ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты. Выбор экипировки для вождения.

Добрый день, уважаемый читатель.

Данная статья является первой статьей серии, посвященной второму этапу экзамена в ГИБДД — площадке.

Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до результатов учеников.

На самом деле сдача экзамена на автодроме может пройти успешно даже при самостоятельной подготовке. Так что читайте и запоминайте.

Сразу же хочу заметить, что вся информация, необходимая начинающему водителю на автодроме, разбита на 11 частей. Инструкция по каждому из упражнений рассмотрена в отдельной статье.

Ну а в первой части рассмотрим вводные моменты, относящиеся к экзамену на автодроме в целом:

Упражнения на автодроме в 2021 году

В 2021 году количество упражнений на автодроме — 7 (список увеличен 1 сентября 2016 года):

Примечание. Упражнение перекресток (регулируемый перекресток) нужно сдавать только на автоматизированном автодроме. Если автодром обычный, то упражнений остается 6.

Сотрудник ГИБДД может выбрать одну из следующих схем сдачи:

Экзаменатор выбирает для сдачи 6 упражнений из 7 на автоматизированном автодроме и 5 из 6 на обычном.

Максимальное время сдачи автодрома

На выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты. Плюс дополнительное время дается на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч.

Обратите внимание, максимальное время сдачи экзамена для каждого автодрома рассчитывается заранее.

Например, экзамен сдается на обычном (не автоматизированном) автодроме. Длина маршрута между упражнениями — 250 метров. Расчетная скорость движения 10 км/ч = 166,7 м/мин.

На выполнение 5 упражнений дается время: 5 * 2 = 10 минут.

На движение между упражнениями дается: t = S/V = 250/166,7 = 1,5 минуты.

Т.е. на сдачу указанного автодрома отводится 11,5 минут.

На экзамене контролируется только общее время прохождения экзамена.

Например, если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.

Скорость движения на экзамене

Еще один важный вопрос — выбор скорости автомобиля на автодроме. Рекомендую на автодроме не торопиться и не ездить слишком быстро. На выполнение каждого упражнения водителю дается 2 минуты. Плюс дополнительное время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Этого времени должно хватить с запасом, поэтому не спешите.

На автодроме лучше всего ехать поспокойнее, на первой передаче. Или на задней, в зависимости от ситуации.

Если Вы не будете использовать при движении другие передачи, то Вы сможете лучше сконцентрироваться на выполнении упражнений.

Выбор экипировки для вождения

Рассмотрим особенности выбора правильной экипировки для автодрома. Дело в том, что правильная одежда может существенно упростить сдачу экзамена, а «неправильная» может создать дополнительные трудности при управлении автомобилем.

Обувь для автодрома

Начнем с выбора обуви для автодрома. Рекомендую надевать для вождения кроссовки или ботинки на тонкой подошве. Чем тоньше — тем лучше. Такая обувь позволяет плавно регулировать силу нажатия на педали в автомобиле, это пригодится.

Обувь не должна быть слишком широкой, т.к. в противном случае нога будет задевать соседние педали при нажатии. Рекомендую надевать обувь без каблуков. Поверьте, будет удобней.

Если на улице не подходящая погода (холодно, мокро, жарко, снегопад и т.п.) и Вы не может идти до автодрома в обуви, удобной для вождения, то возьмите ее с собой и переобуйтесь. Удобная обувь в машине будет незаметна, а вот неудобная доставит массу проблем.

Примечание. В автошколах можно встретить инструкторов, которые скептически относятся к переобуванию перед посадкой в автомобиль. Они мотивируют это тем, что кандидат в водители должен уметь водить в любой обуви. Не обращайте на них внимания.

Ваша задача — пройти обучение и с первого раза сдать экзамен. После автошколы у Вас впереди будет еще много лет и при желании Вы сможете научиться водить и в валенках, и в шлепанцах.

Одежда для автодрома

Для автодрома следует выбрать одежду, в которой Вы будете чувствовать себя наиболее комфортно. Рекомендую снять верхнюю одежду перед посадкой в автомобиль, тем более что всегда можно положить куртку или пальто на заднее сиденье. Никогда не надевайте для вождения одежду с широкими рукавами! Наденете — запутаетесь при повороте руля, гарантирую.

Для успешной сдачи экзамена нужно научиться выполнять все упражнения очень хорошо, можно сказать, с закрытыми глазами. Об этом речь пойдет в следующих статьях серии.

Чтобы чуть-чуть отвлечься от обучения, советую Вам посмотреть веселое видео про сдачу экзамена в ГИБДД:

До встречи в следующей статье «Эстакада (Горка)».

Удачи на дорогах!

Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты. Выбор экипировки для вождения.

Добрый день, уважаемый читатель.

Данная статья является первой статьей серии, посвященной второму этапу экзамена в ГИБДД — площадке.

Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до результатов учеников.

На самом деле сдача экзамена на автодроме может пройти успешно даже при самостоятельной подготовке. Так что читайте и запоминайте.

Сразу же хочу заметить, что вся информация, необходимая начинающему водителю на автодроме, разбита на 11 частей. Инструкция по каждому из упражнений рассмотрена в отдельной статье.

Ну а в первой части рассмотрим вводные моменты, относящиеся к экзамену на автодроме в целом:

Упражнения на автодроме в 2021 году

В 2021 году количество упражнений на автодроме — 7 (список увеличен 1 сентября 2016 года):

Примечание. Упражнение перекресток (регулируемый перекресток) нужно сдавать только на автоматизированном автодроме. Если автодром обычный, то упражнений остается 6.

Сотрудник ГИБДД может выбрать одну из следующих схем сдачи:

Экзаменатор выбирает для сдачи 6 упражнений из 7 на автоматизированном автодроме и 5 из 6 на обычном.

Максимальное время сдачи автодрома

На выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты. Плюс дополнительное время дается на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч.

Обратите внимание, максимальное время сдачи экзамена для каждого автодрома рассчитывается заранее.

Например, экзамен сдается на обычном (не автоматизированном) автодроме. Длина маршрута между упражнениями — 250 метров. Расчетная скорость движения 10 км/ч = 166,7 м/мин.

На выполнение 5 упражнений дается время: 5 * 2 = 10 минут.

На движение между упражнениями дается: t = S/V = 250/166,7 = 1,5 минуты.

Т.е. на сдачу указанного автодрома отводится 11,5 минут.

На экзамене контролируется только общее время прохождения экзамена.

Например, если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.

Скорость движения на экзамене

Еще один важный вопрос — выбор скорости автомобиля на автодроме. Рекомендую на автодроме не торопиться и не ездить слишком быстро. На выполнение каждого упражнения водителю дается 2 минуты. Плюс дополнительное время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Этого времени должно хватить с запасом, поэтому не спешите.

На автодроме лучше всего ехать поспокойнее, на первой передаче. Или на задней, в зависимости от ситуации.

Если Вы не будете использовать при движении другие передачи, то Вы сможете лучше сконцентрироваться на выполнении упражнений.

Выбор экипировки для вождения

Рассмотрим особенности выбора правильной экипировки для автодрома. Дело в том, что правильная одежда может существенно упростить сдачу экзамена, а «неправильная» может создать дополнительные трудности при управлении автомобилем.

Обувь для автодрома

Начнем с выбора обуви для автодрома. Рекомендую надевать для вождения кроссовки или ботинки на тонкой подошве. Чем тоньше — тем лучше. Такая обувь позволяет плавно регулировать силу нажатия на педали в автомобиле, это пригодится.

Обувь не должна быть слишком широкой, т.к. в противном случае нога будет задевать соседние педали при нажатии. Рекомендую надевать обувь без каблуков. Поверьте, будет удобней.

Если на улице не подходящая погода (холодно, мокро, жарко, снегопад и т.п.) и Вы не может идти до автодрома в обуви, удобной для вождения, то возьмите ее с собой и переобуйтесь. Удобная обувь в машине будет незаметна, а вот неудобная доставит массу проблем.

Примечание. В автошколах можно встретить инструкторов, которые скептически относятся к переобуванию перед посадкой в автомобиль. Они мотивируют это тем, что кандидат в водители должен уметь водить в любой обуви. Не обращайте на них внимания.

Ваша задача — пройти обучение и с первого раза сдать экзамен. После автошколы у Вас впереди будет еще много лет и при желании Вы сможете научиться водить и в валенках, и в шлепанцах.

Одежда для автодрома

Для автодрома следует выбрать одежду, в которой Вы будете чувствовать себя наиболее комфортно. Рекомендую снять верхнюю одежду перед посадкой в автомобиль, тем более что всегда можно положить куртку или пальто на заднее сиденье. Никогда не надевайте для вождения одежду с широкими рукавами! Наденете — запутаетесь при повороте руля, гарантирую.

Для успешной сдачи экзамена нужно научиться выполнять все упражнения очень хорошо, можно сказать, с закрытыми глазами. Об этом речь пойдет в следующих статьях серии.

Чтобы чуть-чуть отвлечься от обучения, советую Вам посмотреть веселое видео про сдачу экзамена в ГИБДД:

До встречи в следующей статье «Эстакада (Горка)».

Удачи на дорогах!

Как сдать автодром: советы профессиональных водителей

Сдача экзамена на водительское удостоверение — достаточно сложная процедура, которая требует внимательности, хороших знаний и уверенности в своих навыках. Если с теоретической частью в большинстве случаев разбираются достаточно просто, то практика — это непредсказуемая стадия экзамена. Здесь одно неверное движение может оказаться провалом и отправить вас на пересдачу. Достаточно неверно выполнить маневр на автодроме, чтобы инспектор, принимающий практику, не допустил вас к дальнейшей части. На пересдаче обычно уверенности в своих силах еще меньше, потому важно не только хорошо подготовиться, но и выработать твердую уверенность в своих силах.

Психологическая подготовка часто оказывается не менее важным моментом, чем работа с инструктором при обучении в автошколе. Если вы выбрали хорошую школу для изучения теории и практики вождения автомобиля, то проблем с навыками возникнуть не должно.

Инструкторы всегда дают дельные советы и правильно настраивают на сдачу экзамена. Тем не менее, получить полную уверенность выходит не всегда, в таком случае нужно прочесть советы профессионалов и максимально успокоиться.

Особенности сдачи автодрома в автошколе и в ГИБДД

В автошколе вы начнете изучать практику вождения именно с автодрома, на котором научитесь выполнять простейшие маневры. Сегодня основными «дисциплинами», которые нужно освоить при изучении практики вождения, являются «змейка», «эстакада», «заезд в гараж задним ходом», «парковка», «разворот». Инспектор ГИБДД выберет три маневра, которые вам необходимо будет сдать. Есть определенные наборы маневров, которые могут выбрать на экзамене, но знать и уметь выполнять необходимо все. Главные критерии выполнения всех задач на автодроме следующие:

  • не стоит спешить, скорость езды инспектор не оценит, а вот суета может помешать вам выполнить работу правильно;
  • меньше переключений — лучше аккуратно и спокойно проделать все маневры на одной скорости;
  • подберите правильную одежду, которая не будет сковывать движения, на ноги обуйте кеды или кроссовки;
  • при тренировке на автодроме в школе старайтесь узнавать все неизвестные для вас моменты у инструктора;
  • подходите к выполнению каждой задачи с уверенностью, ведь вы десятки раз выполняли ее в автошколе;
  • усядьтесь за рулем перед выполнением маневров и успокойтесь, вас никто не будет подгонять.

Помните, что у вас есть время, вы должны выполнить все точно и филигранно. Также не следует забывать, что у вас всего одна попытка, после серьезной ошибки вы ничего сделать не сможете, придется идти на пересдачу. И пусть этот факт уверенности не придает, но и слишком расслабляться за рулем не стоит. Еще один дельный совет — не бойтесь инспектора, ведь у него нет никакого интереса вас «завалить» или отослать на пересдачу.

Слухи и байки — популярная причина провала

После сдачи теоретической части вы сможете понять, что большинство слухов и рассказов об ужасной системе сдачи экзамена на права являются выдумками. Рассказывают эти сказки зачастую те претенденты на водительское удостоверение, которые не слишком усердно учили правила и выработали излишнюю уверенность в своих возможностях. Слухи в народе ходят совершенно разные, на любой вкус. Наиболее популярные байки про автодром следующие:

  • если инспектор увидит в вас хоть долю неуверенности, он обязательно намекнет на возможность облегчить задания за взятку;
  • ворота, которые выставляют для въезда в гараж задним ходом, специально делают уже;
  • инспектор имеет единственную задачу — отправлять вас на пересдачи до тех пор, пока вы сами не созреете заплатить за права;
  • при выполнении маневра «змейка» дорожные шашки ставятся слишком близко, сдать его невозможно;
  • если даже в начале движения по автодрому машина дернется от брошенного сцепления, вы уже точно не сдадите.

Все это рассказы, которые не имеют под собой практического опыта. Человек, который не сдал экзамен, стремится оправдать это всеми возможными способами, потому и возникают подобные байки. Не слушайте никого, ни один инспектор не будет сужать ворота для заезда или ставить шашки в неправильном порядке. Все эти действия регламентированы внутренними законами, их нарушение ведет к серьезным последствиям. Потому вы неплохо защищены законодательством во время сдачи экзамена.

Сдаем автодром — что нужно помнить во время тренировки?

Важным аспектом хорошей сдачи экзамена является тренировка. Если во время практических занятий в автошколе вы не слишком старались научиться делать все маневры, то и на экзамене вас будет ждать определенная сложность. Необходимо общаться с инструктором, брать дополнительные занятия и максимально оттачивать именно те моменты, которые вам не удаются. Для этого соблюдайте такие правила:

  • не закрывайте глаза на свои проблемы, обсуждайте их с инструктором и получите полный контроль над ситуацией;
  • воспользуйтесь дополнительным обучением, но сделайте это внутри вашей автошколы, на том авто, на котором будете сдавать экзамен;
  • старайтесь впитывать все моменты, о которых вам говорит преподаватель практического вождения;
  • выбросьте из головы вариант неудачи — все могут научиться отлично водить автомобиль, это легко и приятно;
  • почувствуйте связь с машиной, изучите ее управление, попросите помощи в этом у инструктора;
  • выполняйте сложные упражнения много раз, чтобы полностью обучиться всем сложностям этого дела.

Когда в сотый раз вы выполните маневр «заезд в гараж задним ходом», он покажется вам элементарным. Тогда можно экспериментировать с расстоянием до ворот, шириной заезда и углом поворота. Чем больше аспектов вы внедрите, тем лучше удастся почувствовать все тонкости автомобиля, вникнуть в систему управления и понять, как авто реагирует на все ваши движения. Только так достигается уверенность, которая необходима будет не только на экзамене, но и непосредственно при вождении своего авто. Предлагаем посмотреть на видео процесс прохождения трех упражнений автодрома и несколько распространенных ошибок:

Подводим итоги

Если вы решили сдать экзамен на права с первого раза (а такое решение является единственным верным), стоит следовать данным выше советам. Простые рекомендации позволят вам получить больше информации о том, что и как нужно делать непосредственно при сдаче экзамена. Если вы намерены спрашивать совет у людей, обращайтесь к опытным водителям, которые знают толк в общении с автомобилями.

Также воспользуйтесь советами инструктора по вождению в вашей автошколе. Если вы чувствуете, что инструктор вам не помогает, его стиль обучения слишком сложен или не подходит вам по другим причинам, лучше написать заявление или поговорить с руководством о смене инструктора. В таком случае вам не придется бояться экзамена, ведь вы найдете хорошего преподавателя. Если у вас есть опыт недавней успешной сдачи автодрома, поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Советы: как сдать экзамен по вождению зимой?

Сдача экзаменов на права зимой, конечно, отличается от летней. В лобовое стекло летят снежные хлопья, под сугробами не видно разметки, да еще и местами попадается гололед. Не отчаивайтесь! Тяжело в экзаменах, легко в вождении. Тем более советы Автошколы “Техника” подскажут, как достойно пройти это испытание.

 

 

Площадка

По поводу зимней сдачи на автодромах можно особо не волноваться. Сотрудники тщательно следят за их чистотой и безопасностью в любое время года. Единственная проблема, с которой может столкнуться сдающий экзамен – “остановка и троганье на подъем”, или всем знакомая горка-эстакада. Иногда, после чистки на ней остается тонкий слой льда. Что делать в этом случае? Самое главное,  это — точная работа педалью сцепления. Если сцепление будет недоведено до рабочего момента, то автомобиль покатится назад. Если педаль будет отпущена слишком далеко, то ведущие колёса могут начать пробуксовывать, накатывая под собой лёд, что сильно затруднит начало движения. Исходя из этого,  нужно выбрать такое положение педали, при котором не будет отката и не будет пробуксовки.

Если вы используете ручной тормоз, не бросайте ножной, а плавно отпускайте. Если есть откат, затягивайте ручник сильней. Кстати, выполнения упражнения без “ручника” в таких условиях часто предпочтительней.

Также нужно проследить, чтобы горка была обработана песком или реагентом.

 

 

Город

Зимой плохо видна дорожная разметка. По правилам движения, если разметка не видна, то ее как бы нет. Но чтобы избежать недопониманий с экзаменатором лучше хорошо изучить экзаменационный маршрут и ехать так, как будто разметка видна.

 

 

Снег, заметающий зеркала и лобовое стекло существенно сокращает видимость, без опыта водить в таких сложных условиях сложно. Поэтому нужно хотя бы несколько раз выехать с инструктором в метель.

Зимой рано темнеет, поэтому необходимо потренироваться водить машину в темное время суток.

 

 

Автошкола “Техника” желает вам успешной сдачи экзаменов! Ставьте лайки и ищите множество полезных советов в нашем Instagram и VK. А также смотрите советы по вождению на нашем Youtube-канале!

МВД внесло поправки в порядок сдачи экзаменов на водительские права — Российская газета

Госавтоинспекция по-прежнему собирается сократить один из экзаменов на права. А именно тот, на котором выясняется — может ли кандидат на водительское удостоверение управлять автомобилем.

Увы, но именно на этом экзамене проваливается около 50 процентов кандидатов в водители.

10 января на портале проектов нормативных актов regulation.gov.ru был выложен доработанный проект постановления правительства о допуске к управлению транспортными средствами.

Проще говоря, этот документ рассказывает о том, как кандидаты в водители могут получить права. И, в частности — какие экзамены они должны будут для этого сдать.

Сейчас им приходится сдавать три экзамена. Первый из них — теория, которая проверяется в кабинете по электронным билетам с помощью компьютеров. Второй — навыки управления. Это испытание проходит на закрытой площадке или автодроме. Здесь кандидаты должны показать, что они умеют тронуться с места, развернуться, заехать в гараж, припарковаться и тронуться в горку.

Третий экзамен — умение управлять в городе в потоке машин. При этом еще требуется выполнять команды экзаменатора. Однако в новой редакции предусматривается полная отмена экзамена на проверку навыков управления автомобилем. Эти навыки предполагается проверять перед выездом на дорогу.

Правовые вопросы эксплуатации авто эксперты «РГ» разъясняют в рубрике «Юрконсультация»

С одной стороны, все понятно: ГИБДД сокращает излишние функции. С другой стороны, становится непонятным, чем это обернется для самих водителей. Причем для тех, кто просто случайно окажется рядом с кандидатом, который сдает экзамен на права.

При этом, с одной стороны, для будущих водителей виден некий профицит: минус один экзамен. С другой стороны, непонятно, как на этот профицит отреагируют автошколы.

Да, при получении лицензии, они обязаны показать, что у них есть и учебные классы, и закрытые площадки, а то и автодромы. То же самое им необходимо показать и сотрудникам ГИБДД, которые должны выдать заключение о том, что материальная база автошколы соответствует требованиям примерных учебных программ.

Однако не всегда автошколы эти требования соблюдают. В результате они направляют в ГИБДД сдавать экзамен неподготовленных водителей.

Конечно, прием экзаменов и обучение водителей — разные вещи. Однако чем меньше требований предъявляет ГИБДД, тем меньшим навыкам обучают в автошколе. Этот закон не написан на бумаге. Он просто давно и прочно сложился в мозгах тех, кто предоставляет эту услугу.

Так, по мнению президента Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяны Шутылевой, этот проект существенно ухудшит условия приема экзаменов на право управления транспортным средством.

По ее мнению, если сейчас при соблюдении определенных условий (наличие автоматизированных систем в классе и на автодроме) кандидату в водители засчитываются 2 экзамена, сданных в автошколе как государственные, и остается сдать только город, то проектом такая возможность полностью исключается.

Исключается и возможность сдачи экзамена на автоматизированных автодромах. Это единственная цифровая технология в отрасли подготовки и приема экзаменов у кандидатов в водители, обеспечивающая на сегодняшний день 100-процентную объективность приема экзамена и уникальную пропускную способность.

Отмена применения таких технологий идет вразрез со взятым правительством курсом на цифровизацию экономики.

Сейчас практический экзамен поделен на 2 этапа — площадка и город. Сдав площадку, кандидат в водители досдает только город.

Теперь же надо будет проходить все по кругу. Даже, если у кандидата отлично получается выполнять элементы навыков управления, он при пересдаче снова и снова будет вынужден опять продемонстрировать все эти навыки. И это, безусловно, повлечет существенное увеличение времени работы экзаменатора.

Для получения водительского удостоверения потребуется сдавать только два экзамена. Но непонятно, сколько раз их придется сдавать

Проектом отменяются требования к автодромам, автоматизированным автодромам и закрытым площадкам для сдачи практического экзамена всех категорий и подкатегорий, за исключением мотоциклов.

Существующие ныне требования по покрытию, по освещенности, по наличию ограждений и прочие — все, что обеспечивало безопасные условия приема экзамена — будут отменены.

Появятся некие территории, на которых тоже можно принимать первую часть экзамена. Таким образом, права кандидатов в водители не защищены ничем.

Если же экзаменатор по своему усмотрению или даже из какой-то личной неприязни предложит выполнить разворот, параллельную парковку или заезд в бокс в темноте, на льду, в глубоком снегу — возразить будет нечего. Требования не установлены. Но тогда возникает вопрос о нарушении прав кандидатов в водители. При таком подходе в разы увеличиваются риски возникновений коррупционной составляющей.

автоматизированный автодром в Тольятти в России — CARobka.ru

Тольятти обзавелся автодромом, где можно научиться водить, а также сдать экзамен по вождению. Главная фишка автодрома — он полностью автоматизирован, начиная от дорожного покрытия, заканчивая спецоборудованием внутри учебного автомобиля. Совсем недавно мы уже писали новость об открытии автодрома, а сейчас решили организовать вылазку и разузнать все подробности об этом месте и планах развития автодрома.

Мы приехали на автодром, когда к завершению подходил экзамен на получение прав категории «B», вскоре к сдаче на права должны были приступить желающие управлять грузовым транспортом и автобусом. В небольшой промежуток между экзаменами нам удалось побеседовать с инспектором ДПС, Василием. Мы не стали допытываться у инспектора, что думает по поводу открытия такого автодрома ГИБДД, а расспросили о технической стороне вопроса. Василий рассказал нам про сам экзамен на права, который проходит в три этапа, а также о грядущих изменениях в законодательстве.

Сначала необходимо сдать теоретическую часть в МРЭО. Затем ученик под чутким наблюдением инспектора и инструктора должен прокатиться по автодрому. Инструктор садится рядом с экзаменуемым, а инспектор ведет наблюдение со стороны и делает соответствующие записи. Ученику предстоит сдать три задания — заехать на горку и съехать с нее, проехать «змейку» и выполнить параллельную парковку. На автоматизированном автодроме оценку выставляет компьютер, который фиксирует время и правильность выполнения заданий, а также снимает баллы за ошибки. Встроенный компьютер в конце экзамена выдает распечатку с подробным описанием экзамена — время, баллы и вердикт — «сдал» или «не сдал». После успешного прохождения экзамена на автодроме ученик вместе с инспектором ДПС едет сдавать экзамен в город, правда, уже на другом автомобиле. Те авто, которые предоставляет автодром, непригодны для поездок по городу — может выйти из строя система и датчики, и можно просто испортить учебный автомобиль.

На автодроме можно не только сдавать на права, но и готовиться к экзамену. Любой желающий может придти на автодром и в режиме обучения выполнить 12 предложенных заданий, которые имитируют ситуации на городских дорогах. Среди заданий есть и такие — остановка перед переходом или железнодорожным переездом, преодоление горки, аварийное торможение, парковка, поворот на 90 градусов и другие. Инспектор ДПС, который участвовал в подготовке данного материала, рассказал нам, что вскоре должен быть утвержден законопроект о новых требованиях к экзаменам. Когда проект вступит в законную силу, кандидату на получение прав предстоит выполнить на автодроме вместо нынешних трех — 12 заданий. Так что к грядущим изменениям тольяттинский автодром полностью готов.

Что примечательно, автоматизированная система приема экзамена полностью исключает человеческий фактор. Мы решили поинтересоваться, как к этому нововведению относятся желающие получить права. За комментарием мы заглянули в помещение, где желающие сдать экзамен ждали назначенного часа. Как раз начался экзамен на категории «С», «D» и «Е». В комнате было довольно много народу — все беседовали, обсуждали экзамен, делились опытом и наблюдали в окно за первым экзаменуемым, который ловко управлялся с автобусом. Среди всех сдающих наиболее уверенным и спокойным оказался мужчина с двадцатилетним опытом вождения Аркадий. Водитель планировал сдать экзамен на категорию «Е» (транспорт с прицепом). Ему-то мы и решили задать пару вопросов, касаемых автодрома. Аркадий высказал правильную мысль: обучение водителей должно быть профессиональным, ведь автомобиль это не шутка. Если на наших дорогах будут ездить профессионалы, то и количество ДТП уменьшится. Именно поэтому автоматизация экзамена и создание специальных автодромов — это тот самый шаг, который значительно улучшит ситуацию на дороге. Главное, говорит Аркадий, чтобы все было хорошо организовано.

Об организации автодрома и дальнейших планах развития нам рассказал создатель и идейный вдохновитель Александр Семенихин. Оказалось, что зимой 2011 года свои двери откроет новая лицензированная автошкола. Инструкторы, которые сейчас работают на автодроме, будут обучать вождению и в городских условиях. Александр Александрович справедливо заметил, что это позволит организовать более эффективную подготовку водителей. Что касается развития самого автодрома, то в скором времени парк легковых автомобилей с десяти расширится до двадцати двух. Тут все зависит от «загрузки» автодрома. Кстати, по наблюдениям работников автодрома, очень часто сюда приходят люди, у которых уже есть права, но которые давно не водили, или же граждане, которые хотят получить дополнительную категорию. Также всю большую актуальность приобретают курсы контраварийного вождения. Благо площадь и условия автодрома позволяют организовать и такие курсы — на этой неделе контраварийную подготовку начинает проходить первая группа учеников. Для них будут проводиться тестирования и тренинги, которые позволят повысить водительское мастерство и обеспечить уверенность на любой дороге.

После беседы с Александром Александровичем мы отправились в редакцию, бурно беседуя о нашей поездке на автодром в такси. Таксисты люди общительные, так что товарищ водитель тоже включился в наш разговор. Его мнение было таково, что все зависит не только от технического оснащения автодромов и методов приема экзамена. Очень многое зависит и от самого водителя, от его желания научиться вождению, уверенности в своих силах. Того, кто боится дороги и автомобиля, будет сложнее обучить. Если человек неуверенно чувствует себя за рулем, не чувствует свою машину, он имеет большую вероятность попасть в ДТП. Во многом эффективность обучения зависит и от инструктора по вождению, который должен быть и водителем, и психологом в одном лице. Но об этом мы надеемся поразмышлять уже в следующем материале.

Как сдать автодром и как получить права

Сдача экзаменов на водительские права – это волнительный и сложный процесс, который требует от обучающего внимательности и уверенности в себе. Все занятия в автошколе делятся на две части. Первая – это теоритическая часть, в которой большинство учеников разбирается легко и просто. И практическая часть, которая приводит многих в затруднение. Для того, чтобы не совершить ошибок во время экзаменов на автодроме и выполнить все маневры правильно, необходимо не только очень хорошо подготовится, но и выработать уверенность в себе. Наша автошкола «Курсант» поможет Вам успешно сдать экзамены и получить права.

Как сдать автодром

Для того, чтобы успешно и быстро сдать экзамены в ГИБДД, необходимо прислушаться к следующем советам.

  • Необходимые документы.

    Для сдачи практического экзамена при себе необходимо иметь паспорт. Для проведения экзамена на автодроме лучше не брать с собой лишних предметов.

  • Одежда.

    Комфортная одежда – это половина успеха на экзамене. Одеться следует так, чтобы Ваши движения не стеснялись, и Вам ничего не мешало во время управления автомобилем.

  • Успокоительные лекарства.

    Нельзя перед сдачей экзаменов пить успокоительные лекарственные средства, так как это наоборот замедляет реакцию, и результат экзамена может быть плохим.

  • Спешка на экзамен.

    При сдаче экзамена на автодроме стоит поспешить, так как для этого есть веские основания. Обычно инспектор ГИБДД приезжает немного позже сдающих, поэтому за этот промежуток времени, договорившись с инструктором, Вы можете проехать кружок по автодрому до прихода инспектора.

Самые частые причины провала практических экзаменов в ГАИ

  • Чрезмерное волнение. Очень часто обучающий отлично откатавший все практические занятия на машине вдруг начинает волноваться на экзамене. В этом случае необходимо максимально успокоится, сосредоточится и блистательно проявить все свои навыки.

  • Невнимательность. Во время вождения автомобиля стоит сконцентрироваться на дороге и внимательно слушать инспектора, который у Вас принимает экзамен.

Учитывая все вышеперечисленные моменты, Вы успешно сможете сдать экзамен в ГИБДД и получить водительские права.

Как получить права

Наша автошкола имеет множество филиалов по городу Екатеринбургу, благодаря этому Вы можете подобрать для себя ближайшее место для обучения.

Статистика нашей работы показывает высокие результаты. Профессиональные инструктора помогут Вам приобрести необходимые навыки и получить водительские права.

Для получения прав необходим следующий перечень документов:

Уточнить всю необходимую информацию можно по телефонам, указанным на сайте или лично обратившись в наши офисы. Мы расскажем Вам о возможности получения прав, проведем экскурсию по учебному центру и проконсультируем по ценам.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших довольных клиентов.

Глоссарий терминов скачек

А B C D E F грамм ЧАС я J K L M N О п Q р S Т U V W Икс Y Z

H

сводный брат, сводная сестра : лошади одной матери, но от разных производителей. Лошади от одного отца и разных маток не считаются сводными братьями и сестрами в гонках чистокровных пород. (Разумеется, запутанная и необоснованная концепция.)

недоуздок : Как уздечка, но немного не хватает.Используется для работы с лошадьми вокруг конюшни и когда на них не ездят.

(to) недоуздок : жаргонное обозначение лошади.

рука : четыре дюйма. Высота лошади измеряется в ладонях и дюймах от верхней части плеча (, холка, ) до земли, например, 15,2 руки — это 15 рук, 2 дюйма = 62 дюйма в высоту. У чистокровных обычно от 15 до 17 рук.

гандикап : 1) Гонка, для которой гандикап на треке назначает вес, который будет переноситься.2) Сделать выбор на основе прошлых выступлений (с по ), гандикап .

удобно : 1) Утренняя работа с максимальными усилиями. Сравните с: 2) Скачки внутри себя, с небольшим усилием со стороны жокея.

handle : Сумма денег, сделанная pari-mutuels на гонку; программа; во время встречи или на год.

верховая езда : Подгонять лошадь руками без использования хлыста.

твердый (трек) : Состояние покрытия с покрытием, при котором его поверхность не имеет упругости.

hard-boot : обозначает хорошо путешествующего заводчика, ботинки которого покрыты грязью и, следовательно, твердые. В более широком смысле, заводчик или дрессировщик, чьи методы считаются устаревшими. Обычно используется во фразе «Жесткая загрузка Кентукки».

борона : орудие или агрегат с тянущими зубьями или зубьями, используемыми для сгребания и разрыхления верхней поверхности гусеницы.

голова : Разница (измерения) между лошадьми. Одна лошадь ведет вперед по длине головы.

начало участка : Начало прямого бега до финиша.

заезд : 1) Гонка, в которой требуется более одного забега, чтобы определить победителя. (Чаще встречается в упряжных гонках.) 2) Термин разведения. См течку.

вздутий : Эмфизема. См. хроническая обструктивная болезнь легких.

тяжелый (трасса) : Состояние дернового покрытия максимально влажное; обычно не встречается в Северной Америке.

пятка трещина : трещина на пятке копыта. Также называется песчаной трещиной .

шлем : Легкая шапка из стекловолокна, которую носят всадники для предотвращения травм головы. Это обязательное снаряжение, и оно не считается частью веса жокея.

гематома : Область, заполненная кровью, возникшая в результате травмы.

высокий вес : Максимальный вес, назначенный или выполняемый в гонке.

бедро : сустав, расположенный в задней части, образованный тазом и бедром.

скакательный сустав : Большой сустав чуть выше голени на задних конечностях. Соответствует уровню колена передней ноги.

homebred : Лошадь, выведенная ее / его владельцем.

капюшон : (обычно) нейлоновое покрытие, надеваемое на голову лошади, к которому прикреплены шоры или наушники.

копыто : Подножие лошади. Состоит из нескольких частей, которые играют важную роль в поддержании веса лошади.

hopped : лошадь, которую незаконно стимулировали, называется прыгающей, сокращенно от «все подпрыгнули».

лошадь : Когда делается ссылка на пол, лошадь — это самец без окраски, пяти лет и старше.

horsing : Поведение кобылы в охоте (в сезон). См. течку .

ходунок : Человек, который выгуливает лошадей, чтобы охладить их после тренировки или скачек. Лошадь после гонки или тренировки называется горячей. («Джо в сарае, гуляет по горячим следам».)

повешен : лошадь, которая не продвигается вперед в скачке, когда ее зовет наездник.

гиалуроновая кислота : обычный компонент суставной жидкости. Кроме того, искусственное внутрисуставное лекарство, используемое для снятия воспаления суставов.

А B C D E F грамм ЧАС я J K L M N О п Q р S Т U V W Икс Y Z

Анатомия гоночной трассы

На гонки влияет множество факторов.Погода, тип автомобилей и участвующие команды — все это часть уравнения. Сама гоночная трасса является знаменателем результата. Поверхность трассы, форма трассы и высота — все это влияет на ход гонки. Есть несколько основных особенностей, которые повторяются от одного стиля гонок к другому. Вот несколько основных частей корпуса гусеницы.

Straightaway — именно так звучит, прямая дорога по своей природе «прямая». Этот участок трассы предназначен для того, чтобы водители могли по-настоящему ограничить скорость своих автомобилей.В любом стиле гонок прямая дорога часто находится там, где находится линия старта / финиша. Независимо от того, как долго, прямой путь чаще всего является самым быстрым.

Банковское дело — в отношении степени покрытия гоночного покрытия, банковское дело распространено во всех типах гонок. Чем выше крен, тем больше автомобили могут прилипать к поверхности из-за прижимной силы. Однако это не обязательно для гонок на высоких скоростях. Фактически, одна из самых быстрых трасс в мире, Автодром Индианаполиса, имеет один из самых низких уровней крена — 9 градусов. Автострада Талладега, напротив, имеет угол 33 градуса. Оба они быстрые, но требуют особой ловкости.

Подметально-уборочная машина — в отличие от обычного поворота, подметальная машина постепенная, длинная и большая. Встречается на сверхскоростных трассах NASCAR, а иногда и на огромных дорожных трассах. Они часто имеют большие наклоны и широкие, что дает гоночным автомобилям много возможностей для обгона.

Шпилька — В отличие от подметальной машины, шпилька — это самый крутой поворот, который можно сделать. Используется только на дорогах и улицах.Это требует огромного мастерства при управлении автомобилем. Если водитель изо всех сил пытается повернуть машину, шпилька для волос станет его худшим кошмаром.

Chicane — Шикана, которую можно увидеть только на поворотах дорог / улиц, сразу превращается в легкую S-образную форму. Цель этого типа гусениц — замедлить движение автомобилей перед крутым поворотом и дать водителю возможность управлять автомобилем с помощью жестких движений запястий.

Исправление 5 самых больших заблуждений о NASCAR | Отчет Bleacher

Как давний поклонник NASCAR, я на самом деле немного разорван этим мнением.Тот факт, что NASCAR родился на юге Америки, как правило, придает спорту немного особого вкуса, которого нет больше нигде. 65-летняя история этого вида спорта, пропитанная южными традициями, намного богаче, чем история любого другого вида спорта, и, как фанат, я люблю ее.

Это та история, полная таких имен, как Петти, Эллисон, Ярборо, Эрнхардт, Пирсон, Инман, Юник, Тернер и Джонсон (Джуниор, а не Джимми), которая обращается к среднему американцу. Это говорит о том парне, участвующем в гонках Super Stocks на автостраде Route 66 Motor Speedway в Амарилло, штат Техас.Он говорит с тем парнем, который работает в магазине радиаторов в Эль-Рино, штат Оклахома.

Но чтобы обеспечить существование NASCAR в ближайшие годы, этот вид спорта добился огромного прогресса, став универсально приемлемым и открытым для всех. В наши дни в NASCAR участвует все больше представителей меньшинств, среди которых выпускники программы Drive for Diversity, такие как Кайл Ларсон (американец японского происхождения), Даррелл Уоллес младший (афроамериканец) и Поли Харрака (сирийец). Среди других меньшинств — Арик Альмирола (американец кубинского происхождения) и Марк Дэвис (афроамериканец).

В этом спорте также растет число женщин, в том числе уроженка Оклахомы Кензи Растон и спортсменка-шестерка Daytona 500 2013 года Даника Патрик. Патрик, которая, возможно, является одним из самых популярных гонщиков во всем американском автоспорте, стала первой женщиной, выигравшей и поул Sprint Cup, и поул Daytona 500, когда она сделала это на открытии сезона в этом году.

По словам Келли Картер из ESPNW, 8,6 процента фанатов NASCAR — афроамериканцы, а 8,3 процента — латиноамериканцы. Но это число, кажется, растет, и на Daytona 500 этого года такие имена, как 50 Cent, T.Я и Билл Беллами бродили по пит-роуд перед началом гонки. Между тем, недавно вышедший на пенсию чемпион Суперкубка Рэй Льюис стал почетным стартером гонки.

Испанский комик Джордж Лопес также является поклонником NASCAR. В 88-м эпизоде ​​шоу The George Lopez Show Лопес надел майку Дейла Джарретта, когда Джарретт в то время управлял Ford № 88 для команды Robert Yates Racing.

NASCAR продолжит принимать меры, чтобы сделать спорт более прогрессивным и всеобъемлющим для всех, и, возможно, когда-нибудь он будет рассматриваться в том же свете, что и НФЛ и MLB.

Samsung демонстрирует производительность 5G и передачу нескольких сот на гоночной трассе

Samsung Electronics и SK Telecom объединились для проведения нового теста 5G в менее обычных условиях. Стремясь продемонстрировать возможности связи 5G, компании развернули комплексные решения Samsung для 5G mmWave и базовые станции 5G NR на ипподроме Korea International Circuit . Затем они оснастили пару гоночных автомобилей с закрытыми колесами флагманом Galaxy S10 5G, основная цель которого — продемонстрировать производительность сети 5G в условиях высокоскоростной мобильности и передачи обслуживания нескольких сот, т.е.е., переключение с одной базовой станции 5G на другую на лету.

Сети 5G все еще находятся на начальной стадии, их предлагают только несколько стран по всему миру, а покрытие ограничено определенными городскими районами. Но независимо от того, насколько широко распространен 5G, эта технология работает иначе, чем 4G. Длины волн 5G намного короче, а это значит, что сетевая инфраструктура также сильно отличается.

В то время как 4G обычно предоставляется большими радиовышками, покрытие 5G в основном достигается за счет большого количества базовых станций (изображение выше), разбросанных по меньшим территориям.Это фактически означает, что в реальном сценарии использования движущийся в городе автомобиль должен будет быстро переключаться с одной базовой станции 5G на другую и поддерживать бесперебойное подключение к 5G. И что может быть лучше для проверки эффективности этой системы, чем использование пары гоночных автомобилей?

Открывая новые возможности для прямых трансляций автоспорта

Итак, идея демонстрации на гоночной трассе Korea International Circuit заключалась в том, чтобы продемонстрировать, как именно многосотовая передача осуществляется сквозным сетевым оборудованием Samsung. и как Galaxy S10 5G может легко переключаться между базовыми станциями 5G.В результате скорость передачи данных составила 952 Мбит / с, даже когда телефон привязан к высокопроизводительному гоночному автомобилю, движущемуся со скоростью более 210 км / ч. Это говорит о том, что испытание прошло успешно, и, тем более, демонстрация дает нам представление о будущем и о том, как создание сетей 5G может изменить прямые трансляции автоспорта.

Samsung утверждает, что будущие гоночные автомобили могут быть оснащены камерами в кабине, которые будут транслировать видеоматериалы в прямом эфире через 5G, что даст зрителям возможность переключать трансляции между автомобилями на досуге.Или они могли просто придерживаться точки зрения своего любимого гонщика на протяжении всей гонки. 5G также позволит фанатам наслаждаться живыми гонками, использующими более нетрадиционные технологии, такие как VR, AR и 360-градусное видео.

  • Модель: SM-G977U
  • Размеры: Панель: 162,6 x 77,1 x 7,9 мм
  • Дисплей: 6,7 дюйма / 170,18 мм Динамический AMOLED-дисплей
  • Процессор: Snapdragon 855
  • Камера: 12MP

Samsung, SK Telecom rev.

5G mmWave на ипподроме

Samsung Electronics и оператор мобильной связи SK Telecom активизировали новые испытания миллиметрового диапазона 5G, завершив успешные демонстрации многоканальной передачи 5G на ипподроме в Южной Корее.

Демонстрации проводились на ипподроме Korea International Circuit в Йонгаме и предназначались для проверки производительности сети в условиях высокоскоростной мобильности. В тестах участвовало сквозное оборудование 5G от Samsung Networks, в том числе 5G vCore, 5G Digital и 5G mmWave Radio.

СВЯЗАННЫЙ: KDDI, демонстрация Samsung 5G на движущемся поезде в Японии

При поддержке Blue Planet, подразделения Ciena

Если вы застряли в статичных, фрагментированных устаревших системах инвентаризации, четкий путь к оперативной трансформации уже здесь

Blue Planet® Inventory помогает выявлять и устранять несоответствия между сетевыми ресурсами и инвентаризацией OSS.

Две базовые станции Samsung 5G разместили вдоль трассы, а смартфон Galaxy S10 5G встроили в гоночную машину. Автомобиль разогнался по трассе со скоростью около 130 миль в час и подтвердил стабильную производительность прямой загрузки, выгрузки и передачи обслуживания между сотовыми узлами 5G. Скорость загрузки на смартфон внутри автомобиля достигает 1 Гбит / с при использовании спектра 200 МГц в диапазоне 28 ГГц.

Samsung заявила, что использованное оборудование было тем же, что операторы США использовали в коммерческих сетях с первой половины 2019 года.Samsung является одним из поставщиков сетевого оборудования 5G для AT&T, Sprint и Verizon на определенных рынках запуска.

Помимо производительности сети, недавний тест mmWave также продемонстрировал потенциальные приложения 5G. По словам Samsung, демонстрация включала передачу потокового видео в реальном времени из салона автомобиля с использованием решения T Live Caster 5G от SK Telecom для трансляции нескольких изображений гонки в реальном времени.

СВЯЗАННЫЙ: SK Telecom, тест совместимости Samsung fete с ядром 5G SA

Сетевой поставщик сказал, что работа с SK Telecom позволяет взглянуть на то, как технология mmWave может помочь создать новые впечатления для фанатов мотоспорта. Samsung указала на дополненную и виртуальную реальность и видеопотоки с охватом в 360 градусов с камер внутри кабины автомобиля, чтобы фанаты могли наблюдать за гонкой с точки зрения водителя или чувствовать себя так, как будто они сами находятся в движущемся гоночном автомобиле.

В видеоролике, сопровождающем анонс, компания Samsung показала, среди прочего, многоугольный обзор гонки в разрешении 4K и мгновенное воспроизведение гонки с временным разделением. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть больше.

«Коммерческое обслуживание 5G означает гораздо больше, чем просто более высокие скорости.Это жизненно важный двигатель в преобразовании цифровых ландшафтов с целью внедрения усовершенствованных и новых бизнес-моделей, которые существовали только в нашем воображении », — сказал Пак Джин Хё, технический директор и руководитель центра исследований и разработок в области ИКТ SK Telecom.

В июле SK Telecom и Samsung объявили об успешном завершении первого в Корее теста на совместимость между ядром 5G Standalone (SA) и другими коммерческими сетевыми решениями в сети 5G.

Недавние тесты основаны на более ранней аналогичной работе Samsung в 2017 году с KDDI, которая включала первую передачу 5G на скорости 118 миль в час и достижение скорости загрузки 1 Гбит / с в автомобиле, движущемся со скоростью 127 миль в час.

Stronach Group, Владельцы других треков внедряют рекомендации по борьбе с коронавирусом — Horse Racing News

Golden Gate Fields в Олбани, Калифорния.

Группа Stronach под брендом 1 / ST объявила в среду, что она делает для борьбы со вспышкой COVID-19 (коронавируса) на своих гоночных трассах по всей стране и что планирует делать в будущем.Кинелэнд, Тампа-Бэй-Даунс, Гоночный парк Сэма Хьюстона и Парк Оклон также опубликовали планы по борьбе с вирусом.

Команда компании поддерживает регулярные контакты с местными агентствами здравоохранения и следует научным рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Центров по контролю за заболеваниями (CDC).

На трассах, включая парк Санта-Анита и поля Голден-Гейт в Калифорнии, Лорел-Парк и ипподром Пимлико в Мэриленде и Гольфстрим-парк во Флориде, реализован ряд процедур и протоколов, предназначенных для поддержания санитарных условий для всех, кто использует его объекты. .Некоторые из этих мер включают:

— Целевая группа компании — Создание целевой группы всей компании для мониторинга ситуации в режиме реального времени и разработки протоколов, которые будут выполняться на всех площадках и компаниях 1 / ST.

— Расширенные протоколы гигиены — подчеркивание важности мытья рук и соблюдения гигиены для всех гостей и сотрудников путем увеличения количества вывесок в туалетах, пропагандирующих передовой опыт, и добавление новых станций для мытья рук вокруг наших заведений.

— Видимые станции дезинфекции рук — Обеспечение доступности дезинфицирующего средства для рук и продвижение его использования.

— Увеличенный график уборки — удвоив усилия по очистке и дезинфекции всех участков, подверженных частым контактам, и обеспечив круглосуточную работу бригад по уборке путей для дезинфекции этих участков.

— Уменьшение контакта с поверхностью — за счет реализации политики «Двери открыты», в соответствии с которой двери, которые не требуется закрывать по соображениям безопасности, остаются открытыми, что устраняет необходимость для посетителей прикасаться к дверям и ручкам.

Тампа Бэй Даунс

Tampa Bay Downs объявила о ряде упреждающих шагов по обеспечению здоровья и безопасности посетителей, сотрудников и всадников во время вспышки COVID-19 (коронавируса) и в последующий период.

Трасса совершенствует свои санитарные протоколы в соответствии с последними рекомендациями Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), чтобы обеспечить максимально безопасные условия для всех, кто работает на трассе и посещает гонки.

«Мы продолжим тесно сотрудничать с государственными и местными властями, а также с национальными и местными организациями здравоохранения, чтобы принимать необходимые меры предосторожности по мере развития ситуации», — сказал Питер Берубе, вице-президент и генеральный директор трассы.«Нет ничего важнее здоровья наших клиентов и сотрудников, и мы продолжим работать над минимизацией рисков, связанных с этим заболеванием».

Среди предпринимаемых шагов:

  • Увеличение количества общественных станций для дезинфекции рук, расположенных по всему ипподрому.
  • Расширение стандартных санитарных протоколов для включения использования дезинфицирующих средств больничного класса на поверхностях в качестве средства минимизации распространения вирусов.
  • Подчеркивая важность мытья рук и соблюдения гигиены для посетителей и сотрудников, увеличивая количество вывесок в туалетах, пропагандируя передовой опыт.
  • Усиление усилий по очистке и дезинфекции участков, подверженных частому контакту, и работа по дезинфекции этих участков в соответствии с постоянным круглосуточным графиком.
  • Использование мощного оборудования для борьбы с инфекциями, включая несколько электростатических распылителей, для тщательной очистки.
  • Открытие дверей, которые не требуется закрывать по соображениям безопасности, что снижает потребность посетителей прикасаться к дверям и ручкам.
  • Создание целевой группы в масштабах компании для наблюдения за ситуацией и разработки дополнительных планов, которые будут реализованы на гоночной трассе, на территории конюшен, в покерной комнате Silks и в тренировочном центре Downs.

Tampa Bay Downs поощряет болельщиков, которые плохо себя чувствуют или не хотят ехать в Tampa Bay Downs во время эпидемии, чтобы посмотреть гонки на сайте ставок, например TVG, NYRABets или DRF Bets, или получить доступ к повторам гонок на сайте www. tampabaydowns.com.

Посетители могут зарегистрировать учетную запись MBet на ипподроме, чтобы исключить риск, связанный с стоянием в очереди или размещением денежных ставок.

Ипподром Сэма Хьюстона

В отношении вируса COVID-19, Sam Houston Race Park будет продолжать внимательно отслеживать информацию от Департамента общественного здравоохранения округа Харрис, а также от CDC.

Все общественные места на трассе регулярно убираются, и трасса требует от всех членов команды соблюдать протоколы безопасной санитарии. Например, Сэм Хьюстон проинструктировал любого члена команды, который заболел, оставаться дома, а членов команды часто мыть руки во время работы.

Кроме того, для обеспечения безопасности гостей и членов команды были реализованы следующие элементы:

— Более частая уборка туалета
— Дополнительные санитарные пункты в местах большого скопления людей
— Усиленная санитарная обработка дверных ручек и перил
— Более частая чистка кнопок лифта
— Более частая чистка машин для ставок самообслуживания
— Постоянная осведомленность команды члены по вопросам чистоты и санитарии

Сэм Хьюстон намерен сотрудничать с агентствами общественного здравоохранения и при необходимости внесет необходимые коррективы.

В настоящее время нет запланированных перерывов в расписании гонок в прямом эфире или одновременной трансляции.

Keeneland Race Course
Билл Томасон, президент и генеральный директор Keeneland Racetrack, опубликовал следующую информацию относительно предстоящих весенних соревнований и коронавируса:

Мы ценим доверие, которое вы оказываете команде Keeneland, и поэтому я хочу лично проинформировать вас о ситуации со вспышкой COVID-19 (коронавируса) и о активных шагах, которые мы предпринимаем для обеспечения вашего здоровья и безопасности, перед тем, как Весенняя встреча.Пожалуйста, знайте, что Кинелэнд тесно сотрудничает с государственными и местными властями, а также с национальными и местными организациями здравоохранения, чтобы принять все необходимые меры предосторожности, поскольку ситуация продолжает развиваться.

Мы совершенствуем протоколы санитарии в соответствии с последними рекомендациями CDC, чтобы обеспечить максимально безопасные условия для тех, кто планирует посетить встречу. Эти шаги включают:

  • Расширение наших стандартных санитарных протоколов для включения использования дезинфицирующих средств больничного класса на поверхностях в качестве ключевого средства для минимизации распространения вирусов;
  • Увеличение количества общественных пунктов дезинфекции рук, расположенных на всей территории объекта; и
  • Использование мощного оборудования для инфекционного контроля, включая несколько электростатических распылителей.

В качестве дополнительной меры безопасности Keeneland предложит вам несколько мобильных вариантов, которые вы можете рассмотреть во время вашего визита этой весной:

  • Гости могут приобрести билеты онлайн на сайте Tickets.keeneland.com, что позволяет выбрать вариант мобильного билета и отказаться от бумажных документов, минуя очереди у входных ворот и операции с наличными;
  • Варианты оплаты нажатием будут доступны на всех концессионных стендах. Keeneland будет принимать беспроводные платежи, такие как Apple Pay, Samsung Pay, Google Wallet и другие варианты беспроводных кредитных карт для бесконтактной оплаты во время Spring Meet; и
  • Keeneland Select предлагает возможность делать ставки со своего телефона, а это значит, что вам не нужно посещать дополнительные линии или делать ставки наличными. Вы можете получить доступ через keenelandselect.com или приложение Keeneland Select в вашем магазине iTunes.

Прозрачность является ключевым моментом для Keeneland, и мы стремимся предоставлять вам регулярные обновления по мере приближения нашей весенней встречи. Чтобы вы всегда получали самую свежую информацию, мы будем публиковать обновления на нашей странице о COVID-19 на сайте Keeneland.com.

Спасибо за вашу постоянную поддержку Кинелэнда и сообщества чистокровных.

Oaklawn Park

В Oaklawn Racing Casino Resort безопасность наших гостей и членов команд является нашим главным приоритетом.Таким образом, мы активно принимаем соответствующие профилактические меры для борьбы с COVID-19 (коронавирусом). Мы расширили многие из наших стандартных санитарных процедур, включая, помимо прочего:

Распространение дополнительных дозаторов дезинфицирующего средства для рук на нашем участке

Увеличение частоты проведения всех наших работ по уборке в зонах гонок и казино, включая туалеты, рестораны, бары, входные / выходные двери и т. Д.

Обеспечение того, чтобы наши протоколы по очистке и санитарии соответствовали или превосходили рекомендации CDC (Центров по контролю за заболеваниями), а также местных и государственных органов здравоохранения.

Oaklawn Racing Casino Resort в настоящее время намерено оставаться открытым в обычные часы работы, и все запланированные мероприятия продолжаются в соответствии с планом в настоящее время.

Наши сотрудники будут продолжать следить за обновлениями коронавируса применительно к Арканзасу. Мы опубликуем соответствующие подробности об этой развивающейся ситуации на нашем веб-сайте Oaklawn.com.

Не знаком с отчетом Paulick? Щелкните здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную рассылку по электронной почте, чтобы быть в курсе этой и других историй, происходящих в индустрии чистокровных животных.
Авторские права © 2021 Paulick Report.

Эта запись была размещена в NL List, The Biz и помечена как 1 / ST, коронавирус, поля золотых ворот, парк галфстрим, скачки, лавровый парк, ипподром Пимлико, протоколы безопасности, гоночный парк Сэма Хьюстона, парк Санта-Анита, холмы тампа-бэй , COVID-19, The Stronach Group от сотрудников Paulick Report. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Matchbox Cars Track — Infarrantly Creative

Я потрясен этой удивительной идеей из Бретани от Pretty Handy Girl.Используя строительные отходы, которые у нее были под рукой, она создала потрясающую гоночную трассу из спичечных коробков для своих двух мальчиков. Мой сын был бы на седьмом небе от счастья. Я помещаю это в список моего тестя , чтобы составить для Исаака. Блестящая идея для подарка!

Спасибо, что пригласили меня в Pennywise Presents Beckie. Я очень рад поделиться с вами идеей подарка для маленьких фанатов игрушечных машинок в вашей жизни.

Если у вас есть мальчики, я уверен, что у вас дома есть спичечные коробки.Они идут рука об руку. Мои мальчики часами играют со своими гоночными машинами!

У них есть несколько пластиковых гусениц для спичечных коробок. И даже гоночная рампа с фигурной буквой Q. Но, честно говоря, они, кажется, больше играют с моими обрезками дерева, чем с пластиковыми гусеницами. Скорее всего, если вы или ваша супруга построите что-то, у вас будут под рукой все обрезки дерева, чтобы сделать эту гоночную рампу.

Мы с 7-летним ребенком вместе работали над этим проектом. (Он был моим консультантом по дизайну, а также помогал со сборкой.) Но представьте себе сюрприз на детском лице, если вы сделали этот пандус на праздник или подарок на день рождения!

Принадлежности:
  • 2 — доски 1 x 4 x 13 ″ (стороны башни)
  • Доска 1-1 x 4 x 9 ″ (крыша башни)
  • 2 — доски 1 x 8 x 33 ″ (стороны пандуса)
  • 1 — Доска 1 x 6 x 33 ″ (пандус)
  • дюбель 1 — 3/4 ″ (обрезанный до 12 ″)
  • дюбель 1 — 1/8 ″
  • 1 — тонкая прямоугольная полоса для разделителя длиной 33 ″
  • Винт 1 5/8 ″
  • Финишные гвозди 1 ″
  • Финишные гвозди 2 ″
  • Клей для гориллы
  • Наждачная бумага
  • Праймер
  • Аэрозольная краска
  • Малярная лента ScotchBlue
  • Нож X-acto
  • Зажимы
  • Аккумуляторная дрель
  • Ручная пила или торцовочная пила
  • Лопаточное сверло 3/4 ″
  • сверло 1/8 ″

Начните с обрезки всех досок нужной длины. Возьмите доску пандуса (1 x 6 x 33 ″) и обрежьте один конец пандуса под углом 30 °. Приклейте узкую полоску к центру пандуса, используя небольшое количество клея Gorilla Glue. Зажмите полосу и добавьте несколько гвоздей толщиной 1 дюйм, чтобы закрепить полосу. Установите свои доски, как показано. Наклоните пандус вверх сзади, наклонный разрез будет лежать на полу (не показан). С помощью дрели вверните несколько винтов через боковые стенки в пандус. Выровняйте стороны башни примерно в 2 ″ от заднего края стен пандуса.Затем закрепите их на месте еще несколькими винтами. Просверлите отверстие в каждой стороне башни, достаточно большое, чтобы через него прошел дюбель 3/4 ″. Проденьте стержень дюбеля и отцентрируйте его на пандусе. Отметьте расположение центра левой и правой направляющих на дюбельном стержне. Измерьте расстояние между дюбелем и пандусом. Используйте этот размер, чтобы отрезать 2 куска дюбеля 1/8 дюйма на 1/2 дюйма длиннее этого размера.

Снимите установочный стержень 3/4 ″. Просверлите отверстия шириной 1/8 дюйма на полпути через большой дюбель в местах, которые вы отметили как центры гусениц.) Оберните кусок малярной ленты вокруг сверла, чтобы обозначить глубину на 2/3 глубины штифта диаметром 3/4 дюйма. Тогда не позволяйте биту заходить дальше ленты в стержень.

Отметьте место, где дюбель встречается с внешней стороной стены башни. Просверлите отверстие на всем протяжении большого дюбеля. Вставьте дюбель 3/4 дюйма в отверстия в стенках башни. Приклейте нарезанные дюбели 1/8 дюйма в промежуточные отверстия. Затем вырежьте и приклейте еще два дюбеля 1/8 ″, чтобы пройти через дюбель 3/4 ″ на внешней стороне стен башни.Они закрепят большой дюбель и предотвратят его соскальзывание. Закрывайте гвоздями крышу башни и стены башни. На этом строительная часть этого урока завершена. Надеюсь, ваш пандус похож на этот: теперь пора добавить немного пика! Ка-чау! Мой консультант по дизайну потребовал огненно-красного пламени и черного на его рампе. (И то, что он хочет, он получает!) Я слегка отшлифовал деревянную гоночную трассу. Добавил слой грунтовки и немного красной и желтой аэрозольной краски. Затем я вырезал пламя, используя малярный скотч ScotchBlue (4 части внахлест) и нож x-acto на разделочной доске.Аккуратно приподнял ленту и приклеил к боковым стенкам. После нанесения слоя аэрозольной краски с металлическим кованым покрытием я снял ленту, чтобы показать: Что вы думаете? Могу ли я устроиться на работу в Orange County Choppers ?? !! «Логотип» наверху был сделан путем наклеивания буквенных наклеек на грунтовку, затем я обклеил слова скотчем и распылил красную и желтую аэрозольную краску. Линии нанесены черными графическими клейкими линиями. По твоим оценкам… готовься… и ИДТИ! Хороший трюк с двумя колесами! Надеюсь, вы сделаете один из них для своего маленького каскадера.Я хочу пригласить вас посетить мой блог Pretty Handy Girl. Вы найдете уроки по всему, начиная от шитья (например, эти маленькие подарочные пакеты).

на проекты по благоустройству дома (например, строительство башен для хранения в коридоре и скамейки для хранения обуви) и ремонт дома (например, ремонт обычных туалетов)! Поздравляю с праздником и наслаждайтесь остальными подарками Pennywise от Infarrantly Creative!

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.