ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Оцениваем съемники — журнал За рулем

Без применения специального инструмента, в частности съемников, грамотно, качественно, оперативно обслужить и отремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Времена, когда большинство слесарных операций проводилось, как говорится, «на коленке», давно миновали. Транспортные средства иностранного производства, а также конструктивно относительно простые отечественные машины, получив импортные узлы и агрегаты, ныне требуют квалифицированного подхода к их обслуживанию и ремонту с применением специального инструмента и приспособлений. Это продиктовано требованием к качеству и срокам проведения тех или иных операций, указанных в регламентах обслуживания и ремонта техники.

Поскольку данным видом слесарного оборудования механики пользуются не так часто, как обычным слесарным инструментом — гаечными ключами, торцевыми головками, воротками и удлинителями, то у владельца станции технического обслуживания или руководителя ремзоны крупного АТП возникает соблазн сэкономить и приобрести съемники подешевле. Благо, производители инструмента из Китая, Индии и Турции в буквальном смысле завалили рынок аналогами, а то и точными копиями приспособлений именитых фирм. Вот только не все сервисмены осознают, что в цену съемника входят не только материалы, но и технологии, с применением которых он изготовлен.

Иными словами, два абсолютно идентичных по внешнему виду инструмента будут иметь различные потребительские свойства. Про срок эксплуатации дешевого инструмента и вовсе не говорим. Он откровенно мал. Вторая крайность — неоправданно завышенная цена на изделия, выпускаемые под именитым брендом производителя коммерческого транспорта и/или узлов и агрегатов. Заниматься самостоятельной разработкой специального инструмента и оборудования производители коммерческого транспорта никогда не будут. Они передают задания на производство данных приспособлений фирмам, которые специализируются на этом. Кроме того, эти фирмы производят те же приспособления и для свободного рынка.

Для производства приспособлений на оба рынка эти фирмы не экономят на качестве материалов, из которых делают свою продукцию. Технологии также едины. Выходит, за идентичные по своим качествам инструменты и оборудование потребитель должен платить больше только потому, что на них стоит особое клеймо. Немудрено, что рачительные хозяева бизнеса придерживаются правила «золотой середины». Рассмотрим съемники фирм из этой самой середины.

Съемник рулевых тяг

Теоретически при ремонте автомобиля можно обойтись довольно простыми средствами. Приведем пример. Для выпрессовывания наконечников рулевых тяг достаточно иметь известное с незапамятных времен приспособление в виде клинообразной двузубой «вилки», которую как клин забивают между наконечником тяги и рычагом, куда входит ее палец, пропуская последний в разрез вилки. Успех операции зависит от того, как точно мастер наносит удары увесистым молотком по торцу приспособления, а также с какой силой он это делает. Бить нужно точно, чтобы не повредить пыльник рулевого наконечника, расположенные рядом узлы, агрегаты и при этом не покалечить пальцы собственной руки, которая держит (направляет) «вилку». Чтобы упростить данную операцию, сократить время разборки соединения, сделать это максимально аккуратно и не нанести увечья, нужно воспользоваться съемником c гидравлическим приводом, который подобно миниатюрному домкрату разжимает детали, ослабляя прессовую посадку. Для работы с сильно закисшими соединениями необходимо, чтобы приспособление развивало достаточно большое усилие. Как показала практика наших клиентов (большинство из них являются владельцами крупных сервисных станций), для того чтобы разобрать даже самое «безнадежное» соединение, достаточно усилия в 15 тонн, развиваемого гидравликой.

Съемник колесных ступиц

Пример второй — как съемники облегчают ремонт ходовой части машин. Автопарк России после спада продаж в кризисные 2008–2009 годы достаточно стар, несмотря на оживление продаж коммерческой техники в 2010–2011 годы. При проведении ремонтных работ ходовой части старых и запущенных экземпляров техники ремонтники часто сталкиваются с проблемой демонтажа колесных ступиц. Разборка данного узла требует сноровки, аккуратности и осложняется значительным весом деталей. Особенно эта проблема встает остро, когда речь идет о ступицах ведущих мостов грузовиков. Чтобы облегчить работу, применяют специальные приспособления. Например, в линейке продукции германской фирмы Kukko есть достаточно простой, но функциональный съемник KS-10G с гидравлическим приводом. В его комплект входят: гидравлический цилиндр с ручным приводом, развивающий усилие 10 тонн, кованые тянущие конусы диаметром 300 и 350 мм и шесть силовых, опять-таки кованых, кронштейнов для крепления приспособления к колесным шпилькам.

Съемник собирается и устанавливается на демонтируемую ступицу за считанные минуты. При этом гидравлический цилиндр вворачивается в тянущий конус, подходящий по размеру к ступице. Как показывает практика, двух вариантов конусов (300 и 350 мм) достаточно для того, чтобы обеспечить установку съемника на ступицу практически любого коммерческого автомобиля. Для приведения приспособления в действие достаточно равномерно вращать винт, воздействующий на поршень гидроцилиндра. Плавное нарастание усилия и равномерный, постепенный сдвиг ступицы с цапфы позволяют мастеру чутко контролировать процесс демонтажа. Ну и, разумеется, под напором двадцати тонн никакая ступица не устоит.

Эксклюзив

У каждого производителя специального инструмента и оснастки имеются свои, оригинальные разработки, позволяющие упростить самые распространенные операции по ремонту и обслуживанию подвижного состава. Тем самым сокращается время их выполнения и обеспечивается высокая производительность. Например, инженерами Kukko был спроектирован съемник KS-204-30, предназначенный для демонтажа тормозных трещоток с автоматическим регулированием зазора производства известных фирм. Они устанавливаются на большинстве моделей коммерческой техники. Особенность приспособления заключается в наличии поперечной регулируемой струбцины, предназначенной для жесткой фиксации захватывающих лап. Она позволяет четко зафиксировать трещотку перед демонтажем, который длится считанные секунды, несмотря на отсутствие гидропривода. Последний, кстати, значится в списке опций к данному приспособлению, но, как показывает практика, абсолютно не нужен.

Характеристики съемников рулевых тяг

Характеристики съемников рулевых тяг

Характеристики съемников рулевых тяг

Характеристики съемников колесных ступиц

Характеристики съемников колесных ступиц

Характеристики съемников колесных ступиц

Оцениваем съемники

Без применения специального инструмента, в частности съемников, грамотно, качественно, оперативно обслужить и отремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Цены на съемники рулевых тяг

  КодНазваниеАртикулЦена 
086382 Съемник рулевых наконечников ВАЗ-2101-07 КАЛУГА

Производитель КАЛУГА АК-8

12467

240 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
083824 Съемник рулевых наконечников ГАЗ, ВАЗ 01-07 сквозной КАЛУГА

Производитель КАЛУГА АК-2

10372

310 ₽

Наличие: 9шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
039369 Съемник рулевых наконечников ГАЗЕЛЬ и шаровых опор НИВА КАЛУГА

Производитель КАЛУГА 10479

10479

460 ₽

Наличие: 11шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
229249
Съемник рулевых наконечников и шаровых опор A=19мм Н=40-55мм универсальный АВТОДЕЛО

Производитель АВТОДЕЛО 41506

41506

700 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
444584 Съемник рулевых наконечников и шаровых опор A=20мм Н=30-60мм универсальный ROCKFORCE

Производитель ROCKFORCE 62802

RF-62802

1 490 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
271265 Съемник рулевых наконечников и шаровых опор A=20мм Н=30-60мм универсальный АВТОДЕЛО

Производитель АВТОДЕЛО 41507

41507

1 150 ₽

Наличие: 6шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
229241 Съемник рулевых наконечников и шаровых опор A=22мм Н=12-50мм универсальный АВТОДЕЛО

Производитель АВТОДЕЛО 41561

41561

1 450 ₽

Наличие: 6шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
229242 Съемник рулевых наконечников и шаровых опор A=22мм Н=60-80мм универсальный АВТОДЕЛО

Производитель АВТОДЕЛО 41562

41562

1 650 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
271266 Съемник рулевых наконечников и шаровых опор A=30мм Н=40-90мм универсальный АВТОДЕЛО

Производитель АВТОДЕЛО 41508

41508

1 800 ₽

Наличие: 9шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
395174 Съемник рулевых наконечников и шаровых опор A=32мм Н=60-80мм универсальный JTC

Производитель JTC 4643

JTC-4643

6 480 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
247809 Съемник рулевых наконечников и шаровых опор A=46мм H=100мм арочный FORCE

Производитель FORCE 628E46

628E46

5 800 ₽

Наличие:

1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
031896 Съемник рулевых наконечников и шаровых опор ВАЗ 2108-099, сошки ВАЗ 2101-07 КАЛУГА

Производитель КАЛУГА 10896

10896

795 ₽

Наличие: 5шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
248227 Съемник рулевых наконечников и шаровых опор ГАЗЕЛЬ АВТОМ

Производитель АВТОМ-2 13951

13951

1 150 ₽

Наличие: 4шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
074313 Съемник рулевых наконечников и шаровых опор универсальный АВТОМ

Производитель АВТОМ-2 Т-38

10989

1 090 ₽

Наличие: 6шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
078710 Съемник рулевых наконечников и шаровых опор универсальный с ручкой АВТОМ

Производитель АВТОМ-2 Т-38

13400

1 200 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Съемник рулевого наконечника для авто своими руками


Привет всем любителям самоделок. В этой статье я расскажу, как сделать съемник своими руками, который поможет заменить вам рулевой наконечник, а также шаровую опору на своем автомобиле. Материалы, необходимые для сборки не являются труднодоступными, их можно найти у себя в гараже или на приемном пункте металлобазы. Также изготовление данной самоделки поможет вам сэкономить ваши деньги и набраться опыта, что весьма полезно.

Перед тем, как начать читать статью, предлагаю посмотреть ролик, где показан подробный процесс сборки данного съемника и его проверка в действии.

Для того, чтобы сделать съемник рулевого наконечника для авто своими руками, понадобится:
* Углошлифовальная машинка, отрезной диск
* Тиски слесарные
* Токарный станок по металлу, сверло по металлу
* Проходной резец
* Сварочный аппарат, электроды
* Средства индивидуальной защиты, краги, сварочная маска, защитные очки, наушники
* Рулевой наконечник для тестирования самоделки
* Болт от автомобильной ступицы
* Баллончик молотковой краски
* Линейка, маркер
* Шарик от шарикоподшипника
* Металлический квадратный прут
* Сверлильный станок
* Метчик для нарезания резьбы под болт ступицы
* Швеллер 8 мм с толщиной полки 10 мм

Шаг первый.
Первым делом нужно подготовить швеллер для дальнейших работ.



Его поверхность нужно очистить от ржавчины, старой краски и других дефектов, которые легче всего убрать при помощи углошлифовальной машинки, закрепив в ней круг с наждачными лепестками для зачистки. При работе с углошлифовальной машинкой соблюдайте меры безопасности, одевайте защитные очки, наушники и перчатки.

Очистив поверхность швеллера, переходим к следующему этапу.

Шаг второй.
Зачищенную часть швеллера нужно отпилить, но перед этим ее нужно разметить. При помощи маркера и линейки делаем разметку на швеллере.


Откручиваем с углошлифовальной машинки шлифовальный круг и устанавливаем отрезной диск и крепко закручиваем гайку, удерживающую диск.

Работа с углошлифовальной машинкой без защиты диска запрещена, это очень опасно для вашего здоровья. Далее закрепляем швеллер и выпиливаем нужную часть при помощи УШМ, в процессе реза следим за положением диска, чтобы не было перекосов.

После всех манипуляций углошлифовальной машинкой с швеллером получилась такая заготовка, которая в дальнейшем будет неоднократно дорабатываться.

Шаг третий.
Далее нужно для своей же безопасности закруглить острые края, которые образовались в процессе резания, делаем это при помощи той же УШМ, но уже с шлифовальным диском.


Затем на полках заготовки посередине делаем кернение, которое поможет позиционировать сверло.


После этого сверлом по металлу делаем отверстие в заготовке при помощи сверлильного станка, периодически добавляя смазки в место сверления, что позволит сверлу дольше сохранять заточку.


Сначала проделываем отверстие маленьким сверлом, затем сверлом побольше. Когда отверстие готово, зажимаем деталь в тиски, устанавливаем на углошлифовальную машинку отрезной диск и пропиливаем часть одной полки до отверстия, как это показано на фото.

После отпиливания части полки изготавливаем резьбу в противоположном отверстии, для этого берем метчик для нарезания резьбы под болт ступицы.


В итоге получается такая деталь, которую можно считать практически готовым съемником.

Шаг четвертый.
Для того, чтобы при работе с самодельным инструментом не было нареканий, привариваем к плоской части заготовки квадратный металлический прут, это будет своего рода ребро жесткости.


Зажимаем деталь в тисках и к ней привариваем прут при помощи сварочного аппарата. При работе со сварочным аппаратом будьте аккуратны, одевайте защитную сварочную маску и краги.

Шаг пятый.
Теперь нужно доработать ступичный болт.


Для этого сначала зажимаем его в трехкулачковый патрон токарного станка, затем протачиваем его шляпку, так как она изначально была немного неровной.


После этого зажимаем болт за его проточенную шляпку, в самой резьбовой части делаем отверстие сверлом по металлу, которое должно быть чуть меньше диаметра шарика от шарикоподшипника, но перед этим делаем небольшое углубление центровочным сверлом, чтобы добиться большей точности.

После сверления фиксируем болт в тисках и легкими ударами молотка вбиваем шарик подшипника в ранее просверленное отверстие. Шарик в данном случае нужен для того, чтобы болт при работе не плющился.

Шаг шестой.
Также было решено немного усилить резьбовую часть и приварить к ней гайку с такой же резьбой.

В полке инструмента была сделана фрезеровка, она служит для того, чтобы при снятии рулевого наконечника его пыльник не разрушался, так как без этой фрезеровки съемник бы давил на него.

В завершении красим готовый съемник молотковой краской из баллончика и приступаем к тестированию.

Шаг седьмой.
Краска на самодельном съемнике высохла, а значит его можно протестировать. Вкручиваем гайку с шпильки рулевого наконечника и устанавливаем съемник на поворотный кулак, следя за тем, чтобы он не повредил пыльник и встал без перекосов и начинаем постепенно затягивать болт.


На данном этапе будьте осторожны, так как наконечник может вылететь из своего места в любой момент. В случае если наконечник не выходит из своего места, делаем натяжение болта еще сильнее и при помощи молотка наносим удар в нижнюю часть съемника, после удара наконечник вышел из поворотного кулака.

На этом у меня все, я думаю данная самоделка будет очень полезна автовладельцам, которые периодически занимаются ремонтом своего авто самостоятельно.

Всем спасибо за внимание, желаю творческих успехов и удачи в новых самоделках.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Съемник рулевых наконечников своими руками

Многие автовладельцы, сталкивающиеся с процедурой замены тяг рулевого управления, начинают задумываться о том, как сделать съемник рулевых наконечников своими руками. Безусловно, этот девайс очень необходим, поскольку с его помощью значительно облегчается процедура демонтажа тяги. Можно приобрести готовое устройство, но, лучше потратив несколько часов, сделать его самостоятельно из подручного материала, наверняка имеющегося в каждом гараже.

Необходимость изобретения подобных приспособлений возникает во время проведения ремонта рулевого управления, когда нужно срочно снять неисправную тягу, а подходящего инструмента просто нет. Есть и еще одна предпосылка к самостоятельному изготовлению. Стоит учесть, что сделанный своими руками съемник рулевых наконечников будет иметь надежную конструкцию и прослужит дольше заводского. Помимо этого, можно выбрать наиболее оптимальный вариант его исполнения.

Как съемник может облегчить процесс демонтажа тяг рулевого управления?

Это один из основных вопросов интересующий большинство автомобилистов, которым приходится (или придется) воспользоваться этим устройством. Увы, но не все знают о существовании подобного приспособления, значительно продлевающего эксплуатационный период рулевого управления. При отсутствии этого инструмента, для демонтажа рулевых тяг приходится пользоваться молотком, а это негативно отразится на функционировании всей системы. Удары молотком вызывают вибрацию рейки, вследствие чего нарушается ее баланс.

Варварский способ демонтажа наконечников при помощи молотка отнимает много усилий и времени. При помощи этого приспособления все можно сделать за считанные минуты. Таким образом, облегчается рабочий процесс, и полностью исключаются повреждение деталей.

Инструменты и материалы

Для изготовления устройства понадобятся следующие инструменты (список примерный, и зависит исключительно от конструкции и особенностей съемника):

  • тиски;
  • метчики и плашки;
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • болгарка.

Для приспособления необходимо подобрать подходящее прочное железо, несколько болтов и гаек. Опишем распространенные конструкции съемников, которые пользуются популярностью у автовладельцев при самостоятельном изготовлении. Заметим, что по своей функциональности они ничем не отличаются от заводских устройств, даже во многом их превосходят.

Клин

Такая конструкция считается наиболее простой в изготовлении. Принцип ее работы основан на знаменитой пословице «клин клином вышибают». Клиновидный съемник представляет тонкую пластинку из прочного металла, которая утолщена с одной из сторон. На узкой стороне приспособления выточена специальная выемка под палец.

Демонтаж пальцев рулевых наконечников при помощи клина осуществляется так: тонкая сторона съемника забивается ударами молотка в щель между шарниром наконечника и поворотным кулаком. По мере продвижения приспособления, наконечник рулевой тяги будет постепенно освобождаться, пока месть полностью не выдвинется из уха. Изготовить съемник клиновидной конструкции можно из любого прочного металлического листа, высверлив либо выточив в нем канавку под палец.

Винтовая конструкция

Самодельный съемник такого типа изготовить довольно не просто, поскольку для этого необходимо иметь хотя бы минимальные знания и навыки в сварочном деле, и, соответственно — специальное оборудование. Принцип его функционирования основан на выдавливании пальца из его посадочного места путем усилия, создаваемого во время вращения болта расположенного внутри цилиндра, одна сторона которого имеет вырез по всей длине.

Изготовить этот девайс можно так:

  1. В металлическом прямоугольнике с толщиной стенок 2-4 мм необходимо сделать по всей длине стороны вырез шириной не более 30 мм. После чего обработать его края, чтобы полностью удалить с них заусеницы и зашлифовать.
  2. Из прочной железной пластины нужно вырезать прямоугольник и высверлить в нем выемку, чтобы она полностью совпадала с вырезом на его стороне.
  3. Изготовленная деталь при помощи сварки соединяется с торцевой частью прямоугольника.
  4. Для следующей детали съемника также потребуется прочная пластина из железа, толщиной минимум 5 мм.
  5. Из нее вырезается круг, в середине которого высверливается отверстие, после чего в нем при помощи метчика нарезается резьба.
  6. Эту деталь следует приварить к свободной торцевой части цилиндра.
  7. Подбираем подходящий по диаметру отверстия болт и вкручиваем его. Устройство готово к эксплуатации.

Нижней стороной с проделанной выемкой съемник закрепляется на наконечнике тяги таким образом, чтобы болт находился сверху пальца и при закручивании давил на него. За счет создаваемого усилия он с легкостью покинет свое посадочное место.

Особенности использования съемников

Главное — уметь правильно обращаться с любым инструментом. Поскольку, каким бы высокотехнологичным он не был, его неправильное использование не только не облегчит рабочий процесс, а попросту не позволит выполнить даже самую элементарную процедуру.

Заметим, что перед тем, как приступить к демонтажу рулевых наконечников необходимо очистить от грязи место соединения пальца наконечника рулевой тяги и поворотного кулака, после чего нанести проникающую смазку. Это поможет облегчить процесс удаления пальца и избежать повреждений расположенных рядом деталей системы рулевого управления транспортного средства. Делать это следует за несколько часов перед выполнением ремонтных мероприятий, чтобы смазка полностью проникла в соединение.

Съемники наконечников рулевых тяг изготовленные своими руками невероятно полезные приспособления, которые не только облегчают процесс демонтажа пальцев, но и предохраняют от повреждений рулевую рейку.

Замена рулевых наконечников своими руками: пошаговая инструкция — Статьи

Замена рулевых наконечников авто – это обязательная процедура, которая выполняется при техобслуживании подвески транспортного средства. Эти конструктивные элементы несут ответственность за повороты колес.

Поэтому состояние наконечников необходимо постоянно отслеживать, чтобы гарантировать безопасность вождения и достойную маневренность машины. Повреждение рулевых наконечников повлечет потерю связи между колесами и рулем, что может привести к непоправимым последствиям.

Конструктивно наконечники являются полусферическими стальными пальцами, которые снабжены резьбовыми соединениями для крепления к рулевым тягам. Данные детали обеспечивают четкое соответствие поворотов руля и передних колес транспортного средства.

Признаки неисправности

О повреждении и необходимости замены правого или левого рулевого наконечника можно судить по нескольким признакам. В их числе:

  • биение в руль, которое сильнее ощущается на поворотах;
  • большой люфт рулевого колеса;
  • нетипичные звуки, отчетливо слышимые во время езды по неровностям.

Выявить данную неисправность в рулевом управлении автомобиля можно следующими способами.

  1. Один человек садится на место водителя и вращает рулевое колесо из стороны в сторону. В это время его напарник находится под автомобилем, наблюдая и фиксируя наличие люфта на каждом наконечнике.
  2. В ситуации, когда помочь автовладельцу некому, он сам способен определить наличие дефекта. Для этого водителю следует вручную проверить состояние тяг и наконечников. Значительный люфт этих элементов будет заметен невооруженным глазом.
  3. Самый простой способ подразумевает подъём авто посредством домкрата. В таком положении следует пошатать колесо, определяя наличие люфта.

Обнаруженный люфт является главным симптомом, при котором рулевые наконечники подлежат замене.

Устранение неполадок

Для качественной замены рулевых наконечников, тяг или рейки не во всех случаях обязательно обращаться к специалистам сервисного центра. Эта процедура по плечу большинству автолюбителей. Чтобы выполнить ремонт своими руками, необходимо приобрести левые и правые наконечники, ведь менять их рекомендуется сразу с двух сторон. А также подготовить набор инструментов, включающий:

  • специальный съемник, альтернативой которому могут стать монтажка с молотком.
  • динамометрический ключ;
  • щетка по металлу;
  • плоскогубцы;
  • ключ на 13 и на 19;
  • проникающую смазку.

Далее процедура смены деталей подвески выполняется по следующему плану.

  1. Поднимаем машину домкратом и фиксируем противооткатными стопорами.
  2. Демонтируем передние колеса.
  3. Зачищаем место соединения наконечника и поворотного кулака щеткой и обрабатываем его тормозной жидкостью (если нет проникающей смазки).
  4. Снимаем шплинт, который фиксирует резьбовое соединение, и откручиваем гайку рулевого наконечника.
  5. Выпрессовываем палец из кулака посредством съемника.
  6. Снимаем крепежный болт и выкручиваем палец.

Перед выкручиванием рулевого наконечника следует обратить внимание на число оборотов, требуемое для этой процедуры. Данный параметр позволит соблюсти верное расстояние при монтаже нового наконечника, а, следовательно, можно будет обойтись без процедуры развала схождения. Также отметим, что палец выкручивается по часовой стрелке.

Установка новых деталей выполняется согласно следующему алгоритму.

  1. Вкручиваем наконечник и крепим его к рулевой тяге.
  2. Вставляем палец в кулак и прижимаем гайкой, фиксируя соединение шплинтом.
  3. Ставим на место колеса, опускаем кузов на землю и проверяем фиксацию дисков.

Для того, чтобы убедиться том, необходимо ли выполнять развал схождение колес, рекомендуется посетить ближайший сервисный центр. Это позволит минимизировать риски возникновения проблем с управлением автомобиля в ближайшей перспективе.

В случае, когда подобные ремонтные работы вам не по силам, не хватает времени или же нет подходящего инструмента, замену наконечников следует поручить профессиональным автомеханикам. Но сделать это необходимо без промедлений, поскольку подобные дефекты сильно снижают безопасность езды на автомобиле.

Замена рулевых наконечников без съемника

Ранее упоминалось, что заменить специализированный съемник может набор из молотка и монтажки. В этом случае весь процесс состоит из следующих этапов.

  1. Поддомкрачиваем авто, устанавливаем кирпичи под задние колеса, демонтируя передние.
  2. Чистим и смазываем средством WD-40 место соединения наконечника рулевой тяги и поворотного кулака.
  3. Снимаем шплинт и гайку.
  4. Выбиваем палец при помощи монтажки и/или молотка.
  5. Выкручиваем болт крепления наконечника к тяге.
  6. Замеряем расстояние между изношенной деталью и сгоном.
  7. Согласно имеющимся данным ставим новый наконечник.
  8. Выполняем процедуры сборки узла в обратном порядке.
  9. Монтируем колесо и снимаем авто с домкрата.
  10. Проверить развал схождение.

Стоимость замены рулевых наконечников в автосервисе достаточно демократична, а для того, чтобы сэкономить свои нервы и силы, лучше всего довериться профессионалам. Сделать это достаточно просто, заполнив форму, представленную ниже.

Как снять рулевой наконечник без съемника и с его помощью: инструкция с фото и видео

Сколько бы денег вы не потратили на свое транспортное средство, со временем, как и все в нашем мире, приходит в негодность, такая же участь постигает и автомобили. Для каждого автолюбителя есть моменты, когда ваша машина доводит вас до слёз. Таких моментов бывает множество, но застрявший намертво рулевой наконечник — это тот случай, когда ваша машина заставляет вас рыдать. Сегодня вы узнаете, как облегчить себе страдания и всё-таки сделать все для того, чтобы ваши детали встали на место правильно.

Оглавление:

Как снять рулевой наконечник без съемника

Давайте для начала рассмотрим этапы снятия рулевого наконечника:

  1. Первый этап — это подъем передней части автомобиля на домкрате. Для безопасности машины и владельца подставляем под пороги надежные подставки. 
  2. Снимаем колесо. Для этого откручиваем крепежные болты.
  3. Далее необходимо провести зачистку рулевой стойки. Делаем это жесткой щеткой — счищаем грязь, ржавчину, пыль. Стойку обрабатываем небольшим количеством солярки, керосина или WD-40 и подождать несколько минут. Благодаря этому мы сможем легче открутить гайки.
  4. После подготовительных процедур мы сначала ослабляем гайку наконечника рулевой тяги. Только после этого действия переходим к гайке крепления шарового пальца рулевого наконечника.
  5. Откручиваем гайку рулевого наконечника. При этом желательно повернуть руль в противоположную сторону стойки, которую вы вытаскиваете — это облегчит процесс работы.
  6. Штангенциркулем замеряем расстояние от центра рулевого наконечника до какой-либо отметки на рулевой тяге (сами ставим где-нибудь на ней метку). Это необходимо для того, чтобы правильно выставить новый рулевой наконечник. К этому мероприятию необходимо подойти максимально ответственно. Если штангенциркуля нет, применяем способ из шага 8.
  7. Теперь нам необходимо выбить сам рулевой наконечник. Если нет специального съемника, можно обойтись молотком и каким-либо прочным рычагом (например, ломом). Рычаг вставляем между тягой и соединяющимся с ней выступом стойки. Нажимаем на рычаг и одновременно с этим бьем в торец рулевого наконечника.
  8. После того, как рулевой наконечник выбился, просто выкручиваем его из рулевой тяги. При этом, если хотим сохранить приблизительный развал, а штангенциркуля, например, нет, либо просто хочется перестраховаться, необходимо точно посчитать количество оборотов при откручивании и записать это число.
  9. Мы сняли рулевой наконечник, что же теперь нам делать? Мы ставим новый, очень важно, на правильную сторону, так как они бывают правые и левые. Ставится он в обратном порядке, как мы снимали старый. Вкручиваем его в рулевую тягу, при этом обязательно сверяемся с данными со штангенциркуля или количеством прокрутов, которое было изначально.
  10. Когда все накручено, устанавливаем всю конструкцию в исходное положение и затягиваем все гайки и болты. После всех продувных манипуляций обязательно проверяем, везде ли сошлись элементы — это очень важно для безопасности автомобиля.

Подробнее про то, как снять рулевой наконечник без съемника, можете посмотреть в видео:

Как снять рулевой наконечник при помощи съемника, смотрите тут:

Бывают случаи, когда все идёт не по хорошему сценарию, а, так сказать, с затруднениями. Это может быть по многим причинам, таким как: сорванная резьба на гайке, различного рода ржавчины, изгибы какого-либо элемента из-за стороннего воздействия и прочие не очень приятные вещи. Что же делать в таких случаях?

Как открутить гайку рулевого наконечника

При сорванной резьбе которые невозможно открутить есть три пути:

  1. Не стоит сразу радикально подходить к этому делу, возможно не все так плохо как вы думаете и достаточно всего лишь простейших манипуляций. Очистим для начала металлической щёткой всю поверхность, над которой мы будем работать и капнем немного проникающей смазки. Если сделать все выше описанное, то есть вероятность, что вам поможет обычный накидной ключ, чтобы открутить болт или гайку с сорванными гранями. Если нет – имеются и другие способы. Можно попробовать просто обстучать злополучный объект (но не слишком сильно!).

    Смазка закисшей гайки при помощи WD-40

  2. Как открутить болт или гайку с сорванными гранями? Конечно же вам очень сильно поможет в таком случае газовый ключ. Это по-настоящему магический инструмент. Этот инструмент требует, конечно, много места так как он очень габаритный, но при этом способен удерживать даже самые ровные объекты что очень сильно помогает в сложившейся проблеме.

    Газовый ключ

  3. В тех, не менее частых случаях, когда газовый ключ не поможет, а гаечка (или болт) достаточно крупная, на помощь придет болгарка. Можно банально взять и аккуратно надрезать грани, которые будут меньше тех, что стертые. Таких вновь выпиленных граней хватит и четырех, не нужно стараться выпиливать все шесть. После этого гайка (или болт) легко открутятся головкой или накидным ключом или же при помощи газового ключа для большей уверенности в положительном исходе (рожковый ключ трогать не рекомендуется). Восстановить грани можно и при помощи напильника, хотя это, конечно, требует больше времени.

    Срез резьбы гайки болгаркой

Устранение деформации деталей

При изгибе любого элемента есть два пути:

  1. Банально взять и разрезать его пополам и таким образом создать себе свободу действий. Радикальный, конечно, способ, но стоит понимать, что детали с дефектами в любом случае стоит заменить, ведь это очень сильно влияет на вашу безопасность.
  2. Нагрев детали для деформации её в исходное положение. При таком способе всё-таки стоит понимать, что делать нужно все аккуратно, ведь вы не хотите повредить детали, которые в хорошем состоянии или же согнать краску с машины под наплывом большой температуры. После этого также всё-таки стоит заменить деталь, так как она уже не будет выполнять всех своих функций, и может повести себя крайне непредсказуемо.

Уход за деталями рулевого наконечника

Первый и, вам возможно покажется, самый банальный совет, но, к сожалению, им часто пренебрегают — это банальная сухость помещения, в котором находится машина. В большинстве гаражей крайнее сырое пространство, что не очень благоприятно действует на сталь, и прочие детали, которые есть в автомобиле. Из-за продолжительного нахождения автомобиля в сыром помещении детали становятся податливыми на внешние воздействия, а металлы со временем окисляются.

Машину рекомендуется хранить в сухом помещении

Второй момент —это тот, на который вы повлиять можете крайне минимально, но всё-таки можете. Это стараться не ездить по дорогам с плохим покрытием, бездорожью и, конечно же, опасаться ям. Да все эти коварные сюрпризы на дороге могут повредить буквально любую часть автомобиля.

Несколько советов и рекомендаций

В заключении хочется сказать несколько очень важных моментов. Помните, что если вы имеете возможность или желание доверить все манипуляции специалистам, то вам и стоит так сделать. От этого решения будет зависеть ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров. Нельзя экономить никаких денег на свою защищенность. История имеет множество примеров, когда люди по своей неаккуратности попадали в аварии что, иногда заканчивалось плачевно. Но если вы все же решили все сделать самостоятельно, то проверьте лишний раз, зажали ли вы все болты и гайки до упора. Ведь нет ничего страшнее чем неуправляемая машина, которая несется на большой скорости.

Также не стоит покупать крайнее дешёвые запчасти. Как известно, оригинальные запчасти использует при сборке автомобиля сам производитель. Эти детали лучше всего подойдут именно вашей машине, так как производитель всегда тестирует свои продукты на износостойкость в экстремальных условиях, и, самое главное, они рассчитаны именно под ваш автомобиль. Если есть возможность достать оригинальные запчасти — это нужно сделать. Оригинальные запчасти обладают специальной маркировкой, которую вы не найдете у продавца из авто рынка в вашем городе. Все эти запчасти созданы на заводе самого автопроизводителя, что само собой говорит о качестве изделий. Хотя они и стоят дорого, но долговечны, так как сам производитель заинтересован в их высоком качестве. Каждый производитель таких деталей всегда дает на них гарантию.

Рекомендуется использовать только оригинальные детали вместо недорогих китайских аналогов

Дубликаты или неоригинальные запчасти также производятся заводами, но не производителя, что говорит о сомнительном качестве в большинстве случаев. Их изготавливают другие компании, которые могут даже не иметь лицензию родного производителя. Обычно это все из-за того, что у производителя либо не бывает времени на собственное производство, и они заказывают детали на стороне, либо их полностью устраивает такая политика. При этом всегда существует риск того, что под видом дубликата, сделанного на заводе, будет поступать в продажу детали, сделанные попросту в гаражных условиях. Конечно же, покупать такие детали нельзя, всегда старайтесь совершать покупки у надежных продавцов.

Как снять рулевой наконечник без съемника и с его помощью: инструкция с фото и видео

5 (100%) 2 проголосовало

Лучший съемник рулевой тяги — отличные предложения на съемник рулевой тяги от мировых продавцов съемников рулевой тяги

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для съемника рулевой тяги. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот съемник верхней рулевой тяги вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели съемник рулевой тяги на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в съемнике рулевой тяги и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести съемник рулевой тяги по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Системы рулевого управления и органы управления подвесным мотором

3 позиции в этой группе продуктов

Зажимы непосредственно на румпеле | Рулевое управление и контроль скорости |,..

34085636234

Всего от $ 19,69


1 товар в этой группе продуктов

Автор: IntelliSteer Systems

Использование с вспомогательными двигателями толкателя | Использование с троллинговыми двигателями | Я …

1300031123299

Всего от $ 672,94


1 товар в этой группе продуктов

Автор: IntelliSteer Systems

Используйте с прямым валом | Для тросов двухтактного рулевого механизма

1300035123298

От 804 долл. США.29


1 товар в этой группе продуктов

Автор: IntelliSteer Systems

Использование с рулевыми колесами наклона | Для тросов двухтактного рулевого управления

1300034175610

Всего от $ 848,64


1 товар в этой группе продуктов

Автор: IntelliSteer Systems

Для лодок с гидравлическим рулевым управлением | Простота установки

1300033175611

От $ 799,25


1 товар в этой группе продуктов

От: IntelliSteer Systems

Для лодок с существующим автопилотом

1300032175612 От

96


1 товар в этой группе продуктов

Автор: IntelliSteer Systems

Добавить второй пульт дистанционного управления | Заменить оригинальный кулон

1300408175613

Всего от $ 41,79


2 позиции в этой группе продуктов

Автор: IntelliSteer Systems

Версии левого и правого борта | Доступно для других двигателей

2


5175621

Всего от 73,44 $


1 позиция в этой группе продуктов

Автор: IntelliSteer Systems

Уменьшение площади для установки

1

8175629 Как минимум

1

8175629 .96


1 товар в этой группе продуктов

Автор: IntelliSteer Systems

Требуется меньше места для установки

1

7175631

Всего лишь $ 68.96



1 товар

в этой группе продуктов Автор: IntelliSteer Systems

Для использования с кронштейном под углом 20 °

1300411175630

Всего от $ 68,96


6 позиций в этой группе продуктов

Автор: IntelliSteer Systems

Кабели поворотного рулевого управления • Доступны в диапазоне 6 футов 12 футов Len…

6300410175616

Всего от $ 129,86


39 позиций в этой группе продуктов

Управление двигателем с троллинговым мотором | Используйте свое главное колесо | Для Au …

394132521710

От 56,34 долл. США


5 наименований в этой группе продуктов

Комплект штанги в сборе

54132621688

От $ 121,55

15 товаров в этой группе товаров

154085421756

Всего от $ 20.12


1 товар в этой группе продуктов

191819821690

От $ 22,20


1 товар в этой группе продуктов

14132721693

$ 11,69


Универсальное рулевое управление — Рулевая тяга


Номер детали: 245068
Технические характеристики
Внутренняя резьба 3/8 «-24 RH
Тип оборудования Газонокосилка
Подходит для модели
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ:
Заменяет OEM
Универсальный:

Номер детали: 851216
Технические характеристики
Подходит для модели
EZ-GO: Газ и электричество, 2001 г. и новее
Заменяет OEM
Универсальный:

Номер детали: 851019
Технические характеристики
Подходит для модели
EZ-GO: Газ и электричество, 2001 г. и новее
Заменяет OEM
Универсальный:

Номер детали: 851215
Технические характеристики
Подходит для модели
EZ-GO: RXV
Заменяет OEM
Универсальный:

Номер детали: 851020
Технические характеристики
Подходит для модели
EZ-GO: RXV
Заменяет OEM
Универсальный:

Номер детали: 245050
Технические характеристики
Внутренняя резьба 5/16 «-24 RH
Тип оборудования Газонокосилка
Подходит для модели
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ:
Заменяет OEM
Универсальный:

Номер детали: 245076
Технические характеристики
Наружная резьба 5/16 «-24 RH
Тип оборудования Газонокосилка
Подходит для модели
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ:
Заменяет OEM
Универсальный:

Разъяснение по отбойнику — что это такое и как это работает

Устранение отбойника — один из основных элементов правильной геометрии передней части, но мы редко его обсуждали.Я думаю, это потому, что это так просто, и мы предполагаем, что все это понимают и позаботятся об этом на раннем этапе. Снова это слово «предполагать». Может быть, пришло время подробно рассмотреть B / S, , объясняющий основы процесса, и углубиться в более сложные концепции B / S. Это обсуждение как основного, так и расширенного, так что не прекращайте читать все, ветераны.

В прошлом мы предоставляли информацию обо всех аспектах выравнивания, включая схождение переднего и заднего колеса, выравнивание сзади и управление задним колесом, Ackermann и выравнивание спереди назад.Каждая команда, с которой я когда-либо работал, либо занималась самокруткой, либо кто-то приходил и делал это хотя бы раз в жизни конкретной машины. Теперь мы знаем, что этого недостаточно.

Некоторые настройки развились до того, что ваша противовесная поворачиваемость может оказаться не такой, как вы думаете. Когда вы вносите изменения в свой анти-дайв-центр или центр момента, вы можете изменить свои характеристики поворачиваемости. Итак, пробуя новую настройку, такую ​​как настройки асфальта BBSS, вы можете вводить B / S и не знать об этом. Большее количество поездок, связанных с настройками BBSS, может выходить за пределы диапазона, на который вы в последний раз проверяли свой B / S.В результате автомобиль может начать вести себя нестабильно, из-за чего водителю будет некомфортно с новыми настройками, а виновником может быть проблема с рулевым управлением.

Мы будем использовать термин «почти нулевой поворачиваемость» просто потому, что большинство автомобилей никогда не смогут иметь абсолютный нулевой поворачиваемость. Если вы можете получить удар ниже 0,010 дюйма на дюйм вертикального хода, у вас будет хорошая конструкция, при которой водитель не почувствует движения. Это чуть меньше 1/64 дюйма движения зацепа.Если вы хотите, чтобы одно или оба передних колеса слегка ударялись в каком-то направлении, сделайте это, но мы не рекомендуем никаких ударов.

Что такое отбойник?

Отбойник — это когда передние колеса движутся вверх и вниз , мы хотим, чтобы передние колеса сохраняли определенное направление . Очень важно, чтобы колеса имели минимальные неровности на поворотах . Есть определенные элементы конструкции компонентов внешнего интерфейса, которые сделают это возможным.

Углы верхнего и нижнего рычагов управления, то есть линия, проходящая через центр вращения шаровых шарниров и внутренние крепления каждого рычага, пересекаются в точке, которую мы называем мгновенным центром (IC). Это один из компонентов, используемых для определения местоположения центра момента. Для достижения почти нулевой поворачиваемости, намеченной цели, нам нужно, чтобы рулевые тяги с каждой стороны были направлены в сторону ИС. Это один из двух критериев близкого к нулю B / S.

Еще нам нужно, чтобы тяга была определенной длины.Эта длина должна быть равна расстоянию, образованному 1) линией, проходящей через центры вращения концов рулевых тяг, и 2) пересечением линии стяжной тяги с а) линиями, проходящими через верхний и нижний шаровые шарниры, и б) плоскость, которая проходит через внутренние опоры шасси. Это может быть немного сложно, потому что, хотя шаровые опоры образуют единую линию, крепления шасси образуют плоскость из-за передних и задних опор.

Итак, точка пересечения внутренней поперечной рулевой тяги — это место, где линия поперечной рулевой тяги пересекает плоскость внутренних креплений, а точка пересечения внешней линии — это место, где она пересекает линию шарового шарнира.Программа трехмерной геометрии может очень хорошо моделировать это, но большинство из нас не могут позволить себе роскошь владеть одним из них и знать, как им управлять. Если это так, мы должны пройти процесс физического измерения B / S в наших автомобилях.

Просмотреть все 4 фотографии

Для того, чтобы ваш автомобиль имел почти нулевую поворачиваемость, необходимо выполнение двух условий. Рулевая тяга должна указывать на мгновенный центр, а ее длина должна соответствовать внутренним креплениям и шаровым шарнирам.

Что создает Bumpsteer Когда рулевая тяга не совмещена с IC и / или длина не соответствует требованиям системы, у нас есть B / S.Когда колесо движется вертикально, колесо поворачивается влево или вправо. В этом обсуждении мы будем ссылаться на направление только с точки зрения водителя. To

Если рулевая тяга была направлена ​​таким образом, чтобы линия рулевой тяги проходила ниже IC, тогда колесо будет врезаться (по направлению к центральной линии автомобиля). ), когда колесо движется вверх, и выпадение, когда колесо движется вниз. Если линия поперечной рулевой тяги проходит над ИС, то мы получим удар, когда колесо движется вверх, и столкновение, когда колесо движется вниз.

Если бы поперечная рулевая тяга была слишком короткой, мы бы имели противоударную поворачиваемость, когда колесо движется в обоих направлениях от положения статической высоты дорожного просвета. Если бы он был слишком длинным, колесо выскочило бы, когда оно двигалось в обоих направлениях от дорожного просвета.

Эти индикаторы могут сказать нам, есть ли у нас проблема соосности рулевой тяги или проблема с длиной рулевой тяги. В некоторых случаях могут присутствовать и те, и другие, что вызывает очень хаотичное движение колеса. Чтобы определить, какой из них, запишите каждый дюйм для нескольких дюймов хода в обоих направлениях от статической высоты дорожного просвета и отметьте тенденции.У вас может быть идеальное выравнивание и неподходящая по длине рулевая тяга. Это могло произойти из-за плохо спроектированного тягового рычага или неправильной ширины реечного рулевого механизма.

Изменения в конструкции, влияющие на усиление поворачиваемости Мы могли купить автомобиль, который был почти идеален для B / S, а затем внести изменения в конструкцию, которые повлияли бы на наш B / S. Когда несколько лет назад гонщики и производители начали использовать шпиндели, которые были разработаны для реечных систем, в системе тормозных рычагов, они непреднамеренно изменили характеристики поворачиваемости, а также геометрию Аккермана.

В системе тормозных рычагов внешний конец рулевой тяги располагался ближе к центральной линии автомобиля, чем нижний шаровой шарнир, из-за наклонных (при виде сверху) рулевых рычагов. Эта особенность конструкции нивелировала естественную тенденцию системы к вылету колес при управлении автомобилем.

При установке новых, более легких «реечных» шпинделей с прямыми рулевыми рычагами длина рулевых тяг обязательно изменилась. Теперь мы создали выпуклость, когда колесо движется вверх и вниз.Новые тяги с внутренними концами поперечной рулевой тяги, расположенными дальше друг от друга, были необходимы, чтобы тяга оставалась правильной длины и устраняла неблагоприятный B / S, создаваемый этими шпинделями.

Если мы внесем изменения в геометрию внешнего интерфейса, чтобы улучшить положение центра момента, мы можем одновременно изменить характеристики B / S. Это важно, и мы должны были предупредить вас об этом в прошлых статьях по этой теме.

Например, когда мы устанавливаем удлиненные нижние шаровые опоры для уменьшения угла нижних рычагов управления, мы изменяем угол нижнего рычага и перемещаем высоту IC.Стяжная тяга теперь может не пересекаться с IC, и мы ввели неблагоприятный B / S. Внося изменения в углы рычагов, нам необходимо переустановить рулевую тягу так, чтобы она оставалась направленной в сторону ИС.

Antis Affect BumpSteer Как в гонках по грязи, так и по асфальту, анти- и про-дайв используется в различной степени. Эти эффекты вызывают изменения в нашем B / S. В случае антипрыска это происходит потому, что когда колесо движется вверх, верхний шаровой шарнир перемещается к задней части автомобиля, и это вращает шпиндель против часовой стрелки, если смотреть с правой стороны.Это вращение перемещает внешний конец рулевой тяги вверх и изменяет угол наклона рулевой тяги. Теперь он больше не указывает на IC.

Там, где раньше у нас был почти нулевой B / S без анти-клевка, теперь у нас есть B / S, когда правое переднее колесо движется вверх. В режиме Pro-dive мы видим аналогичный эффект: конец рулевой тяги движется вниз с вертикальным перемещением, и снова рулевая тяга смещена с IC. Если вы изначально проверили свой B / S и сочли его приемлемым, а затем поэкспериментировали с антисепаратом и не перепроверили свой B / S, у вас может быть и, вероятно, возникнет проблема, не статическая, а динамическая в конфигурации середины поворота .

Рулевое управление влияет на BumpSteer Когда мы поворачиваем передние колеса, мы меняем углы рулевых тяг из-за поворотного колеса, развала и угла поворота шпинделя с обеих сторон. Концы рулевой тяги движутся по дуге, не параллельной земле. Это изменяет высоту внешней поперечной рулевой тяги и, следовательно, B / S. По этой причине мы рекомендуем выполнять B / S с обоими колесами прямо вперед, а затем снова с поворотом колес, равным повороту в середине поворота на трассе, по которой вы бежите.

У меня были производители автомобилей, которые с гордостью говорили мне, что их машины практически не имеют противоударного поворота.Я спросил их, что это было в поворотах, и на меня посмотрел озадаченный. В прошлые годы я использовал программу Mitchell для изучения геометрии внешнего интерфейса, включая рулевое управление. Билл Митчелл изначально написал это для Форда, и это считается одной из лучших трехмерных программ. У Performance Trends тоже есть.

С помощью трехмерной программы я мог провести анализ B / S с автомобилем на высоте дорожного просвета или в любом другом положении, в том числе с разной степенью крена и крена. Я мог повернуть машину и опустить ее, чтобы смоделировать положение в середине поворота, а затем ударить колесами, чтобы увидеть, изменился ли угол поворота.Я сделал несколько автомобилей Кубка 90-х и грузовиков Craftsman и был поражен тем, насколько совершенны эти системы. Я получил почти нулевое соотношение цены и качества независимо от того, в каком положении я поставил машину. Вы также можете смоделировать это в магазине, передвигая шасси и вращая колеса, прежде чем проверять неровность.

Измерение BumpSteer, некоторые советы : Мы можем измерить B / S, используя несколько различных типов оборудования. Существует система штангенциркуля с двойным циферблатом, система с одним циферблатом и лазерная система. Каждый скажет нам, поворачиваются ли колеса, когда они на неровностях или отскоке.

BumpSteer Gauge : Самый распространенный инструмент — это измеритель bumpteer. Он состоит из пластины, прикрепленной болтами к ступице, и стойки, на которой находится один или два индикатора часового типа. Он поставляется в двух конфигурациях: индикатор с двумя циферблатами и стационарной подставкой и индикатор с одним циферблатом и поворотной подставкой. В последнем случае, когда колесо движется вертикально, подставка следует за пластиной. В случае типа с двойным циферблатом два штифта шкалы всегда перемещаются в одну или другую сторону. Если в системе нулевой B / S, то оба диска будут двигаться вместе на одинаковую величину.

Если передний диск перемещается дальше при движении колеса, значит, мы имеем дело с врезанием в это колесо. Если меньше, значит, у нас отбой. Обязательно подсчитайте количество оборотов, которое делает каждый диск при вертикальном перемещении шпинделя. Вычтите показания, чтобы найти величину B / S, связанную с расстоянием, на которое переместилось колесо. Обычно мы называем B / S десятичными дюймами неровностей на целый дюйм хода.

Индикатор с одной шкалой немного отличается, и мне лично он нравится. Используя подставку для качелей, он имеет один циферблат, который движется по одной стороне пластины, и ролик, который движется по другой стороне.Когда колесо движется вертикально, подставка следует за ним внутрь и наружу. Если колесо имеет нулевое значение B / S, то ролик и вал шкалы будут перемещаться вместе на одинаковую величину, и шкала не изменит свои показания.

Если циферблат движется, он регистрирует общее количество неровностей, в отличие от некоторых, которые говорят, что он регистрирует только половину неровностей. Поскольку ролик неподвижен, циферблат записывает движение между собой и циферблатом или общее расстояние между ними, тогда как при двойном циферблате каждый циферблат записывает половину B / S, и вы вычитаете, чтобы найти общее.

В лазерных системах лазер устанавливается на ступицу или колесо, и мы используем цели, расположенные впереди и позади центра колеса на одинаковом расстоянии. Таким образом, любое различие в движении лазера по двум целям при вертикальном движении колеса будет разделено на расстояние до цели от центра колеса, разделенное на диаметр шины. Итак, если шина имеет диаметр 28 дюймов (шина 88 дюймов), а цели находятся на расстоянии 112 дюймов, мы разделим разницу в перемещении лазера спереди назад на четыре.Если бы колесо ударило 0,030 дюйма, показания дифференциала на мишенях составили бы 0,120 дюйма или примерно одну восьмую дюйма.

Передаточное число Важно учитывать, что для практических целей большинство приборов для измерения неровности поворота не соответствуют ширине диаметра шины. Итак, мы должны перевести показания из ширины инструмента в диаметр шины, если мы хотим, чтобы выступ был равным сечению. Это легко, просто разделите ширину между циферблатами или циферблатом и роликом, в зависимости от типа, на диаметр шины и используйте это число, чтобы умножить показание неровностей, чтобы увидеть, что такое неровности в эквиваленте пальца ноги, что является чем-то мы все легко понимаем.

Заключение : Как только мы поймем все факторы, которые влияют на поворачиваемость, мы узнаем, когда нам нужно повторно измерить автомобиль, чтобы мы могли поддерживать почти нулевую поворачиваемость. Если вы производите изменения центра момента, антисистемы или шпинделя, или даже меняете настройки, повторно измерьте ваш B / S. Если вы измерили неровность только на статической высоте дорожного просвета с направленным прямо вперед колесом, возможно, пришло время повторно измерить неровность в конфигурации на середине поворота. Это может повлиять на то, как автомобиль чувствует себя водителем, когда он движется вертикально на входе в поворот и при движении по колеям на неровной грунтовой дороге. CT

Крепление сиденья HoverSeat для ховербордов с рулевой тягой


PREMIUM HOVERSEAT FOR HOVERBOARDS

Оцените насадку Premium HoverSeat для ховербордов 6,5 дюймов / 8,0 дюймов / 10 дюймов и вездеходов HoverBoard. Доступны несколько цветов / стилей. Купите навесное оборудование для ховерборда прямо сейчас, тогда вы сможете сесть на ховерборд и «водить» его! Абсолютно самое интересное, что у вас когда-либо было! С этим новым креплением для сиденья теперь можно превратить ховерборд в ховер-сиденье! Наше регулируемое сиденье HoverSeat подходит для всех ховербордов.Это выводит ваш ховерборд на совершенно новый уровень.


ХАРАКТЕРИСТИКИ


  • Крепление сиденья премиум-класса для ховербордов

  • Высокопрочные металлические трубы / пластмассовые детали

  • Размер S / M / L Доступно сиденье

  • Задние амортизаторы


ПРИМЕНИМЫЕ МОДЕЛИ


  • 6,5 дюйма Hoverboard

  • 8 дюймов Hovebroards

  • 8.Ховерборды 5 дюймов

  • Ховерборды 10 дюймов

  • Другие модели ховербордов

СОДЕРЖАНИЕ УПАКОВКИ


Защитный шлем, наколенники, налокотники, перчатки



Новое HoverSeat позволяет использовать ховерборд, сидя на нем.HoverSeat позволит вам сесть и разогнаться на МАКСИМАЛЬНОЙ скорости с ховербордом и с легкостью останавливаться, преодолевать крутые повороты и даже возвращаться на полную скорость. Независимо от того, какой тип доски у вас есть, он превращается в потрясающий картинг с подставкой для ног и рычагами управления с каждой стороны сиденья для навигации на вашей недавно трансформированной поездке. Легко собрать за считанные минуты и с минимальным количеством деталей. Преобразование вашего ховерборда займет всего около минуты. Изготовлен из высококачественного материала для дополнительной прочности и безопасности во время езды.


ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ PAYPAL


Защита покупателя Paypal покрывает все соответствующие критериям покупки, в которых используется PayPal, а также платежи, совершаемые через наш веб-сайт. Мы принимаем карты Visa / Master Card / American Express / Discover и PayPal с использованием безопасного платежного шлюза PayPal! (Учетная запись PayPal необязательна, но не обязательна!)


РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 12 МЕСЯЦЕВ


Где бы вы ни покупали товары на hovermen.com или в любом магазине Hover Men или в магазине дистрибьютора у вас есть 24 месяца на то, чтобы запросить ремонт или замену, если какой-либо автомобиль окажется неисправным или не соответствует рекламе.В течение гарантийного периода, если в каком-либо транспортном средстве будет обнаружен заводской дефект, мы отремонтируем или заменим дефектные детали. Если продукт невозможно отремонтировать или заменить в разумные сроки, вы можете запросить возврат денег или снижение цены.

* 24-месячный гарантийный срок начинается с даты доставки ваших товаров, и вы должны сообщить продавцу о любой проблеме, возникшей с одним из наших продуктов, в течение 30 дней с момента обнаружения проблемы.

Рулевая тяга

— перевод на немецкий — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Съемная рулевая тяга с плавной регулировкой угла складывается для компактного хранения.

Die abnehmbar Lenkstange mit stufenloser Winkeleinstellung, zusammenklappbar für den kompakten Transport.

Quix — это первый аксессуар для инвалидных колясок с ручным управлением, который управляется рулевой тягой — аналогично велосипеду.

Quix ist der erste Zusatzantrieb für manuelle Rollstühle, der mittels einer Lenkstange gesteuert wird — ähnlich wie bei einem Fahrrad.

Небольшое транспортное средство по п. 14 или 15, отличающееся тем, что ручка имеет цифровые элементы управления и передающую катушку, с помощью которой цифровые сигналы могут передаваться на соседнюю приемную катушку, которая расположена на рулевой тяге .

Kleinfahrzeug nach Anspruch 14 oder 15, dadurch gekennzeichnet, daß der Handgriff digitale Steuerungselemente und eine Sendespule aufweist, mit welcher digitale Signale auf eine benachbarte Empfangsspule, welche an der , ленкерштанге, , ленкерстанге, , Ленкерстанге, .

Комплект несущих колес по п.7 или 8, отличающийся тем, что третья рулевая тяга (23, 35) ведет к первому шарниру (13, 25) на первом поворотном рычаге (14, 26).

Laufgestell Anspruch 7 oder 8, dadurch gekennzeichnet, dass die dritte Lenkerstange (23, 35) zum ersten Gelenk (13, 25) am ersten Drehhebel (14, 26) führt.

Устройство по п.1, в котором указанная рулевая тяга проходит радиально наружу от указанного роговичного всасывающего кольца, как правило, параллельно и центрально относительно направляющих поверхностей (14 + 16).

Vorrichtung nach Anspruch 1, wobei die genannte Steuerstange sich in radialer Richtung auswärts von dem genannten kornealen Saugring in einem im wesentlichen parallelen und mittigen Verhältnis zu den Führungsflächenst (14 + 16).

Упомянутая передача суперпозиции эффективна между рулевой тягой (40) и рабочей тягой (70).

Das Überlagerungsgetriebe wirkt zwischen der Steuerstange (40) und der Arbeitsstange (70).

Описана подвеска колеса для управляемого переднего колеса мотоцикла, в которой предусмотрен механизм отключения наклона для рулевой тяги (20).

Es wird eine Radaufhängung für ein lenkbares Vorderrad eines Motorrades beschrieben, bei dem eine Kippentkoppelung für die Lenkstange (20) vorgesehen ist.

Компактное и защищенное расположение рулевой тяги (36), обеспечивающее достаточный дорожный просвет, достигается путем установки последней внутри опоры (16).

Eine raumsparende, geschützte und genügend Bodenfreiheit gewährleistende Anordnung der Lenkstange (36) ist dadurch erreicht, daß diese innerhalb des Trägers (16) untergebracht ist.

Небольшое транспортное средство по одному из пп. 1-13, отличающееся тем, что на рулевой тяге предусмотрена съемная асимметричная ручка, которая также может быть установлена ​​по меньшей мере в двух положениях с поворотом на 180 °.

Kleinfahrzeug nach einem der Ansprüche 1 bis 13, dadurch gekennzeichnet, daß an der Lenkstange ein abnehmbarer, asymmetrischer und in mindestens zwei um 180º verdrehten Positionen montierbarer Handgriff vorgesehen ist.

рулевая тяга хранится в пластике: меньше сопротивление, меньше износ

Lenkstange в Kunststoff gelagert: weniger Widerstand, weniger Verschleiß

Рулевая тяга по любому из предшествующих пунктов, в которой поворотная часть шарнирного рычага (111 ‘) состоит из двух частей и может поворачиваться вокруг общей оси шарнира (14).

Lenkstange nach einem der vorhergehenden Ansprüche, dadurch gekennzeichnet, dass der abknickbare Abschnitt des Gelenkarms (111 ‘) zweiteilig und um die gemeinsame Gelenkachse (14) knickbar ist.

Рулевая тяга по любому из предшествующих пунктов, в которой обеспечивается одно блокирующее сопротивление, предпочтительно на самом фиксирующем средстве (18; 12; 118 218; 38).

Lenkstange , nach einem der vorhergehenden Ansprüche, dadurch gekennzeichnet, dass ein Sperrwiderstand, vorzugsweise an der Fixiereinrichtung (18; 12; 118; 218; 38) selbst, vorgesehen ist.

Устройство рулевого управления по п. 5, отличающееся тем, что чашеобразная область имеет осевые выступы (13) как выше, так и ниже оси рулевой тяги (7).

Eine Lenkvorrichtung nach Anspruch 5, dadurch gekennzeichnet, daß der kugelschalenförmige Bereich axiale Vorsprünge (13) sowohl oberhalb als auch unterhalb der Achse der Lenkstange (7) aufweist.

Рулевое управление по п.7, отличающееся тем, что компенсационное средство состоит из устройства, вставленного непосредственно в рулевую тягу (5) и способного изменять длину.

Lenkung nach Anspruch 7, dadurch gekennzeichnet, daß die Ausgleichseinrichtung aus einer direkt in die Lenkstange (5) eingesetzten und längenveränderlichen Vorrichtung besteht.

Изобретение относится к гидроусилителю рулевого управления для автомобиля, содержащему корпус (1), в котором рулевая тяга (3) поддерживается с возможностью перемещения в осевом направлении.

Die Erfindung betrifft eine Servolenkung für ein Kraftfahrzeug mit einem Gehäuse (1), in welchem ​​eine Lenkstange (3) axial beweglich gehalten ist.

Рулевая тяга (3) имеет шпиндельную секцию (7), которая образует коробку передач с шариковой гайкой / шпинделем (8) вместе с установленной с возможностью вращения рециркуляционной шариковой гайкой (9).

Die Lenkstange (3) weist einen Spindelabschnitt (7) auf, der zusammen mit einer drehbar gelagerten Kugelumlaufmutter (9) ein Kugelmutter-Spindel-Getriebe (8) bildet.

Подвеска (1) имеет балку колеса (2), с которой соединены рулевая тяга (3) и нижний поперечный рычаг (4).

Die Erfindung betrifft eine Radaufhängung (1) eines lenkbaren Rades, die zumindest einen Radträger (2) aufweist, mit dem zumindest eine Lenkstange (3) und zumindest ein unterer Querlenker (4) verbunden ist.

В результате рулевую тягу можно наклонять влево и вправо, но не вперед или назад.

Dieses Zwischenstück führt dazu, dass die Lenkstange nach links wie auch nach rechts hin, nicht aber nach hinten bzw. nach vorne gekippt werden kann.

Средство состоит из самоходной машины, которая работает как силовая установка, которой можно управлять с земли с помощью рулевой тяги (1), к которой прикреплены различные устройства для сборки машин самого различного типа.

Das Mittel besteht aus einem selbstfahrenden Wagen, der als Leistungs- einheit arbeitet, die mittels einer Lenkstange (1) vom Boden aus ge- steuert werden kann, an welcher verschiedene Art.

Соединение отдельных частей осуществляется шаровыми шарнирами. Они либо встроены в рулевую тягу , либо прикручены к ней болтами и закреплены зажимом.

Eine Verbindung der einzelnen Teile erfolgt durch Kugelkopfgelenke. Entweder sind diese in der Lenkstange integriert oder werden an diese angeschraubt und mittels einer Klemme gesichert. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *