когда, зачем и как — Eurorepar Авто Премиум
Большинству автовладельцев известно о необходимости периодической замены приводного ремня (или ремня генератора), так как при эксплуатации автомобиля он изнашивается, покрывается трещинами и в итоге может порваться. Но далеко не каждый знает о том, что техобслуживание автомобиля требует, чтобы регулярно выполнялась также замена натяжителя приводного ремня.
Натяжитель приводного ремня (иначе называемый натяжным роликом или натяжным устройством приводного ремня) является узлом, входящим в систему привода навесных агрегатов двигателя, и представляет собой ролик с пружинным либо иным механизмом, за счет которого обеспечивается требуемая степень натяжения ремня.
Качество привода навесных агрегатов, включая генератор, водяную помпу, насос ГУР (при наличии), компрессор кондиционера существенно влияют на работу двигателя и возможность эксплуатации автомобиля в целом.
Для того чтобы привод навесных агрегатов работал должным образом, необходимо правильное натяжение ремня, используемого в приводе:
- если натяжение будет слабым, ремень будет проскальзывать по шкивам, что приведет к повышенному износу узлов и деталей, при этом эффективность работы агрегатов будет низкой;
- если же натяжение будет слишком сильным, то интенсивность износа элементов также возрастет, а нагрузка на узлы и агрегаты будет недопустимой.
Для обеспечения должной степени натяжения приводного устройства в современных двигателях используется вспомогательный узел – натяжной ролик или натяжитель.
Натяжитель приводного ремня имеет критически важное значение для нормальной работы двигателя, поэтому любая его неисправность является причиной для замены. Но до того как заняться заменой натяжного ролика приводного ремня, расскажем о том, какие бывают типы и конструкции роликов и каков принцип их функционирования.
Конструкция любого натяжителя приводного устройства включает две детали – натяжное устройство, создающее требуемое усилие, и ролик, передающий его на ремень.
В ряде случаев применяют демпфер, благодаря которому, помимо обеспечения необходимого натяжения ремня, снижается интенсивность его износа. В этом случае меньшей амортизации подвержены и шкивы агрегатов при работе на переходных режимах двигателя.
Натяжитель состоит из одного или двух пластиковых или металлических роликов, имеющих гладкую поверхность, через которую проходит ремень. Ролики закрепляются на натяжном устройстве или специальном кронштейне с помощью подшипника качения (шарикового или роликового, в основном используются однорядные модели, но можно встретить и узлы с двухрядными подшипниками).
Чаще всего ролики имеют гладкую рабочую поверхность, однако в ряде случаев на поверхности могут быть бурты или специальные выступы, благодаря которым ремень не сползает при работе двигателя.
Для крепления роликов используются либо сами натяжные устройства, либо различные кронштейны.
В зависимости от способа регулировки силы натяжения ремня все устройства делятся две группы:
- первая представлена устройствами с ручной регулировкой;
- во вторую входят агрегаты с автоматической регулировкой.
Механизмы первой категории, состоящей из эксцентриковых и ползунковых натяжных устройств, имеют более простую конструкцию. Эксцентриковые агрегаты представляют собой ролики, ось которых смещена. Совершая оборот вокруг нее ролик проходит ближе или дальше от ремня, за счет чего изменяется сила его натяжения.
Конструкция ползункового устройства представляет собой ролик, который крепится к подвижному ползунку, перемещающемуся по пазу направляющей (кронштейна). Движение и фиксация ролика в определенном положении происходят за счет винта, сама направляющая установлена перпендикулярно ремню, таким образом, передвигаясь по ней, ролик меняет силу ременного натяжения.
Современные двигатели редко оснащаются механизмами с ручной регулировкой натяжения ремня, поскольку они обладают серьезным недостатком – необходимостью изменения степени натяжения при первоначальной установке и в дальнейшем по мере растяжения ремня. Подобные устройства не в состоянии обеспечить должную степень его натяжения в течение всего срока эксплуатации автомобиля, исправить ситуацию при помощи ручной регулировки не всегда удается, а детали привода при этом изнашиваются гораздо быстрее.
В связи с этим двигатели современных машин оснащаются устройствами с автоматической регулировкой.
В зависимости от конструкции и принципа действия механизмы можно разделить на три группы:
- в основе которых лежат пружины кручения;
- основанные на работе пружин сжатия;
- с демпферами.
Благодаря компактности и эффективности выполнения своих функций чаще всего используются механизмы, принцип действия которых основан на использовании пружин кручения. В основе конструкции – размещенная в цилиндрическом стакане витая пружина большого диаметра.
Один из крайних витков пружины фиксируется в стакане, а противоположный – на кронштейне с роликом. Стакан и кронштейн поворачиваются на определенный угол, который ограничивается за счет упоров. В процессе производства механизма стакан и кронштейн слегка поворачивают и фиксируют в таком положении при помощи предохранительного устройства (чеки).
Устанавливая конструкцию на двигатель, чеку вынимают, в результате чего кронштейн, на который воздействует пружина, отклоняется. Таким образом, ролик упирается в ремень и при этом обеспечивает ему нужную степень натяжения. При последующей эксплуатации пружина поддерживает заданный уровень натяга, благодаря чему необходимость в его регулировке отпадает.
Реже используются механизмы, основанные на принципе действия пружин сжатия, поскольку им требуется больше места, но при этом их эффективность несколько ниже. Подобное устройство состоит из кронштейна с роликом, который шарниром соединен с витой цилиндрической пружиной. Вторым концом пружина крепится к двигателю, обеспечивая тем самым требуемое натяжение ремня. Степень натяга пружины задается при ее изготовлении, а в процессе монтажа механизма освобождается чека или снимается иной предохранитель.
Следующая ступень развития натяжителей представлена механизмами с демпферами. Конструкция такого устройства схожа с описанными выше, но вместо пружины используется демпфер, прикрепленный к кронштейну с роликом и двигателем проушинами. Демпфер представляет собой компактный гидравлический амортизатор и витую пружину, при этом амортизатор может быть не только размещен внутри пружины, но и служить опорой для ее крайнего витка.
Благодаря демпферу приводной элемент получает нужный уровень натяжения, при этом сглаживаются колебания ремня в момент запуска двигателя и его работы на переходных режимах. За счет использования демпфера увеличивается срок службы привода навесных агрегатов и обеспечивается большая эффективность функционирования двигателя.
И сам приводной элемент, и его натяжитель обладают ограниченным ресурсом, выработка которого требует их замены. Ресурс может быть различным для разных типов механизмов – простые эксцентриковые нуждаются в регулярной смене одновременно с ремнем, пружинные и демпферные имеют более длительный срок службы.
Замена натяжителя приводного ремня должна выполняться в сроки и в порядке, указанных производителем для определенных двигателей. Отступление от этих требований может повлечь за собой негативные последствия для двигателя, включая возможность заклинивания (происходит по причине перегрева из-за остановки помпы).
О необходимости замены натяжителя приводного ремня свидетельствуют перечисленные ниже признаки.
- Наличие следов ржавчины и трещин.
Внешне проявляются потеками ржавчины между рычагом и основанием, можно наблюдать, как ржавчина капает из натяжителя. Не помешает проверить, нет ли трещин либо повреждений на его рычаге, корпусе и кронштейне. Учтите, что ряд признаков можно увидеть, только сняв натяжитель.
Капающая или вытекающая ржавчина свидетельствует о внутреннем износе элементов натяжителя. Трещины можно чаще всего наблюдать в области ограничителей хода и монтажных болтов.
Для решения проблемы требуется замена натяжителя приводного ремня.
- Изношенный подшипник шкива.
Чтобы обнаружить данную неисправность, вручную проверните шкив, включив двигатель и сняв ремень. Если ваши действия будут сопровождаться шумом, сопротивлением или неравномерностью вращения, причиной может являться износ подшипника шкива.
Причина заключается в неисправности подшипника и/или шкив.
Для решения проблемы требуется замена изношенного приводного элемента в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.
- Изношенный шкив.
Для изготовления шкивов используется пластик, нейлон или сталь, их поверхность может быть как гладкой, так и иметь канавки.
Признаками неисправности являются зазубрины, трещины, выемки на гладкой поверхности шкива. Поверхность с канавками также не должна иметь дефектов, сами канавки должны быть чистыми, без следов износа и отличными по высоте. Ребра, расположенные на боковинах пластиковых шкивов, также должны быть без трещин и сколов. Причина неисправности заключается во врезающемся в шкив ремне.
Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.
- Несоосность блока натяжителя.
Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя.
Причина заключается в изгибе или несоосности монтажного кронштейна, неправильной установке натяжителя или коррозии/загрязнении, возникшей между его основанием и монтажной поверхностью.
Для выявления проблемы можно воспользоваться лазерным нивелиром Gates DriveAlign® Laser.
- Наличие шума в натяжителе.
Проблему можно обнаружить по доносящемуся из натяжителя скрипу и треску.
Причина шума заключается в неисправности подшипников или зоны шарнира.
Для решения проблемы необходима замена натяжителя. Для верной диагностики шума ременного привода вспомогательных узлов изучите соответствующее руководство.
- Несоосность рычага натяжителя.
Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя, блестящим, гладким участкам или выемкам на его корпусе или рычаге.
Причина заключается в контакте металла рычага с металлом корпуса пружины.
В данному случае речь идет об износе втулки оси, устранение неисправности требует замены детали.
- Сильное биение рычага натяжителя.
Характеризуется движением рычага натяжителя взад-вперед при работе.
Причиной сильного колебания или постоянного биения является поломка демпфирущей детали или растяжение пружины. Вторая вероятная причина заключается в неисправности демпфера крутильных колебаний или обгонной муфты генератора.
Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня. В процессе обратите внимание на состояние демпфера крутильных колебаний и обгонной муфты генератора.
- Наличие скрипа и заедания в процессе перемещении рычага натяжителя.
Для обнаружения признаков неисправности необходимо с усилием при помощи гаечного ключа провернуть натяжитель на полный ход (от остановки до остановки). Перемещение рычага должно быть плавным и свободным. При возникновении заедания, залипания или скрипа рычаг натяжителя нуждается в замене.
- Ослабление пружины.
Обнаружить неисправность можно, переместив рычаг натяжителя на полный ход (воспользуйтесь для этого гаечным ключом). Вы должны прилагать определенное усилие для выполнения перемещения. В противном случае можно говорить об ослаблении пружины. Также об этом свидетельствуют визг ремня при проскальзывании, отсутствие вращения приводимых ремнем элементов.
Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня.
Менять натяжитель необходимо исключительно на рекомендованные производителем типы и модели (особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии). Другие конструкции могут иметь другие характеристики, отличные от изначальных, следовательно, могут стать причиной изменения силы натяжения ремня и ухудшения функционирования привода навесных агрегатов. Несмотря на более низкую стоимость, такая замена натяжителя приводного ремня возможна лишь в крайнем случае.
Приобретая натяжное устройство, обратите внимание на наличие необходимых для него комплектующих (при отсутствии в комплекте они покупаются дополнительно) – крепежа, кронштейнов, пружин и т. п. В ряде случаев можно купить не механизм в сборе, а ремонтные комплекты, состоящие из роликов с установленными подшипниками, кронштейнов, демпферов в сборе с пружинами и пр.
Замена натяжителя приводного ремня производится в строгом соответствии с инструкцией по ремонту и ТО автомобиля. В зависимости от конструкции привода и размещения ремня, работы можно выполнять при смонтированном либо снятом ремне.
Пружинные натяжители в любом случае устанавливаются одинаково – устройство и ремень помещают на предназначенное место, удаляют чеку (чтобы освободить пружину и получить натяжение ремня). Неправильная установка такого узла существенно затруднит его повторный монтаж.
Замена приводного элемента или натяжителя генератора может быть выполнена самостоятельно, при этом не требуются специальные приспособления и инструменты:
- Отсоедините клеммы от аккумулятора для обесточивания автомобиля.
- Воспользовавшись необходимыми приспособлениями или обычной монтировкой, закрепите коленчатый вал во избежание его проворачивания.
- Открутите болт, который отвечает за силу натяжения, ослабляя ремень генератора.
- Снимите ремень и ролик натяжителя, при наличии кронштейна выкрутите болты его крепления.
- Замените неисправные элементы, поставьте новые, действуя в обратном порядке.
Выбор подходящего устройства и его верная установка, гарантируют нормальное функционирование привода агрегатов и уверенную работу двигателя.
Обратите внимание на силу натяжения вновь поставленного ремня. Затянув его слишком сильно, вы повысите вероятность его быстрого износа из-за повышенной нагрузки на подшипник. Необходимое натяжение проверяется как вручную, так и при помощи соответствующего прибора. В первом случае ремень должен без усилия поворачиваться на 90° при боковом воздействии.
Ряд автомобилей укомплектован не несколькими ремнями (гидроусилителя, кондиционера, генератора и пр.), а одним, регулируемым автоматическим натяжителем.
В таком случае состояние и степень натяжения ремня влияет на уровень заряда генератора, работу охлаждающей системы, состояние гидроусилителя руля. Основной элемент такого натяжителя – пружина, благодаря которой поддерживается нужная степень натяжения.
При необходимости замены ремня требуется поменять весь автоматический натяжитель, независимо от состояния подшипника, поскольку этот узел не может быть отремонтирован по частям.
В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно заменят натяжитель приводного ремня в любом автомобиле. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервису и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.
Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!
Натяжитель ремня генератора – нужно постоянно следить за его состоянием
Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!
Каждый, даже начинающий, автомобилист знает, что получать удовольствие от управления автомобилем можно будет только в том случае, если все его узлы и механизмы работают исправно. Ведь даже малейшая поломка или выход из строя, казалось бы, незначительного устройства, такого, как натяжитель ремня генератора, может доставить немало неприятностей. И если во время движения авто Вы слышите посторонние постукивания, металлический звон, свисты или скрипы, то необходимо сразу же заняться поиском причин этого.
В противном случае езда на авто превратится в настоящую пытку для нервной системы, более того, незначительный, на первый взгляд, свист ремня генератора может привести к куда большим проблемам. Ведь очень часто этот ремень, помимо самого генератора, обеспечивает вращение водяного насоса, а если он оборвется, то чем это закончится, известно всем.
Возможные неполадки натяжителя
Как только из-под капота раздается свист ремня генератора, либо он совсем порвется, большинство автовладельцев поступают привычно – просто меняют его, ожидая, что на этом проблема разрешится. И очень удивляются, когда новый ремень продолжает свистеть, либо генератор дает неполную зарядку. Казалось бы, все сделано правильно – заменили ремень, подшипник, все сделали строго по инструкции, но проблема не разрешилась. А проблема заключается в том, что не уделили достаточного внимания обслуживанию генератора и стартера.
Нужно сказать, что это достаточно распространенное заблуждение – даже опытные специалисты сервисных центров далеко не всегда уделяют внимание натяжителю, полагая, что он не подлежит износу. Многие считают, что он в состоянии прослужить вплоть до капитального ремонта двигателя. Однако практический опыт эксплуатации автомобилей, особенно отечественного производства, говорит, что первые «звонки» неисправности могут возникать спустя пару тысяч километров пробега.
И хотя сам по себе натяжитель нельзя назвать сложным автомобильным узлом, тем не менее, не имея достаточного опыта и специальных знаний лучше не заниматься самостоятельным ремонтом. Натяжитель генератора имеет очень простое устройство. И хотя каждый автопроизводитель создает их на свое усмотрение, тем не менее, многие составные части у них одинаковые:
- кронштейн для закрепления натяжителя на блоке двигателя;
- ролик, оснащенный подшипником;
- крепежный болт.
Сам кронштейн закрепляется на двигателе посредством трех-четырех болтов, либо это могут быть шпильки с гайками.
Возможные неисправности
Считается, что самое «слабое» место натяжителя – подшипник. Так как он все время находится под нагрузкой, совершая большое количество вращений, ресурс он вырабатывает очень быстро, поэтому часто нуждается в замене. Диагностировать состояние подшипника натяжителя очень легко – для этого нужно только снять ремень. Если подшипник исправен, люфта в нем не будет. Также много проблем может доставить кронштейн.
По прошествии времени он может искривиться, вследствие чего ролик незначительно сместится, уйдя с плоскости вращения ремня. И данная неприятность может привести к таким последствиям:
- одна сторона ремня натяжителя будет растягиваться сильнее, что повлечет за собой быстрый износ генератора для автомобиля;
- если искривление будет значительное, то ремень попросту будет все время спадать.
Как правило, последний дефект наблюдается у автомобилей с солидным пробегом. Но в некоторых случаях такая неисправность встречается и на новых машинах, что говорит о заводском браке. И если Вы обнаружили такое искривление, то следует полностью заменить натяжитель ремня генератора.
Риски вождения с неисправным натяжителем ремня
Если в вашем автомобиле неисправный натяжитель ремня, вам не следует ездить на нем. Плохой натяжитель ремня — достаточная причина, чтобы выполнить некоторые механические работы своими руками или обратиться за помощью к опытному механику. Давайте разберемся, почему не стоит эксплуатировать автомобиль с неисправным натяжителем ремня .
Почему вождение с неисправным натяжителем ремня является ошибкой
Езда с неисправным натяжителем ремня небезопасна, поскольку натяжитель предназначен для обеспечения достаточного натяжения, которое приводит в действие аксессуары. Износ натяжителя ремня в конечном итоге приведет к проскальзыванию ремня, созданию громкого шума, а также создаст небезопасный уровень тепла вдоль шкивов вспомогательных агрегатов. Кроме того, износ натяжителя ремня также снижает производительность навесного оборудования. Это снижение производительности в конечном итоге приведет к длительному повреждению аксессуаров.
Даже если вы готовы пойти на риск повреждения аксессуаров и снижения производительности, вам, вероятно, не понравится визжащий звук , исходящий от неисправного натяжителя ремня . Этот шум будет невероятно громким и раздражающим, когда на улице сыро. Этот громкий шум является результатом износа натяжителя, что приводит к ослаблению ремня и образованию зазора между шкивом и ремнем, что позволяет воде попасть внутрь.
Ремень может полностью сместиться
Если износ натяжителя приводит к полному смещению ремня, вероятно, из-за заклинивания, каждый из компонентов, которые зависят от ремня, будет потерян. Это означает, что кондиционер вашего автомобиля, генератор переменного тока, оборудование для борьбы с дымом, водяной насос и гидроусилитель руля будут потеряны, если ремень сместится. Потеря гидроусилителя руля может привести к аварии, поскольку вы больше не сможете легко управлять своим автомобилем. Если водяной насос выйдет из строя, двигатель, скорее всего, перегреется, повредится и, возможно, выйдет из строя. Отказ двигателя оставит вас в затруднительном положении и зависит от помощи других.
Плохой натяжитель ремня также может привести к тому, что генератор не будет работать должным образом. Генератор двигателя предназначен для питания электрической системы автомобиля, а также для зарядки аккумулятора во время работы автомобиля. Если генератор не вращается с оптимальной скоростью, его выходная мощность уменьшится, фары могут потускнеть, а другие электронные функции могут быть потеряны. Последнее, что вы хотите, это потерять свои аксессуары питания, мощность автомобиля в целом или остаться с разряженным аккумулятором.
Если вы сомневаетесь, замените изношенный натяжитель ремня
Невозможно сказать, насколько вероятно, что ваш натяжитель ремня выйдет из строя. Поврежденные натяжители ремня могут сразу сломаться, в то время как некоторые из них могут оставаться в рабочем состоянии некоторое время. Однако, если вы подозреваете или знаете, что натяжитель неисправен, в ваших интересах прекратить движение и заменить этот важный компонент как можно раньше. Хотя замена неисправного натяжителя ремня, безусловно, стоит денег, это лучше, чем альтернатива остановке двигателя вашего автомобиля, отключению гидроусилителя руля, потере функциональности кондиционера или отказу другого аксессуара.
Признаки неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня
Признаки неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Технический осмотр двигателя автомобиля Стоимость
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)Натяжитель приводного ремня представляет собой шкив, установленный на пружинном механизме или регулируемой точке поворота, который используется для сохранения натяжения ремней двигателя. . Пружинные натяжители рассчитаны на автоматическое натяжение, в то время как тип шарнирной конструкции можно регулировать вручную. Оба используются для поддержания натяжения поликлиновых ремней двигателя, чтобы они могли приводить в действие различные аксессуары двигателя.
Проблемы с натяжителем могут повлиять на то, как ремни приводят в движение шкивы, что может сказаться на производительности и функциональности автомобиля. Обычно плохой или неисправный натяжитель вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
1. Скрип или скрип ремней или натяжителя
Наиболее частым признаком плохого или неисправного натяжителя приводного ремня является шум от ремней или натяжителя. Если натяжитель ослаблен, ремни могут скрипеть или визжать, особенно при первом запуске двигателя. Также возможен износ шкива натяжителя или подшипника, и в этом случае автомобиль будет издавать скрежещущий звук от шкива.
2. Необычный износ ремня
Другим признаком потенциальной проблемы с натяжителем приводного ремня является ненормальный износ ремня. Если шкив натяжителя приводного ремня имеет какие-либо проблемы, это может привести к необычному и ускоренному износу ремня. Плохой шкив может привести к изнашиванию краев ремня, а в тяжелых случаях даже к его разрыву.
3. Отказ принадлежностей с ременным приводом
Другим признаком неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня является отказ принадлежностей с ременным приводом. Многие аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера, могут иметь ременный привод. Заклинивший или ослабленный натяжитель приводного ремня может привести к обрыву ремня, что приведет к отключению этих аксессуаров и может вызвать такие проблемы, как перегрев, неисправная электрическая система и аккумулятор или отключенная система переменного тока. Обычно ремень, вышедший из строя из-за натяжителя, необходимо заменить вместе с натяжителем, чтобы восстановить полную функциональность автомобиля.
Натяжитель приводного ремня является важным компонентом, так как он поддерживает правильное натяжение ремня, чтобы он мог правильно управлять аксессуарами автомобиля. Если вы подозреваете, что у вашего натяжителя приводного ремня может быть проблема, проверьте автомобиль профессиональным техником, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, следует ли его заменить.
Следующий шаг
Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
ремни
приводные ремни (например, поликлиновые, клиновые)
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Raymond
37 years of experience
402 reviews
Request Raymond
Raymond
37 лет опыта.0005
Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.
by Tyrone
Cadillac Escalade — Замена наружной дверной ручки (со стороны водителя сзади) — Северный Лас-Вегас, Невада
Веселый парень, отличный собеседник — очень хорошо разбирается в работе