ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Черный ящик в авто определяет опасный синдром водителя (точность — 88%) — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Водитель начинает избегать ночных поездок или поездок по автомагистралям и использует автомобиль только для поездок на короткие расстояния и по знакомым маршрутам — все это признаки деменции, недуга, которого особенно боятся пожилые люди.

Материалы по теме

5 главных параметров машины для водителя 55+. И это не цвет!

Американские исследователи теперь собираются использовать данные с телематических систем для раннего обнаружения болезни. С 2015 по 2019 год ученые постоянно наблюдали за 3000 активных водителей в возрасте от 65 до 79 лет. После анализа данных с телематики у 33 из них было диагностировано легкое когнитивное расстройство, а у 31 — деменция. Точность прогноза составила 88%, отметили в Geriatrics Journal.

Деменция — это то, чего особенно страшатся пожилые люди. По данным Немецкого общества болезни Альцгеймера, в настоящее время в Германии проживает 1,6 миллиона человек, у которых есть признаки этого недуга, в среднем врачи фиксируют до 900 новых случаев в день, большинство из которых приходится на людей старше 65 лет.

Черный ящик, установленный на борту транспортного средства, способен отслеживать 29 различных параметров, к которым относятся случаи экстренного торможения, поведение при ускорении, соотношение углов поворота влево и вправо, продолжительность поездки и количество поездок, начинающихся и заканчивающихся по месту жительства. По мнению исследователей, именно потому, что вождение автомобиля — это непростое занятие, требующее быстроты реакции, моторики и постоянного анализа ситуации на дороге, автомобиль прекрасно подходит для прогнозирования заболеваний, связанных с работой мозга.

Причиной исследования стало ожидаемое увеличение числа водителей пожилого возраста (от 65 лет и старше) в США до 63 млн человек к 2030 году (в настоящее время 42 млн). Нетипичные изменения стиля вождения и безопасности вождения были определены как ключевые факторы возможных когнитивных расстройств. Например, предвещать появление негативных симптомов может следующее поведение водителя: он начинает избегать ночных поездок или поездок по автомагистралям, значительно снижает свою среднюю скорость и использует автомобиль только для поездок на короткие расстояния и по знакомым маршрутам. Оценка примерно 90 000 комплектов данных, в которых учтены возраст, пол, происхождение, уровень образования и сведения о вождении, оказалась наиболее точным инструментом прогнозирования. Без данных с машины точность медицинского прогнозирования падает до 53%.

Цель данного исследования — увеличить раннее выявление таких расстройств, пока они еще поддаются лечению.

  • Этому пожилому мужчине деменция не грозит, он не теряется в сложных ситуациях и лучше молодых помнит законы физики.

Фото: Depositphotos

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Новости smi2.ru

Синдром FOMO у водителей — проверьте, нет ли его у вас — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Ford и Google запускают приложение, которое покажет, что случится с водителем, если этот синдром у него есть.

Авария способна не только резко изменить жизнь человека, но и трагически оборвать ее, напоминают в компании Ford и, чтобы не быть назойливыми, совместно с Google запустили приложение Ford Reality Check («Проверь на практике»), благодаря которому можно понять, что случится с водителем, если он будет отвлекаться во время движения. Это порой шокирующая картинка, но она дает наглядное представление о том, что может произойти из-за приверженности к привычке быть всегда онлайн, отмечают в компании Форд.

Синдромом FOMO (Fear of missing out, боязнь упустить что-то важное) «болеет» подавляющее большинство молодых людей, и ситуация только усугубляется. Не снять что-то важное, не запечатлеть интересный момент жизни — для многих это становится трагедией. Ученые утверждают, что молодые люди ощущают сильнейший дискомфорт, когда выпадают из общения с друзьями. Важно, что эта же область мозга — префронтальная кора — еще и участвует в таких важных процессах, как оценка рисков, планирование действий и контроль над ними.

Для понимания ситуации испытуемый держит в руке компактный контроллер, который в виртуальной реальности превращается в смартфон, с которым можно взаимодействовать. Предлагается ситуация, когда водитель заезжает за друзьями по дороге на вечеринку. Он ведет машину, при этом переговаривается с пассажирами, просматривает сообщения в мессенджере, отвечает на телефонные звонки. Все это сначала приводит к аварийным ситуациям, а потом и к фатальным последствиям.

Это приложение уже скоро будет доступно в Google Play Store.

  • Почти все автомобилисты разговаривают, фотографируют и даже смотрят видео во время движения, это еще в 2015 году выяснил Британский институт профессионального вождения, с тех пор ситуация вряд ли изменилась в лучшую сторону.
  • Форд активно занимается развитием новых технологий, в частности, с подачи компании в Британии появились «умные» скамейки, которые могут бесплатно подзарядить мобильные устройства или выйти в интернет.

Синдром FOMO у водителей — проверьте, нет ли его у вас

Ford и Google запускают приложение, которое покажет, что случится с водителем, если этот синдром у него есть.

Синдром FOMO у водителей — проверьте, нет ли его у вас

Фото: Ford

Синдром FOMO у водителей — проверьте, нет ли его у вас

Ford и Google запускают приложение, которое покажет, что случится с водителем, если этот синдром у него есть.

Синдром FOMO у водителей — проверьте, нет ли его у вас

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Новости smi2.ru

Синдром жестокого обращения с водителем, вызывающий беспокойство дальнобойщика?

Если вы сами не являетесь перегоревшим водителем, есть вероятность, что вы знаете кого-то, кто может стать жертвой синдрома жестокого обращения с водителем (ADS). И владельцы-операторы, и водители компании всегда сталкивались с трудностями работы и жизни в дороге, но больше, чем когда-либо, кажется, что многие водители выгорают во все большем и большем количестве.

Беспокойство, вызванное синдромом жестокого обращения с водителем

Беспокойство среди дальнобойщиков и сопровождающая его текучесть кадров растут. Все больше и больше дальнобойщиков в отчаянии меняют работу в надежде найти подходящую работу. В их послужном списке может быть дюжина или более различных компаний, на которых они работали в прошлом, пытаясь найти подходящую.

Почему оборот?

Новые исследования и анализ указывают на синдром жестокого обращения с водителем, также известный как ADS. ADS возникает, когда дальнобойщики постоянно лгут, плохо обращаются, злоупотребляют и используют в своих интересах в отрасли грузоперевозок. Очевидно, что большая часть этих злоупотреблений происходит со стороны перевозчиков, но некоторые эксперты возлагают ответственность на стрессы, вызванные грузоотправителями, грузополучателями, диспетчерами, механиками, контролерами, инспекторами и другими.

Стресс

Очевидно, что стресса на любой работе избежать невозможно, но ADS не относится к обычным повседневным стрессам на работе. Например, долгие часы в дороге не являются причиной ADS, но перевозчик, рекламирующий, что его водители бывают дома один раз в неделю, скрывая тот факт, что график перевозчика составляет 11-дневную «рабочую неделю», может быть причиной ADS. . К сожалению, у перевозчиков слишком много способов обманывать, оскорблять или манипулировать своими водителями. Что еще печальнее, эта практика становится слишком распространенной.

Все чаще водители чувствуют себя «обманутыми» своими коллегами в сфере грузоперевозок. Водители в состоянии стресса не только представляют собой опасную проблему управления рисками и безопасности для них самих и других автомобилистов, но также они склонны к гораздо более высокой текучести кадров. Это, в свою очередь, негативно влияет на перевозчиков, которым приходится нести расходы, связанные с текучестью кадров.

Источник: Комбинированные перевозки (видео о комбинированных перевозках об отрасли грузоперевозок и о том, как они хотят изменить отношение к водителям).

Перевозчикам приходится балансировать между финансовыми факторами, долгосрочными целями компании и здоровьем водителей. К сожалению, чаще всего они срезают углы и оскорбляют водителей. Однако в отрасли, в которой уже не хватает десятков тысяч водителей, жестокое обращение с водителями не только неправильно, но и контрпродуктивно.

Водители и перевозчики обязаны как перед собой, так и перед другими автомобилистами следить за тревогой и причинами ADS. Стрессовые водители, подвергающиеся систематическому насилию, представляют опасность как для других автомобилистов, так и для прибыли их перевозчиков. Избегание ADS и честное обращение с водителями является ключом не только к удовлетворению водителей, но также к безопасности и прибыльности перевозчика.

Синдром таксиста. и почему стоит нанимать ленивых разработчиков | Stefan Luyten

Кто не пользовался услугами такси в чужой стране только для того, чтобы узнать, что чем неэффективнее водители такси, тем больше они зарабатывают? Кажется, что они возят тебя целую вечность, а вечером ты заглядываешь в Google Maps и обнаруживаешь, что самая короткая поездка до пункта назначения должна была занять всего 10% времени, которое тебе нужно. Им просто платят больше за то, что они намеренно неэффективны…

В некоторых организациях способы переоснащения групп разработчиков программного обеспечения не сильно отличаются от приведенного выше примера такси. Люди, которые, кажется, нуждаются в смехотворном количестве сверхурочной работы, чтобы выполнить задачу, иногда получают наибольшую признательность и аплодисменты. Чем обременительнее или трудоемче дорога к результату, тем выше вознаграждение.

Я видел это на себе, даже в крупных транснациональных корпорациях под постоянным бременем пребывания на фондовой бирже. Можно было бы ожидать, что эти ориентированные на затраты организации должны быть последними на земле, кто будет аплодировать неэффективности… Напротив, сотрудники, работающие очень усердно без значительных результатов, станут работниками месяца из-за их неустанного стремления выбрать самый неэффективный путь. и работать более 12-13 часов в день в среднем.

Взгляните на следующий принцип гибкости:

Гибкие процессы способствуют устойчивому развитию. Спонсоры, разработчики и пользователи должны иметь возможность поддерживать постоянный темп на неопределенный срок .

Обратите внимание на волшебные слова «устойчивый» …. « бесконечно »! Мне еще предстоит встретиться с человеком, который может бесконечно тратить огромное количество сверхурочных часов, так что упомянутый выше «героизм» на самом деле не согласуется с этим принципом.

Основной целью гибкой разработки является увеличение ценности после каждой итерации. Требуемые усилия имеют второстепенное значение, неважно, как сильно вы старались, если вы не можете показать никаких результатов. (Мастер-джедай Йода ясно выразился по этому поводу: «Делайте или не делайте, нет никакой попытки» .)

Таким образом, отказ от кратчайшего пути к решению — это просто старая трата (бережливость).

Я не говорю о прокрастинации или уклонении от работы, но при создании гибкой команды вы должны сосредоточиться на здоровой лени. Разработчики должны выбрать кратчайший путь к решению таким образом, чтобы создать наибольшую ценность за ограниченное количество усилий. Усилия предпочтительно должны быть близки к нулю, когда речь идет о рутинных задачах. Например, повторяющиеся тесты с ручным вводом данных — пустая трата времени и материалов, поскольку они должны быть автоматизированы.

  • Повторяющиеся рутинные задачи должны быть автоматизированы. Разработчикам надо платить за мозги, а не за руки.
  • Не пишите код, который уже существует где-то еще в организации или даже в Интернете. Скопируйте его, настройте, улучшите и двигайтесь дальше.
  • Просите о помощи! Не пытайтесь быть героем, пытаясь решить проблему самостоятельно, а обратитесь за советом или помощью к коллеге.
  • Автоматизируйте свои тесты с помощью инструмента автоматизации тестирования, такого как селен
  • Посадите членов команды близко друг к другу, чтобы не терять время, когда люди хотят поговорить со своими коллегами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *