ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Шины Nexen Roadian HTX RH5 отзывы, тесты шин Нексен Roadian H/TX RH5 от автовладельцев

Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Nexen Отзывы о шинах Roadian HTX RH5

  • Nexen Roadian HTX RH5

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nexen Roadian HTX RH5 пользователями сайта: 4.51 из 5
  • Количество отзывов на шины Nexen Roadian HTX RH5: 70 шт.
  • Место в рейтинге: 183
  • Место в рейтинге (летние): 113
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Купить шины Nexen Roadian HTX RH5 Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Сузуковод о шине Nexen Roadian HTX RH5

    Оценка
    4

    Купил данную резину на а/м SGVN. Требовалось чтобы резина была не дорогой и не китайской, т.к. опыт использования китая есть (в частности шин триангл, сайлун) и он больше негативный, что летних шин что зимних липунов. На пришедших шинах стоит маркировка Made in Korea. Сразу отмечу что на мой взгляд не все так радужно как пишут в коментах, есть свои плюсы, есть и минусы. В целом же если бы выбор стоял о покупки таких же шин, я бы скорее всего купил их снова. Самое первое что радует — цена, не учитывая доставку ТК за комплект вышло 21000 — что по сравнению с конкурентами конечно очень выгодно. Маркировка M+S — судя по рисунку на ней можно ездить поздней осеню по снегу и в снежной каше, и при близких к нулевым температурам она остается мягкой и не дубеет, НО все же это больше летняя шина и будет использоваться только летом. На льду я бы не рекомендовал тестировать. Пару дней назад заезжал на гравий и размытую глину, с учетом постоянного полного привода на SGVN особых проблем с проходимостью не заметил, что будет в размытой глине с переднеприводными паркетниками на данной резине прогнозировать не берусь. В глине резина быстро замыливается, но так же быстро и очищается при выезде на асфальт. Хвалебные отзывы о ее бесшумности конечно преувеличены — она достаточно шумная, во всяком случае в стоковом по шумоизоляции SGVN, но конечно же тише чем штатные почти лысые данлопы. Особенно стоит отметить что, по моим ощущениям, резина не очень любит колею, при проезде колеи машина становится валкой, а руль немного плавает. В целом резиной доволен, кто использует свой а/м 90% город 10% сельская местность, спокойно ездит, ленится переобуваться до конца ноября месяца — всем советую как бюджетную но качественную резину.

    Автомобиль:
    Suzuki Grand Vitara
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Игорь о шине Nexen Roadian HTX RH5

    Оценка
    4.9

    Купил весной испробовал все сезоны летом ведет просто прекрасно; мягкая, тормозит хорошо, воду отводит хорошо, очень уверенно при дожде. На новый год ездил в Москву попал в метель не сто прцентов как на липучке но вполне уверенно аккуратно по укатонному снегу 80-90 км/ч причем на заднем приводе на амароке полный привод только до 60км/ч . Ездил по грунтовой дороге где налипающая грязь на полнолм приводе, все хорошо вывозит на 4 по пахоте не пробовал. По льду соответсвенно на 3 естествено на полном приводе вполне управляемая но надо аккуратно.

    Автомобиль:
    Volkswagen Amarok
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Николай о шине Nexen Roadian HTX RH5

    Оценка
    5

    Размер 265-65/R18. Покупал с повышенным (т.е.65% вместо 60) профилем на замену штатного Бриджа 684 II с профилем 60, т.к. устал вытряхивать позвоночник на наших дорогах. Небо и земля — стало мягко, тихо и скорость по спидометру стала соответствовать скорости по GPS. Доволен резиной на 110%, т.к езжу 98% асфальт 2% -грунт. Использую только как летнюю с 1 апреля по ~1 ноября (Приморье), поэтому зимние показатели поставил 4. Отъездил три сезона — визуально износ почти не заметен. Расход по компу — не изменился, но я стал то проезжать реальные 100км, а не виртуальные (факт 96.9км).

    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer II
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Александр Николаевич о шине Nexen Roadian HTX RH5

    Оценка
    4.6

    Установил новые шины в прошлом году перед поездкой в Карелию. Балансировка в пределах 30-40 гр. Первое впечатление: мягко и комфортно. 2500 км. туда и обратно — все отлично, резина работает по сухому и мокрому покрытию, торможение без АБС. Шум в пределах нормы. По грунту — тоже неплохо, при резких маневрах небольшое управляемое скольжение ( не Шумахер). При движении по платнику со скоростью 130-150 км. немного выше расход бензина (машина груженая) в сравнении со штатным Continental. Это нормально для резины категории M+S.

    Зато при первых заморозках и небольшой каше на асфальте, на удивление, у меня не было никаких проблем. На обледеневшей горке на переднем приводе немного резина проскальзывала,а на полном приводе приводе практически без сноса. Это отличное качество для нашей непредсказуемой погоды. Но резина точно НЕ ДЛЯ НАШЕЙ ЗИМЫ!

    Езжу второй сезон, примерно 25 т. км. Опять собираюсь в Карелию.

    Оценить износ пока не могу. поэтому ставлю 4 звезды. Но на взгляд резина в идеале. За эти деньги очень достойная резина. Рекомендую тем, кому соотношение цена-качество выше надписи на колесе. Удачи всем.

    Автомобиль:
    Nissan X-Trail
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Сергей о шине Nexen Roadian HTX RH5

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4. 8

    Это уже вторые шины этой марки и модели. Про управление на снегу и на льду ничего не скажу — в этих условиях использую другие шины. 🙂 А вот в весенне-летне-осенний период шины ведут себя достойно. Был приятно удивлён. Рекомендую.

    Автомобиль:
    Ssang Yong Rexton
    Размер:
    255/65 R16 109H
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Липецк
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Сергей о шине Nexen Roadian HTX RH5

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.9

    резину приобрел на смену YOKOHAMA GEOLANDER, которая уже достаточно износилась за 3 года. NEXEN мне очень понравилась, немного громче новой YOKOHAMA,однако, по износу определенно выигрывает. Скоростные характеристики соответствуют заявленным (разгонял до 160 по прямой при полной загрузке). Управления в ясную и в мокрую погоду не отличается, при влетании в лужи управление не теряется.

    Автомобиль:
    Suzuki Grand Vitara
    Размер:
    225/70 R16 103T
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Пятигорск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Оксана о шине Nexen Roadian HTX RH5

    Оценка
    5

    Отличные шины, бесшумные. Очень хорошее сцепление с дорогой.

    Автомобиль:
    Mazda CX-7
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Олег о шине Nexen Roadian HTX RH5

    Оценка
    5

    Долго выбирал между другими брендами типа Nokian и Dunlop, но разбег в цене в 12 тыс указал на Nexen(45 комплект). И ни разу не пожалел. Очень удивила низкая шумность. За лето проехал 5372 км-нареканий ноль. Дорогу держит на 140-160 без проблем. При заезде в лужу не теряет сцепления с дорогой. За такой пробег почти не износилась. Резина жёсткая потому что предназначена для асфальта, давление качаю 2,3, но по комфорту этого не чувствуется как на других машинах. Кто то писал в отзывах что ставил на прадик в 18 размере, проехал 100 км и у него порвало боковину-скорее всего резина поздних годов выпуска на складе хранили неправильно и резина сгнила вместе с кордом. У меня резина 2022 года выпуска и никаких проблем. По лёгкому бездорожью можно проехать-для другого она не создана. На снегу и льду не ездил-для этого есть зимний комплект поэтому ставлю по одной ??. Берите не пожалеете, данная резина создана для трассы.

    Автомобиль:
    Toyota Land Cruiser Prado
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Юрий о шине Nexen Roadian HTX RH5

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Я доволен. Взял на Антару 235/55-19. Штатный размер 235/50-19, но в таком размере эти шины не выпускаются, а на форумах люди пишут, что и 55ый профиль встаёт без проблем. И действительно, ничего не задевает, стыки стали чуть мягче, хотя это может быть не только из-за профиля, но и из-за того, что перед этим были почти лысые Контики КонтиКроссКонтакт что-то там… Отбалансировались отлично, на дороге — отлично, производство — Корея. По лесу к озеру — без проблем (не по болоту, конечно). В общем, однозначно могу рекомендовать!

    PS: Не понимаю, зачем у летних шин сайт требует оценку «Управление на снегу» и «Управление на льду», ставлю 5, но это просто, чтобы отзыв прошёл.

    Автомобиль:
    Opel Antara
    Размер:
    235/55 R19 101V
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Санкт-Петербург
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Сергей о шине Nexen Roadian HTX RH5

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.6

    в шинах не могу сказать что большой спец, если в двух словах о покупке — поставил и забыл. комфорт заметно выше чем был на старых изношенных. Езжу 70% асфальт, 30% грунтовка, на ней стало еще сильно лучше, чем было, по асфальту тоже устраивает все, аквапланирования в ливни нет, управляемость уверенная и на мокром и на сухом. Наибольшая скорость, с которой ездил 125 км/ч, тоже без нареканий. Конечно, нужно учесть индивидуальную специфику — поездки за город на тяжелом авто с не самым острым рулевым, шины задачи выполняеют, моим критериям соответствуют. У кого-то требования иные, мне для данного авто подходят более чем. За снег и лед не скажу, ставлю по одной звезде, надо что-то выбрать, а сказать нечего и пропустить пункты возможности нет.

    Автомобиль:
    Ford Explorer
    Размер:
    245/70 R16 111T XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Nexen-Roadstone Roadian CT8 (Роадиан СТ 8)

Например, Hankook Winter I*Pike W419

0 (800) 300-568, (044) 4981-568 (098) 0000-568, (093) 0000-568Проблемы с заказом?

Ваша корзина пуста


Отзывы (1)

от 2 435 грн.

СезонЛетние
Тип автоМикроавтобус
В продажес 2016 года
  • Самовывоз со склада
  • Все склады
  • Харьков
  • R16
  • R15
  • R14

ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и годНаличие
185 R14C102T310-9008 шт. 4 280 грн.
Арт. 310-900Корея
195 R14C106R318-230202112 шт.2 566 грн.
Арт. 318-2302021
195/80 R14C106R309-63320212 шт. 2 865 грн.
Арт. 309-633Китай 2021

ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и годНаличие
195/70 R15C104T309-596202112 шт. 2 435 грн.
Арт. 309-596Корея 2021
205/70 R15C104T323-937202212 шт.2 862 грн.
Арт. 323-937Корея 2022
205/70 R15C104T323-9372022Самовывоз Харьков8 шт. 2 862 грн.
Арт. 323-937Корея 2022Самовывоз Харьков
215/70 R15C109S310-897 20196 шт.4 229 грн.
Арт. 310-897Корея 2019
225/70 R15C112R314-4472021
12 шт.
3 061 грн.
Арт. 314-447Корея 2021
225/70 R15C112R314-4472021Самовывоз Харьков8 шт. 3 061 грн.
Арт. 314-447Корея 2021Самовывоз Харьков
225/70 R15C112T313-568202112 шт.3 439 грн.
Арт. 313-568Корея 2021

ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и годНаличие
215/65 R16C109T311-29120211 шт.4 326 грн.
Арт. 311-291Китай 2021
235/65 R16C115R313-567202112 шт.3 914 грн.
Арт. 313-567Китай 2021
235/65 R16C115T708-90720214 шт. 4 358 грн.
Арт. 708-907Китай 2021

  • Описание

Зимние шины

Летние шины

Всесезонные шины


Угловая и линейная скорость и число оборотов в минуту

Секторы, площади и задачи ArcsWord

Purplemath

По какой-то причине учебники довольно часто обращаются к вопросам угловой скорости, линейной скорости и оборотов в минуту (об/мин). вскоре после объяснения секторов круга, их площадей и длин дуг.

Длина дуги — это расстояние, проходящее частично по окружности; а линейное расстояние, пройденное, скажем, велосипедом, связано с радиусом велосипедных шин. Если вы отметите одну точку на передней шине велосипеда (скажем, место напротив вентиля шины) и подсчитаете количество оборотов колеса, вы сможете найти количество окружностей окружности, которые прошла отмеченная точка.

Содержание продолжается ниже

MathHelp.com

Если вы «развернете» эти окружности, чтобы получить прямую линию, то вы найдете расстояние, которое проехал велосипед. Я думаю, что такая связь между различными показателями является причиной того, что эта тема часто возникает на этом этапе исследований.

Во-первых, нам нужна техническая терминология и определения.

«Угловая скорость» — это мера поворота в единицу времени. Он говорит вам размер угла, под которым что-то вращается в данный промежуток времени. Например, если колесо вращается шестьдесят раз за одну минуту, то его угловая скорость составляет 120 π радиан в минуту. Тогда угловая скорость измеряется в радианах в секунду, в качестве ее названия часто используется строчная греческая омега (ω).

«Линейная скорость» — это мера расстояния в единицу времени. Например, если колесо в предыдущем примере имеет радиус 47 сантиметров, то каждый проход по окружности составляет 94π см, или около 295 см. Так как колесо совершает шестьдесят таких оборотов за одну минуту, то общая пройденная длина составляет 60 × 94&pi = 5640π см, или около 177 метров, за одну минуту. (Это около 10,6 км/ч, или около 6,7 миль/ч.)

«Обороты в минуту», обычно сокращенно обозначаемые как «об/мин», — это мера оборотов в единицу времени, но единицей времени является всегда одна минута. И вместо того, чтобы указывать меру угла поворота, он просто дает количество поворотов. Когда вы смотрите на тахометр на приборной панели автомобиля, вы смотрите на текущие обороты двигателя автомобиля. В приведенном выше примере число оборотов в минуту было бы просто «60».

«Частота» f — это мера вращения (или вибрации) в единицу времени, но единицей времени всегда является одна секунда. Единицей частоты является «герц», который обозначается как Гц.

Связь между частотой f (в Гц), об/мин и угловой скоростью ω (в радианах) показана ниже (все элементы в любой строке эквивалентны):

Однако вы можете обнаружить, что «угловая скорость» используется взаимозаменяемо (но только неофициально, а не учеными) с оборотами в минуту или частотой. Кроме того, некоторые (например, физики) считают, что «угловая скорость» — это векторная величина, а ω — скалярная величина, называемая «угловой частотой».

Пожалуйста, не утруждайте себя заучиванием этих потенциальных смешений и не беспокойтесь о том, что такое «векторы» или «скаляры». Я говорю вам об этом, чтобы предупредить вас, что вы должны платить очень обратите особое внимание на то, как ваш конкретный учебник и ваш конкретный преподаватель определяют различные термины для этого конкретного класса. И знайте, что на следующем уроке термины и определения вполне могут быть другими.


  • Колесо диаметром 100 сантиметров. Если колесо поддерживает тележку, движущуюся со скоростью 45 километров в час, то какова скорость вращения колеса с точностью до целого числа оборотов в минуту?

Число оборотов в минуту — это количество оборотов колеса в минуту. Чтобы вычислить, сколько раз это колесо вращается за одну минуту, мне нужно найти расстояние (по прямой или по прямой линии), пройденное (в минуту) при движении со скоростью 45 км/ч. Затем мне нужно найти окружность колеса и разделить общее расстояние в минуту (линейное) на это расстояние «один раз вокруг». Количество окружностей, вписывающихся в общее расстояние, равно количеству оборотов колеса за этот период времени.

Во-первых, я преобразую (линейную) скорость тележки из километров в час в «сантиметры в минуту», используя то, что я узнал о преобразовании единиц измерения. (Почему «сантиметры в минуту»? Потому что я ищу «обороты в минуту», так что минуты — лучшая единица измерения времени, чем часы. Кроме того, диаметр дается в сантиметрах, так что это лучшая единица измерения длины, чем километры. )

Таким образом, расстояние, пройденное за одну минуту, равно 75 000 сантиметров. Диаметр колеса 100 см, значит радиус 50 см, а длина окружности 100π см. Сколько из этих окружностей (или оборотов колеса) умещается в пределах 75 000 см? Другими словами, если бы я снял гусеницу этого колеса с тележки и разложил ее горизонтально, расстояние до нее составило бы 100π см. Сколько из этих длин укладывается во все расстояние, пройденное за одну минуту? Чтобы узнать, сколько из (этого) вписывается в столько-то из (этого), я должен разделить (это) на (это), так что:

Затем, округляя до ближайшего целого оборота (то есть округляя ответ до целого числа), мой ответ:

239 об/мин

Примечание: Эта скорость не так высока, как может показаться: она чуть ниже четыре оборота в секунду. Вы можете сделать это на своем велосипеде, не вспотев. Вот еще одно примечание: источник, из которого я получил свою структуру для вышеупомянутого упражнения, использовал «угловую скорость» и «ω» для «количества оборотов в минуту». Да, в учебнике по алгебре использовались неправильные единицы измерения.


Предыдущее упражнение дало скорость автомобиля и информацию о колесе. Отсюда мы нашли число оборотов в минуту. Мы можем пойти и другим путем; мы можем начать с оборотов в минуту (плюс информация о колесе) и найти скорость автомобиля.

  • Велосипедное колесо имеет диаметр 78 см.
    Если колесо вращается со скоростью 120 оборотов в минуту, какова линейная скорость велосипеда в километрах в час? Округлите ответ до одного десятичного знака.

Линейная скорость — это расстояние по прямой, которое велосипед проходит за определенный период времени. Они дали мне количество оборотов колеса в минуту. Неподвижная точка на шине (скажем, камешек в протекторе шины) перемещается на длину окружности за каждый оборот. Развернув это расстояние на землю, велосипед будет двигаться по земле на такое же расстояние, по одной окружности за каждый оборот. Итак, этот вопрос просит меня найти длину окружности, а затем использовать ее, чтобы найти общее расстояние, пройденное за минуту.

Так как диаметр равен 78 см, то длина окружности равна C  = 78π см. Раскручивая путь шины по прямой линии на земле, это означает, что велосипед перемещается на 78π см вперед за каждый оборот шины. Таких оборотов в минуту 120, поэтому:

(78π см/об) × (120 об/мин) = 9360π см/мин

Теперь мне нужно преобразовать это из сантиметров в минуту в километры в минуту. час:

Велосипед движется со скоростью около 17,6 км/ч.

…или около одиннадцати миль в час.


  • Предположим, что орбита Земли является круговой с радиусом 93 000 000 миль, и пусть «один год» равен 365,25 дня. В этих условиях найти линейную скорость Земли в милях в секунду. Округлите ответ до одного десятичного знака.

Скорость будет равна (линейному или эквивалентному прямолинейному) расстоянию, пройденному за одну секунду, деленному на одну секунду. Они дали мне информацию за один год, так что я начну оттуда. Окружность круга с r = 93 000 000 миль будет линейным расстоянием, которое Земля проходит за один год.

C = 2π (93 000 000 миль)/год = 186 000 000π миль/год

Это количество миль, пройденных за один год, но мне нужно количество миль, пройденных всего за одну секунду. В сутках двадцать четыре часа, в часе шестьдесят минут, а в минуте шестьдесят секунд, поэтому общее количество секунд в этом году равно:

Тогда линейная скорость равна общему линейному расстоянию, деленному на общее время и выраженное в единицах скорости, составляет:

Затем, округлив до одного десятичного знака, линейная скорость Земли равна:

18,5 миль в секунду


«Эй!» Я слышу, как ты плачешь. «Когда мы собираемся использовать угловые меры для чего-либо?» Хотя многие («большинство»?) упражнений в вашей книге, вероятно, будут похожи на приведенные выше, иногда вы можете столкнуться с реальными радианами и градусами.

«Кривая радиусом 3000 футов» означает, что если бы я попытался вписать окружность точно в кривую, наилучшей подгонкой была бы окружность с радиусом r  = 3000 футов. Другими словами, я могу использовать круговые факты, чтобы ответить на этот вопрос.

Поскольку радиус кривой измеряется в футах и ​​мне нужно найти угол, пройденный за одну минуту, я начну с преобразования скорости в милях в час в футы в секунду:

(10 миль /час)(5280 футов/миль)(1 час/60 минут) = 880 футов/мин

Длина изогнутого пути, который проходит поезд, также является частью окружности круга. Итак, эти 880 футов — это длина дуги, и теперь мне нужно найти стягиваемый угол (подразумеваемого) сектора круга:

Но это значение в радианах (поскольку это то, что использует формула длины дуги), и мне нужно, чтобы мой ответ был в градусах, поэтому мне нужно преобразовать:

Поезд поворачивает на угол примерно:

17 °

Представьте, что вы стоите в центре этого воображаемого круга (то есть в трех тысячах футов от кривой, более чем в полумиле) и смотрите, как поезд движется по кривой. Если вытянуть руку на расстоянии вытянутой руки, сжать кулак и, крепко удерживая большим пальцем средние пальцы, поднять мизинец и указательный пальцы, расстояние между ними составит примерно пятнадцать градусов. Поезд едва ли продвинулся бы дальше этого. Если бы вы держали кулак на расстоянии вытянутой руки и вытягивали мизинец и большой палец, расстояние составляло бы около двадцати пяти градусов. Поезд не выйдет из ваших пальцев за отведенное время.

(Иногда я узнаю самые крутые вещи, когда решая текстовые задачи. Опять же, мое определение «круто» может быть немного грустным….)


URL: https://www.purplemath.com/modules/sectors3.htm

Страница 1 Страница 2

6.1 Угол вращения и угловая скорость

Цели обученияУгол вращенияУгловая скоростьРешение задач, связанных с углом вращения и угловой скоростьюТренировочные задачиПроверка понимания

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете делать следующее:

  • Описывать угол поворота и связывать его с его линейным эквивалентом
  • Опишите угловую скорость и свяжите ее с ее линейным эквивалентом
  • Решение задач на угол поворота и угловую скорость
«>
Основные термины раздела
угол поворота угловая скорость длина дуги
круговое движение радиус кривизны вращательное движение
вращение тангенциальная скорость

Угол поворота

Что именно мы подразумеваем под круговым движением или вращением ? Вращательное движение – это круговое движение объекта вокруг оси вращения. Мы обсудим конкретно круговое движение и вращение. Круговое движение — это когда объект движется по круговой траектории. Примеры кругового движения включают гоночный автомобиль, мчащийся по круговой кривой, игрушку, прикрепленную к веревке, которая качается по кругу вокруг вашей головы, или круговое движение. 0185 петля-петля на американских горках. Вращение — это вращение вокруг оси, проходящей через центр масс объекта, например, Земля, вращающаяся вокруг своей оси, колесо, вращающееся вокруг своей оси, вращение торнадо на пути разрушения или вращение фигуриста во время выступление на Олимпиаде. Иногда объекты будут вращаться во время кругового движения, например Земля, вращающаяся вокруг своей оси, вращаясь вокруг Солнца, но мы сосредоточимся на этих двух движениях отдельно.

При решении задач, связанных с вращательным движением, мы используем переменные, аналогичные линейным переменным (расстояние, скорость, ускорение и сила), но учитывающие кривизну или вращение движения. Здесь мы определяем угол поворота, который является угловым эквивалентом расстояния; и угловая скорость, которая является угловой эквивалентностью линейной скорости.

Когда объекты вращаются вокруг какой-либо оси — например, когда диск на рис. 6.2 вращается вокруг своего центра — каждая точка объекта движется по круговой траектории.

Рис. 6.2. Все точки на компакт-диске движутся по круговым траекториям. Ямки (точки) вдоль линии от центра к краю перемещаются на один и тот же угол ΔθΔθ за время ΔtΔt.

Длина дуги , , это расстояние, пройденное по круговой траектории. Радиус кривизны, r , является радиусом кругового пути. Оба показаны на рис. 6.3.

Рисунок 6.3 Радиус ( r ) окружности повернут на угол ΔθΔθ. Длина дуги, ΔsΔs, представляет собой расстояние, пройденное по окружности.

Рассмотрим линию от центра компакт-диска до его края. В заданное время каждая яма (используемая для записи информации) на этой линии перемещается на один и тот же угол. Угол поворота представляет собой величину поворота и является угловым аналогом расстояния. Угол поворота ΔθΔθ — это длина дуги, деленная на радиус кривизны.

Δθ=ΔсрΔθ=Δср

Угол поворота часто измеряется в радианах. (Радианы на самом деле безразмерны, потому что радиан определяется как отношение двух расстояний, радиуса и длины дуги.) Оборот — это один полный оборот, когда каждая точка на окружности возвращается в исходное положение. Один оборот покрывает 2π2π радиан (или 360 градусов) и, следовательно, имеет угол поворота 2π2π радиан и длину дуги, равную длине окружности. Мы можем преобразовать радианы, обороты и градусы, используя соотношение

1 оборот = 2π2πрад = 360°. См. Таблицу 6.1 для преобразования градусов в радианы для некоторых распространенных углов.

6,12π рад=360°1 рад=360°2π≈57,3°2π рад=360°1 рад=360°2π≈57,3°

Градусы Радианы
30∘30∘ π6π6
60∘60∘ π3π3
90∘90∘ π2π2
120∘120∘ 2π32π3
135∘135∘ 3π43π4
180∘180∘ ππ

Таблица 6. 1 Обычно используемые углы в градусах и радианах

Угловая скорость

Как быстро вращается объект? Мы можем ответить на этот вопрос, используя понятие угловой скорости. Сначала рассмотрим угловую скорость (ω)(ω) — скорость изменения угла поворота. В форме уравнения угловая скорость равна

6.2ω=ΔθΔt,ω=ΔθΔt,

, что означает, что угловой поворот (Δθ)(Δθ) происходит за время ΔtΔt. Если объект поворачивается на больший угол поворота за заданное время, он имеет большую угловую скорость. Единицами угловой скорости являются радианы в секунду (рад/с).

Теперь давайте рассмотрим направление угловой скорости, а значит мы теперь должны называть его угловой скоростью. Направление угловой скорости вдоль оси вращения. Для объекта, вращающегося по часовой стрелке, угловая скорость направлена ​​от вас вдоль оси вращения. Для объекта, вращающегося против часовой стрелки, угловая скорость указывает на вас вдоль оси вращения.

Угловая скорость (ω) представляет собой угловую версию линейной скорости v . Тангенциальная скорость — это мгновенная линейная скорость объекта, находящегося во вращательном движении . Чтобы получить точное соотношение между угловой скоростью и тангенциальной скоростью, снова рассмотрим ямку на вращающемся компакт-диске. Эта яма движется по дуге длиной (Δs)(Δs) за короткое время (Δt)(Δt), поэтому ее тангенциальная скорость равна

6.3 v=ΔsΔt.v=ΔsΔt.

Из определения угла поворота Δθ=ΔsrΔθ=Δsr видно, что Δs=rΔθΔs=rΔθ. Подставляя это в выражение для v дает

v=rΔθΔt=rω.v=rΔθΔt=rω.

Уравнение v=rωv=rω говорит, что тангенциальная скорость v пропорциональна расстоянию r от центра вращения. Следовательно, тангенциальная скорость больше для точки на внешнем краю компакт-диска (с большими r ), чем для точки ближе к центру компакт-диска (с меньшими r ). Это имеет смысл, потому что точка, расположенная дальше от центра, должна пройти большую длину дуги за то же время, что и точка, расположенная ближе к центру. Обратите внимание, что обе точки по-прежнему будут иметь одинаковую угловую скорость, независимо от их расстояния от центра вращения. См. Рисунок 6.4.

Рисунок 6.4 Точки 1 и 2 поворачиваются на один и тот же угол (ΔθΔθ), но точка 2 перемещается по большей дуге (Δs2Δs2), поскольку она находится дальше от центра вращения.

Теперь рассмотрим другой пример: шина движущегося автомобиля (см. рис. 6.5). Чем быстрее вращается шина, тем быстрее движется автомобиль — большое ωω означает большое против , потому что v=rωv=rω. Точно так же шина большего радиуса, вращающаяся с той же угловой скоростью ωω, будет производить большую линейную (тангенциальную) скорость в, на машину. Это связано с тем, что больший радиус означает, что более длинная дуга должна касаться дороги, поэтому автомобиль должен двигаться дальше за то же время.

Рис. 6.5 Автомобиль, движущийся со скоростью v, вправо, имеет шину, вращающуюся с угловой скоростью ωω. Скорость протектора шины относительно оси составляет v , такая же, как если бы автомобиль был поднят на домкрат и колеса крутились, не касаясь дороги. Непосредственно под осью, где шина касается дороги, протектор шины движется назад относительно оси с тангенциальной скоростью v=rωv=rω, где r это радиус шины. Поскольку дорога неподвижна относительно этой точки шины, автомобиль должен двигаться вперед с линейной скоростью v . Большая угловая скорость шины означает большую линейную скорость автомобиля.

Однако бывают случаи, когда линейная скорость и тангенциальная скорость не эквивалентны, например, когда колеса автомобиля крутятся на льду. В этом случае линейная скорость будет меньше тангенциальной скорости. Из-за отсутствия трения под шинами автомобиля по льду длина дуги, по которой перемещаются протекторы шин, больше, чем линейное расстояние, по которому движется автомобиль. Это похоже на бег на беговой дорожке или вращение педалей на велотренажере; вы буквально никуда не денетесь.

Советы по достижению успеха

Угловая скорость ω и тангенциальная скорость v являются векторами, поэтому мы должны указать величину и направление. Направление угловой скорости находится вдоль оси вращения и указывает от вас для объекта, вращающегося по часовой стрелке, и к вам для объекта, вращающегося против часовой стрелки. В математике это описывается правилом правой руки. Тангенциальная скорость обычно описывается как восходящая, нисходящая, левая, правая, северная, южная, восточная или западная, как показано на рис. 6.6.

Рис. 6.6 Когда муха на краю старой виниловой пластинки движется по кругу, ее мгновенная скорость всегда направлена ​​по касательной к кругу. В этом случае направление угловой скорости находится на странице.

Watch Physics

Взаимосвязь между угловой скоростью и скоростью

В этом видео рассматривается определение и единицы измерения угловой скорости, а также их связь с линейной скоростью. Он также показывает, как конвертировать между оборотами и радианами.

Проверка захвата

Для объекта, движущегося по круговой траектории с постоянной скоростью, изменится ли линейная скорость объекта при увеличении радиуса траектории?

  1. Да, потому что тангенциальная скорость не зависит от радиуса.
  2. Да, потому что тангенциальная скорость зависит от радиуса.
  3. Нет, так как тангенциальная скорость не зависит от радиуса.
  4. Нет, так как тангенциальная скорость зависит от радиуса.

Решение задач на угол поворота и угловую скорость

Snap Lab

Измерение угловой скорости

В этом упражнении вы создадите и измерите равномерное круговое движение, а затем сопоставите его с круговыми движениями с разными радиусами.

Материалы

  • Одна струна (длиной 1 м)
  • Один предмет (резиновая пробка с двумя отверстиями) для привязки к концу
  • Один таймер

Процедура

  1. Привяжите объект к концу нити.
  2. Раскачивайте объект по горизонтальному кругу над головой (раскачивание запястьем). Важно, чтобы круг был горизонтальным!
  3. Поддерживайте постоянную скорость объекта при его раскачивании.
  4. Таким образом измерьте угловую скорость объекта. Измерьте время в секундах, за которое объект совершает 10 оборотов. Разделите это время на 10, чтобы получить угловую скорость в оборотах в секунду, которую вы можете преобразовать в радианы в секунду.
  5. Какова приблизительная линейная скорость объекта?
  6. Поднимите руку вверх по веревке так, чтобы длина веревки составила 90 см. Повторите шаги 2–5.
  7. Переместите руку вверх по веревке так, чтобы ее длина составила 80 см. Повторите шаги 2–5.
  8. Переместите руку вверх по веревке так, чтобы ее длина составила 70 см. Повторите шаги 2–5.
  9. Переместите руку вверх по веревке так, чтобы ее длина составила 60 см. Повторите шаги 2–5
  10. Переместите руку вверх по веревке так, чтобы ее длина составила 50 см. Повторите шаги 2–5
  11. Постройте графики зависимости угловой скорости от радиуса (т.е. длины струны) и линейной скорости от радиуса. Опишите, как выглядит каждый график.

Проверка захвата

Если вы медленно качаете объект, он может вращаться со скоростью менее одного оборота в секунду. Каковы были бы обороты в секунду для объекта, который делает один оборот за пять секунд? Какова будет его угловая скорость в радианах в секунду?

  1. Объект будет вращаться со скоростью 15 об/с. Угловая скорость объекта будет 2π5 рад/с.
  2. Объект будет вращаться со скоростью 15 об/с. Угловая скорость объекта будет π5 рад/с.
  3. Объект будет вращаться со скоростью 5 об/с. Угловая скорость объекта будет 10πрад/с.
  4. Объект будет вращаться со скоростью 5 об/с. Угловая скорость объекта будет 5πрад/с.

Теперь, когда у нас есть понимание концепций угла поворота и угловой скорости, мы применим их к реальным ситуациям башни с часами и вращающейся шины.

Рабочий пример

Угол поворота на башне с часами

Часы на башне с часами имеют радиус 1,0 м. а) На какой угол поворачивается часовая стрелка часов, когда она движется с 12 часов дня до 12 часов дня. до 15:00? (b) Какова длина дуги по внешнему краю часов между часовой стрелкой в ​​эти два времени?

Стратегия

Мы можем вычислить угол поворота, умножив полный оборот (2π2π радиан) на долю 12 часов, покрываемых часовой стрелкой при переходе от 12 к 3. Получив угол поворота, мы можно определить длину дуги, переформулировав уравнение Δθ=ΔsrΔθ=Δsr, поскольку радиус задан.

Решение задачи (a)

При переходе от 12 к 3 часовая стрелка покрывает 1/4 из 12 часов, необходимых для совершения полного оборота. Следовательно, угол между часовой стрелкой в ​​положении 12 и 3 равен 14×2π рад=π214×2π рад=π2 (т. е. 90 градусов).

Решение (б)

Преобразовывая уравнение

6.4Δθ=Δsr,Δθ=Δsr,

получаем

6.5Δs=rΔθ.Δs=rΔθ.

Подстановка известных значений дает длину дуги

6,6Δs=(1,0 м)(π2 рад)=1,6 мΔs=(1,0 м)(π2 рад)=1,6 м

Обсуждение

Мы смогли убрать радианы из окончательного решения в часть (b), поскольку радианы на самом деле безразмерны. Это связано с тем, что радиан определяется как отношение двух расстояний (радиуса и длины дуги). Таким образом, формула дает ответ в метрах, как и ожидалось для длины дуги.

Рабочий пример

Как быстро вращается автомобильная шина?

Рассчитайте угловую скорость автомобильной шины радиусом 0,300 м, когда автомобиль движется со скоростью 15,0 м/с (около 54 км/ч). Смотрите этот рисунок.

Стратегия

В этом случае скорость протектора шины относительно оси шины равна скорости автомобиля относительно дороги, поэтому мы имеем v = 15,0 м/с. Радиус шины равен r = 0,300 м. Поскольку мы знаем v и r , мы можем изменить уравнение v=rωv=rω, чтобы получить ω=vrω=vr и найти угловую скорость.

Решение

Для нахождения угловой скорости используем соотношение: ω=vrω=vr.

Вставка известных количеств дает

6,7ω=15,0 м/с0,300 м=50,0 рад/с.ω=15,0 м/с0,300 м=50,0 рад/с.

Обсуждение

Когда мы отбрасываем единицы измерения в приведенном выше расчете, мы получаем 50,0/с (т. е. 50,0 в секунду, что обычно записывается как 50,0 с −1 ). Но угловая скорость должна иметь единицы рад/с. Поскольку радианы безразмерны, мы можем подставить их в ответ для угловой скорости, потому что мы знаем, что движение является круговым. Также обратите внимание, что если бы землеройная машина с гораздо большими шинами, скажем, радиусом 1,20 м, двигалась с той же скоростью 15,0 м/с, ее шины вращались бы медленнее. У них будет угловая скорость

6,8ω=15,0 м/с1,20 м=12,5 рад/сω=15,0 м/с1,20 м=12,5 рад/с

Практические задачи

Чему равен угол в градусах между часовой и минутной стрелками часов, показывающих 9 часов утра?

  1. 90°
  2. 180°
  3. 360°

Каково приблизительное значение длины дуги между часовой и минутной стрелками часов, показывающих 10:00, если радиус часов равен 0,2 м?

  1. 0,1 м
  2. 0,2 ​​м
  3. 0,3 м
  4. 0,6 м

Проверьте свое понимание

Упражнение 1

Что такое круговое движение?

  1. Круговое движение — это движение объекта по линейной траектории.
  2. Круговое движение — это движение объекта по зигзагообразной траектории.
  3. Круговое движение — это движение объекта по круговой траектории.
  4. Круговое движение — это движение объекта по окружности окружности или вращение по круговой траектории.

Упражнение 2

Что подразумевается под радиусом кривизны при описании вращательного движения?

  1. Радиус кривизны — это радиус кругового пути.
  2. Радиус кривизны — это диаметр кругового пути.
  3. Радиус кривизны – это длина окружности кругового пути.
  4. Радиус кривизны – это площадь кругового пути.

Упражнение 3

Что такое угловая скорость?

  1. Угловая скорость – это скорость изменения диаметра кругового пути.
  2. Угловая скорость – это скорость изменения угла, образуемого круговой траекторией.
  3. Угловая скорость — это скорость изменения площади кругового пути.
  4. Угловая скорость – это скорость изменения радиуса кругового пути.

Упражнение 4

Какое уравнение определяет угловую скорость ω? Предположим, что r — радиус кривизны, θ — угол, t — время.

  1. ω=ΔθΔt
  2. ω=ΔtΔθ
  3. ω=ΔrΔt
  4. ω=ΔtΔr

Упражнение 5

Найдите три примера объекта, движущегося по кругу.

  1. искусственный спутник Земли, гоночный автомобиль, движущийся по круговой гоночной трассе, и волчок, вращающийся вокруг своей оси
  2. искусственный спутник, вращающийся вокруг Земли, гоночный автомобиль, движущийся по круговой гоночной трассе, и электрон, движущийся по круговой орбите вокруг ядра
  3. Земля, вращающаяся вокруг своей оси, гоночный автомобиль, движущийся по круговой гоночной трассе, и электрон, движущийся по круговой орбите вокруг ядра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *