Оригинальные запчасти Форд (Ford) автозапчасти фокус, мондео, транзит,
Любой, даже самый дорогой автомобиль не защищен от поломок. Поэтому порой владелец транспортного средства вынужден тратиться на запчасти. При этом хочется покупать только качественные комплектующие, которые прослужат долгие годы и не приведут к серьезной аварии. Но как правильно выбирать детали для авто? На какие аспекты обращать внимание? У новичков возникает масса вопросов, которые требуют своевременных ответов. В данной статье дадим разъяснения по некоторым очень важным моментам.
Классификация
Первое, с чем необходимо разобраться — классификация автозапчастей. Здесь можно выделить несколько основных групп:
- оригинальные детали, выпуском которых занимаются лицензированные фирмы. Последние чаще всего работают от имени конкретного автозавода. На упаковке должны прорисовываться соответствующие товарные знаки. В частности, наименование завода-изготовителя часто выбивается и на самом изделии;
- так называемые «серые» запчасти, без соответствующей сертификации. Такие детали часто производятся с серьезными нарушениями технологии. Их можно устанавливать, но только в том случае, если узел никак не связан с безопасностью транспортного средства. К примеру, допустимой является покупка каких-либо элементов салона, спойлеров, декоративных накладок, некоторых кузовных деталей. Что касается запчастей для рулевого управления, подвески, двигателя или коробки передач, то лучше не экономить;
- подделки, которыми переполнены рынки автомобильных товаров — это «бомбы замедленного действия» для автолюбителя.
Оригинальные автозапчасти Форд (первые две категории) имеют высокое качество, поэтому их можно смело устанавливать на свой автомобиль, не переживая за его работоспособность. Такие детали сложно отличить от оригинала, но их установка может привести к повреждению целого узла и серьезной аварии.
Советы по покупке запчастей
Выбор запчастей для автомобиля — ответственное мероприятие, к которому необходимо подходить со всей ответственностью. Можно выделить несколько аспектов, на которые желательно обращать внимание:
- во-первых, ни в коем случае не выбирайте запчасти по объявлениям и не покупайте б/у детали. Никогда нельзя сказать заранее, каким будет качество покупки;
- во-вторых, не гнушайтесь помощи профессионалов. Если есть, у кого спросить совета — сделайте это. В вопросе выбора запчастей гордости нет места;
- в-четвертых, если есть возможность, то необходимо обратиться к официальному представителю. Он сможет оказать помощь в выборе той или иной детали.
Стоит отметить, что раньше у автолюбителей выбор был не велик, и приходилось покупать то, что было, не обращая внимания особого внимания на качество. Сегодня же подделок становится все больше. Так как же защититься от некачественных деталей? Здесь можно выделить еще несколько полезных советов:
- во-первых, покупку запчастей необходимо осуществлять исключительно у официального дилера или в специализированных магазинах . Только так можно свести к минимуму риск покупки бракованного товара. Официальные дилеры уделяют особое внимание сервису и подбору персонала. Задача таких торговых точек — не просто продать товар, а заслужить уважение своих покупателей, создать свою базу постоянных клиентов. Если есть вопросы — обязательно их задавайте. Необходим каталог продукции — звоните. Появилась необходимость замены детали по гарантии — обращайтесь; Отдел запчастей : +7 (495) 510-59-59
- во-вторых, вы должны четко знать, сколько стоит та или иная деталь. Если товар намного дешевле, то не нужно рисковать. В противном случае можно нарваться на бракованный товар или фальшивку;
- в-третьих, обращайте внимание на маркировку детали и ее упаковку. Коробка должна иметь хорошее состояние. Если же деталь продают из мешка, без какой-либо упаковки, то о каком качестве вообще может идти речь;
Где безопаснее всего покупать автозапчасти?
Если вы внимательно причитали правила выбора автозапчастей, то вероятность нарваться на подделку существенно ниже. Но этого недостаточно. Необходимо знать, где купить необходимую деталь для автомобиля. Так, можно выделить три популярных варианта:
- на авторынке проще всего наткнуться на неоригинальную запчасть или явную подделку. Последствия такой покупки могут оказаться самыми печальными;
- в дилерском центре продаются исключительно оригинальные детали, поэтому в качестве последних можно не сомневаться. Основное преимущество запчастей — доступная цена, благодаря отсутствию посредников сделки;
- в интернет-магазине выбрать и купить необходимую деталь проще всего. Данный способ покупки в последние годы пользуется все большей популярностью. Конечно, здесь также есть определенные риски нарваться на некачественный товар, но при совершении покупок в проверенных точках риски можно минимизировать.
Таким образом, вы сами выбираете место для покупки запчастей. Если есть какие-либо сомнения, то лучше отказаться от покупки. Причина вполне логична — от некачественной детали страдает автомобиль и автолюбитель, а не ваш автомобиль. В любом случае, если применять рекомендации, описанные в данной статье, можно избежать целого ряда проблем.
Porsche Carrera GT VS Ford GT (тюнинг) | Тест-драйвы
Ford GT
«Ну, все», — мой голос вклинился извне и продрал череп сухим наждаком. «С Богом», — глухо обронил «Главный», и тяжелая дверь Ford GT хлопнула над головой.
Иногда покой бывает таким, что слышно, как нервы звенят стеклянными колокольчиками. «Раз, два…» Это я так: лошадок считаю. Их тысяча сто. Две турбины, три педали, шесть передач, ноль электроники. Гипер? Мега? Какой приставкой обозначить суперкар, 550 «кобыл» которого «вздули» вдвое?
325! У Вальтера Рерля в его Lancia 037 группы «Б», разоблаченной как выводок машин-убийц, было «целых» 325 л. с. при весе 900 кг. Здесь, правда, полторы тонны железа, да вот я-то не Вальтер. И меня трясет. Лекарство одно: отключить мозги, и «Да пребудет с тобой Сила». КП глухо лязгнула, и периферийным зрением я увидел свою руку, врубающую «первую»…
Вообразите: вы «педаль в пол» разгоняете чертовски быстрый суперкар по узкому прямику гоночного трека «Мячково» и визжите от восторга. Ускорение пьянит, а «в руле» — характерная слабость: передние колеса уже практически летят над дорогой.
И вот тут ваш «чертовски быстрый суперкар» догоняет нечто. Оно быстрее вдвое. Вы смотрите в зеркало заднего вида на развал громадного V8 и слышите, как смачно «сморкается» парочка «Гарреттов» прямо за спиной. В нас уперся спятивший магистральный тягач? Нет. Просто наддув заработал на полную.«Переключайся быстрее: турбины встанут!» Голос владельца машины вязнет в свисте. Я переключаюсь быстрее, и выхлопная труба на метр выплевывает хвост огня…
Porsche Carrera GT
Если вы любите автомобили, вы уважаете Porsche! Как фамилию, как имя, как подход к инженерии и как отношение к вождению. 911-е бьют Toyota на поле надежности и выживают на треке! Это небывалая комбинация. А Carrera GT уникален вдвойне — это был единственный среднемоторный карбоновый суперкар от самого умелого производителя спорткаров.
V10 зависает на холостых, как и положено гоночному мотору, мгновенно, заставляя резонировать и всю эту скорлупу, и вас, вжатого эмбрионом в ненастраиваемый карбоновый «ковш». Знакомый ключик слева от рулевой колонки и привычный руль успокаивают будничностью мечты о Porsche, но Валерий, владелец Carrera GT, возвращает в космическую реальность: «Сцепление двухдисковое керамическое. Тронься на холостых и постарайся не заглохнуть». Пока мы тихонько выруливаем за срез Мячковской pit wall, успеваю понять, что подвеска вовсе не спортивная! Она, попросту, открываем газ, гоночная-а-а-а-а…
V10 ревет кабаном, ужаленным в фальцет, трансмиссия воет высокооборотной мясорубкой, а стрелка тахометра завернута за 8. Все это не имеет никакого отношения к автомобилям: звуки вертолетные, технологии авиационные, ускорения — ракетные.
Педаль тормоза неуступчива, как стенка блиндажа, и чувствительна, как веко. Связь с керамическими дисками — прямая, задержки — картинговые, цена ошибки — шестизначная. При такой требовательности к точности водителя и таких ускорениях замедления нужны шеститочечные ремни, чтобы вы не ерзали в кресле. Чуть сдвинулась пятая точка — застрекотала АБС. Поворачиваемость — избыточная. Реакции на газ — абсолютные. Совершенно без чувства юмора это все…
Porsche Carrera GT
Porsche Carrera GT — автомобиль не спортивный! Это гоночная машина. Естественно, что она требует от владельца навыков гоночной езды и природных способностей «чуть выше среднего». Система стабилизации, конечно, позволит случайному водителю, оказавшемуся за этим рулем, доковылять из пункта, А в пункт Б, но без особого удовольствия. Немудрено, что даже Вальтер Рерль относится к Carrera GT без иронии и гордится своей работой: ведь это он ее настраивал. Ехать на ней полным газом и жить долго — значит заведомо быть очень неплохим водителем.
Ford GT
С ним легко! И в повороте и на прямой. Ford GT оказался невероятно и неожиданно (учитывая его силу) дружелюбным по отношению к водителю. Он комфортный и простой в обращении (для суперкара). Задержки его мягких реакций гармонируют с мирным (для 1100 л. с.) характером турбодвигателя, и все это вместе допускает некоторую вольность (по сравнению с Noble) в обращении с педалью газа. Мощь, которая могла бы пугать и нервировать, здесь предполагает лишь уважение к себе и устойчивый, но общедоступный навык езды на заднем приводе.
Журнал «Автомобили», июль 2008 года
История электричества и Porsche в 10-ти эпизодах
Первый «Форд» комом. Почему суперавианосец ВМС США остается небоеготовым
https://ria.ru/20200721/1574495542.html
Первый «Форд» комом. Почему суперавианосец ВМС США остается небоеготовым
Первый «Форд» комом. Почему суперавианосец ВМС США остается небоеготовым
У американского суперавианосца нового поколения «Джеральд Форд» очередные проблемы — на днях руководство ВМС США сообщило об отстранении от проекта ряда. .. РИА Новости, 21.07.2020
2020-07-21T08:00
2020-07-21T08:00
2020-07-21T08:00
марк эспер
военно-морские силы сша
министерство обороны сша
f-35
f/a-18e
джеральд форд
безопасность
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/151455/55/1514555580_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_2031d9b1abe97a13b0e9b288fd4be96c.jpg
МОСКВА, 21 июл — РИА Новости, Андрей Коц. У американского суперавианосца нового поколения «Джеральд Форд» очередные проблемы — на днях руководство ВМС США сообщило об отстранении от проекта ряда высокопоставленных специалистов. Американские СМИ связывают это с многочисленными недочетами, выявленными в ходе опытной эксплуатации «плавучего аэродрома». Самый дорогой боевой корабль в истории стоимостью почти 13 миллиардов долларов до сих пор не готов к службе, хотя его и ввели в состав ВМС еще в мае 2017-го. Почему «Джеральду Форду» так не повезло — в материале РИА Новости. Корабль будущегоК разработке самого мощного авианосца приступили еще в середине 1990-х. Заложили корабль в 2005 году. По планам командования ВМС он должен был сменить первый американский атомный авианосец «Энтерпрайз», который нес службу с начала 1960-х. Строили почти десять лет и спустили на воду осенью 2013-го. Водоизмещение — более 100 тысяч тонн, «Джеральд Форд» — крупнейший в мире надводный боевой корабль.На бумаге возможности суперавианосца действительно поражают воображение. При 337-метровой длине, 78-метровой ширине и 76-метровой высоте скорость хода — 30 узлов (56 километров в час). Такую тягу создают два ядерных реактора Bechtel A1B мощностью по 700 мегаватт каждый. Автономность плавания практически неограниченная, лишь провиантом надо запасаться раз в сто суток. В авиакрыле «Джеральда Форда» почти сто летательных аппаратов различного назначения, в том числе истребители F/A-18E/F Super Hornet, F-35C, самолеты электронного противодействия EA-18G Growler, дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Hawkeye, транспортники C-2 Greyhound. Кроме того, авианосец рассчитан на базирование и боевое применение вертолетов MH-60R/S и БПЛА. Хотя конструкторы использовали множество современных технологий и добились высокой степени автоматизации большинства процессов, происходящих на борту, экипаж «Джеральда Форда» все равно многочисленный — более 4,5 тысячи человек. Корпус в целом как у предшественников — кораблей типа «Нимиц». Одно из заметных отличий — относительно компактную надстройку сдвинули ближе к корме. Площадь полетной палубы увеличили, а ее компоновка позволяет быстрее перемещать боеприпасы и самолеты. Ноу-хау «Джеральда Форда» — электромагнитные катапульты вместо привычных паровых. Эти устройства плавнее разгоняют самолеты, и у летчиков меньше перегрузка.Трудный ребенокВвести авианосец в эксплуатацию собирались в 2016-м. Однако агентство Bloomberg сообщило, что «Джеральд Форд» провалил проверку на боеспособность. Еще до первого выхода в море на борту обнаружили множество неисправностей, причем некоторые можно было устранить только перепроектированием. Прежде всего плохо себя показали электромагнитные аэрофинишеры — разработчики заявляли, что они смогут без сбоев принять 1600 самолетов, но на практике оказалось — не больше 25. А электромагнитная катапульта обеспечила лишь четыреста взлетов вместо заявленных четырех тысяч.Также комиссию Пентагона не устроили самолетоподъемники — обнаружились неполадки, способные негативно сказаться на всей боевой работе корабля. Эту проблему не удалось решить до сих пор — из 11 подъемников штатно действуют только два, что серьезно ограничивает боеготовность. Наконец, в ходе предварительных испытаний специалисты выявили неполадки в перспективных радиолокационных станциях, созданных специально для авианосцев нового проекта. Тем не менее 8 апреля 2017-го «Джеральд Форд» вышел в море, а 31 мая корабль ввели в состав ВМС США. Однако трудности не закончились. Во время плавания довольно быстро вышли из строя опорные подшипники гребных валов. Корабль вернули в порт, на устранение неисправности ушло несколько месяцев. Дальше — больше. В 2018-м на ходовых испытаниях забарахлила силовая установка. Сообщили: «Корабль испытывает затруднения с преобразованием энергии, вырабатываемой его ядерными реакторами, во вращение гребных винтов». Авианосец отбуксировали в порт для ремонта. Через год силовая установка опять сломалась — и «Джеральд Форд» вновь застрял у причала.Против «Циркона»Хотя многие недостатки устранили, подъемники и электромагнитные катапульты постоянно выходят из строя. Месяц назад отказала система управления катапультами. Взлеты с палубы прекратились на пять дней. А главное, новомодные катапульты, как выяснилось, не способны поднять в небо палубную версию истребителя пятого поколения F-35C — просто не хватает мощности. И все же правительство готово финансировать программу суперавианосцев. По оценкам западных экспертов, головной корабль серии достигнет полной боеготовности к 2022-му. Строится еще один авианосец — «Джон Кеннеди». Его спустили на воду в октябре прошлого года, а в состав флота он должен войти к 2024-му. В Пентагоне ранее говорили о необходимости десяти-двенадцати кораблей этого типа для замены «Нимицев».Но далеко не факт, что этим планам суждено сбыться. В военном ведомстве сейчас спорят о том, нужен ли США столь многочисленный авианосный флот. Глава Пентагона Марк Эспер заявил, что заинтересован в менее масштабных ВМС. Новую структуру флота в ближайшее время отработают на учениях и маневрах, а окончательно утвердят этой осенью. Согласно принятой концепции, количество авианосцев в ВМС сократится, но увеличится число кораблей меньшего водоизмещения — в частности, фрегатов. Вероятно, это связано с тем, что большие и тяжелые авианосцы — слишком легкая цель для новейших противокорабельных ракет России и Китая. На вооружение российского ВМФ в 2022-м поступит перспективный гиперзвуковой «Циркон». В данный момент ракета проходит испытания: предстоит порядка десяти тестовых пусков с разных носителей. Ожидается, что дальность полета превысит радиус действия палубных самолетов американских авианосцев, а скорость — около девяти чисел Маха — сделает ракету неуязвимой для корабельной ПВО. Американское издание The National Interest признавало, что «Циркон» способен «проделать дыру» в любом плавучем аэродроме.
https://ria.ru/20200521/1571768781.html
https://ria.ru/20200713/1574305784.html
https://ria.ru/20200508/1571132095.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/151455/55/1514555580_480:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_5e39fcf67d4fdb93ee3f481a937d2c71. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
марк эспер, военно-морские силы сша, министерство обороны сша, f-35, f/a-18e, джеральд форд, безопасность
МОСКВА, 21 июл — РИА Новости, Андрей Коц. У американского суперавианосца нового поколения «Джеральд Форд» очередные проблемы — на днях руководство ВМС США сообщило об отстранении от проекта ряда высокопоставленных специалистов. Американские СМИ связывают это с многочисленными недочетами, выявленными в ходе опытной эксплуатации «плавучего аэродрома». Самый дорогой боевой корабль в истории стоимостью почти 13 миллиардов долларов до сих пор не готов к службе, хотя его и ввели в состав ВМС еще в мае 2017-го. Почему «Джеральду Форду» так не повезло — в материале РИА Новости.
Корабль будущего
К разработке самого мощного авианосца приступили еще в середине 1990-х. Заложили корабль в 2005 году. По планам командования ВМС он должен был сменить первый американский атомный авианосец «Энтерпрайз», который нес службу с начала 1960-х. Строили почти десять лет и спустили на воду осенью 2013-го. Водоизмещение — более 100 тысяч тонн, «Джеральд Форд» — крупнейший в мире надводный боевой корабль.
21 мая 2020, 10:33
Американский авианосец «Теодор Рузвельт» вернулся в мореНа бумаге возможности суперавианосца действительно поражают воображение. При 337-метровой длине, 78-метровой ширине и 76-метровой высоте скорость хода — 30 узлов (56 километров в час). Такую тягу создают два ядерных реактора Bechtel A1B мощностью по 700 мегаватт каждый. Автономность плавания практически неограниченная, лишь провиантом надо запасаться раз в сто суток.
В авиакрыле «Джеральда Форда» почти сто летательных аппаратов различного назначения, в том числе истребители F/A-18E/F Super Hornet, F-35C, самолеты электронного противодействия EA-18G Growler, дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Hawkeye, транспортники C-2 Greyhound. Кроме того, авианосец рассчитан на базирование и боевое применение вертолетов MH-60R/S и БПЛА.
Хотя конструкторы использовали множество современных технологий и добились высокой степени автоматизации большинства процессов, происходящих на борту, экипаж «Джеральда Форда» все равно многочисленный — более 4,5 тысячи человек.
Корпус в целом как у предшественников — кораблей типа «Нимиц». Одно из заметных отличий — относительно компактную надстройку сдвинули ближе к корме. Площадь полетной палубы увеличили, а ее компоновка позволяет быстрее перемещать боеприпасы и самолеты. Ноу-хау «Джеральда Форда» — электромагнитные катапульты вместо привычных паровых. Эти устройства плавнее разгоняют самолеты, и у летчиков меньше перегрузка.
Трудный ребенок
Ввести авианосец в эксплуатацию собирались в 2016-м. Однако агентство Bloomberg сообщило, что «Джеральд Форд» провалил проверку на боеспособность. Еще до первого выхода в море на борту обнаружили множество неисправностей, причем некоторые можно было устранить только перепроектированием. Прежде всего плохо себя показали электромагнитные аэрофинишеры — разработчики заявляли, что они смогут без сбоев принять 1600 самолетов, но на практике оказалось — не больше 25. А электромагнитная катапульта обеспечила лишь четыреста взлетов вместо заявленных четырех тысяч.
Также комиссию Пентагона не устроили самолетоподъемники — обнаружились неполадки, способные негативно сказаться на всей боевой работе корабля. Эту проблему не удалось решить до сих пор — из 11 подъемников штатно действуют только два, что серьезно ограничивает боеготовность. Наконец, в ходе предварительных испытаний специалисты выявили неполадки в перспективных радиолокационных станциях, созданных специально для авианосцев нового проекта.
Тем не менее 8 апреля 2017-го «Джеральд Форд» вышел в море, а 31 мая корабль ввели в состав ВМС США. Однако трудности не закончились. Во время плавания довольно быстро вышли из строя опорные подшипники гребных валов. Корабль вернули в порт, на устранение неисправности ушло несколько месяцев.
13 июля 2020, 23:58
На горящем корабле ВМС США была отключена система пожаротушенияДальше — больше. В 2018-м на ходовых испытаниях забарахлила силовая установка. Сообщили: «Корабль испытывает затруднения с преобразованием энергии, вырабатываемой его ядерными реакторами, во вращение гребных винтов». Авианосец отбуксировали в порт для ремонта. Через год силовая установка опять сломалась — и «Джеральд Форд» вновь застрял у причала.
Против «Циркона»
Хотя многие недостатки устранили, подъемники и электромагнитные катапульты постоянно выходят из строя. Месяц назад отказала система управления катапультами. Взлеты с палубы прекратились на пять дней.
А главное, новомодные катапульты, как выяснилось, не способны поднять в небо палубную версию истребителя пятого поколения F-35C — просто не хватает мощности.
И все же правительство готово финансировать программу суперавианосцев. По оценкам западных экспертов, головной корабль серии достигнет полной боеготовности к 2022-му. Строится еще один авианосец — «Джон Кеннеди». Его спустили на воду в октябре прошлого года, а в состав флота он должен войти к 2024-му. В Пентагоне ранее говорили о необходимости десяти-двенадцати кораблей этого типа для замены «Нимицев».
Но далеко не факт, что этим планам суждено сбыться. В военном ведомстве сейчас спорят о том, нужен ли США столь многочисленный авианосный флот. Глава Пентагона Марк Эспер заявил, что заинтересован в менее масштабных ВМС. Новую структуру флота в ближайшее время отработают на учениях и маневрах, а окончательно утвердят этой осенью. Согласно принятой концепции, количество авианосцев в ВМС сократится, но увеличится число кораблей меньшего водоизмещения — в частности, фрегатов.
8 мая 2020, 05:32Новое оружие РоссииВ Минобороны сообщили, какие корабли вооружат «Цирконом»Вероятно, это связано с тем, что большие и тяжелые авианосцы — слишком легкая цель для новейших противокорабельных ракет России и Китая. На вооружение российского ВМФ в 2022-м поступит перспективный гиперзвуковой «Циркон». В данный момент ракета проходит испытания: предстоит порядка десяти тестовых пусков с разных носителей. Ожидается, что дальность полета превысит радиус действия палубных самолетов американских авианосцев, а скорость — около девяти чисел Маха — сделает ракету неуязвимой для корабельной ПВО. Американское издание The National Interest признавало, что «Циркон» способен «проделать дыру» в любом плавучем аэродроме.
Самые дорогие машины мира, купленные коллекционерами
Коллекционирование – одно из самых распространенных в мире хобби. В наше время буквально все может стать предметом этого увлечение – марки, насекомые, минералы, картины, антиквариат и даже самые дорогие машины в мире. О последних, кстати, и пойдет речь в данной статье.
Не обязательно быть коллекционером, чтобы знать, что самые ценные и раритетные авто не продаются даже в дилерских центрах производителей суперкаров. Такие предметы коллекционирования можно сравнить с эксклюзивными винам – чем они старше, самобытнее и чем богаче их история, тем выше будет их конечная стоимость. И приобрести такие транспортные средства чаще всего можно лишь на специальных автомобильных аукционах. Здесь Вы сможете узнать, какие модели и в какие годы ушли «с молотка» по рекордной для автопрома стоимости.
Дабы разнообразить повествование, мы будем придерживаться конкретного правила – одна модель на одного производителя, остальные – лишь в качестве упоминания. В ином случае список превратится в парад автомобилей марки Ferrari. Все цены приведены с корректировкой с учетом инфляции.
Duesenberg Model J Long-Wheelbase Coupe
Год выпуска: 1931
Дата продажи: 21.08.2011
Аукционный дом: Goodings & Company
Конечная стоимость: 10,730,044 долларов
Знаковый для американского автопрома производитель Duesenberg просуществовал не долго – с 1913 по 1937 годы. Но, несмотря на столь короткий срок своей деятельности, эта марка оставила заметный след в автомобильной истории. Не менее заметным достижением отметилась модель этой компании – купе Model J, ушедшее с «молотка» в 2011 году за рекордную для концерна сумму.
Итак, чем же заслужила эта модель такое признание? Прежде всего, этот экземпляр – единственный в своем роде, был разработан в кузовном ателье Уолтера М. Мерфи в Калифорнии. В начале XX века он был одним из известнейших мастеров в своем деле, и, глядя на Duesenberg Model J его работы, в это не сложно поверить. Сама по себе Model J – настоящее произведение искусства, и в 20-30-е годы этот автомобиль был истинным показателем вкуса, статуса и обеспеченности. Достаточно взглянуть на список людей, отдавших ему предпочтение, и все становится на свои места: Аль Капоне, Грета Гарбо, Кларк Гейбл, Говард Хьюз, многочисленные представители европейской знати и так далее.
Автомобиль имел заднеприводную компоновку и приводился в движение рядной 7-литровой «восьмеркой» мощностью 265 л.с. В качестве трансмиссии – трехступенчатая «механика». Всего было выпущено 481 (по некоторым данным 472) экземпляров Model J, пока в 1937 году компания не потерпела крах.
Достойные упоминания: Duesenberg Model SJ Convertible Coupe 1935 (2013 год, 4,510,000 долл.), Duesenberg SJ Speedster «Mormon Meteor» 1935 (2004 год, 4,455,000 долл.), Duesenberg SJ Roadster 1935 (2009 год, 3,300,000 долл.).
Ford GT40
Год выпуска: 1968
Дата продажи: 17.08.2012
Аукционный дом: RM Auctions
Конечная стоимость: 11,184,954 долларов
Создатели самого культового маслкара выкатили в 1964 году революционный спорткар, имеющий довольно курьезную историю. Заключается она в том, что Ferrari однажды захотели продать свое производство Ford, и последние вложили огромное количество ресурсов в это предприятие. Какого же было их удивление, когда на последнем этапе Энцо Феррари с возмущением разорвал сделку, не желая отдавать спортивное подразделение в руки американцев. С этого момента главной целью Ford стало создание спортивного автомобиля, способного побороть на треке итальянские модели. Им и стал GT40.
Оставим историю позади и обратимся к событиям не столь далеким. Проданный в 2012 году GT40 имеет за плечами богатую спортивную историю и победы на видных автомобильных соревнованиях. Спорткар был укомплектован 440-сильным двигателем OHV V8 и пятискоростной ручной коробкой ZF 5DS25/1. Машина могла похвастаться множеством инноваций и навсегда заняла почетное место в истории американского автоспорта.
Этот лот установил сразу несколько рекордов среди самых дорогих машин – это не только самый дорогой Ford, но и вообще самый дорогой когда-либо проданный американский автомобиль. Он был одним из трех легковесных GT40, собранных для команды J.W.A./Gulf team. Спорткар имел облегченные благодаря применению углепластика крышу и кузов, а также вентилируемые диски Stage II. В итоге – мы имеем исключительную модель, поистине заслужившую заплаченные за неё деньги!
Bugatti Royale Kellner Coupe
Год выпуска: 1931
Дата продажи: 17.11.1987
Аукционный дом: Christie’s
Конечная стоимость: 20,136,790 долларов
Veyron, говорите? Это купе 1931 года с легкостью переплюнуло уже ставший легендарным суперкар, вошедший в топ «самые дорогие автомобили». При этом рекордная сумма (на тот момент — 9,800,000 долл.) была уплачена ещё в 1987 году, что делает её по-своему знаменательной.
Всего было выпущено шесть различных уникальных вариаций Type 41, и Kellner Coupe – одна из них. Все шесть автомобилей имели в качестве двигателя 12,7-литровый I8 мощностью 275-300 л.с. Этот движок до сих пор остается одним из крупнейших – 1,4 метра в длину и 1,1 метр в высоту, длина же самой машины составляла 6200мм! Каждая модель имела оригинальный дизайн, однако была и общая черта, их объединявшая – статуэтка слона на носу, разработанная скульптором Рембрандтом Бугатти.
Достойные упоминания: Bugatti Type 57SC Atalante 1937 (2013 год, 8,745,000 долл.), Bugatti Royale Berline de Voyager 1931 (1986 год, 6,500,000 долл.), Bugatti Type 18 5-litre Sports Two-seater 1913 (2009 год, 3,131,475 долл.).
Ferrari 275 GTB/4*S NART Spyder
Год выпуска: 1967
Дата продажи: 17.08.2013
Аукционный дом: RM Auctions
Конечная стоимость: 27,500,000 долларов
Среди самых дорогих машин Ferrari эта модель стоит особняком, намного перегнав по стоимости ближайших своих «родственников» по марке. Кроме того, это: самый дорогой итальянский, самый дорогой, проданный на территории США и самый дорогой из легковых автомобилей, когда-либо выставлявшихся на аукционе. В чем же причина такой безумной цены?
Всего на свет было выпущено десять таких красоток, которые распространялись американским импортером Луиджи Чинетти. Одна из таких моделей досталась в 1968 году ещё тогда будущему мэру города Лексингтона Эдди Смиту, и находилась в собственности его семьи в течение 45 лет. В 2013 сын экс-мэра, умершего ещё в 2007, выставил автомобиль на торги. Кто в итоге стал обладателем раритетного спорткара стоимостью 27 млн. долларов — не известно.
История 275 GTB/4 NART началась в 1966 году, когда Чинетти лично попросил Энцо Феррари выпустить специальную серию 275. Предполагалось, что всего будет создано 25 экземпляров этой модели, однако в конечном итоге их количество сократилось до 10, что и сделало эту модель одной из самых редких Ferrari. Примечательно, что за каждую из них импортер отдал всего 8,000 долларов, что даже в пересчете на современный курс не идет ни в какое сравнение со стоимостью проданной на аукционе в 2013 году машиной.
NART расшифровывается как North American Racing Team – Североамериканская гоночная сборная. Комплектовалось авто 3,3-литровым V12 мощностью 300 л.с. Кузов некоторых моделей был целиком выполнен из алюминия.
Достойные упоминания: Ferrari 250 Testa Rossa 1957 (2011 год, 17,008,262 долл.), Ferrari 340/375 MM Berlinetta ‘Competizione’ 1957 (2013 год, 12,812,800 долл.), Ferrari 330 TRI/LM Spyder 1962 (2007 год, 10,449,040 долл.).
Mercedes-Benz W196
Год выпуска: 1954
Дата продажи: 12.07.2013
Аукционный дом: Bonhams
Конечная стоимость: 29,600,000 долларов
Замыкает список самая дорогая машина в мире — прославленный немецкий болид, на котором легенда Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио заработал свой второй титул. В 1954 году этот автомобиль привел его к победе на шведском и немецком Гран-при.
Кто стал счастливым владельцем этого произведения искусства – неизвестно, аноним участвовал в торгах по телефону. В любом случае, этого энтузиаста можно лишь поздравить – ему досталось созданное на грани возможного (в те годы) авто, оставившее заметный след в истории автоиндустрии и спорта. Комплектовалось оно 2,5-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем мощностью 257 л.с. и пятискоростной ручной трансмиссией.
Достойные упоминания: Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster 1936 (2012 год, 11,967,901 долл.), Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster 1928 (2013 год, 8,250,000 долл.), Mercedes-Benz 38/250 SSK 1929 (2004 год, 9,198,932 долл.).
Обратите внимание на:Срочный выкуп Ford GT в Сясьстроя
РОЛЬФ Восток
РОЛЬФ Алтуфьево
РОЛЬФ Сити
РОЛЬФ Центр
Фольксваген Центр Север
РОЛЬФ Химки
РОЛЬФ Юг
Звезда Столицы Варшавка
Ауди Центр Север
РОЛЬФ Центр Premium
РОЛЬФ Вешки
Звезда Столицы Каширка
РОЛЬФ ЯСЕНЕВО
РОЛЬФ Премиум
РОЛЬФ ЯСЕНЕВО ПРЕМИУМ
РОЛЬФ Северо-Запад Масс
РОЛЬФ Волгоградский
РОЛЬФ Северо-Запад
Рольф Химки Премиум
РОЛЬФ Северо-Запад Премиум
РОЛЬФ Северо-Запад Дисконт
РОЛЬФ Дмитровка
РОЛЬФ Пеликан
Пеликан Премиум
РОЛЬФ Витебский +7 (812) 320-00-20
РОЛЬФ Октябрьская +7 (812) 635-58-82
РОЛЬФ Лахта +7 (812) 336-0-555
РОЛЬФ Лахта Дисконт +7 (812) 336-05-55
РОЛЬФ Октябрьская Премиум +7 (812) 333-22-33
РОЛЬФ Автопрайм Премиум +7 (812) 334-01-00
РОЛЬФ Пулково +7 (812) 325-52-25
РОЛЬФ Автопрайм +7 (812) 334-01-01
РОЛЬФ Пулково Премиум +7 (812) 456-59-49
Порше Центр Невский +7 (812) 600-99-11
РОЛЬФ Лахта Премиум +7 (812) 539-13-30
РОЛЬФ Октябрьская Аукцион +7 (812) 383-14-64
РОЛЬФ Витебский +7 (812) 320-00-20
ТОП-10 самых дорогих автомобильных брендов в мире на начало 2020 года
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» предлагает вашему вниманию рейтинг 10 мировых автомобильных брендов по их стоимости, составленный нами в качестве производного от общеотраслевого рейтинга самых дорогих брендов мира, который опубликовал портал Brand Finance. При этом 4 позиции здесь занимают бренды, представляющие Германию, еще 4 — Японию, оставшиеся места пришлись на 1 корейский и 1 американский бренд.
Лидер в данном рейтинге остался тот же, что и в 2019 году – Mercedes-Benz, показатель которого превысил 65 млрд долларов. На второй позиции – японская Toyota (58,1 млрд USD). Замыкает первую тройку Volkswagen (44,9 млрд USD). Отметим, что вся тройка лидеров за год не только нарастила свою стоимость, но и улучшила свое положение в ТОП-100 крупнейших мировых брендов: все они поднялись на две позиции вверх.
На четвертом месте — баварский бренд BMW, стоимость которого осталась на уровне 2019 года (40,5 млрд USD). Таким образом, BMW сумел сохранить свою позицию в ТОП-10 автомобильных брендов, однако в общеотраслевом рейтинге опустился на одну позицию вниз. А вот Mitsubishi, напротив, увеличив стоимость с 26,4 млрд до 37,7 млрд USD, улучшил свое положение сразу в обоих рейтингах. В автомобильной «десятке» он с 6-го места шагнул на 5-ое, а в большом рейтинге ТОП-100 — с 57-го места сразу на 35-ое.
Соответственно, Porsche, тоже подорожавшему за год, пришлось подвинуться на одну позицию вниз, на 6-е место. Однако это не помешало немецкому бренду улучшить свое положение в общем рейтинге самых дорогих марок. Аналогичная ситуация сложилась у Honda. Удивительно, но корейский Hyundai при всех этих подвижках сумел сохранить все свои позиции на уровне 2019 года.
По бренду Ford сложилась не очень внятная ситуация. Во всяком случае, в прошлогоднем рейтинге Brand Finance его не учитывала, а, соответственно, в нашу автомобильную десятку в 2019-ом он также не попал. Однако, на начало 2020-ого агентство, очевидно, уточнив данные, согласно нынешней стоимости американского бренда вписало его в 94-ую строку своего рейтинга «ТОП-100». Соответственно, в автомобильном рейтинге самых дорогих брендов теперь он занимает 9-е место. Замыкает наш ТОП-10 японская марка Nissan, также немного ухудшившая свои прошлогодние показатели и рейтинги.
Посмотреть и сравнить цены и комплектации на новые автомобили этих и других брендов, официально представленные в России, можно в каталоге «Цена Авто».
Самый дорогой Ford в мире? | Удивительные объявления
Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу представить вам, самые дорогие автомобили, которые продаются на сегодняшний день. (3 часть)
Ferrari LaFerrari
скриншот с сайта auto.ruГод выпуска — 2016
Двигатель — 6.3 л / 963 л.с. / Гибрид
Пробег — 274 км
скриншот с сайта auto.ruFerrari — Эх, какой космос этот автомобиль! Жалко будет на нем ездить даже, только если поставить в свою большую коллекцию авто, если такая у вас имеется. Не у каждого человека на земле будут такие деньги за эту красоту. Если выгнать ее на трек, я думаю она продемонстрирует отличные показатели, но ее мощь, может разорвать вас в клочья, не зря на пассажирском сидении закреплен огнетушитель.
Цена — 255 000 000
Rimac C Two
скриншот с сайта auto.ruГод выпуска — 2018
Двигатель — 1914 л.с. / 1408 кВт / электро
Пробег — новый
скриншот с сайта auto.ruRimac C Two — Совсем недавно я увидел как этот электрокар представили в Женеве, это просто невероятная машина, только посмотрите на ее показатели, разгон от 0 до 300км/ч — 11.8 секунд, это прям как твоя приора до 100км/ч при жестком старте. На данный момент это самая быстрая машина в мире, максимальная скорость составляет 412км/ч. Такая малышка сведет вас с ума, покупать я ее никому не советую, так как размотает весь твой бюджет и самого тебя на первом столбе.
Цена — 133 900 000
Ford GT II
скриншот с сайта auto.ruГод выпуска — 2018
Двигатель — 3.5 л / 655 л.с. / бензин
Пробег — новый
скриншот с сайта auto.ruFord GT II — один из самых узнаваемых автомобилей для любителей серий игр NFS или просто кто увлекается автомобилями. Мощь преследует характер, который ярко выражен в его формах. Если бы я имел столько денег, то такая машина сразу оказалась бы у меня в коллекции. Со всех сторон он просто гениален, те кто рисовал его, придумывал дизайн, заслуживают отдельного лайка. Всего производители готовятся выпустить 1000 экземпляров, его разгон до сотни все же проигрывает электрокару, но все же даст вам больше эмоций от езды чем электро мотор.
Цена — 130 600 000
Какой из этих автомобилей хотели бы вы?
Оцените пост и подпишитесь на КАНАЛ — ПОДПИСАТЬСЯ
Другие посты моего блога
Подборка самых дорогих автомобилей, которые продают в России
Подборка самых дорогих автомобилей, которые продают в России(2 часть)
Toyota Tundra с мордой от крузака
10 самых дорогих автомобилей Ford из когда-либо созданных
Ford стал нарицательным в легковых и грузовых автомобилях с тех пор, как Генри Форд представил Америке модель T еще в 1908 году. По сей день Ford является самым продаваемым американским производителем автомобилей с большим отрывом. . Фактически, примерно каждый седьмой автомобиль, проданный в Соединенных Штатах, — это Ford. Главный аспект имиджа Форда — это транспортное средство для рабочего: подрядчик, несущий свои инструменты в кузове грузовика, или отец, отправляющийся на рыбалку со своими детьми.Однако у модельного ряда Ford есть и другая сторона, и она заключается в ультра-редком и ультрасовременном рынке спортивных автомобилей. Помимо Ford Mustang, некоторые из самых дорогих автомобилей Ford — это одноразовые коллаборации или концептуальные автомобили, которые варьируются от культовых автомобилей 60-х годов до современных высокопроизводительных автомобилей.
2016 GT
Ford GT был разработан, чтобы конкурировать с высококлассными суперкарами мира от таких известных европейских автомобильных компаний, как Ferrari и Lamborghini. Таким образом, цена Ford GT сопоставима с некоторыми астрономически дорогими автомобилями этих производителей.Эта модель суперкара на самом деле вдохновлена Ford GT40, который был культовым гоночным автомобилем 1960-х годов. Винтажные GT40 пользуются большим спросом у коллекционеров, и сегодняшний GT оказался столь же желанным. Ford GT, выпускаемый всего 250 автомобилей в год, является одним из самых редких и самых дорогих автомобилей Ford современной эпохи.
1967 Ford GT40 Mk III
Хотя современный Ford GT стоит дорого и пользуется большим спросом, он не сравнится с оригинальным Ford GT40. Один из самых знаковых американских автомобилей 1960-х годов, оригинальный GT40 чрезвычайно коллекционируем, а уникальные экземпляры, такие как 1967 GT40 Mk III, могут быть проданы на аукционе за огромные деньги (в миллионах долларов).Оригинальные GT40, несомненно, являются одними из самых дорогих автомобилей Ford, которые вы можете купить сегодня.
2005 Ford Shelby GR-1 Concept
Те, кто знаком с автомобилями Ford, не удивятся, увидев несколько Ford, носящих имя Shelby. Эти автомобили стали результатом очень влиятельного партнерства между Ford и американским автомобильным дизайнером Кэрроллом Шелби. Этот концепт-кар GR-1 2005 года был одним из последних совместных проектов Шелби с Фордом перед его смертью в 2012 году. Современный гибрид автомобилей Shelby Daytona и Shelby Cobra — двух самых знаковых произведений Шелби 1960-х годов — это чрезвычайно редкая концепция. автомобиль стоимостью в миллионы долларов.
Мустанг Буллит
Буллит 2019 года был одним из самых успешных фильмов 1960-х годов. Фильм со Стивом МакКуином в главной роли имел большой успех и остается одним из лучших в жанре криминального триллера. Bullitt особенно примечателен своей культовой и влиятельной сценой автомобильных погонь. Хотя Маккуин, возможно, был хедлайнером, настоящей звездой в этой легендарной автомобильной погоне был его Ford Mustang. Неудивительно, что Ford разработал памятную модель Mustang «Bullitt» для современного рынка.Первый Mustang Bullitt 2019 года был продан с аукциона за 300000 долларов, что сделало его одним из самых дорогих автомобилей Ford, когда-либо проданных, а также одним из самых крутых автомобилей в фильме.
2008 Shelby GT500KR
Shelby Mustang — это особенно желанная порода высокопроизводительных Ford Mustang, и 2008 год стал особенно популярным годом как для современных, так и для старинных моделей этих известных спортивных автомобилей. Эта конкретная модель, Shelby GT500KR, была первой, получившей обозначение «KR» или «Король дороги».Эта модель уже продавалась по цене 80 000 долларов, но один конкретный полностью черный Shelby GT500KR 2008 года был продан на аукционе за 550 000 долларов.
1969 Mustang Boss 429
Вы заметите, что большинство самых дорогих автомобилей Ford, когда-либо проданных, были некоторыми разновидностями Mustang, и этот лучший маслкар Ford не стал исключением. Mustang Boss был высокопроизводительной разновидностью Mustang, представленной в конце 1960-х годов, а этот Mustang Boss 429 1969 года — один из первых 50 автомобилей, построенных вручную — был продан на аукционе Барретта Джексона в 2007 году за 600 000 долларов.
Кабриолет Shelby GT500 1969 года
В то время как автомобили Ford под брендом Shelby уже, вероятно, являются одними из самых дорогих и востребованных автомобилей в мире, этот кабриолет GT500 1969 года фактически принадлежал самому человеку! Кэрролл Шелби владел этим автомобилем, так как он был произведен в 60-х годах, что сделало его действительно единственным в своем роде. Хотя вы можете считать такой уникальный автомобиль бесценным, покупатель с глубокими карманами смог выставить на аукционе цену за полностью отреставрированный Shelby почти за 750 000 долларов.
1967 Shelby GT500
Один из немногих автомобилей Ford, когда-либо проданных более чем за миллион долларов, заработал свою высокую цену, снявшись вместе с Николасом Кейджем в очень успешном фильме 2000 года « Угнать за 60 секунд ». Этот Shelby GT500 1967 года, по прозвищу «Элеонора» в фильме, был одной из 50 целей банды угонщиков автомобилей в центре фильма. Автомобиль, использованный в фильме, был продан на аукционе в Индианаполисе в 2013 году за солидный 1 миллион долларов.
1967 Shelby GT500 Super Snake
Эта уникальная модель была продана на том же аукционе, что и Shelby GT500 1967 года из серии Gone in 60 Seconds, , и это единственный Ford Mustang, который стоит дороже, чем его кузен из кинозвезды.Причина, по которой этот конкретный автомобиль смог получить такую высокую цену, заключается в том, что он является первым, а — всего лишь в своем роде. Автомобиль, получивший название «Супер Змея», по сути, представляет собой Shelby Mustang с двигателем от GT50. Отсутствие общественного интереса означало, что тираж из 50 автомобилей никогда не будет завершен, что позволило выручить этот единственный в своем роде Ford Super Snake более 1,3 миллиона долларов.
2018 F-150 Raptor
Хотя Ford широко известен своими высокопроизводительными автомобилями, я утверждаю, что утилитарные пикапы Ford больше соответствуют первоначальному видению весьма влиятельного основателя Ford Генри Форда.F-150 — флагманский грузовик в обширном модельном ряду Ford, но «утилитарный» — не то слово, которое я бы использовал для описания этой конкретной модели (как и некоторые из его приемов, скажем, я просто приводил факты, о которых вы не знали. Генри Форд). F-150 Raptor не только один из самых дорогих автомобилей Ford, но и самый дорогой грузовик, который может предложить Ford, с мощностью 450 лошадиных сил, 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и слишком большим количеством бонусных функций, чтобы перечислять. . Если вы выберете все его дополнительные функции (такие как 360-градусная камера и дистанционное управление задней дверью), цена составит всего 100000 долларов.
Это три самых дорогих пикапа Ford
Нельзя отрицать, что Ford славится своими пикапами. Фактически, модельный ряд грузовиков Ford — один из самых популярных вариантов для людей, ищущих серьезный и трудолюбивый пикап. В 2020 году появится множество проверенных временем пикапов Ford.
Некоторые пикапы Ford довольно доступны по цене, например Ford Ranger 2020 года, который стоит от 24410 долларов, или F-150 2020 года по цене от 28745 долларов. Когда вы начинаете садиться на большие самосвалы, по мере того, как увеличивается грузоподъемность, ценники тоже продолжают расти.Модели Ford Pickup Super Duty входят в тройку самых дорогих пикапов Ford.
На нижнем уровне комплектация F-250 XL начинается с 33 705 долларов. Но небольшой просмотр уровней отделки салона показывает, что грузовики начинаются ближе к отметке в 100 000 долларов. Комплектация Limited выводит стартовую цену Ford Super Duty на новый уровень с некоторыми из самых дорогих грузовиков на рынке 2020 года.
Ford F-250 Super Duty Limited 2020 года выпуска
Это F-250 Super Duty с ограниченной комплектацией.Это самый легкий из линейки Super Duty Limited. Стартовая цена этого пикапа с ограниченной отделкой составляет всего несколько тысяч долларов — более 80 тысяч долларов — 83 600 долларов. В этом пикапе можно делать практически все.
Он может похвастаться роскошным интерьером, доступным дизельным двигателем V8 с турбонаддувом и практически всеми функциями, доступными для пикапа Ford. Эти особенности включают десятиступенчатую коробку передач, специальный буксировочный пакет, а также возможность выбора между несколькими различными стилями привода. Грузовик разработан для вождения в адаптивных настройках — нормальный режим, буксировка / транспортировка, эко и глубокий песок / снег — все это варианты вождения.
Ford F-350 Super Duty Limited 2020 года выпуска
Следующим в списке самых дорогих пикапов Ford стоит уровень выше F-250 Super Duty. Стартовая цена F-350 Super Duty во всей его комплектации Limited составляет 84775 долларов. F-350 практически идентичен F-250.
Каждый пикап Super Duty Limited может быть оснащен мощным дизельным или бензиновым двигателем V8. Большинство F-350 оснащено дизельным двигателем. Так чем же отличается этот грузовик от версии F-250? Основное различие между ними — более высокий задний блок для буксировки по горизонтали.F-350 Super Duty Limited не может быть лишним на несколько тысяч.
Ford F-450 Super Duty Limited 2020 года выпуска
Неудивительно, что следующим пикапом в списке является F-450 Super Duty Limited 2020 года выпуска, который является самым дорогим пикапом Ford. Эта модель стоит опасно близкой к шестизначной отметке в 90 530 долларов. Она действительно обладает всеми причудливыми функциями, которые делают этот грузовик одним из самых роскошных больших грузовых автомобилей на дороге.
Пикап F-450 Super Duty Limited 2020 года выпуска роскошен и мощен.Его стартовая цена составляет почти 100 тысяч долларов.Хотя его характеристики очень похожи на F-250 и F-350, F-450 действительно буксирующий зверь. Этот грузовик-монстр разработан специально для больших работ, поэтому в загруженном состоянии он едет более плавно.
Стоят ли они чеддера?
Если вы собираетесь буксировать или загружать свой грузовик, регулярно заставляя его работать, серия F — отличная линейка мощных грузовиков. Эти модели становятся чрезвычайно дорогими, потому что ограниченная отделка салона включает такие роскошные детали, как двухцветные кожаные ковшеобразные сиденья и аудиосистему Ofulsen.
Если у вас есть деньги, которые можно потратить на дополнительную роскошь, комплектация Limited может окупиться. Есть причина, по которой грузовики Ford так популярны — они выдающиеся исполнители, вызывающие поляризующую лояльность к бренду. Ограниченная отделка не экономит на обновлениях или опциях. Тем не менее, 90 530 долларов — довольно высокая стартовая цена для сельскохозяйственного грузовика.
Посмотрите на Ford F-450 Super Duty Limited Extended Cab. Ford
устанавливает рекорд с самым мощным и самым дорогим Mustang, когда-либо созданным с моделью 2020 года
Ford представил самый мощный Mustang, который он когда-либо делал.В 2020 году Shelby GT500 появится в выставочных залах, имея под капотом 760 лошадиных сил с наддувом. Это посрамляет все предыдущие Мустанги, даже те, что были в славные дни власти в конце 1960-х годов.
О, но славные дни работы с педалью сцепления начинают уходить в прошлое. Как и многие современные автомобили, Mustang Shelby — это , только доступен со специальной автоматической коробкой передач. Это, конечно, к огорчению некоторых энтузиастов.Еще плохие новости, если у вас ограниченный бюджет: новый супер-Мустанг имеет базовую цену в 72000 долларов, что является еще одним рекордом.
Форд не разрешил мне водить новый мощный пони-кар, но мне удалось проехать на Мустанге 2020 года с еще БОЛЬШЕ мощностью, на новом Мустанге Jack Roush Edition. Это имя может прозвучать в колокол, поскольку Руш был ключевой фигурой в победах в гонках и на протяжении десятилетий занимался разработкой уличных сил. И теперь Руш вкладывает огромные количества мощности в Mustang 2020 года, точнее, в 775 лошадиных сил, что на 15 лошадиных сил больше, чем у Ford.
И еще одна победа: вы можете переключать свои собственные передачи. И я сделал это на гоночной трассе Уиллоу-Спрингс. Это, безусловно, самый быстрый и самый компетентный Мустанг, за рулем которого я когда-либо садился. Тоже самое дорогое. Это 50 000 долларов сверх цены Mustang GT 2020 года. Если вам удастся купить этого гоночного монстра ограниченным тиражом, который также достаточно удобен на улице, оцените чистую прибыль к северу от 90 000 долларов.
И еще есть Chevy Camaro, который был главным конкурентом Ford Mustang — как в автосалоне, так и на трассе — на протяжении большей части 50 лет.
Спортивное купе Шевроле в 2020 году получит несколько доработок и новую модель LT1. Это гораздо менее дорогой способ получить мощность V8 в вашем Camaro, чем раньше, по базовой цене в 34000 долларов. Это даже снижает цену V8 Mustang GT примерно на 1600 долларов. Chevy мог так спланировать.
Но Chevrolet молчит о будущем Camaro, и есть шанс, что через пару лет он незаметно исчезнет. Chevy делает упор на грузовики и внедорожники, и, конечно же, на грядущий Corvette восьмого поколения.
Итак, мы все можем ездить на электромобилях … когда-нибудь. Но пока, если вам нравится старая школа и мощь, как никогда раньше, вам все равно очень повезло.
Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.
Самые дорогие маслкары Ford, выставленные на продажу на аукционе
Американский маслкар сыграл очень важную роль в американской культуре 50-х, 60-х и 70-х годов. Это влияние распространилось по всему миру, и не только в автомобильной, но и в американской культуре.Muscle cars определяли то, кем мы были как общество в то время. Ford Motor Company играет очень большую роль в этой истории, а также в истории Америки. В этом списке представлены самые дорогие маслкары Ford для продажи на аукционе, поэтому не ждите, что в списке появится Ford Explorer или что-то еще.
Кэрролл Шелби, независимый производитель, поддерживает очень прочные отношения с Ford на протяжении 60-х и 70-х годов. Фактически, Шелби в то время участвовал в большинстве, если не во всех гонках Форда.Сюда входят легендарный Mustang и GT40. По этой причине я включаю автомобили Кэрролла Шелби как продолжение Ford Motor Company.
Без лишних слов, вот список.
Самые дорогие автомобили Ford, проданные на аукционе!
Первый Shelby GT 350 2007 года — 600 000 долларовЭтот последний автомобиль также является Shelby, фактически это был первый розничный Shelby GT 350 2007 года, который был продан в начале 2007 года в Аризоне за 600 000 долларов.
Вдохновленный арендным пакетом Mustang Shelby GT-H Hertz, автомобиль № 001 был окрашен в те же цвета, что и оригинальные Hertz GT 350.Все доходы от продажи этого автомобиля пошли в Детский фонд Кэрролла Шелби.
1969 Boss 429 — 605000 долларовОдин из немногих маслкаров Ford в списке, который не является Shelby, — это Boss 429 1969 года. В начале 2007 года он стоил 605000 долларов. один из первых 50 Boss 429, построенных вручную. Он оснащен редким двигателем 820-S NASCAR со специальными усиленными болтовыми стержнями Ford C9AE-A, стальным кривошипом и коваными поршнями среди других заводских опций.
Для сборки Boss 429 необходимо более 300 отдельных деталей, из которых более 800 штук, что делает их изготовление вручную очень дорогостоящим. Чтобы удовлетворить требованиям омологации NASCAR, требовалось построить 500 трамваев. В итоге было построено более 1000 штук.
Хотя все BOSS 429 были построены одинаково, более ранние модели считаются более коллекционными.
Первый Shelby GT500 2007 года — 648000 долларовВ 2007 году Shelby повторно представил GT500.К современной новой платформе Ford S197 был добавлен большой блок-двигатель Ford. Первый розничный Shelby GT500 2007 года был продан на аукционе в начале 2006 года. Он был продан за 648 000 долларов, все вырученные средства пошли на пользу Детскому фонду Кэрролла Шелби. Этот Ford Mustang Shelby GT500 — очень дорогой Мустанг … но 648 тысяч долларов — прекрасная цена за автомобиль такой мечты
Кабриолет Кэрролла Шелби 1969 GT500 — 742 500 долларовВ 1969 году Shelby GT350 и GT500 получили обширная подтяжка лица, увеличивающая длину тела на 4 дюйма.Форд активно участвовал в проектировании и разработке автомобиля.
Рекордный кабриолет GT500 1969 года является особенным, потому что он был личным автомобилем Кэрролла Шелби с момента его появления. Его продали еще в 2008 году в Аризоне за 742 500 долларов. Известный реставратор Shelby, Джим Коулз провел 5 лет, реставрируя автомобиль на гриле в 2007 году.
1965 Shelby GT350R — 990 000 долл. .Это были гоночные автомобили, построенные специально для соревнований по правилам SCCA. GT350R также был чемпионом B-Production три года подряд.Этот конкретный GT350 R продавался в Калифорнии за 990 000 долларов. Ориентировочная цена составляла от 900 000 до 1 300 000 долларов, так что кто-то в итоге купил этот исторический автомобиль по хорошей цене. Он проехал менее 4900 миль и все еще имеет оригинальный двигатель и трансмиссию. Он участвовал в нескольких гонках SCCA на Среднем Западе, прежде чем был отправлен на хранение в 1986 году.Автомобиль был снабжен всеми документами Shelby American, включая название, счет-фактуру и гоночные фотографии.
1967 «Eleanor» Hero Car — 1 000 000 долларовРемейк фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем поставил эту следующую машину на карту. «Элеонора» стала синонимом конкретного Ford Mustang 1967 года, когда фильм только вышел. Хотя для фильма было изготовлено несколько автомобилей, именно этот автомобиль использовался в крупных планах и с актерами, а также на афише фильма.Этот автомобиль был продан за 1 миллион долларов.
Shelby Cobra Roadster 1966 года выпуска — 1 000 000 долларов США
Этот родстер Shelby Cobra 1966 года выпуска является автомобилем с совпадающими номерами, который перешел из рук в руки за 1 000 000 долларов США в 2014 году. Автомобиль прошел полную реставрацию в 1991 году в соответствии с точными характеристиками Shelby Cobra. . Реставрация была настолько полной, что счетчик пробега был сброшен на ноль, по сути, это новый автомобиль. Полная история этого родстера Cobra задокументирована в реестре автомобилей Shelby.В 1993 году он выиграл премию Carroll Shelby Awards в номинации «Лучшая выставка». Он также появился в двух разных выпусках американского журнала Shelby Magazine.
1967 Shelby GT500 Super Snake — 1300000 долларов
Третий по стоимости маслкар Ford — Shelby GT500 Super Snake 1967 года. Это один из драгоценных камней, проданных на аукционе за 1,3 миллиона долларов.
План Super Snake состоял в том, чтобы произвести ограниченное количество этих автомобилей, но с ценой в 8000 долларов он стоил больше, чем Shelby 427 Cobra.В результате была построена всего одна тестовая машина.
В этом конкретном примере V-8 объемом 427 кубических дюймов используется в гоночном автомобиле Ford GT40. Он использовался для тестирования линейки шин Goodyear Thunderbolt из-за их производительности и максимальной скорости 170 миль в час.
Несмотря на то, что это уникальный автомобиль, он включен в этот список, потому что любой, кто хотел в то время этот автомобиль, мог прийти к дилеру Ford и заказать его.
1966 Shelby Cobra 427 «Super Snake» — $ 5 500 000
Shelby Cobra 1966 года под названием «The Super Snake» был объявлен полусоревновательным (S.В) после доработок. Из 23 Shelby Cobras, изготовленных с двигателем 427, построенным в соответствии со спецификациями соревнований, две впоследствии были преобразованы в полусоревновательные спецификации. Это были бывшие гоночные автомобили, которые были переоборудованы для легального движения по дорогам.
Из двух построенных остался только один. Вторая «Суперзмейка» была сбита со скалы в Тихий океан.
В этом конкретном экземпляре № 3015 до сих пор сохранились многие гоночные детали, с которыми он был отправлен с завода. Сюда входят блок двигателя, коллекторы, тормозные суппорты, задняя часть, маслоохладитель и насосы.Нынешний владелец утверждает, что автомобиль не реставрировали, а только освежили.
Super Snake не только невероятно дорогой, но и безумно быстрый.
1965 Shelby Daytona Cobra Coupe CSX 2601 — 7 250 000 долларов
Самый дорогой маслкар, продаваемый на аукционе, также является третьим по стоимости американским автомобилем в том же списке. Shelby Daytona Cobra Coupe CSX 2601 имеет потрясающую гоночную родословную, как утверждает Mecum Auto Auctions: «Автомобиль был ответственен за звездный час среди всех американских автомобилей, это был автомобиль, который победил Ferrari на чемпионате мира среди производителей в 1965 году.
Cobra Coupe CSX 2601 был продан за 7 250 000 долларов на выставке Pebble Beach Concours d ’Elegance в 2009 году. Одно из шести купе Shelby Daytona Coupe, построенных между 1964 и 1965 годами, было разработано, чтобы противостоять Ferrari и его легендарной 250 GTO. В 1965 году Шелби с этим автомобилем стал первым американским конструктором, выигравшим титул на международной арене на чемпионате мира по спортивным автомобилям FIA.
Что дальше?
Теперь вы увидели самые дорогие автомобили Ford, проданные на аукционе. Что дальше? Какая машина возглавит список в ближайшем будущем? Что ж, с всплеском интереса к винтажным автомобилям Ford благодаря фильму Ford V Ferrari, в котором Кэрролл Шелби и Кен Майлз представляют борьбу Ferrari на гонке 24 часа Ле-Мана 1966 года, мы можем увидеть еще более сумасшедшие цены на распродаже. аукционные дома в ближайшие несколько лет.
Самый дорогой Ford Mustang в истории продан за 3,85 миллиона долларов
Трудно представить себе любителя автомобилей, который еще не видел Ford против Ferrari. Этот блокбастер вывел Кена Майлза в мейнстрим, хотя британский автогонщик уже пользовался уважением среди фанатов Ford и энтузиастов гонок. Прежде чем завоевать международную известность в гонке «24 часа Ле-Мана» на GT40, человек, которого сыграл Кристиан Бейл в гонке «Форд против Феррари », провел некоторое время за рулем Shelby GT350R.Этот конкретный автомобиль — 5R002 — был продан на аукционе Mecum Indy 500 за 3,85 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим из существующих Mustang.Первая R-модель , получившая в свое время прозвище «Летающий мустанг» , «также, возможно, является самым важным Mustang в истории марки». Окрашенный в белый цвет Wimbledon White и с синими полосами, более легкий и мощный вариант Fastback был описан не кем иным, как Shelby American как «настоящий спортивный автомобиль двойного назначения.
Проданный в марте 1966 года за 4000 долларов, прототип 5R002 в конечном итоге на 14 лет обрел новый дом в Американском музее Шелби в Боулдере, штат Колорадо. Коллекционер по имени Джон Атцбах купил автомобиль в 2010 году. Он потратил тысячи часов на исследование и восстановление Shelby GT350R, а затем продемонстрировал более быстрый пони в 2014 году на конкурсе Amelia Island Concours в сопровождении инженера проекта Чака Кантуэлла.
Первый прототип для соревнований и первая из двух заводских команд R-Models занимает особое место в истории Blue Oval, и нет никаких сомнений в том, что Майлз помог 5R002 заявить о себе на трассе.Питер Брок, Боб Бондюрант и Джерри Титус также с большим успехом участвовали в гонках на этом пони в Национальном чемпионате SCCA B-Production.
Если вы хотите купить похожую машину, но у вас нет миллионов долларов, которые можно потратить на нее, команда Original Venice Crew, которая помогла создать оригинал, предложит точные копии за 250 000 долларов или около того. Репродуктивная модель может быть с ведущим мостом, как у финального автомобиля, или с независимой системой подвески, как ранние прототипы GT350R.
Самый дорогой Ford Mustang, который когда-либо продавался за 2 доллара.2 миллиона
Рынок коллекционеров винтажных Ford Mustang получил неожиданный толчок в минувшие выходные, когда одноразовый Shelby GT500 Super Snake 1967 года был продан за 2,2 миллиона долларов на аукционе во Флориде, что вдвое превысило предварительные оценки и стал самым дорогим из когда-либо проданных Mustang.
Судя по цене и редкости, Super Snake — не обычный пони-кар. Кэрролл Шелби изначально построил его для Goodyear, чтобы использовать его в тестах на высокой скорости, которые компания организовала для продвижения своей новой линейки шин Thunderbolt.Мероприятие будет включать часы непрерывной скоростной езды по треку — так что может быть лучше для Mustang, чем гоночный двигатель 427 от выигравшего Ле-Ман Ford GT40?
Этот 427 V8 был перестроен с дополнительными алюминиевыми деталями и настроен на 520 лошадиных сил, число, которое все еще сохраняется более полувека спустя. Он был специально разработан для работы со скоростью 6000 об / мин в течение длительного времени. Задний мост 2,73, усиленная трансмиссия, более жесткие амортизаторы и пружины, а также улучшенное охлаждение завершают отличия от стандартного Shelby Mustang.
Как все это повлияло на производительность? На своих чрезмерно надутых, но тонких шинах Thunderbolt Shelby GT500 Super Snake разогнался до 170 миль в час в руках Кэрролла Шелби и в среднем разогнался до 142 миль в час во время официального 500-мильного теста на овальной трассе Goodyear в Техасе без каких-либо сбоев.
Как бы то ни было, шины тоже держались отлично. Но Шелби уже думал о большем, пытаясь понять, как превратить одноразовый тестовый автомобиль в ограниченную серию первоклассных Мустангов.К сожалению, стоимость сборки каждой модели в конце концов оказалась непомерно высокой, и вскоре после этого сингл ’67 Super Snake был продан в частные руки.
За годы автомобиль сменил нескольких владельцев; использовавшийся для дрэг-рейсинга, он в конце концов проехал 26 000 миль, прежде чем подвергся так называемой «легкой реставрации» коллекционером Mustang Ричардом Эллисом в середине 2000-х. В 2013 году автомобиль установил предыдущий рекорд для самого дорогого Mustang, когда он был продан за 1,3 миллиона долларов.
Это самый дорогой Ford Mustang из когда-либо проданных
Это, ребята, очень особенный Ford Mustang. Возможно, самый особенный Мустанг на свете. В прошлые выходные Ford Mustang Shelby GT350R 1965 года выпуска, в котором когда-то участвовал ныне печально известный Кен Майлз, только что продан на аукционе Mecum Indianapolis за 3,85 миллиона долларов, что превышает даже цену оригинального Bullitt Mustang. Это делает его самым дорогим Мустангом из когда-либо проданных, и не зря.
Фото через Mecum AuctionsВот почему: именно этот Мустанг на самом деле является началом Мустанга Шелби, каким мы его знаем.Форд связался с Шелби, чтобы сделать гоночную версию Мустанга, пытаясь увести ее от стереотипа о «секретарской машине». Кэрол Шелби ответила на звонок и создала тот самый Ford Mustang Shelby GT350R под кодовым названием 5R002. Этот автомобиль служил и гоночным, и опытным образцом дорожного автомобиля. Фактически, это был первый Mustang, когда-либо участвовавший в кольцевых гонках.
Кен Майлз, звезда Ford Vs. Ferrari был первым гонщиком, участвовавшим в гонках на этой машине, и он также работал над ее разработкой.По словам Мекума, команда разработчиков, вероятно, проложила около 50 000 миль на часах. Все уроки, извлеченные из этого автомобиля, были использованы в 34 клиентских автомобилях GT350R.
Фото через Mecum AuctionsВ гонках он выигрывал несколько первых мест с Кеном Майлзом и другими за рулем. Это действительно изменило представление людей о том, на что способен Мустанг, даже о том, что Мустанг представляет в автомобильном пространстве.
По окончании гонок и разработок Mustang стал рекламным автомобилем, получив прозвище «Летающий мустанг».И снова Кен Майлз вошел в историю, сфотографировав этот GT350R примерно в футе от земли. Это фото превратилось в масштабную маркетинговую кампанию с лозунгами «Летающий мустанг» и «Смотри, летают наши мустанги».
Фото через Mecum AuctionsВ 1966 году 5R002 был продан инженеру Ford Performance Биллу Клоусону в Дирборне, штат Мичиган, по невероятно низкой цене — всего 4000 долларов. В итоге он участвовал в гонках, в результате чего несколько раз финишировал на подиуме. В конечном итоге он был продан некоему Луису Бланку-Како в Монтеррее, Мексика, где гонялся в течение двух лет.По неизвестным причинам он был окрашен серой грунтовкой и сидел на нелюбимом трейлере, пока Марк Джиллетт из Далласа, Техас, не нашел его и не понял, насколько особенным на самом деле был этот Mustang GT350R.
Он хранился в первоначальном состоянии в Американском музее Шелби, прежде чем был восстановлен в том виде, в каком вы его видите сейчас, в 2010 году. Перед реставрацией команда провела бесчисленные часы, исследуя историю 5R002, чтобы вернуть его в первоначальное гоночное состояние. Mecum говорит, что этот Ford Mustang Shelby GT350R — самый важный Mustang в истории.Судя только по его продажной цене, они могли быть правы.