ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Шипы захватывают дорогу / Nokian Tyres

Рисунок протектора первых шин Hakkapeliitta был предназначен для снежной погоды. По мере увеличения количества автомобилей и улучшения обслуживания дорог условия зимнего вождения также изменились: движение стало интенсивным, и очищаемые от снега дороги покрывались льдом. В конце 1960-х годов разработан блокировщик скольжения между шиной и дорожным покрытием с целью улучшения сцепления протектора зимней шины.

Существовало множество различных идей. Было внесено несколько предложений относительно того, как сделать сцепление шин лучше; среди них были облицовка резиной с металлическими полосами и составы протектора с содержанием керамических частиц. Было предложено несколько различных типов металлических блокировщиков скольжения, например, клепаные шины и шины с различными пружинами и шипами.

Изобретатель шипа Райхёнен и Kometa-Hakkapeliitta

Изобретателем современного шинного шипа может считаться контролер Веикко Райхёнен из мастерской резиновых изделий в г.

Аркела. Он уже разрабатывал шипы, улучшавшие сцепление шин в 1940-х годах. Райхёнен запатентовал свое изобретение в 1959 году.

Продукцией прорыва для потребительского рынка стал шип Kometa компании Kovametalli Oy, мощь и долговечность которого опирались на жесткий металлический наконечник.  В сотрудничестве с Suomen Gummitehdas была создана Kometa-Hakkapeliitta, зимняя шина, предназначенная для установки шипов. Это было хорошим решением для современных зимних дорог: шип цепляется за лед, в то время как сама шина взаимодействует с мягкими поверхностями.

Сначала шины и шипы продавались по отдельности. Для гарантирования правильности установки шипов, Suomen Gummitehdas начали производство шин Haka-Hakkapeliitta с готовыми отверстиями для шипов и оставили операцию установки шипов профессиональной дилерской организации.

Шина Hakkapeliitta с заводской установкой шипов

Водителям не всегда было понятно, как им следует оборудовать свои транспортные средства для зимнего вождения. Шинная компания пропагандировала правильную установку: профессионально шипованные шины на все колеса! Использование шипованных шин горячо обсуждалось в скандинавских странах, но результаты довольно быстро сказали сами за себя, и шипованные зимние шины стали основным оружием в борьбе против скользких дорожных условий. В Финляндии, например, в середине 1960-х годов четыре из пяти потребителей выбрали шипы.

В 1964 году была выпущена первая в мире специальная шина для шипования, просто названная Hakkapeliitta. Уже в следующем году стали доступны в продаже шины Hakkapeliitta всех размеров с отверстиями для шипов. К тому моменту, когда в середине 1970-х нормой стали радиальный зимние шины, самым популярным типом стали шины с заводским шипованием. Важнейшим преимуществом шипованных зимних шин стало то, что тормозной путь уменьшился, и что руление стало возможно даже на ледяных участках дорог.

На рынок приходят нешипованные зимние шины

Сначала законодательство разных стран различалось в плане использования средств блокировки скольжения в дорожном движении. В Финляндии, на родине зимней шины, в 1970-х годах были введены новые положения относительно контроля износа дорожного покрытия.  Выступ шипа для легковых автомобилей был ограничен 1,5 мм, и было ограничено их количество и сила воздействия на покрытие. Период использования средств блокировки скольжения был установлен с середины октября до апреля.

Вследствие энергетического кризиса, в 1970-х годах основными вопросами, учитываемыми при разработках,  были

экономичное вождение и влияние шипов на сопротивление качению шины. В 1980-х развитие технологии шипов было сконцентрировано на повышении комфортности управления и вождения: радиальные шины и даже более мощные автомобили тоже требовали легкости качения шипованных шин. Размер шипа был уменьшен, а его наконечник скруглен.

К 1990-м годам зимнее вождение задействовало множество участков автомагистралей, и дороги часто были необорудованными. Пришло время для нешипованной зимней шины. Эти шины не имели шипов, но у них остались высококачественный состав резины и рисунки протектора, которые позволяли удерживать машину на дороге.

 Первая нешипованная шина Hakkapeliitta была выпущена в 1991 году. Нешипованный вариант серии Hakkapeliitta 1996 года, Hakkapeliitta NRW 1 Nokian, представил нешипованную шину нового поколения, в которой было одновременно улучшено влажное сцепление, сцепление со льдом и износостойкость.

Квадратный шип, Экошип и Медвежий коготь

Начиная с 1990-х традиционный круглый шип стал квадратным. Квадратный шип также снабжен круглым нижним поясом и твердым металлическим наконечником, улучшающим износостойкость и обеспечивающим превосходное сцепление на льду.

В 1995 году был выпущен анкерный Экошип Nokian. Легкий шип выдавливался из отверстия и должен был действовать как амортизатор, самоблокирующийся на месте. Подушка шипа смягчала удар и улучшала работу шипа. Помимо экологичности, новая технология шипа обеспечивала плотное сцепление шипа и низкий уровень шума во время качения.  Последняя версия технологии адаптируемого и хорошо контролируемого шипа является концепция Экошип 8, представленная в 2013 году. В нее входят все улучшения дизайна шипа: многогранный анкерный шип, дизайн пояса, уменьшающий ударную нагрузку, и патентованная подушка фланца.

Разработка нешипованных зимних шин также должна была учитывать характеристики безопасности новых высокоэффективных моделей автомобилей, например, тормозов с АБС и систем контроля устойчивости, разработанных на основе этой технологии. Например, Hakkapeliitta RSi Nokian (2003 год) предложила новую скоростную категорию и имела в протекторе усилитель торможения, обеспечивающий более стабильное сцепление во время ускорения и торможения.

Шипованная шина Hakkapeliitta 5 Nokian в 2006 году представила «Медвежий коготь», поддерживающий шип. Эта инновация напоминает коготь на переднем крае блоков шипов, удерживающий шип во время торможения в оптимальном положении. Это обеспечивает немедленный эффект сцепления и стабильное управление.

Секрет сцепления

За секретом сцепления стоит удар шипом, но он также является фактором, усиливающим шум от качения и износ дорожного покрытия.

Шипованная шина Hakkapeliitta 7, представленная в 2009 году, использовала технологию «Воздушный коготь», действующую наподобие кроссовок с воздушными подушками. В протекторном блоке перед шипом имеется воздушный карман, смягчающий удар по дорожному покрытию на этапах контакта и отделения. Тем самым уменьшается износ дорожного покрытия и самом шипа, а также поддерживается комфортный уровень шума.

Протектор современной шипованной шины работает неразрывно с технологией шипов. Ламели, улучшающие сцепление протектора, также помогают работе шипа. Индикатор безопасности вождения (ИБВ), запатентованный Nokian Tyres, обеспечивает водителя информацией относительно износа шины.

Состав резины шины безопасно адаптируется к различным погодным и температурным условиям. В последнем зимнем составе доля натурального каучука увеличена до 20 %. В 2014 году в состав резины нешипованной зимней шины добавлены сцепляющие частицы «Криокристалл» Nokian.

Гибридная шина будущего

Обновленным флагманом шиповой технологии является концепция Экошип 8 Nokian, обеспечившая в 2013 году для Hakkapeliitta 8 Nokian невиданное ранее зимнее сцепление. Изменения шипования в модели Hakkapeliitta 8 были настолько уникальными, что для этой модели шин потребовались новое, специально заказанное оборудование.

Новинкой стало оптимальное расположение шипов: вместо стандартной зоны бурта, шипы располагались равномерно по всей поверхности протектора. Идея заключалась в том, чтобы не располагать шипы друг за другом, что обеспечило наилучшее сцепление в любой ситуации. Более того, количество шипов снова увеличилось до того уровня, когда шипованная шина впервые увидела свет: Hakkapeliitta 8 Nokian имела до 190 шипов. Тем не менее, известная подушка Экошипа обеспечивает настолько чувствительный контакт с дорожным покрытием, что износ дороги стал намного ниже нормы, установленной законодательством. Шип новой шины Hakkapeliitta весит менее одного грамма. Новые шипы выступают всего на 0,8–0,9 мм.

В 2014 году мы получили представление о будущей шипованной шине, когда компания Nokian Tyres показала революционную гибридную шину, дающую водителю возможность активировать шипы нажатием кнопки.   Пока что эта модель является лишь концепцией, но она показала, как свойства нешипованных и шипованных шин могут использоваться в зависимости от меняющихся погодных условий. В ней сочетаются лучшие инновации технологии  нешипованных и шипованных шин и обеспечивается безопасное зимнее вождение при любых условиях.  Чемпион по сцеплению между шиной и дорожным покрытием претерпел несколько этапов усовершенствования и готов к решению новых задач.

Повторная ошиповка и дошиповка шины

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Дошиповка зимних шин — цена от 7 рублей за шип в Москве в автосервисе «Наколесах.ру»

Некоторые модели зимних шин оснащены шипами, но по мере эксплуатации они вылетают. Бывает так, что сама покрышка еще в очень хорошем состоянии, но количества шипов не хватает для комфортной езды по снегу или гололеду. В таком случае рекомендуется проводить дошиповку.

Это простая процедура, при которой мастера при помощи специального пистолета устанавливают новые шипы на колесо. Существует 2 способа это сделать: поставить шип на новое место или установить во впадину, которая уже присутствует. В зависимости от типа колеса, его показателей износа, мастер определяет, как именно устанавливать дополнительные шипы. Второй метод лучше, но стоит несколько дороже. Тем не менее на качественных колесах выгодно применять именно такой способ улучшения.

Применяемая в наших центрах технология позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое. Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора, что подтверждают тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России.

Тесты показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути также не изменяется.

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355). Процесс дошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины.

  • Шина устанавливается на станок таким образом, чтобы место установки шипа было на сферической платформе (подпятнике).
  • Производится диагностика износа протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм.
  • К линии подключается пневматический пистолет, а шип вставляется в приёмник.
  • Производится очистка установочного отверстия, обработка его водой.
  • В установочное отверстие вводятся разжимные лепестки ударной головки и произвести спуск ремонтного шипа.

Требования к зимним шинам

Чтобы выполнить дошиповку, шины должны соответствовать следующим требованиям:

  • резина изначально ошипована заводом-изготовителем,
  • остаточный протектор не менее 7 мм,
  • возраст шин не более 4 лет с даты изготовления.

Рекомендуем заказывать услугу дошиповки вместе с сезонным хранением. Мастер вместе с вами опишет количество недостающих или подлежащих замене шипов. Вам не придется ждать в сервисной зоне окончания услуги. Приезжайте в следующем сезоне и получите свои шины с хранения, как новенькие.

Зимняя резина: шипы или липучка

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Пять причин: названы ошибки водителей, из-за которых вылетают шипы из шин

На зиму водители «переобувают» свои автомобили в шипованные шины. Те неопытные водители, которые приобрели такую резину впервые, рискуют потерять ее всего за один сезон. Чтобы этого не произошло, автоэксперты напомнят об ошибках вождения, которые в значительной степени уменьшают срок жизни шипованным покрышкам.

По словам специалистов, данная резина предназначена только для эксплуатации с шипами и, если они повылетали, то ездить на ней становится опасно — заметно ухудшается сцепление с дорогой и значительно увеличивается тормозной путь. Если на покрышке осталось 40% шипов от первоначального количества, то использовать ее не рекомендуется, сообщают эксперты «АвтоВзгляда».

Пробуксовка

Такие шины прежде всего портятся от сильной пробуксовки при старте и разгоне на льду или асфальте. Специалисты отмечают, что во время торможения шансов потерять их гораздо меньше, чем при проскальзывании колес во время ускорения. Впрочем, любого скольжения лучше избегать.

В данном случае самым опасным является старт с места c интенсивной пробуксовкой на голом асфальте, поэтому разгоняться на шипованной резине лучше без перегазовок.

Парковка на асфальте

Чем больше водитель крутит руль, стоя на месте, тем больше он рискует оставить на асфальте шипов. Поэтому при парковке лучше всего орудовать штурвалом исключительно во время движения.

Нарушение давления

В зимних шинах давление всегда должно быть в норме, потому что в обратном случае довольно высок риск выпадения шипов. Ведь эти металлические элементы предназначены для эксплуатации при определенной жесткости покрышек, ее обеспечивает только заданный производителем регламент.

Нарушенная балансировка

При неправильной балансировке колесам обеспечивается неравномерное пятно контакта с дорогой. Из-за этого на некоторую часть шипов приходится усиленная нагрузка, от этого они деформируются и отсоединяются. Чем сильнее нарушена балансировка и выше скорость, тем хуже для резины.

Перегрев

Использование в теплый сезон зимней резины не предвещает ничего хорошего, а если автомобилист придерживается азартной манеры езды, то долго шипы на покрышке точно не продержатся. Ведь состав таких шин никак не рассчитан на высокие температуры и шипы в таких экстремальных условиях там долго не задерживаются.

Как восстановить шипы на зимних шинах

Производители автошин давно подстроились под жесткие требования безопасности, предъявляемые к покрышкам для поездок в суровый зимний сезон. Для лучшего сцепления с заснеженной или покрытой коркой льда поверхностью зимнюю резину оснащают шипами — специальными штырьками, монтируемыми в протектор шины. За сезон эксплуатации хорошая качественная шина потеряет до 20% от общего количества шипов — такова планка качества, установленная известными производителями покрышек.

К сожалению, при подборе зимних шин автолюбители не всегда могут предугадать, как долго продержатся шипы. Зачастую перед началом зимнего сезона автовладелец сталкивается с ситуацией, когда покрышка стала, что называется, «лысой». Вернуть прежнюю управляемость автомобиля перед новым зимним сезоном поможет восстановление шипов на зимней резине — ответственная работа, которую лучше доверить профессионалам.

Почему выпадают шипы?

Шина теряет шипы по нескольким причинам, и наиболее частыми из них являются:

  • передвижение на «шиповках» в теплую пору года по асфальтированным и бетонированным покрытиям;
  • несоблюдение давления в покрышке, предусмотренного заводом-изготовителем;
  • манера езды конкретного водителя;
  • покупка некачественной резины или покрышек, бывших в употреблении.

Необходимость купить шипы для зимней резины может возникнуть раньше, чем закончится даже первый сезон поездок. Не все водители знают, что шипованные покрышки нужно предварительно обкатать, проехав около 500 км в «щадящем» режиме — это позволит шипам надежнее закрепиться в протекторе, а автолюбителю — привыкнуть к обновленным шинам.

Выбираем шипы

Конструкция качественного шипа для шины предусматривает наличие специального фланца, которым штырь заглубляют в протектор автопокрышки. В идеале фланец должен быть двойным — фиксация шипов в резине будет более надежной. Выбирая шипы для шин, купить которые можно в специализированном магазине, не нужно пытаться сэкономить и приобретать первый попавшийся дешевый комплект.

Внимательно осмотрите свои покрышки, отдельное внимание уделяя шиповке: для ее восстановления нужно покупать шипы того же типа, что и ранее установленные изготовителем. Достаньте один шип, аккуратно вывинтив его из протектора: так будет проще и быстрее подобрать новые шипы самому или объяснить менеджеру, что от него требуется.

Восстановление шиповки

Процесс реконструкции шипов на покрышке выглядит обманчиво просто. Рядом с пустым гнездом от выпавшего штыря специалист СТО компании Колеса Даром высверливает новое отверстие, в которое при помощи пневматического пистолета вставляет новый шип. Имейте в виду, что самостоятельное восстановление шипов по инструкциям в интернете при помощи строительных саморезов чаще всего заканчивается потерей резины. Гораздо более надежным вариантом будет подобрать шипы для шиповки шин, купить пару часов времени работы СТО и наслаждаться уверенной поездкой по зимним улицам.


Шипы на страже вашей безопасности. Car tyres TD KAMA of Russia

Резко пришедшая зима заставила всех автовладельцев быстро переобуть своих железных коней в зимнюю резину. Для повышения безопасности движения автомобиля в условиях гололёда и плотно укатанного снега на сегодняшний день нет лучше металлических шипов противоскольжения. Какие шипы использует шинный комплекс ОАО «Татнефть» при производстве своих зимних шин, и почему они уникальны, мы расскажем сегодня.

Металлические шипы на автомобильных покрышках появились еще в начале ХХ века. Тогда их устанавливали не только для лучшего сцепления с дорогой, но и для увеличения износостойкости шин, которые в те времена были из кожи или из цельнолитой резины. Позже, после изобретения пневматических шин, интерес к шипам ослабел. Их массовому применению мешали несовершенство конструкции и низкая износостойкость стальных штифтов. Однако в 30-е годы шины спортивных автомобилей часто оснащались шипами. Как правило, для их установки в покрышках делали сквозные отверстия — изнутри вставляли стальной болт-грибок, а снаружи его фиксировали обычной гайкой. Лишь в конце 50-х годов в Скандинавии появились шипы традиционной для сегодняшних дней конструкции. За основу была взята обычная стальная заклепка, в тело которой запрессовывалась твердосплавная вставка. В таком виде шип монтировался в протектор шины. Неоспоримые преимущества шипованных шин в зимних условиях быстро оценили водители не только скандинавских, но и других европейских стран.

Безусловно, шипы, как и технологии шинного производства в целом, совершенствуются постоянно. На сегодняшний день ООО «Кама-Шип» осуществляет ошиповку легковых пневматических шин с зимним рисунком протектора производства ОАО «Нижнекамскшина» шипами противоскольжения двух фирм производителей: SCASON (Финляндия) модели MRY10 и MRY11, а также UGIGRIP (Франция), модели MCV-8-10-2 Gold и MCV-8-11-2 Gold. Вышеперечисленные модели шипов изготовлены из стали и имеют цинковое антикоррозионное покрытие золотистого цвета. Золотистый цвет цинка является эксклюзивной защитой от подделок шипов и ошиповки, т.к. шипами в таком цвете и имеющими такую форму не шипуются шины других производителей.

 Рабочей частью шипа является твердосплавная вставка, изготовленная из твердого спеченного сплава вольфрам-карбид (ВК-8), который обладает повышенной износостойкостью,  твердостью и теплостойкостью (800—1000 °C), за счет наличия в структуре сплава тугоплавких карбидов, что немаловажно,  учитывая то, что шина при движении нагревается до 80-100˚С, а также подвергается различным механическим и физическим нагрузкам, что естественным образом отражается и на шипах противоскольжения, которые в свою очередь, тоже совершают большую работу, помогая автомобилю совершать различные маневры, вовремя затормозить или тронуться с места.

Преимущества данных шипов в том, что  конструкция корпуса шипа имеет два фланца и форму корпуса «рюмка». Увеличенная верхняя часть корпуса, а именно верхний фланец, (диаметром 6.6 мм) позволяет шипу находиться более устойчиво в отверстии шины во время ее движения  по дорожному полотну и не позволяет проникать внутрь отверстия абразиву и противогололедным  реагентам.

Данными шипами шипуются шины KAMA EURO-519, KAMA EURO-LCV-520.

Наш ответ на изменяющиеся погодные условия и готовящиеся изменения в законодательстве — грузовые шипованные автошины. Они ошиповываются шипами тех же фирм,  но наряду с двухфланцевыми шипами формы корпуса «рюмка» TRMR 11-17-2 (ф. SCASON, Финляндия) присутствуют шипы модели U 12-20-3 и U 15-23-3 (ф.UGIGRIP, Франция), имеющие трёхфланцевую  конструкцию корпуса формы «ёлочка».  Так же как и в первом случае, данные шипы за счет верхнего фланца защищают отверстие и сам шип от разрушения, кроме того, имея массивную конструкцию с тремя зацепами,  они позволяют шипу более прочно и устойчиво удерживаться в шине, позволяя преодолевать грузовому автомобилю гололед и зимнее бездорожье. Данные модели шипов также изготовлены из стали и покрыты цинком, но уже серебристого цвета.

На данный момент ООО «Кама-Шип» производит ошиповку грузовых комбинированных шин:

У-2 (8,25 R20)

ИН 142 БМ (9.00 R20)

КАМА 310 (10.00 R20)

И-281,У4 (10.00 R20)

И-111 АМ (11.0 R20)

ИД-304,У4 (12.00 R20)

КАМА-1260 (425/85 R21)

Ошиповка легковых и грузовых шин осуществляется на шиповальном оборудовании  фирмы OKU (Германия). Для ошиповки грузовых шин по заказу ООО «Кама-Шип» той же фирмой были специально разработаны станки модели ЕРL, которые значительно облегчают процесс ошиповки массивных шин. Стоит отметить, что данное оборудование является эксклюзивным и только ООО «Кама-Шип» имеет его в своем арсенале.

Голографическая наклейка, подтверждающая ошиповку на заводе-изготовителе, наряду с золотистым цветом шипов является дополнительной защитой от подделок ошиповки.

 

Шипы для полугрузовиков: декоративные или опасные?

Добавлено 19 июля, 2017 Колесо новостей Big Rig, опасное вождение, колпак, гайка, украшения, полуприцеп, шипы, аксессуары для грузовиков

Комментариев нет

Опасны ли эти блестящие заостренные шипы на больших колесах?

Тебе еще не страшно?
Фото: Барбара Энн Спенглер через cc / Flickr

Мало что может вызвать у водителя частоту сердечных сокращений на шоссе быстрее, чем движение рядом с грузовиком.Помимо того, что он находится в нескольких дюймах от бетонных блокад зоны строительства (серьезно, почему они расположены так далеко в полосе движения?), Путешествие по шее и шее рядом с большой установкой, которая в пять раз превышает размер вашего автомобиля, является самым быстрым индуктором паники, который вы лицо.

Это чувство страха может мгновенно усилиться в 20 раз, если вы заметите эти блестящие металлические шипы, яростно вращающиеся на передних колпаках грузовика. Внезапно вы чувствуете, что попали в фильм Death Race или Mad Max .

А если серьезно — как эти опасные на вид украшения разрешены в дороге? И насколько они вредны, если они задели машину вашей семьи?


Избегайте повреждений от льда и соли: Советы по уходу за автомобилем, чтобы ваш автомобиль оставался ярким


Фото: Николас Эрвин

Могут ли шипы на колпаке повредить ваш автомобиль?

Эти шиповидные украшения на колпаках на самом деле являются крышками гаек, которые надеваются на гайки, крепящие колеса.Большинство из них на самом деле не из металла, а просто из глянцевого пластика (хотя некоторые из них сделаны из алюминия очень низкого качества). Эти поддельные пластиковые «шипы», таким образом, являются чисто декоративными версиями крышек гаечных наконечников и, вероятно, не нанесут реального ущерба другому автомобилю (по крайней мере, не больше, чем столкновение с боковой стороной большой установки).

Итак, почему водители грузовиков устанавливают эти устрашающие улучшения? Ответ прост: потому что это круто выглядит. Если вы проводите свою повседневную работу в автомобиле, вам захочется настроить его так, чтобы не посягать на логотип компании на трейлере.Поддельные шипы — это дешевые предметы, которые можно забрать на заправках.

Некоторые законодатели начали принимать меры против таких украшений, объявив их потенциальной опасностью, увеличивающей ширину грузовиков (которые и так уже стали широкими). Кроме того, некоторые автотранспортные компании запретили их использование, потому что они не хотят, чтобы их автомобили (в основном передвижные рекламные щиты) изображали на дороге угрожающий образ.


В будущее… Ваша машина и эти грузовики могут ездить сами!


Источники: khon2 , Quora

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Эти гайки с остроконечными ушками на полуфабрикатах опасны или разрешены?

Большинство шипов, которые вы видите торчащими из гаек полуфабрикатов, на самом деле пластиковые, но поскольку они выходят за пределы кузова грузовика, их, вероятно, можно считать нарушением закона в Вашингтоне.Дуг Даль / Вашингтонская комиссия по безопасности дорожного движения Предоставлено The Bellingham Herald

Вопрос: Я видел довольно много грузовиков с металлическими шипами, торчащими из гаек. Это кажется невероятно опасным. Я видел это так часто, что полагаю, что это должно быть законно. Но как это могло быть?

Ответ: Я, наверное, мог бы написать целую колонку, состоящую исключительно из маркеров, перечисляющих все нарушения оборудования, обычно наблюдаемые на дороге.

Я вспоминаю, как один депутат сказал мне, что однажды ему пришлось перестать замечать все нарушения оборудования машин, с которыми он делил дорогу, потому что он никогда бы не вернулся домой с работы, если бы продолжал останавливать движение.

Иногда нарушения оборудования бывают доброкачественными, например, перегоревший фонарь освещения номерного знака. Да, это закон, что у вас должен быть исправный свет, освещающий ваш номерной знак.

Нет, я никогда не слышал об авариях, вызванных перегоревшими фонарями номерного знака.Я думаю, что закон в большей степени предназначен для человека, который пытается уехать после аварии, поэтому остальные из нас могут прочитать табличку и сообщить об этом.

Но другие нарушения оборудования более серьезны, например:

▪ Незаконное освещение, ослепляющее встречных водителей.

▪ Шины, торчащие за крылья, бросают камни в лобовые стекла других водителей.

▪ Чрезмерно тонированные стекла, которые закрывают обзор для водителя в ночное время.

▪ Подъем транспортных средств на такую ​​высоту, что они становятся неустойчивыми.

Я мог бы продолжить.

А еще есть «металлические шипы, торчащие из гаек».

Прежде всего, вы можете испытать легкое облегчение, узнав, что они на самом деле не из металла. Обычно это хромированный пластик; в значительной степени просто мачо шик для вашего грузовика. Они что-то вроде дальнобойщика, эквивалент панк-рокера с шипами на шее.

Какими бы устрашающими они ни выглядели, в конфликте между шипами колес и другим транспортным средством шипы, скорее всего, просто сломаются.Огромное неравенство в размерах и весе между автомобилем и полуавтомобилем было бы гораздо большей проблемой.

Однако, если вы столкнетесь с теми же пластиковыми шипами во время прогулки или езды на велосипеде или мотоцикле, ваше тело может сломать крышки гайки крепления, что действительно кажется реальной опасностью.

И здесь вступает в силу закон. В пересмотренном кодексе Вашингтона говорится, что «ни одно транспортное средство не должно быть оборудовано колесными гайками, колпаками ступицы или колесными дисками, выступающими за пределы кузова транспортного средства, если смотреть непосредственно сверху, которые: (a) включить крылатые выступы; или (b) представляют опасность для пешеходов и велосипедистов.

Перефразируя, если что-то на вашем колесе торчит из-за кузова вашего автомобиля и может причинить вред человеку, идущему или едущему на велосипеде, это незаконно.

Все сводится к тому, действительно ли эти пластиковые крышки причинят вред.

Я не пытался сбить один с грузовика-полуприцепа и не собираюсь этого делать. Большинство владельцев транспортных средств не слишком ласково относятся к незнакомцам, пытающимся сбить детали с их автомобиля или грузовика.

Вместо этого я посетил стоянку для грузовиков и побеседовал с водителем, пока он заправлялся.У его грузовика были накладки на гайки, но в более традиционном стиле, которые не выступали, как шипы. Вместо этого они выглядят как более яркая версия того, что покрывают.

Немного покачиваясь, он снял для меня крышку, и, конечно же, хоть она и выглядела как металл, это была просто легкая пластмасса.

Если потребуется такое же количество усилий, чтобы удалить крышку гайки проушины в виде шипа, они не причинят большого вреда другому транспортному средству, но мы оба согласились, что даже если крышки с шипами действительно упадут при столкновении грузовика с человеком , они наверняка нанесут некоторый ущерб в процессе.

Судя по моей выборке из одного человека, кажется, что покрышки гайки с шипами выходят за пределы кузова транспортного средства (очевидно) и представляют опасность для пешеходов и велосипедистов (хотя я не хочу быть объектом испытаний). прийти к неопровержимому определению), поэтому я готов официально заявить, что они нарушают закон Вашингтона.

Первоначально эта история была опубликована 27 мая 2019 г. в 5:00.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасных привычках вождения и общих правилах полиции.

Шипы и дефляция шин

Magnum Spike ™ — ведущее устройство для сдувания шин (TDD), спасающее жизни людей в США и во всем мире. MagnumSpike! ™ останавливает убегающие автомобили. Военные, правоохранительные органы и органы внутренней безопасности полагаются на устройство для спуска воздуха из шин MagnumSpike! ™ для 100% безопасной, быстрой и успешной остановки.

Уникальная конструкция шипов MagnumSpike! ™, не забивающая их, позволяет в 100% случаев контролировать и быстро спускать воздух из шин.Каждое попадание — это успешная остановка. Благодаря беспрецедентным 100% показателям безопасности с первого дня, Министерство внутренней безопасности выдало Phoenix International Сертификат соответствия на устройство для спуска воздуха из шин MagnumSpike! ™ в качестве «Одобренного продукта для внутренней безопасности». Сертификат выдается в соответствии с Законом о поддержке борьбы с терроризмом путем поощрения эффективных технологий от 2002 года (Закон о безопасности).

Лидер отрасли в области дефляции шин

Один из сотен грузовиков остановлен

MagnumSpike! ™ — это устройство Ultimate для снятия давления в шинах (TDD), которое безопасно и быстро завершает погоню на высокой скорости, будь то остановка малолитражек или полуфабрикатов .MagnumSpike! ™ — это исключительная ценность, неизменно безопасная и простая в использовании.

MagnumSpike! ™ обеспечивает спокойствие офицеров, помощников и агентов для достижения дефляции шин при одновременном снижении риска для граждан. С 1986 года Phoenix занимается исследованиями и разработками шипованных шин, что дает MagnumSpike! ™ конкурентное преимущество. Его запатентованная конструкция шипа шины обеспечивает контролируемое и быстрое прекращение погони. MagnumSpike! ™ обеспечивает 100% удаление воздуха из шин.

Экспертные технические консультанты помогут вам выбрать подходящее решение для шипованных шин для ваших потребностей в спуске воздуха.На этом веб-сайте вы можете узнать о продуктах с шипами для дефляции шин, а также прочитать и просмотреть отзывы реальных правоохранительных органов, которые полагаются на продукты и услуги MagnumSpike! ™ по дефляции шин.

Свяжитесь с нами

Чтобы узнать больше о наших шипах и устройствах для снятия давления в шинах, а также о том, почему военные и правоохранительные органы со всего мира делают их своим главным выбором, мы приглашаем вас по номеру связаться с нами через нашу веб-форму, электронная почта tdd @ magnumspike.com или позвонив по телефону 262-784-2732 или 888-667-9494 сегодня!

Spikes Spider | Зажимные шипы для снега

Это шипы на клипсах.Spikes Spider производит множество цепей для шин с защелками. Они сконструированы таким образом, чтобы их было проще установить, чем традиционные цепи. При этом улучшая сцепление с дорогой на снегу и льду. Все, что вам нужно сделать, это просто снять крышку ступицы, и через несколько секунд spikes spider compact надвигается на шину и прикручивается для безопасной и комфортной поездки. Стальные хижины устанавливались на два ведущих колеса. И будьте готовы к зимнему сезону.

Просто снимите декоративную крышку колеса с помощью коробки и гаечного ключа, которые входят в комплект Spikes Spider.Наденьте тяговое устройство на ведущее колесо по центру стальной ступицы, которая установлена ​​ранее. Держите их на месте стопорным кольцом. Эти шаги занимают всего тридцать секунд на каждое колесо. Тяговые элементы охватывают верхнюю часть шины. И у него есть вольфрамовые шипы для лучшего сцепления на снегу.

Тяговые рычаги изготовлены из износостойких полимерных материалов с шипами из карбида вольфрама для лучшей езды по снегу.Швейцарская компания Spikes Spider изобрела эти шипы для зимних шин. Это устройство идеально подходит для грузовых автомобилей, легковых автомобилей, внедорожников, спортивных автомобилей и пикапов. Они поставляются со специальными аппаратными средствами для легкой установки. Пакет с отверстиями поставляется в переносном футляре для удобства доступа.

Эти тяговые элементы устанавливаются на оба колеса менее чем за минуту. Также он позволяет развивать максимальную скорость 30 миль в час. Spikes-Spiders были разработаны для адаптации к подвеске вашего автомобиля, системам рулевого управления и тормозной системе с АБС.Так что это не повлияет на ваши навыки вождения. Наконец, вот простая и быстрая альтернатива цепям противоскольжения. Проверьте Spikes-Spider на Amazon.com!

Посмотрите, как работает Spikes Spider внизу:

Stinger | Federal Signal

Features

Stinger Spike Systems
Stinger Spike System позволяет сотрудникам правоохранительных органов контролировать ситуации, эффективно, надежно и безопасно останавливая убегающие автомобили. В системе Stinger Spike System используются высокопрочные полые стальные шипы, которые проходят сквозь все типы шин, включая самоуплотняющиеся и сглаженные шины, и регулируемым образом сдувают их. Это предотвращает выбросы, замедляет транспортное средство преступника до более безопасной скорости и позволяет осуществлять контролируемую остановку. Системы Stinger Spike эффективны на всех транспортных средствах, включая автомобили, грузовики и автобусы.

Безопасность и простота использования
Система Stinger Spike разработана для быстрой и надежной работы. Достаточно просто потянуть за ручку или подбросить шипы. Одиночный элемент аккордеона развертывается почти мгновенно, давая офицерам время укрыться.Сверхширокое покрытие дороги и плохая видимость сводят к минимуму возможность избежать бегства подозреваемых. После шипа простое движение за ручку быстро втягивает устройство, освобождая дорогу для преследующих машин и других транспортных средств.

Модели Stinger
Стандартные системы шипов Stinger доступны в трех различных длинах для различных ситуаций. Модель 10-футового метро идеально подходит для узких городских улиц и небольших проселочных дорог. 15.5-футовая модель Trooper достаточно широка для многополосных дорог, а 25-футовая модель Defender охватывает такие области применения, как межгосударственные автомагистрали, въездные ворота аэропортов, военные комплексы и контрольно-пропускные пункты.

В моделях Stinger XL используются шипы большей длины, предназначенные для проникновения в более толстые шины, чтобы безопасно и быстро завершить погоню с участием больших грузовиков, сельскохозяйственной техники и транспортных средств военного типа. Модели Stinger XL доступны во всех трех вариантах длины.

Rat-Trap ll
Снизьте вашу ответственность, предотвращая преследование до того, как оно произойдет. Карманный дефлятор для шин Rat-Trap II идеально подходит для нейтрализации транспортного средства, которое использовалось для бегства от властей. Просто откройте устройство и поместите его под шину неподвижного автомобиля.Любая попытка управлять автомобилем приведет к немедленному спусканию воздуха в шине, что исключает возможность попытки побега на высокой скорости. Дефляторы шин Rat-Trap II изготовлены из высокопрочного полимера, а шипы из нержавеющей стали можно заменить после использования устройства.

Поддержка обучения
Последние политики в области преследования, принятые правоохранительными органами, требуют практического обучения использованию любого устройства для спуска воздуха из шин. Компания Federal Signal является лидером отрасли в предоставлении такого всестороннего обучения с помощью нашей системы Stinger Spike.В дополнение к своей североамериканской сети сертифицированных дилеров / инструкторов Federal Signal предлагает учебные материалы, обучающие видеоролики и модели без добавок для обучения и практики в правильном развертывании и снятии системы. Для получения дополнительной информации об обучении системе Stinger Spike, пожалуйста, заполните форму «запроса информации» в верхней части веб-страницы продукта.

ЗАПРОСИТЕ ОБУЧЕНИЕ ПО СИСТЕМЕ STINGER SPIKE
ЗАПРОСИТЕ ЗАМЕНУ ШИПОВ STINGER

Если вам интересно, что это за шипы для колес Ben-Hur и законны ли они, мы здесь, чтобы помочь

Видео, размещенное вчера, становится хорошим Немного внимания в Интернете, потому что он показывает спортивные колеса Cadillac последней модели с массивными выступающими шипами, которые выглядят так, как будто они сошли со сцены гонок на колесницах в Ben-Hur . Что это за вещи? Они законны? Все будет хорошо. Мы объясним.

Во-первых, вот видео, на случай, если вы его не видели:

Да, да, оно в портретном режиме, и это вас очень злит. Я знаю. Давай просто отпустим.

Если вы не можете смотреть видео на работе, это просто какие-то парни, которые «блин, только в Хьюстоне», в то время как «Кадиллак» проезжает сквозь пробки.

Конечно, эти гигантские вращающиеся лезвия смерти действительно выглядят устрашающе, не так ли? По правде говоря, они здесь не для того, чтобы косить плотную толпу.Они являются визитной карточкой (в основном) сцены модификации автомобилей в районе Хьюстона под названием Slabs.

«Плита» обычно используется как аббревиатура от «медленный, низкий и шумный» или «медленный, громкий и громкий», оба из которых точно описывают скорость, стиль и объем этих обычаев на улице. Слэбы — это почти всегда большие американские автомобили (а иногда и грузовики), в идеале, 70-х и 80-х годов, но также нетрудно найти автомобили последних моделей, такие как Buick Lacrosses или Cadillac ATS.

G / O Media может получить комиссию

Slabs в некоторой степени связаны с Lowriders и Donks, но имеют свой собственный стиль и культуру, которые довольно сильно отличаются от этих братьев и сестер.

К черту, вот сцена гонок на колесницах, почему бы и нет?

Они часто имеют великолепную окраску конфетного цвета и дико преувеличенную эстетику, проистекающую из буйного и яркого дизайна американских автомобилей 1970-х годов, с витиеватыми колесами, являющимися наиболее заметной и очевидной чертой.

Эти сильно преувеличенные колеса, swangas , имеют качество, известное как poke , что, по сути, показывает, насколько далеко выступают спицы от автомобиля. Как вы можете видеть в этом видео, иногда эти колеса могут выскочить из машины.

Вы можете заплатить большие деньги за несколько действительно впечатляющих сванг, если хотите, а если хотите, можете ездить куда угодно, потому что они полностью законны.

Что действительно важно для закона, так это габаритная ширина автомобиля; до тех пор, пока ширина локтей, торчащих из ваших колес, не превышает предела, с вами все в порядке. На самом деле, большинство дуалли-грузовиков ближе к пределу возможностей, чем старый Кэдди со свангами.

И, конечно, хотя они выглядят настораживающе, нет никаких реальных доказательств того, что они представляют огромную опасность для кого-либо на дороге.Если вы находитесь достаточно близко к этим крутящимся колесам, чтобы получить травму, вы, вероятно, уже слишком близко к машине.

Конечно, есть проблемы, связанные с вождением таких автомобилей, и вы не можете забыть, что ваша машина на твердый фут шире, чем обычно, но большая часть повреждений, вызванных этим, случается с самим автомобилем, а сванги иногда попадают в бордюр или фонарный столб и повреждает ось.

Честно говоря, я не уверен, что это опаснее, чем вождение любого количества других модифицированных транспортных средств, таких как мотоциклетный руль с подвеской обезьяны, автомобиль с тяжелой опорой или даже полностью оригинальный «57 Bel Air» с дрянными барабанными тормозами.

Если вы хотите свободно иметь машину, как вам нравится, вам придется принимать машины так, как это нравится другим людям.

Итак, эти сумасшедшие вращающиеся лезвия наверняка привлекут внимание, но в этом весь смысл. Они не являются незаконными, и, если вы не делаете что-то действительно глупое, они не собираются убивать нас всех.

Односторонние шипы для парковок

Secure Lane LLC обслуживает подрядчиков, владельцев бизнеса, архитекторов, инженеров, менеджеров по безопасности, ассоциации домовладельцев, менеджеров парковок или всех, кому нужны шипы на дорогах или шлагбаумы.Вы можете претендовать на скидки, позвоните, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на необходимых вам продуктах контроля доступа.

Пожалуйста, напишите по электронной почте или позвоните по телефону (520) 780-9751, если у вас есть вопросы, вам нужна информация о ценах или просто информация.

Мы ценим каждый вопрос и заботу. Мы предлагаем решения и продукты для ваших транспортных средств и систем контроля доступа.

Secure Lane LLC — авторизованный и сертифицированный дистрибьютор шипов управления дорожным движением, операторов барьерных ворот и продуктов для контроля доступа транспортных средств по отличным ценам с отличным обслуживанием клиентов!

Мы предлагаем продажу магнитных автоматических приводов барьерных ворот, барьерных ворот Door King, автоматических шипов Door King, дорожных шипов Door King, направляющих шипов отвала, систем Guardian Traffic Spike, систем моторизованных шипов Guardian, клиновых барьерных ворот, Двухсторонние светоотражающие предупреждающие знаки для шипов на шинах с односторонним движением, петли для обнаружения автомобилей марки BD Loops, лежачие полицейские из переработанной резины, горки из переработанной резины, автомобильные стопоры из переработанной резины и средства контроля доступа к транспортным средствам.

Пиковые пробки — лучшее решение для управления направленным движением на проезжей части, парковках, частных комплексах, въездных и выездных полосах, военных базах, парковках в аэропортах, жилых комплексах, торговых центрах, торговых центрах, фабриках и предприятиях. Защитите автостоянки, места для стоянки сотрудников, охраняемые зоны и зоны общественного доступа на частной и коммерческой собственности с помощью ДОРОЖНЫХ ШИПОВ.

Шипованная полоса (также известная как дорожные шипы, измельчители шин, педали одностороннего движения, зубы тигра и попперы для шин).Шипы предназначены для прокалывания шин при въезде транспортных средств в неправильном направлении. Шипы для шин — это экономичный способ предотвратить движение транспорта в неправильном направлении через выездные или въездные ворота.

Наши цены низкие, а сервис высокий. Позвоните или напишите по электронной почте, чтобы получить точную и профессиональную оценку стоимости сегодня, и позвольте нам помочь вам решить проблемы с парковкой, контролем доступа транспортных средств и полосами с односторонним движением.

Обязательства перед нашими клиентами …..

по одной БЕЗОПАСНОЙ ПОЛОСЫ за раз!

520-780-9751

Как называются эти резкие скачки повреждений на парковках? Направленные шипы управления движением известны под разными названиями, такими как шипы движения, шипы на проезжей части, зубы тигра, шипы шин, блокираторы дороги, шипы одностороннего движения, шипы на стоянках, шипы сильных повреждений шин, шипы без резервирования, шипы Полосы, Убийцы шин, Рыхлители шин, Шредеры для шин, Моторизованные шипы трафика, Направленные шипы для контроля дорожного движения, Шредер для шин RoadBlade, Шипованные барьеры, Убийцы шин, Зубы тигра, Дорожные лезвия, Блокираторы транспортных средств, Шипы для шин, Шипы для дорог, Шипы для шин на стоянках, Не делайте резервную копию шипов, не входите в шипы, шипы, односторонние зубы и многие, многие другие.

Шипы для транспортных средств с направленным движением — лучший способ закрепить и обезопасить полосу движения с односторонним движением!

Пики трафика часто используются для обеспечения направленного потока на одной полосе движения, например при въезде или выезде на парковку.

Мы отправляем в Алабаму · Аляску · Аризону · Арканзас · Калифорнию · Колорадо · Коннектикут · Делавэр · Флорида · Джорджия · Гавайи · Айдахо · Иллинойс · Индиана · Айова · Канзас · Кентукки · Луизиана · Мэн · Мэриленд · Массачусетс · Мичиган · Миннесота · Миссисипи · Миссури · Монтана · Небраска · Невада · Нью-Гэмпшир · Нью-Джерси · Нью-Мексико · Нью-Йорк · Северная Каролина · Северная Дакота · Огайо · Оклахома · Орегон · Пенсильвания · Род-Айленд · Южная Каролина · Южная Дакота · Теннесси · Техас · Юта · Вермонт · Вирджиния · Вашингтон · Западная Вирджиния · Висконсин · Вайоминг

AAA, AE, AP, AL, AK, AS, AZ, AR, CA, CO, CT, DE, DC, FM, FL, GA, GU, HI, ID, IL, IN, IA, KS, KY, LA, ME, MH, MD, MA, MI, MN, MS, MO, MT, NE, NV, NH, NJ, NM, NY, NC, ND, MP, OH, OK, OR, PW, PA, PR, RI, SC, SD, TN, TX, UT, VT, VI, VA, WA, WV, WI, WYA, AE, AP, AL, AK, AS, AZ, AR, CA, CO, CT, DE, DC, FM, FL, GA, GU, HI, ID, IL, IN, IA, KS, KY, LA, ME, MH, MD, MA, MI, МН, МС, МО, М T, NE, NV, NH, NJ, NM, NY, NC, ND, MP, OH, OK, OR, PW, PA, PR, RI, SC, SD, TN, TX, UT, VT, VI, VA, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *