ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Страница не найдена — Tech Doc Toyota

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуAlphard  (4)C-HR  (4)Camry  (18)Corolla  (28)Filder & Ipsum  (3)Fortuner  (15)Hiace  (8)Highlander  (27)Hilux  (16)Land Cruiser  (22)Lexus  (3)Rav 4  (14)Verso  (5)Видео  (29)   Новости  (11)   Разное  (18)Другие модели  (5)Информация  (52)   Официальные дилеры  (23)Публикации  (392)   Коротко  (4)   Новости  (34)   Обзоры  (23)   Отзывы  (4)      Toyota Corolla  (1)      Toyota RAV4  (2)   Советы  (52)   Статьи  (260)Руководства по ремонту  (1 237)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx 2000-06 г.г.  (791)      Автоматическая коробка передач  (43)      Двигатели 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть  (18)         Блок цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Головка блока цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Двигатель в сборе 1NZ-FE и 2NZ-FE  (2)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)      Двигатель 1ZZ-FE. Механическая часть  (15)         Блок цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Головка блока цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Двигатель в сборе 1ZZ-FE  (1)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1ZZ-FE  (5)      Двигатель 2ZZ-GE. Механическая часть  (16)         Блок цилиндров 2ZZ-GE  (1)         Головка блока цилиндров 2ZZ-GE  (5)         Двигатель в сборе 2ZZ-GE  (1)         Ось коромысел и коромысла 2ZZ-GE  (3)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 2ZZ-GE  (1)         Цепь привода ГРМ 2ZZ-GE  (5)      Двигатель — общие процедуры ремонта  (19)         Блок цилиндров  (8)         Головка блока цилиндров  (3)         Система VVT-i  (7)      Задние приводные валы (модели 4WD)  (5)      Задняя подвеска (модели 2WD)  (15)      Задняя подвеска (модели 4WD)  (21)      Идентификация автомобиля  (6)      Карданный вал (модели 4WD)  (6)      Кондиционер, отопление и вентиляция  (54)         Блок кондиционера и отопителя  (8)         Диагностика системы кондиционирования  (4)         Компрессор  (5)         Панель управления кондиционером и отопителем  (1)         Проверка электрических элементов  (13)      Кузов  (71)         Багажник (седан)  (3)         Заднее боковое стекло (универсал)  (3)         Заднее стекло (седан)  (3)         Задний бампер  (6)         Задняя боковая дверь  (6)         Задняя дверь (универсал)  (4)         Задняя дверь (хэтчбек)  (4)         Капот  (2)         Лобовое стекло  (3)         Люк  (4)         Молдинг сливного желоба  (2)         Отделка крыши  (11)         Панель приборов  (6)         Передний бампер  (2)         Передняя дверь  (6)         Стекло задней двери (универсал)  (3)         Стекло задней двери (хэтчбек)  (3)      Насос ГУР  (5)      Общая информация  (9)      Передние приводные валы (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE)  (11)      Передняя подвеска  (23)      Подвеска  (10)         Проверка и регулировка углов установки задних колес  (4)         Проверка и регулировка углов установки передних колес  (4)      Проверка замков дверей  (6)      Проверка рулевой рейки  (3)      Редуктор заднего моста (модели 4WD)  (8)      Руководство по эксплуатации  (69)         Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы  (34)         Сиденья  (8)         Советы по вождению в различных условиях  (8)      Рулевая колонка  (7)      Рулевая рейка (модели с ГУР)  (3)      Рулевая рейка (модели с ЭУР)  (2)      Рулевое управление  (5)      Система безопасности (SRS)  (19)      Система впрыска топлива (EFI)  (67)         Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем  (2)         Корпус дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Меры предосторожности  (10)         Проверка компонентов топливной системы 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Система впрыска топлива (EFI). Напряжение на выводах электронного блока управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Система диагностирования  (4)         Система электронного управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (21)         Топливная система 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Топливный бак 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Топливный насос 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Форсунки 1NZ-FE, 2NZ-FE  (2)         Форсунки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)      Система запуска  (7)      Система зарядки  (11)         Генератор  (5)         Проверка генератора  (3)      Система контроля за давлением в шинах  (5)      Система охлаждения  (15)         Насос охлаждающей жидкости (1ZZ-FE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (2ZZ-GE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (серия NZ)  (2)         Радиатор  (2)         Термостат  (4)         Электровентилятор  (2)      Система смазки  (8)         Масляный насос (1NZ-FE, 2NZ-FE)  (2)         Масляный насос (1ZZ-FE)  (2)         Масляный насос (2ZZ-GE)  (2)      Системы ABS, ВА и EBD  (18)      Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TRC, VSC и ВА)  (20)      Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Corolla 120  (2)      Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки  (23)      Тормозная система  (39)         Вакуумный усилитель тормозов  (4)         Главный тормозной цилиндр  (6)         Задние барабанные тормоза  (4)         Задние дисковые тормоза  (4)         Педаль тормоза  (2)         Передние тормоза  (5)         Рычаг и тросы привода стояночного тормоза  (5)         Стояночный тормоз  (5)      Электрооборудование кузова  (101)         Аудиосистема  (7)         Замок зажигания  (1)         Комбинация приборов  (22)         Общая информация  (2)         Реле и предохранители  (12)         Система MultiVision  (4)         Система дистанционного управления центральным замком  (3)         Стеклоочистители и стеклоомыватели  (7)         Фары и освещение  (21)         Центральный замок  (5)         Электропривод зеркал заднего вида  (5)         Электропривод люка  (3)         Электропривод стеклоподъемников  (9)      Электроусилитель рулевого управления  (6)   Toyota RAV4 (1994-2006)  (313)      Бензиновые двигатели – выпуск с 2001 года  (25)      Бензиновые двигатели выпуск до 2000 года  (31)      Дизельные двигатели  (21)      Кузов  (33)      Подвеска и рулевое управление  (21)      Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – бенз-е двигатели  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – диз-е двигатели  (11)      Снятие двигателя и процедуры ремонта  (33)      Сцепление и приводные валы  (16)      Топливная и выпускная системы – бензиновые двигатели  (18)      Топливная и выпускная системы – дизельные двигатели  (14)      Тормозная система  (20)      Трансмиссия. Автоматическая КПП (АКПП)  (11)      Трансмиссия. Механическая КПП (МКПП)  (5)      Электрооборудование двигателя  (16)   Основы диагностики электрооборудования автомобиля  (124)      Аккумуляторные батареи  (19)      Основы электротехники и электроники  (35)      Системы заряда аккумулятора  (37)         Раздел А: Генератор переменного тока  (22)         Раздел Б: Генератор постоянного тока (динамомашина)  (14)      Стартеры  (16)      Стрелочные и цифровые приборы  (17)Электросхемы  (56)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx (2000-2006)  (55)

Страница не найдена — Tech Doc Toyota

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуAlphard  (4)C-HR  (4)Camry  (18)Corolla  (28)Filder & Ipsum  (3)Fortuner  (15)Hiace  (8)Highlander  (27)Hilux  (16)Land Cruiser  (22)Lexus  (3)Rav 4  (14)Verso  (5)Видео  (29)   Новости  (11)   Разное  (18)Другие модели  (5)Информация  (52)   Официальные дилеры  (23)Публикации  (392)   Коротко  (4)   Новости  (34)   Обзоры  (23)   Отзывы  (4)      Toyota Corolla  (1)      Toyota RAV4  (2)   Советы  (52)   Статьи  (260)Руководства по ремонту  (1 237)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx 2000-06 г.г.  (791)      Автоматическая коробка передач  (43)      Двигатели 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть  (18)         Блок цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Головка блока цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Двигатель в сборе 1NZ-FE и 2NZ-FE  (2)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)      Двигатель 1ZZ-FE. Механическая часть  (15)         Блок цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Головка блока цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Двигатель в сборе 1ZZ-FE  (1)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1ZZ-FE  (5)      Двигатель 2ZZ-GE. Механическая часть  (16)         Блок цилиндров 2ZZ-GE  (1)         Головка блока цилиндров 2ZZ-GE  (5)         Двигатель в сборе 2ZZ-GE  (1)         Ось коромысел и коромысла 2ZZ-GE  (3)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 2ZZ-GE  (1)         Цепь привода ГРМ 2ZZ-GE  (5)      Двигатель — общие процедуры ремонта  (19)         Блок цилиндров  (8)         Головка блока цилиндров  (3)         Система VVT-i  (7)      Задние приводные валы (модели 4WD)  (5)      Задняя подвеска (модели 2WD)  (15)      Задняя подвеска (модели 4WD)  (21)      Идентификация автомобиля  (6)      Карданный вал (модели 4WD)  (6)      Кондиционер, отопление и вентиляция  (54)         Блок кондиционера и отопителя  (8)         Диагностика системы кондиционирования  (4)         Компрессор  (5)         Панель управления кондиционером и отопителем  (1)         Проверка электрических элементов  (13)      Кузов  (71)         Багажник (седан)  (3)         Заднее боковое стекло (универсал)  (3)         Заднее стекло (седан)  (3)         Задний бампер  (6)         Задняя боковая дверь  (6)         Задняя дверь (универсал)  (4)         Задняя дверь (хэтчбек)  (4)         Капот  (2)         Лобовое стекло  (3)         Люк  (4)         Молдинг сливного желоба  (2)         Отделка крыши  (11)         Панель приборов  (6)         Передний бампер  (2)         Передняя дверь  (6)         Стекло задней двери (универсал)  (3)         Стекло задней двери (хэтчбек)  (3)      Насос ГУР  (5)      Общая информация  (9)      Передние приводные валы (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE)  (11)      Передняя подвеска  (23)      Подвеска  (10)         Проверка и регулировка углов установки задних колес  (4)         Проверка и регулировка углов установки передних колес  (4)      Проверка замков дверей  (6)      Проверка рулевой рейки  (3)      Редуктор заднего моста (модели 4WD)  (8)      Руководство по эксплуатации  (69)         Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы  (34)         Сиденья  (8)         Советы по вождению в различных условиях  (8)      Рулевая колонка  (7)      Рулевая рейка (модели с ГУР)  (3)      Рулевая рейка (модели с ЭУР)  (2)      Рулевое управление  (5)      Система безопасности (SRS)  (19)      Система впрыска топлива (EFI)  (67)         Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем  (2)         Корпус дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Меры предосторожности  (10)         Проверка компонентов топливной системы 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Система впрыска топлива (EFI). Напряжение на выводах электронного блока управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Система диагностирования  (4)         Система электронного управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (21)         Топливная система 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Топливный бак 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Топливный насос 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Форсунки 1NZ-FE, 2NZ-FE  (2)         Форсунки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)      Система запуска  (7)      Система зарядки  (11)         Генератор  (5)         Проверка генератора  (3)      Система контроля за давлением в шинах  (5)      Система охлаждения  (15)         Насос охлаждающей жидкости (1ZZ-FE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (2ZZ-GE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (серия NZ)  (2)         Радиатор  (2)         Термостат  (4)         Электровентилятор  (2)      Система смазки  (8)         Масляный насос (1NZ-FE, 2NZ-FE)  (2)         Масляный насос (1ZZ-FE)  (2)         Масляный насос (2ZZ-GE)  (2)      Системы ABS, ВА и EBD  (18)      Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TRC, VSC и ВА)  (20)      Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Corolla 120  (2)      Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки  (23)      Тормозная система  (39)         Вакуумный усилитель тормозов  (4)         Главный тормозной цилиндр  (6)         Задние барабанные тормоза  (4)         Задние дисковые тормоза  (4)         Педаль тормоза  (2)         Передние тормоза  (5)         Рычаг и тросы привода стояночного тормоза  (5)         Стояночный тормоз  (5)      Электрооборудование кузова  (101)         Аудиосистема  (7)         Замок зажигания  (1)         Комбинация приборов  (22)         Общая информация  (2)         Реле и предохранители  (12)         Система MultiVision  (4)         Система дистанционного управления центральным замком  (3)         Стеклоочистители и стеклоомыватели  (7)         Фары и освещение  (21)         Центральный замок  (5)         Электропривод зеркал заднего вида  (5)         Электропривод люка  (3)         Электропривод стеклоподъемников  (9)      Электроусилитель рулевого управления  (6)   Toyota RAV4 (1994-2006)  (313)      Бензиновые двигатели – выпуск с 2001 года  (25)      Бензиновые двигатели выпуск до 2000 года  (31)      Дизельные двигатели  (21)      Кузов  (33)      Подвеска и рулевое управление  (21)      Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – бенз-е двигатели  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – диз-е двигатели  (11)      Снятие двигателя и процедуры ремонта  (33)      Сцепление и приводные валы  (16)      Топливная и выпускная системы – бензиновые двигатели  (18)      Топливная и выпускная системы – дизельные двигатели  (14)      Тормозная система  (20)      Трансмиссия. Автоматическая КПП (АКПП)  (11)      Трансмиссия. Механическая КПП (МКПП)  (5)      Электрооборудование двигателя  (16)   Основы диагностики электрооборудования автомобиля  (124)      Аккумуляторные батареи  (19)      Основы электротехники и электроники  (35)      Системы заряда аккумулятора  (37)         Раздел А: Генератор переменного тока  (22)         Раздел Б: Генератор постоянного тока (динамомашина)  (14)      Стартеры  (16)      Стрелочные и цифровые приборы  (17)Электросхемы  (56)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx (2000-2006)  (55)

Страница не найдена — Tech Doc Toyota

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуAlphard  (4)C-HR  (4)Camry  (18)Corolla  (28)Filder & Ipsum  (3)Fortuner  (15)Hiace  (8)Highlander  (27)Hilux  (16)Land Cruiser  (22)Lexus  (3)Rav 4  (14)Verso  (5)Видео  (29)   Новости  (11)   Разное  (18)Другие модели  (5)Информация  (52)   Официальные дилеры  (23)Публикации  (392)   Коротко  (4)   Новости  (34)   Обзоры  (23)   Отзывы  (4)      Toyota Corolla  (1)      Toyota RAV4  (2)   Советы  (52)   Статьи  (260)Руководства по ремонту  (1 237)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx 2000-06 г.г.  (791)      Автоматическая коробка передач  (43)      Двигатели 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть  (18)         Блок цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Головка блока цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Двигатель в сборе 1NZ-FE и 2NZ-FE  (2)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)      Двигатель 1ZZ-FE. Механическая часть  (15)         Блок цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Головка блока цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Двигатель в сборе 1ZZ-FE  (1)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1ZZ-FE  (5)      Двигатель 2ZZ-GE. Механическая часть  (16)         Блок цилиндров 2ZZ-GE  (1)         Головка блока цилиндров 2ZZ-GE  (5)         Двигатель в сборе 2ZZ-GE  (1)         Ось коромысел и коромысла 2ZZ-GE  (3)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 2ZZ-GE  (1)         Цепь привода ГРМ 2ZZ-GE  (5)      Двигатель — общие процедуры ремонта  (19)         Блок цилиндров  (8)         Головка блока цилиндров  (3)         Система VVT-i  (7)      Задние приводные валы (модели 4WD)  (5)      Задняя подвеска (модели 2WD)  (15)      Задняя подвеска (модели 4WD)  (21)      Идентификация автомобиля  (6)      Карданный вал (модели 4WD)  (6)      Кондиционер, отопление и вентиляция  (54)         Блок кондиционера и отопителя  (8)         Диагностика системы кондиционирования  (4)         Компрессор  (5)         Панель управления кондиционером и отопителем  (1)         Проверка электрических элементов  (13)      Кузов  (71)         Багажник (седан)  (3)         Заднее боковое стекло (универсал)  (3)         Заднее стекло (седан)  (3)         Задний бампер  (6)         Задняя боковая дверь  (6)         Задняя дверь (универсал)  (4)         Задняя дверь (хэтчбек)  (4)         Капот  (2)         Лобовое стекло  (3)         Люк  (4)         Молдинг сливного желоба  (2)         Отделка крыши  (11)         Панель приборов  (6)         Передний бампер  (2)         Передняя дверь  (6)         Стекло задней двери (универсал)  (3)         Стекло задней двери (хэтчбек)  (3)      Насос ГУР  (5)      Общая информация  (9)      Передние приводные валы (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE)  (11)      Передняя подвеска  (23)      Подвеска  (10)         Проверка и регулировка углов установки задних колес  (4)         Проверка и регулировка углов установки передних колес  (4)      Проверка замков дверей  (6)      Проверка рулевой рейки  (3)      Редуктор заднего моста (модели 4WD)  (8)      Руководство по эксплуатации  (69)         Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы  (34)         Сиденья  (8)         Советы по вождению в различных условиях  (8)      Рулевая колонка  (7)      Рулевая рейка (модели с ГУР)  (3)      Рулевая рейка (модели с ЭУР)  (2)      Рулевое управление  (5)      Система безопасности (SRS)  (19)      Система впрыска топлива (EFI)  (67)         Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем  (2)         Корпус дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Меры предосторожности  (10)         Проверка компонентов топливной системы 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Система впрыска топлива (EFI). Напряжение на выводах электронного блока управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Система диагностирования  (4)         Система электронного управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (21)         Топливная система 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Топливный бак 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Топливный насос 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Форсунки 1NZ-FE, 2NZ-FE  (2)         Форсунки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)      Система запуска  (7)      Система зарядки  (11)         Генератор  (5)         Проверка генератора  (3)      Система контроля за давлением в шинах  (5)      Система охлаждения  (15)         Насос охлаждающей жидкости (1ZZ-FE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (2ZZ-GE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (серия NZ)  (2)         Радиатор  (2)         Термостат  (4)         Электровентилятор  (2)      Система смазки  (8)         Масляный насос (1NZ-FE, 2NZ-FE)  (2)         Масляный насос (1ZZ-FE)  (2)         Масляный насос (2ZZ-GE)  (2)      Системы ABS, ВА и EBD  (18)      Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TRC, VSC и ВА)  (20)      Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Corolla 120  (2)      Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки  (23)      Тормозная система  (39)         Вакуумный усилитель тормозов  (4)         Главный тормозной цилиндр  (6)         Задние барабанные тормоза  (4)         Задние дисковые тормоза  (4)         Педаль тормоза  (2)         Передние тормоза  (5)         Рычаг и тросы привода стояночного тормоза  (5)         Стояночный тормоз  (5)      Электрооборудование кузова  (101)         Аудиосистема  (7)         Замок зажигания  (1)         Комбинация приборов  (22)         Общая информация  (2)         Реле и предохранители  (12)         Система MultiVision  (4)         Система дистанционного управления центральным замком  (3)         Стеклоочистители и стеклоомыватели  (7)         Фары и освещение  (21)         Центральный замок  (5)         Электропривод зеркал заднего вида  (5)         Электропривод люка  (3)         Электропривод стеклоподъемников  (9)      Электроусилитель рулевого управления  (6)   Toyota RAV4 (1994-2006)  (313)      Бензиновые двигатели – выпуск с 2001 года  (25)      Бензиновые двигатели выпуск до 2000 года  (31)      Дизельные двигатели  (21)      Кузов  (33)      Подвеска и рулевое управление  (21)      Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – бенз-е двигатели  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – диз-е двигатели  (11)      Снятие двигателя и процедуры ремонта  (33)      Сцепление и приводные валы  (16)      Топливная и выпускная системы – бензиновые двигатели  (18)      Топливная и выпускная системы – дизельные двигатели  (14)      Тормозная система  (20)      Трансмиссия. Автоматическая КПП (АКПП)  (11)      Трансмиссия. Механическая КПП (МКПП)  (5)      Электрооборудование двигателя  (16)   Основы диагностики электрооборудования автомобиля  (124)      Аккумуляторные батареи  (19)      Основы электротехники и электроники  (35)      Системы заряда аккумулятора  (37)         Раздел А: Генератор переменного тока  (22)         Раздел Б: Генератор постоянного тока (динамомашина)  (14)      Стартеры  (16)      Стрелочные и цифровые приборы  (17)Электросхемы  (56)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx (2000-2006)  (55)

VSC/VSC+ система курсовой устойчивости Toyota

За курсовую устойчивость автомобиля, во время движения, отвечает система VSC, управляющая сигналами на выходе антиблокировочной тормозной системы ABS, системой антипробуксовки и системой управляющей автомобильным двигателем.

Её основное предназначение состоит в выводе автомобиля из заноса при его движении на скользкой трассе, на повороте, либо в режиме резкого изменения положения рулевого колеса. Помогает сохранять контроль управления автомобилем, удерживая его на трассе в самых сложных дорожных условиях.

Система, обеспечивает контроль при манёврах автомобиля. Использует систему ABS при торможении и TRC при ускорении. Система VSC использует данные электронных датчиков в сочетании с ABS и TRC, чтобы помочь управлять любой потенциальной недостаточной или избыточной манёвренностью в критических ситуациях.

Активизация системы VSC происходит при достижении автомобилем скорости в 15 км/ч и выше.

Недостаточная манёвренность приводит к тому, что автомобиль теряет на тягу на передние колёса и стремиться к смещению передней оси. Избыточная манёвренность, наоборот, приводит к ситуации, когда когда задние колёса теряют сцепление и задняя ось уходит в сторону от траектории движения автомобиля.

Порядок работы системы курсовой устойчивости Toyota VSC

  • Во время движения автомобиля система VSC производит анализ общего состояния считывая показания с периодичностью около 25 раз в секунду.

  • При оценке состояния автомобиля применяются данные датчиков скорости колёс, датчики ускорения и вращения вокруг вертикальной оси, датчик угла поворота рулевого колеса, и другие элементы систем безопасности автомобиля.

  • При обнаружении отклонения автомобиля от желаемой для водителем траектории движения, происходит автоматическая корректировка вектора движения.

  • Система торможения автомобиля, в зависимости от ситуации, начинает выборочно блокировать колёса с одновременным контролем за оборотами двигателя, и система VSC восстанавливает заданную траекторию движения автомобиля.

  • Электроусилитель рулевого управления, взаимодействуя с система VSC+, дополнительно создаёт тактильное усилие на рулевое колесо, «информируя» о правильном направление его вращения в случае возникновения критической ситуации.

При включении зажигания, на несколько секунд загораются и гаснут контрольные лампы систем скольжения и VSC. Во время поездки, если колёса автомобиля пробуксовывают, контрольная лампа скольжения может замигать с одновременно звучащим звуковым предупреждением.

При наличии следующих ситуаций желательно как можно скорее обратиться к официальному дилеру или в сервис-центр Toyota:

во время включения зажигания, контрольная лампа системы VSC не загорается;

•• после запуска двигателя контрольная лампа не гаснет;

••• постоянно, во время движения автомобиля, горит контрольная лампа системы VSC.

Во всех вышеперечисленных случаях, горит контрольная лампа системы VSC (что означает неисправность системы VSC), возможно нормальное управление автомобилем

Причиной появления загоревшейся лампочки VSC check engine может стать неисправность рулевого шлейфа, но если Вы уверены, что с ним всё хорошо, то возможно следует заняться калибровкой датчика курсовой устойчивости. Однако поскольку многие автомобилисты уверены в невозможности проведения данной процедуры, то разобраться с порядком последовательности действий поможет данная статья.

• Источник: Безопасный автомобиль

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Активная противобуксовочная система (A-TRC) исистема курсовой устойчивости (VSC) | Toyota

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Активная противобуксовочная система (A-TRC) и система курсовой устойчивости (VSC)

Активная противобуксовочная система (A-TRC)

Активная противобуксовочная система предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес во время разгона и движения на скользком покрытии и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем. Предотвращение пробуксовки колес осуществляется путем управления выходной мощностью двигателя и давлением в контурах передних и задних тормозов.

Внимание: не полагайтесь только на противобуксовочную систему, так как даже при ее работе существует предел, до которого стабильность управляемости может быть обеспечена и превышение которого может стать причиной аварий. Старайтесь все время придерживаться правил безопасного вождения и будьте особенно внимательны, когда мигает индикатор.

Примечание:

— Если горит индикатор систем ABS и ВА, то система A-TRC не работает.

— При запуске двигателя или непосредственно после начала движения можно услышать звук из моторного отсека (следствие проверки работы системы A-TRC). Это не является неисправностью.

Система курсовой устойчивости (VSC)

Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC) автоматически управляет выходными сигналами антиблокиро-вочной системы тормозов, активной противобуксовочной системой или системой управления двигателем. Она предназначена для предотвращения заноса автомобиля во время поворотов на скользких дорогах или в случае резкого поворота рулевого колеса. Внимание: имейте в виду, что на скользких дорожных покрытиях, даже при работе системы VSC, водитель не всегда может контролировать движение автомобиля на высокой скорости, что может стать причиной аварии. Всегда управляйте автомобилем с особой осторожностью и будьте особенно внимательны, когда загорается индикатор скольжения. Примечание: при запуске двигателя или непосредственно после начала движения можно услышать звук из моторного отсека (следствие проверки работы системы VSC). Это не указывает на неисправность.

Индикатор скольжения

Индикатор скольжения загорается при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд, информируя водителя о том, что системы A-TRC и VCS исправны.

Если во время движения сработает активная противобуксовочная система, система курсовой устойчивости или система помощи при подъеме, то индикатор скольжения начинает мигать, показывая, что осуществляется предотвращение пробуксовки колес, заноса или скатывания автомобиля. Примечание:

— Срабатывание системы курсовой устойчивости (VSC) сопровождается звучанием прерывистого звукового сигнала.

— Срабатывание системы помощи при подъеме (НАС) сопровождается автоматическим включением стоп-сигналов.

Если индикатор скольжения не заго-

рается при включении зажигания, или продолжает гореть, или загорается при движении это свидетельствует о неисправности в системах VSC, A-TRC и НАС.

Примечание:

— Индикатор может продолжать гореть в течение минуты после запуска двигателя, что не указывает на неисправность.

— Если индикатор горит, то активная противобуксовочная система и система курсовой устойчивости не работают, но препятствий для продолжения дальнейшего движения нет.

Отключение системы A-TRC и / или системы VSC

Примечание: при включении блокировки межосевого дифференциала система курсовой устойчивости отключается автоматически. курсовой устойчивости «VSC OFF» и индикатор скольжения.

В положении «4L» системы управления полным приводом:

Для отключения системы A-TRC остановите автомобиль и нажимайте на выключатель системы курсовой устойчивости более трех секунд. На комбинации приборов загорятся индикатор отключения системы курсовой устойчивости «VSC OFF” и индикатор скольжения.

Система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)

1. Система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS) изменяет угол поворота управляемых колес, задаваемый водителем при помощи рулевого колеса, в зависимости от скорости движения автомобиля.

2. Механизм изменения передаточного отношения установлен на промежуточном валу рулевой колонки и работает по сигналам с электронного блоки управления.

3. На низких скоростях движения система уменьшает передаточное отношение, обеспечивая высокую чувствительность рулевого колеса и управляемость автомобиля.

4. На высоких скоростях движения система увеличивает передаточное отношение, обеспечивая максимальную плавность управления и устойчивость автомобиля. Однако, если во время движения на большой скорости сработала система курсовой устойчивости (VSC) или антиблокировочная система тормозов (ABS), система VGRS уменьшит передаточное отношение рулевого управления, повышая чувствительность рулевого колеса.

Что такое TRC в автомобиле (TRaction Control)

TRC (TRaction Control) – это одно из названий антипробуксовочной системы. Так сложилось, что разные производители автомобилей называют её по-разному, в описаниях моделей авто можно встретить аббревиатуры ETS, ASC, ASR, STC и многие другие. Но вне зависимости от названия, задача этой системы сводится к предупреждению пробуксовки передней колёсной пары вашего автомобиля.

Пробуксовка, как правило, появляется при старте или попытке резко ускориться на скользком или вязком покрытии: на обледеневшей дороге, в песке или грязи: двигатель ревёт, колёса при этом прокручиваются вхолостую, а автомобиль не трогается с места или движется с прежней скоростью.

Устройство и принцип работы системы TRC (TRaction Control)

TRC (TRaction Control) – это система, которая одновременно управляет как процессами торможения, так и усиления тяги двигателя. Эта система не только исключает пробуксовку ведущей колёсной пары, но и регулирует тяговую силу двигателя – до значений, оптимальных для конкретного дорожного покрытия, по которому автомобиль движется.

Благодаря TRC водитель избавлен от сложных манипуляций с педалью газа при пробуксовке, а сам автомобиль приобретает исключительную устойчивость при резком старте с места или быстром ускорении на скользкой дороге.

Впрочем, все автопроизводители, снабжающие свои детища антипробуксовочными системами, в том числе и Toyota, устанавливающая на автомобили систему TRC (у Тойот С-класса она является опционной, а у всех классов выше – входит в базовую комплектацию авто), подчёркивают, что система антипробуксовки – это не альтернатива разумному и безопасному вождению автомобиля.

Кроме того, напоминают производители, то, насколько эффективна будет антипробуксовочная система, в том числе TRC, зависит от состояния дороги и степени износа покрышек.

В наши дни большинство антипробуксовочных систем являются электрогидравлическими. Разумеется, у разных производителей есть свои ноу-хау и системы антипробуксовки могут незначительно конструктивно отличаться друг от друга. Но все же в целом их принцип действия можно рассмотреть на примере TRC.

TRC в автомобиле управляет тягой мотора за счёт возможности управления воздушной заслонкой, задержки зажигания в цилиндрах (в одном из них или в нескольких одновременно). Также TRC (TRaction Control) может увеличивать или уменьшать подачу топлива в двигатель и управлять тормозным приводом.

По сути своей, TRC – это необходимый компонент системы безопасности автомобиля, особенно важный для машин с мощным двигателем, малейший избыток тяги которого приводит к пробуксовке ведущих колёс.

Без адекватно работающей TRC немыслим современный внедорожник, который априори обязан с честью преодолевать что скользкие и мокрые дороги, что их полное отсутствие. Не обойтись без TRC и гоночным моделям, им антипробуксовочная система позволяет выходить из поворота с ускорением без пробуксовки колёс.

Иногда можно услышать мнение, что TRC лишает опытного водителя необходимого ему контроля над автомобилем. Мало того, эта система не просто непопулярна среди поклонников автоспорта – TRC регулярно пытаются объявить вне закона в некоторых его видах, вплоть до Формулы 1, где из-за споров вокруг TRC даже пришлось несколько лет назад скорректировать правила.

Впрочем, для большинства автолюбителей TRC – это надёжный помощник. Эта система не только позволяет тронуться с места или ускориться, не буксуя на мокрой или обледенелой дороге, она также значительно облегчает прохождение переднеприводной машиной поворотов.

Известно, что на сложных поворотах в некоторых случаях наступает момент, когда передние колёса оказываются неспособны тянуть автомобиль и при этом поворачивать, не буксуя. TRC (TRaction Control) же позволяет вернуть машине управляемость.

Поделитесь информацией с друзьями:


Трс что это


Что такое система ASR / TRC (Traction Control System) в автомобиле

Трэкшн контроль – что это? Далеко не всякий опытный автомобилист сможет легко и быстро ответить на этот вопрос. Тем не менее, данная система, прочно вошедшая под разными названиями в автомобили различных марок, считается одним из самых эффективных средств активной безопасности, с которым производители связывают ряд надежд в сфере снижения аварийности на дорогах.

Мы попробуем разобраться в том, что представляет собой современный трэкшн контроль и понять, насколько в действительности он эффективен.

ASR / Traction Control — что это такое

Итак, давайте разберемся, что же такое трэкшен контроль? Говоря простым языком, это система, включающая в себя муфту, перераспределяющую крутящий момент между ведущими колесами автомобиля, антиблокировочную систему, выборочно притормаживающую колеса, а также набор датчиков с блоком управления, координирующего действия этих устройств для гашения заноса автомобиля и пробуксовки колес.

По сути, сегодня трэкшен контроль объединяет в себе возможности противозаносной и противобуксовочной систем, хотя изначально он создавался как эффективный инструмент борьбы с пробуксовкой.

Общеизвестный факт, что первой автомобильной маркой, серийно внедрившей трэкшен-контроль в автомобилях, стала американская компания Buick, представив в 1971 году систему под названием MaxTrac.

Работа системы была ориентирована на препятствование пробуксовке ведущих колес, а управляющий блок посредством датчиков определял пробуксовку и подавал сигнал на уменьшение оборотов двигателя посредством прерывания зажигания в одном или нескольких цилиндрах, то есть, «душил» мотор.

Подобная схема оказалась весьма живучей и сегодня используется практически всеми автопроизводителями. Впрочем, на тот момент противобуксовочная система не обладала функцией динамической стабилизации автомобиля.

Существенную роль в развитие системы Traction Control (сокращенно — TRC) внесли японские инженеры концерна Toyota. Именно им одним из первых пришла в голову мысль использовать принципы, заложенные в систему, для стабилизации автомобиля в случае возникновения аварийной ситуации.

Видео — компания Тойота рассказывает как работает трэкшн контроль:

Отличием TRC от Toyota стал комплексный подход к проектированию системы, в которую вошли датчики угловой скорости в колесах автомобиля, отслеживание скорости вращения каждого из колес, а также использование комплексных методов снижения тяги.

В первых версиях легковых автомобилей уменьшение тяги производилось также за счет «душения» мотора, а в современных версиях системы, устанавливаемой на современные кроссоверы (к примеру, популярный Toyota RAV-4), выборочное уменьшение скорости вращения того или иного колеса осуществляется с помощью штатной вискомуфты, которая получает сигналы от центрального блока управления системы.

При этом вискомуфта не уменьшает момент на буксующем колесе, а пропорционально увеличивает величину крутящего момента на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Таким «силовым» способом автомобиль возвращается на требуемую траекторию и при этом не возникает опасности развития заноса, но уже в противоположную от скользкой поверхности сторону.

Преимущества и недостатки современных систем Traction Control System

Современные системы трэкшен контроля имеют ряд достоинств и недостатков. К первым, безусловно, можно отнести большую безопасность езды, ведь система способна сама «распознать» риск возникновения заноса и погасить его развитие.

С другой стороны, подобная «помощь» расслабляет водителя, что может приводить к меньшей осторожности при езде на скользком покрытии. Кроме того, не стоит забывать о ситуациях, когда пробуксовка колес не является злом, а, напротив, способна быть помощником водителя.

К слову, данное утверждение относится вовсе не к любителям дрифта и скоростной езды на гоночных трассах, а тех водителей, которые часто ездят по бездорожью или глубокому снегу. К примеру, противобуксовочная и противозаносная системы способны сыграть злую шутку, если вы решили преодолеть «внатяг» снежную целину.

Искусственно ограничивая обороты, система способна заглушить мотор автомобиля в самый ответственный момент, и такой «подарок» закончится поисками трактора. Во избежание таких неприятных ситуаций практически все автопроизводители предусматривают возможность отключения трэкшен контроля, для чего используется отдельная клавиша на центральной консоли автомобиля.

Как правило, на нее нанесено соответствующее обозначение (на тех же кроссоверах Toyota это «TRC off»). Используя клавишу, можно дезактивировать систему с целью успешного преодоления сложного участка.

Использование трэкшен контроля в реальной эксплуатации

Несмотря на то, что многие современные автомобили имеют опцию трэкшен контроля, далеко не все водители знают, как пользоваться данной системой. Давайте попробуем разобраться, как следует использовать traction control system на примере автомобиля Toyota RAV-4.

В нормальном режиме движения, так сказать, «по умолчанию», система TRC на Toyota активирована постоянно. Ее вмешательство в управление на первый взгляд совершенно незаметно, однако при попадании одного или нескольких колес автомобиля на скользкий участок дороги система вступает в действие, «направляя» автомобиль в нужном направлении и препятствую развитию заноса.

На практике это можно заметить по выборочному срабатыванию антиблокировочной системы тормозов, которая сопровождается характерным хрустом, а также снижающейся реакцией на педаль «газа». Кроме того, на приборной панели вспыхивает соответствующий индикатор, сигнализирующий о срабатывании системы.

В автомобилях Тойота TRC OFF — что это за кнопка и как ей пользоваться

Для того чтобы отключить систему стабилизации, как уже и говорилось, водителю потребуется нажать кнопку с надписью «TRC off» на центральной консоли вашей Toyota. Делать это следует максимально осознанно — лишь в том случае, если пробуксовка колес действительно является необходимым условием.

Помимо вышеуказанной езды на бездорожье, отключать трэкшен контроль имеет смысл также в случаях, если необходим интенсивный разгон автомобиля (например, для преодоления «ходом» сложных участков на дороге.

Стоит отдельно упомянуть тот факт, что в кроссовере Toyota TRC не отключается полностью, то есть, нажатие клавиши «TRC off» лишь кратковременно деактивирует систему. Кроме того, система автоматически включается при достижении скорость в 40 километров в час, о чем сигнализирует надпись «TRC on» на приборной панели.

Соответственно, в случае необходимости повторного отключения кнопку придется нажимать заново. Такая предосторожность производителя оправдывается нормами безопасности, поскольку сегодня именно трэкшен контроль считается одной из самых эффективных систем безопасности.

Собственно говоря, данное утверждение подкрепляется статистикой дорожно-транспортных происшествий в разных странах, а многие независимые организации лоббируют введение законодательных нормативов, обязующих использование систем TRC на всех продаваемых на рынке автомобилях вне зависимости от комплектации.

Итоги

Как видим, трэкшен контроль представляет собой действительно удобную в использовании систему безопасности, которая упрощает жизнь водителя. Возможность принудительного отключения позволяет избежать ситуаций, когда работа TRC может негативно сказаться на управлении автомобилем.

Тем не менее, любая электроника – лишь помощник, ни в коей мере не являющийся гарантией безопасности. Сделать езду по-настоящему безаварийной и грамотной способен лишь сам водитель.

Разбираем так называемый закон о зимних шинах или когда следует менять резину.

Возможно, вас заинтересует схема новой трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург.

Предлагаем еще раз вспомнить тему запрещающих дорожных знаков https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/dorozhnye-znaki/zapreshhayushhie.html с пояснениями эксперта.

Видео — как работает Traction Control System:

Отличием TRC от Toyota стал комплексный подход к проектированию системы, в которую вошли датчики угловой скорости в колесах автомобиля, отслеживание скорости вращения каждого из колес, а также использование комплексных методов снижения тяги.

В первых версиях легковых автомобилей уменьшение тяги производилось также за счет «душения» мотора, а в современных версиях системы, устанавливаемой на современные кроссоверы (к примеру, популярный Toyota RAV-4), выборочное уменьшение скорости вращения того или иного колеса осуществляется с помощью штатной вискомуфты, которая получает сигналы от центрального блока управления системы.

При этом вискомуфта не уменьшает момент на буксующем колесе, а пропорционально увеличивает величину крутящего момента на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Таким «силовым» способом автомобиль возвращается на требуемую траекторию и при этом не возникает опасности развития заноса, но уже в противоположную от скользкой поверхности сторону.

Преимущества и недостатки современных систем Traction Control System

Современные системы трэкшен контроля имеют ряд достоинств и недостатков. К первым, безусловно, можно отнести большую безопасность езды, ведь система способна сама «распознать» риск возникновения заноса и погасить его развитие.

С другой стороны, подобная «помощь» расслабляет водителя, что может приводить к меньшей осторожности при езде на скользком покрытии. Кроме того, не стоит забывать о ситуациях, когда пробуксовка колес не является злом, а, напротив, способна быть помощником водителя.

К слову, данное утверждение относится вовсе не к любителям дрифта и скоростной езды на гоночных трассах, а тех водителей, которые часто ездят по бездорожью или глубокому снегу. К примеру, противобуксовочная и противозаносная системы способны сыграть злую шутку, если вы решили преодолеть «внатяг» снежную целину.

Искусственно ограничивая обороты, система способна заглушить мотор автомобиля в самый ответственный момент, и такой «подарок» закончится поисками трактора. Во избежание таких неприятных ситуаций практически все автопроизводители предусматривают возможность отключения трэкшен контроля, для чего используется отдельная клавиша на центральной консоли автомобиля.

Как правило, на нее нанесено соответствующее обозначение (на тех же кроссоверах Toyota это «TRC off»). Используя клавишу, можно дезактивировать систему с целью успешного преодоления сложного участка.

Использование трэкшен контроля в реальной эксплуатации

Несмотря на то, что многие современные автомобили имеют опцию трэкшен контроля, далеко не все водители знают, как пользоваться данной системой. Давайте попробуем разобраться, как следует использовать traction control system на примере автомобиля Toyota RAV-4.

В нормальном режиме движения, так сказать, «по умолчанию», система TRC на Toyota активирована постоянно. Ее вмешательство в управление на первый взгляд совершенно незаметно, однако при попадании одного или нескольких колес автомобиля на скользкий участок дороги система вступает в действие, «направляя» автомобиль в нужном направлении и препятствую развитию заноса.

На практике это можно заметить по выборочному срабатыванию антиблокировочной системы тормозов, которая сопровождается характерным хрустом, а также снижающейся реакцией на педаль «газа». Кроме того, на приборной панели вспыхивает соответствующий индикатор, сигнализирующий о срабатывании системы.

В автомобилях Тойота TRC OFF — что это за кнопка и как ей пользоваться

Для того чтобы отключить систему стабилизации, как уже и говорилось, водителю потребуется нажать кнопку с надписью «TRC off» на центральной консоли вашей Toyota. Делать это следует максимально осознанно — лишь в том случае, если пробуксовка колес действительно является необходимым условием.

Помимо вышеуказанной езды на бездорожье, отключать трэкшен контроль имеет смысл также в случаях, если необходим интенсивный разгон автомобиля (например, для преодоления «ходом» сложных участков на дороге.

Стоит отдельно упомянуть тот факт, что в кроссовере Toyota TRC не отключается полностью, то есть, нажатие клавиши «TRC off» лишь кратковременно деактивирует систему. Кроме того, система автоматически включается при достижении скорость в 40 километров в час, о чем сигнализирует надпись «TRC on» на приборной панели.

Соответственно, в случае необходимости повторного отключения кнопку придется нажимать заново. Такая предосторожность производителя оправдывается нормами безопасности, поскольку сегодня именно трэкшен контроль считается одной из самых эффективных систем безопасности.

Собственно говоря, данное утверждение подкрепляется статистикой дорожно-транспортных происшествий в разных странах, а многие независимые организации лоббируют введение законодательных нормативов, обязующих использование систем TRC на всех продаваемых на рынке автомобилях вне зависимости от комплектации.

Итоги

Как видим, трэкшен контроль представляет собой действительно удобную в использовании систему безопасности, которая упрощает жизнь водителя. Возможность принудительного отключения позволяет избежать ситуаций, когда работа TRC может негативно сказаться на управлении автомобилем.

Тем не менее, любая электроника – лишь помощник, ни в коей мере не являющийся гарантией безопасности. Сделать езду по-настоящему безаварийной и грамотной способен лишь сам водитель.

Разбираем так называемый закон о зимних шинах или когда следует менять резину.

Возможно, вас заинтересует схема новой трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург.

Предлагаем еще раз вспомнить тему запрещающих дорожных знаков https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/dorozhnye-znaki/zapreshhayushhie.html с пояснениями эксперта.

Видео — как работает Traction Control System:

Может заинтересовать:

TRS — это… Что такое TRS?

  • TRS-80 — Model I. El TRS 80 (Tandy Radio Shack Z 80), también cariñosamente o burlonamente conocido como el Trash 80 ( Basura 80 ), era la designación para varias líneas de sistemas de microcomputadores producidos por Tandy Corporation y vendidos a través …   Wikipedia Español

  • Trs-80 — Photographie d un TRS 80 Modèle I. Le TRS 80 est un micro ordinateur construit par Tandy RadioShack. Sommaire 1 Le modèle I …   Wikipédia en Français

  • TRS-80 — Modèle I Le TRS 80 est un micro ordinateur construit par Tandy RadioShack. Sommaire 1 Le modèle I …   Wikipédia en Français

  • TRS-80 — ist die Bezeichnung für verschiedene Serien von Heimcomputern des Unternehmens Tandy Corporation in den 70er und 80er Jahren. TRS steht für Tandy RadioShack. Als scherzhafte Bezeichnung kannte man die TRS 80 Reihe in der Szene als „Trash Eighty“… …   Deutsch Wikipedia

  • TRS-80 — Model I TRS 80  серия настольных микрокомпьютеров компании …   Википедия

  • TRS-80 MC-10 — TRS 80  серия настольных микрокомпьютеров компании Tandy Corporation, которые продавались через сеть магазинов RadioShack в конце 1970 х  начале 1980 х. Целевыми потребителями системы были энтузиасты, домашние пользователи и небольшие компании.… …   Википедия

  • TRS — total return swap (TRS) A total return swap or total rate of return swap is a bilateral contract where one party receives the total return on a reference asset in exchange for paying the other party a periodic cash flow, typically a floating rate …   Law dictionary

  • TRS-3D — TRS 3D/16 auf der Mastspitze der Korvette Braunschweig Das TRS 3D ist ein kohärentes Multimode Erfassungsradar zur Überwachung und Waffenzuweisung, welches für den Einsatz auf Booten und Schiffen konzipiert wurde. Das 3D Radar arbeitet im G Band… …   Deutsch Wikipedia

  • TRS — TRS: Не следует путать с TSR. Разъём TRS («джек», «пальчиковый») распространённый разъём для передачи аудиосигнала. TRS 80 серия настольных микрокомпьютеров компании Tandy Corporation TRS 80 Color Computer домашний компьютер на основе… …   Википедия

  • Trs — утилита Unix наподобие tr, но заменяющий не один символ другим, а одну последовательность символов на другую. Можно подумать, что похожее делает sed, однако это не так, различие можно понять, рассмотрев пример: $ echo 642 |trs e 4 7 72 66 64 4 42 …   Википедия

  • TRS-80 —   [Abk. für Tandy Radio Shack 80, dt. »Radiobude von Tandy mit (Z)80«], einer der ersten Mikrocomputer, der 1977 von Tandy für 1500 US $ auf den Markt gebracht wurde. Der TRS 80 hat einen Z80 Prozessor und je 4 KByte RAM und ROM, wobei im ROM… …   Universal-Lexikon

Что такое TRC в автомобиле?

TRC (TRaction Control) – это одно из названий антипробуксовочной системы. Так сложилось, что разные производители автомобилей называют её по-разному, в описаниях моделей авто можно встретить аббревиатуры ETS, ASC, ASR, STC и многие другие. Но вне зависимости от названия, задача этой системы сводится к предупреждению пробуксовки передней колёсной пары вашего автомобиля.

Пробуксовка, как правило, появляется при старте или попытке резко ускориться на скользком или вязком покрытии: на обледеневшей дороге, в песке или грязи: двигатель ревёт, колёса при этом прокручиваются вхолостую, а автомобиль не трогается с места или движется с прежней скоростью.

Устройство и принцип работы системы TRC (TRaction Control)

TRC (TRaction Control) – это система, которая одновременно управляет как процессами торможения, так и усиления тяги двигателя. Эта система не только исключает пробуксовку ведущей колёсной пары, но и регулирует тяговую силу двигателя – до значений, оптимальных для конкретного дорожного покрытия, по которому автомобиль движется.

Благодаря TRC водитель избавлен от сложных манипуляций с педалью газа при пробуксовке, а сам автомобиль приобретает исключительную устойчивость при резком старте с места или быстром ускорении на скользкой дороге.

Впрочем, все автопроизводители, снабжающие свои детища антипробуксовочными системами, в том числе и Toyota, устанавливающая на автомобили систему TRC (у Тойот С-класса она является опционной, а у всех классов выше – входит в базовую комплектацию авто), подчёркивают, что система антипробуксовки – это не альтернатива разумному и безопасному вождению автомобиля.

Кроме того, напоминают производители, то, насколько эффективна будет антипробуксовочная система, в том числе TRC, зависит от состояния дороги и степени износа покрышек.

В наши дни большинство антипробуксовочных систем являются электрогидравлическими. Разумеется, у разных производителей есть свои ноу-хау и системы антипробуксовки могут незначительно конструктивно отличаться друг от друга. Но все же в целом их принцип действия можно рассмотреть на примере TRC.

TRC в автомобиле управляет тягой мотора за счёт возможности управления воздушной заслонкой, задержки зажигания в цилиндрах (в одном из них или в нескольких одновременно). Также TRC (TRaction Control) может увеличивать или уменьшать подачу топлива в двигатель и управлять тормозным приводом.

По сути своей, TRC – это необходимый компонент системы безопасности автомобиля, особенно важный для машин с мощным двигателем, малейший избыток тяги которого приводит к пробуксовке ведущих колёс.

Без адекватно работающей TRC немыслим современный внедорожник, который априори обязан с честью преодолевать что скользкие и мокрые дороги, что их полное отсутствие. Не обойтись без TRC и гоночным моделям, им антипробуксовочная система позволяет выходить из поворота с ускорением без пробуксовки колёс.

Иногда можно услышать мнение, что TRC лишает опытного водителя необходимого ему контроля над автомобилем, мало того, эта система не просто непопулярна среди поклонников автоспорта – TRC регулярно пытаются объявить вне закона в некоторых его видах, вплоть до Формулы 1, где из-за споров вокруг TRC даже пришлось несколько лет назад скорректировать правила.

Впрочем, для большинства автолюбителей TRC – это надёжный помощник. Эта система не только позволяет тронуться с места или ускориться, не буксуя на мокрой или обледенелой дороге, она также значительно облегчает прохождение переднеприводной машиной поворотов.

Известно, что на сложных поворотах в некоторых случаях наступает момент, когда передние колёса оказываются неспособны тянуть автомобиль и при этом поворачивать, не буксуя. TRC (TRaction Control) же позволяет вернуть машине управляемость.

TRS — это… Что такое TRS?

  • TRS-80 — Model I. El TRS 80 (Tandy Radio Shack Z 80), también cariñosamente o burlonamente conocido como el Trash 80 ( Basura 80 ), era la designación para varias líneas de sistemas de microcomputadores producidos por Tandy Corporation y vendidos a través …   Wikipedia Español

  • Trs-80 — Photographie d un TRS 80 Modèle I. Le TRS 80 est un micro ordinateur construit par Tandy RadioShack. Sommaire 1 Le modèle I …   Wikipédia en Français

  • TRS-80 — Modèle I Le TRS 80 est un micro ordinateur construit par Tandy RadioShack. Sommaire 1 Le modèle I …   Wikipédia en Français

  • TRS-80 — ist die Bezeichnung für verschiedene Serien von Heimcomputern des Unternehmens Tandy Corporation in den 70er und 80er Jahren. TRS steht für Tandy RadioShack. Als scherzhafte Bezeichnung kannte man die TRS 80 Reihe in der Szene als „Trash Eighty“… …   Deutsch Wikipedia

  • TRS-80 — Model I TRS 80  серия настольных микрокомпьютеров компании …   Википедия

  • TRS-80 MC-10 — TRS 80  серия настольных микрокомпьютеров компании Tandy Corporation, которые продавались через сеть магазинов RadioShack в конце 1970 х  начале 1980 х. Целевыми потребителями системы были энтузиасты, домашние пользователи и небольшие компании.… …   Википедия

  • TRS — total return swap (TRS) A total return swap or total rate of return swap is a bilateral contract where one party receives the total return on a reference asset in exchange for paying the other party a periodic cash flow, typically a floating rate …   Law dictionary

  • TRS-3D — TRS 3D/16 auf der Mastspitze der Korvette Braunschweig Das TRS 3D ist ein kohärentes Multimode Erfassungsradar zur Überwachung und Waffenzuweisung, welches für den Einsatz auf Booten und Schiffen konzipiert wurde. Das 3D Radar arbeitet im G Band… …   Deutsch Wikipedia

  • TRS — TRS: Не следует путать с TSR. Разъём TRS («джек», «пальчиковый») распространённый разъём для передачи аудиосигнала. TRS 80 серия настольных микрокомпьютеров компании Tandy Corporation TRS 80 Color Computer домашний компьютер на основе… …   Википедия

  • Trs — утилита Unix наподобие tr, но заменяющий не один символ другим, а одну последовательность символов на другую. Можно подумать, что похожее делает sed, однако это не так, различие можно понять, рассмотрев пример: $ echo 642 |trs e 4 7 72 66 64 4 42 …   Википедия

  • TRS-80 —   [Abk. für Tandy Radio Shack 80, dt. »Radiobude von Tandy mit (Z)80«], einer der ersten Mikrocomputer, der 1977 von Tandy für 1500 US $ auf den Markt gebracht wurde. Der TRS 80 hat einen Z80 Prozessor und je 4 KByte RAM und ROM, wobei im ROM… …   Universal-Lexikon

Что означает индикатор Toyota TRAC OFF?

Когда вы покупаете новый автомобиль, важно понимать, что означают все кнопки и индикаторы. Даже если у вас есть машина какое-то время, возможно, появится индикатор, которого вы никогда раньше не видели. Если вас интересует лампочка или кнопка TRAC OFF на вашей Toyota, то вы попали в нужное место. Мы расскажем, что делает кнопка и что она означает, когда на панели управления загорается световой индикатор.

Вам также могут понравиться: Различия между FWD, AWD и 4WD

Toyota TRAC OFF индикатор означает


Если вы заметили, что на приборной панели вашей Toyota загорелся индикатор TRAC OFF, это означает, что вы нажали кнопку TRAC OFF, которая, вероятно, расположена с левой стороны рулевого колеса.Независимо от того, нажали ли вы кнопку намеренно или случайно, он отключает системы TRAC (контроль тяги) и / или VSC (контроль устойчивости автомобиля) вашего автомобиля. Индикатор VSC выглядит как едущий автомобиль со словом OFF.

Когда следует выключать TRAC?


Когда ваша Toyota застревает в снегу или грязи, вам может потребоваться отключить TRAC или VSC. Системы могут снизить мощность, передаваемую от двигателя к колесам, что не идеально, когда вы застряли. Отключение систем может упростить раскачивание автомобиля и освободить его от снега или грязи.Чтобы выключить его, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку TRAC OFF. Вы узнаете, что добились успеха, когда на панели управления появится индикатор TRAC OFF. Просто нажмите кнопку еще раз, чтобы снова включить его.

Вас интересуют другие индикаторы или кнопки в вашей Toyota? Не стесняйтесь связаться с нашей командой в Toyota Vacaville или обратитесь к местному дилеру Toyota для получения дополнительной информации.

Подробнее: Что означает индикатор проверки двигателя Toyota?

Еще от Toyota Vacaville

Руководство по освещению приборной панели

| Руководство по освещению приборной панели Voss Toyota

| Voss Toyota

Здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и общества — наш главный приоритет.Прочтите важное сообщение от Voss Toyota.

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: