ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

20 худших автомобилей за 25 лет — рейтинг журнала Auto-Swiat

20 неудачных автомобилей прошедшей четверти века

Что такое автомобильное «хорошо» и что такое «автомобильное» плохо?

На деле никто не знает точного ответа. Действительно, по какой шкале оценивать? Данная подборка построена по одному принципу: что изменилось бы в индустрии за прошедшие четверть века, если бы показанные модели вовсе не появились?

В качестве обратного примера: возможно ли представить нынешний автомобильный мир без электромобилей от Теслы или без легендарных внедорожников от Тойоты?..


Действительно, за последние 25 лет в автомобильном мире произошли огромные изменения. Автомобили из относительно простых устройств, снабженных колесами, превратились в транспортные гаджеты, максимально «накачанные» электроникой.


Это тоже не облегчает выбор: что хорошо для одного, другим кажется недостаточным. Поэтому для нас важны такие характеристики, как производительность, внешний вид и рыночный успех.

 

Вот и появляются ежегодно подобные подборки и рейтинги, как тот, что сделало издание Auto-Swiat . Данный зарубежный рейтинг худших, то есть, самых некрасивых автомобилей, не претендует на абсолют, наверняка у читателей найдутся аргументы в поддержку той или иной модели. Равно как появятся встречные предложения: каких автомобилей в нем недостает. Но тем, не менее, он интересен для сравнения.


С интересом и вниманием отнесемся к вашим комментариям.


1. Daewoo Nubira (1997)

Нубира – плод совместных усилий нескольких европейских команд: англичане занимались всей конструкцией в целом, немцы колдовали с двигателем, а итальянцы сделали дизайн кузова. Так «с миру по нитке» и появилась машина, сменившая в линейке Daewoo модель Espero. Благодаря европейскому опыту автомобиль выглядел вполне солидно, чем и воспользовались маркетологи, продававшие новинку вроде лимузина по цене компакт-кара.

 

Беда состояла в том, что Nubira морально устарела еще на дизайнерском кульмане, поскольку строилась на шасси времен Opel Ascona.

Тем не менее она неплохо продавалась – принцип «дешево и сердито» вполне оправдывал себя.


2. Smart Fortwo (1998)

Внешность – оригинально приплюснутая, прикольная, – пожалуй, вот что было наиболее привлекательно в этой машинке. Все остальное было никудышным. Ужасное качество салона, жесткая подвеска, невероятно слабый и шумный двигатель в паре с роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Несмотря на небольшой объем, мотор трудно было назвать экономичным, а сама машина хорошо ездила только по ровному асфальту.

 

3. Fiat Multipla (1998)

Уж на что склонная к критике всего и вся команда ведущих из Top Gear в свое время нарекла модель «Автомобилем года». И было за что: большой багажник, хорошая подвеска, довольно солидные двигатели. Отдельно надо сказать о вместимости салона. Машина строилась на базе

Fiat Brava, и благодаря ширине на переднем ряду свободно усаживались трое.

Но дизайн…

Не спасают высокие боковые окна-панорамы. Передок как будто начинали делать дважды. Как говорит известный киноперсонаж, «Это уже один раз ели»!

Хотя с точки зрения автомобильной эксцентрики Multipla вполне может иметь коллекционную ценность. Именно благодаря своей внешности.


4. Lancia Lybra (1999)

На фоне Фиата другой итальянец – Lybra – кажется записным красавцем. Всего было построено 165 тысяч экземпляров. Машина стояла на удачном шасси Alfa Romeo 156, но из-за неудачных настроек подвески ездила, увы, плохо. К тому же раздражало салонное оборудование: магнитола, навигация – все работало с тормозами и оптимизма не добавляло.

 

5. Chrysler PT Cruiser (2000)

Появился на волне моды на ретростиль. Симпатичная внешность, функциональность – несмотря на скромные габариты, PT оказался вполне выносливой лошадкой, которую можно даже было использовать как универсал. В свое время Крузер рассматривался на рынке Европы как серьезная иномарка. Недорогая, компактная… Другое дело, что подвеска оказалась не готова к европейским дорожным условиям.

 

В самом Chrysler говорили, что для адаптации модели к европейским стандартам надо использовать более толстые пружины и более жесткие амортизаторы. Также на фоне европейских одноклассников салон сильно проигрывал.

 

6. Jaguar X-Type (2001)

Если коротко: слишком дорогой Ford Mondeo. Модель создавалась, когда бренд Jaguar еще был частью корпорации Ford, наряду с Land Rover и Aston Martin. Американцы попытались раскрутить респектабельную марку, предложив более дешевую модель, которая должна привлечь более молодых клиентов. Поэтому X-Type выглядит как эскиз джентльменского XJ, что не очень убедительно, и было немного охотников приобрести автомобиль представительского класса, который бы ездил «как все». Да и строился X-Type из тех же компонентов, что и «всемирный» Ford. В итоге негативную роль сыграл недальновидный маркетинг: клиенты Ягуара привыкли к лучшему и считали, что автомобиль бренда должен быть единственным в своем роде.

 

7. Lexus SC 430 (2002)

Японцы предполагали, что среднеразмерное купе составит конкуренцию Mercedes SL. Не случилось. Прежде всего, он не был люкс-мобилем – качество отделки и материалов салона и комплектации соответствовали скорее бизнес-классу.


В остальном кабриолет был надежным и безотказным автомобилем с настоящим японским качеством.

 

8. BMW 7-я серия (2002)

Еще один пример, что дьявол кроется в деталях. При всей захватывающей внешности и производительности многие клиенты, опробовав прототип инфо-развлекательной системы iDrive, убежденно шли к дилерам Mercedes и покупали свой S-класс. Несмотря на свою инновационность и крутизну, система была не доведена до ума (прежде всего это касалось компоновки меню) – она отвлекала много времени и была неудобна в использовании.

Со временем баварцы решили эту проблему, и сегодняшний iDrive гораздо проще и дружелюбнее.

 

9. Chrysler Crossfire (2003)

Crossfire – это несчастливое дитя от брака по расчету Chrysler с Daimler. Сегодня очень трудно сделать удачным автомобиль, используя узлы и компоненты, заготовленные для другой машины. Словом, Crossfire был создан с использованием почти всех деталей Mercedes SLK. В результате получилась машина с плохой подвеской и системой рулевого управления.

 

10. Citroen C3 Pluriel (2003)

Игрушечный Плюриэль был безнадежно непрактичным. Прежде всего, съемная крыша кабриолета, которая должна была, по замыслу конструкторов, стать предметом гордости владельцев, оказалась для них подлинным кошмаром. Она безбожно протекала из-за плохого уплотнения. Еще хуже: верх не хотел складываться. Эту операцию надо было планировать за несколько дней вперед и тратить на нее не минуты, а часы. Венцом дизайна оказалось, что разобранные дуги некуда убрать. Словом, идеальный автомобиль для африканской пустыни. Но у него не было полного привода. Может быть, в этом все дело?…

 

11. Peugeot 1007 (2004)

При всех своих креативных находках автомобиль не прижился. Главной достопримечательностью были очень широкие сдвижные двери, они действовали от электропривода. Но работа такого «Сезама» на колесах оказалась травмоопасной, двери могли поранить, руку например. Это выяснили владельцы, использовав в качестве потенциального препятствия пивную банку. По ней как будто асфальтовый каток проехал. Еще хуже, что в сильный мороз полозья-направляющие, по которым ходили двери, могли замерзнуть и было невозможно войти или выйти. Они пачкались и пачкали одежду (в Польше также не очень чистые дороги), были хлопотными в обслуживании.


Да и в целом машина была слишком дорогой.

 

12. Nissan Micra C+C (2005)

Когда машина появилась, ходила шутка: «лучше всего она выглядит в розовом». И это было главным достоинством кабрио на базе Micra. Кто-то из журналистов метко заметил, что Micra C+C – один из немногих автомобилей, у которого нет достоинств. Она выглядела слишком инфантильно, у нее были слабые двигатели. Кузовные «болячки» проявлялись сразу после того, как убиралась крыша: без нее жесткость конструкции была никакая. Японцы быстро поняли, что автомобиль не задался, и Micra C+C испарилась.

 

13. Dodge Caliber (2006)

Dodge, входивший тогда в концерн DaimlerChrysler, амбициозно заявлял, что Caliber станет конкурентом Golf. Он-де больше, лучше оснащен и у него есть свой стиль. Но вышло что вышло: ни то ни се. Машина изначально задумывалась как кроссовер, но позже решили, что марке нужен легковой автомобиль.

 

В итоге: солидно экипированный салон, полный «фарш» электроники, но подвеска больше подходила к американским дорогам. Несмотря на общую платформу с Jeep Compass и на брутальный угловатый дизайн, по своей комплектации Caliber кроссовером не является.


14. Saab 9-7x (2006)

После того как шведский SAAB перешел полностью под контроль General Motors, представленный в 2004 люксовый Saab 9-7x оказался и самым дорогим внедорожником General Motors, и самым дорогим Саабом. Роскошно отделанный, он продавался в основном в Северной Америке, а также на Востоке, включая Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты. Машина стала клоном многих американских среднеразмерных внедорожников, ее даже называли «Тролль Блейзер» за явное сходство с Chevrolet Trailblazer.


Скорее всего, отсутствие своего лица, которое неудачно компенсировалось очень высоким ценником, привело к тому, что внедорожный Saab оказался не у дел.

 

15. Jeep Compass (2007)

Не все золото, что блестит, и не все джипы одинаковы. В том смысле, что не все из них являются внедорожниками. Compass – из их числа. Он построен на одной базе с Dodge Caliber: это легкий кроссовер с высоким ценником. Конкуренты обходят его практически по всем показателям, включая качество салона и неумный аппетит двигателя.

 

16. Ssangyong Rodius (2007)

Как говорится, как встретили, так и проводили: по одежке приняли, и этого оказалось достаточно. Экстравагантная затея корейцев сделать из семейного минивэна роскошную яхту провалилась. Немного нашлось желающих, кто в трезвом рассудке да к тому же в сопровождении семьи согласится сесть в автомобиль, больше напоминающий … катафалк.

Вероятно, дилеры Ssangyong были удивлены не меньше клиентов, которые отказывались выстраиваться в очередь за такой семейной «ценностью». К тому же «уродиус» был тяжеловат и плохо управлялся.


17. Maybach 57/62 (2008)

Сегмент «люкс» – совершенно особый. Это очень узкое поле, компактный рынок: не поле для гольфа, а шахматная доска. По замыслу Mercedes, новые модели должны стать великим возвращением легендарного бренда – во всеоружии, в сиянии вековой славы. Но дело обернулось провалом.

 

Мало кто хотел купить роскошный автомобиль за большие деньги, который слишком сильно смахивал на тогдашний Mercedes C-класса. Главные претензии были к внешности машины: дизайн не вызывал однозначной реакции, его называли то привлекательным, то претенциозным. В нем не было того, что требуется для люкс-мобиля: 100% попадание, абсолютный «вау-эффект». В итоге машина была снята с продаж, не выдержав конкуренции с более опытными и успешными Rolls-Royce и Bentley.


18. BMW X6 (2008)

Пожалуй, самая неоднозначная машина в нашем рейтинге. X6 – хорошая машина, а X6 M вообще феноменальная. Но трудно не согласиться с Джереми Кларксоном из Top Gear, назвавшим BMW X6 «самым тупым автомобилем в мире». Почему? Потому что сочетание внедорожника и купе не имеет никакого смысла. Большое не может быть маленьким, одно исключает другое по определению. Рассуждая здраво, если вам нужен классический баварский внедорожник – это X5, а если хотите что-то поменьше – в линейке того же BMW есть что выбрать.

Интересно, что скажут через 25 лет о BMW X7…

 

19. Aston Martin Cygnet (2011)

Не в свои сани не садись. Или не будь Aston Martin. Автомобиль, начисто лишенный рыночного смысла, скорее курьез в истории AM, компании, которая никогда не гналась за массовым покупателем, и сама идеология сити-кара звучит диссонансом, когда речь идет об Aston Martin. Фактически это золотая Toyota IQ: премиальные материалы, начинка от Aston Martin V8 Vantage S. В результате городская машинка с минимальным выбросом СО² стала «золотой».

Постоянные клиенты Aston Martin улыбнулись…


20. Mitsubishi Space Star (2012)

Нельзя войти в одну реку дважды. Space Star – реинкарнация, современное прочтение классического Mitsubishi Colt. Увы, удачный компактный сити-кар и «Космическая звезда» – разного поля ягоды. Современная его версия стоит дорого, под капотом шумные и прожорливые двигатели. Сегодня внешней красотой и электронными помощниками никого не удивишь. Особенно если эта красота требует от владельца жертв.

Прежде всего финансовых.

 

25 худших автомобилей, когда-либо тестированных Consumer Reports

Consumer Reports и двадцать пять худших моделей всех времен

Дорожное тестирование новых автомобилей проводится как производителем, так и независимыми службами. Дорожные испытания, которые проводит Consumer Reports, считаются наиболее тщательными и качественными. Автомобили тестируются по всем параметрам и проходят проверки в условиях, которые редко встретятся на дорогах. И автомобили, которые смогли пройти тесты, заслуженно считаются абсолютно безопасными. Журнал имеет интересное приложение, где в подробностях описывает все ужасы, которым подвергается машина — автомобили ломают так, что остается загадкой, как можно вообще пройти данные тесты.

 

Когда в 1980-х и 90-х годах на рынок попало большое количество внедорожников, чтобы удовлетворить растущий спрос, журнал первым сообщил общественности о возможных рисках. Многие из этих автомобилей опрокидывались при резких поворотах. Обосновав свои тесты, редакция смогла отбить все иски ирландских производителей джипов, которые подавали в суд на Consumer Reports, обвиняя журнал в предвзятости.

 

Итак, кто не смог пройти жёсткий тест от Consumer Reports.


1. Suzuki Samurai 1988

«Самурай» появился на дорогах Америки в 1985 году. Автомобиль с миниатюрными для внедорожника размерами и стильным внешним видом несколько лет считался самым прочным и надежным в своем сегменте. К тому же цена на «Самурай» была на порядок ниже, чем у Jeep CJ-7 и Wrangler, поэтому продажи Suzuki в США за два года побили все рекорды. Но в 1988 году эта модель попалась в руки инженерам Consumer Reports, и от ее авторитета не осталось и следа.

 

Редакторы журнала не стеснялись в выражениях. Они призывали автопроизводителя вспомнить обо всех 150 000 Samurai, уже проданных американским гражданам, и заменить их на безопасные модели. Поднялась волна возмущения — американцы требовали возмещения ущерба от производителя, чьи машины могли опрокинуться на повороте. Но в 1996 году выяснилось, что при тестировании модели были слегка изменены цифры отчета. Suzuki Samurai действительно могут опрокидываться на крутых виражах при большой скорости, но не так часто, как было указано в результатах тестов. Японцы подали в суд, который затянулся на шесть лет. И несмотря на то, что спор был урегулирован, репутации бренда был нанесен значительный ущерб, и американский рынок для «Самурая» был закрыт. По оценкам экспертов, именно этот скандал позволил американским производителям с 2004 года занять лидирующие позиции на американском рынке внедорожников.


2. Isuzu Trooper 1996

Как и во время тяжбы с Suzuki, журнал привлекался к судебной ответственности по обвинению в проведении предвзятых анализов на безопасность Isuzu Trooper в 1996.


После опубликования результатов тестирования машина попала в категорию «недопустимые», и это резко снизило продажи внедорожников. Официальный дистрибьютор Isuzu из Пуэрто-Рико подал иск в суд на журнал за клевету. В процессе судебного разбирательства, которое началось в 2000 году, выяснилось, что сотрудники журнала в течение предыдущего года сделали несколько заведомо ложных заявлений в СМИ и на пресс-конференциях, где называли служебные и спортивные автомобили Isuzu Trooper опасным транспортом. Журналу предъявили многомиллионный иск, но бренд Isuzu пострадал намного больше. С 2008 года компания закрыла продажи своих легковых машин в США.


3. 2001 Mitsubishi Montero

Когда Mitsubishi показала миру свой новый внедорожник Montero в 2000, она ставила акцент на внешнем виде и полной безопасности автомобиля, но проверки Consumer Reports показали иное.

 

Сначала журналу потребителей понравился Монтеро, но при первичном тестировании выяснилось, что на скорости в 65 км в час при заходе на резкий вираж автомобиль кренится — возможно крушение.

 

После опубликования материалов, где Mitsubishi Montero получал рейтинг «недопустимые автомобили», это практически не сказалось на суммах продаж японского внедорожника. Репутация журнала после предыдущих скандалов с Isuzu и Suzuki была слегка запятнана, и в Mitsubishi поставили под сомнение результаты проверок Consumer Reports. Но продвигать Montero на американском рынке дальше японцы не смогли и убрали его с продаж в США в 2006 году.

 

Журнал Consumer Reports с момента его появления в 1939 году делал акцент на беспристрастном и объективном тестировании всей продукции. Пройдя через скандалы 90-х, политика редакции стала еще жестче, тесты стали более надежными, и доверие потребителей постепенно возрастало. С момента своего появления журнал, запущенный и управляемый Союзом потребителей, не продает свое рекламное пространство на страницах, платит за всю тестируемую продукцию и запрещает производителям использовать положительные отчеты своих тестов в рекламных акциях. Именно отчеты журнала играют главную роль для покупателей автомобилей в США.


4. 2010 Lexus GX 460

К 2010 году Consumer Reports уже усвоил предыдущий урок и провел полную серию тестирования GX 460 Lexus, когда эта модель проявила тенденцию к опрокидыванию. Проведя первый тест, журнал купил второй автомобиль, пригласил инженеров и авторитетных фотокорреспондентов и провел второй анализ.

 

Автомобиль показал те же результаты – опрокинулся. Все документально запротоколировав, Consumer Reports опубликовал заявление о небезопасности автомобиля. Это было не такое категоричное заявление, как старый рейтинг недопустимости, но и оно побудило американских потребителей избегать модели до тех пор, пока Toyota не решит проблему.

 

Директора японского производителя поступили мудро. Вместо того, чтобы вступать в юридический и судебный спор с журналом, они переоснастили модель, установив ее на более прочную базу.


После того, как через год журнал протестировал модифицированный Lexus, он нашел его абсолютно безопасным.


5. Smart ForTwo

Эта модель, представленная на европейский рынок в 1998 году, получила высокие оценки экспертов и покупателей, но абсолютно не оправдала ожиданий Mercedes-Benz в Америке.


После попадания модели на американский рынок мало кто понимал, за что можно любить эту умную машину. Старый интерьер, любительский общий вид, ограниченное пространство багажника и трансмиссия, которую считают худшей в мире — это неполный перечень инженерных провалов Mercedes.

 

Consumer Reports написал: «Эта маленькая двухместная машина хороша, когда стоит на парковке или на газоне. Далее его положительные характеристики заканчиваются». В 2016 году появился совершенно новый ForTwo, который лучше предыдущего по всем параметрам, но окончательного решения от журнала пока нет, поэтому не ясно, приживется ли он в США.


6. 1978 Dodge Omni

Сложно поверить, но Dodge Omni (и идентичный ему Plymouth Horizon) считается для американцев главным символом страны. Это авто — своеобразная национальная гордость, как для россиян знаменитый КаМАЗ.

Компания Chrysler была на грани банкротства, когда в одиночку разрабатывала эту модель. Выпустив ее на рынок и получив взрыв продаж, Dodge Omni практически спас компанию от полного краха.

 

Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus почти без камуфляжа: Фото

 

В 1978 году Omni выглядел как прототип будущих американских автомобилей. Это был первый американский переднеприводной хэтчбек с поперечным двигателем и полунезависимой задней подвеской. Несмотря на успех и высокие продажи (и награду «Автомобиль года в Motor Trend»), плохое качество сборки Omni, привели в шок видавших виды инженеров Consumer Reports. Вердикт «Недопустимый» преследует автомобиль с первого года выпуска.

 

Журнал Time сделал свое независимое тестирование и полностью подтвердил выводы Журнала потребителей. Отвратительная подвеска, распадающаяся трансмиссия – это начало пятистраничного перечня недоделок Omni. Несмотря на это Крайслер продал более 3 000 000 машин в период с 1977 по 1990. И сегодня можно увидеть достаточное количество маленьких Dodge на американских дорогах. Может, это и есть настоящий американский успех?

 

7. Subaru 360

После успешного импорта мопедов Fuji из Японии в 1960-х годах, бизнесмен Малькольм Бриклин понял, что можно дешево импортировать автомобили Fuji Subaru 360 в Америку, поскольку их размер и вес освобождают его от прохождения контроля качества, обязательного для американских машин.


Действительно, мультяшный Subaru весил всего 450 кг, а внешний вид делал его похожим на Volkswagen Beetle.

 

Consumer Reports назвал его «самым опасным автомобилем в Америке» и дал машине свой ужасный вердикт: «недопустимый». Для 360-го это был американский провал.


Через два месяца главный дилерский центр Subaru предлагал шесть автомобилей за 2000 долларов, чтобы избавиться от них всех.

 

Тем не менее, этот провальный первый опыт позволил Subaru создать базу для того, чтобы через 50 лет их автомобили заполонили американский рынок.


8. 2003 Nissan Murano

Когда в 2003 году Nissan представила свою новую модель Murano, это был самый крупный успех производителя. Новый дизайн, компактный размер, обновленный силовой узел сделали эту машину лидером продаж японского производителя на американском рынке. Эту модель даже номинировали на премию North American Truck of the Year.

 

Весь этот восторг не помешал Consumer Reports вынести отрицательное решение по безопасности. Протестировав несколько экземпляров, инженеры определили, что Мурано становится неуправляемым на резких поворотах, рулевое управление автомобиля несбалансированно, и его нельзя рекомендовать покупателям.

 

В Nissan проявили редкий случай смирения. Без споров компания исправила все ошибки, выявленные журналом, и в 2005 году Consumer Reports дал Murano высокие оценки, рекомендовав модель потребителю.


9. 1968 AMC Ambassador SST

В 1968 независимый американский автопроизводитель AMC крупно проиграл, выпустив в продажу седан Ambassador. Развернув крупномасштабную рекламу, машина была преподнесена публике как новейшая разработка, и потребители ждали его выхода на рынок. Чтобы не отстать от сроков, седан выпустили, и несмотря на внедрение новых систем кондиционирования и нового дизайна автомобиль провалился.

 

Смотрите также: Топ 10 самых лучших автомобилей в 2017 году по версии Consumer Reports

 

Хотя Журнал потребителей дал оценку «допустимый», Ambassador был ужасно спроектирован и построен. Его тормозная система постоянно давала сбои, а горловина топливного бака выплевывала бензин. Рекомендации журнала не были приняты во внимание, и в последующие 20 лет автомобиль выпускался с теми же дефектами. В 1988 году AMC окончательно развалился и был куплен компанией Chrysler.


10. Dodge Nitro

Выпущенный в 2011 году, этот автомобиль поверг в шок некоторых фанатов бренда. Казалось, эта модель воплотила все негативные предсказания о будущем развитии компании Chrysler.

 

Отвратительная сборка и ужасный дизайн не остались без внимания рецензентов Consumer Reports. Их видеообзор был жесток и абсолютно честен — инженеры не смогли назвать ни одной системы автомобиля, которая бы не имела нарушений. Многие потребители, успевшие приобрести машину, признавались, что лучшее место для Dodge Nitro — это штрафная стоянка.


11. 1975 Zagato Zele / Elcar 2000

Компания Zagato, которая строит уникальные автомобильные кузовы с такими партнерами как Alfa Romeo и Aston Martin, в начале 70-х разработала свою собственную машину с электроприводом — Zagato Zele (продается в США как Elcar 2000).

 

В октябре 1975 тестирование CR показало, что заявленный производителем диапазон работы аккумулятора упал с 40 миль до 20-ти. Время подзарядки не соответствовало установленным, и безопасность автомобиля оставляла желать лучшего. Журнал решил не рекомендовать этот автомобиль потребителям.


12. 1986 Yugo GV

Идея ввозить в Америку югославский Zastava Koral (известный в США как Yugo) и продавать его как самый дешевый автомобиль принадлежит М. Бринклину — тому, кто придумал импортировать злополучный Subaru 360. И поскольку этот автомобиль был плохо укомплектован, ужасно спроектирован и построен, Consumer Reports выделил его в отдельную категорию, назвав «плохо собранным пакетом из орехов и болтов». Те, кто успел приобрести экономную машину, называют Yugo национальным перфомансом, намекая на развал Югославии.


13. 2015 Tesla Model S

Модель S разрушила десятилетний авторитет компании Tesla в рейтингах Consumer Reports. До этогоТесла производила машины, которые имели параметры безопасности «105%».

 

После выпуска автомобиля в 2015 году, через несколько месяцев журнал завалили письма покупателей, жаловавшихся на низкие технические параметры автомобиля.

 

CR изменили свой рейтинг и пометили модель опасным тегом «не рекомендуется». Несмотря на то, что компания исправила многие огрехи производства и предоставила на рынок новую версию Model S, которая удачно прошла все тесты журнала, первое впечатление об автомобиле не дает высоких показателей продаж.

 

14. 2014 Honda Fit

Honda Fit Sport был ввезен в США в 2007 и быстро стал одним из наиболее надежных и экономных субкомпактов на рынке. Consumer Reports назвал эту модель чемпионом безопасности.

Поэтому для всех стало большой неожиданностью, когда в 2014 журнал удалил Fit Sport из своего рекомендательного теста. После ужасного краш-теста, который провел американский Институт страхования дорожной безопасности, выяснилось, что тесты CR устарели, последние модели потеряли первичное качество.

 

К 2015 модель Fit быстро переоборудовали и переработали, и после тщательных тестов Журнала автомобиль снова занял первое место.


15. 1980 Chevrolet Citation

General Motors вошел в 1980-е годы с приводом на передние колеса и компактной платформой X-Body, В первые годы автомобиль был на гребне успеха, продажи насчитывали более 800 000. Через год автомобиль выиграл престижную награду Motor Trend.

 

Consumer Reports был первым журналом, который озвучил тревогу по поводу ужасного качества сборки автомобиля и опасных технических недостатков. Спустя лишь год Citation (и другие модели X-Body) стали бедой производителя — продажи сократились на 80%, и компакт стал историей.


16. Mitsubishi Mirage 2017

Если бы этот автомобиль выпустили 20 лет назад, ему бы присвоили эконом класс. Но на рынке США он появился в 2014 году и выделялся среди других моделей особенно жесткой сборкой, трехцилиндровым двигателем и очень плохим, дешевым дизайном. Эту модель прозвали “подвал в подвале”. У всех служб США, контролирующих безопасность движения, были претензии к этой машине. В рейтинге Consumer Reports это авто лидирует среди худших.


17. 1967 Renault 10

Сейчас почти забыто, что в 1960-х годах Renault 10 с воздушным охлаждением был самым популярным импортным автомобилем в Америке. В августе 1967 года после сравнения Renault, BMW 1600, Porsche 912 и Opel Kadett французский компакт произвел впечатление на всех инженеров Журнала — он смог показать наихудшие параметры тестирования по всем системам. Renault оштрафовали за неустойчивые тормоза, непредсказуемый режим оборотов двигателя, чрезмерный визг шин при торможении, плохое зажигание и пр.


18. Mercedes-Benz CLA

Этот автомобиль стоит около 32 000 $. Это красивый, спортивный, компактный седан. Но за эти деньги можно построить намного лучший автомобиль, который будет соответствовать знаменитому бренду. Эта модель была заявлена в линейке Three-Pointed Star, но абсолютно ей не соответствует — нет заявленного качества, комфорта и роскоши, именно поэтому Журнал внес эту модель в свой худший список с 2012 года, хотя в сравнении с другими худшими эта машина не так уж и плоха.


19. 1957 Buick Roadmaster

Сегодня Roadmaster считается иконой Детройта середины 20 века. Но в 1957 большой Buick оставил Consumer Reports абсолютно равнодушным — автомобиль имел высокую цену и некачественную сборку. Сегодня никого не удивляет, что роскошные автомобили 50-х имели расплывчатые контуры и матрасную поездку, поэтому решение Журнала вполне оправдано.


20. Fiat 500L

Невозможно описывать 500L и не упомянуть, что автомобиль строился на заводе Yugo. И, как следствие, взял на себя все прелести местной сборки: несоответствие комплектующих, отсутствие стиля и плохой силовой узел.

 

Смотрите также: Consumer Reports: Эти автомобили лучше всего подходят высоким водителям

 

Несмотря на дешевизну и сравнительную неприхотливость автомобиля, за пять лет на американском рынке он занимал только худшие позиции в рейтинге Consumer Reports.


21. 1959 Chevrolet Impala

В те далекие времена Импала была популярным семейным автомобилем. Но это была эпоха без ремней безопасности, дисковых тормозов и разворачивающихся рулевых колонн. Когда Журналу понадобилось реставрировать параметры безопасности Impala 1959 для сравнения с Chevy Malibu 2009, они подтвердили свое решение того времени — автомобиль опасен для езды.


22. Cadillac Escalade 2015

По многим силовым параметрам Escalade копирует своего предшественника Big. Это восьмицилиндровый роскошный автомобиль со многими функциями. Его высокая цена (73 000$) ставит его в один ряд с Mercedes, BMW, Audi, Lexus и Range Rover. Но заявленному качеству нужно соответствовать — по отчетам Consumer Reports, автомобиль имеет плохой интерьер, полное отсутствие вкуса и некачественную отделку. Покупать его не рекомендуется.


23. 1957 Dodge Royal

Когда в конце 1956 года был выпущен этот автомобиль, Chrysler назвал его приносящим удачу. Концепция автомобиля была настолько уникальной, что Ford и GM стали переделывать свои модели, подстраиваясь под Dodge Royal. Но вскоре разразился скандал, ставший для компании Chrysler грязным пятном на репутации — в погоне за новыми технологиями она построила абсолютно ненадежный автомобиль.

 

Владельцы жаловались Consumer Reports о протечках салона во время дождя, отсутствующих креплениях, разваливающейся через месяц после покупки подвеске. Журнал протестировал модель и опубликовал результат — «не надежен». Эту репутацию опасного автомобиля Dodge Royal упорно хранил десятилетия, ничего не меняя в конструкции.


24. Pontiac Aztek

Последние 17 лет Pontiac Aztek считается худшим автомобилем, когда-либо созданным Дженерал Моторс.
Учитывая отвратительный стиль, некомпетентную заводскую сборку и высокую цену, эта модель вместе с Edsel считается автомобильным провалом компании. Наряду с Apple Newton, Crocs и DDT концепция считается одной из наихудших изобретений Time Magazine.

 

Смотрите также: Топ 10 худших автомобилей в 2017 году по версии Consumer Reports

 

Команда Consumer Reports, проводя тестирования этого автомобиля, боялась выезжать на дороги общего пользования в течение дня — все системы машины могли дать сбой в любую секунду. Проводить полномасштабные испытания приходилось ночью, когда трассы менее загружены.

 

В 2014 году, концепция Aztek продолжала оставаться невостребованной — по результатам отчетов Журнала, ей нет места даже в музее.


25. 1963 DAF Daffodil

Не многие слышали об автомобиле DAF Daffodil. В некотором отношении эта модель — первооткрыватель технологии непрерывной передачи (или CVT), которая сегодня используется всеми крупными автопроизводителями.

 

В 1961 году микроавтомобиль из Нидерландов Daffodil был импортирован в США. Через два года Журнал Потребителей взялся провести испытания. По результатам, увы, автомобиль был назван самым медленным в разгоне, а на новаторскую технологию CVT, которая покорила мир через 20 лет, никто не обратил внимания.

 

Автор: Сергей Василенков

ТОП-10 самых ненадежных автомобилей. Рейтинг самых плохих машин 2018-2019 года

Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года

№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.

Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.

Читайте также:

№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.

А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.

№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.

№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.

№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.

№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.

№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.

Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage

В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.

Худшие автомобили мира

Приобретение транспортного средства — это всегда ответственный шаг для покупателя, так как машина не относится к категории дешёвых товаров, считается дорогостоящей покупкой. Чаще всего предшествует приобретению внимательное и скрупулёзное изучение рынка продаж. Некоторые потенциальные покупатели осуществляют покупку на основании советов друзей или родственников, другие изучают рейтинги в интернете, по данным специалистов и экспертов.

Чтобы купить практичную и надёжную машину, которая будет радовать покупателя, не всегда достаточно просмотра рейтинга популярных транспортных средств. С целью предостережения покупателя от приобретения товара недостойного качества, эксперты предоставляют общественности также рейтинги худших автомобилей. В этой статье предлагаем потенциальному покупателю ознакомиться с худшими десятью автомобилями мира.

Рейтинг худших авто в мире

Купить и не разочароваться в дальнейшем — это главное правило для потенциального приобретателя. Действительно, иногда радующая глаз машина при эксплуатации доставляет множество проблем новому владельцу, которые омрачают радость от покупки транспортного средства.

Некачественная сборка, высокая стоимость эксплуатации, низкий уровень безопасности, ненадёжность авто — это основные характеристики, которые доставляют покупателю массу неприятностей. Цель статьи — обезопасить потенциальных покупателей от приобретения товара, который не оправдывает надежды своих владельцев. Обозрению предоставляется 10 самых плохих автомобилей мира по версии автомобильного клуба Германии ADAC.

Открывает топ худших автомобилей Smart Fortwo — малолитражная городская машина. Заслужила она звание самого плохого автомобиля года через регулярные сбои в электрической системе, очень дорогое обслуживание и недоступность запчастей. Владельцы указывают среди её недостатков жёсткость подвески, отсутствие гидроусилителя, маленький непрактичный багажник и проблемы с запчастями. А также очень серьёзные дебаты автолюбителей по поводу внешнего вида транспортного средства. Популярные ведущие программы Top Gear включили машину в рейтинг десяти самых безобразных машин, в котором эта модель занимает пятое место.

Заслужил звание самого плохого автомобиля года через регулярные сбои в электрической системе, очень дорогое обслуживание и недоступность запчастей

На втором месте находится авто Chevrolet Matiz. Несмотря на маленькие размеры и небольшой расход топлива, отличается высокой стоимостью обслуживания. Главный недостаток, по мнению специалистов — качество подвески. Даже маленький ухаб на дороге может быть причиной дорогостоящего ремонта. Основной факт, который послужил поводом внесения автомобиля в топ-10 худших автомобилей мира, его низкий уровень безопасности, объясняемый качеством тормозных колодок. Проблемы с тормозами чаще всего проявляются в осенне-зимний период. В городских условиях в частом режиме пробок и светофоров такой недостаток является катастрофической проблемой для водителя.

Главный недостаток, по мнению специалистов — качество подвески. Даже маленький ухаб на дороге может быть причиной дорогостоящего ремонта.

Honda Jazz — японская машина, которая начала выпускаться в 2001 году, на европейский рынок была предоставлена в 2002 году. Основное недостаток — ненадёжность электрического оборудования. Владельцы Хонда Джаз отмечают среди негативных качеств жёсткую подвеску и низкий клиренс, а также дороговизну оригинальных запчастей.

Владельцы Хонда Джаз отмечают среди негативных качеств жёсткую подвеску и низкий клиренс, а также дороговизну оригинальных запчастей.

Хетчбэк Fiat Punto производится с 1993 года, и занимает четвёртую позицию в рейтинге самых плохих 10 автомобилей. Несмотря на постоянное обновление и усовершенствование модели, характеризуется ненадёжными показателями системы охлаждения. И если с недостаточно качественным кондиционированием салона ещё можно смириться, то неудовлетворительное охлаждение двигателя имеет более серьёзные последствия.

Несмотря на постоянное обновление и усовершенствование модели, характеризуется ненадёжными показателями системы охлаждения.

Hyundai i20 и Hyundai i30 занимают соответственно пятую и шестую позицию в рейтинге худших автомобилей. И если компактный кореец Hyundai i20 характеризуется некачественной подвеской, недолговечной коробкой передач и проблемной работой электроусилителя руля, то Hyundai i30 признан официально самой ненадёжной моделью. Hyundai i30 имеет больше недостатков, чем достоинств: некачественная сборка выражается в частом стуке в рулевой колонке и подвеске, функционирование электроники находится на невысоком уровне, слабая звукоизоляция салона — это только начальный список проблемных мест авто.

Hyundai i30 имеет больше недостатков, чем достоинств: частый стук в рулевой колонке и подвеске, функционирование электроники находится на невысоком уровне

Модель Peugeot 308 входит в топ-10 худших автомобилей благодаря неудовлетворительному качеству подвески и некачественной работе электроники, что является частой причиной посещения СТО владельцами транспортных средств.

В Peugeot 308 отмечены плохое качество подвески и сбои в работе электроники

Следующую позицию в рейтинге занимает авто Seat Ibiza, которое характеризуется экспертами как часто выходящее из строя транспортное средство. Причиной неполадок выступают проблемы с электроникой, замыкания проводки. Стоимость ремонта и оригинальных запчастей очень высокая.

Причиной неполадок Seat Ibiza выступают проблемы с электроникой и замыкание проводки

Купе-кабриолет Volkswagen Eos входит в топ худших машин мира, по мнению немецких экспертов, благодаря неблагонадёжной работе электронике и частом возникновении проблем в работе коробки передач, что значительно отражается на безопасности транспортного средства во время его эксплуатации.

Volkswagen Eos имеет сбои в работе электронике и частые проблемы в работе коробки передач

Завершает список 10 худших автомобилей всемирный европейский Ford Mondeo. Некачественная работа топливной системы — частая причина того, что автомобиль плохо заводится. А также проблемы с электроникой и невысокий клиренс транспортного средства делают машину практически непригодной для езды даже в городских условиях.

Ford Mondeo присущи некачественная работа топливной системы и проблемы с электроникой

Подведём итоги

Как видим, даже среди современных моделей транспортных средств имеются авто, которые, несмотря на высокую стоимость, характеризуются низкими эксплуатационными показателями, что делает их приобретение нерациональной тратой денег.

И если отзывы покупателей или единичные характеристики автолюбителей не всегда можно назвать непредвзятыми и независимыми, то рейтинги экспертов обоснованы на совокупности диагностических данных по техническим характеристикам, что делает их объективными. В любом случае, чтобы принять правильное решение и купить надёжную во всех планах машину, лучше использовать разные источники информации, которые в совокупности сформируют полноценное представление о моделях и марках авто, предоставленных на современном рынке.

Самые ненадежные авто — восемь плохих б/у машин по версии немцев

Немецкие эксперты составили список машин, которые доставляют владельцам одни проблемы. Его они опубликовали вслед за рейтингом самых «вечных» автомобилей.

Как пишет autobild.de, в случае с любым авто большую роль играет уход: если машину не обслуживали, и при том ездили на ней не аккуратно, то она будет выходить из строя раньше положенного – независимо от возраста и пробега. Но данном случае речь идет о самых ненадежных моделях среди всех – тех, которые часто ломаются и имеют много недостатков еще из завода.

В связи с этим немцы прямо советуют – автомобили, которые представлены в списке ниже, лучше вообще не покупать.

Alfa MiTo

До 2018 года в линейке Alfa Romeo был маленький MiTo. С симпатичным дизайном и доступной ценой этот автомобиль, чье имя исходит из названий двух городов – Милана (Милан) и Турина (Турин), стал первым компактным автомобилем марки. Потенциальным покупателям стоить обратить на ряд слабых мест этой машины. В перечень дефектов входят сильно изнашиваемые опорные подшипники стоек амортизатора, пружины, втулки на приводных валах и тормозные диски, а также большой расход масла.

Chevrolet Spark

Небольшой автомобиль от General Motors, который производился с 2010 по 2014 год. Всегда получал слабые оценки от экспертов. Что для него характерно? Посредственное качество машины в целом, проблемы с системой рулевого управления, подвеской оси, оптикой и тормозными дисками, а также совершенно неадекватная работа стояночного тормоза.

Citroën C2

Маленького «француза» очень часто критикуют не только из-за его интерьера, полного жесткого пластика, и неаккуратного исполнения в целом. Автомобиль выпускается с 2009 года, и с тех пор его стабильно критикуют за малоресурсные тормоза, слишком большой расход масла, склонность к коррозии выхлопной системы, а также уязвимость приводных валов.

Dacia Logan

Несомненно, на первые годы «Логан» – отличный автомобиль. Но со временем он начинает «бить по кошельку». У первого поколения, выпускаемого с 2005 по 2013 год, нестабильное рулевое управление, большой расход масла в двигателе и трансмиссии, ненадежная выхлопная система, а также слишком чувствительная подвеска. Спасает «Логан» только его цена.

Fiat Bravo

Fiat Bravo выпускался с 2007 по 2014 год, и на протяжении всего своего жизненного цикла был плохим автомобилем. Есть жалобы на шаровые опоры, пружины и демпферы, большой расход масла в двигателе и коробке передач, а также на почти сразу гниющую выхлопную систему.

Fiat Doblo

Пррактичный автомобиль, который предлагает много места в салоне. Но длинный список недостатков и проблем, развивающих на ранней стадии, делает его не особо привлекательным. Во втором поколении (тип 263), которое выпускается с 2010 года, нестабильные полуоси, уязвимое рулевое управление, плохие тормозные характеристики, сильно изнашиваемые тормозные диски, и, что самое страшное, – сильно гниющий кузов.

Peugeot 207

Peugeot 207 невероятно универсальный автомобиль. Он доступен во многих типах кузова, включая универсал и кабриолет, да и стоит дешево (касается моделей 2006-2015 г.в.). Вот если бы не недостатки! Слабая производительность, дефектные амортизаторы, быстро изнашиваемая тормозная система и т.д.

Renault Kangoo

Как и «Добдло», практичный автомобиль, который приходится по душе семьянинам и дачникам. К тому же, очень дешевый. Однако есть много критических недостатков. Проблемы с тормозными дисками, амортизаторами, пружинами, приводными валами, системами рулевого управления и освещения встречаются даже у «свежих» экземпляров.

Ранее OBOZREVATEL писал о том, что блогер обнаружил 10-летнюю Toyota Camry V40 c пробегом всего 5000 км.

Самые плохие автомобили за 25 лет // ОПТИМИСТ

≡  25 Сентябрь 2013

А А А

Журналисты британского издания AutoExpress опубликовали список лучших машин за последние 25 лет.


Но англичане не были бы англичанами, если бы не составили и рейтинг самых ужасающих машин. Сюда попали автомобили, которые отличались отвратительным качеством сборки, уродливым дизайном, архаичной конструкцией и прочими «прелестями».


Rover CityRover признан худшим автомобилем за последние 25 лет. Ну из тех, что продавались в Великобритании

На первом месте в списке худших из худших идет модель под названием Rover CityRover 2003 года выпуска. Эта была одна из последних машин умирающей фирмы Rover (сейчас она принадлежит китайцам). Сами англичане называют ее не иначе как «позор Британии».


Daihatsu Move тоже не понравился экспертам AutoExpress


Второе место досталось японской модели Daihatsu Move 1997 года выпуска. Рекламная кампания этой модели уже говорила о многом, ведь слоган звучал так – «странная снаружи, умная внутри». Но в Daihatsu забыли, что встречают то чаще всего именно по одежке (хотя справедливости ради даже в AutoExpress отмечают, что Daihatsu Move был вполне надежной моделью).

Замыкает сомнительную тройку Mitsubishi Carisma 1995 года выпуска – попытка японцев привлечь европейцев к своим большим машинам с треском провалилась. Хотя, скажем, в России эта машина была весьма популярна.


Renault Avantime был хорошей машиной. Но покупатели это не поняли

Далее следует Suzuki X- 90 (1995 года выпуска) и странный Renault Avantime (2001 год). Последняя машина на самом деле не так и плоха, однако слишком смелый дизайн и непонятное позиционирование модели просто-напросто убили ее.

Также в десятку неудачников вошли Skoda 135 (в Англии продавался под именем Estelle – эта была Skoda, cделанная еще до прихода концерна Volkswagen), Lexus SC 430 (2001), Nissan Serena (1992 года выпуска – модель прославилась как одна из самых медленных на рынке, ведь 0-100 км/ч она разгонялась за немыслимые 27,8 с), Citroen C3 Pluriel (2003) и кабриолет Chrysler PT Cruiser Convertible (2005).

Худшие автомобили за последние 25 лет по версии AutoExpress:

Rover CityRover (2003)
Daihatsu Move (1997)
Mitsubishi Carisma (1995)
Suzuki X-90 (1995)
Renault Avantime (2001)
Skoda Estelle (1988)
Lexus SC 430 (2001)
Nissan Serena (1992)
Citroen C3 Pluriel (2003)
Chrysler PT Cruiser Convertible (2005)


Метки: авто • автомобили • интересно • машины • обзор • познавательно • транспорт

Комментарии:


10 худших автомобильных фильмов всех времен

Хороших фильмов об автомобилях обычно немного; Bullitt , Mad Max и American Graffiti часто считаются одними из лучших. Но с ограниченным количеством хорошего приходит и пространство плохого, и в случае худших автомобильных фильмов всех времен есть множество вариантов на выбор.

Вам также может понравиться:

Нам каким-то образом удалось сузить число до 10, выбрав из широкого спектра динамичных автомобильных фильмов, которые не получили одобрения критиков.Несомненно, найдутся те, кто не согласен с выбором — то, что в Интернете называют «ненавистниками». Тем не менее, взгляните на наши подборки из 10 худших автомобильных фильмов всех времен.

10. Драйв (2011)

Райан Гослинг произнес всего 116 строк на общую сумму 891 слово в фильме 2011 года Drive . Не совсем оскароносный диалог, если вы спросите меня. Режиссер Николас Виндинг Рефн применил гипер-драматический минималистский подход к созданию фильма, который был в основном хорошо воспринят критиками. К сожалению, автомобильные погони не получили такого же одобрения критиков.

9. Смертельная гонка (2008)

Само название должно ввести вас в курс дела Death Race 2008 года: смерть и гонки, конечно. Джейсон Стэтхэм сыграл бывшего заключенного Дженсена Эймса, которого тюремный надзиратель заставил участвовать в какой-то гонке в постапокалиптическом стиле, где либо убивают, либо погибают. На бумаге это не выглядит плохим сюжетом, но конечный результат оставляет желать лучшего.

8. Судьба яростного (2017)

Конечно, франшиза Fast and Furious принесла в прокате миллиарды долларов. Но помните, когда все было о горячих девушках, быстрых машинах и просто веселье? В этом году The Fate of the Furious продолжил радикальное изменение тона от быстрых машин до драматических ограблений, в котором персонаж Вин Дизель был изображен в роли злодея, наполняя историю до краев взрывами, нелепыми трюками, подводными лодками и плохими диалогами. Мы можем просто вернуться к машинам, пожалуйста?

7. Дни грома (1990)

Представьте, что Top Gun был посвящен Nascar, а не истребителям — это, по сути, предпосылка Days of Thunder 1990 года. Том Круз взял на себя главную роль Коула Трикла, молодого гонщика из Игл-Рок, Калифорния, которому есть что доказать. Хотя Трикл не может сделать это на машине Инди, он нацеливается на серию Кубка Наскара Уинстона… а остальное — ужасная история автомобильного кино.

6. Приводной (2001)

Хотя Driven казалось, что он может быть победителем, когда он был представлен в 2001 году, написанный и спродюсированный фильм Сильвестра Сталлоне не получил одобрения критиков. Из 110 обзоров Driven набрал всего 14 процентов за «Гнилые помидоры», и даже известный рецензент Ричард Ропер сказал, что это «худший автомобильный фильм из когда-либо созданных». Он занимает шестое место в нашем списке.

5. Тачки 2 (2011)

Pixar обычно не славится полуфабрикатами сиквелов.Но в случае Cars 2 , второй фильм привел к провалу франшизы (каламбур). Отходя от симпатичной темы, найденной в первом, Cars 2 представил сюжетную линию шпионского триллера а-ля Джеймс Бонд, который полностью упустил суть франшизы. Надеюсь, Cars 3 восполнит любовь, потерянную во втором фильме.

4. Угнать за 60 секунд (2000)

Многие сочли бы фильм 1974 года «Угнать за 60 секунд» классикой среди автомобильных фильмов.И этот писатель должен согласиться. Но даже при том, что он был заполнен впечатляющим составом транспортных средств, включая прекрасную Элеонору Мустанг, перезагрузка культового фильма 2000 года не смогла передать ту же кинематографическую магию, что и оригинал . .. особенно с белоснежным блондином Николасом Кейджем у руля.

3. Corvette Summer (1978)

Марк Хэмилл может быть наиболее известен своей работой в Звездных войнах , но в 1978 году подающий надежды актер сыграл главную роль в сомнительном Corvette Summer .Кенни Дэнтли (Марк Хэмилл) был любителем автомобилей старшеклассником из Южной Калифорнии, который построил индивидуализированный Corvette с правым рулем в своем классе. Мне нужно продолжить?

2. Монолит (2016)

Чего не хватает Monolith , помимо письма и направления, так это силы звезды. Не то чтобы это могло помочь. В фильме 2016 года мать и сын потерялись в калифорнийской пустыне после того, как их сверхразумный внедорожник оставил их в затруднительном положении. Мать, которую играет Катрина Боуден, затем вынуждена бороться с пуленепробиваемым автомобилем с искусственным интеллектом, чтобы спасти своего пойманного сына.Шутки в сторону?

1. Побег (2013)

Что произойдет, если посадить Итана Хоука за руль Shelby Mustang и позволить ему гулять по улицам Болгарии? В 2013 году происходит Getaway , в котором Брент Магна (которого играет Хоук), бывший профессиональный гонщик, мчится по Европе с Селеной Гомес на пассажирском сиденье в попытке спасти свою жену. Производство фильма обошлось в 18 миллионов долларов, но кассовые сборы составили всего 10 миллионов долларов, а за фильм «Гнилые помидоры» он получил ужасные 2 процента.Это, пожалуй, худший автомобильный фильм всех времен.

Другие списки фильмов:

Худшие автомобили — лучшие автомобили

Худшие автомобили — лучшие автомобили

Мэтт Браун

Плохих автомобилей нет, есть только автомобили, которые стоят больше, чем должны . Моей первой машиной был Plymouth Volare. Это стоило мне не больше, чем следовало; это стоило мне 600 долларов, и стоило каждой копейки. Volare — это тот автомобиль, который появляется в результатах поиска, когда вы вводите что-то вроде «худшая машина из когда-либо созданных», «Вдохновляющая машина для отпуска National Lampoon’s Vacation» или «Я наехал на лежачую полицейскую, и мои крылья упали.Это был первый из многих автомобилей, который научил меня тому, что я называю «Компромиссом Chrysler», который представляет собой соглашение между любым продуктом Chrysler и его владельцем, в котором говорится: «Я буду постоянно ломаться, но никогда не оставлю вас в затруднительном положении. ”

Мой Volare выполнил свою часть сделки по обоим пунктам, даже когда я был дико слабоумным. Как тогда, когда мы с друзьями вышли на пустую дорогу, чтобы посмотреть, как быстро она будет двигаться задним ходом. Он достиг примерно 25, прежде чем он начал дико ловить рыбу (обратная форма «рыбьего хвоста», новое слово на данный момент) и ударил по бордюру достаточно сильно, чтобы погнуть центральное звено. Я проехал три мили до дома друга с разнесенными передними колесами на 30 °. Там я провернул рулевые тяги до тех пор, пока шины не стали относительно прямыми, и ездил так до тех пор, пока не добрался до сборной части и не получил центральное звено, которое Chrysler использовал на каждой машине с 1966 по 2008 год.

Don поймите меня неправильно; Я ненавидел эту машину. Но я любил эту машину. У меня было бесчисленное количество приключений, которые были прямым результатом того факта, что он едва ли можно было назвать автомобилем. Мои друзья спорили о том, коричневый он или красный, и это приводило к той дизельной штуке, когда вы выключали зажигание, и двигатель продолжал работать, по крайней мере, еще на минуту, что звучало как сломанная стиральная машина, у которой тоже была астма.Я подъезжал к дому девушки в конце ночи и говорил: «Я хорошо провела время сегодня вечером», а она отвечала: «Что… Это… Ваша машина должна это делать?» У него был типичный вид автомобиля 70-х, поэтому раз в неделю какой-нибудь служащий заправки спрашивал: «А, это Ford Galaxy?» или какой-нибудь другой автомобиль, которого не было, и я притворился бы, что это было, и выслушал их рассказ о той, которая принадлежала их брату, в надежде, что это отвлечет их настолько, что они забудут опознать меня за шесть банок пива, которые я пытался купить у них.

Конечно, это не привлекательно и не уникально, но, по крайней мере, оно коричнево-коричневое.

За ним последовали другие любимые и ненавистные авантюрные автомобили: Ford Explorer с механической трансмиссией 2WD, Civic 91-го года с максимальным значением 65 и Ford F100, который самосожгли на стоянке Wal-Mart. Раньше я называл эти машины дерьмовыми коробками, но теперь я называю их коробками для приключений, например: «Вы помните этот дребезжащий звук, исходящий из-под моей машины? Да, это оказалось… приключением.”

В настоящее время у меня есть 4Runner 2015 года выпуска, который хорош практически во всех отношениях. У него полный привод с возможностью выбора 4-ступенчатой ​​коробки передач и ATRAC, и это отличная вещь, которую вы можете активировать на действительно отрывочной и скользкой земле и просто нажать на педаль газа. Насос ABS сходит с ума, хватаясь за любое вращающееся колесо, и весь автомобиль просто переползает через любое препятствие на вашем пути.

Опираясь на три колеса и глушитель, гадая, как это повлияет на стоимость при перепродаже.

Моему 4Runner предшествовал 20-летний минивэн с огромной вмятиной в двери и матрасом сзади (я люблю тусоваться). У него есть такая штука, которая называется «насрать», когда вы просто нажимаете на дроссель, и он ползет через любое препятствие на вашем пути.

Дроссельная заслонка недостаточно зажата.

4Runner никогда не оставит меня в затруднительном положении, отчасти потому, что он способный и надежный, но отчасти потому, что я боюсь брать его куда-нибудь по-настоящему жестко.Если тропа будет слишком узкой, она поцарапает краску, если слишком глубокая вода, то испортит ковры. Меня это не заботило в минивэне, тем более в Volare. На самом деле, большую часть времени я активно пытался повредить Воларе. Худшие автомобили — лучшие, потому что они мешают жизни интересными способами, а не скучными способами. Я пойду по грунтовой дороге и, возможно, поставлю ее высоко по центру на пне, но держу пари, что получу это с взятым взаймы ремнем для буксировки и парой новых друзей. Предсказуемость последней модели Toyota с небольшим пробегом так же увлекательна, как и наблюдение за резким падением ее стоимости при перепродаже. Я хочу немного автомобильного азарта. Я хочу приключений. Моя следующая машина не будет новой; это будет интересная машина.

Но надежный. Надежная, интересная машина. И безопасный. С кондиционером. И хороший расход бензина. Безопасный, надежный автомобиль с кондиционером и хорошим расходом топлива.

И люк. И, может быть, на гарантии осталось несколько миль.

Знаете, может, я куплю две машины.

Сопутствующие

Худшие автомобили стоимостью более 100 000 долларов

Самые удивительные автомобили не обязательно должны продаваться по высокой цене, и то же самое касается траты целого состояния; это не обязательно означает, что вы получаете лучший автомобиль. Если вы недостаточно осведомлены и недостаточно осторожны, вы можете потратить много денег на тупую машину. В конце концов, все, что вам остается, — это сожалеть о своем решении. Чтобы помочь вам получить представление об автомобилях, которые просто не стоят того, мы составили список из 15 худших автомобилей, которые стоят более 100 000 долларов.Взгляните на каждую машину в этом списке, чтобы знать, чего следует избегать.

Когда дело доходит до худших автомобилей (дорогих), мы учитываем внешний вид, характеристики, стоимость и многое другое. Большинство этих автомобилей хорошо выглядят на бумаге, а их чрезвычайно высокая цена может легко обмануть неопытного покупателя автомобилей.Чтобы не попасть в ловушку покупки плохого автомобиля, вооружитесь информацией, чтобы быть в курсе этого, прежде чем подписывать договор купли-продажи.

Увеличьте обороты двигателей и давайте начнем (убегаем от этих машин).

15 Hummer Денниса Родмана

Через: youtube.com

Зачем кому-то так поступать с красивой машиной, способной преодолевать практически любую местность?

Barebones, новый Hummer стоил около 134 000 долларов. Сразу после стоянки это уже классная машина.Однако, когда Деннис Родман превратил Hummer в пародию, потратив на него больше денег, это не закончилось хорошо.

Он заказал окраску Hummer, добавив обнаженных женщин снаружи. Это было безумно! Даже если это стоит целое состояние, похоже, что немногие люди захотят, чтобы их видели за рулем.

14 2016 Mercedes-Benz GLE-Class Coupe

Через: motortrend.com

Как правило, немецкие производители автомобилей известны тем, что создают одни из лучших автомобилей на рынке.Однако это не относится к Mercedes-Benz, особенно к его купе GLE-Class. Эта дорогая машина имеет дизайн, который определенно не подходит, как и его меньший брат, GLA. Он пытается объединить внешний вид как купе, так и компактного внедорожника, что просто не работает. Несмотря на то, что он предлагает мощность и производительность внедорожника, создается ощущение, что пространство в автомобиле настолько ограничено, что ему будет трудно вместить большой багаж. Конечный продукт — уродливая машина с еще более уродливой ценой.Полностью оборудованное купе GLE-класса стоит 114 385 долларов.

13 BWM i8 Остина Махоуна

Через: blog.vossenwheels.com

Обычно, когда люди просят настроить их автомобили, результат вызывает восторг у любого энтузиаста, особенно если вы потратили на это более 100 000 долларов.Однако это не относится к завернутому и «ржавому» BMW i8 Остина Махоуна. Чтобы получить такой образ, Остин потратил около 140 000 долларов. Тем не менее, машина выглядит так, как будто она прошла через апокалипсис. Единственное, что в нем хорошо, — это то, что когда его едут, значит, он пережил апокалипсис, и мы тоже. Тем не менее, мы хотели бы, чтобы он действительно был разрушен во время гипотетического конца света, из которого он появился, потому что это полное бельмо на глазу.

12 1980 Порше 928

Через: dailyturismo.com

Если бы Porsche 928 1980 года продавался как новый, он стоил бы до 109 000 долларов. Это может быть такая высокая цена, но, очевидно, этот автомобиль пытался исправить проблемы, представленные Porsche 911. В то время казалось, что Porsche не пытался вводить новшества, поскольку он производил одни и те же автомобили снова и снова. очередной раз. Поэтому, когда вышел Porsche 928, все взгляды были прикованы к нему. Машина была настолько быстрой, что многие считали ее пулей на дороге. Однако он был экзотическим и не нравился многим потребителям.Таким образом, он не смог полностью свергнуть 911-й и выполнить свою задачу.

Сегодня сложно найти и обслужить такую ​​же машину. Запасные части и обслуживание для этого могут взлететь до небес, и ваш кошелек может сильно пострадать.

Модель

11 2003 Mercedes-Benz S55 AMG

Через: mrautoblog.com

Не позволяйте этой блестящей машине обмануть вас. Совершенно новый Mercedes-Benz S55 AMG стоил более 150 000 долларов.Однако стоимость этого автомобиля при перепродаже резко упала из-за его плохой репутации за ненадежность. Это может быть быстрый автомобиль с 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом под капотом, но он также быстро падает в цене, когда вы забираете его из автосалона. Одна из распространенных причин низкой стоимости при перепродаже — простота исправления функций. Из-за этого покупка этого автомобиля может повлечь за собой большие затраты на устранение проблем в будущем, поэтому сложно продать его по той роскошной цене, по которой он был первоначально куплен.

10 Audi R8 Джастина Бибера

Через: mrexotics.com

Как раз в тот момент, когда мы подумали, что Audi R8 не может стать хуже, приходит Джастин Бибер и удивляет всех нас, потратив целое состояние на эту машину.Мы не знаем, какое заклинание Бибс наложил на эту машину, но это определенно то, что Зверь (из Beauty and the Beast) очень хорошо знаком. Похоже, этому R8 нужен поцелуй от кого-то, кто его искренне любит — и удачи в поисках этого человека. Джастин «уродил» эту машину, обернув ее леопардовым принтом — такой кожей, которую обычно можно увидеть на обтягивающих лосинах липких дам в спортзале.

Ага, уже поздно извиняться.

9 1992 БМВ 850i

Через: youtube.com

Считающийся классикой BMW 850i 1992 года стоил бы около 150 000 долларов, если бы он был доступен сегодня совершенно новым. Что делает его особенным, так это то, что это первый автомобиль BMW с двигателем V12.Это была экспериментальная машина, рассчитанная на скорость, но в итоге провалилась. Во время его запуска в начале 90-х покупатели автомобилей не любили купе с большим двигателем. Следовательно, он не получил того внимания, которого ожидала BMW.

Из-за низкого спроса на машину она была непопулярной, и даже сегодня перепродать такую ​​машину довольно сложно.

8 1997 Астон Мартин DB7

Через: hiclasscar. com

Еще один классический автомобиль, который стоит дорого, но является одним из худших: Aston Martin DB7 1997 года стоил бы около 200 000 долларов, если бы его продавали новым сегодня.Хотя Aston Martin популярен благодаря созданию одних из самых неподвластных времени классических автомобилей, иногда он допускает ошибки, например, DB7. Вы просто почесаете затылок, когда увидите этот странный механизм.

Этот автомобиль — доказательство того, что даже такие гении, как Aston Martin, несовершенны.Этот кабриолет выглядит необычно, даже если его называют артистичным. Если вы не согласны с этой идеей, спросите любого автолюбителя, и он определенно скажет «передать» эту машину.

7 Lamborghini Gallardo Ники Минаж

Через: pinterest.com

Базовая цена Lamborghini Gallardo приближается к полумиллиону долларов. Это большие деньги, которые можно потратить на потрясающую машину. Однако мы не уверены, почему Ники Минаж пришлось изменить это таким образом. В любом случае, это ее машина, и она может делать с ней все, что хочет, но все же …

Ники переделала свой Gallardo и окрасила его ярко-розовой краской. Сверху вниз спортивный автомобиль кричал розовым цветом. Розовой пылью присыпаны даже диски.

Ну да ладно, крутая машина для крутого хозяина.

6 1999 Ягуар XK8

Через: youtube.com

Jaguar XK8 1999 года с первого взгляда выглядит потрясающе. Очевидно, этот автомобиль ознаменовал возвращение Jaguar на сцену роскошных автомобилей. До этого они часто строили автомобили спортивного типа. XK8 выглядит более роскошно, чем предыдущие автомобили Jaguar, но в нем есть определенная атмосфера, которая не подходит. Он был выпущен ближе к концу тысячелетия, однако его дизайн, казалось, застрял во времени. Сегодня, если бы этот автомобиль был доступен совершенно новым, он стоил бы примерно 100 000 долларов.Звучит круто, и вы не захотите тратить деньги на роскошный автомобиль, у которого есть определенные особенности, которые делают его менее привлекательным.

5 2017 Tesla Model X

Через: businessinsider.com

Несмотря на то, что Tesla Model X 2017 года считается воплощением инноваций, это просто уродливый автомобиль, который стоит очень дорого. Продажная цена этого автомобиля может достигать 146 200 долларов. Однако, когда дело доходит до внешнего вида, он выглядит как обычный внедорожник, у которого не хватает многих деталей. Например, у него нет решетки радиатора. Хотя он и не нужен, выглядит странно, что его на самом деле нет. Без решетки его передняя часть выглядит как пустое пространство, в котором нет никакого смысла.

У него могут быть двери с крылышками сокола, но это не компенсирует его ужасный внешний вид.

4 2017 Bentley Bentayga

Через: wikipedia. com

Самый дорогой внедорожник на рынке сегодня тоже самый тупой. Поначалу, когда вы посмотрите на него, вы не сразу узнаете в нем внедорожник.Похоже на сжатую похоронную машину или старинный автомобиль со всеми острыми углами. Честно говоря, он чрезвычайно надежен с точки зрения производительности и предлагает достаточно места для пассажиров и багажа. Тем не менее, это не компенсирует его уродливость, особенно если учесть, что на это нужно потратить почти полмиллиона долларов.

Bentley Bentayga 2017 года — твердое доказательство того, что не так, когда речь идет о будущем автомобильного дизайна.Производители должны начать объединяться!

3 2016 Pagani Huayra

Через youtube. com

Это может быть редкая порода металла на дороге, но Pagani Huayra — это просто тупой суперкар.Его дизайн настолько странный, и еще более странно, что люди на самом деле покупают его, даже если он стоит огромной суммы в 1 070 500 долларов. Pagani Huayra слишком низок, чтобы понравиться, и кажется, что его изгибы не в том месте. Выглядит он настолько безвкусно, что заставляет задуматься, какой вкус у его покупателей.

Если честно, это действительно быстрая машина, если это то, что вы ищете.Однако, если вы хотите что-то приятное для глаз, посмотрите в другом месте.

2 2015 Pininfarina Sergio

Через: wikipedia. com

Pininfarina Sergio 2015 года — спортивный автомобиль, который стоил около 3 миллионов долларов.Эта дорогая машина является доказательством того, что потратив много денег, вы не обязательно получите что-то классное. Эта машина быстрая, но она должна быть такой, потому что она настолько уродлива, что вы не захотите, чтобы вас видели за ее рулем. К сожалению, автомобиль имеет конфигурацию с открытым верхом, поэтому спрятаться за рулем практически невозможно.

Редкий автомобиль, всего было выпущено шесть экземпляров Sergio.К счастью, их очень мало, которых следует избегать.

1 Mercedes-Benz Maybach Exelero

Через: luxuryandlifestyles. com

Maybach Exelero — автомобиль стоимостью 8 миллионов долларов, который, кажется, просто не стоит того, — еще одно уродливое творение немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz.Похоже, Mercedes-Benz упустил большую часть своих снимков. Цель Maybach Exelero — сделать его стильным. Он выглядит стильно, но также кажется, что в нем есть что-то странное (и не только огромная цена автомобиля).

Автомобиль может сбить с толку любого, кто его увидит.Похоже на помесь роскошного купе и лимузина. Его появление вызывает у нас головную боль. Как ни странно, хотя это уродливая машина и кажется, что ее покупать глупо, она действительно принадлежит нескольким знаменитостям, в том числе Jay-Z.

следующий 5 правил обращения с речью на церемонии вручения премии «Оскар» и 5 запретов

Самая худшая машина, которую вы увидите сегодня

Как и большинство, я люблю хорошо спать.Однако прошло очень много времени с тех пор, как я в последний раз видел подходящий пример в Интернете или в дороге.

Это потому, что почти всегда есть распродажа или контрольный знак, который портит сюрприз спящего. Вы ведь понимаете, о чем я говорю? Тормоза явно больше стандартных, этот тонкий передний интеркулер или раздетый и закрытый интерьер.

Как охотники за скоростью, все мы обучены искать эти тонкие различия и замечать волка, прячущегося в овечьей шкуре, на расстоянии мили.Однако не все шпалы созданы одинаково…

Среди множества вкусных Тойот на фестивале Japfest в прошлом месяце была эта Corolla AE80 середины 80-х.

Давайте будем честными, хотя в то время это была прекрасная машина, она никак не могла поджечь мир автомобилей. Для большинства людей той эпохи эта модель Corolla — не что иное, как смутное и далекое воспоминание.

Изначально этот автомобиль был оснащен летаргическим 8-клапанным мотором SOHC объемом 1300 куб. См, мощностью чуть менее 70 л.с.В свое время AE80 был обычным явлением в Ирландии, и даже сейчас некоторые из них продолжают хорошо служить своим владельцам.

Если бы это было припарковано за пределами мероприятия, я бы, честно говоря, никогда бы не взглянул на него еще раз. Но одного его присутствия в паддоке было достаточно, чтобы привлечь мое внимание. С открытым капотом я обошел вокруг, чтобы получше рассмотреть.

Что ж, это было неожиданно.

На каком-то этапе жизни этого автомобиля кто-то, очевидно, подумал, что было бы неплохо выбросить оригинал 1.3L и замените его 20-клапанным двигателем 4A-GE объемом 1600 куб. См с «черным верхом» от AE111 Corolla. Они тоже были бы правы, потому что это была отличная идея .

Вытащив пресловутую кошку из мешка, только тогда начинаешь замечать мелочи. Колеса — это не колпаки, а заводские литые диски GTI с тормозами AE111 за ними. Заниженный клиренс снова стал возможным благодаря койловерной подвеске AE111.

Но и на этом не заканчивается, так как 4A-GE был соединен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Levin (и оснащенной LSD) более поздней модели, благодаря чему легкая Corolla могла эффективно снизить свою мощность.

С закрытым капотом эта Corolla быстро принимает вид скромного покупателя бакалеи, который выжил намного дольше своего ожидаемого срока службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *