ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Признаки прогоревших клапанов. Низкая компрессия в цилиндре. Замена клапанов

Современные двигатели оснащаются сложной системой клапанов. Кроме того, что конструкция непростая, она также высокоточная, но это никоим образом не защищает клапана от повреждений. К сожалению, прогоревшие клапана – это довольно распространенная проблема как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов.

Признаки прогоревших клапанов можно наблюдать не только на старых моторах, но и на относительно свежих. Эксплуатировать двигатель с прогоревшим клапаном нельзя, а поэтому начинающим автомобилистам будет полезно узнать, откуда берется такая проблема, что делать в таком случае, каковы симптомы данной неприятности.

Почему прогорают клапана?

На самом деле причин очень много. Для тех двигателей, где производитель рекомендовал выполнять периодическую регулировку клапанов, такая проблема наступает по причине не вовремя выполненной настройки тепловых зазоров. На моторах, где процесс регулировки зазоров выполняется автоматически, могут выйти из строя гидрокомпенсаторы – в результате клапан просто прогорает.

Есть несколько самых популярных причин, итог которых один – прогорел клапан. Так, первая причина – детали очень сильно зажаты. Далее – направляющая втулка клапана находится в состоянии сильного износа. Также часто можно наблюдать износ стержня. И еще одна причина – работа мотора на бедной смеси, особенно часто сталкиваются с проблемой прогара владельцы автомобилей, работающих на газу. Чаще всего сгорают выпускные элементы. Они нагреваются до значительно больших температур, нежели впускные. Впускной клапан в процессе работы охлаждается смесью топлива и воздуха.

Рабочие температуры выпускных элементов – около 400 градусов. Данный клапан, в отличие от впускного, никак не охлаждается, вдобавок дополнительно нагревается из-за выхлопных газов. Далее эти клапана разогреваются примерно до 650 градусов.

Большой процент брака запчастей – проблема для автомобилиста

Это не основные причины, из-за чего прогорают клапана. Лидирующий производитель этих деталей провел небольшое исследование, и статистика получилась не радостная – каждая пятая деталь, которая выпускается, ломается или прогорает по причине человеческого фактора и брака. И даже современный контроль качества продукции на заводах не дает гарантий, что деталь лишена любых дефектов.

Еще одна причина – металлургические неоднородности, которые входят в сплав. Эти неоднородности делают клапан слабее, чем он должен быть. Кроме того, встречаются дефекты производства, а именно ковка. Это приводит к микротрещинам. Ошибки в процессе термической обработки приводят к тому, что размеры изделия меняются.

Последствия прогара

Если прогорел клапан, то он может сразу же разрушиться. Осколки его обязательно попадут в камеру сгорания. В результате двигатель получит серьезные повреждения – потребуется серьезный ремонт. Так, сильно повреждаются поршни, головка блока цилиндров и блок цилиндров. Еще существует серьезный риск того, что крупные куски разрушенного прогоревшего клапана просто пробьют блок цилиндров, а это уже фактически выход из строя не только деталей поршневой группы и ГБЦ, но и блока цилиндров.

Не стоит эксплуатировать двигатель, в котором наблюдаются симптомы прогоревшего клапана. Это чревато большими расходами на ремонт, а в самом худшем случае — на замену всего мотора. Лучше своевременно заметить проблему, и тогда из последствий – только замена клапанов. Последствия эксплуатации автомобиля с прогоревшим клапаном могут быть различными – от значительно возросшего расхода топлива до полностью выгоревшего седла клапана.

Симптомы проблемы

Итак, основные признаки прогоревших клапанов – это троение двигателя. Данный эффект очень заметен, и его можно наблюдать на любых режимах работы силового агрегата. Кроме того, мотор сильно теряет в мощности. Еще одна причина – высокий расход топлива.

В диагностике этой поломки есть определенные сложности. Дело в том, что если прогорел клапан, симптомы очень похожи на другие неисправности. При этом владелец автомобиля будет уверен до последнего, что это именно другая, незначительная поломка. Это лишние затраты и действия.

Функция клапанов в двигателе

Клапан в моторе выполняет важную роль. Эта деталь дает возможность топливо-воздушной смеси поступать в цилиндры. Кроме этого, клапана отвечают за выпуск отработанных газов после окончания цикла. Элемент постоянно работает в очень тяжелых, даже агрессивных условиях. Они постоянно подвергаются воздействию высоких температур и газов. Со временем металл детали разрушается и сгорает.

Особенно часто признаки прогоревших клапанов можно наблюдать на старых моделях автомобилей, детали двигателя которых изготовлены из далеко не качественных материалов. Большинство людей сами для себя создают эти неприятности. Зачастую мотор работает на некачественном и иногда даже не предназначенном для конкретного агрегата топливе. В итоге более высокие температуры сгорания приводят к повреждению и разрушениям ГБЦ.

Сложности диагностики

Бытует мнение, что если прогорел клапан, симптомы и проблемы будут скрываться в системе зажигания. Очень часто автослесари, опыт работы которых еще небольшой, первым делом начинают диагностику и ремонт именно зажигания.

В процессе такого ремонта заменяется крышка трамблера, заменяются высоковольтные провода, свечи. Также выставляется угол зажигания – результата, естественно, нет и не будет. Двигатель как работал, так и будет работать. Автослесарь будет искать проблему и дальше, не догадываясь об о истинной причине неполадки. Даже те слесари, которые догадались, что проблема кроется в двигателе, видят признаки прогоревших клапанов только после снятия ГБЦ.

Диагностика прогара клапана без снятия ГБЦ

На первом этапе следует определить цилиндр, который не функционирует. Методы тестирования аналогичны процессу диагностики нерабочих свечей. Для теста заводят мотор и при работе его на холостых снимают свечные колпачки.

Далее нужно внимательно проследить за тем, как работает мотор. Если агрегат затроил еще сильнее, чем до теста, а то и вовсе заглох, тогда с этим цилиндром все в порядке. Однако, если характер работы двигателя не изменился, это говорит о проблеме в цилиндре.

После этого выкручивается свеча на найденном цилиндре и заменяется на заведомо работающую. Также нелишним будет проверить высоковольтный провод, идущий к нему. Дополнительно проверьте катушку зажигания. Дальнейший запуск мотора покажет, где скрылась проблема. Если мотор после замены свечи и других деталей не меняет характер работы и продолжает троить, существует большая вероятность того, что клапан все-таки прогорел.

Локализация неисправности

Самый распространенный и действенный метод определения прогоревшего клапана – замеры компрессии. Если результаты показали низкую компрессию, тогда это явно признак прогара. Но здесь нужно учесть небольшой нюанс – при помощи замеров компрессии не удастся исключить дефекты ЦПГ. Низкая компрессия бывает не только из-за прогара. Различные другие дефекты могут снижать ее – например, это может быть поломка колец. Поэтому, если наблюдаются все признаки прогоревшего клапана на ВАЗ-2109 или на любом другом авто, придется дополнительно диагностировать машину.

Самый простой способ, который поможет определить прогар, после замеров – заливка небольшого количества масла в цилиндр. Далее компрессия замеряется снова. Она должна вырасти – это говорит о том, что создалась масляная пленка. Это характерно для изношенной поршневой системы. Если компрессия не изменилась, тогда это однозначно прогар. Выход из ситуации — замена клапанов.

Еще один способ диагностики – визуальный осмотр свечи с проблемной камеры сгорания. Если на свече нет характерного налета, тогда это явный признак прогара клапанов. Кроме этого, из сапуна пойдет воздух либо дым.

Компрессия в двигателе

Компрессией называют давление, что создает поршень в цилиндре в момент нахождения первого в верхней мертвой точке.

Какая компрессия должна быть в двигателе, зависит от типа мотора. Например, для ВАЗ-2109 нормальной компрессией считается 11 кг/см3, а для ВАЗ-2110 – 13 кг/см3. Для большинства автомобилей уровень компрессии равен от 11 до 13 кг/см3. Если замеры показывают меньшие цифры, значит нужно диагностировать мотор. Возможно, в нем прогорел клапан.

Подведем итог

Первые признаки прогара клапана – это повод для скорейшей диагностики двигателя. Если мотор требует регулировки клапанов, то выполнять эти операции нужно строго по регламенту производителя. Не ждите, когда начнут появляться шумы. Также следует знать, какая компрессия должна быть в двигателе, чтобы вовремя выявить поломку и устранить ее без последствий.

Для тех, кто хочет экономить и эксплуатирует автомобиль на газу, следует обратить максимум внимания на регулировку. На таких двигателях рекомендуется выполнять регулировку тепловых зазоров через каждые 10 тыс. км пробега. Двигатели на газу находятся в группе риска, тогда как на бензиновых прогар случается реже.

Как определить прогорел клапан в двигателе?

png» alt=»»>

Ремонт Автомобиля

Взаимозаменяемость поршневой и шатунов в ВАЗ. Видео.

Вопросы и ответы по Автомобилям

Вопросы и ответы по Автомобилям (часть2)

Двигатель перегревается

Турбонаддув для двигателя

Горение рабочей смеси в двигателе

Схождение и развал колес в домашних условиях

Двигатель работает с перебоями

Двигатель не развивает обороты. Видео

Двигатель глохнет на холостых. Видео

Регулировка клапанов ВАЗ. Видео

Замена помпы ВАЗ 2114. Видео

Замена стекла ВАЗ. Видео

Как сбалансировать поршни и шатуны? Видео

Двигатель жрет масло

Рихтуйте вмятину на автомобиле сами

Регулировка ремня и клапанов ВАЗ-2108 И ВАЗ-2109

Ремонт электронного зажигания

Разбираем тормоза передних колес Жигулей

Разбираем ступицу передних колес Жигулей

Меняем рулевые тяги

Как поменять шаровую опору на ВАЗ-2101 до 2107

Рулевая рейка

Меняем задние тормозные колодки Жигулей

Ремонтируем карбюратор ДААЗ-2108

Как определить прогорел клапан в двигателе?

Как заменить прогоревший клапан?

Ремонт головки блока

Как поменять цепь на ВАЗ расклепкой?

Притирка клапанов 406 двигателя

Снятие головки 406 двигателя Газели.

Видео

Притирка клапанов ВАЗ-01 до 07

Притирка клапанов головки ВАЗ-2108 до 15

Шлифовка головки блока цилиндров

Бензин 92 или 95 или 98

Как определить хорошее масло для автомобиля

Регулировка электронного зажигания на ВАЗ 08-09

Настройка газового оборудования

Настройка газового редуктора автомобиля. Видео

Можно ли заменить один шатун

Стуки в двигателе

Как снять двигатель ВАЗ-2108

Разборка двигателя ВАЗ 21083

Сборка двигателя ВАЗ 21083

Как снять двигатель ВАЗ 2101 до 2107

Разборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107 часть 2

Установка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Тюнинг двигателя ваз 2101

Меняем поршни на ВАЗ 08-09

Замена прокладки головки блока цилиндров

Меняем поршневую группу на Волге

Машина не заводится

Что делать если машина не заводится зимой?

Что делать если машина заглохла в дороге и не заводится?

Ремонт коленчатого вала (коленвала)

Снимаем редуктор заднего моста

Что может выть в заднем мосту

Микротрещина в головке или цилиндре

Снимаем коробку передач с ВАЗ 2108 до 2115

Ремонт коробки передач ВАЗ 08 до 15

Замена подшипника передней ступицы

Замена радиатора печки ВАЗ

Не включается вентилятор радиатора

Расточка блока в домашних условиях

Борьба с коррозией в машине

Какой ВАЗ лучше

Ручник не работает

Передние стойки

Замена задней стойки ВАЗ

Ремонт кулисы ВАЗ

Запах бензина в машине

Замена гранаты ВАЗ

Замена сальника привода (гранаты) ВАЗ

Замена внутренней гранаты ВАЗ

Замена сальников клапанов ВАЗ

Замена замка дверей ВАЗ

Замена переднего сальника коленвала

Замена цепи ВАЗ

Микропроцессорная система двигателя ВАЗ

Устройство и работа инжекторного двигателя

Диагностика инжектора автомобиля

Чистим сапун ВАЗ 2108

Как поменять передние тормозные колодки ВАЗ 2108-09 и т. д.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2108 и т.д.

Замена сальников клапанов ВАЗ2108

Восстановление корда

Какие колеса лучше?

Ремонт тормозов в машине

Как открыть капот?

Как заменить сальник привода (гранаты) в коробке?

Регулировка карбюратора ВАЗ

Бензин в масле

Как доехать если потек бак?

Заехал в лужу и заглох

Колесо спускает из под корда. Видео

Мото ремонт

Ремонт коробки передач мотоцикла своими руками

Лучшее масло для двухтактного двигателя

Замена шатуна

Бесконтактная система зажигания на мотоцикл

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой прогара клапана, но точно определить без снятия головки не могут. Подскажу самый простой способ определения прогара клапана.

Все начинается с того что двигатель начинает троить но эта болячка может быть связанна с кучей причин, сейчас рассмотрим прогар клапана.

Прежде надо определить какой цилиндр не работает, это можно сделать старым и проверенным способом, запустите двигатель и пусть он работает на холостых оборотах, начинайте сдергивать поочередно колпачки со свечей, если сдернули колпачок со свечи и двигатель изменил свои обороты (стал крутиться медленней или глохнет) значит этот цилиндр работает. Если при сдергивании колпачка со свечи двигатель как крутился так и крутится или слегка изменил свои обороты значит этот цилиндр не работает и надо выяснить причину отказа.

 

Фото. Прогоревший Жигулевский клапан.

 

Первая причина когда троит двигатель, отказ свечи, выкрутите свечу и замените ее на другую, а лучше просто поменять местами свечи, с рабочего цилиндра поставить на нерабочий а с нерабочего поставить на рабочий и запустить двигатель. Если двигатель завелся и работает как и раньше то свеча не причем, а если перестал работать другой цилиндр (это также проверяется сдергиванием колпачков со свечей) а нерабочий заработал то вам повезло надо просто заменить испорченную свечу.

Если замена свечи не помогла проверти идет ли искра на нее, оденьте свечу в колпачок положите ее на двигатель и погоняйте стартером двигатель если искра есть значит с трамблером все хорошо, если нет то виновата скорей всего крышка трамблера, бегунок или кулачек, но это тема для другого объяснения.

Так свечи проверили искра есть, значит зажигание работает.

Остаются две причины; прогар клапана, или поломка поршня (залегание поршневых колец, поломка поршневых колец, поломка перегородок поршня).

Сейчас и разберемся какая причина, прогар клапана или поломка поршня.

Обычно многие мотористы начинают замерять компрессию в цилиндрах, и если плохая компрессия в цилиндре дают заключение прогара клапана, ЭТО НЕ ВСЕГДА ВЕРНО!!! Дело все в том что компрессия в двигателе может падать как из за прогоревшего клапана, так и из за поломки поршневых колец, эту причину можно определить и без замера компрессии в цилиндре.

Признак прогара клапана, свеча сухая без масляного налета, с сапуна идет воздух или слегка заметный дым, плотность дыма зависит от износа поршневой группы.

Признак поломки поршня, свеча в масле, с сапуна идет сизый дым. Но бывает что свеча сухая слегка закопченная, ориентируйтесь по сапуну, если из сапуна валит дым это поломка в поршне поршневых колец, или залегание поршневых колец.

Если с сапуна вылетает масло, и нет дыма это поломка в поршне перегородок между колец.

Отталкиваясь от этих признаков, сможете на 99% определить, прочему троит двигатель, от прогара клапана, или поломки поршня.

Есть еще один очень старый способ определения прогара клапана. Для этого нужен измеритель компрессии в цилиндре, замерьте компрессию в цилиндре. Затем влейте в цилиндр шприц масла, опять замерьте компрессию. Если компрессия поднимется, значит поломка поршня, если компрессия не увеличится значит прогар клапана.

Прогар клапана на ВАЗ

Покажу пример определения прогара клапана на ВАЗ 2105 с двигателем ВАЗ 2103.

На фото ниже показан двигатель, в котором определяю прогар клапана по описанной выше методике.

На движке не работает четвертый цилиндр (определил одергиванием колпаков со свечей).

Обратите внимание фото разделено на два снимка. Верхний снимок, двигатель работает, снят патрубок с сапуна, дыма нет, признак целой поршневой группы. Нижний снимок, патрубок сапуна спущен в низ, а кастрюля воздушного фильтра в месте соединения патрубка заткнута тряпкой, хозяин машины мужичек в возрасте. Конечно, по экологии это не положено, но он специально убрал сапун от воздушного фильтра, чтобы газы что выходят с сапуна не коптили карбюратор, и движок работал только на чистом воздухе.

 

Фото. Двигателя в котором определяем прогар клапана

 

Выкручиваю свечу с четвертого цилиндра, цвет контактов свечи говорит что свеча работает, мало того двигатель хорошо настроен, так как коричневый цвет свечи говорит что рабочая смесь в норме, не беднит, не богатит. Даже не стал менять свечу, все ясно, прогар клапана.

Но, такой же признак может быть и в контактном зажигании, все дело в том что контакты по мере износа кулачка могут почти не раскрываться, это тоже даст троение двигателя но обычно в этот момент свеча немного закопченная. Также работая на холостых движок может моментами подхватывать и переставать троить. Поэтому обязательно проверьте есть ли зазор в кантатах трамблера. Также может испортиться подшипник трамблера, признак если покачать контакты они начинают сильно болтаться в стороны, меняйте подшипник трамблера или купите новый трамблер. Поэтому если трот двигатель, первым делом посмотрите как раскрываются контакты в трамблере. Еще признак очень маленького зазора в контактах, двигатель стал плохо заводиться особенно по утрам и троит с разными интервалами. Когда прогорел клапан, двигатель троит в одном ритме.

 

Фото. Свеча с неработающего цилиндра, но сама свеча рабочая без признаков неисправности.

 

Ниже на фото прогоревший клапан, его заменил на новый, а все остальные просто притер. Если меняете хоть один клапан, не ленитесь, притрите все остальные, и замените сальники клапанов на новые. Тогда эта головка поработает еще очень долго.

 

Фото. Прогоревший клапан

 

Ниже на фото впускной клапан, в нагаре, его желательно убирать, так как нагар будет мешать хорошему наполнению цилиндра рабочей смеси. Показано как можно отколоть нагар с клапана плоскогубцами, или кусачками.

У многих возникает вопрос, менять все клапана на новые, или можно притереть старые. Надо обратить внимание на шляпки клапанов, если они без явных дефектов, можно их притереть. Также обязательно обратите внимание на шток клапана, это место показано стрелкой, так как шток клапана изнашивается и может начать болтаться даже в хорошей направляющей втулки. Способ определения простой, в том месте где указано стрелкой проведите пальцем, почувствуете неровность штока (выработку) клапан надо менять на новый (можно оставить и этот но вероятность лишнего шума и прогара возрастет). На клапане что на фото выработки нет, притер его на том месте, где он стоял.

Совет, рабочие клапана притирайте к тому седлу клапана, где они стояли.

 

Фото. Нагар на впускном клапане, и способ как его убрать

Последствия прогара клапана

Если прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большой расход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самое страшное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть очень сильно, что придется менять головку, или везти головку в специализированную мастерскую по замене седла клапана. Редко, но может быть и так, откалывается кусок клапана и падает в цилиндр, если большой кусок то хана поршню и сильно побьет головку, если маленький кусочек, то побьет головку и поршень. Видел двигатель, когда отлетела полностью шляпа клапана и разбила поршень, головку (это пол беды) но и пробило цилиндр в блоке ВАЗовского двигателя (хана движку) из-за бракованного нового клапана.

Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива (особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулки клапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штока клапана (истирание штока клапана).

Если ездите на газу, то желательно каждые 10тысячь километров регулировать клапана, газ очень сильно жжет клапана, особенно если очень бедно настроена подача газа. Заметил, при регулировке клапанов, те машины что ездят на газу почти всегда выпускные клапана слегка поджаты (еще не зажаты но щуп уже не проходит), и стоит запустить регулировку клапанов как обязательно зажмется клапан и прогорит. А те машины что ездят на бензине, менее подвержены прогару клапана.

Не старайтесь обеднять подачу газа пытаясь сэкономить, из за бедной смеси двигатель теряет мощность и наоборот идет перерасход газа так как приходится больше давить на педаль газа, плюс идет выгорание клапанов и седел клапанов. Когда газ настроен правильно то мощность двигателя вырастает и не ощущается разницы при езде на бензине или газе. Но не забывайте чаще регулировать клапана при езде на газе. Обычно приезжают регулировать клапана тогда когда появился шум клапанов, но это подойдет тем кто ездит на бензине, при езде на газе не ждите когда появится шум клапанов, скорей всего он не появится, а клапан зажмется и прогорит.

Признаки прогара клапана. Видео

 Горобинский С. В.  

Прогоревший клапан Симптомы, причины и способы устранения • Road Sumo

Впускной и выпускной клапаны являются важными частями двигателя. Если они сгорят, двигатель не сможет работать, и ваша машина не сможет работать. В этой статье я расскажу о симптомах прогоревшего клапана, их причинах и способах их устранения.

Если один из этих клапанов сгорит, это приведет к перебоям в работе двигателя, неровной работе на холостом ходу и снижению мощности двигателя. Это всего лишь три симптома, которые подскажут вам, неисправны ли клапаны вашего двигателя. Вам необходимо исправить эти проблемы, если вы хотите, чтобы ваш двигатель восстановил свою мощность.

Впускной и выпускной клапаны работают вместе, поэтому воздух может попадать в цилиндры двигателя и выходить из них. Бывают случаи, когда клапана сильно нагреваются. Это время, когда они сгорают. Как следствие, пострадает герметичность цилиндров, что приведет к потере компрессии или снижению мощности двигателя.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о симптомах прогоревших клапанов, почему горят клапаны и как решить эту проблему.

Признаки прогоревшего клапана

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго, вам необходимо знать о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть в его двигателе. Одной из причин, по которой двигатель может перестать работать, являются прогоревшие клапаны.

Итак, если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал эффективно долгие годы, вам нужно знать признаки, которые показывают, что его клапана уже горят. Вот список этих симптомов сгоревшего выпускного клапана:

1. Пропуски зажигания в двигателе

Причина

Двигатель дает пропуски зажигания, когда один или все цилиндры не обеспечивают нужного объема сгорания. Все цилиндры должны работать правильно, чтобы функционировать должным образом.

Они должны получать необходимое количество топлива и воздуха при каждом цикле сгорания и искру от свечи зажигания в нужное время. Однако, если выпускной клапан сгорел, не будет надлежащего сжатия воздуха, что приведет к пропуску зажигания и топливу.

Другими словами, пропуски воспламенения в цилиндре или во всех цилиндрах — это обычный признак прогоревших клапанов. Вы должны знать об этом симптоме, чтобы иметь возможность исправить проблему до того, как она ухудшится.

Когда клапаны сгорают, газы, образующиеся при сгорании, выходят между седлами клапанов и клапанами. Выходящий газ вызовет эрозию выпускных клапанов, что приведет к их преждевременному выходу из строя.

Когда клапаны не могут обеспечить полную герметизацию, возникает потеря компрессии, что приводит к потере мощности двигателя.

Как диагностировать

Чтобы диагностировать эту проблему, автомеханики обычно проводят тест на компрессию, чтобы определить причину низкой мощности двигателя. Но если вы видите белый дым из выхлопной трубы, который пахнет бензином, это говорит о том, что клапаны не могут полностью герметизировать цилиндры.

Как исправить

Это означает, что часть топлива не сгорает внутри цилиндров. В конце концов, несгоревшее топливо приведет к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Во избежание преждевременного износа и выхода из строя других деталей двигателя необходимо немедленно заменить неисправные клапаны.

2.

Неровный холостой ход

Чтобы двигатель работал ровно, ему необходимы три вещи: правильная топливно-воздушная смесь, правильное давление сжатия и искры от свечей зажигания, которые появляются в нужное время. Все три вещи должны правильно работать вместе внутри цилиндров или камер сгорания двигателя.

Цилиндр должен быть надлежащим образом герметизирован, чтобы все действия, происходящие внутри него, происходили правильно. Однако, если уплотнение нарушено, произойдет потеря компрессии. Двигатель будет давать пропуски зажигания, что приведет к неровной работе вашего автомобиля на холостом ходу.

Ключевыми компонентами двигателя, обеспечивающими полную герметичность, являются клапаны. Таким образом, если неисправен только один клапан, полная герметизация будет невозможна. Когда это произойдет, будет неровная работа двигателя на холостом ходу.

3. Низкая производительность двигателя

Если вы заметили, что ваш двигатель работает не так, как раньше, это может быть признаком прогоревшего клапана или прогоревших клапанов. Как выглядит прогоревший клапан? Когда клапан прогорает, в металле могут образовываться небольшие отверстия, через которые могут просачиваться газы из камеры сгорания.

Будут потери при сжатии, что, в свою очередь, приведет к ухудшению работы двигателя. Это происходит потому, что клапаны не могут полностью герметизировать цилиндр или камеры сгорания из-за отверстий. Прогоревший клапан может привести к потере мощности двигателя на целых 25%.

4. Утечки воздуха в корпусе дроссельной заслонки или выпускном клапане

Замените неисправные клапаны

Еще одним признаком сгоревших клапанов является утечка воздуха через выпускной клапан или корпус дроссельной заслонки. Если это так, вы услышите, как воздух выходит через эти каналы. Чтобы сдержать утечку, вам необходимо заменить неисправные клапаны.

Провести тест на герметичность

Проведя тест на герметичность, вы узнаете, сгорел ли клапан или вышел из строя. Шаги, которые предпринимают автомеханики при выполнении этого теста, следующие:

  • Вращайте шкив коленчатого вала до тех пор, пока один из цилиндров не окажется в рабочем такте или такте сжатия.
  • Убедитесь, что впускной и выпускной клапаны закрыты.
  • Снимите свечи зажигания и катушку зажигания.
  • Они используют воздушный компрессор и подают воздух в цилиндр, где расположены свечи зажигания.

5. Затрудненный запуск двигателя

Прогоревший клапан не пропускает газ, воздух и топливную смесь в цилиндр. В этом цилиндре не будет никакого сгорания, даже если в других цилиндрах вообще нет проблем.

Если один из цилиндров не работает, запуск двигателя будет затруднен. Итак, если вам трудно запустить двигатель, особенно при холодном запуске, у вас, вероятно, есть прогоревший клапан или прогоревшие клапаны внутри вашего двигателя.

6. Пыхтящий или пыхтящий звук

Двигатель также может издавать странные звуки, такие как пыхтящие или пыхтящие звуки, если в нем прогорел клапан. Вы можете слышать этот звук прогоревшего клапана каждый раз, когда поврежденный цилиндр пытается зажечься.

Чтобы убедиться, что эти звуки возникают из-за прогоревшего клапана, некоторые советуют держать долларовую купюру над выхлопной трубой. Если бумажные створки часто хлопают и засасываются при работающем двигателе, они говорят, что это верный признак проблемы с прогоревшим клапаном.

7. Активированный индикатор проверки двигателя

Если с двигателем возникла какая-либо проблема, на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Одной из проблем, которая может вызвать эту лампочку, является сгоревший клапан внутри двигателя. ECU или электронный блок управления вашего автомобиля — это тот, который контролирует состояние каждого компонента силовой передачи вашего автомобиля.

Двигатель является неотъемлемой частью силовой передачи вашего автомобиля. Таким образом, этот индикатор загорается, если есть пропуски зажигания из-за утечки в выпускном клапане. Когда это произойдет, ECU сохранит диагностический код неисправности, соответствующий этой проблеме.

8. Неудачный тест на выбросы

Привозили ли вы свой автомобиль для неудавшегося теста на выбросы? Это означает, что у вас сгорел выпускной клапан внутри вашего двигателя. Если этот клапан сгорел, двигатель будет выбрасывать углеводороды из выхлопной трубы. Вот почему он провалил тест на выбросы.

Можно ли ездить с прогоревшим клапаном? Конечно, вы все еще можете ездить на своей машине с прогоревшим клапаном. Тем не менее, вы рискуете еще больше повредить свой двигатель. Лучше всего не садиться за руль, пока проблема не будет решена.

Как проверить автомобиль на дымность?

Обзор прогоревших клапанов

Чтобы полностью понять проблему прогоревших клапанов, необходимо простыми словами объяснить, как работает двигатель. Типичным двигателем, используемым в большинстве легковых автомобилей, является бензиновый двигатель. Этот двигатель относится к двигателю внутреннего сгорания (ДВС).

ДВС имеет распределительные валы, которые управляют клапанами

ДВС имеет один или несколько распределительных валов, которые открывают и закрывают клапаны, соединенные последовательно. Эти клапаны установлены в головках цилиндров и удерживаются там направляющими. Каждый цилиндр ДВС имеет от двух до четырех клапанов. Общее количество клапанов зависит от конструкции ДВС.

Два типа клапанов

В ДВС есть два типа клапанов – впускные и выпускные. Впускной клапан пропускает воздушно-топливную смесь в цилиндры, где они сгорают. Не весь воздух и топливо, попавшие в цилиндры, сгорают.

Несгоревшие газы должны быть удалены из баллона. Это роль выпускного клапана. Когда процесс сгорания завершен, выпускной клапан открывается, позволяя выхлопным газам выйти через выхлопную трубу или выхлопную трубу.

Воздушно-топливная смесь сгорает внутри цилиндров ДВС

Как вы можете себе представить, когда воздушно-топливная смесь сгорает внутри цилиндров ДВС, на впускные и особенно на выпускные клапаны падает огромная температура и давление. . Клапаны могут подвергаться тепловому удару, что может привести к обгоранию их краев.

Клапаны подвергаются нагреву и нагрузке из-за сжигания топлива

Поскольку процесс сжигания топлива повторяется тысячи раз во время работы двигателя, клапаны принимают на себя все тепло и нагрузку. Со временем их края будут трескаться, образовывать дыры или даже отламываться.

Выпускные клапаны наиболее уязвимы, потому что они не могут получить выгоду от холодного воздуха, которым могут наслаждаться впускные клапаны. Это причина того, что выпускные клапана греются сильнее. Вот почему в ДВС они обычно являются клапанами, которые часто прогорают.

Опять же, какие симптомы прогоревшего клапана? Цилиндр автомобиля имеет сгоревший клапан, если он не герметизируется должным образом. В результате ваш автомобиль потеряет компрессию, а затем начнет работать с перебоями и пропусками зажигания.

Причины прогорания клапанов

Причин горения клапанов несколько. Вот некоторые из наиболее распространенных причин этой проблемы:

1. Недостаточное охлаждение двигателя

Двигатель имеет оптимальную рабочую температуру, т.е. очень горячий. Охлаждающая жидкость отводит избыточное тепло, которое может привести к отказу двигателя.

Другими словами, охлаждающая жидкость играет роль «охлаждения» двигателя при работе в условиях высоких температур.

Итак, вы видите, что если происходит недостаточное охлаждение, то есть в системе недостаточно охлаждающей жидкости, будет избыточный нагрев, больше, чем может выдержать двигатель и его компоненты.

Чрезмерное тепло может сжечь компоненты двигателя, в том числе выпускные клапаны. Это и есть причина прогоревшего клапана.

2. Неправильно установленные клапаны

Неправильно установленный клапан или залипание в открытом положении в верхней части головки цилиндров приведет к просачиванию газа мимо него. И это приведет к тому, что этот клапан сгорит. Одной из распространенных причин неправильной посадки клапана является неправильная работа машины.

Другой причиной является износ седла клапана. Третья причина – неправильная регулировка ресниц. И еще одна причина – эрозия седла клапана. Дополнительными причинами неправильной посадки клапанов являются неправильный зазор между штоком клапана и направляющей, скопление нагара и слабые пружины клапана.

3.

Бедная топливно-воздушная смесь

Если топливно-воздушная смесь, поступающая в цилиндры, слишком бедная, будет слишком много воздуха и очень мало топлива для обеспечения хорошего зажигания. Это условие приведет к сгоранию топлива при высоких температурах, превышающих типичные для двигателя и его компонентов.

Другими словами, такие компоненты двигателя, как выпускные клапаны, могут перегреваться. Если у этих выпускных клапанов нет направляющих клапанов, они в конечном итоге сгорят.

4. Низкая производительность двигателя

Двигатель, который работает хуже, чем обычно, также может вызвать прогорание клапанов. Проблемы с двигателем, приводящие к прогоранию клапанов, включают преждевременное зажигание, бедную топливно-воздушную смесь и детонацию.

5. Высокая рабочая температура двигателя

Двигатель имеет оптимальную рабочую температуру. Если ваша машина работает при температуре выше ее оптимальной рабочей температуры, у вас возникнут проблемы с двигателем. Одна из таких проблем – прогоревшие клапана.

Неисправный водяной насос может привести к тому, что двигатель будет работать при температуре выше нормальной. Рабочая температура двигателя также может увеличиться в большей степени, если прокладка ГБЦ имеет ржавчину или имеются засоры в каналах охлаждающей жидкости.

Как починить сгоревшие клапаны

Механик может отремонтировать незначительные повреждения

Ремонт сгоревшего клапана зависит от нанесенного ему повреждения. Если это только незначительное повреждение, механик должен быть в состоянии отремонтировать его. Однако, если ожог на клапане обширный, вы ничего не можете сделать, чтобы исправить это.

Цилиндр Снятие и ремонт поврежденной детали

Фиксация все еще поддающегося ремонту клапана включает снятие головки цилиндра и ремонт поврежденной детали. Опять же, незначительный ожог может помочь восстановить клапан. Однако значительный прогар потребует полной замены поврежденного клапана.

Заплатите от 1000 до 2500 долларов

Починка сгоревшего клапана требует больших затрат труда. Чтобы добраться до клапанов, нужно разобрать двигатель. И это займет у опытного механика много времени. Поэтому трудозатраты на эти ремонтные работы высоки.

Итак, если у вас сгорел клапан, рассчитывайте заплатить от 1000 до 2500 долларов. Фактическая стоимость будет зависеть от степени вашей ситуации и марки вашего автомобиля и года выпуска.

Дорогие затраты на оплату труда

Стоимость работы по клапану очень высока. Восстановление поверхности клапана, высверливание седел и повторная установка клапанов может занять до 7 часов. Стоимость рабочей силы может варьироваться от 70 до 150 долларов в час. Только на работу вы можете потратить около 770 долларов.

Часто задаваемые вопросы

Возможно, вы не знакомы с темой прогоревших клапанов. Итак, я собрал ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по этой теме, чтобы вы могли лучше понять ее:

Каковы симптомы прогоревших клапанов?

Обычными симптомами прогоревших клапанов являются следующие:

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Неравномерный холостой ход
  • Плохая работа двигателя
  • Утечки воздуха в выхлопной трубе или корпусе дроссельной заслонки
  • Затрудненный запуск двигателя
  • Пыхтящий звук
  • Индикатор Check Engine

Каковы причины прогоревших клапанов?

  • Недостаточное охлаждение двигателя
  • Неправильная посадка клапанов
  • Бедная топливно-воздушная смесь
  • Плохая работа двигателя
  • Высокая рабочая температура двигателя

Можно ли починить прогоревший клапан?

Нет, если сгорел выпускной клапан, то его уже нельзя починить. Его необходимо заменить, если двигатель снова заработает правильно.

Дорого ли ремонтировать прогоревшие клапаны?

Да, ремонт клапана стоит очень дорого. Вы можете рассчитывать заплатить от 1000 до 2500 долларов, чтобы решить эту проблему. Ремонтные работы могут занять около 7 часов.

Итак, труд — самая затратная часть этого ремонта. Стоимость рабочей силы может варьироваться от 70 до 150 долларов в час. Вы можете потратить около 770 долларов только на оплату труда.

В заключение: симптомы, причины и способ устранения прогоревшего клапана

Если сгорит хотя бы один из цилиндров двигателя, будут наблюдаться неровная работа на холостом ходу, пропуски зажигания и снижение мощности двигателя. Это всего лишь три симптома, которые обычно указывают на неисправность клапанов двигателя. Эти проблемы должны быть исправлены, если вы хотите восстановить мощность вашего двигателя.

Впускной и выпускной клапаны работают в тандеме, чтобы воздух поступал в цилиндры двигателя и выходил из них. Но бывают случаи, когда эти клапаны сильно нагреваются.

Вот когда они начинают гореть. Как только они сгорят, это нарушит герметичность цилиндров. Это приведет к потере компрессии и потере мощности двигателя.

Как ухаживать за автомобилем: впускные и выпускные клапаны

Клапаны двигателя малы, но они играют огромную роль в обеспечении бесперебойной работы автомобиля. Если есть проблема с клапанами, например, погнутые или прогоревшие клапаны, ее необходимо устранить немедленно, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Каковы симптомы неисправного выпускного или впускного клапана? Сколько будет стоить ремонт погнутых или прогоревших клапанов? Продолжайте читать, чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы.

Что такое забор и выпускные клапана?

Впускной и выпускной клапаны являются последним компонентом системы клапанов. Они изготовлены из закаленного металла, который должен выдерживать экстремальные условия камеры сгорания.

Впускной и выпускной клапаны регулируют поток газов через камеру сгорания. Впускные клапаны пропускают воздух, а выпускные выпускают воздух.

Они имеют форму тонкого штока, ведущего к более плоской поверхности, а впускные клапаны часто больше выпускных. Каждый клапан предназначен для перемещения только вверх и вниз, а не из стороны в сторону.

Когда клапан закрыт, он плотно прилегает к седлу клапана, чтобы остановить поток воздуха. Но когда он открыт, он отделяется от седла клапана, пропуская воздух.

Во многих современных двигателях каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапана на цилиндр.


Связанный контент:

Как ухаживать за автомобилем: кондиционер

5 распространенных ошибок при обслуживании автомобиля, которых следует избегать

Как ухаживать за автомобилем: подвеска

Как ухаживать за автомобилем: коробка передач

Уход за автомобилем: салонный фильтр


выпускные клапана важны?

Для обеспечения работы двигателя внутреннего сгорания должны произойти четыре события. Это так называемые инсульты.

Первый такт — такт впуска. Во время такта впуска воздушно-топливная смесь всасывается в камеру сгорания путем открытия впускных клапанов (в двигателях с непосредственным впрыском топливо впрыскивается после всасывания воздуха).

Следующий такт — такт сжатия. И впускной, и выпускной клапаны закрываются, задерживая воздушно-топливную смесь в камере сгорания. Поршень теперь вынужден подниматься вверх, сжимая воздушно-топливную смесь, что делает ее легковоспламеняющейся.

Следующий такт — рабочий ход. Смесь сжатого воздуха и топлива воспламеняется от свечи зажигания. Когда выпускной и впускной клапаны остаются закрытыми, воспламененная смесь быстро расширяется, заставляя поршень возвращаться вниз в цилиндре. Это, в свою очередь, вращает коленчатый вал, который затем через силовую передачу в конечном итоге вращает колеса автомобиля.

Последний такт — такт выпуска. Во время такта выпуска поршень снова начнет двигаться вверх, выталкивая израсходованную смесь через теперь открытый выпускной клапан. После выхода выхлопных газов из цилиндра выпускной клапан закрывается, и снова происходит такт впуска.

Весь этот цикл происходит примерно 1250 раз в минуту при движении на скорости по шоссе!

Что может пойти не так с впускными и выпускными клапанами?

Хотя клапаны могут выйти из строя по ряду причин, два наиболее распространенных типа отказов — это погнутые клапаны и прогоревшие клапаны.

Что вызывает погнутый клапан?

Погнутые клапаны возникают, когда поршень соприкасается с клапанами. Это приводит к тому, что клапан больше не может правильно герметизировать цилиндр.

Многие двигатели являются двигателями с интерференцией, что означает, что поршень перемещается вверх за нижнюю точку, в которой клапаны перемещаются вниз при нормальной работе. Двигатель синхронизируется ремнем или цепью ГРМ через коленчатый вал, который приводит в движение поршни, и распределительный вал, который приводит в движение клапаны.

Столкновение между ними возникает, когда эта синхронизация нарушается из-за сбоя синхронизации. Например, если ремень ГРМ порвется или перескочит, поршень может соприкоснуться с клапаном, что может привести к погнутому клапану.

Что вызывает прогоревший клапан?

Выпускные клапаны сгорают чаще, чем впускные, потому что обычно они нагреваются примерно на 450 градусов по Фаренгейту.

Почему горят выпускные клапаны? Одной из наиболее распространенных причин прогорания клапана является неэффективное уплотнение между клапаном и седлом клапана. Прогоревшие клапаны возникают, когда клапан больше не может правильно герметизироваться после того, как чрезмерные температуры повредили материал клапана.

Когда это происходит, дымовые газы могут выйти наружу. Эти газы начнут обжигать края клапана, когда они проталкиваются через него. Если проблему не решить, дымовые газы будут продолжать сжигать клапан, вызывая дальнейшее повреждение.

Типичными причинами прогоревших клапанов являются перегрев автомобиля или использование неподходящего топлива.

Каковы признаки погнутых или прогоревших клапанов?

Каждый автовладелец должен знать, как определить признаки погнутых или прогоревших клапанов. Некоторые из многих признаков неисправного впускного или выпускного клапана включают:

Плохая работа двигателя

В двигателе не будет достаточной степени сжатия для нормальной работы, если есть проблема с впускными или выпускными клапанами. Поэтому одним из основных признаков повреждения клапанов является неровная работа двигателя, особенно на холостом ходу. Двигатель не будет таким мощным, если клапан поврежден, поэтому, если ваш автомобиль начинает терять мощность, это признак проблемы с клапаном.

Шум двигателя

Вы также можете услышать постукивание или тиканье в двигателе, если в вашем автомобиле неисправен впускной или выпускной клапан. Шум может стать громче и быстрее, когда автомобиль ускоряется.

Индикатор «Проверьте двигатель»

Индикатор «Проверьте двигатель» может загореться по ряду причин, включая повреждение впускных и выпускных клапанов. Если загорается индикатор проверки двигателя, это не всегда означает, что клапаны повреждены, но это может быть. Вам нужно будет вызвать механика для осмотра вашего автомобиля и диагностики проблемы.

Пропуски зажигания в двигателе

Погнутые или прогоревшие клапаны также могут стать причиной пропусков зажигания в двигателе. Это означает, что двигатель может дергаться, глохнуть или колебаться, когда ваш автомобиль находится в движении. Расход топлива вашего автомобиля также может увеличиться, если он пропускает зажигание из-за неисправного клапана.

Вот некоторые из многих признаков неисправности выпускного или впускного клапана. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику.

Можно ли водить машину с неисправным впускным или выпускным клапаном?

Впускной и выпускной клапаны являются важными частями двигателя вашего автомобиля. Если вы подозреваете проблему с впускным или выпускным клапаном, вам не следует садиться за руль автомобиля, пока проблема не будет устранена механиком.

Погнутые или прогоревшие клапаны могут серьезно повредить двигатель, если их не отремонтировать сразу. Чтобы предотвратить это повреждение, важно избегать вождения автомобиля до тех пор, пока клапаны не будут отремонтированы.

Что нужно делается при подозрении на повреждение клапанов?

Первым этапом диагностики при подозрении на повреждение клапанов будет проверка герметичности. Во время этого испытания двигатель вращается до достижения верхней мертвой точки проверяемого в данный момент цилиндра. В это время впускной и выпускной клапаны будут закрыты.

Сжатый воздух впрыскивается в цилиндр через отверстие для свечи зажигания. Способность баллона удерживать давление затем измеряется с помощью манометра. Если обнаружена значительная утечка из корпуса дроссельной заслонки или выхлопной системы автомобиля, клапаны негерметичны.

В некоторых случаях клапаны можно проверить с помощью бороскопа, вставленного в цилиндр. Также может потребоваться снятие клапанной крышки для осмотра клапанного механизма. Если ничего не помогает, может потребоваться снять головку блока цилиндров, чтобы проверить клапаны.

Ваш механик знает, что делать, чтобы диагностировать и устранить проблему. Все, что вам нужно сделать, это рассказать им, какие проблемы вы испытываете с автомобилем. Затем они могут провести тщательный осмотр, диагностировать проблему и произвести все необходимые ремонтные работы.

Сколько стоит ремонт погнутых или прогоревших клапанов?

К сожалению, починить погнутые или прогоревшие клапаны непросто. Замена клапанов — это очень большая работа, требующая разборки двигателя. Поскольку это такая сложная задача, стоимость ремонта клапана может достигать более 5000 долларов США только за работу. Этот ремонт может занять более 35 часов после диагностики.

Эта смета не включает стоимость деталей, что еще больше увеличит общую стоимость ремонта.

Иногда клапаны нужно просто отрегулировать, а не заменить. Это включает в себя регулировку зазора между клапаном и распределительным валом, чтобы двигатель работал плавно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *