ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Диагональные и радиальные шины

Другие разделы

Шины — одно из самых важных изобретений всего человечетва. Стоит заметить, что современный автомобиль не стал бы столь успешным и эффективным транспортным средством без пневматических шин. Внешне шины мало отличимы друг от друга, за исключением рисунка протектора и их радиуса. Все они состоят из различных резиновых смесей и наполнителей. Одни шипуются — другие нет. Круглая форма шин сохраняется за счёт каркаса. Каркас же напрямую влияет на многие характеристики шин.

Диагональный каркас

Радиальный каркас

Рассмотрим два вида: шины с диагональным и радиальным каркасом. Несмотря на внешнее сходство конструктивно они очень отличаются.

Каркас

У диагональной шины каркас состоит из

многослойного корда. Как правило число слоёв
кратно двум. Текстильные нити корда разных слоёв
располложены под углом от 35° до 40° друг к другу
и пересекаются ровно посередине шинного
протектора.

Каркас

Брейкерный
пояс

Каркас

В радиальных шинах нити корда распологаются под
углом в 90° и распологаются вдоль всего шинного
протектора. А те участки шины, которые
распологаются в пятне контакта с дорожным
покрытием, усилены стальным кордом (еще он
называется брекерный пояс).

Кроме разницы в расположении нитей корда, есть масса других отличий

— Нити корда у диагональных шин изготавливаются из нейлона или капрона, у радиальных шин из стали.

— У диагональных шин может быть несколько слоёв корда — от двух и выше, у радиальных всего 1.

— Шины с диагональным кордом, как правило, имеют два бортовых кольца, с радиальным — одно.

— В большем количестве диагональные шины камерные, радиальные бескамерные.

Функциональные различия радиальных шин

— Лучший контакт с дорогой. У радиальных шин пятно контакта больше в сравнении с диагональными
шинами.

— Вес радиальной и диагональной шины с одним и тем же радиусом будет разным. Легче шина с радиальным
каркасом корда.

— Радиальная шина выдерживает больше нагрузок (от 15 до 20 %), чем диагональная шина.

— Каркас радиальной шины обладает лучшей теплопроводностью, за счёт этого отвод тепла в таких шинах
будет лучше.

Некоторые отличия диагональных шин

— У шин с диагональным каркасом хорошо защищена боковина и она меньше боится боковых повреждений
по сравнению с радиальными шинами. В данном случае диагональные шины более защищены от боковых
травм.

— Шины с диагональным каркасом дешевле радиальных шин.

— Несмотря на свои недостатки диагональные шины нашли своё применение и продолжают использоваться в
коммерческой технике. Шины с радиальным каркасом так же нашли своё место в большом количестве
техники. Практически все автомобильные заводы выпускают легковые автомобили укомплектованные шинами
с радиальным каркасом.

Сельхоз шины: диагональные или радиальные?

09:10:51 - 29.07.2021

Фермеры, руководители промышленных предприятий или снабженцы часто задаются вопросом, какие шины для сельхозтехники лучше приобрести: радиальные или диагональные. Каждый тип покрышек имеет сильные стороны и функциональные ограничения. Рассмотрим преимущества использования каждого вида тракторной резины.

На картинке: Расположение нитей диагональной и радиальной шины.

Главное отличие – направление армирующих элементов

В диагональных шинах корд уложен под углом к направлению качения колеса. Несущий каркас состоит из полимерных или текстильных нитей, укладывается четное количество слоев во взаимно перекрещивающихся направлениях. Подобная технология обеспечивает одинаковую жесткость всех частей покрышки: протектора, боковин, плечевых зон.

В радиальных шинах корд изготавливают из стальных и нейлоновых нитей. Кордовые нити расположены перпендикулярно к направлению движения транспортного средства. Нити идут от борта к борту покрышки под прямым углом, армирование укладывается в один слой. Часть покрышки, контактирующая с дорожным полотном, обязательно усиливается дополнительным кордовым поясом – брекером.

На картинке: Диагональная и радиальная шина в разрезе.

Скажем просто:
диагональные шины для сельхозтехники и тракторов усиленно армируются везде, а радиальные – только там, где особенно нужно. Результат: покрышка с однослойным стальным кордом легче на 5%, чем аналогичное изделие, имеющее несколько слоев синтетического армирования.

Практические преимущества каждого типа шин для сельхозтехники

  • Меньший вес радиальных покрышек позволяет снизить расход горючего, что в условиях постоянно дорожающих ГСМ – весомое преимущество. Более легкие шины оказывают меньшую нагрузку на ходовую часть, что положительно сказывается на ресурсе техники. Также следует учесть большую грузоподъемность: для одной и той же работы потребуется более легкая радиальная покрышка.
  • Радиальные шины отличаются большей мягкостью, увеличенное пятно контакта с поверхностью дороги улучшает управляемость. При движении по бездорожью большее количество грунтозацепов протектора контактирует с грязью, колеса не буксуют, это повышает проходимость техники, снижает потребление горючего. Более мягкие радиальные шины меньше уплотняют структуру почвы, не повреждают корни растений.
  • В диагональных покрышках при движении на больших скоростях слои корда, особенно на боковинах, взаимно смещаются, возникает трение, что повышает температуру. Поэтому на такой резине разрешено разгоняться не быстрее 40 км/ч. В более тонких и монолитных радиальных шинах подобной проблемы нет: боковая часть работает как одно целое. Благодаря такому преимуществу радиальные покрышки разрешено эксплуатировать на скорости до 65 км/ч.
  • С нагрузкой такая же ситуация – радиальная резина способна выдерживать больший на 15-20% вес, чем аналогичная по размеру шина с диагональным кордом. К Примеру: на Вашем погрузчике с телескопической стрелой установлен ковш для сыпучих материалов. Если техника оснащена радиальными покрышками, можно каждый раз захватывать на 20% больший объем груза, что существенно ускоряет работу.

На картинке: Пятно контакта для диагональной и радиальной шин.

Всё, бежим за радиальными шинами для сельхозтехники и тракторов? Не все так просто!

У диагональных покрышек есть свои преимущества. Эти изделия имеют меньшую стоимость, чем аналоги с радиальной структурой корда, так как проще в изготовлении. Также данные шины более устойчивы к повреждениям боковой части.

Корд из нескольких перекрещивающихся слоев придает изделию равномерную прочность по всему профилю. Диагональные шины имеют более крепкие боковины. Если вам приходится часто ездить в местах, где можно наткнуться на битый кирпич, металлолом, коряги и другие острые предметы, лучше остановите свой выбор на диагональных покрышках. Эти шины меньше страдают от порезов, задиров и прочих механических повреждений боковой части.



На видео: Разница между радиальной и диагональной покрышками (0:54сек).

Статья подготовлена по заказу crops.ru
Автор статьи: Абдрахманов А. Н.

Авторские права защищены
Копирование материалов возможно только с указанием обратной ссылки

Чем отличаются радиальные шины от диагональных

Что такое колесо и какую роль оно играет в функционировании автомобиля знают все, но не все понимают как устроена эта деталь и какие ее составляющие непосредственно влияют на качество сцепления транспортного средства с дорогой. В этом мы с Вами сегодня попытаемся разобраться на примере радиальных и диагональных шин, поэтому если Вас заинтересовала данная тема, то, наверное, стоит посвятить несколько минут своего времени и ознакомится с предоставленной ниже информацией.

1. Что такое автомобильная шина и с чего она состоит?

Шина автомобиля — одна из самых главных и важных частей его колеса, которая являет собой упругую метало-тканево-резиновую оболочку натянутую на обод диска. Именно благодаря этой детали достигается контакт дорожного полотна и транспортного средства, что и заставляет последнее двигаться. Кроме того, автомобильная шина способна поглощать незначительные колебания, вызванные неровностями дорожного покрытия, за счет чего снижается сила колебательных толчков.

Среди основных составляющих частей этого колесного элемента выделяют каркас, брекер, протектор, борт, боковую часть (защищает шину от боковых повреждений). Каркас — несущая (силовая) часть конструкции, обеспечивающая ее прочность. Именно она принимает на себя внутреннее давление воздуха и нагрузки со стороны дорожного покрытия, после чего передает их непосредственно на колесо. В структуру каркаса входит один или несколько слоев корда (прорезиненная ткань), наложенных друг на друга. Вся структура кордовой ткани состоит практически из одних продольных нитей. Они имеют вид шнурков, скрученных из многократно перевитых отдельных ниток, в следствии чего получают высокий уровень прочности. Расположение волокон в кордовой ткани, позволяет разделить все шины на два вида: радиальные и диагональные. Про особенности каждого вида мы расскажем чуть позже.

Второй составляющей частью автомобильной шины есть брекер, который располагается между каркасом и протектором. Он обладает защитными функциями и ограждает каркас от ударов, придавая шине дополнительную жесткость, особенно в области контакта с дорогой, а также защищает камеру от сквозных механических повреждений. Изготавливают брекер из толстой резины (применяется в легких шинах), либо же из скрещенных слоев металлокорда или полимерного корда.

Протектор, как часть шины, обеспечивает оптимальный коэффициент сцепления с дорогой и предохраняет каркас от повреждений. Он имеет определенный рисунок, который у шин разного назначения может отличаться. Так, для высокого уровня проходимости (например, у внедорожников) протектор должен иметь более глубокий рисунок и соответствующие грунтозацепы по бокам, в то время как рисунок обычных дорожных шин выходит из требований отведения воды и грязи с канавок протектора, а также предусматривает снижение шума при качании.

Однако, не смотря на внешние отличия, общая задача для все протекторов одинаковая — обеспечить надежное сцепление с дорогой в неблагоприятных условиях движения (в дождь, грязь, снег и т. д.), путем удаления осадков из места контакта шины и дороги. Эффективность этого процесса зависит от скорости движения транспортного средства, так как протектор может качественно удалять влагу лишь до определенного скоростного значения, а если машина и дальше разгоняется, то с места контакта жидкость физически не сможет уходить и автомобиль потеряет сцепление с дорогой, а следом за ним и управление.

Следующая часть конструкции шины — это борт, позволяющий покрышке герметично прилегать к ободу колеса, для чего он имеет все необходимое: бортовые кольца и внутренний слой воздухонепроницаемой резины у бескамерных шин, которые получили широкое распространение благодаря своей надежности, сравнительно меньшей массе и простоте эксплуатации.

Также, отдельным элементом автомобильной шины можно назвать шипы противоскольжения. Это дополнение появилось в целях повышения уровня безопасности автомобиля при движении в гололед или по заснеженному дорожному покрытию. Но использование шин с металлическими шипами имеет некоторые особенности. В первую очередь, значительно снижается топливная экономичность и повышается уровень шума. Во-вторых, при отсутствии обледенения, когда на дорогах образовывается снежно-грязевая каша, эффективность шипованной резины существенно снижается, а если асфальт под колесами и вовсе сухой, то она оказывается в нулевой точке, проигрывая обычным шинам. Поэтому, многие автолюбители предпочитают не заморачиваться с приобретением шиповки и обходятся обычной резиной, а в зимнее время, при необходимости, дополняют ее браслетами или цепями противоскольжения.

2. Отличительные особенности эксплуатации диагональных и радиальных шин

Автомобильные шины изготавливают из резины, в состав которой входит синтетический и натуральный каучук, а также корд. Кордовая ткань — это, по сути, сплетение разного рода нитей: текстильных, полимерных и металлических (металлокорд). Текстильный и полимерный варианты применяются в шинах для легковых и легких грузовых транспортных средств, металлокорд — только для грузовых. В зависимости от ориентации нитей, выделяют два вида шин: радиальные и диагональные.

Нити корда в радиальных шинах, расположены по длине радиуса колеса, а в диагональных — под углом к нему, при чем нити соседних слоев накладываются друг на друга. Конструкция радиальных шин, делает их более жесткими, нежили диагональные, но благодаря этому они имеют больший ресурс эксплуатации, стабильность формы пятна контакта и обеспечивают лучшую топливную экономичность. Радиальные шины могут выпускаться с разными вариациями количества слоев каркаса (что в диагональных невозможно), а снижение слойности, уменьшает и общий вес шины, толщину каркаса. Соответственно, этот фактор влияет на скорость разогрева шины при качении (она снижается), тем самым увеличивая срок службы покрышки.

Кроме того, брекер и протектор, также легко расстаются с тепловой энергией (высвобождают ее), что позволяет увеличить толщину протектора и глубину рисунка для лучшей проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Исходя из всех плюсов использования радиальных шин, можно смело утверждать, что в плане эксплуатации на легковых машинах, скоро они полностью вытеснят диагональные, так как у последних намного больше недостатков. Ну, например: сплетение волокон каркаса диагональных шин повышает напряжение, обязывая к увеличению количества слоев резины, что в свою очередь, в ходе движения транспортного средства, препятствует отводу тепла. Если Вам предстоит долгая поездка, а ездить медленно Вы не любите, то будьте готовы, что двигаясь по раскаленному асфальту диагональные шины могут «взорваться».

Также, из-за диагональности и многослойности конструкции, значительно возрастает ее жесткость, отчего падает эластичность, а площадь контакта с поверхностью дороги уменьшается, ухудшая тем самым сцепление с ней. Радиальные шины, напротив, обеспечивают лучшую управляемость, так как пятно сцепления у них больше, при чем изнашивается резина более равномерно. Из-за сложности своей структуры, диагональное расположение волокна, делает шину более тяжелой, но несущая способность, по сравнению с радиальными, наоборот уменьшается, снижается, также, и показатель максимально допустимой безопасной скорости движения автомобиля. Однако, не смотря на все минусы, такие шины более устойчивы к боковым повреждениям, а вот если прокол или порез случится с радиальной шиной, то ее придется полностью списать, так как восстановлению она не подлежит (полностью разрезанные металлические плетения нельзя соединить, а значит такими как прежде, они стать не смогут). Правда, это маленькое преимущество не стало решающим в выборе большинства автомобилистов и диагональные шины все реже, и реже встречаются на легковых автомобилях.

3. Плетение волокон диагональных и радиальных шин

Отличия диагональных и радиальных шин кроются не только в их эксплуатационных качествах, но и в плетении волокон кордовой ткани. По сути, характер этих сплетений уже заложен в самих названиях шин: для диагональных — это диагональное расположение, а для радиальных — радиальное. Давайте разберемся что же это значит.

Диагональное размещение нитей каркаса проходит по диагонали, от одного обода к другому, тоесть под углом к колее движения. Что бы обеспечить равномерность натяжения слоев каркаса между собой и оградить шину от перекосов, нужно направлять нити каждого нового слоя, вперехлест предыдущему, под тем же углом, но уже в противоположную сторону. Исходя из этого, нетрудно догадаться, что количество таких слоев должно ровняться кратному числу, и это действительно так. Чаще всего производители ограничиваются четырьмя, но иногда слоев бывает больше.

В структуре радиальных шин, подобные сложности отсутствуют и все нити в слоях каркаса резины, направляются между ободами строго перпендикулярно направлению движения. Вот и получается, что из-за одинакового размера, все слои оказываются независимыми друг от друга, а их нечетность никак не повлияет на общий баланс шины. Учитывая этот факт, количество слоев может быть очень разнообразным.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Радиальные или диагональные шины на стройке. Какие выбрать?

Радиальные шины продолжают увеличивать свою долю на рынке в сегменте тяжелой внедорожной спецтехники, поскольку постоянно растет количество по достоинству оценивших их компаний.

В Америке и Европе пока на строительных площадках распределение охвата рынка обоих типов шин примерно одинаково, но постепенно доля радиальных увеличивается. В России пока большим спросом пользуются диагональные. Но интересно, насколько быстро будет распространяться западная тенденция и на наших стройках.


Ваш выбор как радиальной, так и диагональной резины для спецтехники стартует тут


Прослеживается закономерность: чем крупнее техника, тем чаще на ней можно встретить покрышки радиального типа. На Западе считают, что их преобладание в строительной сфере – это только вопрос времени.

Томас Беннет, представитель компании Michelin описывает современное положение дел так: для техники с типоразмером 23.5-25 и менее сейчас на радиальные шины приходится около 40%, но в сегменте крупногабаритных (26.5, 29.5) процентное соотношение достигает 50/50, а для больших карьерных машин – около 80%.


Читайте также интересные новости шинного рынка


Эта тенденция обусловлена преимуществами радиальной конструкции для многих приложений. Хотя первоначальная покупная цена ее обычно больше, в итоге общая стоимость за период эксплуатации почти всегда ниже – констатирует менеджер по маркетингу Bridgestone. Радиальные шины предоставляют лучшее сцепление с дорогой и флотацию, а также более устойчивы к порезам в зоне протектора, плюс меньше нагреваются во время эксплуатационных циклов.

Их свойства выливаются в более медленный износ и более плавную езду.

Эти характеристики превращают их в очень привлекательный выбор для транспортного оборудования, такого как сочлененные самосвалы и грузовики с жесткой рамой. Для транспортной техники очень важен срок службы шин, поскольку это существенно влияет на конечную экономическую целесообразность покупки.

Спецтехника, задействованная в строительстве, работает на высоких скоростях и несет огромные нагрузки. Эти нагрузки сказываются и на операторах. Поэтому кроме лучшего сцепления, меньшего тепловыделения, более низкого сопротивления качению также имеет значение повышение комфорта для оператора и создание лучших условий труда.
Владельцы колесных погрузчиков и скреперов также постепенно переходят на радиальные. В Европе большинство погрузчиков уже оснащены именно такими шинами ввиду более длительного износа протектора и, в конечном счете, комфорта водителя, поскольку там большое внимание уделяют долгосрочной экономии и улучшению условий работы для людей.

Прочность и сопротивление порезам

Покрышки радиальной конструкции на 80% более устойчивы к порезам и проколам протектора.

Основа диагональных – это покрытые резиной, расположенные перекрестно под углом 30 градусов, прочные нити (обычно нейлоновые). Такая конструкция образует единый рабочий блок.

Второй тип конструкции подразумевает 2 части. Корпус состоит из одного слоя стальной проволоки, облаченной в слой резины, и уложенной от одной боковины к другой параллельно между собой. Далее несколько слоев проволоки, сложенных в «ленты», помещаются под протектор, чтобы стабилизировать зону контакта с дорогой. Эти брекеры и дают надежную защиту от разрезов и проколов.

То есть от глубоких повреждений РШ защищена многими слоями стальной проволоки, тогда как ДШ – переплетениями нейлона.

Если разрез все же случился – в этом случае РШ более пригодны для ремонта. Если повреждена радиальная – обычно задет лишь небольшой участок, в то время как порез в диагональной означает ущерб 25-35% общей структуры (порез в ней часто сравнивают с мотком ниток, когда повреждение в одном месте приводит к утрате общей формы).

Но есть приложения, для которых предпочтительными все же будут ДШ. Диагональные имеют более толстые боковины, соответственно, лучше защищены от бокового ущерба. То есть это более правильное решение для погрузчиков, работающих на каменистых неровных площадках, например.

Сцепление

Разница в конструкции также оказывает большое влияние на тягу. Так как диагональная построена как единый элемент, когда боковые стенки отклоняются, протектор сжимается и отклоняется (выпячивается середина) – это способствует неравномерному износу.

Конструкция радиальных шин позволяет боковине и зоне протектора работать независимо друг от друга. Здесь протектор прилегает плотнее, образуя гораздо более равномерное и широкое пятно контакта, соответственно – лучшее сцепление.

Примером может служить покрышка на экскаваторе-погрузчике. Радиальные шины на погрузчике на мягком грунте не вращаются при копании. Если протектор не прокручивается – он изнашивается медленнее.

Качество езды

Качество езды значительно варьируется в зависимости от типа. РШ обеспечивают более плавную езду, когда ДШ дают большую стабильность в боковине для определенных применений.
Стабильность боковины не позволяет погрузчикам раскачиваться назад и вперед, когда грузы поднимаются высоко.

Но более плавная езда радиальных часто приводит к повышению производительности для многих видов оборудования. Их боковые стенки более гибкие и дают большее вертикальное отклонение. Это изолирует оператора и машину от ощущения всех неровностей поверхности.

Термостойкость

Шины изготовлены из смеси разных материалов. Во многих случаях вулканизуются несколько типов резины для получения желаемых характеристик. Если шина нагревается до температуры вулканизации, она начинает терять свойства.

При перегревании шина не возвращается в прежнее состояние, а переходит в другое, с совершенно иными свойствами. Каучук может стать хрупким, или возникают другие проблемы, такие как коксование.

Нагрев можно проверить, контролируя давление воздуха после работы – горячее давление. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что увеличение давления воздуха во время работы не должно превышать 25% от начального.

Радиальные шины рассеивают тепло лучше, что позволяет им перемещаться с большей скоростью на длинные расстояния.

Затраты на эксплуатацию

Вычисление общей стоимости жизненного цикла резины является единственной истинной мерой, которая позволит снизить эксплуатационные расходы. Покупать то, что дешевле, и экономить таким образом – это краткосрочное мышление.

Более дешевая ДШ не прослужит так же долго, как РШ. Часто радиальная переживает диагональную в 2 раза, а бывает, что даже в 6-7 раз, в зависимости от приложения.

Еще одна распространенная ошибка – покупка резины на замену только тогда, когда используемая уже пришла в негодность. Это приводит к покупке того, что доступнее, а не того, что лучше всего подходит.

Конечно, дело не только в конструкции. К примеру, Michelin производит девять различных радиальных шин, подходящих на погрузчик Caterpillar 950, каждая из которых может быть оптимальной в разных условиях.

Помимо очевидных сбережений, связанных с выбором правильных покрышек, есть потенциальная производительность и вероятность преждевременных поломок спецтехники, которые могут стоить гораздо дороже, чем было сэкономлено на самой дешевой резине.

Отличия радиальной и диагональной шины / В чем разница?

Автомобильные шины выполняют сразу несколько задач – амортизация небольших ударов по подвеске, надежное сцепление с дорогой. Существует несколько разновидностей покрышек. По конструкции разделяют радиальные и диагональные шины. Разберем, чем они различаются.

Особенности строения радиальной и диагональной шины

Основные отличия радиальной и диагональной шины заключаются в расположении слоев корда относительно друг друга. Собственно, именно эта особенность и придает покрышкам с разной конструкцией, различные характеристики.

Как правило, для радиальных шин используется один слой корда, в некоторых случаях их может быть несколько. Рассматривая, в чем разница между конструкциями, стоит отметить – диагональные шины всегда имеют парный корд. Это обязательное условие, которое должно выполняться.

Помимо конструктивных особенностей имеются и эксплуатационные. К примеру, диагональные покрышки более эффективны на дорогах с большим количеством ям, неровностей. Машина на них будет ехать мягче. Есть и другие отличия.

Еще важно понимать, как отличить диагональную шину от радиальной. Не потроша покрышку, сделать это можно по маркировке. В типоразмере для радиальной шины соответствует буква «R» на втором месте. Если этой буквы нет, или имеется «D» – диагональная шина.

В радиальной автошине используются фрагменты диагональной конструкции. Брекер боковины обычно делают именно по технологии диагональных покрышек.

Диагональные шины

Диагональные шины всегда имеют минимум два слоя корда. Каркас образуется нитями, идущими под углом в 35°-55° по отношению к радиусу автошины. Причем слои размещаются таким образом, чтобы последующий был под углом к предыдущему.

Подобная конструкция создает надежный каркас, устойчивый к повреждениям, ударам. Диагональные шины имеют более мягкий ход, они эффективнее снижают нагрузки на неподрессоренные элементы подвески.

Наличие нескольких слоев корда делает покрышку устойчивой ко многим повреждениям. Порезы встречаются нечасто. Даже если надрез произошел, можно без проблем его восстановить. Даже если повреждена боковина, автошину можно использовать дальше после соответствующего ремонта. Именно поэтому, диагональные автошины применяют на спецтехнике, внедорожниках.

Перечислим наиболее очевидные преимущества диагональной авторезины.

  • Затраты на создание невелики. Итоговая цена покрышек маленькая.
  • Эффективно гасят удары при наезде на препятствия.
  • Хорошо противостоят повреждениям.
  • Отлично чувствуют себя на бездорожье, этому способствует более высокий рисунок протектора.

Подобные отличия в конструкции от радиальной авторезины приводят к тому, что диагональная шина имеет и серьезные недостатки.

  • При нагрузках протектор сильно деформируется. В итоге сцепление с дорогой ухудшается. Рисунок изнашивается неравномерно.
  • Управляемость снижена.
  • В процессе эксплуатации нити корда постоянно смещаются друг относительно друга. Это приводит к повышенному нагреву покрышки. Диагональные шины не используются для движения на больших скоростях.
  • Необходимость делать несколько слоев корда приводит к повышенной массе.
  • Наличие высокого протектора делает автошины шумными.

На данный момент шины с диагональной конструкцией практически не используются. Их можно встретить только в спецтехнике.

Радиальные шины

Наибольшее распространение получили шины с радиальной конструкцией. Стоит подробнее рассмотреть, чем отличается подобная автошина от диагональной. Как уже упоминалось, корд расположен тут в один слой. Причем размещены нити по радиусу покрышки, от одного борта до другого. Не требуется второго взаимодействующего слоя, такая резина может иметь нечетное количество слоев корда.

Радиальное размещение нитей, делает шину менее подверженной деформации при наезде на препятствия. При этом, покрышка становится более жесткой, гася меньше ударной силы при наезде на препятствие. Также колесо радиальной конструкции всегда снабжается на боковине брекером с диагональным кордом, делается это для защиты от повреждений.

Перечислим преимущества автопокрышек с радиальной конструкцией.

  • Шины меньше перегреваются. Нити не взаимодействуют между собой, так удается снизить уровень нагрева.
  • Деформация покрышки минимальна. Сцепление улучшается, шина лучше чувствует себя на высокой скорости.
  • Дольше служат, эффективнее противостоят износу.
  • Меньшая масса.
  • Сопротивление качению ниже, соответственно расход топлива снижается.

Есть и недостатки.

  • Цена выше.
  • Боковина слабозащищена от повреждений. Если есть порез эксплуатировать шину дальше запрещено.

Зная какие различия имеются между покрышек с разной конструкцией, можно решить какие шины лучше. Фактически сравнение диагональных и радиальных автошин некорректно. Они имеют разные характеристики. Используются на разной технике. У автомобилиста сейчас практически не возникает выбора, какой тип шин брать.

Радиальные и диагональные шины: отличия

Радиальная и диагональная шины отличаются друг от друга по конструкции каркаса. Каркас – это основа любой шины, которая состоит из нескольких слоев резины и текстильной нити; внутренний слой автошины. Внешний слой ее – брекер, на котором расположен протектор.

Радиальная шина: история

Радиальные шины – изобретение концерна MICHELIN. 4 июня 1946 года компания запатентовала эту конструкцию, и затем радиальные шины начали постепенно вытеснять другие автомобильные покрышки. На тот момент радиальная шина имела 2 решающих преимущества перед конкурентами: она меньше нагревалась и улучшала управляемость автомобиля.

Чем отличаются радиальные и диагональные шины

Диагональная шина, изобретенная ранее, представляла собой каркас из диагонально натянутых текстильных нитей – от одного обода к другому, «в перехлест», в двух направлениях. Такая конструкция предполагала четное количество слоев. Автошины с диагональным каркасом имеют более прочные боковины, стойкие к повреждениям и проколам. Даже при возможном порезе диагнональная шина ремонтопригодна и может быть использована для дальнейшей эксплуатации.

Нити каркаса в радиальной шине проходят перпендикулярно направлению движения, в одну сторону. Это дает возможность использовать несколько слоев каркаса. Технически такая конструкция влияет на безопасность вождения, гибкость, а, значит, и управляемость, а также равномерный износ покрышки. Радиальные шины за все время своей эксплуатации показали лучшие результаты, нежели диагональные шины.

Какие шины лучше радиальные или диагональные

Все тесты, проведенные как профессионалами, так и обычными водителями автомобилей, показали, что радиальные шины лучше, чем диагональные. Это подтверждает тот факт, что первые практически навсегда вытеснили с рынка легковой авторезины своих предшественников, оставив тем лишь нишу грузового транспорта.

Что означает радиальная шина, и о маркировке радиальных шин читайте на нашем сайте

Как известно, все шины для спецтехники разделяют на радиальные и диагональные. Так что означает радиальная шина, где она применяется и чем отличается от диагональной? Особенности и маркировку радиальных шин рассмотрим в нашей статье.

Любая шина имеет определенную конструкцию: она состоит из каркаса, внутренней основы шины, и брекера. Каркас изготавливается из нескольких слоев резины, а необходимую жесткость и прочность ему придает текстильная нить. Радиальные шины отличает нить, располагающаяся перпендикулярно колее движения. Что обеспечивает технике высокую проходимость.

Брекер представляет собой внешнюю основу, на которой строится протектор. Корд шины представляет собой ее силовую часть, он проходит по диагонали с большим углом.

Преимущества радиальных шин


  • Благодаря своему устройству радиальная шина лучше сохраняет форму, в отличие от своих диагональных коллег. За счет этого спецтехника становится более маневренной и легче управляется, что делает работу более безопасной.

  • Устройство радиальной шины позволяет спецтехнике лучше сцепляться с поверхностью, такие покрышки имеют более ровную и стабильную форму.

  • Износостойкость протектора радиальной шины значительно выше, чем диагональной.

Маркировка радиальных шин

На боку каждой спецшины находится ряд различных надписей, которые характеризуют покрышку. Как правило, маркировка радиальных шин содержит информацию о фирме-изготовителе, типе и модели, размере покрышки, а также указываются индексы грузоподъемности и скорости.

Маркировка может также содержать ряд условных обозначений. К примеру, кружок, закрашенный светлой краской, – это балансировочная метка, важный элемент шиномонтажа. А буква «Е» с числовыми значениями указывает на сертификацию согласно европейскому стандарту безопасности.

Особенности установки радиальных шин

Правильная установка радиальных шин влияет не только на долгий срок их пригодности, но и на важные ходовые характеристики. Если шина будет установлена неправильно, она будет больше подвержена износу, а безопасность работы будет под угрозой.


При установке радиальной шины необходимо ориентироваться на ее маркировку.


  • Большая стрелка и надпись «Rotation» указывают направление движения колеса.

  • Ассиметричные покрышки могут содержать надписи «Outside» и «Inside», обозначающие внутреннюю и внешнюю сторону. Они показывают правильное расположение боковых поверхностей по отношению к машине.

  • Направленные шины также имеют обозначение стороны техники, на которую подойдет шина. Так шины с обозначением «Left» подойдут для колес, находящихся слева, а с «Right» — для правых.

  • «Tabelles» или TL – обозначение маркировка радиальных шин бескамерных. Если такой надписи на покрышке нет, то установка радиальной шины возможна только с камерой.

Большой выбор радиальных шин для различных моделей спецтехники Вы сможете найти в нашем интернет магазине. В каталоге представлены спецшины для грейдеров, экскаваторов, вилочных погрузчиков и других машин. Действует доставка по всей России. Получить консультацию Вы можете по телефону, указанному в разделе «Контакты».


Сравнение диагональных шин с радиальными шинами от Трента МакГи

Нет никаких сомнений в том, что радиальные шины сегодня доминируют в шинной промышленности. Радиальные шины стали стандартом в мире легковых автомобилей, а радиальные шины преобладают в легких грузовиках, тяжелых грузовиках и практически во всех других сегментах рынка шин, которые используются на шоссе. Несмотря на то, что ассортимент диагональных шин может медленно сокращаться, это не означает, что они не имеют своих преимуществ в определенных ситуациях. Давайте подробнее рассмотрим различия между диагональными и радиальными шинами, а также ситуации, в которых одно из них будет иметь преимущество.

Что означают эти термины?

Прежде чем мы углубимся в преимущества и недостатки каждой шины, важно точно понять, что такое диагональный слой и радиальный радиус. Хотя оба типа шин круглые и удерживают воздух, их конструкция очень разная.

В случае диагональной шины отдельные корды, составляющие каждый слой или слой в каркасе шины, проходят под углом через корпус шины от одного борта к другому. Хотя угол варьируется, для целей иллюстрации предположим, что они идут под углом 45 градусов по отношению к лицевой стороне шины.Дополнительные слои в шине движутся под противоположными углами или наклонно, отсюда и термин «наклонный слой». Корды, из которых состоят слои диагональной шины, часто изготавливаются из нейлона, вискозы, полиэстера или другого неметаллического материала. Обычно внутри каркаса диагональной шины имеется несколько слоев (слоев), но количество слоев на поверхности протектора обычно такое же, как количество слоев на боковине. Количество слоев будет влиять на несущую способность шины, а также на ее устойчивость к ударам.

В радиальной шине корды проходят прямо к каждому борту, перпендикулярно поверхности протектора, а не под углом. Кроме того, существуют дополнительные слои, которые проходят под углом только в пределах поверхности протектора шины, поэтому радиальная шина может иметь только два слоя внутри боковины, но пять или более слоев на поверхности протектора. Радиальные шины также обычно имеют стальной корд. Радиальная конструкция означает, что он обычно жестко воздействует на поверхность протектора, но более уязвим при ударах по боковине.

Разобравшись с базовыми понятиями о диагональной и радиальной конструкции, давайте рассмотрим ситуации, в которых каждый тип шин имеет преимущество.

Грузоподъемность

Преимущество: косой слой

Благодаря многослойности диагональные шины обычно имеют преимущество, когда речь идет о грузоподъемности. Поскольку существует одинаковое количество слоев, способных выдержать вес транспортного средства как на поверхности протектора, так и на боковине, шины с диагональным слоем обычно лучше подходят для перевозки тяжелых грузов.Вот почему шины для прицепов, шины для тракторов и шины для тяжелого оборудования часто имеют диагональный слой; они могут лучше выдерживать большие нагрузки. Доступны радиальные шины с высокими значениями грузоподъемности, но для обеспечения такой грузоподъемности требуется добавить намного больше слоев к радиальной шине, что делает их очень жесткими.

Скорость / тепловыделение

Преимущество: Радиальный

Любой производитель шин скажет вам, что убийца номер один шины — это тепло. Тепло вызывается несколькими факторами, включая давление в шинах, вес и скорость.При вращении шины боковина и поверхность протектора перемещаются, и это движение вызывает нагревание. Чем выше скорость или больше вес, тем быстрее нагревается шина. Радиальная шина лучше рассеивает тепло, чем диагональная шина по нескольким причинам. Также стоит отметить, что чем выше рейтинг скорости шины, тем ниже номинальный вес. По этой же причине рекомендуется снизить скорость при буксировке с диагональными шинами; диагональная шина может служить годами на скорости 55 миль в час, но выходить из строя на скорости 80 миль в час просто потому, что она не может рассеивать дополнительное тепло, создаваемое дополнительной скоростью.Низкоскоростные и тяжелые приложения, такие как полноразмерные гусеницы, на самом деле могут лучше работать с диагональной шиной, чем с высокоскоростной радиальной шиной, предназначенной для трофейного грузовика.

Устойчивость к проколам

Преимущество: косой слой

Этот вариант может быть спорным, потому что количество слоев в радиальном элементе может очень сильно различаться. Однако в целом радиальная шина имеет уязвимые боковины из-за меньшего количества слоев по сравнению с эквивалентным диагональным слоем.Хотя есть несколько радиальных шин с усиленными боковинами, которые продаются для внедорожников, мнения разнятся, действительно ли большинство из них так же прочны, как диагональные шины. Действительно, мало кто будет спорить с тем, что шины с диагональным кордом способны выдерживать большое количество бездорожья, в то время как прочность радиальных шин на асфальте довольно сильно варьируется в зависимости от производителя и конкретной модели шины. Повреждения боковины гораздо чаще встречаются на радиальных колесах в условиях бездорожья. Устойчивость к проколам является одной из основных причин того, что шины с диагональным кордом стали стандартом в сельском хозяйстве, промышленности и на низкоскоростных внедорожниках.

Крутящий момент

Преимущество: косой слой

Что касается сопротивления проколам, разделение крутящего момента (иногда называемое «застегиванием») должно быть серьезным фактором для внедорожников. Хотя этот термин не очень известен, он относится к травме, которая приводит к дальнейшему расщеплению или расширению под нагрузкой. Например, предположим, что есть прокол в боковине шины. Из-за многослойности и конструкции диагональной шины этот разрыв боковины, скорее всего, будет ограничен местом, где действительно была получена травма.При конструкции радиальной шины существует большая вероятность того, что место прокола будет быстро расширяться при приложении крутящего момента и нагрузки, что приведет к гораздо большему разрыву или разрыву, чем в исходном месте прокола. Почему это важно? Прокол с диагональной шиной, скорее всего, останется небольшим, поэтому его можно временно отремонтировать, вытащив заглушки в лесу, пока не будет сделан надлежащий ремонт. С лучевой пробкой гораздо больше шансов, что место травмы приведет к разрыву, который будет намного больше, чем могут справиться временные заглушки, поэтому вы застряли без запасного колеса.Эти разрывы также могут произойти на поверхности протектора, что сделает радиальную шину непригодной для ремонта, когда косой слой можно отремонтировать и вернуть в эксплуатацию.

Правила поведения на тротуаре

Преимущество: Радиальный

Нет причин приукрашивать это: радиальные шины затмевают диагональные шины в повседневной езде по асфальту и при управлении. Действительно, это одна из главных причин того, что радиальные шины стали стандартом для легковых и легких грузовиков с начала 1980-х годов.Шина с диагональной корой имеет тенденцию следовать за колеями, трещинами и неровностями дороги, в то время как радиальная шина имеет тенденцию пропускать те же неровности, не передавая их транспортному средству. Шины с диагональным кордом также являются плоскими, что означает, что если транспортное средство находится в течение определенного периода времени, обычно просто в течение ночи, на участке протектора каждой шины, находящейся на земле, образуются плоские пятна. Плоские пятна исчезают по мере того, как шина катится и нагревается, но это может создавать очень неудобные ощущения от вождения в течение первых 15 минут или около того, особенно если автомобиль простаивает несколько дней.Следует отметить, что радиалы делают ровное пятно, особенно когда машина простаивает несколько дней. Радиальные элементы имеют тенденцию к плоскому пятну меньше, чем наклонный слой. Уже по этим причинам радиальные колеса — лучший выбор для повседневных водителей, которые в основном работают на улице.

Обработка производительности

Преимущество: Радиальный

Не все нагрузки на шину направлены прямо вниз. В высокопроизводительных приложениях шины испытывают значительные боковые нагрузки при прохождении поворотов.Атрибуты, которые придают радиальному хорошему поведению на асфальте, те же самые, которые делают его превосходным, когда дело доходит до прохождения крутых поворотов, крутых поворотов и других маневров. Наклонная шина не так хорошо реагирует на повороты, особенно при увеличении ширины боковины. При движении по прямой существует небольшая разница между радиальным и диагональным слоем, но характеристики прохождения поворотов значительно различаются. К счастью, от грузовиков с большими шинами не ожидается резкого прохождения поворотов, как от спортивного автомобиля, поэтому в большинстве внедорожных автомобилей это не вызывает беспокойства.Но стоит отметить, что диагональные шины могут заставить автомобиль чувствовать себя ленивым и менее устойчивым во время резких маневров на поворотах.

Тяга

Преимущество: Галстук

Из-за меньшего количества слоев, особенно в боковине, радиальная шина более щадящая и лучше подходит для неровностей местности, особенно когда давление в шине снижено по сравнению с рекомендованными спецификациями, напечатанными на боковине. Из-за дополнительных слоев боковины шина с диагональным кордом имеет тенденцию быть жесткой и менее надежной.Однако реальный опыт бездорожья показывает, что простое снижение давления воздуха в диагональной шине на несколько фунтов больше, чем у эквивалентной радиальной шины, заставит ее действовать примерно так же, как радиальная. И поскольку снижение давления в шинах для дополнительного сцепления на бездорожье подвергает боковину более потенциально повреждающим объектам, шина с диагональным кордом имеет тенденцию быть более прочной и с меньшей вероятностью будет проколота. Большинство внедорожников с радостью обменяют дополнительную жесткость на лучшее сопротивление порезам, поскольку спущенная шина никому не годится.Конструкция диагональных шин также делает их более подходящими для более агрессивных протекторов с более широкими пустотами между блоками протектора, и эти рисунки протектора могут очищаться легче, чем более плотные рисунки протектора с выступами, расположенными ближе друг к другу.

Выбор шин

Преимущество: Радиальное — Примечание: Interco Tire предлагает самый широкий выбор диагональных шин LT на рынке.

Поскольку радиальные шины широко распространены, существует гораздо больший выбор размеров и стилей радиальных шин.Уличные шины, вездеходы, грунтовые покрышки и многое другое доступны в огромном разнообразии размеров. За некоторыми исключениями, у потребителей обычно не возникает особых проблем с поиском шины для своих нужд любого разумного размера, который они пожелают. Диагональные шины для легких грузовиков стали шиной для энтузиастов, поскольку доступны более ограниченные размеры и стили. Стили также имеют тенденцию быть на более агрессивном конце спектра, например, Irok или классический Super Swamper TSL. Выбор немного сравняется с шинами для прицепов (опять же, из-за преимуществ несущей способности диагонального слоя), но наиболее популярные размеры доступны как в диагональном, так и в радиальном вариантах.

Большие размеры шин

Преимущество: косой слой

Хотя выбор шин может быть ограничен, диагональные шины по-прежнему доминируют, когда речь идет о действительно больших размерах. Сложно изготовить радиальные шины очень больших размеров, поэтому в результате большинство шин диаметром более 42 дюймов будут наклонными. Если в ваши планы по сборке входят действительно большие шины, более чем вероятно, что вы в конечном итоге перейдете на диагональные шины.

Выводы

В современном мире часто кажется, что радиальные шины — очевидный выбор для любого владельца грузовика.Хотя это правда, что радиальные шины, как правило, являются лучшим выбором для автомобиля, который большую часть времени проводит на асфальте, у диагональной шины все же есть некоторые сильные преимущества, когда речь идет о транспортном средстве, которое проводит довольно много времени вне дороги. тротуар. Во многих отношениях диагональные шины, возможно, являются лучшим выбором для чистого бездорожья, особенно если вам нужен крупный и агрессивный вид. Хотя нет правильного или неправильного ответа на вопрос о радиальном и диагональном слоях, мы надеемся, что теперь есть лучшее понимание того, где каждый тип шин работает лучше, чтобы потребители могли принимать более обоснованные решения о покупке.

Об авторе

Трентон МакГи — бывший технический редактор журнала 4-Wheel & Off-Road Magazine, бывший художественный редактор журнала 4×4 Power, а также бывший ведущий и сопродюсер телешоу Superlift Off-Road Adventures. Он написал множество статей для ряда автомобильных журналов и опубликовал несколько популярных справочников по внедорожникам и автомобилям общего назначения. Трент также заядлый внедорожник и среди своих сверстников считается экспертом в искусстве бездорожья.

В чем разница между радиальными и диагональными шинами?


Методы изготовления шин

Термины «радиальный» и «диагональный слой» используются для описания внутренней конструкции шины. Разница между ними может показаться небольшой, но она существенно влияет на работу шины.

Шины — это не просто большие резиновые пончики. На самом деле они сделаны из слоев резины и армирующей ткани.Когда-то хлопок использовался для усиления шин, но теперь используются нейлон, полиэстер, вискоза, стекловолокно и даже кевлар. Каждый слой называется «Слой». Разница между радиальными и диагональными шинами заключается в том, как слои уложены друг относительно друга.

Конструкция с диагональным слоем

При сборке диагональной шины армирующие корды укладываются поперек шины по диагонали. (Обычно от 30 ° до 40 ° от направления движения.) Каждый дополнительный слой имеет корды, уложенные под противоположным углом. Это создает перекрестный узор.Наконец, на слои наносится больше резины, чтобы создать протектор.

Большинство шин с диагональным слоем являются 4-слойными, что означает, что они имеют 4 слоя армирующих тканевых кордов. Чем больше слоев, тем прочнее шина. Для более тяжелых автомобилей доступны 6-, 8- и даже 10-слойные шины.

** Один из способов распознать диагональную шину — это распознать кромку протектора «Pie Crust». **

У диагональной шины боковина и протектор поддерживаются одними и теми же усиливающими слоями.Это придает шине определенные характеристики. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о преимуществах, рисках и использовании диагональных шин.

Радиальная конструкция

При сборке радиальной шины армирующие корды укладываются под углом 90 ° к направлению движения. Каждый дополнительный слой укладывается в том же направлении, что и находящийся под ним. Затем добавляются армирующие ремни. Ремни могут быть сделаны из тканых нитей из стали, нейлона, кевлара или другого материала. Наконец, на ремни наносится больше резины, чтобы создать протектор.

В радиальной шине боковина и протектор функционируют как две независимые части шины. Конструкция радиальных шин развивалась с начала 1970-х годов и имеет много преимуществ по сравнению с конструкцией с диагональным слоем. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о преимуществах, рисках и использовании радиальных шин.

ID ответа 4654 | Опубликовано 24.06.2016 14:57 | Обновлено 02.09.2020 14:15

Достоинства и недостатки радиальных шин по сравнению с диагональными шинами в строительстве

Примерно половина современных строительных машин использует диагональные шины, а другая половина — радиальные, поэтому важно понимать преимущества и влияние на эксплуатационные расходы Каждый тип.Хотя строительный парк Северной Америки отстает от европейцев по внедрению радиальных шин, их доля на рынке продолжает расти.

«Чем больше оборудование, тем выше процент радиалов», — говорит Дэйв Райт, менеджер по глобальной поддержке продуктов OTR, Goodyear Tire & Rubber Co. полностью изменить «.

Рынок замены демонстрирует разную степень внедрения в зависимости от размера. «Для меньших машин, у которых есть 23.5 R 25 или меньше, рынок составляет около 40 процентов радиалов, но он растет, — говорит Томас Беннет, менеджер по сегменту рынка лесного и строительного оборудования Michelin North America. — Вы получаете машины большего размера с 26,5 или 29,5, и это около 50 процентов. Большие карьерные самосвалы на 80 процентов больше ».

Эта тенденция обусловлена ​​преимуществами радиалов во многих областях применения. «Хотя первоначальная закупочная цена радиальных шин несколько превышает предвзятость, в конечном итоге общая стоимость владения почти всегда ниже, — говорит Роб Миллс, менеджер по маркетингу компании Bridgestone / Firestone Off Road Tire Co.«Радиальные шины обеспечивают меньший расход топлива, лучшее сцепление и проходимость, а также улучшенное сопротивление порезам в области протектора и работают намного холоднее, чем наклон».

«Радиальные преимущества широко распространены», — соглашается Райт. Обычно они обеспечивают более длительный износ протектора и более плавный ход.

Эти характеристики делают их очевидным выбором для транспортного оборудования, такого как самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой и самосвалы с жесткой рамой. «Транспортные машины, вероятно, были первыми, кто использовал радиальные диски», — говорит Брюс Безансон, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Earthmover Group / Michelin North America.«В большинстве случаев это были те, у которых был самый высокий уровень использования шин. Они могли быстрее учесть экономию, полученную при использовании радиальных шин, чем при использовании других продуктов».

«Строительные грузовики работают на высоких скоростях и перевозят огромные грузы», — говорит Миллс. «Радиальные колеса действительно демонстрируют здесь свои преимущества. Лучшее тяговое усилие, меньшее нагревание и меньшее сопротивление качению — все это ведет к лучшей производительности, повышению производительности и повышению комфорта оператора».

Рабочие инструменты, такие как колесные погрузчики и скреперы, теперь движутся в сторону радиальных.«Для переключения шин рабочего инструмента потребовалось больше времени, — говорит Райт. «В Европе погрузчики на 100% используют радиальные колеса из-за более длительного износа протектора и, в конечном итоге, комфорта оператора. В Северной Америке переключение происходит намного медленнее, я думаю, из-за того, что стабильность не такая».

Устойчивость к проколам и порезам

«Радиальные шины примерно на 80 процентов более устойчивы к порезам и проколам в области протектора», — говорит Миллс. Это связано с различиями в конструкции радиальных и диагональных шин.

Шина с диагональным кордом состоит из слоев покрытых резиной перекрещивающихся слоев ткани, расположенных под углом примерно 30 градусов. Нейлон — это обычно используемая ткань. Шина сконструирована так, чтобы образовывать единый рабочий блок.

Радиальная шина состоит из двух частей. Корпус имеет один слой стальных тросов с резиновым покрытием, которые проходят от одного борта к другому. Затем несколько стальных слоев с резиновым покрытием составляют стальные ремни, которые помещаются под протектор для стабилизации коронной зоны. Эти ремни устойчивы к порезам и проколам.

«Вам нужно прорезать несколько стальных лент, чтобы полностью прорезать шину в области протектора, где вы продеваете ткань на диагональной шине», — говорит Райт.

Это часто приводит к сокращению времени простоя из-за проколов. «Нередко можно увидеть сокращение квартир на 80 процентов», — утверждает Беннетт. «Если вы поднесете карандаш и просто скажете, что хотите уменьшить площадь квартиры на 20 процентов, это с лихвой окупит шину».

Когда случаются порезы, радиальные шины зачастую легче отремонтировать.«Если радиальная шина повреждена, она повреждает только очень небольшую часть шины», — говорит Безансон. «Если диагональная шина порезана в боковине, это повлияет на 25–35 процентов всей конструкции этой шины».

«Если вы сделаете разрез в [диагональной шине], она распутается, как клубок пряжи», — добавляет Беннетт.

Но есть приложения, в которых диагональные шины имеют преимущество. «Двусторонние шины имеют более толстые боковины, что может улучшить сопротивление порезам боковин», — говорит Миллс.

«Происходит то, что радиальная шина [боковина] прогибается сильнее, поэтому у вас немного больше возможностей удариться о камень [боковой стенкой]», — говорит Райт.«Когда вы разрезаете ее, вы в конечном итоге прорабатываете один слой стали. В случае диагональной шины, если это большая шина, она может иметь большое количество слоев ткани. Это больше материала для прорезания разреза. . »

Райт говорит, что это может сделать диагональные шины лучшим выбором для погрузчика, который работает в некоторых формах дробленой породы, где проколы в боковинах являются обычным явлением.

Тяга

Различия в конструкции шин также существенно влияют на сцепление с дорогой.Поскольку диагональная шина сконструирована как единый рабочий блок, при отклонении боковин протектор вжимается и деформируется. «Когда боковина прогибается, середина протектора фактически приподнимается, — говорит Беннетт. «Так что он фактически стирает сам себя». Отношения боковины шины и короны шины взаимозависимы.

Конструкция радиальных шин позволяет боковине и протектору работать независимо друг от друга. «Это позволяет протектору намного более ровно сидеть на земле и становится гораздо более равномерно распределенным пятном контакта», — говорит Безансон.

«Радиальные шины имеют больший след, более жесткий протектор и более равномерно распределяют вес», — говорит Миллс. «Это дает устойчивое и постоянное пятно контакта, что способствует большему сцеплению. Обычно это приводит к более равномерному износу и увеличению срока службы шин».

Примером может служить шина погрузчика. Райт заметил, что шина радиального погрузчика, работающая в поле, не так сильно крутится, когда копает. «Вы можете немного понаблюдать, как наматывается обсадная колонна», — говорит он. «Поскольку протектор не вращается, он не изнашивается так быстро.«

Качество езды

Качество езды резко различается между радиальными и диагональными шинами. Радиальные шины обеспечивают более плавную езду, в то время как диагональные шины обеспечивают большую устойчивость боковины для определенных применений.

Устойчивость боковой стенки предотвращает раскачивание погрузчика вперед и назад при высоком подъеме груза. «Многим операторам колесных погрузчиков нравится стабильность, обеспечиваемая более толстой боковой стенкой диагональной шины и наличием нескольких слоев кузова», — говорит Миллс. «Поначалу радиалы могут показаться« мягкими »некоторым операторам.«

Goodyear представила радиальные шины для погрузчиков, которые по ощущениям напоминают диагональные шины. «Мы специально продвигали их на рынок как шины с высокой стабильностью, — говорит Райт, — и мы сделали их так, чтобы они имели характеристики, аналогичные характеристикам диагональной шины».

Но более плавный ход радиального привода часто приводит к повышению производительности для многих типов оборудования. Боковые стенки радиальной части легко изгибаются, что обеспечивает больший вертикальный прогиб. Это изолирует оператора и машину от неровностей местности.

Термостойкость

Шины изготовлены из смеси различных материалов. Во многих случаях несколько типов резины вулканизируют для получения желаемых характеристик. Если шина нагревается выше этой температуры вулканизации, она начинает разрушаться.

«Как только вы ее перегреваете, шина не возвращается в свое вулканизированное состояние. Она возвращается в другое состояние с совершенно другими свойствами», — говорит Безансон. Резина может стать хрупкой, или вы можете стать свидетелем других проблем, например, коксования.

Тепловыделение можно проверить, отслеживая давление воздуха после работы — давление горячей температуры. «Если это повышение давления превышает 25 процентов, значит, в эту шину попадает большой источник тепла», — говорит Безансон. Хорошее практическое правило заключается в том, что повышение давления воздуха во время работы не должно превышать 25 процентов от начального давления холода.

Радиальные шины отводят тепло лучше, чем диагональные, что позволяет им преодолевать большие расстояния с большей скоростью.«Благодаря жесткому протектору, однослойной конструкции из стали и отсутствию нескольких нейлоновых слоев радиальные элементы намного эффективнее снижают тепло», — говорит Миллс.

Стоимость жизненного цикла шины

Подсчет общей стоимости жизненного цикла шины — единственная верная мера, которая позволит вам снизить эксплуатационные расходы. «Одна [распространенная ошибка] — покупать то, что дешевле, чем то, что принесет вам наименьшие экономические затраты», — говорит Райт. «Это краткосрочное мышление против долгосрочного».

Более дешевая диагональная шина может не обеспечивать такой же срок службы, как более дорогая радиальная шина.«Нередко радиальные шины прослужат дольше диагональных шин в два, шесть или семь раз, в зависимости от области применения», — утверждает Беннетт.

«Другая ошибка — покупать только тогда, когда у вас есть проблема», — говорит Райт. Это приводит к покупке того, что доступно, а не того, что больше всего подходит для приложения.

Лучший способ определить наиболее подходящую шину для применения — вести учет шин. «Единственный способ стать лучше — это знать, где находится ваша база, а затем работать над улучшением в следующий раз», — говорит Райт.

«Если вы начнете сравнивать счета за шины и действительно погрузитесь в науку об этом, вы увидите, что выбрать правильную шину так же важно, как и выбрать правильную часть оборудования для использования», — говорит Безансон. .

Это не просто радиальный и диагональный слой. Только компания Michelin производит девять различных радиальных шин для погрузчика Caterpillar 950 в зависимости от области применения. Вы должны понимать различия, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций и не убаюкать себя менталитетом «шина — это шина».

«Помимо очевидной экономии, связанной с шинами, которая связана с выбором правильной шины для применения, есть потенциальная производительность и механические проблемы с машиной, которые могут стоить намного дороже, чем было сэкономлено при покупке самой дешевой шины», — говорит Миллс.

СДВИГ ПРОТИВ РАДИАЛЬНОГО СЛОЯ: В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Когда дело доходит до стандартных шин для вождения, диагональный слой не использовался десятилетиями для описания новейших и лучших шин, выпускаемых для высокопроизводительных автомобилей.В мире гонок, трейлеров и даже мотоциклов мы все еще видим диагональный слой, но даже в этом случае он быстро вытесняется радиальными шинами. Итак, что такое диагональный слой и почему его заменили?

Шины Milestar Streetsteel Radial Ply на Chevy Cheyenne Super 10

Раймонда Эрнандеса 1974 года. Когда вы говорите о диагональном и радиальном слоях, то это то, как корды, составляющие каркас шины, проходят от борта к борту. Вы никогда не увидите этого, пока не наденете протектор за пределы резинового слоя.Термины «уклон» и «радиальный» описывают, как выполняется рисунок слоя.

Шины Bias Ply на «Big Oly» 1970 Ford Bronco из Legends of LA
Фото предоставлено: Автомобильный музей Петерсена

У диагональных шин слои пересекаются, так как они перекрывают друг друга. Таким образом, один слой будет лежать по одной диагонали (между 30 и 40 градусами от направления движения), а другой будет лежать в противоположном направлении и будет образовывать «Х», если вы можете видеть сквозь них. В диагональной шине также может быть несколько слоев, обычно 4, 6, 8 или даже 10 слоев.

Шины Bias Ply на Ford Hot Rod

Большинство будут четырехслойными. В диагональных шинах также используется гораздо больше резины для создания боковины и протектора, а также для поддержки слоев. Так делали шины с 1930-х до 1970-х годов, причем последние несколько автомобилей с диагональным слоем шли примерно в 1974 году.

Шины Bias Ply на хот-роде на Grand National Roadster Show 2019

Шины с диагональным кордом намного более гибкие, поэтому они могут стать отличными внедорожными шинами и радиальными колесами, где гибкость боковины полезна.Они также демонстрируют лучшее сцепление с дорогой на низких скоростях и при движении по прямой.

[диагональные] протекторы изнашиваются быстрее и демонстрируют большее сопротивление качению, поэтому вы тратите больше денег, поскольку гораздо чаще расходуете шины и бензин.

Поскольку используется очень много резины, они гораздо более устойчивы к порезам и проколам. Однако из-за того, что в них используется много резины и они более гибкие, они теряют сцепление с дорогой на поворотах, поскольку имеют тенденцию перекатываться на боковину.

Слики Bias Ply на тягаче

Протекторы изнашиваются быстрее и демонстрируют большее сопротивление качению, так что вы тратите больше денег, поскольку гораздо чаще израсходуете шины и бензин.Это также означает, что у вас появятся плоские участки, если вы позволите диагональной шине слишком долго сидеть на весе автомобиля. Вы также почувствуете, что блуждаете из-за трещин, выбоин и плохих дорожных покрытий, поскольку эти шины имеют тенденцию повторять эти деформации.

Шина диагональной коры на тягаче Chevy Nova

Хотя протектор не является направленным, то, как вы вращаете диагональные шины для обслуживания, зависит от них. Вы возьмете левое заднее колесо и переместите его влево вперед, левое переднее в правое заднее, правое заднее в правое переднее и правое переднее в левое заднее.Ну, если у вас нет пяти шин (где вы можете использовать запасную как обычную шину для вождения), и тогда левая передняя часть становится запасной, а запасная перемещается в правую заднюю.

Шины Bias Ply на классическом гоночном автомобиле на Фестивале скорости в Гудвуде 2018
Фото предоставлено: Тони Такер

Однако у радиальной шины слои расположены под углом 90 градусов по направлению движения от борта к борту (или радиально от борта). центр шины и откуда они получили свое название). Они существуют дольше, чем думает большинство людей, с патентами на шины, датируемыми 1915 годом Артуром Сэвиджем из Сан-Диего, Калифорния (срок действия патентов истек в 1949 году).

Шины Milestar MS932 Sport Radial Ply на Chevrolet Impala SS

Раймонда Эрнандеса 1962 года Во Франции компания Michelin спроектировала, разработала, запатентовала и коммерциализировала радиальную конструкцию своим исследователем Мариусом Миньолем в 1946 году, а радиальные шины Michelin X были установлены в качестве стандартных заводских шин. для Citroen 2CV 1948 года.

… [Радиальные шины] существуют дольше, чем многие думают…

Первая заводская стандартная радиальная шина для США была приписана Lincoln Continental Mark III 1970 года после того, как выпуск «Consumer Reports» за август 1968 года показал, что у них был лучший срок службы протектора, лучшие характеристики рулевого управления и меньшее сопротивление качению.

Что отличает радиальные шины от диагональных (за исключением высоких нагрузок), так это то, что эти радиальные корды лучше изгибаются. Это заставляет шину действовать как пружина и улучшать комфорт при езде даже при увеличении грузоподъемности. Это также увеличило срок службы шины, так как требуемый изгиб был легче, чем диагональный слой, который сопротивлялся и начинал перегревать шину. Благодаря радиальному рисунку и меньшему количеству резины вы можете использовать гораздо более широкий и плоский след шины.

Эти шины также будут иметь жесткий набор ремней для усиления протектора, обычно из стали, кевлара, полиэстера, тварона или иногда даже из их комбинации.Это означает, что ваша боковина и протектор функционируют как две независимые части шины, а не как наклонный слой.

Шины Milestar Streetsteel Radial Ply на Chevrolet Camaro SS

Курта Хилла 1969 года. Эти ремни также могут быть добавлены между слоями для достижения конкретных целей проектирования, таких как усиление боковины для обеспечения сопротивления проколам, увеличения грузоподъемности и многих других целей.

Шины Milestar Streetsteel Radial Ply на Chevy Cheyenne Super 10

Раймонда Эрнандеса 1974 года. Из-за этого и расширения использования резиновых смесей силикагелем мы начинаем видеть все больше и больше применений, в которых радиальные шины используются вместо диагонального слоя.В гонках многие шины теперь имеют радиальные излишки наклона из-за преимуществ ощущения и характера радиальных шин.

Как и у карбюратора, диагональный слой никуда не исчезнет, ​​но останется только для этой ниши.

Даже радиальные трапы предлагают более прямолинейный захват и гибкость боковины, необходимые для мощных запусков с полосы, с дополнительным преимуществом, заключающимся в отсутствии необходимости в камерах.

Шины Radial Ply для дрэг-кара Шины Milestar MX932 XP + Radial Ply на Nissan 370Z NISMO

Для бездорожья радиальные шины обеспечивают лучшую гибкость и лучшее сцепление с камнями и песком.Шины для прицепов даже начали переключаться на радиальные, даже при более высоких нагрузках, обычно предназначенных для косых слоев. Если вы пытаетесь выглядеть корректно, для вас есть даже радиальные шины. Ford Roadster

1932 года Генри Астора

Короче говоря, области, в которых преобладает диагональный слой, больше не предназначены исключительно для них. Радиалы стали приемлемой заменой в этих областях. По мере того, как технология изготовления слоев и резины продолжает совершенствоваться, необходимость в диагональном слое любого типа останется для тех, кто просто использует его для правильной реставрации с подбором номеров.Как и в случае с карбюратором, диагональный слой не исчезнет, ​​но будет использоваться только для этой ниши.

Шины Milestar Streetsteel Radial Ply на Chevy C10

Майка Хегарти 1971 года. РАДИАЛЬНЫЙ ПЛИС: В ЧЕМ РАЗНИЦА? впервые появился в «СОСТОЯНИИ СКОРОСТИ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, СКОРОСТЬ И КУЛЬТУРА, КОТОРАЯ ЕГО ДВИГАЕТ».

Технология изготовления шин: диагональная и радиальная

Когда-то горячо обсуждаемая тема для колесных дисков повсюду, радиальная технология, похоже, победила некогда стойкую шину с диагональной коркой.Хотя радиальные шины — это то, что вы найдете под подавляющим большинством грузовиков, в области колесных дисков все же есть место для диагональных шин. Мы расскажем о различиях между диагональными и радиальными шинами и расскажем, где каждая из них вписывается в общую картину. Радиальные шины в наши дни стали настолько хороши, что очень мало производителей даже производят диагональные шины, но они есть, если вы хотите.

Двусторонняя конструкция
Двусторонние шины обычно изготавливаются с использованием нейлоновых кордов, которые образуют слои или слои, которые проходят по диагонали от одного борта к другому, что означает, что боковина и протектор имеют одинаковую конструкцию.Каждый последующий слой укладывается под углом, противоположным первому, создавая перекрестный узор, а прочность повышается за счет дополнительных слоев. Эта система наслоения делает каркас очень прочным и устойчивым к проколам. Шины с диагональным кордом, усиленные ремнем, называются диагональными ремнями. Обычно можно заметить диагональную шину из-за закругленного профиля протектора.

Из-за того, как они собраны, диагональная шина имеет такую ​​же прочность в боковине, как и в протекторе.Диагональная шина очень устойчива и толерантна к деформации каркаса, а также обеспечивает непревзойденные характеристики на трассе, поскольку шина разработана для более легкой самоочистки, а составы, как правило, более мягкие для лучшего сцепления. Поскольку боковая стенка с диагональным слоем несет некоторую нагрузку, она позволяет выступам боковины выходить далеко за заплечик, чтобы расширить доступную контактную поверхность. Диагональные шины гораздо легче прилегают к протектору, обеспечивают более гибкую езду по бездорожью и, как правило, дешевле, чем радиальные аналоги того же размера.

Несмотря на все преимущества диагональных шин в грязи, им присущи несколько недостатков. Из-за того, как сконструирована диагональная шина, они не обеспечивают стабильности на высоких скоростях, как радиальные шины, и не обеспечивают точную обратную связь рулевого управления, как у радиальных шин. Повышенное сопротивление качению и тепловыделение означают, что диагональные шины изнашиваются очень быстро, если они часто используются для поездок по шоссе. Еще один лакомый кусочек для тех, кто не ездит на своем снаряжении очень часто: шины с диагональным кордом подвержены образованию плоских пятен, из-за чего первые несколько миль могут быть шумными и неудобными до тех пор, пока диагональный слой не восстановит свою форму.

Радиальная конструкция
В отличие от многослойной конструкции, в которой используются корды, проложенные под относительно небольшими углами к направлению движения, в шинах радиальной конструкции используются корды, проложенные от борта к борту под углом 90 градусов к направлению движения, предотвращая внутреннее трение за счет исключения трения слоев друг с другом. Затем в протекторе используются стальные ремни для обеспечения превосходной устойчивости и устойчивости протектора к изгибу. Радиальные шины можно отличить по плоскому протектору и небольшой выпуклости боковины в профиле, даже если они правильно накачаны.

Преимуществами радиальной конструкции являются меньший нагрев, меньшее трение и сопротивление качению. Эти шины намного более устойчивы на скорости, чем их диагональные аналоги, а радиальные шины также служат дольше. Стальные ремни удерживают протектор ровно, создавая равномерную площадь контакта, а гибкий корпус помогает поглощать удары. Диагональные шины не подходят радиальным колесам на дороге. Радиальные колеса обеспечивают превосходную курсовую устойчивость, непревзойденную обратную связь с водителем и управляемость.

При обсуждении радиальных шин для внедорожной техники важно отметить, что, хотя радиальные шины не обеспечивают такой же уровень гибкости, как диагональные шины с изменяющимся формой протектора, протектор радиальной шины и боковина могут действовать. независимо друг от друга.Это обеспечивает очень стабильный протектор для сцепления с дорогой и большую гибкость боковины. Более равномерная площадь контакта радиала также способствует большему пятну контакта, которое распределяет нагрузку более равномерно, обеспечивая лучшую плавучесть на рыхлых поверхностях, таких как песок.

К недостаткам радиальной шины относятся более слабая боковина, чем у диагональной шины, меньшая самоочищающаяся способность по сравнению с диагональной шиной и меньшее сцепление на низких скоростях. Кроме того, в отличие от диагональных шин, слои радиальных шин не усиливают друг друга, что делает их уязвимыми для необратимых повреждений.

Наше мнение
С развитием радиальных технологий нам пришлось бы встать на сторону большинства, когда мы выбираем радиальные шины для наших собственных установок. Радиальные колеса не только очень хороши на трассе, но и исключительны на асфальте, их универсальный характер подходит для многоцелевого использования современных четырехколесных транспортных средств, которые используются как для повседневного вождения, так и для работы на выходных.

Однако, если вы заядлый велосипедист, у которого есть трейловая машина, которая используется исключительно для работы по пересеченной местности, стоит подумать о диагональной шине.В условиях бездорожья вы не ошибетесь с долговечностью и характеристиками диагональной шины.

Просмотреть все 3 фотографии

Шины для прицепов — диагональные или радиальные?

Пришло время для новых шин для прицепов, и одно из ваших решений — покупать диагональные или радиальные шины.

Это решение обычно сводится к тому, что важнее всего — цена или вас больше беспокоит то, как шины ведут себя на дороге.

Диагональные шины дешевле. Владельцы прицепов иногда говорят, что, поскольку шины прицепа являются следящими, то есть они следуют за транспортным средством, которое их тянет, лучшая производительность не так важна, как для транспортного средства, которое тянет прицеп.Автомобиль спереди выполняет всю сложную работу, а прицеп сзади в основном просто катится вперед.

Радиальные шины, однако, работают лучше, чем диагональные, и эти характеристики быстро заметны.

Езда более плавная, прицеп не так сильно раскачивается и раскачивается, а радиальные шины имеют более длительный срок службы.

Самая важная характеристика любой шины для прицепа — это ее способность нести тяжелый груз. В прошлом было известно, что диагональные шины несут более тяжелые нагрузки, чем радиальные.Это изменилось. В настоящее время радиальные шины для прицепов обозначаются меткой «ST» в их названии, сокращенно от Special Trailer, и предназначены для перевозки тяжелых грузов. Если вы годами использовали диагональные шины из-за их грузоподъемности, вы можете подумать о радиальных шинах ST.

Конструкция шин (и что это значит для водителя)

Диагональные и радиальные шины имеют разную конструкцию и изготавливаются из разных материалов.

Диагональные шины состоят из чередующихся диагональных слоев прорезиненной нейлоновой или полиэфирной сетки, уложенных под углом от 30 до 45 градусов к центральной линии шины.Ремни из стекловолокна обычно добавляют для повышения прочности.

Характеристики диагональной шины:

  1. Диагональные шины дешевле радиальных шин.
  2. Диагональные шины выдерживают большие нагрузки.
  3. Шины
  4. Bias хорошо идут по прямой, но плохо на поворотах. Это потому, что давление груза давит на шины и меняет их форму на дороге.
  5. Шины
  6. Bias также подвержены истиранию и нагреванию из-за изменения формы.

Радиальные шины изготавливаются путем наложения полиэфирных кордов внахлест под углом 90 градусов к центральной линии шины, а затем укрепляются ремнями из стальной сетки.

Характеристики радиальных шин:

  1. Радиальные шины обеспечивают более плавную и тихую поездку.
  2. Радиальные шины хорошо отслеживают тянущее транспортное средство, поэтому лучше контролируется раскачивание на поворотах.
  3. Радиальные шины имеют более низкую температуру, поскольку их стальная сетка рассеивает тепло, что снижает вероятность разрыва и увеличивает срок службы шины.
  4. Радиальные шины имеют более широкий след, который уменьшает износ протектора, а также увеличивает срок службы шины.
  5. Радиальные шины более устойчивы к проколам.
  6. Радиальные шины обеспечивают лучшую экономию топлива, поскольку имеют меньшее сопротивление качению.
  7. Радиальные шины Modern ST усилены и рассчитаны на большие нагрузки.

Смещение или радиально?

Очевидно, что радиальные шины работают лучше и имеют больший срок службы, чем диагональные шины.Однако диагональные шины стоят меньше, и, хотя их нужно заменять чаще, многие владельцы прицепов не считают это важным, потому что они и так нечасто используют свои прицепы.

Tyres-easy может похвастаться широким ассортиментом как радиальных шин для прицепов, так и шин для диагональных прицепов по отличным ценам.

Radial vs Bias Ply: выбор правильных шин имеет решающее значение

Шины находятся на передовой, когда дело доходит до движения транспортного средства, а это означает, что они подвергаются довольно интенсивному обращению.По этой причине кажется само собой разумеющимся, что действительно важно выбрать лучший вариант для вашего транспортного средства. В мире дрэг-рейсинга вы найдете множество парней, использующих как радиальные, так и диагональные шины. В каком случае разве здесь не оспаривается, что один лучше другого? Не совсем потому, что это ситуативно. Выбор подходящей шины сводится к нескольким факторам, и понимание разницы между ними является важной частью решения.

диагональный слой против радиального

диагональные шины — это более старая технология, которая стала известна в дрэг-рейсингах как «слики» на заре соревнований по производительности.Часто описываемые как «шины-баллоны» из-за их наполненной воздухом резиновой конструкции, диагональные шины обеспечивают внутреннее армирование от перекрывающихся слоев нейлоновых кордов. Эти корды перекрещиваются от борта к борту внутри шины, чтобы обеспечить поддержку боковины. Преимущество этих шин — мягкая гибкость. В конце концов, классическая морщина на боковине, как известно, связана с сликами.

Radial созданы на основе новейших технологий, и их популярность растет, прежде всего, благодаря своим характеристикам как на треке, так и на улице.Радиальные шины также используют нейлоновую арматуру, но вместо того, чтобы пересекать шину, корды проходят поперек от борта к борту. Кроме того, корд или стальные ремни используются для прохождения всей длины пятна контакта шины. Эти ремни помогают поддерживать устойчивость как контактной площадки, так и боковины, что приводит к более жестким и устойчивым шинам. Их также хвалят за более длительный срок службы протектора и лучшую экономию топлива.

Конструкция и производительность

Конструктивные характеристики имеют большое значение, но реальная производительность здесь говорит о многом.Более мягкая конструкция пятки позволяет увеличить обороты при запуске. Боковины создают и поглощают сильные удары, которые в противном случае могут повредить движущиеся части, такие как дифференциал или трансмиссия. Однако они имеют тенденцию колебаться. И малейший рывок колеса может означать, что водитель будет бороться за то, чтобы держать машину прямо. Следует иметь в виду, что шины обоих типов могут быть изготовлены из одного и того же соединения. Отличается только структурная опора. Радиальные диски имеют тенденцию быть более жесткими и иначе врезаются в гусеницу.Боковина не так сильно прогибается, поэтому они больше работают на ходу. Кроме того, поскольку они намного более устойчивы, они помогут держать машину прямо.

Джон Потучек, всю жизнь занимавшийся драг-рейсингом и доверенным сотрудником Keystone Automotive, предложил свои два цента по этому поводу и действительно помогает дать определение правильному выбору.

«Автомобили с клюшкой имеют тенденцию к накручиванию, так как боковина лучше справляется с первоначальным ударом. Автомобили с легкостью могут обойтись без радиального сопротивления, при условии, что поверхность немного подготовлена ​​… Если вы катаетесь на гладкой [диагональной шине] сзади, вам действительно следует подбирать ее с диагональной шиной впереди.Это еще одна хорошая вещь в использовании радиального фрикциона сзади — вы можете запустить радиальное движение впереди. Конечно, вы можете комбинировать радиальные и диагональные слои, но это будет не идеально ».

Проконсультируйтесь с профессионалом

В конечном счете, он не такой чистый, как один стиль лучше другого. Как упоминал Потучек, водители клюшек обычно опираются на наклонный слой. Но в нашем разговоре он также дал понять, что шины — это лишь часть уравнения. Помимо дорожных условий и привычек вождения, настройка всего автомобиля будет иметь отношение к характеристикам шин.Например, подвеска будет играть роль фактора, определяющего, какие шины будут работать лучше всего. Поскольку существует множество различных обстоятельств, влияющих на выбор шины, невозможно точно сказать читателям, что выбрать. Безусловно, при выборе шин следует поговорить с квалифицированными специалистами по обслуживанию и использовать их опыт в ваших интересах. Их отраслевые знания помогут вам решить, что лучше всего подходит для вашей уникальной поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *