ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как правильно чернить шины — Полезные статьи на сайте компании

Любая обновка выглядит в сто раз лучше вещи, бывшей в употреблении.

На этой аксиоме построена вся индустрия детейлинга транспортных средств. Эта услуга предполагает чистку салона, полировку кузова и дисков, шлифовку остекления и фар. Опытный детейлер превращает в конфетку даже сильно поношенное авто. Но что делать с шинами — они не поддаются полировке в силу особенностей конструкционного материала. Оставить как есть? Это не лучший вариант — старые покрышки испортят экстерьер транспортного средства, поэтому детейлеры предлагают автолюбителям особую услугу — чернение автомобильных шин.


Пять причин заказать чернение шин

По-настоящему эффективное средство для чернения резины преображает внешний вид автомобильных шин и всего авто (от фаркопа до переднего бампера). Поэтому в ТОП-5 причин заказать эту услугу входят следующие обстоятельства:

  • Покупка новых дисков для колес — жидкость для чистки шин и раствор для чернения помогут освежить старую резину.
  • Приобретение автомобиля с пробегом — силикон для чернения шины улучшит экстерьер авто.
  • Продажа бывшего в употреблении автомобиля — глянцевый или матовый чернитель для резины повысит стоимость продаваемой машины как минимум на 5%.
  • Подготовка авто к выставке — в этом случае обработка покрышки является обязательной частью процедуры детейлинга, поскольку строгое жюри обратит внимание на каждую деталь экстерьера автомобиля и осмотрит машину от заднего до переднего бампера.
  • Бесконечная любовь к «своей ласточке», помноженная на крайнюю стадию перфекционизма — в этом случае необходимость чернения объясняется тем, что некоторые автолюбители готовы выехать из гаража только на идеальной машине.

Впрочем, вы можете не искать оправданий и покрасить резину в черный цвет по велению души. Ведь это ваша машина и вы можете делать с ней все, что только пожелаете. Главное — найти подходящее средство для тонировки покрышки и подобрать правильный способ окраски.

Разновидности средств для тонировки автомобильных шин

У каждого детейлера свои предпочтения. Кто-то предпочитает чернитель для пластика авто, кто-то — обычный глицерин или иное средство, сделанное своими руками. На классификацию препаратов для тонировки резины эти предпочтения не влияют, ведь на рынке автомобильной химии существует две разновидности «очернителей»:

  • Матовые тонировщики — эти составы можно использовать для тонирования резины, полимерных молдингов, приборной панели и прочих элементов интерьера или экстерьера авто. Матирующие составы теряют эффективность после контакта с водой, но не реагируют на сухую пыль.
  • Глянцевые тонирующие средства — эти составы используются для тонировки покрышек, причем они не реагирую на воду, но теряют презентабельность после контакта с пылью и грязью. Такие средства готовят на базе глицерина и силикона, которые притягивают пыль не хуже пылесоса.

Строго говоря, с помощью этих средств невозможно окрасить шину в черный цвет или сделать резину белой. Они лишь обновляют и очищают поверхность покрышки, возвращая ей вторую молодость. Причем для этих целей подойдут как домашние (самодельные), так и фабричные составы или обычная черная краска для колес.

ТОП-5 средств для тонировки покрышек

Занятые люди предпочитают решать проблемы силами наемных специалистов. Но если вы хотите получить качественную услугу, вам придется сделать чернитель своими руками и нанести его на покрышки, пока состав не засох. Ведь хороших мастеров мало, а автомобилей — много, поэтому кого-то красят специалисты своего дела, а кому-то придется изобрести свой способ чернения.


Чтобы изготовить в домашних условиях эффективное средство для чернения, вам стоит обратить внимание на следующие рецепты:

  • Глицериновый коктейль — в этот раствор входит глицерин и вода. Компоненты смешиваются, но не взбалтываются, и наносятся на покрышку.
  • Мыльный раствор — в него входит хозяйственное мыло и вода. Эти компоненты смешиваются до получения однородной массы.
  • Силиконовое масло — готовый состав, технология нанесения которого похожа на способ обработки глицерином. Однако в случае применения на гладкой поверхности масло силикона держится намного дольше глицерина и мыльного раствора.

Глицерин для автомобиля продается не только в автомагазине, но и в любой аптеке, во флаконах по 25 и 40 мл. Такая фасовка облегчает расчет пропорции воды и глицерина. Мыло берется целым куском, силикон покупается в литровых бутылках.



Популярные модели шин

Способы изготовления чернителей

Популярные пропорции смеси на основе глицерина и воды — 1:1, 1:3; 1:5. Вы берете 1 флакон глицерина, выливаете его в ёмкость и доливаете в 1, 3 или 5 литров воды. Перед нанесением на все колесо мы рекомендуем окрасить глицерином небольшой участок на поверхности протектора. Если вам понравится результат, вы можете продолжить работу. В ином случае следует добавить в смесь немного глицерина (для блеска) или воды (для матирующего эффекта).

Мыльный состав готовят на основе хозяйственного мыла 72%, которое натирается на крупной терке и растворяется в тазике с водой. В отличие от глицерина, мыло можно смешивать с водой «на глаз». После приготовления мыльный раствор втирается в покрышку жесткой щеткой и остается на резине до полного высыхания. Единственный недостаток этого средства — высокая химическая активность. Оно сушит резину, поэтому его используют лишь время от времени.


Силиконовое масло это не совсем самодельный очернитель покрышек, ведь жидкий силикон покупают в готовом виде. Однако чернение колес машины является недокументированным свойством этого масла, поэтому его можно назвать условно домашним составом.

Самые эффективные способы чернения покрышки — пошаговая инструкция

Чтобы почернить бампер или резину, вам придется действовать по следующему плану:

  • Перед чернением силиконовым раствором, глицерином или мылом резину нужно как следует отмыть от грязи, очистить масляных и бензиновых пятен, убрать камешки из протектора. Такую работу проводят и перед тем, как смазать покрышки для хранения в гараже или на складе. В качестве моющего средства нужно использовать составы, не содержащие хлорный отбеливатель или ацетоновый растворитель — для колес эти компоненты принесут больше вреда, чем пользы.
  • После мойки колесу дают просохнуть. Это делается для того, чтобы тот же силикон или глицерин не контактировал с лишней водой. Иначе они не «покрасят» шины, молдинги и бампер в черный цвет.
  • Обрызгать колеса автомобиля очернителем. Если вы хотите усилить черный колер колеса, молдинга или бампера — вместо распылителя можно использовать губку, которую отжимают от излишка «краски», а после этого втирают в состав в шину автомобиля.
  • Далее вам нужно растереть «краску» по резине влажной губкой и оставить состав высыхать на воздухе.
  • Необходимо выждать не менее 30 минут, чтобы «краска» окончательно высохла, после чего резину можно использовать по своему усмотрению.

Эта технология подходит для любой краски, очерняющей автомобильные шины.

Она работает и с самодельными составами, и с фабричными средствами. Используя этот способ, вы можете окрасить любое колесо. Однако составы на основе силиконового масла можно использовать только на бортах покрышек. Остальные составы можно наносить и на борта, и на протектор.

Применение силиконовой жидкости для обработки автопокрышек перед сезонным хранением. Пмс-200 для автошин.

      Главная/ Применение / Резина — шины, прессформы / Обработка автопокрышек силиконовым маслом

Применение силиконовой жидкости
для обработки автопокрышек перед сезонным хранением

Полиметилсилоксан и автошины.

Смазывание шин силиконовой жидкостью пмс-200 для лучшего сохранения свойств автопокрышек.
Нанесение небольшого количества ПМС-200 на резиновые детали автомобиля, в том числе и шины защитит эти детали от старения (рассыхания и растрескивания), кроме этого ПМС-200 придаст этим деталям свежий глянцевый вид.
Особенно это актуально при сезонном хранении резины и консервации автомобильной техники.
Кроме резиновых деталей ПМС-200 очень хорошо защищает пластиковые, кожаные и деревяные декоративные детали отделки автомобиля. При небольшом количестве ПМС-200 придает этим деталям глянцевый вид и при этом эти поверхности приобретают пылеотталкивающие и водоотталкивающие свойства.

ГОСТ 8.417-2002. ЕДИНИЦЫ ВЕЛИЧИН.

 
 

Чернитель шин — Автохимия и автокосметика AXIOM

Для чего предназначен чернитель шин?
Многие полагают, что чернитель шин имеет в основном эстетическое назначение – придает шинам черный блеск, внешне делая их похожими на новые. Безусловно, эта функция важна для чернителя шин, но только эстетикой его назначение не ограничивается. Гораздо важнее, что чернитель шин выполняет защитную функцию. Дело в том, что резина под воздействием солнечных лучей, кислорода воздуха и агрессивных дорожных реагентов стареет и разрушается. А качественный чернитель шин, содержащий силикон, создает на поверхности резины защитную пленку, заполняет появившиеся микротрещины и дефекты и значительно замедляет процесс старения резины. Причем он может применяться не только для защиты резины, но и для пластика.

Зачем покупать дорогой чернитель шин, если в Интернете полно советов, как очень дешево приготовить его аналог из глицерина и воды?
Если относиться к чернителю шин исключительно как к средству придать шинам жирный блеск, чтобы произвести впечатление на покупателя автомобиля или девушку на первом свидании, можно, конечно, воспользоваться “народным” средством. Но вся проблема в том, что колесо, намазанное глицерином с водой, так и останется жирным, будет пачкать руки и одежду да еще “ловить” на себя пыль и грязь. Качественный же препарат имеет в своем составе растворители, которые достаточно быстро испаряются, поверхностно-активные вещества, облегчающие удаление грязи и способствующие равномерному распределения препарата по поверхности, и силикон, создающий защитную пленку. После обработки качественным чернителем поверхность покрышки быстро высыхает и на ней остается блестящая сухая черная пленка. На эту пленку пыль и грязь прилипают гораздо меньше, что позволяет шине дольше сохранять опрятный внешний вид. И конечно же, прочная силиконовая пленка защищает шину гораздо лучше полужидкого глицерина.

Когда и где лучше применять чернитель шин?
Чернителем шин AXIOM рекомендуется обрабатывать покрышки раз в несколько моек. Кроме того, очень полезно нанести его в качестве консерванта на шины перед тем, как отправить их на хранение после сезонной замены. Причем в этом случае рекомендуется обработать не только боковины, но также протектор и, если шины сняты с дисков, внутреннюю поверхность. Но только обработкой покрышек применение чернителя шин AXIOM не ограничивается. Это хороший консервант для резины, поэтому им можно периодически обрабатывать шланги тормозной системы, кондиционера и системы охлаждения, а также дверные уплотнители. Чернитель шин AXIOM также хорош в качестве защитно-декоративного покрытия для некрашеного пластика бамперов, корпусов зеркал, дверных ручек.

Существуют ли какие-нибудь особенности при применении чернителя шин AXIOM?
Никаких особенных мер безопасности при нанесении чернителя шин AXIOM соблюдать не требуется. Он неагрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию автомобиля. Стоит лишь учитывать, что входящий в его состав силикон является смазкой, поэтому при распылении нужно стараться, чтобы состав не попадал в больших количествах на тормозные диски – это может снизить эффективность торможения.

Перейти к продукту →

Матовые или блестящие: с каким эффектом выбрать чернитель покрышек? — Публикации — автопортал pogazam.

ru

Наводим лоск на автомобильные шины и разбираемся, какие спецэффекты для резины наиболее практичны

«Реставратор покрышек», «чернитель бамперов и шин», «очиститель шин», «экстремальный блеск», «чернитель резины» — под такими названиями скрываются средства, которые придают шинам ухоженный вид и защищают их от внешних воздействий. Ими можно воспользоваться, например, собираясь на ответственное свидание с девушкой, при предпродажной подготовке автомобиля или перед соревнованиями по тюнингу. В общем, в тех случаях, когда автомобиль должен выглядеть на все сто.

Но чернители бамперов и шин способны не только придать лоск покрышкам, но и продлить им жизнь. Благодаря различным активным и кондиционирующим компонентам в составе, а также силиконовой композиции они защищают резину от воздействия окружающей среды — ультрафиолета, грязи, дорожных реагентов и т.д. Кроме того, силиконы образуют тонкую пленочку на поверхности шины и изменяет преломление света, благодаря чему резина выглядит насыщенно-черной. Кстати, по тому же принципу «работают» губки для обуви.

Внимание! Силикон — сильная смазка, поэтому при нанесении чернителя старайтесь, чтобы он не попадал на тормозные механизмы.

По эффекту чернители делятся на два типа. У каждого из них есть плюсы и минусы, в которых мы и решили разобраться.

Чернители, придающие резине влажный блеск

Подобные средства, как правило, выпускаются в триггерной упаковке (с распылителем). Чаще всего производители предупреждают о том, что препараты придают покрышкам влажный блеск.

Минусы: сильно пачкаются — руками их лучше не трогать. Часто после них остаются жирные пятна на кузове и пространстве под арками, поэтому наносить такие средства нужно максимально аккуратно. Иначе уже через полчаса вы обнаружите лакокрасочном покрытии автомобиля некрасивые серые потеки. Еще чернители с «влажным» ффектом требуют трудоемкой располировки тряпкой и в некоторых случаях могут ложиться пятнами, облезая буквально через пару часов после обработки.

Плюсы: даже при нанесении на грязное колесо дают влажный, глянцевый эффект. Дольше сохраняют блестящий вид при езде по пыльным дорогам — излишки средства впитываются в дорожную грязь и делают ее менее заметной на расстоянии. Правда, если приглядеться, можно обнаружить грязные проплешины на покрышке, которые похожи на пыльную шубу.

Средства с матовым эффектом

Чернители этого типа выпускаются как в триггерной, так и в аэрозольной упаковке. Обработанные такими составами шины не блестят, как после дождя, а выглядят ухоженно, будто бы только что сошли с конвейера.

Минусы: так как подобные средства впитываются в покрышку, резина загрязняется как обычная новая резина. Лучше всего такие препараты наносить на чистые колеса (например, после мойки), а по пыльной трассе кататься осторожно, иначе вся красота пропадет уже через пару часов.

Плюсы: обновляют и кондиционируют шины, придавая им ухоженный вид. Хорошо проникают в резину и равномерно распределяются по ней, поэтому уже после нанесения можно не бояться испачкаться, дотронувшись до колеса. Не требуют располировки и не загрязняют кузов автомобиля при распылении, поэтому в использовании более удобны.

Суммируя достоинства и недостатки обоих разновидностей чернителей или реставраторов покрышек, можем сказать, что чернители бамперов и шин с матовым эффектом более удобны и практичны, хотя и стоят чуть дороже, чем средства с «влажным финишем».

Специалисты компании LAVR
www.lavr.ru

 

Полироль (чернитель) шин ABRO Black Xtreme Wet Tire Shine, с силиконом, придаёт эффект мокрого блеска, бутылка с триггером 650мл, арт. BX-999

Полироль (чернитель) шин ABRO Black Xtreme Wet Tire Shine

Высококачественное, легкое в использовании средство придаёт автомобильным шинам насыщенный чёрный цвет и «мокрый» блеск. Образует защитную силиконовую плёнку, которая поддерживает прекрасный внешний вид шин и предохраняет их от высыхания, образования трещин и обесцвечивания.

Способ применения

  1. Очистите поверхность шины и дайте ей полностью высохнуть.
  2. Нанесите продукт равномерным слоем, держа бутылку на расстоянии 10–15 см от поверхности шины.
  3. Оставьте на 3–5 минут до полного высыхания и дайте силикону впитаться в резину. Для лучших результатов дайте средству высохнуть в течение 15 минут, чтобы избежать подтёков и пятен.
  4. Нанесите продукт ещё раз, если хотите, чтобы блеск был ярче.

Внимание! Во избежание проскальзывания во время езды не наносите средство на протектор или на любые другие поверхности шин, контактирующие с дорогой.

Меры предосторожности: раздражает кожу. Попадание внутрь опасно для здоровья. Может вызвать раздражение дыхательных путей, слабость и головокружение. Наденьте защитные одежду, перчатки, очки, маску для лица. Храните и используйте вдали от тепла, горячих поверхностей, искр, огня и других источников возгорания, не распыляйте на открытый огонь. Не курите. Тщательно помойте руки после использования. Снимите и постирайте загрязненную одежду перед повторным использованием. Избегайте вдыхания паров. Используйте только в хорошо вентилируемом помещении или на улице.

Первая помощь: в случае возгорания используйте проверенные средства огнетушения. При попадании на кожу промойте большим количеством воды. При возникновении раздражения обратитесь к врачу. При попадании внутрь немедленно обратитесь к врачу, не вызывайте рвоту. При попадании в глаза промойте большим количеством воды. Если вы носите линзы, снимите их перед промыванием. При возникновении раздражения обратитесь к врачу. При вдыхании паров выйдите на свежий воздух. При ухудшении самочувствия обратитесь к врачу.

Состав: алифатический лигроиновый сольвент, полидиметилсилоксан, запатентованная отдушка, диизобутил кетон, 4,6-диметилгептан-2-один, этанол2-бутоксил.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Как сделать чернитель резины своими руками. 5 способов чернения шин в домашних условиях | Avto-M.G.S.T.

С начала 2000-ых автомобильная косметология переживает настоящий «Ренессанс», если к этому течению можно отнести процессы в нем происходящие. Особая популярность к этому движению пришла во время прихода производителей и расширения ассортимента товаров по доступным ценам. Почти на каждую систему пришлось несколько десятков видов улучшений, о которых ранее можно было мечтать. Повальная заинтересованность коснулась как иномарок, так и отечественный автопром. Очень популярным в обоих случаях стала методика чернения шин. Но платить желающих немного, особенно если схожего эффекта можно добиться, используя сделанный чернитель резины своими руками.

Зачем делать чернение шин автомобиля
Казалось бы, наиболее естественная причина подобной операции заключается в косметологическом оформлении своего автомобиля. И вправду, с помощью чернения собственных шин можно замаскировать их настоящий «возраст», или скрыть погрешности от длительной эксплуатации. Удачное применения различных чернителей значительно повышает внешний вид транспортного средства, делая его более респектабельным и приятным для взгляда.

Но кроме такой естественной причины, которая лежит на поверхности, существует еще одна, очень важная функция у такой манипуляции, а именно защитная функция. Некоторые виды чернителей (куда входит чернитель резины своими руками) после их нанесения создают на покрышке тонкий слой или «плёнку», которая становится барьером от внешних раздражителей. Кроме того, доказаны и «смягчающие» свойства чернителей, тем самым такая эластичная резина способна будет дольше сохранять свою целостность.

Какие средства для чернения доступны в магазинах
Прежде чем приступать к покраске покрышек используя чернитель резины сделанный своими руками, следует найти необходимый вариант, который наиболее подойдет к вашему автомобилю. Как правило, этот выбор не влияет на какие-то функции, кроме как внешних, и зависит лишь от предпочтений самого покупающего. На рынке и в автомобильных магазинах можно смело выделить 2 основных лидеров продаж:

Блестящие чернители. Как правило, это смазки с добавлением изрядного количества силикона. Как замечено в названии группы, подобные средства после их нанесения позволяют покрышке приобрести более свежий вид и зеркальный блеск. При достаточно долгом периоде действия, такие чернители плохи тем, что при попадании небольшого количества грязи – они теряют первоначальный вид.
Матовые чернители. Такой тип краски уже давно используется при покраске авто, но теперь доступен и для шин. Благодаря таким средствам, колеса приобретают более глубокий и насыщенный темный цвет и выглядит привлекательно. Серьезным недостатком такого метода принято считать его короткую службу. Чернитель быстро вступает в действие с водой, и впитывается в резину. На деле вид шины становится еще хуже, чем до первой покраски.

Способы чернения резины своими руками в домашних условиях
Как и в любой другой методике, желание «народных умельцев» сделать самим никуда не делось. Удобность в этом плане, состоит как раз в простате таких рецептов «омоложения» собственных покрышек. На вопрос «Как сделать чернитель резины своими руками?» сегодня доступно более десятка активно используемых и действенных методов. Мы попробуем разобрать наиболее распространенные из них.

Рецепт на основе глицерина
Чернение резины глицерином принято считать самым популярным методом у автовладельцев. При сравнительно низкой себестоимости процесса может получится вполне неплохой результат на выходе, уделывающий некоторые магазинные аналоги. В основе раствора для покраски используется смешивание равных частей глицерина и воды (желательно дистиллируемой).

На одну покрышку необходимо приблизительно 150-200 мл такого раствора. Приобрести глицерин можно в самой обычной аптеке. Ожидаемый эффект от использования напоминает блестящие чернители. Сам процесс покраски прост: смоченной губкой с раствором медленно и плавными движениями натираем предварительно очищенную покрышку (от грязи, пыли и влаги). К сожалению, глицерин сам по себе жирный компонент, а потому долговечность подобной косметологии скоротечна.

Чернение резины хозяйственным мылом
С этим методом знакомы более опытные автолюбители. Возможно, что вы слышали от отцов/дедушек о старом методе натирания покрышек куском хозяйственного мыла, щедро смоченного большим количеством воды. Желающие приобщиться к подобному способу могут не рассчитывать на особый прогресс в изучении этого метода. Как и прежде, это жидкость с растворенным внутри бруском. Однако, следует быть осторожными и не перегибать палку используя такой метод – мыло сушит резину, из-за чего резко снижается эксплуатационный срок последней.

Использование гуталина или другого средства для натирания обуви
Простой и действенный (хоть и ненадолго) метод. Использовать лучше всего жидкие краски для обуви. Выбор темноцветного гуталина или бесцветного силикона зависит только от собственных предпочтений автовладельца. Нанеся небольшое количество средства на губку, принимайтесь за натирание покрышки. Чтобы краска продержалась как можно дольше – желательно оставить машину высыхать после покраски.

Жидкий силикон для чернения шин
Об эффективности этого метода часто возникают горячие дискуссии. Некоторые расхваливают, другие жалуются на недостаточный эффект и долговечность. Ходовым средством для чернения является силиконовое масло ПМС-200. Использование схожее с методами выше. На самом деле, во время тестов аналог показал хорошие результаты, однако ценник на жидкий силикон гораздо выше тех же гуталинов или глицерина.

Чернение резины кока-колой
Довольно шуточный, но при этом самый доступный метод чернения (согласитесь, газированный напиток продается в радиусе 50 метров от вас). Учитывайте, что после процедуры, резина будет липкой несколько часов, а значит езда в это время крайне нежелательна. В зависимости от количество преодолеваемого километража и состояния дорог, в среднем держится 2-3 дня.

Силикон: путь к безупречному производству шин в автомобильной промышленности

Технологические добавки на основе силикона играют ключевую роль в помощи производителям шин в достижении идеального баланса шин и устойчивого качества. Отсутствие использования силиконовых вспомогательных средств в производстве шин отрицательно сказывается на устойчивом качестве шин.

Благодаря своей способности выдерживать высокие температуры и давления, силикон уже широко используется в автомобильной промышленности.В наших автомобилях мы находим огромное количество силиконов в виде термостойких уплотнений двигателя, резиновых шлангов, электроники и изоляции кабелей. Однако силиконы также присутствуют в меньших количествах, поскольку они оптимизируют процессы, действуя в качестве разделительных средств для рулевых колес, приборных панелей, бамперов и различных пластиковых частей кузова. Даже при создании мотоблоков, коробок передач, генераторов, водяных насосов и других механических деталей в производственном процессе требуются силиконы.

Тем не менее, вы можете спросить себя: как силикон может помочь в производстве безупречных шин в процессе производства? Все сводится к защитным, антипригарным и способствующим скольжению свойствам силиконов.Но прежде чем мы перейдем к делу, давайте остановимся на пит-стопе и посмотрим, как технология шин развивалась за эти годы.

Раньше шины изготавливались с внутренней камерой для удержания давления воздуха. Вскоре эта система оказалась неудобной во многих отношениях, но главным образом потому, что камерные шины имеют тенденцию сдуться быстрее после прокола и не так надежно сидят на колесе. Это означает, что борт шины имеет больше шансов отделиться от колеса, что приведет к потере управления водителями на высоких скоростях.При ремонте проколов трудно точно определить утечки воздуха, и необходимо разобрать всю шину и камеру в сборе. Когда шина и камера плохо установлены, воздух может попасть между ними и вызвать хаос при нагревании, когда автомобиль достигает высоких скоростей. Кроме того, у камерных шин высокое сопротивление качению, что отрицательно сказывается на расходе топлива и, в конечном итоге, на окружающей среде. Следовательно, шины для высокоскоростных транспортных средств теперь бескамерные, поскольку они делают автомобили более безопасными и эффективными.

Сегодня бескамерные шины состоят из слоев различных типов резины, смесей и армирующих материалов, а затем отверждаются в металлической форме для придания им формы. С помощью резинового баллона, надуваемого паром, резина шины проталкивается в канавки металлической формы для придания формы протектору и боковине шины до мельчайших деталей. Хотя этот процесс работает отлично, он не может быть выполнен должным образом без помощи одного важного компонента — силикона.

Скользкая дорога

Шины изготовлены из натурального каучука или полиуретана (низкоскоростные промышленные шины) — двух материалов, которые прилипают к металлу. Если бы они были помещены прямо в горячую металлическую форму без какого-либо защитного слоя, их было бы почти невозможно удалить.

Раньше в качестве смазки для форм использовался тальк. Теперь это довольно грязно, так как оставляет белые следы на внешней стороне шины, как если бы мука была рассыпана на поверхности шоколадного торта, делая неэстетичный и непривлекательный внешний вид шины. С точки зрения эксплуатации, использование талька также является очень сложным процессом, поскольку его необходимо наносить на каждую шину.

Таким образом, силиконовая пленка с ее антипригарными свойствами и превосходным скольжением поверхности при нанесении тонким слоем (от 5 до 10 микрон) на металлическую форму позволяет легко отделить шины от металлической формы. Поскольку формула пленки является полупостоянной, несколько шин можно отвердить перед повторным нанесением.

Важна не только функция снятия силиконовой пленки, но и функция скольжения разделительного слоя позволяет резине правильно течь во все канавки формы, обеспечивая идеальное формование шины с чистой оптикой шины. Perfect Rubber Flow формирует шины и замысловато копирует все детали формы на боковину шины и поверхность протектора. Функция проскальзывания позволяет шине легко выскользнуть из горячей формы.

Осторожно, встречное движение: резина баллона по сравнению с резиной шины

Резиновый баллон надувается паром и нагревается до 170 ° C. При таких высоких температурах и давлении резина мочевого пузыря рискует потрескаться или прилипнуть к поверхности шины. Как же тогда вы можете извлечь покрышку, отвержденную при таких высоких температурах, из вулканизационного пресса, когда между внутренним слоем покрышки и баллоном образуется химическая связь, не повредив при этом ни того, ни другого?

Решение представляет собой разделительный слой на основе силикона между шиной и баллоном.Устойчивые к нагреванию и давлению, безупречные силиконы, образующие пленку, эффективно создают термозащитный слой вокруг камеры вулканизации шины и разделяют обе резиновые части. Тонкого слоя силикона между внутренней стороной шины и баллоном достаточно, чтобы предотвратить прилипание баллона к шине, окисление, чрезмерное растяжение и растрескивание.

После отверждения, благодаря эффекту скольжения силиконового слоя, баллон можно легко снять с резины шины, не повредив ни один из них.Это обеспечивает долговечность баллонов, используемых в процессе вулканизации шин. Кроме того, силиконовая пленка действует как смазка, обеспечивая оптимальное центрирование баллона, идеальную геометрию шины и, таким образом, балансировку шины.

Нет разворота для пузырьков воздуха

И последнее, но не менее важное: эффективная технологическая добавка на основе силикона обеспечивает удаление воздуха (известное как стравливание воздуха) во время надувания баллона. Когда мочевой пузырь надувается, вытесняемый им воздух должен быть откачан, чтобы избежать скопления воздуха. Любой воздух, попавший между шиной и баллоном, образует пузырьки воздуха, что приводит к дефектам внутреннего покрытия и тем самым вызывает утечки воздуха в шине.Это может привести к получению небезопасных шин, поскольку слои могут разделиться, и накачанная шина может взорваться во время быстрой езды.

Поскольку внутренняя облицовка заменяет внутреннюю трубу, она должна быть герметичной. Эта функция может поддерживаться только при отсутствии дефектов внутреннего слоя футеровки. Наличие пузырьков воздуха во время отверждения приведет к разрыву внутренней оболочки и нарушит герметичность. Использование технологических добавок на основе силикона помогает избежать таких дефектов, тем самым облегчая производство безопасных шин.

Мы приближаемся к месту назначения и по пути увидели, как технологические добавки на основе силикона имеют много преимуществ при производстве шин. Их эффект скольжения и антипригарные свойства обеспечивают плавное формование шин и их удаление из камеры и формы. Использование вспомогательных средств на основе силикона предотвращает растрескивание баллонов и гарантирует адекватное удаление пузырьков воздуха.

«В целом, технологические добавки на основе силикона помогают создать идеальные условия для производства шин, что приводит к значительному повышению качества, а также к экономии времени и средств. «

Шины: уретан против силикона

Резиновые шины кажутся обманчиво простыми: ремень из сажи из каучука, изготовленный для конкретного колеса. Однако в действительности все обстоит иначе. Шины не только несут ответственность за движение транспортного средства, они должны сохранять свои рабочие характеристики и целостность в различных погодных условиях на различных поверхностях, таких как тротуар, почва и гравий. Последние достижения привели к появлению нескольких новых видов шин, которые не только улучшают функциональность, но и являются экологически чистыми: уретановые и силиконовые.

Шины уретановые

Уретан — это полимер, который в буквальном смысле часто можно найти у наших ног. Являясь важным компонентом протекторов беговых кроссовок, сейчас он открывает путь к новым и улучшенным шинам. Уретановая шина с закрытыми порами может быть изготовлена ​​как единое целое, управляемое даже без воздуха, и стоит примерно в пятнадцатую часть стоимости производства традиционной резиновой шины. Предотвращение расслоения протектора, которое может привести к серьезным авариям, является дополнительным преимуществом монолитной уретановой шины: традиционная шина часто может иметь прорывы вдоль протектора.Хотя уретановые шины могут работать без воздуха, шины, используемые на грузовиках и легковых автомобилях, лучше всего работают с расходом около 5 фунтов воздуха на квадратный дюйм.

Поскольку уретан гладкий, сцепление автомобильных шин представляет собой потенциальную проблему. Goodyear работает с Amerityre в течение последних нескольких лет над разработкой успешной шины из полиуретанового эластомера. В мае этого года они запустили коммерческое производство полиуретановых шин размером 15 на 13 дюймов через Oxbo International Corporation, которая специализируется на сельскохозяйственном оборудовании и имеет сети более чем в двадцати странах.

Шины с усиленным силиконом

Поскольку силикон имеет отличные термические свойства, сильную механическую и коррозионную стойкость и совместим с пластиком, металлом и эластомерами, кажется естественным, что он будет полезен при использовании с шинами. Однако только недавно преимущества силикона были полностью реализованы в автомобильной промышленности. Используя кремнеземно-силановую технологию, можно создавать экологически чистые «зеленые» шины.

Органосиланы, или кремнийорганические соединения, первоначально использовались в автомобильных шинах в 1990-х годах, но в результате производственного процесса были получены летучие органические соединения.Сегодня новые органосиланы позволяют производить более безопасные шины, сокращая выбросы летучих соединений на целых 80 процентов. Органосиланы также снижают сопротивление качению шины примерно на 10 процентов, что означает, что требуется меньше газа и общие выбросы от транспортного средства. Силан также улучшает сцепление шины с дорогой, что особенно полезно на мокрой дороге.

Degussa, специализированная химическая компания, входит в число разработчиков органосилановых соединений для использования в шинах: их каучуко-силановый продукт, VP Si 363, является просто одним из нескольких новых соединений, которые эффективно помогают в создании более безопасных, экологичных и многого другого. прочные шины.

Прочие изделия из пластмасс

Больше от Plastics & Rubber

Все, что вам нужно знать о шиномонтаже для легковых автомобилей

Продукт

для чистки и чистки шин — это, по общему признанию, один из моих самых любимых продуктов для обработки деталей автомобиля. Я не мог без них жить. Я мог бы получить самую чистую машину в стране, безупречное лакокрасочное покрытие, блестящие легкосплавные диски и все остальное ТОЛЬКО правильно, но я все равно был бы неудовлетворен, если бы эти неряшливые и выцветшие черные стенки покрышек ухудшили общий вид машины.

Покрытие шин — одна из «мелочей», которые могут иметь большое значение. Для меня необходимо поддерживать внешний вид шин, чтобы они не царапались вместе с остальной частью автомобиля, и я постоянно использую какой-либо продукт для шин на своей машине после каждой профилактической мойки (частично из-за того, что я живу в дождливой Ирландии и практически невозможно, чтобы шинная повязка выдерживала количество дождя и ужасные погодные условия, которые мы получаем здесь, но об этом позже)

В связи с этим я имел удовольствие протестировать множество различных продуктов Tire Shine и у меня есть свои любимые. Сегодня на рынке представлено множество различных типов покрытий для шин, от спреев до гелевых повязок и повязок на водной основе, каждая со своим нанесением / отделкой и в соответствии с личными предпочтениями людей, о которых мы подробно поговорим позже в статья. А пока начнем с самого начала.

Что такое протравливание шин?

Покрытия для шин, также известные как средства для ремонта шин и защитные средства, также известные как виниловые покрытия, предназначены для улучшения внешнего вида резиновых и пластиковых поверхностей.По сути, это просто детализированный продукт, который помогает вернуть глубокий темный цвет резины на ваши шины.

Есть два типа протравки для шин, которые вы можете купить сегодня — это на водной и неводной основе типы продукта для чистки шин. (Протекторы обычно представляют собой продукты на водной основе.) Между ними есть некоторые большие различия, о которых мы поговорим позже.

Большинство доступных сегодня повязок делятся на две категории: на основе растворителей и на водной основе. Оба по-прежнему используют один и тот же активный ингредиент (силиконовую жидкость), но имеют разные носители или сорастворители.

Почему я должен использовать протяжку шин на моем автомобиле?

Шины имеют решающее значение для общего внешнего вида автомобиля, и, тем не менее, большинство дилеров-любителей часто не обращают на них внимания при чистке автомобиля. Поскольку шины постоянно контактируют с дорогой и страдают от неблагоприятного воздействия дорожной смолы, грязи, сажи, воды, соли, тормозной пыли, жира и ультрафиолетового излучения, озона и кислорода, понятно, что они требуют особого ухода.

Правильно ухаживаемая шина значительно улучшит общий вид хорошо проработанного автомобиля.Они завершают «образ».

Помимо причин внешнего вида, люди часто применяют протравку шин из-за ее защитных свойств (хотя не все продукты попадают в эту категорию). Продукты, которые это делают, часто утверждают, что они предотвращают растрескивание, выцветание и затвердевание ваших шин. По сути, эти типы продуктов помогают оживить резину, сохраняя при этом богатый блеск.

Моя причина №1 для использования протравки шин просто в том, что она чертовски хорошо выглядит. Однако этот вид субъективен, некоторым людям нравится, чтобы их шины выглядели определенным образом.Эти «образы» обычно попадают в следующие категории.

-Очень глянцевый эффект или Wet Look (Моя любимая отделка)


-Эффект сатина


-Матовый эффект

Некоторые люди просто предпочитают блестящие черные шины, другие предпочитают матовый вид, а третьи выбирают матовый эффект в качестве своей окончательной отделки. Некоторые производители также комбинируют эти два.

Часто один и тот же продукт может иметь разную отделку.Это связано с контролем отделки, которую наносит отдельный специалист по отделке (например, несколько слоев продукта с эффектом сатинировки или матового эффекта могут дать глянцевый эффект)

Какие бывают типы ремонта шин?

Доступны два основных типа покрышек. Разница между повязками на водной основе и на основе растворителей заключается просто в используемой системе «носителя». Продукты на основе растворителей используют углеводородный силикон для суспендирования продукта, тогда как продукты на водной основе используют воду.

Покрытие для шин на основе растворителя

Хотя силикон, придающий блеск, очень легко растворяется в растворителях, основная проблема с растворителями заключается в том, что они считаются летучими соединениями органического углерода (ЛОС). ЛОС подлежат все большему и большему регулированию, поскольку они добавляют к другим вредным выбросам углерода.

Современные повязки на основе растворителей действуют аналогично традиционным повязкам. Однако используемые растворители имеют тенденцию испаряться намного медленнее. Это требует, чтобы отделочники применяли повязки по-другому, нанося тонкие слои, а не тяжелые, и используя губку или кисть, а не распыляя или распыляя.

Это предотвращает слипание или слипание, которое вызвано слишком толстым слоем силикона, стягивающим движущуюся шину на стороне транспортного средства (этот термин именуется стропом для шин).

Формула растворителя — лучший выбор, если вы хотите, чтобы ваши шины имели глянцевый или мокрый вид. Недостатком формулы растворителя является то, что он соскальзывает с покрышек и попадет на краску вашего автомобиля. Если его не удалить быстро, он может высохнуть и затвердеть, что в конечном итоге оставит следы на лакокрасочном покрытии.

Кроме того, поскольку он липкий, он может притягивать пыль и грязь быстрее, чем продукт на водной основе. Это единственный серьезный недостаток, который я нахожу в применении этих повязок к моей машине. Есть еще одна проблема с повязками на основе растворителей, потому что они могут повредить резину, увеличивая износ конструкции. Покрышка быстрее потрескается и станет коричневой гораздо легче. На то, чтобы это стало очевидным, требуется много времени, но как только это станет очевидным, исправить это уже невозможно. Повязка на основе растворителя почти всегда продается в баллончиках

.

Покрытие для шин на водной основе

Покрытие для шин на водной основе представляет собой скользкую жидкость молочно-белого цвета. Чтобы имитировать то, как шины поступают от производителя, он придает шинам атласную или матовую поверхность. Некоторые бренды имеют в своей формуле защиту от ультрафиолета, которая защищает шину от солнечных лучей.

Поскольку эти формулы на водной основе менее липкие, чем повязки на основе растворителей, вероятность образования стропы шин гораздо меньше, и они не так легко притягивают пыль и грязь. Если он застрянет и попадет на лакокрасочное покрытие автомобиля, он вряд ли повредит краску, потому что он гораздо более экологически чистый.

Он также намного более универсален. Многие детали также используют его на других частях своих автомобилей. Его можно наносить на винил, резиновые бамперы и оконные полосы. В общем, он намного более универсален. Популярные ситуации использования повязки:

  • Накладки неокрашенные
  • Бамперы неокрашенные
  • Уплотнители двери
  • Пластиковые детали в моторном отсеке
  • Пластиковые детали днища автомобиля
  • Панели мониторинга (хотя это НЕ рекомендуется из-за создаваемого ими блеска / бликов)
  • Колесная арка

Какой продукт для правки шин лучше всего покупать?

Судя по приведенным выше данным, кажется, что шиномонтажная повязка на водной основе — это то, что нужно. Однако по своему личному опыту я обнаружил, что иногда может не хватать отделки, но это может быть связано с моими личными предпочтениями в отношении более драматичного мокрого образа.

Давайте посмотрим ниже на некоторые продукты, большинство из которых я использовал на своей машине.

1) Poorboy’s World Bold ‘N Bright Tire Dressing Gel

Это один из моих личных фаворитов. Вот недавний снимок, который я сделал, когда применил его к своей машине. Как видите, уровень блеска и влажный вид очень впечатляющий и оправдывает свое название «Bold‘ N Bright ».Этот продукт Долговечный блеск шин, который легко наносится и не оставляет следов. Тем не менее, он кажется довольно липким, поэтому МОЖЕТ быстрее притягивать пыль и т. Д.

Этот продукт подходит для тех, кто предпочитает не только гелевую формулу протирания, но и яркий влажный блеск. Вам понравится глянцевый блеск, а ваши шины оценят блокаторы UVA и UVB в этом продукте Poorboys. Подробная информация о продукте здесь

Мои заметки:

  • На водной основе
  • Можно наносить с помощью аппликатора пены или кисти
  • Долговечный (хотя может немного быстро тускнеть под дождем)

2) Покрытие для шин Gtechniq

Я большой поклонник продукции Gtechniq в целом и должен сказать, что я очень впечатлен производительностью их линейки шин. Я должен признать, что там, где мне это не удается, так это на финише, он просто СЛИШКОМ матовый на мой вкус. Однако я обнаружил, что если я нанесу 2 или 3 слоя, это придаст мне вид, который мне нужен. Это отличный продукт, и немного — очень важно. Этой бутылки мне хватило довольно долго, и я доволен ею. Подробная информация о продукте здесь

Мои заметки:

  • Хорошая износостойкость
  • Простое приложение
  • Формула без ремня

3) Chemical Guys Шелковый блеск

Chemical Guys — одно из ведущих брендов в области детализации в наши дни, и они не разочаровываются своим спреем для придания блеска шелку.Этот продукт понравится тем, кто предпочитает более естественный вид, и является одним из самых продаваемых шинных продуктов компании. Подробная информация о продукте здесь

Мои заметки:

  • Долговечность — одно применение может длиться долго
  • Атмосферостойкий
  • Более естественный вид

Еще один продукт от компании Great Chemical, этот продукт ориентирован на деталировщиков, предпочитающих более глянцевый вид на своих шинах. Формула на водной основе, наполненная усилителями блеска и УФ-блокаторами Подробнее об этом продукте здесь

Мои заметки:

  • Суперглянцевый, без ремня
  • Атмосферостойкий
  • Безопасно для использования внутри, снаружи и даже в моторных отсеках

5) Гель для покрышек Endurance G7516 Meguiar’s

Meguiars, вероятно, является одним из старейших и пользующихся наибольшим доверием брендов в мире чистки автомобилей, и не зря. Их продукция работает! Вы не ошибетесь с их гелем для износостойких шин, который можно купить в большинстве автомагазинов, в отличие от продуктов Gtechniq или Chemical, которые будут ориентированы на более серьезные демографические группы, ориентированные на детали, и их будет труднее найти.Подробнее здесь

Мои заметки:

  • Хороший уровень блеска
  • Легко наносится, так как большинство гелей
  • оправдывает свое название «Endurance»

Вы можете прочитать мой полный обзор Meguair’s в отдельном посте. ЗДЕСЬ

Как наносить протравку для шин

Наложить шину на автомобиль довольно просто, лучший способ нанесения зависит от типа средства для придания блеска шинам, которое вы используете.Давайте посмотрим ниже на несколько различных методов использования продуктов. Однако следует отметить один момент, который относится ко всем приложениям, — это убедиться, что ваши шины чистые и не содержат грязи или дорожной сажи, прежде чем подходить к ним. Если вы нанесете блеск на грязную шину, вы получите дерьмовый результат !! Если вы только что вымыли машину и покрышки, вытрите покрышки. Некоторые средства для блеска шин можно использовать на мокрых шинах, поэтому сначала проверьте бутылку. Я рекомендую положить их на сухую стенку шины, так как меньше вероятность того, что шина повернется позже.

Метод 1. Используйте аппликатор для правки изогнутой шины

Нанесение перевязки — обычно грязная работа, особенно если у вас нет подходящего аппликатора. Это, вероятно, самый быстрый и простой способ нанесения покрышки на колеса, и этот метод я, вероятно, использую чаще всего. Они относительно недороги и могут использоваться долгое время, прежде чем потребуется их замена. Вы можете найти целый ряд подобных аппликаторов на Amazon, так что выбирайте сами.

  1. Нанесите средство для блеска шин непосредственно на подушечку аппликатора
  2. Обходите контуры шины, следя за равномерным распределением протяжки.
  3. Работайте в обоих направлениях, чтобы обеспечить покрытие всей шины
  4. Сотрите излишки и дайте высохнуть перед поездкой куда-либо, чтобы избежать строп

Метод 2 — Использование щетки для правки шин

Использование кисти — еще один простой способ нанести повязку, и в большинстве случаев у вас будет меньше шансов нанести средство на руки.Вы можете найти целый ряд подобных кистей на Amazon, так что выбирайте сами, и любая из них подойдет для большинства сценариев. Если у вас дома есть старая чистая кисть, она тоже подойдет.

  1. Нанесите средство для блеска шин прямо на щетку
  2. Обходите контуры шины, следя за тем, чтобы покрышка распределилась равномерно (постарайтесь не допускать попадания грязи на поверхность легкосплавных дисков)
  3. Работайте в обоих направлениях, чтобы покрыть всю шину
  4. Сотрите излишки и оставьте машину, прежде чем куда-либо ехать, чтобы избежать строп

Метод 3 — Использование подкладки / салфетки из микрофибры

Это, наверное, мой наименее любимый метод, так как он в конечном итоге испортит вашу хорошую одежду и прокладки.(забудьте потом использовать его для чего-нибудь еще). Это сработает, если вы застряли или у вас есть специальные колодки для этой цели. У вас также гораздо больше шансов потратить часть продукта и / или получить его на руки и одежду!

  1. Нанесите средство для блеска шин непосредственно на подушку / ткань
  2. Обходите контуры шины, стараясь равномерно распределить протяжку шины
  3. Работайте в обоих направлениях, чтобы покрыть всю шину
  4. Сотрите излишки и оставьте машину, прежде чем куда-либо ехать, чтобы избежать строп

Надеюсь, я дал вам все подробности, которые вам нужно знать о ремонте шин и о том, как заставить ваши шины выглядеть наилучшим образом. Если у вас есть собственные советы или вы чувствуете, что я что-то упустил в приведенном выше руководстве, оставьте комментарий.

Счастливая детализация

Об авторе — Даррен О Хара

Даррен является основателем блога DriveDetailed и большим энтузиастом подробностей, живущим на дождливом юге Ирландии. Когда он не чистит свою машину, он всегда ищет способы улучшить свои методы и с удовольствием тестирует новые продукты.

Даррен в настоящее время ездит на Audi TTRS и является большим поклонником мощных автомобилей.

Вы можете следить за Дарреном в Instagram @darrenoharacork

Иди домой

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Плохой блеск для шин? Влияние на растрескивание и потемнение

Цель — получить ваши шины такого сексуального глянцевого черного цвета (если только вам не нравится матовое покрытие, что лично мне нравится), но есть ли цена, которую нужно платить за эти продукты для блеска шин?

Короткий ответ, вероятно, нет, если вы применяете эти продукты правильно.

Однако есть люди, которые по-разному думают о том, в какой степени определенные химические вещества могут ускорить процесс старения ваших шин.

В этом блоге я расскажу, что нужно знать при использовании средства для блеска шин в аэрозольной или жидкой форме, из чего сделаны эти продукты и какие факторы могут потенциально привести к потемнению или растрескиванию шин со временем.

Это зависит от того, как вы используете продукт.

Лучший способ ускорить растрескивание и старение — никогда не мыть шины и не оставлять автомобиль на солнце на весь день (чего вы, вероятно, и не делаете).

Вождение — это действительно хорошая вещь, когда дело доходит до ограничения растрескивания / гниения. При использовании продуктов в целом важно следовать инструкциям на бутылке продукта, который вы выбираете, все должно быть в порядке.

Некоторые люди клянутся против использования аэрозольных продуктов (на нефтяной основе), но наиболее важным фактором, который я обнаружил, является то, что следует сделать приоритетной очистку шин после каждой стирки перед повторным нанесением . Некоторые удалить легче, чем другие, но я не обнаружил каких-либо серьезных проблем с этими продуктами при правильном использовании.

Существуют десятки различных продуктов, которые можно применять для достижения желаемого блеска, но не все они одинаковы. Они в значительной степени делятся на две категории: на водной основе, или на безводной основе, (на масляной основе или на основе растворителей).

У каждого типа есть свои плюсы и минусы, но большинство продуктов выполняют довольно приличную работу (одни лучше, чем другие) и не должны иметь разрушительных эффектов.

Бесплатная электронная книга: 25 основных продуктов для детализации для начинающих

Покрытия для шин на водной основе, как правило, наиболее безопасны.

Вы можете получить их практически где угодно в Интернете, но я становлюсь поклонником продукции Chemical Guys.

Их продукт VRP (винил, резина, пластик) — это идеальный многоцелевой продукт профессионального уровня на водной основе, который вы, возможно, захотите купить на Amazon. Есть также несколько других довольно хороших вариантов на водной основе, изображенных выше, которые вы можете проверить.

Их намного легче смыть по сравнению с продуктами на масляной основе, поэтому вам не нужно беспокоиться об их взаимодействии с краской, если вы случайно распылите часть ее на декоративную деталь или крыло.

Если вы действительно заботитесь о своем автомобиле, я бы, вероятно, выбрал эти профессиональные продукты на водной основе по сравнению с пеной и спреем для шин Armor All, которые вы видите постоянно. Эти продукты более высокого качества просто работают лучше и обычно служат намного дольше.

Использование продуктов на основе масла и растворителей

Если вы решите использовать продукт на основе масла или растворителя, преимущества заключаются в том, что блеск обычно дольше сохраняется на ваших шинах, а иногда обеспечивает немного большую защиту при катании по грязной дождевой воде. , Например.

Их можно разделить на несколько категорий:

На нефтяной основе

Из всех продуктов, о которых я читал, продукты на нефтяной основе содержат самые агрессивные химические вещества и, вероятно, нанесут наибольший ущерб окрашенным колесам. или поверхности при неправильном нанесении.

Многие из них — более дешевые пены на основе аэрозолей, но не всегда. Amour All, Blue Magic Tire Wet и некоторые другие содержат нефть и также легко воспламеняются.

Они также намного дешевле в большинстве случаев, и, как всегда, вы получаете то, за что платите.

Повязки на основе силикона

Что касается силикона, хорошая новость заключается в том, что многие из этих составов могут обеспечить довольно хороший уровень защиты вашего колеса между стирками.

Ключ к использованию силиконов — обязательно снимать продукт при стирке, поскольку они не смываются так легко.

Не вдаваться в подробности, но силиконы могут быть на водной основе (обычно молочно-белого цвета) и не содержать нефти, а другие — на основе растворителей (прозрачные, жирные, содержащие нефтяные растворители), которые оставляют после себя силиконовое масло. растворитель испаряется.

Так почему мои шины коричневые?

Судя по моим исследованиям, это обычно меньше связано с ремонтом шин, чем вы думаете. В шинах используется антиозонантное вещество, которое может попадать на поверхность (боковину) шины с возрастом, заставляя их становиться коричневыми.

Эта статья adamspolishes.com объясняет процесс «распускания шин» (шины становятся коричневыми), если вы хотите прочитать об этом.

Хорошая новость заключается в том, что при надлежащей очистке и чистке вы обычно можете удалить этот коричневый оттенок перед тем, как одевать их, если хотите.

Это похоже на отшелушивание омертвевших клеток кожи, и это становится все более важным по мере того, как шина стареет.

Предотвращение коричневого цвета шин при использовании шиномонтажа

В большинстве случаев коричневый цвет возникает только из-за того, что на ваших шинах попала грязь. Это может ускориться, если вы не дадите покрышке высохнуть, а перед тем, как покататься на машине (что, признаюсь, я делал раз или два).

Защита шин от грязи

Грязь и тормозная пыль могут прилипать к некоторым продуктам на основе силикона даже в сухом виде.

Продукты на основе растворителей и силикона могут создавать очень липкую поверхность для прилипания пыли, поэтому хорошая повязка на водной основе (которая также отталкивает грязь) может иметь больше смысла, если вы едете в довольно пыльном месте, как я.

Может ли шина вызвать растрескивание?

С точки зрения растрескивания, это обычно ускоряется продолжительным воздействием УФ-лучей на солнце и постепенным износом озоновых и окислительных слоев, из которых изготовлены шины.

Продолжительное использование обезжиривателей и других агрессивных кислот, используемых для очистки, с большей вероятностью приведет к преждевременному растрескиванию, чем повязка.

Так что обычно беспокоиться не о чем.

Если вам интересно узнать о разнице между восками, герметиками, глазури и другими продуктами, используемыми для лака транспортных средств, ознакомьтесь с моей публикацией «Компаунды против глины, полироли и глазури — 7 продуктов, которые нужно понять».

Заключение

В заключение, обязательно прочитайте обзоры определенных продуктов, а также этикетку, если вы решите использовать блеск для шин на водной или нефтяной основе.

При правильном использовании блеск шин не должен ускорять гниение, растрескивание или потемнение в той степени, в какой это могут вызвать кислоты или другие чистящие средства.Просто не позволяйте машине топиться на улице, регулярно чистите шины, и вам действительно не о чем будет беспокоиться.

Есть мысли, комментарии или предложения? Дай мне знать в комментариях.

Несиликоновая повязка для шин

Чтобы заказать ведро для этого продукта емкостью 5 галлонов, нажмите здесь.

Несиликоновая повязка для двигателя и шин — это нетоксичная, не содержащая силикона формула, разработанная для безопасного использования в кузовных мастерских. Безопасный для использования с пластиком, винилом и резиной, этот продукт идеально подходит для использования с компонентами двигателя, которые нельзя очистить средствами на основе силикона. Оставляет великолепный стойкий блеск!

Характеристики и детали:

• Формула без силикона безопасна для использования в автомастерских. Хотя продукты на основе силикона обладают рядом преимуществ, они также могут создавать опасные ситуации в автомастерских. Несиликоновая повязка для двигателя и шин не содержит нефтяных дистиллятов или токсинов, что позволяет избежать таких потенциальных проблем, как «рыбий глаз» и возгорание.

• Обновите моторный отсек из пластика и винила. Отсек двигателя — это магниты для грязи, жира и грязи.Несиликоновая повязка удалит грязь с этих часто запущенных участков вашего автомобиля, возвращая блеск и дерзость обветренному пластику.

• Это не повредит электрические датчики в вашем двигателе. Очистители на основе силикона могут быть чрезвычайно вредными для электрических компонентов вашего двигателя, включая датчики O2. Для душевного спокойствия используйте несиликоновую повязку, так как она может попасть на электрические участки без повреждений!

• Придаст вашим шинам великолепный блеск. Несиликоновая повязка — это универсальный продукт.При нанесении на чистые шины он омолаживает тусклую резину и придает глянцевый блеск, благодаря которому ваши шины выглядят как новые.

• Держите подножки чистыми и безопасными для наступления. Подножки видят много трафика, а это значит, что они быстро пачкаются. Несиликоновая повязка — идеальный очиститель, поскольку она нежирная и не оставляет скользкой поверхности, как силиконовые повязки.

Для достижения наилучших результатов:

• Распылите средство непосредственно на моторный отсек. Дайте продукту постоять несколько минут.Протрите и расстелите магазинным полотенцем, которое впитывает меньше продукта, чем более мягкие полотенца. Чтобы распределить продукт по щелям и труднодоступным местам, используйте пистолет Tornador Blow Out Gun, доступный в литрах, 1 галлонах, 5 галлонах и 55 галлонах. (55 галлонов должны быть отправлены через фрахт — позвоните, чтобы узнать стоимость фрахта, или мы свяжемся с вами после вашего заказа). Чтобы ознакомиться с паспортом безопасности этого продукта (SDS), нажмите здесь.


5 Покраска шин на водной основе для вашего автомобиля

Покрытие шин на водной основе является альтернативой протравливанию шин на основе растворителей.При блеске шин на водной основе растворитель заменяется водой. Повязки на водной основе выпускаются в различных ассортиментах. Подвеска на основе силикона образует слой на шине и не отрывается от нее. Так что лучше всего использовать повязку на водной основе. Продукты для блеска шин на водной основе имеют формулу сухого прикосновения, которая восстанавливает утраченный блеск ваших шин за считанные минуты.

Ниже приведены лучшие средства для блеска шин на водной основе:

DURAGLOSS 321

Вы можете наносить этот блеск для шин на водной основе на кожу, шины и винил. Этот нежирный продукт придает вашей шине желаемый блеск. Восстанавливает первоначальный блеск ваших шин.

Характеристики:

  • ДОЛГОВРЕМЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ: Оказывает длительное воздействие на шины.
  • БЕССИЛИКОНОВАЯ ФОРМУЛА: Это несиликоновая формула, которая усиливает блеск, не делая ее жирной или скользкой.
  • ОТТАЛКИВАЕТ ПЫЛЬ: Отталкивает пыль и предотвращает стекание и стропу.

Химик TVD10716 V.R.P Shine Dressing

Эта супер блестящая повязка отталкивает воду и защищает шины от воздействия ультрафиолетовых лучей. Он имеет множество функций, в том числе нежирную покрышку, не содержащую силикона.

Характеристики:

  • ЗАЩИТА: Предотвращает растрескивание шин и придает шинам блеск.
  • МНОГОПОВЕРХНОСТНОЕ ЗАЩИТА: Обеспечивает многоповерхностную защиту как внутренних, так и внешних поверхностей.
  • СУХОЕ НА СООБЩЕНИЕ: Он на 100% сухой на ощупь.

3M 39042 Tire Restore

Этот продукт восстанавливает первоначальный вид шин и придает естественный вид бамперам и виниловым накладкам. Дает длительный эффект на ваши шины. Люди, которые не любят глянцевый блеск на своих шинах, могут пойти на восстановление шин 3M 39042.

Характеристики:

  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЛЕСКА: Восстанавливает глубокий черный блеск и придает шинам новый вид.
  • НЕ ЖИРНЫЙ: Нежирный, не придает шинам яркого блеска.

HD Dress Premium Exterior Dressing

HD dress — универсальная повязка для шин на водной основе. Обладает уникальным составом, не содержащим ПАВ, который дольше сохраняет блеск. Он предназначен для затемнения и защиты внешней пористой поверхности шин. Не содержит растворителей и соответствует требованиям к ЛОС. Им легко пользоваться, потому что вам просто нужно распылить и протереть поверхность.

Характеристики:

  • БЕЗСЛИНГОВАЯ ФОРМУЛА: Формула без слинга отлично подходит для шин.
  • БЕЗ ЖИРА: Продукт нежирный, так как эффективно воздействует на шины, пластиковую отделку, колеса и другие детали.
  • УРОВЕНЬ БЛЕСКА: Продукт позволяет регулировать различные уровни от блестящего до матового в зависимости от поверхности.

Harris Ever Wet Spray Shine

Этот продукт придаст безупречный блеск вашим шинам и защитит ваши автомобильные шины без беспорядка в насосах.Он сохраняет блеск шин даже по прошествии многих дней. Он очень прост в использовании. Обладает стойким блеском, подходит для всех типов шин. Всегда мокрый блеск шин предотвращает стекание, подтекание и оставляет на шинах чрезмерный блеск.

Характеристики:

  • ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ: Образует стойкую водонепроницаемую формулу.
  • ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Проста в использовании, не прибегая к небрежному нанесению насосов.
  • ЗАЩИТА: Защищает шины от ультрафиолетовых лучей и предотвращает выцветание и растрескивание шин.

Средства для блеска шин на водной основе великолепны и не вступают в реакцию с резиной. Средства для блеска шин на водной основе безвредны для окружающей среды и не содержат вредных веществ. Повязка на водной основе отлично справляется со своей задачей. Это не оказывает отрицательного воздействия на шину. Эти повязки стали важной частью автомобильной промышленности. Повязки для блеска шин на водной основе просты в использовании, так как они очищают шины за несколько минут и придают им блеск.


Силиконовые шины

Нажмите здесь, чтобы узнать размер диаграмма

Щелкните здесь, чтобы узнать о шинах Super Tires

AFX Magna-Traction / Стандартный AFX / JL X-Traction / Tyco HP7 / Tomy

AFX Drag
Черные силиконовые шины (пр. )
S301
$ 1.50

AFX Черный
Силиконовые шины (пр)
S501
$ 1,50

AFX Purple
Силиконовые шины (пр.)
S510
$ 1,50

AFX Front Black
Силиконовые шины (пр)
S803
$ 1.50

Белые туфли AJs (.415)
AJS-008
$
2,15
Нет в наличии
Аврора Тандерджет / Туффоны / Джонни Лайтнинг Т-Джет 500

Rocket Science
Hot Rod
#HRW
$ 1. 00

Rocket Science
Tyco-S / Large
#TSL
$ 1,00

Стандартные шины T-Jet
, черные силиконовые шины
S001
$ 1.

50

Standard T-Jet
Синие силиконовые шины
S004
$ 1.
50

Standard T-Jet
Yellow Silicone Tyres
S006
$ 1.
50

Tuff One
Черные силиконовые шины (пр. )
S101
$ 1.50

Tuff One
Красные силиконовые шины (пр.)
S103
$ 1,50

Tuff One
Оранжевые силиконовые шины (пр.)
S105
$ 1,50

Tuff One
Yellow Silicone Tyres (пр.)
S106
$ 1.50

Tuff One
Коричневые силиконовые шины (пр.)
S108
$ 1,50

Tuff One
White / Green
Силиконовые шины (пр.)
S116
$ 1.75

Tuff One
Белый / Коричневый
Силиконовые шины (пр.)
S118
$ 1,75

Hot Rod / Buggy
Силиконовые задние шины
S202
$ 1,50

Special Wide T-Jet
Черные силиконовые шины (пр.)
(подходит.225 колесо)
S360
$ 1,50

Indy Tyres
для шасси багги / хот-род
S901
$ 1.
50

Golden Falcons
AJS-1000B
Черный
$ 2.50

Золотые соколы
AJS-1000G
Золото
$ 2,50

Золотые соколы
AJS-1000R
Красный
$ 2,50

Golden Falcons
AJS-1000W
Белый
$ 2.50

Tuff One
Синий
AML 121E
2,00 $
Нет в наличии
Нет в наличии

Аврора G + / Life-Like / Tyco (440 / 440×2) / Марчон


Низкий Профиль
Черные силиконовые шины (пр)
S401
$ 1.50

Низкий Профиль
Белые силиконовые шины (пр.)
S402
$ 1,50

Низкий Профиль
Синие силиконовые шины (пр)
S404
$ 1.50

Низкий Профиль
Зеленые силиконовые шины (пр)
S407
$ 1.50

Низкий Профиль
Серые Силиконовые Шины (пр)
S408
1,50 $

Низкий Профиль
Коричневые силиконовые шины (пр)
S409
$ 1.50

Низкий Профиль
Белый / Серый
Силиконовые шины (пр.)
S417
$ 1,50
Низкий Профиль
Белый / Коричневый
Силиконовые шины (пр.)
S418
$ 1,50
Низкий Профиль
Белый / Фиолетовый
Силиконовые шины (пр.)
S419
$ 1.50
Низкий Профиль
Черный / Оранжевый
Силиконовые шины (пр.)
S421
$ 1,50
Низкий Профиль
Magenta
Силиконовые шины (пр)
S431
$ 1.50
Низкий Профиль
Бирюза
Силиконовые шины (пр)
S432
$ 1,50

Низкий Профиль
Light Оранжевые
Силиконовые шины (пр)
S440
1 $.50

Низкий Профиль
Светло-серый
Шины силиконовые (пр)
S442
$ 1.
50

Xtra-Low Профиль
Черные силиконовые шины (пр)
S804
$ 1.50
Нет в наличии

Оранжевые силиконы
AJS-600D
(.230 x 0,410 x 0,295)
3,00 долл. США

Gumdrops (.450)
AJS-900 Оранжевый
3,00 $

Gumdrops (.450)
AJS-900 Зеленый
3,00 $

Gumdrops (.450)
AJS-900 Синий
3,00 $

Жевательные конфеты (.450)
AJS-900 Белый
$ 3,00

Нет на складе

Жевательные конфеты (.450)
AJS-900 Розовый
3,00 $


Gumdrops (.450)
AJS-900 Желтый
$ 3,00

Gumdrops (.450)
AJS-900 Пурпурный
3,00 $

Томи


Передние силиконовые шины (0.380 дюймов)
Мягкий (30A) / Черный
# 12-0014-SB
1,25 $ (пр)

Передние силиконовые шины
(0,380 дюйма)
Средний (40A) / Черный
# 12-0014-MB
1,25 $ (пр)

Передние силиконовые шины
(0.380 дюймов)
Жесткий (60A) / Черный
# 12-0014-HB
1,25 $ (пр)

Передние силиконовые шины (0,380 дюйма)
Hard (60A) / Красные
# 12-0014-HR
1,25 долл. США (цена)

Задний Силиконовые шины (0,440 дюйма)
Мягкие (30A) / Черные
# 12-0015-SB
1 доллар США.50 (пр)


Задний Силиконовые шины (0.440 «)
Средний (40A) / Черный
# 12-0015-MB
1,50 доллара США (цена)


Aurora 4-Gear Specialty / Matchbox (спичечный коробок) / Так далее.

Specialty AFX Low
Profile Черные силиконовые шины (пр.)
S801
$ 1,50

Specialty Drag
Черные силиконовые шины (пр.)
S802
$ 1,50

AJs Специальные силиконы
AJS-550
$ 3.00

Specialty / Drag AFX
Задние силиконовые шины (узкие)
Мягкие (30A) / Черные
# 30-0015-SB
$ 1,75 (цена)
Нет в наличии
Только шины, колеса в комплект не входят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *