ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Авто с роботизированными коробками (РКПП): отличия от традиционных КПП

Коробка-робот представляет собой механическую трансмиссию, у которой функции выключения сцепления и переключения скоростей полностью автоматизированы. Все действия выполняются по команде электронного блока управления (ЭБУ), установленного непосредственно поверх корпуса основного агрегата.

Общее устройство

Конструктивно блок состоит из 2-х основных элементов: электронный узел (сервопривод) и гидравлическая система управления. Благодаря такой конструкции процесс переключения скоростей и сцепления происходит в автоматическом режиме, без участия водителя. Принцип действия коробки аналогичен работе механики (МКПП). Однако, роботом вместо человека управляют автоматика и гидравлика.

Основные отличия РКПП от автомата

Оба варианта трансмиссии предназначены для выполнения одной главной задачи – освобождение водителя от необходимости контролировать скоростной режим и подстраиваться под него посредством включения/переключения определенной передачи.

Конструктивно данные механизмы имеют существенные отличия, что отражается на обслуживании и эксплуатации агрегатов:

  • В коробке-автомате одним из основных рабочих элементов является трансмиссионное масло. РКПП также использует масло, но только для смазки деталей. Расход у робота в несколько раз меньше, а периодичность замены – реже.
  • Автомобиль, оснащенный роботизированной КП, обеспечивает более высокую разгонную динамику, а в процессе эксплуатации потребляет меньше топлива. Автомат гораздо тяжелее по массе и крупнее по габаритам, и эти параметры также влияют на скорость переключения передач (очевидные преимущества у робота).
  • Езда на авто с АКПП более комфортна. Скорости включаются мягче, а коробка-робот не способна гасить резкие рывки.
  • С РКПП при необходимости можно перейти на ручной режим управления. Но переключать передачи придется последовательно: с 4 на 3, с 3 на 2 и т. д. (перескакивать, например, с 4 сразу на 2 уже нельзя). На автомате в принципе нет такой возможности.
  • Ремонтные работы и техническое обслуживание у робота проще и дешевле.
  • АКПП считается более надежной и безотказной в эксплуатации.

Преимущества и недостатки робота

Плюсы РКПП:

  1. Простая конструкция.
  2. Экономичное обслуживание.
  3. Уменьшенный расход топлива.
  4. Более высокий коэффициент полезного действия.

Минусы в работе РКПП:
При переключении передач ощущаются рывки (особенно в момент начала движения).

  1. В случае длительной остановки или отката автомобиля на подъеме требуется каждый раз переводить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  2. Роботизированная коробка может повести себя непредсказуемо при езде в сложных дорожных условиях и повышенных эксплуатационных нагрузках.
  3. Замедленное (эффект «задумчивости) переключение передач.

Подведем итог

В плане экономичности робот превосходит АКПП, а вот по уровню комфорта значительно уступает. Стоимость техобслуживания и ремонта у РКПП более выгодная, при этом параметры надежности и долговечности у коробок приблизительно одинаковые. В тяжелых дорожных условиях оба агрегата могут не справиться с возросшей нагрузкой и выйти из строя.

Коробка робот РКПП — отзывы, минусы, принцип работы

Для того, чтобы понять принцип работы роботизированной КПП, необходимо вспомнить, как устроена и функционирует обычная механическая коробка передач. В обзоре — принцип работы коробки робот, минусы и особенности эксплуатации автомобилей с РКПП.

Итак, базируется традиционная МКПП на двух валах, один из которых ведущий, или первичный, а второй – ведомый (вторичный). От двигателя с помощью механизма сцепления происходит передача крутящего момента на ведущий вал. Далее момент преобразуется и с ведомого вала поступает на управляемые колеса. На обоих валах есть шестерни, которые попарно находятся в зацеплении, только на ведущем валу они закреплены плотно, а на ведомом могут вращаться свободно. В нейтральном положении все шестерни вторичного вала свободно прокручиваются на нем, то есть передачи крутящего момента на колеса не происходит.
Чтобы включить передачу, водитель сначала выжимает педаль сцепления. В это время происходит отсоединение первичного вала от двигателя. Далее, при движении рычага коробки передач через систему тяг на ведомом валу начинают перемещаться специальные синхронизаторы. Приблизившись ко вторичной шестерне нужной передачи, муфта синхронизатора жестко фиксирует ее на валу. Когда сцепление включено, крутящий момент определенной величины передается на вторичный вал, от которого потом идет дальше, на главную передачу и на ведущие колеса. Часто для того, чтобы сократить длину коробки, ведомый вал разделяют на две части, между которыми и распределяют все ведомые шестерни.

Роботизированная коробка передач работает по такому же принципу. Особенность принципа работы РКПП только в том, что включение и выключение сцепления, а также выбор и переключение нужной передачи осуществляют специальные актуаторы (сервоприводы). Наиболее распространены электрические шаговые моторы, имеющие редуктор и исполнительный механизм. Но бывают коробки, оборудованные гидравлическими актуаторами.

Управление актуатором осуществляется с помощью электронного блока. После дачи команды на включение или смену передачи, первый актуатор выжимает сцепление, а второй переставляет синхронизаторы на нужную передачу. После этого сцепление плавно отпускается первым актуатором. Как видно, в салоне автомобиля с коробкой роботом даже не нужна педаль сцепления – система делает все сама. При этом команда на переключение передачи может даваться как автоматически (с помощью компьютера, самостоятельно определяющего нужный момент по показаниям приборов и датчиков), так и вручную (водителем при помощи специального селектора или рычага).

Главный минус роботизированной коробки передач в том, что нет обратной связи в сцеплении. Особенность коробки робот заключается в том, как ездить с ее помощью. Управляя обычной механикой, человек способен чувствовать скорость и момент, когда нужно переключить передачу, и делает это быстро, и в то же время плавно. Автоматике же приходится, ради избежания рывков, надолго разъединять передаваемый от двигателя к колесам поток мощности, что вызывает определенные «провалы» при разгоне. Единственным эффективным решением такой проблемы может стать сокращение отрезков времени при переключениях, но это приведет к значительному увеличению стоимости всей системы.

В этом плане переломным решением стало появление в 80-х коробки передач, имеющей два сцепления DCT, что расшифровывается как dual clutch transmission. Принципы, на которых она функционирует, можно рассмотреть на примере 6-скоростной DSG-трансмиссии от Фольксваген.
Этот концерн стал первым, кто начал массово использовать преселективные коробки на передне- и заднеприводных моделях с поперечно и продольно расположенными двигателями. Обозначение DSG — direct shift gearbox, или коробка прямого включения, уже стало использоваться как нарицательное для обозначения коробок, имеющих два сцепления, хотя это всего лишь бренд.

Такая коробка имеет два ведомых вала с находящимися на них шестернями, а также синхронизаторами, всё, как и у механики VW Golf с 6 ступенями. Однако особенность в том, что и ведущих валов у этой коробки тоже два, вдетых друг в друга как матрешки. Каждый из них имеет соединение с двигателем с помощью своего отдельного многодискового сцепления. На том валу, который находится снаружи, закреплены колеса-шестерни четных передач – второй, четвертой и шестой. Соответственно, на внутреннем – шестерни первой, третьей и пятой, а также задней передачи.

Например, автомобиль начинает движение и разгон. Вначале муфтой синхронизатора блокируется шестерня первой передачи, и она включается. Первое сцепление замыкается, происходит передача крутящего момента через внутренний ведущий вал на колеса, и машина начинает ехать.

Одновременно с активизацией первой передачи система начинает прогнозировать переключение на вторую передачу и блокирует ее шестерню. Поэтому такие коробки и носят название преселективных. Получается, что обе передачи включены одновременно. При этом нет никакого заклинивания, потому что шестерня второй передачи расположена на наружном валу, а его сцепление пока выключено.
Когда разгон уже увеличен и система будет повышать передачу, выключается первое сцепление и вместе с тем происходит смыкание второго. Теперь крутящий момент уже передается через наружный ведущий вал и пару второй передачи. В это же время на том валу, что внутри, выбирается третья передача, и так далее.
Когда автомобилю нужно замедлиться, то все это происходит наоборот. При этом все переходы происходят очень быстро и без разрывов мощности. Переключение передач коробки VW Golf происходит всего за 8 миллисекунд. Даже на Ferrari Enzo для этого требуется 150 мс!

Итак, коробки передач с двумя сцеплениями гораздо более экономичны и работают оперативнее, чем механика. Основной минус РКПП – их высокая цена. Еще недостатком можно считать то, что они не способны к передаче большой величины крутящего момента. Но эта проблема была решена, когда появились DSG от компании Ricardo в мощной, быстрой и дорогой модели Bugatti Veyron.

На сегодняшний день роботизированные коробки передач (DCT-коробки) есть не только у моделей Volkswagen, но также у новых моделей Тойота, Пежо, Ситроен, Опель, Форд, БМВ, Фиат, Митсубиси. Преселективные трансмиссии начали использовать даже в Porsche, а уж специалисты этого концерна точно знают толк в качественных технологиях. По прогнозам многих аналитиков, в недалеком будущем трансмиссии DCT и вариаторы станут самыми востребованными, а педаль сцепления вообще исчезнет, потому что человек всегда стремится пользоваться тем, что ему наиболее удобно.

Плюсы и минусы роботизированной коробки передач

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

С 2015 года ВАЗ заявил, что автомобили серии Priora будут оснащаться роботизированными коробками передач, так же как и многие иномарки. Хоть подобное решение и по сей день не настолько популярно среди отечественных автовладельцев, многие уже оценили преимущества подобных систем. Вес такого «робота» составляет порядка 35 кг, а сам агрегат позволит эксплуатировать машину в более агрессивных условиях с меньшими проблемами. Например, РКПП позволяет запустить мотор при температуре порядка -40 градусов, тогда как автоматическая система (АКПП) справляется с этой задачей только до -25 градусов.

Однако не только эти преимущества требуют внимания. Сегодня производители предлагают намного больше вариантов более оптимальных технических решений. Тем не менее многие приверженцы коробок «автомат» и «механики» отмечают и негативные стороны роботизированных систем. Поэтому стоит подробнее разобраться в принципе работы таких РКПП, их плюсах и минусах.

Что такое РКПП

По сути «робот» представляет собой стандартную механическую коробку передач, в которой отсутствует рычаг КПП и сцепление. Вместо этого в ней установлены сервоприводы (также их называют актуаторами). Благодаря им информация о движении авто (скорости и прочих показателях) преобразуется в цифровой формат, который активирует движение шестерней и валов. Один сервопривод отвечает за включение и отключение сцепления, а другой перемещает шестеренки в самой КПП. Таким образом, отпадает необходимость использования педали сцепления и ручного переключения передач, что значительно облегчает вождение авто.

Однако есть несколько разновидностей таких конструкций. РКПП может быть оснащена:

  • Электроприводом. Такие коробки передач стоят дешевле и могут устанавливаться даже на самые бюджетные авто. В этом случае управление осуществляется за счет электромотора, редуктора и исполнительного механизма. Это приводит к более низкому быстродействию подобных систем.
  • Гидравлической системой. В таких устройствах за переключение передач отвечают цилиндры, которые подталкиваются за счет силы электромагнитных клапанов. Гидравлические «роботы» больше похожи на классический «автомат». Передачи переключаются быстрее, чем в случае с обычным электроприводом. Кроме этого машина едет более плавно, без рывков. РКПП с гидравликой устанавливаются преимущественно на дорогие автомобили.

Так как, роботизированные КПП по своему принципу работы схожи с «коробками автоматами», у многих водителей возникает дилемма касательно того, какое устройство лучше выбрать. В этом вопросе многое зависит от условий эксплуатации и других факторов.

Преимущества и недостатки «автомата»

Если говорить о плюсах автоматических систем, то к ним можно отнести:

  • Более легкое и простое управление.
  • Пониженные нагрузки на двигатель (данное преимущество становится более явным, если сравнивать с МКПП, где для переключения скорости требуется большее количество оборотов мотора).
  • Пониженные нагрузки на ходовую часть авто.

К минусам стоит отнести:

  • Более высокий расход топлива.
  • Плохую динамику разгона (если сравнивать с МКПП).
  • Уменьшенное КПД.
  • Больший расход масла.
  • Медленное переключение передач.
  • Риск скатывания авто, если машина находится на склоне.

Таким образом, «автомат» во многом лучше «механики», однако на пятки АКПП активно наступает роботизированная система.

Преимущества и недостатки «роботов»

Если говорить о плюсах более современных решений, то стоит выделить:

  • Высокую экономичность (в этом плане РКПП не уступает «механике»).
  • Низкое потребление масла и меньшие затраты на обслуживание и ремонт.
  • Быстрое переключение передач.
  • Меньший вес.
  • Повышенную динамику.
  • Большую надежность (так как современная РКПП изготовлена на основе проверенной временем МКПП, такие агрегаты служат дольше «автоматов»).
  • Меньшее пространство, которое система занимает под капотом.
  • Более низкую стоимость производства и ремонта.
  • Меньший расход топлива.

К недостаткам стоит отнести:

  • Слишком резкое переключение передач (водитель каждый раз ощущает небольшой рывок).
  • Задержка при переключении передач во время движения задним ходом.
  • Необходимость установки рычага в нейтральное положение при каждой остановке.
  • Значительное понижение ресурса работы КПП каждый раз, когда происходит пробуксовка.

Данные минусы во многом зависят от модели «робота». Например, в некоторых дешевых моделях задержка между переключением передач может доходить до 2 секунд. Как правило, такие проблемы наблюдаются в устройствах, оснащенных электрическими переключателями. Кроме этого, от системы с электроприводом не приходится ждать адаптивной подстройки в зависимости от стиля вождения авто.

Если же установлена гидравлическая система, то скорость переключения ступеней увеличивается. Однако такие агрегаты не только стоят дороже, но и требуют постоянного удержания тормозной жидкости под давлением. Это приводит к общему понижению мощности самого двигателя. Поэтому рациональнее устанавливать такие системы в машинах «Премиум» класса или более мощных ТС.

Также скорость переключения КПП этого типа во многом зависит от ее разновидности в зависимости от того, сколько сцеплений установлено в «роботе». Например, первые роботы были оборудованы только одним сцеплением. Такие системы, как раз, и создают эффект кивающей головы водителя и пассажиров, из-за того, что машина начинает дергаться при переключении КПП. Однако, если речь идет о более современных преселективных моделях, в которых присутствует два сцепления, то в этом случае провалов тяги удается избежать.

Такие коробки называются DCT (Dual Clutch Transmission). Более современные версии называются DSG (Direct Schalt Getrieb). Они представляют собой шестиступенчатые КПП, разработанные Volkswagen. Благодаря наличию двух валов (один внутри другого) удается значительно сэкономить время переключения передач (не более 8 миллисекунд на реакцию системы) и избежать рывков. Сегодня такие системы встречаются во многих иномарках.

Однако и тут не обошлось без негативных нюансов. Дело в том, что даже если водитель приобретает преселективную модель, то в этом случае управление КПП осуществляется исключительно за счет электрики. Поэтому при езде в сложных условиях (когда ТС часто замедляется и разгоняется) появляется риск перегрева дисков сцепления. Кроме этого, преселективные системы пока что слишком дорогие в ремонте. Хоть механическая основа и отличается высокой надежностью, в случае проблем с прошивкой блока управления может произойти серьезный сбой.

Тем не менее РКПП постоянно совершенствуются. Например, те, кто предпочитает более агрессивную езду, могут приобрести «робот мокрого типа». В этом случае вероятность перегрева сцепления снижается.

В заключении

Исходя из всего вышесказанного становится очевидно, что роботизированные системы являются очень перспективным развитием. Такие КПП обладают большим количеством плюсов и помогают значительно сэкономить на эксплуатации авто. Однако все зависит от условий езды и мощности силового агрегата. Поэтому выбирать такие системы нужно очень внимательно.

как отключить алгоритм РКПП / StarLine A91, A61 / StarLine

0

Under review

Добрый день.
На автомобилях с МКПП она светится постоянно.
И не отключается.

+1

Answered

0

А если у меня автомат-вариатор и горит РКПП хотя машина работает в режиме автомат?(возможно я случайно нажала на какие нибудь кнопки) и почему то теперь через раз работает автозапуск? может ли это быть взаимосвязано? как отключить? что делать? 

0

Добрый день.
1) Возможность включения данного режима самостоятельно отсутствует.
2) Да, запуск именно из за этого периодически  может не работать, так как требуется последовательность выхода.
Нужно обращаться к установщикам для перепрограммирования системы.

0

Подскажите проблема с А91 установка была у дилера АвтоВАЗа (механика)
на новое авто. На брелке горит РКПП и авто запуск не происходитпри нажатии на кн.1 и после на 3 как всегда
моргает значек сигнала в верхнем левом углу и все больше не чего. До появления
данного значка РКПП все работало . Есть ли алгоритм действий по отключению или необходимо обращение к специалистам из
салона.

0

На брелке горит РКПП АвтоВАЗа (механика) У Вас все правильно.Напишите действия до того как Вы нажимаете на кн.1 и после на 3 как всегда моргает значек сигнала в верхнем левом углу и все больше не чего
До появления данного значка РКПП все работало Да лана )))

0

в инструкции описан метод подготовки и запуска автомобилей с мкпп

0

Действие стандартные
1.ручной тормоз при рабочем двигателе
2. извлечения ключа зажигания
3. закрытия дверей кнопкой 1
4. запуск с брелка кратковременное нажатие 1кл. после нажатие клавиши 3

И правда работало.

+1

Не кратковременное нажатие первой кнопки а длительное и после этого третья кратковременно!!!!!!!!!!!!!! и после извлечения ключа должна работать а после закрытия двери и постановки в охрану должна заглохнуть!

0

Все правильно. Работает , глохнет нажатие до появления
звуковых эффектов.

0

глохнет нажатие до появления звуковых эффектов. непонятно… так работает или нет?

0

Работает автомобиль , глохнет только после закрытия дверей
на кнопку 1. Нажимаю для авто запуска на 1кл до появления звуковых эффектов и
после на 3 кл.

0

ну вот заводится после этой процедуры?

0

Большое спасибо за ваш звонок вы мне очень помогли

0

Спасибо Вам.

0

добрый вечер подскажите почему перестала устанавливаться функция авто запуска по температуре. после выбора режима температуры нажимаю на 1 клавишу брелок не видет температуру, как прежде.и еще такой вопрос как понизить температуру запуска допустим с -5 до -18

0

2 таблица программирования

0

нажимаю на 2.издает сигнал что не чего не находит возможна проблема с датчиком температуры двигателя?

0

Добрый день.

1) Включение функции доступно после того как проделаете процедуру подготовки к запуску.

2) Проверьте исправность датчика температуры, для этого


Если будет LO то датчик проверять и возможно придется заменить.

Спасибо.

Диагностика робота Toyota Auris (Тойота Аурис) в Зеленограде

В середине двухтысячных многие производители авто стали ставить на свои транспортные средства роботизированную коробку передач. Робот – идея не новая, еще в середине прошлого столетия была реализована идея с полуавтоматическим сцеплением, однако воплотить подобный замысел в полноценный агрегат инженеры смогли относительно недавно. Отчасти на этот шаг подтолкнул факт развития электронных систем управления системами автомобиля. Так появилась механическая КПП с электронным управлением сцеплением и переключением передач – данный агрегат называют одним простым словом «робот». Ремонт РКПП Тойота может потребоваться в силу разных причин. Обычно первым выходит из строя сцепление – один из самых сложных механизмов конструкции.

Что такое РКПП?

Можно сказать, что роботизированная коробка передач это та же механика, оснащенная приводом выключения сцепления и переключения передач. Привод может быть электрическим или электрогидравлическим. В свою очередь приводами включения сцепления и переключения передач управляет специальный контроллер. Это электронный блок управления, известный еще под аббревиатурой – ЭБУ. Блок обрабатывает сигналы с датчиков двигателя и КПП, и на основании полученных данных, устанавливает положения элементов управления, осуществляет выбор передачи, управляет положением сцепления для начала движения транспортного средства с места и при переключении передач.

На автомобили Тойота Королла, Ярис, Аурис ставили multimode transmission – mmt. Это коробка передач с актуатором электромеханического типа, он получил электродвигатель и шестереночную передачу контроля для контроля передачи момента от электромотора на исполнительное устройство. Диагностика робота Тойота Аурис потребуется, если в работе трансмиссии произошли трудности: определенная скорость не включается, коробка передач перешла на аварийный режим работы. Все это может произойти по одной простой причине – вышел из строя актуатор. Проблемы со сцеплением могут появиться после 80-100 тыс. км пробега. Симптомы, как правило, следующие: проявляется задумчивостью робота, передачи переключаются с большой задержкой, автомобиль может не тронуться с места, при пуске двигателя мигает и не загорается постоянно символ «N» на дисплее, может загореться красная шестерёнка на приборной панели.

Преимущества ремонта РКПП у нас

Чтобы трансмиссия авто работала долго и исправно, необходимо соблюдать простые советы по эксплуатации авто с роботом. Обычно эти советы сводятся к двум простым рекомендациям – не простаивать с включенной передачей и не нагружать коробку передач на пределе возможностей. Уже этого вполне будет достаточно, чтобы продлить срок службы РКПП. Не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании. В роботизированной коробке нужно менять масло вместе с фильтрами. Все это можно выполнить в нашей автомастерской.

Автовладельцы выбирают нас за следующие преимущества:

  • высокий уровень профессионализма;
  • многолетний опыт работы;
  • качественные детали и расходники;
  • гарантия на оказанную услугу;
  • доступные цены в городе.

Цена на ремонт робота Тойота Аурис зависит от характера поломки. Если нужно заменить сцепление – это одна цена, замена актуатора обходится уже в другую стоимость. Работаем по фиксированному прайс-листу, с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте. Или позвоните нам по контактному номеру телефона для связи с менеджером и получите всю необходимую информацию.

Fiat Ducato AUTO

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Замена и ремонт РКПП в Уфе

Когда необходим ремонт РКПП?

Роботизированная коробка передач является сложным узлом и при выходе из строя доставляет хозяину массу хлопот. Но если в её работе возникли проблемы, то в условиях гаража выполнить ремонт РКПП будет почти невозможно. Для этого необходимо обратиться в специализированный автотехсервис с опытными специалистами и необходимым оборудованием. К первым признакам неисправности коробки передач можно отнести:

  • Рывки при переключении режима работы;
  • Толчки при переходе на пониженную передачу;
  • Внезапное отключение трансмиссии;
  • Гул при работе или другие шумы.

Ремонт роботизированной коробки передач начинается с компьютерной диагностики для подтверждения и выявления конкретных проблем. Наиболее распространёнными проблемами является:

  • Механические неполадки со сцеплением, как основным элементом коробки;
  • Нарушение электромеханических приводов сцепления;
  • Сбои в работе электрогидравлического блока управления;
  • Засорение каналов гидравлического блока;
  • Износ вилки выбора передач.

Гарантируем быструю и качественную помощь в восстановлении работоспособности РКПП, независимо от типа неисправности.

Профилактика и диагностика РКПП в Уфе

Продлить срок эксплуатации РКПП может каждый. Для этого достаточно соблюдать правила её эксплуатации и своевременно выполнять профилактику. Адаптация точки схватывания избавляет от возникновения толчков и замена масла защищает шестерёнки от преждевременного стачивания. С помощью специализированного сканера специалисты проведут «обучение» механизма нажимного диска сцепления. Своевременная диагностика РКПП — это залог комфортной эксплуатации авто и снижение риска её полного выхода из строя. Одни и те же внешние признаки поломки могут появляться по разным причинам. И только специалисты смогут точно выявить вышедший из строя узел. Также сложная конструкция роботизированной коробки передач накладывает свои правила на стиль вождения, если вы стремитесь избежать её поломки. Или, может быть, у вас есть вопросы по ремонту МКПП в Уфе? Хотите узнать стоимость? Позвоните нам или укажите свой номер телефона, и мы перезвоним вам за 30 секунд!

зарегистрированных Project Professional RPP | APM

Нужно ли мне сдавать RPP, прежде чем я подам заявление на то, чтобы стать ChPP?

Если вы стремитесь достичь ЧПП и уже соответствуете критериям приемлемости, маршрут 3 до ЧПП будет лучшим вариантом. Нет необходимости сначала достичь RPP.

Почему вы закрываете реестр RPP?

APM приняла это решение, поскольку акцентирует свое внимание на своем недавнем статусе глобального уполномоченного органа для проектной профессии и внедрении стандарта Chartered Project Professional (ChPP) в 2018 году.Это основано на требованиях рынка и стратегии APM, направленной на установление и поддержание ведущих мировых стандартов в профессии.

Собираетесь ли вы оставить регистр RPP открытым?

Реестр закрывается для новых претендентов; тем не менее, мы будем вести реестр для держателей RPP. Мы будем периодически пересматривать это в соответствии с рыночным спросом.

Является ли дата закрытия 31 декабря 2020 года крайним сроком для подачи заявки или для присуждения RPP?

31 декабря 2020 года — крайний срок для приема заявок

Придется ли мне платить за свой RPP?

Требуется оплата годового сбора, пока реестр открыт для новых заявок, он будет ежегодно пересматриваться после декабря 2020 года.

Могу ли я по-прежнему использовать свои должности?

Да, вы все еще можете использовать свои номиналы должностей, если вы сохраните свой RPP, заполнив CPD и уплатив ежегодный сбор.Потребуется оплата годового сбора, пока реестр открыт для новых заявок, он будет ежегодно пересматриваться после

декабря 2020 года.

Сохраню ли я свое членство, если истечу срок действия RPP?

Да, вы сохраните свое членство до тех пор, пока вы завершите процесс ежегодного продления для вашего уровня членства.

В чем выгода сохранения РПП и ЧПП?

RPP и ChPP демонстрируют компетентность в управлении проектами.Если вы сохраните свой RPP, вы сможете продолжать использовать свои номиналы RPP

У меня есть RPP, как мне получить ChPP?

Если у вас уже есть стандарт RPP, вы можете иметь право на вариант Route 2 для подачи заявки на чартерный стандарт. Этот процесс для зарегистрированных специалистов по проектам APM очень прост. Считается, что вы, как RPP, уже продемонстрировали свои технические знания и профессиональную практику, поэтому в рамках установленного процесса просто запрашиваются доказательства НПР и приверженности этическому и профессиональному поведению, а также подтверждение заявки посредством 30-минутного телефонного собеседования.

Если я поддерживаю RPP и ChPP, нужно ли мне делать CPD для обоих?

Требования к CPD для RPP и ChPP одинаковы, поэтому достаточно поддерживать одну запись CPD.

Зачем мне подавать заявление на ЧПП, если у меня уже есть РПП?

В то время как RPP и ChPP демонстрируют компетентность в управлении проектами, стандарт Chartered является следующим шагом в плане профессионального развития. Chartered также более широко признан в качестве стандарта для разных профессий.

RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED — Компания, директора и контактные данные

Rkpp Gurukul Converter Private Limited — частная компания, зарегистрированная 26 октября 2017 года. Она классифицируется как негосударственная компания и зарегистрирована в Регистраторе компаний Канпура. Разрешенный к выпуску акционерный капитал составляет рупий. 1,700,000, а его оплаченный капитал составляет рупий. 1,700,000. Он участвует в коммерческой деятельности, не включенной в другие категории. Годовое общее собрание (AGM)

Rkpp Gurukul Converter Private Limited в последний раз проводилось 30 сентября 2019 года, и, согласно отчетам Министерства корпоративных дел (MCA), его баланс последний раз был подан 31 марта 2019 года.

Директорами Rkpp Gurukul Converter Private Limited являются Нита Агарвал, Амар Пракаш Агарвал и Сачит Агарвал.

Rkpp Gurukul Converter Private Limited. Корпоративный идентификационный номер (CIN) U74999UP2017PTC098115 и регистрационный номер 98115. Его адрес электронной почты: [email protected], а его зарегистрированный адрес: 46, Gwynne Road Aminabad Lucknow Lucknow UP 226018 IN, -,.

Текущее состояние Rkpp Gurukul Converter Private Limited — Активно.

Реквизиты компании

CIN

U74999UP2017PTC098115

Название компании

РКПП ГУРУКУЛЬ КОНВЕРТЕР ЧАСТНЫЙ ЛИМИТЕД

Статус компании

Активный

RoC

RoC-Kanpur

Регистрационный номер

98115

Категория компании

Компания с ограниченной ответственностью

Подкатегория компании

Неправительственная компания

Класс компании

Частный

Дата регистрации

26 октября 2017

Возраст компании

3 года, 5 мес. , 9 дней

Деятельность

Виды деятельности n.e.c.

Щелкните здесь, чтобы увидеть другие компании, занимающиеся той же деятельностью.

Количество участников

Предыдущие названия

Войдите, чтобы просмотреть предыдущие имена

Предыдущий CINS

Войдите, чтобы просмотреть предыдущие коды

Уставный капитал и количество сотрудников

Уставный капитал

1 700 000

Оплаченный капитал

1 700 000

Количество сотрудников

Войдите, чтобы просмотреть

Сведения о листинге и годовом соответствии

Статус объявления

Не зарегистрировано

Дата последнего годового общего собрания

30 сентября 2019

Дата последнего баланса

31 марта 2019

Финансовый отчет

Бухгалтерский баланс

Оплаченный капитал

Запасы и излишки

Долгосрочные заимствования

Краткосрочные займы

Торговая кредиторская задолженность

Текущие инвестиции

Запасы

Торговая дебиторская задолженность

Денежная и банковская наличность

Прибыль и убыток

Общая выручка (оборот)

Итого расходы

Расходы на выплату пособий работникам

Финансовые расходы

Амортизация

Прибыль до налогообложения

Прибыль после налогообложения

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все доступные финансовые документы и нормативные документы RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED

Контактная информация

Идентификатор электронной почты: cakritiagarwal95 @ gmail. com

Веб-сайт: Щелкните здесь, чтобы добавить.

Адрес:

46, Gwynne Road Aminabad Lucknow Lucknow UP 226018 IN

Сведения о директоре
packageDetails3″>
DIN Имя директора Обозначение Дата назначения

07964539

NEETA AGARWAL

Директор

26 октября 2017

Посмотреть другие дирекции

Другие компании, связанные с
Предыдущие компании, связанные с
Компания Обозначение Дата назначения Дата прекращения действия

Войдите, чтобы просмотреть эту информацию.

02400656

АМАР ПРАКАШ АГАРВАЛ

Директор

26 октября 2017

Посмотреть другие дирекции

Другие компании, связанные с
Предыдущие компании, связанные с
Компания Обозначение Дата назначения Дата прекращения действия

Войдите, чтобы просмотреть эту информацию.

07964519

САЧИТ АГАРВАЛ

Директор

26 октября 2017

Посмотреть другие дирекции

Другие компании, связанные с
Предыдущие компании, связанные с
Компания Обозначение Дата назначения Дата прекращения действия

Войдите, чтобы просмотреть эту информацию.

Сведения о бывшем директоре
DIN Имя директора Дата назначения Дата прекращения

Войдите, чтобы просмотреть прошлых директоров.

Компании с похожим адресом
CIN
Имя
Адрес
U51909UP2019PTC118592
AAMKU LIFESTYLE PRIVATE LIMITED 177/46, GWYNNE ROAD AMINABAD LUCKNOW Lucknow UP 226018 IN
U21012UP2007PTC033845
С.N. STATIONERY PRIVATE LIMITED цех № Г.Ф. -1 Building No. 177/50 & 177/52, Gwynne Road Aminabad Lucknow Lucknow Lucknow UP 226018 IN
U74999UP2018PTC107699
«ДХАНИШИЯ ИНСАЙТ ЭНД КОНСАЛТИНГ ЧАСТНАЯ ЛИМИТЕД» Магазин № 5A (подвал), здание № 177/21 Mishra Bandhu Road, Gwynne Road AMINABAD, LUCKNOW Lucknow UP 226018 IN
U74900UP2010PTC039683
ANMOL MULTIFARIOUS SERVICES PRIVATE LIMITED 177/45 GWYNNE ROAD AMINABAD LUCKNOW Lucknow UP 226018 IN
U21093UP2014PTC064821
RSQUARE PAPER INDUSTRIES PRIVATE LIMITED 177/62, Pul Jhau Lal, Gwynne Road Aminabad Lucknow Lucknow UP 226018 IN
U74900UP2009PTC038715
VISHAL ИДЕНТИЧНОСТЬ И ИНФОРМАЦИЯ О ПОТРЕБИТЕЛЯХ PRIVATE LIMITED 172/182, BAZAR JHAULAL, GWYNNE ROAD BEHIND RAJSTHAN BANK, AMINABAD LUCKNOW Lucknow UP 226018 IN
U63090UP2017PTC093407
SKMSA MULTISERVICES PRIVATE LIMITED Мастерская №4, 1-й этаж, 61 Jhaulal Ka Pul, Gwynne Road, Aminabad, LUCKNOW Lucknow UP 226018 IN
U63030UP2019PTC124582
SIEG TOURS AND TRAVELS PRIVATE LIMITED МАГАЗИН № 9, ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, 133/11 LUCKNOW PLAZA, НАЗИРАБАДСКАЯ ДОРОГА, АМИНАБАД LUCKNOW Lucknow UP 226018 IN
U45500UP2017PTC094969
GOLDEN ICON SERVICES PRIVATE LIMITED КВАРТИРА № 6 ВТОРОЙ ЭТАЖ LUCKNOW PLAZA 133/11 НАЗИРАБАДСКАЯ ДОРОГА АМИНАБАД LUCKNOW Lucknow UP 226018 IN
Посмотреть все 456 компаний с похожим адресом


iNMR | 3D ЯМР | обучение

Тренировка 3D

Вот курс полного погружения для изучения трехмерной обработки. Материал состоит из iNMR. (обязательно загрузите самую последнюю версию; достаточно незарегистрированной копии iNMR reader) и следующие спектры:

  • Коллекция спектров Bruker (NOESY-HSQC, HNCO, HNCA, HNCACB, CBCACONH) c2sod.
  • Три коллекции 2D / 3D варианских спектров убиквитина; array = ‘phase, phase2’ в большинстве случаев, за исключением hnca3d, где array = ‘phase2, phase’.
  • TOCSY, отредактированный 15N, от другого инструмента Varian; массив = ‘фаза2, фаза’.

Кто угодно может внести больше материала. Достаточно отправить ссылку на набор данных Bruker или Varian. и разрешение поместить его в нашу коллекцию.

Навигация

При двойном щелчке по документу iNMR вся обработка выполняется автоматически. Вы видите одну плоскость преобразованного куба. Чтобы перейти к следующей плоскости, нажмите клавишу t . Нажмите r , чтобы двигаться в обратном направлении. Чтобы повернуть куб, выберите «Формат»> «Оси и масштабы», перейдите на последнюю панель диалогового окна. и выберите, какое измерение смотреть по X, а какое по Y.

История обработки

Также проверьте, как был обработан спектр, выберите «Правка»> «Копировать»> «Обработка», затем вставьте резюме где угодно, чтобы его прочитать. Основной рабочий процесс:

  • опционально Подавление растворителем
  • FT
  • фазовая коррекция
  • FT
  • фазовая коррекция
  • FT
  • фазовая коррекция
  • базовая коррекция

Параметры фазовой коррекции в сводке не указаны.Чтобы изучить их, перезагрузите FID. с помощью команды File> Reload. (Если вы включите настройку «Показывать FID при открытии документа» вы всегда можете начать с FID, но вы не можете использовать команду Copy Processing). Если в сводке начинается сообщение о том, что сигнал подавлен, откройте диалоговое окно «Процесс> Подавить». и нажмите ОК. Таким же образом откройте все диалоговые окна в списке выше. Так обрабатывался спектр. Знание графических представлений спектра на всех этапах обработки. — важный навык, который поможет вам, когда вы собираетесь обрабатывать свои собственные спектры.

Параметры, которые следует игнорировать

Диалог FT содержит множество опций, не относящихся к области 3-D ЯМР: Real FT, Magnitude, Subtract D.C. — это варианты, которые вам никогда не следует рассматривать. Вы можете использовать следующие параметры: Live, Use Linear Prediction, Exponential, Gaussian, «Cut After», но вы также можете идеально обрабатывать все свои трехмерные спектры, даже не используя их.

Обязательные параметры

Эти параметры автоматически устанавливаются iNMR. Вы можете пропустить этот абзац при первом чтении.

Есть 3 параметра, которые всегда сильно влияют на любой FT любой размерности. В каждом случае будет уникальная комбинация этих факторов, которая даст значимые результаты, а не можно использовать другую комбинацию. Эффект от первых двух вариантов таков, как следует из их названия: «Поменять местами» и «Зеркальное отображение». Третий параметр (перетасовка) никогда не должен использоваться по непосредственно полученному измерению (первое FT). Когда nD-спектр является «чувствительным к фазе», вы должны использовать перемешивание со вторым и третьим FT.Все наши примеры чувствительны к фазе.

Эксперименты с тройным резонансом — это эксперименты, подобные HSQC, которые требуют особого вида перетасовки, называется «эхо-анти-эхо». Варианские спектры подчиняются странным правилам. В то время как 2-D HSQC Varian спектры требуют перетасовки эхо-антиэхо в момент FT, 3-D спектры требуют этой операции, когда FID загружается с диска. Такая обработка выполняется до того, как вы даже сможете увидеть FID на экране. Вы должны использовать простую фазочувствительную перестановку во втором и третьем FT. Вы можете отключить предварительную обработку с помощью команды rkpp (false) , если iNMR применяет ее, когда не следует, например, в спектрах типа hcchtoc наших примеров. Чтобы проверить текущий статус предварительной обработки: print (rkpp ()) .

Параметры безотказной работы

Размер FT важен, но не критичен. Простое правило, которое всегда отлично работает, — удвоить размер FID. Однако помните, что перетасовка уменьшает размер интерферограммы вдвое.Эмпирическое правило для фазочувствительных экспериментов: размер должен быть как минимум вдвое больше количество точек, полученных в прямом измерении, и, по крайней мере, количество точек в других измерениях. «По крайней мере» означает: само число или следующую степень двойки.

Взвешивание то же самое: важно, но не критично. Вы можете использовать квадратный косинусоидальный колокол для своих фазочувствительных экспериментов. В прямом измерении вы также можете использовать простой косинусный колокол.

Стратегические параметры

Есть важные операции, по которым нельзя дать общий совет заранее.Это следующие операции: подавление растворителя, предварительное умножение первой точки, фазовая коррекция и базовая коррекция. Обратите внимание, что во многих наших примерах одно или несколько из этих методов лечения не применяются. и они не должны. Растворитель обычно подавляется, когда передатчик (центр спектра) точно по сигналу воды, а не в других случаях. Базовая коррекция редко используется по всем параметрам. размеры. Часто фаза корректируется только по прямому измерению и только с помощью коррекция нулевого порядка.Все эти методы лечения взаимосвязаны и влияют друг на друга. Имея небольшой опыт, вы можете предсказать, что вам нужно изменить, увидев преобразованный спектр.

Предварительное умножение первой точки

Иногда в конечном спектре можно увидеть, что столбцы (или строки), содержащие пик, являются монохроматическими. Соответствующие трассы имеют плоскую базовую линию. Плоский и горизонтальный, но ненулевой. Полиномиальная коррекция нулевого порядка может устранить этот недостаток больше в теории, чем на практике.Его слабость — автоматическая выборка, которая никогда не бывает идеальной. Обычный результат — чрезмерная коррекция (линии меняют цвет, но остаются там).
Эквивалентная коррекция, но выполняется во временной области, — это умножение первой точки FID на подходящий коэффициент. В идеальном случае (без задержки до первой точки ПИД) этот коэффициент равен 0,5. Для удовлетворения этого идеального условия проводится множество трехмерных экспериментов.
Простой рецепт, которому вы должны следовать: сначала попробуйте умножить первую точку (во всех измерениях) на 0.5 и избегать использования фазовые поправки первого порядка. Наблюдайте за результатом. Если фаза неприемлема, введите коррекция первого порядка только в этом измерении. Если исходная линия уродлива, откажитесь от предварительного умножения (только в этом измерении) и повторите обработку.

Фазовая коррекция

Извлеките первую строку из FID, обработайте и исправьте фазу (только коррекция нулевого порядка). Продолжайте с 3 FT по всей матрице, используя опцию гиперкомплекса по косвенным измерениям.Переместите куб, чтобы отобразить плоскости f2-f3. Выберите самолет с множеством сигналов, возможно не сосредоточены в одном регионе. Исправьте фазу для всех видимых сигналов. Убедитесь, что все остальные параллельные плоскости тоже в порядке. Транспонируйте, чтобы отобразить плоскости f1-f3, и повторите. Теперь все правильно. Иногда все может быть сложнее, иногда проще.

Коррекция базовой линии

Есть 3 возможных направления коррекции: X, Y и Z.Если корректировки требуются более чем в одном измерении, их следует выполнять с помощью одной команды. и по порядку, от самых нужных к менее нужным. Косвенные измерения не содержат достаточно точек, чтобы подобрать к ним многочлен. К счастью, им часто не требуется коррекция базовой линии, но, когда это необходимо, предпочитают более сглаженный (снимите отметку с опции «соответствовать полиному»). Этот вид коррекции также эффективен при удалении широких сигналов (например, воды). Перед применением коррекции ко всей матрице проверьте эффект на выбранную трассу.

Извлечение субматрицы

Сокращение половины спектра, очевидно, сокращает требования к памяти и время вычислений. но усложняет коррекцию базовой линии, так как последняя требует множества экспериментальных точек и пустые области на узлах спектра. Если ваш спектр чистый и не требует коррекции базовой линии, вы, безусловно, можете экспортировать подматрицу и работать с ней. Во всех случаях вы можете экспортировать подматрицу когда вы подошли к концу обработки после коррекции базовой линии.

Линейное предсказание

Ни в одном из наших примеров LP не используется, главным образом потому, что мы хотели дать вам примеры, которые вы могли бы повторная обработка за несколько секунд. Предлагаем вам попробовать реализовать LP вместо заполнения нулями, но только по косвенным измерениям, а не по прямому измерению. Однако сначала обработайте спектр, насколько это возможно, без LP, а затем сравните результаты, полученные с помощью LP. Это оружие, но не всегда полезно. Есть 3 алгоритма LP. Самый удобный — разложение по сингулярным значениям.Быстрый LP (эквивалент опции LP-наполнения диалогового окна FT) часто может дать аналогичные результаты за гораздо меньшее время, но в других случаях он численно нестабилен.

Визуальное руководство

Прежде чем снова прочитать эту страницу, изучите иллюстрированный учебник. Через 5 минут одни и те же концепции станут легче понять.

Уловки с графикой

Правильная установка уровней контура может значительно улучшить разрешение, чувствительность и читаемость. Установите высокий порог и держите уровни близко друг к другу. Ограничьте количество уровней: пики легче распознать, когда вершина кажется плоской. Если все пики положительные, скройте отрицательные уровни.

Ваше обучение

Выберите один из наших примеров и измените имя файла plist.inmr . Теперь откройте один из оставшихся файлов с помощью iNMR. и попробуйте самостоятельно обработать спектр. Если заблудился, удалите новый plist.inmr , переименуйте старый файл правильно и обратите внимание на наши параметры.
Менее сложное обучение состоит в дублировании всего набора данных и обработке двух копий поочередно, шаг за шагом.Сохраните файл plist.inmr только в одной из копий, поэтому вам придется вручную установить параметры в другой.

RPP Infra Projects Ltd. Брокерские / исследовательские отчеты, аналитические отчеты об исследованиях — таблица

21.11.2018 RPP Infra Projects L .. + ICICI Securities Limited 128,00 128,00 (-51,60%) Без рейтинга

Отчет брокера

Проекты RPP Infra

Мы встретились с руководством RPP Infra Projects (RPP).Ключевые выводы: -i) RPP — это чистая игровая компания EPC с присутствием в сегменте инфраструктуры, управления водными ресурсами и строительства, ii) поток заказов в мешках ~ | 980 крор в YTDFY19E, в результате чего общая книга заказов | 1665,1 крор, 3,35x выручки за 2018 финансовый год с большинством проектов краткосрочной продолжительностью от 12 до 24 месяцев, iii) компания ожидает, что ее выручка будет расти со среднегодовым темпом роста 30% в 2018-20E финансовых годах, iv) поддержит маржу EBITDA на уровне 13-14% iv) продемонстрировал заметное улучшение цикла конвертации денежных средств (CCC) со 147 дней в 2015 финансовом году до. ..

2018-06-05 RPP Infra Projects L .. + Емкай 223,40 223,40 (-72,27%) Без рейтинга

Отчет брокера

Недавно мы встретились с руководством RPP Infra Projects (RPP) с небольшой капитализацией (5 млрд рупий mcap) до…

Недавно мы встретились с руководством компании RPP Infra Projects (RPP) с небольшой капитализацией (5 млрд. Рупий), чтобы получить общее представление о перспективах ее бизнеса и отрасли. RPP Infra Projects — одна из ведущих и быстрорастущих интегрированных инженерных, закупочных и строительных компаний (EPC) с хорошо диверсифицированным присутствием в различных сегментах. У компании большой портфель заказов в размере ~ 11,8 млрд рупий, распределенный по трем основным сегментам: инфраструктура (49%), водное хозяйство (23%) и строительство (28%).и в настоящее время повышен до 1–1,3 млрд рупий с преобладающим присутствием в Южной Индии, таких как Карнатака, Тамил Наду и Андхра-Прадеш. Эта стратегия хорошо зарекомендовала себя …

2017-12-12 RPP Infra Projects L .. + Инвестиционный императив 303.80 423,00 303,80 (-79,61%) Купить

Отчет брокера

RPP Infra Proj

Возможности исполнения процветали в первой половине 2018 финансового года RPP Infra Projects Ltd зарегистрировала выручку в 108 крор индийских рупий во втором квартале 2018 года и 220 крор индийских рупий для HIFY18, ссылаясь на сильные возможности исполнения и сбора заказов в вертикалях строительства, инфраструктуры и управления водными ресурсами. Компании удалось вырасти на 29% во втором полугодии 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря стратегическому увеличению портфеля заказов по всем операционным вертикалям в пяти основных штатах Андхра-Прадеш, Мадхья-Прадеш, Карнатака и Телангана, помимо Тамил Наду. Центральное правительство и правительство штатов инициировали различные проекты, направленные на создание …

2017-06-12 Проекты RPP Infra L.. + BOB Capital Markets Ltd.

Reco Целевой

240,95 343,00 240,95 (-74,29%) Купить

Отчет брокера

Обновление результатов RPP Infra Q4FY17

Огромные возможности для новых возможностей: RPP фокусируется на таких вертикалях, как гражданское строительство, ирригация и водоснабжение, а также дорожные проекты.Его портфель на 100% ориентирован на государство. Мы считаем, что это является хорошим предзнаменованием для компании, поддерживаемой инициативами правительства в отношении новых схем (таких как AMRUT, JnNURM, PMAY, DRDA, PMGSY, Smart Cities Mission и т. Д.) Для городского развития, ирригации и дорожного строительства. Это обеспечивает прозрачность доходов и постоянный приток заказов в будущем. Компания представлена ​​в Андхра-Прадеше, Карнатаке, Телангане и вошла в Мадхья-Прадеш. Таким образом, расправляет крылья во всех быстрорастущих …

2017-02-22 Проекты RPP Infra L. . + BOB Capital Markets Ltd.

Reco Целевой

321,25 347,00 321,25 (-80,72%) Удерживать

Отчет брокера

Обзор результатов RPP Infra Q3FY17

RPP Infra сообщила о мрачных результатах за 3 квартал 2017 года с минимальным ростом выручки в 7 раз.9% / — 8,7% г / г / кв / кв соответственно до 782 млн. Рупий. EBITDA составила 102 млн. Рупий при марже 13,1%, росте в годовом сопоставлении на 154 базисных пункта и сокращении в квартальном сопоставлении на ~ 213 базисных пунктов. Заявленный PAT составил 40 млн рупий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года / кварталом …

2016-06-02 RPP Infra Projects L .. + BOB Capital Markets Ltd. 157,00 240,00 157,00 (-60,54%) Цель достигнута Купить

Отчет брокера

Обновление результатов RPP Infra Q4FY16

Компания RPP Infra сообщила об устойчивых результатах в четвертом квартале 2016 года со здоровой рентабельностью, компенсировав снижение выручки на 21 год.6% / 9,8% г / г / кв / кв соответственно до 654 млн. Рупий. Маржа EBITDA увеличилась на 830 б.п. / 750 б.п. г / г / квартал до …

2016-05-02 RPP Infra Projects L . . + BOB Capital Markets Ltd. 148,05 240,00 148,05 (-58,16%) Цель достигнута Купить

Отчет брокера

Проекты RPP Infra начинают покрытие с помощью ПОКУПКИ

Инициативы правительства для обеспечения перспектив устойчивого роста: До 2008 года Компания, будучи осознанной стратегией, концентрировалась только на государственных проектах.Но опубликуйте, что он расправил крылья в приват …

RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED-u74999up2017ptc098115 | Информация о компании, контактные данные, расходы, текущие и прошлые ректоры

RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED с CIN U74999UP2017PTC098115 3 года, 5 месяцев и 9 дней лет.RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED входит в категорию частных компаний и классифицируется как негосударственная компания. Эта компания зарегистрирована в Регистраторе компаний (ROC), RoC-Kanpur, с уставным капиталом 17,00,000 и оплаченным капиталом 17,00,000 .

RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED Последнее годовое общее собрание (AGM) было проведено 30 сентября 2019 , и компания последний раз обновляла свои финансовые показатели 31 st марта 2019 .

В компании 3 директора / ключевой управленческий персонал NEETA AGARWAL , AMAR PRAKASH AGARWAL , SACHIT AGARWAL . Регистрационный номер компании RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED — 098115, а ее корпоративный идентификационный номер (CIN), предоставленный MCA — U74999UP2017PTC098115 .

RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED Адрес зарегистрированного офиса : 46, Gwynne Road Aminabad Lucknow Lucknow Up 226018 In .Найдите другую контактную информацию для RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED, такую ​​как адрес электронной почты, веб-сайт и многое другое, ниже.

Текущее состояние RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED Активно .

FAQ’S ПО RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED

  • Что такое RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED?

    RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED с CIN U74999UP2017PTC098115 3 года, 5 месяцев и 9 дней.RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED входит в категорию частных компаний и классифицируется как негосударственная компания. Эта компания зарегистрирована в Регистраторе компаний (ROC), RoC-Kanpur, с уставным капиталом 17,00,000 и оплаченным капиталом 17,00,000 .

  • Что такое КИН РКПП ГУРУКУЛЬ КОНВЕРТЕР ЧАСТНАЯ ЛИМИТЕД?

    КИН РКПП GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED U74999UP2017PTC098115 .

  • Какой адрес у RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED? Адрес RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED — 46, Gwynne Road Aminabad Lucknow Lucknow Up 226018 In.
  • Кто являются директорами RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED?

    В компании 3 директора / ключевой управленческий персонал NEETA AGARWAL , AMAR PRAKASH AGARWAL , SACHIT AGARWAL

  • Каковы контактные данные RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED? Электронная почта : cakritiagarwal95 @ gmail.com
    Адрес : 46, Gwynne Road Aminabad Lucknow Lucknow Up 226018 In
  • org/Question»> Чем занимается Rkpp Gurukul Converter Private Limited?

    Rkpp Gurukul Converter Private Limited участвует в таких видах деятельности, как (Прочая коммерческая деятельность) Прочая коммерческая деятельность n.e.c.

  • Сколько составляет оборот / прибыль RKPP GURUKUL CONVERTER PRIVATE LIMITED?

    Узнать оборот / прибыль РКПП ГУРУКУЛЬ КОНВЕРТЕР PRIVATE LIMITED Купите годовую прибыль по 399.00

Заявление об отказе от ответственности: эта информация соответствует нашим сведениям. Некоторая информация может быть или не быть полностью точной

Что такое коробка tronic. Чем отличается s-tronic от DSG? Адаптация скоростной коробки

Сегодня крупные автопроизводители все чаще оборудуют новые модели своих автоматических контрольных ям.
Постепенно «робот» с двумя сцеплениями становится обычным атрибутом премиальной комплектации.

Чем отличается S-Tronic от DSG — маркетинговый ход или разные агрегаты?

Однако Volkswagen и Audi выделяются из общего списка — они первыми пошли по этому пути, начав массовое применение преселлеров в начале 2000-х.
Трансмиссия, устанавливаемая на машины Volkswagen, получила название DSG (аббревиатура от Direct Shift Gearbox).

Изобретение Audi было представлено миром под названием S-Tronic.

Как известно, обе эти компании являются подразделениями концерна VAG. Учитывая это «родство» и одновременный выход РХПП, можно предположить, что разработки велись совместно. Подтверждает это предположение и тот факт, что DSG и S-Tronic не имеют явных конструктивных или технологических различий.

Более того, есть мнение, что s-bronix — это бренд DSG.

Однако не все так очевидно. Загвоздка кроется в компоновке мотора, которая в случае Audi довольно нестандартная.
Огромная часть автомобилей модельного ряда Audi отличается продольным расположением двигателя.
Как и у большинства легковых автомобилей, в том числе и у Фольксвагена — там мотор размещен поперечно.
Все поколения и модификации DSG также рассчитаны на поперечную компоновку.
На этом этапе становится понятно, чем S-Tronic отличается от DSG.

С железной уверенностью можно сказать, что определенные изменения и улучшения Audi аккуратно пришлось внести.

Уникальные модификации S-Tronic устанавливаются на полноприводные и некоторые переднеприводные модели.
Отличить такие агрегаты можно по заводской табличке — DL382 и DL501. Для обозначения услуг обычно используются индексы: 0B5, 0CK, 0CL, 0CJ.

Премиальный сегмент автомобилей отличается не только изысканным внешним видом и высочайшим уровнем комфорта, но и дизайнерскими новинками.S-Tronic — это современная КПП, установленная на таком сегменте, в частности, на автомобиле Audi «Большая немецкая тройка».

S-tronic — что это такое

Трансмиссия — важный компонент автомобиля. На рынке представлено множество разновидностей автоматических ящиков. Эти узлы по всему миру набирают все большую популярность. Именно от правильной работы этой детали во многом зависит способность автомобиля двигаться, а также комфорт самого водителя и безопасность движения. Одним из самых современных направлений в разработке новых устройств считается создание роботизированных преселективных узлов в сочетании с электронным блоком управления.

Концепция прогнозирующего S-Tronic означает, что следующая передача (неважно, нижняя или верхняя) уже включена системой, что значительно повышает комфорт вождения, увеличивает динамику разгона, а также постоянно экономит топливо.

Одним из самых прогрессивных является устройство с двумя сцеплениями коробки передач AS TRONIC. Этот агрегат является дальнейшим логическим продолжением системы DSG от немецкой VAG, в которую также входит Audi. Однако данный агрегат является собственной разработкой компании с опорой только на принцип действия и компоновку своего «младшего» собрата.Этот узел состоит из нескольких частей (чем отличается от других АКПП):

  1. Электронный блок управления АКПП S Tronic представляет собой совокупность различных датчиков и единый блок, который синхронизирует работу валов и фиксаторов во время движения автомобиля. Этот электронный блок системы является наиболее важной частью, поскольку именно электронный алгоритм позволяет быстро и качественно переключать передачи. В этом случае эта деталь является одной из самых дорогих в ремонте.Датчики S-Tronic постоянно сигнализируют и отправляют в основной блок массу информации о дорожной атмосфере, скорости, параметрах двигателя, стиле езды водителя и других показателях, позволяющих системе быстро адаптироваться. К тому же стоимость этого агрегата при выходе из строя довольно высока. Однако при отсутствии механических повреждений блока системы проблема с ним возникает не часто.
  2. Муфта агрегата — в этой коробке установлены 2 муфты, работающие асинхронно.Одна отвечает за включение четной передачи, вторая — нечетной. Таким образом достигается плавность и высокая скорость переключения, которая составляет менее 1 секунды. Данные узлов управляются электронным блоком управления.
  3. Агрегатные валы
  4. S-Tronic выполняют механическую работу внутри коробки, перемещая крутящий момент и управляя сцеплением. Также в агрегате есть гидросистема, отвечающая за рабочее давление внутри трансмиссии. В недорогих вариантах роботизированного бокса такого типа устанавливается электрический аналог, менее эффективный по своим показателям.Работой этого блока управляет также электронный блок.

Данная система позволяет упростить процесс управления автомобилем, а также сэкономить топливо, к тому же такие коробки легко «переваривают» большой крутящий момент в отличие, например, от непыльных конкурентов (вариасторов), что позволяет объедините их с мощными двигателями линейки Audi. Наибольшее распространение система получила в сочетании с моделью Audi A6C Tronik, что позволило значительно увеличить общий объем продаж.

Важно! Несмотря на весь высокотехнологичный агрегат S-Tronic, эта система стоит дорого как в приобретении, так и в последующем обслуживании, но только наличие робота полностью раскроет потенциал мощных немецких двигателей. Этот блок S-Tronic очень сложен по своей конструкции.

Плюсы и минусы КПП S-Tronic

Как и любой сложный агрегат, такая коробка имеет как свои достоинства, так и недостатки. К положительным характеристикам системы S Tronic Audi A6 C7 можно отнести:

  1. Быстрая смена агрегатной передачи за счет конструктивных особенностей трансмиссии и работы электронного блока.Среднее время реакции устройства, как при переключении на верхнюю, так и нижнюю ступень, составляет около 0,7 секунды.
  2. Значительная экономия топлива агрегата по сравнению с конкурентами. Исходя из конструкции самой системы, по сути такая коробка механическая с электронным блоком управления, который независимо выжимает сцепление (одно из двух) и переключает трансмиссию. Это позволяет снизить расход топлива вне зависимости от класса автомобиля в среднем на 15-18%, что также зависит от правильной работы электронного блока S-TRONIC.
  3. Динамика разгона автомобиля. С учетом времени реакции коробки при переключении динамика разгона до 100 км / ч не отличается от механических конкурентов и вполне превосходит автоматические аналоги — гидротрансформаторы и вариаторы. В совокупности с мощными двигателями отличие моста от классического автомата заключается в более динамичном разгоне.

Несмотря на технологическое преимущество коробки и неоспоримые положительные стороны, эта коробка имеет отрицательные особенности, которые могут стать препятствием для приобретения агрегата для некоторой категории владельцев.К ним относятся:

  1. Неудобное переключение агрегата в пробках. Эта особенность также исходит из дизайна. При движении на малой скорости длительное время сцепление S-Tronic может перегреваться, что при переключении может привести к ударам, ударам, а также к хаотичным «прыжкам» с 1 на 2 передачи.
  2. По сравнению с конкурентами меньший ресурс основных узлов системы и прежде всего сцепления, которое некоторым водителям приходится менять еще до достижения 100 тыс. Км пробега.Конструкторы постоянно совершенствуют агрегат и эту часть системы, но на данный момент на общем уровне надежности роботизированный бокс с молотилкой Audi имеет определенные проблемы с долговременной надежностью.

Важно! Выбирая подержанный автомобиль с такой коробкой передач, стоит обратить пристальное внимание на неисправность агрегата, так как часто такие автомобили продаются с проблемными коробками.

Отличия S-Tronic и DSG

Конструктивно агрегаты системы S-Tronic и DSG очень похожи, но есть одно существенное отличие — в блоке самой КПП у DSG менее надежный электроблок, а у изделия от Audi работает гидрозамок.Эти устройства регулируют давление масла и выстраивают алгоритм при подаче сигналов от устройства управления. Гидравлический замок системы считается более сложной и совершенной конструкцией, а его надежность проверяется не только ходовыми испытаниями, но и практикой. Случаи выхода из строя агрегата этого узла на практике единичны и чаще всего возникают при некорректной работе самой системы.

S-Tronic Адаптация

Еще одно преимущество данного агрегата — тренировочный режим самого бокса.Электронный блок блока управления, накапливая информацию о манере езды водителя с помощью различных датчиков, пытается подстроиться под его манеру. В некоторых случаях это выражается:

  • при агрессивном стиле езды АКПП Dronic, после прохождения программы обучения будет быстрее прикручивать правую верхнюю передачу, это скажется как на ощущениях от разгона, динамики, так и на комфорте;
  • при спокойном движении, в основном в пробках, коробка будет стараться ехать на пониженной передаче как можно дольше, чтобы избежать гвоздик.

Режим обучения системы засчитывается при запуске двигателя. На один цикл уходит 8-10 таких пусков.

S-Tronic Диагностика

Диагностикой такой коробки передач должны заниматься только сертифицированные сервисные центры. Учитывая технологическую сложность агрегата, проверка состояния всех систем проводится в несколько этапов:

  1. Проверка блока управления электронным блоком на наличие различных ошибок проводится только с использованием сертифицированного оборудования. Эта диагностика помогает выявить различные ошибки, узнать состояние большинства датчиков и компонентов КПП.
  2. Диагностика механической части S-Tronic чаще всего проводится, когда симптомы неисправности комплексно сочетаются с электронной проверкой. Этот метод предполагает вскрытие корпуса CAT, осмотр и дефект компонентов.

Важно! Не стоит проверять это оборудование с помощью примитивных сканеров на предмет ошибок. Некорректная работа сканеров может не выявить большинство проблем, а электронный блок ящика запишет неверные сигналы, что может привести не только к потере гарантии, но и к проблемам с электронной частью ящика.

S-Tronic Надежность

Надежность системы S-Tronic полностью зависит от условий эксплуатации и манеры вождения владельца. Таким образом, при больших пробегах трасс, частой замене качественного масла на оригинальное и невысоких нагрузках такой агрегат вполне способен выходить из строя по правилам пробега в 200 тыс. Км.

Однако на практике такого режима удается добиться далеко не всегда. По мнению большинства профессионалов, этот тип коробки наименее надежен среди всех автоматических конкурентов, хотя каждый год конструкторы вносят множество изменений, улучшающих ее выносливость.Спустя 5-7 лет по результатам этих модернизаций этот тип S-Tronic сравняется по показателям надежности с самыми бесконечными агрегатами типа вариатора и гидротрансформатора.

Ресурс S-Tronic

Заявленный производителем ресурс данной системы — 200000 км. Однако придерживаясь нормативной замены масла через 60 000 км и сочетая агрессивную езду, добиться такого показателя практически невозможно. Отдельные элементы S-Tronic в результате неисправностей могут проявиться на 100 тысячах км пробега, а капитальный ремонт чаще всего обгоняет такие коробки на 150 тысяч.Для продления срока эксплуатации агрегат должен часто менять трансмиссионное масло и максимально двигаться в пробках, не допуская тем самым перегрева системы.

S-Tronic Неисправности

Типичными неисправностями из-за нарушения правил эксплуатации или конструктивных особенностей являются:

  1. Очистка износа от перегрева, повышенных нагрузок, нарушений электронного алгоритма. Такая проблема возникает на данном агрегате чаще всего. При этом замена сцепления S-Tronic — это фискальная операция на КПП данного типа, в среднем такая операция обойдется владельцу примерно в 60-70 тысяч рублей.
  2. Поломка электронного блока S-Tronic, валов в результате расстояния до действия. Расшатывание датчиков, попадание влаги, а также механическое повреждение электронного блока S-Tronic могут привести к выходу из строя всего блока. Такая проблема в S-Tronic требует вмешательства профессионала и больших подушек, так как зачастую в замене идет не только сам блок, но и многие датчики.
  3. Корпус Чи и сальники S-Tronic. Такая проблема встречается довольно редко, чаще всего из-за использования некачественной трансмиссии или механических повреждений самого корпуса.Однако при масляном голодании системы S-Tronic весь агрегат может выйти из строя и не подлежит регенерации. Стоимость такой коробки передач в сборе около 400-600 тысяч рублей.

Заключение

S -tronic — технологически совершенная КПП по совокупности всех положительных и отрицательных качеств, которая при правильной эксплуатации подарит владельцу массу положительных эмоций.

Как известно, с 2002 года коробки DSG устанавливаются на автомобили Volkswagen, Skoda и Seat.
В это же время Audi начала серийно обслуживать трансмиссию S-Tronic.
При этом все листинговые компании входят в Объединенный концерн Volkswagen Group.
Вполне ожидаемо, такое «совпадение» стало поводом для многочисленных догадок и споров. Постараемся прояснить ситуацию.

Учитывая взаимоотношения компаний, действительно нет смысла искать серьезные отличия между s-bronide и DSG.

Более того, многие модели RCP являются полноценными близнецами.
В этот список входят: DSG-7 (DQ-200), DSG-6 (DQ-20) и DSG-7 (DQ-500).
Однако есть бренд с четырьмя кольцами и собственными разработками.
Речь идет о трансмиссиях, которые рассчитаны на продольное расположение двигателя.

Из-за поперечной компоновки до 2008 года существующие версии DSG охватывали не весь модельный ряд.
Для решения этой проблемы компания Audi выпустила коробочную версию DL-501.
Его характеристики совпадают с DQ-500, а конструкция адаптирована к продольному размещению мотора.
DL-501 применяется только на полноприводных машинах AUDI с большим приводом.

Второй уникальной разработкой стал DL-382. Имея 400 Нм максимального крутящего момента, коробка доступна в двух вариантах: для переднего привода (F) и для полноприводного (q) авто.

Так что на вопрос, чем отличается s-tronic от DSG, однозначно ответить нельзя.

В целом это идентичные агрегаты, выпущенные под разными торговыми наименованиями.
Однако некоторые модели Audi по-прежнему комплектуются эксклюзивными коробками, не имеющими аналогов в линейке DSG.
Эти PPC можно отличить по заводским индексам: 0B5, 0CK, 0CL, 0CJ.

Наш специализированный сервис предоставляет услуги по диагностике и ремонту DSG (S-Tronic) всех поколений.
Чтобы записаться на визит, просто отправьте «онлайн-заявку» или позвоните по контактному номеру.

Концерн Volkswagen начал свои работы по созданию автоматических КПП с предварительным отбором еще в первой половине 80-х годов прошлого века. В 2002 году в серийное производство дебютировала разработанная коробка S -tronic с парой сцепления.За это время данный агрегат значительно совершенствуется и совершенствуется, и даже требуются его новые поколения в связи с длительным периодическим квалифицированным ремонтом и обслуживанием (например). О том, в чем особенности s -tronic и отзывы владельцев автомобиля с ним, мы поговорим подробнее.

Концепция и дизайн преселективных боксов

Любые трансмиссии характеризуются определенными достоинствами и недостатками. Главный минус классического «автомата» — отключение питания при переходе с одной передачи на другую.Для устранения этого недостатка представители автопрома разрабатывают модернизированную АКПП, в которой смена трансмиссии возможна без этого вскрытия (разрыва). Это привело к появлению преселективных боксов.

Их идея довольно проста. В качестве основы для создания работы МКПП с парой валов. Фактически в этой коробке есть две клипсы, позволяющие исключить обрыв питания при переходе между передачами. Это решение не только помогло повысить динамические характеристики, снизить расход бензина и / или дизеля, но и повысить безопасность автомобиля при обгонах и выполнении других маневров на скорости.

Сегодня на автомобили марки AUDI ставят 7-ступенчатые преселективные роботизированные коробки, которые получили название S -tronic. Этот агрегат зарекомендовал себя на рынке, считается надежным, технологичным и способствует повышению комфорта при управлении автомобилем.

Компактные размеры

Одной из сильных сторон преселективных 7-ступенчатых коробок, созданных концерном Volkswagen, являются относительно небольшие габаритные размеры агрегата. Благодаря этой особенности роботизированный контрольно-пропускной пункт может применяться на компактных транспортных средствах, которые отличаются ограниченным подкрановым пространством.Именно поэтому S -tronic сегодня востребован и в различных малолитражках, где установка полноценного шестиступенчатого или семиступенчатого «автомата» крайне затруднительна.

Таким образом, в городском компактном автомобиле марки Audi, благодаря разработке преселативного агрегата, стало возможным использование многоступенчатой ​​автоматической коробки передач или RCPP, что способствует реализации динамического потенциала двигателя, а также КПД двигателя. расход топлива и повышенная безопасность.

Как работает s -tronic?

Конструктивно данная разработка концерна Volkswagen ближе к механической КПП, которая оснащена роботом — автоматом переключения ступеней.В автомобилях с S -tronic предполагается использование бесконтактных «лепестков» (переключателей ручного переключения передач), хотя вполне эффективно справляется с поставленными задачами и автоматический режим. Процесс и автоматическое, и ручное переключение занимает доли секунды, и потери мощности не происходит, так как задействованы две муфты.

7-ступенчатая коробка S -Tronic для Audi отличается наличием компьютерной системы управления, отслеживающей все параметры работы трансмиссии. Если возникнет какая-либо проблема, например, произойдет сбой, компьютер отобразит предупреждение на панели управления.Благодаря этой функции управление автомобилем не только упрощается и повышается комфорт водителя, но также появляется возможность реагировать на поломки и снижать стоимость обслуживания и / или ремонта агрегата.

Современное диагностическое оборудование, используемое в сервисных центрах, также способствует быстрому выявлению неисправности и ее устранению, если предупреждение о проблеме в целом обычное (есть предупреждение от трансмиссионного компьютера, но без конкретизации причин).

Еще одна особенность этого преселективного бокса — обеспечение большей маневренности при поворотах.При маневрах вправо варка увеличивается за счет сжатия пакетов трения, а при повороте влево блокируется гидродвигатель, который дает правому колесу повышенный крутящий момент.

Уровень надежности S -tronic

При всех достоинствах данной коробки «АВТОМАТ» для автомобилей Audi, есть и минусы агрегата, стоит учитывать владельцам авто с такой трансмиссией. Прежде всего, эта АКПП имеет сложную конструкцию, которая позволяет добиться плавного перехода между скоростями без рывков и разрывов мощности.Для этого есть дополнительные муфты и валы. Увеличение количества подвижных частей приводит даже к увеличению риска поломки, несмотря на то, что все элементы выполнены из прочных и надежных материалов.

Вторая важная особенность 7-ступенчатой ​​коробки — острая необходимость в своевременном квалифицированном сервисном обслуживании. Итак, в первую очередь агрегат требует регулярной замены масла, которую стоит выполнять каждые 40-50 тысяч мг пробега. Игнорирование этой рекомендации и желание сэкономить на сервисе в результате обернется дополнительными расходами — возможно, это будет необходимо или не удастся.Коробка S -tronic требовательна и к типу масла — рекомендуются только оригинальные марки.

Еще одна отличительная черта этого бокса — конструктивные отличия от классических «автоматов». Из-за этого ряд специалистов и мастеров автосервисов не привлекается к работе с данным агрегатом, что также следует учитывать потенциальным покупателям авто ауди с данной АКПП.

Volkswagen и Audi по праву считаются пионерами в серийном применении роботизированных коробок передач с двойным сцеплением.
Активно устанавливать преселективные коробки на свои автомобили производители начали с 2003 года.
С тех пор модели Volkswagen оснащаются трансмиссией под названием DSG, а разработка AUDI получила название S-Tronic.

Вот так выглядит теперь классическая коробка DSG 7

Прежде всего, будет справедливо отметить, что обе компании являются подразделениями концерна VAG.
Учитывая этот факт, искать какие-либо серьезные конструктивные или технологические отличия в агрегатах практически бесполезно.
Более того, сравнивая существующие модификации DSG, можно отметить, что большинство версий C-Tronic являются их полным аналогом.

Но есть и исключения!

Нельзя забывать, что многие современные модели Audi имеют продольное расположение мотора,
, тогда как все версии DSG оснащены поперечно установленными силовыми агрегатами.

А это вариант для RCPP S-Tronic для Audi (Standard)

И вариант C-Tronic для Audi A7 Sportsback также оснащен узлом мокрого сцепления

Таким образом, под капотом на Полноприводные и часть переднеприводных моделей от AUDI, есть уникальные модификации S-Tronic,
, не имеющие «близнецов» в модельном ряду DSG.
Восстановленные КПК имеют заводскую маркировку DL382 и DL501 и обозначаются следующими индексами: 0B5, 0CK, 0CL, 0CJ.

Если в вашей машине почувствовали признаки неисправности коробки передач, запишитесь на бесплатную диагностику.
В нашем сервисном центре Вы получите доступные цены и качественный ремонт с гарантией.
Сроком на два года или пробегом 60 тысяч километров.
Для записи достаточно отправить «Online Application» Или позвоните по телефону, указанному в контактах.

Ближайший аэропорт к аэропорту Фукуока

Ближайший международный аэропорт к аэропорту Фукуока — Международный аэропорт Кимхэ (PUS / RKPP). Расстояние от международного аэропорта Кимхэ до аэропорта Фукуока составляет 224 км.

Ближайший аэропорт внутренних авиалиний к аэропорту Фукуока — Saga Airport (HSG / RJFS). Расстояние от аэропорта Сага до аэропорта Фукуока составляет 49 км.

Международные аэропорты рядом с аэропортом Фукуока

  • 224 км: Международный аэропорт Кимхэ , (PUS / RKPP)
  • 244 км: Аэропорт Ульсана , (USN / RKPU)
  • 273 км: Аэропорт Чинджу , (HIN / RKPS)
  • 282 км: Аэропорт Пхохана , (KPO / RKTH)
  • 295 км: Аэропорт Йосу , (RSU / RKJY)
  • 305 км: Аэропорт Тэгу , (TAE / RKTN)
  • 366 км: Аэропорт Чеджу , (CJU / RKPC)
  • 375 км: Аэропорт Кванджу , (KWJ / RKJJ)
  • 404 км: Международный аэропорт Кванджу Муан , (MWX / RKJB)
  • 430 км: Аэропорт Кунсан , (KUV / RKJK)

Внутренние аэропорты рядом с аэропортом Фукуока

  • 49 км: Аэропорт Сага , (HSG / RJFS)
  • 61 км: Аэропорт Кита Кюсю , (KKJ / RJFR)
  • 63 км: Аэропорт Ики , (IKI / RJDB)
  • 86 км: Аэропорт Убе , (UBJ / RJDC)
  • 88 км: Аэропорт Нагасаки , (NGS / RJFU)
  • 91 км: Аэропорт Кумамото , (KMJ / RJFT)
  • 120 км: Аэропорт Оита , (OIT / RJFO)
  • 129 км: Аэропорт Цусима , (TSJ / RJDT)
  • 173 км: Аэропорт Ивами , (IWJ / RJOW)
  • 176 км: Аэропорт Ивакуни Кинтайкё , (IWK / RJOI)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *