Система смазки двигателя – назначение, устройство, принцип действия
Главная » Система смазки
Система смазки (другое наименование — смазочная система) предназначена для снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Кроме выполнения основной функции система смазки обеспечивает охлаждение деталей двигателя, удаление продуктов нагара и износа, защиту деталей двигателя от коррозии.
Система смазки двигателя включает поддон картера двигателя с маслозаборником, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор, которые соединены между собой магистралями и каналами.
Поддон картера двигателя предназначен для хранения масла. Уровень масла в поддоне контролируется с помощью щупа, а также с помощью датчика уровня и температуры масла.
Масляный насос предназначен для закачивания масла в систему. Масляный насос может приводиться в действие от коленчатого вала двигателя, распределительного вала или дополнительного приводного вала. Наибольшее применение на двигателях нашли масляные насосы шестеренного типа.
Масляный фильтр служит для очистки масла от продуктов износа и нагара. Очистка масла происходит с помощью фильтрующего элемента, который заменяется вместе с заменой масла.
Для охлаждения моторного масла используется масляный радиатор. Охлаждение масла в радиаторе осуществляется потоком жидкости из системы охлаждения.
Давление масла в системе контролируется специальным датчиком, установленным в масляной магистрали. Электрический сигнал от датчика поступает к сигнальной лампе на приборной панели. На автомобилях также может устанавливаться указатель давления масла.
Датчик давления масла может быть включен в систему управления двигателем, которая при опасном снижении давления масла отключает двигатель.
На современных двигателях устанавливается датчик уровня масла и соответствующая ему сигнальная лампа на панели приборов. Наряду с этим, может устанавливаться датчик температуры масла.
Для поддержания постоянного рабочего давления в системе устанавливается один или несколько редукционных (перепускных) клапанов. Клапаны устанавливаются непосредственно в элементах системы: масляном насосе, масляном фильтре.
Принцип действия системы смазки
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.
Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.
На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.
Под действием сил тяжести масло стекает в поддон и цикл смазки повторяется.
На некоторых спортивных автомобилях применяется система смазки с сухим картером. В данной конструкции масло храниться в специальном масляном баке, куда закачивается из картера двигателя насосом. Картер двигателя всегда остается без масла – «сухой картер». Применение данной конструкции обеспечивает стабильную работу системы смазки во всех режимах, независимо от положения маслозаборника и уровня масла в картере.
Система смазки двигателя автомобиля
Двигатель автомобиля представляет собой сложный агрегат, состоящий из множества деталей и узлов, часть их которых – трущиеся. Несмотря на то, что поверхности всех скользящих деталей при изготовлении тщательно обрабатываются, на них, тем не менее, остаются невидимые глазу шероховатости, из-за которых возрастает сила трения. Трение, в свою очередь, приводит к сильному нагреву и увеличенному износу деталей. Для предотвращения данного явления предназначена система смазки двигателя. Масло создает тонкую пленку на поверхностях деталей, в результате чего они легко скользят.
Помимо сказанного назначение системы смазки заключается в:
охлаждении трущихся элементов;
удалении нагара и продуктов износа;
предотвращении появления коррозии.
Содержание
Устройство системы смазки
Контроль уровня масла
Виды систем смазки
Мокрый картер
Сухой картер
Централизованная система смазки
Выводы
Устройство системы смазки
Независимо от типа двигателя, система смазки включает в себя следующие основные части:
поддон картера;
маслозаборник;
маслорадиатор;
масляный насос;
масляный фильтр;
датчики давления,
уровня и температуры масла;
масляный щуп;
перепускной клапан;
масляную магистраль и масляные каналы.
Роль резервуара для хранения моторного масла выполняет поддон картера ДВС. В неработающем моторе туда стекает почти все масло, за исключением небольшого количества, которое остается в фильтре и на деталях. Активным элементом системы смазки является насос, обеспечивающий непрерывную циркуляцию рабочей жидкости. В действие он приводится от коленчатого, распределительного или дополнительного приводного вала. Как правило, в ДВС применяются насосы шестеренчатого типа.
Масляный фильтр предназначен для очистки масла от нагара и продуктов износа деталей. Это сменный элемент, который меняется с определенной периодичностью в зависимости от типа мотора, условий эксплуатации и рекомендаций производителя.
В процессе работы двигателя его детали, а вместе с ними и масло, неизбежно разогреваются. Моторное масло при достижении определенной температуры способно потерять свои эксплуатационные качества, поэтому его необходимо охлаждать. С этой целью система смазки двигателя оснащена масляным радиатором, который охлаждается жидкостью из системы охлаждения.
Контроль уровня масла
Во избежание поломки силового агрегата необходимо постоянно контролировать уровень масла в поддоне картера. Проверка проводится масляным щупом при заглушенном моторе. Щуп имеет две метки: минимальное и максимальное количество рабочей жидкости. Нормальный уровень масла находится между ними. При недостаточном уровне трущиеся детали не получат необходимого количества смазки, в результате увеличится износ. При избыточном количестве масла повышается его расход, а также расход топлива, усиливается образование нагара на поршнях и в камерах сгорания, замасливаются свечи зажигания.
Для контроля системы смазки в процессе работы ДВС оснащается датчиками уровня, температуры и давления масла, а на приборную панель выведены соответствующие индикаторы. Если внезапно один из показателей значительно отклонится от нормы, водитель узнает об этом благодаря включению контрольной лампы. Кроме того, датчик давления у многих моделей автомобилей включается в систему управления двигателем, и в случае критического падения давления мотор автоматически отключается.
Редукционный или перепускной клапан служит для поддержания постоянного давления в системе смазки. Клапанов может быть несколько, устанавливаются они в элементах системы, например, в масляном насосе или фильтре.
Виды систем смазки
В зависимости от метода подачи смазки к сопряженным деталям выделяют три основных вида систем:
с подачей масла разбрызгиванием;
с подачей масла под давлением;
комбинированные.
В первом случае система смазки автомобиля имеет довольно простое устройство. Масло на детали подается следующим образом: на кривошипных головках шатунов имеются специальные черпаки, которые захватывают смазку из поддона картера ДВС и разбрызгивают ее. Основной недостаток такого варианта состоит в том, что качество смазывания деталей зависит от количества масла в поддоне, угла подъема или спуска дороги, величины оборотов коленчатого вала. В результате мотор периодически испытывает масляное голодание и быстро изнашивается.
Второй вариант подразумевает непрерывную подачу смазки ко всем деталям под давлением, которое нагнетает масляный насос. Такая система не имеет недостатков предыдущей, однако сложность изготовления и эксплуатации не позволила ей получить широкого распространения.
В современных автомобилях, как правило, система смазки имеет комбинированное устройство. Ее особенность заключается в следующем: к деталям, более всего подверженным износу, масло подается под давлением, а к тем, которые работают в более легких условиях, разбрызгиванием. Эта система, в свою очередь, делится на два вида: система смазки с сухим и мокрым картером.
Мокрый картер
Чаще всего автопроизводители используют второй вариант. Как уже было сказано, картер ДВС в этом случае выполняет роль резервуара для хранения масла. Это техническое решение имеет ряд недостатков, наиболее существенные из которых – вспенивание масла при высоких оборотах коленчатого вала, а также сильное плескание в картере, из-за чего может оголиться маслоприемник, что ведет к масляному голоданию и значительному снижению давления в системе смазки.
Сухой картер
Система смазки с сухим картером применяется на автомобилях, предназначенных для гонок, а также в некоторых моделях внедорожников. Масло содержится в отдельном резервуаре, который располагается или в картере ДВС, или вне двигателя. В остальном схема системы смазки идентична предыдущему виду.
Преимущества такого технического решения заключаются в следующем:
постоянное давление и лучшее охлаждение масла;
смазка дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, т.к. не контактирует с картерными газами;
меньшая высота двигателя (в случае, если резервуар находится за его пределами) позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить аэродинамику.
Из недостатков данного вида систем смазки можно отметить высокую стоимость, больший вес, более сложное устройство и больший заправочный объем в сравнении с системой с мокрым картером.
Централизованная система смазки
Двигатель и коробка передач автомобиля являются наиболее нагруженными агрегатами, нуждающимися в непрерывной подаче смазочного материала. Однако если речь заходит о спецтехнике, будь то снегоуборочная машина, самосвал или экскаватор, то к перечню узлов, требующих смазки, добавляется внушительный список дополнительного оборудования.
Для автоматической подачи смазочного материала к таким узлам на спецтехнику устанавливается централизованная система смазки. Это автономная система, состоящая из насоса, дозаторов, шлангов высокого давления, фитингов и креплений.
Смазка подается одновременно ко всем точкам равными заранее заданными порциями заданным циклом. Цикл регулируется управляющей платой, расположенной в центральном насосе.
Выводы
Автоматическая система смазки позволяет обеспечить равномерное смазывание трущихся деталей, предотвратить простой спецтехники для проведения смазочных работ, исключить влияние человеческого фактора, продлить срок службы подшипников подвижных частей и более экономно расходовать смазочный материал.
Что такое система смазки?
Смазка
Что такое система смазки – Объяснения HLS
Что такое система смазки? Система смазки — это средство, при котором материал помещается между двумя трющимися поверхностями для уменьшения трения и, следовательно, износа. Например, если вы потрите руки друг о друга, они нагреются из-за трения, и в конечном итоге ваша кожа обожжется. Однако, если вы намоете руки, вы уменьшите трение и, следовательно, предотвратите повреждение.
То же самое относится ко всем поверхностям, которые трутся друг о друга, и если нет смазки в движущихся металлических машинах, это означает замену деталей, а также регулярно в быстро движущихся машинах, таких как транспортные средства, производственное оборудование, поршни, насосы, кулачки, подшипники, турбины, режущие инструменты, цепи и двигатели.
Чтобы остановить этот износ, вещество, называемое смазкой, помещают между поверхностями, чтобы нести или помогать нести нагрузку. Смазка чаще всего представляет собой масло или консистентную смазку. Удержать смазку между движущимися поверхностями сложно, и здесь на помощь приходит система смазки.
В зависимости от области применения используется другая система смазки
Тяжелая техника
Более крупная техника, такая как экскаваторы, грузовики, тракторы, с большим количеством движущихся частей, больше, чем двигатель, требует регулярной смазки. Подшипники работают под большой нагрузкой, в грязных и влажных условиях, и все точки поворота на гидравлических рычагах должны быть достаточно смазаны.
Так что же такое система смазки на JCB? Ну нет ни одного, все эти точки приходится смазывать вручную. После каждых нескольких часов работы водителю приходится подъезжать к 30 точкам и закачивать смазку.
Мы можем установить автоматическую систему смазки. Наши автоматические системы смазки могут смазывать машины любого размера. Мы установили испытанный и надежный насос Lincoln с резервуаром подходящего размера, который впрыскивает смазку во все требуемые точки.
Эти автомасленки делают это по строгому графику, что означает, что цикл смазки никогда не пропускается, что приводит к выходу из строя и поломке деталей.
Хотите узнать больше. У нас есть обширная информация обо всех наших автоматических системах смазки на www.hls.ie/services/automatic-lubrication-systems
Смазка для этих деталей чаще всего представляет собой консистентную смазку. Смазки намного гуще, чем масло, и их труднее перемещать, но они служат намного дольше и смазывают лучше, чем масло.
Существуют различные смазки для различных областей применения. Например, смазка для экстремального давления (EP2), высокотемпературная смазка, водостойкая смазка или даже смазка FLM2 с дисульфидом молибдена для экстремальных условий.
Тяжелая промышленность
Крупные заводы или другие места с крупными промышленными машинами также нуждаются в аналогичной смазке. Но у них также есть сложность, связанная с необходимостью смазки других предметов. Цепи, шестерни или рельсы могут изнашиваться или заедать без постоянной смазки.
Здесь также используется наша автоматическая система смазки. От одного насоса смазочные трубки перекачивают смазку к подшипникам или к щетке для смазки цепи, распылителю для рельсов или специальной шестерне, которая равномерно распределяет смазку по поверхности шестерни.
На сайте www.hls.ie/services/automatic-lubrication-systems можно найти более подробную информацию о конкретных системах, используемых в конкретных ситуациях.
Системы смазки двигателя
Что такое система смазки на моем автомобиле? В двигателе внутреннего сгорания так много движущихся частей, что для него требуется довольно сложная система смазки, но при этом от владельца требуется, чтобы владелец держал только один единственный бак смазочного материала.
Смазка, используемая в автомобильных двигателях, представляет собой моторное масло, продаваемое во многих местах, чаще всего в емкостях от 5 до 10 литров. Современные автомобильные двигатели, изготовленные с очень строгими допусками, требуют очень специфического моторного масла. Точное масло, используемое для каждого автомобиля, можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Система смазки двигателя начинается в масляном баке, также называемом масляным поддоном. Отсюда моторное масло всасывается масляным насосом и прокачивается через масляный фильтр, чтобы удалить все, что в нем плавает. Затем он перекачивается ко всем подшипникам и через распределительный вал (вращающийся стержень в верхней части двигателя) и коленчатый вал (рейка в нижней части двигателя).
Затем в этих двух стержнях есть отверстия, из которых масло разбрызгивается и падает на кулачки и движущиеся части двигателя, сохраняя их смазку. Затем неиспользованное масло падает обратно в масляный поддон на дне, где фильтруется и используется повторно.
Двухтактные двигатели имеют гораздо более простую систему смазки, позволяющую снизить вес кусторезов, газонокосилок и лодочных двигателей. Топливно-воздушной смеси просто позволяют обтекать все поршни в двигателе. Затем в топливо добавляется присадка, это смазка, которая позволяет воздушно-топливной смеси смазывать все движущиеся части, когда она проходит через двигатель. Эту добавку обычно называют двухтактной смесью, поскольку она смешивается с топливом перед заправкой машины.
Смазочные системы производителей, поставщиков и дистрибьюторов
Используйте наш подробный список производителей и поставщиков систем смазки, чтобы изучить и отсортировать ведущих производителей систем смазки с предварительным просмотром объявлений и подробным описанием каждого продукта. Любой производитель систем смазки может предоставить продукты и услуги для систем смазки, отвечающие требованиям вашей компании. Также предусмотрена простая связь с производителями систем смазки с помощью нашей формы быстрого запроса предложения. Этот источник подходит именно вам, будь то смазочные материалы, лубрикатор, смазочный насос или любая другая система смазки.
BEKA-MAX of America, Inc. (GA)
Groeneveld Lubrication Solutions (GA)
Lube USA Inc. (SC)
LubeSite Systems (NC)
Lumax, LLC (NC)
Macnaught USA, Inc. (FL)
Production Specialty (MS)
Pneumotech Inc. (ID)
Scott Pump Service Ltd. (AB)
Grover Manufacturing Corporation (CA)
Guardman Property/Up-Time Solutions, Inc. (Невада)
Ingersoll Engineering Company, Inc. (Калифорния)
Western Pump (CA)
Arnold Oil Company (TX)
DUALCO Inc. (TX)
FlexSpray® LLC (MO)
Lincoln Industrial Corporation (MO)
Инженеры по смазке (KA)
(MS)
Redi-Mount Systems™ (AR)
Esko Pacific Sales (WA)
Scott Pump Service Ltd.
(AB)
Grover Manufacturing Corporation (CA)
Guardman Property/Up-Time Solutions, Inc. (НВ)
Ingersoll Engineering Company, Inc. (Калифорния)
Western Pump (Калифорния)
Arnold Oil Company (TX)
DUALCO Inc. (TX)
Lubrication Engineers (KA)
American Design & Manufacturing, Inc. ( CT)
Automation Inc. (CT)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Air Draulics (TN)
ALASCO, Inc. (OH)
Alemite Corporation (NC)
American Design & Manufacturing, Inc. (Коннектикут)
ARO Fluid Management (NC)
Automation Inc. (CT)
Bijur Delimon International (NC)
CIRCOR (NC)
Digilube Systems, Inc. (OH)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Hiko, Inc. (Вирджиния)
Ingersoll-Rand Company (Северная Каролина)
IRMCO (Иллинойс)
Krylon Products Group (OH)
Livingston & Haven (Северная Каролина)
Lubromation Inc.
(Северная Каролина)4 Lu max , LLC (Северная Каролина)
Pax Products, Inc. (OH)
Perma USA (NC)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (VA)
Tower Metalworking Fluids (IL)
BEKA-MAX of America, Inc. (GA)
Groeneveld Lubrication Solutions (GA)
Lube USA Inc. (SC)
LubeSite Systems (NC)
Macnaught USA, Inc. (FL)
Production Specialty (MS)
Air Draulics (TN)
Alemite Corporation (NC)
ARO Fluid Management (Северная Каролина)
БЕКА-МАКС оф Америка, Инк. (Джорджия)
Bijur Delimon International (NC)
CIRCOR (NC)
Groeneveld Lubrication Solutions (GA)
Hiko, Inc. (VA)
Ingersoll-Rand Company (NC)
Livingston & Haven)
(NC) Lube USA Inc. (SC)
LubeSite Systems (NC)
Lubromation Inc. (NC)
Lumax, LLC (NC)
Macnaught USA, Inc. (FL)
Perma USA (NC)
Производство Специальность (MS)
SKF Lubrication Systems USA, Inc.
(Вирджиния)
Esko Pacific Sales (WA)
Guardman Property/Up-Time Solutions, Inc. (NV)
Pneumotech Inc. (ID)
Scott Pump Service Ltd. (AB)
Acumen Technologies Inc. (MI)
ALASCO, Inc. (OH)
Amcol Corporation (MI)
bielomatik, Inc. (MI)
D&D Instruments (MN)
Dakota Fluid Power Inc. (SD)
Digilube Systems, Inc. (OH)
DropsA USA Incorporated (MI)
Dyna-Power Engineers, Inc. (Иллинойс)
FlexSpray® LLC (Миссури)
Graco, Inc. (Миннесота)
Industrial Innovations, Inc. (Мичиган)
IRMCO (Иллинойс)
J. Dedoes Inc.
Lincoln Industrial Corporation (Миссури)
LSP Industries, Inc. (Иллинойс)
Lube-Power, Inc. (Мичиган)
LubeCon Systems, Inc. (Мичиган)
Master Pneumatic — Detroit, Inc. (MI)
Mighty Lube (MI)
Nordson Sealant Equipment (MI)
Oil-Rite® Corporation (WI)
OPCO Lubrication Systems, Inc.
(MI)
Parker Hannifin Corp., Pneumatic Division (MI)
Pax Products, Inc. (OH)
Perfection Global LLC (IL)
Power Lube Industrial, LLC (WI)
Pulsarlube USA Inc. (IL)
Suburban Manufacturing , Inc. (Миннесота)
Systems Engineering & Sales Co., Inc. (SESCO) (IN)
Tower Metalworking Fluids (IL)
Trico Corporation (WI)
UNIST, Inc. (MI)
Wilkerson® Corporation (MI)
Acumen Technologies Inc. (MI)
ALASCO, Inc. (OH)
Amcol Corporation (MI)
bielomatik, Inc. (MI)
Digilube Systems, Inc. (OH)
DropsA USA Incorporated (MI)
Dyna-Power Engineers, Inc. (IL)
FlexSpray® LLC (MO)
Industrial Innovations, Inc. (MI)
IRMCO (IL)
J. Dedoes Inc. (MI)
Krylon Products Group (OH)
LA-CO Industries (IL)
LDI Industries Inc. (WI)
Lincoln Industrial Corporation (MO)
LSP Industries, Inc.
(IL)
Lube-Power, Inc. (MI)
LubeCon Systems, Inc. (MI)
Lubrication Engineers (KA)
Master Pneumatic — Detroit, Inc. (MI)
Mighty Lube (MI)
Nordson Sealant Equipment (MI)
Oil-Rite® Corporation (WI)
OPCO Lubrication Systems, Inc. (MI)
Parker Hannifin Corp., Pneumatic Division (MI)
Pax Products, Inc. (OH)
Perfection Global LLC (IL) )
Power Lube Industrial, LLC (WI)
Pulsarlube USA Inc. (IL)
Systems Engineering & Sales Co., Inc. (SESCO) (IN)
Tower Metalworking Fluids (IL)
Trico Corporation ( Висконсин)
UNIST, Inc. (Мичиган)
Wilkerson® Corporation (MI)
D & D Instruments (MN)
Dakota Fluid Power Inc. (SD)
Dyna-Power Engineers, Inc. (IL)
FlexSpray® LLC (MO)
Graco , Inc. (Миннесота)
LA-CO Industries (Иллинойс)
LDI Industries Inc.
(Висконсин)
Lincoln Industrial Corporation (Миссури)
LSP Industries, Inc. (Иллинойс)
Oil-Rite® Corporation ( Висконсин)
Perfection Global LLC (Иллинойс)
Power Lube Industrial, LLC (Висконсин)
Pulsarlube USA Inc. (Иллинойс)
Suburban Manufacturing, Inc. (Миннесота)
Trico Corporation (WI)
Arnold Oil Company (TX)
DUALCO Inc. (TX)
FlexSpray® LLC (MO)
Lincoln Industrial Corporation (MO)
Air Draulics (TN)
ALASCO, Inc. (OH)
Alemite Corporation (NC)
ARO Fluid Management (NC)
Bijur Delimon International (NC)
CIOR
(НЗ)
Digilube Systems, Inc. (OH)
Dyna-Power Engineers, Inc. (IL)
FlexSpray® LLC (MO)
Hiko, Inc. (VA)
Ingersoll-Rand Company (NC)
IRMCO (IL)
Krylon Products Group (OH)
LA-CO Industries (IL)
Lincoln Industrial Corporation (MO)
Livingston & Haven (NC)
LSP Industries, Inc.
(IL)
Lube USA Inc. (Южная Каролина)
LubeSite Systems (Северная Каролина)
Lubromation Inc. (Северная Каролина)
Lumax, LLC (Северная Каролина)
Pax Products, Inc. (OH)
Perfection Global LLC (IL)
Perma USA (NC)
Pulsarlube USA Inc. (IL)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (VA)
Systems Engineering & Sales Co., Inc. (SESCO) (IN)
Tower Metalworking Fluids (IL)
Arnold Oil Company (TX)
DUALCO Inc. (TX)
Специальность по производству ( MS)
Redi-Mount Systems™ (AR)
American Design & Manufacturing, Inc. (CT)
Automation Inc. (CT)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
D & D Instruments (MN)
Dakota Fluid Power Inc. (SD)
Graco, Inc. (MN)
Scott Pump Service Ltd. (AB)
Suburban Manufacturing, Inc. (MN)
Air Draulics (TN)
ALASCO, Inc. (OH)
Alemite Corporation (NC)
American Design & Manufacturing, Inc.
(Коннектикут)
American Lubrication Equipment Corporation (MD)
ARO Fluid Management (NC)
Automation Inc. (CT)
Bijur Delimon International (NC)
CIRCOR (NC)
Digilube Systems, Inc. (OH)
5
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Hiko, Inc. (VA)
Ingersoll-Rand Company (NC)
IRMCO (IL)
Krylon Products Group (OH)
Livingston & Haven (NC)
Lubromation Inc. (Северная Каролина) 9
SKF Lubrication Systems USA, Inc. Manufacturing, Inc. (CT)
Automation Inc. (CT)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Lubrication Technologies, Inc. (MA)
Acumen Technologies Inc. (MI)
ALASCO, Inc. (OH)
Amcol Corporation (MI)
belomatik, Inc. (MI)
Digilube Systems, Inc. (OH)
DropsA USA Incorporated (MI)
Dyna-Power Engineers, Inc. (IL)
Filtervac International Inc.
(ON)
Howard Marten Company, Ltd. (ON)
Industrial Innovations, Inc. (MI)
IRMCO (IL)
J. Dedoes Inc. (MI)
Krylon Products Group (OH)
LA-CO Industries ( Иллинойс)
LDI Industries Inc. (Висконсин)
LSP Industries, Inc. (Иллинойс) 9
Master Pneumatic — Detroit, Inc. Oil-Rite® Corporation (WI)
OPCO Lubrication Systems, Inc. (MI)
Parker Hannifin Corp., Pneumatic Division (MI)
Pax Products, Inc. (OH)
Perfection Global LLC (IL)
Power Lube Industrial, LLC (Висконсин)
Pulsarlube USA Inc. (Иллинойс)
Systems Engineering & Sales Co., Inc. (SESCO) (IN)
Tower Metalworking Fluids (IL)
Trico Corporation (WI)
UNIST, Inc. (MI)
Wilkerson® Corporation (MI)
D & D Instruments (MN)
Dakota Fluid Power Inc. (SD)
Filtervac International Inc. (ON)
Graco, Inc. (MN)
Howard Marten Company, Ltd.
(ON)
LDI Industries Inc. (Висконсин)
Oil-Rite® Corporation (Висконсин)
Power Lube Industrial, LLC (Висконсин)
Suburban Manufacturing, Inc. (Миннесота)
Trico Corporation (Висконсин)
Arnold Oil Company (TX)
DUALCO Inc. (TX)
Groeneveld Lubrication Solutions (GA) )
Macnaught USA, Inc. (Флорида)
Специальность по производству (MS)
Redi-Mount Systems™ (AR)
Dyna-Power Engineers, Inc. (IL)
FlexSpray® LLC (MO)
LA-CO Industries (Иллинойс)
LDI Industries Inc. (Висконсин)
Lincoln Industrial Corporation (MO)
LSP Industries, Inc. (IL)
Lubrication Engineers (KA)
Oil-Rite® Corporation (WI)
Perfection Global LLC (IL)
Power Lube Industrial, LLC (Висконсин)
Pulsarlube USA Inc. (Иллинойс)
Redi-Mount Systems™ (AR)
Trico Corporation (Висконсин)
Pneumotech Inc.
(ID)
Scott Pump Service Ltd. (AB)
D & D Instruments (MN)
Dakota Fluid Power Inc. (SD)
FlexSpray® LLC (MO)
Graco, Inc. (MN)
Lincoln Industrial Corporation (MO)
Lubrication Engineers (KA)
Suburban Manufacturing, Inc. (MN) )
Grover Manufacturing Corporation (CA)
Guardman Property/Up-Time Solutions, Inc. (NV)
Ingersoll Engineering Company, Inc. (CA)
Pneumotech Inc. (ID)
Western Pump (CA)
Advanced Fluid Systems, Inc. (Пенсильвания)
American Design & Manufacturing, Inc. (CT)
American Lubrication Equipment Corporation (MD)
Automation Inc. (CT)
Bartco Tech (PA)
Castrol Industrial North America Inc. (NJ)
Devco ® Corporation (Нью-Джерси)
Elliott Group (Пенсильвания)
FLSmidth Inc. (Пенсильвания)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Lubrication Technologies, Inc.
(MA)
M. Brown Fitting Specialists, Inc. (Нью-Джерси)
Nordson EFD (RI)
Trola-Dyne, Inc. (PA)
American Design & Manufacturing, Inc. (CT)
Automation Inc. (CT)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
American Design & Manufacturing, Inc. (Коннектикут)
Automation Inc. (Коннектикут)
Castrol Industrial North America Inc. (Нью-Джерси)
Devco® Corporation (Нью-Джерси)
Glide High Purity Lubricant LLC (Коннектикут)
Hiko , Inc. (Вирджиния)
M. Brown Fitting Specialists, Inc. (Нью-Джерси)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (Вирджиния)
Arnold Oil Company (TX)
DUALCO Inc. (TX)
Lubrication Engineers (KA)
American Design & Manufacturing, Inc. (CT)
Автоматизация Inc. (CT)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Hiko, Inc. (VA)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (VA)
Air Draulics (TN)
Alemite Corporation (NC)
Американская корпорация по смазочному оборудованию (MD)
ARO Fluid Management (NC)
BEKA-MAX of America, Inc.
(GA)
Bijur Delimon International (NC)
CIRCOR (NC)
Groeneveld Lubrication Solutions (GA)
Hiko, Inc. Вирджиния)
Ingersoll-Rand Company (Северная Каролина)
Livingston & Haven (Северная Каролина)
Lube USA Inc. (Южная Каролина)
LubeSite Systems (Северная Каролина)
Lubromation Inc. (Северная Каролина)
Lumax, LLC (Северная Каролина) )
Macnaught USA, Inc. (Флорида)
Perma USA (Северная Каролина)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (Вирджиния)
D & D Instruments (MN)
Dakota Fluid Power Inc. (SD)
Graco, Inc. (MN)
Suburban Manufacturing , Inc. (MN)
Advanced Fluid Systems, Inc. (PA)
American Design & Manufacturing, Inc. (CT)
American Lubrication Equipment Corporation (MD)
Automation Inc. (CT)
Bartco Tech (Пенсильвания)
Castrol Industrial North America Inc.
(Нью-Джерси)
Devco® Corporation (Нью-Джерси)
Elliott Group (Пенсильвания)
FLSmidth Inc. (Пенсильвания)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Lubrication Technologies, Inc. (MA)
M. Brown Fitting Specialists , Inc. (Нью-Джерси)
Nordson EFD (RI)
Trola-Dyne, Inc. (PA)
Acumen Technologies Inc. (MI)
Advanced Fluid Systems, Inc. (PA)
ALASCO, Inc. (OH)
Amcol Corporation (MI)
American Lubrication Equipment Corporation (MD)
Bartco Tech (PA)
bielomatik, Inc. (MI)
Digilube Systems, Inc. (OH)
DropsA USA Incorporated (MI)
Elliott Group (PA)
Filtervac International Inc. (ON)
FLSmidth Inc. (Пенсильвания)
Hiko, Inc. (Вирджиния)
Howard Marten Company, Ltd. (Онтарио)
Industrial Innovations, Inc. (Мичиган)
IRMCO (Иллинойс)
J. Dedoes Inc.
(MI)
Krylon Products Group (OH)
Lube-Power, Inc. (MI)
LubeCon Systems, Inc. (MI)
Master Pneumatic — Detroit, Inc. (MI)
Mighty Lube (MI)
Nordson Sealant Equipment (MI)
OPCO Lubrication Systems, Inc. (MI)
Parker Hannifin Corp., Pneumatic Division (MI)
Pax Products, Inc. (OH)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (VA)
Systems Engineering & Sales Co., Inc. (SESCO) (IN)
Tower Metalworking Fluids (IL)
Trola-Dyne, Inc. (PA)
UNIST, Inc. (MI)
Wilkerson® Corporation (MI)
Arnold Oil Company (TX)
DUALCO Inc. (TX)
FlexSpray® LLC (MO)
Lincoln Industrial Corporation (MO)
Lubrication Engineers (KA)
Redi-Mount Systems™ (AR)
Acumen Technologies Inc. (MI)
ALASCO, Inc. (OH)
Amcol Corporation (MI)
belomatik, Inc. (MI)
Инструменты D&D (MN)
Dakota Fluid Power Inc.
(SD)
Digilube Systems, Inc. (OH)
DropsA USA Incorporated (MI)
Filtervac International Inc. (ON)
Graco, Inc. (MN)
Howard Marten Company , Ltd. (ON)
Industrial Innovations, Inc. (MI)
IRMCO (IL)
J. Dedoes Inc. (MI)
Krylon Products Group (OH)
LDI Industries Inc. (WI)
Lube-Power, Inc. (Мичиган)
LubeCon Systems, Inc. (Мичиган)
Master Pneumatic — Detroit, Inc. (MI)
Mighty Lube (MI)
Nordson Sealant Equipment (MI)
Oil-Rite® Corporation (WI)
OPCO Lubrication Systems, Inc. (MI)
Parker Hannifin Corp., Pneumatic Division (MI)
Pax Products, Inc. (OH)
Power Lube Industrial, LLC (WI)
Suburban Manufacturing, Inc. (MN)
Tower Metalworking Fluids (IL)
Trico Corporation (Висконсин)
UNIST, Inc. (MI)
Wilkerson® Corporation (MI)
Esko Pacific Sales (WA)
Grover Manufacturing Corporation (CA)
Guardman Property/Up-Time Solutions, Inc.
(NV)
Ingersoll Engineering Company, Inc. (CA)
Pneumotech Inc. (ID)
Western Pump (CA)
Advanced Fluid Systems, Inc. (PA)
ALASCO, Inc. (OH)
American Design & Manufacturing, Inc. (Коннектикут)
Automation Inc. (Коннектикут)
Bartco Tech (PA)
Digilube Systems, Inc. (OH)
Elliott Group (PA)
FLSmidth Inc. (PA)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Hiko, Inc. (VA)
IRMCO (IL)
Krylon Products Group (OH)
Pax Products, Inc. (OH)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (VA)
Tower Metalworking Fluids (IL)
Trola-Dyne , Inc. (Пенсильвания)
Advanced Fluid Systems, Inc. (Пенсильвания)
American Design & Manufacturing, Inc. (CT)
American Lubrication Equipment Corporation (MD)
Automation Inc. (CT)
Bartco Tech (PA)
Castrol Industrial North America Inc.
(NJ)
Devco ® Corporation (Нью-Джерси)
Elliott Group (PA)
Filtervac International Inc. (ON)
FLSmidth Inc. (PA)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Howard Marten Company, Ltd. (ON)
Lubrication Technologies, Inc. (Массачусетс)
M. Brown Fitting Specialists, Inc. (Нью-Джерси)
Nordson EFD (Род-Айленд)
Trola-Dyne, Inc. (Пенсильвания)
American Design & Manufacturing, Inc. ( CT)
Automation Inc. (CT)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Nordson EFD (RI)
D&D Instruments (MN)
Dakota Fluid Power Inc. (SD)
Graco, Inc. (Миннесота)
Suburban Manufacturing, Inc. (Миннесота)
Air Draulics (TN)
Alemite Corporation (NC)
ARO Fluid Management (NC)
BEKA-MAX of America, Inc. (GA)
Bijur Delimon International (NC)
CIRCOR (NC) 9005
Groeneveld Lubrication Solutions (GA)
Hiko, Inc.
(VA)
Ingersoll-Rand Company (NC)
Livingston & Haven (NC)
Lube USA Inc. (SC)
LubeSite Systems (NC)
Lubromation Inc. (Северная Каролина)
Lumax, LLC (Северная Каролина)
Macnaught USA, Inc. (Флорида)
Perma USA (Северная Каролина)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (Вирджиния)
D & D Instruments (MN)
Dakota Fluid Power Inc. (SD)
Graco, Inc. (MN)
Suburban Manufacturing, Inc. (MN)
Air Draulics (TN)
Alemite Corporation (NC)
ARO Fluid Management (NC)
BEKA- MAX of America, Inc. (GA)
Bijur Delimon International (Северная Каролина)
CIRCOR (Северная Каролина)
FlexSpray® LLC (Миссури)
Groeneveld Lubrication Solutions (GA)
Hiko, Inc. (VA)
Ingersoll-Rand Company (NC)
Lincoln Industrial Corporation (MO) 9005 Livingston & Haven (Северная Каролина)
Lube USA Inc.
(Южная Каролина)
LubeSite Systems (Северная Каролина)
Lubromation Inc. (Северная Каролина)
Lumax, LLC (Северная Каролина)
Macnaught USA, Inc. (Флорида)
Перма США (Северная Каролина)
Производственная специальность (МС)
Redi-Mount Systems™ (AR)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (Вирджиния)
Arnold Oil Company (TX)
DUALCO Inc. (TX)
Инженеры по смазке (KA)
Специальность по производству ( MS)
Redi-Mount Systems™ (AR)
Grover Manufacturing Corporation (CA)
Guardman Property/Up-Time Solutions, Inc. (NV)
Ingersoll Engineering Company, Inc. (CA)
Pneumotech Inc. (ID)
Вестерн Памп (Калифорния)
American Design & Manufacturing, Inc. (CT)
Automation Inc. (CT)
Glide High Purity Lubricant LLC (CT)
Advanced Fluid Systems, Inc. (PA)
Air Draulics (TN)
ALASCO, Inc.
(OH)
Alemite Corporation (NC)
American Lubrication Equipment Corporation (MD)
ARO Fluid Management (NC)
Bartco Tech (PA)
Bijur Delimon International (NC)
Castrol Industrial Северная Америка Инк. (Нью-Джерси)
CIRCOR (Северная Каролина)
Devco® Corporation (Нью-Джерси)
Digilube Systems, Inc. (OH)
Elliott Group (PA)
FLSmidth Inc. (PA)
Hiko, Inc. (VA)
Ingersoll-Rand Company (NC)
IRMCO (IL)
Krylon Products Group (OH)
Livingston & Haven (NC)
Lube USA Inc. (SC)
LubeSite Systems (NC)
Lubromation Inc. (Северная Каролина)
Lumax, LLC (Северная Каролина)
M. Brown Fitting Specialists, Inc. (Нью-Джерси)
Pax Products, Inc. (OH)
Perma USA (NC)
SKF Lubrication Systems USA, Inc. (VA)
Tower Metalworking Fluids (IL)
Trola-Dyne, Inc.
(PA)
Esko Pacific Sales (WA)
Grover Manufacturing Corporation (CA)
Guardman Property/Up-Time Solutions, Inc. (NV)
Ingersoll Engineering Company, Inc. (CA)
Pneumotech Inc. (ID)
Scott Pump Service Ltd. (AB)
Western Pump (CA)
Advanced Fluid Systems, Inc. (PA)
Air Draulics (TN)
ALASCO, Inc. (OH)
Alemite Corporation (NC)
American Lubrication Equipment Corporation (MD)
ARO Fluid Management (NC) )
Bartco Tech (Пенсильвания)
Bijur Delimon International (Северная Каролина)
Castrol Industrial North America Inc. (Нью-Джерси)