Pontiac Firebird 3.4 AT автомат бензин кабриолет, 3353 см3, 148 л.с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 3353 см3 | 148 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 3.4 MT механика бензин кабриолет, 3353 см3, 148 л.с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 3353 см3 | 148 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 3.4 MT механика бензин кабриолет, 3352 см3, 162 л.с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 3352 см3 | 162 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 3.4 АТ автомат бензин кабриолет, 3352 см3, 162 л.с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 3352 см3 | 162 л. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 3.4 МТ механика бензин купе, 3352 см3, 162 л.с., 1993 — 2002 г.в | купе | 3352 см3 | 162 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 3.8 AT автомат бензин купе, 3791 см3, 196 л.с., 1993 — 2002 г.в | купе | 3791 см3 | 196 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 3.8 MT механика бензин купе, 3791 см3, 196 л.с., 1993 — 2002 г.в | купе | 3791 см3 | 196 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 3.8 AT автомат бензин кабриолет, 3791 см3, 205 л.с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 3791 см3 | 205 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 3. 8 MT механика бензин кабриолет, 3791 см3, 205 л.с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 3791 см3 | 205 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 3.8 MT механика бензин купе, 3791 см3, 205 л.с., 1993 — 2002 г.в | купе | 3791 см3 | 205 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 3.8 AT автомат бензин кабриолет, 3791 см3, 208 л.с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 3791 см3 | 208 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 3.8 AT автомат бензин купе, 3791 см3, 208 л.с., 1993 — 2002 г.в | купе | 3791 см3 | 208 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 3.8 MT механика бензин кабриолет, 3791 см3, 208 л. с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 3791 см3 | 208 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 3.8 MT механика бензин купе, 3791 см3, 208 л.с., 1993 — 2002 г.в | купе | 3791 см3 | 208 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 АТ автомат бензин купе, 5736 см3, 265 л.с., 1993 — 2002 г.в | купе | 5736 см3 | 265 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 AT автомат бензин купе, 5733 см3, 269 л.с., 1993 — 2002 г.в | купе | 5733 см3 | 269 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 MT механика бензин купе, 5733 см3, 269 л.с., 1993 — 2002 г.в | купе | 5733 см3 | 269 л. с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 AT автомат бензин кабриолет, 5733 см3, 275 л.с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 5733 см3 | 275 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 AT автомат бензин купе, 5733 см3, 275 л.с., 1993 — 2002 г.в | купе | 5733 см3 | 1993 — 2002 | |
Pontiac Firebird 5.7 MT механика бензин кабриолет, 5733 см3, 275 л.с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 5733 см3 | 275 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 MT механика бензин купе, 5733 см3, 275 л.с., 1993 — 2002 г.в | купе | 5733 см3 | 275 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5. 7 AT автомат бензин кабриолет, 5733 см3, 279 л.с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 5733 см3 | 279 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 MT механика бензин кабриолет, 5733 см3, 279 л.с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 5733 см3 | 279 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 AT автомат бензин кабриолет, 5737 см3, 285 л.с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 5737 см3 | 285 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 MT механика бензин кабриолет, 5737 см3, 285 л.с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 5737 см3 | 285 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5. 7 AT автомат бензин кабриолет, 5665 см3, 309 л.с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 5665 см3 | 309 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 AT автомат бензин купе, 5667 см3, 309 л.с., 1993 — 2002 г.в | купе | 5667 см3 | 309 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 МТ механика бензин купе, 5667 см3, 309 л.с., 1993 — 2002 г.в | купе | 5667 см3 | 309 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 AT автомат бензин кабриолет, 5665 см3, 314 л.с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 5665 см3 | 314 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 AT автомат бензин купе, 5665 см3, 314 л. с., 1993 — 2002 г.в | купе | 5665 см3 | 314 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 MT механика бензин кабриолет, 5665 см3, 314 л.с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 5665 см3 | 314 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 MT механика бензин купе, 5665 см3, 314 л.с., 1993 — 2002 г.в | купе | 5665 см3 | 314 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 AT автомат бензин кабриолет, 5665 см3, 329 л.с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 5665 см3 | 329 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 AT автомат бензин
купе, 5665 см3, 329 л.с., 1993 — 2002 г. | купе | 5665 см3 | 329 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 MT механика бензин кабриолет, 5665 см3, 329 л.с., 1993 — 2002 г.в | кабриолет | 5665 см3 | 329 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 5.7 MT механика бензин купе, 5665 см3, 329 л.с., 1993 — 2002 г.в | купе | 5665 см3 | 329 л.с. | 1993 — 2002 |
Pontiac Firebird 3.4 AT автомат бензин купе, 3353 см3, 148 л.с., 1992 — 2002 г.в | купе | 3353 см3 | 148 л.с. | 1992 — 2002 |
Pontiac Firebird 3.4 MT механика бензин купе, 3353 см3, 148 л.с., 1992 — 2002 г.в | купе | 3353 см3 | 148 л. с. | 1992 — 2002 |
Pontiac Firebird 3.4 АТ автомат бензин купе, 3352 см3, 162 л.с., 1992 — 2002 г.в | купе | 3352 см3 | 162 л.с. | 1992 — 2002 |
Pontiac Firebird / Trans Am Firebird 1991-1993 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 3.8 л
- Мощность:
- 127 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- —
- —
Тех. характеристика
Двигатель
- Версия:
- Firebird
- Модификация:
- Firebird
- Год:
- 1991 — 1993 (1991, 1992, 1993)
- Рабочий объем:
- 3. 8 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 127 кВ (173 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- —
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- —
- Разгон 0-100 км/с:
- —
- Количество цилиндров:
- 6
- Расположение цилиндров:
- V-форма
- Количество клапанов в цилиндре:
- —
Трансмисия
- Привод:
- Задние ведущие
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Седан
- Количество дверей:
- 2/3
- Кол-во сид. мест:
- 4
- Вес:
- 1640
- Длина:
- —
- Ширина:
- —
- Высота:
- —
- Расстояние между осями:
- —
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0.0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- —
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние на одном баке:
- —
- Расход топлива по городу:
- —
- Расход топлива за городом:
- —
- Средний расход топлива:
- —
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмисси:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- —
- Размер задних шин:
- —
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- —
- Размер задних колес:
- —
Другие модификации
Купе
Седан
Оцените свой автомобиль
Новые Pontiac Firebird / Trans Am объявления
777 € Pontiac Sunfire 2. 4 l., Бензин, 2000 г, Автомат, 112 kW 400 € Pontiac Trans Sport 2.3 l., Бензин, 1993 г, Механическая, 107 kW 9 990 € Pontiac Trans Am 5.0 l., Бензин, 1986 г, АвтоматСамые популярные автомобили
Последние сообщения форума
Гнездо для предохранителя | Jobber | 6306 | Flosser | Звоните! |
Гудок пневматический ком-кт | HADLEY HORNS | H00961EA | хром | Звоните! |
Датчик абсолютного давления | AcDelco | 213-796 | 3. 4/3.5/3.8/4.0/4.3/4.6/4.8/5.0/5.3/5.7/6.0/6.2/7.4/8.1L | Звоните! |
Датчик абсолютного давления | Standard | AS59 | 3.4/3.5/3.8/4.0/4.3/4.6/4.8/5.0/5.3/5.7/6.0/6.2/7.4/8.1L | Звоните! |
Датчик абсолютного давления MAP | AcDelco | 12614970 | 2.2/3.4/3.5/4.2/5.3/5.7/6.0/7.0L | Звоните! |
Датчик абсолютного давления MAP | Standard | AS60 | 2.2/3.4/3.5/4.2/5.3/5.7/6.0/7.0L | Звоните! |
Датчик кислорода после катализатора | Standard | SG272 | 4.3/5.0/5.3/5.7/6.0/7.4L — Downtream;3.4/3.8L — Upstream | Звоните! |
Датчик кислородный универсальный | Ceradex | OS-1000 | универсальный однопроводный | Звоните! |
Датчик кислородный универсальный | Ceradex | OS-3000 | универсальный трехпроводный | Звоните! |
Датчик кислородный универсальный | Ceradex | OS-4000 | универсальный четырехпроводный | Звоните! |
Датчик массового расхода воздуха | AcDelco | 213-4337 | 3. 8L, Incl.Supercharged | Звоните! |
Датчик расхода воздуха | AcDelco | 213-4657 | 5.7L | Звоните! |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | AcDelco | 213-4333 | VUE — 2.2L | Звоните! |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Standard | TX89 | VUE — 2.2L | Звоните! |
Датчик уровня масла | GM | 12603782 | 2.2/3.4/3.8/4.3/5.3/5.7/6.0/6.2L | Звоните! |
Датчик уровня масла | Standard | FLS14 | 2.2/3.4/3.8/4.3/5.3/5.7/6.0/6.2L | Звоните! |
К-т ламп ксенона HB3 | Jobber | 9005 | Autokraft 6000к(дальний) | Звоните! |
Лампа в противотуманную фару | Wagner | BP889 | Проверять по VIN’у!!!http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imagekey=319205&imageurl=http%3A//info.rockauto.com/WagnerLighting/LMP054.jpg | Звоните! |
Лампа в фару | Mopar | L0009005 | 9005 угловой разъем | Звоните! |
Лампа в фару 65/45W | Wagner | 9004 | Звоните! | |
Лампа в фару 65/45W | Wagner | 9004BL | BriteLite / Проверять по каталогу / | Звоните! |
Лампа в фару 65/55W | Mopar | L0009007QL | Применяемость проверять по каталогу | Звоните! |
Лампа в фару 65/55W | Transbec | H9007 6555W | Звоните! | |
Лампа в фару 65/55W | Wagner | 9007 | HB5 | Звоните! |
Лампа в фару XENON h4 | Gigalumen | BA3691-h4 | Звоните! | |
Лампа в фару XENON h5 | Gigalumen | BA3691-h5 | XENON h5 | Звоните! |
Лампа галогеновая | Wagner | 9008 | проверять по каталогу! | Звоните! |
Лампа галогеновая ближнего света H7 55W | TRIFA | 01607 | Применяемость проверять по VIN!!! | Звоните! |
Лампа галогеновая дальнего света h2 55В | TRIFA | 01655 | Проверять по VIN!! | Звоните! |
Лампа подсветки щитка приборов | Jobber | SM 6369 | Звоните! | |
Лампа противотуманного фонаря | Wagner | BP898 | Звоните! | |
Лампа противотуманной фары h4 55В | TRIFA | 01658 | Проверять по VIN’у!!! | Звоните! |
Лампа указателя поворота и стоп сигнала | Wagner | 3157 | Звоните! | |
Лампочка | AcDelco | W5WLL | проверять по VIN!!! | Звоните! |
Лампочка | Atlas | 211 | Звоните! | |
Лампочка | Atlas | h3033 | Звоните! | |
Лампочка | Atlas | H881 | 32W | Звоните! |
Лампочка | Atlas | H891 | Звоните! | |
Лампочка | Honda | 34901S6DG01 | Звоните! | |
Лампочка | Wagner | BP881 | применение уточнять по каталогу! | Звоните! |
Лампочка одноконтактная желтая | Wagner | 1156NA | Звоните! | |
Лампочка в противотуманку | Transbec | H893 | Звоните! | |
Лампочка габаритов 2-х контактная | Wagner | 2057 | Звоните! | |
Лампочка галогеновая 889 | Atlas | H889 | проверять применяемость! | Звоните! |
Лампочка галогеновая ближний свет 55W | Transbec | H9006 55W | угловой разъём . …..Vibe — Fog Lamp | Звоните! |
Лампочка галогеновая ближний свет 55W | Wagner | 9006 | угловой разъёмVibe — Fog Lamp | Звоните! |
Лампочка галогеновая ближний свет 55W | Wagner | 9006BL | BriteLite | Звоните! |
Лампочка галогеновая дальний свет | Wagner | H9005 | угловой разъём | Звоните! |
Лампочка галогеновая дальний свет 60W | AcDelco | ACBU1028 HB3 | угловой разъём9005HB3 | Звоните! |
Лампочка галогеновая дальний свет 60W Cool Blue | Osram | 9005CB HB3 | проверять применяемость! | Звоните! |
Лампочка галогеновая дальний свет 65W | Transbec | H9005 65W | угловой разъём Vg-Fog Lamp | Звоните! |
Лампочка галогеновая дальний свет 65W | Wagner | 9005BL | BriteLite / Проверять по каталогу / | Звоните! |
Лампочка задний ход | Wagner | 3156 | 1-контактная плоский цоколь | Звоните! |
Лампочка одноконтактная | Wagner | 1156 | Звоните! | |
Лампочка одноконтактная | Wagner | 3156NA | проверять по каталогу! | Звоните! |
Лампочка поворот габарит передняя желтая | Wagner | 3157NA | Звоните! | |
Лампочка поворотника | Wagner | 1157NA | Применяемость проверять по каталогу | Звоните! |
Лампочка поворотника | Wagner | 194 | 3W | Звоните! |
Лампочка поворотника | Wagner | 7443 | проверять применяемость! | Звоните! |
Лампочка подсветки номера/габарита W5W | TRIFA | 01732 | проверять по VIN!!! | Звоните! |
Лампочка подсветки номерного знака | Wagner | 168 | Звоните! | |
Лампочка подсветки панели приборов | Wagner | PC194 | Проверить применяемость | Звоните! |
Лампочка подсветки панели приборов | Wagner | PC195 | Применяемость смотреть по VIN! | Звоните! |
Лампочка подсветки панели приборов | Wagner | PC74 | Звоните! | |
Лампочка стоп сигнал поворотник | Wagner | 1157 | Звоните! | |
Лампочка указателя поворотов желтая | Wagner | 194NA | Звоните! | |
Модуль зажигания | AcDelco | D1998A | 3. 1/3.4L | Звоните! |
Модуль зажигания | Standard | LX346T | 3.1/3.4L | Звоните! |
Мотор щитка панели приборов | Jobber | X27-168 | Применяемость проверять по каталогу | Звоните! |
Насос омывателя лобового стекла | AcDelco | 8-6710 | Звоните! | |
Патрон для 194,198 | Atlas | PA3480 | Звоните! | |
Патрон для H9005 | Atlas | PA3571 | Звоните! | |
Патрон для H9005 | DORMAN | 85812 | для лампочки 9005 | Звоните! |
Патрон для H9006 | Atlas | PA3572 | Звоните! | |
Патрон для H9006 | DORMAN | 85813 | для лампочки 9006 | Звоните! |
Патрон для лампы H9004/H9007 | DORMAN | 85811 | 9004 & 9007 Bulb | Звоните! |
Патрон лампочки | GM | 12083006 | Звоните! | |
Разъем двух контактный | Mopar | 4638991 | двух контактный | Звоните! |
Разъем лампочки противотуманки | AcDelco | PT331 | Применяемость проверять по VINу | Звоните! |
Разъем лампочки противотуманки | Standard | S-708 | Применяемость проверять по VINу | Звоните! |
Регулятор напряжения | Mobletron | VR-D694H | All GMw/CS130/144 Alternators | Звоните! |
Реле | AcDelco | 13502674 | Проверять применяемость | Звоните! |
Реле бензонасоса | AcDelco | D1780C | Проверять применяемость | Звоните! |
Реле бензонасоса | Standard | RY-1138 | Проверять применяемость | Звоните! |
Реле многофункциональное | AcDelco | 15-8240 | Применяемость смотреть по VIN’у | Звоните! |
Реле многофункциональное | AcDelco | 15-8721 | Проверять применяемостьFuel Pump/Lamp/Blower/ABC/AC/Horn | Звоните! |
Реле многофункциональное | AcDelco | 19116057 | Проверять применяемость | Звоните! |
Реле многофункциональное | Standard | RY-109T | Применяемость смотреть по VIN’у | Звоните! |
Реле омывателя | AcDelco | D7065C | Проверять применяемость | Звоните! |
Реле омывателя | Standard | RY-280T | Проверять применяемость | Звоните! |
Реле стартера | Standard | RY-601T | Проверять применяемость | Звоните! |
Ремкомплект трамблера | MV-Parts | 40004 | 5. 7L V8 OHV | Звоните! |
Свеча зажигания | AcDelco | 41-606 | 3.8(K)L | Звоните! |
Свеча зажигания | AcDelco | R43TSK | 2.8L/3.4L | Звоните! |
Свеча зажигания | Bosch | 4449 | Звоните! | |
Свеча зажигания | Champion | 18 | Type: Copper Plus ///2.8/4.3/5.0/5.7(K)L | Звоните! |
Свеча зажигания | Champion | 9404 | Type: Champion Iridium /// 3.4/3.8L | Звоните! |
Фонарь задний правый | GM | 5978020 | Звоните! | |
Шайба регулировочная | GM | 10008053 | Звоните! | |
Щетки генератора | Standard | RX132 | 85-100A проверять по VIN! | Звоните! |
Фары, передний и задний бампер для pontiac FIREBIRD кабрио 1981-1993 крыло капот. Кузовные запчасти и оптика для pontiac FIREBIRD кабрио
Купленные у нас кузовные запчасти и оптика поможет Вам сделать кузовной ремонт быстро и качественно. В нашем интернет магазине представлены кузовные детали pontiac FIREBIRD кабрио и фары от лучших производителей Wan Wezal, TYG, Depo, Klokkerholm и POLCAR. В каталоге также представлена оптика и кузовные детали для тюнинга pontiac FIREBIRD кабрио
Название автомобиля | Год выпуска | Снятие с производства | Кв/Лс | Объём двигателя | Конфигурация колёс | Тип кузова |
---|---|---|---|---|---|---|
3.4 | янв. 1993 | 119/162 | 3350 | кабрио | ||
3.8 | окт. 1994 | дек. 1997 | 149/203 | 3791 | кабрио | |
5.7 | окт. 1993 | дек. 1996 | 205/279 | 5733 | кабрио | |
3.4 | сент. 1993 | дек. 1995 | 119/162 | 3392 | кабрио | |
5.7 | окт. 1993 | дек. 1997 | 213/290 | 5733 | кабрио | |
5.7 | сент. 1997 | дек. 2000 | 227/309 | 5666 | кабрио | |
5.7 | сент. 2000 | дек. 2002 | 230/313 | 5666 | кабрио | |
5.0 | сент. 1990 | дек. 1992 | 153/208 | 4998 | кабрио | |
5.7 | сент. 1990 | дек. 1992 | 179/243 | 5735 | кабрио | |
3.1 | сент. 1990 | дек. 1992 | 104/141 | 3097 | кабрио |
Стеклоочистители Pontiac Firebird/Firebird Trans Am 1993-2002 Купе/Хардтоп, 4 поколение, под крепление крючок
Heyner Hybrid — гибридные щетки стеклоочистителя от известного европейского бренда «Хайнер» (концерн Alca Heyner). Конструкция немного проще, чем у легендарных Denso Hybrid из Японии, однако интереснее: есть возможность использования сменных креплений. Да и ценник куда более гуманный. Щетки работают тихо, имеют высокое содержимое графита (используется технология Nano Graphit), способны безотказно работать в любую погоду.
Смысл конструкции такой же, как и у любого другого гибридного стеклоочистителя. Есть обычный каркасный дворник (за основу в данном случае была взята щетка Heyner Exclusive) и он закрывается специальным кожухом, который одновременно выполняет две функции: улучшает аэродинамические показатели стеклоочистителя и вместе с этим защищает его от внешних факторов — снега, дождя, грязи и так далее. Таким образом, щетка не создает лишних шумов при работе на высокой скорости и при этом годится для эксплуатации в любое время года.
Преимущества Heyner Hybrid:
- Немецкое качество;
- Сменные крепления;
- Специальная резина-долгожитель Nano Graphit с графитовым покрытием;
- Надежный и проверенный гибридный форм-фактор;
- Корпус легко очистить зимой;
- Не шумят на скорости, работают тихо.
Мнение эксперта: Отличное качество, резина Nano Graphit и гибридный форм-фактор — достойный ответ из Германии дорогим гибридным стеклоочистителям из Японии.
Бытует мнение, что такая конструкция надежнее, чем бескаркасные дворники. Однако это скорее субъективное мнение, так как качественный бескаркасный дворник по своим свойствам ничем не хуже, а конструкция его дешевле. Скорее всего, это стереотип, навязанный родиной гибридных дворников — ведь их придумали в Японии, а там делают навечно. Сменные крепления позволили гибридам стать доступными практически для всех совремменных автомобилей. При этом сами крепления производит Heyner, и они качественно отличаются от известных Multi Clip, Champion Multi Clip и серии Flex от Trico, где такое крепление существенно смещает щетку относительно поводка.
Все товары Heyner Hybrid →
Грозный Понтиак Firebird 1993 250’000 руб
Марка
Acura (534)Alfa Romeo (573)Alpina (20)Aro (6)Aston Martin (36)Audi (20841)Bentley (166)BMW (10655)Brilliance (38)Buick (45)BYD (250)Cadillac (994)Chery (2509)Chevrolet (31657)Chrysler (2759)Citroen (6757)Dacia (46)Dadi (10)Daewoo (20278)Daihatsu (1284)Derways (87)Dodge (3320)Doninvest (24)Eagle (8)FAW (127)Ferrari (45)FIAT (2632)Ford (36076)Geely (618)GMC (156)Great Wall (2117)Hafei Motor (118)Honda (24417)Huanghai (21)Hummer (491)Hyundai (28534)Infiniti (2780)Iran Khodro (235)Isuzu (649)Jaguar (1010)Jeep (1941)JMC (11)Kia (21726)Lamborghini (36)Lancia (62)Land Rover (4217)Lexus (6319)Lifan (324)Lincoln (452)Maserati (67)Maybach (34)Mazda (23503)Mercedes-Benz (22215)Mercury (61)MG (12)MINI (401)Mitsubishi (31372)Mitsuoka (6)Nissan (46604)Oldsmobile (17)Opel (24892)Peugeot (12593)Plymouth (70)Pontiac (772)Porsche (1489)Proton (10)PUCH (18)Renault (20147)Rolls-Royce (32)Rover (906)Saab (1127)Saturn (187)Scion (89)SEAT (408)Skoda (9834)Smart (349)SsangYong (3787)Subaru (9351)Suzuki (8648)Tatra (21)Tianye (44)Toyota (65332)Volkswagen (35050)Volvo (7428)Xin Kai (8)ZX (101)ВАЗ (192219)ГАЗ (19389)ЗАЗ (675)ЗИЛ (391)ИЖ (3208)КАМАЗ (292)ЛУАЗ (162)Москвич (2886)СеАЗ (81)ТагАЗ (476)УАЗ (8005)
Регион
РоссияМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородСамараРостов-на-ДонуАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМайкопМахачкалаМурманскНальчикНарьян-МарОмскОрёлОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРязаньСалехардСаранскСаратовСмоленскСтавропольСыктывкарТамбовТверьТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945
Коробка передач
МеханикаАвтомат
Pontiac Firebird 1993 5.
7 6MTA 3dr CoupeБренд: | Pontiac |
Модель: | Firebird |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1993 |
Характеристики / Параметры Pontiac Firebird 5.7 6MTA 3dr Coupe
Кузов
- Тип кузова
- Coupe
- Кол-во дверей
- 3
- Количество мест
- 4
- Длина
- 5006 мм
- Ширина
- 1892 мм
- Высота
- 1295 мм
- Дорожный просвет
- 110 мм
- Объем багажника минимальный
- 365 л.
- Объем багажника максимальный
- 954 л.
- Колесная база
- 2566
- Колея передняя
- 1542
- Колея передняя
- 1540
Трансмиссия
- Привод
- задний
- Коробка
- 6MTA
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- двойной поперечный рычаг
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые вентилируемые
- АБС
- есть
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- шестерня-рейка
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- 9. 9 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 5733 см3
- Мощность
- 269 л.с.
- Крутящий момент
- 427/2300 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 98
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- V-образный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- 88.4 мм
- Диаметр цилиндра
- 101.6 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 2
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- есть
- Газораспределительный механизм
- OHC
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 6. 3 с
- Макс. скорость
- 239 км./ч.
- Расход по городу
- — л./100 км.
- Расход по трассе
- — л./100 км.
- Расход комбинированный
- — л./100 км.
- Объем топливного бака
- 59 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1710 кг
- Допустимая полная масса
- 21060 кг
- Размер дисков
- Размер шин
- 245/40-255/45 ZR18
Автомобильный справочник
1 комплектация
1997—2021 гг.
4 комплектации
2010—2021 гг.
1 комплектация
2002—2021 гг.
7 комплектаций
1997—2021 гг.
8 комплектаций
2010—2021 гг.
1 комплектация
2001—2021 гг.
Все — ГАЗ просвет
9151394.ru / характеристики / параметры Pontiac 5.7 6MTA 3dr Coupe
Пони-кары 1993 года от Chevy, Ford и Pontiac по сравнению с
Из февральского выпуска 1993 г. № «Автомобиль и водитель».
Неважно, что термин «пони-кар» существует уже 29 лет — вероятно, навеянным секретарским «Мустангом», показанным в рекламе того времени. Выражение достаточно неприятное, чтобы засорить принтер, не говоря уже о редакционных артериях, поэтому мы намерены избегать его.
Кроме того, три машины, представленные на этих страницах, — Camaro Z28, Firebird Formula и Mustang Cobra — не имеют ничего общего с секретарской.Это исполнители с полным аншлагом, рассчитанные на каждого десятого покупателя, который хочет, чтобы все было в полной мере и знакомо с предложениями каталога. Ford построит всего 5000 Mustang Cobras. GM считает, что только от десяти до двенадцати процентов покупателей выберут пакет, который включает в себя чрезвычайно высокопроизводительные шины Z-серии 50, высокопроизводительную передачу (передаточное число осей 3,23: 1 вместо 2,73) и спидометр на 150 миль в час. Если, услышав об этом намерении, не связанном с пони, вы все еще не можете избавиться от метафоры с лошадью, подумайте об этой группе как о боевых лошадях.
Эти боевые кони напоминают нам о том, что олицетворял этот класс в первое десятилетие своего существования, начиная с вступления Mustang 1964 года. Машины секретарей с их тонкими шинами и рядными шестицилиндровыми двигателями были повсюду, и Шевроле последовал за ними, как только смог, с таким же милым и экономным Камаро. Мы смотрели прямо мимо них в пробке, ища относительно немногих, у которых были быстрые варианты. Именно они вдохновили SCCA на создание серии Trans-Am — на первых порах одних из лучших когда-либо существовавших автогонок.
ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель
Эти несколько мощных версий представляли собой новый шаг для Детройта, толчок в сторону скорости спортивных автомобилей. Промежуточные звенья маслкаров были быстрее на прямой. Боевые кони должны были быть быстрыми евро, быстрыми, когда линии не были прямыми, быстрыми на дорогах, где требовательный и разборчивый водитель мог наслаждаться хорошо сбалансированной машиной.
Модельный год 1993 фактически завершает третье десятилетие этого американского класса спортивных автомобилей — 29 лет существования эмуляторов Mustang и Mustang (склоните здесь голову в минуту молчания для товарищей Barracuda, Challenger и Javelin, которые упал по пути и для Пумы, которая выросла, чтобы быть слишком громоздкой и зрелой, чтобы тешить воинственные мысли).Америка через 29 лет после «Мустанга» №1 — это совсем другое место, с гораздо более богатым выбором спортивных автомобилей. Теперь, помимо американских интерпретаций евро-фаста, у нас есть интерпретации издалека — Corrados, Eclipses, Preludes, Probes и другие, о которых тогда даже не мечтали. Итак, наши ожидания теперь основаны на истинных международных стандартах.
ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель
Фактически, скорее интернациональный, чем внутренний, потому что усилия Детройта в последние годы в значительной степени кипели на свету — никаких новых автомобилей и никаких новых трюков.Но в 1993 году все снова на высоте. Camaro и Firebird совершенно новые и вызывающие, как мадонны из листового металла. В Дирборне Ford зачислил своих самых увлеченных автомобилей (и, по крайней мере, одну девушку) в команду Special Vehicle Team. Их работа: ввести столько гормонов в Мустанг, чтобы Форд осмелился назвать его Кобра.
Что стало с быстрым американцем за все это время? Нам не терпится узнать.
Сравнительно-испытательные станции, всем!
ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель
Третье место: Ford Mustang Cobra
Форд пообещал, что Cobra не будет скалистым и вспыльчивым хот-родом, который может полюбиться только наркоману. И Форд сдержал свое слово. Этот автомобиль быстрый, но расслабленный, необычайно мягкий боевой конь.
Кузов Мустанга старый, впервые представленный в 1979 году, но Кобра кажется не совсем другим временем, чем другим местом. Вы сидите прямо внутри, окруженные черной тканью и винилом, и смотрите через относительно вертикальное ветровое стекло. Настроение BMW.
HIGHS: Очаровательная компактность, чванство V-8, удобство в использовании.
За исключением одной неизбежной и совершенно замечательной детали — звука старого доброго американского V-8, успешно работающего под капотом.V-8 действительно является визитной карточкой этого класса спортивных автомобилей: гул выхлопа, плавность частых импульсов мощности, крутящий момент большого объема. И двигатель Кобры такой же милый, как и они. Это специальная силовая установка только для этого автомобиля, сохраняющая диаметр цилиндра и ход обычного 4,9-литрового двигателя V-8 Mustang, но модернизированная за счет более крупных портов и клапанов, новых роликовых коромысел и улучшенного впускного коллектора, инжекторов и коллекторов труб . Выходная мощность увеличена на 30 лошадиных сил без заметной потери гибкости.Он так же счастлив возиться по городу, как любой Мустанг на памяти.
ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель
И его добродушная манера поведения тоже остается в силе. Он тянет до своей красной черты 5800 об / мин, полностью воспроизводя музыкальные звуки. Ускорение, особенно на высшей передаче, немного отстает от других, как и следовало ожидать от его меньшего рабочего объема. Но с показателем четверть мили за 14,3 секунды при скорости 98 миль в час, это сильная лошадь.
Форд сообщил нам ранее, что подвеска Cobra будет откалибрована для дорожного движения, а не для номеров на трелевочных площадках, что необычно, учитывая подход Детройта к управляемости с широкими шинами и жесткими амортизаторами.И, по сути, изменения от Mustang GT в целом носят смягчающий характер. Задние пружины значительно мягче, как и передний стабилизатор поперечной устойчивости, а амортизаторы имеют меньшее сопротивление очень высокоскоростным движениям подвески. Идея состоит в том, чтобы позволить подвеске двигаться более свободно и обеспечить более постепенное изменение нагрузки на шины.
LOWS: шум ветра, блестящий пластиковый салон, слабая подвеска на скорости.
Другими словами, не трогайте шины, когда они работают.И это исключительно надежные шины: Goodyear Eagles с рейтингом Z 245/45 на легкосплавных дисках 7,5 на 17 дюймов.
Если вы прыгнули с парашютом в кабину и поэтому не имели представления о шинах, вы, вероятно, не догадались бы, что Cobra — это высокопроизводительный автомобиль по тому, как он обычно ведет себя. Поездка на холмистом асфальте рыхлая, плавная и довольно бессвязная. Тем не менее, сцепление есть, 0,85 г на защитной подушке.
По всем динамическим характеристикам на дороге этот автомобиль отстает от двух других, хотя легко обгоняет переднеприводные купе класса Probe GT.Однако в пределах своих возможностей требуется больше навыков водителя, чем всех других. Это старое и относительно простое шасси, и по мере приближения к пределу для него требуются очень плавные и надежные управляющие сигналы.
ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель
В противном случае вы получите неаккуратные переходы от сильной недостаточной поворачиваемости к хвосту, которые сделают автомобиль шире, чем одна полоса движения. И вы оставлены в одиночестве на случай позднего торможения на поворотах, потому что нет АБС, которая могла бы прикрыть вас, если вы заблокируете колесо.Мягкость подвески может оттолкнуть и неуверенного водителя, потому что этот автомобиль никогда не дает резких, быстрых и прямых откликов, как у обычного спортивного автомобиля.
Вердикт: Быстрая машина, которая не волнует.
Это плюс или минус, в зависимости от ваших ожиданий. На данный момент это один из самых быстрых серийных автомобилей в Америке, с прекрасным двигателем и большей частью оборудования, которое вы ожидаете от такой машины, включая полный набор инструментов на панели и достаточную боковую поддержку в сиденье, чтобы быть немного лучше, чем у GM. авто для тяжелой езды.Но это касается повседневного вождения в расслабленной, удобной манере, которая определенно не характерна для боевого коня. Если выход за рамки менее важен для вас, чем повседневные манеры, вы можете поставить Mustang Cobra намного выше нашего третьего места.
1993 Ford Mustang Cobra
V-8, 235 л.с., 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3248 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 19 990 долларов США / 20 529 долларов США (оценка)
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 с
1/4 мили: 14,3 при 98 милях в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 181 фут
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.85 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:
Второе место: Pontiac Firebird Formula
То, что вы видите, вы получаете с версией Pontiac этого GM F-body, а то, что вы не видите, в основном идентично Camaro. Для трансмиссии, звука выхлопа и настройки шасси они настроены одинаково.
Тем не менее, Firebird единодушно проиграл в нашем голосовании, отчасти потому, что его стиль создает реальные функциональные различия — например, обивка торпедо Firebird скатывается больше к водителю, чем у Camaro, и в этом процессе больше отражается на лобовое стекло.
HIGHS: чувственное тело, либидо V-8, прочная конструкция.
Были и различия в ощущениях от вождения, вызванные, как мы думаем, или, точнее, допустимыми, производственными допусками. Жар-птица в нескольких случаях оказалась на менее желательной стороне допусков. Например, ощущение рулевого управления на очень быстрых подметально-уборочных машинах. Представьте себе поворот на двухполосной дороге, который можно преодолеть со скоростью 90 миль в час с очень низкими боковыми усилиями. Номера Skidpad и баланс недостаточной-избыточной поворачиваемости здесь не важны, их намного перевешивает точность рулевого управления, которая позволяет вам уверенно держаться в пределах своей полосы движения. Для таких работ, где небольшие повороты вызывали небольшое увеличение усилия рулевого управления, Firebird имел тенденцию делать нежелательные боковые смещения самостоятельно, без изменения положения рулевого колеса. На скорости по узким сельским дорогам он ощущался как очень «широкая» машина.
ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель
У всех трех боевых коней шины агрессивно низкого профиля. Они отлично подходят для очень эффективного управления — на трелевочной площадке и на гоночной трассе — но на дороге они приносят неоднозначную пользу.Они едут тяжело, хотя инженеры подвески учатся избегать резкости: у Camaro и Firebird есть жесткий контроль над движениями кузова, но при этом им удается в поразительной степени смягчать острые углы неровностей. Эти шины также имеют тенденцию к самоуправлению по канавкам и впадинам на дороге, настолько незначительным, что вы их даже не видите. И они невероятно быстро реагируют на действия рулевого управления, в результате чего переход от прямого пути к повороту часто кажется слишком быстрым — проблема, усугубляемая стандартом быстрого передаточного числа рулевого управления на Camaros и Firebirds с двигателями V-8. Эта быстрота шины сохраняется, даже когда поперечная сила увеличивается до пределов сцепления. Шины с более высоким профилем теряют свою скорость гораздо более явно, тем самым сигнализируя об их ограничениях. Чтобы избежать неожиданностей, для достижения предела с шинами в этом тесте требуется больше опыта водителя.
LOWS: Межгосударственный выхлопной дрон, слабая боковая поддержка в сиденьях, отражения на лобовом стекле.
Все это следует воспринимать как комментарий к природе высокопроизводительных автомобилей сегодня, а не как критику этих автомобилей.Чтобы добиться высоких показателей производительности, которые демонстрируют эти боевые лошади, абсолютно необходимы низкопрофильные шины. Поведенческие причуды, которые связаны с работоспособностью, являются просто частью личности.
Вы хотите, чтобы номеров хватило на машину? Каждый потенциальный покупатель боевого коня должен задать себе этот вопрос. Потому что Camaro Z28 и Firebird Formula с шинами 50-й серии, протестированные здесь, на самом деле не просто привлекательные формы с выхлопными трубами -крупа .Это высококлассные специалисты.
В какой-то степени это тоже юношеские машины. Молодым мужчинам нужен сильный аромат и громкий шум, чтобы знать, что они хорошо проводят время. Возьмем, к примеру, звук выхлопа. И Camaro, и Firebird издают грохот V-8, который становится интенсивным на межштатных автомагистралях. Мы не знаем точно, в каком возрасте это становится чертовски неприятным, но мы предполагаем, что любой, кто старше 30 лет, захочет чего-то еще, пройдя всего несколько километров.
ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель
И все же многое в этой машине могут оценить водители любого возраста.Шестиступенчатая коробка передач прекрасно переключается, а двигатель LT1 V-8, позаимствованный у Corvette, но обремененный более ограниченным выхлопом, вызывает острые ощущения. Характеристики гусеницы превосходны — от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды, максимальная скорость 152 миль в час и 0,89 грамма на трелевочной площадке.
Из-за проблемы с маслом двигателя мы не часто использовали Firebird на трассе, но его оборудование такое же, как и у Camaro, поэтому его характеристики должны быть такими же в пределах жестких допусков.
Вердикт: Сексуальная американка, склонная к еще более сексуальным позам.
Сиденья определенно не дотягивают до трековых характеристик автомобиля. Боковая поддержка недостаточна для управляемости автомобиля, и мы подумали, что поясничная опора — не регулируемая — слишком заметна. У этого конкретного автомобиля было мало опций, поэтому его низкая оценочная цена на момент тестирования — 18 600 долларов. Стандартная гусеница водительского сиденья Formula имеет дополнительную регулировку (помимо обычного продольного наклона и угла наклона спинки), которая позволяет поднять подушку вперед для большей поддержки бедра. Это продуманное дополнение, но оно по-прежнему оставляет положение водителя ниже, чем хотелось бы некоторым водителям.
Тем не менее, с учетом списка экономичного оборудования, эта формула показывает, какую производительность вы можете получить сегодня за деньги.
1993 Pontiac Firebird Formula
V-8 мощностью 275 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3434 фунта
Базовая цена / тестовая цена: 18000 долларов США / 18 600 долларов США (оценка)
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,5 с
1/4 мили: 14,2 при 99 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 172 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,89 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:
Первое место: Chevrolet Camaro Z28
Этот автомобиль демонстрирует, насколько хорошим может быть новый F-кузов, когда все в порядке.На скорости мы обнаружили, что герметизация боковых окон превосходна. Усилия по контролю были удовлетворительными. Конструкция корпуса удивительно прочная по сравнению с предыдущим поколением, улучшение, которое дает ощущение качества за счет устранения скрипов и скрипов. И любой автомобиль массой 3452 фунта, который преодолевает четверть мили за 14,0 секунды на скорости 100 миль в час и делает круг со скоростью 0,92 г, является великолепным исполнителем.
HIGHS: Со вкусом изящная форма, V-8 и V-8, низкий уровень шума ветра.
Внешний вид Camaro нравится нам больше, чем Firebird.Задний спойлер был искусно интегрирован в заднюю часть. Панель приборов также выглядит особенно приятно, хотя высокие вентиляционные отверстия над кластером явно тупые, а ярко-желтые отметки переключателей и манометров вместо традиционного белого предполагают, что отдел стилизации слишком старается быть разные.
Некоторые из привлекательности Camaro лежат прямо на базовом уровне плохих парней. По городу звук выхлопа — это идеальное воспроизведение школьного идеала: рычание на полную мощность, треск и треск при перебеге.Улыбка, которую он вызывает, непроизвольна и широка. Мы достаточно выросли, чтобы судить об этом на межштатной автомагистрали слишком громко — слишком громко.
ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель
Эта машина показалась немного удобнее Firebird. У него обтянутый кожей руль, приятнее на ощупь, чем пластиковый обод Formula, а сиденье имеет менее заметную поясничную опору. Но большая часть различий связана с опциональным четырехпозиционным сиденьем с электроприводом, которое позволяло каждому из нас выбирать свое собственное положение вождения.
LOWS: межгосударственный дрон-выхлоп, желтая маркировка приборов должна быть другой.
Критика условий вождения была столь же субъективной — например, горизонтальный шов вокруг шарообразной ручки переключения передач, обтянутой кожей, был сочтен слишком заметным. И есть еще одна неприятная проблема, которая касается и Firebird. Обтекаемая внешняя форма частично достигается за счет крутых наклонных стекол спереди и сзади. Наклон создает захватывающее ощущение из кабины, но есть цена — вы должны смотреть на мир через отражения на стекле. Склон умножает потерю зрения из-за нормального скопления насекомых и дорожной нечистоты. Форма передней панели Camaro и его почти черный салон минимизировали отражения в нашем тестовом автомобиле. Но по мере того, как пыль накапливается на приборной панели, а с возрастом на стекле накапливаются ямы, ссадины и облака, эти автомобили теряют часть удовольствия от вождения. Мы также заметили, что появление аэродинамической скользкости не поддерживается аэродинамической трубой — коэффициент лобового сопротивления Camaro составляет 0,34.
ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель
Показатели производительности этого автомобиля выдающиеся, а его поведение на дороге при приближении к пределам вполне приемлемо по сегодняшним меркам, с предсказуемыми переходами от недостаточной поворачиваемости к хвостовой.АБС в стандартной комплектации также обеспечивает хорошую устойчивость при торможении.
Вердикт: Сексуальная американка.
Так же, как с .44 Magnum сложнее управлять, чем с .22, этот класс автомобилей гораздо более требователен к навыкам водителя, чем класс передних водителей Probe GT. Двигаясь вверх по шкале перегрузок от одного к другому, легко понять, почему мы называем их боевыми лошадьми: получить от них максимум — серьезное дело. И серьезное развлечение.
1993 Chevrolet Camaro Z28
V-8 мощностью 275 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3452 фунта
Базовая цена / тестовая цена: 18000 долларов США / 21000 долларов США (оценочная цена.)
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,3 секунды
1/4 мили: 14,0 при 100 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Удержание дороги, салазок диаметром 300 футов: 0,92 г
C / D наблюдала экономию топлива: 20 миль на галлон
Chronicles of Immoderation
Этот журнал всегда приветствовал неумеренность, потому что это и есть автомобильный энтузиазм — любой энтузиазм, если на то пошло. И на протяжении многих лет этот класс пони-каров был шведским столом неумеренных машин.
Вернемся к сравнительному тесту «Z / 28 Camaro и« Tunnel Port ‘Mustang »в июле 1968 года. Серия Trans-Am от SCCA тогда была потрясающей гонкой, столкновением заводских автомобилей с Mustang и Camaro в качестве лучших орудий. Правила гласят, что для того, чтобы оборудование было разрешено на трассе, его нужно было продавать на улице. Конечно, лучшего никогда не было. Но фабрики с трудом признались — уж тем более национальному журналу, — что они гонялись за мошенниками. Итак, редактор получил копии разрешительных документов SCCA и заказал по одному на каждый громовой Mustang и Camaro, как и сказали на заводах, что любой может купить.А в намеченную неделю пришло !
У 302 Mustang были впускные отверстия настолько большие, что они проходили вокруг толкателей, отсюда и термин «туннельный порт». К тому же первый комплект шин 60-й серии, который я когда-либо видел, 70-й серии тогда считались самым современным. У Camaro был впускной коллектор с поперечным расположением цилиндров с двумя-четырьмя цилиндрами, за который каждый уличный гонщик Chevy рискнул бы подвергнуться уголовному обвинению.
Производительность этой пары разрушила нас для демонстрационных автомобилей примерно на два года после этого. Camaro весом 3480 фунтов пробежал четверть за 13.8 секунд при скорости 107 миль в час по сравнению с 14,0 при скорости 106 миль в час для Mustang. В то время мощность в лошадиных силах была намного выше, чем у шин, как это видно по слабым инопланетянам.
Какими бы примитивными ни были шины, они намного опередили знания об управляемости. Форды в целом и Мустанги в частности были печально известны недостаточной поворачиваемостью, что меня удивляет даже сейчас, потому что управляемая гусеница Ford Dearborn имеет серию поворотов с постоянным радиусом, которые безжалостно обнажают недостаточно управляемый автомобиль. Я помню 428 Cobra Jet Mustang 1969 года выпуска, который так сильно толкал передние колеса, что я видел струйку дыма, поднимающуюся мимо окна со стороны пассажира от правого переднего колеса. В те дни было обычным явлением протирать передние шины до середины боковины букв и едва сбивать углы с заднего протектора.
Первым пони-каром, фактически первым Детройтером на моей памяти, который не испытывал сильной недостаточной поворачиваемости (не считая Corvair, конечно), был Firebird Trans Am 1970 года выпуска. У него был мощный задний стабилизатор поперечной устойчивости (потрясающая технология по тем временам) и мощный 400-кубовый двигатель. Хвост можно было отбросить, щелкнув газом или взмахнув черным рулевым колесом с толстой ободкой в стиле Формулы-1.У всех остальных Детройтцев тогда были тонкие блестящие пластиковые диски. Обод Trans Am был сделан из пенопласта, а не из кожи, но он не был скользким. И это выглядело подходящим для автомобиля с серьезными характеристиками.
В последние годы Pontiac стал рассказывать людям, что вызывает интерес. С этим Trans Am не было необходимости в словах.
В те дни каждый ориентированный на производительность Pontiac, который мы тестировали, проходил через Джима Вангерса из рекламного агентства Pontiac, и все они имели доработанные двигатели. Наш первый тест Trans Am провел 14.1 секунда и 103 мили в час на четверти. Для меня это было действительно весело — не говоря уже о том, что ни у одного читателя не было такого хорошего — и я отказался от того, чтобы когда-либо доводить его до такой же скорости, как пульс.
Это было до этого выпуска. Обещаю, новый F-body неумеренный мирового класса. —PB
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
1993 Pontiac Trans Am — Wheels
Это было четвертое — и последнее — поколение легендарной Firebird Pontiac. В девяностые было жарко, и сегодня это потрясающая повседневная классика.
С точки зрения производительности, Pontiac оставил все лучшее напоследок с Firebird четвертого поколения — и, несомненно, оправдал свой тег «We Build Excitement». Энтузиасты не видели такой мощности, предлагаемой этой моделью с момента ее расцвета в начале семидесятых.Это было возвращение к форме, но также и последнее в очереди. Спад на рынке спортивных купе в 90-х годах привел к тому, что покупатели стали покупать более изысканные модели с меньшими двигателями, и эта тенденция в конечном итоге решила судьбу Firebird. Но он вышел на вершину своей игры.
Для 1993 года он получил существенное обновление; Внешний вид был очень аэродинамичным и включал пластиковые передние крылья, но большая часть плана этажа и задней подвески была перенесена из предыдущего поколения.Передняя подвеска была новой, и модель впервые включала реечное рулевое управление.
Модельный ряд состоял из трех моделей; Base, Formula и Trans Am, но выбор двигателей был сокращен с четырех до двух. К концу третьего поколения у вас могли быть четырехцилиндровый двигатель, двигатель V6 и два двигателя V8, но теперь General Motors предлагала пони-кар только с новым 3,4-литровым двигателем V6 мощностью 160 л. с., и для тех, кто хотел прикурить. на задних колесах была новая версия классической 5 LT1.7-литровый малоблочный V8 мощностью 275 л.с. для Formula и Trans Am. Эти автомобили могли разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя за 5,6 секунды. Это были хорошие новости, но стало лучше; Автомобиль третьего поколения с 5,7-литровым двигателем был доступен только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, однако LT1 можно было получить с шестиступенчатой механической коробкой передач.
В следующем году Pontiac достигла важной вехи — 1994 год ознаменовал 25-летие непрерывного производства Firebird Trans Am, и, чтобы отметить это событие, GM построила Trans Am, посвященную 25-летнему юбилею. Он был окрашен в ярко-белый цвет с ярко-синей полосой, имел серую декаль 25-летия и специальные 16-дюймовые пятиспицевые белые алюминиевые диски.
В 1998 году произошло обновление в середине цикла, и всего четыре года спустя Firebird достигнет конца пути — но у него не будет подрезанных крыльев; Trans Am 2002 года имел мощность 325 л. с.
Сегодня вы можете найти хорошее четвертое поколение всего за 40000 дирхамов (версии 25-й и 30-й годовщины стоят намного дороже), а поскольку у них были дисковые тормоза на четыре колеса и антипробуксовочная система, они гораздо более управляемы, чем предыдущие поколения. — и делают отличных ежедневных водителей.
1993 PONTIAC FIREBIRD | NHTSA
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
vehicle.safetyIssuesRequestState === ‘REJECTED'»> Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.1993 Pontiac Firebird / Формула 6 цилиндров, 3,4 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 17 город Шоссе MPG: 26 шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
1993 Pontiac Firebird / Формула 6 цилиндров, 3,4 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 17 город Шоссе MPG: 26 шоссе 5. 0 галлонов / 100 миль | ||
1993 Pontiac Firebird / Формула 8 цилиндров, 5,7 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 15 город Шоссе MPG: 22 шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
1993 Pontiac Firebird / Формула 8 цилиндров, 5,7 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 15 город Шоссе MPG: 23 шоссе 5. 6 галлонов / 100 миль |
Pontiac Firebird 1993–1997 гг. Четвертое поколение — часть I
Четвертое поколение Firebird имеет многие характеристики прототипа Banshee. Firebird имеет скрытые фары и по-прежнему использует платформу с рамой F, а аэродинамика сильно влияет на дизайн и стиль кузова.
С 1993 по 1995 год базовый движок Firebird предлагает 3.4-литровый V6 с дроссельной заслонкой с тросовым приводом, развивающий 160 л.с. (120 л.с.), или 5,7-литровый V8 мощностью 275 л.с. (205 л.с.). С 1993 по 1997 год предлагается опциональный пакет «Firehawk» SLP с отделкой формулы, функциональным ковшом на капоте и другими улучшениями производительности, увеличивающими мощность V8 до 300 л.с. (220 кВт). В 1993 году на заводе-изготовителе с этим двигателем было собрано всего 201 вариант Formula. Единственное отличие Формулы от силовой установки Corvette 1993 года — двигатель Formula с двумя болтами и более жесткой системой впуска и выпуска.
У Trans Am было предложение по случаю празднования двадцать пятой годовщины с кабриолетом в 1994 году. Стиль этого юбилейного издания отдает дань уважения первому Firebird и окрашен в белый цвет с одной синей полосой по длине на автомобиле. Другие предлагаемые новые опции — это модель с T-образной крышей, низкопрофильный спойлер, жаропрочные шины и спидометр на 155 миль в час. Коробка передач — четырехступенчатая автоматическая 4L60e с электронным управлением. Модель GT не является обязательной и предлагается в 1995 году.Модель GT оснащена двигателем V8 объемом 5,7 л (LT1) с системой впуска MAF (массовый воздушный поток). Вариант «GT» не был доступен в 1995 году.
Firebird 1995 года похож на предыдущие модели четвертого поколения, но имеет антипробуксовочную систему в качестве опции. Базовым двигателем с середины 1995 года является 3,8-литровый V8 мощностью 200 л.с. Пакет производительности «Firehawk» теперь выдает 315 л.с. с менее жесткой системой впуска / выпуска и модернизированной подвеской. Все двигатели V8 имеют вентилируемый распределитель опти-искры.В течение двух лет, 1994 и 1995, трансмиссия имела кнопку «выполнить», которая не выпускалась в 1996 году, хотя соединения для ее активации все еще присутствовали в моделях до 1997 года.
Firebird 1996 года оснащен компьютерной системой OBD2. Двигатель LT1 теперь развивает мощность 285 л.с. из-за менее жесткой комбинации выхлопных газов и каталитического нейтрализатора. Для моделей Formula и Trans Am пакет производительности S6 доступен на моделях 1996 и 1997 годов. Пакет имеет усиленный стабилизатор поперечной устойчивости (32 мм), функциональный кожух гидроцилиндра, колеса 17 на 9 дюймов с шинами 275/40, значок WS6 и воздушный фильтр меньшего размера.Для лучшей езды были доступны амортизаторы Bilstein.
В 1997 году Firebird почти идентичен предыдущему году, хотя стала доступна специальная версия Firehawk со сбалансированным и спроектированным двигателем LT4. Этот двигатель развивает мощность 330 л.с. и крутящий момент в 340 фут-фунт (458 Нм), но на заводе было собрано только 29 единиц. Ram Air WS6 — это силовая установка, которая была доступна для моделей Trans Am и Formula в 1996 году. Эта опция увеличивает номинальную мощность с 285 до 305, при этом только 41 Formula и 463 Trans Am производятся с опцией Ram.
Переиздано промоутером сообщения в блоге
1993 Pontiac Firebird Colors of Touch Up Paint
Вот что говорят наши клиенты о нашей краске для ретуши:
Стив Мур, владелец Pontiac Firebird 1993 года выпуска из Форт-Драм, штат Нью-Йорк.
Не мог и мечтать о более подходящей краске.Искал мой 93 Trans Am, идущий по идентификационной бирке в перчаточном ящике. Использовал таблицу, которая показывала, сколько грунтовки, краски и лака, и она была очень точной. У Trans Ams очень большие передние бамперы, поэтому я добавил один баллончик. Теперь мой бампер выглядит совершенно новым, а остатки краски торчат, как больной палец. Раньше было наоборот. Просмотрите фотографии, и вы найдете красный Trans Am. Ремонт автомобилей доказал, что его продукция на высоте. Их аэрозольные баллончики очень качественные.Я рекомендую между слоями быстро распылить баллончик в мусорном ведре, чтобы удалить всю краску, которая высыхала в сопле, и это предотвратит немедленное разбрызгивание. Кроме того, прочтите инструкции на банках. Порекомендуйте использовать полировальную машинку или орбиталь двойного действия, и результаты будут выглядеть профессионально.
Патрик Х, обладатель Pontiac Grand Prix 1994 года из Фармингтона, Миннесота.
Отличный матч, немного избавился от ржавчины, и Гран-при моей дочери 1994 года выглядит хорошо.Спасибо!
Стив К.
, владелец Pontiac Grand Prix 1994 года из Чикаго, штат Иллинойс.Цветовое соответствие очень хорошее. Еще раз спасибо
Поделитесь своей историей ретуши …
Сколько стоит Pontiac Firebird?
На современном быстро развивающемся рынке коллекционных автомобилей может быть трудно угнаться за ценностями некоторых из наших любимых старинных машин.Возьмем, к примеру, Pontiac Firebird, который производился четырьмя поколениями в течение пяти десятилетий. В период с 1967 по 2002 год было произведено более 2 000 000 человек, и сегодня есть еще много выживших.
Итак, давайте поближе познакомимся с пони Pontiac и определим, сколько стоит Firebird, используя примеры из каждого поколения.
Pontiac Firebird первого поколения 1967–1969
Pontiac Firebird первого поколения был своего рода утешительным призом для подразделения, поскольку GM уничтожила их прототип спортивного автомобиля Banshee, чтобы защитить продажи Chevy Corvette. Вместо этого руководство GM позволило Pontiac создать маслкар на основе Chevrolet Camaro, предоставив бренду доступ к быстрорастущему сегменту автомобилей-пони, первым из которых стал Ford Mustang первого поколения всего несколькими годами ранее. Получившийся автомобиль имел те же линии, что и Camaro, но с отчетливыми элементами стиля, такими как цельная решетка радиатора / передний бампер и сегментированные задние фонари, аналогичные тем, что мы видели на мускулистой машине Pontiac, оригинальном GTO.
Во время своего короткого пробега Pontiac Firebird первого поколения предлагал множество вариантов двигателей, от базового рядного шестицилиндрового двигателя на 165 лошадиных сил до широкого спектра двигателей V8, включая варианты с малым и большим блоком, производящие от 250 до 325 лошадиных сил.Рождение Trans Am ознаменовалось одноименным пакетом управления, отсылающим к современным гонкам Trans Am — одними из самых зрелищных в любую эпоху, нишу или регион.
Итак, сколько стоит Pontiac Firebird первого поколения? Ну, как и в большинстве автомобилей, все сводится к состоянию. Для начала, средняя цена продажи Pontiac Firebird первого поколения на аукционе 2020 года составляет 23 460 долларов. Если разбить эту цифру на более мелкую, то пример «справедливого» состояния, вероятно, будет стоить от 3500 до 17000 долларов.Автомобили в «хорошем» состоянии обмениваются на руки от 17 000 до 22 000 долларов, в то время как автомобили в «отличном» состоянии требуют чего-нибудь оттуда до Луны.
Pontiac Firebird второго поколения 1970–1981
Pontiac Firebird 1970 года поступил в дилерские центры в феврале того же года из-за многочисленных задержек производства. Это поколение Firebird отказалось от варианта с откидным верхом и предлагалось только как купе. Firebird действительно проявил себя во втором поколении и увидел множество специальных выпусков, которые стали собственными иконами.
За время существования Firebird второго поколения Pontiac предложил более 14 различных вариантов двигателей, используя одни из лучших и худших двигателей, которые GM могла предложить в то время. В этот список вошли многочисленные версии двигателей V8 объемом 400 куб. См (6,6 литра), легендарного двигателя объемом 455 куб. См (7,5 литра), а затем, в начале 1980-х годов, 301.
с турбонаддувом.Когда дело доходит до оценки, Firebird второго поколения сильно различается в зависимости от года выпуска, двигателя, отделки салона и других опций, не говоря уже о состоянии — всегда это главный фактор.Первоклассный 455 Super Duty Formula может стоить 150 000 долларов, хотя более заурядные экземпляры начала 70-х стоят от 50 000 до 90 000 долларов в отличном восстановленном или очень оригинальном состоянии. В конце 70-х — начале 80-х годов автомобили пользуются несколько меньшим спросом, хотя интерес к этим автомобилям Smokey и Bandit -era в последнее время быстро растет, и сделки могут скоро закончиться.
Pontiac Firebird третьего поколения 1982–1992 гг.
Firebird третьего поколения был почти задушен призывом к большей экономии топлива и снижению выбросов. В то время производителям автомобилей еще предстояло пройти долгий путь, когда дело дошло до эффективного создания чистой лошадиных сил, а это означало, что многие — если не большинство — паспортные таблички были тенями их прежних « я » с маломощными, медленно реагирующими, задушенными смогом силовыми установками .
В 1982 году Pontiac выпустил самую слабую Firebird в истории, сковав некогда гордый пони-кар грубым, неприятным, 90-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем; этот двигатель известен как Irone Duke, и вы слышите его каждый раз, когда один из тех старых почтовых грузовиков (Grumman LLV) останавливается в вашем квартале.Прошли времена выгорания больших кубов, их заменили спидометры со скоростью 85 миль в час и слабые моторы для экономичных автомобилей.
Pontiac приложил все усилия, чтобы Firebird оставался интересным в эти темные времена, и сосредоточился на улучшении управляемости. Марка также использовала снижение веса для улучшения характеристик, и Firebird третьего поколения похудел почти на 500 фунтов по сравнению с его предшественником. Другие достижения, такие как впрыск топлива, начали появляться в спецификациях Firebird третьего поколения, хотя их обещания не были полностью реализованы до появления Firebird четвертого поколения в 1993 году.
С учетом всего сказанного, сколько стоит Pontiac Firebird третьего поколения? Из-за в целом более низких характеристик автомобилей третьего поколения их значения не так высоки, как у автомобилей второго и первого поколения, хотя все модели 80-х и 90-х быстро набирают популярность. На данный момент средняя цена продажи Firebird третьего поколения составляет чуть менее 10 000 долларов.
Pontiac Firebird четвертого поколения 1993–2002 гг.
Pontiac Firebird четвертого поколения был полностью обновлен по сравнению с предыдущим поколением и сохранил только часть задней части старого автомобиля.После десятилетий разработок в области контроля смога и впрыска топлива реальная мощность наконец-то вернулась на стол.
Базовая версия Firebird использовала 3,8-литровый V6 мощностью 200 лошадиных сил, в то время как производительные версии использовали 5,7-литровый V8 мощностью около 300 лошадиных сил в зависимости от года. В начале 1990-х Firebird использовал LT1 V8, почти идентичный агрегату, используемому в Corvettes, за исключением более ограниченного потребления, чтобы снизить мощность и конкуренцию Corvette.Со временем знаменитый LS1 был представлен в конце 1990-х и был единственным двигателем V8 Firebird, пока производство не закончилось в 2002 году.
В настоящее время этот последний Firebird четвертого поколения находится близко к тому, что должно быть нижней частью его кривой стоимости, хотя, как упоминалось выше в отношении автомобиля третьего поколения, все вещи 1990-х годов горячие и становятся все горячее. Вдобавок ностальгия по так называемым «сиротским брендам» достигла рекордного уровня.
Так чего стоит Firebird четвертого поколения? Что ж, максимальная цена составляет около 50 000 долларов за редкие производительные модели Firehawk или WS6 в чрезвычайно хорошо сохранившемся состоянии.В противном случае ожидайте, что вы потратите в подростковом возрасте за идеальный пример и менее 10 000 долларов за автомобиль в хорошем состоянии водителя — V6 стоят намного меньше, но это упускает суть, не так ли?
.