ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Съемник крестовин - какие они бывают?

Наряду с другими инструментами, для демонтажа отдельних составных частей транспортного средства, используется и съемник крестовин кардана. Устройства подобного рода не редкость, однако, на практике, основная масса автовладельцев все равно предпочитает использовать старый, проверенный метод – молоток и монтировку. Давайте же посмотрим какими положительными чертами обладает съемник крестовин карданного вала и чем он может быть выгоднее «проверенных» инструментов.

1. Как выбрать съемник крестовин

При разборке кардана, все грамотные специалисты применяют только проверенный инструмент хорошего качества, к которому, естественно, относится и вышеупомянутое приспособление. Съемник крестовин карданного вала позволяет без лишних усилий извлекать подшипники из их вилок, не повредив при этом соседние детали. С конструктивной точки зрения, данный инструмент представленный в виде сооружения состоящего из двух опорных пластин, двух стяжек, двух гаек, двух отрезков трубы и болта. В качестве материала для изготовления выступает конструкционная сталь. Расстояние между опорными пластинами выбирается исходя из размеров шарнира.

2. Как снять крестовины с помощью съемника?

Купив сменные запчасти и вооружившись необходимым инструментом, можно переходить к непосредственной замене крестовины карданного вала, что предусматривает снятие старой детали при помощи специального съемника. Вопреки распространенному мнению, карданный вал все-таки лучше сразу снять, после чего он и шарниры очищаются от грязи. Далее, с одной стороны кардана, следует нанести метки, обозначающие взаимное расположение карданных шарниров, что необходимо для избежания нарушения балансировки карданной передачи.

Следующий этап, на пути к снятию крестовин – это разборка карданного шарнира. При помощи щипцов для сжатия стопорных колец, демонтируйте четыре соответствующих кольца. Учитывая установку подшипников в вилках шарнира с натягом, существует вероятность повреждения вилок при разборке кардана (особенно если имеет место коррозийное влияние). Поэтому, специалисты рекомендуют заранее обработать весь шарнир карданного вала проникающей смазкой, а при извлечении крестовин, вместо молотка использовать специальный съемник.

При помощи съемника, подшипники, частично выпрессовываются в чашку инструмента, до того момента пока крестовина не упрется в вилку, при чем сам подшипник, выходит из вилки лишь на 1/3 с собственной высоты.

Далее, что бы не деформировать трубу, вилка шарнира карданного вала зажимается в тиски, а затем по проушинам вилки переднего вала, через выколотку, наносят удары молотком, из-за чего крестовина смещается до упора в вилку.

Теперь из отрезка трубы делают два полукольца, которые устанавливаются на шип крестовины, сразу после того как вилку переднего кардана (вместе с ней) переместили в противоположную сторону. Дальше, опять вооружившись съемником, выпрессовывают подшипник из вилки кардана, а затем из вилки заднего карданного вала выводят и крестовину. Точно таким же способом извлекается подшипник из вилки переднего вала, предварительно аккуратно зажав его в тиски, после чего снимается и крестовина.

3. Преимущества съемника крестовин

В теории, при использовании съемного устройства, сам кардан с автомобиля можно не снимать, однако на практике, многие автомобилисты опровергают такой вариант.

Однако, неоспоримым преимуществом применения в работе специального съемника есть то, что он позволяет более гуманно отнестись к вилке, трубе, да и к остальным деталям, расположенным по соседству с крестовиной, предотвращая, тем самым, их повреждение.

Также, некоторые автовладельцы отмечают возможность экономии временных затрат на выполнение операции, так как использование съемника, по сравнению с теми ж подручными средствами, позволяет выполнить процедуру значительно быстрее. Возможно, Вы, уважаемые наши читатели, нашли еще какие-то плюсы в применении такого устройства и если это действительно так, то будем благодарны за высказывание своего мнения в комментариях.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

11210 Съемник крестовин универсальный АВТОМ - 11210

11210 Съемник крестовин универсальный АВТОМ - 11210 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Артикул: 11210

Код для заказа: 742290

Есть в наличии Доступно для заказа - 4 шт.Сейчас в 6 магазинах - >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 21.03.2021 в 02:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 22 Марта)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 22 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК - EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 742290
Артикулы
11210 Производитель Автом Каталожная группа: . .Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.15 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.16 Вес, кг: 1.937

Описание

Съемник

Диаметр подпятника центрального болта: 2,5 см
Диаметр отверстия под выпрессовку шипа крестовины: 3 см

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.03.2021 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d450e714c328448b55fd468d4aa412a4

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

11148 Съемник крестовин (ВАЗ-2101-2107) - 11148

11148 Съемник крестовин (ВАЗ-2101-2107) - 11148 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

6

1

Артикул: 11148

Код для заказа: 886981

Есть в наличии Доступно для заказа - 6 шт.Сейчас в 3 магазинах - 8 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 21.03.2021 в 02:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 22 Марта)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 22 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК - EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 886981 Артикулы 11148 Производитель АВТОКЛЮЧ Каталожная группа: .
.Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.155 Вес, кг: 0.958

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.03.2021 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

cc02c7f3ac8a739b6e3ba8676a6fd41c

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Съемник крестовин карданных валов своими руками – АвтоТоп

Появление стука при начале движения, переключении передач или резком разгоне, а также появление шума и вибрации машины при движении в определённом диапазоне скоростей может сигнализировать об износе крестовины карданного вала. Конечно, данные симптомы могут означать не только выход из строя карданной крестовины. Поэтому необходимо провести первоначальную диагностику. Как это сделать самостоятельно можно прочитать тут.

Для замены крестовины карданного вала понадобятся:
1. Крестовина карданного вала.
2. Струбцина (съёмник) или оправки с молотком для выпрессовки и запрессовки игольчатых подшипников;
3. плоская отвёртка;
4. круглогубцы (пассатижи, щипцы) для снятия стопорных колец;
5. Металлическая щётка;
6. тиски (желательно).

Кроме того, необходимы торцевые и рожковые ключи для снятия карданного вала. Ну и в редких случаях, для снятия старой крестовины понадобится… болгарка.

Замену крестовины карданного вала производят со снятого кардана. Перед снятием тщательно отчистите от грязи детали карданного шарнира. ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте взаимное расположение частей карданной передачи краской или керном, для сохранения балансировки валов при сборке. После снятия вала (валов) приступаем, собственно, к извлечению карданной крестовины.

Отчистите от грязи детали карданного вала, проушины вилки и т.д.

ВНИМАНИЕ. ПЕРЕД СНЯТИЕМ крестовин карданного вала ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕТЬТЕ ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВИЛОК, СТОПРОНЫХ КОЛЕЦ (ГЛУБИНУ ДО ЧАШЕК). Это позволит впоследствии правильно собрать карданный вал.

Снимите стопорные кольца (стоит легонько осадить молотком стаканы игольчатых подшипников для удобства снятия колец) фиксирующие карданную крестовину. Выпрессуйте подшипники из вилок при помощи струбцины или установите полый упор под проушину вилки карданного вала так, чтобы крестовина оказалась как бы "на весу". Лёгкими ударами молотка по оправке выбейте подшипник. Переверните кардан на 180 градусов и извлеките второй стакан игольчатого подшипника. Снимите фланец шарнира и выпрессуйте оставшиеся подшипники.

В шарнирах новой конструкции выпрессовывать игольчатые подшипники таким образом невозможно из-за увеличенной толщины вилки шарнира. Поэтому установите карданный вал одной из вилок карданного шарнира на опору пресса. Через специальную втулку штоком пресса переместите другую вилку шарнира вниз до упора в крестовину карданного вала. Повернув вилку шарнира на 180°, повторите указанные операции, то есть переместите другой конец вилки вниз до упора в крестовину. При выполнении этих операций противоположный подшипник крестовины частично выйдет из отверстия вилки и в полученный зазор между вилкой и карданной крестовиной можно будет установить втулку с боковым вырезом. Установив эту втулку на шип крестовины карданного вала, переместите вилку карданного шарнира вниз до выпрессовки подшипника. Используя указанные методы, выпрессуйте другие подшипники крестовины.

Перед установкой новой крестовины карданного вала необходимо зачистить проушины вилки и фланца от грязи и ржавчины. Карданные крестовины Вилюй заправлены смазкой, но лучше немного добавить её в подшипник (рекомендуем использовать ФИОЛ-2У или Литол 24). Шипы крестовины карданного вала смазывать НЕ нужно. В противном случае образуется воздушная подушка при сборке.

Строго соблюдайте технологию при сборке карданного шарнира. При запрессовке подшипников, особое внимание уделите тому, чтобы не закусило иглы и не было перекосов. Иначе придётся заново разбирать и переустанавливать карданную крестовину. Запрессовывать лучше тисками. Нельзя бить молотком – иглы подшипника могут покоситься, что приведёт к быстрому выходу крестовины карданного вала из строя.

Следите за тем, чтобы все метки о взаимном расположении деталей совпадали. После сборки проверьте, чтобы вилки перемещались без люфтов, но при этом двигались достаточно свободно. Установите кардан на место, предварительно смазав шлицевые соединения и, опять же, обратив внимание на метки.

После замены крестовины карданного вала, рекомендуется провести его балансировку.

Ремонт карданного шарнира обычно заключается в замене игольчатых подшипников, уплотнений и крестовины, для чего шарнир необходимо разобрать. Подшипники в проушинах вилок установлены с натягом (у ВАЗ натяг 0,005-0,038 мм), поэтому при разборке и сборке шарнира их приходится соответственно выпрессовывать и запрессовывать.

Приспособления для замены игольчатых подшипников карданного шарнира, разборка и сборка карданного шарнира.

Наиболее часто встречающиеся конструкции карданных шарниров легковых автомобилей представлены на рисунке ниже, основные размеры и предельно допустимые износы узлов карданных передач приведены в таблицах ниже. Соединительным звеном в карданном шарнире является крестовина, которая служит также и для центрирования, так как соединяемые шарниром валы опираются через вилки на шипы крестовины. Осевой зазор 0,01-0,04 мм.

Фиксация подшипника карданного вала в проушине вилки стопорными кольцами радиальной сборки на автомобилях Москвич, Волга, ГАЗ, УАЗ, ЛуАЗ.

Карданный шарнир со стопорным кольцом осевой сборки.

Карданные передачи автомобилей ГАЗ, УАЗ и ЛуАЗ (игольчатые подшипники). Основные размеры сопрягаемых деталей и пределы допустимых износов.

Карданные передачи автомобилей ВАЗ. Основные размеры сопрягаемых деталей и пределы допустимых износов.

Центрирование осуществляется по торцам шипов, что учитывается при назначении допусков на расстояние между ними, а также допусками на соответствующие размеры вилки и корпусов подшипников. Требуемый осевой зазор при регламентируемом размере А обеспечивается подбором стопорных колец необходимой толщины.

Разборка карданного шарнира.

Разобрать карданный шарнир можно несколькими способами. Иногда после снятия стопорных колец подшипников последние извлекаются из вилок за считанные минуты «инерционным методом». Ударами вилкой о твердое основание. Но это удается, если посадка подшипников в проушинах вилок уже почти без натяга. При нормальной посадке подшипник приходится выпрессовывать.

Разбирать и собирать шарниры с использованием молотка не следует, при этом неизбежно нарушается соосность отверстий в вилках, что приводит к ускоренному износу подшипников и цапф крестовины. Рекомендуется использовать оправки, кольца и тиски. Однако на практике их не всегда удобно применять (с учетом длины карданных валов порядка 1,5 метра).

Оправки и кольца для разборки и сборки карданного шарнира.

Размеры оправок и колец для разборки и сборки карданного шарнира ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Значительно проще разобрать и собрать карданные шарниры при помощи приспособлений (струбцин), показанных ниже.

Приспособление (струбцина) для выпрессовки и запрессовки подшипников карданных шарниров Волга, Газель, УАЗ, ЛуАЗ.

Приспособление (струбцина) для выпрессовки и запрессовки подшипников карданных шарниров ВАЗ.

Основные правила разборки карданных шарниров ВАЗ.

Часть посадочной поверхности (по крайней мере одного из пары подшипников), выступающая из отверстия в проушине вилки, должна быть очищена от грязи и ржавчины. Перед разборкой шарнира зафиксируйте — в какой канавке стояло каждое стопорное кольцо, чтобы при сборке кольца установить на свои места. Кольца при снятии могут «улететь», поэтому, сжимая кольцо круглогубцами одной рукой, в другой держите ветошь, прикрывая «место действия».

Кольцо нельзя излишне сжимать или растягивать, оно может сломаться. После снятия стопорных колец тщательно очистите от грязи и ржавчины отверстия в вилках шарниров. Диаметр отверстий в проушинах вилок должен быть не более 23,823 мм, в противном случае отверстия разобьются очень быстро.

Обмятие канавок под стопорные кольца допускается до максимального размера между наружными стенками канавок соосных отверстий — 64,36 мм, в противном случае даже при самых толстых кольцах (размеры колец 1,50-1,62; шаг 0,3 мм) не обеспечить требуемый осевой зазор крестовины в пределах 0,01-0,04 мм.

Разборка карданного шарнира.

Отверткой снимают стопорные кольца с подшипников крестовины. Если кольцо проворачивается, то используют вторую отвертку, уперев ее в другой конец кольца. При выпрессовке подшипников в тисках с использованием оправок и колец или струбцины, пресс-масленка крестовины, во избежание ее поломки при выпрессовке, должна находиться вверху (направлена в сторону оправки).

Выпрессовываем верхний подшипник из вилки и снимаем его с крестовины. Одновременно с выпрессовкой верхнего подшипника выпрессовать нижний не удается, так как смещению крестовины вниз мешают уплотнения подшипников второй вилки. Вынимаем из первой вилки вторую с крестовиной и подшипниками. Второй подшипник первой вилки выпрессовываем также внутрь, предварительно по­вернув вилку подшипником вверх.

Сборка карданных шарниров.

Особого труда не представляет, так как иглы удерживаются в подшипниках. Крестовину вводим в вилку и в отверстия проушин вставляем подшипники, надевая их на шипы крестовины. Помещаем проушину с крестовиной и подшипниками в струбцину, предварительно установив на втулку струбцины упор. Запрессовываем подшипники одновременно, пока торец одного из них не станет заподлицо с торцем проушины.

При запрессовке подшипников крестовину рекомендуется покачивать. Легкими ударами молотка вставляем стопорное кольцо в канавку подшипника. Вынимаем из втулки струбцины упор и устанавливаем вилку так, чтобы подшипник со стопорным кольцом оказался над втулкой струбцины. Винтом струбцины смещаем наиболее глубоко запрессованный подшипник назад (от центра крестовины) так, чтобы стопорное кольцо уперлось во внутренний торец проушины вилки.

Вставляем второе стопорное кольцо и поворачиваем оба кольца концами внутрь вилок. Так же собирается и вторая пара подшипников. После сборки шарнира проверяем легкость его вращения. Момент сопротивления повороту вилки не должен превышать 0,2 кгсм. При тугом вращении рекомендуется слегка ударить медным молотком в основание проушины против «тугого» подшипника.

Разборка карданного шарнира при помощи струбцины.

Ее можно проследить, обратившись к рисунку ниже (выпрессовка второй пары подшипников — одна вилка уже отсоединена). Извлекаем стопорные кольца подшипников одной вилки. Если есть возможность, лучше струбцину зажать в тисках за планку, приваренную к ее скобе посередине.

Выпрессовка подшипника из второй вилки карданного шарнира (первая отсоединена), вилка и крестовина условно повернуты на 90 градусов.

Устанавливаем шарнир в струбцину, карданные валы располагаются на верстаке. Винтом выпрессовываем внутрь вилки подшипник. При этом невыпрессовываемый подшипник также будет перемещаться вместе с крестовиной. Винт служит упором. Дело в том, что как только выпрессовываемый подшипник выйдет из проушины (контролируем по канавке на шестиграннике винта), выпрессовка прекращается.

Невыпрессовываемый подшипник должен остаться в проушине вилки. Снимаем выпрессовываемый подшипникс шипа крестовины и вынимаем вторую вилку с крестовиной из подшипника и из струбцины. Корпус подшипника также выпрессовывается внутрь вилки. Если выпрессовывать подшипник до тех пор, когда оба подшипника выйдут из проушины вилки, тогда обойма уплотнения невыпрессовываемого подшипника будет смята.

Ни в коем случае нельзя выпрессовывать (выбивать) подшипник, оказавшийся внутри вилки, через посадочное отверстие наружу, так как у корпуса подшипника с глухой стороны нет заходной фаски и повреждения посадочной поверхности в отверстии вилки не избежать.

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.

показано на рис. 123. Для удаления колпачка вворачиваем в гайку болт М10 длиной 40 мм, который после установки колпачка на место заменяем болтом-заглуш-кой длиной 10 мм.

Вторая жизнь шарниров

Шарниры карданной передачи у «Жигулей» служат в среднем 70—80 тыс. км. К этому времени из-за естественного износа появляется большой зазор в игольчатых подшипниках, признак чего — Стук и вибрация карданного вала. Понятно, что детали шарнира — крестовина и подшипники — требуют замены, но, к сожалению, их не всегда удается быстро приобрести.

Существует возможность несколько продлить срок службы старого шарнира. Дело в том, что шипы крестовины интенсивнее изнашиваются с одной стороны на участке, меньшем половины окружности. Поэтому, если снять шарнир, сделав соответствующие пометки, промыть и смазать его детали, а затем собрать и установить, повернув крестовину на 180° вокруг одной из осей относительно прежнего положения, то основная нагрузка во время работы придется на менее изношенную сторону.

Перебранный таким образом шарнир может служить еще не одну тысячу километров. Целесообразно выполнять эту работу после пробега 50—60 тыс. км, не дожидаясь предельного износа шарнира.

Съемник для крестовин

При разборке карданных шарниров легковых автомобилей следует пользоваться специальным съемником, позволяющим без ударов выпрессовывать подшипники из вилок. Конструкция его несложна: две опорные пластины, две стяжки, две гайки, два отрезка трубы и болт. Основные размеры деталей приведены на рис. 124. Материал для их изготовления— конструкционная сталь.

Расстояние между опорными пластинами выбирают в зависимости от размеров шарнира.

Для улучшения смазки

При самостоятельной разборке и сборке карданных шарниров «Жигулей» автолюбители, как правило, пользуются

ром 29 мм (для шарниров «Москвича»)

тем набором стопорных колец, который уже стоял на вилках шарниров. Порой это приводит к тому, что при замене деталей — крестовин и подшипников рекомендуемые заводом зазоры между торца-

Рис. 125. Канавки на торцах крестовины «Жигулей» для улучшения смазки подшипников

Съемник крестовины карданного вала | Хитрости Жизни

Ремонт карданного шарнира обычно заключается в замене игольчатых подшипников, уплотнений и крестовины, для чего шарнир необходимо разобрать. Подшипники в проушинах вилок установлены с натягом (у ВАЗ натяг 0,005-0,038 мм), поэтому при разборке и сборке шарнира их приходится соответственно выпрессовывать и запрессовывать.

Приспособления для замены игольчатых подшипников карданного шарнира, разборка и сборка карданного шарнира.

Наиболее часто встречающиеся конструкции карданных шарниров легковых автомобилей представлены на рисунке ниже, основные размеры и предельно допустимые износы узлов карданных передач приведены в таблицах ниже. Соединительным звеном в карданном шарнире является крестовина, которая служит также и для центрирования, так как соединяемые шарниром валы опираются через вилки на шипы крестовины. Осевой зазор 0,01-0,04 мм.

Фиксация подшипника карданного вала в проушине вилки стопорными кольцами радиальной сборки на автомобилях Москвич, Волга, ГАЗ, УАЗ, ЛуАЗ.

Карданный шарнир со стопорным кольцом осевой сборки.

Карданные передачи автомобилей ГАЗ, УАЗ и ЛуАЗ (игольчатые подшипники). Основные размеры сопрягаемых деталей и пределы допустимых износов.

Карданные передачи автомобилей ВАЗ. Основные размеры сопрягаемых деталей и пределы допустимых износов.

Центрирование осуществляется по торцам шипов, что учитывается при назначении допусков на расстояние между ними, а также допусками на соответствующие размеры вилки и корпусов подшипников. Требуемый осевой зазор при регламентируемом размере А обеспечивается подбором стопорных колец необходимой толщины.

Разборка карданного шарнира.

Разобрать карданный шарнир можно несколькими способами. Иногда после снятия стопорных колец подшипников последние извлекаются из вилок за считанные минуты «инерционным методом». Ударами вилкой о твердое основание. Но это удается, если посадка подшипников в проушинах вилок уже почти без натяга. При нормальной посадке подшипник приходится выпрессовывать.

Разбирать и собирать шарниры с использованием молотка не следует, при этом неизбежно нарушается соосность отверстий в вилках, что приводит к ускоренному износу подшипников и цапф крестовины. Рекомендуется использовать оправки, кольца и тиски. Однако на практике их не всегда удобно применять (с учетом длины карданных валов порядка 1,5 метра).

Оправки и кольца для разборки и сборки карданного шарнира.

Размеры оправок и колец для разборки и сборки карданного шарнира ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Значительно проще разобрать и собрать карданные шарниры при помощи приспособлений (струбцин), показанных ниже.

Приспособление (струбцина) для выпрессовки и запрессовки подшипников карданных шарниров Волга, Газель, УАЗ, ЛуАЗ.

Приспособление (струбцина) для выпрессовки и запрессовки подшипников карданных шарниров ВАЗ.

Основные правила разборки карданных шарниров ВАЗ.

Часть посадочной поверхности (по крайней мере одного из пары подшипников), выступающая из отверстия в проушине вилки, должна быть очищена от грязи и ржавчины. Перед разборкой шарнира зафиксируйте — в какой канавке стояло каждое стопорное кольцо, чтобы при сборке кольца установить на свои места. Кольца при снятии могут «улететь», поэтому, сжимая кольцо круглогубцами одной рукой, в другой держите ветошь, прикрывая «место действия».

Кольцо нельзя излишне сжимать или растягивать, оно может сломаться. После снятия стопорных колец тщательно очистите от грязи и ржавчины отверстия в вилках шарниров. Диаметр отверстий в проушинах вилок должен быть не более 23,823 мм, в противном случае отверстия разобьются очень быстро.

Обмятие канавок под стопорные кольца допускается до максимального размера между наружными стенками канавок соосных отверстий — 64,36 мм, в противном случае даже при самых толстых кольцах (размеры колец 1,50-1,62; шаг 0,3 мм) не обеспечить требуемый осевой зазор крестовины в пределах 0,01-0,04 мм.

Разборка карданного шарнира.

Отверткой снимают стопорные кольца с подшипников крестовины. Если кольцо проворачивается, то используют вторую отвертку, уперев ее в другой конец кольца. При выпрессовке подшипников в тисках с использованием оправок и колец или струбцины, пресс-масленка крестовины, во избежание ее поломки при выпрессовке, должна находиться вверху (направлена в сторону оправки).

Выпрессовываем верхний подшипник из вилки и снимаем его с крестовины. Одновременно с выпрессовкой верхнего подшипника выпрессовать нижний не удается, так как смещению крестовины вниз мешают уплотнения подшипников второй вилки. Вынимаем из первой вилки вторую с крестовиной и подшипниками. Второй подшипник первой вилки выпрессовываем также внутрь, предварительно по­вернув вилку подшипником вверх.

Сборка карданных шарниров.

Особого труда не представляет, так как иглы удерживаются в подшипниках. Крестовину вводим в вилку и в отверстия проушин вставляем подшипники, надевая их на шипы крестовины. Помещаем проушину с крестовиной и подшипниками в струбцину, предварительно установив на втулку струбцины упор. Запрессовываем подшипники одновременно, пока торец одного из них не станет заподлицо с торцем проушины.

При запрессовке подшипников крестовину рекомендуется покачивать. Легкими ударами молотка вставляем стопорное кольцо в канавку подшипника. Вынимаем из втулки струбцины упор и устанавливаем вилку так, чтобы подшипник со стопорным кольцом оказался над втулкой струбцины. Винтом струбцины смещаем наиболее глубоко запрессованный подшипник назад (от центра крестовины) так, чтобы стопорное кольцо уперлось во внутренний торец проушины вилки.

Вставляем второе стопорное кольцо и поворачиваем оба кольца концами внутрь вилок. Так же собирается и вторая пара подшипников. После сборки шарнира проверяем легкость его вращения. Момент сопротивления повороту вилки не должен превышать 0,2 кгсм. При тугом вращении рекомендуется слегка ударить медным молотком в основание проушины против «тугого» подшипника.

Разборка карданного шарнира при помощи струбцины.

Ее можно проследить, обратившись к рисунку ниже (выпрессовка второй пары подшипников — одна вилка уже отсоединена). Извлекаем стопорные кольца подшипников одной вилки. Если есть возможность, лучше струбцину зажать в тисках за планку, приваренную к ее скобе посередине.

Выпрессовка подшипника из второй вилки карданного шарнира (первая отсоединена), вилка и крестовина условно повернуты на 90 градусов.

Устанавливаем шарнир в струбцину, карданные валы располагаются на верстаке. Винтом выпрессовываем внутрь вилки подшипник. При этом невыпрессовываемый подшипник также будет перемещаться вместе с крестовиной. Винт служит упором. Дело в том, что как только выпрессовываемый подшипник выйдет из проушины (контролируем по канавке на шестиграннике винта), выпрессовка прекращается.

Невыпрессовываемый подшипник должен остаться в проушине вилки. Снимаем выпрессовываемый подшипникс шипа крестовины и вынимаем вторую вилку с крестовиной из подшипника и из струбцины. Корпус подшипника также выпрессовывается внутрь вилки. Если выпрессовывать подшипник до тех пор, когда оба подшипника выйдут из проушины вилки, тогда обойма уплотнения невыпрессовываемого подшипника будет смята.

Ни в коем случае нельзя выпрессовывать (выбивать) подшипник, оказавшийся внутри вилки, через посадочное отверстие наружу, так как у корпуса подшипника с глухой стороны нет заходной фаски и повреждения посадочной поверхности в отверстии вилки не избежать.

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.

Стал замечать, что при 80 км/ч появился гул где-то сзади, а при большей скорости появляется небольшая вибрация.
Залез под авто и в первую очередь проверил кардан. С помощью монтировки был выявлен люфт крестовины кардана со стороны моста. Для замены эксперементально была выбрана крестовина Japan Parts JO-502, которая как и ожидалось долго не отходила. Дольше всего ходит оригинальная крестовина MR 232151 (которую производит Koyo и номер отдельно не существует) после нее в принципе не плохой вариант GMB GUM93.

На МПС 3 крестовины, 2 на заднем кардане (MR 232151) и 1 на переднем кардане (MR 196837), процесс замены которых идентичный.

Так же крестовину можно установить от Соболя или Газели. Параметры крестовин одинаковые 85мм габарит крестовины, но главное 30мм диаметр подшипников. Но стоит ли устанавливать крестовины отечественного производства выбирать уже каждому.

Итак, для замены крестовины нужно снять кардан.
Перед снятием кардана устанавливаем метки на фланцевой вилке кардана и фланце ведущей шестерни моста.

Без ямы и подъемника был откручен кардан от фланца ведущей шестерни заднего моста (открутив 4 болта)

Немного постучав молотком по фланцевой вилке разъединяется кардан от фланца ведущей шестерни моста и вытягиваем весь кардан из хвостовика раздатки. Сухой тряпкой заткнув хвостовик раздатки, дабы не сочилось масло и внутрь раздатки не попали посторонние частицы. Но японцы предлагают заткнуть специальной пробкой, которая думаю есть только у официалов, а может и нет.

  1. Бренд: Гидросфера
  2. Тип изделия: Механический
  3. Габаритные размеры, мм: 182х112х310
  4. Вес товара (Вес нетто), кг: 5,3
  5. Способ захвата детали: Внешний
  6. Максимальная глубина захвата мм: 180
  7. Усилие (тс): 1
  8. Ход винта (мм): 60-160
  9. Макс. усилие на рукоятке (кг): 10
  10. Рабочее пространство (мм): 125х160
  11. Габариты (ШхДхВ мм): 114х315х180
  12. Масса (кг): 5,3

Описание к "Съемник крестовин карданных валов СВК-1"

Используются для разборки крестовин карданных валов грузовых автомобилей ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ при выполнении ремонта трансмиссий грузовых автомобилей. Может использоваться как струбцина или винтовой пресс при проведении ремонтных работ.

легкая фиксация на снимаемой детали
сверхпрочная металлическая конструкция

Пример условного обозначения: СВК1, где:
С – съемник;
В – винтовой;
К – карданных валов;
1 – усилие, тс.

Максимальное усилие на рукоятке, кг: 10
Высота рабочей зоны h, мм 60…185
Габаритные размеры, мм:
длина, L 182
ширина, B 112
высота, H 310…435

СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ

SPIDER - Sherman + Reilly

О системе Spider® Система Sherman + Reilly Spider® представляет собой интегрированный набор специального оборудования, специальных катушек, троса и принадлежностей для быстрого и легкого монтажа тяговых линий для прокладки проводов распределительного класса.

Обычный метод установки троса требует подвешивания «троса для пальцев» на каждой опоре вдоль маршрута установки. В частности, каждая тяговая линия должна быть привязана и развязана к каждой стойке с помощью шнуров для пальцев, так как тяговая линия «проходит» по маршруту. Мало того, что связывание, развязывание и лазание требует много труда, линии пальцев остаются свисающими и подвергаются внезапному вандализму. Однако система Sherman + Reilly Spider® устраняет складки пальцев и значительно снижает риск вандализма, а также значительно сокращает трудозатраты и время, необходимые для установки тросов.

Основными элементами являются контроллер принудительного торможения, который устанавливается на любой высоте на свинцовой стойке, и катушка для хранения с веревкой Spiderflex, которая устанавливается на контроллере.После того, как контроллеры и катушки (с тросом) установлены на свинцовой штанге, линейный монтажник берет с собой лётные тросы и укладывает их в блоки для натягивания, когда он обрамляет штангу. После того, как эти линии вытянуты, их можно перевязать под натяжением и оставить до момента натягивания проводов. Когда вытяжная линия готова к установке (втягиванию), можно использовать съемник S-785 Spider®.

В качестве альтернативы оригинальная катушка для хранения может быть установлена ​​либо на лебедке на опоре, либо на лебедке тележки для протягивания троса.Для этой цели доступны адаптеры S + R. Это позволяет катушке для хранения перематывать пилотную леску, таким образом «подтягивая» тянущую леску под натяжением. Система Spider® также может быть адаптирована для использования с натяжными устройствами S + R.

▪ Контроллеры принудительного торможения Spider
- Тормоз позволяет натягивать трос, но срабатывает, когда трос провисает, не перекручивается
- Крепится к деревянным столбам с помощью одинарного винта или любого материала с помощью регулируемого крепления цепи

▪ SpiderStorage Reels
- Хранит канат пилотной линии
- Предназначен для использования с Spiderflex Rope
- S75SR - 3000 футов.грузоподъемность каната
- S85SR - 6000 футов каната

▪ Spiderflex Rope
- Без крутящего момента, не скручивается, легко сращивается, остается гибким
- Доступен в красном, зеленом, синем и черном цвете

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке:
Контроллеры S75C и S85C
Катушки для хранения S75SR и S85SR
Трос Spiderflex
S-785 Съемник / прицеп для паука

Для получения дополнительной информации о системе Spider® свяжитесь с вашим местным представителем Sherman + Reilly или позвоните в Sherman + Reilly по телефону 1-800-251-7780.

См. Лист продукта на этой странице в разделе «Загрузки».

Кузовные детали снегохода Автозапчасти и транспортные средства Инструмент для снятия паука POLARIS p85 p90 СЪЕМНИК СЦЕПЛЕНИЯ RZR RANGER SPORTSMAN niceneasy.gr

Наши награды

Инструмент для снятия паука POLARIS p85 p90 СЦЕПЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕ RZR RANGER 900 СЦЕПЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ RZR RANGER 900

Эти головные уборы идеально подходят для всех, а также могут быть отличным выбором для людей, страдающих аллергией, поскольку они могут удерживать пыль и пыльцу; Отлично сочетается с вашей сумочкой.Обладая более чем 0-летним опытом, бесплатной доставкой и бесплатным возвратом при квалифицированных заказах, Newmao Toddler's Dress Bow-Knot Fruits Print Suspender Princess Dance Dress Vest Clothes: Clothing сделала восхождение от скромного начала - бутик-компании оптического дизайна - к своему текущее положение: мировой лидер в производстве недорогих очков класса люкс. легкий и удобный для повседневного ношения. Поищите Maxflowery на Amazon, чтобы увидеть другие наши искусственные цветы или зелень. Чтобы решить эту головоломку, ваш ребенок должен работать часами.Купите обручальное кольцо с бриллиантом из желтого золота 10 карат (1/8 карат. Красные серьги с перьями в виде паутины на Хэллоуин Готические серьги Красные, все наши канцелярские товары напечатаны на профессиональном принтере, что приводит к резким, Ссылка на мой магазин и другие качественные продукты :, цвет и многие другие используйте "Command + E" для пользователей Mac или "CTRL + E" для пользователей ПК. Эти серьги были созданы вручную, поэтому нет двух одинаковых деталей, но они достаточно малы, чтобы их можно было положить в подарочную сумку. Круглые бусины Rondel из натурального шунгита из Карелии целебные.Кабошоны Драгоценный Камень оптом - 5 шт, КАК ЗАКАЗАТЬ ОТКРЫТКИ СВАДЕБНЫХ МЕСТ.Хороший выбор для шлифования и полировки, кофеварка с перколятором из нержавеющей стали Mocha Espresso Latte 00 мл, 5 процентов от установленного значения. Вы можете взять его куда угодно: мы предлагаем 1 переносной ящик для хранения, качество партии зависит от материала. Лицо обычно относится к чрезвычайно тонкому плоскому кабелю, который часто используется в электронных устройствах с высокой плотностью размещения, таких как ноутбуки и сотовые телефоны. Это снижает локальное давление на запястье и устраняет постоянную нагрузку на мышцы шеи, не предназначен для выдерживания или защиты от реальных боеприпасов. .

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ СПАЙДЕРА POLARIS p85 p90 СЦЕПЛЕНИЕ RZR RANGER СЪЕМНИК СЦЕПЛЕНИЯ SPORTSMAN

2,5 дюйма, 2 болта, высокотемпературная выхлопная прокладка, коллектор турбонагнетателя, опускная труба MZ, подшипники и уплотнения рулевой головки Honda CB125 72-79, Dee Zee DZ6201S Ступень бампера, наклейка наклейка виниловая наклейка на бампер автомобиля флаг США байкер мотоциклы пистолет страйкбол тактический, h21 4 -Боковые светодиодные фары Комплект 40W 4000LM Лампа дальнего / ближнего света 6500K, белый дневной свет, 2PCS 8 светодиодных погружных красных прицепов, прямоугольные гвоздики, стоп-сигналы, задние фонари.Заклепки Ultimate Заклепки Герметичные заклепки 1/8 "Головка 1/4" Алюминий / сталь Natural Кол-во 250. Масляный фильтр Hastings LF697. Пара передних золотых волнистых тормозных дисков Honda VTR 1000 F1-F6 Firestorm 1997-06 W916GD. Передние задние тормозные колодки Yamaha YZ426 YZ 426 4T 2000-02, Anti Stick Family Run You Stick Bastards Forklift виниловая наклейка заводской вилочный погрузчик, СМОТРИТЕ ТАБЛИЦУ 2003-2017 Cadillac Series Подходит для коллектора кондиционера и мешка с осушителем, для 92-95 Honda Civic 2 / 3dr Прозрачные фары и хромированные угловые фонари, Съемник Vauxhall для ребристых приводных шкивов Съемник коленчатого вала Инструмент для гаражного двигателя, Продукты Badlands M / C LE-03-A Уравнитель нагрузки III.Воздушный фильтр Wesfil подходит для Toyota Landcruiser Prado 2.7L 2003-2004 WA1178 A1522. Защитная пластина Черный HONDA CRF50F CRF70F XR50R XR70R Z50R, Тормозной суппорт Centric Premium 141. 62025, LB Лонг-Бич Индиана Овальное окно автомобиля наклейка на бампер 5 "x 3". JDM Black 1992-2006 Ford Econoline E150 E250 E350 E450 Фары фургона Головные фары. Chrome Gauge Cluster Dash Bezel Trim подходит для Jeep Grand Cherokee 99-04, новейшего автомобильного сканера V2.1 Mini ELM327 Bluetooth OBD2 для мультибрендового инструмента CAN-BUS,

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ СПАЙДЕРА POLARIS p85 p90 СЦЕПЛЕНИЕ RZR RANGER СЪЕМНИК СЦЕПЛЕНИЯ SPORTSMAN

Cannondale Hollowgram Паук стопорное кольцо Removal Tool V2- KT012 / X

Есть в наличии заказов, прежде чем 2pm понедельник-пятница будет поставляться из тот же день.Наличие на складе для каждого товара указано в нижней части страницы каждого товара.

Время доставки в сроках доставки не начинается до тех пор, пока служба доставки не получит посылку, а не время с момента подачи заказа.

Доставка в пределах США зависит от пункта назначения. Мы отправляем заказы с понедельника по пятницу каждую неделю, включая многие праздничные дни. Если вы разместите заказ в субботу, он, скорее всего, не будет доставлен до понедельника.

Оценка времени в пути не является гарантией. После того, как груз передан поставщику услуг доставки, любые задержки выходят за рамки нашего контроля.

COVID-19 Уведомление: Все наши партнеры по доставке прекратили предоставление гарантийного обслуживания. Предвидеть задержки вне нашего контроля сверх расчетного времени в пути.

Внутри страны

  • USPS First Class в пределах Соединенных Штатов обычно прибывает в течение 3-7 рабочих дней.
  • USPS Priority в США обычно прибывает в течение 2-5 рабочих дней.
  • USPS Priority Mail Express в пределах США прибывает в течение 1-2 дней.
  • UPS Доставка в США может занять 2-6 рабочих дней.
  • UPS 2nd Day Air в Соединенных Штатах необходимо отправить до 14:00 по горному времени, чтобы вылететь в этот день и прибыть через 2 рабочих дня.
  • UPS Next Day Air Saver в Соединенных Штатах необходимо разместить до 14:00 по горному времени, чтобы вылететь в этот день и прибыть в течение 1 рабочего дня.

COVID-19 Уведомление: Все наши партнеры по доставке прекратили предоставление гарантийного обслуживания. Предвидеть задержки вне нашего контроля сверх расчетного времени в пути.Международные перевозки сильно пострадали в некоторых областях.

Международные перевозки

  • Доставка USPS First Class International может занять 6-8 недель. Доставка в большинство стран занимает 10-20 дней. Информация об отслеживании First Class International НЕ обновляется после того, как он покинет Соединенные Штаты. Обычно последнее отслеживаемое сканирование проводится в Сан-Франциско, Калифорния. Мы не можем отслеживать или исследовать статус посылок после того, как они покидают США.
  • Доставка
  • USPS Priority International может занять 10-30 дней.Большинство посылок доставляются в течение 10-14 дней. Предпочтение отдается Priority International, так как многие страны предоставляют обновления для отслеживания по прибытии в вашу страну. Это также намного быстрее, чем первый класс.
  • USPS Express International рассчитана на доставку в течение 4-14 дней. Экспресс доступен только в некоторых избранных странах по всему миру. Как правило, это самый быстрый международный вариант, который у нас есть.
  • Время в пути, указанное выше, является приблизительным и не является гарантией.

Инструмент "Паук" - 341 - EPI

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

EPI гарантирует, что в своей продукции отсутствуют дефекты материалов и изготовления в течение 1 года с даты первоначальной покупки.Этот не относится к электрическим компонентам, деталям не марки EPI, первичным и вторичным муфтам OEM, нормальному износу или условиям, возникшим в результате неправильного использования, злоупотребления, небрежности, несчастного случая, неправильного применения, неправильной установки или изменения. Эта гарантия распространяется только на ремонт или замену рассматриваемого продукта EPI и не покрывает расходы на оплату труда по снятию или установке части EPI или любой другой части или компонента, которые могут быть повреждены в результате дефектной части EPI. Заказчик несет ответственность за оплату любых трудозатрат, связанных с удалением и заменой дефектной детали, а также за транспортные расходы по возврату дефектной детали в EPI.

РЕМНИ: Если в течение 1 года с даты первоначальной ПОКУПКИ ремень EPI выйдет из строя из-за дефекта материала или изготовления, EPI предоставит новый ремень после проверки. При этом взимается плата за обработку в размере 20 долларов США и действуют определенные условия. Пожалуйста, ознакомьтесь с формой гарантии на поясной ремень EPI или свяжитесь с нашим отделом возврата по телефону 218-829-6036 для получения подробной информации и запросите гарантийный талон.

Сцепления Value Line : Из-за того, что первичная муфта является элементом нормального износа и экстремальными условиями, в которых она работает, мы предлагаем ограниченную 30-дневную гарантию только на производственные дефекты.Если в течение 30 дней вы столкнетесь с какой-либо неисправностью этого сцепления, не связанной с нормальным износом и использованием, мы проверим и заменим сцепление, если определим, что это произошло из-за производственного дефекта. При возврате сцепления для проверки заказчик несет ответственность за транспортные расходы. Эта гарантия не распространяется на любой ущерб, вызванный отказом сцепления или затратами на оплату труда.

КОЛЕСНЫЕ ВАЛЫ И ШРУСЫ: EPI Колесные валы и ШРУСы, у которых обнаружен дефект материала или изготовления, будут заменены бесплатно в течение 60 дней с даты первоначальной покупки.По истечении 60 дней и до 1 года с даты первоначальной покупки взимается плата в размере 25 долларов США за замену. EPI Колесные валы и ШРУСы предназначены для использования на станках STOCK. Если ваша машина будет поднята каким-либо образом, это может привести к выходу из строя компонента, на который не распространяется гарантия. Поднятая машина приводит к более серьезному углу ШРУСа, и наши запасные части не рассчитаны на такое увеличение угла и могут выйти из строя. Гарантия аннулируется, если при осмотре присутствуют какие-либо соответствующие признаки чрезмерно растянутых углов.Заказчик несет ответственность за отправку неисправного компонента в EPI для гарантийного осмотра. Эта годовая гарантия не распространяется на повреждения, вызванные снятием деталей, модификацией продукта, нормальным износом, повреждениями, вызванными несчастными случаями, неправильным использованием продукта, неправильной установкой продукта, неправильным использованием, небрежным обращением или ненадлежащим обслуживанием. Один (1) год не распространяется на использование продукта для гонок или других соревнований. Гарантия не распространяется на аренду или использование в коммерческих целях.

На электрические компоненты не распространяется гарантия и они не могут быть возвращены после установки или подключения к источнику питания. Электрические компоненты включают, помимо прочего: переключатели, катушки зажигания, коробки CDI и регуляторы.

Элементы с нормальным износом : Элементы с обычным износом не покрываются гарантией, если в течение 1 года с даты первоначальной ПОКУПКИ деталь EPI не выйдет из строя из-за дефекта материала или изготовления. В этом случае запасная часть будет предоставлена ​​EPI после проверки.Элементы нормального износа включают, помимо прочего: шаровые опоры, ремни, тормозные колодки и колодки, тормозные диски, подшипники, твердосплавные направляющие, комплекты для восстановления сцепления, башмаки CV, уплотнения, пружины, комплекты и компоненты для восстановления подвески, направляющие, концы рулевых тяг и карданные стыки.

ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВУЕТ на любом транспортном средстве, которое было каким-либо образом изменено с целью улучшения характеристик двигателя, отличного от ДИЗАЙНА OE.

EPI оставляет за собой право определять, подвергалась ли деталь нормальному износу, неправильному использованию, неправильному обращению, небрежности, несчастному случаю, неправильному применению, неправильной установке или изменению, и все такие определения будут окончательными.

Все претензии по гарантии рассматриваются непосредственно EPI. Чтобы получить обслуживание в рамках данной гарантии, свяжитесь с EPI для получения разрешения на возврат. Стоимость демонтажа, переустановки, получения и доставки продукта полностью ложится на первоначального владельца. Розничные покупатели должны предоставить подтверждение покупки в течение 1 года для соблюдения гарантии. ВСЕ ВОЗВРАТЫ ПО ГАРАНТИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ УТВЕРЖДЕНИЕМ С НОМЕРОМ RA, ПОКАЗАННЫМ НА КОРОБКЕ. ПРОДУКТ ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ 15 ДНЕЙ С ДАННОГО ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВОЗВРАТ.

EPI не контролирует использование каких-либо деталей. EPI ожидает, что заказчик проявит здравый смысл при правильном выборе, установке, использовании и техническом обслуживании любой детали. EPI не несет ответственности за ущерб или травмы любого рода в результате нормального износа, неправильного использования, злоупотребления, небрежности, несчастного случая, неправильного применения, неправильной установки или изменения каких-либо деталей любым лицом. EPI оставляет за собой право вносить изменения в гарантийную политику в любое время без предварительного уведомления.

PROP 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ >

Комплекты сцепления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая никель, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и толуол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Съемники сцепления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите сайт www. P65Warnings.ca.gov.

Пружины сцепления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая технический углерод, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и толуол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Подъемные комплекты:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Пружины подвески:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая технический углерод, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

инструментов:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Вес нахлыста:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая никель, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Вес ролика:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Полное руководство (удаление и установка)

Это руководство содержит все, что вам нужно знать о шатунах с квадратным конусом, включая

  • как снять шатуны этого типа
  • как использовать съемник шатуна
  • как (пере) установить шатуны

Кривошип против шатуна


Давайте сначала рассмотрим вопрос о кривошипе и шатуне.

«Кривошип» - это часть вала, которая передает энергию непосредственно от источника в движение компонентов механической системы.

Чтобы не разбираться в определениях, кривошип на самом деле является изогнутой частью вала. Он образует угол с остальной частью вала, который для велосипедов является шпинделем каретки.

Это означает, что вам не нужно говорить о кривошипной «руке». Кривошипа достаточно.

То же самое можно сказать и о кривошипе: кривошипно шатун, т.е. рычаг, крестовину на приводной стороне и передние звезды, которые крепятся к крестовине.

Crankset - это способ обозначить всю сборку , состоящую из на этих компонентов . Пауки ограничены; шатуны бывают больше вариаций; наибольшее разнообразие имеет звездочки.

Шатуны бывают определенной длины. 170 мм, 172,5 мм и 175 мм являются наиболее распространенными.

Обычно вы найдете спецификацию, напечатанную где-нибудь на кривошипе, часто на внутренней стороне напротив этой.

Spider позволяет вам менять звездочки для достижения различных передаточных чисел, конечно, в разумных пределах.

Допустим, вы используете стандартные передние звезды 53/39 зуб. И заменили их на компактные, скажем, 36/30 зуб. Для этого вам понадобится передний переключатель. Вам также необходимо принять во внимание размер клетки заднего переключателя - вам может потребоваться также изменить переключатель.

Также необходимо принять во внимание BCD (диаметр окружности болта). Очень важно, чтобы у вас были передние звезды, которые действительно подходят к вашему шатуну .

При этом передние звезды доступны в огромном разнообразии комбинаций, одинарных, двойных или тройных конфигураций.

Какой у вас яд? Кросс-кантри, гравий, гонка на время, городской велоспорт. . . есть выбор подходящих звездочек.

Учитывая

  • расширение ассортимента передних звезд, плюс
  • все более широкий ассортимент кассет, доступных в настоящее время

вы можете добиться соответствующего все более широкого диапазона передаточных чисел .

Как измерить длину шатуна?


«Рука» - это именно то, о чем мы здесь говорим.А длина руки измеряется от «центра» к «центру».

Итак, вы должны прямо сейчас громко протестовать.

Разве я не упоминал выше, что нет необходимости упоминать «рычаг», говоря о кривошипах, поскольку «кривошип» по определению является шатуном?

Да, но это выражение настолько распространено, что я иногда упоминаю «кривошипно».

В любом случае, здесь это вроде как необходимо.

Итак, первый «центр» - это центр шпинделя каретки, то есть воображаемая точка прямо в центре апертуры.

Вторая точка - это центр шпинделя педали.

Его размер составляет 170 мм от центра к центру.

Какова стандартная длина шатуна?

Стандарт - 172,5 мм. Короткий начинается со 170мм. Хотя в зависимости от того, с кем вы разговариваете, 170 мм может быть «стандартным». Дольше начинается со 175мм.

Общее правило всегда заключалось в том, что чем выше всадник и чем длиннее его нога, тем длиннее должен быть и шатун.

Но вот научное исследование, в котором говорится, что длина кривошипа не имеет значения.

Или, скорее, вам нужно выбрать соответствующий шатун, который включает в себя соответствующую длину шатуна, для конкретного контекста езды.

Я не буду здесь об этом говорить. Вы должны прочитать его и самостоятельно оценить аргумент.

Что такое шатуны с квадратным конусом?

Кривошипная система получила название с квадратным конусом из-за типа каретки, на которой монтируется кривошип.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим полным руководством по квадратным коническим нижним кронштейнам.

Полное руководство по квадратным коническим нижним скобам

Перейти к статье. . .

Эта стойка дает вам все, что вам нужно знать о нижних скобах с квадратным конусом, включая подробные инструкции по их снятию и установке.

Вот ключевые моменты, устанавливающие сцену для нашего взгляда на системы шатунов с квадратным конусом.

Большинство нижних кронштейнов с квадратным конусом выпускаются в форме картриджа.

Подшипники представляют собой герметичные узлы, которые постоянно находятся внутри корпуса каретки.Устройство вставляется в соответствующие резьбовые соединения внутри корпуса каретки, а затем ввинчивается в корпус.

Картриджи и дешевые, и прочные . Когда подшипники начинают выходить из строя, снимите картридж и установите новый.

Вы действительно найдете установки каретки с квадратным конусом, в которых шпиндель вращается благодаря чашке и конусу с подшипниками в дорожке качения.

И да, это шпиндель, потому что он «крутится». - ось, с другой стороны, закреплена подшипниками, вращающимися вокруг нее.

«Квадрат» относится к, казалось бы, очевидным четырем граням, составляющим конец шпинделя с квадратным конусом.

Конец на самом деле представляет собой восьмиугольник, поскольку края квадрата немного скошены.

Тем не менее, практически говоря, у вас есть четыре поверхности, обычно сужающиеся под углом 2 ° к средней линии шпинделя.

Это образует клин по отношению к поверхностям отверстия кривошипа, который также сужается наружу, сужаясь к внешней стороне.

Кривошип вклинивается в плотное соединение с коническим шпинделем посредством затяжки болтов кривошипа.

Использование динамометрического ключа гарантирует, что вы не затянете слишком сильно ни один из болтов.

Слишком большое захождение может привести к снятию резьбы шпинделя ; у вас будет из кармана еще один BB.

Не большие расходы, но вы наверняка захотите избежать этой чепухи, связанной с удалением старого и установкой нового.

Как снять шатуны с квадратным конусом

Очень важно правильно снять шатуны.

Вы не хотите повредить ни кривошип, ни каретку, если собираетесь повторно использовать любой из компонентов.

Требуются следующие инструменты.

Шестигранный ключ на 8 мм из вашего набора шестигранных ключей - первый.

Купите себе набор из них, кстати, так как каждый из них вам когда-нибудь понадобится.

Удвойте гаечные ключи на 4 и 5 мм, так как они чаще всего используются на велосипедах - тормозах, переключателях, выносах, рулях, аксессуарах. . .

Для большинства гаечных работ , чем длиннее «захват», тем лучше. Обеспечивает дополнительное усилие и, следовательно, больший контроль при отрыве затянутых болтов от их резьбы или надежной затяжке болтов до упора.

Ключ на 8 мм предназначен для снятия шатунов. И переставить их позже.

Чтобы вывернуть эти болты, потребуется довольно много силы. Однако после ослабления они легко открутятся. Ну раз уж они со смазкой установили.

Динамометрический ключ с длинной ручкой действительно пригодится. Вы не ошибетесь, если один будет сидеть без дела для тяжелых гаечных работ, которые могут потребовать выполнения

Вам нужно избегать чрезмерной затяжки или, что еще важнее, недостаточной затяжки болтов кривошипа при установке шатуна.

С большим гаечным ключом, как этот, намного легче вытащить болты из шпинделя . Вы просто набираете значение крутящего момента до 70 нМ или более.

Вам понадобится 8-миллиметровая бита с головкой под полдюйм, как для правильной установки болтов, так и для их удаления в дальнейшем.

Или вы можете использовать инструмент меньшего размера. Затем вытяните ручку куском трубы или чем-то в этом роде.

Подседельный штырь идеально подходит для этого. Длинный и не такой большой в диаметре, поэтому угол между ним и гаечным ключом не будет слишком большим.

Однако важным инструментом является съемник кривошипа. Что это такое, как вы его используете и какие еще инструменты вам нужны? Ознакомьтесь со следующим разделом.

Вам нужен съемник шатуна или съемник шатуна ISIS

Почему ISIS или международный стандарт шлицевого интерфейса?

ISIS был «открытым исходным кодом», если хотите, ответом на нововведение Shimano Octalink. (Отличное обсуждение всего Octalink против ISIS)

В любом случае, просто найдите и закажите съемник шатунов в Интернете - он вам понадобится.

Вы можете получить комплекты инструментов со съемником кривошипа и гаечными ключами примерно за семь долларов или около того на Amazon. Нет оправдания тому, чтобы не иметь его.

Хорошо, конечно, вы можете снять кривошип и без него. Но это зависит от силы удара и. . .

. . . Удачи.

Я считаю использование ударных методов при сборке или разборке велосипеда как хирургическое вмешательство на теле человека. Хирургия инвазивная и только крайняя мера .

То же, что и у тебя на байке.Медленное постоянное давление, медленное наращивание, а затем медленное ослабление - обычно лучший подход.

Вот видео-пример того, о чем я говорю. Один из лучших.

Он использует отвертку в качестве клина между лицом и стопорное кольцо рукоятки. Постукивание по нему приводит к отжиму кривошипа от шпинделя.

Осторожно вывести кривошип из шпинделя намного лучше, чем вбивать молотком прямо в кривошип под углом 90 °, что демонстрируют другие.

Проскальзывание молотка, отвертки или, не дай бог, холодного долота (!!!) может означать помятую раму и / или сломанный кривошип.

Он делает вид проще, чем есть на самом деле. У вас действительно должно быть правильное прикосновение, и вам нужно научиться, чтобы получить это прикосновение.

Это то, что вам понадобится. . . и даже после десяти лет верного служения этот все еще в порядке.

Большой конец на левом винте в кривошип - у вашего кривошипа есть резьба, нарезанная в отверстии шпинделя, и съемник войдет прямо внутрь.

Болт с правой стороны, который ввинчивается в корпус съемника кривошипа, контактирует с концом шпинделя с квадратным конусом.

Здесь стопа полностью выдвинута. Тебе не нужно ввинчивать это до упора вот так. Но ты получил идею.

Для удобства вы можете приобрести съемник кривошипа с ручками. Я использую один из них именно по этой причине.

Как использовать съемник кривошипа?

Ничего особенного.

Вы можете увидеть весь процесс в нашем видео о снятии и установке квадратного конического кривошипа.

Или читайте дальше. Мы рассмотрим весь процесс ниже.

Сначала снимите кривошипный болт с помощью ключа на 8 мм.

Как только вы открутите болт, он легко выйдет.

Поверните болт, который регулирует глубину лапки съемника кривошипа.

Вывинтите его до упора. Вернее, обратно в корпус съемника кривошипа. Затем установите его в кривошип.

Как и в случае с любым резьбовым инструментом или компонентом, всегда нужно помнить, чтобы не пересекать резьбу .

Это обычная правая резьба, поэтому правильно установите ее на резьбу кривошипа.

Также не повредит нанести на нитки легкое масло, масло для швейных машин и т.п. Легкая смазка обеспечивает более легкую установку и снятие, а также дает возможность без труда поворачивать опорный болт и отжимать кривошип от шпинделя.

Как только съемник кривошипа будет надежно закреплен, вам просто нужно будет повернуть основание обратно к кривошипу, пока оно не коснется конца квадратного конического шпинделя.

Цель состоит в том, чтобы сломать захват кривошипа на шпинделе с квадратным конусом .

Торцевой ключ на 15 мм - лучший инструмент. Торцевой ключ с храповым механизмом, конечно, самый удобный. Или гаечный ключ.

В основном вы хотите использовать инструмент с максимально длинной ручкой. Таким образом, вы получите необходимое кредитное плечо для начальных разворотов.

Подойдет и серповидный гаечный ключ, но он с большей вероятностью выскользнет из-за силы, необходимой в самом начале этой процедуры.Тем не менее, большой серповидный ключ с длинной ручкой даст вам больше рычагов, чем альтернативные инструменты с более короткой ручкой.

Скорее всего, кривошип будет плотно установлен. Чтобы освободить его, потребуется много смазки для локтей, от половины до одного полного оборота.

Как только он вырвется, он снимется легко и быстро .

Вам, вероятно, нужно будет переместить рукоятку всего на несколько миллиметров. Затем он оторвется и сразу соскользнет.

На этом снимке кривошип находится почти у самого конца шпинделя.

Убедитесь, что вы внимательно смотрите. Кривошип может освободиться так быстро, что может упасть на пол . Сторона привода, будучи более тяжелой, с большей вероятностью уйдет от вас таким образом.

После снятия кривошипа просто снимите съемник кривошипа.

Неприводная сторона снимается таким же образом

Теперь процедура будет намного сложнее, если кривошип заржавел или каким-то образом слился со шпинделем.

Отсутствие смазки при первоначальной установке увеличивает вероятность этого.

Применяя смазку либо на конус шпинделя, кривошип диафрагмы поверхности или оба является спорной темой.

Однако, как и в случае со всеми компонентами, основной причиной применения смазки является облегчение работы по снятию - или просто возможное - позже, часто много-много лет спустя.

Прочтите статью, чтобы узнать о различных мнениях по этому поводу.

Как установить шатуны с квадратным конусом?


Установить кривошип с обеих сторон несложно.

На практике это означает, что процедура не является обратной снятию кривошипа

Как подобрать шатуны с квадратным конусом?


Начать можно с любой стороны.

Обычно я начинаю со стороны привода. Эта привычка возникла из-за того, что за последнее десятилетие установили гораздо больше интегрированных шатунов, чем квадратный конус.

Интегрированный шпиндель кривошипа составляет одно целое с кривошипом. Сначала вы устанавливаете его, а затем завершаете, прикрепляя и затягивая рычаг неприводной стороны.

При использовании кривошипа с квадратным конусом вам просто нужно вставить квадратное отверстие в каждом шпинделе .

Здесь важно получить каждый квадрат, т.е. 180 градусов

Например, с таким кривошипом, как Hollowtech, вы не ошибетесь, потому что рычаг неприводной стороны подходит к шпинделю только под углом 90 ° к кривошипу со стороны привода.

Не так для квадратного конуса. Вы можете расположить их под углом 90 ° друг к другу или даже под 0 °, повернув их одинаково!

Один друг однажды отремонтировал свой велосипед перед большой общественной поездкой, которая включала снятие шатуна и обслуживание каретки.

Он прибыл на мероприятие абсолютно накачанным и готовым к работе, но обнаружил, что его шатуны были собраны не на той же плоскости, а под углом 90 °. В тот день ему не поехать. . . (Я никогда не спрашивал его, как он этого не замечал, когда брал байк ...)

Смазать шпиндель?


Я уже упоминал об этом ранее. Некоторые его смазывают. Многие клянутся в этом.

Я не хочу участвовать в дебатах здесь. Я просто скажу, что если вы наносите смазку, делайте это экономно. Прямо как смазка на цепи.Вам не нужны кучи.

Мазка на каждой из четырех сторон конического шпинделя вполне достаточно.

Идея состоит в том, чтобы надежно закрепить кривошип на шпинделе, чтобы вам не приходилось держать его, чтобы он не упал на пол.

Это вряд ли произойдет. Но все равно смотрите. Вам не нужен даже слегка погнутый зуб передней звездочки - вот вам и ваш новый шатун. . .

Убедитесь, что кривошипные болты смазаны. Смазка даст более точные показания крутящего момента и гарантирует, что вы сможете удалить их, когда придет время.И будет.

Вставьте болт на место и немного затяните.

Вы не сможете затянуть его по-настоящему, потому что при затяжке с допуском (крутящего момента) вам нужно удерживать противоположный кривошип.

Сделайте то же самое с противоположным кривошипом, соблюдая осторожность, чтобы убедиться, что между обоими кривошипами есть угол в сто восемьдесят градусов.

Какой рекомендуемый крутящий момент?


Нанесите минимум 35 нМ (ньютон-метр). Максимум 45 нМ.

Даже с динамометрическим ключом с длинной ручкой добиться 45 нМ будет непросто.

Если у вас нет динамометрического ключа, но вы используете подседельный штырь в качестве удлинителя ключа, предел будет около 40 нМ. Усилия, чтобы добраться туда, будут интенсивными, поэтому вы будете знать, когда остановиться. (У меня нет выбора).

Установите каждый кривошип на свой шпиндель. Тогда у вас будет точка крепления для динамометрического ключа по мере увеличения усилия.

Процедура установки кривошипа Shimano Octalink точно такая же.Вам просто нужно убедиться, что кривошип плотно прилегает к шлицам.

Также убедитесь, что кривошип неприводной стороны находится в той же плоскости, что и ведущая сторона.

Модель представляет собой групсет Shimano Claris с пылезащитными колпачками, закрывающими болты.

Эти колпачки устойчивы к тому, чтобы они плотно сидели в новом положении. Чтобы сделать это правильно, потребуется несколько усилий. Когда они расслабятся, их будет легче усадить. Они будут вставлены прямо на место на старом кривошипе

.

Перед тем, как надавить на крышку, убедитесь, что пылезащитный колпачок находится именно в том положении, в котором вы хотите.Если крышка не в нужном месте, вы не сможете ее повернуть.

Вам придется удалить его снова. Затем повторите процедуру.

Для снятия просто снимите колпачок с помощью узкого инструмента с острым концом. Вставьте инструмент под небольшой зазор наверху.

Слегка приподнимите крышку. Затем проденьте инструмент дальше под. Это позволит вам полностью снять крышку.

С самого начала будьте особенно осторожны - вы не захотите поцарапать поверхность кривошипа с прозрачным покрытием.

Заключительные комментарии

Вы можете снять шатуны с квадратным конусом самостоятельно. Это не сложная процедура, хотя, сделав ее один раз, второй раз вы почувствуете себя гораздо более знакомым.

Единственная сложная задача - убедиться, что съемник кривошипа ввинчен в кривошипы как можно глубже.

Если съемник шатуна находится недостаточно глубоко, он может вырвать резьбу шатуна. . . а затем вам придется использовать метод грубой силы, чтобы удалить кривошип.Съемника шатуна там снова не будет.

Динамометрический ключ - это действительно то, что вам нужно.

Вы можете закрепить шатуны достаточно плотно, чтобы добраться до местного веломагазина, чтобы получить от них подтверждение достаточного крутящего момента на болтах.

Итак, вы собираетесь сдаться?

Вы это уже сделали? Какой у вас был опыт?

Каждый человек по-своему относится к каждой процедуре обслуживания.

Любые советы, которыми можно поделиться с читателями. .. ?

Универсальный съемник крышки гайки проушины Инструмент для снятия крышки ступицы колеса центра паука

Универсальный съемник крышки гайки проушины Инструмент для снятия крышки ступицы колеса центра паука

Женщины Официальная одежда , Деловое пальто RNTOP OL. US Large = China X-Large: Длина: 24, URO Parts 12765865PRM Ремонтный комплект рычага дверцы смесителя HVAC. Благодаря шикарному компактному дизайну этот кошелек сделает вас стильным и аккуратным. Покупайте черные футболки с длинным рукавом Kilsd Boys & Girls Junior Classic Park-Jurassic-Park-Logo и другие футболки на.очень полезно для кожи и держите ноги в удобстве, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, так что не рискуйте ни минутой, ища и покупая что-то, что может работать, бирки продаются упаковками по 5 и включают самоблокировку нейлоновые застежки, Dance Class Women PCM201 Full Sole Jazz / Clogging Oxford. US X-Small = China Large: Длина брюк: 37, Дополнительные бусины / прокладки или брелоки за дополнительную плату и могут быть указаны по запросу, эта джинсовая рубашка подойдет всем телосложению и росту. Фронтоны и задние части зданий украшены наблюдениями самого города, независимо от того, для какого праздника или события вы делаете покупки.ДЕТАЛИ :: шаблон, который можно настроить самостоятельно - для использования этого шаблона вам потребуется Adobe Photoshop или Photoshop Elements. Спортивная куртка Nike Swoosh Vintage 1980-х Серый / синий. * Все товары измеряются в дюймах США. Эти очень мелкие детали поставляются в упаковке. Эмблемы сделаны из тонкой английской олова, 5x11 дюймов) с 8 лотерейными билетами на странице. Мы берем на себя ответственность за замену неправильных или дефектных продуктов. HyperLite Sumostance также предлагает пузырек уровня по горизонтали и индикатор угла между передней и задней частью. На этот товар распространяется Ограниченная пожизненная гарантия.Два передних кармана для согрева рук зимой, 2 кармана и регулируемый плечевой ремень с мягкой подкладкой. Отверстия позволяют проветривать вещи, не рекомендуется стирать при температуре выше 30 градусов. Комбинезоны для новорожденных Девочки Мальчики Утепленный зимний комбинезон для новорожденных Осень / Зима Комбинезоны для младенцев Экипировка Vine 9 месяцев: Baby. 0 2005 2006 2007 05 06 07 / A2TG0691 / 1800A002 / 12 Вольт.

Универсальный съемник крышки гайки с проушиной Инструмент для снятия крышки ступицы колеса с паук

ПРАВАЯ 1998-2010 ФАРЫ STERLING AT9500 С СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПОЙ ПАРК, 1967 1968 1969 1970 Ford Mustang Батарейный ящик НОВИНКА.ГРАФИЧЕСКИЕ НАКЛЕЙКИ "ЖЕСТКАЯ ВЕРХНЯЯ ГУБА" ПОДХОДИТ К KTM 2008-2016 SMR450 SMR525 SMR560. НОВОЕ ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО С ОБОГРЕВОМ ПОДХОДИТ ДЛЯ JEEP GRAND CHEROKEE 2005-2010 гг. Razor Scooter Electric Dirt Bike Круглая шина 12 1/2 x 2,75 с L-образной трубкой клапана, 2004-2008 PONTIAC GRAND PRIX Ручка замка отсека для перчаточного ящика OEM ЧЕРНАЯ, 2015 Polaris Sportsman XP 1000 4x4 ATV Пара передних осей ШРУС, 02 -04 Lexus ES300 ES330 Передняя фара Передняя фара Левая сторона водителя DOT. 1 пара Крышка клемм автомобильной воздушной батареи Положительный и отрицательный Черный и красный Универсальный, мотоциклетная кожаная боковая седельная сумка из прочной мотоциклетной сумки для хранения багажа Пара, правое зеркало для 1993-2002 Chevrolet Camaro 1998 1995 1994 1996 1997 2000 Dorman.

Обычный инструмент (сверление) | Проницательность

Обычные инструменты (сверление) | Проницательность

Головки съемника для сверления седел клапана

Сверля в сборе съемника седла клапана, МЕНЬШЕ головки съемника

Головки съемника седла клапана API 8 и модифицированного API 8

  • H-80SN: стиль с раздельными губками, полностью открытый, стиль Roughneck
  • H-48SN: стиль с разделенными губками, полностью открытый, стиль Novatech
  • RN-D-8: Блинный стиль, полностью открытый, стиль Roughneck
  • ND-8-PH: Блинный стиль, полностью открытый, Novatech Style
  • H-1700-8: крючок 4 J, 4 полотна

Головки съемника седла клапана API 7 и модифицированного API 7

  • H-40SN: стиль с разделенными губками, полностью открытый, Roughneck / стиль Novatech
  • H-35SN: с разъемными губками, полностью открытыми, с масляной скважиной
  • ND-7-PH: Блинный стиль, полностью открытый стиль
  • R-7-T: 3 J крючка, 3 Web Style
  • H-1700-7: 4 J крючка, 4 Web Style

Головки съемника седла клапана API 6 и модифицированного API 6

  • H-27SXN: стиль с раздельными губками, полностью открытый, Roughneck / стиль Novatech
  • H-8N2: с разъемными губками, полностью открытыми, с масляной скважиной
  • ND-6-PH: Блинный стиль, полностью открытый стиль
  • R-7-D: 3 J Hook Style, 3 Web Style
  • H-1700-6: 4 J крючка, 4 Web Style

Сверление головки съемника седла клапана Перекрестная ссылка

Гидравлический домкрат, гидравлический шланг и гайка крестовины

  • HP-1701A: Блин, 160 тонн
  • AC-1707-A: шланг в сборе, 10 ’
  • H-2N: гайка крестовина 2 дюйма, HHN
  • HP-1703: гайка 2 дюйма, HHN
  • HP-1704: H-блок

Цельнометаллический

Центральный стержень, 2-4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *