Обзор авто Рено Сандеро Степвей
Renault Sandero Stepway – надежный представитель модельного ряда от французского производителя
Новый Рено Сандеро Степвей выпускается с 2018 года во втором поколении. В продаже представлены комплектации Drive и Life. Автомобиль имеет обновленный дизайн после 2 рестайлинга. Установлены ходовые огни С-подобной формы, на противотуманках есть накладки, решетка радиатора оснащена фальш-решеткой с крупными горизонтальными панелями и хромированными накладками.
Технические характеристики обеспечивают динамичную езду и устойчивость на дороге. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра имеет мощность 82-113 л. с. Все комплектации автомобиля переднеприводные. В зависимости от модификации, предусмотрены три вида коробки переключения передач: автомат на 4 позиции, 5-ступенчатый автомат и вариатор CVT. Высота дорожного просвета составляет 195 мм. Такой клиренс позволяет комфортно преодолевать плохие участки дороги.
Универсальный автомобиль для городских и загородных поездок
Модель Сандеро Степвей имеет оптимальные ходовые качества для ежедневных поездок по городу, но автомобиль также хорошо себя показывает в условиях трассы.
При покупке авто у ведущих автодилеров новый владелец машины получает дополнительные бонусные предложения и может:
- стать участником программы кредитования Renault Finance;
- проходить сервисное техническое обслуживание на протяжении 3 лет или 100000 км пробега после покупки;
- воспользоваться помощью службы поддержки Renault Assistance, если машина сломается в поездке или произойдут иные непредвиденные ситуации.
Autospot позволяет выбрать наиболее доступные варианты моделей авто от официальных представителей марки. Чтобы покупатель был полностью уверен в решении, на онлайн-площадке можно записаться на бесплатный тест-драйв.
Информация о модели Renault Sandero Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 11 и более обзоров на автомобиль Рено Сандеро New в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Рено Сандеро Степвей видео краш тест Euro NCAP
| | | | | | Краш тест |Рено Сандеро в краш тесте Euro NCAP набрал 4 звезды из 5 возможных. Автомобили Сандеро и Степвей построены на одной и той же платформе B0, результаты для них будут одинаковые.
Рено Сандеро фото краш теста Euro NCAP
Коментарии к краш тесту
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон оставался стабильным при фронтальном ударе. Хорошая защита коленей и бедер водителя и пассажира. Сандеро в краш тесте показал, что подобный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и с теми, кто сидел в разных положениях. В тесте на боковой барьер, защита груди была адекватной и у других областей тела результат тоже хороший. Тем не менее, в более серьезной проверке с при столкновенни сбоку, показания компрессии грудной клетки показали слабую защиту грудной клетки. Сиденье и подголовники показали зорошую защиту для передних сиденьях против хлыстовой травмы в случае воздействия сзади.
Детские пассажиры
В динамических испытаниях Sandero набрал максимальное количество баллов за защиту манекена 18 месяцев, сидел в обращеннии к движению назад назад. При движение вперед 3-летнего манекена, сидел в по направлению движения защиты, не было чрезмерным при фронтальном ударе. В боковом ударе, оба манекена были должным образом содержаться оболочек их ограничений, сводя к минимуму вероятность опасного головы контакте с частями интерьера автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобыпротив направления движения сдержанность, которые будут использоваться в этом месте для сидения. Тем не менее, информация, предоставленная водителю о статусе подушки безопасности не ясно, и система не была вознаграждена.
Защита пешеходов
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту, предлагаемую ногам пешеходов. Тем не менее, передний край капота предлагается плохую защиту в области таза . В тех областях, где голова ребенка может ударить капот, адекватную защиту предлагался, но это было в основном бедных в районах, которые могут быть поражены головы взрослого человека.
Дополнительные системы безопасности
Электронная система контроля устойчивости является стандартным оборудованием и прошли требования к испытаниям Euro NCAP. Напоминание о ремне безопасности предусмотрено передних сидений, но ни одна система не доступна в базе.
Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT | Об автомобилях | Авто
Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм. Инженеры поставили более мягкие пружины и подобрали соответствующие им амортизаторы. Сейчас к этому набору добавился еще и современный вариатор от японской фирмы Aisin. Новая трансмиссия раскрыла неожиданные грани машины. Как же ведет себя Sandero Stepway с пафосной дорогой автоматической коробкой, изучаем во время пробега по разбитым весенним дорогам Золотого кольца.
Вальяжен и прожорлив
Renault Sandero Stepway давно знаком почитателям линейки автомобилей на платформе B0. Тем, кто не мог ездить на Logan, была по душе универсальность и компактность этого хэтчбека. Салон у него чуть меньше, чем у Logan, но зато багажник с высоко открывающейся задней крышкой открывает новые грани практичности.
Фото: пресс-служба RenaultМягкая подвеска хэтчбека помогала ему преодолевать плохие участки дорог без негативных последствий для резины, однако на хорошем асфальте он не умел ездить быстро и экономно. Старая 4-ступенчатая автоматическая коробка поднимала обороты мотора, и с ростом скорости сильно рос расход топлива. В смешанном режиме езды мотор мог потреблять 12 и более литров бензина на «сотню». Однако сейчас обновленный Sandero вооружился современным вариатором CVT X-Troni с технологией D-step с имитацией 7-ступенчатой автоматической коробки и появилась надежда на лучшее.
Сначала покатаемся по городу. На небольших скоростях бесступенчатая трансмиссия ведет себя менее динамично, чем старый 4-ступенчатый автомат. Она не балует резкими ускорениями. За счет работы шкивов разгон получается плавный, без разрывов мощности. Чуть прижимаешь акселератор — и чувствуешь, как ускорение нарастает, словно сидишь не в Sandero, а в троллейбусе.
Фото: пресс-служба RenaultВ общем, в пробках вариатор очень удобен. Но, чтобы оценить все возможности новой коробки, нужно ехать за город, где больше простора и возможностей для обгонов.
Фото: пресс-служба RenaultЧудеса подвески
Под капотом у тестового автомобиля стоит привычный уже 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 113 л. с. Крутящий момент в 153 Нм доступен у него примерно на 3500 оборотах. Однако до 80% тяги мотор развивает уже с 2000 об., а этого вполне достаточно для эластичного ускорения без сильной нагрузки на силовой агрегат.
Федеральная трасса Москва — Ярославль машине дается легко. На скорости до 110 км/ч Sandero Stepway не досаждает кренами или раскачкой. Обороты мотора колеблются в районе 2-3 тысяч, что положительно сказывается на расходе топлива. Сильнее разгоняться не стоит, теряется стабильность и появляется недосказанность в реакциях.После Сергиева Посада на двухполосной дороге, где асфальт положен лет десять назад, начинаются настоящие испытания. Весенние дороги представляют собой хороший полигон для тестов любой техники. Замерзающая талая вода проникает в ложбинки асфальта, расширяется и выкорчевывает целые пласты покрытия. Грузовики выбивают их и оставляют на гладком покрытии большие дыры. Естественно, они опасны для колес и резины. Многие сбавляют скорость и жмутся к обочине, стараясь объехать проблемные участки. Но на Sandero Stepway можно не сбавлять скорость. Длинноходная подвеска отрабатывает их играючи. Только слабые хлопки раздаются под днищем.
Правда, эта длинноходная подвеска Sandero Stepway тоже приподносит сюрпризы. Там, где асфальт идет волнами, внедорожный Sandero Stepway плавает как весельная лодка. На 120 км/ч даже небольшая ложбинка способна сбить его с траектории.
Фото: пресс-служба RenaultКолеса попадают в колею, волна колышет машину, и вдруг оказывается, что Sandero Stepway уже забрался колесами на разделительную полосу. Еще одна кочка — и автомобиль отскакивает на встречку. Причем происходит это плавно и незаметно, отчего становится немного не по себе.
Быстро отловить Sandero Stepway трудно. Руль пустеет в нейтральной зоне. Покачивания в сегменте 10-15 градусов от нейтрального положения рулевого колеса почти не отражаются на колесах. Реакция следует с задержкой, да и то вялая и ватная. В общем, руль не обладает достаточной четкостью для быстрой коррекции рысканий мягкой подвески. Возможно, недостаток курсовой устойчивости на плохой дороге и чувствительность к колее вызваны короткой базой в 2589 мм. Более длинный Logan в исполнении Stepway с такой же завышенной внедорожной подвеской, но с базой в 2634 мм, проявляет гораздо большую устойчивость на разбитой дороге.В поворотах на разбитой трассе нужно быть еще более аккуратным. Автомобиль распускает траекторию, если в апексе вдруг окажется ямка побольше или — того хуже — серия выщербин и дыр, то подвеска теряет связь с дорогой и машина ползет наружу поворота.
Приходится сбавлять скорость до комфортных 75-85 км/ч, автомобиль перестает плавать в полосе и не скачет на рытвинах.
На рыбалку лучше с механикой
Sandero Stepway предполагает некую внедорожность. Но вариатор сводит ее на нет. Ползать с ним в грязи по пути на рыбалку нельзя, так как это слишком сильная нагрузка на металлический ремень и на шкивы бесступенчатой коробки. Вариатор быстро перегреется и выдаст ошибку трансмиссии. Однако геометрическая проходимость машины отменная. Забраться на бордюр или перелезть через водоотводную канаву Sandero Stepway может играючи.
Да и на плохих дорогах эта машина дарит невероятное удовольствие. Какая бы ямка ни попалась по дороге, Sandero она не страшна. Проще погнуть порог или выломать бампер от неудачного прыжка, чем повредить колеса с непробиваемой длинноходной подвеской.В общем, Sandero Stepway не любит ездить быстро даже с вариатором. Комфортная скорость для него — это 110 км/ч. Вариатор чувствует себя на этой скорости лучше всего и достигает максимальной экономичности. Шкивы расходятся в крайние положения, обороты мотора падают до 2500, и автомобиль показывает потребление в 8,5 л 95 бензина. А это примерно на 0,5 литра меньше, чем с 4-ступенчатым автоматом. Именно такой средний расход был у нас на счетчике после круга Москва — Калязин — Ярославль — Москва.
Главное — не топтать акселератор, разгоняться плавно, и адаптивная автоматическая коробка примерно через полчаса приучится быть экономной.
Технические характеристики Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT X-Tronic
Модель | Sandero Stepway |
---|---|
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4080 / 1757 / 1618 |
Колёсная база, мм | 2589 |
Снаряжённая масса, кг | 1111 |
Объём багажника, л | 320 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей / посадочных мест | 5 – 5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный, бензиновый |
Рабочий объём, см³ | 1997 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 113 / 5500 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 152 / 4000 |
Трансмиссия | Бесступенчатый вариатор |
Привод | Передний |
Топливо | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,1 |
Макс. скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 6,7 |
Дорожный просвет, мм | 195 |
Цена автомобиля | От 828 990 руб |
двигатель, расход топлива, МКПП.
Запишитесь на тест-драйв уже сейчас: 8-800-500-1111array(31) { [1625]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10152" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1625" ["UF_VALUE"]=> string(4) "1598" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "1598" } [1626]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10153" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1626" ["UF_VALUE"]=> string(2) "82" ["UF_VALUE_INT"]=> string(2) "82" } [1653]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10154" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1653" ["UF_VALUE"]=> string(1) "8" ["UF_VALUE_INT"]=> string(1) "8" } [1627]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10155" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1627" ["UF_VALUE"]=> string(10) "Евро 5" ["UF_VALUE_INT"]=> string(1) "0" } [1744]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10156" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1744" ["UF_VALUE"]=> string(10) "Евро 5" ["UF_VALUE_INT"]=> string(1) "0" } [1665]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10157" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1665" ["UF_VALUE"]=> string(77) "Распределенный с электронным управлением" ["UF_VALUE_INT"]=> string(1) "0" } [1666]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10158" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1666" ["UF_VALUE"]=> string(12) "Бензин" ["UF_VALUE_INT"]=> string(1) "0" } [18686]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10159" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(5) "18686" ["UF_VALUE"]=> string(14) "Хэтчбек" ["UF_VALUE_INT"]=> string(1) "0" } [18687]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10160" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(5) "18687" ["UF_VALUE"]=> string(1) "5" ["UF_VALUE_INT"]=> string(1) "5" } [1746]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10161" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1746" ["UF_VALUE"]=> string(2) "50" ["UF_VALUE_INT"]=> string(2) "50" } [18688]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10162" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(5) "18688" ["UF_VALUE"]=> string(6) "МКП" ["UF_VALUE_INT"]=> string(1) "0" } [1629]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10163" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1629" ["UF_VALUE"]=> string(1) "5" ["UF_VALUE_INT"]=> string(1) "5" } [18689]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10164" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(5) "18689" ["UF_VALUE"]=> string(3) "9,7" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "9. 7" } [1733]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10165" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1733" ["UF_VALUE"]=> string(10) "205/60 R16" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "205" } [18690]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10166" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(5) "18690" ["UF_VALUE"]=> string(3) "259" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "259" } [1753]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10167" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1753" ["UF_VALUE"]=> string(3) "9,9" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "9.9" } [1754]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10168" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1754" ["UF_VALUE"]=> string(3) "5,9" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "5.9" } [1755]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10169" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1755" ["UF_VALUE"]=> string(3) "7,3" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "7. 3" } [1630]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10170" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1630" ["UF_VALUE"]=> string(3) "165" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "165" } [1631]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10171" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1631" ["UF_VALUE"]=> string(4) "12,3" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "12.3" } [1751]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10172" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1751" ["UF_VALUE"]=> string(4) "1200" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "1200" } [1752]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10173" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1752" ["UF_VALUE"]=> string(3) "320" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "320" } [1718]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10174" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1718" ["UF_VALUE"]=> string(4) "1111" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "1111" } [1677]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10175" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1677" ["UF_VALUE"]=> string(4) "1555" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "1555" } [1675]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10176" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1675" ["UF_VALUE"]=> string(4) "1090" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "1090" } [1676]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10177" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1676" ["UF_VALUE"]=> string(3) "580" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "580" } [1643]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10178" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1643" ["UF_VALUE"]=> string(4) "4080" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "4080" } [1645]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10179" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1645" ["UF_VALUE"]=> string(4) "1757" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "1757" } [1644]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10180" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1644" ["UF_VALUE"]=> string(4) "1618" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "1618" } [1646]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10181" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1646" ["UF_VALUE"]=> string(4) "2589" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "2589" } [1649]=> array(5) { ["ID"]=> string(5) "10182" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "614280" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1649" ["UF_VALUE"]=> string(3) "195" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "195" } }Тип коробки передач
Диаметр разворота м
Длина мм
Масса снаряженного транспортного средства кг
Тип кузова
Ширина мм
Число дверей
Высота мм
Полная масса кг
Колесная база мм
Клиренс мм
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой кг
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы кг
Объем см3
Мощность л. с.
Количество клапанов
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин
Число передач переднего хода
Нормы токсичности
Максимальная скорость км/ч
Разгон 0 — 100км/ч с
Размерность шин
Топливный бак (л)
Тип впрыска
Тип топлива
Максимальный объем багажного отделения (л)
Минимальный объем багажного отделения (л)
Городской цикл (л/100км)
Загородный цикл (л/100км)
Смешанный цикл (л/100км)
Диаметр передних тормозных дисков мм
Dacia Sandero Stepway: долгосрочный обзор испытаний
Вердикт
Sandero Stepway — не последнее слово в привлечении внимания, но он чертовски впечатляет тем, что делает то, что важно для многих людей, а не только для обычных Dacia. покупатели: комфорт, простор, практичность и круизная изысканность.
- Пробег: 1,150
- Экономия: 36,9 миль на галлон
Мир все еще выходит из режима блокировки, поэтому было сложнее, чем обычно, начать набирать нужные мили на моем Dacia Sandero Stepway. Но эта ситуация резко улучшилась в последние недели, благодаря тому, что мы с моим партнером использовали квартиру на южном побережье на полставки. Неожиданно у нас появился повод снова отправиться в путешествие.
Квартира находится в Саутборне в Дорсете, примерно в 100 милях от нашего дома в Патни. Здесь нужно немного поработать, и наш доступ зависит от нашей помощи, поэтому у нас был достойный повод загрузить Sandero комплектом для самостоятельной сборки и отделки и начать собирать 250 миль по выходным.
При всех сильных сторонах Stepway в городе — а их много — именно этот последний вид деятельности действительно демонстрирует универсальность Dacia.Он достаточно большой, чтобы мы с моим напарником Дэйвом могли растянуться, даже если багажник почти полностью заполнен, а на задние сиденья попадут любые переливы.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Дорога до Дорсета неизменно включает кусок A3, затем немного M25 перед длинным отрезком M3, что позволяет нам проехать попробуйте Sandero на подходящем участке автострады. И первые отзывы положительны; он чрезвычайно удобен — возможно, этому способствовал увеличенный дорожный просвет по сравнению с обычным Sandero — и, хотя на скорости есть небольшой шум ветра, мы не находим его особенно навязчивым.Он определенно лучше справляется с этой задачей, чем многие городские автомобили, которые стоят примерно столько же.
Он не совсем быстрый — и вдвое выше, с грузом багажа, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель может начать немного бороться. Я нашел это на участке дороги с двусторонним движением в Нью-Форест, где я застрял за старым автофургоном VW и парой машин, которые не могли его обогнать. Автомобили с большей мощностью могли проехать мимо, но мне пришлось подождать, пока очередь впереди уменьшится до двух машин, прежде чем я смог выполнить тот же маневр.
Таким образом, на более быстрых дорогах требуется немного терпения, и Stepway также не любит спешить на более узких и извилистых участках. Увеличенный клиренс приводит к немного большему крену кузова, чем у Sandero — который уже является одним из самых мягких супермини, — так что вы закончите валяться, если попытаетесь поторопиться. Дэйв на днях пошутил, что ему не нравится целеустремленный подход к обходным путям, и я знаю, что он имеет в виду.
По крайней мере, кабина — достойное место, чтобы провести время, напоминание, если оно нам понадобится, о том, насколько хороша Dacia в обеспечении функциональности без излишеств.Честно говоря, там нет ничего, чего не было бы, и все же есть все, чего вы могли бы разумно пожелать. Сиденья удобны даже во время длительных поездок к южному побережью, а водительское сиденье и рулевое колесо легко регулируются при поиске подходящего места для водителя.
Даже автомобильная техника оказывается полезной. Наша линейка Stepway имеет встроенную навигацию, но вместо этого мы предпочитаем использовать настройку смартфона Android или Apple, которая уже есть на автомобилях среднего класса.Его интерфейс немного более приятный, и он позволяет нам легко получить доступ к сервисам потоковой передачи музыки и информации о дорожном движении в реальном времени для более точного руководства по маршруту. В автомобиле, ориентированном на такую функциональность, это кажется логичным.
Dacia Stepway Sandero: первый отчет
У нас есть возможность сравнить старое с новым, поскольку последняя версия Dacia Sandero Stepway пополнила наш флот
Dacia — бренд на подъеме. Продуманная инженерия означает, что последний супермини Sandero фирмы имеет много общих частей с лидирующим в своем классе Clio, предлагая при этом вкусное ценовое преимущество по сравнению с Renault.Наш новый автомобильный парк призван показать, как супермини румынского бренда в стиле внедорожников Sandero Stepway также добился значительных успехов с этим последним поколением. Настолько, что Dacia прислала нам старую версию автомобиля, чтобы мы сравнили ее.
Но сначала давайте взглянем на новинку. Это Sandero Stepway TCe 90 Prestige, что означает трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 89 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Prestige — это топовая версия, поэтому у него много полезного стандартного комплекта: кондиционер, автоматические дворники, электрические стеклоподъемники со всех сторон, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, бесключевой доступ и восьмидюймовая информационно-развлекательная система с Android и Интеграция с Apple.
У нашего автомобиля есть несколько дополнительных функций: металлическая краска Desert Orange, которая обойдется вам в 595 фунтов стерлингов, и полноразмерное запасное колесо, которое стоит 150 фунтов стерлингов. Однако общая прейскурантная цена по-прежнему составляет всего около 15 тысяч фунтов стерлингов, включая опции. Внесите скудный депозит в размере 1000 фунтов стерлингов на четырехлетнюю сделку PCP, и этот автомобиль будет стоить вам всего 200 фунтов стерлингов в месяц.
Это должно привлечь внимание тех, кого еще не покорило ценностное предложение Dacia. Но любой, у кого есть один из старых Stepway, может здесь испытать квантовый сдвиг.Поместите две модели рядом, и вы сразу увидите, насколько более совершенным и зрелым стал новый автомобиль. В целом он немного больше, но стиль придает ему гораздо более убедительный вид внедорожника, чему способствуют более острые углы передней части, а также новые светодиодные фары.
Также есть небольшие, но существенные изменения в деталях; у более старой модели есть большая наклейка Stepway на входной двери, которая выглядит дешево по сравнению с более тонкими металлическими табличками на решетке радиатора и поперечинах крыши нашего автомобиля.
Но именно внутри вы действительно заметите улучшения, которые сделала Dacia. Старая кабина в лучшем случае выглядит суровой, но теперь появились тканевые элементы отделки, которые действительно помогают разбить море черного и серого пластика; Интерьер Sandero выглядит почти шикарно по сравнению с гораздо более дорогими конкурентами.
Старшая модель — это ограниченная серия SE Twenty, поэтому у нее также есть задние стеклоподъемники с электроприводом, но новая версия позволяет вам управлять ими также с места водителя — функция, которую я нашел очень удобной, когда собака моей дочери была в доме. спина.
Хотя дисплей информационно-развлекательной системы всего на дюйм больше, чем предлагалось ранее, система, в которой он находится, намного удобнее, с чрезвычайно четкой графикой и быстрее реагирует на ваши действия.
Вы можете поместить свой телефон в удобную съемную подставку, которая прикреплена к экрану со стороны водителя, а порт USB спрятан за дисплеем, поэтому вы можете аккуратно убрать кабель во время зарядки или подключен к системе. Тем не менее, я без проблем использовал беспроводное соединение для Apple CarPlay.
На дороге более изощренная езда, лучшая плавность хода на всех скоростях, и все ощущения просто проще — особенно рулевое управление, которое теперь легче, чем было в более старом Stepway.
Он не кажется очень быстрым, и время разгона до 100 км / ч за 12 секунд подтверждает, что это не так, но он достаточно быстр в большинстве ситуаций в городе. На скромных 16-дюймовых колесах тоже удобно.
Что мне больше нравится из старой версии? Пожалуй, всего один элемент: физический рычаг ручного тормоза.Можете называть меня олдскулом, но я бы предпочел руль, а не электронный стояночный тормоз, который входит в стандартную комплектацию нового Sandero Stepways. Я не могу сказать, что столкнулся с какими-либо серьезными проблемами, учти; это просто вопрос личных предпочтений.
В целом, наш Stepway стал впечатляющим началом своего времени в нашем парке. Поскольку Великобритания выходит из-под ограничений Covid, я с нетерпением жду возможности добавить еще несколько миль и посмотреть, как автомобиль ведет себя на больших расстояниях.
Модель: | Dacia Sandero Stepway TCe90 Prestige |
В парке с: | Апрель 2021 г. |
Цена нового: | £ 14 295 |
Двигатель: | 1.0-литровый 3-цилиндровый, турбо бензин, 89 л.с. |
CO2 / налог: | 127 г / км / 175 фунтов стерлингов |
Опции: | Металлическая краска (595 фунтов стерлингов), полноразмерное запасное колесо (150 фунтов стерлингов) |
Страхование *: | Группа: 14E / Цитата: £ 373 |
Пробег / миль на галлон: | 1,150 / 36,9 миль на галлон |
Есть проблемы? | Пока нет |
* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.
2021 Dacia Sandero Stepway проходит испытание лося, показывает лучшие результаты, чем старая модель
Разработанный на основе седана Logan, хэтчбек Sandero представляет собой своего брата в стиле кроссовера в облике Stepway. Этот вариант, пожалуй, самый желанный из всех, и к тому же он безопаснее, чем раньше, благодаря новой поддержке со стороны альянса Renault-Nissan. Наши друзья с km77.com испытали Stepway на трассе, начав с ужасного испытания на лося.Недорогой имитационный кроссовер дополняет этот маневр, который определяет, насколько хорошо автомобиль уклоняется от внезапно появляющегося препятствия, такого как лось, несмотря на более мягкую настройку подвески и более высокий центр тяжести по сравнению с Sandero.В цитируемой публикации упоминается «адекватных и похожих реакций на малолитражные внедорожники на одинаковых скоростях». Водитель не чувствовал себя небезопасным и не испытывал никаких проблем » на скорости 73 километра в час, что составляет 45 миль в час в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах.Дайте Stepway еще пять щелчков мыши, и недорогой хэтчбек превратится в конус безопасности со стороны водителя, несмотря на вмешательство ESC.
Увеличьте скорость до 80 км / ч (50 миль / ч), и у модели с передним приводом недостаточная поворачиваемость станет еще сильнее. Как бы то ни было, испанская публикация утверждает, что «Stepway имел предсказуемые и безопасные реакции на все попытки».
Явное улучшение по сравнению с предыдущим поколением Sandero Stepway, новинка также впечатляет в слаломе.Да, рулевое управление не совсем резкое. Да, крены корпуса ощутимы. Но с другой стороны, программа электронной стабилизации не слишком сильно мешает действиям водителя.
Изготовленный в Миовени, Румыния, для европейских рынков, Stepway продается по цене от 12350 евро (14 840 долларов США) и имеет два уровня стандартного оборудования. Важной является базовая спецификация, которая включает три варианта двигателя: TCe 90, ECO-G 100 и TCe 90 с бесступенчатой трансмиссией.
Euro NCAP не очень любит Sandero Stepway, присуждая ему две звезды из пяти возможных за безопасность.Причина, по которой Dacia не могла добиться большего успеха, — это отсутствие автоматического экстренного торможения пешеходов или велосипедистов, а также отсутствие поддержки полосы движения. Только с точки зрения ударопрочности эта модель и более доступный Logan получили бы четыре звезды.
ТЕСТ: Dacia Sandero Stepway — malé auto, veľké plány
Dacia Sandero je aktuálne najvýraznejším nositeľom hodnôt novej éry značky.
Tá má novú identifyitu, nové ciele aj novú platformu.CMF-B, на которой стоит модель материальной информации, акко Clio, či Captur, преподнесена новая генерация моделей Sandero a Logan. Zmena je výrazná, zreteľná a nedá sa ignorovať. Тестовая модель с бензиновым двигателем, подготовленным к выбору Stepway, 1,0 TCe с мануальной преводовкой и без притяжения сжиженного нефтяного газа.
Všimnete si odlišné jazdné vlastnosti, odlišný pocit pri prejazde nerovnosťami, odlišnú úroveň hluku na palube. Najmä však odlišnú ergonómiu vnútorného priestoru jednotlivých komponentov.Auto je omnoho menej nízkorozpočtové, respektíve je to omnoho menej viditeľné. Хэтчбек Je v našich končinách naďalej najpopulárnejšia karoséria. Bez ohľadu na to, či si kupujete tradičné nízke auto, alebo zvýšený crossover, stále ide v tejto triede o хэтчбек.
V triede ažko nájsť praktickejšie riešenie. Sedan má síce väčší kufor, ale horšie prístupný. Coupé má síce väčšie dvere vpredu, ale vzad sa horšie nastupuje. Päťdverová karoséria s jednopriestorovou kabínou je kompromisom.Má to svoje nevýhody, napríklad zvýšenú hlučnosť vnímateľnú najmä na zadných sedadlách. Avšak výhody ich prevyšujú, vrátane jednoduchšieho parkovania, nastupovania a изменчивость. Dáte dole zadné sedadlá a z auta je razom dodávka s vysokou preravnou kapacitou. Ani tá standardná nie je zlá, Sandero má v kufri 410 литров, čo je podľa VDA 328 dm3. Kufor je lepšie prístupný ako v minulosti, nakladacia hrana je nižšia a dvojité dno je alším Benefeom. Dacia verí na robustné a lacné riešenia, vidieť to i na plató kufra.Žiadne sprosté roletky, sieočky, ale normálne pevné plató. Бодка. V druhom rade sú dve plnohodnotné sedadlá. Auto pojme dve deti v detských sedačkách, alebo aj tri väčšie deti sediace mimo sedačiek (aspoň časť z nich). Dokonca zvládne aj dvoch dospelcov, prípadne troch schopných zniesť blízky fyzický kontakt. Kabína i vzadu pôsobí vzdušne, pomáha svetlý strop.
Вперед к najmä o vodičovi. Centrálny displej infotainmentu je natočený mierne naňho, takže spolujazdec nevidí na údaje navigácie až tak dobre.Nemusí ale zúfať, na zúfanie je iné. Počas testu mi pri troch použitiach navigácie, systém dvakrát zamrzol a radí sa tak do bežného priemeru. Našťastie sa dá reštartovať dlhším podržaním tlačidla zapnutia audiosystému. Nejde o systém Easy Link, ale o starší R-Link.
Auto má multifunkčný volant, tlačidlá na ovládanie palubného počítača potrebujú opakovaný dotyk, aby začali reagovať. Azda bol niektorý z testovačov predo-mnou necitlivý.
Koža na volante je jemná, príjemná.Pozor však na dlhé nechty, poškriabe sa tak ľahko ako v prémiových autách. Príjemný je aj позировал. Vozidlo má o necelé 4 сантиметра vyššiu svetlosť bez záaže ako klasické Sandero a je to cítiť. Нелен на вышшом поседе, эль ай на вышшей тврдости подвозку. Aby auto netrpelo výraznými náklonmi pri ostrých manévroch, je nevyhnutné pritvrdi podvozok. Jazda teda nie je taká vláčna ako pri starších modeloch značky, zavše spomeniem Duster prvej generácie, ale stále je jazda prijateľne komfortná. Iba väčšie diery s posádkou zamávajú.Nepríjemnosti dobre tlmia pohodlné sedadlá. Opäť nie sú peny také mäkké ako v minulosti, no aspoň vydržia dlhšie. Poťahy sú pekné, palubná doska a jednotlivé komponenty takisto. Nie sú tu mäkčené plasty, ale ani pravé koleno vyššieho vodiča pri jazde vyslovene netrpí. Позировал je teda v poriadku, výhrady mám voči vzduchotechnike.
Isteže nemá efektívne výduchy pre zadných pasažierov, takže teplotný rozdiel medzi radmi je v horúčave zreteľný. Najmä sa nedá nastaviť fúkanie viac ako dvomi cestami.Buď na okno a na nohy, či na posádku a na nohy. Navyše nie sú výduchy nastaviteľné k plnej Spojnosti všetkých členov posádky — na jednu stranu sa zatvárajú, na druhú otvárajú. Zjednodušenie ovládania tak neprinieslo zlepšenie nastavenia. I keď ide o jednozónovú automatickú klimatizáciu, reálne má bližšie ku klíme manuálnej. Má len dve funkcie — chladiť a zohrievať. Pre ktorú funkciu sa rozhodne, to záleží od nameranej vonkajšej teploty. Ak je vonku práve slnečné ráno a 19 ° Celzia a v kabíne máte nastavených 20 °, cez prieduchy k vám prichádza teplý vzduch bez ohľadu na vnútornú teplotu (odhadom 23 ° C).Ak teplotu znížite na 19 ° a nižšie, prúdiaci vzduch je adový. Množstvo chladu Regujete jedine rýchlosťou ventátora. Sú to drobnosti, ktoré v tejto triede prevažujú, no nie sú úplne zanedbateľné.
Potešujúce sú schopnosti LED svetiel. Stretávacie LED-ky majú solídny výkon a viac ako postačujúci dostrel. Prekvapí ako málo sa zmení po spustení diaľkových svetiel. Najväčšou zmenou je teplejšia farba svetiel a skutočne mierny nárast osvetľovacieho výkonu v hornej časti svetelného kužeľa.
Ako som už naznačil vyššie, auto je vlyvom vyššej svetlosti tvrdšie než štandardná verzia, či staršie Dacie. To znamená, že na lesných cestách a poľných ľúkach síce prejde viac ako väčšina terénnych kombíkov s pohonom všetkých kolies, avšak nebude to príliš príjemný zážitok. Pohon všetkých kolies auto nemá, no ani zákazníci nežiadajú. Skôr tá priechodnosť aj cez väčšie diery минимальный obáv o poškodenie podvozku na výjazdoch mimo spevnených povrchov.
Najväčším problémom tohto modelu sú eko pneumatiky.Tie nie sú napriek dostatočnej šírke schopné preniesť takmer žiadne bočné sily, obzvlášť na mokre. Vyjazdené koaje a v nich stojaca voda počas dažďa tiež robia vrásky. Колеса citeľne strácajú priľnavosť už около 80 км / ч, čo je vzhľadom na hĺbku koľají a jazdenie s inými autami v rovnakom úseku naozaj málo. Auto je ahké a kolesá sú priemerne široké (195/55 R16), ale nie až tak, aby auto strácalo cestu pod gumami tak rýchlo a skoro. При скорости 90 ° скорость 35 км / ч. Auto ide v Momente nosom von.Skutočne neviem na čo sa vôbec tieto eko gumy vyrábajú. Zaručene narobia viac škody ako úžitku. Chápem, že automotive sú do obúvania týchto hnusov nútené emisnými normami, ale vodič potom môže nadobudnú nedôveru k automotive, ktorý by mal s normálnejším obutím príjemné jazdosnti. Jediné, čo ekopneu ako-tak vedia, je brzdenie v priamom smere, no a samozrejme šetrenie vlastného dezénu a znižovanie valivého odporu.
Приемерна спотреба почас тесту кульминовала на úrovni 6,3 л / 100 км.Išlo o nájazd v pomere 50% diaľnic, 40% okresných ciest и 10% tvorili mestské presuny.
Motor sa vyznačuje príjemným ahom v nízkych rýchlostiach, chuť do akcelerácie stráca s blížiacou sa cifrou 100 km / h. LPG verzia ahá v tejto oblasti lepšie, avšak verzia s CVT prevodovkou je v nižších rýchlostiach o niečo pomalšia. Sandero Stepway заработал в тесте от 60 до 100 км / ч за 7,49 секунды. Z 80 на 120 км / ч за 11,03 секунды. Predbiehanie je teda jednoduchšie z nižších rýchlostí, napríklad krátko za výjazdom z obce.Diaľničné tempo ale auto zvláda dobre. Motor je dobre odhlučnený a prevodovka má prekvapivo dlhé prevody. На скорости при скорости 140 км / ч (тахометр) с автоматическим переключением 3000 от / мин. To je na trojvalec s objemom jedného litra naozaj málo.
Sandero Stepway odpovedá na mnoho otázok. Nie je dokonalé, no je sympatické a už rozhodne nevyzerá ako najlacnejšie auto na trhu. Pôsobí hodnotejšie ako zvonka, tak zvnútra. Dokáže prekonať mnoho prekážok a pre menej náročného motoristu zostáva naďalej najzaujímavejšou alternatívou.7 з 10 бодов.
|
Dacia Sandero Stepway — малолитражка, большие проекты
Dacia Sandero в настоящее время является самым важным носителем ценностей новой эры бренда.
У него новый облик, новые цели и даже новая платформа. CMF-B, на котором выделяются модели родительских брендов, таких как Clio и Captur, также передал гены новому поколению моделей Sandero и Logan. Изменение значимое, ясное, и его нельзя игнорировать. Испытательная модель была оборудована Stepway с бензиновым двигателем 1
.0 TCe с наддувом и механической коробкой передач без сжиженного нефтяного газа.Вы заметите другие ходовые качества, другое ощущение при движении по неровностям, другой уровень шума на борту.В частности, однако, разная эргономика интерьера и отдельных компонентов. Автомобиль намного менее малобюджетный или гораздо менее заметный. Хэтчбек до сих пор остается самым популярным кузовом в нашем регионе. Независимо от того, покупаете ли вы традиционный низкий автомобиль или крупногабаритный кроссовер, это все равно седан этого класса.
Трудно найти более практичное решение в классе. У седана чемодан побольше, но он менее доступен. У купе дверь больше спереди, но сзади становится еще хуже.Пятидверный кузов с однокамерной кабиной — это компромисс. У этого есть свои недостатки, такие как повышенный уровень шума, особенно на задних сиденьях. Однако преимущества перевешивают их, в том числе более легкая парковка, посадка и вариативность. Вы опускаете задние сиденья, и фургон снова становится фургоном с большой грузоподъемностью. Даже стандартный неплохой, у Sandero в багажнике 410 литров, что по данным VDA составляет 328 дм3. Багажник стал более доступным, чем раньше, погрузочный порог ниже, а двойное дно — еще одно преимущество.Dacia верит в надежные и экономичные решения, это видно на высшем уровне. Никаких пошлых занавесок, сеток, а нормальное сплошное плато. Точка. Во втором ряду два полноразмерных сиденья. В автомобиле могут разместиться двое детей на автокреслах или даже трое детей постарше, сидящие вне кресел (по крайней мере, некоторые из них). Он может справиться даже с двумя взрослыми или тремя, которые могут выдержать тесный физический контакт. В салоне также чувствуется простор в задней части, чему способствует светлый потолок.
Прежде всего, речь идет в основном о водителе.Центральный информационно-развлекательный дисплей слегка подсвечен, поэтому пассажир также не видит навигационные данные. Но им не нужно отчаиваться, это не то же самое, что отчаяние. Во время теста с тремя использованиями навигации система дважды давала сбой и достигла нормального среднего значения. К счастью, вы можете перезагрузиться, удерживая кнопку питания на аудиосистеме. Это не система Easy Link, а старый R-Link.
У автомобиля многофункциональное рулевое колесо, кнопки на бортовом компьютере управления требуют повторного нажатия, чтобы начать реагировать.Может, кто-то из тестировщиков заранее онемел.
Кожа руля мягкая, удобная. Однако остерегайтесь длинных ногтей, они легко царапаются, как в автомобилях премиум-класса. Позировать тоже приятно. Автомобиль имеет менее 4 дюймов дополнительного дорожного просвета без классического Sandero, и вы можете это почувствовать. Не только на более высоком сиденье, но и на большей жесткости рамы. Чтобы автомобиль не испытывал значительных перекосов при резких маневрах, необходимо подтянуть ходовую часть.Таким образом, ходовая часть не такая упругая, как у более старых моделей бренда, я упомяну Duster первого поколения, но поездка по-прежнему остается приемлемо комфортной. Только самые большие ямы колеблются от экипажа. Комфортность улучшают удобные сиденья. Опять же, пена уже не такая мягкая, как раньше, но, по крайней мере, она держится дольше. Крышки хороши, приборная панель и отдельные компоненты тоже. Мягкого пластика нет, но даже правое колено более высокого водителя не сильно страдает во время вождения. So Posed — это нормально, у меня есть оговорки по поводу кондиционирования воздуха.
У него точно нет эффективного выхлопа для задних пассажиров, поэтому разница температур между рядами заметна в жару. В частности, обдув нельзя настроить более чем двумя способами. Или на окно и на ноги, или на экипаж и ноги. Кроме того, выхлопные трубы не регулируются для полного удовлетворения всех членов экипажа: они закрываются с одной стороны и открываются с другой. Упрощение операции не улучшило настройки. Несмотря на то, что это однозонный автоматический климат-контроль, на самом деле он ближе к ручному климат-контролю.У него всего две функции: охлаждение и обогрев. Выбор функции зависит от измеренной наружной температуры. Если на улице солнечное утро, а на улице 19 ° C, а в салоне 20 ° C, горячий воздух будет попадать к вам через вентиляционные отверстия, независимо от внутренней температуры (по оценкам, 23 ° C). Если снизить температуру до 19 ° и выше, проходящий воздух замерзнет. Вы контролируете количество холода только по скорости вентилятора. Это те мелочи, которые преобладают в этом классе, но ими нельзя пренебречь.
Возможности светодиодных фонарей хороши. Светодиоды обладают солидной мощностью и дальностью действия более чем достаточно. На удивление мало что меняется при включении дальнего света. Самым большим изменением является более теплый цвет фонарей и небольшое увеличение светоотдачи в верхней части светового конуса.
Как я уже указывал выше, машина тяжелее стандартной версии или старой Dacia из-за повышенной яркости. Это означает, что по лесным дорогам и полям проедет больше, чем большинство полноприводных грузовиков, но это будет не из приятных впечатлений.У машины нет полного привода, но она и не нужна покупателям. Скорее, пропускная способность, несмотря на большие отверстия и минимальные опасения по поводу повреждения шасси на выездах за пределы мощеных поверхностей.
Самая большая проблема этой модели — экологически чистые шины. Несмотря на свою достаточную ширину, они не способны передавать практически любую боковую силу, особенно на мокрой дороге. Использованные следы и вода, которая остается на них во время дождя, также создают морщины.Колеса заметно теряют сцепление с дорогой уже на отметке 80 км / ч, что действительно мало из-за глубины гусениц и езды с другими автомобилями на том же участке. Машина легкая, колеса в меру широкие (195/55 R16), но не настолько, чтобы машина так быстро и быстро заблудилась под шинами. В повороте на 90 ° скорость также составляет 35 км / ч. Автомобиль мгновенно выключается. Я действительно не знаю, из чего сделаны эти экологически чистые шины. Они гарантированно принесут больше вреда, чем пользы. Я понимаю, что нормы выбросов принуждают производителей автомобилей проявлять это отвращение, но тогда водитель может перестать доверять автомобилю, который будет иметь приятные ходовые качества с более нормальной обувью.Единственное, что они знают об экологичных шинах, — это торможение по прямой, но, очевидно, сохранение протектора и снижение сопротивления качению.
Средний расход во время теста составил 6,3 л / 100 км. Это был рейд на 50% магистралей, 40% районных дорог и 10% городских перемещений.
Двигатель отличается приятной тягой на низких оборотах, пропадает желание разогнаться по мере приближения цифры 100 км / ч.Версия LPG лучше тянет в этой области, но версия CVT немного медленнее на более низких скоростях. Sandero Stepway разогнался в тесте с 60 до 100 км / ч за 7,49 секунды. С 80 до 120 км / ч за 11,03 секунды. Таким образом, обгон легче на более низких скоростях, например, вскоре после выезда из деревни. Но машина хорошо держит скорость на шоссе. Двигатель хорошо звукоизолирован, а трансмиссия имеет удивительно длинные передачи. В шесть часов при скорости 140 км / ч (спидометр) автомобиль разгоняется до 3000 об / мин.Для трехцилиндрового двигателя объемом один литр этого мало.
Sandero Stepway отвечает на многие вопросы. Она не идеальна, но симпатична и уже не выглядит самой дешевой машиной на рынке. Он имеет более ценный эффект как снаружи, так и внутри. Он может преодолеть множество препятствий и остается самой интересной альтернативой для менее требовательных автомобилистов. 7 из 10 баллов.
Тест: Dacia Sandero Stepway — úplne iná liga — Testy automobilov — Auto
Nástup predaja nového Sandera začiatkom tohto roku bol doslova famózny.Naozaj nepreháňame. V januári sa stalo nové Sandero dokonca najpredávanejším autom vo francúzsku. Porazilo Golf и другие значки, указанные на карте Peugeot 208 и Renault Clio. На Slovensku sa za prvý polrok predalo z tohto modelu 443 kusov a za sebou nechal napríklad Clio, Corsu, VW Polo and aj malý Swift.
Pár protikladov
Взять хотя бы Sandero «pohorelo» в новых исследованиях Euro NCAP. Problémom боло napríklad к, že autonómne núdzové brzdy nereagujú на chodcov в cyklistov, pretože systém nepoužíva kameru, эля лена радаром, konštrukcia palubnej dosky са ukázala АКО riziková podpriemerná бола А.Я. А.Я. ochrana hrudníka ПОИ čelnom bočnom náraze ochrana dětí chodcov, Opat hlavne kvôli absencii kamery.
Фото: Правда, Мартин Домчек.Dacia Sandero Stepway 1.0 TCe CVT (2021) Оценка качества в предшественниках на улице выше уровня.
Následne ale Sandero zažiarilo pri losom teste, ktorý veľa hovorí o jeho jazdnej стабильн. Vyhýbací manéver zvládlo, zhodou okolností vo verzii Stepway, ktorej test práve čítate, во vyššej rýchlosti ako Tucson či Octavia. А к этому уж что поведает.
Pozrime sa, v čom všetkom sa nové Sandero odlišuje od svojho predchodcu.Asi by bolo jednoduchšie napísať, v čom sa neodlišuje, spomenieme aspoň základné veci. Авто стоит на новой концертной платформе Renault CMF-B, которая известна, является современной техникой и технологиями, которые делают новую жизнь здания с Renaultom Clio.
Oproti predchodcovi je v «civilnej» a aj verzii Stepway o niečo dlhšie a nižšie. Улучшенный интерьер на звуковом покрытии, на ширине авто нарастает до 115 мм и разворачивается на звуковом сигнале на 25 мм. Результат сделать výrazne väčšieho priestoru na nohy vzadu, kde pribudlo 42 mm. Batožinový priestor sa zväčšil len minimálne, kufor má objem 326 litrov.
V základe má verzia Stepway namiesto 5-stupňového manuálu 6-stupňový (najslabšie «klasické» Sandero má v základe stále 5-stupňovú manuálnu prevodovku), mechanickzükručánahradúdúdública. Palubná doska je úplne nová, pričom vnímaná kvalita sa posunula o level vyššie, a kompletne sa modernizoval aj infotainment. Vo vyšších výbavách máte 8-palcový, vone stojaci dotykový displej, doplnený prípadne navigáciou.Konektivitu zabezpečujú (aj bezdrôtové!) Рожрания Apple CarPlay на Android Auto.
Volant má výškové aj pozdĺžne nastavenie, no napriek tomu smali v Stepwayi pri výške 188 сантиметров сантиметров, чтобы найти проблемы с собой за за ним комфортную позицию. Ale priestor vzadu je väčší a Komfortnejší nielen rečou čísel, ale aj v reále — za to si Sandero Stepway zaslúži naozaj pochvalu.
Vonkajší Dizajn са zmenil taktiež radikálne, Stepway má Нова oveľa výraznejšiu prednú Маска, v základe 16-palcové Kolesa, vpredu stretávacie LED Светлы, doplnené výrazným denným svietením v tvare ležiaceho písmena У- samozrejme nechýba ани предварительно Stepway typické ochranné oplastovanie karosérie.
Ceny, ktoré neurazia
A treba sa pozrieť do cenníku — nadštandardná výbava má naozaj dostupné, respektíve veľmi prijateľné ceny. Napríklad ПОИ testovanej verzii Комфорт си môžete disky г ľahkej zliatiny priplatiť ZA DVE stovky, Balík, obsahujúci predné žádné parkovacie senzory, zadnú parkovaciu Kamera система, sledovania mŕtveho uhla stojí три stovky, alebo manuálnu klimatizáciu môžete nahradiť automatickou ZA necelých dvesto евро.
Pod kapotou testovanému auta sme mali litrový benzínový trojvalec s výkonom 67 kW, respetíve 91 koní.Десять вшак неболь доплнены 6-ступенчатой мануальной преводовкоу, автоматическим вариатором вариатора, кто обчас троху ваха с прераденим нахор. В комбинации с ňou rozhodne Sandero Stepway nie je žiaden trhač asfaltu, крутится момент je 142 Nm, что o niečo menej, než pri manuále a pre zrýchlenie na stovku requirebuje vyše 14 sekúndúnd.
На другой стране — Sandero Stepway в профиле маленького родинного кроссовера, который находится на одном месте.Ide však o spotrebu, v priemere smas sa dostali približne na 6,6 литра, no napríklad v place jazdí auto pomerne úsporne, viete sa po om pohybovať od 5,5 до 6,5 литра. Keďže auto patrí výkonovo k tým slabším, motor sa namáha hlavne na diaľnici, pri atakovaní diaľničného limitu musíte rátať so spotrebou niekde od 8 do 8,5 litra.
Motor pôsobí kultivovane, cestovný komfort je pomerne slušný, len treba rátať s tým, že niekedy na priečnych nerovnostiach bude zadná náprava odskakovať. V kabíne mohol byť o niečo menší hluk, rušivo však pôsobí skôr ten aerodynamický.Ako sme už spomínali, vpredu nás priestor príjemne prekvapil a ešte viac vzadu — najmä v oblasti kolien.
Záver
Celkovo nas Sandero Stepway, чтобы получить предварительный доступ. Zvonku naozaj vyzerá dobre, rozhodne nejde o žiadny lowcost, čo sa potvrdzuje pri pohade do kabíny aj z hľadiska vnímanej kvality. Výbava auta je veľmi slušná, my by sme asi preferenceovali výbavu Comfort, respektíve ak chcete prevodovku CVT, inú možnosť ani nemáte. Na výber sú len dva výbavové stupne, pri testovanom aute je medzi nimi rozdiel 1 300 eur.
Фото: Правда, Мартин Домчек.Dacia Sandero Stepway 1.0 TCe CVT (2021) Sandero Stepway má zaujímavý svetelný podpis nielen vpredu, ale aj vzadu.
Verzia TCe 90 s manuálom začína vo výbave Essential na sume 11 600 eur, vo výbave Comfort stojí 12 900 eur. За Tuto ЗЗУМ však dostanete kvalitnejší 8-palcový информационно-развлекательной так zrkadlením smartfónu, elektricky nastaviteľné в vyhrievané spätné zrkadlá VO Farbe karosérie, navigáciu (ALE с obmedzeným počtom krajín, г okolitých об Nej Chyba napríklad Rakúsko), dažďový Senzor, modulárne strešné Listy, об ktorých sú už zabudované a skryté aj priečne nosníky, volant potiahnutý umelou kožou, textilný poťah prístrojovky a pár alších drobností.
Размеры, объекты, hmotnosti | Dacia Sandero Stepway 1.0 TCe CVT |
---|---|
Диаметр (мм) | 4 099 |
Ширка (мм) | 1 848 (без zrkadiel) |
Výška (мм) | 1 535 |
Развор (мм) | 2 604 |
Objem batožinového priestoru (l) | 515 |
Objem palivovej nádrže (l) | 50 |
Pohotovostná hmotnosť (кг) | 1 197 — 1 234 |
Technické údaje | Dacia Sandero Stepway 1.0 TCe CVT |
---|---|
Тип мотора | zážihový |
Zdvihový objem motora (см3) | 999 |
Počet valcov | 3 |
Výkon (кВт / k при от. За мин.) | 67/91 при 4 500 — 5 000 |
Макс. крутящий момент (Нм при от. / мин) | 142 при 1 750 — 4 500 |
Преводовка | вариатор |
Poháňaná náprava | предн. |
Макс.rýchlosť (км / ч) | 163 |
Zrýchlenie z 0 na 100 км / ч | 14,2 |
Spotreba (kombinovaná, WLTP) (л / 100 км) | 6,2 — 6,4 |
Спотреба (тест) (л / 100 км) | 6,6 |
Ceny (vrátane DPH) |
Základná cena Dacia Sandero (TCe 90) | 11 600 евро |
Закладная цена Dacia Sandero (TCe 90 CVT) | 14 100 евро |
Сена тест.auta | 15 380 евро |
Dacia Sandero Stepway (2013 — 2020 гг.) | Рейтинг экспертов
Сводка
Dacia Sandero Stepway — это модернизированная внедорожная версия хэтчбека Sandero supermini. Текущая модель — это второе поколение, которое было запущено в 2013 году и модернизировано в 2017 году. Производство закончилось в 2020 году перед новым Sandero, который прибыл в Великобританию весной 2021 года.
Несмотря на внешний вид, Sandero Stepway обладал минимальной проходимостью по бездорожью и не предлагался с полным приводом.Однако это относительно распространено среди подобных внедорожников / кроссоверов на базе хэтчбэков.
Основываясь на более чем дюжине средних и хороших обзоров британских СМИ, Dacia Sandero Stepway имеет общий экспертный рейтинг, который помещает его в середину поля среди аналогичных автомобилей к концу его производственного срока, хотя прямые сравнения затруднены, потому что их очень мало. аналогичные автомобили на рынке.
Sandero Stepway получил особые похвалы от обозревателей за простор, достойный уровень оснащения и низкие эксплуатационные расходы.Как и все модели Dacia этого поколения, его абсолютные характеристики в любой области по сравнению с конкурентами были невысокими, но с учетом очень низких цен он считался отличным соотношением цены и качества.
Основные характеристики
Тип кузова: Пятидверный хэтчбек / кроссовер
Двигатели: бензин, дизель
Цена: От 9195 фунтов стерлингов на дорогах
Запущен: Весна 2013
Последнее обновление: Зима 2018/19
Срок замены: Весна 2021
Галерея изображений
Обзоры, дорожные испытания и сравнения из автомобильных СМИ Великобритании.Щелкните любое поле для просмотра.
Проверенная модель: (обзор ассортимента)
Оценка: 6,8 / 10
«Он не будет писать заголовков из-за своей дорожной динамики, но Dacia Sandero Stepway — хорошее соотношение цены и качества — лучший вариант, чем стандартный Сандеро ».
Прочитать обзор
Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 6/10
«Dacia Sandero Stepway придает особую привлекательность люку Sandero на бездорожье.»
Прочитать обзор
Обзор модели: Techroad TCe 90
Оценка: 6/10
« Принимаемый как дешевый, честный и прилично оборудованный семейный транспорт, Dacia Sandero Stepway радует и чрезвычайно доступен ».
Прочитать обзор
Обзор модели: Techroad
Оценка: 7/10
«Он оснащен задней парковочной камерой, семидюймовым сенсорным экраном с синхронизацией со смартфоном, светодиодными фарами, электрическими стеклоподъемниками и дверными зеркалами, а также множеством системы безопасности и ряд других блестящих дополнений.»
Прочитать обзор
Рассмотренная модель: 0,9-литровый бензин с механической коробкой передач 90 TCe
Оценка: 6/10
« Экономия никогда не была такой милой. Не могу дождаться, чтобы припарковать один рядом с Range Rovers в Уэйтроуз.
Прочитать обзор
Обзор модели: (обзор ассортимента)
Оценка: 6,8 / 10
«Dacia Sandero Stepway — прочный супермини с стремлением к внедорожнику, большим пространством и небольшими эксплуатационными расходами».
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 5/10
«Dacia Sandero Stepway олицетворяет дешевую и веселую езду на автомобиле.Он просторный и хорошо оборудован по такой цене, но вы всегда чувствуете, что находитесь в простом бюджетном автомобиле »
Прочитать обзор
Обзор модели: (обзор модельного ряда)
Оценка: 6/10
« Sandero Stepway это переработанная, более целенаправленно стилизованная версия недорогой малолитражки Dacia. Его внешний вид более или менее демонстративен, но это нисколько не умаляет предлагаемой отличной цены ».
Прочитать обзор
Обзор модели: 90 TCe
«Для людей, живущих в сельской местности, которые не хотят тратиться на полный привод, и всех жителей пригорода, которым нужна машина в стиле мясника за разумные деньги — Dacia Sandero Stepway имеет смысл.»
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор ассортимента
Оценка: 6/10
« Визуально привлекательный внешний вид внедорожника не дает реальных преимуществ »
Прочитать обзор
Рассматриваемая модель: 0,9-литровый бензин, руководство TCe
«Скачок качества по сравнению со стандартным Sandero был ошеломляющим, и он будет стоить вам всего примерно на 2500 фунтов стерлингов дороже. Обычно я не фанат кроссоверов, но качество езды, обеспечиваемое приподнятой подвеской, стоило одних денег.»
Прочитать обзор
Проверенная модель: (обзор ассортимента)
Оценка: 6/10
« Семейный транспорт с ограниченным бюджетом, но вы можете видеть компромиссы ».
Прочитать обзор
Рассматриваемая модель: 1,0-литровый бензин / сжиженный газ ручной Bi-Fuel SE Twenty
Оценка: 6/10
«Альтернатива электрификации Dacia на удивление проста. Что еще более удивительно, так это то, насколько эффективен сжиженный нефтяной газ. Это лучше для окружающей среды, чем бензиновая модель, более тихая и приятная в управлении, чем дизельная, и если вы будете держать ее на газе большую часть времени, это сэкономит вам кучу денег.»
Прочитать обзор
Рассмотренная модель: (обзор ассортимента)
Оценка: 6/10
« Dacia Sandero Stepway далека от совершенства как по манере вождения, так и по низким показателям в краш-тестах. Тем не менее, он предлагает много места за свои деньги, а внешний вид, вдохновленный внедорожником, понравится покупателям внедорожников с ограниченным бюджетом ».
Прочитать обзор
Обзор модели: (обзор ассортимента)
Оценка: 6/10
«Dacia Sandero Stepway добавляет более комфортную езду к дешевой и веселой формуле хэтчбека Sandero и не намного дороже. .»
Прочитать обзор
Обзор модели: Bi-Fuel
« С Dacia Sandero Stepway легко жить. При работе на сжиженном нефтяном газе затраты должны быть низкими, так как топливо почти вдвое дешевле бензина. Автомобиль сильно наклоняется в поворотах, а двигатель шумит, но в остальном на нем можно ездить, и это невероятно, что вы получаете за такую цену. Однако наша самая большая проблема с Sandero — это отсутствие автономного экстренного торможения (AEB) ».
Прочитать обзор
Рейтинг безопасности
Нет рейтинга безопасности
Линия Dacia Sandero (в которую входит Sandero Stepway) прошла краш-тесты Euro NCAP еще в 2013 году и получила четыре звезды. Этот рейтинг истек в январе 2020 года и больше не действителен.
Эко рейтинг
Без экологического рейтинга
Dacia Sandero Stepway ни разу не тестировался в лаборатории Green NCAP в течение всего срока службы.
Похожие автомобили
Дачия Дастер | Fiat Panda 4 × 4 | Ford Fiesta Active | Hyundai ix20 | MG ZS | Nissan Juke | SsangYong Tivoli | Сузуки Витара | Автомобиль Vauxhall Crossland X
Купить или арендовать Dacia Sandero Stepway
Если вы ищете подержанный Sandero Stepway, посетите партнеров The Car Expert, чтобы узнать, что у них есть в наличии
Купите машину онлайн со своего дивана.
Доставим. Узнать больше
У нас есть только лучшие подержанные автомобили от избранных дилеров. Узнать больше
Ищите меньше, живите больше. Мы упрощаем поиск подходящего автомобиля. Узнать больше
Автомобильная поисковая система Великобритании. Все машины в одном месте. Узнать больше
Индивидуальный договор аренды с Carparison Leasing. Узнать больше
Индивидуальные контракты на аренду с компанией Rivervale Leasing. Узнать больше
Похожие сообщения
Против цены — Тест по вождению Dacia Sandero Stepway
Салон не разочаровывает, стояночный тормоз уже электрический. Фото: Balázs SteflerВ связи с изменениями, происходящими в автомобильной промышленности, в последнее время значительно выросли цены на новые и, одновременно, подержанные автомобили. Dacia тоже не смогла избежать этого, но они постарались сохранить соотношение цены и качества, которое является залогом успеха.В Европе и Венгрии Dacia также является любимым брендом частных покупателей, они продали семь миллионов единиц за 15 лет, из которых более 70 000 были найдены нашими владельцами. С этого момента у компании есть еще больше шансов начать работу, поскольку третье поколение Sandero и Logan предлагает больше, чем когда-либо прежде, в то время как на рынке все меньше и меньше таких же простых и доступных дизайнов.
Бензобак составляет 40 литров, вы можете переключаться между режимами одним нажатием кнопкиПервыми в серии новых моделей, основанных на модульной платформе Renault CMF-B, мы получили ключ к первоклассной конструкции — Sandero Stepway.Точнее, ваша карта поставляется с пультом дистанционного управления, который также разработан для Dacia. Хотя эта маленькая деталь не такая гладкая, глянцево-белая, как у Renault, она также показывает направление, в котором движется бренд. Что касается дизайна, то даже без внедорожных аксессуаров Sandero не представляет собой ничего сложного по сравнению с Renault. Важной частью нового внешнего вида является предлагаемая в серии светодиодная лампа, которая вместе с новой решеткой радиатора будет выглядеть аутентично на более дорогих автомобилях. Единственное экономичное решение — наклеить двери наклейкой вместо толстого пластика.В свою очередь, конструкция Stepway предлагает остроумное решение, в котором рейка крыши снята с места и установлена крест-накрест, которая может использоваться как самостоятельный багажник.
Форма и обивка сидений с мягким наполнителем также являются шагом вперед. Сзади тоже много местаЕго пропорции заметно изменились. Ширина колеи увеличилась на 30 мм, крыша на 10 мм ниже в самой высокой точке и уже на 20 мм ниже заднего стекла, что позволило улучшить коэффициент лобового сопротивления более чем на 10%.Пока двери закрываются, чувствуется, что движутся легкие детали и их демпфирование не самое лучшее, здесь мы можем найти одну из самых удивительных деталей новинки. Дверной съемник имеет не только декоративную планку, но и мягкий чехол, покрытый тканью, который также можно найти в середине панели приборов. Формы современные, используемые материалы средние, пространство просторное. Частично это связано с тем, что мы сидим в округлой форме коробки с длиной и колесной базой между Clio и Megane.По сравнению с предшественником внутренняя ширина была увеличена на 8 мм, пространство для ног сзади на 42 мм, и даже объем внутреннего отсека для хранения был увеличен на 2,5 литра, так что в дополнение к 8-литровому, 328- литрового грузового отсека, мы можем заполнить до 21 литра. Мягкие по французски мягкие сиденья привлекательны как для водителя, так и для пассажиров, равно как и хорошие виды благодаря большим окнам. Сегодня привлекательные инструменты особенные, но и современные дополнения тоже не лишены недостатка: держатель для телефона поставляется со встроенным USB-разъемом, даже если мы выберем самый большой экран, который, среди прочего, поддерживает зеркальное отображение смартфона.Sandero также развивалась в области эргономики, в ней нет обидно грубых решений, в лучшем случае отдельные детали менее сложные. Например, поручень нельзя откинуть вниз, а еще несколько евро сэкономили на вставке двери багажника.
Багажник намного меньше, чем у Logane, но удобен по размеру. Дверь багажника была закрыта лишь частично.Среди современных силовых агрегатов Renault недавно испытанный 1,0-литровый трехцилиндровый 100-сильный бензиновый / газовый бензиновый двигатель с турбонаддувом является свежей новинкой на Dacia.Вместе с 40-литровым баком запасного колеса вы можете пронести на бумаге достаточно топлива на расстояние до 1500 километров, но имейте в виду, что переключиться на газовый режим можно только после прогрева двигателя. Легкий 1160-фунтовый Dacia вместе с водителем легко приводится в движение мощным двигателем, а его изолированный голос не навязчив при вращении. Шестиступенчатая механическая коробка передач легко включается, и трансмиссия также поражена, благодаря мягкой подвеске, характерной для бренда, мы можем чувствовать себя в хорошем смысле старинного автомобиля.Конечно, приходится считаться с некоторым наклоном кузова, но он щедро преодолевает дорожные ошибки, которые для многих важнее высоких скоростей прохождения поворотов. При наличии пяти человек дорожный просвет Stepway увеличен на 133 мм еще на 41 мм, поэтому мы можем уверенно ездить по холмистым грунтовым дорогам.
Пока двигатель не прогреется, работает на бензине, только тогда вы можете перейти на LPG. Что касается цены тестового автомобиля, то протестированная версия немного пугает, стоит 5 429 000 форинтов, так как сама приводная цепь настраивается от 4 099 000 форинтов. а версия Stepway стоит дополнительно 350 000 форинтов.Хотя в прайс-лист включена базовая модель стоимостью 3 399 000 форинтов, необходимо учитывать, что дисконтный автомобиль с приемлемыми характеристиками и всеми основными дополнительными функциями будет стоить не менее четырех миллионов форинтов, что все еще является выгодным предложением в сегодняшней рыночной ситуации!
В дополнение к оранжевому цвету Atacama, два других ярких цвета, светящийся красный и ферритовый синий, доступны за дополнительную плату в 130000 форинтов. Sandero Stepway TCe 100 LPG
Общий рабочий объем: 999 см3
Цилиндры / клапаны: S3 / 12 turbo
Макс.Мощность: 74 кВт (100 л.с.) 4600-5000 / мин
Макс. Крутящий момент: 170 Нм 2000-3500 об / мин
Ширина / длина: 4099/1848/1587 мм
Колесная база: 2604 мм
Диаметр поворота: 10,3 м
Вес нетто / грузоподъемность: 1160/442 кг
Багажный отсек : 328-1108 л
Топливный бак: 50 + 40 л
Разгон 0-100 км / ч: 11,5 с
Максимальная скорость: 183 км / ч
Средний расход (WLTP): 5,3-6,0 л / 100 км
Выбросы CO2 ( WLTP): 119-135 г / км
Базовая цена модели: 4 449 000 HUF
* Статья переведена на основе материалов Autó-Motor с сайта www.automotor.hu. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.