Задний продольный рычаг — Статьи
Задний продольный рычаг является неотъемлемой частью современных автомобильных подвесок. С помощью данных рычагов колеса фиксируются в разных плоскостях, и правильно реагируют на неровности, преодолеваемые автомобилем на дороге.
Чаще всего из строя выходят не сами рычаги, а сайлентблоки внутри них. Поскольку они выполнены из резины, воздействие влаги, пыли и времени приводит к повреждению деталей. Если сайлентблок неисправен, в устройстве подвески образуется люфт. Он начинает влиять на плавность и комфорт движения. Но прежде чем приступать к ремонту рычагов, следует убедиться, что проблема кроется именно в них. Поэтому важно провести диагностику ходовой части и правильно выявить источник неполадок.
Диагностика подвескиДля выявления неисправностей в подвеске автомобиля вам потребуется эстакада или смотровая яма. Забравшись под автомобиль, проведите визуальный осмотр всех составляющих. Колеса, рычаги, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и другие элементы должны быть исправны.
Следующим этапом диагностики будет вывешивание колес. С помощью домкрата поднимите кузов так, чтобы колеса свободно вращались. Затем прокрутите каждое из них и проверьте, нет ли при вращении посторонних звуков. Неприятный стук может быть вызван несколькими причинами, в том числе и ступичным подшипником. Чтобы исключить данный вариант необходимо взяться за колесо в вертикальной плоскости и потянуть верхнюю его часть на себя. При этом ваш напарник должен нажать на тормоз. Если после нажатия на педаль люфт пропал, неисправность находится в подшипнике. Если стук или люфт по-прежнему заметен, следует проверить рычаги, амортизаторы и шаровые опоры.
Амортизаторы не должны иметь разрывов, трещин или других повреждений. Исправные шаровые опоры не имеют люфта. Проверить данный элемент можно с помощью небольшого монтажного лома. Вставьте его между шаровой опорой и поворотным кулаком.
Если при давлении опора уходит в сторону, значит имеется люфт, и деталь подлежит замене.Необходимо проверить пыльники на наличие повреждений. Если они разорваны, из них вытекает масло, или иным образом прослеживается разгерметизация резиновых изделий, необходимо устанавливать новую запчасть.
Как было сказано выше, основной неполадкой рычагов являются сайлентблоки. Многие опытные водители отмечают, что запрессовка новых элементов в исправный рычаг часто бывает ненадежной. Через некоторое время сайлентблоки могут выпасть. А если деталь была установлена неправильно, она повредиться через 2-3 тысячи километров.
Другой особенностью ремонта является то, что замена сайлентблоков на старые рычаги в автосервисе стоит больше, чем установка новых рычагов с уже запрессованными в них сайлентблоками. Поэтому многие автовладельцы решают сразу устанавливать новые задние продольные рычаги.
Основной причиной повреждения сайлентблоков является воздействие влаги и пыли. Они с течением времени способны приводить резину в абсолютно непригодное состояние. Усугубляет положение качество наших дорог. При неаккуратном вождении и преодолении неровностей на высокой скорости, срок службы рычагов уменьшается.
Неполадки в рычагах сопровождаются неприятным стуком. Правильно определить источник стука можно с помощью диагностики, описанной выше. Другим признаком неисправности является уход автомобиля в сторону на прямой трассе. Это связано с тем, что разбитые сайлентблоки создают люфт, который сопровождается вилянием автомобиля. Кроме того, вышедшие из строя детали приводят к неравномерному износу шин. Если рычаги неисправны, теряется оптимальный угол наклона колес.
Если вы обнаружили поломку левого рычага, рекомендуется сразу заменить и правый, даже если он еще в рабочем состоянии. Это необходимо для экономии времени и средств. После установки новой детали, следует в обязательном порядке настроить развал-схождение. Если через месяц после замены левого рычага, у вас повредится второй, вы потратите в 2 раза больше времени и денег на услуги автосервиса.
Замена продольного рычага задней подвескиПроцедура замены не представляет особых сложностей. Порядок действий немного отличается в зависимости от модели авто и типа рычага. В большинстве случаев для замены потребуется снимать не только колеса и тормозные шланги, но и стойки амортизаторов. Главной задачей для многих автолюбителей являются закисшие в сайлентблоках болты. Поэтому стоит запастись WD-40, газовой горелкой или болгаркой. Перед заменой приобретите новый комплект крепежных элементов.
При ремонтных работах все операции важно проводить при небольшой нагрузке на подвеску. Для этого на нижние поперечные рычаги можно установить подставки. Болты крепления следует затягивать только под нагрузкой. Поэтому наживите крепления рычагов, установите колеса и опустите автомобиль. После этого можно окончательно затянуть болты.
После замены следует съездить в автосервис для настройки развал-схождения. Даже если вы идеально ровно установили колеса и закрутили болты на такое же количество оборотов, необходимо настроить углы колес. Иначе вы рискуете через месяц езды выбросить комплект жеваной резины.
Ремонт подвески в сервисном центреМногие водители согласятся, что трудно найти проверенный автосервис, которому можно без сомнений доверить свою машину, особенно если вы оказались в незнакомом городе. На сайте Uremont.com вы сможете найти адреса более 3600 надежных и профессиональных сервисных центров в различных регионах России.
У нас вы можете посмотреть местоположение автосервисов и самостоятельно добраться до них. Благодаря интеллектуальной карте, сайт автоматически определяет ваше нахождение и ближайшие к вам автомастерские.
На сайте вы также можете заказать услугу по ремонту автомобиля и даже вызвать эвакуатор. Для этого необходимо заполнить форму, указав:
Модель и год выпуска автомобиля. Ваши контактные данные. Город, в котором вы хотели бы заказать услугу. Тип требуемого ремонта.В заявке вы можете обозначить, что нуждаетесь в услугах эвакуатора или, что имеете свои запчасти для замены. После этого система подберет вам подходящие автосервисы.
Используя сайт Uremont.com вы значительно сэкономите время на поиски сервисов и заказ услуг. Поскольку на дороге может случиться всякое, мы рады выручить водителей и помочь устранить непредвиденные поломки автомобиля. С нами поиск надежных автосервисов стал еще доступнее и быстрее.
Рычаги задней подвески Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки
Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние рычаги разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:☏ 8-985-211-53-44 (WhatsApp и Viber) Звоните! Пишите! Всё обсудим! |
Общее количество рычагов установленных на задней подвеске 8 штук.
З пары поперечных рычагов и одна пара продольных. Как правило замене подвергаются поперечные рычаги, на продольных рычагах достаточно заменить сайлентблоки.- Верхние поперечные рычаги (серпы)
- Нижние поперечные рычаги (кости, подруливающие тяги)
- Подпружинные рычаги
- Продольный рычаг
Комплект задних рычагов
Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2, цена
Верхние поперечные рычаги Форд Фокус 2, цены и варианты
Необходимое количество — 2 шт. Один рычаг на правую сторону, другой на левую.
! Внимание. Рычаги для кузова универсал отличаются от рычагов для седана и хэтчбека.
Отдельно сайлентблоки для этого рычага
Нижние поперечные рычаги, цены и варианты
Другое название рычага — подруливающая тяга. Нужное количество — 2 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.
Отдельно сайлентблоки поперечного нижнего рычага
Подпружинные рычаги Форд Фокус 2, цены и варианты
В задней подвеске второго Фокуса применяются 2 вида подпружинных рычагов: прямой и гнутый.
Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.
Отдельно сайлентблоки подпружинного рычага
Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты
Продольные рычаги покупают очень редко, обычно при сильной деформации. Для ремонта подвески достаточно заменить толко сайлентблок
Крепеж задних рычагов Форд Фокус 2
Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт
Фразы по которым находят эту статью:
- задние рычаги форд фокус 2
- рычаги задней подвески форд фокус 2
- подпружинный рычаг форд фокус 2 цена
- комплект задних рычагов фокус 2
Вопросы и комментарии
Ремонт и замена заднего продольного рычага от 1200 руб.
в сети СТОПроизводим замену заднего продольного рычага
Задний продольный рычаг является очень ответственным узлом автомобильной подвески. Благодаря продольному рычагу колеса автомобиля удерживаются в заданной плоскости, именно он позволяет транспортному средству преодолевать неровности без ущерба для других узлов и механизмов.
Дело в том, что автомобильная подвеска состоит из множества узлов и деталей. Причем основные признаки неисправностей, которые связаны с автомобильной подвеской и которые чаще всего фиксируются автолюбителями перед обращением в сервисную мастерскую, могут быть характерны сразу для нескольких элементов подвески.
Признаки, указывающие на проблемы с продольным задним рычагом, бывают следующими:
- образование люфта между продольным рычагом и остальными деталями подвески;
- нарушение плавности хода, которое особенно отчетливо проявляет себя в процессе движения по неровным дорогам;
- появление постороннего шумам в области подвески во время преодоления ям, кочек и прочих препятствий.
Для качественной проверки состояния заднего продольно рычага, а также сайлентблоков, которые входят в его конструкцию, автомобиль первым делом необходимо поставить на смотровую яму. Дальнейшая диагностика, во избежание ошибок, должна производиться квалифицированным представителем автосервиса. На наличие люфтов, трещин и прочих дефектов проверяется не только задние рычаги, но и все контактирующие с ними детали. После этого делаются выводы о целесообразности замены задних продольных рычагов или же о ремонте других элементов подвески.
Доверив свой автомобиль представителям одной из наших сервисных мастерских, вы получите полое представление об имеющихся неисправностях уже в день обращения. После этого вам будут даны рекомендации относительно замены тех или иных комплектующих, а также предоставлена информация о стоимости ремонта.
Мы произведем замену заднего продольного рычага, сайлентблоков и прочих поврежденных деталей в максимально сжатые сроки. На ваш автомобиль гарантированно будут установлены оригинальные комплектующие с увеличенным эксплуатационным ресурсом от лучших производителей.
Это поможет долгое время эксплуатировать автомобиль без появления неисправностей в области подвески и одновременно сократит расходы на ремонт и внеплановое обслуживание автомобиля. Мы прислушиваемся ко всем жалобам и пожеланиям своих клиентов, предоставляя гарантированно качественный и профессиональный сервис.
Задние поперечные рычаги Киа Спортейдж 3
Поперечные верхние рычаги задней подвески на Киа Спортейдж 3 — достаточно крепкие. Средний ресурс около 100 т. км.
Можно заменить рычаг в сборе, причём аналогов нет, только оригинал, цена не дешевая. А можно заменить только сайлентблоки, если сам рычаг не повреждён, к примеру: не погнут, нет повреждений от коррозии. Меняются сайленты путём выпресовки и запресовки — с помощью гидравлического пресса.
Иногда эти работы превышают стоимость рычага в сборе, по этому перед ремонтов желательно произвести калькуляцию цен, узнать сколько чего будет стоить и сделать выводы.
Два сайлентблока на рычаге одинаковые! Для увеличения ресурса можно поставить полиуретановые сайленты, но от этого подвеска будет чуть жестче.
Также при замене рычагов желательно приобрести новые болты и гайки, так как задняя подвеска постоянно находится в агрессивной среде и все болты и гайки откручиваются с большим трудом, чаще спиливаются.
Все необходимые номера деталей приведу в статье!
Рычаг подвески задний верхний для полного привода
Номер рычага в каталоге для 4 ВД:
551002Y100 — аналогов нет!
Сайлентблок рычага
Оригинальные сайлентблоки верхнего рычага:
551182Y100 — надо 2 шт.
Аналоги:
FEBEST KAB-SL10R
X5 RESOURCE 19-0167 — Полиуретановый сайлентблок.
Болты и гайки
Оригинальные номера болтов продольной тяги:
55117-2D100 — 2 шт на рычаг.
55117-3F000
Артикул заменил на: 55117-27000
Гайки болтов: 54559-26000 — 2 шт.
Задний поперечный рычаг для 2 WD
Номер оригинального рычага для моно-привода: 551002S050 — аналогов нет!
Сайлентблок
Оригинальный номер в каталоге сайлентблока для рычага с моно-приводом: 551182S000
Аналоги:
LYNXAUTO C9698
CTR CVKH-190
JAPAN PARTS RU-4149
VTR HO0213RP — Полиуретановый
ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3344 — Полиуретановый
Рейтинг статьи:
Просмотров: 28372
Опубликованна : 2018-03-24
Сайлентблок в задний продольный рычаг Рено Дастер / Террано / Каптур 4×4 (TORK)
Наличие
Наименование: Сайлентблок в задний продольный рычаг Рено Дастер / Террано / Каптур 4×4 (TORK)
Артикул: DC1298-TRK1656
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 05. 03.21):
4 шт.
Применяемость
Сайлентблок в задний продольный рычаг Рено Дастер / Террано / Каптур 4×4 (TORK) подходит для
Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2021,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,
Рено Каптур 2016-,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Сайлентблок в задний продольный рычаг Рено Дастер / Террано / Каптур 4×4 (TORK):
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Сайлентблок в задний продольный рычаг Рено Дастер / Террано / Каптур 4×4 (TORK)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Сайлентблок в задний продольный рычаг Рено Дастер / Террано / Каптур 4×4 (TORK)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл) :: Документация :: BMW 3 серия E46 :: RU BMW
Собственно проблему видно визуально
Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо
Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы.
В данном случае открутить гайку не удалось и ее пришлось сбить зубилом.
После этого откручиваем 5 болтов крепления колеса, приподнимаем правую часть автомобиля и снимаем колесо. Шестигранником на 6 ослабляем тормозной диск.
После этого снимаем ведущий вал.
Очистив его от грязи метим место его крепления.
Головкой на 10 откручиваем 6 болтов крепления вала.
С правой стороны головкой и ключом на 13 откручиваем крепление стабилизатора.
Так же откручиваем верхнее ухо крепления стойки стабилизатора к поперечному верхнему рычагу и вынимаем ведущий вал из под автомобиля в сторону редуктора. После этого снимаем датчик износа колодок, открутив два болта головкой на 16 снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на проволоку.
Снимаем тормозной диск, в сторону редуктора вытаскиваем трос ручника.
Датчик ABS откручиваем и снимаем.
Откручиваем крепление тормозного шланга.
рис.20
После этого другим домкратом подпираем нижнюю часть продольного рычага.
Помечаем регулировочный нижний болт крепления к продольному рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.
Далее ослабляем болт крепления поперечного верхнего рычага к продольному.
Откручиваем нижнее ухо амортизатора.
Далее опускаем домкрат, вынимаем пружину, снимаем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к продольному рычагу и выкручиваем 3 болта крепящий регулировочный кронштейн в передней части продольного рычага и снимаем рычаг.
Опускаем домкрат, вытаскиваем пружину, затем снимаем болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов к продольному, и откручивам три болта крепления регулировочного кронштейна в передней части продольного рычага. Снимаем рычаг.
Сборку производим в обратной последовательности.
Добавлено: 07.04.2014 14:33
установка продольных рычагов задней подвески Subaru Legacy и Outback
Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов задней подвески
СНЯТИЕ
|
РАЗБОРКА
Передняя втулка
|
Задняя втулка
|
СБОРКА
Передняя втулка
|
Задняя втулка
|
УСТАНОВКА
|
Что такое продольный рычаг и как узнать, сломан ли он?
Подвеска автомобиля сложна, особенно для тех, кто не разбирается в механике. Все становится еще сложнее, если учесть, что существует множество различных типов систем подвески, каждая из которых имеет свои проблемы, на которые следует обращать внимание. Читайте дальше, чтобы узнать больше о системах подвески на продольных рычагах и проблемах, на которые следует обратить внимание.
Что такое продольный рычаг?
Продольный рычаг является частью системы продольного рычага подвески автомобиля.Если в вашем автомобиле используется система подвески другого типа, например, листовая рессора, двухрычажная или многорычажная подвеска, вам не о чем беспокоиться!
Продольный рычаг — это часть системы подвески, которая соединяет ось автомобиля с шасси. В дополнение к самому продольному рычагу есть втулки продольного рычага. Это резиновые или полиуретановые компоненты, которые действуют как амортизаторы и уменьшают трение между частями подвески.
Признаки и симптомы повреждения продольного рычага
Сами по себе продольные рычаги довольно устойчивы и не часто изнашиваются.Однако со временем втулки могут изнашиваться или повредиться. Если их не заменить, это может привести к повреждению продольных рычагов.
- Грохот задней оси — Вы никогда не захотите слышать грохот, исходящий от вашего автомобиля. Если вы замечаете их сзади автомобиля, когда вы проезжаете неровности, ускоряетесь, тормозите, поворачиваете или включаете задний ход, проблема может быть в вашей задней руке. Чем хуже будет проблема, тем громче будет лязг.Сядьте в свой автомобиль, чтобы вас осмотрели, как только вы заметите что-то хорошее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
- Ваш автомобиль не будет двигаться по прямой — Изношенные сайлентблоки или сломанный продольный рычаг могут привести к тому, что задняя ось будет двигаться независимо от шасси. Это приводит к раскачиванию автомобиля, так как задние колеса могут фактически изменить направление движения автомобиля.
- Ваши задние колеса изнашиваются неравномерно и чрезмерно. — Хотя настоящие шины естественно изнашиваются немного неравномерно (вот почему важна ротация шин), если вы заметили значительный или ускоренный износ, вам следует осмотреть свой автомобиль. Сломанный продольный рычаг или изношенная втулка могут привести к смещению системы подвески, что изменит вес автомобиля. В конечном итоге это приводит к преждевременному износу шин.
- Ваш автомобиль с одной стороны короче — Ваш автомобиль стоит относительно ровно. Если вы заметили, что одна сторона даже на дюйм или около того выше другой, это хороший признак того, что есть проблема с системой подвески. В случае проблемы с продольным рычагом изношенные втулки могут позволить задним пружинам подняться, что приведет к изменению высоты автомобиля.
Подвеска — важнейший компонент вашего автомобиля. Если вы заметили проблему, важно немедленно проверить свой автомобиль , чтобы предотвратить дальнейшие проблемы или повреждения. Свяжитесь с Park Muffler и назначьте встречу сегодня!
СПОРТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ HOTCHKIS, ДЕТАЛИ И КОМПЛЕКТНЫЕ НАБОРЫ ДЛЯ БОЛТОВ Продольные рычаги
Продольные рычаги
РЕЗУЛЬТАТЫ ФИЛЬТРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Найдено 22 товаров, соответствующих вашему запросу.
Спортивная подвеска Hotchkis 1201AA 1978-1988 A / G Кузов с двойными регулируемыми верхними продольными рычагами. Улучшить …369,99 долл. США
Цена продажи
Распродажа за$ — 27.11.19 — 12.02.19
Артикул: 1201AA
Спортивная подвеска Hotchkis 1202AA 1968-1972 GM A-Body с двойными регулируемыми верхними продольными рычагами.Улучшить …406,99 долл. США
Цена продажи
Распродажа за$ — 27.11.19 — 12.02.19
Артикул: 1202AA
Спортивная подвеска Hotchkis 1203AA 1964-1967 GM A-Body DBL с регулируемыми верхними продольными рычагами. Улучшить …406,99 долл. США
Цена продажи
Распродажа за$ — 27.11.19 — 12.02.19
Артикул: 1203AA
Спортивная подвеска Hotchkis 1206AA 1973-1977 GM A-Body с двойными регулируемыми верхними продольными рычагами.Улучшать …367,99 долл. США
Цена продажи
Распродажа за$ — 27.11.19 — 12.02.19
Артикул: 1206AA
Спортивная подвеска Hotchkis 1213 1958-1964 Chevrolet B-Body Регулируемый верхний продольный рычаг.Улучшение ха …192,99 долл. США
Цена продажи
Распродажа за$ — 27.11.19 — 12.02.19
Артикул: 1213
Спортивная подвеска Hotchkis 1214 1965-1966 Chevrolet B-Body Регулируемый верхний продольный рычаг. Улучшение ха …$ 183,99
Цена продажи
Распродажа за$ — 27.11.19 — 12.02.19
Артикул: 1214
Спортивная подвеска Hotchkis 1215 1967-1970 Chevrolet B-Body Регулируемый верхний продольный рычаг.Улучшение ха …$ 183,99
Цена продажи
Распродажа за$ — 27.11.19 — 12.02.19
Артикул: 1215
Нижние продольные рычаги Hotchkis Sport Suspension для вашего GM F или G-Body улучшают сцепление с колесом…300,99 долл. США
Цена продажи
Распродажа за$ — 27.11.19 — 12.02.19
Артикул: 1301
Спортивная подвеска Hotchkis 1305 1978–1996 GM B-Body нижние продольные рычаги. Гочкис Показатели ниже …$ 326,99
Цена продажи
Распродажа за$ — 27.11.19 — 12.02.19
Артикул: 1305
Подвеска Hotchkis Sport 1306 1973-1977 GM Нижние продольные рычаги A-Body.Гочкис Показатели ниже …$ 326,99
Цена продажи
Распродажа за$ — 27.11.19 — 12.02.19
Артикул: 1306
Спортивная подвеска Hotchkis 1313 1958-1964 Chevrolet B-Body Нижние продольные рычаги.Улучшение управляемости и …475,99 долл. США
Цена продажи
Распродажа за$ — 27.11.19 — 12.02.19
Артикул: 1313
Спортивная подвеска Hotchkis 1314 1965-1970 Chevrolet B-Body Нижние продольные рычаги. Улучшение управляемости и …429,99 долл. США
Цена продажи
Распродажа за$ — 27.11.19 — 12.02.19
Артикул: 1314
|
Задний продольный рычаг Kaizenspeed
Текст и фото Kaizenspeed
Задний продольный рычаг Kaizenspeed в сборе предназначен для увеличения колесной базы лобовых автомобилей с передним приводом. Этот комплект, совместимый с Civics ’92 -’00 и Integra ’94 -’01, позволяет увеличить колесную базу вашего автомобиля с 3/4 до 2 дюймов. Присмотритесь к некоторым из самых быстрых автомобилей с передним приводом в мире (T1, Speedfactory, KS Tuned), и вы увидите, что задние колеса расположены дальше назад в колесных арках по сравнению с заводской установкой. Некоторые из этих автомобилей имеют дорогие комплекты подвески, недоступные для среднего конкурента, но эта технология гоночных автомобилей теперь доступна каждому! Увеличенная колесная база предназначена для уменьшения передачи веса при запуске, позволяя удерживать больший вес на передних ведущих колесах.Увеличение колесной базы по сути происходит по тому же принципу, что и руль на заднем колесе, сохраняя как можно больший вес на передней части.
Задний продольный рычаг и ступенчатый тормоз Kaizenspeed полностью заменяет задний продольный рычаг. Исчезли тяжелые рычаги и неаккуратные втулки. Давайте смотреть правде в глаза; Вашим втулкам где-то около 20 лет, что означает 20 лет зимы и лета, мусора и прогиба резиновых втулок.
Этот продукт предназначен для сборок драг-рейсинга и разработан специально для постановки автомобилей.Он не предназначен для торможения педали. Это только для гидравлического ручного тормоза и не работает с заводским тросом электронного тормоза. Торможение с обтяжкой опасно для автомобиля с передним приводом, поскольку шина настолько узкая, что может легко заблокироваться и вызвать занос. Если это произойдет в конце драгстрипа и на скорости выше 150 миль в час, машина может стать бестолковой с такой скоростью! Kaizenspeed всегда рекомендует, чтобы задние тормоза были на ручном ступенчатом тормозе и не были подключены к педали тормоза во время дрэг-рейсинга на FWD, оснащенном задними обтяжками.
Фото 2/33 | Задний продольный рычаг Kaizenspeed Гидравлический ручной тормоз с ЧПУ 02(Мы рекомендуем вам подключить ваши новые тормозные магистрали к гидравлическому ручному тормозу, например, к ручному тормозу от ЧПУ. )
Чтобы начать с установки заднего продольного рычага и ступенчатого тормоза, вам необходимо поднять домкратом и надежно поддержать автомобиль. Снимите колесо и полностью снимите задний продольный рычаг в сборе.
* Если у вас заводские дисковые тормоза:
* Если у вас заводские барабанные тормоза:
Вам понадобится ступица от автомобиля с дисковыми тормозами сзади.Их можно приобрести в новых магазинах автозапчастей или на складах. Задний шпиндель барабанного тормоза — 1.100 «, задний шпиндель дискового тормоза — 1.180». Вам понадобится ступица, которая подходит к большему шпинделю 1,180 дюйма.
Фото 3/33 | Задний продольный рычаг Kaizenspeed в сборе с барабанным тормозом, задний продольный рычаг 03Задний продольный рычаг барабанного тормоза в сравнении с задним продольным рычагом Kaizenspeed.
Фото 4/33 | Задний продольный рычаг Kaizenspeed в сборе с дисковым тормозом, продольный рычаг 04Задний продольный рычаг дискового тормоза в сравнении с задним продольным рычагом Kaizenspeed.
Фото 5/33 | Сравнение веса заднего продольного рычага Kaizenspeed 05 Фото 6/33 | Сравнение веса заднего продольного рычага Kaizenspeed 06Сравнение веса приклада и комплекта Kaizenspeed
* Обратите внимание: показанный заводской задний продольный рычаг имеет обрезанный трос электронного тормоза. Трос электронного тормоза необходимо будет снять с ручки (внутри автомобиля), прежде чем можно будет снять задний продольный рычаг OEM.
Установка заднего продольного рычага KAIZENSPEED и ступенчатого тормоза в сборе:
1: Используя гайку и шайбу, снятые с задних продольных рычагов OEM (головка 32 мм x 1, плюс шайба), наденьте ступицу на новый шпиндель. Теперь затяните гайку, установите пылезащитный колпачок на место и наденьте новый ротор на ступицу. * Если у вас были заводские дисковые тормоза, вы можете использовать заводские крепления с потайной головкой, чтобы прикрепить ротор к ступице.
2: Да! Установите датчик скорости колеса и кронштейн (необязательно).
Есть два датчика скорости вращения колес (для контроля тяги) варианты:
A: Используйте наш кронштейн для датчика Холла. Он считает заднюю часть шипа, когда он движется по кругу, и генерирует импульс каждый раз, когда проходит мимо датчика.Это можно сравнить со скоростью передних колес, и вы можете определить потерю тяги.
B: Утилизируйте датчик ABS и используйте кронштейн датчика ABS.
Фото 9/33 | Кронштейн датчика Холла заднего продольного рычага Kaizenspeed 09Кронштейн датчика Холла устанавливает датчик для подсчета шпилек колеса для определения скорости вращения колеса (для контроля тяги).
Фото 10/33 | Кронштейн датчика АБС заднего продольного рычага Kaizenspeed 10Кронштейн датчика ABS позволяет использовать заводские кольцо и датчик ABS.* Датчик ABS представляет собой магнитный датчик, который выдает синусоидальную волну. Для использования в современных ЭБУ вам понадобится преобразователь сигналов (MSD PN 8509) для преобразования синусоидального сигнала в прямоугольный.
Фото 11/33 | Установка тормозных колодок заднего продольного рычага Kaizenspeed 11 Фото 12/33 | Установка тормозного суппорта заднего продольного рычага Kaizenspeed 123: Установите тормозные колодки в суппорты и прикрутите суппорт к рычагу болтами.(Используя прилагаемые болты, прикрепите суппорт к кронштейну, затем привинтите узел к рычагу.)
Фото 13/33 | Зажим тормозных колодок заднего продольного рычага Kaizenspeed 13Снимите два зажима, затем снимите штифты и установите колодки. )
Фото 14/33 | Штифт 14 тормозной колодки заднего продольного рычага Kaizenspeed(Эта тормозная колодка достаточно мала, чтобы поместиться на ладони, и предназначена только для постановки.)
Фото 15/33 | Установка тормозной колодки заднего продольного рычага Kaizenspeed 15Со снятыми штифтами вставьте тормозные колодки в суппорт. После установки подушек вставьте штифты обратно и установите зажимы на место.
Фото 16/33 | Установка переднего рычага подвески заднего продольного рычага Kaizenspeed 16Вставьте резьбовую шпильку передней тяги в переднюю тягу.
Фото 17/33 | Установка резьбовой тяги заднего продольного рычага Kaizenspeed 17Установите стержень с резьбой и контргайки с обеих сторон. На этом этапе выполняется регулировка схождения и расширение колесной базы.
Фото 18/33 | Установка подносочного кронштейна заднего продольного рычага Kaizenspeed 18С помощью штатных болтов втулки продольного рычага (головка 17 мм x 2) прикрепите функциональный опорный кронштейн к шасси.* Убедитесь, что скоба с дополнительным отверстием обращена внутрь.
Фото 19/33 | Установка подносочного кронштейна заднего продольного рычага Kaizenspeed 19Установите функциональный опорный кронштейн с помощью фиксаторов OEM.
Фото 20/33 | Установка фитинга тормозной магистрали заднего продольного рычага Kaizenspeed 20Установите входящий в комплект фитинг тормозной магистрали. (Прилагаемый переходник преобразуется из перевернутого конуса на -3AN и резьбы непосредственно на поставляемую тормозную магистраль из нержавеющей стали.)
Фото 21/33 | Установка верхнего рычага и кронштейна заднего продольного рычага Kaizenspeed 21Присоедините новый верхний рычаг развала колес и кронштейн к шасси. (С помощью прилагаемых креплений прикрепите верхний рычаг развала к шасси.)
Фото 22/33 | Установка заднего продольного рычага Kaizenspeed 22Установите задний продольный рычаг Kaizenspeed.
Фото 23/33 | Установка переднего рычага подвески заднего продольного рычага Kaizenspeed 23С помощью прилагаемого болта прикрепите переднюю тягу носка к функциональной скобе носка. Регулировка схождения и расширение колесной базы выполняются по этой ссылке. Чтобы отрегулировать мысок, просто ослабьте контргайки и сдвиньте выступ на стержне с резьбой в нужном вам направлении. Все используемые соединения heim герметичны для длительного срока службы даже в пыльной среде.Этот передний хайм оценивается в 28 081 фунт.
Фото 24/33 | Регулировка носка рычага заднего продольного рычага Kaizenspeed 24Здесь вы можете увидеть рычаг схождения, отрегулированный для большего схождения, и увеличенную колесную базу. Также обратите внимание на алюминиевый манекен с рычагом носка. Это гарантирует легальность для всех гоночных классов, требующих использования «всех мест подвески».
Фото 25/33 | Установка верхнего рычага подвески заднего продольного рычага Kaizenspeed 25Прикрепите верхний рычаг развала к заднему продольному рычагу в сборе с помощью гайки и болта из комплекта поставки.
Фото 26/33 | Установка тормозной магистрали заднего продольного рычага Kaizenspeed 26Установите прилагаемую тормозную магистраль.
Фото 27/33 | Разводка тормозной магистрали заднего продольного рычага Kaizenspeed 27Один вариант прокладки тормозной магистрали.
Фото 28/33 | Установка нижнего рычага подвески заднего продольного рычага Kaizenspeed 28 Фото 29/33 | Задний продольный рычаг Kaizenspeed со сферическими шарнирами 29Установите нижний рычаг.Kaizenspeed предлагает дополнительный нижний рычаг управления со сферическими шарнирами на шасси и рычаге, чтобы полностью исключить прогиб втулки в этих точках. Здесь вы можете увидеть движение сферического подшипника.
Фото 30/33 | Установка нижнего рычага заднего продольного рычага Kaizenspeed в сборе 30 Фото 31/33 | Задний продольный рычаг Kaizenspeed в сборе Дополнительный нижний рычаг 31Полный задний продольный рычаг в сборе с дополнительным нижним рычагом.* Кронштейн для манекена на носке не установлен на этом рисунке.
Фото 32/33 | Задний продольный рычаг Kaizenspeed, сравнение 32 Фото 33/33 | Задний продольный рычаг Kaizenspeed, сравнение 33Смотреть фото галерею (33) Фото
Стандартные рычаги по сравнению с комплектом Kaizenspeed — Базируется почти на 2 дюйма!
- Оружие
- Роторы
- Суппорты / колодки
- Тормозные магистрали и фитинги из нержавеющей стали
- Все необходимые кронштейны, болты и шайбы входят в комплект.
Комплект разработан для увеличения колесной базы с 3/4 до 2 дюймов.Мы рекомендуем наш нижний рычаг управления со сферическими подшипниками для клиентов, которые пытаются использовать колесную базу, близкую к заводской. Угол наклона нижнего рычага управления становится лучше, если вы увеличиваете колесную базу на 2 дюйма больше, чем на заводе.
Задний продольный рычаг Kaizenspeed и ступенчатый тормоз в сборе уже доступны, находятся на складе и готовы к немедленной отправке. На Восточном побережье вы можете получить RTA на ночь у официального дистрибьютора на Восточном побережье, Xenocron. Заказами к западу от Миссисипи занимается KStuned.com напрямую.
Задние продольные рычаги | pmtfabrication.com
Отображение результатов 1–24 из 54
1965-1974 FORD GALAXIE КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ ТЯГАЧ
699,99–729,99 долл. США Выбрать опции1978-1987 G BODY MALIBU SS ЗАДНИЕ ТЯГИ
729,99 долл. США В корзину1972 1973 1974 HOLDEN TORANA LC / LJ КОМПЛЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ СТОЙКОЙ
659,99 долл. США Выбрать опции1968-1972 CHEVELLE SS EL CAMINO CUTLASS 442 GTO SKYLARK ЗАДНИЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИЦЕП
649 долларов.99 Выбрать опции1968 1969 1970 1971 1972 CHEVELLE SS GTO CUTLASS ЗАДНИЕ ТЯГИ
629,99 долл. США Выбрать опции65-66 IMPALA BEL AIR BISCAYNE ЗАДНИЙ ПРИЦЕП
629,99 долл. США В корзину1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964 BODY IMPALA BEL AIR BISCAYNE регулируемые ЗАДНИЕ ТЯГА
619,99 долл. США Выбрать опции1972, 1973, 1974 HOLDEN TORANA LC / LJ В КОРОБКЕ НИЖНИЙ / РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВЕРХНИЙ ЗАДНИЙ ТЯГАЮЩИЙ РЫЧАГ
609 долларов.99 Выбрать опции1968-1972 CHEVELLE SS EL CAMINO CUTLASS 442 GTO SKYLARK ЗАДНИЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИЦЕП
599,99 долл. США Выбрать опции1964-1967 CHEVELLE SS EL CAMINO CUTLASS 442 GTO SKYLARK REAR CONTROL TRAILING ARMS
599,99 долл. США Выбрать опции1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964 BODY IMPALA BEL AIR BISCAYNE ЗАДНИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
569,99 долл. США В корзину1972 1973 1974 HOLDEN TORANA LC / LJ КОМПЛЕКТ УПРАВЛЯЮЩИХ ЗАДНЕГО СТОЛА Красный
559 долларов.99 Выбрать опции1964-1967 CHEVELLE SS EL CAMINO CUTLASS 442 GTO SKYLARK REAR CONTROL TRAILING ARMS
559,99 долл. США Выбрать опции1964-1967 CHEVELLE SS CUTLASS GTO SKYLARK ЗАДНИЕ ТЯГА
549,99 долл. США Выбрать опцииHOLDEN MONARO BELMONT TORANA PREMIER STATESMAN HQ HZ CONTROL TRAILING ARMS нижний регулируемый верх в штучной упаковке
549,99 долл. США Выбрать опции65-66 IMPALA BEL AIR BISCAYNE ЗАДНИЙ ПРИЦЕП
549 долларов.99 В корзину1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 BODY IMPALA SS РАСШИРЕННАЯ ЗАДНЯЯ СЦЕПКА
539,99 долл. США Читать далее71-74 H КУЗОВ VEGA MONZA РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЗАДНИЙ ТЯГАЧ
529,99–539,99 долл. США Выбрать опцииHOLDEN 1971-1979 MONARO BELMONT 1974-1979 TORANA ЗАДНИЕ СТОЙКИ
529,99 долл. США Выбрать опции1971-1979 HOLDEN MONARO BELMONT TORANA PREMIER STATESMAN HQ HZ CONTROL TRAILING ARMS Комплект с крепежом
509 долларов.99 Выбрать опции1971-1979 HOLDEN MONARO BELMONT TORANA PREMIER STATESMAN HQ HZ CONTROL TRAILING ARMS 1320R Series
509,99 долл. США Выбрать опции1961, 1962, 1963, 1964 Pontiac Catalina Bonneville 2 + 2 Ventura Rear Control Trailing Arms
509,99 долл. США В корзину1971-1976 GM B КУЗОВ ЗАДНИЙ ТЯГАЮЩИЙ РЫЧАГ
499,99 долл. США В корзину1978-1987 G КУЗОВ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЗАДНИЙ РЫЧАГ
489,99 долл. США В корзину
Признаки неисправности или выхода из строя втулки продольного рычага
Компоненты подвески претерпели значительные изменения с момента появления листовой рессоры несколько десятилетий назад.Современная подвеска спроектирована так, чтобы выдерживать ежедневный износ легковых, грузовых и внедорожников. В основе подвески большинства автомобилей лежит продольный рычаг, который выравнивает точку поворота кузова с подвеской посредством использования ряда рычагов и втулок для поддержки. Во многих случаях сайлентблоки продольных рычагов могут выдерживать очень большие нагрузки и служат очень долго. Однако они могут быть повреждены по нескольким причинам, и когда они будут повреждены или изношены, будут отображаться несколько общих симптомов, которые будут предупреждать водителя о том, что пора их заменить.
Что такое втулка продольного рычага?
Втулки продольных рычагов присоединяются к оси и шарнирной точке на кузове автомобиля. Они являются частью подвески на продольных рычагах вашего автомобиля. Передний продольный рычаг состоит из набора втулок, прикрепленных к болту, который проходит через эти втулки, чтобы удерживать продольный рычаг на шасси автомобиля. Втулки продольных рычагов предназначены для смягчения движения подвески, удерживая колесо на правильной оси.
Втулки поглощают незначительные вибрации, удары и шум дороги, обеспечивая более плавное движение.Втулки продольных рычагов не требуют особого обслуживания, но могут изнашиваться из-за чрезмерного использования, частой езды по ухабистым дорогам или из-за элементов, в которые часто въезжает автомобиль. Существует несколько распространенных причин износа втулок продольного рычага, в том числе:
- Если ваши втулки изготовлены из резины, высокая температура может привести к их растрескиванию и со временем затвердеванию.
- Если втулки допускают чрезмерное качение вашего автомобиля, это может привести к их перекручиванию и, в конечном итоге, к разрыву. Это может привести к тому, что рулевое управление транспортного средства не будет таким отзывчивым, и вы потенциально потеряете контроль над транспортным средством.
- Другая проблема с втулками продольного рычага — утечка охлаждающей жидкости трансмиссии или бензина на втулки. Оба эти фактора приведут к выходу из строя втулок и возможному выходу из строя.
Втулки продольных рычагов часто изнашиваются на многих транспортных средствах, движущихся по дорогам, по которым мы ездим ежедневно, по причинам, перечисленным выше, а также по ряду других причин. Когда они изнашиваются, на втулках продольных рычагов будут отображаться несколько симптомов и предупреждающих знаков, указывающих на то, что их необходимо заменить профессиональным механиком.Ниже приведены некоторые из этих распространенных предупреждающих знаков и симптомов, о которых следует помнить.
1. Грохот при разгоне или торможении
Работа втулки — обеспечить амортизацию и точку поворота для металлических рычагов и опорных соединений. Когда втулки изнашиваются, металл имеет тенденцию «звенеть» о другие металлические детали; который может вызвать «лязгающий» звук из-под автомобиля. Этот звук обычно слышен, когда вы проезжаете лежачие полицейские или выезжаете на подъездную дорожку. Грохочущие звуки также могут указывать на наличие других втулок в системе передней подвески, таких как рулевое управление, карданные шарниры или стабилизатор поперечной устойчивости.В связи с этим рекомендуется попросить профессионального механика осмотреть ваше транспортное средство, если вы слышите этот тип звука, до того, как вы его отремонтируете.
2. Чрезмерный износ шин
Продольный рычаг является частью системы подвески автомобиля. Когда эти компоненты изнашиваются или повреждаются, подвеска смещается, что может привести к смещению распределения веса шин на внутренние или внешние края. Если это произойдет, шина будет больше нагреваться на внутреннем или внешнем крае шин из-за смещения подвески.Известно, что изношенные втулки продольных рычагов приводят к смещению подвески и преждевременному износу шины на внутренней или внешней кромке.
Если вы посещаете шинный магазин или меняете масло, и механик говорит вам, что шины изнашиваются больше внутри или снаружи шины, с одной или двух сторон транспортного средства, попросите профессионального механика осмотреть ваш автомобиль на предмет проблема с сайлентблоками продольного рычага. Когда втулки заменены, вам придется снова отрегулировать подвеску, чтобы выровнять ее должным образом.
3. Ослабленное рулевое управление при поворотах
Система рулевого управления и подвески работают вместе, чтобы распределять вес между кузовом и шасси автомобиля при повороте. Однако, когда втулки продольного рычага изнашиваются, это влияет на смещение веса; иногда задерживается. Это может привести к тому, что рулевое управление будет слабым при повороте влево или вправо, особенно во время медленных широкоугольных поворотов (например, при въезде на парковку или при повороте на 90 градусов).
Сайлентблоки продольных рычагов являются важными частями подвески вашего автомобиля. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог проверить и при необходимости заменить втулки продольного рычага.
Задний продольный рычаг и ступенчатые тормоза от KAIZENSPEED
Задние продольные рычаги с ступенчатыми тормозами
Мы с радостью объявляем о выпуске нашего новейшего продукта для дрэг-рейсеров Honda: заднего продольного рычага с комплектом промежуточных тормозов.Этот комплект служит для снижения веса в наиболее важной части гоночного автомобиля, сохраняя при этом использование вашего штатного амортизатора и нижнего рычага подвески. Он отличается регулируемой колесной базой и имеет конструкцию, оптимизированную для заниженных автомобилей. Это необходимый следующий шаг для FWD Honda Drag Racers. Он полностью заменяет весь задний продольный рычаг для 94-00 Integra и 88-00 Civic / CRX и позволяет увеличить колесную базу до двух дюймов при снижении веса более чем на 50 фунтов!
Характеристики продукта:
На 50 фунтов легче стокового
Увеличивает колесную базу до 2 дюймов (регулируется)
Поддерживает использование амортизатора OEM и нижнего рычага подвески.
Встроенная регулировка схождения и развала
Легкие стальные роторы толщиной менее 200 дюймов
Датчик скорости задний включен
В наличии с 5 ушками
Полностью изготовлен из хрома и алюминия для наилучшего соотношения прочности и веса
В каждый комплект входят: Комплект задних продольных рычагов с облегченным шпинделем, легкие тормозные диски, тормозные суппорты, тормозные колодки, нержавеющие тормозные магистрали, регулятор схождения, регулятор развала и все необходимое оборудование! Готов к работе.
ОПЦИИ:
— Кронштейн датчика скорости заднего колеса для использования с датчиком ABS
— Кронштейн датчика скорости заднего колеса для использования с датчиком Холла
-Dummy Toe Brackets (для классов, требующих использования всех точек крепления подвески)
Заявление об отказе от ответственности за детали Performance and Racing:
Этот продукт предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕ ДОРОГИ!
* Вы как установщик или пользователь несете 100% ответственность за то, чтобы функциональные возможности этого продукта были удовлетворительными для приложения.
НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АВАРИЯМ, ПРИВЕЩАЮЩИМ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ИМУЩЕСТВА, СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ ИЛИ СМЕРТИ. ЕСЛИ ВЫ НЕ КВАЛИФИКАЦИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИГОДНОСТИ КОМПОНЕНТА, ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ К КОМПЕТЕНТНОМУ ИНЖЕНЕРУ. Если вы не можете быть уверены в том, что компонент, продаваемый KAIZENSPEED LLC, подходит для предполагаемого применения, вы можете вернуть его в новом состоянии и в оригинальной упаковке для получения полной компенсации. Поскольку конечный пользователь единолично определяет пригодность для своего применения, KAIZENSPEED LLC не дает никаких рекомендаций или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении товарной пригодности, пригодности для каких-либо целей, долговечности или безопасности.ПОСКОЛЬКУ СРЕДА ГОНКИ ЧАСТО ПОДВЕРГАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА СТРЕССАМ, КОТОРЫЕ НЕПРЕДВИДЕННЫ И МОГУТ ПРЕВЫШАТЬ СПОСОБНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ ЛЮБОГО КОМПОНЕНТА, КОНЕЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕСЕТ ВСЕ РИСКИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИМУЩЕСТВА, ТРАВМЫ ИЛИ СМЕРТИ, КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТ ВСЕ, ЧТО ПРИНИМАЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Все рабочие или гоночные компоненты необходимо регулярно проверять на предмет износа.Это хорошая привычка регулярно проверять все компоненты, особенно важные компоненты, такие как тормоза, шины и подвеска. Часто катастрофических проблем можно избежать, если уделить особое внимание деталям.
F.A.Q.
К каким машинам это подходит? Civic с 1988 по 2000 год, включая CRX, Civic купе и седан. Интегра 1990-2001 гг., Включая DA, купе и седан Integra.
Что входит в комплект? У нас есть все необходимое, чтобы заехать на автомобиле в магазин, и уехать с полностью функционирующей новой задней подвеской и тормозами.
В том числе:
— Тормозные шланги и фитинги из нержавеющей стали, которые крепятся к заводским жестким линиям в арке заднего колеса.
-Сверхтонкие задние роторы
-Легкие задние суппорты
-Полные задние продольные рычаги с регулировкой развала и схождения.
— Все новые болты, включая болты OEM Honda для крепления кронштейнов к unibody
-ОПЦИЯ: Кронштейн датчика скорости Вариант 1: Кронштейн датчика скорости ABS
-ОПЦИЯ: Кронштейн датчика скорости Вариант 2: Кронштейн датчика скорости Холла
-ОПЦИЯ: Опция кронштейна для манекена: для правил класса, требующих «использования всех точек крепления подвески»
Есть ли у вас вариант с 5 ушками? Да.
Нужен ли мне комплект для развала колес? Нет. Регулировка развала колес является частью заднего продольного рычага KAIZENSPEED и имеет 8 степеней общей регулировки.
У меня уже есть ступенчатая тормозная ручка… Хорошо! Этот комплект разработан для использования с гидравлическими тормозами и будет работать с любой рукояткой гидравлического тормоза.
Может ли этот комплект работать с моим заводским электронным тормозом? №. Суппорты, входящие в комплект заднего продольного рычага, работают только с гидравлическими тормозами.У них нет места для кабелей электронного тормоза, НО вы можете использовать любой гидравлический электронный тормоз, такой как K-sport, который имеет защелку для удержания тормоза в нажатом состоянии, когда автомобиль находится в прицепе или в другом месте.
В моей машине барабанные тормоза, подойдут ли они? Да, прикручивается к автомобилям с дисковыми или барабанными тормозами. * НО, если на вашем автомобиле установлены заводские барабанные тормоза, вам необходимо приобрести ступицы для автомобиля с дисковыми тормозами. Мы продаем подходящие ступицы, или их можно купить в любом магазине автозапчастей или на складе утилизации (или на машине ваших приятелей).Для этого набора нужна ступица от автомобиля со стандартными дисковыми тормозами. Его можно легко отвинтить от задних рычагов. Затем ваша ступица скользит прямо на ваши новые задние продольные рычаги KAIZENSPEED.
Могу ли я использовать этот комплект для ежедневного вождения? Мы рекомендуем использовать этот комплект только для бездорожья и регулярно проверять. В условиях гонок все аспекты автомобиля регулярно проверяются на предмет максимальной безопасности. Задние продольные рычаги изготовлены из компонентов и процессов высочайшего качества.Мы используем только процесс сварки TIG, и каждый отдельный компонент приваривается к приспособлению для обеспечения жестких допусков. Каждый компонент комплекта заднего продольного рычага KAIZENSPEED разработан с учетом максимально возможного соотношения прочности и веса.
Могу ли я использовать этот комплект для шоссейных гонок? Комплект был разработан для использования с увеличенной колесной базой только для гонок по дрэг-рейсингу. Он не был протестирован и поэтому не рекомендован для использования в других формах вождения или гонках. Пожалуйста, свяжитесь с нами для дальнейшего обсуждения.Эл. Почта: [email protected]
Как насчет угла нижнего поперечного рычага? Задние продольные рычаги были разработаны для получения прямого нижнего поперечного рычага (LCA) при увеличении колесной базы на ¾ ”. Можно иметь стандартную колесную базу или увеличить колесную базу на 2 дюйма по сравнению с запасом. Это достигается за счет отклонения втулки. Этого также можно добиться с помощью LCA, в котором установлены сферические подшипники. Мы продаем LCA, в которых вместо втулок установлены сферические подшипники.
Позволяет ли этот комплект установить задний датчик скорости? Да, у нас есть ДВА РАЗНЫХ датчика скорости.Вариант датчика скорости 1: У нас есть кронштейн, который использует заводской датчик ABS и подсчитывает количество зубцов, которые уже являются частью вашей задней ступицы, оснащенной ABS. Вариант датчика скорости 2: У нас есть кронштейн, который использует датчик Холла и считает задняя часть шпильки проушины.
Если я использую датчик АБС, нужен ли мне преобразователь сигналов для ввода сигнала в мой ЭБУ? Это зависит от того, какой ЭБУ вы используете: для большинства современных ЭБУ требуется цифровой сигнал. Выход датчика АБС является переменным током и требует преобразователя сигналов.Мы с большим успехом использовали преобразователь сигналов MSD, деталь № 8509.
Работает ли это с системой контроля тяги? Да. Оба варианта датчиков работают с антипробуксовочной системой. Если вы используете Hondata Traction Control, вам понадобится кронштейн датчика ABS и датчик ABS. Если вы используете дополнительный ECU, такой как AEM, Motec, Haltech или контроллер повышения NLR, вы можете использовать ABS или Hall- Кронштейн эффектов (датчик продается отдельно).