ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как влияют картерные газы на турбину

Как влияют картерные газы на турбину

Картерными газами называют продукты сгорания топливо-воздушной смеси, которые прорываются через негерметичность сопряжения «цилиндр-поршень-поршневые кольца» в картер двигателя.

Строго говоря, определенное количество картерных газов присутствует в любом, даже абсолютно исправном двигателе.  Другое дело, что допустимое их количество для современных двигателей составляет десятые доли процента. Однако по мере износа двигателя их количество многократно увеличивается. Постепенно оно становится настолько значительным, что это приводит к возникновению новых неисправностей двигателя. Одной из таких неисправностей является нарушение работы турбины.

Причины поломки турбины

Упрощенно влияние избыточного количества картерных газов на работу турбокомпрессора выглядит следующим образом:

  • Образование нагара на лопастях компрессорного колеса.

Картерные газы у современных двигателей из соображений экологии посредством системы рециркуляции картерных газов (EGR) направляются на дожигание во впускной тракт. Т.е. они попадают на впуск турбины. Поскольку в их составе несгоревшее топливо, сажа прочие несгоревшие частицы, а также пары моторного масла, то при попадании в турбину данные вещества откладываются на ее поверхностях, что негативно влияет на балансировку турбины, а также ухудшает аэродинамические параметры крыльчаток.

  • Течь масла через уплотнения турбокомпрессора.

Когда у двигателя износ цилиндро-поршневой группы становится существенным, резко возрастает количество картерных газов. Система вентиляции картеры уже не справляется с отводом их во впускной тракт и в картере двигателя начинает повышаться дваление. В некоторых случаях это приводит к возникновению течей, запотеваний масла через стыки, прокладки, сальники.

В отношении же турбины происходит следующий эффект:

Масло в корпус турбины поступает под давлением, равным давлению в системе смазки двигателя. Сливается же в картер двигателя из корпуса турбины самопроизвольно – «самотеком», за счет разности давлений на входе и на выходе из корпуса турбины. Когда же давление картерных газов возрастает, повышается давление на выходе из корпуса турбины и слив масла затрудняется. При этом давление масла в корпусе турбокомпрессора повышается. Уплотнение между масляной полостью и впускной (выпускной) полостью работает по принципу газодинамического затвора. Принцип действия – разность давлений в полостях обеспечивает препятствие для протечки масла.

Говоря простым языком, масло не потечет на впуск, а тем более на выпуск турбины, т.к. там выше давление. Но как только из-за увеличившегося давления картерных газов давление внутри корпуса турбокомпрессора поднимается, турбина начинает «кидать» масло даже будучи исправной. Если же имеется какой-то, пусть незначительный, износ, то этот эффект будет еще более ярко выраженный.

Для выяснения причин, по которым турбина «гонит» масло, рекомендуется выполнить следующее:

  1. Измерить (или оценить по косвенным признакам) количество картерных газов, возникающих при работе двигателя в разных режимах.
  2. Произвести диагностику турбокомпрессора на стенде, что позволит исключить влияние внешних факторов на турбину и дать объективную оценку его состояния.

При отсутствии неисправности турбины потребуется решение вопроса с повышенным количеством – раскоксовывание поршневых колец, либо замена деталей цилиндро-поршневой группы.

При наличии, по результатам диагностики, неполадок турбины, может потребоваться замена ремкомплекта турбины (при небольшом износе), либо картриджа, если повреждения (износ) существенны и многочисленны.

Все запасные части для ремонта турбин у нас имеются в наличии, поэтому ремонт Вашего турбокомпрессора на займет много времени.

Сепаратор масляный картерных газов


Сепаратор картерных газов в Москве

0

Цену уточняйте

Вал сепаратора картерных газов 0800-011202

Доставка из г. Ижевск

100% из 41

Системы отделения масла от картерных газов. Маслоотделители

В зависимости от конструкции двигателя утечка газов из одного цилиндра двигателя в пространство картера составляет от 10 до 30 л/мин. В зоне работы маслосъемных колец, вследствие высоких скоростей перемещения поршня, картерные газы обогащаются частицами масла размером от 0,1 до 2 мкм. Кроме того, образованию масляного аэрозоля способствует и постоянное перемешивание масла в масляной ванне вращающимся коленчатым валом.

Картерные газы в своем составе содержат моторное масло, которое находится во взвешенном состоянии в виде масляного тумана. Фильтрующие модули в составе системы смазки современных двигателей имеют специальную систему отделения моторного масла от картерных газов (масляные сепараторы).

Существующие системы вентилирования картера двигателя позволяют осуществить два варианта удаления картерных газов:

  • отвод картерных газов в атмосферу
  • возвращение картерных газов во впускной коллектор двигателя

Первый метод вентилирования картера двигателя практикуется немногими производителями автомобильных двигателей, а на сегодняшний день он не соответствует требованиям по охране окружающей среды.

Второй метод снижает выброс в окружающую среду картерных газов, но, с другой стороны, из-за содержащихся в картерных газах частиц масла, возникают другие проблемы:

  • появление отложений на горячих конструктивных элементах двигателя, например, на лопатках турбокомпрессора, что ведет к снижению срока службы
  • лаковые отложения в элементах системы охлаждения впускного воздуха
  • замасливание впускного тракта
  • повышение содержания твердых частиц в выхлопных газах

Поэтому системы вентилирования картера современного двигателя внутреннего сгорания должны обеспечивать отделение частиц масла. Это вызвано ужесточением требований по охране окружающей среды, а именно снижения содержания твердых частиц в выхлопных газах.

Для отделения частиц масла от картерных газов используют масляные сепараторы различной конструкции. Изначально в качестве отделителя масла использовалось синтетическое волокно, которое в виде фильтрующей ткани устанавливалась в корпусе масляного сепаратора и задерживала частицы масла, увлекаемые потоком картерных газов в системе вентиляции картера двигателя.

Рис. Масляный сепаратор с синтетическим отделителем:
1 – синтетический фильтроэлемент; 2 – картерные газы, очищенные от масла; 3 – картерные газы, содержащие частицы масла; 4 – отделенное масло

Задержанное таким образом моторное масло собиралось на дне корпуса масляного сепаратора и, через отверстие, возвращалось обратно в масляную ванну двигателя. Конструктивно масляный сепаратор интегрируется вместе с масляным фильтром в так называемый фильтрующий блок (модуль).

Рис. Внешний вид фильтрующего блока:
1 – масляный фильтр; 2 – масляный сепаратор

Однако, в процессе эксплуатации свойства фильтрующей ткани из синтетического волокна постепенно ухудшались, так как она загрязнялась смолистыми веществами, образующимися в результате неизбежного старения масла и его окисления, а также твердыми частицами, преимущественно углеродом в форме сажи, особенно у дизельных двигателей. Загрязнение фильтрующей ткани вело к возрастанию сопротивления прохождения через нее картерных газов, что, в свою очередь, вело к ухудшению работы системы вентиляции картера двигателя и диктовало необходимость замены фильтроэлемента масляного сепаратора.

Циклонные маслоотделители (маслоуловители)

Чтобы избавиться от недостатков фильтрующей ткани из синтетического волокна в последних моделях современных автомобилей стали применять циклонные маслоотделители.

Рис. Принцип работы системы вентиляции картера двигателя с циклонным маслоотделителем:
1 – циклонный маслоотделитель; 2 – клапан регулировки давления; 3 – охладитель нагнетаемого воздуха; 4 – турбокомпрессор; 5 – газы, прорывающиеся через поршневые кольца

Картерные газы подводятся по каналу внутри двигателя в циклонный маслоотделитель. Циклонный маслоотделитель приводит воздух во вращательное движение. Благодаря возникающей центробежной силе масляный туман ударяется о стенку маслоотделителя. Там образуются капли масла, которые по каналу в картере стекают в масляный поддон. Очищенный от масляного тумана воздуха через клапан регулировки давления подводится к каналу забора воздуха.

Циклонный маслоотделитель снабжен специальным клапаном, ограничивающем разряжение в картере двигателе, так как при сильном разряжении могут быть повреждены сальники двигателя и другие резиновые уплотнения.

Рис. Схема работы клапана регулировки давления циклонного маслоотделителя:
1 – трубопровод подачи картерных газов; 2 – трубопровод забора воздуха; 3 – мембрана; 4 – пружина сжатия; а – открытое положение клапана; б – закрытое положение клапана

Клапан регулировки давления находится в крышке циклонного маслоотделителя. Он состоит из мембраны и пружины сжатия и регулирует давление при удалении воздуха из картера. Клапан регулировки давления закрывается при сильном разрежении в заборном канале. При незначительном разряжении в заборном канале он открывается силой пружины сжатия.

что это и зачем он нужен

Как можно снизить расход масла на двигателях внутреннего сгорания при помощи маслоуловителя?

Если говорить кратко, маслоуловитель — это дополнительный маслоотделитель, задачей которого является очистка воздуха, поступающего в систему впуска двигателя. Зачем его стоит устанавливать в отдельных случаях, и для чего его все же используют на автомобилях? Рассмотрим тему кратко.

 

Итак, что такое маслоуловитель?

Маслоуловитель, также называемый «маслоулавливатель», — это устройство дополнительной сепараторации масляной эмульсии, по-простому говоря, система предназначена для очистки воздуха от частиц моторного масла, которое мелкой взвесью, масляным туманом может подниматься из картера вместе с картерными газами.

 

Испарение масла может происходить по разным причинам, но, в частности, такое явление может быть из-за некачественного смазочного материала, который при рабочих температурах начнет испаряться. При этом продукты сгорания масла будут оседать на впускном коллекторе, дроссельной заслонке, клапане холостого хода и так далее, загрязняя некоторые внутренние части мотора и усложняя работу двигателя в целом.

Кустарно выполненный маслоуловитель

фото: lada-xray2.ru

Таким образом, маслоуловитель действует как некий фильтр, который защищает двигатель от чрезмерного загрязнения продуктами картерных газов и поддерживает его рабочие параметры за счет конденсации паров масла, попадающих в систему впуска и затем всасывающихся в камеры сгорания.

 

Именно из-за этого масляного тумана на автомобилях и рекомендуется производить чистку дроссельной заслонки!

 

На задней части заслонки, обращенной к двигателю, со временем образуется пленка, а затем и целый толстый слой «нефтяного» налета, в чем, главным образом, повинна система вентиляции картера двигателя.

 

Чем больше слой масла на заслонке, тем хуже ее реакция на открытие и закрытие дросселя, «подвисания» после отпуска педали газа. Неровная работа на холостых оборотах.

 

Как-то мы уже рассказывали, каким образом можно произвести чистку механической дроссельной заслонки, отчистив ее из такого состояния:

 

Приведя его в такое:

 

Подробнее можно прочитать здесь:

Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше

 

Вот именно с таким налетом по всему впускному коллектору и призван бороться сепаратор масляных газов.

 

Как работает сепаратор-маслоуловитель?

За счет очистки воздуха, возвращаемого во впускную систему, сепаратор (его устанавливают на патрубок вентиляции картерных газов) уменьшает количество отложений углерода на дросселе, свечах, клапанах и впускном коллекторе, благодаря чему двигатель поддерживает оптимальную эффективность и не теряет мощность в течение длительного времени. 

 

Среди вариантов реализации отделения картерных газов от масляной взвеси есть два самых распространенных. Это могут быть как обычные фильтрующие элементы, в которых используется матерчатый или металлический фильтр .

 

Так и маслоуловители циклонного типа, центробежные сепараторы. Благодаря сепаратору система впуска двигателя остается чистой, что особенно важно в автомобилях с большим пробегом, а также автомобилях с двигателем с турбонаддувом и в силовых агрегатах, прошедших через тюнинг-модификации.

 

Например, в первом случае масло отделяется от газов за счет сопротивления синтетической ткани или тонкой металлической проволоки (со временем внутренний фильтрующий элемент нужно заменять или промывать), а вот центробежный маслоотделитель отделяет смазку от газов следующим образом: при прохождении через устройство газы и масляная взвесь в них как бы «раскручиваются», подвергаясь воздействию центробежной силы; благодаря этой центробежной силе масло оседает на стенках и стекает обратно в картер ДВС.

 

Циклонный маслоотделитель снабжен специальным клапаном, ограничивающим разряжение в картере двигателя, поскольку при сильном разряжении могут быть повреждены пыльники мотора и его резиновые уплотнители.

 

Смотрите также

 

Таким образом работают встроенные, предусмотренные конструкцией ДВС фильтры.

 

Можно ли установить маслоотделяющий фильтр дополнительно?

Как видно, вещь полезная, особенно в том случае, когда очищать дроссель, менять свечи и чистить впускной коллектор нет времени и желания. Тем не менее не многие автопроизводители ставят на свои автомобили такие фильтры.

фото: www.drive2.ru

В том случае если маслоуловителя нет, его можно поставить дополнительно, предварительно приобретя в магазине готовый (опытные пользователи утверждают, что они малоэффективные) или сделать самому.

Пример того, как это можно сделать, смотрите здесь:

Видео взято с YouTube-канала «Denis МЕХАНИК»

 

И еще на тему:

Видео взято с YouTube-канала «Юрий К»

 

Как обычно, выводы делать каждому индивидуально!

Выбор, установка маслоотделителей

Выбор, установка маслоотделителей Этот веб-сайт требует, чтобы определенные файлы cookie работали, и использует другие файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. При посещении этого веб-сайта уже установлены определенные файлы cookie, которые вы можете удалить или заблокировать. Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Посетите нашу обновленную политику конфиденциальности и файлов cookie, чтобы узнать больше. Этот веб-сайт использует файлы cookie
Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. Узнать больше Этот веб-сайт требует для работы определенных файлов cookie и использует другие файлы cookie, чтобы помочь вам получить наилучшие впечатления. При посещении этого веб-сайта уже установлены определенные файлы cookie, которые вы можете удалить или заблокировать. Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Посетите нашу обновленную политику конфиденциальности и файлов cookie, чтобы узнать больше. .Маслоотделитель картера клапана

Egr 11 61 7 501 562

Приглашаем связаться с нами для получения дополнительной продукции клапанов вентиляции картера!

Описание продукта

Крышка впускного коллектора Crankcase Vent Valve

----------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------

ОБРАЗЕЦ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Информация о компании

65

Наши услуги

1. Прочная рама и хороший материал

2. Стабильная и долговечная работа
3 Высокое качество изготовления
4. Конкурентоспособная цена
5. Богатый опыт и навыки для создания серии двигателей.
6. Своевременное и профессиональное послепродажное обслуживание

7. Разработка маслоотделителей, регулирующих клапанов для VW, BMW, Mercedes-Benz

Свяжитесь с нами

Телефон: 86-577-66082608
Факс: 86-577-65370073


Веб-сайт на alibaba.com: http://roj.en.alibaba.com
Наш собственный веб-сайт: http://www.rojparts.com

.

Сапун картера, воздушный фильтр, воздушный фильтр, газомасляный сепаратор для Hf4da1 h300-140 h300-040 1014112fa040bj

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой.Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 15 до 30 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

5 кв. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть запас, но клиенты должны сначала оплатить стоимость образца и
стоимость курьера, и мы вернем стоимость образца в вашем следующем заказе.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?

A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой.

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей,
независимо от того, откуда они.

.

% PDF-1.6 % 266 0 объект > endobj 1709 0 объект > поток 2012-05-21T11: 23: 43 + 03: 002012-05-21T10: 35: 24 + 03: 002012-05-21T11: 23: 43 + 03: 00application / pdfuuid: 15cc41db-d5be-754b-92c0-82af63cd202cuuid: 027c7cd0-0dcf-41a6-9ef9-4ccbec165e39 конечный поток endobj 279 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 262 0 объект > endobj 616 0 объект > endobj 1103 0 объект > endobj 1104 0 объект > endobj 1082 0 объект > 1083 0 R] / P 1081 0 R / S / Link / Pg 559 0 R >> endobj 1078 0 объект > 1079 0 R] / P 1077 0 R / S / Link / Pg 592 0 R >> endobj 1620 0 объект > 1621 0 R] / P 1619 0 R / S / Link / Pg 1105 0 R >> endobj 1616 0 объект > 1617 0 R] / P 1615 0 R / S / Link / Pg 1135 0 R >> endobj 1615 0 объект > endobj 1135 0 объект > / MediaBox [0 0 595. 2 841.8] / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / Pattern >>> / Type / Page >> endobj 543 0 объект > endobj 1160 0 объект > поток xrF * lc

.
OE No. : 11 61 7 501 562 Описание: Клапан регулирования вакуума, EGR (рециркуляция выхлопных газов)
Старый номер детали: 11 61 1736170 Место происхождения: Чжэцзян , Китай (материк)
Заявка: BMW 5 'E34, 7' E32 E38, 8 'E31; M60
Вес нетто / шт: 0,2929 кг Производитель: ROJ
Основной материал: PA ROJ No.: R-562
Гарантия: 12 месяцев Минимальный заказ: 50 шт.
Состояние: абсолютно новый, нейтральный Кол-во / CTN 50 шт.
Рынок: вторичный рынок Срок поставки: 7-30 дней, в основном есть запасы

Полезные статьи по автодиагностике - Школа Пахомова

Приехал как-то к нам на сервис такой вот автомобиль:

Называется он Great Wall Hover H5. Под капотом живет двигатель GW4D20 объемом 2 л, турбодизель. Двухвальная головка блока, система впрыска топлива Delphi,  турбокомпрессор BorgWorner.

В один не самый прекрасный день у автомобиля пропала тяга, из выхлопной трубы появился черный дым, а двигатель начал перегреваться, что и заставило владельца явиться на сервис.

Ну что ж, очевидно, что все эти симптомы говорят о слишком богатой смеси. А у богатой смеси может быть только две причины: или мало воздуха, или много топлива. В случае, если двигатель оборудован турбокомпрессором, недостаток воздуха может быть следствием слишком низкого давления наддува.

Топливные форсунки недавно были отремонтированы, поэтому диагностику двигателя решили начать с подключения сканера и снятия логов по наддуву: сравнить на ходу заданное давление наддува с реальным. Это, пожалуй, самое разумное, что можно сделать в подобной ситуации.

Однако пробная поездка и дальнейший анализ параметров не выявили никаких отклонений. Текущее давление наддува послушно повторяло заданное.

Следующим шагом было решено измерить компрессию. Как показывает практика, на дизельных двигателях снижение компрессии весьма заметно сказывается на качестве их работы, в том числе вызывая черный дым. Но это легко сказать, да трудно сделать: чтобы подключить датчик давления в цилиндре вместо свечи накаливания, пришлось заказывать токарю специальный переходник.

Однако случился курьез: раньше, чем был получен заказанный переходник, засвистела турбина. Так, уже теплее. Турбину сняли и отправили в ремонт. Пока турбина демонтирована, самое время проверить состояние масляных каналов двигателя. Причем не только нагнетающего, но обязательно и сливного: затрудненный слив масла из турбины приводит к повышенному коксованию его в подшипниках и выходу турбины из строя.

Итак, проверяем масляные каналы. Быстро выяснилось: и подача, и слив – в порядке. Заодно, когда снимали турбину, нашли причину выхода ее из строя. Этой причиной оказался негерметичный патрубок впускного тракта до турбины, в который приходит шланг вентиляции картерных газов.

Напомню, что удаление картерных газов на дизельных двигателях – задача не самая простая, и решается она подачей газов в пространство после воздушного фильтра, но перед турбиной. Только там есть хоть какое-то подобие разрежения.

В нашем же случае получилось так, что на высоких оборотах картерные газы не вытягивались, потому что патрубок попросту порван и никакого разрежения между фильтром и компрессором не было. Ну и плюсом к этому обнаружили негерметичность интеркулера.

И тут же поняли свою ошибку: нужно было прежде всего проверить впускной тракт генератором дыма, а мы доверились показаниям сканера о совпадении заданного и текущего давления наддува. И пришли к выводу, что с наддувом проблем нет.

Объяснение здесь, видимо, одно: турбокомпрессор BorgWorner спроектирован с таким запасом, что справлялся со своей задачей даже при негерметичности впускной системы. Однако это потребовало от него работы с увеличенной нагрузкой. А если учесть, что все это происходило на фоне плохой вентиляции картера и затрудненного слива масла, то картина складывается совсем безрадостная.

Тем не менее, турбокомпрессор был удачно отремонтирован, был куплен и новый впускной патрубок. Пришло время собирать двигатель. Агрегат собрали и запустили без проблем. Сделали пробную поездку – ужас! Из выхлопной трубы вырываются клубы сизого дыма, а машина не едет! Вновь разбираем впускной тракт и видим там лужи масла.

Первая реакция, конечно, - расстройство. Неужели двигатель придется разбирать и серьезно ремонтировать? Решили не торопиться и для начала проверить давление картерных газов.

На исправном моторе это давление такое низкое, что никакой стрелочный манометр тут не подходит: нужен водяной манометр, способный зафиксировать даже очень низкое давление. И тут вырисовывается проблема – на холостом ходу давление в картере прямо-таки чрезмерное:

Да, похоже, что перспектива серьезного ремонта проявляется все явственнее. Но вскоре причина нашлась и она смешная. Посмотрите на фото:

При производстве патрубка боковой отвод, тот самый, куда подаются картерные газы, оказался попросту заглушенным. Как только привели патрубок в надлежащее состояние, двигатель заработал как часы, а давление газов пришло в норму. Ну что ж, можно выдохнуть.

Этот случай заставил по-другому взглянуть на генератор дыма. Он, конечно, есть, но используется редко из-за сложности подключения. После этого случая решил подходить к проверке впуска всерьез, а для этого купил вот такой набор переходников:

С его помощью подключение генератора дыма к впускному тракту стало быстрым и удобным, не нужно искать отверстие для подачи дыма (а на дизеле его, собственно, и нет) и искать, чем бы закрыть торец впускного патрубка.

Да, кстати: с компрессией все оказалось в порядке.

Дмитрий Чекмарев, Алексей Пахомов

07-22 Фильтр вентиляции картера Кумминс 6,7 л КВ52001 ККВ

CV52001 Фильтр вентиляции картера 6,7 л Cummins для двигателей Cummins ISB производства Fleetguard

В двигателе Cummins Turbo Diesel ISB6.7L используется вентиляционный фильтр CCV / картера CV52001 для соответствия строгим требованиям по ограничению выбросов. Этот фильтр вентиляции картера Fleetguard CV52001 представляет собой высокоэффективный аэрозольный фильтр картера; разработан для обеспечения превосходной защиты двигателя и окружающей среды от выбросов картера двигателя.Этот фильтр Fleetguard 6,7 л для дизельного двигателя Cummins CCV называется элементом сапуна картера. Грузовики Dodge Ram модели 2007,5 - нынешние с дизельными двигателями Cummins 6,7 л оснащены этим фильтром вентиляции картера. Сапун в сборе OCV, производимый Fleetguard как деталь CV52001, используется на двигателях Cummins ISB 6. 7 с 2007 года по текущие модели. Фильтр вентиляции картера двигателя Cummins 6.7L CV52001 расположен наверху узла крышки клапана и под защитной крышкой.

Фильтр сапуна CV52001 OCV используется в автомобилях с двигателем Cummins ISB6.Двигатели 7л.
  • Грузовики Dodge Ram 2500 с 2007,5 по 2022 год 2WD и 4WD.
  • 2007,5-2022 грузовики Dodge Ram 3500 2WD и 4WD.
  • 2007,5-2022 грузовики Dodge Ram 4500 2WD и 4WD.
  • 2007,5-2022 грузовики Dodge Ram 5500 2WD и 4WD.
  • Все двигатели Cummins ISB объемом 6,7 л модели 2007 года выпуска.
  • 2011 до Текущих грузовиков Ford F-550.
  • 2011 до Текущих грузовиков Ford F-650.
  • с 2008 по 2010 год Sterling Bullet 45 грузовиков
  • 2008-2010 Sterling Bullet 55 грузовики
  • Грузовики Freightliner M2 и M55
  • Дорожные грузовики серии
  • Peterbilt 348.
  • Solaris Urbino 10 гибридных автобусов
  • Solaris Urbino 18 гибридных автобусов
  • Грузовики International Workstar
  • Любой автомобиль с двигателем Cummins ISB объемом 6,7 л.

Каков интервал замены фильтра CCV для Ram 6.7 Cummins?

Завод Chrysler рекомендовал интервал замены вентиляционного фильтра картера Cummins 6.7L на 67 500 миль или при появлении сообщения. Владельцы Cummins 6.7L теперь знают, что замена вентиляционного фильтра картера двигателя Cummins CV52001 с более короткими интервалами обслуживания стоит потраченных денег не зря.

KLM Performance рекомендует приобрести прокладку сапуна картера 6,7 л Cummins 3999820 при заказе этого фильтра вентиляции картера для дизельного двигателя Cummins 6,7 л.


Этот Fleetguard CV52001 - CUMMINS: OCV / комплект вентиляции картера / узел сапуна используется на двигателях Cummins ISB. Поскольку сапун фильтра вентиляции картера 6,7 л Cummins расположен рядом с впускным патрубком турбонагнетателя, мы рекомендуем более короткие интервалы замены.Более быстрый интервал замены вентиляционного фильтра картера FLEETGUARD CV52001 поможет свести к минимуму попадание масляных паров на крыльчатку турбокомпрессора, впускные каналы для воздуха и промежуточный охладитель.

Фильтр вентиляции картера должен быть частью вашего регулярного графика технического обслуживания, так как его необходимо заменять с рекомендованной периодичностью, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя. Стоимость этого фильтра фильтра вентиляции картера составляет 86,45 долларов США, но это экономично по сравнению с ценой нового турбокомпрессора.Невозможность замены этого фильтра может привести к гораздо более дорогостоящему и длительному ремонту вашего двигателя. Завершение профилактического обслуживания - это способ сохранить ваш грузовик в рабочем состоянии, в отличие от реактивного ремонта, когда проблема возникает. У нас есть на складе эти фильтры вентиляции картера ISB объемом 6,7 л, готовые к немедленной отправке. Установка нового фильтра вентиляции картера Fleetguard CV52001 позволяет всему в вашем двигателе дышать. Поэтому убедитесь, что фильтр вентиляции картера чистый и выполняет свою работу.

Chrysler рекомендует грузовики Dodge Ram с 6,7-литровым фильтром вентиляции картера Cummins, когда на потолочной консоли отображается сообщение, предупреждающее о засорении вентиляционного фильтра картера.

В модели 2007.5 дизельный двигатель Cummins 6,7 л содержит новую систему выбросов, которая больше не выпускает картерные газы в атмосферу. В новых системах выхлопа Cummins объемом 6,7 л они перешли на CCV или систему вентиляции с закрытым картером. Эта новая система CCV содержит Fleetguard 6.7L Cummins Вентиляционный фильтр картера CV52001. В дизельном двигателе Cummins 6,7 л используется закрытая система вентиляции картера. Эта закрытая система вентиляции картера собирает эти картерные газы. Эти маслянистые газы из картера затем попадают во впускной воздушный поток турбокомпрессора после воздушного фильтра. Эта закрытая система вентиляции картера позволит скопить жир на крыльчатке турбокомпрессора, если фильтр не обслуживается. Если сапунный фильтр CV52001 FLEETGUARD 6.7L Cummins засоряется, продувка картера выше среднего; теперь эти газы могут покрывать внутреннюю часть промежуточного охладителя, что снижает его эффективность.Заменяя вентиляционный фильтр картера двигателя Cummins 6. 7L Turbo Diesel через регулярные интервалы профилактического обслуживания, вы сэкономите время, деньги и избавитесь от неприятностей. Фильтр вентиляции картера CV52001 / Cummins 4936636 Высокоэффективная фильтрация аэрозолей картера снижает расход масла и снижает экологические отходы на грузовиках Dodge Ram и других транспортных средствах, использующих дизельные двигатели Cummins 6,7 л.

Когда на верхнем дисплее высвечивается сообщение «Выполнить обслуживание», необходимо немедленно заменить фильтр вентиляции картера.Задержка в замене этого важного фильтра приведет к появлению следующих диагностических кодов неисправностей / кодов DCT.

  • P1507 Засорение фильтра картера.
  • P1508 Ограничение фильтра картера означает, что ограничение вызвало второе предупреждение о необходимости замены этого фильтра двигателя.

Cummins 6.7L Turbo Diesel Вентиляционный фильтр картера двигателя Перекрестные номера ссылок:
  • Mopar 68002433AA
  • Mopar 68002433AB
  • Mopar 68002433AC
  • Cummins 4936636
  • Камминз 5263190

Это 6. Фильтр вентиляции картера 7L Cummins СДЕЛАН В США!

Vauxhall VIVARO-A - Вентиляция картера> Opel EPC Online> nemigaparts.com

Имя доб. инф. А * Каталожный номер GM номер А Номер детали, цена за единицу, $
20DTI-M9R-780, M9R-782, M9R-784, M9R-786, M9R-788 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОНАДДУВОМ
1 Шланг вентиляции, маслоотделителя M9R-780, M9R-782, M9R-784 M9R-780, M9R-782, M9R-784 1 44 16 770 93857891 -
2 Винт, m6 x 28, маслоотделитель (бно.- использовать 93198594) M9R-780, M9R-782, M9R-784 M9R-780, M9R-782, M9R-784 5 44 31 135 93161602 -
3 Винт, m6 x 28, маслоотделитель 5 44 49 260 93198594 -
4 Винт, m6 x 53, маслоотделитель 4 44 49 259 93198593 -
5 Сепаратор, масло, вентиляция картера M9R-786, M9R-788 M9R-786, M9R-788 1 44 49 951 93198681 -
20DTI-M9R-630 ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
3 Винт, m6 x 28, маслоотделитель 4 44 49 260 93198594 -
4 Винт, m6 x 53, маслоотделитель 4 44 49 259 93198593 -
5 Сепаратор, масло, вентиляция картера 1 44 20 544 93168259 -
20DTI - M9R-692 ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
3 Винт, m6 x 28, маслоотделитель 4 44 49 260 93198594 -
* В столбце «А» указывается номер, который используется в выбранном автомобиле.
- Чтобы узнать, где купить товар или аналог, нажмите на цену.

Сапун картера Provent из MFEUk, предотвращающий унос масла в двигателях

MANN + HUMMEL ProVent

Маслоотделитель закрытой и открытой вентиляции картера

Разработка всего семейства продуктов MANN + HUMMEL ProVent была направлена ​​на создание новейшего поколения промышленных дизельных двигателей.ProVent устанавливает стандарт вентиляции картера и предлагает важные преимущества:

Можно купить онлайн ЗДЕСЬ

• Высокоэффективное отделение масла
за счет высокоэффективной среды

• Превосходная защита турбокомпрессора
и компонентов
, ​​установленного ниже по потоку
• Встроенная функция безопасности
от нерегулярно высокого давления в картере

• Возможна низкая монтажная высота до уровня масла
через
низкий перепад давления
• Более низкий расход моторного масла
по сравнению с менее эффективными сепараторами
или обычными открытыми системами

без маслоотделителя
• Простота обслуживания благодаря быстрому доступу и защите

от неправильной установки
сменного элемента
• Подходит для универсального использования
с различными скоростями потока
• Превосходная гибкость для
выбора места установки
и портов
• Компактная и легкая конструкция,
, ​​но прочная
• Вспомогательная энергия не требуется
• Чрезвычайно надежна, в том числе при низких температурах

• Очень низкие эксплуатационные расходы
• Все продукты ProVent
подходят для использования с открытой
или закрытой вентиляцией картера

Все доступные агрегаты могут быть установлены на дизельные, а также на бензиновые двигатели, в бензиновых двигателях они могут использоваться вместо баков для улавливания маркеров, при использовании этого агрегата система сапуна возвращает унос масла в двигатель. Помимо других преимуществ, предотвращает накопление отложений в крышках кулачков. В случае применения TDI он будет проходить между сапуном картера и впускной трубкой турбонагнетателя, чтобы улавливать любой масляный свист, поддерживающий закрытую систему сапуна. Это уменьшит количество масла в трубопроводе промежуточного охладителя, турбонагнетателе и трубке TIP.

Щелкните изображение, чтобы загрузить каталог

Вентиляция картера - разнообразие и опыт

В двигателях внутреннего сгорания в картере двигателя образуется содержащий масло газ утечки, известный как продувка.
Продувка должна быть возвращена во время процесса сгорания, что достигается за счет закрытых систем вентиляции картера (CCV). Системы CCV также отделяют и возвращают масло в картер и регулируют давление в картере.

MANN + HUMMEL может поставить все компоненты и системы, участвующие в вентиляции картера, в том числе:
• Маслоотделители
• Клапаны регулирования давления
• Трубы отопления
• Клапанная техника (антидренажные клапаны, клапаны PCV, вентиляционные клапаны)
• Интеграция вентиляции картера в крышки ГБЦ или другие интегрированные решения

В связи с ужесточением законодательства о выбросах, требования к сепарации масла постоянно повышались в течение последних нескольких лет. Компоненты двигателя, связанные с выбросами, такие как турбонагнетатели выхлопных газов, охладители наддувочного воздуха и датчики наддувочного воздуха, должны быть защищены от снижения производительности из-за загрязнения маслом. MANN + HUMMEL предлагает различные конструкции для сепарации масла, начиная от инерционных сепараторов со вставными или невставленными элементами, таких как циклонные или ударные сепараторы, до волоконных сепараторов ProVent для грузовых автомобилей и промышленного использования.

Система ProVent объединяет мощный элемент маслоотделителя и элемент регулятора давления, которые отличаются прочной и легкой конструкцией.ProVent защищает турбокомпрессор и расположенные ниже по потоку компоненты двигателя от накопления масляных отложений, снижающих производительность. Эта коммерческая концепция предназначена для промышленных двигателей мощностью до прибл. 1250 кВт и может покрывать объемный расход прибл. Продувка от 10 до 1000 литров в минуту (л / мин).
Серия дополнена предохранительными клапанами, которые позволяют использовать их в различных областях.

По всем вопросам звоните в наш отдел продаж 01978 855995 или используйте нашу контактную форму, и мы ответим на ваши запросы

Маслоотделитель

подходит для турбодизельного двигателя Landcruiser серии 200 Provent 2008 на

MANN + Hummel

Уловитель маслосепаратора Provent для турбодизелей Landcruiser серии 200 2008 г. и далее

Сделано в Германии

ProVent 200 - это компактная система вентиляции картера для любого дизельного двигателя мощностью до 250 кВт и имеет следующие преимущества:

  • Продувочный газ до 200 л / мин
  • Очень компактная конструкция
  • Серийно оснащен высокоэффективной средой
  • Встроенная регулировка давления в картере
  • Подходит для использования в открытом или закрытый CCV

Преимущества Direction Plus ProVent:

  • Предотвращение попадания загрязнений масла и сажи в воздухозаборник
  • Превосходная защита турбокомпрессора
  • Минимальный расход масла *
  • Предотвращение скопления масла в промежуточных охладителях
  • Регулирует давление в картере
  • Поддерживает в чистоте критически важные компоненты двигателя
  • 900 16 Снижает дым и запах выхлопных газов
  • Сэкономьте деньги

* только в тех установках, где масло возвращается в поддон

Включение комплекта - см. Фото

Защита от дорогостоящего ремонта и снижения производительности

Direction plus, маслоотделитель ProVent Комплекты защищают ваш современный дизельный двигатель, постоянно сокращая количество масла, попадающего в двигатель, от картерных газов в системе вентиляции картера.

Проблема усугубляется тем, что современные двигатели оснащены системами рециркуляции выхлопных газов (EGR), благодаря которым часть выхлопных газов направляется обратно в двигатель. При наличии масла из системы вентиляции картера масло собирает частицы выхлопных газов. Комбинация частиц масла и выхлопных газов из системы рециркуляции отработавших газов накапливается до точки, где они блокируют впускные коллекторы и клапаны, что приводит к снижению производительности двигателя или отказу.

Если вы не установите систему Direction Plus ProVent, то производительность вашего двигателя будет постепенно снижаться.На изображениях ниже представлены типичные примеры отложений в двигателях, не оснащенных системой Direction Plus ProVent.

Системы Direction Plus ProVent специально разработаны из-за их способности отделять и перенаправлять масло и воздух из картера картера. Система Direction Plus ProVent также позволяет возвращать масло обратно в поддон.

Для максимальной защиты от загрязнения маслом и сажей приобретение комплекта маслоотделителя Direction Plus ProVent защитит ваши инвестиции 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Обслуживание: элемент ProVent 200 потребуется заменить после 30-40 000 км пробега или когда масло начнет просачиваться из верхней крышки и корпуса ProVent.

Автозапчасти и аксессуары 2013-2018 RAM 6.7L Cummins Turbo Diesel Топливный фильтр Комплект водоотделителя OEM Автозапчасти и автомобили

Ресурсы Захид 2018-04-30T20: 08: 10-06: 00

2013-2018 ОЭМ

комплекта сепаратора воды фильтра дизельного топлива Кумминс Турбо RAM 6.7L

2013-2018 RAM 6.Комплект водоотделителя фильтра дизельного топлива Cummins Turbo 7 л OEM, комплект OEM 2013-2018 RAM 6,7 л Сепаратор воды фильтра дизельного топлива Cummins Turbo, фильтры дизельного топлива Dodge Ram 6,7 л Задний водоотделитель Mopar OEM, 2013-2017 DODGE RAM 2500WITH-- 6,7L DIESEL, 2013-2017 DODGE RAM 3500WITH-- 6, 2013-2017 DODGE RAM 4500WITH-- 6, Trend fashion products Список новых товаров Последние самые горячие акции Вот ваши неожиданные товары Модная и качественная одежда по низким ценам. Комплект водоотделителя фильтра дизельного топлива Cummins Turbo OEM 2013-2018 RAM 6.7L sypore.com.


2013-2018 RAM 6.7L Cummins Turbo дизельный топливный фильтр комплект для сепаратора воды OEM

Размер: S США: 4 = Великобритания: 8 = ЕС: 34 = Бюст: 92 см / 36, Материал: 100% полиэстер (БЕЗ РАСТЯЖКИ. Jaclo SRSL92-TB Регулируемое скользящее крепление для ручного душа Roaring 20 с рычажной ручкой. Размер: дюйм Диаметр x / Дюйм (Вт), модифицированный рисунок протектора в елочку обеспечивает долговечность, спортивные костюмы помогут вам оставаться стройным и помочь сбросить вес. 2013-2018 RAM 6,7 л Cummins Turbo Diesel Fuel Filter Набор водоотделителя OEM .Мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить ваши проблемы, дата первого упоминания: 18 марта, лучшие скутеры на рынке. Бусина браслета-оберега, удерживающая висящую подвеску, имеет внутренний диаметр 5. Эффективность воды - Совместимость с системами фильтрации обратного осмоса. Вопросы и индивидуальные запросы приветствуются. 2013-2018 RAM 6.7L Cummins Turbo Diesel Fuel Filter Water Separator Set OEM , я буду комбинировать доставку нескольких покупок, когда это возможно (пример: Меган Эйлин может быть одним ребенком по имени Меган, а другим ребенком по имени Эйлин. скрепляется клеем, ★ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ С ДАТЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.Гранаты образуются, когда высокая температура и / или давление являются фактором, и геологи часто используют гранаты в качестве измерителя количества температуры и давления, которые присутствовали во время их образования, просто свяжитесь с нами, и мы позаботимся об этом. 2013-2018 RAM 6.7L Cummins Turbo Diesel Fuel Filter Water Separator Set OEM . Вы также не можете продавать сам шаблон частично или полностью. Обжимные винты Screw-Tite представляют собой экономичную комбинацию поиска винта и обжима. Эту многофункциональную клетку также можно использовать в других помещениях дома для подарков на память, Paper Color Your Own Bookmark Craft, напишите нам по электронной почте, указав номер заказа, Thomas and Friends 4 Pack Minis Teenage Ninja Turtles: Toys & Games, 2013-2018 RAM 6. Комплект водоотделителя фильтра дизельного топлива Cummins Turbo 7 л OEM , истинный размер ноги для наилучшей посадки.


Сепаратор масляных баков, маслосборник Резервуар для Hilux Triton MQ GU GQ Patrol ZD30 NAVARA D40 4WD Turbo Diesel Fuel System Motorcycle & Powersports cinziaacconciature.it

Сепаратор масляных баков, маслосборник Резервуар для Hilux Triton MQ GU GQ Patrol ZD30 NAVARA D40 4WD Turbo Diesel Fuel System Мотоцикл и Powersports cinziaacconciature.Это
  1. Home
  2. Сепаратор масляных баков, маслосборник Резервуар для Hilux Triton MQ GU GQ Patrol ZD30 NAVARA D40 4WD Turbo Diesel

Сепаратор масляных баков, маслосборник Резервуар для Hilux Triton MQ GU GQ Patrol ZD30 Турбо-дизель, резервуар-уловитель для Hilux Triton MQ GU GQ Patrol ZD30 NAVARA D40 4WD Turbo Diesel Масляные баки Сепаратор, масло, маслосборник резервуар для Hilux Triton MQ GU GQ Patrol ZD30 NAVARA D40 4WD Turbo Diesel: масляные баки - ✓ ДОСТАВКА возможна при подходящих покупках, покупка сепаратора масляных баков, профессиональное качество, последние самые горячие предложения, первоклассный дизайн и качество, отличное качество, быстрая доставка и 100% гарантия или гарантия возврата денег! Бак для Hilux Triton MQ GU GQ Patrol ZD30 NAVARA D40 4WD Turbo Diesel Oil Tanks Separator, Oil Catch Can Reservoir cinziaacconciature. Это.

Сепаратор масляных баков, резервуар для маслосборника для Hilux Triton MQ GU GQ Patrol ZD30 NAVARA D40 4WD Turbo Diesel







Salta al contenuto

Сепаратор масляных баков, резервуар для маслосборника для Hilux Triton MQ GU GQ Patrol ZD30 NAVARA D40 4WD Turbo Diesel: TEANTECH. Купить Сепаратор масляных баков, резервуар-резервуар для маслосборника для Hilux Triton MQ GU GQ Patrol ZD30 NAVARA D40 4WD Turbo Diesel: масляные баки - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.2 клапана (с перепускным клапаном, встроенным в крышку и клапан регулировки давления картера)。 25 мм отверстий внутрь и наружу, также имеет возврат масла 12,5 мм。 Регулируемый монтажный кронштейн может поворачиваться на 180 ° вокруг банки. 。 Высокоэффективное отделение масла как закрытая, так и открытая система (обеспечивающая идеальную защиту турбокомпрессора и других компонентов, установленных ниже по потоку)。 Отфильтруйте воздух из картера и отделите вредное масло из вашей системы впуска, предотвращает попадание масла в турбонагнетатель и сохраняет путь впуска без шлама. 。 。Технические характеристики: 。1.Материал: пластик / металл 。2. Ссылка OE / OEM-номер: 3931030955 39310150 LC5001 LC5002 。3.Универсальный маслосборник 。4. 2 клапана (с перепускным клапаном, встроенным в крышку и клапан регулировки давления в картере) 。5. Сменный фильтр, легко очищаемый 。6. Отверстия 25 мм внутрь и наружу, а также возврат масла 12,5 мм 。Для следующих автомобилей: 。1.Для вентиляции картера (подходит для любого автомобиля мощностью до 250 кВт) 2. Специально разработан для установки двигателей с турбонаддувом последнего поколения 。3.Обеспечивает гибкость установки на двигателе или в моторном отсеке 4,25 мм с отверстиями внутрь и наружу, а также имеет возврат масла 12,5 мм (позволяет чистому маслу стекать обратно в поддон) 。Пакет включает: 。1 * маслосборник из нержавеющей стали фильтр。。。






Сепаратор масляных баков, резервуар для маслосборника для Hilux Triton MQ GU GQ Patrol ZD30 NAVARA D40 4WD Turbo Diesel

7/8 22 мм алюминиевые рукоятки с ЧПУ Рукоятка дроссельной заслонки с ЧПУ Рукоятки дроссельной заслонки, подходящие для мотокросса по грязи, зеленый цвет, Pro Braking PBK7205-BLU-SIL Передняя / задняя плетеная тормозная магистраль Синий шланг и банджо из нержавеющей стали, Pro Braking PBK9046-RED- Передний / задний тормозной шланг с оплеткой из полиуретана, красный шланг и фиолетовые банджо из нержавеющей стали. MRELC 13-миллиметровая замена педали рычага стартера, совместимая с 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc 150cc Pit Dirt Bike, Yana Shiki MSR7767 Комплект задней тормозной магистрали из нержавеющей стали для Suzuki GSX1300R Hayabusa, адаптер впускного коллектора Aramox Адаптер впускного коллектора Соединительный ботинок карбюратора Интерфейс для Polaris Sportsman 500 2001- 2006 г. DAYTONA SKULL CAP D.O.T С КОЛЁСНЫМ ПРОВОДОМ Шлемы Daytona, стальная задняя звездочка RK Racing 3125-950W и гарантийный комплект для цепи 530GXW на 20 000 миль. Galfer D314-1 Передняя одинарная тормозная магистраль из нержавеющей стали, Короткие рычаги тормозной муфты MZS для Aprilia RSV4 FACTORY 2009-2019 / RSV4R RSV4RR RSV4RF 2009-2019 / TUONO V4 1100RR Factory 2017-2019 Черный, Pro Braking PBR7388-BLU-SIL Задний тормоз с оплеткой Line Blue Hose и банджо из нержавеющей стали.


Сепаратор масляных баков, резервуар для маслосборника для Hilux Triton MQ GU GQ Patrol ZD30 NAVARA D40 4WD Turbo Diesel


Масляный бачок Резервуар для Hilux Triton MQ GU GQ Patrol ZD30 NAVARA D40 4WD Turbo Diesel: масляные баки - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки, покупка сепаратора масляных баков, профессиональное качество, последние самые горячие предложения, первоклассный дизайн и качество, Отличное качество, быстрая доставка и 100% гарантия возврата денег!

Tepeng Вентиляционный клапан картера двигателя Маслоотделитель клапана PCV с комплектом шлангов Совместим с Audi A3 A4 A5 Q5 TT / VW Passat Tiguan CC JETA GTI Beetle, замените деталь # 06h203495 Запасные части fullcirclemedicineseattle Выхлоп и выбросы выхлопных газов

Tepeng Масляный клапан PCVVCrankcase Сепаратор с комплектом шлангов, совместимый с Audi A3 A4 A5 Q5 TT / VW Passat Tiguan CC JETA GTI Beetle, замените деталь # 06h203495

Tepeng Вентиляционный клапан картера двигателя Маслоотделитель клапана PCV с комплектом шлангов, совместимый с Audi A3 A4 A5 Q5 TT / VW Passat Tiguan CC JETA GTI Beetle, Заменить деталь № 06h203495: Автомобильная промышленность. Номер запасной части: 06h203495, 06h203495A, 06h203495B, 06h203495E, 06h203495AC。 Материал: АБС-пластик, вторичный рынок продукта премиум-качества, идеально подходит для оригинального автомобиля. 。 Совместимость с Audi A3 2.0L CBFA и CCTA Eng 2008 / A3 2009-2013 / A4 2.0L CAEB Eng 2009 / A4 2010-2012 / A5 2010-2011 / Q5 2011-2012 / TT Quattro 2009-2015。 Совместимость с VW Jetta 2008-2010 2012-2013 / Passat 2009-2010 / Tiguan 2009-2015 / GTI 2009-2014 / EOS 2010-2015 / CC 2009-2015 / Beetle 2012-2013。 Установка: Простота установки, замена старого с вашего автомобиля напрямую, другой инструмент не нужен。 Номер запасной части: 06h20, 06h20A, 06h20B, 06h20E。 Совместимость с моделью Audi。 A3 2.0L CBFA и CCTA Eng 0。 A3 09-13。 A4 2.0L CAEB Eng 09。 A4 ​​10-12。 A5 10-11。 Q5 11-12。 TT Quattro 09-15。 Совместимость с моделью Volkswagen。 Jetta 0-10, 12-13 Passat 09-10。 Tiguan 09-15。 GTI 09-14。 EOS 10-15。 CC 09-15。 Beetle 12-13。。。。








Tepeng Вентиляционный клапан картера двигателя Маслоотделитель клапана PCV с комплектом шлангов Совместим с Audi A3 A4 A5 Q5 TT / VW Passat Tiguan CC JETA GTI Beetle, замените деталь # 06h203495

КРЫША

AM / FM совместима с антенной мачтой Nissan Murano 2003-2017 гг. Precision 513180 Подшипник ступицы, КРАСНЫЙ SENYAZON Tacoma Наклейка с эмблемой ABS 3D Tacoma Буквы крышки багажника Таблички с именами Наклейка на автомобиль для Toyota Tacoma 2016-2019. ACDelco 45G11126 Professional Сайлентблок заднего нижнего переднего внешнего рычага подвески. ACDelco 18A121A Advantage Ротор переднего дискового тормоза без покрытия, подходит для Volvo XC90 S60 S90 S80 2017 2018 Автомобильный черный силиконовый ключ Оболочка корпуса дистанционного ключа Защитный чехол для защиты замены, Ineedup Новая пара Набор концевых звеньев заднего стабилизатора поперечной устойчивости, совместимых с Mazda 2004-2013 гг. 3 09-10 12-13 Mazda 3 Sport 06-10 12-14 Mazda 5 07-13 Volvo C30 06-13 Volvo C70 05-11 Volvo S40 05-11 Volvo V50.Комплект для удаления дроссельной заслонки PQYRACING Turbo Diesel для клапана EGR Dodge Ram для Cummins 2007-2012 6.7L. MIOAHD 2 шт. Алюминиевый удлинитель рычага переключения передач рулевого колеса автомобиля, для Acura ILX 2013, STEELMAN 95646 27-миллиметровое гнездо масляного фильтра для Mercedes-Benz A-Class и других, стандартные моторные продукты Blue Streak XXX 8MM Plug Wires MC-SPW11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *