ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ретро авто Шевроле Камаро — Chevrolet Camaro Z28 1969

Эта версия легендарной серии считается самой эпичной не только среди всех Camaro. В 2011-м году подразделение Chevrolet отмечало свой столетний юбилей. По этому случаю был проведен опрос среди поклонников бренда, на предмет самой выдающейся модели за всю историю Chevrolet. Именно Шевроле Камаро 1969 года заняла в результате безоговорочное первое место.


Вообще модель Camaro к 1969-му году существовала уже третий год. Как раз в этом году завершается первое поколение легендарного автомобиля. Модификация Z28 впервые появилась в линейке 1967-го года. Ее основная идея лежала в высокой производительности двигателя. По сути, это был гоночный автомобиль, всегда готовый к старту. В принципе, и сама разработка реализовывалась специально для североамериканской гоночной серии Trans-Am.


Примечательно, что модификации Z28 1967-68-х годов продавались в несколько раз меньше, нежели более популярные SS и RS.

И только в 1969-м году, количество проданных Z28 было практически на том же уровне, что и у других модификаций. Судите сами, вот как выглядел рост продаж за эти три года: 602 – 7098 – 20302 экземпляра Z28.


Кстати, модели 1969 года продавались достаточно долго без обновления. Это было связано с забастовками на заводе General Motors в Норвуде, штат Огайо. Автомобили 1969 года продавались вплоть до ноября текущего года, как самая новая версия.


Даже в телевизионной и наружной рекламе от General Motors, где фигурировала подпись Chevrolet Camaro 1970 года, на самом деле, демонстрировалась модель 1969-го года.

К моменту выпуска модели в 1969-м году, Шевроле Камаро по-прежнему выступал в роли догоняющего, главного конкурента в лице Ford Mustang. Именно благодаря Chevrolet Camaro Z28 1969 года производителю удалось не только догнать конкурента, но и по некоторым показателям даже обойти его. Не последнюю роль в этом сыграли победы гонщика Марка Донохью (Mark Donohue).

Думаем, все поняли, каким автомобилем управлял автогонщик. 

Марка Донохью (Mark Donohue) знают любители автоспорта по его неоднократным победам в разных классах гонок. Не стала исключением и Chevrolet Camaro Z28. Именно на ней, Марк одержал несколько побед в гонках серии Trans-Am, а также в 12-часовой гонке «12 hours of Sebring». Первая победа датировалась 1967-м годом. Последняя – 1969-м. Точная копия автомобиля-победителя входит в несколько коллекций легендарных авто от различных производителей уменьшенных копий-моделей, а оригинальные авто, за рулем которых был Марк, до сих пор можно увидеть на ретро-выставках.


После успешного сотрудничества с командой Роджера Пенске (Roger Penske), которая тогда принадлежала Chevrolet, Марк еще одержал несколько побед. Погиб легендарный автогонщик в 1975-м году во время последней практики, перед очередной гонкой в Австрии. Донохью был за рулем прямого конкурента General Motors – автомобиля Ford.

Стандартная Chevrolet Camaro Z28 1969 года, скрывала под капотом восьмицилиндровый двигатель с объемом 4,9 литра и мощность в 290 лошадиных сил.  Это позволяло разгоняться автомобилю до 100 км/час за 7,4 секунды. В отличие от классических muscle-cars, Chevrolet Camaro Z28 1969 года не была столь прямолинейно ориентирована на ускорение. Не последнюю роль в этом сыграло наличие оригинальных спойлеров спереди и сзади, улучшивших управляемость и повысивших аэродинамику автомобиля.

Последовавшее за первым, второе поколение Chevrolet Camaro уже не было таким знаковым в истории бренда. А позднее, производство серии было вообще приостановлено вплоть до 2009-го года. Поэтому, Chevrolet Camaro 1969-го года навсегда останется в истории автомобилестроения, как непревзойденная легенда, а наличие двух полос на капоте всегда будут визитной карточкой знакового автомобиля.












Смотрите далее полный обзор Chevrolet Camaro Z28 RS, 1969-го года выпуска. Обзор проводит один из представителей тюнинг-ателье «Saabkyle04», из городка Рейдсвилль, штат Северная Каролина, США.

Другие суперкары Chevrolet

CHEVROLET CAMARO Z28 | Barsik

Chevrolet Camaro – это желанная американская машина, «muscle car», который производится подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1966-го. Однако уже в 1967-м американская компания выпустила версию Chevrolet Camaro Z/28, которая была самой востребованной из-за своей уникальности. Дебютную модификацию этого автомобиля представили под конец 1966-го. Весь модельный ряд Шевроле.

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

Идея и её разработкой занимался некий Винсу Пиггинсу, который стремился создать гоночную модификацию Камаро, которая бы по всем характеристикам превосходила Ford Mustang BOSS. За первый год производства было сделано только 602 экземпляра Chevrolet Camaro Z28. Но автомобиль получился на самом деле удачным.

Чтобы достойно ответить на вызов, который бросила компании Шевроле модель Форд Мустанг, была необходима небывалая мощность. Лишь таким образом можно было победить «назойливый поникар». И как раз таким ответом стала модель Шевроле Камаро Z28, которая получила не только отличные скоростные качества, но и отменную устойчивость.

Выделялся Chevrolet Camaro Z28 при помощи настоящего (не бутафорского) воздухозаборника на капоте. Благодаря этому, американский автомобиль выглядел более спортивно и агрессивно.

С внешней стороны модель Chevrolet Camaro Z28 1969 года выделялись наличием двух широких полосок, которые были нарисованы на капоте и крышке багажного отделения. Кроме этого, американский автомобиль обладал сплошными (без форточек) боковыми стёклами. Этого удалось достичь при помощи применения новой вентиляционной системы салона, обеспечивавшей более качественный воздухообмен.

Что касается подфарников, они стали прямоугольные, также поменялись задние фонари, исходя из требований американского законодательства на передних и задних крыльях стали устанавливать габаритные огни. Опирался автомобиль на 15-дюймовые колеса. Львиная доля наружных кузовных панелей «американца», куда можно отнести двери, боковины, фронтальные и кормовые крылья, были новыми. Сама машина стала более длинной и широкой, а также выглядела более агрессивно.

Шевроле Камаро Z28 1969 мог похвастаться новой радиаторной решеткой, имеющей больший излом, а ниже встроенного бампера нашлось место для больших круглых подфарников. Поменялись и задние фонари. Шторки, которые закрывали фары в модификации Chevrolet Camaro Z28 RS 1969, выглядели уже по-другому.

Передняя часть задних крыльев могла похвастаться декоративными выштамповками, «жабрами», которые в дорогих версиях отделывали хромом. Машина также оснащалась спойлером, который не нёс никакой функциональной нагрузки, устанавливался в качестве красоты, хотя, немного регулировал поток воздуха, что делало автомобиль более устойчивым.

ИНТЕРЬЕР

Внутри Шевроле Камаро Z28 очень приятно находиться. Интерьер мог быть отделан винилом в 4-х цветовых решениях: черный, синий, красный или золотой. Вообще внутри было рассчитано на четыре посадочных места. Передняя часть обладала двумя раздельными креслами, а задняя – общим диваном. Интересно, что уже в те года для всех мест американцы предусмотрели поясные ремни безопасности, а вот диагональные (плечевые) ремни безопасности можно было установить опционально.

В качестве дополнительной опции можно было заказать подголовники для передних сидений или сплошное переднее сидение, имеющее раздельные спинки и подлокотник в центре. Заказное заднее сидение, имеющее складывающуюся спинку, использовалось в роли дополнительного места для багажа. Непосредственно перед водителем инженеры установили 3-спицевый руль и два массивных индикатора на приборной панели, имеющих круглую форму.

Левую часть отдали спидометру, а правую – указателю уровня топлива (в базовом решении). Если установить заказную консоль, между креслами в комплекте с дополнительными приборами (указатель уровня топлива и температурного режима охлаждающей жидкости слева, электрические часы в центре, омметр и указатель давления масла справа), также возле спидометра устанавливали тахометр. Тут же на передней панели нашлось место для замка зажигания.

Центральная часть салона Chevrolet Camaro Z28 обладает горизонтальными ползунками управления базовой установкой отопления и вентиляции. Для установки кондиционера и вентилятора обогрева заднего стекла нужно было дополнительно потратиться. Под вентиляционной установкой нашлось место для заказного радиоприёмника (2 варианта), либо для стерео кассетного проигрывателя. Ниже разместили пепельницу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Длинное подкапотное пространство американского автомобиля обладало V-образным 8-цилиндровым 5-литровым мотором, имеющим чугунный блок. Лишь с подобным мотором можно было установить 4-дюймовый поршень и кованный коленчатый вал с 3-дюймовым ходом (это позволяло быстро набирать обороты). Мотор получился угловатым, почти правильной кубической формы. В результате «движок» развивал 290 лошадиные силы. Также модель могла похвастаться сдвоенным выхлопом.

ТРАНСМИССИЯ

Передавала все усилия от мощного силового агрегата к задним колесам 4-ступенчатая механическая коробка переключения передач Muncie M21. Предельный скоростной режим составлял 197 километров в час. Чтобы разогнаться с места до отметки в 100 километров в час, спортивному купе понадобится 6.5 секунды.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя часть оснащалась двойными рычагами с витыми пружинами. Также были телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади же инженеры решили оснастить машину ведущим мостом, имеющим многолистовую рессору полуэллиптической формы, а также телескопические амортизаторы.

Машина оснащалась очень прочной спортивной подвеской, которая минимизировала крены кузова в поворотах. Тормозная система могла похвастаться дисковыми 280-миллиметровыми вентилируемыми механизмами впереди и задними 230-миллиметровыми барабанными механизмами сзади.

Технические характеристики Шевроле Камаро — Бибипедия

Технические характеристики Шевроле Камаро: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Camaro lz1 с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) 410(557)/6000 16.4 1869
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) 410(557)/6000 14.6 1869

Характеристики Camaro с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,6 V6 224(300)/6400
771

Характеристики Camaro ss с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,2 V8 L99 299(400)/5000 807
6,2L V-8 LS3 315(422)/5000 796

Характеристики Camaro super sport кабриолет 1997 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.7 242(329)/5200 10.4 1623

Характеристики Camaro z28 1997 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5. 7 231(315)/5200 10.4 1557

Характеристики Camaro z28 кабриолет 1997 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.7 231(315)/5200 10. 4 1623

Характеристики Camaro 1997 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.8 149(203)/5200 10 1507

Характеристики Camaro super sport 1997 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.7 242(329)/5200 10.4 1557

Характеристики Camaro 1990 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3. 1 104(142)/440 1400
5,0 (172 лс) 127(172)/4000 1514
5,0 (218 лс) 160(218)

Характеристики Camaro iroc-z28 1984 — 1990

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.7 183(248)

Характеристики Camaro 1982 — 1992

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2. 5 67(91)
2.8 84(114)
5 108(147)

Характеристики Camaro z28 1977 — 1981

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.7 138(188)/4000
5,7 (California) 130(177)/3800

Характеристики Camaro super sport 1971 — 1972

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.7 224(305)/4800
6.5 300(408)/4800

Характеристики Camaro 1970 — 1981

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.1 116(157)/4200
5.7 186(253)/4800
5 149(203)/4600 1518

Характеристики Camaro z28 1970 — 1977

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.7 268(365)/6000

Характеристики Camaro l-48 super sport 1967 — 1969

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5. 7 220(299)/4800

Характеристики Camaro super sport кабриолет 1967 — 1970

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.7 220(299)/4800

Характеристики Camaro l-30 1967 — 1969

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.4 205(279)/4800

Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) – легендарное спортивное купе, вернувшееся в модельный ряд Chevrolet после семилетнего отсутствия в начале 2009 года. Первый Camaro дебютировал в 1967 году, став входным билетом для Chevrolet в сегмент «пони-каров». И, хотя новый Camaro является современным автомобилем, построенным по современным технологиям, его дизайн перекликается с легендарным Camaro прошлого. И хотя список доступного оборудования всегда мог удовлетворить широкий круг покупателей спорт-купе, именно ездовые качества принесли славу этому автомобилю. Camaro продолжает традиции «мускул-каров», являясь переднемоторным заднеприводным спорт-купе с возможностью установки V8. Передовая система коммуникации OnStar является стандартной для этой модели.

Шевроле Камаро Z1999 28 года

СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО НА НАШЕМ ГЛАВНОМ САЙТЕ: GARAGE KEPT MOTORS

Garage Kept Motors рада представить этот чистый Chevrolet Camaro Z1999 28 года с двумя владельцами с желаемой 6-ступенчатой ​​коробкой передач и съемными T-Tops. Это 4-е поколение Camaro было куплено новым у Berger Chevrolet, известного своими сборками Camaro, здесь, в Гранд-Рапидсе, Мичиган. Тем не менее, этот остается на складе. Наш клиент приобрел автомобиль в 2004 году у первоначального владельца и с тех пор с гордостью владеет им, насчитывая 66,705 XNUMX миль. Теперь, на другом этапе жизни, пришло время переходить на машине в новый дом.

Z28 окрашен в оригинальный черный цвет поверх темно-серого кожаного салона. Подгонка и отделка остаются чистыми и оригинальными. Автомобиль оснащен двигателем Chevy LS1 5.7 л V8 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом. Другие функции включают гидроусилитель руля, электрические тормоза, электрические стеклоподъемники, электрические замки, зеркала с электроприводом, передние и задние дисковые тормоза, работающий кондиционер и обогрев, съемные тройники с задним хранилищем, стереосистему Monsoon с проигрывателем компакт-дисков, противотуманные фары, ASR, ABS, круиз-контроль, и силовой люк. Все работает как надо. Он также поставляется со всеми книгами, руководствами и двумя наборами ключей.

Этот автомобиль выставлен на продажу. Транспортные средства в аналогичном состоянии стоят от 15 до 18 тысяч долларов. Не упустите возможность. Это сделка! Обязательно посмотрите все фото и видео на нашем главном сайте: Garage Kept Motors. Звоните, если интересно, или пишите по электронной почте с любыми вопросами. Спасибо, что посмотрели.

Тип автомобиля: Купе Цвет: Нестандартный Состояние: Б / у Двигатель: 8-цилиндровый Тип топлива: Другое

ПРОДАЖА, КУПИТЬ, ПОКУПАТЬ

На HushHush. com вы можете изучить и купить любой из наших отобранных нами подборок роскошь и дизайнер товары со всего мира. Мы снабжаем и делаем продается широкий спектр стилей, включая популярные современные, традиционные и знаковые произведения.

Наши коллекции мирового класса включают в себя все ведущие бренды, предлагая лучший выбор эксклюзивной элитной роскоши для продажи в одном удобном для покупок месте. Уникальные, современные и дизайнерские продукты, доступные на HushHush. Закажи сегодня / купи сейчас и обставь свой дом и жизнь стильно!

ДОСТАВКА, ВОЗВРАТ И ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ

ДОСТАВКА Бесплатная доставка на все заказы свыше £ 100 / $ 130, Как только ваш товар будет готов, он будет отправлен на следующий рабочий день. Этот товар будет тщательно упакован и отправлен застрахованным через службу доставки, такую ​​как FedEx или UPS.
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА Нужен этот продукт в спешке? Мы могли бы помочь. пожалуйста связаться с консьержем.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА Мы предлагаем бесплатная доставка на все международные заказы. Для товаров, для которых требуется услуга доставки белых перчаток, мы вручную рассчитаем и отправим вам наиболее конкурентоспособный тариф доставки в течение одного рабочего дня с момента получения вашего запроса. Мы отправляем все товары нашего магазина по всему миру.
ВОЗВРАТ ПОЛИТИКА

Этот товар можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки.

ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ

Наше обещание Вам: Если вас не устраивает способ доставки товара, мы будем работать с вами и продавцом для достижения оптимального решения.

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

Chevrolet Camaro Z / 28 Характеристики и характеристики

Передние сиденья Recaro Performance с кожаными передними сиденьями и вставками из замшевой микрофибры

Регулятор сиденья водителя с ручным управлением по четырем направлениям (вперед / назад, вверх / вниз) с креслом с электроприводом

Регулировка сиденья переднего пассажира с ручным управлением в двух направлениях (вперед / назад) с креслом с электроприводом

Обивка сидений, передние кожаные сиденья со вставками из замшевой микрофибры

Консоль, напольная, с подлокотником

Накладка на порог, Z / 28

Коврики, ковровое покрытие спереди

Мертвая педаль, водитель

Педали, сплав

Рулевое колесо, 3-спицевое, с плоской подошвой из замшевой микрофибры

Рулевая колонка, грабли с ручным управлением и телескопическая

Приборы, аналог, включая спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и указатель температуры двигателя.

Информационный центр водителя, монохромный дисплей

Компас, расположенный в информационном центре водителя.

Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки

Удаленный вход без ключа

Стеклоподъемники, электропривод водителя и пассажира Express-Down / Up

Круиз-контроль, электронный с установкой и возобновлением скорости, установлен на рулевом колесе

Дистанционная разблокировка багажника на стороне водителя

Система защиты от кражи PASS-Key III

Только обогреватель, без кондиционера

Система фильтрации воздуха с пыльцевым фильтром

Обогреватель заднего стекла, электрический

Перчаточный ящик, запираемый

Розетки, 2 дополнительных, 1 расположены в отсеке для хранения на центральной консоли, а 1 — в передней части центральной консоли.

Подстаканники, 2 спереди

Карманы для карт, передние двери

Зеркало внутреннего вида с ручным управлением день / ночь

Козырьки, зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира, закрытые

Освещение, передние лампы для чтения

Освещение, интерьер с освещенным входом и затемнением в театре

Крючки для одежды сзади со стороны водителя и переднего пассажира

Ручка переключения передач, обтянутая замшей из микрофибры

Chevrolet Camaro IROC-Z и Z28 3-го поколения собираются взлететь с рынка коллекционеров классических маслкаров

Движение Rad стало свидетелем того, как широкий спектр ранее недооцененных автомобилей и грузовиков наконец-то получил признание у коллекционеров, и из них, пожалуй, нет более запоздалой модели, чем Chevrolet Camaro третьего поколения. Камаро 3-го поколения, затмеваемое знаменитыми силовыми машинами первого и второго поколения, которые использовались с конца 60-х до начала 80-х годов, а затем уступили место мощным автомобилям четвертого поколения, появившимся в 1990-х годах, долгое время оставалось самым популярным Camaro. средний ребенок в семье.

Однако с объективной точки зрения купе Chevrolet Camaro IROC-Z и Z28 1982–1992 годов готовы к возвращению. Благодаря удобному для владельца впрыску топлива, полезной мощности и крутящему моменту, а также сверхширокому вторичному рынку для модификаций благодаря присутствию знаменитого V8 малого блока Chevy, третье поколение Camaro идеально подходит для тех, кто ищет классику, которой можно наслаждаться. ежедневно с минимумом хлопот.

Все новое, все улучшенное

Когда в 1982 году появился полностью переработанный Chevrolet Camaro, он стал отличным от предыдущих купе.

Все в новом Camaro с укороченной колесной базой — его сложная подвеска с винтовой пружиной, его более легкая платформа unibody и улучшенная аэродинамика его гладкого стиля — было модернизацией автомобиля, который служил в конце 1970-х годов по нисходящей спирали. производительности.

Хотя дух времени требовал, чтобы Camaro предлагался с четырехцилиндровым двигателем и опциями V6 для удовлетворения корпоративных требований к средней экономии топлива, GM сделала заявление, также предоставив выбор двигателей V8 для Chevrolet.

Из этих 5,0-литровых агрегатов наиболее мощной была версия Cross-Fire с впрыском топлива (и часто вызывающая беспокойство), с ее 165 л.с. и 240 фунт-фут крутящего момента, что на 20 пони лучше карбюраторной модели.Варианты трансмиссии включали четырехступенчатую механическую коробку передач и трехступенчатую автоматическую коробку передач.

Оба этих двигателя V8 были доступны с пакетом Z28. Camaro Z28, самый спортивный из первых автомобилей 3-го поколения, предлагал более агрессивные элементы стиля наряду с несколько более сфокусированной настройкой подвески. В следующем году Z28 добавил в свой список опций четырехступенчатую автоматическую коробку передач и пятиступенчатую механическую коробку передач, а также эксклюзивный H. O. версия 5.0 V8, которая увеличила мощность до здоровых 190 л.с.

К 1984 году система Cross-Fire исчезла, и теперь на недолговечной «премиальной» комплектации Berlinetta появилась цифровая приборная панель.

Усиление середины десятилетия

Шевроле действительно подорвал фишку на Камаро в середине десятилетия. Camaro IROC-Z 1985 года прибыл, чтобы отпраздновать участие автомобиля в серии International Race of Champions, в которой гонщики из самых разных автоспорта соревновались друг с другом в почти серийных версиях маслкара Chevrolet.

IROC-Z, который был опцией для Z28, отличался заниженной подвеской, которая давала ему немного больше возможностей в поворотах, чем раньше. Он также поставлялся с аэродинамическим обвесом и опцией 5,0-литрового V8 мощностью 215 лошадиных сил (наряду с двумя другими вариантами двигателя объемом 305 кубических дюймов), в котором использовалась настроенная система впрыска топлива GM для обеспечения его крутящего момента в 275 фунт-фут. Как ни странно, новый распределительный вал 1986 года снизил мощность самого мощного мотора IROC-Z на 25 лошадиных сил, но это было несколько уравновешено почти незаметным кодом заказа, по которому была получена небольшая горстка Camaros того же L98 5.7-литровый двигатель V8, установленный в Chevrolet Corvette, рассчитан на 220 л.с.

К 1987 году Camaro сделал L98 доступным для всех, кто хотел установить его в Z28 или IROC-Z, и он выдавал здоровые 225 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента — достаточно, чтобы противостоять также обновленному Ford. Мустанг 5.0 того же года. Кабриолет также вошел в ассортимент впервые с 1969 года.

В следующем году Chevrolet отказался от значка Z28 и продвинул вперед IROC-Z как самый мощный Camaro, сделав его единственным уровнем отделки салона, кроме «базового».«Chevy восполнил сокращение стада с помощью ошеломляющего множества пакетов опций, в том числе 1LE, который привил под автомобиль полноценную подвеску для шоссейных гонок, позаимствованную из выставочного зала SCCA, где регулярно проводились кампании Camaro. 1LE версии Camaro также поставлялись с множеством обновлений системы охлаждения и трансмиссии, которые сделали их законными соперниками на извилистых дорогах.

Подходя к концу своего пробега, Chevrolet Camaro третьего поколения расширила ассортимент своих предложений, не отклоняясь слишком далеко от уже хорошо зарекомендовавшей себя формулы.Пакет 1LE оставался скрытым вариантом до конца линейки в 1992 году, в то время как 5,0-литровый V8 подскочил до 230 л.с. в 1989 году благодаря переработанной выхлопной системе (почти догнал 240 лошадиных сил и 5,7-литровый двигатель).

IROC-Z покинул сцену после 1990 года из-за прекращения спонсорского соглашения GM с гоночной серией, но 1991 год возродил Z28, чтобы занять его место, а также представил пакет специальных услуг B4C. Эта модель предназначалась для правоохранительных органов, но была доступна покупателям Camaro, ищущим модель повышенной прочности, сочетающую в себе детали из ящиков для запчастей IROC-Z, Z28 и 1LE. В последний год производства 1992 года автомобили получили модель 25th Anniversary, которую легко узнать по двойной полосе.

Широкое обращение коллекционера

Нет недостатка в привлекательных мишенях для коллекционеров маслкаров, интересующихся Chevrolet Camaro третьего поколения. Легко указать на редкие модели, такие как комплект зимних Олимпийских игр в Сараево 1984 года, трек 1LE Track Star или конвертируемые версии IROC-Z, но, честно говоря, в большинстве Camaros с двигателем V8 есть что понравиться, когда вы преодолеете середину. десятилетия.Предпочитаете ли вы менее броский внешний вид Z28 или привлекающую внимание индивидуальность IROC-Z, автомобили предлагают много индивидуальности, которая со временем развивалась благодаря постоянному потоку стилевых настроек, которые длились до последнего года в выставочных залах. .

Говорят, что более поздние модели Camaros третьего поколения построены лучше, поскольку GM начала внедрять новые производственные технологии в 1990-х годах, устранив многие некачественные методы, преследовавшие автопроизводителей из Детройта на протяжении предыдущего десятилетия. Также стоит избегать автомобилей Cross-Fire, поэтому сосредоточение внимания на чем-либо, построенном после 1985 года, является выигрышной стратегией.

Также нет необходимости слишком увлекаться заводскими цифрами лошадиных сил для различных двигателей 5,0 л и 5,7 л, предлагаемых этой эрой Camaro. Учитывая их корни в виде небольших блочных двигателей Chevrolet, относительно просто установить мощность, необходимую для вашей поездки, независимо от того, как он изначально сошел с конвейера. Подвеска, торможение и, конечно, обновления шин также должны завершить Camaro и сделать его более эффективным пакетом, даже если вы не можете найти автомобиль 1LE.

Chevrolet выпустила более 800 000 автомобилей Camaros третьего поколения, а это значит, что у вас не возникнет проблем с поиском нужного автомобиля. Другое дело — состояние этих транспортных средств: эти автомобили часто подвергались жестокому обращению, поскольку они проезжали через экосистему подержанных автомобилей и через десять лет после постройки оказывались на стоянках для старшеклассников. Ржавчина и состояние салона также вызывают беспокойство, особенно с учетом небрежного отношения. GM выставляла напоказ пластиковые и виниловые компоненты в 80-х.Требуется должная осмотрительность, но доступный Camaro 3-го поколения — это интересный способ пережить славу мускул-машины, наслаждаясь современной надежностью и комфортом на улицах лучше, чем в 1960-х.

Chevrolet Camaro Z28 1969 года: профиль маслкара

Это был не самый быстрый маслкар, но с односезонным стилем и уникальной комбинацией тормозов, двигателя, выхлопной системы и всасывания, Chevrolet Camaro Z28 1969 года был возможно, самый желанный Z28 из всех.

Classic Muscle Cars Галерея изображений

Добавив 458 долларов к базовой цене купе Camaro в 2726 долларов, RPO Z28 включил управляемую подвеску F41 с шинами E70X15 с выпуклыми буквами на семидюймовых широких дисках, более быстрым рулевым управлением и двумя полосами для ралли. . Передние дисковые тормоза были стандартными на Chevrolet Camaro Z28 1969 года, и впервые были предложены четырехколесные дисковые тормоза. Они стоили 500 долларов, и было доставлено всего 206 комплектов, примерно половина из которых пошла на полноценные гоночные машины.

Твердый подъемник 302-cid V-8 с четырехцилиндровым карбюратором мощностью 850 кубических футов в минуту снова был эксклюзивным для Z28.Тесты диномометра на почти 400 лошадиных силах сделали шутку над его рейтингом в 290 лошадиных сил. Установленные дилером варианты двойного четырехцилиндрового карбюратора предлагались даже в 1967 году, а в 69-м за 500 долларов были куплены двойные Holleys мощностью 600 кубических футов в минуту с коллектором с поперечным цилиндром, но без изменения номинальной мощности в 290 лошадиных сил. Камерные выхлопные трубы — возможно, наименее ограничительные выхлопные трубы, которые когда-либо предлагал Chevy — также были доступны.

Еще одна функциональная опция, уникальная для Chevrolet Camaro Z28s 1969 года, — это индукционный капот за 79 долларов. У него был клапан, который открывался при 80-процентном открытии дроссельной заслонки, чтобы втягивать холодный воздух из основания ветрового стекла.

1969 Шевроле Камаро Z28 снова пришел только с четырехступенчатой ​​коробкой передач с близким передаточным отношением Херста; Шестерни 3,73: 1 были стандартными, доступны передачи до 4,10: 1. Позитракция была вариантом. Стиль можно было улучшить с помощью пакета Rally Sport, который получил прозрачные решетки для скрытых крышек фар.

Управляемость была острой, как бритва, чему способствовал гидроусилитель руля, который одновременно работал быстро и ощущался на дороге.Chevrolet Camaro Z28 1969 года с четырьмя стволами мог проехать четверть мили за 14,8 секунды со скоростью 100 км / ч, но нехватка крутящего момента на низких оборотах была умножена на двойные квадроциклы, которые питались на заоблачных оборотах. Даже выключение сцепления на 4000 об / мин приводило к срыву с конвейера.

Как показали названия Trans Am в 1968 и 1969 годах, Z28 был в первую очередь дорожным гонщиком, а потом уже уличной машиной. Водители, которые понимали, что такое бесхитростный характер, купили 7199 таких автомобилей в 1968 году, а продажи Chevrolet Camaro Z28 1969 года почти утроились — рекорд, который будет стоять до 1978 года.

’69 Z28 был одним из самых привлекательных мотоциклов эпохи классических маслкаров и показал, что стилисты Chevy могут сделать, чтобы выразить динамику и азарт. Дополнительные фотографии Z28 69-го года и особый взгляд на увлекательную подборку винтажных брошюр Camaro можно найти на следующих трех страницах этой статьи.

Вернуться в библиотеку классических маслкаров.

  • Маслкары Chevy — это сердце высокой производительности большого куба. См. Профили, фотографии и технические характеристики маслкаров Chevy.
  • Muscle cars бывали разных форм и размеров. Здесь представлены характеристики более чем 100 маслкаров, включая фотографии и характеристики каждой модели.
  • Muscle cars создали свою культуру. Чтобы узнать об этом, прочтите «Как работают Muscle Cars».
  • Двигатель — вот что придает маслкару яркую индивидуальность. Чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях, см. Как работают автомобильные двигатели.

2024 Chevrolet Camaro получит финальное «коллекционное издание»

Когда мы впервые запустили Muscle Cars & Trucks , мы не делали этого, чтобы сообщать о грядущих смертельных случаях маслкаров.Или грузовики. Или внедорожники. И все же мы, кажется, делаем это первыми. Например, Chevrolet Camaro. Летом 2019 года мы сообщали, что первоначальные планы относительно Camaro седьмого поколения были сорваны, и время показало, что электрический седан заменит его после 2024 года. Но до сих пор новости остаются.

YouTube-канал Lethal Garage сообщает, что GM планирует дебютировать «наследие» 2024 года Chevrolet Camaro ZL1. Мы изучили это, и это действительно так.И в процессе мы узнали еще несколько деталей. В первую очередь, изображение, дразнящее GM Design ранее на этой неделе, не так. И мы здесь, чтобы сказать вам, что никто не должен ожидать каких-либо серьезных обновлений дизайна Camaro с сегодняшнего дня до его заката в 2023 году, то есть в модельном году 2024 года. Это еще раз подтверждает наши подозрения, что на тизере был изображен Camaro Z / 28 шестого поколения, которого так и не было. Однако мы также узнали, что это предстоящее специальное издание 2024 года Camaro будет выходить за рамки только ZL1.

Chevrolet Camaro Collector’s Special Edition: Подробности

Что произойдет, так это то, что Chevrolet Camaro 2024 года предложит то, что предварительно называют пакетом «Коллекционное издание», и это будет последний выпуск шестого модель поколения и шильдик Камаро на обозримое будущее.Естественно, это уникальные значки, акценты, кузов и некоторые полосы. Этот пакет будет ограничен всего 2000 единицами и будет доступен для моделей LT, SS и ZL1. Они будут представлять последние 2000 единиц производства Camaro, знаменуя своего рода финал. Цена пока неизвестна.

В других сообщениях утверждалось, что Chevrolet Camaro ZL1 2024 года получит улучшенную мощность своего 650-сильного двигателя LT4 V8, чтобы соответствовать мощности Cadillac CT5-V Blackwing, который имеет 668 лошадиных сил.Lethal Garage слышит 670 лошадиных сил, что было бы символической данью уважения модельному году 1967 года — году, с которого все началось. Для этого Camaro должен пройти полный цикл проверки выбросов. Мы не уверены, происходит ли это на самом деле, но ранее мы обрисовали в общих чертах, почему согласование мощности Blackwing Cadillac CT5-V имело бы смысл с точки зрения простоты производства, поскольку оба автомобиля построены под одной крышей.

В тех же отчетах утверждается, что Chevrolet Camaro ZL1 2024 года может получить последнее поколение магнитного управления ходом, которым обладает CT5-V Blackwing. Но исходя из того, что мы знаем о MR 4.0, это способ, способ, намного больше, чем просто замена амортизаторов, и, вероятно, выходит за рамки того небольшого бюджета, с которым команде Camaro приходится работать, чтобы это произошло.

И последнее: Chevrolet Camaro Collector’s Edition 2024 года будет только желтого цвета. Просто желтый. Вот и все. Желтый. Вероятно, как дань уважения Transformers Bumblebee Camaro, который помог вывести модель пятого поколения на сцену в 2010 году.

Перед тем, как любимый маслкар GM уедет в закат, будет еще больше новостей о Camaro шестого поколения. обязательно читайте MC&T ежедневно, чтобы не пропустить ни одного отчета.

Поделитесь этой автомобильной новостью:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Последний Camaro Chevy может появиться в модели 2024 года: отчет

Как ни больно нам это признавать, Chevrolet Camaro, каким мы его знаем, может быть ненамного дольше для этого мира. В течение некоторого времени ходили слухи о том, что иконка маслкара Chevrolet может быть заморожена, когда текущее поколение исчерпает свой курс — и эти слухи усилились на этой неделе, когда начали циркулировать новые сообщения о том, что последний Camaros может появиться в 2024 модельном году.

Тем не менее, по пути нас может поджидать пара сюрпризов. Согласно этим последним сообщениям, которые сначала появились в форме личных сообщений для команды по адресу Lethal Garage , а затем были предположительно подтверждены источниками, разговаривавшими с Muscle Cars & Trucks , планировщики продукции Chevrolet в настоящее время работают над идеей провожает Маро шестого поколения с так называемым «Коллекционным изданием».

Согласно их источникам, Camaro Collector’s Edition 2024 года в значительной степени будет представлять собой пакет внешнего вида, состоящий из новых значков, акцентных полос, доработок кузова — возможно, ярких дополнений из углеродного волокна — и обязательной желтой краски, возможно, в честь шмеля, который помог вдохновить нынешний Camarossance еще в 2007 году.Другие слухи предполагают, что последний ‘Maros, возможно, также выиграет от улучшения характеристик, таких как более мощная версия 6,2-литрового V8 с наддувом Camaro ZL1, настроенного примерно на 670 лошадиных сил и 670 фунт-фут крутящего момента, карбон-керамические тормоза и новое заднее крыло.

Однако один вариант, который мы вряд ли увидим, пока не исчезнет Маро шестого поколения: новый Camaro Z / 28. Согласно анонимному источнику Motor Trend в GM, один из них действительно находился в разработке, очевидно, упаковывая плоскую кривошип 5 нового C8 Corvette Z06.5-литровый V8 и механическая коробка передач — но это было осевое. Ближе всего к одному из них мы, вероятно, подойдем, это изображение в верхней части этого поста, опубликованное на прошлой неделе на странице GM Design в Instagram с небольшим контекстом, но с явным сходством с Z / 28 пятого поколения, которое покорил сердца и умы почти десять лет назад.

Конечно, стремление автомобильного мира к электрификации определенно играет роль в вероятном начавшемся вымирании Camaro, как и реструктуризация компании, о которой сообщалось в 2018 году, в результате которой изменились приоритеты, но настоящая вина лежит — как это часто бывает с автомобилями вынужден уйти в закат — из-за недостатка продаж. В то время как нынешнее поколение Camaro начинало хорошо, продажи в последние годы упали, так как американцы по-прежнему предпочитают внедорожники и грузовики седанам, купе и кабриолетам. Разумеется, это не помогает: спорная редизайн модельного года 2019 года, в результате которого лицо красивого Камаро было так сильно зарезано, что GM была вынуждена попытаться вернуть его обратно с редизайном в следующем году.

Тем не менее, если мы научились чему-то из автомобильного мира, так это тому, что нельзя хранить хорошую табличку с именами.Camaro уже восстал из мертвых, и есть хорошие шансы, что он вернется к нему снова; Конечно, он может оказаться чем-то вроде кроссовера с электрическими характеристиками, но вы можете поспорить, что 2024 модельный год не будет последним, когда мы увидим имя «Camaro» в автосалонах Chevrolet.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Chevy Camaro Z / 28 шестого поколения Программа отменена: отчет [ОБНОВЛЕНИЕ]

Обновление: Мы связались с General Motors для получения комментария по поводу отчета и получили это официальное заявление, которое идентично комментарию, данному на прошлой неделе. GM отложила разработку Camaro седьмого поколения:

«Хотя мы не будем заниматься спекуляциями, мы напомним вам о наших недавно объявленных обновлениях, которые появятся в линейке Camaro этой осенью.Совершенно новая модель LT1 предоставит клиентам мощность V8 с дизайном и доступностью нашей отделки LT. Отмеченная наградами модель SS будет иметь новую переднюю панель от концепта Camaro Shock. Все наши обновления ориентированы на клиентов, чтобы улучшить автомобиль и его впечатления от вождения ».

В новом отчете Muscle Cars And Trucks со ссылкой на неназванные источники говорится, что General Motors отменила разработку Chevy Camaro Z / 28 шестого поколения. Эта новость появилась после того, как на прошлой неделе стало известно, что автопроизводитель, по слухам, прекратит выпуск Camaro после 2023 года, а программа Camaro седьмого поколения пока отложена.

Поставки Camaro шестого поколения были ужасными, и с момента его появления в 2016 году они неуклонно падали. В прошлом году было найдено чуть менее 51 000 домов. Показатели продаж за 2019 год не намного лучше. Однако продажи его конкурента, Ford Mustang, также упали, хотя и далеко не так сильно, как продажи Camaro. Сомнения GM с другой дорогостоящей программой развития имеют смысл.

Согласно отчету, разработка Camaro Z / 28 шестого поколения дошла до этапов трансмиссии и бизнес-планирования.Якобы GM разрабатывала новый двигатель для Z / 28 — LT3, 6,6-литровый атмосферный V8 и преемник LS7 от Z / 28 пятого поколения. Тем не менее, GM прекратила программу двигателей в ноябре 2018 года.

Это произошло в том же месяце, когда General Motors объявила о масштабной реструктуризации бизнеса, когда компания объявила, что вложит больше ресурсов в электрические и автономные транспортные средства, уволив при этом тысячи наемных сотрудников, в том числе еще несколько человек. чем тысяча в Техническом центре Уоррена GM.Согласно отчету Muscle Cars And Trucks, это ограничение и увольнения привели к прекращению работы некоторых автомобильных программ.

8 Photos

Плохие новости продолжают накапливаться для энтузиастов Camaro, которые, вероятно, разочарованы, услышав о маловероятности появления еще одного Camaro Z / 28. Однако отрасль претерпевает значительные изменения, поскольку потребители устремляются к кроссоверам, внедорожникам и грузовикам. Автопроизводители вкладывают миллиарды в электрические и автономные транспортные средства, и продолжение разработки недорогих моделей не имеет большого финансового смысла, когда больше денег можно заработать с помощью основных продуктов.

Автомобиль недели: Chevrolet Camaro Z28 1969 года

Ли Сторч наконец получил второй шанс с его Camaro Z / 28 1969 года выпуска, но ему потребовалось много времени, чтобы его получить.

Сказать, что Сторч, житель Ниины, штат Висконсин, испытывал угрызения совести продавца после того, как он продал свой Hugger Orange Z / 28 еще в 1972 году, было бы немного преуменьшением. За это решение он много лет ругал себя за это решение. Более того, это привело его к упорному преследованию на протяжении более трех десятилетий, чтобы попытаться вернуть машину.

К счастью для Шторча, Camaro никогда не покидал Висконсин, и благодаря большому количеству детективов, большой решимости и нескольким полезным товарищам-энтузиастам он смог выкупить машину, с которой он хотел бы никогда не расставаться.

Этот прекрасно отреставрированный Camaro Z / 28 1969 года окрашен в цвет Hugger Orange с белыми полосами, как и изначально, и оснащен пакетом Rally Sport, который включает в себя легендарные скрытые фары. Возможно, были серийные маслкары, которые были быстрее в дрэг-гонках в 1969 году, но немногие могли противостоять Z / 28 как универсальному автомобилю, способному функционировать в реальном мире.

«Я был вторым владельцем машины, и я девятый владелец машины», — шутит Сторч, который смог второй раз купить Camaro в 2004 году. «Я получил его примерно 32 года назад. после того, как я избавился от него. Думаю, я заплатил примерно в 20 раз больше, чем продал, но машину мне вернули! »

Сторч признает, что иметь сладкий ’69 Z / 28 с пакетом Rally Sport в 19 лет было довольно приятной сделкой. В течение года он получал массу удовольствия от машины, и раннее увлечение сделало его фанатом Camaro на всю жизнь.

«В 1971 году я увидел машину в местном автосалоне, купил ее, и она была у меня один год. Потом я продал ее, потому что женился, и у меня был маленький в дороге, и это была не та машина, которую нужно оставить », — говорит Сторч. «Так что я продал ее через год и, конечно, сразу пожалел о ней… Тогда, примерно в середине 80-х, мне стало любопытно, где была машина, и была ли она разбита или существует ли она до сих пор. Моя подруга жены работала в полицейском участке, я дал им VIN-код и смог отследить машину, и она находилась в Джанкшен-Сити [Висконсин.]. Я пошел туда, постучал в дверь, и владелец машины показал мне машину, но она была выкрашена в другой цвет. Я спросил его, не хочет ли он продать его, и он сказал «нет».

Ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, отделка под дерево на приборной панели и рулевом колесе, консоль, четырехступенчатый ручной переключатель и гидроусилитель руля с быстрым передаточным числом — все это было приятным для водителя. удобства в очень спортивной кабине.

«Кажется, я дал ему свое имя и номер телефона и попросил его перезвонить мне, если он когда-нибудь захочет продать, но этого не произошло.Итак, спустя несколько лет после этого, в конце 90-х, я больше не мог идти в полицейский участок и получать информацию, поэтому я заполнил форму в DMV и смог найти машину на севере в городе под названием Четек. Я позвонил человеку, который владел им в то время, он занимался восстановлением и не хотел его продавать. Так что я знал, что этот человек недолго хранит машины, и я звонил ему раз в год в течение четырех или пяти лет, и он, наконец, продал его мне ».

ЛЕГЕНДА УБИРАЕТСЯ

Вы не можете винить Storch в том, что он сильно упал из-за ’69 Z / 28. Он ничем не отличался от бесчисленного множества других автолюбителей всех возрастов, которые были потрясены ранними автомобилями Z, которые впервые покорили мир маслкаров в 1967 модельном году.

«Выиграй в воскресенье, продай в понедельник» — гласил боевой клич в залах заседаний автопроизводителей «большой тройки» в конце 1960-х годов. Это был девиз, который подпитал гонку маслкаров и привел к открытию одного из величайших американских автомобилей. мощные автомобили своей эпохи.

В то время новая серия гонок Trans-Am «седан» Американского спортивного клуба автомобилей была популярна среди фанатов гонок и оказала влияние на то, что должно было произойти из Детройта.В соревнованиях Trans-Am Cup объем двигателя был ограничен 305 кубическими дюймами, поэтому ответом Chevrolet был Camaro с малоблочным 302-цилиндровым двигателем V-8. RPO Z28 родился и был нацелен на то, чтобы сделать новый Camaro победителем на гоночных трассах Trans-Am.

Под капотом этого автомобиля находится похожий на мелкий блок 302, названный «Маленький волк», который был заменен, чтобы помочь сохранить его запас 302. Сторч, который взорвал оригинальный двигатель в машине еще в 1971 году, называет нынешний V-8 — его «игровой двигатель». У него все еще есть правильный 302 на стенде в его гараже.

В серийном автомобиле Chevrolet объединила блок 327-цилиндрового двигателя с коленчатым валом 283-цилиндрового двигателя и разработала 302-цилиндровый двигатель V-8. С большим четырехцилиндровым карбюратором, алюминиевым многоэтажным воздухозаборником и головками L79 Corvette инженеры смогли выжать 350 л.с. и 320 фунт-футов. крутящего момента при 6200 об / мин. Публично Z / 28 консервативно рекламировался с мощностью 290 л.с. при 5800 об / мин и 290 фунт-фут. крутящего момента при 4200 об / мин.

Z / 28 показал себя очень хорошо, и, поскольку он был разработан для соревновательных шоссейных гонок, у него были потрясающие управляемость и торможение при впечатляющем ускорении по прямой.Модель 1967 года выпуска первого года выпуска могла разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6,7 секунды и преодолела четверть мили за удивительные 14,9 секунды на скорости 97 миль в час. Его максимальная скорость составляла 124 мили в час.

Эмблемы Z / 28 украшают передние крылья

В 1967 году было произведено всего 602 Camaros с пакетом Z / 28, но спрос быстро рос, и продажи подскочили до 7199 автомобилей в 1968 году, а затем сделали еще больший скачок до 20302 единиц в 1969 году. , который многие поклонники до сих пор считают лучшим годом для Camaro.

Рестайлинговый кузов Camaro 1969 года отличался более выраженной скульптурой и квадратным, похожим на гоночный автомобиль взглядом.Пакет Z / 28 снова предлагался только для купе Camaro в 1969 году. Некоторые источники говорят, что он был в базовой версии по цене 458 долларов и версии с установленными дилером заголовками за 758 долларов. Однако на самом деле вариаций было как минимум шесть. Базовый пакет, выпущенный 26 сентября 1968 года, включал 302 V-8, двойные выхлопы с глушителями глубокого тона, специальные переднюю и заднюю подвески, защиту заднего бампера, сверхмощный радиатор с вентилятором с регулируемой температурой, быстрое передаточное отношение. гидроусилитель руля, раллийные колеса 15 x 7, специальные шины E70 x 15 с белыми буквами, 3.73: 1 задний мост и специальные полосы на капоте и багажнике. Chevrolet требовал четырехступенчатой ​​механической коробки передач и дисковых тормозов с усилителем и рекомендовал заднюю ось Positraction.

В течение 1969 модельного года в пакет Z / 28 было внесено несколько изменений. 18 октября 1968 года были добавлены яркие акценты двигателя и эмблемы Z / 28 на решетку радиатора, переднее крыло и заднюю панель, а раллийные колеса больше не указывались, но были добавлены декоративные кольца. Цена осталась на уровне 458 долларов. 2 января 1969 года установка тахометра или специальных приборов стала обязательной, и цена поднялась до 474 долларов.1 апреля спецификации были изменены, чтобы читать только «двойные выхлопы», были указаны крышки центров колес, а также передняя панель обшивки и спойлер задней крышки багажника.

Желанная комплектация «Rally-Sport»

Между Z / 28, а также между оригинальными автомобилями и письменными заводскими спецификациями существует множество вариаций. Например, очень ранние автомобили 1969 года выпускались с полосами в стиле 1968 года и раллийными колесами размером 15 x 6 дюймов. Покупатели, заказавшие спойлер на ранние автомобили, получали спойлер в стиле 1967-1968 годов.И эти более ранние модели Z были единственными, у кого была камера с двойной выхлопной системой.

ORANGE CRUSH

У Шторча была чуть ли не самая крутая машина в городе, когда ему было 19 лет. Он купил ее подержанной в 1971 году, проехав чуть более 20 000 миль, и у него был взрыв. «У него был оригинальный Z / 28 302 с системой отвода дыма, выхлопной системой с камерами, а также у автомобиля был пакет Rally Sport с скрытыми фарами и индивидуальным или роскошным интерьером. Когда я получил ее, это была действительно хорошая машина… И, к сожалению, первое, что я сделал, это снял выпускные коллекторы и систему смога и выбросил ее в мусор, и теперь эти вещи стоят немалых денег!

«И я как бы толкнул ее, так что машина действительно ехала задом наперед, когда она у меня была. Я наверное был худшим владельцем машины. Мне было 19 лет, я бил машину, и тогда я фактически взорвал двигатель. Я думаю, что все остальные владельцы после меня, вероятно, заботились о машине лучше, чем я. Затем я продал ее, пожалел об этом и в течение многих лет думал: «Я бы очень хотел вернуть эту машину».

Путь Шторча к восстановлению машины — это урок терпения и настойчивости. У него было несколько почти неудачных попыток выкупить его. Он тоже несколько раз сбивался с пути, но каким-то образом ему всегда удавалось в конце концов снова вырваться вперед.До его дома в Нине оставалось всего несколько часов, и на протяжении многих лет он постоянно сталкивался с людьми, которые помогали ему выяснить, где он находится и у кого это есть.

Легко понять, почему стиль Chevrolet Camaro 1969 года фаворитом поклонников благодаря его агрессивной позиции и внешнему виду.

«В 80-х, когда я посмотрел на машину, и этот парень не захотел ее продавать, я действительно узнал, что машина выставлена ​​на продажу [в центре Висконсина], но, к сожалению, в то время я строил этот дом. и не мог его купить.И то, что я не купил его тогда, а затем вернувшись в положение, чтобы получить его позже, это, вероятно, стимулировало мое желание получить его.

«Наконец, когда я нашел его и человек был готов продать его, я просто решил вернуть машину. Конечно, этот парень знал, что я второй владелец, и у него не было места для маневра. Его цена была твердой, и меня это устраивало ».

Автомобиль, который вернулся в Нину, был хорошо отреставрирован внутри и снаружи, но теперь это был желтый цвет Daytona Yellow — популярный и яркий выбор, а также заводской цвет 1969 года, — но Сторч просто не мог к этому привыкнуть.Он ездил на нем несколько лет, затем, наконец, решил нажать на курок для перекраски и вернуться к Hugger Orange.

«Я отнес его парню по имени Рик Гипп из Сеймура [Висконсин], и он отлично поработал с машиной. Он разделся и кое-что отремонтировал. Я купил для этого несколько четвертей, и он просто переделал маленькие детали вокруг колесных отверстий и, я думаю, несколько пятен вокруг окон и дверей, а также крышку багажника заменили из-за кучи наполнителя кузова и коррозии в ней. Но в целом это довольно солидная машина для машины Висконсина.

Сторч говорит, что автомобиль работал нормально с тем же двигателем, который был в нем, но он решил поискать новый двигатель. Ну собственно два двигателя.

Этот Камаро «чистый!» Даже багажник кажется свежим с завода.

«Я взорвал двигатель еще в 71-м году, поэтому на нем не было оригинального двигателя. Потом, когда я вернул машину, в ней был двигатель Z / 28, но он был новее машины. Итак, я нашел двигатель Z / 28 на востоке, который находился всего в 20 VIN-номерах от моей машины, так что он, вероятно, был построен в тот же день.Итак, я купил этот короткий блок и положил его в машину, а затем, через несколько лет после этого, я нашел оригинальный впускной коллектор с поперечным цилиндром] и добавил его в машину. Я сделал несколько вещей, чтобы вернуть его [к оригиналу], и я вроде как человек с цифрами, и у него оригинальная трансмиссия, оригинальная задняя часть, а теперь у него двигатель Z / 28 всего на 20 цифр от оригинала. Это было лучшее, что я мог сделать ».

Мысль о том, чтобы снова сломать двигатель 302 — хотя в наши дни он ездит намного мягче — давила на голову Сторча.Он дважды менял двигатель с машиной, и он не хотел делать это снова, поэтому он решил сохранить последнюю силовую установку автомобиля.

«Я решил, что собираюсь добавить в него« игровой »движок, и я нашел в журнале движок под названием Little Wolf, и это что-то вроде подпрыгивающей версии Z / 28 302. Так что я построил его. и вставил это, и у меня есть другой двигатель на тележке в гараже. Еще я поставил пятиступенчатую TREMEC с двигателем Wolf. Он выглядит как оригинал, и у меня в гараже есть оригинальная трансмиссия и двигатель.

«У него довольно хорошая мощность, и Z / 28 изначально имел заднюю часть 4,10 Posi, то есть пониженную передачу. Когда он был новым, у него был выхлоп с камерами, а когда я получил его обратно, я снова поставил на него выхлоп с камерами. Камерный выхлоп довольно громкий, и с этим сопливым звуком приятно ездить по дороге, и он, безусловно, довольно хорошо разгоняется ».

Две вещи, которые Storch не пришлось заменять, — это запасное колесо и домкрат, который шел с ним. Удивительно, но они остались у него после первого захода на автомобиле.

«Изначально я поместил объявление в газете, и никто не купил его, поэтому я продал его дилеру. Я не получил ту цену, которую хотел, и был раздражен, поэтому вытащил запасное колесо и домкрат из машины, никогда не думая, что верну эту машину снова! » он вспоминает. «Но у меня есть оригинальное запасное колесо, которое я снимал в далеком 1971–1972 годах… Я думаю, что это была ценность. «Что ж, это чего-то стоит, и я не получаю за это того, что хочу». И это хорошо, что я сделал, потому что теперь у меня есть оригинальная запчасть.

Сторч и его Camaro 69 года

Сторч поставил перед собой задачу узнать все, что он мог об автомобиле, за те годы, когда он не владел ею. Он знал, что автомобиль изначально продавался в Reeck Motors в маленьком городке Висконсин Вейаувега — позже он нашел первоначального дилера и первого владельца автомобиля, и каждый из них сфотографировался с Camaro, — но в последующие годы пришлось потрудиться.

«Благодаря всем приятным людям, которых я встретил на автомобильных выставках и тому подобном, я смог пригвоздить каждого владельца машины и составил небольшую красивую книжку с правом собственности на машину из нового», он говорит.«На автомобильных выставках действительно много хороших людей, и я смог заполнить множество пробелов, просто разговаривая с людьми, получая информацию и собирая потенциальных клиентов».

Ярко-оранжевый Camaro Z / 28 1969 года выпуска с гоночными полосами, скрытыми фарами и всеми вкусностями маслкаров привлекает в наши дни много внимания на выставках, и Сторч с радостью пересказывает длинную и запутанную историю автомобиля. Однако, даже если никто не заметил машину, он знает, что поиски, чтобы вернуть ее снова, того стоили.

«Вы знаете, обычная тема на автомобильных выставках — люди подходят к вам и рассказывают, что у них была такая машина, и« Хотел бы я оставить ее », — говорит он.«И я знаю, откуда они пришли».

* Как партнер Amazon, Old Cars зарабатывает на соответствующих покупках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.