ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Система пуска двигателя — 27R.Ru

Справочник
Система пуска двигателя включает в себя:
  • стартер с тяговым реле и механизмом привода,
  • реле включения стартера,
  • замок зажигания.
Стартер представляет собой мощный электрический двигатель постоянного тока, который служит для запуска двигателя автомобиля.

Простым поворотом ключа в замке зажигания в положение «Запуск«, ток через реле подается от аккумуляторной батареи на обмотки стартера и двигатель запускается.

Схема системы пуска двигателя
а) стартер выключен
1 — корпус стартера; 2 — вал якоря стартера; 3 — шестерня привода с муфтой свободного хода; 4 — рычаг привода шестерни; 5 — обмотки тягового реле; 6 — якорь тягового реле; 7 — контактная пластина; 8 — контактные болты; 9 — обмотки стартера; 10 — якорь стартера; 11 — коленчатый вал двигателя; 12 — зубчатый венец маховика

Схема системы пуска двигателя
б) стартер включен

Схема системы пуска двигателя
в) схема электрической цепи стартера
1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель; 3 — замок зажигания; 4 — реле стартера


Работа стартера состоит из трех этапов:
1. Механизм привода стартера вводит шестерню на валу якоря в зацепление с зубчатым венцом маховика.
2. Начинается вращение вала якоря стартера вместе с шестерней, которая проворачивает коленчатый вал двигателя через маховик, тем самым, запуская двигатель.
3. После начала работы двигателя, механизм привода выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Системы пуска двигателя внутреннего сгорания.


Системы пуска двигателя




Система пуска обеспечивает первоначальное проворачивание коленчатого вала при пуске двигателя, поскольку сам двигатель в неподвижном состоянии не создает вращающего момента, и без внешнего источника энергии не запустится.
Для того, чтобы вдохнуть в двигатель жизнь, его коленчатому валу нужно сообщить определенную начальную (пусковую) частоту вращения, после чего начинают протекать газообменные и термодинамические процессы в цилиндрах, а также функционировать основные системы, обеспечивающие работу двигателя – питания, зажигания, смазки. В цилиндры двигателя начинает поступать горючая смесь (у дизелей – чистый воздух), в нужный момент на свечи зажигания подается искрообразующий электрический импульс, либо впрыскивается порция топлива (у дизелей), а система смазки обеспечивает снижение сил трения при работе механизмов двигателя – двигатель запускается и начинает работать самостоятельно.

При первоначальном проворачивании коленчатого вала системе пуска необходимо преодолеть моменты сопротивления следующих составляющих:

  • момент сил трения, возникающих между поверхностями сопряженных деталей двигателя и во вспомогательных механизмах, имеющих привод от коленчатого вала;
  • момент инерционных сил, которые появляются в процессе разгона двигателя, создаваемых движущимися деталями. Основную долю момента инерционных сил составляет момент инерции маховика;
  • момент сопротивления тепловых циклов горючей смеси, определяемый затратами энергии на расширение и сжатие заряда в цилиндрах двигателя. Эта составляющая зависит от величины компрессии в цилиндрах, степени сжатия и рабочего объема двигателя.

Суммарный момент сопротивления зависит, также, от типа и мощности двигателя, а также от его температуры и технического состояния. Так, с понижением температуры увеличивается вязкость масла смазывающей системы, что приводит к увеличению момента сил трения.

Система пуска должна обладать достаточной мощностью, чтобы преодолеть моменты сопротивления, заставив вращаться коленчатый вал с частотой, необходимой для запуска двигателя. За все время существования двигателей внутреннего сгорания изобретатели и конструкторы разработали и испробовали на практике разнообразные способы пуска двигателей. И в современных двигателях можно встретить разные по принципу действия и конструкции пусковые устройства. При этом используемый в двигателе способ пуска во многом определяется назначением и характером работы машины, а также условиями, в которых она эксплуатируется.

***

Классификация систем пуска двигателя

Поршневые двигатели внутреннего сгорания можно запустить, раскручивая коленчатый вал различными способами:

Мускульный пуск

Мускульный пуск осуществляется вручную при помощи пусковой рукоятки (или другого аналогичного устройства), либо проворачиванием вывешенного ведущего колеса, когда второе ведущее колесо заторможено (опирается на дорогу и не вращается благодаря дифференциалу).
В данном способе источником энергии для проворачивания коленчатого вала двигателя является мускульная сила человека.

Мускульный пуск применяется на современных автомобилях только в случае отказа штатной системы пуска. Он достаточно опасен с точки зрения травмирования человека, поэтому требует особой осторожности при применении. Запускать дизельный двигатель при помощи мускульного пуска значительно сложнее и опаснее, чем двигатель с принудительным воспламенением из-за высокой степени сжатия в цилиндрах.

В последние годы на легковых автомобилях производителями не предусматриваются штатные устройства для мускульного пуска двигателя.

Пуск методом буксировки

Методом буксировки двигатель можно запустить при помощи другого транспортного средства либо с использованием мускульной силы группы людей или животных (лошадей, мулов и т. п.).
Буксированием автомобиль разгоняется до некоторой скорости, после чего водитель включает передачу КПП (обычно 3-ю) и плавно включает сцепление, заставляя коленчатый вал крутиться.
Данный метод пуска двигателя не применим для автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач.

Пуск от электродвигателя

Пуск от электрического двигателя постоянного тока — стартера, использующего для своей работы энергию аккумуляторной батареи автомобиля. Этот способ наиболее удобен и практичен, поэтому применяется в подавляющем большинстве систем пуска современных автомобильных двигателей.

Стартер конструктивно объединяет электродвигатель постоянного тока, привод с обгонной муфтой, соединяющий стартер с венцом маховика, и электрическое реле включения электродвигателя.

Пуск с помощью вспомогательного двигателя — «пускача»

Пуск основного двигателя от вспомогательного двигателя внутреннего сгорания малой мощности, который запускается от других источников энергии, в том числе – вручную. Этот способ нередко применяется в тракторных двигателях, поскольку позволяет легко запустить двигатель большой мощности с высокой степенью сжатия, свойственной дизелям, мало зависит от степени заряда аккумуляторной батареи, поэтому применим в любых условиях, в том числе вдали от населенных пунктов.
В качестве пусковых двигателей обычно используют небольшие карбюраторные двигатели, называемые «пускачами».

Пневматический пуск

Пневматический пуск осуществляется с использованием энергии сжатого воздуха, который накапливается в специальных баллонах при работе основного двигателя. Этот способ пуска ДВС в автомобильном транспорте применения не нашел; его чаще используют для запуска судовых и тепловозных двигателей, а также дизелей тяжелой бронетанковой техники.


Инерционный пуск

Инерционный пуск с использованием энергии вращающегося маховика, накопившего энергию во время работы двигателя — может использоваться для запуска двигателя после кратковременной остановки. Впрочем, известны инерционные системы пуска, в которых тяжелый маховик первоначально раскручивался вручную, после чего его энергия использовалась для пуска двигателя и после длительной стоянки.
К инерционному пуску можно отнести пуск двигателя, заглохшего во время движения транспортного средства – включение какой-либо передачи КПП при плавном включении сцепления позволяет раскрутить коленчатый вал от вращающихся колес.

Такой способ пуска двигателя иногда еще называют ротационным.

Непосредственный пуск

Непосредственный пуск (Direct Start) – перспективный способ пуска двигателя внутреннего сгорания без применения внешних источников механической энергии, предложенный известной фирмой Bosch.
Оригинальность этого способа пуска заключается в том, что с помощью бортового компьютера определяется, какой из цилиндров двигателя наиболее подходит для выполнения такта рабочего хода (поршень находится чуть за пределами верхней мертвой точки), после чего в него подается и воспламеняется небольшая порция горючей смеси – двигатель начинает работать.
По ряду причин этот способ можно использовать в двигателях с числом цилиндров не менее четырех.

Работы над воплощением этой идеи в настоящее время ведутся, и вполне возможно, электрическую систему пуска заменит более эффективный и удобный непосредственный пуск.

Пиротехнический пуск

Еще один редкий способ запуска двигателя. Пиротехнический пуск — способ с использованием пиротехнических веществ, например, пороха, не получивший применения на автомобилях. Этот способ технологически похож на пневматический пуск, и отличается тем, что не требует запаса сжатого воздуха — давление пуска обеспечивают пороховые газы, образующиеся при сгорании пиропатрона, который можно воспламенить электрической искрой или ударом обыкновенного молотка по капселю.
В настоящее время пиротехнический пуск используется на некоторых моделях снегоходов и моторных судовых шлюпок, поскольку удобен тем, что в некоторых условиях для пуска двигателя другие источники энергии недоступны.

Основное требование, предъявляемое к системам пуска двигателя – обеспечение достаточной частоты вращения коленчатого вала, для чего необходим крутящий момент определенной величины. При этом система пуска должна надежно функционировать в любых условиях эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, и минимально расходовать запасы собственных источников энергии транспортного средства.

***

Вспомогательные устройства пуска двигателя

К системе пуска относятся и устройства, облегчающие пуск холодного двигателя, особенно при низких температурах окружающей среды. Такие устройства в момент пуска холодного двигателя позволяют улучшить искрообразование (в двигателях с принудительным воспламенением смеси), обеспечить подачу в цилиндры горючей смеси необходимого качества и количества, выполняют продувку цилиндров, а также предварительный подогрев горючей смеси, смазочного материала, охлаждающей жидкости и деталей основных механизмов двигателя.

Особенно затруднен пуск холодного двигателя, оборудованного газовой и дизельной системой питания в зимнее время. Здесь, наряду с перечисленными выше причинами, имеют место и специфические трудности пуска, обусловленные характеристиками используемого топлива и типом системы питания.
Так, газовое топливо при выходе из баллонов нуждается в подогреве (газообразное) или испарении (жидкий газ). Для того, чтобы подогреватель или испаритель начали функционировать, необходимо изначально запустить и прогреть двигатель, поскольку в подогревателе используются отработавшие газы, а в испарителе — горячая жидкость системы охлаждения. Очевидно, в холодном состоянии системы двигателя не могут обеспечить нормальный подогрев газа перед подачей его в редуктор и смеситель. Поэтому пуск двигателя в газобаллонных автомобилях обычно осуществляется на бензине, а после некоторого прогрева двигателя переключают систему питания на газообразное топливо.

Для дизелей дополнительной причиной затруднения пуска является холодный воздух. Поскольку дизельный двигатель использует для воспламенения горючей смеси сильное сжатие воздуха, то очевидно, что холодный воздух при одной и той же степени сжатия прогреется меньше, чем теплый воздух, и воспламенение смеси будет затруднено или даже невозможно. Кроме того, высокая степень сжатия в дизелях, характеризующаяся значительным компрессионным сопротивлением, создает дополнительное препятствие работе системы пуска (стартера или пускового двигателя), и при запуске трудно раскрутить коленчатый вал до нужной частоты.
Для устранения описанных причин затрудненного пуска дизелей применяются такие конструкторские решения, как предварительный подогрев воздуха во впускном трубопроводе с помощью специальных электронагревательных свечей, а также декомпрессоры — устройства, снижающие компрессию двигателя в момент раскручивания коленчатого вала перед пуском двигателя. Декомпрессоры обычно открывают клапана (впускной, выпускной или оба), что облегчает стартеру раскручивание коленчатого вала до нужной частоты, а после отключения декомпрессора двигатель запускается.
Кроме того, декомпрессор может быть использован для аварийной остановки двигателя в случае необходимости — снижение компрессии в цилиндрах исключает возгорание горючей смеси, и дизель глохнет.
Конструктивно декомпрессор представляет собой систему тяг и рычагов с ручным или электромагнитным приводом, воздействующих на штанги толкателей и открывающих клапаны ГРМ.

В условиях очень низких температур для облегчения пуска двигателя нередко применяют эфиросодержащие жидкости, впрыскиваемые в небольшом количестве во впускной тракт системы питания.

В холодное время года наиболее удобным и надежным средством облегчения пуска двигателей являются предпусковые подогреватели.

***

Автомобильные стартеры


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Устройство автомобиля: система пуска двигателя

Система пуска двигателя

    Система пуска двигателя состоит из следующих механизмов (рисунок 20.1):
  • стартер с тяговым реле и механизмом привода,
  • реле включения стартера,
  • замок зажигания.

Стартер — мощный электрический двигатель постоянного тока. Именно с его помощью происходит запуск двигателя, путем поворота ключа в замке зажигания. Когда водитель повернул ключ, ток через реле пошел от аккумуляторной батареи на обмотки стартера, что заставляет работать двигатель. Рис. 20.1. Схема системы пуска двигателя а) стартер выключен 1 — корпус стартера; 2 — вал якоря стартера; 3 — шестерня привода с муфтой свободного хода; 4 — рычаг привода шестерни; 5 — обмотки тягового реле; 6 — якорь тягового реле; 7 — контактная пластина; 8 — контактные болты; 9 — обмотки стартера; 10 — якорь стартера; 11 — коленчатый вал двигателя; 12 — зубчатый венец маховика Рис. 20.1. Схема системы пуска двигателя б) стартер включен Рис. 20.1. Схема системы пуска двигателя в) схема электрической цепи стартера 1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель; 3 — замок зажигания; 4 — реле стартера

Стартер совершает работу в три этапа:

1. С помощью механизма привода стартера шестерня на валу якоря вступает в зацепление с зубчатым венцом маховика.

2. Вал и шестерня начинают вместе вращаться. Шестерня проворачивает коленчатый вал двигателя через маховик. Происходит запуск двигателя.

3. Как только двигатель начал работать, механизм привода выводит шестерню из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Все эти этапы повторяются каждый раз при повороте ключа в замке зажигания.


По результатам теста, только 29.37% успешно сдали экзамен. Остальные 70.63% продолжают ездить по дорогам Ташкента, подвергая опасности Вас и Ваших детей.
Безопасность на дорогах зависит от каждого из нас. Проверь свои знания. Пройди тестирование.

Система пуска автомобиля — устройство и работа стартера

Пока не было стартеров, существовала ежедневная тренировка водителя с использованием специального ключа для вращения коленчатого вала. Чтобы запустить двигатель, нужно было изрядно попотеть. Появление стартера позволило водителю расслабиться и забыть о ключе для ручного пуска двигателя.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, мощный настолько, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя с достаточной для его пуска частотой.

Устройство стартера показано на рисунке 10.10.


Рисунок 10.10 Устройство стартера.

После того, как вы вставили ключ в замок зажигания и провернули его, заработало втягивающее реле, сердечник переместился внутрь обмотки и, увлекая за собой рычаг, сместил шестерню стартера вместе с обгонной муфтой до зацепления с зубчатым венцом маховика. Продолжая проворачивать ключ зажигания в замке, сердечник втягивающего реле будет далее перемещаться, пока не будет соединения контактов. Как только контакты соединятся, через них потечет электрический ток от аккумуляторной батареи к щеткам и контактному кольцу, якорь стартера начнет вращаться, передавая свое вращение через шестерню на маховик и коленвал соответственно. После того, как двигатель заведется, вы бросите ключ и он вернется из нефиксированного положения пуска в положение зажигания. В этот момент отключится питание от обмотки втягивающего реле и сердечник под воздействием возвратной пружины вернется в исходное положение. Также в исходное положение вернется и шестерня стартера.

Примечание
Обгонная муфта – это храповый механизм, благодаря которому тяга передается при вращении только в одну сторону. Обгонная муфта — это защита стартера от забывчивости и неопытности водителя. Дело в том, что при начале работы, двигатель набирает обороты холостого хода, которые могут достигать 800 – 1000 об/мин. Если забыть выключить стартер, после начала работы двигателя, все те же 800 об/мин через маховик начнут передаваться обратно на стартер, что приведет к его неминуемому повреждению. Обгонная муфта исключит такие плачевные последствия.

принцип работы стартера и устранение неисправностей

Неотъемлемой частью всей электросистемы автомобиля является система зажигания. Данная система служит для воспламенения рабочей смеси. Мощность двигателя и вдобавок уровень содержания в отработанных газах вредных веществ, непосредственно зависит от правильной работы системы зажигания. Срок эксплуатации автомобиля значительно увеличится, если провести ремонт или замену стартера вовремя, в следствии чего система зажигания будет исправно работать.

Стартер – принцип работы.

Необходим он для приведения в действие коленчатого вала, поршневой группы двигателя, маховика. Поворачивая ключ в зажигании, посредством реле ток поступает от аккумуляторной батареи на обмотки стартера, тем самым происходит запуск двигателя. Существуют стартеры для легковых и грузовых автомобилей,  для водной техники, для спецтехники и т. д. По структуре они делятся на редукторные и безредукторные, со статором в виде постоянных магнитов и т. п.  Редукторные стартеры, в свою очередь, также могут классифицироваться по типу редуктора. Более популярными являются стартеры редукторного типа с постоянными магнитами.

Существуют три этапа работы стартера:
1. С помощью привода стартера шестерня на валу якоря сцепляется с зубчатым венцом маховика.
2. Совместно с шестерней начинается вращение вала якоря стартера. Благодаря шестерне проворачивается коленчатый вал двигателя через маховик, тем самым происходит запуск двигателя.
3. Сразу после того, как двигатель начинает работать, шестерня стартера выходит из сцепления.

Существует огромное количество вариантов, как добиться зажигания.  Самым старым способом является  самостоятельное раскручивание маховика. Также можно выполнить запуск с помощью сжатого воздуха. Самым же популярным способом в настоящее время является запуск с помощью электростартера, который начинает свою работу благодаря аккумуляторной батареи.

Основные причины неисправности стартера:

1. За счет неграмотной установки ломается маска стартера;
2. В результате изношенности венца маховика при неверной настройке ТНВД, пытаясь при рабочем двигателе включить стартер, может выйти из строя бендикс;
3. Результатом неисправного замка зажигания или из-за перегрева является «посинение» арматуры якоря, коллектора, оплавка пластмассовых элементов планетарного редуктора;
4. За счет износа щеток или применения для запуска не аккумуляторной батареи, а иных мощных пусковых устройств, может выгореть якорь.

Со временем стартер может выйти из строя у любой машины. Сначала он начинает пробуксовывать и авто заводится далеко не с первого раза, после чего может и вовсе прийти в негодность. В таком случае у автовладельца возникает вопрос: приобрести новый или заняться ремонтом старого? Конечно же, сначала любой автомобилист попытается завести авто без стартера, то есть, машину просто толкают, а водитель, включив вторую передачу, выжимает сцепление, а затем плавно его отпускает. Благодаря этим действиям отечественная машина заведется и на ней можно будет доехать до магазина автозапчастей или автосервиса.

Продолжение — генератор и его основные неисправности.

  • < Назад
  • Вперёд >

Системы пуска двигателя

Чтобы пустить двигатель внутреннего сгорания, вращение коленчатого вала необходимо довести до некоторой частоты, обеспечивающей смесеобразование, заполнение цилиндров свежим зарядом, сжатие и воспламенение смеси. При температуре воздуха выше 0 °С эта частота вращения для карбюраторных двигателей должна быть не менее 40…50 мин-1 а для дизелей — не менее 150…250 мин-1.

Пуск дизеля вспомогательным бензиновым двигателем используют на некоторых тракторных дизелях.

Для облегчения пуска дизеля жидкостные системы охлаждения пускового двигателя и дизеля взаимосвязаны, благодаря чему обеспечивается прогрев дизеля.

Пуск электрическим стартером — наиболее распространенный способ, пригодный для автомобильных, тракторных и пусковых двигателей. Схема системы пуска электрическим стартером показана на рисунке. Электрический стартер 3 питается от аккумуляторной батареи 1 током низкого напряжения. В период пуска шестерня 4 стартера входит в зацепление с зубчатым венцом 5 маховика двигателя. Передаточное число между шестерней стартера и венцом маховика подбирают с таким расчетом, чтобы сообщить коленчатому валу двигателя необходимую для пуска частоту вращения. Стартер включают на период пуска и выключают специальным механизмом сразу после того, как двигатель начнет работать.

Рисунок. Схема пуска электрическим стартером: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — включатель; 3 — электрический стартер; 4 — шестерня стартера; 5 — зубчатый венец маховики двигателя

Система пуска дизелей с помощью двигателя надежна в любых температурных условиях, но обслуживание ее и операции при пуске сложнее, чем в случае пуска электрическим стартером.

Электрический стартер предназначен для пуска как карбюраторных двигателей, так и дизелей. На тракторах Т-16М, Т-25А, МТЗ-80, К-701 электрическим стартером запускают основные дизели, а на тракторах ДТ-75М, Т-150, Т-150К — пусковые двигатели.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с механизмом привода и включателем. Стартеры выпускают с механическим и электромагнитным включением шестерни привода. Наиболее распространено электромагнитное включение.

Система пуска двигателей (часть 1)

 

Для пуска любого ДВС необходимо предварительно раскрутить вал до определенной частоты вращения, чтобы заполнить рабочие объемы цилиндров свежим зарядом и подготовить и реализовать воспламенение топлива.

Основные требования к пусковым системам:

  • малые затраты времени и энергии на осуществление пуска;
  • малые габариты пусковых устройств;
  • надежность работы в различных климатических условиях.

Пусковое устройство, преодолевая общее сопротивление враще­нию вала двигателя, должно сообщить валу достаточную для на­дежного запуска частоту вращения.

Минимальная частота вращения, при которой получаются пер­вые вспышки, называется пусковой частотой вращения.

Для двигателей с искровым зажиганием эта частота 35…50 мин-1, для дизелей —150…200 мин-1.

На современных автомобилях и тракторах применяют следу­ющие способы пуска:

  • ручной;
  • электрическим стартером;
  • сжатым водухом;
  • вспомогательным пусковым двигателем;
  • с помощью гидромоторов.

Ручной пуск является, как правило, резервным, и возможность его применения ограничивается двигателями малой мощности.

Пуск электрическим стартером наиболее распространен. Схема такого пускового устройства представлена на рис. 14.1. Электроста­ртер 3 представляет собой сериесный электродвигатель постоянного тока, питаемый от аккумуляторной батареи 1. При включении кнопки 2 якорь электромотора начинает вращаться, а шестерня стартера 4, входя в зацепление с зубчатым венцом 5 маховика, передает вращение коленчатому валу.Пуск сжатым воздухом может осуществляться либо с исполь­зованием пневматического стартера, либо за счет подачи сжатого воздуха непосредственно в цилиндры двигателя. На практике более широкое применение получил второй вариант. Принципиальная схема его представлена на рис. 14.2. Из баллонов 7 через вентили б сжатый воздух, проходя через кран-редуктор 5, воздухораспреде­литель 2 и пусковой клапан 1, поступает в цилиндры двигателя в соответствии с порядком их работы. В такте расширения сжатый воздух давит на поршень, перемещает его и проворачивает колен­чатый вал. После пуска кран 5 закрывается. Для контроля давления воздуха в баллонах и воздуха, поступающего в двигатель, имеются манометры 3 я 4.

Недостатком данной системы является затрудненный пуск дви­гателя при низких температурах вследствие охлаждения элементов камеры подаваемым в цилиндры воздухом.


Newer news items:

Older news items:


Первый запуск SLS ожидается во второй половине 2021 года

ВАШИНГТОН. 28 февраля высокопоставленный чиновник НАСА заявил, что он ожидает, что первый полет системы космического запуска состоится во второй половине 2021 года, что позже, чем предыдущие заявления агентства.

Выступая на стартовом заседании Консорциума инноваций на поверхности Луны в Лаборатории прикладной физики в Лореле, штат Мэриленд, заместитель администратора НАСА Стив Юрчик сказал, что все элементы, необходимые для высадки человека на Луну Artemis 3 2024, либо находятся в стадии разработки, либо скоро появятся. по договору.

Это включает в себя ракету Space Launch System и космический корабль Orion. Основная ступень SLS для беспилотного испытательного полета Artemis 1 в настоящее время находится в Космическом центре Стеннис для испытаний статическим огнем «Green Run», запланированных на конец этого года, в то время как космический корабль Orion для этой миссии завершает испытания на станции NASA Plum Brook .

По его словам, основная ступень SLS должна прибыть в Космический центр Кеннеди в конце лета или в начале осени, что позволит командам начать «интеграцию для запуска, надеюсь, в середине 21-го года, с середины до конца 21-го года для Artemis 1».”

НАСА еще не сообщило новую официальную дату запуска этой миссии, которая сдвинулась на несколько лет. В декабре администратор НАСА Джим Бриденстайн заявил, что запуск состоится в 2021 году после того, как агентство приостановило запуск в ноябре 2020 года. Дуг Ловерро, новый помощник администратора агентства по исследованиям и операциям с участием человека, заказал обзор планов разведки НАСА, когда он начал работу в декабре, в том числе установил новую дату для Artemis 1. Результаты этого обзора должны быть обнародованы в ближайшие недели.

Юрчик сказал, что НАСА продвигается вперед с другими элементами своего плана исследований, включая разработку модулей и связанных систем для лунных шлюзов. НАСА ведет переговоры с Northrop Grumman о контракте на модуль Habitation and Logistics Outpost (HALO) после того, как агентство прошлым летом объявило о своем намерении предоставить этот модуль единственным источником для этой компании. Он добавил, что агентство «готовится к присуждению» контракта на логистические услуги Gateway, службу доставки грузов, аналогичную программе коммерческих грузов Международной космической станции.

Осталось присуждать контракты на обучение по программе Human Landing System. Ожидается, что НАСА выпустит несколько таких контрактов на начальные исследования коммерчески разрабатываемых лунных посадочных устройств для доставки астронавтов на поверхность Луны и обратно, а затем выберет одну или две компании для продолжения полной разработки.

«Мы очень близки к заключению, скорее всего, нескольких контрактов», — сказал он. Эти награды будут вручены «в течение нескольких недель», — добавил он. Это соответствует обновленной информации о закупках от НАСА от 10 февраля, согласно которой награды будут вручены в конце марта или начале апреля.

По его словам, следующие 9–12 месяцев «будут иметь решающее значение для определения требований и проведения предварительного анализа проекта», — сказал он об этой программе. Позже в своем выступлении он отметил, что НАСА планирует согласовать эти требования к лунным посадочным модулям с компаниями, которые выиграют награды в течение 90 дней. Компании могут выбрать использование технических стандартов НАСА или предложить эквивалентную альтернативу. «Но через 90 дней, если мы не сможем прийти к соглашению, вы воспользуетесь нашим».

Юрчик сказал, что НАСА не пренебрегает планированием второй, «устойчивой» фазы программы Artemis для миссий после Artemis 3.Он сказал, что накануне был на четырехчасовом «совещании по стратегии перед приобретением», чтобы обсудить, какие центры будут руководить различными элементами этой второй фазы Artemis, и что будет разрабатываться внутри НАСА, а не вне агентства.

Подробная информация об этих планах, по его словам, должна быть обнародована в течение месяца. «Если бы я был здесь через месяц, я бы делал эту презентацию о текущем плане для второй фазы Artemis».

Система космического запуска

НАСА прервала жизненно важные испытания | НАСА

Ракета для исследования глубокого космоса, созданная НАСА «Боинг», прервала решающее испытание после кратковременного зажигания всех четырех двигателей ее основной ступени.

Установленная на испытательном стенде космического центра НАСА Стеннис в Миссисипи, 64-метровая основная ступень космической системы запуска (SLS) ожила чуть больше минуты в субботу, что значительно меньше тех четырех минут, на которые инженеры должны были остаться. трек для первого запуска ракеты в ноябре.

Испытание двигателя, первоначально запланированное на восемь минут, было последним этапом почти годичной кампании НАСА по тестированию «Green Run». Это был жизненно важный шаг для космического агентства и его главного подрядчика перед дебютным беспилотным запуском позднее в 2021 году в рамках программы НАСА Artemis, которая является попыткой администрации Трампа вернуть американских астронавтов на Луну к 2024 году.

«Сегодня был хороший день», — сказал администратор НАСА Джим Бриденстайн на пресс-конференции после теста, добавив, что «у нас есть много данных, которые мы сможем отсортировать», чтобы определить, является ли переделка и возможна ли еще дата запуска в ноябре 2021 года.

Менеджер программы SLS НАСА Джон Ханикатт, предупреждая, что анализ данных испытания продолжается, сказал репортерам, что время выполнения очередного огневого испытания может составить примерно один месяц.

Чтобы смоделировать внутренние условия реального взлета, четыре двигателя ракеты Aerojet Rocketdyne RS-25 запускались примерно в течение одной минуты 15 секунд, генерируя 1.6 миллионов фунтов тяги и расход 2,6 миллиона литров топлива на самом большом испытательном стенде НАСА, возвышающемся на 35 этажей.

Перед испытанием Джим Мейзер, старший вице-президент Aerojet Rocketdyne по космосу, сказал Reuters: «Это испытание, которое проводится один раз в поколение. Это будет первый случай, когда четыре RS-25 будут стрелять одновременно ».

Одноразовая сверхтяжелая машина SLS на три года отстает от графика и почти на 3 миллиарда долларов превышает бюджет. Критики давно утверждают, что НАСА должно перейти от основных технологий ракетной эпохи шаттлов, стоимость запуска которых составляет 1 миллиард долларов и более, к коммерческим альтернативам, обещающим более низкие затраты.

Полет на менее мощном Falcon Heavy от SpaceX Илона Маска стоит всего 90 миллионов долларов, и 350 миллионов долларов за запуск устаревшей Delta IV Heavy от United Launch Alliance.

В то время как более новые и более многоразовые ракеты от обеих компаний — Starship от SpaceX и Vulcan от United Launch Alliance — обещают более тяжелую подъемную силу, чем Falcon Heavy или Delta IV Heavy, потенциально с меньшими затратами, сторонники SLS утверждают, что для этого потребуется два или более запусков таких ракет. запускать то, что SLS может унести за одну миссию.

Reuters сообщило в октябре, что космические советники Джо Байдена стремятся отложить достижение Трампа цели на Луну в 2024 году, что вызывает новые сомнения в долгосрочной судьбе SLS, в то время как SpaceX и Blue Origin Джеффа Безоса пытаются вывести на рынок тяжелые грузоподъемные машины.

Инженеры NASA и Boeing придерживались 10-месячного графика Green Run, «несмотря на значительные трудности в этом году», — заявил журналистам на этой неделе менеджер Boeing SLS Джон Шеннон.

Шеннон упомянул пять тропических штормов и ураган, обрушившиеся на Стеннис, а также трехмесячное закрытие после того, как некоторые инженеры дали положительный результат на коронавирус в марте.

Система космического запуска

от Boeing досрочно завершила испытания на экологичность из-за неисправности двигателя

НАСА в субботу прервало испытания основной ступени массивной ракеты космической системы запуска Boeing (BA), оставив свои будущие миссии в дальнем космосе в движении. Но Boeing добился прогресса в Starliner, своей коммерческой капсуле для экипажа, которая не выдержала крупных испытаний в 2019 году.

Икс

Так называемый горячий пожар, который произошел в космическом центре НАСА Стеннис в Миссисипи, должен был стать последним из восьми испытаний «зеленого хода», необходимых для того, чтобы убедиться, что основная ступень ракеты SLS готова к запуску.

Когда основная ступень была закреплена вертикально на платформе, испытание началось примерно в 17:27. ET и пробежал чуть больше одной минуты, что намного меньше запланированного времени в восемь минут.

Все двигатели благополучно остановились, и НАСА все же получило некоторые данные испытаний, но гораздо меньше, чем ожидалось. Во вторник менеджер Boeing Space Launch System Джон Шеннон сказал, что тест должен длиться не менее 250 секунд, чтобы получить необходимые данные.

Перед преждевременным остановом НАСА смогло включить все системы основной ступени, загрузить более 700 000 галлонов сверххолодного топлива в резервуары и запустить все четыре двигателя одновременно, чтобы имитировать запуск.

Во вторник НАСА заявило, что аппаратное обеспечение ракеты остается в хорошем состоянии, и объяснило преждевременное отключение «параметрами испытаний, которые были намеренно консервативными для обеспечения безопасности основной ступени».

В частности, гидравлическая система одного из четырех двигателей Aerojet Rocketdyne (AJRD) превысила предварительно установленные пределы испытаний, в результате чего бортовые компьютеры автоматически завершили испытание. Но если бы это произошло во время полета, а не во время статического испытательного огня, НАСА заявило, что ракета продолжила бы полет.

После испытания горячим огнем НАСА должно было отправить в следующем месяце базовую ступень системы космического запуска в Космический центр Кеннеди во Флориде для сборки с космическим кораблем Lockheed Martin (LMT) Orion. Но этот график сейчас выглядит сомнительным.

На брифинге для прессы в субботу администратор НАСА Джим Бриденстайн сказал, что еще слишком рано говорить о необходимости еще одного горячего пожара. Когда его спросили, возможен ли запуск полноценной ракеты Space Launch System в конце этого года, он сказал, что пока рано говорить.

Если потребуется еще один горячий пожар, двигателям потребуется 21-30 дней для перезагрузки, сказал Джон Ханикатт, руководитель программы SLS НАСА. Он добавил, что не ожидает каких-либо значительных изменений конструкции на основной стадии.

Ракета спроектирована как самая мощная из когда-либо построенных и состоит из массивной основной ступени с четырьмя двигателями, а также двух меньших внешних ускорителей производства Northrop Grumman (NOC).

Это ключ к плану НАСА по возвращению астронавтов на Луну и запуску других миссий в дальний космос, в том числе на Марс и за его пределами.

Акции

Boeing закрылись на фондовом рынке с повышением на 3,1% до 210,71, поскольку коммерческий самолет 737 Max получил разрешение на возобновление эксплуатации на большем количестве рынков, но, согласно анализу графиков MarketSmith, столкнулся с сопротивлением на среднем уровне за 50 дней. Акции Aerojet Rocketdyne, приобретаемые Lockheed, выросли на 0,7%, а акции Lockheed потеряли 1,7%.


IBD Live: новый инструмент для ежедневного анализа фондового рынка


Starliner Eyes Redo

Очки

Хотя обновление НАСА предполагает менее серьезную проблему, Boeing все еще находится под прицелом, чтобы реализовать этот масштабный проект.

«Давление на Boeing нарастало уже давно», — сказала IBD Лаура Форчик, основательница космической консалтинговой фирмы Astralytical. «SLS значительно задерживается и превышает бюджет. Тестирование SLS на зеленом пуске, хотя и является частичным, не вселяет уверенности в том, что ракета будет готова в ближайшее время. Все запланированные сроки Artemis будут сдвинуты».

Поскольку ракета для дальнего космоса сталкивается с еще одной потенциальной задержкой, Boeing боролся с неудачами по отдельному контракту NASA на транспортировку астронавтов на Международную космическую станцию ​​и обратно.

Но в понедельник Boeing заявила, что завершила формальную переквалификацию программного обеспечения Starliner, что подготовило почву для беспилотного запуска в марте. Компания Boeing сообщила, что «провела полный обзор полетного программного обеспечения Starliner и процесса, с помощью которого модификации или обновления миссии будут официально квалифицированы в будущем».

Boeing Starliner не смог выйти на правильную орбиту во время испытаний в декабре 2019 года и не смог состыковаться с МКС из-за ошибки программного обеспечения. Еще одна проблема с программным обеспечением была также обнаружена в двигателях двигателей, которые могли привести к катастрофическому отказу космического корабля.

Boeing все еще должен провести сквозное моделирование испытательного полета, чего не удалось выполнить в ходе испытаний в декабре 2019 года, и планирует запустить вторую испытательную миссию без экипажа не ранее марта.

Тем временем Crew Dragon от SpaceX успешно завершил свой первый испытательный полет с экипажем в мае и с тех пор начал оперативную миссию на МКС.


Ищете следующих крупных победителей фондового рынка? Начните с этих 3 шагов


Задерживает запуск космической системы чумы

Успешное испытание Starliner должно произойти в критический момент для Boeing, который столкнулся с неоднократными задержками и перерасходом средств в системе космических запусков, а также отказался от усилий НАСА по разработке лунного посадочного модуля.

Субботнее огневое испытание

было первоначально запланировано на ноябрь, но было отложено из-за проблемы с заправкой, обнаруженной в ходе предыдущего испытания. И это только часть проблем с системой космического запуска.

Первоначально предполагалось, что первая ракета SLS будет готова к запуску к 2016 году. Теперь НАСА, возможно, снова придется пересмотреть свой график. Перед испытанием горячим огнем первый полет, Artemis I, должен был состояться в ноябре 2021 года. Artemis II должен был состояться в 2023 году и будет первым пилотируемым полетом, который доставит астронавтов на лунную орбиту.Тогда Артемида III должна была высадить астронавтов на Луну к 2024 году в соответствии с графиком администрации Трампа.

Но Конгресс не одобрил достаточного финансирования, чтобы к тому времени совершить высадку на Луну. И новая администрация Байдена не взяла на себя обязательства по достижению цели 2024 года, которая, скорее всего, упадет.

Программа подверглась все более пристальному вниманию по мере роста затрат. В прошлом году в отчете генерального инспектора НАСА отмечены продолжающиеся задержки с запуском системы космических запусков Boeing. Поскольку задержки продолжаются, заместитель администратора НАСА по пилотируемым космическим полетам заявил в августе, что затраты на разработку ракеты достигнут 9 долларов.1 миллиард, что на 30% больше, чем предыдущие оценки.

SpaceX становится соперником ракеты SLS

Успешные испытания горячим огнем и запуск «Артемиды I» в конце этого года были жизненно важны для массивной ракеты. Он подвергся резкой критике как истощение ресурсов НАСА и одобренный проект влиятельных законодателей.

Система космического запуска могла потерять миссию из-за задержек. В прошлом месяце Конгресс утвердил коммерческий конкурс для миссии Europa Clipper, скрытый в законопроекте о совокупных расходах 2021 года, если SLS не будет готов и не доступен для миссии 2024 года.

Также необходимо смягчить опасения по поводу совместимости ракеты и «Клипера», который совершит несколько облетов вокруг ледяной луны Юпитера, Европы.

SpaceX Falcon Heavy или Delta IV Heavy от United Launch Alliance потенциально могут занять место SLS для миссии Europa Clipper.

Между тем у SpaceX есть свои амбиции в отношении Луны и Марса. Компания запустила несколько прототипов ракеты большой грузоподъемности Starship, достигнув высоты 40 000 футов в ходе декабрьского испытательного полета.

SpaceX планирует отправить японского миллиардера Юсаку Маэдзава на лунную орбиту в 2023 году.

Последний прототип Starship не полетит в эти выходные после рекордных трех отдельных статических огневых испытаний за один день в четверг. Основатель SpaceX Илон Маск написал в Твиттере, что для ремонта необходимо отключить два двигателя.

Следуйте за Джиллиан Рич в Twitter , чтобы узнать о космических новостях и многом другом.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

Новости космической отрасли и ведущие космические компании

Можно ли покупать акции Boeing прямо сейчас?

Virgin Galactic, космические акции растут, поскольку Tesla Bull наблюдает за новым ETF

Поймайте следующий крупный выигрыш с MarketSmith

Основные моменты испытаний НАСА SLS Rocket Hot-Fire

В яркой демонстрации мощности четыре двигателя следующей мощной лунной ракеты НАСА впервые в субботу запустили синхронно и, по замыслу, ни к чему не привели.

Испытание началось гладко, белые вздымающиеся облака вырвались из испытательного стенда в Космическом центре НАСА Стеннис в Миссисипи. Но затем двигатели выключились примерно через 1 минуту, 15 секунд спустя — намного короче, чем запланированная восьмиминутная стрельба, которая должна была имитировать то, что двигатели будут делать во время фактического запуска системы космического запуска.

Во время телетрансляции НАСА комментаторы агентства не объяснили, что пошло не так, но Н. Уэйн Хейл-младший, бывший менеджер программы космических шаттлов НАСА, предположил в Твиттере, что это серьезная проблема.

Что ж, MCF не был тем звонком, который этот руководитель полета на подъеме когда-либо хотел слышать: отказ главного компонента обнаруживается контроллером SSME.

— Уэйн Хейл (@waynehale) 16 января 2021 г.

Это был наземный тест, чтобы убедиться, что все работает должным образом. Бустерная ступень надежно удерживалась на испытательном стенде.

Та же ракета-носитель должна отправиться в космос в ноябре в рамках испытательного полета без экипажа, который должен отправиться на Луну и дальше. Но проблема, возникшая во время субботних испытаний, может привести к задержкам в разработке этой ракеты, известной как Space Launch System.

НАСА потратило годы и миллиарды долларов на разработку этой ракеты, которую часто называют S.L.S .. В конце концов, она должна доставить астронавтов на Луну и, возможно, когда-нибудь еще дальше в солнечную систему.

Испытательный пожар произошел в субботу около 17:27. По восточному времени.

Раньше днем ​​агентство сдвинуло график на один час, до 16:00, заявив, что после загрузки ракеты топливом подготовка идет с опережением графика.

В настоящее время проходит испытание горячим огнем @NASA_SLS с опережением графика на час раньше срока. Телетрансляция НАСА начнется в 15:20 по восточному времени.

— Джим Бриденстайн (@JimBridenstine) 16 января 2021 г.

Однако обновленные временные рамки затем были отложены, и Алекс Каньола, инженер НАСА, сказал, что проводники испытаний «прорабатывали несколько проблем на стенде», не описав причину задержки или сколько она продлится.

В конечном итоге проверка произошла почти через 30 минут после первоначально запланированного времени в 5 р.м. Восточный. Примерно через два часа после теста состоится пресс-конференция.

Ракета-носитель на твердом топливе в Центре вращения, обработки и помпажа Космического центра Кеннеди на мысе Канаверал, штат Флорида, этим летом. Фото… Бен Смегельски / НАСА

Система космического запуска является эквивалентом Сатурна V в 21 веке, который взял астронавтов НАСА на Луну в 1960-х и 1970-х годах. Хотя сегодня доступно множество других ракет, они слишком малы для запуска космических кораблей, которые могут доставить людей на Луну.(Возможное исключение — Falcon Heavy компании SpaceX, но для полета человека на Луну потребовались бы два отдельных запуска, несущие части, которые затем стыковались бы вместе в космосе или отправлялись бы отдельно на Луну. )

Falcon Heavy может поднимать до 64 метрических тонн на низкую высоту. -Земная орбита. Первоначальная версия S.L.S. является немного более мощным, способным поднимать 70 метрических тонн, а будущие версии ракеты смогут поднимать до 130 метрических тонн, больше, чем ракеты, которые доставили астронавтов «Аполлона» на Луну.

Хотя система космического запуска будет дорогостоящей — до 2 миллиардов долларов за запуск ракеты, которую можно использовать только один раз, — Конгресс до сих пор оказывает ей стабильную финансовую поддержку. Сторонники утверждают, что для правительства важно владеть и эксплуатировать свою собственную мощную ракету для дальнего космоса, а части системы строятся компаниями по всей стране, распространяя экономические выгоды на многие штаты и избирательные округа.

Система космического запуска — ключевой компонент для Artemis, программы по возвращению астронавтов НАСА на Луну в ближайшие годы.Хотя президент Трамп пообещал совершить поездку к концу 2024 года, мало кто ожидал, что НАСА действительно уложится в этот график, даже до того, как избранный президент Джозеф Байден-младший будет избран.

Когда НАСА объявило о своих планах по запуску космической системы в 2011 году, первый запуск был запланирован на 2017 год. Как это типично для новых ракет, разработка столкнулась с техническими трудностями, такими как необходимость разработки процедур для сварки вместе частей металл такой же большой, как и в ракете.НАСА также приостановило работы над ракетой в прошлом году на ранних этапах вспышки коронавируса.

Так как дата первого запуска несколько раз переносилась, ценник повышался. НАСА на данный момент потратило более 10 миллиардов долларов на ракету и более 16 миллиардов долларов на капсулу Орион, где будут сидеть астронавты.

Во время аудита в 2018 году генеральный инспектор НАСА обвинил в большей части задержек плохую работу компании Boeing, главного подрядчика, строящего ступень ускорителя. В другом отчете генерального инспектора от 2020 года говорится, что НАСА «продолжает бороться с управлением затратами и графиком программы SLS.

Бак с жидким водородом системы космического запуска был загружен на испытательный стенд в Центре космических полетов им. Маршалла в Хантсвилле, штат Алабама, в январе 2019 года. Фото … Тайлер Мартин / НАСА

Испытательный пожар является частью того, что НАСА называет зеленый пробег, серия испытаний полностью собранной ступени ускорителя. Тот же самый ускоритель, который только что был зажжен, будет использован для первого полета в космос, поэтому инженеры хотели убедиться, что он работает так, как задумано, перед запуском.

Несколько других ракет находятся в стадии разработки, и некоторые из них могут быть близки к своим первым полетам в космос.

United Launch Alliance, совместное предприятие Boeing и Lockheed Martin, может запустить свой Vulcan Centaur в четвертом квартале этого года. Vulcan Centaur является преемником Atlas V, давней «рабочей лошадки» для запуска военных спутников и спутников НАСА. Однако в этой ракете используются двигатели РД-180 российского производства, и Конгресс все больше опасается полагаться на технологии страны, которую часто считают противником.

Blue Origin, ракетная компания, основанная Джеффом Безосом, миллиардером-основателем Amazon, также разрабатывает многоразовую ракету под названием New Glenn, которая будет конкурировать с ракетами Vulcan Centaur и SpaceX Falcon 9. (Blue Origin также будет получать деньги от каждого запуска Vulcan Centaur; в этом ускорителе используются двигатели BE-4 производства Blue Origin.)

Самым интригующим является гигантская ракета Starship, разрабатываемая SpaceX Илона Маска. При установке на вершине огромной ступени ракеты-носителя он затмил бы систему космического запуска, но при этом его можно было бы использовать повторно, как пассажирский самолет. Он предназначен для доставки людей на Марс, и SpaceX также выиграла контракт на его адаптацию для доставки астронавтов НАСА на поверхность Луны.

Видео Во время испытательного полета прототипа SpaceX Starship в среду, ракета, которую Илон Маск представляет, переправит людей на Марс, запустила в небо, но скользнула обратно на Землю, прежде чем взорвалась при попытке приземлиться. Кредит Кредит … Reuters

Инженеры г-на Маска проводят испытательные полеты прототипов Starship в атмосфере на территории Южного Техаса вдоль побережья Мексиканского залива. Во время самого последнего испытания, которое транслировалось в прямом эфире в Интернете, прототип ракеты выполнил ряд технических задач, прежде чем упал слишком быстро во время приземления и взорвался впечатляющим взрывом. Компания, похоже, готовится к следующему испытательному полету в ближайшие дни или недели.

Успешное испытание горячим пламенем позволит доставить ступень ускорителя в Космический центр Кеннеди во Флориде. Это подготовит почву для первого полета системы космического запуска на орбиту и дальше, возможно, в конце этого года.

Это будет миссия под названием «Артемида 1» без астронавтов на борту. Запуск будет доставить модуль Орион, а также несколько небольших кубесатов на курс к Луне.Капсула совершит несколько витков вокруг Луны, как и в миссии НАСА «Аполлон-8», прежде чем вернуться на Землю и разбрызгаться при посадке на воду.

Успех этой миссии может подготовить почву для первого полета астронавта в Орионе и, в конечном итоге, привести к высадке на Луну.

НАСА запустит «самую мощную» ракету системы космического запуска (SLS) 17 января

НАСА 9 января провело испытание горячим огнем Green Run для своей массивной ракеты Space Launch System (SLS), запуск которой запланирован на январь. 17. В исторической кампании, состоящей из восьми этапов испытаний самой мощной ракеты, когда-либо созданной космическим управлением, НАСА включило двигатели на жидком топливе в основной ступени системы космического запуска (SLS) без зажигания твердотопливных ускорителей. Ракета будет использоваться для полетов на Луну человека следующего поколения в рамках программы НАСА Artemis.

В официальном заявлении НАСА говорится, что SLS доставит на Луну вес, который может достигать 27 тонн (24000 кг), что немного меньше, чем у Сатурна V.Ракета высотой 322 фута (98 метров) — это ракеты Saturn V высотой 363 фута (110 м), которые доставили людей на Луну, но космическое агентство отремонтирует основную ступень и отправит корабль SLS на баржу Pegasus Космического центра НАСА. во Флориде.

«Во время нашей мокрой генеральной репетиции тест Green Run, основной этап, контроллер сцены и программное обеспечение Green Run работали безупречно, и не было утечек, когда резервуары были полностью загружены и пополнялись в течение примерно двух часов», — сказал менеджер SLS Stages. в Центре космических полетов НАСА имени Маршалла в Хантсвилле, штат Алабама, заявила Джули Басслер в пресс-релизе НАСА.

«Данные всех испытаний на сегодняшний день вселили в нас уверенность в том, что мы можем продолжить работу с горячим огнем», — добавила она.

Прочтите: Новый телескоп НАСА откроет ключи к разгадке Большого взрыва и другие космические тайны

Прочтите: «Turn It Up»: НАСА делится «музыкой сфер», поскольку она в цифровом виде преобразует изображение скопления пуль

Зажигались все 4 двигателя РС-25

В тесте «Зеленый пробег» все четыре двигателя RS-25 были зажжены одновременно в течение не менее восьми минут, после чего последовал выстрел в Стенниса.«Ступень SLS будет собрана с другими частями ракеты и космического корабля НАСА Orion в рамках подготовки к Artemis I, первому объединенному полету SLS и Orion и первой миссии программы Artemis агентства», — сообщило НАСА.

Барри Робинсон, менеджер проекта по тестированию Green Run основной стадии SLS в Стеннисе, назвал следующие несколько дней для космического агентства «критическими», поскольку команда подготовит SLS для стадии ракеты Artemis I и испытания B-2. Стенд космического центра НАСА Стеннис.НАСА также назначит испытательную группу для финала серии испытаний Green Run. «Тест горячего огня Зеленый Run является кульминацией много тяжелой работы этой команды, как мы приближаемся Artemis миссии НАСА,» сказал Барри Робинсон. В сообщении НАСА сообщило, что испытания основной ступени ракеты SLS проводились совместными усилиями космического агентства и партнеров по отрасли. Boeing был генеральным подрядчиком НАСА на основной стадии, а Aerojet Rocketdyne — ведущим подрядчиком двигателей RS-25. «Предыдущие испытания в серии испытаний Green Run оценивали системы авионики, силовые установки и гидравлические системы ступени», — пояснили в НАСА.

Прочитано: Самый большой каньон Солнечной системы в 10 раз больше Большого каньона, утверждает НАСА

Прочтите: НАСА обнаруживает искусственный ядерный пузырь, защищающий Землю от радиации; Читать

Как будет работать система космического запуска

Кто-то однажды описал верблюда как лошадь, созданную комитетом. Система космического запуска — это верблюд, разработанный НАСА в соответствии со спецификациями Конгресса, с ногами из Канога-парка, Калифорния.; холка из Бригам-Сити, штат Юта, Хантсвилл, штат Алабама, и Титусвилля, штат Флорида; а также горб и голова из Нового Орлеана.

Это добавляет кучу рабочих мест для множества округов, но делает ли это лучший космический корабль из возможных?

С самого начала SLS была не только средством передвижения к звездам, но и политическим футболом. С тех пор, как администрация Обамы объявила в феврале 2010 года, что программа Constellation была отменена и не будет заменена в течение пяти лет, часы идут в схватке между Белым домом и Капитолийским холмом.В конце концов, блиц Конгресса оказался слишком тяжелым для администрации, и он нанес удар — сначала согласившись вытащить капсулу экипажа Ориона из нафталиновых шаров, а затем предложив вдохновленную Аресом подделку для использования в качестве подъемного транспортного средства.

На этом давление не закончилось. Вместо того, чтобы просто утверждать цели и финансирование агентства, члены Конгресса пошли дальше, указав НАСА, какой тип транспортного средства проектировать и даже какие детали и поставщиков использовать. Более того, их требования даже включали контракты и подрядчиков, которые должны были быть сохранены без проведения торгов [источник: Симберг, «3 вопроса»; Симберг, «Космос НАСА»].Сенатор Кей Бейли Хатчисон, республиканец от Техаса и высокопоставленный член комитета Сената США по торговле, науке и транспорту, и сенатор Билл Нельсон, демократ из Флориды и председатель подкомитета по науке и космосу комитета по торговле, сыграли влиятельную роль в этом процессе. и в оказании давления на НАСА с целью скорейшего его выполнения. Центр управления полетами НАСА расположен в Хьюстоне, штат Техас, а во Флориде находятся стартовые комплексы агентства.

Учитывая тяжелую руку августейшего органа в проекте, его насмешливое прозвище «Система запуска Сената» было неизбежно.

Некоторые критики охарактеризовали новую программу как план сохранения рабочих мест в скафандре. Они указывают на то, как сенатор Ричард Шелби, высокопоставленный член комитета по ассигнованиям НАСА, в чьем штате Алабама находится Центр космических полетов им. Маршалла, отменил свой призыв к конкурсным торгам по контрактам на твердотопливные ракеты-носители после того, как начали работать две фирмы из Хантсвилла по конкурентоспособной конструкции СРБ [источник: Симберг, «3 вопроса»].

Защитники системы космического запуска утверждали, что это прочная и универсальная конструкция; более равнодушные комментаторы выразили облегчение по поводу того, что Америка держит руку на пульсе космической игры, и умеренный энтузиазм по поводу использования в программе существующего персонала и технологий, что, по мнению некоторых, снизит расходы.

В ответ критики отмечают, что сохранение унаследованной рабочей силы с многолетним стажем и накопленными льготами на самом деле будет стоить больше, чем наем новых сотрудников, цитируя отчет консалтингового агентства Booz Allen Hamilton. В отчете также было обнаружено, что текущие бюджетные данные НАСА, хотя и подходят для краткосрочного планирования, плохо предсказывают долгосрочные финансовые потребности проекта, бросая тень на программу, на которую НАСА, как ожидается, потратит 18 миллиардов долларов в течение следующих шести лет [ источник: Чанг].

Как мы увидим в следующем разделе, отсутствие в программе четко определенной миссии или временной шкалы лишь добавило боеприпасов к этой стрельбе.

Системы запуска и восстановления самолетов

Электромагнитная система запуска самолетов (EMALS) и усовершенствованное предохранительное устройство (AAG)

GA-EMS революционизируют военно-морскую авиацию. EMALS и AAG предоставляют ряд возможностей, необходимых для запуска и восстановления всего спектра авианосных самолетов.

EMALS & AAG: Проверено и готово к работе

USS Джеральд Р. Форд (CVN 78). Кадры любезно предоставлены ВМС США

Электромагнитная система запуска самолетов (EMALS)
Система может быть разработана для различных платформ и способна запускать самолеты различной массы.

EMALS использует электромагнитную технологию для запуска самолетов с палубы военно-морских авианосцев и предлагает значительные преимущества по сравнению с существующими системами запуска:

  • Пусковая способность повышена
  • Гибкая архитектура для различных платформ
  • Возможен запуск самолетов широкого диапазона масс
  • Снижение затрат на персонал и жизненный цикл
  • Тепловая подпись уменьшенная
  • Уменьшенная масса верхнего строения и установленный объем
Усовершенствованное предохранительное устройство (AAG)
AAG под палубой вид

AAG — это турбоэлектрическая система, предназначенная для контролируемого и надежного замедления летательных аппаратов. Система AAG обеспечивает значительные преимущества по сравнению с существующими системами восстановления:

  • Повышенная доступность и запас прочности
  • Возможность восстановления спроектированного воздушного крыла
  • Сокращенное укомплектование персоналом и техническое обслуживание
  • Самодиагностика и предупреждения об обслуживании
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *