Системы мультимедиа и ВКС
Системы видеоконференцсвязи Polycom
Компания производитель систем аудио, видеоконференцсвязи и инфраструктурных средств, в том числе для документирования сеансов конференцсвязи, средств для организации конференцсвязи с очень большим количеством активных участников, оборудования расширяющего традиционные возможности видеоконференцсвязи.
Система видеоконференцсвязи Cisco
Одна из крупнейших в мире компаний, специализирующихся в области высоких технологий. Специализируется не только на оборудовании передачи данных, но и на решениях для видеоконференцсвязи. (оборудование бывшей компании Tandberg)
Система видеоконференцсвязи Huawei
Компания Huawei является мировым лидером в разработке ИТ-решений, предлагающим конкурентоспособные технологии в областях телекоммуникационных
сетей, корпоративных и клиентских решений. Оборудование Huawei для сетей связи, продукты и решения IT, a также смарт-устройства используются в 170 странах мира. Компания предлагает обширный спектр как оборудования телефонии, так и видеоконференцсвязи.
Система видеоконференцсвязи Yealink
Компания Yealink предоставляет обширную линейку оборудования для организации видеоконференцсвязи любого уровня.
Конференц-системы Bosch
Компания Bosch известна не только производством бытовой и автоэлектронники, но и является одной из самых распространенных в России производителей конференц-систем.
Конференц-системы Shure
Компания, специализирующаяся на производстве звукового оборудования. Производила и производит профессиональные и бытовые микрофоны, наушники, радиомикрофонные системы, звуковое оборудование для конференций
Конференц-системы GlavCom™ (ГлавКом)
Российский бренд, включающий в себя конференц-системы, системы голосования и синхронного перевода. Оборудование ГлавКом изначально создано с учётом требований российского заказчика и полностью ориентировано на работу в российских государственных учреждениях регионального и федерального уровня.
Все системы и программное обеспечение полностью на русском языке.Проект и монтаж под ключ аудио, видео, мультимедиа систем в Москве
Персональный кинозал – это сложная система видео- и аудио- оборудования. Очень важно не только создать безупречную систему, но и тщательно продумать акустику помещения. Персональный кинозал – это совокупность качественно настроенных звука и видео систем. Очень важно создать подходящий климат в вашем кинозале, а удобные кресла, созданные индивидуально для вас, помогут полностью расслабится и насладиться просмотром.
То же самое касается и мультирума. Недостаточно просто установить аудио- и видео источники – важно собрать это в единую многозональную систему, в которой можно объединять и разделять зоны. Благодаря хранилищу с фильмотекой вы сможете начать смотреть фильм в одной комнате а досмотреть его в любой другой. Слушать музыку с вашего телефона, планшета, сетевого хранилища во всем доме или в любой отдельной комнате, как вы пожелаете. Вам будут доступны самые популярные онлайн-сервисы мира, аналоговое и цифровое радио.
Наша компания имеет многолетний опыт оснащения помещений автоматизированными мультимедиа-пространствами. Мы сможем спроектировать и создать такую систему, которая будет полностью соответствовать вашим требованиям.
Проектирование мультимедийных систем от компании ООО «ДКЛ»
Обширный практический опыт и развитая экспертиза сотрудников компании позволяет обеспечить заказчикам высококачественные услуги по проектированию и монтажу инженерных комплексов, в том числе мультимедийных систем «под ключ» как для домашнего, так и для коммерческого использования.
Аудио, видео и мультимедийные системы
Мультимедийные системы — совокупность инновационного оборудования, работающего синхронно друг с другом для хранения, создания и воспроизведения мультимедийного материала: аудио, видео, анимация, графика и т.д. Мультимедийные центры коммерческого назначения используются для обучения персонала, оптимизации рабочего процесса и проведения графических презентаций, в то время как домашние активно используются для развлечения и отдыха.
Мультимеда-системы
Домашние мультимедийные системы — это организованная работа набора оборудования из одноименных подсистем. С помощью средств управления (дистанционных пультов управления, сенсорных панелей, мобильных приложений) выполняется программирование режимов работы и их организованный запуск. Мультимедийная система домашнего назначения может состоять из следующих устройств и подсистем: мультирум, аудиосистемы, домашний кинотеатр, медиасервер и телевидение.
Мультирум
Мультирум — система многоканального распределения видео- и аудиосигналов. Она позволяет владельцу наслаждаться любимой музыкой в любом помещении или приусадебной территории. Источником звука может выступать практически любой источник например CD-, DVD-, MP3-проигрыватель, спутниковый ресивер, сетевой плеер, ноутбук, смартфон или FM-модулятор и т.п.. Прослушивание музыки на улице рядом с домом выполняется без привычной для многих процедуры «вытаскивания» музыкального центра с дома. Такая возможность особенно понравится молодежи, которая любит устраивать шумные вечеринки по выходным.
Медиа-контент
Управление медиа-контентом выполняется из любой зоны с помощью мобильных дистанционных устройств или стационарных сенсорных или кнопочных панелей. Главное преимущество мультирум: все оборудование сосредоточено в одном месте, в большинстве случаев, это помещение, отведенное владельцами под домашний кинотеатр, а по всех остальных зонах — встроенные в стены или потолок колонки. На приусадебной территории используется специально предназначенная ландшафтная мультимедийная система.
Мультимедийные центры коммерческого типа предназначены для эксплуатации в сфере образования, проведения деловых конференций, представлений, совещаний, переговоров. Главное назначение — сопровождение бизнес-процессов и повышение их эффективности.
В комплекс оборудования входят: система видео и аудио конференцсвязи, система отображения видео данных (мониторы, дисплеи, плазменные панели, мультимедийные доски), а также система кондиционирования, отопления, освещения и т.д.
Основные преимущества многофункциональной мультимедийной системы от «ДКЛ»:
Система совместима с большинством современных аудио-видео форматов. Качество изображения в домашнем кинотеатре всегда будет оставаться великолепным.
Возможность смотреть спутниковое и эфирное телевидение в любом помещении. Управляйте системой со своего смартфона. Для пользователя открыты любые источники контента. Смотрите новинки кинематографа из интернета, облачных сервисов, социальных сетей и т.д.
Слушайте песни любимых исполнителей тогда, когда захотите, в помещении или на улице. И для этого вовсе не обязательно идти к стационарной сенсорной панели. Установите приложение на смартфон и включите аудио-файл прямо из флеш-памяти или из интернета. Удовольствие от прослушивания высококачественного звука гарантировано.
Проблемы с длительным подключением и медленной скоростью через соединение по Wi-Fi остались в далеком прошлом. Скорость передачи данных не уступает традиционному проводному подключению. Скорость не будет изменятся, а соединение останется стабильным даже на приусадебной территории.
Забудьте о сложном и запутанном управлении. Многофункциональная домашняя мультимедийная система управляется несколькими простыми касаниями. Просто нажмите соответствующую кнопку со своего гаджета.
Аппаратно-программные средства мультимедиа систем — Учебное пособие
Одна из основных проблем мультимедийных систем — совместная обработка разнородных данных: цифровых и аналоговых, «живого» видео и неподвижных изображений и т. п. В компьютере все данные хранятся в цифровой форме, в то время как теле-, видео- и большинство аудиоаппаратуры работает с аналоговым сигналом [6]. Выходные устройства компьютера — мониторы и динамики имеют аналоговый выход, поэтому простейший способ построения первых систем мультимедиа состоял в стыковке разнородной аппаратуры с компьютером, предоставлении компьютеру возможностей управления этими устройствами, совмещении выходных сигналов компьютера и видео- и аудиоустройств и обеспечении их нормальной совместной работы. Дальнейшее развитие мультимедиа происходит в направлении объединения разнородных типов данных в цифровой форме на одной среде-носителе, в рамках одной системы.
Для построения мультимедиа системы необходимы не только основные компоненты (рис. 1.2), но и дополнительная аппаратная поддержка: аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, видеопроцессоры, декодеры, специальные интегральные схемы для сжатия данных в файлы допустимых размеров и т. д. [41]. Все оборудование, отвечающее за звук, объединяются в так называемые звуковые карты, а за видео — в видеокарты.
Дальше рассматриваются данные устройства, их характеристики, а также другие аппаратные средства мультимедиа систем.
2.1 Средства создания и обработки изображения
Максимальное количество информации о внешнем мире большинство людей получает визуально. В связи с этим создание качественного видеоряда мультимедиа является одной из основных задач разработчиков и создателей данной продукции. Все источники изображений можно разделить на несколько групп.
• Компьютерная графика (основные средства создания и особенности редактирования данных изображений будут рассмотрены в следующей главе).
• Цифровые фотоаппараты. Изображение, полученное с их помощью, может быть скопировано напрямую в компьютер для обработки.
• Фотопленки и слайды после оцифровки с помощью сканера можно сразу обрабатывать на компьютере. С широкоформатных негативов и слайдов можно получить изображения очень большого размера и высокого качества.
• Печатные оригиналы, полиграфические оттиски, напечатанные фотографии после перевода их в цифровой вид (например, с помощью сканера), можно обрабатывать на компьютере.
• Скриншоты — фото экрана.
• Фотобанки — большие хранилища цифровых и аналоговых изображений.
• Серверы файлообмена и поисковые системы. На этих ресурсах есть изображения без ограничений на использование.
2.2 Средства звукозаписи и звуковоспроизведения
С течением времени звук стал неотъемлемой частью ПК. В связи с этим изменился и перечень задач выполняемых на компьютере: запись компакт-дисков со звуковыми файлами, подготовка мультимедиа презентаций, проведение видеоконференций, IP телефония, а также игры и прослушивание аудио CD. Для всего этого необходима звуковая плата, или карта, именуемая аудиоадаптером (audio в переводе означает «звук», а адаптер — техническое устройство для сопряжения источника или приемника информации с компьютером). Одна из первых звуковых плат называлась Sound Blaster (в переводе «орудие звука») [25] и была разработана фирмой Creative Labs.
Конструктивно аудиоадаптер — это обычная печатная плата с набором радиокомпонентов: плата вставляется в системный блок компьютера в один из свободных разъемов расширения (слотов) материнской платы ПК (рис. 1.13).
К аудиоадаптеру подключаются микрофон, проигрыватель звуковых компакт-дисков, стереофонические звуковые колонки и другие устройства. Плата преобразует звуковые сигналы в цифровые, которые способен воспринимать компьютер. Программное обеспечение, установленное на этой плате, не только обеспечивает такое преобразование, но и позволяет многократно сжимать информацию, представляющую звук, без существенной потери его качества. В плату встроен электронный синтезатор музыкальных звуков и программно управляемый смеситель звуков от различных источников — микшер. После цифровой обработки цифровые сигналы вновь превращаются в обычные аналоговые звуковые сигналы и прослушиваются стереофонической акустической системой или стереонаушниками [35].
В звуковых платах реализуются два основных метода синтеза: таблично-волновой (wavetable — WT) и на основе частотной модуляции. Первый (WT) основан на воспроизведении сэмплов — образцов звучания реальных инструментов [65]. Сложные синтезаторы для воспроизведения каждой ноты применяют параллельное проигрывание нескольких сэмплов и дополнительную обработку звука (модуляцию, фильтрацию, спецэффекты и др.), в результате чего достигается реалистичность звучания [22]. Синтезаторы с частотной модуляцией (FM) используют несколько генераторов сигнала с взаимной модуляцией. При этом достигается большое разнообразие звучаний, но трудно имитировать звучание реальных инструментов и обеспечить благозвучный тембр. Расположенная на плате микросхема для волнового синтеза хранит записанные заранее оцифрованные образцы (Samples) звучания музыкальных инструментов и звуковых эффектов [44].
На современном этапе для воспроизведения звука чаще применяют табличный (WT) синтез. Используя соответствующие алгоритмы, даже по одному тону музыкального инструмента можно воспроизводить все остальное, т. е. восстановить его полное звучание. Выборки таких сигналов либо хранятся в ПЗУ, либо программно загружаются в оперативную память (RAM) звуковой карты. Производители звуковых плат добавляют WT синтез двумя способами: встраивают на звуковую карту в виде микросхем либо реализуя в виде дочерней платы [38]. В набор звуковых карт входят драйверы, утилиты, программы записи и воспроизведения звука, средства для подготовки и произведения презентаций, энциклопедий, игр. Потребительские качества плат зависят от ЦАП (цифро-аналогового преобразователя) и от усилителя звуковой частоты, а также важным является совместимость со стандартом Sound Blaster, так как не все программы будут поддерживать менее распространенные стандарты.
Ситуационные центры и системы мультимедиа
Ситуационные центры – это комплексные программно-аппаратные системы, предназначенные для повышения эффективности получения и анализа информации, работы с системами принятия решений, а также централизации и упрощения процесса управления аппаратными средствами объекта автоматизации.
Типовые проблемы заказчика, решаемые с помощью нашей услуги:
Процессы множества разрозненных и разнофункциональных систем могут быть автоматизированы в части управления и мониторинга:
- комплексных систем безопасности объекта;
- коллективных и персональных систем отображения информации;
- комплексных систем озвучивания и конгресс-систем;
- систем интерактивного управления;
- систем ВКС.
Процессы анализа информации для лиц, принимающих решения могут быть ускорены посредством:
- визуализации информации при помощи ПО и систем коллективного отображения;
- интерактивных систем отображения с использованием управления при помощи жестов или специальных манипуляторов;
- возможности немедленной аудио- или видеосвязи с удаленными абонентами;
- централизованных систем интерактивного управления всем объектом или части его подсистем.
Процессы централизованного мониторинга нескольких территориально распределенных объектов могут быть интегрированы в единую систему путем:
- построения единой системы контроля и мониторинга поступающей и обрабатываемой информации;
- централизации процессов управления всеми автоматизируемыми объектами.
Пути решения возможных проблем:
Мы предлагаем комплексный подход к решению Ваших задач, а именно:
- разработку индивидуального решения для каждого заказчика с учетом специфики его деятельности;
- модернизацию существующих систем и комплексов любой сложности;
- внедрение дополнительных функциональных подсистем;
- интеграцию с Вашими подсистемами – системами хранения и передачи данных, инженерными системами, комплексами специального ПО.
Мы готовы реализовать функционал:
- отображения материалов в сверхвысоком разрешении посредством видеостен для больших и малых помещений;
- интерактивной работы с информационными материалами в режиме реального времени при помощи интерактивных персональных дисплеев, интерактивных видеостен или жестов с использованием систем распознавания движений;
- коммутации источников аудио- и видеоинформации;
- систем звукоусиления, распределения и конгресс-систем;
- интеграции любых аудио-и видеоисточников;
- единого централизованного управления для всех подсистем;
- систем принятия решений и оповещений;
- систем ВКС и трансляции контента;
- комплексных систем безопасности.
Выгоды заказчика:
Приобретая наше решение, Вы получаете:
- уникальное, отвечающее всем требованиям ИТ-решение;
- программно-аппаратный комплекс, использующий самое современное оборудование;
- унифицированное решение, построенное на единых мировых стандартах;
- возможность дополнения и модернизации с наименьшими затратами;
- сервисную поддержку решения на необходимый срок.
Почему надо обратиться именно к нам?
— Мы готовы учесть все Ваши пожелания по функционалу будущего проекта.
— Мы имеем большой опыт в разработке и реализации интеграционных проектов, сочетающих в себе системы хранения и обработки данных, локальные вычислительные сети, системы мультимедиа и разработку специального программного обеспечения.
— Мы готовы проконсультировать Вас на любой стадии проекта во избежание ошибок и дополнительных затрат, и снизить риски при проектировании и наладке решение любой сложности и масштаба.
Курс: Проектирование мультимедиа решения
Когда я записывался на курс, то мне было интересно, какой объем знаний и подходов можно изучить за предлагаемое время. Сомнения были, но в виду «виртуального» знакомства с Вами, они были удалены и на курс я все-таки записался.Что я ожидал увидеть в нем и получить?
Мне было интересно посмотреть на системный подход автора к логике проектирование объектов в части конференц-залов. Полной системы я, к сожалению, не увидел, но это можно понять в виду малого количества времени на темы и длительными обширными комментариями по поводу домашних заданий.
Что понравилось — затронуты все базовые вопросы по видео и по всем аспектам разработки технического решения были даны рекомендации. В части проекционной техники понравился подход к расчету световых потоков проекционной техники, зонирование помещения в зависимости от высоты экрана и ясное осознание того, что будет видеть каждый человек на экране, ссылка на projectorcentral — это кладезь для всех пользователей, в чем я еще раз убедился по реакции специалистов, присутствовавших на вебинарах — сам я этим инструментом пользуюсь последние 4 года 🙂
Понравилась логика планирования и распределения оборудования в зале и подход к выбору места установки камер ВКС.
По поводу звука я уже писал и вроде мое письмо Вам пересылали, поэтому тут повторяться не буду. По звуку со многими моментами согласен, но со многими не согласен — тут не было в отличии от видеоподсистемы стройной и четкой системы работы над проектом — информация была более сжатой и частично неструктурированной в том смысле, что очень много информации из совершенно разных разделов проектирования и расчетов — для неподготовленного человека это слишком сложно воспринять, а подготовленный видит слишком «широкие мазки», в результате эффективности части № 3 гораздо ниже, чем 1-2-4.
Понравился подход по «продуктам» и логика презентации проекта, но сюда хотелось бы интегрировать логику переговоров и какие-либо приемы облегчения формулировки технического задания, тк те системы, которые получились на выходе у нас с коллегой по ДЗ решают абсолютно разный спектр задач и стоимость их различается достаточно сильно, но при реальных переговорах этот вопрос должен решаться до этапа проектирования — на этапе моделирования и технических черновых эскизов для согласования функционального решения по залу и в случае выбора заказчиком более широкого спектра задач, чем решил задачу мой коллега, я думаю, что итоговая смета по моему решению была бы более выигрышной по цене, нежели в случае применения альтернативных решений.
Курс еще понравился тем, что он заставил поковырять вдумчиво софт, который куплен достаточно давно, но широко для проектов не применялся в том виде как я его применил на этом курсе. Я сейчас говорю про VectorWorks и его модуль Spotlight в части визуализации зон покрытия от экранов и отрисовки проекционных поверхностей. На курсе задачу по отображению я решал именно в этом софте и именно курс дал возможность по-другому посмотреть на часть функционала, которым я раньше не пользовался — именно в части отображения зон покрытия с сегментацией по зонам видимости.
Это я считаю главным изменением в работе — для всех новых проектов этот функционал будет использоваться однозначно и это будет дополнительной фишкой в коллекции отличий от конкурентных предложений при переговорах с заказчиками.
Открытий глобальных как таковых не было, кроме логичной схемы по зонам покрытия видеооборудованием, приятным осознанием было то, что не я один сильно заморачиваюсь при расчете решений, но неприятным было открытие, чем все-таки «заморачивается» достаточно малое количество слушателей, но радует что это подход после подобных семинаров меняется и люди понимают, что при более детальном внимании в потребности клиентов они и сами больше заработают и решат задачу клиента оптимальным способом для полного удовлетворения сторон.
Участие в курсе логично советовать всем потенциальным инсталляторам, техническим специалистам и в том числе заказчикам — чем более осознанно заказчики будут подходить к формированию своих пожеланий и задач, тем яснее, точнее и быстрее можно предложить какое-либо решений по поставленному ТЗ, при этом это будет не «впаривание» очередной партии оборудования, которое не может между собой нормально работать и не освоение бюджета, а именно подбор оптимального с точки зрения функционала решения, при этом автоматически будет решен вопрос ценообразования и количество конкурсов «сделай тоже самое дешевле», которых сейчас проходит огромное количество, будет уменьшаться и, надеюсь, что мы при своей жизни еще увидим ситуацию, при которых большая часть объектов будет делаться именно отталкиваясь от грамотного технического решения, а не от количества бредового оборудования в стойках.
Виктор Шопин
Chief Executive Officer
MusicSeasons LLC.
Авиакомпания «Россия»
Система развлечений
Воспользуйтесь в полёте мультимедийной системой развлечений с ваших мобильных устройств и получите доступ к широкому выбору медиаконтента:
новинки отечественного и зарубежного кинематографа,
мировую классику и популярные художественные фильмы,
российские и зарубежные сериалы,
детский канал мультфильмов,
научно-популярные и спортивные передачи,
аудиокниги.
На платформе Android для просмотра программы в полном объёме, пожалуйста, активируйте устройство до взлёта. Для устройств на платформе iOS предварительная активация не требуется.
Активация устройства на платформе Android (требуется единоразово):
● До взлёта откройте браузер Chrome и в адресной строке наберите ife.one.
● В верхней части экрана нажмите на баннер «Активировать» и дождитесь активации устройства.
Подключение устройства на платформе Android и iOS:
● После взлёта в Авиарежиме активируйте Wi-Fi на смартфоне/планшете и перейдите в список Wi-Fi-сетей.● В списке доступных Wi-Fi-сетей найдите RossiyaMedia и подключитесь.
● После подключения откройте браузер Chrome/Safari и в адресной строке наберите ife.one.
Просим вас использовать личные наушники, чтобы не нарушать комфорт других пассажиров на борту.
Корректная работа системы развлечений не может быть гарантирована для устройств с неофициальными версиями ПО для i OS и Android. |
Демонстрация всей медиапродукции (фильмы, сериалы, передачи, музыка и пр., за исключением материалов раздела Авиакомпании «Россия») при использовании данной развлекательной системы осуществляется юридическим лицом ООО «Аэрогрупп», (ОГРН 1057746451674, юридический адрес: 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 31, корп. 6, эт.1, пом. II, ком. 1) самостоятельно и от своего имени.
ООО «Аэрогрупп» самостоятельно определяет ассортимент указанной медиапродукции и является лицом, ответственным за её содержание, соответствие законодательству и соблюдение любых авторских и смежных прав. Все требования, претензии, вопросы и предложения, связанные с содержанием медиапродукции, авторскими/смежными правами на медиапродукцию принимаются по адресам: [email protected], почтовый адрес для корреспонденций: 125284, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 31А, стр.1.
ООО «Аэрогрупп» также является единственным рекламораспространителем в отношении всей рекламы, демонстрируемой в рамках показа медиапродукции при использовании данной развлекательной системы.
Детские дорожные наборы
Мобильное приложение с дополненной реальностью ROSSIYA KIDS
Представляем вашему вниманию новое мобильное приложение с дополненной реальностью ROSSIYA KIDS. Это не просто способ развлечь маленьких путешественников в полёте – это целый аэропорт на вашем столе.
Приложение абсолютно бесплатно и доступно для скачивания на устройства с IOS и Android.
Дополненная реальность работает в комплекте с 3D-паззлом и игровым полем, входящими в состав детского дорожного набора. Просто наведите телефон на игровое поле с 3D-паззлом и – о, чудо! – аэропорт оживёт прямо на ваших глазах.
Правила игры
Перед началом игры поместите игровое поле перед собой в поле зрения камеры вашего телефона. Для лучшей работы приложения рекомендуется разместить игровое поле вне зоны прямых солнечных лучей или закрыть шторку иллюминатора.
- соберите все модели 3D-паззла;
- установите мобильное приложение ROSSIYA KIDS на свой телефон и наведите телефон на игровое поле;
- следуйте подсказкам на экране телефона;
- наслаждайтесь дополненной реальностью.
ПИМ система мультимедиа (МС)
ПИМ система мультимедиа (МС)
- Подробности
- Категория: проект Слаботочные системы
Наши специалисты разработали ПИМ программу и методику испытаний мультимедиа систем.
На испытания предоставляется документация в следующем составе:
программа и методика испытаний;
протокол испытаний.
Подготовительные мероприятия
Проведению испытаний должно предшествовать:
исполнитель должен завершить монтаж и настройку системы в полном объеме;
члены комиссии, проводящей испытания, должны быть ознакомлены с документацией на МС;
члены комиссии, проводящей испытания, должны иметь в наличии тестовый мобильный ПК с тестовой презентацией и мультимедийным контентом.
Описание требований и способов их проверки приведено в таблице 1. Описание контрольных заданий приведено в приложении А.
Таблица 1 — Описание требований и способов их проверки
№ п/п |
Функциональное требование |
Способ проверки |
1 |
Проведение тестов и мероприятий с использованием системы управления |
Контрольное задание №1 |
2 |
Просмотр графических, текстовых и видеоматериалов на средствах отображения |
Контрольное задание №2 |
3 |
Организация видеоконференции с удаленным участником |
Контрольное задание №3 |
Климатические условия
Все виды испытаний проводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 15150-69 (с изм. 2004) «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды» при нормальных климатических условиях:
температуре окружающего воздуха (20±5)°С;
относительной влажности воздуха (65±15)% при температуре окружающего воздуха 25°С;
атмосферном давлении 84 кПа — 106,7 кПа (630-800 мм рт. ст.).
Требования к электробезопасности
Во время проведения испытаний должны быть обеспечены следующие требования электробезопасности:
должна быть обеспечена защита от поражения электрическим током;
все оборудование должно быть заземлено;
электрическое сопротивление изоляции между токоведущими цепями 220В и корпусами оборудования должно быть не менее 20.0 МОм.
Проведение испытаний
Испытания МС проводятся комиссией, состоящей из лиц, уполномоченных Заказчиком и Исполнителем.
Результаты проверки общих положений о структуре МС фиксируются в свободной форме в Протоколе испытаний перед началом выполнения контрольных заданий.
Порядок выполнения контрольных заданий должен соответствовать последовательности контрольных заданий и действий, приведенной в приложении А настоящего документа.
Критерием правильности выполнения действий в контрольном задании является совпадение получаемого при испытаниях результата, с результатом, указанным в поле «Результат» для соответствующего действия.
Возникшие в ходе проведения испытаний замечания комиссии вносятся в Протокол испытаний по мере проведения испытаний.
Завершением испытаний МС является демонстрация выполнения всей совокупности контрольных заданий.
По результатам приемочных испытаний комиссия принимает решение о вводе МС в промышленную эксплуатацию, что фиксируется оформлением Акта о завершении приемочных испытаний и допуске системы в промышленную эксплуатацию.
В процессе испытаний комиссией ведется Протокол проведения испытаний МС, включающий в себя отчет о результатах испытаний системы.
Методика испытаний комплекта МС. Переговорная «Тип 1»
Контрольное задание № 1
Проведение тестов с использованием системы управления.
Начальные условия:
выполнены монтажные и пуско-наладочные работы;
наличие тестового мобильного ПК с тестовой презентацией и мультимедийным контентом.
Таблица А.1 — Контрольное задание № 1
№ п/п |
Действие |
Результат |
|
1 |
Произвести проверку питания оборудования и при необходимости включить его. |
Включилось необходимое для проведения тестов оборудование. |
|
2 |
На панели с кнопками управления нажать кнопку «Power On». Подключить мобильный ПК к интерфейсным разъемам |
Включилась видеопанель*, аудио-, видеоданные были выведены с интерфейсных разъемов коммутационного лючка. Видеокодек вышел из состояния ожидания. Загорелся индикатор «Power On», гаснет индикатор «Power Off». Индикаторы «4:3, 16:9», «MUTE» «VOL +/-» вернулись в состояние до выключения |
|
3 |
На панели с кнопками управления нажать кнопку «Power Off» |
Выключилась видеопанель*, видеокодек перешел в состояние ожидания. Осуществился разрыв коммутации со всеми источниками аудио-, видеоданных. Загорелся индикатор «Power Off», погас индикатор «Power On» |
|
4 |
На панели с кнопками управления нажать кнопку «Light», затем нажать второй раз |
Сменилось состояние групп освещения в помещении. Если хотя бы одна группа была включена, то все группы выключены, индикатор «Light» выключен. Если все группы были выключены , то все группы включены, индикатор «Light» включен |
|
5 |
Удерживая кнопку «Light», нажимать поочередно кнопку «VOL+» 4 раза, затем нажимать поочередно «VOL-» 4 раза |
При нажатии кнопки «VOL+» подключатся группы освещения, при нажатии кнопки «VOL-» отключатся группы освещения |
|
* |
Примечание – В помещении 9. 101 изображение также выводится на проектор и проекционный экран |
||
Контрольное задание № 2
Просмотр графических, текстовых, видеоматериалов и звукового сопровождения на средствах отображения и озвучивания.
Начальные условия:
выполнены монтажные и пуско-наладочные работы;
наличие тестового мобильного ПК с тестовой презентацией и мультимедийным контентом.
Таблица А.2 — Контрольное задание № 2
№ п/п |
Действие |
Результат |
1 |
Произвести проверку питания оборудования и при необходимости включить его. |
Включилось необходимое для проведения тестов оборудование. |
2 |
Произвести поочередный вывод аудио- и видеосигналов от всех возможных источников |
|
3 |
Подключить мобильный ПК к интерфейсным разъемам коммутационного лючка, воспроизвести мультимедийный контент. На панели с кнопками управления нажать кнопку «PC» |
На видеопанели* отображается видео и воспроизводится звук, поданный с мобильного ПК |
4 |
На панели с кнопками управления нажать кнопку «VCS». Вывести видеокодек ВКС из состояния ожидания, нажав кнопку сброса на ИК-пульте управления. В меню диагностики необходимо выбрать аудио и запустить тестовый тоновый сигнал |
На видеопанели* отображается видео и воспроизводится тестовый тоновый сигнал, поданный от видеокодека |
5 |
На панели с кнопками управления нажать кнопку «IP TV». Активировать IP TV-приставку при помощи ИК-пульта, выбрать настроенный TV-канал. |
На видеопанели* отображается видео и воспроизводится звук, поданный от IP TV-приставки |
6 |
При любом из подключенных, выше перечисленных источников нажать кнопку «VOL+» 2-6 раз, затем кнопку «VOL-» 2-6 раз, затем нажать кнопку «MUTE» |
При нажатии кнопок «VOL+», «VOL-» изменяется уровень звука, остается горящим индикатор, при нажатии кнопки «MUTE» воспроизведение звука прекращается |
7 |
На панели с кнопками управления нажать кнопку «4:3, 16:9» |
На видеопанели* сменится формат соотношения отображаемого видео контента |
* |
Примечание – В помещении 9. 101 изображение также выводится на проектор и проекционный экран |
Контрольное задание № 3
Организация видеоконференции с удаленным участником.
Начальные условия:
выполнены монтажные и пуско-наладочные работы;
наличие тестового мобильного ПК с тестовой презентацией и мультимедийным контентом.
Таблица А.3 — Контрольное задание № 3
№ п/п |
Действие |
Результат |
1 |
Произвести проверку питания оборудования и при необходимости включить его. |
Включилось необходимое для проведения тестов оборудование. |
2 |
На панели c кнопками управления нажать кнопку «VCS». При помощи ИК-пульта управления в адресной строке набрать IP-адрес удаленного абонента и нажать кнопку вызова. После начала сеанса ВКС с удаленным абонентом необходимо обменяться несколькими тестовыми словами, затем организовать поочередную взаимную передачу видеоконтента со звуковым сопровождением |
На видеопанели* отображается видео удаленного абонента или удаленный видеоконтент. Так же воспроизводится аудиосигнал от удаленного абонента. На удаленной стороне аналогично принимается звук и видео |
* |
Примечание – В помещении 9.101 изображение также выводится на проектор и проекционный экран |
Протокол проведения испытаний комплекса МС
(мультимедийных систем) «переговорные»
ПРОТОКОЛ
проведения испытаний комплекса МС (мультимедийных систем) «переговорные Тип »
Предоставленные документы:
программа и методика испытаний;
протокол проведения испытаний комплекса МС (мультимедийных систем) «переговорные Тип » Объект испытаний
Комплекс МС (мультимедийных систем) «переговорные Тип 1» Дата начала испытаний:
__________________________________________________________________________
Дата завершения испытаний:
__________________________________________________________________________
Цель испытаний
Целью проведения приемочных испытаний является проверка выполнения системой функций, указанных в техническом задании и решение о переводе комплекса МС (мультимедийных систем) «переговорные Тип 1» в промышленную эксплуатацию.
Условия проведения испытаний
№ |
Наименование параметра |
Диапазон значений |
1 |
Тип энергопитания |
Переменный ток |
2 |
Напряжение энергопитания |
220±20 Вольт |
3 |
Частота электропитания |
50±1 Гц |
4 |
Температура окружающей среды |
От +15 до +25 °C |
5 |
Относительная влажность |
40% – 50% |
Замечания и рекомендации
Мультимедийные системы с функциями или характеристиками
Что такое мультимедийные системы:Мультимедийная система отвечает за разработку мультимедийного приложения. Мультимедийное приложение — это набор данных разного типа. Мультимедийная компьютерная система — это система, которая может создавать, интегрировать, хранить, извлекать и удалять два или более типов мультимедийных материалов в цифровой форме, таких как аудио, изображения, видео и текстовая информация.
Ниже приведены некоторые основные характеристики или особенности мультимедийной системы:
Очень высокая вычислительная мощность:
Для обработки большого количества данных используется очень высокая вычислительная мощность.
Файловая система:
Файловая система должна быть эффективной, чтобы соответствовать требованиям к непрерывным носителям. Эти файлы мультимедиа требуют очень высокой пропускной способности диска. Диски обычно имеют низкую скорость передачи и высокую задержку. Чтобы удовлетворить требования к мультимедийным данным, планировщики дисков должны сокращать время задержки, чтобы обеспечить высокую пропускную способность.
Форматы файлов, поддерживающие мультимедиа:
Мультимедийные данные состоят из множества мультимедийных форматов или файловых представлений, включая JPEG, MPEG, AVI, MID, WAV, DOC, GIF, PNG и т. Д.Файлы AVI могут содержать как аудио, так и видео данные в файловом контейнере, который обеспечивает синхронное воспроизведение аудио с видео. Как и видеоформат DVD, файлы AVI поддерживают несколько потоковых аудио и видео. Из-за ограничений на преобразование из одного формата в другой использование данных в определенном формате также было ограничено.
Ввод / вывод:
В мультимедийных приложениях ввод и вывод должны быть непрерывными и быстрыми. Запись в реальном времени, а также воспроизведение данных являются обычным явлением в большинстве мультимедийных приложений, которым требуется эффективный ввод-вывод.
Операционная система:
Операционная система должна обеспечивать быстрое время отклика для интерактивных приложений. Высокая пропускная способность для пакетных приложений и планирование в реальном времени,
Хранение и память:
Мультимедийным системам требуется хранилище для объектов большой емкости, таких как видео, аудио, анимация и изображения. В зависимости от схемы сжатия и надежности видео и аудио требуют большого количества памяти.
Поддержка сети:
Включает Интернет, Интранет, LAN, WAN, ATM, мобильную телефонию и другие.В последние годы в Интернете наблюдается огромный рост мультимедийных приложений, таких как потоковое видео, IP-телефония, интерактивные игры, телеконференции, виртуальный мир, дистанционное обучение и так далее. Эти мультимедийные сетевые приложения называются приложениями с непрерывной передачей данных и требуют больших задержек при передаче данных. Задержка связи — это время, необходимое для получения пакета данных удаленным компьютером.
Программные средства:
Для разработки мультимедийных приложений требуются различные программные инструменты, такие как языки программирования, графическое программное обеспечение, языки сценариев программного обеспечения для редактирования мультимедиа: средства разработки, программное обеспечение для проектирования и т. Д.В дополнение к ним требуются драйверы устройств для взаимодействия с мультимедийной периферией.
Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Получите все важные концепции теории CS для собеседований SDE с помощью курса CS Theory Course по приемлемой для студентов цене и станьте готовым к работе в отрасли.
CS295 Курс по мультимедийным системам
CS 295: Мультимедийные системы (2006 г. Весна, 3 кредита)
Инструктор: Xingquan Zhu, Votey 377, xqzhu @ cs.uvm.edu
Лекция Время: MWF, . Аудитория: Голосование 367
Часы работы
Это мир слишком прекрасен, чтобы его описать словами, поэтому Мультимедиа …
Курс Описание:
Мультимедийные данные стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и современные исследовательские проекты. Это также одно из важнейших звеньев текущего объединение вычислений и коммуникаций.В этом курсе студенты будут ознакомлены с принципами и современными технологиями мультимедийных систем, мультимедийных стандартов и получить практический опыт в этой области. Проблемы в эффективное представление, обработка и извлечение мультимедийных данных, таких как будут рассмотрены звук и музыка, графика, изображения и видео.
Ключ Преимущества:
Полное понимание стандартов, инструментов и систем мультимедиа; обширные практики захвата, обработки, передачи мультимедиа, контент, представляющий для поиска; создание прочного фона в мультимедиа для ваших академических исследований или промышленных приложений.
Темы:
1. Введение
2. Проблемы проектирования мультимедийных приложений.
3. Обработка и представления мультимедийных данных.
4. Стандарты сжатия мультимедиа (текст, изображение, Видео и аудио).
5. Представление мультимедийного контента.
6. Поиск мультимедиа на основе контента.
7. Мультимедийные сетевые коммуникации.
8. Другие темы.
Предварительные требования:
Опыт работы с C, C ++ или Java (предпочтительно C или C ++).
Учебник и ссылки:
1. Ральф Штайнмец и Клара Нарштедт, Мультимедиа Основы: кодирование медиа и обработка контента; Прентис Холл, 0-13-031399-8.
(Этот учебник не требуется!)
2. Выбрано научно-исследовательские работы.
Курс ресурс:
Курс лекций по неделям
Ресурсы курса
Изучение программирования на Visual C ++ (Электронная книга)
Проектов
Викторина
Назначения
Задания по чтению
Оценка Политика:
Викторина | 5% |
Чтение Переуступка | 10% |
Три Задания | 20% |
Два Проекты | 30% |
Финал экзамен | 35% |
Похожий курсы в других вузах:
CS 294 Калифорнийский университет в Беркли
CS 314 UIUC
CS 631 Корнельский университет
CSE 126 Калифорнийский университет в Сан-Диего
СНГ 270 UMD
CSCI 576 USC
CS 384 Техасский университет, Остин,
CMPT 365 Университет Саймона Фрейзера
16-я Исследовательская комиссия МСЭ-Т разработала кодек H. 320, H.321 и H.322 (первое поколение мультимедийных систем и терминалов) до 1992 года, за которыми следуют H.323, H.324 и H.310 (второе поколение) в 1996 году. Опыт работы с этими системами и Развитие технологий вместе с появлением СПП создают возможность для нового поколения мультимедийных телекоммуникационных систем, предлагающих более интегрированные функции, большую расширяемость и более гибкие пути роста в будущем. Мы также отмечаем, что, хотя мультимедиа находится в центре СПП, до сих пор не уделялось много внимания спецификации мультимедийных систем и терминалов — задача, которая явно входит в компетенцию ИК 16 МСЭ-Т. Усовершенствованная мультимедийная система (AMS) будет стимулировать разработку мультимедийных терминалов третьего поколения и системных архитектур, способных поддерживать новые мультимедийные приложения, выходящие за рамки традиционных платформ связи на основе вызовов. Эти приложения включают в себя высококонвергентные мультимедийные приложения, включающие несколько личных и общедоступных устройств, корпоративные системы и сетевые службы для поддержки связи, совместной работы и развлечений. Спецификации, вытекающие из этого проекта, позволят разрабатывать терминалы и системы, а также осуществлять обмен данными между системами, чтобы можно было поддерживать приложения с участием нескольких устройств и мобильных систем. Целью проекта AMS является создание нового мультимедийного терминала и системной архитектуры, поддерживающей распределенные и мультимедийные среды совместной работы. Более ранние интерактивные мультимедийные протоколы добавляли мультимедиа к протоколам установления связи по вызову, обеспечивающим мультимедийную телефонию. Напротив, AMS рассматривается как среда, в которой у пользователя есть много устройств с поддержкой AMS, включая портативные беспроводные, домашние развлекательные и компьютерные устройства, и предлагается множество приложений и услуг, которые являются либо одноранговыми, либо сетевыми.Пользователь координирует действия во всех этих средах, используя режимы, которые лучше всего соответствуют его личной и деловой ситуации, а также потребностям или желаниям. Было создано описание проекта AMS, и ИК16 продолжает сбор требований и в настоящее время исследует архитектуры для этой новой системы. Ожидается, что основная архитектура и интерфейсы системы AMS будут определены, а приложения (такие как голос, совместное использование приложений, присутствие и передача видео) будут разрабатываться параллельно, что обеспечит некоторые сдержки и противовесы, чтобы гарантировать, что основная система в достаточной степени отвечает потребностям множества приложений.В то же время существует сильное желание гарантировать, что сложность любого отдельного компонента сведена к минимуму, чтобы обеспечить наивысшую степень взаимодействия. Номер Рекомендации H.325 зарезервирован для основной спецификации, которая будет результатом этого проекта. Следует отметить, что целью является создание одной или нескольких Рекомендаций серии H для ожидаемых протоколов AMS. Прошлые вехи:
Следующие шаги:
(*: ориентировочные даты) |
Приложение Ducati Link | Мультимедийная система Ducati (DMS)
Приложение Ducati Link теперь доступно для следующих моделей Ducati с поддержкой DMS: Multistrada 1260, Multistrada 1260 S, Multistrada 1260 Pikes Peak, Multistrada 1260 S D | Air.Версии приложения для других моделей будут доступны в будущем.
Ducati Multimedia System (DMS) — это информационно-развлекательная система, которой оснащаются многие модели Ducati в стандартной или дополнительной комплектации. Система включает в себя блок управления Bluetooth, который после установки на велосипед позволяет подключаться к смартфону, наушнику шлема водителя, наушнику шлема пассажира или навигатору Ducati. Можно подключить до 4 устройств.
При активации на приборной панели отображаются значки подключенных устройств, а также значок Bluetooth. Всеми подключенными устройствами можно управлять с помощью элементов управления на руле.
Подключив DMS к смартфону или наушнику, пользователь может:
— прием звонков — просмотр имени и номера звонящего — и ответ во время езды с помощью клавиши Enter на руле. В случае пропущенного или прерванного вызова можно перезвонить по последнему номеру в течение 5 секунд после прерывания вызова. Функция ПОСЛЕДНИЕ ЗВОНКИ в меню отображает максимум 7 последних вызовов, полученных, пропущенных или сделанных, которые пользователь может просмотреть и позвонить при необходимости.
— получать и просматривать на панели управления уведомления о любых полученных сообщениях / электронных письмах (только в случае отправки SMS / MMS / EMAILS в собственное приложение смартфона, а не сообщений от третьих лиц, таких как Whatsapp или Gmail).
— слушать музыку, найденную на смартфоне. Используя опцию PLAYER в меню, пользователи могут активировать функцию, которая затем отображается на приборной панели, позволяя воспроизводить треки (воспроизведение / пауза / вперед).
При воспроизведении музыки система будет определять приоритеты для любых вызовов, которые могут быть получены, уменьшая громкость музыки и позволяя пользователю ответить на вызов.
Можно объединить до двух смартфонов, но подключать их по одному.
Подключение к навигатору Ducati позволяет водителю получать голосовые указания через наушник шлема. Ducati не гарантирует возможность правильного подключения любых Bluetooth-навигаторов, не оснащенных следующими комплектами:
— Комплект спутниковой навигации Ducati Zumo 350
— Комплект спутниковой навигации Ducati Zumo 390
— Комплект спутниковой навигации Ducati Zumo 395
Если ваш велосипед не оборудован DMS, вы все равно можете использовать приложение Ducati Link.
Ducati Link можно использовать с любым мотоциклом, Ducati или другим. Если у вас есть Ducati, оснащенный мультимедийной системой Ducati, приложение можно подключить к велосипеду, чтобы вы могли считывать данные непосредственно с блока управления. При отсутствии этого соединения вы можете видеть меньшее количество данных (только скорость, время езды, пройденное расстояние и высоту) через GPS на вашем смартфоне, хотя могут быть некоторые неточности или возможные прерывания записи (связанные с производительностью смартфон).
Чтобы добавить велосипед, не оборудованный DMS, выполните процедуру, выбрав НЕТ в ответе на первый вопрос и указав, какая модель велосипеда у вас есть.
Автомобильные технологииSTARLINK | Subaru
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.Теперь до 30 сентября 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 сентября 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Мультимедиа. 1. Что такое мультимедийная система? | by NGIRIMANA Schadrack
1. Что такое мультимедийная система?
Ответ: Мультимедийная система — это система, которая отвечает за управление мультимедийными данными и их приложениями.И он характеризуется обработкой, хранением, генерацией, обработкой и воспроизведением мультимедийной информации.
2. Каковы характеристики мультимедийной системы?
§ Интегрированный: все мультимедийные компоненты, используемые в мультимедийной системе, такие как аудио, текст, видео и изображение, должны быть интегрированы для предоставления значимой информации, каждое устройство, используемое в мультимедийной системе, должно управляться с помощью одного компьютера, а единое хранилище должно использоваться для все типы носителей.
§ Представление в цифровом виде: мультимедийная информация должна быть представлена в цифровом формате, в котором аналоговые данные должны быть преобразованы в цифровую информацию.
§ Интерактивность:
· Уровень 1: пользователи выбирают время начала презентации, порядок, скорость и форму самой презентации.
· Уровень 2: Пользователи могут изменять содержание информации и записывать изменения.
· Уровень 3: Обработка пользовательского ввода, и компьютер выдает оригинальный ответ в соответствии с пользовательским вводом.
§ Компьютерное управление: Мультимедийная система должна управляться компьютером, как описано ниже.
¨ Создание содержания информации с помощью редакторов (изображений, звука и видео).
¨ Хранение информации там, где компьютер предоставляет большой общий объем хранилища для мультимедийной информации.
¨ Передача информации по сети.
¨ Предоставление информации конечному пользователю с помощью компьютерной периферии, такой как монитор, динамики.
3. Приведите компонент мультимедиа и приведите пример для каждого?
§ Устройство отображения: монитор, динамик, проектор и принтеры.
§ Компьютерная система: процессор, ОЗУ, звуковая карта, видеокарта и захваченная карта.
§ Коммуникационная сеть: Ethernet, маршрутизаторы, коммутатор, Token Ring и оптоволоконный распределенный интерфейс данных.
§ Устройства хранения: жесткий диск, компакт-диск, диск Blu-ray, zip-накопитель и цифровой универсальный диск.
§ Устройство захвата: видеокамера, диктофон, клавиатура, мышь, устройство ввода 3D и графический планшет.
ACM MMSys’21, Стамбул, Турция
Важные даты
Зарегистрировано (фирмой) | Загружено (фирмой) | Уведомления на | Готовность к работе с камерой | |
---|---|---|---|---|
НОССДАВ (1) | дек.11-й | 14 декабря | 5 февраля | 9 апреля |
Исследование (1) | 11 декабря | 14 декабря | 26 февраля | 9 апреля |
Обзор и обозначение артефакта | Не требуется | мар.8-й | НЕТ | 9 апреля |
НОССДАВ (2) MMVE GameSys | 5 марта | 8 марта | 9 апреля | 23 апреля |
Исследование (2) | 5 марта | 8 марта | апр.23-й номер | 7 мая |
Демо и отраслевой трек Открытый исходный код и набор данных | 4 июня | 7 июня | 9 июля | 6 августа |
Вызовы | 25 июня | 19 июля | 26 июля | авг.6-й |
Докторантура | 2 июля | 5 июля | 30 июля | 6 августа |
Конкурс для старшеклассников | Не требуется | 20 августа | 27 августа | НЕТ |
Премия DASH-IF за лучшую диссертацию | Не требуется | авг.20-й | Во время конференции | НЕТ |
Research Track и NOSSDAV имеют два набора крайних сроков. Для получения подробной информации щелкните здесь.
.