразу после того, как поршнем достигается ВМТ (верхняя мертвая точка). Конечно, в зависимости от оборотов двигателя (повышение/понижение), это будет происходить в разное время. Есть и другие факторы, которые влияют на сроки зажигания, например, температура воздуха, нагрузка на двигатель и положение дроссельной заслонки.

Если выставить зажигание на опережение, это повысит мощность автомобиля, но может привести к тому, что двигатель начнет детонировать и в конечном итоге сломается.

Оптимально выставленное зажигание исключает детонацию двигателя, уменьшает температуру выхлопных газов и дает максимум крутящего момента.
 
Катушка зажигания
Катушка вырабатывает и передает ток высокого напряжения с целью появления искры, достаточной, чтобы преодолеть зазор между электродами на свече зажигания. Модифицированные катушки передают ток лучше штатных, соответственно подходят к свечам с большим зазором между электродами. У большинства штатных катушек зажигания на высоких оборотах двигателя происходит потеря высокого напряжения.
 
Трамблер
Трамблер оснащен валом, который приводится в действие распределительным или коленчатым валом. Внутри трамблера имеется ротор. Его предназначение – распределять искру, подаваемую от катушки зажигания, к свечам. Сверху расположена распределительная крышка, которая соединяет корпус трамблера и свечи посредством проводов высокого напряжения.

Индуктивный накопитель для контактной системы зажигания. В нем используется контактный прерыватель, который при открытии создает высокое напряжение. Оно распространяется на соответствующие свечи зажигания посредством ротора в трамблере. Такой тип накопителя не плох для автомобилей стандартной комплектации, хотя для двигателей с большей производительностью он не совсем подходит из-за того, что не в полной мере насыщает катушку.

Индуктивный накопитель для бесконтактной системы зажигания. В нем используется бесконтактный датчик, который формирует импульсы напряжения и передает их на транзисторный коммутатор. Когда поток разрушается в приемной катушке, создается высокое напряжение. Бесконтактные системы могут создавать больше искр в минуту, чем простые. Поэтому они лучше подходят для автомобилей с высокой производительностью двигателя.
 
Конденсаторная система зажигания
Энергия накапливается в конденсаторе, а не в катушке зажигания, хотя она по-прежнему используется для передачи импульсов. Трамблер заряжает конденсатор, который в свою очередь передает ток на катушку до того, как ток начнет распределяться на свечи. Это дает возможность для появления большего числа искр в минуту по сравнению с контактной системой зажигания. Фактически, конденсаторная система может выдавать несколько искр даже на низких оборотах двигателя. Она устанавливается на высококлассных автомобилях.
 
Система зажигания без распределителя
Устанавливается на многих современных автомобилях. В ней не предусмотрен трамблер, соответственно, нет дополнительного веса и частей, которые могли бы выйти из строя. Сигнал поступает от шкива коленчатого вала либо от маховика, так определяется угол опережения зажигания. Системы хороши для автомобилей с высокой производительностью.
 
Провода высокого напряжения
Провода не могут влиять на мощность двигателя. Однако, поврежденные, неподходящие к имеющейся системе зажигания или провода с неправильным сопротивлением будут препятствовать нормальной передаче искры. В результате производительность автомобиля понизится, возникнут перебои зажигания. Улучшенные провода более устойчивы к воздействию высокой температуры.
 
 
 
Свеча
Свеча зажигания – это то, что легче всего поменять. Но, так было раньше. На современных автомобилях замена свечи зажигания, процесс непростой и трудоемкий, поскольку свечи зачастую расположены в труднодоступных местах, например, под объемным впускным коллектором и т.д. Но хорошее зажигание невозможно без хороших свеч. Даже незначительное увеличение зазора между электродами свечи может выдать большую искру, соответственно обычному двигателю потребуется больше воздуха и топлива для реакции в цилиндрах. На двигателях с механическим нагнетателем или турбонаддувом создается высокое давление в цилиндрах, а, следовательно, и большее сопротивление. Поэтому важно убедиться, что выбранные свечи соответствуют параметрам автомобиля, а также помнить, что для свечей с увеличенным зазором между электродами требуется больше напряжения. По поводу зазора между электродами можно сказать, что фиксированного или оптимального варианта не существует. Также не стоит отдавать предпочтение только холодным свечам зажигания. Конечно, температурный режим тоже важен, но холодные свечи устанавливают исключительно на автомобили с высокой производительностью. Хотя тут все зависит от характеристик самого двигателя. По последним данным, очень хорошими свечами зажигания являются иридиумные свечи.
 
Совет
На стандартных автомобилях совсем не обязательно обновлять или улучшать систему зажигания. Если был произведен тюнинг двигателя или других узлов, можно заменить свечи и провода на улучшенные. Для спортивных автомобилей рекомендуется проводить замену штатной системы зажигания на модифицированную.

Система зажигания — основные неисправности

Неисправность Причина Устранение
Двигатель не запускается Окисление контактов, отсутствие зазора между контактами прерывателя Зачистить контакты, отрегулировать зазор
Замыкание на массу конденсатора или провода контактов Заменить конденсатор, устранить замыкание
Пробой конденсатора (желтая искра) Заменить конденсатор
Обрыв в цепи высокого напряжения катушки зажигания, трещина крышки Заменить катушку зажигания
Неправильная установка момента зажигания Проверить, отрегулировать момент зажигания
Не включается замок зажигания Разобрать, зачистить, при необходимости заменить контактную группу
Двигатель неустойчиво работает на малых и средних оборотах Трещины крышки распределителя, загрязнение ротора Протереть насухо. При необходимости заменить дефектные детали
Заедание, сильный износ уголька крышки Устранить заедание или заменить уголек крышки
Сгорело подавительное сопротивление Заменить сопротивление
Пробой проводов высокого напряжения свечей зажигания Проверить и заменить дефектные детали
Зазор свечей зажигания больше или меньше номинального, замасливание свечей Вывернуть свечи, прочистить и отрегулировать зазор. При полном прогорании электродов заменить свечи
Сильное подгорание распределительной пластины ротора Зачистить пластину
Двигатель не развивает полной мощности Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя Отрегулировать натяжение пружины или заменить ее
Позднее зажигание Установить зажигание
Перебои в образовании искрового разряда между электродами свечи Заменить свечу зажигания
Двигатель не развивает полной мощности. Нет приемистости. Слышен стук поршневых колец Износ подшипников прерывателя-распределителя Заменить подшипники
Раннее зажигание Установить зажигание
Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя Проверить, заменить стойку с контактами прерывателя

Tech Corner: модернизация системы зажигания в поисках большей мощности

Чтобы двигатель заработал, нужны две вещи — топливо и огонь. Большинство обновлений двигателя будут нацелены на такие вещи, как улучшение потока, сжатия и подачи топлива. Однако в погоне за большей мощностью нельзя оставлять систему зажигания позади. Изменение характеристик зажигания является ключом к тому, чтобы не отставать от мощного двигателя. Они также способны улучшить управляемость, экономию топлива и эффективность и даже могут высвободить или создать дополнительную мощность.

Дистрибьютор

Отличное место для начала модернизации системы зажигания на любом автомобиле — это контроллер искры. В двигателях внутреннего сгорания это приведет вас прямо к дистрибьютору. Если вы работаете со старым стилем зажигания, стоит перейти на электронное зажигание. Комплекты от таких компаний, как PerTronix, позволяют делать это у первоначального дистрибьютора. Конечно, вы можете просто выбрать дистрибьютора на вторичном рынке, если хотите.

Электронное зажигание помогает улучшить реакцию и даже помогает повысить экономию топлива при использовании вместо распределителей точечного типа.Они также более прочные и требуют меньшего ухода. Преобразование HEI — отличное усовершенствование, которое следует учитывать, поскольку они перемещают змеевик на распределитель, экономя место в моторном отсеке. Первоначально известные как дизайн, которым GM удалось воспользоваться эксклюзивным преимуществом, теперь они стали доступны для Ford и Mopars. На современных двигателях, таких как платформы LS и полусферы третьего поколения, распределитель может выглядеть и работать немного иначе. Их все еще можно заменить на версии для вторичного рынка, если вы ищете вариант получше, чем стандартный.

Катушки

Источником искры в системе зажигания является катушка. Работа катушки состоит в том, чтобы получать энергию от батареи и повышать ее для зажигания. Независимо от того, работаете ли оно с пакетами катушек или традиционными катушками типа канистры, преимущество усовершенствованной катушки обеспечивает более горячую искру. Повышение температуры облегчает сжигание топливно-воздушной смеси. Это приводит к повышению производительности. Со старыми двигателями вы, вероятно, будете иметь дело с теплообменником HEI или канистровым типом, а в более поздних моделях будут катушки.Независимо от типа, компании на рынке систем зажигания, такие как MSD или Accel, найдут продукт для удовлетворения ваших потребностей.

Блок зажигания

Многие автомобили построены с добавленными в систему коробками зажигания. Если вы знаете, что это такое, вы уже знаете ценность установки одного и почему владельцы так много думают о них. При прохождении через змеевик и распределитель используется только одна искра для воспламенения топливно-воздушной смеси. В коробках зажигания используется передовая технология, позволяющая увеличить количество искр от одной до трех.Это увеличит мощность, реакцию и управляемость. В большинстве случаев это происходит только до 3000 об / мин. Все, что сверх этого, использует только одну искру для воспламенения, но она все равно усиливается, чтобы обеспечить улучшенную производительность. Имея это в виду, вы можете установить ограничитель оборотов с помощью коробки зажигания. Эти устройства разработаны, чтобы дать пользователям лучший контроль и улучшить характеристики своего автомобиля. За пару сотен долларов и небольшую проводку это того стоит.

Модернизация свечей зажигания и проводов точно не даст вам большей мощности.Хотя использование здесь неподходящего оборудования определенно будет сдерживать двигатель с точки зрения эксплуатационных возможностей. При более мощном зажигании необходимы более толстые провода, так как они должны проводить более сильный ток к свечам зажигания. Скорее всего, модернизация системы зажигания — не единственное, что вы делаете с двигателем. Вы, наверное, потратили какое-то время на модернизацию карбюратора, впуска и выпуска, может быть, даже головок цилиндров. Все это означает, что в камере будет больше воздуха и топлива, и потребуется более горячий ожог для обеспечения надлежащего зажигания.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Что такое система зажигания?

Система зажигания — это совокупность компонентов, которые все участвуют в процессе воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Поскольку существует два основных типа двигателей внутреннего сгорания, существует также два основных типа систем зажигания и несколько других подтипов. Двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием могут быть разделены на системы зажигания магнитного типа, системы искрового зажигания и катушки, в то время как дизельные двигатели полагаются на сжатие для воспламенения топливно-воздушной смеси.

История системы зажигания

«Пистолет Вольта» — очень ранний пример концепции искрового зажигания.

Поскольку системы зажигания состоят из нескольких различных компонентов, перед разработкой их пришлось собрать вместе множество различных движущихся частей. Один из самых ранних примеров некоторых основных принципов, используемых в системах искрового зажигания, восходит к 1780 году, когда Алессандро Вольта построил игрушечный электрический пистолет, который использовал электрическую искру для воспламенения смеси водорода и воздуха, чтобы выстрелить в пробку.

Хотя Алессандро Вольта продемонстрировал, как электрическую искру можно использовать для приведения в движение того, что по сути составляло поршень, прежде чем можно было разработать систему зажигания, нужно было изобрести два основных компонента. Первым компонентом был магнето, устройство, которое использует магниты для генерации электрического тока. Фарадей впервые продемонстрировал, как движущееся магнитное поле может генерировать ток в 1831 году, но первая система зажигания от магнето появилась только в 1890-х годах.

Еще одним переломным моментом в истории системы зажигания стало изобретение свечи зажигания в 1860 году.Этот компонент, который используется повсеместно в современных двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, был разработан бельгийским инженером Этьеном Ленуаром для своего бензинового двигателя.

Примерно на рубеже веков Рудольф Дизель разработал дизельный цикл. В отличие от бензиновых двигателей, в которых используется цикл Отто, в дизельных двигателях для воспламенения топливовоздушной смеси используется сжатие, а не искра. Это привело к разработке системы зажигания совершенно другого типа, в которой иногда используются такие компоненты, как свечи накаливания, для облегчения зажигания.

В начале 20-го века основные системы зажигания от магнето были преобразованы в переключаемые системы. Эти системы можно было вручную переключать с использования сменных сухих аккумуляторных батарей для запуска двигателя и работы его на низких скоростях на использование зажигания от магнето на более высоких скоростях.

Следующее крупное развитие в истории системы зажигания произошло в 1910 году, когда Cadillac представила двигатель, который использовал зажигание от батареи и катушки. В этой системе были все те же основные части, которые использовались более полувека, включая катушку с батарейным питанием, конденсатор, точки и распределитель.Как и в современных системах зажигания, катушка генерировала ток, необходимый для возникновения искры, точки действовали как переключатель, запускающий катушку, а распределитель отправлял искру в нужный цилиндр в нужное время.

Современные системы зажигания используют электронное зажигание вместо механических устройств, таких как точки. Первая электронная система зажигания была разработана Delco-Remy в 1948 году, но какое-то время они не появлялись на легковых и грузовых автомобилях. Один из первых экземпляров электронной системы зажигания был предложен Pontiac в 1963 году, и в том же году появилась первая твердотельная система.

Катушки на свечных системах зажигания — относительно недавняя разработка в истории систем зажигания.

Следующим важным событием стало внедрение систем зажигания с электронным управлением. Эти системы начали набирать популярность в 1990-х годах, и теперь они используются во всей автомобильной промышленности. Вместо использования распределителя для направления тока от одной катушки в этих системах используются блоки катушек с компьютерным управлением, каждый из которых подключен либо к одной, либо к двум свечам зажигания.

Компоненты системы зажигания

Поскольку существует несколько различных типов систем зажигания, не каждый двигатель имеет одинаковые компоненты системы зажигания. Двумя основными типами систем зажигания являются искровое зажигание и зажигание от сжатия, а также существует ряд различных типов систем с искровым зажиганием.

Компоненты системы зажигания магнитного типа

Компоненты системы зажигания магнитного типа обычно включают:

  • магнето высокого напряжения
  • конденсатор
  • один или несколько контактных выключателей (свечи зажигания)
  • дистрибьютор

Основные элементы системы зажигания магнитного типа.

В базовых системах зажигания магнитного типа магнето высокого напряжения генерирует электрический ток, который проходит через контактный выключатель (свечу зажигания), чтобы вызвать искру и воспламенить топливно-воздушную смесь. Эти системы были популярны на заре автомобилестроения, но больше не используются в автомобильной промышленности. Такие системы часто используются в небольших двигателях, например в газонокосилках, поскольку для зажигания не требуется аккумулятор.

Переключаемые компоненты системы зажигания

Переключаемые системы — это гибриды, поэтому обычно они включают:

  • магнето
  • одна или несколько сухих батарей
  • катушка
  • дистрибьютор
  • два комплекта свечей зажигания

Переключаемое зажигание от магнето представляло собой гибрид между системами зажигания от магнето и батареи / катушки.

Одним из основных недостатков систем зажигания от магнето является фиксированная синхронизация. Чтобы помочь справиться с этой ситуацией, не отказываясь от предполагаемой надежности магнето, некоторые автомобили были оснащены переключаемыми системами. Эти системы зажигания были гибридом зажигания от магнето и катушки, и они обычно позволяли водителю переключаться с катушки на магнето после того, как транспортное средство уже было запущено и двигалось.

Батарея и компоненты системы зажигания катушки

Традиционные системы батарей и катушек обычно включают:

Основные компоненты системы зажигания аккумуляторного и катушечного типа.

Аккумуляторные и катушечные системы зажигания стали действительно популярными после того, как появилась современная электрическая система, поскольку наличие батареи и метода ее зарядки (сначала генератор, а затем генератор переменного тока) сделали это надежным методом зажигания. Эти системы используют напряжение батареи и катушку для генерации высокого тока, необходимого для преодоления промежутка в свече зажигания, и возникающая искра воспламеняет топливно-воздушную смесь.

Традиционные системы батарей и катушек были полностью механическими по своей природе, что означает, что в них использовались точки для активации катушки.Эти точки расположены внутри распределителя, и их необходимо регулярно заменять, поскольку они изнашиваются при нормальной эксплуатации.

Компоненты электронной системы зажигания

Электронные системы зажигания отказались от механических компонентов, поэтому они включают:

Основное различие между электронным зажиганием и традиционным аккумуляторным и катушечным зажиганием заключается в отсутствии точек. Эти системы являются полностью твердотельными по своей природе и обычно используют модуль зажигания и какой-либо датчик или датчик внутри распределителя, чтобы определить, когда необходимо активировать катушку.

Современные системы зажигания без распределителя с электронным управлением похожи, но в них отсутствует распределитель. Вместо распределителя в этих системах используются катушки, которые активируются компьютерным управлением. У них также более одной катушки. Некоторые из них имеют по одной катушке на цилиндр, а другие — по одной катушке на каждые два цилиндра. В этих случаях используется система «отработанной искры», которая включает зажигание двух свечей зажигания одновременно, хотя только одна находится в цилиндре на такте сгорания.

Компоненты системы зажигания дизельного двигателя

В дизельных двигателях

вместо искрового зажигания используется воспламенение от сжатия, поэтому они существенно отличаются. Эти системы впрыскивают топливно-воздушную смесь в цилиндр, который затем сжимается до такой степени, что становится настолько горячим, что воспламеняется без искры.

Системы зажигания дизельных двигателей часто включают свечи накаливания.

Хотя дизельные системы зажигания относительно просты, они иногда включают в себя компоненты, облегчающие запуск при особенно холодном двигателе.Одним из таких компонентов является свеча накаливания, которая по сути представляет собой небольшой электрический нагреватель, который устанавливается либо в форкамеру, либо непосредственно в камере сгорания. Хотя свечи могут внешне выглядеть как свечи зажигания, их единственная функция — обеспечивать достаточно тепла для процесса воспламенения от сжатия.

Некоторые дизельные двигатели также используют нагреватели впускного коллектора или впрыскивают эфир для запуска процесса сгорания.

Отказ системы зажигания

Поскольку системы зажигания состоят из множества различных частей, существует множество различных потенциальных точек отказа.При неисправности катушки искры в катушке не будет. При выходе из строя распределителя или ротора на одном или нескольких проводах свечи зажигания не будет искры. Сами провода вилки также могут выйти из строя, и в этом случае они могут закоротить на массу или вообще оборвать контакт.

Чтобы диагностировать отказ системы зажигания, необходимо применять методический подход, чтобы устранять один потенциально отказавший компонент за другим, пока не будет окончательно обнаружен виновник. Этот процесс обычно состоит из проверки наличия искры на свечах и последующего перемещения по системе, а также включает проверку мощности на катушке, тестирование модуля зажигания и проверку правильности работы других компонентов.

Когда отказ системы зажигания приводит к пропуску зажигания или другим подобным неисправностям, часто используется осциллограф, чтобы определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания и какова их потенциальная причина. Шаблоны осциллографа часто можно использовать для определения того, загрязнена ли вилка, неисправен или закорочен провод вилки или существуют различные другие проблемы.

Planet Analog — Автомобильные системы зажигания

Автомобильные системы зажигания претерпели множество изменений за прошедшие годы. Исторически сложилось так, что от магнето до современных свечей зажигания с катушкой над зажиганием.Развитие следует за появлением твердотельной электроники, а также за постепенным отказом от механических компонентов в пользу электрических компонентов.

Назначение системы зажигания — поджечь свечу зажигания. Для этого на свечу зажигания должно подаваться большое напряжение, чтобы в искровом промежутке возникла искра. Базовая свеча зажигания остается прежней. Однако схема стрельбы претерпела множество изменений.

Свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь в цилиндре 1

Первые магнето все еще используются во многих небольших двигателях, которые обычно используются в газонокосилках.Этот тип цепи зажигания генерирует энергию за счет движения магнитов мимо якоря. Движущийся магнит создает в якоре электрический ток, пропускающий ток через первичную обмотку. Основная операция индуктора — не быстрое изменение тока. Когда точки открываются [или поле перестает обеспечивать ток в некоторых конструкциях], напряжение катушки индуктивности меняется на противоположное, поскольку катушка индуктивности поддерживает протекание тока. Напряжение на вторичной катушке усиливается соотношением витков первичной и вторичной обмоток.Это напряжение затем передается через провод свечи зажигания, вызывая возгорание свечи. Расположение магнитов таково, что цилиндр слегка срабатывает до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки на такте сжатия.

По мере того, как двигатели получали больше цилиндров, магнето стало непрактично размещать на маховике, поэтому было изобретено электромеханическое устройство, называемое распределителем. Распределитель использует передачу от двигателя для подачи сигнала от центрального разъема наружу к разъему по периметру в крышке распределителя.Вращающийся ротор передает электрический импульс от входа катушки в центральном разъеме к соединению свечи зажигания на внешнем разъеме. На двигателе V8 провода, идущие от распределителя, напоминают восемь щупалец осьминога.

Распределитель направляет напряжение между свечами зажигания и катушкой через провода, колпачок и ротор 3 .

Внутри распределителя находится набор точек. Точки замкнуты и накапливают ток в катушке в течение части цикла вращения двигателя.В двигателе V8 восьмиугольное кольцо на центральном валу распределителя механически разделяет точки, открывая их и прерывая ток в катушке, вызывая вышеупомянутый обратный ход индуктора и генерацию искры.

У

очков возникли трудности с подключением к цепям 12 В, поэтому для продления срока службы очков был использован балластный резистор. Часто балластный резистор был отключен во время запуска для максимальной мощности зажигания.

По мере того, как твердотельная электроника стала более надежной, механические точки заменили высоковольтные транзисторы.Сначала использовались биполярные переходные транзисторы [BJTs]. Позже были использованы транзисторы с биполярным переходом с изолированным затвором (IGBT), поскольку они требуют меньшего управляющего тока.

Цепь зажигания с IGBT в качестве главного переключающего устройства

Твердотельная электроника решила многие проблемы систем зажигания. В отличие от механических систем, здесь не было изнашиваемых движущихся частей. Срабатывание может быть выполнено путем магнитного считывания места на валу распределителя.Сборка может быть расположена внутри распределителя или перемещена в блок управления или «мозговой ящик» для создания импульсов. Твердотельные зажигания были более устойчивы к короткому замыканию из-за влаги. Знаменитая автомобильная реклама 1970-х годов показывала запуск двигателя, несмотря на то, что пожарные шланги лили воду под капотом прямо на распределитель.

Модули зажигания часто выходили из строя. Кроме того, передача высокой энергии искры по длинным проводам приводила к потерям из-за сопротивления. В результате были созданы пакеты катушек.Первые блоки катушек располагались возле свечей зажигания и зажигали две свечи. Теперь искра была более прямой и могла продолжаться дольше, поскольку катушка питала два цилиндра за тот же период времени, что и распределитель зажигал восемь цилиндров. С потерей распределителя система газораспределения больше не была связана с двигателем через зубчатую передачу. Конструкторы вернулись к распознаванию распредвала или непосредственно на маховике, как магнето. Однако зондирование требует гораздо меньше энергии, чем мощность зажигания магнето. Обнаруженный сигнал отправляется в модуль управления зажиганием для обработки и создания импульсов запуска искры, которые, в свою очередь, отправляются на катушки.

В современных двигателях катушка установлена ​​непосредственно на свече зажигания. Это обеспечивает кратчайший путь для прохождения энергии. Кроме того, мощные сигналы свечей зажигания создают много шума и электромагнитных помех. Маршрутизация сигналов низкого уровня непосредственно к катушкам значительно снижает помехи.

  1. Haynes, автомобильные руководства, веб-сайт: Системы зажигания
  2. Что такое система зажигания? Дж. Д. Лаукконен · ОПУБЛИКОВАНО 3 ОКТЯБРЯ 2013 г. · ОБНОВЛЕНО 10 ОКТЯБРЯ 2013 г.
  3. «Кто такой дистрибьютор?», Автор: Д. ЛАУККОНЕН, 7 ОКТЯБРЯ 2013 г.
  4. Что такое модуль зажигания? Автор Д.Б. ЛАУККОНЕН, 10 ОКТЯБРЯ 2013 г.

Создайте свою собственную систему зажигания — Журнал Gas Engine

Персоналом

1/9

Рисунок 2: Если вы намотаете провод в катушку, линии магнитного потока будут дополнять друг друга.

2/9

Рис. 1. Когда электрический ток течет по проводнику, например, по проводу, вокруг этого проводника появляются круговые магнитные силовые линии.

3/9

Рисунок 3: Если в катушку поместить железный сердечник, магнитные линии будут проходить через железо. Это электромагнит.

4/9

Рисунок 4: Предположим, мы наматываем две катушки на железный сердечник и наводим электрический ток на одну катушку. Мы назовем это «первичной обмоткой».«Это вызовет создание магнитного поля или силовых линий вокруг железного сердечника. По мере того, как силовые линии формируются и пересекают провода во« вторичной »катушке, электричество будет течь во вторичной катушке. Это называется индукцией.

5/9

Рисунок 5: Заклепка с круглой головкой вставлена ​​в шестерню кулачка. Заклепка действует как контакт для замыкания цепи от батареи и вокруг первичной обмотки. Эту точку контакта или переключатель необходимо регулировать, чтобы синхронизация искры сработала, когда поршень достигнет верхней точки такта сжатия.Эта регулировка может быть такой же простой, как просто сгибание контактного пальца, касающегося головки заклепки. На больших двигателях очень желательно иметь какие-либо средства для замедления времени запуска, а затем ускорения его для запуска.

6/9

Рисунок 6: Один из способов сборки и системы зажигания.

7/9

Рисунок 7: Самая простая система зажигания высокого напряжения — это одноискровая система зажигания, показанная здесь.

8/9

Часть первая создания ваших собственных точек катушки жужжания.

9/9

Часть вторая создания собственных точек катушки жужжания.

❮ ❯

Часто вся механическая работа завершена на прекрасной маленькой модели бензинового двигателя или на большом старом восстановленном двигателе, и тогда возникает вопрос: «Что я собираюсь делать для системы зажигания?» Если это ваша дилемма, то вот это ответ.

Чтобы лучше понять работу системы зажигания, сначала мы пройдем очень базовый курс по электромагнетизму.Когда электрический ток течет через проводник, такой как провод, вокруг этого проводника появляются круговые магнитные силовые линии. (См. Рис. №1 в галерее изображений). Теперь, если вы возьмете этот провод и намотаете его на катушку, линии магнитного потока будут дополнять друг друга. (См. Рис. №2)

Если в катушку поместить железный сердечник, магнитные линии будут проходить через железо. Линии магнитного потока похожи на железный сердечник, потому что они проходят через него намного легче, чем по воздуху. Мы создали электромагнит.(См. Рис. №3).

Есть некоторые особенности электричества и магнетизма. Если электрический ток проходит через проводник, линии магнитного потока формируются вокруг проводника, как мы только что видели, и наоборот, если магнитные линии пересекают проводник, они заставляют ток течь в этом проводнике. Последний способ — это то, как мы производим электроэнергию.

Предположим, мы наматываем две катушки на железный сердечник и наводим электрический ток в одну катушку. Мы назовем это «первичной обмоткой». Это вызовет формирование магнитного поля или силовых линий вокруг железного сердечника.По мере того, как силовые линии формируются и пересекают провода во «вторичной» катушке, электричество будет течь во вторичной катушке. Это называется индукцией. (См. Рис. №4)

Еще одна особенность вышеупомянутого устройства заключается в том, что напряжение в каждой из катушек пропорционально количеству витков в двух обмотках. В катушке зажигания, например, первичная катушка, питаемая, скажем, батареей на шесть вольт, будет иметь относительно мало обмоток, а вторичная катушка будет иметь в тысячи раз больше обмоток из проволоки очень малого диаметра, чтобы получить от 15000 до 25000 обмоток. вольт, необходимый для перепрыгивания промежутка в свече зажигания.

Давайте применим полученные знания и сделаем схему системы зажигания одноцилиндрового бензинового двигателя.

На схеме (см. Рис. 5) мы вставили заклепку с круглой головкой в ​​кулачковый механизм. Заклепка действует как контакт для замыкания цепи от батареи и вокруг первичной обмотки. Эту точку контакта или переключатель необходимо регулировать, чтобы синхронизация искры сработала, когда поршень достигнет верхней точки такта сжатия. Эта регулировка может быть такой же простой, как просто сгибание контактного пальца, касающегося головки заклепки.На больших двигателях очень желательно иметь какие-либо средства для замедления времени запуска, а затем ускорения его для запуска.

Точка синхронизации или контакт не обязательно должны быть расположены на кулачковой шестерне. Он может быть расположен на любой движущейся части двигателя, что приведет к включению переключателя в нужное время.

На схеме (Рис. 5) мы используем гудящую катушку. Это такая же схема, которая использовалась на старых моделях Ford Model T. В состоянии покоя точки катушки гудка закрыты.Когда цепь находится под напряжением, железный сердечник намагничивается и разъединяет точки гудящей катушки, что разрывает цепи и позволяет точкам гудящей катушки снова соединиться вместе, что возбуждает цепь, и процесс начинается снова. Результатом является почти непрерывная дуга на свече зажигания, пока синхронизирующие контакты замкнуты. Если точки гудящей катушки не используются, как в современных двигателях, то на свече зажигания будет только одна мгновенная искра каждый раз, когда синхронизирующие контакты замыкаются и замыкают цепь.

Конденсатор (или конденсатор) — ничтожная на вид, но необходимая штуковина. Конденсатор может накапливать и выделять небольшое количество электричества. Лучше всего описать его функцию, сравнив его с воздушным куполом поршневого водяного насоса. Вы не поверите, но электричество, протекающее по цепи, имеет кинетическую энергию, аналогичную энергии маховика. Требуются усилия, чтобы заставить его начать движение, и чтобы остановить его, когда он движется. Конденсатор поглощает скачок, когда точки открываются и поток останавливается.Значительно сокращается искрение в точках. Затем, когда точки снова закрываются, накопленное электричество возвращается в цепь вместе с электричеством от батареи и добавляет это дополнительное «Umpf!» для зажигания свечи зажигания.

Теперь, когда мы знаем все об электричестве и о том, как подключить его к нашему двигателю, давайте приступим к созданию «Спаркера» для нашего двигателя. Сначала нам нужно будет приобрести катушку магнето от небольшого двигателя, такого как двигатель газонокосилки. Более поздние модели будут иметь более компактную катушку, чем те, которые были сделаны более 15 лет назад.Эти катушки могут отличаться по форме от изображенной на рисунке, но все они будут работать.

Вы можете проверить катушку, чтобы убедиться, что она исправна. Это можно сделать, прикоснувшись к первичным выводам батареи вспышки размера «C» или «D», удерживая большой палец и палец на высоковольтном проводе и заземляющем проводе. Если катушка исправна, вы получите легкий шок.

Если в качестве источника питания используется только батарейка фонаря, то сотрясение, которое вы получаете, больше похоже на «вздрагивание», чем на толчок, который вы получаете, когда дотрагиваетесь до провода свечи зажигания работающего двигателя.

Если вы не хотите проводить этот тест самостоятельно, вы можете попросить свою жену держать высоковольтный провод и заземляющий провод, пока вы манипулируете первичными выводами, чтобы коснуться батареи, объяснив ей, что вы не можете удерживать все эти провода на месте. в то же время. Я могу заверить вас, что этот метод проверит, в порядке ли катушка, однако я должен предупредить вас, что ваши телесные повреждения могут быть намного меньше, если вы просто проведете тест самостоятельно.

Как только катушка окажется исправной, мы можем приступить к изготовлению искрового генератора, как показано на рис.№6 и рис. №7. Простейшей системой зажигания высокого напряжения является система зажигания с одной искрой, как показано на нижней диаграмме на рис. №7. Вы можете построить небольшой деревянный ящик собственной конструкции для размещения змеевика, конденсатора и батареи. Если все, что вам нужно, — это зажигание от единственной искры, то вы можете остановиться на этом. Если вы хотите создать систему искрового зажигания с катушкой-гудком, продолжайте.

Примечание. Конденсатор любой системы зажигания автомобильного или небольшого газового двигателя будет работать в системах, показанных в галерее изображений.Направление подключения не критично.

Для системы зажигания с гудящей катушкой начните с монтажной платы толщиной примерно от 1/2 ″ x 3-1 / 2 ″ x 1/8 ″ до 1/4 ″. Доска может быть из любого непроводящего материала, такого как пластик, масонит, фанера или древесина твердых пород, классическим материалом является древесина твердых пород.

Эта статья впервые появилась в номере журнала Gas Engine Magazine за июнь 1988 г. Текст этой статьи был написан Рексом Уайтингом, а Бирк Петерсен сделал иллюстрации. Рекс говорит, что «в качестве батарей я использовал батарейки от пылесоса с батарейным питанием или триммера для травы с батарейным питанием, который является перезаряжаемым, но небольшим и компактным.”

Опубликовано 1 декабря 2001 г.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

На черно-белых фотографиях завода изображены сотрудники, создающие двигатели Avery с использованием различного оборудования для производства металла.

Посетите следующий раздел Sandusky Automobile Co.- четвертая часть продолжающегося сериала о Ф. Андервуд.

Наблюдайте, как большой и шумный IHC мощностью 20 л.с. работает и промахивается во время работы в условиях низкой нагрузки, пропуская больше, чем ударяя.

Системы зажигания для лодок | Выключатели, распределители, свечи зажигания и провода

Основная задача системы зажигания — запустить искру, которая воспламенит топливно-воздушную смесь в двигателе.Этот процесс следует выполнять до нескольких тысяч раз в минуту для каждого цилиндра. Если отсчет ГРМ сбился, двигатель будет работать недостаточно или вообще перестанет работать. Вот почему замена неисправных деталей системы зажигания так важна. Предлагаем системы зажигания и детали, включая конденсаторы, свечи зажигания, катушки зажигания и др.

Традиционная система зажигания имеет первичный и вторичный контур. Первичная цепь работает от напряжения батареи (от 12 до 14,5 В).Его основная задача — послать сигнал для создания искры в определенный момент и передать его на катушку зажигания. Катушка зажигания — это компонент, который преобразует сигнал 12 вольт в заряд 20 000+ вольт. Когда напряжение увеличивается, оно переходит во вторичную цепь, которая затем направляет заряд к правой свече зажигания. У нас есть катушки зажигания различных производителей, которые отличаются превосходной производительностью и долговечностью двигателя.

Сегодня чаще всего используются электронные системы зажигания.Вышеупомянутые системы были впервые разработаны в начале 70-х годов и использовались, когда с введением контроля за выбросами решающее значение приобрели больший контроль и повышенная надежность. Здесь вы можете найти большое разнообразие электронных систем зажигания, разработанных с использованием передовых технологий. Разработанные для защиты от самых суровых морских условий, наши продукты могут обеспечить более быстрое ускорение, повышенную пиковую мощность, улучшенную общую управляемость любой лодки, улучшенные характеристики оборотов и предотвращение засорения свечей зажигания.

Свечи зажигания создают искру, которая запускает сгорание в каждом цилиндре двигателя. Мы предлагаем широкий ассортимент свечей зажигания различного диаметра, длины резьбы и разной тепловой амплитуды. При покупке свечей зажигания имейте в виду, что выбор зависит от двигателя: они варьируются от холодного до горячего в диапазоне нагрева и имеют специальные электроды для конкретных применений. Наш магазин также предлагает широкий выбор дистрибьюторов различных типов, таких как генератор импульсов, система кеттеринга, генератор на эффекте Холла, оптический и электронный сенсорный блок, а также ряд запчастей для дистрибьюторов.

Производительность систем зажигания | Дистрибьюторы, вилки, провода и многое другое

Каждому двигателю требуется своевременная искра в каждом цилиндре для легкого запуска и оптимального расхода топлива, но это особенно важно для создания лошадиных сил в высокопроизводительном двигателе. Вы можете втиснуть в цилиндры столько воздуха и топлива, сколько сможете, используя воздухозаборники и форсунки с высоким расходом, но они будут потрачены впустую, если смесь не сгорит полностью. Высокопроизводительные системы зажигания обеспечивают мощную искру для полного сгорания и максимальной мощности.

Компоненты, доступные для вашего автомобиля, зависят от типа системы зажигания. Более поздние модели автомобилей с зажиганием типа «катушка-свеча» являются кандидатами на использование катушек высокого напряжения, которые будут производить длительную искру высокой энергии даже при высоких оборотах, и сложных контроллеров зажигания, которые позволяют регулировать угол опережения зажигания. Для более старых систем зажигания распределителя у нас есть комплекты электронного преобразования, провода, крышки, роторы и полные распределители.

Свечи зажигания Performance — это простой и недорогой способ модернизировать систему зажигания любого двигателя.Мы предлагаем новейшие свечи с платиновым наконечником от ведущих производителей, с воздушным зазором и характеристиками электрода, которые обеспечивают более полное сгорание, чем обычные свечи, с исключительной долговечностью. Высокопроизводительные двигатели выделяют много тепла, а модификации, такие как разъемы, могут подвергать провода воздействию тепла, с которым провода оригинального производителя не могут справиться. Наши провода для свечей зажигания имеют низкое сопротивление для более горячей искры с более длительным сроком искры, и они хорошо себя чувствуют при экстремальных температурах и при прокладке вокруг коллекторов и других рабочих частей.

Катушка зажигания превращает 12 вольт от аккумуляторной батареи в высокое напряжение, необходимое для зажигания свечей зажигания. Но там, где обычные катушки вырабатывают около 15 000–40 000 вольт, наши рабочие катушки могут выдавать 50 000 вольт или более, с более быстрым временем нарастания и увеличенной продолжительностью, для сильной искры даже при высоких оборотах. Для еще большей производительности подумайте о коробке зажигания, такой как одна из наших систем CDI. CDI обеспечивает множественные искры на низких оборотах для эффективного сгорания и разряжает конденсатор через катушку на высоких оборотах, чтобы зажигать свечи зажигания с гораздо большей скоростью, чем катушка обычно могла бы заряжаться и зажигаться.

Модернизируйте своего заводского дистрибьютора с помощью крышки и ротора. Мы предлагаем прочные колпачки из алкидного компаунда с латунными вставками, которые устойчивы к коррозии и обеспечивают лучшую проводимость. Получите более точную и стабильную синхронизацию зажигания и устраните необходимость в замене точки прерывателя с помощью комплекта для преобразования электронного зажигания. Или получите эти и другие функции у дистрибьютора производительности. Наши дистрибьюторы доступны с двойным зажиганием или с электронным зажиганием, а некоторые даже имеют предварительно запрограммированные или настраиваемые кривые опережения, с корпусами, выточенными из алюминиевых заготовок, и валами, которые включают масляные втулки и / или шарикоподшипники.

Система зажигания | Инжиниринг | Fandom

Система зажигания двигателя внутреннего сгорания является важной частью всей системы двигателя.

Все обычные бензиновые [1] (бензиновые) [2] двигатели требуют системы зажигания. Напротив, не все типы двигателей нуждаются в системе зажигания — например, в дизельном двигателе используется воспламенение от сжатия, то есть повышение температуры, сопровождающее повышение давления внутри цилиндра, является достаточным для самопроизвольного воспламенения топлива.

Как это помогает []

Обеспечивает своевременное сжигание топливной смеси в двигателе.

Как контролировалось []

Система зажигания обычно включается / выключается переключателем замка, приводимым в действие ключом или кодовой нашивкой.

Более ранняя история []

Самые ранние бензиновые двигатели использовали очень грубую систему зажигания. Это часто принимало форму медного или латунного стержня, который выступал в цилиндр, который нагревали с помощью внешнего источника.Топливо воспламеняется при контакте со стержнем. Естественно, это было очень неэффективно, поскольку топливо не могло воспламениться контролируемым образом. Этот тип устройства был быстро вытеснен искровым зажиганием, системой, которая обычно используется по сей день, хотя и с искрами, генерируемыми более сложной схемой.

Свеча накаливания []

Зажигание свечей накаливания используется в некоторых типах простых двигателей, таких как те, которые обычно используются для авиамоделей. Свеча накаливания представляет собой моток проволоки (изготовленной из электр.грамм. нихром [3]), который раскалится докрасна при пропускании через него электрического тока. Это воспламеняет топливо при контакте, когда температура топлива уже повысилась из-за сжатия. Катушка электрически активируется для запуска двигателя, но после запуска катушка будет сохранять достаточное количество остаточного тепла на каждом такте из-за тепла, выделяемого на предыдущем такте. Свечи накаливания также используются для облегчения запуска дизельных двигателей.

Магнито система []

Самая простая форма искрового зажигания — это зажигание от магнето.Двигатель вращает магнит внутри катушки, а также управляет контактным выключателем, прерывая ток и заставляя напряжение увеличиваться в достаточной степени, чтобы преодолеть небольшой зазор. Свечи зажигания подключаются непосредственно к выходу магнето. Магниты не используются в современных автомобилях, но поскольку они генерируют собственное электричество, они часто встречаются в небольших двигателях, таких как мопеды, газонокосилки, снегоуборочные машины, бензопилы и т. Д., Где нет батареи, а также в поршневых двигателях самолетов, где их простота. а самодостаточная природа обеспечивает в целом большую надежность, а также меньший вес при отсутствии батареи и генератора или генератора переменного тока.Двигатели самолетов обычно имеют несколько магнето для обеспечения резервирования в случае отказа. Некоторые старые автомобили имели как магнитосистему, так и систему, приводимую в действие батареей (см. Ниже), работающие одновременно, чтобы обеспечить надлежащее зажигание при любых условиях с ограниченной производительностью каждой системы, предоставляемой в то время.

Переключаемые системы []

Мощность магнето зависит от скорости двигателя, поэтому запуск может быть проблематичным. В некоторых двигателях, например в самолетах, а также в Ford Model T, использовалась система, в которой использовались неперезаряжаемые сухие элементы (например, большие батарейки для фонарей, а не то, что сегодня обычно называют автомобильными батареями) для запуска двигателя или для работы на малой мощности. скорость; затем оператор вручную переключал зажигание на работу от магнето для работы на высокой скорости.Однако для того, чтобы обеспечить высокое напряжение для искры от низковольтных батарей, использовался «тиклер», который был, по сути, увеличенной версией когда-то распространенного электрического зуммера. В этом устройстве постоянный ток проходит через электромагнитную катушку, которая размыкает пару точек контакта, прерывая ток; магнитное поле схлопывается, подпружиненные точки снова замыкаются, цепь восстанавливается, и цикл быстро повторяется. Однако быстро схлопывающееся магнитное поле индуцирует высокое напряжение на катушке, которое может снять себя только за счет дуги в точках контакта; в то время как в случае зуммера это проблема, поскольку он вызывает окисление и / или сваривание точек, в случае системы зажигания он становится источником высокого напряжения для работы свечей зажигания.В этом режиме работы катушка будет непрерывно «гудеть», производя постоянную серию искр. Все устройство было известно как искровая катушка Model T (в отличие от современной катушки зажигания, которая является только фактическим компонентом катушки системы), и долгое время после прекращения использования Model T в качестве транспортного средства они оставались популярным автономным источником. высокого напряжения для домашних экспериментаторов с электричеством, появляющееся в статьях в таких журналах, как Popular Mechanics [4].

Магнито на модели T (встроенное в маховик) отличалось от современных реализаций тем, что не подавало высокое напряжение непосредственно на выходе; максимальное создаваемое напряжение составляло около 30 вольт, и, следовательно, его также необходимо было пропустить через искровую катушку, чтобы обеспечить достаточно высокое напряжение для зажигания, как описано выше, хотя катушка не будет «гудеть» постоянно в этом случае, а будет проходить только один цикл. за искру.В любом случае, высокое напряжение было переключено на соответствующую свечу зажигания с помощью таймера , установленного на верхней части двигателя, эквивалента современного распределителя. Время зажигания регулировалось вращением этого механизма с помощью рычага, установленного на рулевой колонке.

Зажигание на батарейках []

С универсальной адаптацией электрического запуска для автомобилей и одновременной доступностью большой батареи для обеспечения постоянного источника электроэнергии, от магнито-систем отказались для систем, которые прерывают ток при напряжении батареи, используют катушку зажигания (тип автотрансформатора). чтобы поднять напряжение в соответствии с потребностями зажигания, а распределитель направит последующий импульс на правильную свечу зажигания в нужное время.

Механическое зажигание []

В большинстве четырехтактных двигателей используется система электрического зажигания с механической синхронизацией. Сердцем системы является распределитель, который содержит вращающийся кулачок, идущий от привода двигателя, набор точек прерывания, конденсатор, ротор и крышку распределителя. Снаружи от распределителя находятся катушка зажигания, свечи зажигания и провода, соединяющие свечи зажигания и катушку зажигания с распределителем.

Источником питания является свинцово-кислотная батарея, заряжаемая электрической системой автомобиля, которая вырабатывает электричество с помощью динамо-машины или генератора переменного тока.Двигатель управляет точками размыкания контактов, которые прерывают прохождение тока к индукционной катушке (известной как катушка зажигания).

Катушка зажигания состоит из двух обмоток трансформатора с общим магнитным сердечником — первичной и вторичной обмоток. Переменный ток в первичной обмотке индуцирует переменное магнитное поле в сердечнике катушки. Поскольку вторичная обмотка катушки зажигания имеет гораздо больше обмоток, чем первичная, катушка представляет собой повышающий трансформатор, который индуцирует гораздо более высокое напряжение на вторичных обмотках.В катушке зажигания один конец обмоток первичной и вторичной обмоток соединены вместе. Эта общая точка подключена к батарее (обычно через токоограничивающий резистор). Другой конец первичной обмотки подключен к точкам внутри распределителя. Другой конец вторичной обмотки соединен через крышку распределителя и ротор со свечами зажигания.

Последовательность зажигания начинается с замкнутых точек (или контактного выключателя). Постоянный ток течет от батареи через токоограничивающий резистор, через первичную обмотку, через замкнутые точки прерывателя и, наконец, обратно в батарею.Этот постоянный ток создает магнитное поле внутри сердечника катушки. Это магнитное поле образует резервуар энергии, который будет использоваться для возбуждения искры зажигания.

При вращении двигателя вращается и кулачок внутри распределителя. Острия движутся по кулачку, так что, когда двигатель вращается и достигает вершины цикла сжатия двигателя, высокая точка кулачка заставляет размыкатели открываться. Это разрывает цепь первичной обмотки и резко останавливает ток через точки прерывателя.

Без постоянного протекания тока через точки магнитное поле, генерируемое в катушке, сразу же начинает быстро разрушаться. Это быстрое затухание магнитного поля вызывает высокое напряжение во вторичных обмотках катушки.

В то же время ток покидает первичную обмотку катушки и начинает заряжать конденсатор («конденсатор»), который находится через теперь разомкнутые точки прерывателя. Этот конденсатор и первичные обмотки катушки образуют колебательный LC-контур. Этот LC-контур создает затухающий колебательный ток, который передает энергию между электрическим полем конденсатора и магнитным полем катушки зажигания.Колебательный ток в первичной обмотке катушки, который создает колеблющееся магнитное поле в катушке, расширяет импульс высокого напряжения на выходе вторичных обмоток. Это высокое напряжение, таким образом, продолжается и после первоначального импульса коллапса поля. Колебания продолжаются до тех пор, пока не будет израсходована энергия контура.

Вторичные обмотки катушки зажигания подключены к крышке распределителя зажигания. Поворотный ротор, расположенный на верхней части кулачка выключателя внутри крышки распределителя, последовательно соединяет вторичные обмотки катушки с одним из нескольких проводов, ведущих к свечам зажигания каждого двигателя.Чрезвычайно высокое напряжение на вторичной обмотке катушки — часто выше 1000 вольт — вызывает образование искры в промежутке свечи зажигания. Это, в свою очередь, воспламеняет сжатую топливовоздушную смесь в двигателе. Это создание этой искры, которая потребляет энергию, изначально запасенную в магнитном поле катушки зажигания.

За исключением того, что задействовано больше отдельных элементов, эта распределительная система не сильно отличается от магнитной системы. У такой компоновки есть и свои преимущества.Например, положение точек размыкателя контактов относительно угла поворота двигателя может быть изменено на небольшую величину динамически, что позволяет автоматически увеличивать угол опережения зажигания с увеличением числа оборотов в минуту (об / мин) и / или повышенным вакуумом в коллекторе, обеспечивая лучшую эффективность. Эта система использовалась почти повсеместно до конца 1970-х годов, когда начали появляться электронные системы зажигания.

Электронное зажигание []

Недостатком механической системы является использование прерывателей для прерывания высокого тока низкого напряжения через первичную обмотку катушки; острия подвержены механическому износу, когда кулачок открывается и закрывается, а также окислению и горению на контактных поверхностях из-за постоянного искрения.Они требуют регулярной регулировки для компенсации износа, а размыкание прерывателей контактов, отвечающих за синхронизацию зажигания, подвержено механическим изменениям. Кроме того, напряжение искры также зависит от эффективности контакта, а плохое искрение может привести к снижению эффективности двигателя. Электронное зажигание (EI) решает эти проблемы. В первоначальных системах точки все еще использовались, но они обрабатывали только низкий ток, который использовался для управления высоким первичным током через твердотельную систему переключения.Вскоре, однако, даже эти точки размыкания контактов были заменены датчиком угла наклона какого-либо типа — либо оптическим, где лопаточный ротор прерывает световой луч, либо, чаще, с использованием датчика эффекта Холла, который реагирует на вращающийся магнит, установленный на подходящем вал. Выходной сигнал датчика формируется и обрабатывается подходящей схемой, а затем используется для запуска переключающего устройства, такого как тиристор, который переключает большой поток тока через катушку. Остальная часть системы (распределитель и свечи зажигания) остается как механическая система.Отсутствие движущихся частей по сравнению с механической системой приводит к большей надежности и увеличению интервалов обслуживания. Для старых автомобилей обычно возможно дооснащение системой EI вместо механической. В некоторых случаях современный дистрибьютор впишется в старый двигатель без каких-либо других модификаций.

Другие нововведения в настоящее время доступны на различных автомобилях. В некоторых моделях вместо одной центральной катушки на каждой свече зажигания есть отдельные катушки. Это позволяет катушке дольше накапливать заряд между искрами, и, следовательно, искры с большей энергией.В одном из вариантов каждая катушка имеет две заглушки на цилиндрах, сдвинутых по фазе на 360 градусов; в четырехтактном двигателе это означает, что одна свеча будет зажигать искру в конце такта выпуска, в то время как другая загорается в обычное время, так называемая конструкция с «потерей искры», которая не имеет недостатков. В других системах распределитель не используется в качестве синхронизирующего устройства и используется магнитный датчик угла поворота коленчатого вала, установленный на коленчатом валу, для своевременного включения зажигания.

В 1980-х годах системы EI разрабатывались наряду с другими усовершенствованиями, такими как системы впрыска топлива.Спустя время стало логичным объединить функции управления подачей топлива и зажигания в одну электронную систему, известную как система управления двигателем.

Управление двигателем []

В системе управления двигателем (EMS) электроника контролирует подачу топлива, угол зажигания и порядок зажигания. Основными датчиками в системе являются угол поворота двигателя (положение кривошипа или верхней мертвой точки (ВМТ)), поток воздуха в двигатель и требуемое положение дроссельной заслонки. Схема определяет, в каком цилиндре и в каком количестве требуется топливо, открывает необходимую форсунку, чтобы подать его, а затем вызывает искру в нужный момент, чтобы сжечь его.Ранние системы EMS использовали аналоговые компьютерные схемы для достижения этой цели, но по мере того, как встроенные системы стали достаточно быстрыми, чтобы успевать за изменяющимися входами на высоких оборотах, начали появляться цифровые системы.

В некоторых конструкциях с использованием EMS сохранились оригинальные катушка, распределитель и свечи зажигания, которые использовались на автомобилях на протяжении всей истории. Другие системы обходятся без распределителя и катушки и используют специальные свечи зажигания, каждая из которых содержит свою катушку (прямое зажигание). Это означает, что высокое напряжение не проходит по всему двигателю, а создается там, где оно необходимо.Такие конструкции потенциально предлагают гораздо большую надежность, чем традиционные устройства.

Современные системы EMS обычно контролируют другие параметры двигателя, такие как температура и количество несвязанного кислорода [5] в выхлопе. Это позволяет им управлять двигателем, чтобы минимизировать количество несгоревшего или частично сгоревшего топлива и других ядовитых газов, что приводит к более чистым и эффективным двигателям.

См. Также []

Список литературы []

Система зажигания Ford Model T и синхронизация зажигания (pdf)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *