Shelby Cobra Daytona Coupe 1964: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1964 году, производитель Shelby (Шелби), располагающийся в стране США. Двигатель Shelby Cobra Daytona Coupe объёмом 4727 см³ развивает мощность 390 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 307 км/ч. Цена Shelby Cobra Daytona Coupe — 4 000 000 $ или 264 000 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 307 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек Мощность: 390 л.с. Крутящий момент: 462 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 4727 см³ Масса: 1043 кг- Год выпуска: 1964, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
- Производитель (страна): Shelby (США)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 3 фото Shelby Cobra Daytona Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Shelby
Памяти Кэрролла Шелби — Читальный зал — Motor
Когда мир обошла новость о смерти великого американца, правнук основателя компании Ford Эдсел Форд II произнес слова, которые подвели черту под удивительно насыщенной жизнью Шелби. «Кэрролл Шелби – это одно из самых известных имен в истории автомобильных гонок, и он был успешным во всем, что делал. Помогал ли он компании Ford выигрывать чемпионаты в 1960-е годы, или создавал самые знаменитые «Мустанги», его энтузиазм и страсть к грандиозным автомобилям в течение шести десятилетий вдохновляла всех, кто работал с ним. Он был великим инноватором и легенда о нем никогда не будет забыта».
Однако самому Шелби наверняка больше бы понравились слова другого автомобильного топ-менеджера – исполнительного вице-президента Honda America Джона Менделя, который впервые встретился с Кэрроллом на техасском автодроме еще мальчишкой. «Он заставил весь мир считаться с американскими гоночными машинами, – заявил прессе Мендель вскоре после кончины Шелби. – Он стал звездой со своей вечной ковбойской шляпой. Мальчик в ковбойской шляпе, который всегда неожиданно побеждал».
Машины в его жизни
Для продвижения своей первой модели Шелби придумал эффектный ход. Машину, которую он выдавал журналистам, каждый раз красили в новый яркий цвет, чтобы у публики сложилось впечатление, что автомобилей у него много. Однако много их никогда не было. Стиль Шелби – это ограниченная серия. Шла ли речь о «Кобрах» или «Мустангах», машин всегда было мало, цены были очень демократичными, а очереди – огромными.
Другую уловку Шелби пришлось придумать, когда FIA ввела новые правила участия в мировых чемпионатах. Чтобы попасть в них, нужно было сделать минимум серию из ста машин. Шелби пропустил часть VIN кодов, создав впечатление, что помимо двух-трех трековых прототипов существует еще и целая партия. Спустя годы он распродавал эти мифические автомобили клиентам как якобы найденные на заводе, хотя со временем стало ясно, что их производили заново под заказ.
все автомобили Кэрролла Шелби :: Autonews
Два дня назад, 10 мая 2012 года, в детройтской больнице на 90-м году жизни скончался легендарный автомобильный конструктор и гонщик Кэрролл Шелби. Этот человек оказал гигантское влияние на американский автопром и дизайн автомобилей. Шелби родился в 1923 году, прошел Вторую мировую войну в качестве летчика-инструктора. После возвращения с фронта занялся автоспортом. В 50-х он выступал на Aston Martin и Ferrari, установил 16 мировых и североамериканских рекордов. А в 1959 году вместе с Роем Сальвадори он покорил вершину автоспорта, выиграв на Aston Martin легендарные «24 часа Ле Мана».После завершения карьеры автогонщика Кэрролл Шелби начал создавать собственные спортивные и гоночные автомобили. Вначале он занялся импортом в США родствер производства британской AC Motors. Но вместо оригинального двигателя Bristol, Шелби устанавливал на машину двигатель Ford. Именно так родилась на свет знаменитая AC Cobra. Затем он и вовсе занялся глубоким тюнингом спортивных Ford – Daytona, GT40, Mustang, которые после доработок, получали имена Shelby GT. Практически все 60-е Shelby Motors провела под покровительством Ford, который оказывал финансовую поддержку проектам Кэрола, занимавшегося доработкой не только Ford GT, но и легендарного Mustang.
Затем он начал самостоятельное производство AC Cobra – по его словам из остатков запчастей, которые ранее поставила компания AC Motors. Автомобиль с мощным фордовским двигателем был крайне популярен у спортсменов – мощный двигатель, практически идеальная развесовка и легкий кузов давали преимущество перед конкурентами. Международная автомобильная федерация ввела ограничение для такого типа автомобилей – их должно быть произведено не менее ста штук, иначе для участия в гонках они не будут омологированы. Шелби пошел на хитрость, попросту пропустив ряд блоков в VIN-номере, создав иллюзию большой партии машин. В 90-х Кэрролл Шелби заявил, что обнаружил якобы потерявшиеся спорткары, и вновь вернул Cobra к жизни. Модель с индексом CSX4000 производится до сих пор.
В 2003-м году Ford решил возродить легендарное купе GT40. Без Шелби тут нельзя было обойтись. Он стал техническом советником проекта по производству нового поколения Ford GT. Дабы подогреть интерес к автомобилю и придать Ford более спортивный имидж, на различных автосалонах начали представлять концепты, которые имели в своем названии приставку Shelby. После окончания производства суперкара, Шелби, основавший компанию Carroll Shelby International, сосредоточился на доработке «пони-кара» Ford Mustang, превращая его в настоящего монстра. На сегодня доступны две версии – Shelby GT500 с двигателем мощностью 540 л.с. и GT350 с 5-литровым двигателем мощностью 440 л.с.
Кэрролл Шелби: 7 великих автомобилей
Главная | Новости автодилеров | 2015
Кэрролл Шелби (Carroll Chelby) знал толк в конструировании автомобилей, поэтому каждое из его детищ было настоящим шедевром. Шелби стал широко известен после создания модели Cobra, но это не единственная машина за авторством мастера, заслуживающая внимания. Как минимум 7 автомобилей достойны войти в список лучших творений Кэрролла Шелби.
Ford Mustang Shelby GT-350 (1965 год) был доступным мускулкаром. Этот автомобиль лихо мчался по прямой, но, к сожалению, аккуратное вхождение в повороты в его задачу не входило. Шелби объяснял это тем, что «из мула невозможно сделать скаковую лошадь». Несмотря на свою неповоротливость, Mustang Shelby GT-350 стал одной из самых быстрых машин десятилетия. Автомобиль оборудовался полностью алюминиевым двигателем V8 объемом 4,7 л, трансмиссией Muncie M-22 «Rock Crusher» (название «дробилка для камней» отчасти объясняется характерным звуком при переключениях), а также специально настроенной и модифицированной ходовой частью и подвеской. Такой Mustang Shelby можно было арендовать на гоночный уикенд в фирме проката автомобилей по специальной программе, которая гласила: «забирайте в пятницу, гоняйтесь все выходные, возвращайте в понедельник». Также существовала версия GT-350K, предназначенная специально для гонок.
Ford Mustang Shelby GT-350 (1965 год)
Cobra считается культовым автомобилем не только в Америке, но и во всем мире. Право называться самой важной моделью этой серии по праву принадлежит Shelby Cobra 427 (1965 год). Это был настоящий монстр, сердцем которого был фордовский полностью алюминиевый двигатель V8 объемом 7 л. Этот агрегат разрабатывался в качестве конкурента двигателю Hemi, который Шелби изначально планировал установить на свой автомобиль. В результате получилась очень быстрая машина, которая прекрасно управлялась на больших скоростях. В 1964 году Cobra 427 успешно выступала в гоночных сериях, но аэродинамические характеристики модели не были достаточно хороши на длинных прямых Ле-Мана. Поэтому было принято решение создать Cobra Daytona Coupe, о которой речь пойдет ниже.
Shelby Cobra 427 (1965 год)
При создании Shelby Cobra Daytona Coupe (1965 год) использовался стильный и легкий кузов от британской модели AC Ace, шасси принадлежало ей же, а под капотом стояла фордовская V-образная восьмерка. Гоночные возможности машины впечатляли: автомобиль достойно проявил себя в многочасовых гонках на трассах Себринг и Ле-Ман.
Shelby Cobra Daytona Coupe (1965 год)
Ford Mustang Shelby GT500KR (1968 год). Автомобиль Shelby GT500KR оснащался новейшим на тот момент двигателем Ford Cobra Jet 428, который отличался громким звуком и неоднозначными техническими характеристиками. Шелби поставил на Cobra Jet крышку цилиндров и коллекторы от гоночного двигателя модели 427, в результате чего мощность увеличилась на 30 лошадиных сил, а отметка ограничителя поднялась на 10000 оборотов. в одном из автомобильных изданий тех лет писали, что Cobra Jet, если раскрутить движок до 6000 оборотов, с легкостью затащит на гору грузовой прицеп. Но в диапазоне до 2000 оборотов тяги не хватит даже на то, чтобы оторвать лепесток от цветка. До сих пор, а прошло уже почти 50 лет, не прекращаются споры по поводу этого двигателя, который «оживает» лишь после преодоления отметки в 2000.
Ford Mustang Shelby GT500KR (1968 год)
Dodge Omni был скромным маленьким автомобилем и им бы и остался, если бы в 1986 году Шелби не пришла в голову идея запихнуть в непримечательный с виду хетчбек турбонагнетатель.
Dodge Omni Shelby GLHS (1986–1987)
Shelby Series 1 (1998–2005) стал последним автомобилем, над которым Шелби работал от начала и до конца. Машина оснащалась двигателем V8 от модели Oldsmobile Aurora, трансмиссией 700R4 производства General Motors и фордовским девятидюймовым задним мостом. Несмотря на то, что многие считали Series 1 несколько недоработанным, автомобиль получился быстрым, ярким и стильным.
Dodge Omni Shelby GLHS (1986–2005)
Ford Mustang Shelby GT500 (2013 год) вполне заслуженно занимает свое место в списке величайших автомобилей Шелби. Этой машине было суждено стать последним детищем великого конструктора.
Шелби увеличил объем 5,4-литрового двигателя V8 модели GT500 до 5,8 л, прибавив еще 112 лошадиных сил. Автомобиль оборудован трансмиссией TKO600, а также 2,3-литровым нагнетателем Eaton. Благодаря использованию титана и алюминия двигатель прибавил в весе лишь около 23 кг. По утверждению компании Ford, GT500 способен развивать максимальную скорость в 300 км/ч и более.
Ford Mustang Shelby GT500 (2013 год)
Кэрролл Шелби подарил миру не только замечательные автомобили, он, пережив пересадку сердца, создал фонд помощи детям, страдающим от сердечных заболеваний. Будучи человеком, сменившим несколько профессий (гонщик, фермер, автотюнер), Шелби вошел в историю как талантливый конструктор, после «колдовства» которого и без того быстрые машины становились еще быстрее.
Фото из открытых источников в интернете.
03.07.2015
200 M.P.H: невероятная история двух компрессорных Shelby 427 Cobra “Super Snake”
В 1966 году Shelby American начали сотрудничество с Paxton по установке центробежных нагнетателей в новый купе Shelby GT350 на основе Mustang с 4. 9-литровым двигателем (289-й блок). Настоящий техасец Шелби решил, что если один компрессор на 289-м моторе – это хорошо, то два компрессора в сочетании с 427-м двигателем – еще лучше.
В итоге нагнетатели, приводившиеся в движение одним ремнем, были установлены под капот его личной Cobra. Каждый подавал воздух на огромный 4-камерный карбюратор Holley – для их установки потребовался специальный экспериментальный впускной коллектор Mickey Thompson. Сдвоенный трос дроссельных заслонок тоже сделали на заказ.
Под штатный капот вся эта конструкция не влезла, поэтому был изготовлен альтернативный, мгновенно выделяющий компрессорную Cobra среди других 427. При давлении наддува всего 0,4 бар, итоговая мощность двигателя составила 800 л.с. – на 60% больше, чем у “простых” 427 Cobra Competition. Чтобы представить себе темперамент и способности этого автомобиля, стоит напомнить, что масса Shelby Cobra составляла примерно 1150 кг.
Трехступенчатая автоматическая коробка передач C-6 от Lincoln – огромная редкость для Cobra, в подавляющем большинстве случаев оснащенных «механикой», как и положено гоночному автомобилю. Но в то время даже специалистам Shelby American не удалось найти фрикционное сцепление, способное выдержать мощность CSX3015.
К тому же, сам Шелби не любил механические КПП, по его собственным словам: “Кроме моей самой первой Cobra, все мои Cobra и все мои Mustang, предназначенные для дорожной езды, оборудованы АКПП. Я не хочу чувствовать себя гребцом на лодке. И не хочу постоянно переключать передачи в пробках». В итоге, «автомат» позволял мистеру Шелби просто определиться с направлением движения и нажать на газ своей компрессорной Cobra. Любая неосторожность с педалью превращала задние шины в генератор дыма, но если удавалось обеспечить сцепление с дорогой, до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 3. 2 секунды, в чем также есть заслуга именно АКПП.
Superformance Shelby Daytona Test Drive
Возвращение Shelby Daytona
Гэри Гастелу осматривает Superformance Shelby Daytona, копию легендарного гоночного автомобиля стоимостью в миллионы, которую новые законы позволят вам купить в автосалонах в следующем году.
Одна из самых редких когда-либо созданных американских машин скоро станет более распространенной.
Разочарованный максимальной скоростью своих гоночных автомобилей Cobra с открытым верхом, Кэрролл Шелби разработал элегантную Daytona в 1964 году, чтобы побороться за титулы гонок на выносливость GT по всему миру.
Купе Kammback было разработано водителем Питом Броком и имело мгновенный успех. В том же году он одержал победы в классе на 12 часах Себринга и 24 часах Ле-Мана, а затем выиграл чемпионат мира по спортивным автомобилям 1965 года.
Всего было выпущено шесть автомобилей, прежде чем Шелби была привлечена к разработке прототипа Ford GT40, чтобы добиться общей победы в Ле-Мане. Это происходило четыре раза подряд с 1966 по 1969 год, в результате чего Daytona устарела.
В то время вы могли забрать одну из выброшенных машин за несколько тысяч долларов, но с годами их стоимость выросла вместе с их легендой.Последний раз один продавался в 2009 году за 7,25 миллиона долларов. Сегодня, по оценке Hagerty Price Guide, они стоят до 30 миллионов долларов.
Они не часто переходят из рук в руки, и их владельцы возят их редко, если вообще когда-либо. Когда они это сделают, это событие достойное YouTube. Они входят в число Пикассо автомобильного мира. Но скоро подобрать литографию с одной из них будет просто, и она может быть даже лучше оригинала.
Superformance уже несколько лет предлагает DIY версии Daytona.Как и в случае с другими производителями комплектных автомобилей, законы разрешили только калифорнийской торговой точке продавать подвижные шасси, произведенные в Южной Африке, без трансмиссии. Клиенты несут ответственность за установку двигателя и трансмиссии и за регистрацию автомобиля в качестве автомобиля, изготовленного по индивидуальному заказу, процедура, которая варьируется от штата к штату.
Это скоро изменится.
Начиная со следующего года, недавно принятый федеральный закон позволит небольшим автопроизводителям, таким как Superformance, производить до 325 комплектных автомобилей в год без необходимости соответствовать действующим стандартам краш-тестов, а только правилам выбросов.У них будет VIN, как и у любой новой машины, что упростит регистрацию, страхование и финансирование.
Загвоздка в том, что это должны быть лицензионные копии автомобилей старше 25 лет, а не новые конструкции. Это уступка крупным автопроизводителям, которым приходится действовать по гораздо более жестким правилам. Это нормально для Superformance. Наряду с Daytona он также производит Cobras и GT40, а также Corvette Grand Sport 1962 года для поклонников Chevy. Генеральный директор Лэнс Стендер ожидает, что продажи вырастут до предела 325, и уже расширяет производство в Ирвине, где будет производиться окончательная сборка.
В случае Daytona это не точная копия оригинала. Компания Superformance попросила Брока разработать слегка увеличенную версию, чтобы превратить ее в более удобную уличную машину, чем тесную гоночную машину. Он по-прежнему имеет шасси с трубчатой рамой, но он оснащен корпусом из стекловолокна (также предлагается алюминий), дисковыми тормозами Shelby / Wilwood и полностью независимой подвеской на сдвоенных А-образных рычагах вместо листовых рессор 1960-х годов. Цены будут начинаться примерно с 200000 долларов, и они идут с благословения Shelby American, которая регистрирует автомобили в своем реестре.
Даже с кожаной отделкой в стиле ретро, Superformance Daytona весит меньше 3000 фунтов. У него есть гидроусилитель руля и кондиционер, но нет подушек безопасности или электронных средств безопасности. По сравнению с современной машиной это сырое мясо.
В первую очередь спроектирован для 427 Ford V8, как и 525-сильный карбюратор Weber в Daytona, принадлежащий Рональду Сицилии, который я взял на пробу, он может вместить несколько других двигателей. Автомобили «под ключ», скорее всего, в конечном итоге получат двигатель V8 с наддувом и впрыском топлива, разработанный Roush для прохождения испытаний на выбросы, но популярный двигатель GM E-Rod V8 с ящиком — потенциальная, хотя и кощунственная альтернатива.
Пройдя через низкую маленькую дверь Daytona, вы окажетесь в уютной, но не слишком крошечной кабине с хорошей обзорностью и большим грузовым отсеком с доступом к люку, который превращается в громовой купол, когда вы зажигаете V8. Стендер говорит, что автомобили с впрыском топлива мягче, но боковые выхлопные трубы можно крутить как угодно громче.
Напольные педали, рулевое управление и рычаг переключения передач кажутся более тяжелыми и серьезными, чем все, что вы можете купить сегодня, за исключением, может быть, Dodge Viper.Это уместно, так как Viper частично был вдохновлен Daytona и, столкнувшись с отставкой после 25-летнего пробега, практически сам по себе является классикой.
Учитывая его технические характеристики, неудивительно, что Daytona быстра, но при этом ощущается солидностью и имеет гораздо лучшее качество езды, чем предполагает его позиция. Вы можете поблагодарить эту обновленную подвеску, но возвратные шины с высокими боковинами на 15-дюймовых колесах вносят свой вклад в то, чтобы впитывать дорогу.
Даже с ними есть отличное сцепление и отличный контроль над телом.Он впечатляет больше, чем любой отреставрированный автомобиль полувековой давности, и может противостоять многим новейшим спортивным автомобилям, с которыми он будет соревноваться. Предлагаются различные модификации производительности, и один Daytona уже прошел испытания на скорости более 200 миль в час.
Большинство покупателей не захотят этого делать. Как и Сицилия, которой также принадлежат Ferrari и Ford GT, больше всего привлекают старые виды и звуки. Он оделся в классическую гоночную ливрею Daytona, что делает его еще более интересным для разговоров, чем он уже есть, и уникальным зрелищем вокруг его города в Пенсильвании.
По крайней мере, пока.
Определение shelby_daytona и синонимов shelby_daytona (английский)
Shelby Daytona Coupe (также называемое Shelby Daytona Cobra Coupe) было купе, основанным на шасси родстера AC Cobra и трансмиссии. Он был построен для автогонок, чтобы сразиться с Ferrari в классе GT. С 1964 по 1965 год было построено всего шесть оригинальных купе Daytona. После этого Шелби был переведен в проект Ford GT40, чтобы участвовать в гонках 24 часа Ле-Мана, чтобы снова победить Ferrari.С этим автомобилем Шелби стал первым американским конструктором, завоевавшим титул на международной арене на чемпионате мира по спортивным автомобилям FIA в 1965 году. [1]
Успех в гонках
HSR История 2009
Проблема Ferrari / Mulsanne
Кэрролл Шелби после победы в Ле-Мане в 1959 году хотел вернуться в Европу и победить Энцо Феррари в Ле-Мане на его собственном автомобиле. Разработав AC Cobra / Shelby Cobra в успешный гоночный автомобиль GT, он понял, что проблема спортивного автомобиля с открытой кабиной в Ле-Мане заключалась в его максимальной скорости на дистанции 3 мили (4.8 км) по прямой Mulsanne была ограничена скоростью около 157 миль в час (253 км / ч), почти 30 миль в час (48 км / ч) на Ferrari 250 GTO, который сам мог поддерживать скорость около 186 миль в час. (299 км / ч). Это сведет на нет любое преимущество в мощности и ускорении, которое Cobra имеет на более медленных участках, а это означает, что она проиграет гонку.
Шелби поручил своему сотруднику Питу Броку разработать аэродинамический кузов Daytona, а Боб Негстад разработал подвеску автомобиля. Негстад также разработал шасси и подвеску для Shelby Cobra серий GT40 и CSX 3000, часто называемых шасси «Cobra с винтовой пружиной».
Сделав набросок предлагаемой конструкции на полу мастерской Shelby America, начиная с шасси, разбившегося на гонке Ле-Ман 1963 года, Брок снял кузов и разместил сиденье и рулевое колесо так, как он считал, что они должны быть. Затем он посадил водителя Кена Майлза в машину и, используя обрезки дерева и клейкую ленту, спроектировал лобовое стекло — первый компонент, который будет изготовлен для автомобиля. Затем он разместил между собой деревянные каркасы и, используя их в качестве направляющих, вручную обошел алюминиевый кузов для шасси # CSX2287 вокруг них.
Шелби послал консультанта по аэродинамике из Convair, который сказал, что конструкция должна быть увеличена на хвосте не менее чем на 3 фута (0,91 м), но Брук поддержал его конструкцию. Майлз отвел машину на гоночную трассу Риверсайд и на главной прямой 1 милю (1,6 км) разогнал машину на своих первых пяти кругах до 186 миль в час (299 км / ч), по общему признанию, после того, как было обнаружено, что она » почти полетел, значительно облегчив рулевое управление «на скорости выше 160 миль в час (260 км / ч). Потребовалось еще 30 дней разработки, прежде чем Майлз подписал контракт с автомобилем, который на тот момент был способен развивать скорость более 190 миль в час (310 км / ч).
Номера шасси [2]
Chassis # CSX2287 — Прототип
Chassis # CSX2287 был самым первым прототипом Cobra Daytona Coupe. Единственное купе, которое было полностью построено в гоночной мастерской Shelby American в Венеции, штат Калифорния. Он имеет обширную историю гонок, участвуя в гонках Дайтона, Себринг, Реймс, Спа-Франкоршам, Oulton Park TT и Tour de France. Ею управляли Дэйв Макдональд, Боб Холберт, Джо Шлессер, Фил Хилл, Йохен Нерпаш, Иннес Айрлэнд, Андре Саймон, Морис Дюпейрон, Боб Джонсон, Том Пейн.Шасси CSX 2287 выиграло гонку GT на «12 часах Себринга» в марте 1964 года с Дэйвом Макдональдом и Бобом Холбертом за рулем. Гонка в Себринге стала первым случаем, когда Cobra Daytona Coupe выиграла категорию GT III в гонке FIA. В Ле-Мане в июне 1964 года автомобиль был окрашен в ярко-синий цвет «Синий викинг», передние крылья были окрашены в белый цвет. Водителями были Крис Амон и Йохен Неерпаш. Они лидировали в классе GT до тех пор, пока автомобиль не был дисквалифицирован на 10-м часу за незаконный старт из-за отказа аккумулятора и генератора.Это купе завершило свою гоночную карьеру, установив 25 мировых рекордов USAC / FIA на солончаках Бонневиль, штат Юта, в ноябре 1965 года. На нем управляли Крейг Бридлав, Бобби Татро и Том Грейторекс.
Рекорды шестой машины были потеряны в середине 1970-х годов. Историки и коллекционеры автомобилей долгое время опасались, что шестой автомобиль пропал. В 2001 году автомобиль был вновь обнаружен на арендованном складе в Калифорнии. [3] Хозяйка Донна О’Хара покончила жизнь самоубийством, сожжясь заживо. [4] Автомобиль оставался неоткрытым почти 30 лет.Из-за того, что его оценочная стоимость превышала 4 миллиона долларов, автомобиль был частью обширной судебной тяжбы между ее матерью, которая продала машину коллекционеру из Пенсильвании, и подругой г-жи О’Хара, которая по ее завещанию была получателем содержимого блок хранения. Судя по всему, более ранним владельцем автомобиля был музыкальный продюсер Фил Спектор, который, как известно, водил его по улицам Лос-Анджелеса. [5] Построенная для скоростных спринтов, кабина стала неприятно теплой из-за нагрева двигателя автомобиля и других проблем.«Это не был трамвай, это был гоночный автомобиль», — сказал Шелби. Тем не менее, Спектор ездил на нем по улицам, и легенда гласит, что Спектор собрал столько штрафов за превышение скорости, что его адвокат посоветовал ему избавиться от машины, прежде чем он потеряет свои права. Этот автомобиль был показан в эпизоде «Обезьяны», «Снова гонка обезьян» (он же «Оставьте вождение нам»), первоначально показанном 12 февраля 1968 года.
CSX2287 был отремонтирован и выставлен в Автомобильном музее Фонда Симеоне в Филадельфии.Джей Лено был в музее, и на его веб-сайте появилось видео, на котором он за рулем автомобиля.
Шасси # CSX2299
Это было второе купе, построенное и первое построенное на Carrozzeria Gransport (итальянское название «Grand Sport Coachbuilders») в Модене, Италия. Он участвовал в девяти гонках FIA (LeMans, Reims, Goodwood Tourist Trophy, Tour de France, Sebring, Oulton Park TT, LeMans, Enna, Daytona), выигрывал четыре раза (LeMans ’64, Tourist Trophy ’64, Daytona ’65, Sebring ’65), за рулем которого стояли Дэн Герни, Боб Бондюран, Морис Трентиньян, Бернар де Сен.Обан, Джо Шлессер, Хэл Кек, Джек Сирс и Дик Томпсон. В 1964 году на LeMans гонщики Gurney & Bondurant, разогнавшись на прямой Mulsanne со скоростью более 196 миль в час (315 км / ч), заняли первое место в классе GT III. Он был окрашен в синий цвет «Викинг». Дэн Герни в 1965 году за рулем Cobra Daytona Coupe выиграл чемпионат мира среди производителей у Ferrari.
Шасси # CSX 2300
Это был единственный раз, когда Cobra Daytona Coupe был окрашен в белый цвет кузова с синими и красными полосами.Шасси CSX 2300 было арендовано у Алана Манна компанией Ford of France только для этой гонки. Он соревновался в национальном «Tri-Colore» Франции. Известные французские гонщики Андре Симон и Жо Шлессер управляли этим купе на очень сложной трассе Нюрбургринга. Автомобиль занял 3-е место в категории GT III и 12-е место в общем зачете. После гонки это белое купе было возвращено в компанию Alan Mann Racing в Англии, где оно было перекрашено в официальный синий металлик Guardsman Blue с белой полосой американской команды Shelby 1965 года. Сам Кэрролл Шелби владел этой Daytona до того, как она была продана RM Auctions за 4 доллара.4 миллиона 19 августа 2000 г. [6] [7]
Шасси # CSX2601
Это было четвертое купе и третье построенное на Carrozzeria Gransport. Он участвовал в восьми гонках FIA в 1965 году (Дейтона, Себринг, Монца, Спа, Нюрбургринг, ЛеМанс, Реймс, Энна), выигрывал четыре раза в классе GT III, в Монце, Нюрбургринге, Реймсе, Энне), и управлял Бобом Джонсоном. Том Пейн, Боб Бондюрант, Аллен Грант, (немец) Йохен Нерпаш и Джо Шлессер (выдающийся французский гонщик, погибший в аварии на Гран-при Франции в 1968 году).В Реймсе 3–4 июля 1965 года водителями были Bondurant & Schlesser. Он был окрашен в синий цвет. Они выиграли GT III Class. 4 июля в Реймсе этот автомобиль заработал очки, необходимые для участия в чемпионате мира 1965 года среди производителей. Он был показан в фильме «Redline 7000» до того, как его купил водитель Боб Бондюрант, который продал его в 1969 году. Автомобиль был продан за 7,25 миллиона долларов 15 августа 2009 года. [8]
Шасси # CSX2602
Это было пятое построенное купе и четвертое, построенное на Carrozzeria Gransport.Он участвовал в шести гонках 1965 года (Дейтона, Себринг, Монца, Спа, Нюрбургринг и Леманс) и управлялся Риком Мютером, Джоном Тиманусом, Лью Спенсером, Джимом Адамсом, Филом Хиллом, Джеком Сирсом, Джоном Уитмором, Питером Сатклиффом и Питером Харпером. Швейцарское красное купе № 59 разрабатывалось в 1965 году компанией Scuderia Filipinetti. Перед гонкой в Ле-Мане шасси CSX 2602 также участвовало в гонках в Дайтоне (управляемый Риком Мютером и Джоном Тиманусом) в 1965 году, Себринг (управляемый Лью Спенсером, Джимом Адамсом и Филом Хиллом) в 1965 году, Монца (управляемый Джеком Сирсом). и сэр Джон Уитмор) в 1965 году, и Нюрбургринг (управляемый Джеком Сирсом и Фрэнком Гарднером) также в 1965 году.Daytona Coupe № 59 с британскими пилотами Sutcliffe & Harper использовался в характерных красно-белых швейцарских цветах только на гонке LeMans ’65 19–20 июня 1965 года. Эта интересная цветовая комбинация представляла собой хорошо известные цвета известной швейцарской гоночной команды. , «Скудерия Филипинетти». Последние уже заработали себе репутацию гонщиков на Феррари. Когда Ford израсходовал выделенное им на участие в гонке Ле-Ман 1965 года, они попросили Жоржа Филипинетти (владельца команды) купить купе и ввести его в качестве своих ежегодных заявок.Таким образом, необычная цветовая гамма. Питер Сатклифф и Питер Харпер (хорошо известные пилоты Ferrari) были пилотами команды в Ле-Мане. Они энергично мчались на красно-белой Cobra Daytona Coupe до 10-го часа, когда взорвавшийся двигатель выбил их из гонки. После Ле-Мана шасси CSX 2602 вернули компании Alan Mann Racing. Он был перекрашен в цвета американской команды Шелби и больше никогда не участвовал в гонках.
Форд Шелби ГР-1
В 2004 году Форд и Шелби создали спортивное купе, получившее название Ford Shelby GR-1, с гладким кузовом и новым двигателем V10, установленным на новую Shelby Cobra.Кэрролл Шелби объяснил, что он не хочет, чтобы его называли «Кобра», но он имеет сходство с Daytona.
Список реплик и репродукций
Аналогичные автомобили
Билл Томас Гепард, 1963 г., с двигателями Chevrolet V8
Ссылки
Внешние ссылки
Главная Список автомобилей Добавить в список Ссылки Контакты | Дайтона купе Комплекты Комплекты реплик Daytona Coupe, кузова и детали
Все автомобили Pro А / я 402 Манси, Пенсильвания 17756 (570) 546-4800 www.allprocars.com Дилер Shelby America занимается производством и гонками Cobras и GT40 уже более 25 лет. All Pro получила разрешение на строительство десяти (10) купе Shelby America Daytona Coupe. к исходным спецификациям с серийным номером CSX. Всего было построено шесть машин изначально, и каждая из машин 1960-х бесценна.Теперь будет еще 10. Владелец Ли Бенсон также строит корветы Grand Sport. Динамичный автоспорт 2647 Morgan Ln., State Route 128 Росс, Огайо 45013 (513) 738-4000 www.dynamicmotorsports.net Дистрибьюторы Superformance MK III, S1 и GT Coupe Factory Five Racing 9 Буксирная дорога Wareham, MA 02571 (508) 291-3443 www.factoryfive.com Производство 5.0 комплектов родстеров '65 на базе Mustang (копия Cobra 427 S / C), MK2, MK4, Spec гонщики, купе (реплика Daytona), кабриолет GT Spyder, 33 Hot Rod и GTM-2000 Supercar.Все они основаны на нестандартном шасси FFR. Hillbank Motor Corp. 6 Отри Ирвин, Калифорния 92618 (714) 641-3100 www.hillbankusa.com Дистрибьютор реплик Superformance, Shelby Continuation Series и Корвет Гранд Спорт Lesher Motorsports 36 Круг для перепелов # 104 Салинас, CA 93907 (831) 240-5347 www.leshermotorsports.com Производит реплики Daytona coupe в комплекте и под ключ. Levy Racing, Inc. 12148 N Lavern Ln Марикопа, AZ 85239 (520) 494-2745 www.levyracing.com Авторизованный производитель реплики Factory Five Racing Cobra 427 S / C, Mark III, гонщики Spec, реплика купе Daytona, кабриолет GT Spyder, и среднемоторный суперкар GTM-2000 McCluskey, Ltd 23890 Мэдисон-стрит Торранс, Калифорния Список автомобилей комплекта | Поиск | Добавить / обновить объявление | Контакты | Ссылки Включение в KitCarList ™ не является направлением, рекомендацией или одобрением любого рода. |
GTA San Andreas 1965 Shelby Cobra Daytona Mod
- Grand Theft Auto V
МОДЫ млн
- Велосипеды (430)
- Ботильоны (68)
- Легковые автомобили (5672)
- Fluggeräte (298)
- Хелис (67)
- Карты (465)
- Моды (1293)
- Сохранения (45)
- Скины (965)
- Sonstiges (82)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Ваффен (157)
- Цюге (46)
Рекомендуемые млн
- BMW M3 E30 1990 [Дополнение | Тюнинг | Шаблон]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Komplettlösung
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведение
- Grand Theft Auto IV
МОДЫ млн
- Велосипеды (237)
- Ботильоны (39)
- Легковые автомобили (5943)
- Flugzeuge (50)
- Helis (88)
- Карты (318)
- Моды (1754)
- Сохранения (45)
- Скины (1577)
- Sonstiges (133)
- Инструменты (77)
- Кроссовки (24)
- Ваффен (400)
- Цюге (7)
Рекомендуемые млн
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Charaktere
- Ваффен
- Radio Stationen
- Рассказ
- Komplettlösung
- TLAD Komplettlösung
- TBogT Komplettlösung
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведение
- Сан-Андреас
МОДЫ млн
- Велосипеды (1758)
- Ботильоны (132)
- Легковые автомобили (25540)
- Flugzeuge (1925)
- Вертолет (403)
- Карты (1274)
- Модификации (19520)
- Сохранения (259)
- Скины (16058)
- Sonstiges (514)
- Инструменты (202)
- Кроссовки (10)
- Ваффен (3526)
- Цюге (420)
Рекомендуемые млн
- 1992 Honda NR-750
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведение
- Вайс-Сити
MODS часов
- III / VC Автомобили (2548)
- Велосипеды (148)
- Ботильоны (13)
- Flugzeuge (24)
- Вертолет (23)
- Карты (181)
- Моды (1266)
- Сохранения (52)
- Скины (684)
- Sonstiges (62)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Ваффен (295)
Рекомендуемые млн
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Ваффен
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведение
- GTA III
МОДЫ млн
- Легковые автомобили (2548)
- Карты (19)
- Моды (1155)
- Сохранения (37)
- Скины (384)
- Sonstiges (56)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые млн
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведение
- Меню
- Архив новостей
- Suche
- Мод. Hochladen
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Mein Profil
- Мои загрузки
- Meine Favoriten
- Einstellungen
- Bitte einloggen
- Поиск
- Abschicken Erweiterte Suche
- Мод Загрузить
Shelby Daytona
Shelby Daytona Cobra Coupe (Fahrgestellnummer CSX2299) aus dem Jahr 1964, ausgestellt 2010 auf der Canadian International AutoShowDer Shelby Daytona (а также Shelby Daytona Cobra Coupe bezeichnet) war ein Coupé, das von Carroll Shelby entwickelt wurde и seinen AC-Cobra-Roadster и продолженная война.Er wurde speziell für Autorennen gebaut, insbesondere als Konkurrenz zu Ferrari in der GT-Klasse. In den Jahren 1964 und 1965 wurden nur sechs Daytonas gefertigt, da Shelby sich danach wieder dem Ford-GT40-Projekt widmete. Пит Брок поддерживает Karosserie, während Bob Negstad das Fahrwerk entwickelte. Negstad war unter anderem auch für das Fahrwerk des GT40 verantwortlich.
4,7-литровый двигатель Ford-V8 мощностью 380 л.с. при 7000 об / мин и скорость двигателя 1043 Килограмм за 4,4 секунды от 0 до 100 км / ч.Mit dem verwendeten Vierganggetriebe lag die Endgeschwindigkeit knapp über 300 км / ч. [1]
Erfolge
Das fehlende sechste Fahrzeug CSX2287
Fünf Shelby Daytonas wurden в итальянском регионе Гебаут. Ein weiteres Fahrzeug, Sammlern als CSX2287 bekannt, wurde in den USA gefertigt. Es gab Aufzeichnungen über die Besitzer der Fahrzeuge, jedoch gingen die des sechsten Daytonas Mitte der 1970er-Jahre verloren. Lange Zeit fürchteten Historiker und Sammler, das sechste Fahrzeug wäre verschwunden.
Im Jahr 2001 wurde CSX2287 in einem gemieteten Lagerraum в калифорнийском районе. Die Besitzerin Donna O’Hara hatte sich selbst bei lebendigem Leib verbrannt. Das Fahrzeug galt für fast drei Jahrzehnte als verschollen. Aufgrund eines geschätzten Wertes von etwa 4.000.000 долларов США war der Daytona Bestandteil einer rechtlichen Auseinandersetzung zwischen der Mutter der Verstorbenen, die ihn an einen Sammler в Пенсильвании verkaufte, und einem Freund’a der Don ‘ des Inhalts des Lagerhauses sein sollte.
Ein weiterer Vorbesitzer des Autos war der Musikproduzent Phil Spector, der oft damit auf den Straßen von Los Angeles zu sehen war. Entwickelt für Hochgeschwindigkeitsrennen wurde es neben anderen Problemen im Innern des Fahrzeugs unangenehm heiß, wenn die Maschine warmgelaufen war. «Der Daytona war kein Straßenfahrzeug; er war ein Rennwagen », sagte Shelby dazu. Spector fuhr ihn dennoch auf der Straße. Der Legende nach soll er so viele Strafzettel für überhöhte Geschwindigkeit gesammelt haben, dass sein Anwalt ihm schließlich riet, das Auto loszuwerden, bevor ihm die Fahrerlaubnis entzogen würde.Erbeeuptete im Rahmen der Erbstreitigkeiten wiederum, es nie an einen Händler verkauft, sondern dort nur untergestellt zu haben. [2]
CSX2287 находится в автомобильном музее Фонда Симеоне. [3] в Филадельфии. Der US-Fernsehstar Jay Leno hat das Museum einmal besucht und auf seiner Веб-сайт gibt es ein Video von ihm während einer Fahrt mit dem Daytona. [4]
Форд Шелби ГР-1
Im Jahr 2005 Entwickelten Ford und Shelby ein Sportcoupé mit der Bezeichnung «Ford Shelby GR1», с более строгими характеристиками Karosserie и einem neuen V10-Motor, der die neue Shelby Cobra antrieb.Carroll Shelby selbst äußerte, er wolle nicht, dass man das Auto «Cobra» nennt, aber es weist dennoch eine deutliche Ähnlichkeit zum Daytona auf.
Repliken des Daytona
- Superformance Brock Coupé, начиная с 2009 г. как Shelby Daytona Coupé — von Shelby lizenzierte Replika
- Daytona Sportscar von Borland Racing Development
- Factory Five Racing — Type 65 Coupe
- Shell Valley Companies — 1964 Daytona Coupe Series II
Ссылка
- ↑ 1964–1965 Shelby Daytona Coupe — максимальная скорость
- ↑ Легенда об автомобиле «Кобра» попадает в юридическую трясину
- ↑ Музей автомобилей Фонда Симеоне
- ↑ Видео от Джея Лено в Дайтоне