ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Обновлённая Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью — ДРАЙВ

Во внешности разработчики обращают особое внимание на фары: впервые на этой модели теперь можно получить полностью светодиодные матричные. (Опция на Ambition и выше, стандарт для L&K и RS.) Новый капот немного приподнят, а решётка радиатора стала чуть ближе к вертикали.

Рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq представлен как в роскошной версии Laurin & Klement (на фото под заголовком), так и в оспортивленной модификации Sportline, a тaкже «горячей» RS. Модель получила новые бамперы и оптику, новые колёсные диски (вплоть до 20 дюймов), новые системы безопасности и двигатели.

Сзади новые — бампер, фонари (полностью светодиодные «в базе»), глянцево-черный спойлер и плавнички-дефлекторы по краям стекла, которые улучшили аэродинамику.

На обычных рестайлинговых паркетниках трудятся бензиновые и дизельные моторы из линейки EVO. Вместо турбочетвёрки 1.4 TSI машине отрядили начальный 150-сильный агрегат 1.5 TSI. Только с ним можно получить шестиступенчатую «механику». Опцией для него же является семиступенчатый «робот» DSG, который по умолчанию положен всем остальным моторам паркетника. А это бензиновый 2.0 TSI на 190 сил и дизель 2.0 TDI на 150 л.с. или 200 сил. Все Кодиаки, начиная со 190-сильного и выше, являются полноприводными по умолчанию. Для 150-сильного дизеля полный привод — опция, а двигателю 1.5 TSI он не доступен.

Контрастная строчка на передней панели и дверях, новые декоративные вставки и подсветка с расширенными функциями оживили салон, как и новый двухспицевый руль (трёхспицевая спортивная версия — опция или «база» для RS и Спортлайна).

Ещё интереснее перемены у модели Kodiaq RS. Вместо битурбодизеля 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Н•м) она получила бензиновый агрегат 2.0 TSI на 245 «лошадок», в чём теперь сравнялась с Октавией RS. Замена мотора позволила выиграть более 60 кг массы. Семиступенчатый «робот» и полный привод — само собой. Также «эрэску» выделяют чёрные 20-дюймовые колёсные диски Sagitarius с аэродинамическими щитками, новая чёрная шестиугольная решётка радиатора с двойными лезвиями, иным чёрным декором снаружи, а в салоне — спортивные сиденья из микрофибры с ромбовидным рисунком. Такой же есть на дверях, а по всему интерьеру можно увидеть красную прострочку.

Многие усовершенствования относятся к электронике. Цифровая приборка (10,25 дюйма) доступна почти во всех комплектациях Кодиака в виде опции и является стандартной для RS. Система Crew Protect Assist теперь полагается не только на радар спереди, но и сзади. Цифровое радио DAB стало стандартом, онлайн-радиостанции — опция. Новые сервисы — новости, погода, персональный календарь Google.

Центральный экран может быть на восемь или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации (все системы оснащены встроенной картой eSIM для подключения к Интернету). Неослепляющие матричные фары умеют переключаться между несколькими режимами (город, трасса, дождь, туман) и вырезать часть луча в зависимости от ситуации. Стандартные фары тут тоже светодиодные (ближний, дальний, ходовые огни), но сочетаются с галогеновыми противотуманками.

Тут можно оценить отличия разных версий салона. К слову, цифровая приборка у обычных Кодиаков позволяет переключать графику между четырьмя стилями, а у версий Sportline и RS добавляется пятый, спортивный.

Окружающая светодиодная подсветка расширена на дверные панели и вещевые отсеки (белый цвет) и пространство для ног (переключение между десятью оттенками). Она является опцией для Ambition и Style и базовым оборудованием в L&K, Sportline и RS. Впервые в виде опции в ассортимент добавлены эргономичные сиденья с обивкой из перфорированной кожи, с электроприводом, вентиляцией и массажем. Можно заказать сиденья Eco из переработанного растительного сырья.

Сверху вниз для сравнения: обычный Kodiaq, Kodiaq Sportline и Kodiaq RS.

Кроссовер Kodiaq производится в Чехии, Китае, России и Индии, а продаётся в 60 странах. С момента запуска модели в 2016-м выпущено 601 570 штук (на конец апреля). В России в прошлом году продано 20 578 экземпляров (первое место в классе), за январь — март 2021-го реaлизовaно 5216 (–9%). В Европе рестайлинговый паркетник появится в июле нынешнего года, а в России — осенью. Информацию о моторах, комплектациях и ценах для нашего рынка представительство огласит позднее.

Было — стало

Результаты по чип-тюнингу Skoda 2.0 150 л.с. 01.05.2019г.

Еще один дизельный Skoda Kodiaq получил заряд мощности

На заводской прошивке Kodiaq 2.0 TDI развивает 150 л.с., мотор искусственно дефорсирован под российский транспортный налог.

Если Вы планируете покупку Skoda Kodiaq с дизельным двигателем, томы поможем Вам ощутимо увеличить его мощность.


Преимущества нашего чип тюнинга для Skoda Kodiaq:

  • с полным сохранением дилерской гарантии, без необходимости отката на заводскую прошивку при прохождении ТО
  • без вреда для электроники, сажевого фильтра и двигателя
  • без разбора ЭБУ, через штатный разъем OBDII
  • в подарок активируем скрытые функции

Чип тюнинг двигателя Skoda Kodiaq

Увеличение мощности произвели совместно с проверенным производителем PetranVag, который более 15 лет специализируется на чип тюнинге Skoda.

Наш чип тюнинг позволяет увеличить мощность до 190 л.с. без снижения ресурса двигателя и с сохранением дилерской гарантии (контрольные индикаторы CVN совпадают с заводскими). При обращении к официальному дилеру наша тюнинг программа будет определяться как серийная.

Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью оригинального оборудования, которое 100% безопасно для электроники.

Чип тюнинг коробки DSG

Автоматическая роботизированная DSG Dq500 — одна из самых распространенных на сегодняшний день коробок передач, устанавливаемые на полноприводные  кроссоверы концерна VAG.


В нашем сервисе так же доступенчип-тюнинг робота DSG, который позволяет увеличить его ресурс, повысить плавность при переключении передач и  устранить такие недостатки DSG как:

  • ранний переход на 2ю и последующие передачи
  • перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору
  • постоянное метание между передачами
  • повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе
  • толчки при переключении в момент интенсивного разгона

С помощью нашей тюнинг программы мы оптимизируем алгоритм работы коробки.

Переключение  с первой на вторую передачу происходит между 15-18 км/ч, переключение на 7ю — не при 60 км/ч, а при 80+, и  на чуть больших оборотах (вместо 1100+ на 1350+).

Коробка работает плавнее, снижается нагрузка на трансмиссию. Исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S. Все это уменьшает износ деталей и увеличивает ресурс коробки.

/>

Результат чип тюнинга для Skoda Kodiaq:

  • мощность увеличена до 190 л.с. и 420 Hm 

  • динамичный разгон с самых низов

  • нет пауз при нажатии на педаль газа

  • коробка передач DSG работает плавнее

  • расход топлива при спокойном стиле езды падает до 0,5-1 л. 
  • нет потери тяги при включении кондиционера

Динамичный разгон с самых низов, нет пауз при нажатии на газ, коробка передач ДСГ работает плавнее — все этоклиент отметил уже на тестовом заезде

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки. 

Приезжайте к нам⠀

Чип тюнинг двигателя занимает пару часов, это время вы можете провести в комфортной зоне ожидания: удобная мягкая мебель и приятная атмосфера, вкусный зерновой кофе, натуральный чай, бесплатное такси по городу в обе стороны, кино на большом экране, свежая пресса.


Приглашаем всех владельцев  Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan на чип тюнинг робота ДСГ и двигателя. Вы оцените плавность переключения, отсутствие рывков и получите больше эмоций от управления семейным кроссовером.

Моторные и трансмиссионные масла для Skoda Kodiaq

Масла для Skoda Kodiaq

Серийная версия была представлена 1 сентября 2016 года в Берлине. Автомобиль собран на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которую он делит с новым поколением Volkswagen Tiguan 2, однако Kodiaq имеет большую длину, чем Tiguan и предлагается в семиместной версии. Может оснащаться одним из 3 двигателей: 1,4-литровым турбированным бензиновым (стандартная и усиленная версии), турбированным 2-литровым и турбодизельным (стандартная и усиленная версии). Каждый из двигателей может быть установлен как на переднеприводный, так и на полноприводный (на муфте Haldex) автомобиль. Коробки передач две — 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатый робот с мокрыми сцеплениями.  Все двигатели выполняют экологические нормы Евро 6 и приспособлены под удлиненные интервалы замены масла в условиях европейской эксплуатации.

Поскольку удлиненные интервалы замены масла для России неприменимы, то и использование масел заводской рекомендации VW 504 00507 00 (Longlife III) для бензиновых двигателей не является обязательным. Это подтверждают официальные дилеры в России. Поэтому, представительство предлагает использовать полнозольные масла со стандартными интервалами замены и допуском 502 00505 00. Желаемый класс вязкости SAE 0W-30, так как этот класс характерен отличным холодным запуском и великолепной прокачкой, что важно для турбомоторов, которыми оснащаются двигатели Kodiaq.

Компания Liqui Moly рекомендует использовать в бензиновых двигателях Kodiaq полностью синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30, VW 502 00505 00. Это масло, помимо очевидных преимуществ, которые дает класс вязкости, обладает отличными моющими и антифрикционными свойствами, позволяет надежно защитить двигатель при повышенных нагрузках и при этом сэкономить до 2,5% топлива, по сравнению со стандартными маслами.  Дизельный двигатель Skoda Kodiaq оборудован сажевым фильтром и, в отличие от бензиновых собратьев, более требователен к составу масла. Дизель требует обязательного соблюдения допуска VW 507 00 даже при сокращенных интервалах замены, поэтому Liqui Moly предлагает использовать специальное масло Top Tec 4200 5W-30. Это масло имеет полностью согласованный с VAG пакет присадок и базовую основу. Обеспечивает совместимость с сажевыми фильтрами, чистоту двигателя и уверенный холодный запуск.

В роботизированные коробки передач типа DSG заливается НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

Фильтр масляный для SKODA KODIAQ

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
SKODA KODIAQ (NS7, NV7) 1.5 TSI DADA,DPCA (1495 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2018 — наст. время
SKODA KODIAQ (NS7, NV7) 1.5 TSI 4×4 DADA,DPCA (1495 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2018 — наст. время
SKODA KODIAQ (NS7, NV7) 2.0 RS Bi-TDI 4×4 CUAA (1968 см3) Дизель 239 л.с. / 176кВт 2018 — наст. время
SKODA KODIAQ (NS7, NV7) 2.0 TDI (1968 см3) Дизель 200 л.с. / 147кВт 2020 — наст. время
SKODA KODIAQ (NS7, NV7) 2.0 TDI CRGB (1968 см3) Дизель 177 л.с. / 130кВт 2017 — наст. время
SKODA KODIAQ (NS7, NV7) 2.0 TDI DFGC (1968 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2019 — наст. время
SKODA KODIAQ (NS7, NV7) 2.0 TDI 4×4 DTUA (1968 см3) Дизель 200 л.с. / 147кВт 2020 — наст. время
SKODA KODIAQ (NS7, NV7) 2.0 TSI 4×4 DKZA (1984 см3) бензин 190 л. с. / 140кВт 2019 — наст. время
SKODA KODIAQ 1.4 TSI (1395 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2017 — наст. время
SKODA KODIAQ 1.4 TSI (1395 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2017 — наст. время
SKODA KODIAQ 1.4 TSI 4×4 CZEA (1395 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2017 — наст. время
SKODA KODIAQ 2.0 TDI (1968 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2017 — наст. время
SKODA KODIAQ 2.0 TDI 4×4 DFGA (1968 см3) Дизель 150 л. с. / 110кВт 2017 — наст. время
SKODA KODIAQ 2.0 TDI 4×4 DFHA (1968 см3) Дизель 190 л.с. / 140кВт 2017 — наст. время
SKODA KODIAQ 2.0 TSI 4×4 CZPA (1984 см3) бензин 180 л.с. / 132кВт 2017 — наст. время

Замена топливного фильтра дизель Шкода Кодиак в сети надежных автосервисов

Топливный фильтр дизельного Шкода Кодиак предотвращает загрязнение ТНВД и форсунок, а его несвоевременная замена приведет к дорогостоящему ремонту топливной аппаратуры.

Периодичность

По заводскому регламенту фильтрующий элемент системы питания дизельных Кодиаков меняется на каждом четном ТО, т. е. каждые 30 тыс. км, но не реже одного раза в 2 года.

Кроме того, из топливной системы надо периодически удалять влагу:

  • если имеется отделитель, воду просто сливаем;
  • при отсутствии такой опции заливаем в бак очищающую присадку (G 001 790 M3).

На некоторых комплектациях в дно корпуса фильтра вмонтирован датчик влаги, при срабатывании которого на приборке загорается предупреждение. Для остальных Кодиаков советуем сливать воду не реже одного раза в год, оптимально — перед наступлением холодов.

Запчасти

Как мы уже упоминали, на Кодиак ставят два типа топливных фильтров, отличающихся наличием или отсутствием влагоотделителя. Узнать свою версию можно по VIN- или PR-коду (указан на вклейке сервисной книжки и продублирован в нише «запаски»).

Соответственно, отличаются и номера фильтрующих элементов:

Производитель

Водоотделитель

есть (PR-1A8)

нет (PR-0F5)

VAG

5Q0 127 177 C

5Q0 127 177

UFI (ставится на конвейере)

26. 065.00

26.038.00

MANN

PU 8014

PU 8028

Hengst

E447KP

E439KP

Mahle/Knecht

KX 492

KX 386

Purflux

C 873

C 813

Kolbenschmidt

50 014 737

50 014 579

Порядок работ

Технология замены топливного фильтра Шкода Кодиак дизель

Элемент тонкой очистки топлива установлен в подкапотном пространстве Кодиака, позади и немного ниже правой передней фары (если смотреть по ходу движения). Для замены:

1. Выключаем зажигание, поднимаем капот.

2. Отсоединяем топливопроводы и разъем датчика воды (при наличии).

3. Откручиваем крепеж, после чего извлекаем фильтр в сборе.

4. Выкручиваем 5 винтов (в очередности против часовой стрелки), снимаем верхнюю крышку.

5. Меняем фильтрующую вставку.

6. Заполняем стакан чистым дизтопливом.

7. Выполняем сборку в обратной последовательности.

8. Подключаем диагностический сканер и прокачиваем систему питания без запуска ДВС, чтобы ТНВД не работал «всухую».

Неподготовленный человек с вероятностью 100% испачкает соляркой всю «подкапотку», что скажется на состоянии ЛКП, а также может привести к возгоранию под капотом. Поэтому работайте чрезвычайно аккуратно, либо обратитесь в ближайший автосервис нашей сети, доверив обслуживание внедорожника опытным специалистам.

Технические характеристики Шкода Кодиак 2.0 TDI (дизель)

Технические характеристики2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 (A)
Двигатель
Тип двигателяТурбированный однорядный дизельный двигатель с поперечным расположением, DOHC, жидкостная система охлаждения, саморегулирующиеся лопасти турбины
Число цилиндров4
Рабочий объём [см3]1968
Диаметр и ход поршня [мм х мм]81,0 x 95,5
Максимальная мощность при об/мин [л. с. / об/мин]150 /3500 — 4000
Максимальный крутящий момент при об/мин[Н·м при об/мин]340 /1750 — 3000
Степень сжатия16,2:1
Система впрыска топливаНепосредственный впрыск с электронным управлением – система впрыска с общим нагнетательным трубопроводом
СмазкаПринудительная система подачи смазки с масляным фильтром
ТопливоДизель
Трансмиссия
Тип приводаПолный привод с автоматическим распределением крутящего момента
СцеплениеДвойное мокрое многодисковое сцепление с электро-гидравлическим приводом
Коробка передачРоботизированная 7-ступенчатая DSG с ручным переключением передач Tiptronic
Передаточные числаI-3,562 II-2,526
III-1,586 IV-0,938
V-0,722 VI-0,688
VII-0,574 передача заднего хода-2,788
Передаточное число главной передачиI-4,733 II-3,944
Шасси
Передняя подвескастойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескамногорычажная с одним продольным и тремя поперечными
рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы и пружинытелескопические амортизаторы с цилиндрическими пружинами,
амортизаторы задней подвески размещены отдельно от пружин
Тормозная системагидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем
Передние тормозадисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормозадисковые
Стояночный тормозэлектромеханический, на задних колесах
Рулевое управлениереечное с электромеханическим усилителем
Колёсные диски7J x 17″
Шины215/65 R17
Кузов
Кузов5-дверный 5-местный {7-местный}
Коэффициент сопротивления0. 331 {0.341}
Габаритные размеры
Длина[мм]4 697
Ширина[мм]1 882
Высота (снаряжённого автомобиля)[мм]1655
Колесная база[мм]2791
Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля)[мм]187 {188}
Колея передних колёс[мм]1586
Колея задних колёс[мм]1 576
Размеры салона
Ширина на уровне передних сидений[мм]1527
Ширина на уровне задних сидений (2/3 ряд)[мм]1510/– {1511/1270}
Расстояние от подушек передних сидений до потолка[мм]1020
Расстояние от подушек задних сидений до потолка[мм]1014/– {1015/905}
Объём багажного отсека (при разложенном третьем ряде сидений и предполагаемой загрузке до уровня подголовников, полка багажного отсека снята и размещена под полом) [л]{233***}
Объём багажного отсека при предполагаемой загрузке до уровня полки багажника (при сложенном третьем ряде сидений, в зависимости от положения сидений второго ряда и уровня наклона спинки сидений второго ряда) [л]565-750*** {523-728***}
Объём багажного отсека при сложенном заднем ряде сидений и предполагаемой полной загрузке (до потолка) [л]1980 {1968}
Масса
Снаряженная масса — включая вес водителя**[кг]1752 {1789}
Грузоподъёмность – включая вес водителя**[кг]675 {766}
Полная разрешённая масса[кг]2352 {2407}
Максимальная нагрузка на крышу[кг]
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами[кг]750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%[кг]2500 {2000}
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 8%[кг]2500 {2000}
Максимальный вес прицепа[кг]100 {80}
Ёмкости
Ёмкость топливного бака [л]60
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость [км/ч]194 {192}
Время разгона от 0 до 100 км/ч [с]10. 0 {10.2}
Расход топлива в городском цикле[л/100 км]6,7
Расход топлива в загородном цикле[л/100 км]5,1
Расход топлива в смешанном цикле[л/100 км]5,6
Эмиссия CO2 [г/км]147
Диаметр разворота[м]
** — данные для базовой комплектации, вес водителя 75 кг
*** — Объем зависит от позиции задних сидений и спинок
{ } — данные для семиместной версии

Skoda Kodiaq: цены, характеристики, отзывы, фото | Шкода Кодиак Клуб Россия

≡ Форум → новости:

Статистика угонов кодиак
За 2018 год угнан один кадьяк из примерно 17 тысяч проданных. До топов угоняемости очень далеко https://www. ugona.net/article/statistika-ugonov-za-2018-god-po-rossii-371.html
Новое увеличение цены с 22.10.18
С сегодняшнего дня амбишен и стайл стали дороже на 34т.р. Итого, если не ошибаюсь, то с апреля цена на эти комплектации выросла на 144т.р? Меня, как владельца это устраивает, непонятно только почему актив подорожал за всё время только на 50т.р.
Результаты продаж Кадьяка
В сентябре поставлен новый рекорд, продано 2239 кадьяков. Поразительно, но уже второй месяц кадьяки продаются лучше октавий (2098). Кадьяк впервые вошел в топ-25 моделей, занимая 21 место и опережая ниву, аутлендер, октавию и сх5 https://m.zr.ru/content/news/914205-aeb-itogi-prodazh/
Поздравляю, сегодня запущено производство Кодиак в Нижнем Новгороде
Теперь доступны версии на переднем приводе и механической КПП https://iz.ru/711028/2018-02-20/gaz-pristupil-k-vypusku-avtomobilei-skoda-kodiaq
В России в 2017 году продано больше двух тысяч Кодиаков
Skoda подвела итоги российских продаж в 2017 году http://www. skodamir.ru/news/2140-rossijskie-prodazhi-skoda-v-2017-godu.html
Регламент технического обслуживания SKODA Kodiaq
Уважаемые форумчане! На нашем сайте появился раздел «Регламент ТО». В нем находится полный перечень работ, проводимых при обслуживании ваших Skoda Kodiaq у официальных дилеров Skoda. Для владельцев Kodiaq, готовых…
Skoda объявила рублёвые цены на «внедорожный» Kodiaq Scout
Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом «внедорожном» исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой. От обычных «Кадьяков» новая версия Scout отличается дополнительной защитой нижней части, окрашенными в…
Видео-обзор «Skoda Kodiaq: больше, чем просто Тигуан»
Свежий обзор SKODA Kodiaq в российских условиях, на этот раз от Антона Воротникова.
Первый краш-тест Skoda Kodiaq
По итогам краш-теста Kodiaq получил «пять звёзд», что является максимальной оценкой по методике Euro NCAP По итогам краш-теста выяснилось, что чешский кроссовер обеспечивает защиту на уровне 92% для водителя и взрослого пассажира, пассажир-ребёнок защищён на 77%, а пешеходы — на 71%. Системам обеспечения безопасности строгие эксперты присудили рейтинг 54%….
Осмотр и тест-драйв Skoda Kodiaq в максимальной комплектации: 2 литра, 180 л.с. и 7ст DSG.
Супер Новая Шкода Кодиак. Ознакомились с внутренним убранством и прокатились на тесте. В нашем распоряжении была машина в максимальной комплектации и двигателем: 2 литра, 180 л.с. и 7ст DSG.
Конкурс ŠKODA
Гризли, белый медведь, панда, гималайский медведь, бурый, барибал – так много разных медведей. А кто-то видел KODIAQ? Поделитесь фото с медведем KODIAQ в комментарии к этому посту c хэштегом #явиделKODIAQ и выиграйте камеру GoPro, на которую вы сможете запечатлеть любого медведя Подсказка: фото можно сделать…
Кроссовер Skoda Kodiaq Scout: ставка на бездорожье
До сих пор Скаутами назывались «внедорожные» версии легковых моделей Skoda. Но теперь такая модификация появилась и у урожденного кроссовера: компания опубликовала первые изображения модели Kodiaq Scout. Изменения во внешности — серебристые вставки в радиаторной решетке и бамперах, рейлинги такого же цвета плюс…
Российское производство кроссовера Skoda Kodiaq может начаться в 2017 году
В 2017 г. в России может начаться производство нового большого кроссовера Skoda Kodiaq, рассказали «Ведомостям» человек, знакомый с менеджерами группы Volkswagen, и топ-менеджеры двух дилерских компаний группы. Выпускаться новинка будет в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа, утверждают двое из них. Сейчас здесь в режиме…
Skoda Kodiaq: секретов больше нет
Маркетологи и пиарщики Шкоды знают, как разогреть публику. Сначала избранных журналистов приглашают на закрытое мероприятие, где показывают автомобиль в камуфляже и строго-настрого запрещают фотографировать предсерийный интерьер. Затем — всего за несколько дней до официального мероприятия — в Сеть якобы случайно утекают снимки…
Тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq. Привет, медведь!
О новом Тигуане ни слова! Во-первых, на немецком кроссовере автор не ездил, а раз так, то и теребить эту историю нет смысла. Во вторых, использование модульных платформ «на широкую ногу» для корпорации уровня Volkswagen — обычная практика. Уместнее задаться вопросом: почему автомобиль подобного формата появился в линейке Шкоды…
Первый Тест-Драйв Skoda Kodiaq 2017
Первый русскоязычный тест-драйв нового большого кроссовера Skoda Kodiaq 2016 от Игоря Бурцева. ПРО ЦЕНЫ: В РОЛИКЕ ОГОВОРКА! Правильно было бы: ОТ 2-х миллионов… Далее — по тексту. Поездить удалось на Шкода Кодиак с двумя вариантами моторов — 2.0 TSI и 1.4 TSI которые, скорее всего, появятся в России. Ориентировочные цены на Шкода Кодиак, список…
30 мелочей: как Skoda Kodiaq стала самой практичной в сегменте
Можно с уверенностью утверждать, что Kodiaq – самая практичная Skoda в истории. Новый кроссовер возводит идею практичных мелочей в абсолют, а сами чехи насчитали более 30 полезных вещей. Из новых – система защиты кромок дверей, которая выдвигает защитные накладки, стоит лишь приоткрыть дверь. Еще одна система усиливает…
Skoda полностью рассекретила кроссовер Kodiaq
Компания Skoda провела в Берлине официальную презентацию своего флагманского кроссовера Kodiaq. О новом Kodiaq мы и наши читатели уже знаем если не всё, то почти всё. Сама же чешская компания чуть ли не сразу же после женевской премьеры концепта VisionS, ставшего прототипом «Кодиака», начала регулярно публиковать…
Показан Skoda VisionS — предвестник кроссовера Kodiaq
На открывшемся Женевском автосалоне был показан прототип первого среднеразмерного кроссовера марки Skoda — VisionS. Концепт оснащен бензиновым двигателем 1.4 TSI и двумя электромоторами — один интегрирован в 6-ступенчатый автомат DSG, второй установлен на задней оси. В итоге общая мощность достигает 225 л.с, что дает совсем не плохие динамические показатели — до 100 км/ч не самый…
Концепткар VisionS покажет каким будет Skoda Kodiaq
Компания Шкода продемонстрировала скетчи концепткара VisionS. Судя по ним чешский SUV не затеряется на фоне соплатформенных кроссоверов. построенных на тележке MQB. Рядом с Yeti и Volkswagen Tiguan Kodiaq будет выглядеть этаким крепким здоровячком Его длина — 4,7 м, ширина — 1,91 м, а высота — 1,68 м. «Взрослые» габариты, сопоставимые с Volkswagen Touareg, потребовались для…

Skoda Kodiaq Цена, изображения, цвета и обзоры

Что это?

Почему я куплю это?

Один автомобиль для деловых встреч и приключенческих поездок

Почему я буду избегать этого?

Послепродажное обслуживание Skoda все еще улучшается

Что это такое?

Мне сказали, что Skoda Kodiaq Scout — внедорожный вариант внедорожника. И с этим заявлением автомобиль поставляется с дополнительной облицовкой кузова, новыми сплавами, полностью черной кабиной и, что более интересно, специальным режимом «Off-Road» для тех, кто любит рисковать собой.Skoda также улучшила угол въезда и съезда этого Kodiaq Scout. Но достаточно ли всего этого, чтобы сделать Kodiaq более способным? Узнаем.

Прежде чем мы перейдем к основным элементам управления, давайте взглянем на внешние улучшения. Есть новые защитные пластины спереди и сзади, а также обрамление решетки радиатора, а характерные для Kodiaq светодиодные фары с подсветкой «ресниц» остались прежними. Даже в квадратных колесных арках по-прежнему установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, но с новым дизайном и угловатыми брызговиками с пластиковыми краями.Кроме того, Scout может похвастаться серебристыми перилами на крыше, матовыми серебристыми корпусами боковых зеркал и хромированными полосами вокруг бокового окна, которые в целом усиливают ощущение премиальности внедорожника.

И даже если он не выглядит грубым или сложным для преодоления бездорожья, Skoda улучшила углы въезда и съезда на 22 градуса и 23,1 градуса соответственно. Кроме того, есть полный комплект защиты днища, чтобы спасти все оборудование. Точно так же задний бампер с серебряной защитной крышкой окаймляет выхлопные трубы и диффузор.Scout продолжает использовать кристаллические элементы в типичных для Skoda C-образных светодиодных задних фонарях. Тем не менее, уникальной особенностью этой модели является табличка Scout на передних крыльях. Более того, он становится первым продуктом в Индии, на задней двери которого вместо логотипа Skoda написано «Skoda».

Как внутри?

Бежевые интерьеры стандартного Kodiaq заменены полностью черным салоном в Scout. Сиденья теперь обтянуты черной кожаной обивкой из алькантары с логотипом Scout на спинке.Декор выполнен из матового дерева, а все декоративные элементы дополнены хромированными вставками, которые выглядят красиво и элегантно. Все это усиливает ощущение плюша внутри, сохраняя при этом хорошую эргономику и практичность от Kodiaq. Хороший круговой обзор, удобные сиденья, просторный салон и возможность разместить семь человек по-прежнему являются одними из сильных сторон. Теперь даже светодиодная подсветка внутри Scout предлагает десять цветовых вариантов, которые вы можете настроить в соответствии со своим настроением.В остальном неизменное багажное пространство с гибкостью сиденья продолжает оставаться еще одним достоинством этого внедорожника.

По своим характеристикам Kodiaq Scout также входит в число первоклассных моделей, которые по-прежнему являются эталоном в этом сегменте. И, поскольку Scout основан на модельном варианте Kodiaq, он имеет все навороты. К ним относятся цифровая комбинация приборов, трехзонная система кондиционирования воздуха Climatronic, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, окружающее освещение, электрически регулируемые сиденья, панорамный люк на крыше и многое другое.Пакет для легкого сна с подголовниками и одеялами входит в стандартную комплектацию Scout.

Кроме того, есть звуковая система Canton с 10 динамиками, система помощи при парковке с парковкой без помощи рук, круиз-контроль, адаптивное освещение и ряд функций активной и пассивной безопасности; а именно девять подушек безопасности, 360-градусные камеры, система контроля давления в шинах, предупреждение об усталости, иммобилайзер двигателя с системой плавающих кодов, звуковой сигнал предупреждения о превышении скорости и многое другое. Skoda делает все, чтобы вы были в безопасности на дороге.Тем не менее, если вы сомневаетесь в этом, Euro NCAP дал ему оценку безопасности пять из пяти звезд! Нужно ли говорить больше?

Как он водит машину?

Мы поехали из города Нагпур в национальный парк Пенч в нескольких сотнях километров от нас, имея смесь города, сельской местности, шоссе и даже немного времени на бездорожье. 2,0-литровый дизельный двигатель TDI — это тот же агрегат от Kodiaq, который выдает 147 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Благодаря сильным нижним и средним частотам этого достаточно, чтобы подтолкнуть этого гиганта вперед, не чувствуя при этом значительной его массы.Этот двигатель очень усовершенствован по сравнению с другими машинами с лестницей на раме в своем сегменте, а уровни шума NVH обеспечивают полную тишину, когда окна открыты.

Двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, которая приводит в движение все колеса через систему полного привода с изменяемым крутящим моментом. Этот блок с двойным сцеплением обеспечивает плавное переключение передач и работает очень быстро; хотя, если требуется, есть возможность переключать подрулевые лепестки для ручного переключения. В различных режимах вождения, включая снег, индивидуальный режим и режим бездорожья, отклик дроссельной заслонки приглушен в экономичном режиме и наиболее отзывчив в спортивном режиме.Даже реакция рулевого управления приятна, поскольку она не ощущается расплывчатой ​​в центре, легка на низких скоростях и адекватно весит с увеличением скорости. При изменении направления Scout не очень резкий, но, безусловно, чувствует себя намного лучше, чем внедорожники с лестницей на раме, и более похож на автомобиль в управлении.

Даже подвеска впечатляет. Он может не сглаживать все, что встречается на его пути, но поглощает большую часть неровностей и не позволяет внедорожнику раскачиваться на высоких скоростях, как в большинстве его конкурентов.Шум также подавлен, что в целом делает его более комфортным для путешествующих на дальние расстояния. Тем не менее, некоторые выбоины с острыми краями и дорожные стыки, особенно на эстакадах, могут быть слышны, но они все еще хорошо удерживаются. Итак, на низких скоростях есть некоторое движение из стороны в сторону, но на высоких скоростях езда ровная, а ощущение тормоза и укуса гарантируют хорошую устойчивость на прямой.

Теперь полный привод входит в стандартную комплектацию Kodiaq, но в этой версии Scout есть дополнительный режим «Off-Road», который можно использовать на скорости до 30 км / ч.Выберите это с помощью кнопки на центральной консоли, и интеллектуальная электроника будет регулировать реакцию дроссельной заслонки и настройки амортизатора в зависимости от местности, которую вы путешествуете. При активации он также отображает различные функции на дисплее информационно-развлекательной системы, включая компас, угол поворота рулевого колеса, альтиметр и даже температуру масла и охлаждающей жидкости. Этот режим интегрирован с программным обеспечением, специально разработанным для Scout, которое регулирует не только характеристики двигателя, но и электронные помощники, такие как ABS, EBD и системы контроля устойчивости.

Мы попробовали это с включенной системой управления спуском, и внедорожник безопасно спустился по крутому склону без пробуксовки колеса. Нам не нужно было вводить дроссельную заслонку или тормоз. Кроме того, при потере тяги многодисковая межосевая муфта с электрогидравлическим управлением плавно распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Это соотношение составляет от 96% до 4% и от 10% до 90% соответственно. Что еще более интересно, эта система может передавать до 85 процентов крутящего момента всего на одно колесо.Разумеется, соединение задней оси автоматическое, поэтому в нормальных условиях Scout преимущественно переднеприводный. Но в экстремальных условиях он задействует интеллектуальную систему, так что можно наслаждаться прекрасным сцеплением, обеспечиваемым приводом 4×4.

Стоит ли покупать?

Skoda намерена представить Scout, чтобы предложить Kodiaq, который можно легко снять с асфальта для некоторых действий в грязи и иле. И это делает его даже более мощным, чем стандартный внедорожник.Его внедорожный пакет добавляет немного прочности, а также защищает многие его компоненты. Этот Kodiaq Scout по-прежнему остается автомобилем, на котором можно ежедневно ездить в офис в восхитительной роскоши с легким и увлекательным управлением, как на автомобиле. Кроме того, он также может использоваться в качестве удобного грузовика для перевозки пассажиров в дальних поездках. Если бы не опыт послепродажного обслуживания Skoda, порекомендовать этот внедорожник никому не составит труда. Тем не менее, автопроизводитель поднял свои носки и улучшил свой сервис, в то время как потенциальные покупатели также оценят шестилетнюю дополнительную гарантию, которую предлагает автопроизводитель.

Где это подходит?

Новый Skoda Kodiaq Scout стоит 33,99 рупий без автосалона, что на дороге составляет около 41-42 рупий. Это означает, что он конкурирует с рядом полноразмерных внедорожников, таких как Toyota Fortuner, Ford Endeavour, Mahindra Alturas G4 и даже Isuzu MU-X.

Фотографии Акаша, под редакцией Капила Ангана

Skoda Kodiaq SUV — Двигатели, ходовые качества и характеристики

Учитывая его размер, Skoda Kodiaq — очень приятный автомобиль для вождения.Его рулевое управление является точным и позволяет легко поставить автомобиль на дорогу, а наклон кузова хорошо контролируется в поворотах, несмотря на высоту Kodiaq. Во время тест-драйвов мы обнаружили, что получили больше удовольствия, чем ожидали, но в большинстве версий это происходило не за счет комфорта, поскольку подвеска Kodiaq хорошо справляется с неровностями. Он не такой плавный, как Peugeot 5008, но в результате Kodiaq острее, а его подвеска также работает лучше, чем у Nissan X-Trail.

Тем не менее, мы рекомендуем избегать версии Sportline, потому что она идет на огромных 20-дюймовых легкосплавных дисках с низкопрофильными шинами.Они не делают Kodiaq лучше в управлении, чем SE L, но они делают поездку более устойчивой.

Дополнительная функция «Выбор режима вождения» позволяет переключаться между нормальным, экономичным и спортивным режимами, регулируя ускорение, коробку передач (при условии, что вы выбираете автоматический режим) и характеристики рулевого управления. Однако мы не считаем, что разница, которую он производит, достаточно убедительна, чтобы оправдать добавленную стоимость. Как бы то ни было, Land Rover Discovery Sport более интересен в поворотах, но это гораздо более дорогой автомобиль, и мы не хотели бы рисковать, ставя под угрозу езду Kodiaq — даже на больших 20-дюймовых колесах Skoda превосходно справляется с ухабистыми дорогами. .

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Мы также были впечатлены тем, насколько тихий Kodiaq. Ветер и дорожный шум чрезвычайно хорошо изолированы от шума, в то время как дизельный двигатель работал плавно и бесшумно, даже когда его толкали. Между тем, хотя доступен полный привод, мы не считаем его необходимым, если вы регулярно не сталкиваетесь с сложными дорожными условиями или не буксируете тяжелые грузы. Он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на рыхлых или скользких поверхностях, а также добавляет немного проходимости, но Kodiaq не предназначен для того, чтобы следовать за Land Rover в джунгли.

Бензиновые двигатели Skoda Kodiaq

1,5-литровый бензиновый двигатель открывает диапазон с 148 л.с., разгоняя Kodiaq до 100 км / ч всего за 10 секунд с механической или автоматической коробкой передач. Это респектабельная цифра, но кажется, что двигатель в большом Kodiaq требует серьезной работы, поэтому этот двигатель лучше всего подходит для езды по городу.

2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 187 л.с. является более мощным бензиновым двигателем, хотя он, вероятно, будет редким выбором из-за его высокой цены и расхода топлива.Доступный с комплектацией SE L, он разгоняет Kodiaq от 0 до 100 км / ч за 7,7 секунды. Лучше всего он работает со средним усилием, с большим крутящим моментом, чтобы поддерживать Kodiaq в ногу со временем, но без немного грубого звука двигателя, когда он выдвинут.

2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 187 л.с. оснащен полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG — здесь нет ни переднего привода, ни механической коробки передач. Коробка передач впечатляет плавными и быстрыми переключениями.

Дизельные двигатели

Проверено концерном Volkswagen 2.Здесь в игру вступают 0-литровые дизели, которые отличаются энергичностью и эффективностью. Версия мощностью 148 л.с. обладает необходимой мощностью, разгоняется до 100 км / ч за 9,6 секунды, что должно удовлетворить большинство водителей и обеспечить ощущение резкости на холмистых дорогах.

Есть также версия на 197 л.с., которая разгоняется до 100 км / ч менее чем за восемь секунд, если вам нужно немного больше производительности.

Все дизели теперь по умолчанию поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, в то время как бензиновый 187-сильный и 197-сильный дизель также получают полный привод в стандартной комплектации.Это немного обидно, так как версия Sportline немного медлительна с этой коробкой передач, которая слишком неохотно понижается при ускорении. Вместо дизельного двигателя Skoda Kodiaq vRS теперь оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI. Он имел 242 л.с., время разгона до 100 км / ч за 6,6 секунды и максимальную скорость 144 миль в час, но его высокая цена и эксплуатационные расходы означают, что это вряд ли будет обычным явлением.

Skoda Kodiaq 2021: дизельный двигатель RS вместо турбо-бензина приобретает новое красивое лицо

Прошло четыре года жизни Kodiaq, и Skoda внесла в свой популярный большой внедорожник модификацию, которая окажется для некоторых спорной.


Skoda представила обновленную версию Skoda Kodiaq 2021 года, которая поступит в Австралию в четвертом квартале этого года.

В несколько спорном шаге Skoda отказалась от 2,0-литрового четырехцилиндрового двухцилиндрового дизельного двигателя в Kodiaq RS в пользу обновленной версии бензинового двигателя с одним турбонаддувом, установленного в Volkswagen Golf GTI седьмого поколения.

Skoda модернизировала семиместный Kodiaq и отказалась от дизельного двигателя в RS

. Skoda говорит, что это изменение является неотъемлемым преимуществом: снижение веса на 60 кг и увеличение мощности с 176 кВт до 180 кВт .Крутящий момент сильно падает с 130 Нм до 370 Нм , но производитель утверждает, что двигатель обеспечит более удобный и линейный диапазон мощности.

Для сравнения: аналогичный по механике Volkswagen Tiguan Allspace с той же мощностью 162 кВт и тем же бензиновым двигателем разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды, что превосходит текущее требование Kodiaq RS в 6,6 секунды.

Дизели, ориентированные на производительность, когда-то были процветающим сегментом, но с переходом Kodiaq на бензиновые варианты среднеразмерный внедорожник Audi SQ5 остается одним из немногих вариантов в этом сегменте, наряду с более крупными внедорожниками, такими как SQ7, SQ8 и Volkswagen Touareg V8.

Чтобы придать базовой модели более престижный вид, у Kodiaq теперь есть серебристая отделка под бамперами.

Skoda придала Kodiaq RS тонкий внешний вид с новым лицом, которое придает семиместному автомобилю более чистый вид с широким передним воздухозаборником и более округлыми формами. Стандартные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а светодиодные фары Matrix теперь также доступны в качестве опции.

Профиль задней части Kodiaq RS остался в основном таким же, с единственным задним отражателем, разрезанным на две меньшие части с обеих сторон багажника с серой окантовкой в ​​центре, чтобы соответствовать остальной части диапазона.

Skoda предоставила более пешеходным версиям некоторые тонкие, но важные обновления: пластиковые бамперы днища теперь имеют серебристую отделку в нижней части формы как спереди, так и сзади, чтобы создать более премиальный внешний вид.

Теперь у покупателей есть возможность установить 10,25-дюймовую цифровую приборную панель

В арках размещены новые легкосплавные диски, дизайн которых компания Skoda модернизировала для всего модельного ряда, добавив в Kodiaq RS комплекты от до 20 дюймов, включая специальная опция «Aero Wheel».

Skoda заявляет, что переработанные бамперы вместе с измененным спойлером с поддерживающими боковыми наконечниками крыла уменьшили сопротивление , хотя влияние на экономию топлива вряд ли будет значительным.

Внутри Kodiaq предлагает сиденья из перфорированной кожи с электрической регулировкой , вентиляцией и функцией массажа в верхней отделке, в то время как модели начального уровня изготовлены из переработанных веганских материалов.

Skoda улучшила аэродинамику, добавив изменения стиля, включая опорные концы крыльев, в спойлер

A 10.25-дюймовая цифровая приборная панель теперь является опцией для всей линейки, но в стандартной комплектации полнофункциональный Kodiaq RS также доступна аудиосистема премиум-класса Canton, которая добавляет два дополнительных динамика, всего их десять.

Семейный внедорожник также получил более полный пакет безопасности с задними датчиками, позволяющими контролировать автомобили позади него , чтобы лучше реагировать на водителей, которые могут вызвать столкновение, хотя пока неясно, насколько эффективно это будет.

Хотя точная спецификация для Австралии еще не выпущена, мы ожидаем, что Skoda будет внимательно следить за рецептом за границей с точными деталями , которые будут подтверждены позже в этом году.

Обзор

Skoda Kodiaq | Auto Express

Внедорожник Skoda Kodiaq — впечатляющий универсал и один из лучших семейных автомобилей, которые продаются сегодня. Он оправдывает высокие ожидания и способен охватить все основы, будучи удобным, практичным и удобным в управлении, но при этом относительно доступным для покупки и эксплуатации, легким в эксплуатации и прочным.

Предлагая разумный диапазон уровней отделки салона и конкурентоспособную начальную цену, а также множество мощных и плавных бензиновых и дизельных двигателей, Kodiaq должен быть в списке покупок тех, кто предпочитает пространство и стиль внедорожника с ограниченным бюджетом. Но, что касается более широкого ассортимента, он также привлекает тех, кто хочет премиум уровня оснащения и комфорта. Вариант с передним или полным приводом просто еще больше увеличивает его привлекательность.

О Skoda Kodiaq

Для Skoda Kodiaq был нужным автомобилем в нужное время.В этом большом внедорожнике идеалы Skoda — практичность, простота и соотношение цены и качества — прекрасно сочетаются с текущим спросом на большие кроссоверы. По сути, это внедорожник, эквивалентный семейному автомобилю Skoda Superb, но с дополнительными качествами, такими как приподнятое положение водителя и возможность установки семи сидений, если они вам нужны.

Несмотря на относительно большие размеры Kodiaq, на самом деле это удивительно маневренный автомобиль, который также обеспечивает приличную экономию для своих размеров. Это потому, что он использует версию платформы MQB от VW Group, которая фокусируется на экономии веса в каком бы виде она ни использовалась, и означает, что Kodiaq легче и маневреннее, чем многие из его конкурентов.

Стремление Skoda к соотношению цены и качества присутствует на начальном этапе линейки Kodiaq, но стоит также обратить внимание на модели высшего класса, поскольку они обеспечивают высочайшее качество по разумной цене. Цены начинаются примерно от 28000 фунтов стерлингов, при этом большинство версий по-прежнему стоят менее 40000 фунтов стерлингов, в отличие от некоторых конкурентов.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

В семейном классе внедорожников много действий, но в то время как другие выделяются различными индивидуальными качествами, им трудно соответствовать Утонченное сочетание всех важных компонентов Kodiaq.Он сочетает в себе сдержанный престижный вид с впечатляющей семиместной практичностью, похвальными ходовыми качествами и общей доступностью.

VW Tiguan Allspace подходит довольно близко, но вам придется заплатить больше, в то время как Nissan X-Trail кажется немного менее сложным, и и он, и Peugeot 5008 менее просторны внутри. Однако потенциальные альтернативы, такие как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, теперь значительно улучшены, в то время как Land Rover Discovery Sport намного дороже и менее универсален.

Этот диапазон начинается с SE, доступного с пятью или семью сиденьями, затем продолжается SE L, Sportline и наиболее роскошными версиями Laurin & Klement. В модели Kodiaq vRS есть и спортивный флагман.

Все варианты, кроме SE, в стандартной комплектации имеют семь сидений. Обновленная версия была выпущена в середине 2021 года, которая принесла обновление оборудования по всем направлениям, а также некоторые мягкие настройки стиля передней и задней части.

Двигатели для Kodiaq включают 1,5 и 2.0 TSI с турбонаддувом и дизельным двигателем 2.0 TDI — 1.5 TSI имеет 148 л.с., а 2.0 TSI — 187 л.с. Дизель 2.0 TDI имеет мощность 148 или 197 л.с. Раньше модель vRS имела дизельный двигатель мощностью 237 л.с., но недавно двигатель был заменен бензиновым TSI мощностью 242 л.с., который мы все еще ждем, чтобы попробовать.

В стандартной комплектации Kodiaq имеет передний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач, но вы можете добавить к большинству моделей полный привод и семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением или и то, и другое.

Если вы ищете Skoda Kodiaq, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Skoda Kodiaq откажется от дизельного топлива, перейдя только на бензин: запуск в третьем квартале 2021

Skoda только что представила совершенно новый Kushaq, предназначенный для индийского рынка. Абсолютно новый автомобиль поступит в продажу к июлю этого года, а цена будет объявлена ​​в июне. Индийский рынок стал очень важным для чешского производителя, и в этом году он выпустит на рынок множество новых автомобилей.Одним из интересных автомобилей Skoda в этом году станет Kodiaq. Да, Kodiaq возвращается на индийский рынок с гораздо более мощным двигателем.

Зак Холлис, директор по продажам, обслуживанию и маркетингу Skoda Auto India, объявил в Twitter, что Skoda запустит новый Kodiaq на индийском рынке в третьем квартале этого года. Это означает, что новый фейслифтинг Kodiaq поступит на индийский рынок к августу или сентябрю этого года. Холлис сказал, что Kodiaq будет третьим выпуском Skoda на индийском рынке.

Также читайте: Volkswagen Tiguan AllSpace запущен в Индии: дороже, чем Toyota Fortuner

Skoda прекратила выпуск Kodiaq на индийском рынке в 2020 году, незадолго до того, как вступили в силу нормы выбросов BS6. Новый аватар автомобиля не за горами. Интересно, что на этот раз Skoda не будет предлагать дизельный двигатель с 7-местным Kodiaq. Skoda раньше предлагала двигатели TDI в Индии, но в настоящее время ни один из автомобилей Skoda не предлагает вариант с дизельным двигателем. Совершенно новый Kodiaq будет следовать новой стратегии компании по прекращению производства дизельных двигателей.

Третий запуск в этом году будет обновленным Kodiaq, который мы запустим в третьем квартале с мощным двигателем 2.0TSI.

— Зак Холлис (@Zac_Hollis_) 19 марта 2021 г.

Новый Kodiaq будет оснащаться 2,0-литровым двигателем TSI. Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он развивает максимальную мощность 187 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Только автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением доступна с опцией двигателя. Дизель Kodiaq развивал максимальную мощность около 148 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм.Бензиновая версия будет намного мощнее.

Запуск отложен

Зак Холлис ранее прокомментировал, что новый обновленный Kodiaq будет запущен в начале 2021 года. Однако запуск был отложен на несколько месяцев, что, вероятно, связано с проблемами цепочки поставок, с которыми сталкиваются многие производители во всем мире.

Новый Kodiaq будет предлагать измененный внешний вид, но в целом автомобиль останется идентичным предыдущей версии. Однако внутри можно ожидать много дополнений.Начнем с того, что дизайн приборной панели останется таким же, как у исходящего Kodiaq. Однако новые функции, такие как виртуальная приборная панель в кабине и обновленная информационно-развлекательная система, сделают салон более роскошным и высокотехнологичным.

Kodiaq уже предлагает такие функции, как панорамный люк на крыше, и множество практических функций, таких как съемные фонари кабины, динамики с подключением к микрофону, чтобы легко разговаривать с пассажирами второго и третьего ряда. Skoda также предлагает ряд функций активной и пассивной безопасности.

Новый Kodiaq сравнится с Volkswagen Tiguan AllSpace, Toyota Fortuner и даже с BMW X1. Все эти автомобили предлагают вариант с бензиновым автоматом.

Также читайте: Mahindra Alturas становится намного дешевле Toyota Fortuner благодаря скидке в 3 лакха

Б / у Skoda Kodiaq Diesel на продажу

Skoda, Kodiaq2019 (19) 2.0 TDi vRS Automatic 4Wd Automatic 5-Door

Финансы доступны £ 759 pm

* Типичный пример
  • 2L
  • 15.4kMiles
  • Дизель
  • Auto
  • Тип кузоваEstate

Skoda, Kodiaq2019 (19) 2.0 TDI Edition 5dr DSG Auto

  • 2L
  • 57.7 км Skoda, Kodiaq2018 (18) 2.0 TDI 190 Sport Line 4×4 5dr DSG [7 Seat] Авто

    Финансовые возможности 609 фунтов стерлингов

    * Типичный пример
    • 2L
    • 28.9kMiles
    • Diesel
    • Auto
    • Body Style
    Body Style

    Skoda, Kodiaq Edition Tdi Scr 4X Полуавтоматический

    • 2L
    • 40.8kMiles
    • Diesel
    • Semi Auto
    • Body StyleEstate

    Skoda, Kodiaq2017 (67) 2.0 TDI 190 Edition 4×4 5dr DSG [7 Seat] Auto

    • 2L
    • Тип кузоваEstate

    Skoda, Kodiaq2020 (69) 2.0TDI 150ps 4X4 Sportline 7 мест SCR DSG полуавтоматический 5-дверный

    Финансовые возможности 727 фунтов стерлингов

    * Типичный пример
    • 2L
    • 9.3kMiles
    • Diesel
    • Auto
    • Body StyleEstate

    Skoda, Kodiaq2019 (69) 2.0 TDI 190 Laurin + Klement 4X4 5dr DSG [7 Seat] Auto

    Представительский пример

    Финансирование

  • 15,2 км
  • Дизель
  • Авто
  • Тип кузоваEstate

Skoda, Kodiaq2021 (71) 2.0 TDI SE 5dr DSG [7 мест] Авто

  • 2L
  • 268 Тип кузоваEstate

Skoda, Kodiaq2020 (70) 2.0 TDI 190 SE L 4×4 5dr DSG [7 сидений] Авто

  • 2L
  • 9,3 км
  • Дизель
  • Авто
  • Body StyleEstate

Skoda, Kodiaq2020 2.0 Tdi Se 5D

  • 2L
  • 6.4kMiles
  • Дизель
  • Полуавтоматический
  • Тип кузоваEstate

Skoda, Kodiaq2018 (18) 2.0 TDI SE L 5dr DSG Auto

    Авто

  • Кузов Estate

Skoda, Kodiaq2018 (68) 2.0 TDI SE L 5dr DSG [7 сидений] Авто

  • 2L
  • 63,3 кмМили
  • Дизель
  • Авто
  • Кузов Estate

Skoda, Kodiaq2021 (71) 2.0X Tdi 7Di Sport Line Сиденье] Авто

  • 2L
  • 3 км миль
  • Дизель
  • Авто
  • Тип кузоваEstate

Skoda, Kodiaq2018 (68) 2.0 TDI Edition 4×4 5dr DSG [7 Seat] 968 Diesel Estate Auto

  • 21.9kMiles
  • Diesel
  • Auto
  • Body StyleEstate
  • Skoda, Kodiaq2021 (71) 2.0 TDI SE L 5dr DSG [7 Seat] Auto

    • 2L
    • 56168290
    • 9026E

    Skoda, Kodiaq2021 (71) 2.0 TDI 200 Sport Line 4×4 5dr DSG [7 сидений] Авто

    • 2L
    • 1kMiles
    • Дизель
    • Авто
    • 0 Тип кузова Skoda 9174 ) 2.0 TDI Edition 5dr DSG [7 Seat] Auto

      • 2L
      • 57,3 км миль
      • Diesel
      • Auto
      • Body StyleEstate

      Skoda, Kodiaq2019 (19) 2.0TDI (5 мест) DSG Auto 5-Door

      Финансирование доступно 628 фунтов стерлингов

      * Типичный пример
      • 2L
      • 17,3 км миль
      • Дизель
      • Авто
      • Тип кузоваEstate

      Skoda, KodiaqL SE Auto 2 -Дверь

      • 12.9kMiles
      • Diesel
      • Auto
      • Body StyleEstate

      Skoda, Kodiaq2017 (67) SCOUT TDI SCR DSG Auto 5-дверный

      Финансовые возможности Дизель

    • Авто
    • Тип кузоваEstate

    Skoda, Kodiaq2018 (18) 2.0 TDI (150 л.

  • 24.5kMiles
  • Diesel
  • Auto
  • Body StyleEstate
  • Первая поездка на Škoda Kodiaq RS с бензиновым двигателем: Дизель может отсутствовать, но у него есть достойный преемник

    Самый большой внедорожник в предложении автомобилестроительной компании Млада-Болеслав увидел Днем в 2016 году, два года спустя палитра расширилась за счет спортивно-ориентированной версии RS, под капотом которой работал дизельный битурбо 2.0 TDI / 176 кВт. Вскоре после выступления он стал мишенью интернет-экспертов, так как большая коробка с дизельным топливом, ассоциирующимся со словом спорт, лежала в желудках многих людей.Хотя нам не нужно было соглашаться со значком «eres» на маске, правда в том, что сам битурбо, предлагаемый исключительно для RS, работал хорошо. А для модели Kodiaq это была «правильная» моторизация.

    Так думали не только мы, но и сами покупатели. Они любили доплачивать за хорошо оборудованный Kodiaq RS с таким двигателем. Всего через несколько месяцев после премьеры на «эресо» пришлось семнадцать процентов всех проданных в нашей стране кодиаков. А на некоторых других рынках было вдвое больше!

    Однако некоторое время назад версия 2.0 Блок BiTDI постепенно стал исчезать из большинства моделей Группы. Это было особенно большой проблемой для Kodiaq RS, поскольку это была его единственная моторизация. И поэтому было решено, что делать дальше с «eres», потому что Škoda была бы против самой себя, если бы выпустила такую ​​успешную модель. Были предположения о различных вариантах, включая подключаемый гибрид, сочетающий 1.4 TSI с электродвигателем (аналогичный Superb или Octavia). В конце концов, однако, самый разумный выбор победил — Kodiaq RS преобразован в версию 2.0 Четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI / 180 кВт, известный, например, по Octavia RS.

    Новое лицо и жульничество, которое порадует

    Помолодевшего кодиака можно узнать в основном по переработанному луку, что также относится и к «эресо». В дополнение к более выраженной маске и обновленным бамперам, он также имеет в стандартной комплектации светодиодные фары Matrix. Более дешевые версии получают более простую технику, но после фейслифтинга они всегда диодные. В задней части произошло не так много изменений, внимательный взгляд не пропустит неброский спойлер со встроенным третьим стоп-сигналом и динамические поворотники.Выхлопные патрубки тоже заслуживают похвалы, оба настоящие!

    Kodiaq RS получает только 20-дюймовые колеса. Аэродинамические элементы, которые можно увидеть на всех рекламных изображениях, являются стандартными. Однако те, кому не нравится эта «плоская» обувь, напоминающая колеса электромобилей, могут заплатить 14 000 чешских крон за чугун без аэродинамического дизайна. Однако вы можете получить неаэродинамические колеса без дополнительной оплаты. Как я лично пробовал во время первых поездок, стандартные 20-е, в отличие от Octavia, аэродинамичны только благодаря защелкивающимся крышкам.Сняв их, вы получите красивые колеса, которые значительно больше подходят к общему виду автомобиля. В конце концов, однако, это беспроигрышный вариант по сравнению с ужесточением лимитов выбросов для обеих сторон. У Kodiaq RS в таблице на один-два грамма меньше CO2 на километр, и владелец может легко избавиться от уродливых велосипедов. Просто посмотрите видео, прикрепленное ниже:

    Внутри вы найдете спортивные сиденья со встроенными подголовниками, которые предлагают идеальный компромисс между определенной позой и комфортом в длительных поездках.Панель приборов, а теперь и подлокотники украшены красной строчкой, стандартная цифровая приборная панель получила специальный режим отображения Sport с тахометром и спидометром посередине. Но меня гораздо больше порадовало то, что Škoda не модернизировала интерьер в других областях. Таким образом, управление кондиционером остается раздельным и управляется поворотными ручками и кнопками. А ассистент удержания полосы движения остается постоянно выключенным!

    Самое большое изменение

    Как мы уже говорили во введении, самое важное нововведение когда-либо происходило под капотом.Двигатель 2,0 BiTDI / 176 кВт был заменен бензиновым 2,0 TSI / 180 кВт. Сочетание семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением и полного привода с многодисковой муфтой с электронным управлением осталось стандартным. Однако новый двигатель на шестьдесят килограммов легче дизельного двигателя и в то же время лучше по большинству параметров. Это означает ускорение с места до сотни за 6,5 с, то есть на полсекунды быстрее, чем раньше. И он может продолжить движение со скоростью 234 км / ч, в случае с семиместным автомобилем это на ничтожно малый километр в час меньше.

    Odakoda Kodiaq RS TDI против TSI
    Двигатель RS / 2.0 TDI RS / 2.0 TSI
    Макс. производительность [кВт / мин] 176/4000 180 / 5250-6500
    Крутящий момент [Нм / мин] 500 / 1750-2500 370 / 1600-4300
    9 Разгон 0-100 км / ч [с] 7 6,5
    Максимальная скорость [км / ч] 220 234
    Комбинированный расход [л / 100 км ] 6 8,6

    Первые хорошие новости приходят после первого старта.Хотя Kodiaq RS оснащен звуковой «поддержкой» из динамиков, он не такой характерный, как в дизельной версии, и не комичный, как в случае Octavia RS. Мы с коллегами вылетаем из аэропорта Женевы в других экземплярах, скоро будем на границе с Францией, и нас ждет 50-километровый участок автострады. Здесь я сбрасываю счетчик потребления, и мы отправляемся в путь. Они строго придерживаются местного ограничения скорости в 130 км / ч, при котором двигатель раскручивает 2100 об / мин, и в хорошо звукоизолированной и ухоженной кабине он на самом деле приятный и ненавязчивый спутник.Расход сначала показывает что-то около десяти литров, но постепенно средний начинает падать до итоговых 8,7 литра. Он имеет приличную стоимость для такого мощного бензобака с торговым автоматом и квадроциклом. Однако мы продолжим более детальное изучение аппетита для традиционного еженедельного теста.

    В извилистых французских серпантинах, которые открываются передо мной, меня интересует более важная вещь: как на самом деле работает бензин Kodiaq RS? Я боялся задержки после полного нажатия на педаль акселератора, но она не драматична и машина улетает вперед практически сразу.Правда в том, что подъем с нижних этажей тахометра довольно постепенный, «эресо» начинает вдыхать через две тысячи, а воображаемое вы переживаете больше всего до четырех тысяч. Вы не увидите над ними ничего злобного. Правда в том, что бензин производит более взрывное впечатление, чем дизель, но опять же ему не хватает широкой тяги локомотива, которая была само собой разумеющимся для битурбо с поворотом в 500 ньютон-метров. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель, безусловно, удачный преемник, но я полностью понимаю всех, кому будет грустно после сильного дизеля.

    По-прежнему идеальный компромисс

    Шестидесяти килограммов, сэкономленных под передним капотом, также положительно сказываются на ходовых качествах. Таким образом, Kodiaq RS хорошо смотрится на первом добре (понимать без прямого сравнения с его предшественником) как более легкая и охотно поворачивающая машина, которой, помимо тягового квадроцикла, помогает еще и прогрессивный рулевое управление. Он не превратился в чистокровный спортивный автомобиль, но я был удивлен, насколько охотно он справлялся с поворотами.

    Сочетание адаптивного шасси (с многоэлементной задней подвеской) и двадцатидюймовых колес не исключение. Во всех режимах шасси довольно жесткое, но все же представляет собой компромисс между жесткостью и переключением передач в дальних поездках. На тестовом маршруте я не обнаружил много сломанных участков, имитирующих чешскую среду, но когда появилось несколько таких поворотов, ходовая часть оставалась надежной, она не имела тенденции уворачиваться или биться. Сам по себе комфорт — один из самых больших сюрпризов. Автомобиль не отличается громоздкостью и может, например, отфильтровать ряд неравенств.Теперь просто надейтесь, что его настроение можно так красиво передать дома. Покупатель напрасно будет искать колеса на дюйм меньше в прайс-листе «eresa».

    Заключение

    Когда Kodiaq RS вышел на чешский рынок три года назад, он стоил 1 189 900 чешских крон и был самой дорогой Škoda за всю историю. Но некоторое время назад у вас не было «нормальной» версии. Если вы хотели битурбо в новой куртке, вам нужно было достать эксклюзивное издание Challenge за 1,4 миллиона крон. В таком контексте цена обновленной АЗС в 1 249 900 чешских крон не кажется такой уж драматичной, хотя следует признать, что «эресо» как таковое стало дороже в рамках фейслифтинга.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *