Щелочные аккумуляторы: характеристика и применение
Своим наименованием щелочные аккумуляторы обязаны веществу, выполняющему в них функцию электролита. Рассмотрим особенности устройств с разным предназначением.
Сфера применения щелочных батарей
Щелочные АКБ находят применение во множестве областей — от запасных электрогенераторов и локомотивов до портативной техники и электроинструмента (здесь используются Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторы). Входят туда и транспортные средства — трамваи, троллейбусы, грузовые автомобили, редко — легковые.
Конструкция Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов
В корпус из никелированной стали алкалиновых батареек засыпан порошкообразный цинк. Благодаря материалу тело батарейки заодно выполняет функцию токоотвода заряда «плюс». Внутрь полости, предназначенной для положительно заряженного электрода, ставится вымоченный в электролите сепаратор.
По оси элемента питания ставится токоотвод из латуни — это электрод с отрицательным зарядом.
Батареи более солидных размеров
Устройство их не отличается большой сложностью — это электроды, которые заряжены положительно и отрицательно, отделены друг от друга пластинами из пластмассы, которые, в свою очередь, способствуют беспрепятственному движению щелочного электролита.
Электроды приварены к борну (т.е. токовыводу), который выводится наружу через крышку и фиксируется уплотняющим кольцом. Эти кольца раскрашены по-разному в зависимости от того, положительный или отрицательный выводится борн. Все это находится в стальном либо пластиковом корпусе с отверстием, куда заливается щелочная никель-кадмиевая смесь плотностью 1,19-1,21 г/см3.
Положительные и отрицательные характеристики
Как плюсы батарей со щелочным электролитом высокой плотности и со свинцовым сепаратором можно определить:
- Возможность пользования батареей при температурах от -40 до +50 .
- Сохранение работоспособности после хранения в месте, где холоднее -50.
- Небольшая чувствительность к замыканиям и долгому простаиванию.
- Невозможность внезапного отключения, что важно, например, автомобилю.
- В новых аккумуляторах — возможность заряжаться от небольшого тока в домашних условиях и, даже у восстановленных, сниженная потребность в обслуживании, плотность заполнения падает медленно.
Недостатки:
- Удручающе малый КПД — всего около 55%.
- Эффект памяти, который приводит к сокращению емкости щелочных аккумуляторов.
- Так как в аккумуляторах такого типа нужно время от времени менять электролит, обслуживание должен выполнять специалист
АКБ для солнечных батарей
Хорошее решение, чтобы снабдить свою солнечную батарею — это щелочные аккумуляторы литий-железо-фосфатного типа, и вот почему:
- Из-за повышенного в сравнении с другими щелочными моделями КПД такие аккумуляторы для солнечных батарей будут обеспечивать хорошее качество заливки энергии.
- Они практически не страдают от низкого уровня заряда или пребывания в полностью разряженном состоянии, и солнечные системы смогут работать бесперебойно.
- Аккумуляторами можно пользоваться чуть не дольше, чем солнечной батареей, около 15 лет.
Бытовые щелочные батарейки
Их популярности способствует, с одной стороны, неплохая долговечность, с другой — возможность выдерживать довольно сильные и частые нагрузки. Поэтому их ставят в часто эксплуатирующиеся предметы — игрушки, мини-плееры, карманные фонарики и лазерные указки.
Щелочные аккумуляторы для автомобилей
Щелочными АКБ пользуются редко, считая их почти экзотическим приспособлением для автомобиля. Несмотря на преимущества в пусковом токе, проценте саморазрядки и испарению электролита, многих владельцев автомобилей заставляют отказаться от покупки такой батареи ее дороговизна и сравнительно громоздкие размеры. Конструкция и правила эксплуатации батарей, установленных на автомобилях, ничем не отличаются от любых щелочных.
Щелочь или кислота – какой аккумулятор лучше и как их отличить?
Отличая виды аккумуляторов, необходимо остановится на каждом значимом показателе, чтобы понять, какой тип лучше подойдет под определенный круг поставленных задач. Итак — чем отличается щелочно-свинцовый элемент от кислотного?
Период использования
Тут лидер — щелочные аккумуляторные батареи. Такое устройство лучше сохраняет характеристики, чем кислотные аналоги.
Сказывается на этом факторе конструкция пластин. С кислотными АКБ с вставлением свинцовых пластинок стоит обращаться осторожно, такие батарейки довольно хрупкие. Пластины же хороших устройств, содержащих щелочной электролит, повредить труднее, и плотность вещества между ними обеспечивает бесперебойную работу.
Напряжение и реакция на его неустойчивость
Здесь все не так однозначно. Если заряжается кислотный аккумулятор, разрешено напряжение до двух вольт. Можно спокойно доводить до полной разрядки и питать батарею с нуля.
Аналогичный показатель в щелочной батарее не может быть больше 1,25 В. С другой стороны, последние гораздо более стойки к замыканиям и перегрузкам.
Цена
Класс кислотно-свинцовых АКБ дешевле, чем щелочный. Кроме того, они не нуждаются в специализированных и дорогих зарядных устройствах — для пользования кислотной батареей достаточно самого простого ЗУ.
Основных внешних отличий между этими типами аккумуляторов два — корпус и масса. Для кислотных обычно используется пластик, и они заметно тяжелее. Щелочной аккумулятор выпускается в стальном корпусе, но вопреки этому гораздо меньше весит.
Итак, покупкой кислотно-свинцового АКБ лучше озаботиться, если планируется частое, чуть ли не ежедневное использование. В отличие от него, щелочь подойдет тем, кто будет эксплуатировать прибор нечасто и не хочет тратить много времени на возню с аккумулятором.
Как зарядить щелочную батарею?
Корректно работающие и подключенные к ЗУ с нормальным уровнем тока устройства отличаются следующими показателями напряжения:
- В начальной стадии зарядки — от 1,4 до 1,45 В.
- К окончанию процесса — от 1,75 до 1,85 В.
Существует несколько установленных режимов зарядки:
- Стандартный — заряжать около шести часов стандартным уровнем тока.
- Усиленный
— с таким же током элемент пробудет на зарядке 12 часов. - Ускоренный — сначала 2-4 часа силой тока, вдвое превышающей номинальную, после чего — еще 2 часа номинальной силой тока.
Последним режимом злоупотреблять не следует.
Применять его рекомендуется только в следующих ситуациях:
- Аккумуляторную конструкцию используют впервые.
- Процедуру выработки и восстановления заряда произвели уже более десяти раз.
- Плотность рабочего вещества упала, и электролит пришлось заново заливать.
- Уровень заряда опустился слишком низко, и нужно срочно залить энергии.
- Предыдущий зарядный цикл производило устройство, подающее слабый ток, и процесс был прерван больше чем на 16 часов .
Вне зависимости от типа зарядки, порядок действий того, как зарядить АКБ, одинаков:
- Выставить необходимую силу тока.
- Соединить ЗУ с прибором.
- Включить ток.
- Ждать и время от времени проверять, не возникло ли каких-то отклонений, не происходит ли перегрев (выше 45°С, для свинцово-щелочных АКБ без литиевых примесей — 35°С).
- Выключить и отсоединить зарядку от батареи.
Зарядка алкалиновых батареек
Здесь все несколько быстрее, но и требует больше внимания.
Ход процесса:
- Зарядное устройство включить в сеть.
- Зарядные провода прикрепить к АКБ, полярность должна совпадать.
- Следить за температурой заряжаемого элемента, до тех пор, пока она не достигнет 50°С (не больше пяти минут).
- Пока батарейки совсем не остыли, начинается шоковый этап подпитки. Соединить их снова с включенным ЗУ и примерно две минуты максимально быстро подключать и отключать, не глядя на температуру.
- Проконтролировать вольтаж — должно быть значение примерно 1,75 вольт.
- Чтобы элементы не разряжались моментально, поместить их в морозилку на десять минут, достать, оставить на пару минут.
Вот и все, батарейку можно вставлять в приборы и пользоваться.
Как проходит восстановление щелочной АКБ?
При возникновении неполадок совсем не обязательно покупать новое устройство, потому что такую технику несложно восстановить.
Делается это так:
- Полный разряд аккумуляторной батареи, удаление электролита.
- Разбор восстанавливаемой конструкции, отсоединение пластин и электродов .
- Свинцовую пластину и электроды с плюсом отмочите в растворе серной кислоты плотностью ~1,27 гр./см3. Пластины 3 часа, электроды 20 секунд. Кислотная среда поможет восстановить потерянные диэлектрические свойства.
- Вымоченные в кислоте детали недолго держат залитыми дистиллированной водой, а потом восстанавливают раствором щелочи (электроды с зарядом минус обрабатываются только последними двумя веществами, минуя кислоту).
- Извлеченные элементы ставьте на свои места в аккумуляторе, залейте раствор щелочного электролита (его плотность ~1,18 гр./см3) и зафиксируйте крышку.
- Батарейка заряжается, потом специально разряжается. После этого можно ее снова зарядить, и восстановленную использовать.
О восстановлении бытовых щелочных батареек
Здесь все гораздо проще, чем с большими аккумуляторами. Для того, чтобы минимизировать потерю емкости в результате разрядов, батарейку надо восстанавливать, или тренировать.
Схема «тренировки» выглядит так:
- Разрядить АКБ до напряжения меньше вольта (примерно 0,8).
- До вольта довести током в десять процентов емкости элемента.
- Далее увеличить ток до 30% его электроемкости и заряжать около трех или четырех часов.
- Для сильно разряженных аккумуляторов стоит произвести такую зарядку несколько раз подряд.
Щелочная АКБ — это вещь, которая требует к себе не слишком частого внимания, но осторожного обращения. Если обеспечить их в полной мере, то можно получить в свое распоряжение надежное и стабильное устройство, которое будет радовать бесперебойной работой в течение долгих лет и полностью оправдает свою цену, даже если придется приплатить за батарею от известной фирмы.
Щелочные аккумуляторы: устройство, назначение, особенности эксплуатации, техника безопасности при обслуживании
Щелочной аккумулятор состоит из стальной банки и железоникелевых или кадмий-никелевых пластин, залитых щелочным электролитом. Электролитом для щелочных аккумуляторов служит водный раствор едких щелочей калия или натрия. По химическому составу электролит делится на простой (водный раствор едкого калия или натрия плотностью 1,17—1,30) и составной (на 1 л раствора едкого калия или натрия добавляют 10—15 г едкого лития или на 1 л электролита — 20—30 г моногидрата лития).
На судах применяются кадмиево-никелевые и железоникелевые щелочные аккумуляторы.
В отличие от кислотных аккумуляторов, емкость щелочных не зависит от режима разряда. С увеличением разрядного тока уменьшается напряжение в конце разряда. Нормальным для щелочных аккумуляторов считается восьмичасовой разрядный режим.
Среднее рабочее напряжение щелочного аккумулятора равно 1,2 В. Конец нормальной разрядки считается при напряжении аккумулятора 1,1 В. При трехчасовом режиме разряда аккумулятор можно разряжать до конечного напряжения 0,8 В, а при одночасовом — до 0,5 В.
Нормальным считается шестичасовой заряд, при этом зарядный ток равен 150% от номинального. Новые аккумуляторы и аккумуляторы, работавшие в длительном режиме, первые 100—150 циклов надо заряжать в течение 7 часов. Ускоренный заряд продолжается 4,5 часа: сначала 2,5 часа двойным нормальным зарядным током, а затем 2 часа — нормальным зарядным током. Усиленный заряд длится 12 час. 6 час. — нормальным зарядным током, а затем еще 6 час. — половинным нормальным зарядным током.
При систематических недозарядках емкость щелочных аккумуляторов снижается. Перезарядок эти аккумуляторы не боятся, признаками конца зарядки служат количество ампер-часов, данных при зарядке, и напряжение на зажимах аккумулятора, равное 1,8—1,85 В. Ни обильное выделение газов, ни плотность электролита не являются признаками конца зарядки.
Уровень электролита в банке должен быть на 5—12 мм выше верхних кромок пластин.
При приготовлении электролита нельзя пользоваться оцинкованной, луженой, алюминиевой, медной и свинцовой посудой, а также посудой, применяющейся для приготовления электролита кислотных аккумуляторов.
Похожие статьи
Особенности эксплуатации щелочных аккумуляторных батарей
Характеристики щелочных аккумуляторов
Типы аккумуляторов | Номинальная емкость, А-ч | Номинальное напряжение, В |
НК-28 | 28 | 1,25 |
НЖ-22 | 22 | 1,25 |
НК-55 | 55 | 1,25 |
НЖ-45 | 45 | 1,25 |
НК-80 | 80 | 1,25 |
НЖ-60 | 60 | 1,25 |
- «НК» — никель-кадмиевая;
- «НЖ» — никель-железная;
- Цифры после букв — номинальную емкость аккумулятора в ампер-часах.
Характеристики щелочных аккумуляторных батарей
Типы батарей | Количество аккумуляторов в батарее | Номинальная емкость, А-ч | Номинальное напряжение, В |
10НК-28КТ | 10 | 28 | 12,50 |
10НЖ-22КТ | 10 | 22 | 12,50 |
17НК-28К | 17 | 28 | 21,25 |
17НЖ-22К | 17 | 22 | 21,25 |
4НК-55КТ, 4НК-55К | 4 | 55 | 5,00 |
4НЖ-45КТ, 4НЖ-45К | 4 | 45 | 5,00 |
5НК-55К | 5 | 55 | 6,25 |
5НЖ-45К | 5 | 45 | 6,25 |
10НК-55К | 10 | 55 | 12,50 | 10НЖ-45К | 10 | 45 | 12,50 |
4НК-80КТ | 4 | 80 | 5,00 |
4НЖ-60КТ | 4 | 60 | 5,00 |
5НК-80КТ | 5 | 80 | 6,25 |
5НЖ-60КТ | 5 | 60 | 6,25 |
10НК-80К | 10 | 80 | 12,50 |
10НЖ-60К | 10 | 60 | 12,50 |
Введение в эксплуатацию аккумуляторов и батарей, не бывших в эксплуатации или хранившихся в разряженном состоянии без электролита:
- Перед пуском в эксплуатацию аккумуляторы, как единично работающие, так и комплектуемые в батареи, подвергнуть растренировке с целью получения номинальной емкости;
- С поверхности аккумуляторов и батарей удалите чистой ветошью пыль и соль, проверьте правильность последовательного соединения аккумуляторов в батарее и плотно затяните гайки межэлементных соединений. Следы ржавчины на деталях, не покрытых лаком, снимите ветошью, смоченной в керосине;
- Аккумуляторы залейте электролитом, дайте постоять не менее 2 ч (для пропитки пластин) и проверьте вольтметром напряжение на каждом из них. В случае отсутствия напряжения на аккумуляторе оставьте его еще на 10 ч, после чего вновь проверьте напряжение. В случае отсутствия его — аккумулятор замените;
- После 2-часовой пропитки проверьте уровень электролита над пластинами аккумуляторов, который должен быть не менее 5 и не более 12 мм над краем пластин.
Строгое соблюдение уровня электролита (не более 12 мм) требуется для предупреждения выплескивания электролита из аккумулятора во время заряда.
Примечание. Для уменьшения уровня электролита в аккумуляторе пользуйтесь резиновой грушей.
После установления уровня электролита аккумуляторам сообщите три тренировочных цикла токами согласно таблице.
Типы аккумуляторов | Заряд | Разряд | ||
Время, ч | Ток, А | Ток, А | Конечное напряжение, В | |
НЖ-22 | 6 | 5,5 | 2,8 | 1,0 |
НК-28 | 7,0 | 2,8 | ||
НЖ-45 | 11,2 | 5,5 | ||
НК-55 | 14,0 | 5,5 | ||
НЖ-60 | 15,0 | 8,0 | ||
НК-80 | 20,0 | 8,0 |
Напряжение в конце разряда должно быть не менее одного вольта на худшем аккумуляторе. Если отданная емкость будет не ниже номинальной, аккумуляторы могут быть пущены в эксплуатацию.
Примечание. Рекомендуется для улучшения качества аккумуляторов перед пуском в эксплуатацию сменить электролит на свежий.
Иногда аккумуляторы после длительного бездействия имеют временное снижение емкости. В этих случаях после контрольного цикла дайте заряд нормальным режимом, а разряд производите в течение восьми часов при постоянной силе тока, не обращая внимания на напряжение аккумуляторов.
В конце разряда нормальную силу тока поддерживайте с помощью внешнего источника тока. Для этого аккумуляторы подключите к зарядному агрегату так, чтобы положительный полюс аккумулятора был соединен с минусом зарядного устройства, а отрицательный — с плюсом. После такого глубокого разряда дайте заряд током нормального режима в течение 16 ч и аккумуляторы направьте в эксплуатацию. Последующие заряды производите в течение 6 ч нормальным током в каждой батарее.
Введение в эксплуатацию аккумуляторов и батарей, хранившихся залитыми электролитом
Аккумуляторы, хранившиеся с электролитом не больше одного года, вводите в эксплуатацию без смены электролита (при условии его соответствия требованиям настоящей инструкции).
При более длительном хранении электролит смените. Введение в эксплуатацию производите как аккумуляторы, не бывшие в эксплуатации.Заряд щелочных аккумуляторов и батарей
Заряд производите от любого источника постоянного тока. Автоматический заряд без постоянного контроля параметров обеспечивают автоматические зарядные устройства серии УЗПС.
Для включения на заряд однотипные аккумуляторы или батареи соедините последовательно.
Количество соединенных аккумуляторов определяется напряжением источника тока и напряжением аккумулятора в конце заряда.
У исправного и правильно включенного аккумулятора напряжение при нормальном зарядном токе должно быть:
- в начале заряда 1,40 В. ..1.45 В;
- в конце заряда 1,75 В — 1,85 В.
При эксплуатации аккумуляторов и батарей применяйте следующие режимы заряда:
- Нормальный — 6ч нормальным током;
- Усиленный — 12 ч нормальным током, он сообщается:
- при вводе в действие;
- через каждые 10 циклов, а при нерегулярной работе один раз в месяц;
- после смены электролита;
- после глубоких разрядов ниже допустимых конечных напряжений, а также после разрядов слабыми токами, чередующимися с перерывами в течение 16 и более часов.
- Ускоренный — 2,5 ч силой тока вдвое больше нормальной и 2 ч — нормальной силой тока.
Никель — кадмиевые и никель-железные аккумуляторы можно заряжать более слабым током, соответственно увеличивая время заряда, однако снижать ток более чем на половину не рекомендуется.
ВНИМАНИЕ! Заряды слабыми токами ухудшают работу щелочных аккумуляторов, а поэтому применяйте их в случае крайней необходимости.
Не допускайте повышение температуры электролита при заряде выше 45° С для составных электролитов, и выше 35° С для электролитов без добавки лития едкого.
В случае повышения температуры выше указанной прервите заряд и дайте аккумуляторам остыть.
Заряд аккумуляторов зимой на открытом воздухе при температуре ниже минус 10° С (до минус 30° С) производите нормальной силой тока в течение 7 ч. В случае необходимости заряжать аккумуляторы ниже минус 30° С их утеплите, закрыв войлоком, брезентом или другим материалом.
Примечание. Никель — железные аккумуляторы заряжать при температуре ниже минус 10° С не рекомендуется.
Во время заряда не допускайте выплёскивания электролита. Перед зарядом через каждые 10 циклов проверьте и доведите уровень электролита до норм.Проверьте отсутствие замыкания между стенками соседних аккумуляторов в результате возможного раздутия корпусов. При наличии замыкания напряжение батарей будет значительно ниже номинального.Для обнаружения замкнутых аккумуляторов производите замер зазоров между ними и замер их напряжений. У соприкасающихся аккумуляторов немедленно отверните пробки. Если после устранения замыкания зазор между аккумуляторами меньше 3 мм, изолируйте их листом тонкого эбонита, винипласта или резины.После устранения замыкания аккумуляторов сообщите им усиленный заряд.
Разряд щелочных аккумуляторов и батарей
Разряд щелочных аккумуляторов можно производить до конечного напряжения:- при 5-часовом и более длительном режиме разряда не ниже 1,0 В;
- при 3-часовом режиме разряда не ниже 0,8 В;
- при 1-часовом режиме разряда не ниже 0,5 В;
Конечное напряжение разряда аккумуляторных батарей определяйте как произведение числа аккумуляторов в батарее на конечное напряжение отдельного аккумулятора, соответственно режиму разряда.Автоматический разряд с заданными параметрами разряда обеспечивают устройства тестирования аккумуляторных батарей.
При эксплуатации аккумуляторов и батарей через каждые 100 — 150 циклов производите контрольные электрические испытания.Аккумуляторам или батареям сообщите два прогоночных цикла. Заряд производите током нормального режима в течение 12ч, разряд нормальным режимом до конечного напряжения 1,0 В у одного из аккумуляторов.
Контрольный цикл проводите в нормальным режимом.
На контрольном цикле производите замеры напряжения каждого аккумулятора:- при заряде — в начале и конце заряда;
- при разряде — в начале разряда, через 6 ч, 7 ч и через 8 ч разряда.
Аккумуляторы, имеющие через 6 ч разряда напряжение 1.0В и ниже, замените.
Примечание. Контрольные испытания производите после смены электролита.Никель-железные аккумуляторы могут эксплуатироваться при температуре не ниже минус 20° С, при этом они отдают не менее 70% номинальной емкости. Никель-кадмиевые аккумуляторы — не ниже минус 40° С, при этом они отдают 20% номинальной емкости.
Факторы, сокращающие срок службы аккумуляторов и батарей
- систематические недозаряды;
- глубокие разряды ниже конечных напряжений;
- снижение уровня электролита ниже верхнего края пластин;
- повышенная плотность электролита при температуре выше 0° С;
- повышение температуры.
С рекомендациями по выбору зарядного устройства можно ознакомиться здесь.
Купить щелочные аккумуляторные батареи
По вопросу приобретения щелочных аккумуляторных батарей рекомендуем обращаться по адресу:
Общество с ограниченной ответственностью «АИТ-СПб»
Адрес: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, 4
Телефон: 8 (812) 324-18-02; 8 (921) 847-12-11
Факс: 8 (812) 324-18-01
http://www.valgen.ru
Щелочная батарея по выгодной цене c — Выгодные предложения на щелочную батарею c от глобальных продавцов щелочных батарей c
Отличные новости !!! Вы выбрали щелочную батарею в нужном месте c. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая щелочная батарея c скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели щелочную батарейку c на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в щелочной батарее c и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести alkaline battery c по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
щелочные батареи
щелочные батареиПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для обеспечения надлежащей работы определенных функций. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie и конфиденциальности. Принять
Щелочные цилиндрические батареиGP — Ultra Plus и Super — обладают более высокой плотностью энергии и, следовательно, обеспечивают длительную мощность для поддержки промышленного использования.Щелочные батареи имеют сравнительно высокую плотность энергии и длительное время работы, при этом вырабатывая почти тот же уровень напряжения во время работы. Он широко используется во всех сферах применения. Благодаря этому технология щелочных батарей занимает доминирующее положение на рынке портативных батарей благодаря их надежной и длительной работе.
Щелочные батареиGP доступны в широком диапазоне размеров для большинства применений. Также доступны несколько классов батарей для самых популярных размеров.Super и Ultra Plus предназначены для удовлетворения различных потребностей приложений, охватывая все приложения с легким, средним и высоким уровнем утечки. Каждый из этих классов щелочных батарей разработан для обеспечения максимальной цены и производительности для определенного сегмента электронных устройств.
Пожалуйста, выберите Щелочные батареи Категории
GP первичный
Щелочные цилиндрические батареи
Посмотреть большеGP первичный
Щелочные батарейки
Посмотреть больше
Щелочные батареи Хранение | Как утилизировать щелочные батареи | Утилизация батарей | Онлайн-поставщик аккумуляторов
Предотвращение возгорания аккумулятора при правильном хранении
Даже батарейки с небольшим напряжением, такие как обычно используемые щелочные батарейки типа AA и AAA, могут вызвать возгорание при правильных условиях.
Если отрицательный и положительный полюсы батарей соприкасаются с чем-то металлическим, начинается нагревание. Если это тепло ограничено (в ящике для мусора, перчаточном ящике или ящике в вашем гараже), оно не может рассеяться и в конечном итоге станет достаточно горячим, чтобы воспламенить окружающие материалы.
Это может произойти легко, если пенни коснется непокрытого конца 9-вольтовой батареи, или если скрепка или другой обычный металлический предмет соприкоснется с более чем одной батареей AA.
Как безопасно хранить щелочные батареи
Легко значительно снизить риск возгорания аккумулятора с помощью простых советов по хранению:
- Сохраняйте пластиковый колпачок на конце батарей 9 В или храните их в оригинальной упаковке.
- Никогда не храните батареи отдельно или в контейнере с другими батареями.
- Оберните клеммы аккумуляторной батареи изолентой, чтобы предотвратить их контакт с металлическими или другими батареями.
Поделитесь этими советами по безопасности использования аккумулятора с друзьями и семьей! Покупка промышленных щелочных батарей Energizer оптом не только экономит деньги, но и надежная картонная упаковка упрощает надлежащее хранение батарей.
Можно ли заряжать щелочные батареи?
Никогда не пытайтесь перезаряжать щелочные батареи, если они специально не предназначены для подзарядки.Перезарядка основных щелочных батарей может привести к утечке или взрыву батарей. Продолжительное воздействие тепла также может вызвать протекание батарей.
Щелочные батареи можно тестировать и заряжать — если они перезаряжаемые. Вы можете заряжать все типы батарей от AA, AAA, C и даже 9V. На сайте BatteryProducts.com есть два зарядных устройства для перезаряжаемых щелочных батарей.
Надежные аккумуляторные батареи Tnergy поставляются с интеллектуальным зарядным устройством и автомобильным зарядным устройством. Для максимального заряда оставьте батареи на ночь или примерно на 10-12 часов. Как только аккумулятор достигает своей оптимальной емкости, зарядное устройство переходит в режим непрерывной зарядки для поддержания заряда.
Проверка щелочных батарей
Вы можете проверить щелочные батареи с помощью специального тестового устройства или вставить батареи в устройства с низким энергопотреблением, такие как фонарики или компьютерные мыши. Если устройство с низким энергопотреблением работает, отлично, но иногда устройство для тестирования дает более точные показания. Если аккумуляторная батарея не заряжается после использования зарядного устройства, вероятно, она полностью разряжена и ее следует утилизировать.
Как утилизировать щелочные батареи
Куда утилизировать Energizer и все другие щелочные батареи
Самый простой способ утилизировать щелочные батареи — это выбросить их вместе с обычными бытовыми отходами. В 1989 году Energizer был первым производителем аккумуляторов, который удалил ртуть из всех бытовых аккумуляторов. Это делает выбрасывание щелочных батарей экологически безопасным и является наиболее правильным способом утилизации всех щелочных батарей.
Массовая утилизация аккумуляторов
Если вы планируете утилизировать несколько батарей, допустим, 100 из них, и когда они соприкасаются друг с другом, это может создать угрозу безопасности.В этом случае правильным способом утилизации всех щелочных батарей является обращение в местные органы власти за методами утилизации или их переработка самостоятельно.
Продлевает ли срок службы холодильные щелочные батареи?
Важно хранить все щелочные батареи от Duracell до Energizer в безопасном прохладном месте. Мы, сотрудники BatteryProducts.com, считаем, что хранить батареи в морозильной камере или холодильнике необязательно. Единственное место, где нельзя хранить щелочные батареи, — это горячие места, это может привести к потере емкости, утечке или повреждению.Никогда не бросайте батарейки в огонь и не храните в жарких местах, но храните их в сухих местах при комнатной температуре. Это наиболее эффективный способ продлить срок службы щелочной батареи.
Безопасность щелочных батарей
Никогда не сжигайте щелочные батареи и не подвергайте их воздействию открытого огня.
По прошествии достаточного времени все разряженные щелочные батареи в конечном итоге выйдут из строя. Из батарей вытекает гидроксид калия, сильное основание, которое вызывает раздражение кожи, глаз и легких.
Когда гидроксид калия смешивается с воздухом, он кристаллизуется в карбонат калия.Карбонат калия повредит или разрушит любые электроды или схемы, подключенные к батарее во время утечки.
Большинство производимых сегодня щелочных батарей не содержат ртути и обычно не считаются опасными отходами. Однако даже современные щелочные батареи содержат едкие вещества и следы тяжелых металлов. Калифорния — единственный штат в США, который специально запрещает выбрасывать щелочные батареи вместе с обычными отходами.
Утилизация щелочных батарей не получила широкого распространения в Соединенных Штатах, но есть компании, которые восстанавливают стальные кожухи, цинк-марганцевые аноды и катоды для вторичной переработки.