Пять ошибок, из-за которых из шин вылетают шипы — Российская газета
Этот текст будет полезен любителям шипованной резины, поскольку в нем суммированы ключевые ошибки, из-за которых покрышки лишаются шипов значительно быстрее, чем рассчитывал производитель. Одновременно мы даем советы о том, как не потерять едва ли не половину «зубастой» армии буквально за один сезон.
Отказ от обкатки
Не все в курсе, но шипованную резину нужно обкатывать точно так же, как и новый автомобиль. Дело в том, что при ошиповке на заводе на посадочное место шипа наносится специальная смазка.
Первые несколько сотен километров шипы и посадочные места, образно говоря, притираются, а смазка участвует в процессе мини-вулканизации. Одновременно шипы при аккуратной езде первые несколько сотен километров выравниваются по длине.
Ведь равномерное погружение шипов в протектор не может гарантировать ни один производитель. По этим причинам первые 500-1000 км следует избегать резких стартов, активных ускорений, особенно на виражах, и экстренных торможений. Оптимальная скорость при этом не должна превышать 70 км/ч. Не рекомендуется также первые 500 км ездить на шиповке по сухому асфальту. Оптимальное время для обкатки — когда температура упала ниже +7 °C.
Неправильное давление в шинах
Недокачка и перекачка в случае с шипованными покрышками одинаково вредна. В первом случае контакт с дорогой в центр колеса ослабевает, а по краям усиливается. Одновременно возрастают крены и раскачка в поворотах, а при проезде неровностей растет ударная нагрузка на подвеску. Как следствие вы гораздо быстрее, чем рассчитывали, потеряете часть шипов в плечевых зонах покрышек.
При перекачивании же резины пятно контакта с дорогой сужается. Основную нагрузку на себя берет центральная часть протектора, соответственно, шипы, находящиеся в этом секторе, — первые кандидаты на вылет.
Кроме того, с перекаченной шиповкой увеличивается тормозной путь, шины хуже гасят удары, соответственно, страдает плавность хода. Наконец, важно помнить о том, что при похолодании давление в шинах меняется. А именно — если покрышкам накачана в теплом гараже до 2 бар, на сильном морозе этот показатель может снизиться до 1,8 бар. Соответственно, подкачивайте колеса пропорционально снижению температуры за бортом.
Агрессивная езда
Упомянутые выше приемы активной езды — с резкими стартами, ускорениями, перестроениями, торможениями, заходами на вираж на высокой скорости — способствуют преждевременному облысению «шиповки». Следует также по возможности избегать пробуксовки, в особенности на асфальте.
С особой осторожностью следует также преодолевать ямы, дорожные стыки, трамвайные пути, лежачие полицейские и прочие неровности.
Жесткий контакт с упомянутыми препятствиями способствует выпадению шипов из посадочных мест. И наоборот — практикуя спокойную езду зимой, вы не только минимизируете риски ДТП, но также продлеваете жизнь резине вашего автомобиля.
Перегрев шин
Зимы бывают разные. При температуре за бортом выше +7 °C из-за особенностей резиновой смеси зимних шин последние начнут греться.
Если же водитель практикует активную езду с резкими стартами, ускорениями и торможениями, то процесс усилится. Что происходит в этом случае? Основание шипов удерживается внутренним жестким каркасом покрышки. Внешний же слой — гораздо мягче, благодаря нему «шиповка» прилипает к асфальту.
При движении во время оттепели мягкий внешний слой покрышки размягчается в еще большей степени, шина начинает подламываться на виражах, стартах и торможениях, и нагрузка на шипы резко возрастает. Усиливается также трение и нагрев самых шипов, вследствие чего гнезда начинают размягчаться. Все это провоцирует ускоренный вылет шипов. Кроме того, при эксплуатации «шиповки» при плюсовой температуре увеличивается тормозной путь автомобиля, что также не способствует сохранению шипов в посадочных местах.
Маневры на парковке
И, наконец, хотите сохранить побольше шипов в вашей зимней резине — откажитесь от вредной привычки крутить руль, когда автомобиль стоит на месте.
Дело в том, что трение об асфальт в момент поворота руля на месте максимально.
Соответственно, на шипы колес передней оси оказывается излишнее механическое воздействие. Иными словами, маневры на парковке крайне желательно осуществлять во время движения.
При таком раскладе вы продлите жизнь также и элементам рулевого управления, которое тоже очень не любит, когда «баранку» крутят на месте.
Что лучше шипы или «липучка» (фрикционные шины)
Сезонность шин определяет их структура и состав. Зимняя резина имеет эластичную основу, которая не дубеет, остается мягкой и сохраняет сцепные свойства при низкой температуре. Она позволяет комфортно управлять автомобилем на обледеневшей дороге, спокойно набирать скорость и своевременно останавливаться даже на льду, имея минимальный тормозной путь.
Сегодня производители покрышек предлагают два вида шин, которые подходят для эксплуатации в городе и области, могут устанавливаться на полный привод, передний или задний. Это классические шипованные и фрикционные колеса, так называемые «липучки». Технологичные отличия шин позволяют подобрать модель для разного стиля вождения и установить на автомобиль любого класса. Что лучше зимой в черте города или в области? – давайте разбираться.
Шипы или «липучка» – какая зимняя резина лучше
При выборе покрышек на зиму учитывайте, что разница между шипованными и фрикционными моделями в шипах, составе резиновой смеси, количестве и размере ламелей, рисунке протектора. Поэтому думать, что шипованные шины – это «липучка», которую ошиповали, неправильно. Отсюда следует, что если резина потеряла большую часть шипов, ее нельзя считать «липучкой», поскольку модели имеют разный состав и рисунок протектора.
Рассмотрим каждый тип покрышек подробнее:
Шипованная резина для зимы
Комплектуется металлическими шипами, подходит для езды по ледяной дороге, гарантирует оптимальное сцепление с любым покрытием. Она эффективна на заснеженных поверхностях, имеет минимальный тормозной путь. Сегодня лучшие производители делают модели на передний привод, собирают комплекты для полноприводных и заднеприводных машин. Благодаря эластичности и рисунку протектор уверенно держит дорогу, не изнашивается при сильных нагрузках.
Перед выбором покрышек, нужно решить, какие шипы подойдут под стиль вождения, и какой рисунок обеспечит хорошую проходимость в условиях эксплуатации. Металлические резцы, установленные в протектор резины для зимы, обеспечивают проходимость по рыхлому снегу и сухому льду. Поэтому такие комплекты подойдут для автолюбителей, которые живут загородом или регулярно совершают поездки в область.
Фрикционные шины «липучка»
Выбранный тип резины не оснащается шипами, но подходит для эксплуатации зимой. Свойства состава позволяют использовать «липучку» при низких температурах. Даже во время сильных морозов основание шины не теряет эластичность. Лучшие модели имеют достаточно жесткую основу, мягкие и скругленные боковые блоки. Они обеспечивают хорошую маневренность на мокрой зимней дороге, минимальный тормозной путь, подходят для Москвы и области.
Наличие ярко выраженных ламелей на поверхности позволяет «липучке» буквально прилипать к обледенелой дороге или укатанному снегу. Модель имеет каналы для отвода воды, поэтому при аккуратном вождении аквапланирование невозможно. Фрикционные покрышки отличаются от резины с шипами свойствами, которые позволяют комфортно эксплуатировать машину при нулевой температуре.
Резина для зимы с шипами: плюсы и минусы
Чтобы шипованные покрышки показали весь свой потенциал и не растеряли металлические резцы во время эксплуатации, новый комплект нужно обкатывать. Это делается до наступления зимы. Достаточно проехать несколько сотен километров в спокойном режиме, чтобы шип встал в паз.
Популярные модели шин
Какие преимущества имеют шипованные автошины:
- Эффективны на обледенелом покрытии. Модели с шипами – лучшие в классе, поскольку подходят для машин с задним и передним приводом. Они отлично держат дорогу, покрытую ледяной коркой, обеспечивают маневренность на высокой скорости. Разница в составе позволяет использовать для поездок по рыхлому снегу или в сильный мороз.
- Гарантирует небольшой тормозной путь. Этот плюс важен, поскольку предотвращает аварийную ситуацию даже в сложной ситуации. Шина с металлическими резцами препятствует скольжению колес на обледенелом покрытии. Эта особенность сокращает время, которое машина проходит до полной остановки, защищает от неконтролируемого заноса.
- Имеют улучшенную управляемость. Шипы лучше стабилизируют машину с задним приводом, помогают выйти из заноса переднеприводному авто путем нажатия газа. Металлические резцы эффективно врезаются в корку льда, разрушают ее и успешно преодолевают препятствие.
Поскольку даже лучшие модели имеют минусы, остановимся подробнее на недостатках шипованных шин. Из-за структуры шипа, который расположен чуть выше протектора, покрышки издают дополнительный шум при езде по асфальту.
Фрикционные шины: какие есть плюсы и минусы
Существует разница между фрикционными и шипованными моделями – если вторые имеют специальные металлические резцы, обеспечивающие зацеп, то первые имеют острые ламели, которые цепляются за поверхность. «Липучка» эффективна даже при температуре до -30 градусов, хорошо держит дорогу на сухом асфальте, ледяном или заснеженном покрытии.
Лучшие достоинства модели:
- Бесшумность. Шины демонстрируют существенную разницу с шипованными колесами. Благодаря отсутствию металлических элементов в протекторе они не шумят даже при езде по сухому асфальту.
- Устойчивость на влажном покрытии. Глубокие каналы обеспечивают хороший отток влаги из-под пятна контакта. Ярко выраженный протектор подходит для снежных дорог.
- Низкая степень износа протектора. Лучшие комплекты способны прослужить несколько сезонов без малейшей деформации рисунка. Поскольку покрышки отличаются отсутствием шипа, это сказывается на износоустойчивости «липучек». Они свободно перемещаются по сухому асфальту.
- Оптимальный контакт с сухим покрытием. Протектор полностью ложится на дорогу, что гарантирует отличные тяговые и сцепные свойства. Эта особенность уменьшает длину тормозного пути.
- Отсутствие вибрации руля. Поскольку с покрытием прямой контакт имеет резиновый мягкий протектор, а не металлические резцы, машина лучше ведет себя на дороге, отлично проглатывает стыки и небольшие ямки.
- Снижают расход топлива в отличие от шипованных покрышек. Это происходит из-за меньшего веса колеса и минимального сопротивления во время движения, что экономит горючее.
Отмечая, какие преимущества имеет «липучка», подробнее остановимся на недостатках. Фрикционные покрышки не имеют хорошего зацепа на обледенелой дороге, и уступают по этому показателю шипованным моделям. Поэтому во время заноса автомобилю будет труднее найти зацеп. «Липучка» проскальзывает на ледяной дороге при торможении, что увеличивает тормозной путь. Отсутствие хорошего зацепа усложняет начало движения – машина пробуксовывает и проскальзывает, если поднимается в крутую горку.
Какой тип автошин подходит больше?
Во время выбора резины для автомобиля на зиму нужно ориентироваться на особенности климата. Если используется заднеприводный тип трансмиссии в климате, где выпадает много снега, лучше установить шины с шипами. Они будут иметь лучшее сцепление с дорогой, помогут преодолеть рыхлый снег. Если машина имеет передний или полный привод и эксплуатируется на юге, то достаточно будет «липучки».
Стоит дополнительно учитывать покрытие, по которому чаще приходится передвигаться. Для жителей города выбор в пользу фрикционных покрышек очевиден, поскольку в последнее время зимой выпадает немного снега и дороги преимущественно асфальтированы. Эффективность шипов в таких условиях не будет показана.
Изучая лучшие модели покрышек, автолюбителю нужно оценивать личный опыт вождения. При выборе «липучки» водитель должен быть уверен в своих силах, что удержит автомобиль в полосе в любой сложной ситуации. Если автолюбитель неопытный, лучше установить резину с шипом. Дополнительным фактором при выборе может послужить привод авто. От этого зависит поведение машины в условиях зимы. Поскольку управлять автомобилем с полным или передним приводом легче, чем с задним, здесь можно ставить классические шипованные колеса.
ремонт шин в домашних условиях
Использование специализированных зимних шин – это обязательное требование, актуальное для многих российских регионов. Резина, предназначенная для холодного времени года, более эластична. Приспособлена для работы при экстремально низких температурах, обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом и сложными покрытиями, будь то лед или снег.
Летний аналог в таких условиях просто замерзнет, автомобиль начнет скользить, буксовать, сильно вырастет риск ДТП. Помимо обычных зимних покрышек, именуемых в народе “липучками”, на рынке представлены и специальные шипованные модели.
Шипы буквально “вгрызаются” в лед, цепляются за укатанный снег, что обеспечивает точность управления и хорошую проходимость в самых сложных ситуациях. К сожалению, при движении по чистому асфальту шипы подвергаются повышенным механическим нагрузкам, а потому часть из них может попросту “вылететь”.
Покупка нового шинного комплекта – дорогое удовольствие, неудивительно, что у многих водителей возникает вопрос, как восстановить шипы на зимней резине собственными силами? Разберемся в этом.
Как определить, что шине нужен ремонт?
Сразу скажем, что восстановление ошиповки шин – это операция вполне выполнимая. Если протектор имеет достаточную глубину, а сам резиновый материал не демонстрирует особых признаков износа, то приобретать новый комплект не нужно.
Ремонт позволит полностью восстановить изначальные технические показатели резины, а также сэкономит крупную денежную сумму.
Определить, что изделию нужна реставрация, можно по следующим признакам:
- на поверхности явно видны отверстия, которые оставили после себя выпавшие шипы;
- между шипом и протектором прослеживается крупный зазор;
- металлические элементы потеряли изначальную прочность фиксации, их без особых усилий можно утопить внутрь покрышки, расшатать;
- высота шипов над резиновой поверхностью упала до полутора миллиметров, на них заметны следы механических воздействий, потертости и деформации.
Какие шины подлежат восстановлению?
Замена шипов актуальна и оправдана при соблюдении следующих условий:
- Покрышка была оснащена шипами в фабричных условиях, то есть на ней имеются все необходимые посадочные отверстия, расположение которых строго продумано и оптимизировано.
- Возраст резины не более пяти лет. По истечении данного срока материал начинает стареть, его свойства изменяются.
- Протектор имеет достаточную глубину, по меньшей мере, 7 миллиметров.
- Отсутствие серьезных механических дефектов и иных повреждений, которые можно определить в ходе визуального осмотра.
Шипы: конструктивные особенности и принципы выбора
Визуально шип представляет собой очень простой металлический элемент, состоящий из корпуса и сердечника, выступающего из него на определенную длину. Корпус сформирован достаточно мягким металлом, сердечник же максимально твердый, что снижает интенсивность механического износа.
Чтобы добиться максимальной прочности фиксации, тело оснащено 2-3 фланцами. Чтобы ремонт-дошиповка своими руками дал необходимый результат, при подборе шипов следует руководствоваться несколькими простыми принципами:
1. В идеале, следует использовать восстановительный комплект, рекомендованный непосредственно производителем. Многие компании выпускают такие наборы, металлические элементы полностью соответствуют заводским оригиналам, что обеспечивает простоту монтажа, а также полное восстановление изначальных технических параметров резины.
Важно! Если отыскать такой комплект в продаже не получается, то можно приобрести и шипы от стороннего бренда, но обратить внимание, чтобы по своей конфигурации, материалу производства и другим основным показателям они полностью соответствовали оригиналам.
2. Если вы эксплуатируете транспортное средство, в основном, в городе, передвигаетесь по асфальту, редко выезжаете на гололед и другие сложные поверхности, то можно сделать выбор в пользу простых шипов с одним фланцем.
3. При регулярных поездках по льду, загородным трассам, которые редко чистятся от наката и спрессованного снега, лучше установить более мощные и надежные металлические элементы с несколькими фланцами.
Посмотрите видео о плюсах и минусах ремонтных шипов:
Механизированные способы
Установка может выполняться и полностью вручную, и при помощи специального инструмента. Начнем разбор со второго варианта.
Самый надежный, быстрый и эффективный инструмент – это пневматический пистолет. Да, стоит он недешево, так что ради одной процедуры покупать его – не самое рациональное решение.
Поспрашивайте у друзей, попробуйте договориться об аренде с автомобильным сервисом – в таком случае экономия окажется внушительной.
Пользоваться пистолетом довольно просто, достаточно придерживаться следующего алгоритма действий:
- накачка колеса;
- установка шипа в специально оборудованный паз на пистолете;
- рабочая часть инструмента плотно прижимается к посадочному отверстию;
- нажимается курок, под большим давлением элемент буквально “влетает” в гнездо и фиксируется.
Важно! Основной момент – контроль над положением пистолета, он должен находиться строго перпендикулярно по отношению к отверстию.
Альтернативный вариант – шуруповерт (дрель с возможностью работы на низких оборотах), на который установлена особая насадка, приобрести ее можно в автомобильных магазинах.
На этом видео показано, как самостоятельно зашиповать резину в гаражных условиях с помощью дрели:
Ручная методика
Установить ремонтные шипы для зимней резины можно и при помощи самого простого инструмента. В процессе понадобится следующее:
- пассатижи;
- молоток;
- отвертка с диаметром, соответствующим посадочному отверстию для шипа;
- теплая мыльная вода.
Первым делом, покрышку нужно тщательно вымыть, чтобы удалить загрязнения. Далее вся поверхность протектора смачивается водой, чтобы шипы входили в отверстия легче.
Непосредственно перед установкой металлического элемента посадочное гнездо немного расширяется отверткой, а шип также промывается мыльным раствором.
Важно! Использование масла в качестве смазки недопустимо, так как оно является химически активным веществом, способным спровоцировать разрушение резинового материала.
Чтобы шип оказался на нужной глубине, он загоняется в гнездо молотком или пассатижами.
Если диаметр посадочного отверстия слишком большой, оно изношено, из-за чего не обеспечивает надежной фиксации, можно выполнить простой и быстрый ремонт с помощью специального клея. Например, есть хороший клей Loctite 480.
Смотрите видео, где показан самый простой способ ошиповки шин, при помощи отвертки:
Тест на видео — какой клей лучше применить для установки шипов:
Интересное видео, обзор ручного шиповального устройства:
youtube.com/embed/WjqHWX8ZFOo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Эксплуатационные советы
Чтобы ремонт шин в домашних условиях оказался по-настоящему эффективным, первое время нужно следовать некоторым эксплуатационным правилам.
- Главное требование – несколько дней шина должна полежать в гараже, чтобы мыльный раствор полностью впитался в материал, а шипы прочно зафиксировались в структуре изделия.
- При первых выездах не нужно разгоняться быстрее 60 километров в час. Такой скоростной режим соблюдается примерно 300 километров пробега. Этого хватает, чтобы металлические элементы закрепились, “притерлись” к материалу и достигли максимальной прочности.
- В дальнейшем, эксплуатировать шины можно точно так же, как и непосредственно после покупки, так как их изначальные характеристики восстановлены.
Итак, мы изучили, как самому отремонтировать шины, “потерявшие” шипы. Особых сложностей в этой работе нет, так что финансовая выгода очевидна!
Загрузка…ШИПЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК — ШинШина
КОНСТРУКЦИЯ ШИПОВ ДЛЯ ШИН
Шипы состоят из двух деталей: корпуса и твердосплавной вставки. Задача корпуса — удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А штифт (твердосплавная вставка) должен вгрызаться в дорожную поверхность, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии.
Для изготовления вставок используется карбид вольфрама и еще ряда соединений. Каких не сообщается: у каждого производителя свой фирменный, рецепт твердого сплава. Но известно, что некоторые добавки позволяют достичь твердости 1500 единиц по Виккерсу. Понятно, что для работы на льду или снегу такая прочность не нужна, но зато на асфальте твердосплавная вставка изнашивается с той же интенсивностью, что и протектор шины.
В погоне за безопасностью в шипованные шины переобувались не только легковые автомобили, но и грузовики. И тут тревогу забили дорожники, по окончании зимнего сезона на асфальте оставались колеи, шипы работали как фреза. Поэтому, согласно Техническому регламенту Таможенного союза, для шин, выпущенных после первого января 2016 года, выступание шипов должно составлять 1,2 мм ±0,3 мм.
Поначалу корпуса шипов были стальными. Но как только развернулась борьба за сохранение дорожного покрытия и масса шипов была ограничена, появились модели с пластмассовыми корпусами. Масса пластикового шипа в сборе со вставкой составляет всего 0,7 грамма, а самые легкие стальные шипы весят 1,1 грамма. К сожалению, пластмасса иногда не выдерживает нагрузок в сочетании с низкой температурой и шипы вываливаются из протектора.
Практически у всех фирм производителей шипов появились модели с алюминиевыми корпусами. Легированный алюминий по прочности приближается к стали, а по весу к пластмассе — масса его составляет 0,9 грамма. И покрыт тефлоном, чтобы облегчить монтаж в посадочное отверстие и увеличить коррозионную стойкость.
Кстати, коррозия заставляет усложнять форму корпуса. У основания традиционного шипа имеется всего один фланец, и в зазор между корпусом и резиной постепенно проникают соль, песок и вода начинается пагубный процесс коррозии. Чтобы поставить преграду на пути агрессивной среды, на корпусе шипов делают по два, а то и по три фланца. К тому же, много фланцевые шипы прочнее держатся на своих местах. Но у них есть недостаток — они сложнее в изготовлении.
Протектор шипованной резины состоит из двух слоев: поверхностный, более мягкий, отвечает за сцепные свойства с дорогой, а внутренний твердый слой удерживает шипы, вставленные в отверстия специального профиля. Кроме того, под каждым шипом предусмотрена специальная подушечка из мягкой резины, чтобы при движении по твердой поверхности шип утапливался внутрь, меньше повреждая дорогу и увеличивая комфорт при езде.
Еще одним фактором сцепления с дорогой служит количество шипов в шине. Чтобы не разрушать дороги производителей заставили уменьшать количество шипов или делать так, чтобы они не оказывали пагубного влияния на асфальт. Появились новые способы ошиповки, которые включают экологичный якорный шип с увеличенным фланцем и мягкую резиновую смесь в основании шипа — поэтому они хорошо амортизируют и бережно воздействуют на дорожного полотно.
На современных покрышках используют облегченные шипы. Они весят всего 0,7 грамма, но имеют прямоугольную твердосплавную вставку — благодаря этому они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона. Но главное технологическое отличие — они посажены на клей. Благодаря этой технологии «приклеенные» шипы отлично держатся на своих местах и уменьшилось выпадение шипов в 2 раза!
После покупки шипованные шины должны пройти «обкатку». Она подразумевает плавное трогание и торможение, а также небольшую скорость (60-80 км/час) на первых 200-300 км пробега. Также, стоит чаще проверять давление в шинах. Это позволит избежать преждевременного износа шипов и их выпадания.
Установка шипов на резину, рекомендации и советы.
Использование шипованной или фрикционной резины в зимний период напрямую зависит от климата в вашем регионе и условий, в которых происходит движение. Шипованная резина незаменима в следующих случаях:
- гололед;
- укатанный снег.
Именно в этих условиях альтернативы шипованной резине крайне мало. Шип в буквальном смысле разрезает ледяную корку и снежный наст, а за счет просадки шина в паз, резина обеспечивает качественное сцепление с дорогой.
Ошиповка шин
Законодательство европейских и некоторых других стран, где климат не отличается суровостью, запрещает использование шипованных шин из-за того, что повреждается дорожное покрытие. Производители подумали и изобрели новый способ. Современные шины продают без шипов, но с подготовленными для их установки местами. В зависимости от формы корпуса шипы бывают:
- однофланцевыми;
- двухфланцевыми;
- трехфланцевыми.
Самые эффективные – трехфланцевые, потому что менее подвержены расшатыванию. Корпус шипа устанавливается непосредственно в протектор, а сердечник – рабочее звено, контактирует с дорожным покрытием.
Для равномерного износа шипа и минимального повреждения асфальтного покрытия корпус шипов производится из алюминия или пластика.
Еще один вариант класификации:
- Бриллиантовые шипы – с большим количеством кромок по типу бриллиантовой огранки. Такие шипы эффективны, но недолговечны;
- Четырегхранные – оптимальный вариант с продуманной формой посадочного отверстия;
- Круглые – бюджетный вариант;
- Овальные – усовершенствованные круглые шипы, имеют большую площадь контакта со льдом по сравнению с круглыми. Такими шипами комплектуют покрышки среднего ценового сегмента;
- Ремонтные шипы отличаются большим размером по сравнению со стандартными. Это сделано с учетом того, что посадочное отверстие уже расшатано и ремонтный шип большего размера будет прочнее удерживаться.
Установка шипов в мастерской производится на специальном оборудовании, с точным соблюдением технологических требований, специальными замерами. Стоимость ошиповки зависит от их количества, сезона и технологического оснащения мастерской. В среднем цены колеблются от 0,7 до 1 грн/шип. Умножить на количество шипов, которое в шинах R 13 составляет 90 штук, R14 – R15 до 110 штук, для покрышек с диаметром 16 и более 130 штук – получаем общую стоимость ошиповки.
Самостоятельная ошиповка
По большому счету установить самостоятельно шипы на место вылетевших не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Подробная инструкция:
- Жестко зафиксируйте шину;
- Смочите мыльным раствором внешнюю поверхность для облегчения вхождения шипов;
- Устанавливайте шипы при помощи пневматического пистолета, строго контролируя его положение во избежание перекосов;
- Перекошенные шипы требуется переустанавливать;
- Контролируйте уровень выступа шипа над поверхностью покрышки.
После шипования дайте покрышкам отдохнуть и адаптироваться к наличию шипов. По истечению минимум суток можно заняться установкой. Первые несколько дней после установки шипованных покрышек соблюдайте умеренный скоростной режим и только после обкатки первых 300 км можете возвращаться к привычному режиму езды. Ваши шипы освоились, а вы, в случае необходимости, сможете самостоятельно установить вылетевшие шипы.
04.06.2017 4174
перейти к разделамВиды шипов для зимней резины
Виды шипов для зимней резины
Любой шип состоит из двух элементов: корпуса и вставки. Вставка сделана из твердосплавного материала. Корпус изготавливают из различных материалов: стальные; алюминиевые; пластмассовые; двухсплавные. Каждый обладает достоинствами и недостатками. Стальные самые тяжелые, подвержены коррозии и очень шумные, при покрытии тефлоном показывают хорошую устойчивость коррозии. Алюминиевые легкие, менее подвержены коррозии, как пластмассовые, по прочности почти не уступают стальным. Однако под действие российских реагентов истираются в белый порошок. Пластмассовые самые легкие и тихие, но плохо переносят нагрузки в мороз. Вершиной стали двухсплавные шипы, где сердцевина и основание изготовлены из разных материалов, обеспечивая надежность и комфортность поездки.
Виды шипов для зимней резины
Круглая – самый распространенный тип шипов. Все бюджетные, зимние модели шин оснащены данными шипами. Они обеспечивают самое плохое сцепление, по сравнению с другими формами шипа, а так же имеют не высокий порог удержания внутри покрышки. Из плюсов их доступность, они продаются абсолютно в любых магазинах. Так же они подходят для большинства видов автомобильных покрышек.
Овальная – логическое развитие круглого шипа. Он имеет большую площадь соприкосновения шипа с поверхностью, тем самым уменьшая вероятность заноса, но обладает более высокой ценой. Не рекомендуется устанавливать круглые и овальные шипы на одной покрышке, это частая ошибка ведущая к снижению эффективности удержания и торможения на зимней дороге.
Четырехгранная – данные шипы своей кромкой врезаются в толщу льда и снежного наста. Обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, на поворотах и на прямых участках трассы. Из минусов более высокая цена и быстрый износ граней (стирание и обламывание). После чего резко ухудшаются свойства сцепления покрышки с пятном контакта дороги.
Ромбовидно шестигранная – новая разработка компании Nokian. Это их запатентованная разработка, они имеют острую кромку, что обеспечивает лучшее врезание в поверхность льда. А шесть граней обеспечивают сцепление в любом положении колес. Имеется подушечка, чтобы при езде по асфальту не повреждалась поверхность.
Бриллиантовая — последняя разработка компании Gislaved. Они имеют пять граней и тем самым лучшее сцепление с дорожным покрытием. Основной недостаток данного типа, так это быстрое изнашивание, после чего он превращается в обычный овальный шип, однако полностью не теряет свои свойства. Стоимость на порядок выше нежели у конкурентов.
Трапециевидная – компании Goodyear. Сам шип имеет направленную треугольную форму, а наконечник выполнен в виде закругленной трапеции. Хорошо вгрызается в поверхность и обеспечивает курсовую устойчивость. На поворотах так-же показывает не плохие противозаносные свойства. Благодаря своей форме, хорошо сидит в гнезде и к концу сезона большая часть шипов будет на месте.
Семигранная – данный шип разработала итальянская компания Pirelli. Ковшеобразная задняя часть отвечает за быстрый старт. Передняя часть отвечает за хорошее торможение. Скошенные боковые грани за устойчивость при воздействии боковых сил.
Трехлучевая – еще одна разработка компании Gislaved. Форма выполнена в виде 3х лучевой звезды. Она обеспечивает хорошее врезание в кромку льда, но из-за малой площади соприкосновения наблюдаются пробуксовки при разгоне автомобиля. Так же сердечник быстро скалывается оставляя шип голым. Не рекомендуется использовать в городских условия, хорошо показывают себя на чистом льду.
Треугольная – этот шип устанавливает на свои шины компания Kumho. Благодаря трехгранной форме шипы обеспечивают хорошее торможение, курсовую устойчивость и разгон без пробуксовки. При изнашивании превращается в круглый шип и продолжает сохранять свои свойства. Из минусов очень быстрый износ сердцевины шипа.
Гранено бриллиантовая – данный вид шипов устанавливает на свои шины компания Continental. Отличительной особенностью является большое количество граней. Такая форма обеспечивает противозаносную функцию при поворотах. А острые углы легко пробивают кромку льда. Модели с подушечкой под корпусом обеспечивают долговечность сердцевины из сезона в сезон.
Крестообразная – разработка компании Bridgestone. Сердечник разделен на четыре части. По своим свойствам он значительнее лучше круглого шипа, до тех пор, пока не сточится, превращаясь просто в круглый, один из самых быстро стачивающихся шипов.
Нужны ли зимним шинам шипы и зачем в них закачивать зимний воздух — Новости Петербурга
Тем не менее выбор зимних шин и их эксплуатация в условиях суровой северной зимы остались важными моментами жизненного цикла наших «железных коней». В тонкостях, которые без преувеличения могут спасти водителям и пассажирам здоровье и даже жизнь, разбирался «Общественный контроль».
Как они работают
Даже по названию понятно, что шипованные шины цепляются за лед своими шипами, а «липучки» — «прилипают» к дорожному покрытию благодаря особому рисунку протектора и более мягкой структуре резины. В последнее время даже профессионалы перестали кривиться, когда слышат такое простецкое название. Да и потребителю не очень важно, какие физические процессы происходят под шинами его автомобиля и внутри них (хотя знать это все в общих чертах неплохо — и мы поговорим об этом ниже).
Даже по названию понятно, что шипованные шины цепляются за лед своими шипами, а «липучки» — «прилипают» к дорожному покрытию благодаря особому рисунку протектора и более мягкой структуре резины.
Главное, что должен помнить автомобилист, — это то, что зима есть зима, лед есть лед, а шуга из снега и битого льда — самая настоящая шуга. И пока что не существует единого и универсального рецепта создания шин, позволяющих ездить по дорогам с таким разнообразным зимним «покрытием» так же вольготно, как и по сухому летнему асфальту. К слову, в таких условиях вообще нельзя пользоваться круиз-контролем.
Всегда можно подобрать шины, наиболее подходящие для климатического пояса и особенностей законодательства тех стран, в которые вы собираетесь ездить. Но невозможно предсказать, где и на каких дорогах вы можете оказаться этой зимой, пусть ваш маршрут от дома до работы и сложился годами, а отпуск запланирован на летние месяцы.
Два главных правила выбора шин за годы «всеобщей автомобилизации», в общем, усвоили все. Первое — на летней резине зимой ездить не стоит, это чревато серьезными вложениями в кузовной ремонт. И второе — для наших климатических условий абсолютно по той же причине не подходит «всесезонка». На ней, как известно, можно ездить только там, где мягкая зима и прохладное лето. То есть — максимально вблизи нуля по шкале Цельсия.
Шипы на асфальте
Большинство российских автомобилистов предпочитает шипованную резину — исходя из того, что гололед можно встретить зимой практически на любых дорогах. Считается, что шипованная резина ведет себя лучше нешипованной именно на льду. В общем, если не вдаваться в подробности, то до 15-20 градусов ниже нуля это действительно так. Но если ваш автомобиль умеет заводиться ближе к отметке «-30», то при таких температурах лед не плавится под шипами, а ведет себя почти как бетонное покрытие. То есть — вдавливает шипы в резину, от чего они становятся практически бесполезными. И это очень хорошо ощущается на поворотах.
Ближе к отметке «-30» лед не плавится под шипами, а ведет себя почти как бетонное покрытие. То есть — вдавливает шипы в резину, от чего они становятся практически бесполезными.
На эти свойства шин практически не влияет количество шипов. Как правило, если их много, сами шипы мельче и мягче, а при ограниченном — тверже и больше. Имеется в виду, конечно, новая резина и штатное количество шипов. Так что если за прошлый сезон вы успели потерять большую часть своих шипов на асфальтовых дорогах, то или придется покупать новые шины, или ошиповывать заново старые. Специалисты утверждают, что потеря 25% шипов приводит к критическим изменениям свойств шипованной резины.
Нельзя забывать и то, что поездки по хорошо убранным или хотя бы в достаточной степени обработанным реагентами асфальтовым дорогам приводят не только к весьма различимому внутри большинства автомобилей «грохоту когтей». Шипы вредят асфальтовому покрытию (создавая в нем ту самую нелюбимую всеми колейность). Асфальт отвечает взаимностью, расшатывая шипы и в конце концов вырывая их из резины.
Поэтому если большая часть поездок у вас планируется в городской черте или по убранной от снега и обработанной реагентами трассе — то подумайте, так ли уж нужны вам эти самые шипы.
Присоски в снегу
Любопытно, что до сих пор многие автовладельцы путают «липучки» со «всесезонкой», хотя это абсолютно разные виды шин. Хотя и тут есть тонкость: «липучки» делятся на «европейские» (для мягкой зимы) и «скандинавские» (или «арктические»). Эти названия тоже говорят сами за себя: «евростандарт» лучше чувствует себя при легком морозце или небольшом плюсе. Они эффективнее работают на мокром асфальте и талом снегу. «Скандинавские» же рассчитаны на суровые северные зимы и в ряде случаев даже лучше, нежели шипованная резина, ведут себя не только на снегу и голом асфальте, но и на льду (например, при температурах ниже -25 градусов).
«Липучки» делятся на «европейские» (для мягкой зимы) и «скандинавские» (или «арктические»). «Евростандарт» лучше чувствует себя при легком морозце или небольшом плюсе. «Скандинавские» же рассчитаны на суровые северные зимы.
Стоит, впрочем, помнить, что всевозможные тест-драйвы, призванные определить, какие шины более эффективны и универсальны, как правило продвигают ту или иную конкретную модель или компанию-производителя. Из огромного набора шин, предлагаемых на рынке, несложно выбрать те, которые будут лучше вести себя при соответствующих погодных условиях.
Но обычный автовладелец не будет «переобувать» свою машину по нескольку раз за сезон — в зависимости от температуры, влажности, наличия осадков и качества работы коммунальных служб. Правильнее просто знать свойства своих шин и исходя из них быть осторожнее на дороге при низких температурах или, наоборот, около ноля. В общем — всю зиму.
Как правило, «арктические» шины рассчитаны на меньшие скорости, чем «европейские»: 160, 170 или 190 км/ч (маркировка «Q», «R» или «T») против 210 и 240 км/ч («H» и «V»). Но в российских условиях особой разницы нет. У нас почти нет скоростных трасс и идеально убранных дорог. Да и действительно низкие температуры не оставляют нам выбора. Как и возможности двигаться с превышением допустимых скоростей без серьезного риска для жизни. Так что если даже вы поставили шины с маркировкой «V», то все равно придется ездить не более 90-110 км/ч — даже при температурах «еврозимы».
Где можно, где нельзя
Хотя сегодня не так много автовладельцев ездит за границу за рулем, как это было лет пять назад, стоит упомянуть о правилах дорожного движения, принятых у некоторых наших соседей. Даже наоборот, эта информация стала важнее: те, кто ездят регулярно, и так знают, куда можно «на шипах», а куда — нет.
Шипы запрещены в Германии, Польше, Чехии, Словакии, Болгарии, Венгрии, Хорватии, Нидерландах, Португалии и ряде регионов Испании. В других странах разрешено использовать шипы зимой, но категорически запрещено — после дедлайна по весне.
Итак, шипы запрещены в Германии, Польше, Чехии, Словакии, Болгарии, Венгрии, Хорватии, Нидерландах, Португалии и ряде регионов Испании. В других странах разрешено использовать шипы зимой, но категорически запрещено — после дедлайна по весне. Даты в каждой стране свои, а в таких странах, как Финляндия, могут устанавливаться каждый год разные. Так что перед поездкой стоит поинтересоваться этими правилами: единых нормативов ни в Евросоюзе, ни в Шенгенской зоне, ни в блоке НАТО не существует.
Мы не зря упомянули разное количество «штатных» шипов в шинах. В той же Финляндии в 2013 году были введены ограничения — не более 50 шипов на погонный метр протектора. То есть шипы в этой стране разрешены, но их число ограничено законодательно. С этим были связаны и неприятные инциденты на границе, когда некоторым петербургским туристам для того, чтобы попасть в заповедный край густого «Фейри» и санкционного сыра, приходилось удалять «лишние» шипы пассатижами самостоятельно, прямо на погранпереходе.
Позже ряд производителей шин смог обойти эти ограничения, доказав, что их шипы не наносят существенного вреда асфальтовому покрытию (а значит — и карману финских налогоплательщиков). Так и появились на рынке шины с большим числом маленьких и «менее травматических» шипов. Кстати, хотя у нас таких ограничений нет, подобные шины, созданные специально для финского рынка, продаются вполне успешно. Точно так же, как и шины других производителей, которые вынуждены были уменьшить количество шипов, но увеличили их размер и жесткость. Те и другие шины, к слову, работают на дороге примерно одинаково.
Азот для суровой зимы
Окончательно запутавшегося в вариантах выбора зимних шин автовладельца берут тепленьким шиномонтажники. Тем более что большинство фирменных магазинов сегодня дают покупателям скидку на «свой» шиномонтаж. Вряд ли сегодня стоит самому проверять работу профессионалов этого сектора (хотя если ваши шины отличаются по направлению вращения или делятся на правые и левые, это не помешает — так же, как и в ситуации с моторным топливом).
Но тут проблема, как правило, не в качестве работы тех или иных центров автосервиса, а в тех дополнительных услугах, которые они предлагают. Так, несколько лет назад широко предлагали накачивать зимние шины… обязательно азотом. С точки зрения физики, смысла в этом особого нет — атмосферный воздух и так на 78% состоит из азота. Более того — зависимость объема от температуры у всех газов одинаковая. За несколько лет самые большие любители «шинного тюнинга» успели испытать эту услугу на себе и убедиться в том, что, кроме стоимости, азотное наполнение шин ничем не отличается от закачки обычным воздухом. Тем не менее кое-где закачать азот в шины еще предлагают.
Несколько лет назад широко предлагали накачивать зимние шины… обязательно азотом. С точки зрения физики, смысла в этом особого нет — атмосферный воздух и так на 78% состоит из азота.
Другое дело, что зимой действительно стоит контролировать давление воздуха в шинах — оно и правда зависит от температуры. При должно быть номинальным: если оно больше или меньше, то протектор может неправильно опираться на поверхность, что приводит к ухудшению качества сцепления шины с дорогой. Некоторые доморощенные специалисты советуют для этого ездить зимой на слегка приспущенных шинах — но этот совет подходит далеко не ко всем типам шин. Некоторые, будучи приспущенными, наоборот, деформируются так, что центральная часть протектора не достает до дороги.
Поэтому правильнее будет зимой держать в шинах именно номинальное давление — производитель лучше знает, в каких условиях шины правильнее эксплуатировать. Главное — помнить, что стрелочные манометры на морозе могут подмерзать и серьезно врать. Причем неважно, где этот манометр находится, — на заправке или у вас в багажнике.
Тут могут помочь либо электронные приборы, либо теплый гараж, либо встроенная в автомобиль интеллектуальная система поддержки давления в шинах. Либо, на худой конец, можно на ночь унести свой компрессор с манометром в теплую квартиру. Именно отсюда берут свое начало советы проверять давление в шинах по утрам перед выездом. Хотя и это не обязательно делать каждый день. Особенно если у вас — надежные новые зимние шины (неважно, с шипами или «липучки»).
Rubber Spikes Подарки и товары
Теги:
алюминиевый амбициозный амбициозный амбициозный амбициозный амбициозный амбициозный амбициозный амбициозный амбициозный амбициозный амбициозный амбициозный амбициозный амбициозный автомобиль скорой помощи стрелка артикулируйте искусственный пепел стремитесь убийца удивительная астрономия на аукционе поверенных аудио аутентичная автомобильная автономия авеню жди топор да балет баллотирующий баллот банкрот лучшая распродажа скидка купить сейчас продукты с низким призовым бочонком бейсбольный бассейн бас бас ублюдок купать побитую бусину борода зверь от имени живота выгодно предать велосипед биография биология причудливый клинок пламя мигание размытие границы хвастаться жирный болт бонус смешной мем девочки детские собаки искусство щенок вкуснятина купить, границы бронирования в штучной упаковке латунный разрыв бриз варево невеста проинструктирована брокер бронзовый синяк грубая пузырчатая лампочка бык пуля хулиган связка бюрократия бюрократ бабочка жужжание кабина ca бин кафе календарь калорийность кампус лучшая распродажа скидка купить сейчас продукты с низким призом, канал свеча капитализм капиталистический грузовой вагон мультфильм авария катера собор осторожность осторожность пещера знаменитости кладбище цензор сертификат переписи удостоверение шампанское канцлер хаос часовня повар смешные мем девочки детские собаки искусство щенок вкуснятина купить, химия подбородок хор удушье холестерин хроника хроника кусок кино гражданское столкновение классификация классификация классифицировать глиняный клерк щелкнуть клонировать закрытие гроб когнитивный когерентный воротник полковник комикс лучшая продажа скидка купить сейчас продукты с низким призом, комментатор товар коммутировать компактный сравнительный совместимый компилировать комплемент соответствие соблюдается понять сжать скрыть скрыть концессия конфиденциально настроить согласовываться смешно мем девочки малыши собаки искусство щенок вкуснятина купить, поздравить собравшись совесть консенсус консенсус консенсус консолидировать заговор избирательный округ загрязнять созерцать презрение контингент вопреки удобству удобства nt конверсия медь авторское право лучшая распродажа скидка купить сейчас продукты с низким призом, корд кукуруза костюм кушетка аналог переворот любезность заслуживающая доверия критика грубая рушиться корка куб культ культивировать проклятие опека циничная плотина даш крайний срок глухой дебют распад решительный вычет деем олень дефект смешные мем девочки детские собаки искусство щенок вкусный купить, отложить дефицит, бросить вызов деликатной демографии, отъезд, отъезд, зависимость, развернуть, лишить отчаяния, отправить пункт назначения, отсоединить, задержать, ухудшить, ухудшить, дьявол, разработать диабет, диагностировать диаграмму диагностики, лучшая распродажа, скидка, купить сейчас продукты с низким призом, циферблат, диаметр алмазного словаря, дифференцировать дайджест, Digy, дилемма, тусклое, уменьшить количество диоксида, провал, недостаток отбросить раскрыть раскрытие препятствовать маскировать рассредоточить смещать растворять искажать отвлекать смешно мем девочки детские собаки искусство щенок вкуснятина купить, бедствие дивиденд божественный док документальный фильм дельфин домен купол донор точка капля утопить двойная унылая продолжительность пребывание динамический орел граф экологическое эго локоть электрон законное начальное правомочное посольство воплощает лучшую распродажу со скидкой купить сейчас продукты с низким призовым фондом, император эмпирический закон прилагать усилия эндовать увеличить просветить обогатить зачислить субъект предприниматель зависть справедливость возвести эскорт эскорт сущность и этическая этика эвакуировать накануне равномерно вызвать преувеличить раскопать смешные мемы девочки детские собаки искусство щенок вкуснятина купить в, восклицать исключение освобождает проявить изгнание выход экзотическая экспедиция опыт взорвать бровь фракция поддельная слава тариф фатальный факс федерация женский паромная лихорадка оштрафован фискальный кулак фланг отрыжка недостаток флот флик мерцание лучшая продажа скидка купить сейчас продукты с низким призовым броском стая процветать процветать жидкость промыть туман фонд запретить лоб лоб предвидеть кузницу вилка форт форум ископаемое фол фракция перелом хрупкая франшиза мошенничество граница граница нахмуриться ярость меблировка предохранитель галактика смешной мем девочки детские собаки искусство щенок вкуснятина купить в, галлон азартные игры чеснок манометр гений жанр геология геометрия гламур блики блеск скольжение проблеск мрак перчатка клей коза Евангелие сплетни гравий ссадина жир жадность теплица сетка горе гриль мрачный измельчение лучшая распродажа скидка купить сейчас продукты с низким призом, хранитель партизанский залив кишка среда обитания молоток гандикап красивый беспокоить оборудование гармония урожай спешка люк уловить привидение наследник вертолетный шлем трава стадо иерархия полый гомосексуальный капюшон хоп горизонт горизонтальный смешной мем девочки собаки искусство щенок вкуснятина купить в, гормон рог заложник обнять скромный унизить ураган хижина гибрид водород идентичный идеологический холостой свет иллюзию имитировать огромный иммигрант ухудшить нетерпеливый имплицитный импульс заболеваемость склонность лучшая продажа скидка купить сейчас продукты с низким призом, индифферентный индифферентный индифферентный косвенный побудить побаловать себя бесконечным бесконечным пламенем неформальным инфраструктура врожденная запретить чернила гостиница инновационная насекомое изолировать оскорбление неповрежденная целостность интеллигентный смешной мем девочки детские собаки искусство щенок вкусно купить, интерфейс промежуточный интервал запугать интригу вторгнуться вызвать раздражать джаз рывок ювелирные изделия судебные джунгли юрисдикция ювенильный кейбо ard kidnap kilogram kin kit встать на колени узел кружевной лестницы домовладелец колени лазер лучшая распродажа скидка купите сейчас продукты с низким призовым, прачечный лист наследие законодательный орган досуг лимонные линзы лесбийский рычаг лизать лейтенант аналогично конечности линейный язык лингвистическая грамотность живая печень тоска ткацкий станок петля гостиная легкое лирическая великолепная величина смешной мем девочки малышки собаки искусство щенок вкуснятина купить, млекопитающее мандат рукопись мраморный маршевый коврик матрица максимизировать тем временем медаль посредничать средневековая мелодия торговец милосердие заслуги метафора столица середина могучий воинственный миллиграмм минерал минимальный минимизировать лучшую продажу скидку купить сейчас товары с низким призовым, чудо жалкий туман мобилизовать имитацию импульса влаги монарх денежная монополия памятник плесень оплакивать мс умножить муниципальный ропот гриб бормотать навигация необходимость игла кошмар благородный тем не менее смешной мем девочки детские собаки искусство щенок вкуснятина купить, ерунда полдень норма печально известный ничто питомник питание подчиняться неясно одержать препятствие препятствовать запаху компенсировать оливковое опустить текущее о ppress opt оптический оптимист орбита оркестр организм originate ортодоксальная унция лучшая распродажа скидка купить сейчас продукты с низким призом, экипировка Outlook overhead overlap в ночное время наблюдать сова кислород озоновый пакет параметр парадокса частица пассивное патентное терпение патриот патруль патрон жемчуг своеобразная кожура присматривался карандаш проникать смешные мем девочки ребенок собаки искусство щенок вкусный купить, периферия петиция врач физика пилигрим таблетка щепотка пионер чума истец мольба обещание окунуться во множественное число тыкать полярный пруд папа портфолио изобразить отложить проповедь драгоценный хищник лучшая продажа скидка купить сейчас продукты с низким призом, предшественник преобладающее предубеждение предварительная премьера премиум озабоченность прописать рецепт президентство престиж превалирует превалирующая добыча примитивная приватизация провозгласить продлить опору предложение проститутка смешной мем девочки малыши собаки искусство щенок вкуснятина купить, протокол реклама импульс преследование анкета квота стойка рейнджер рэп квитанция получатель примирить отдых восстановить r переработать очистить обновить восстановить регресс восстановить репетиция царствование актуальность лучшая распродажа скидка купить сейчас продукты с низкими призами, погасить репресс возмущение остаток получить риторику ребро гребня жесткая строгость бунт жареный робот раскачанный ракетный стержень романтика розы вращаются резиновый коврик мешок священный лосось вменяемый удовлетворительно дикий шрам дефицитный смешной мем девочки детские собаки искусство щенок вкуснятина купить, сценарий запах скептик стипендия разведчик схватка лом скрап скрипт анализ светский редко семинар сенатор ощущение приговор сентимент сержант вал мелкий раздробление чистый шериф термоусадочная подпись лучшая распродажа скидка купить сейчас товары с низкой ценой, имитировать искренний глоток эскиз пропустить череп хлопать пощечину рукав тонкий прорезь спад рывок замочить мыло парить футбол социалистическая социология натриевая солнечная соло пролет искра пространственный образец спектакль зрелищный спектр смешной мем девочки детские собаки искусство щенок вкуснятина купить, сфера спайс спайк спайк спит всплеск спонтанный ложка супруга шпора шпионский отряд штабель стад стадион шататься l stance испуг статуя крутой бычий стереотип суровый стимул жало стежка прямая прядь лучшая распродажа скидка купите сейчас продукты с низкой ценой, ремень соломенная полоса шаг полоса прогулка чучело спотыкается субъективно подчиненный подписаться на дочернюю компанию подать в суд вызвать превосходный ужин подавить хирург избыток сдаться синдром быстрой смерти смешные мем девушки детские собаки искусство щенок вкуснятина купить, синтез столовая ложка бирка клубок телекоммуникационный телескоп храм арендатор терминал завершить террассу ужасать завещание свидетельство текстильная текстура кража теология тезис бедро ты нить порог процветать толчок палец лучшая продажа скидка купить сейчас товары с низким призовым фондом, гром тик тигр плитка наклонная древесина табак терпеть пытки ядовитые трагические черты транскрипт трансплантат травма дрожь треугольник трибунал дань отделка трофей тропики брюки попечитель вытащить буксир опухоль смешной мем девочки детские собаки искусство щенок вкусный бай-ин, наставник по текучести подорвать унифицировать апгрейд вверх использовать абсолютное подтверждение исчезнуть вуаль вена вен вербальный вердикт проверить стих вертикальный ветеринар жизнеспособный вибрировать энергичный вилла девственный витамин яркий вокал лучшая распродажа скидка купить сейчас продукты с низким призовым фондом, круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто из вулкана повозка на талии официант в палате склад ордер воин воск устал паутины плачут колодцы кит виски вдова остроумие поклонение крушение запястье смешные мем девушки детские собаки искусство щенок вкуснятина купить, новые хорошие сексуальные стикеры яблочные девушки селфи эротические женские babynew youtube facebook tiktoker redbubble wallpepar the z for my or painting usa drawing art 80 and kids a comouflage армия новые хорошие сексуальные стикеры яблочные девушки селфи, эротические женские babynew youtube facebook tiktoker redbubble wallpepar the z for my or painting usa drawing art 80 and kids a comouflage army новые хорошие сексуальные стикеры яблочные девушки селфи эротические женские babynew youtube facebook, tiktoker redbubble wallpepar the z для моей или рисования сша рисунок арт 80 и дети комуфляжная армия новые хорошие сексуальные стикеры Apple Girls Selfie Erotic Womens Babynew youtube facebook tiktoker redbubble, wallpepar the z for my or painting usa drawing art 80 and kids a comouflage army новые хорошие сексуальные стикеры яблочные девушки селфи эротические женские babynew youtube facebook tiktoker redbubble wallpepar the z for my или painting usa, узор военный ветеран черный абстрактный мода круто мило винтаж сша америка американский стиль дети продают любовь нам патриотизм свобода день памяти логотип камуфляж лето тренд мерика только здесь, чтобы ударить американский флаг 4 июля президент сша женщина феминистка женщина девушка феминизм женщина милая девушка сила любовь черные девушки женственный цитата винтаж красивый равенство девчушки права женщин цветочный белый христианский цитаты ретро цветы политика синий леди типография природа наряд мода гимнастика гольф милый конь софтбол, сша великобритания франция соединенные штаты королевство плавание эстетика корова винтаж столкновение кланов наряды смешно ретро стиль круто черный розовый друзья emt музыка хипстер любовь 9как цитата девушка тонкая красная линия предварительно tty happy meme meme meme meme hot shot hot sote hot shot hot sote hot, рисунок арт 80 и дети a comouflage army новые хорошие сексуальные стикеры яблочные девушки селфи эротические женские babynew youtube facebook tiktoker redbubble wallpepar the z for my or painting usa drawing art 80 и дети a, comouflage army новые хорошие сексуальные стикеры apple girls selfie erotic womens babynew youtube facebook tiktoker redbubble wallpepar the z for my or painting usa drawing art 80 and kids a comouflage army new good sexy stikers apple, girls selfie erotic womens babynew youtube facebook tiktoker redbubble wallpepar the z для меня или рисование сша рисунок искусство 80 и дети комуфляжная армия новые хорошие сексуальные стикеры яблочные девушки селфи эротические женские babynew youtube, facebook tiktoker redbubble wallpepar z для меня или живопись сша рисунок арт 80 и дети комуфляжная армия новый хороший сексуальный стикеры яблоко девушки селфи эротические женские babynew youtube facebook tiktoker redbubble
Fake Rubber Spikes To Deter U-Tu РНС и нежелательные автомобили
Кажется, ваш дом привлекает много нежелательных транспортных средств на подъездной дорожке, делающей развороты? Тогда ознакомьтесь с этими новыми крутыми шипами DrivewaySpikes.Эти очень реалистичные поддельные резиновые шипы предназначены для предотвращения въезда транспортных средств на вашу подъездную дорожку, но при этом совершенно безвредны для тех, кто знает секрет. Резиновые шипы просто изгибаются, когда их наезжают, и сразу после этого снова поднимаются. Эти сверхмощные средства отпугивания дороги изготовлены из переработанных резиновых шин и имеют светоотражающие желтые метки, предупреждающие водителей в ночное время, высокие 3-дюймовые шипы из искусственной резины с высокой видимостью и весом 3 фунта каждый. Идеально подходят для дома, частной / закрытой собственности, ресторанов и т. Д. больницы, требующие парковочных мест, розыгрыши и многое другое, и это гораздо более дешевая и простая альтернатива воротам, заборам и цепям.Посмотрите это ВИДЕО, чтобы увидеть их в действии.
Раскрытие информации: когда вы совершаете покупку по ссылкам на этом сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Учить большеПохожие предложения от Amazon.com
Особенности
- Искусственные резиновые шипы не дают транспортным средствам разворачиваться на подъездной дорожке
- Препятствует въезду нежелательных транспортных средств на вашу подъездную дорожку
- Не повредит шины — Двигайтесь по ним или над ними
- Основа из переработанной резины с формованными резиновыми шипами
- Изготовлены из переработанных резиновых покрышек — долговечные, прочные и эффективные
- Форма, имитирующая острые металлические шипы
- Светоотражающие желтые метки для предупреждения водителей в ночное время
- Толстое основание 1 дюйм
- 3 «Резиновые шипы
- Не нужно садиться в машину и выходить из нее, когда вы уезжаете или возвращаетесь домой
- Шипы не содержат металла и не повредят шины или другие части вашего автомобиля
- Когда автомобиль проезжает по шипам подъездной дороги, шина изгибает шип вниз
- Шипы снова встают на место после проезда по ним автомобиля
- Экономичная альтернатива электрическим воротам, заборным воротам, цепям, тросам и т. Д.
- Простота использования — просто поместите в конце дороги
- Также подходит для ресторанов, ночных клубов, парковок при больницах, частной / закрытой недвижимости и т. Д.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте!
Получайте все эти интересные новинки ежедневно прямо на свой почтовый ящик.😎
Купить Мужские кроссовки для крикета Puma 19 FH Orange / White с резиновыми шипами онлайн в Индии по лучшей цене, отзывы
Эти резиновые туфли PUMA 19 FH с функциями и функциями, разработанными для того, чтобы выдерживать долгие часы на поле, были разработаны для обеспечения комфорта игрокам в крикет. Превосходная амортизация обеспечивается межподошвой из EVA, в то время как внутренняя поддерживающая структура и усиленный носок обеспечивают стабильность и долговечность. Резиновая подошва с несколькими шипами обеспечивает надежное сцепление как с травой, так и с твердыми натуральными поверхностями.Цвет: белый-черный-оранжевый
ОПИСАНИЕ
Мягкий, прочный синтетический верх
Мягкая межподошва из EVA для комфорта
Резиновая подошва с множеством заклепок для захвата
Кружевная застежка для плотного прилегания
PUMA Formstrip на боковой стороне
PUMA Cat Logo на язычке
Пума апельсин Обувь для крикета 105565_05
Доставка — Внутри Индии (внутри Индии)
Все внутренние заказы (внутри Индии) доставляются в течение 5-7 рабочих дней *.Доставка по Индии бесплатная.
Международные перевозки (за пределами Индии)
После отправки все международные заказы (за пределами Индии) доставляются в течение 7-10 рабочих дней (только экспресс-доставка *).Стоимость доставки рассчитывается исходя из общего веса вашего заказа. Заказы, размещенные в субботу, будут отправлены в следующий понедельник (кроме праздников).Все расходы по таможенному оформлению несет получатель.
Обратите внимание: на этот абонентский ящик доставка в сторонний офис и доставка по воскресеньям невозможны.
Возврат — возврат внутри страны (только для Индии)
Вы можете оформить возврат в течение 48 рабочих часов после получения товара. Вы можете заказать возврат, отправив нам электронное письмо по адресу: info @ ethlits.com или позвонив нам по телефону: + 91-9700-839-839. Возврат не будет приниматься после истечения срока возврата.Обратите внимание, что первоначальная стоимость доставки + наложенный платеж не возвращается. Предметы должны быть возвращены в исходном состоянии (неиспользованные, неношеные, немытые, неизмененные) с прикрепленными бирками. Предметы с коробкой следует возвращать в оригинальной коробке, без повреждений и почтовых этикеток. Пожалуйста, подождите 7-10 рабочих дней с момента отправки вашего заказа на обработку возврата или обмена.Отправьте возврат на адрес нашего склада, указанный в разделе «Контакты».
Ваши товары должны быть доставлены нам в течение 7 рабочих дней после оформления возврата.
Как только ваш возврат будет одобрен Ethlits.com по вызову, загрузите и распечатайте нашу форму возврата, нажав здесь, и отправьте ее вместе с возвратом.
Обратите внимание: вы также можете отправить нам возврат на адрес нашего склада любым отслеживаемым методом за ваш счет.
Возврат — Международный возврат (за пределами Индии)
Международные заказы могут быть возвращены любым способом по вашему выбору за ваш счет.Мы рекомендуем использовать отслеживаемую и застрахованную услугу. Стоимость доставки не возвращается.Возврат средств при онлайн-платежах будет осуществлен в том же режиме оплаты в течение 12-15 рабочих дней.
серых резиновых шипов для обуви для крикета Nicolls
Серые резиновые шипы для обуви для крикета NicollsВозможна доставка на следующий день
Возможна доставка на следующий день
Грей Николлс
- Шипы для крикета подходят ко всей обуви Grey Nicolls.
- Очень эффективен на сухой земле.
- Доступен в упаковке по 20.
Бэтсмены и полевые игроки значительно различаются по своим предпочтениям в отношении обуви. Некоторые игроки любят носить металлические шипы. Некоторые предпочитают резину. Некоторые предпочитают вообще не использовать шипы. К счастью, Gray Nicolls обслуживает любой вкус.
Серые резиновые шипы Nicolls очень эффективны, когда земля сухая, но вам все равно придется покупать обувь.
ШипыCricket упростят динамическое изменение направления и позволят вам оставаться на ногах в ситуации высокого давления.
Если вы ищете решение для шипа для крикета в сухих условиях, которое дает вам уверенность в быстром повороте, шипы для крикета Grey Nicolls могут быть для вас.
Характеристики
- Подходит для всех серых ботинок Nicolls
- Упаковка из 20 шт.
Отзывы клиентов о
Grey Nicolls Cricket Shoe Rubber Spikes5 из 5 Бутсы nicolls серые
Подтвержденная покупка Newitts (26 мая 2013 г.)
Отличная покупка.делать именно то, что я ожидал от них. Отличная быстрая и быстрая отправка от Newitts. Я обязательно рекомендую это другим.
Стандартный комплект поставки
Стандартный комплект поставки
Загрузить
;Track Shack — Track & Field: Как выбрать шипы
к TrackShack
Track & Field: как выбрать шипы
На твоей отметке… приготовься … Вперед! Верно, сейчас легкоатлетический сезон. Сезон, когда мы наблюдаем за быстрыми гонками и серьезными соревнованиями по всей округе; и Track Shack предлагает обувь с шипами и запасные шипы здесь, в магазине.
Теперь, когда у вашего спортсмена выбрано соревнование, как узнать, какой шип для покупки? Есть из чего выбирать, и это не похоже на кросс, где все шипы очень похожи.
Ниже мы классифицировали каждую категорию обуви с шипами, чтобы помочь вам выбрать подходящую обувь для соревнований вашего спортсмена.
Прежде чем мы перейдем к категориям, давайте начнем с объяснения, что такое шипованная обувь. Обувь с шипами — это обувь особой конструкции, которая намного легче обычной тренировочной обуви. На резиновых гусеницах они более отзывчивы, поскольку инструменты с шипами вцепляются в землю и позволяют вам подпрыгивать в воздухе в более быстром темпе.
Хорошо, теперь по категориям.
Шипы для спринта
Они предназначены для бегунов, участвующих в забегах на 100–400 метров.
Они предлагают более агрессивную (быструю) шипованную пластину.
Обувь (слева направо): Nike Rival S | Saucony Spitfire | New Balance SD100 | Adidas Sprintstar | New Balance SD100
Шипы на средние дистанции
Они предназначены для бегунов, обладающих скоростью, но также обладающих выносливостью, участвующих в соревнованиях на дистанцию от 800 метров до мили.
Эти туфли довольно агрессивны (быстрые), но при этом более мягкие в пятке.
Обувь (слева направо): Nike Rival M | Saucony Vendetta | New Balance MD 500 | Saucony Endorphin
Шипы на дистанцию
Они предназначены для бегунов на длинные дистанции, соревнующихся на милю на 5 км.
Эти туфли предлагают большую амортизацию в области пятки и более мягкую шипованную пластину.
Обувь (слева направо): Nike Rival D | Adidas Ambition
Полевые соревнования Шипы / обувь
Специальные соревнования состоят из меньшего количества бега и большего количества прыжков, включая: прыжки в длину, прыжки в высоту, прыжки с шестом и толкание ядра.
Обувь (слева направо): Nike Zoom PV | Nike HJ Elite | Nike Zoom LJ | Saucony Unleash SD
Теперь, когда вы лучше разбираетесь в различных моделях спортивной обуви для легкой атлетики, пришло время подобрать обувь.Убедитесь, что у каждого шипа есть лишь крошечный кусочек пространства в передней части обуви. Таким образом, когда ваша ступня отекает, она не забивается спереди. Башмак с шипами должен удобно сидеть, но не болтаться.
Заходите в Track Shack и попросите одного из наших экспертов по обуви подобрать для вас или вашего спортсмена подходящую обувь в зависимости от соревнования. Этих кроссовок не будет здесь круглый год, потому что сезон «гонок» проходит!
Спортсмены молодежи и старшеклассников получают скидку 15% с февраля по май.
Track Shack — это специализированный магазин для бега и ходьбы, который с 1977 года предлагает обувь для любителей фитнеса из Центральной Флориды.Наш опытный и знающий персонал проводит для каждого человека индивидуальный процесс настройки. Обувь и ножки — это наше дело, но люди — наша специальность! Теперь, когда вы здесь, пройдите по нашему удобному веб-сайту и добро пожаловать в семью Track Shack!
Используйте Facebook, чтобы оставить комментарий — Мы будем рады услышать от вас.
Spike It | Мир бегунов
Если вы читаете этот журнал, скорее всего, этой осенью вы будете бегать по пересеченной местности.Поздравляю. Это потрясающий вид спорта с уникальным набором задач и возможностей. Это также уникальный вид спорта с точки зрения выбора обуви. То, какую обувь вы покупаете для тренировок и гонок, имеет решающее значение для ваших шансов на успех. Так что читайте дальше.
Мы предполагаем, что у вас уже есть хорошая пара кроссовок, и вы накапливаете на них много миль в предстоящем сезоне. Кроссовки — это то, что вы носите каждый день для бега, за одним исключением: день соревнований!
Гоночные дни особенные.Вы упорно тренировались и хотите показать все, что могли, без каких-либо оправданий. Для этого вам понадобятся гоночные ботинки. В кросс-кантри это обувь с металлическими или резиновыми шипами. Они могут иметь значение, выиграть или проиграть соревнование.
Шипы
Если большинство ваших соревнований проводится на трассах с мягким покрытием (грязь и трава), шипы для беговых лыж — ваш лучший выбор по одной простой причине: тяга. Обувь с металлическими шипами обеспечивает гораздо лучшее сцепление с травой или рыхлой грязью, чем любой другой тип кроссовок.Шипы также обеспечивают гораздо лучшую пружину пальцев ног, чем обычные гоночные балетки, что упрощает бег быстрее, потому что вам практически приходится бегать на цыпочках. Почти все серьезные гонщики носят шипы. Вы тоже должны. То есть при условии, что вам разрешено носить металлические шипы. Некоторые соревнования и федерации штатов не допускают скачков, поэтому посоветуйтесь со своим тренером, прежде чем покупать пару.
Некоторые из лучших металлических шипов для беговых лыж для бегунов средней школы: Asics 15-50 и Attack (оба по 75 долларов), Brooks Mach 6.0 (50 долларов), Mizuno Wave Kaze (75 долларов), Nike Kennedy XC (85 долларов) или Zoom Waffle XC (50 долларов).
Шипы для бега по пересеченной местности?
Несмотря на то, что обувь немного отличается, большинство бегунов могут безопасно носить гусеничные шипы во время бега по пересеченной местности. Наиболее важное различие заключается в амортизации: у беговых шипов обычно больше амортизации для передней и задней части стопы, чем у гусеничных шипов.
Одно слово предостережения, если вы носили гусеничные шипы прошлой весной: опробуйте их на тренировках по пересеченной местности, чтобы убедиться, что они все еще подходят, прежде чем надевать их в гонке.
Также должно быть очевидно, что если вы планируете носить гусеничные шипы в кросс-кантри, это должны быть шипы для дистанции, а не шипы для спринта, барьерного бега или прыжков. Любые вопросы? Спросите своего тренера.
Проблемы с поверхностью
Если вы никогда не бегали по пересеченной местности до этого сезона, вы можете быть удивлены, узнав, что не все трассы, на которых вы будете участвовать, одинаковы. Маршруты для беговых лыж варьируются от традиционной мягкой грязи и травы до сильно утрамбованных грунтовых трасс, велосипедных дорожек и тротуаров.Так что вам придется подбирать гоночную обувь в соответствии с поверхностью, на которой вы будете гоняться чаще всего. Ваш тренер всегда является лучшим источником информации такого рода.
Если поля в основном состоят из травы и грязи и соревнования вашей лиги или округа проходят на этом типе поверхности, лучше всего подойдут металлические шипы. Но если вы гоняете преимущественно по каменистым трассам с твердым покрытием, пропустите металл. Вместо этого выберите плоскую обувь для шоссейных гонок или кроссовки для беговых лыж с резиновой вафельной подошвой.
Большинство обувных компаний, производящих кроссовки, также производят обувь другого типа с несменными резиновыми шипами или вафлями.«Шипы» для беговых лыж с резиновыми шипами не обеспечивают такое сцепление с дорогой, как металлические шипы, но они являются лучшим вариантом на жестких грунтовых трассах или на трассах, пересекающих велосипедные дорожки. Резиновые шипы также дешевле металлических.
Некоторые из лучших резиновых шипов включают: Adidas Neptune XC (55 долларов), Asics 15-50 Spikeless (70 долларов) и Corrido Spikeless (50 долларов), New Balance RX 240 (60 долларов), Nike Zoom Waffle Racer (40 долларов) и Reebok. Circa Waffle (40 долларов).
Подгонка, подгонка, подгонка
После того, как вы определили тип обуви для беговых гонок, которая вам понадобится, и нашли магазин для бега, в котором есть интересующие вас гонщики, самая важная функция, которую вы искать надо самое очевидное: подходят.Правильная подгонка кроссовок для беговых гонок так же важна, как и для тренировочной обуви. Но это другой тип посадки. Кроссовки — металлические или резиновые — должны сидеть плотнее, чем кроссовки. Подушечка вашей стопы должна располагаться прямо на шипе, а не позади него.
Все марки подходят немного по-разному. Если вы не можете решить, какой бренд выбрать, начните сначала с марки кроссовок, которую вы обычно носите. То есть попробуйте пару гоночных автомобилей этой марки.Если вы привыкли к посадке кроссовок этого бренда, его гоночные кроссовки, вероятно, тоже подойдут вам. Если этот конкретный бренд не предлагает кроссовки, попробуйте как можно больше разных стилей и моделей, чтобы найти ту, которая лучше всего подходит вашим ногам.
Вы можете удивиться, узнав, что большинство кроссовок для беговых гонок схожи по конструкции, весу, сцеплению и цене. Подгонка — это большая разница. Некоторые бренды подходят шире в передней части стопы или уже в пятке.Не выбирайте просто самые крутые цвета или бренд, который носит ваш любимый бегун.
Если есть возможность, пробегитесь в обуви, прежде чем покупать их. (В специализированных магазинах для бега обычно есть беговая дорожка или вы можете опробовать их на траве или тропе.) Если вы не можете найти ту обувь, которую ищете, возможно, вам придется купить ее в компании, занимающейся доставкой по почте. В этом случае убедитесь, что обувь можно легко заменить на другую пару, если она не подходит по размеру. Большинство компаний, занимающихся доставкой по почте, щедро проводят политику обмена, но не надевают гонщиков на соревнования, а затем решают вернуть их.
Размер имеет значение
В отличие от тренировочной обуви, которая предлагается в мужских и женских моделях (с соответствующими размерами), большинство кроссовок для беговых гонок предлагается только в размерах унисекс от примерно 4 до 15-го размера. Девушкам нужно уделять особое внимание чтобы соответствовать, потому что, если обувь не имеет определенного женского размера, размер будет отличаться от того, к которому вы привыкли. Большинству девушек нужно будет опуститься хотя бы на полный размер, чтобы найти ту обувь, которая лучше всего подходит. Например, если вы обычно носите женскую обувь 7-го размера, вы, вероятно, будете носить кроссовки 5 1/2 или 6-го размера.
Женщин для беговых кроссовок очень мало. Лучшими из них являются Adidas Venus (50 долларов), Asics Attack Spike (75 долларов) и Spikeless (70 долларов), а также Nike Jana XC (50 долларов) и Waffle Jana (40 долларов).
Нужно ли каждому гонщику покупать пару шипов? Точно нет. Некоторые бегуны просто не могут их безопасно носить. Для этих бегунов подойдут легкие спортивные кроссовки или балетки для шоссейных гонок. Но, пожалуйста: не надевайте кроссовки, кроссовки для тенниса или баскетбола на лыжных трассах.Эта обувь не только ухудшит вашу работоспособность, но и вы рискуете получить травму, надев ее.
И не забывай: беги с гордостью. Вы уникальный спортсмен. Вы гонщик по пересеченной местности. Наденьте подходящую гоночную обувь и бегите на полную в этом сезоне.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Spike Strip Устройства для удаления воздуха из шин
Есть два типа MagnumSpike! Системы со всеми теми же исключительными характеристиками: оригинальный MagnumSpike! и Ultimate MagnumSpike! Обе системы имеют удобную длину развертывания (10 футов, 12 футов, 16 футов и 25 футов). как в полимерном жестком футляре, так и в баллистическом нейлоновом футляре (упаковка и рулон). Все модели имеют одинаковые запатентованные не забивающиеся шипы, которые проникают в шины и сдувают их на предсказуемых коротких дистанциях.
В Original MagnumSpike !, шипы плотно удерживаются в люверсах с помощью синтетической втулки. Плотно фиксируемые шипы с фрикционной посадкой вытягиваются из системы, когда шина катится по шипу, тем самым сдувая его.
Ultimate MagnumSpike! использует систему отсоединения шипов без трения. Шипы закреплены и подвешены на шпильках. Когда шины транспортного средства проходят через шипы, шипы толкаются вниз, срезая штифты, которые выпускают шипы в шины, вызывая дефляцию.
MagnumSpike! ™ показан ниже |
Модель | MS10 | MS12 63 | 9033|||
Щелкните эскизы (справа) Для просмотра изображений большего размера | |||||
| |||||
9323 9329 Длина | 12 футов | 16 футов | 25 футов | ||
Тип корпуса | Жесткий полимер | Ballistic | Ballistic | Жесткий полимер | |
Размеры в кейсе | 19 «x14» x5 « | 19″ x7.25 «(катаная) | 19.5 «x8» (катаная) | 31 «x20» x4,5 « | |
Габаритные размеры в упаковке | 21″ x15 «x5 3/8» | 20 «x8» x8 « | 20″ x8,5 «x8,5» | 32 «x21» x5,5 « | |
Масса нетто | 10 фунтов | фунты | 13 фунтов | 24 фунта | |
Вес в упаковке | 12.5 фунтов. | 13 фунтов. | 17 фунтов. | 30 фунтов. | |
Кол-во шипов | 100 | 120 | 160 | 250 | |
903 9329 415 $ | $ 497 | $ 728 |
* Plus Shipping |
Все системы измеряются от первого всплеска до последнего, т.е.е. полезная длина. В каждую систему MS входит намоточная катушка с 45-футовым тестовым нейлоновым шнуром весом 150 фунтов, 50 дополнительных шипов с защитными колпачками, воротники, кевларовая перчатка для замены шипов, DVD и 5-летняя 100% гарантия на любые комплектующие, в том числе шипы. |
Ultimate MagnumSpike! ™ показан снизу |
Модель | UMS10 | UMS10 |
| UMS25 |
Щелкните эскизы (справа) | ||||
Развернутая длина | 9036 футов12 футов | 16 футов | 25 футов | |
Тип корпуса | Жесткий полимер | Ballistic | Ballistic | Жесткий полимер |
Размеры в кейсе | 19 «x14» x5 « | 19″ x7.25 «(катаная) | 19.5 «x8» (катаная) | 31 «x20» x4,5 « |
Габаритные размеры в упаковке | 21″ x15 «x 5 3/8» | 20 «x8 «x8» | 20 «x8,5» x8,5 « | 32″ x21 «x5,5» |
Масса нетто | 10 фунтов | 10,25 фунта | 13 фунтов | 24 фунта |
Транспортный вес | 12 фунтов | 12 фунтов. | 15 фунтов. | 29 фунтов. |
Кол-во шипов | 80 | 96 | 128 | 200 |
0 | ||||
0436 долл. США | 518 долл. США | долл. США 769 |
* плюс доставка
Все системы измеряются от первого всплеска до последнего, т.е.е. полезная длина. В каждую систему UMS входит намоточная катушка с 45-футовым тестовым нейлоновым шнуром весом 150 фунтов, 50 дополнительных шипов со срезными штифтами, DVD и 5-летняя 100% гарантия на все компоненты, включая шипы.
Учебный блок MS16
Прейскурантная цена $ 649,00
УЧЕБНЫЙ УЧАСТОК:
Учебные блоки с резиновыми шипами для шин доступны в блоке обертывания ног MS16. Обучите свой персонал, не повредив свой транспорт. Их также можно заказать длиной 10, 12 и 25 футов.Звоните, чтобы узнать цены.
MagnumClaw! ™
Прейскурантная цена: $ 35,00 / пара
MagnumClaw! ™:
Размещение MagnumClaw! ™ под шиной после того, как вы наткнулись на автомобиль, предотвратит погоню на высокой скорости.