Составлен рейтинг самых легких дисков
Несомненно, вес колес – важнейший параметр, от которого напрямую зависит «послушность» машины и ее управляемость. Многочисленные тест-драйвы неоднократно подтверждали, что автомобиль «обутый» в тяжелые диски, скорость набирает дольше, а на повороты реагирует медленнее. Кроме того, автолюбители и опытные водители единогласно соглашаются: громоздкие диски увеличивают нагрузку на подвеску, сокращая срок ее службы.
Поэтому, чтобы ваш автомобиль порхал по шоссе с легкостью бабочки, необходимо выбирать диски, масса которых не превышает 10 кг. Однако предложений литых дисков достаточно много и все они отличаются, в первую очередь, по весу. Как в таком случае не запутаться и выбрать легкосплавные диски легкие не только на словах?
В Интернет-магазине DiskiPlus.ru решили облегчить поиск и подготовили ТОП-5 самого легкого литья в одном из популярных размеров R17.
1. Открывает рейтинг итальянское детище – диски OZ Racing.
2. Бренд Advan Racing тоже может похвастаться легкими литыми дисками на 17 дюймов. В частности, RG Cast, масса которых не превышает 6,89 кг. Модель выполнена из алюминиевого сверхпрочного сплава в классическом стиле. Ничего лишнего в дизайне – 6 тонких вогнутых внутрь спиц абсолютно не нагружают обод и создают эффект воздушности за счет выполнения функции вентиляции.
3. Не уступает в весовых параметрах и литье RC Cast от германской фирмы BBS. Масса одного диска этой модели составляет 7,26 кг.
По форме они напоминает утонченную снежинку. Прутья горизонтально расширены, но визуально это незаметно – спицы кажутся тоньше, нежели они есть на самом деле. Благодаря такой хитрости, автомобиль смотрится элегантно и вполне изящно.4. Легкие легкосплавы изготовляет и известная компания Enkei. Японские инженеры разработали модель PF01, которая характеризуется не только надежностью сплава и крепкостью структуры, но и небольшим весом. В размере R17 Enkei PF01 весят только 7,6 кг. 5 пар лучей гармонично разместились по всей окружности обода, равномерно распределяя ударную нагрузку. Диски Enkei улучшают плавность хода и помогают экономить бензин.
5. Замыкает рейтинговый список 17-дюймовые диски Kosei K1 Racing Cast (Япония). Модель весит 7 с половиной килограммов и обладает отличными аэродинамическими параметрами. Японские диски снижают давление на систему подрессоривания, влияя на неподрессоренные массы. K1 Racing Cast созданы в классическом стиле и отлично «сядут» как на отечественный Ладу, так и на иномарку.
Самые легкие легкосплавные колесные диски
Информация 10 Фактов и мифов о шинах Audi R8 V10 Plus получил улучшения от известных тюнеров Lada 4×4 40 Anniversary: опубликовано первое фото Michelin CrossClimate доступны для паркетников и внедорожников Nokian Hakkapeliitta 9, новинка с Севера «Ремонтная» реформа в ОСАГО не последняя: еще три законопроекта «СИБУР Тольятти» повысил экологичность производства каучуков «УАЗ» готовит конкурента «ГАЗели» Автомобили с пробегом в Москве. Покупка Автомобиль будущего: дизайн Lada шокировал автолюбителей Автомобильные аккумуляторы в СПб Аккумуляторы созданные для экстремальных задач! Аренда манипулятора в Екатеринбурге Атмосферный двигатель: что это такое В поисках лучших запчастей Возможность покупки запчастей на спецтехнику Doosan Все виды ремонта выхлопных систем в 2018 Все полисы ОСАГО могут стать электронными Выбери свою Mazda Выбор и покупка надежного авто Выбор нового автомобиля немецкого производства Выгодные предложения. Высокотехнологичный автомобиль FORD Деньги под залог ПТС в день обращения Диагностика автомобильного кондиционера Диски на авто Доработка выхлопной системы Железнодорожные конструкция и инфраструктура Заменить водительское удостоверение можно будет в Использование и ремонт экскаваторов Итальянская полиция получила Lamborghini Huracan Как автомобиль из Америки купить в Украине Как купить автомобиль на рынке Как купить новые шины в Украине? Какие шины с шипами или без на зиму лучше выбрать? Какой аккумулятор поставить на Форд Фокус 2? Качественные шины. Почувствуйте уверенность на дороге! Качественный тосол оптом от производителя Качество топлива Компьютерная и техническая диагностика систем автомобиля Контакты Кредит под залог авто ̶̶̶ моментальное решение Круглосуточный шиномонтаж Кузовной ремонт Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong, Chevrolet Кузовной ремонт легковых автомобилей Лампы для автомобиля Надежные запчасти для иномарок Наши друзья Особенности покупки нового автомобиля Подбор шин по марке автомобиля Покупка авто через надежного дилера Покупка нового авто высокого качества Полезно знать Политика персональных данных Популяризация ГБО в современных условиях Поставка двигателей, дизельных электростанций.Какие диски лучше выбрать для лета?
Обслуживание дорожного полотна в РФ, оставляет желать лучшего, независимо от времени года. Как следствие, в первую очередь страдают подвеска и колёса. Однако, большинству автовладельцев хочется видеть свою машину с красивыми дисками. Поэтому, россияне предпочитают иметь два вида колёс, которые можно менять при смене сезонной эксплуатации. В этой статье мы разберём популярный вопрос, какие диски для лета лучше, легкосплавные или стальные?
Особенности эксплуатации автомобиля в летний сезон
Большая часть территории России находится в Северной полосе. А некоторые регионы, приравненных к Крайнему Северу. Зимы долгие, снежные и холодные. Как следствие, очень много грязного снега, который тает при повышении температуры или после обработки реагентами. Поэтому, большая часть автомобилей постоянно в грязном состоянии. Мыть машину через день, целиком или только колёса, есть возможность у единиц.
Вместе с этим, по статистике, наибольшая пора повреждения дисков приходится на весну. Как у нас шутят, снег сходит вместе с асфальтом. Действительно, дороги превращаются в «полигон испытания взрывчатки». А повредить литой диск или стальной, это две большие разницы со стороны личной экономики.
Эксплуатация машины летом немного отличается. На улицах чисто. Ямы частично заделываются, а если нет, то их видно из далека и можно объехать. В диск не набивается грязь и наледь, которые нарушают балансировку колеса. Всё это позволяет снизить агрессивное воздействие на автомобильные колёса и увеличить шансы на долгую эксплуатацию. Поэтому, большинство владельцев авто, предпочитает устанавливать на лето легкосплавные диски.
Какие диски лучше выбирать для лета
Легкосплавные диски делятся на три категории: литые, кованые и комбинированные (сборные). Сборные являются редкостью. Поэтому, автовладельцы имеют возможность широкого выбора из двух первых вариантов. Если «литьё» могут себе позволить большинство водителей, то кованые диски считаются элитой среди колёс.
Их стоимость на 50-100 % дороже литых аналогов. В этом сказывается более сложный процесс ковки и последующей обработки, нежели у «литья». Кроме того, у кованных дисков более крепкая конструкция.Преимущества легкосплавных колёс:
- литые и кованые диски легче стальных ободов, что облегчает неподрессоренную массу, повышает комфорт передвижения и снижает нагрузку на подвеску;
- машина становится более динамичной: быстрее разгоняется, уменьшается тормозной путь, управление рулём становится легче;
- не ржавеют;
- снижается расход топлива;
- эффективно охлаждаются тормозные механизмы, которые быстрее греются в летний сезон;
- красивый внешний вид.
Недостатки легкосплавных колёс:
- высокая стоимость;
- плохая ремонтопригодность;
- ограниченные характеристики для коммерческих перевозок.
Стальные штамповки, это самые дешёвые диски. Они достаточно эластичны, что делает их ремонтопригодными. Если эксплуатировать автомобиль в сельхозпоселениях, то лучше выбирать именно «штамповки». Так будет практичней. При ударе о камень или при попадании в яму, стальной диск не расколется, как легкосплавный, а просто погнётся. Такое повреждение возможно устранить самостоятельно при помощи молотка, прямо на месте. Среди недостатков стальных дисков, можно выделить их тяжёлую массу, а также непрезентабельный внешний вид. Но, последний недостаток возможно скрыть декоративными колпаками.
Прежде, чем выбрать диски на лето, следует обдумать местность использования. В городе «литьё» будет оправдано. В населённых пунктах с просёлочными дорогами или на коммерческом автотранспорте, лучше использовать стальные штамповки круглогодично.
ТОП-16 лучших штампованных и литых дисков + рекомендации, какие диски лучше
Лучшие колесные диски
Лучшие отечественные производители литых дисков
На сегодняшний день в России имеется около двадцати производителей литых дисков, но мы выделим лишь четыре из них. Каждая компания в нашем рейтинге известна высоким качеством собственной продукции, адекватной ценовой политикой, а также положительными отзывами в их сторону со стороны автовладельцев, использующих диски производства той или иной компании из нашего рейтинга.
Neo Wheels
Neo WheelsБудучи довольно известным производителем, компания Neo Wheels заслуживает быть в нашем рейтинге. Основанная еще в 2005 году, она начала выпуск литых дисков для колес, расположив все производство в Российской Федерации, а именно на заводе «Азов-Тэк» в городе Азове, расположенном в Ростовской области.
Завод известен своими литыми дисками, выпускаемые под брендом Tech Line, а также более свежим брендом NEO WHEELS. У данного производителя диски полностью отвечают всем гарантийным требованиям автопроизводителей, а потому их можно устанавливать безо всяких переживаний, что что-то будет не так.
Автовладельцы хорошо отзываются о дисках данного производителя, отмечая качество, стоимость и соответствие характеристикам, обещанных производителем.
Плюсы
- высокая степень качества;
- сопротивляемость внешним негативным факторам;
- долговечность;
- хорошая цена;
- приятный дизайн.
Минусы
- нужна балансировка при установке.
Колёсные диски Neo Wheels
K&K
K&KГлавный принцип отечественной компании K&K — безопасность в сочетании с надежностью. И именно поэтому данный производитель широко известен на отечественном рынке. У него имеется широкий ассортимент литых дисков для колес диаметром от 13 до 20 дюймов.
Продукцией данного производителя оснащаются колёса различного типа автомобилей, начиная от простых седанов, заканчивая массивными внедорожниками. Соответствие ГОСТу лишь сильнее укрепляет доверие к данному производителю.
Производитель гарантирует долговечность продукции и исключает её деформацию.
Поскольку вес дисков от данной фирмы немного больше обычного, они замедляют автомобили, особенно спортивные.
Плюсы
- пожизненная гарантия качества;
- доступная цена;
- долговечность продукции;
- приятный внешний вид продукта.
Минусы
- тяжелые диски из-за особенности литья.
Колёсные диски K&K
iFree
iFreeСчитается передовым отечественным производителем, который использует доступные мощности завода в Красноярске. Установка современного оборудования позволило предприятию перейти на производство весьма качественных колесных дисков.
В отличие от других компаний, iFree предлагает возможность «примерки» литых дисков на вашу модель автомобиля. Это помогает облегчить выбор и найти наилучший из возможных вариант дисков для колес на ваш автомобиль.
Современная технология изготовления дисков для колес не позволит утяжелить вес автомобиля, поскольку сами диски будут легкими. А раз машина становится легче, значит, и ездит лучше.
Из-за объемной конструкции диска автолюбители в своих отзывах отмечают необходимость покупки покрышки с защитным бортом для обода.
Плюсы
- высокое качество;
- легкая установка;
- доступная цена;
- множество вариаций исполнения.
Минусы
- модификации “под заказ” приходится ждать.
Колёсные диски iFree
CKAD
CKADИзвестный отечественный производитель, продукцию которого любят и в Европе. Особенно сильно её любит Германия из-за высокого качества дисков.
Производство данной компании расположено в Красноярском крае, а если быть точнее, то в самом Краснодаре. Высокое качество продукции обусловлено наличием высокотехнологичной аппаратуры для производства этих самых дисков. Помимо отечественной линии, завод «Скад» имеет производственные линии для Европы и Японии.
Кстати, про Германию. Большинство немецких автомобилей, например, Volkswagen, имеют диски именно этой фирмы. По этой причине компанию Skad наградили различными дипломами и сертификатами, сделав компанию одним из крупных поставщиков первого уровня в страны Европы и Азии.
Все диски компании Skad проходят многочисленные проверки и допускаются к продаже после успешного прохождения даже самых жёстких тестов.
Как правило, их производят путем литья алюминиевых сплавов при низком давлении. По этой причине диски данной компании прекрасно подходят для передвижения по простым и трудным дорогам.
Установка дисков требует балансировки, но она проходит не слишком сложно.
Именно литые диски СКАД, судя по отзывам, лучше всего подходят при пересечении разбитых дорог.
Плюсы
- доступная ценовая политика;
- металл высокого качества;
- долговечность;
- внешнее исполнение – на пятерку;
- модификации ведут к разнообразию ассортимента, что хорошо для автолюбителей.
Минусы
- в первое время использования отмечается резкий запах.
Колёсные диски SKAD
Возможно, вам было бы интересно узнать, какие сайлентблоки лучше приобрести
Лучшие иностранные производители литых дисков
У иностранных производителей литые диски также имеются, и они вполне неплохого качества, если говорить о тех, которые идут на экспорт. На российском рынке их немало, но мы выделим лишь семь лучших. Каждый из них отмечен высоким качеством продукции и хорошими отзывами, однако следует отметить их более высокую стоимость по сравнению с местными аналогами.
Mak
MakДиски итальянской компании Mak широко известны за границей, да и у нас они встречаются весьма часто. Продукция данной компании имеет множество сертификатов соответствия всем европейским сертификатам. Их надежность и качество в сочетании с уникальным дизайном делают их неповторимыми.
Компания Mak предлагает на их официальном сайте возможность визуальной примерки дисков к вашей марке автомобиля. Это здорово облегчает выбор всякому автовладельцу, решившемуся брать продукцию именно этой фирмы.
Интересно, что данная компания является одной из первых, кто решился на производство дисков «под заказ».
Автовладельцы отмечают высокое качество продукта, приятный внешний вид и пятилетнюю гарантию от производителя.
Плюсы
- высокая степень качества;
- сопротивление негативным факторам;
- долгий срок эксплуатации;
- безупречный стиль.
Колёсные диски Mak
Aez
AezДанный производитель из Германии примечателен использованием уникальных передовых технологии для производства высококачественной продукции в виде дисков для колес. Их диски, что следует сразу же отметить, делаются так, чтобы их не нужно было балансировать. Просто устанавливать и можно ими пользоваться, что легко и удобно для каждого автовладельца.
Ещё одной отличительной чертой данного бренда является полный контроль над производством. Каждый этап тщательно контролируется, начиная с использования смеси для сплава и заканчивая нанесением финишного лакокрасочного покрытия.
Именно благодаря качественному подходу к производству и использованием стойких к любому воздействию покрытий, продукция компании Aez стала популярной среди россиян, владеющих внедорожниками.
Судя по отзывам автовладельцев, выбравших диски от Aez, их действительно легко установить, и они крайне стойкие к любому воздействию окружающей среды, какая бы погода ни была.
Плюсы
- легкая установка;
- долгий срок службы;
- качественное исполнение;
- широкий ассортимент моделей.
Колёсные диски AEZ
OZ Racing
OZ RacingДанная итальянская фирма предлагает литые диски, изготовленные из сплава алюминия и магния. Такое сочетание считается довольно неплохим с точки зрения стойкости к внешним факторам.
При литье любого диска будущий продукт проходит через термоупрочнение. Так повышается прочность, причем значительно.
Среди прочих компаний OZ Racing отличается наличием продукции разного ценового сегмента, что позволяет расширить целевую аудиторию в виде покупателей.
Качество материала, отлаженная технология производства, легкость предлагаемых моделей дисков, разнообразие ассортимента – все это говорит о явном успехе, сделанном данной компанией.
Автовладельцы отмечают и качество продукции, с которой надолго забудешь о проблемах, и цену продукта, из-за которой нелегко «обуть» машину.
Плюсы
- крайне высокая прочность сплава;
- очень надежная конструкция;
- стильный внешний вид;
- разнообразие ассортимента;
- гарантия от производителя.
Минусы
- высокая, даже более чем, цена моделей премиум-сегмента.
Колёсные диски OZ Racing
Momo
MomoЕщё одна итальянская компания Momo также присутствует на российском рынке. Её отличие от других заключается в ультрамодном дизайне и высококачественном материале изготовления.
Еще одно, но не менее важное отличие заключается в том, что основал компанию человек, сведущий в гонках – классным качеством. Не зря компания была основана знаменитым автогонщиком из Италии Джанпьеро Моретти Монца. Уже поэтому компания Momo может считаться премиумной.
Её литые диски – одни из лучших в мире. Используемый компанией материал очень стойкий, технология производства идеальна, а контроль качества превосходен.
Дизайн дисков лишь подчеркивает уникальность компании, принадлежащей премиум-сегменту. Данная компания изготавливает не только простые диски, но и с индивидуальным дизайном. Последний вариант, правда, придется какое-то время подождать.
Судя по отзывам, продукция данной фирмы, несмотря на ценник, пользуется весьма немалым спросом в России.
Плюсы
- высокая степень надежности;
- качество изготовления на высшем уровне;
- долгий срок службы;
- уникальный дизайн.
Минусы
- действительно высокая стоимость.
Колёсные диски Momo
Возможно, вам было бы интересно узнать, какой автомобильный компрессор стоит купить.
Лучшие азиатские производители литых дисков
У азиатских производителей, в отличие от прочих, помимо большого ассортимента, есть еще один плюс – низкая цена, благодаря которой они быстро пробились на российский рынок. Новейшие технологические прорывы в производстве изделий позволяют азиатским компаниям конкурировать наравне с европейскими и российскими фирмами как на региональном рынке, так и на мировом.
NZ Wheels
NZ WheelsДанный бренд с хорошей репутацией на рынке стран Азии, России, Белоруссии, Казахстана. Производство ведётся под достойным контролем, что максимально исключает брак изделий. Сплав достаточно крепкий. Модельный ряд постоянно обновляется, есть варианты для большинства автомобильных марок. Диаметр изделий от 13 до 20 дюймов. Продукция отмечена российскими сертификатами соответствия.
Колёса NZ Wheels заслужили признание российских автовладельцев. Отмечается, что покрытие NZ Wheels отлично адаптировано к реалиям русской зимы и реагентам, её сопровождающим.
Плюсы
- низкая цена;
- современный дизайн;
- безопасность;
- быстрая доставка любой модификации в Россию.
Минусы
- малый срок эксплуатации.
Колёсные диски NZ Wheels
Replica
ReplicaЛитые китайские диски от компании Replica считаются довольно популярными на российском рынке. Их дизайн, конечно, копирует европейские модели дисков (возможно поэтому компания и называется Replica, кто знает), но низкая цена позволяет закрыть на это глаза.
Компания Replica предлагает диски самых разных размеров и внешнего вида. Стоит отметить технические показатели продукции данной фирмы, которые вполне достойны того, чтобы задуматься о покупке.
Технология производства здесь четкая, а проверки – тщательные, потому шанс появления брака довольно мал.
Что радует в этой компании – так это её отношение к покупателю. Если брак все же был обнаружен, все партии будут отозваны, что говорит о значимости репутации для них.
Минус у компании один – их диски служат меньше, чем европейские или отечественные варианты.
В отзывах покупатели продукции данной компании отмечают уникальную возможность минимизировать внешние изменения авто при экономии денежных средств.
Важно! Тем, кто все же гонится за качеством, стоит взять отечественные или европейские модели.
Плюсы
- низкая цена;
- внешняя схожесть с именитыми брендами;
- широкий выбор моделей;
- возможность быстрой доставки дисков в РФ, если их нет в стране.
Минусы
- малый срок службы.
Колёсные диски Replica
Nitro
NitroДанный производитель из Китая считается наилучшим из всех, кто представляет Азию. Его продукция действительно способна побороться на равных с Западом и отечественными моделями.
Легкосплавные заготовки, используемые компанией Nitro, позволяют уменьшить вес диска, что ведет к улучшению скоростных показателей автомобиля.
Многочисленные тесты, проведенные производителем, не раз подтвердили высокое качество продукции, стойкость к деформации и прочим негативным факторам, например, погоде.
За счет постоянного обновления моделей компания расширяет целевую аудиторию и позволяет выбрать наиболее подходящий с точки зрения цены, качества и условий продукт.
Автомобилисты отмечают в своих отзывах легкую и простую установку дисков данной фирмы.
Плюсы
- низкая цена;
- стойкость к негативным внешним воздействиям;
- широкий ассортимент;
- высокое качество изготовления;
- приятный дизайн.
Минусы
- моделей под заказ для России не так уж и много.
Колёсные диски Nitro
Видео — Тестирование литых дисков
Лучшие производители штампованных дисков
Штампованные диски считаются базовыми, а потому их встретить можно чаще, чем литые. Они считаются оптимальными для автомобилей, ведь стоят недорого, способны защитить подвеску от разрушения и их легко восстановить, если повреждения незначительны.
Ниже мы выделили пять лучших производителей со всего мира, которые попали в наш рейтинг на основе высокого качества продукции и отзывов от автовладельцев.
Mefro
MefroЕщё один европейский производитель, начавший свою работу в Германии. И уже долгое время продукция данной компании присутствует на российском рынке – аж с 1997 года.
С самого начала компания зарекомендовала себя как бренд высокого качества. И потому её рост – вопрос времени. На сегодняшний день продукцию данной фирмы производят в следующих странах:
- Аргентина;
- Германия;
- Китай;
- Россия;
- Турция;
- Франция;
- Южная Корея.
Важно! Данная компания смогла совместить высокое качество дисков для колес и доступную стоимость.
Высокая степень защиты от коррозий, прочный материал, высокий срок эксплуатации и низкая цена. Широкий профиль использования и разнообразие моделей – еще парочка отличительных черт данной компании.
Что еще важно – ассортимент компании достаточно широк, и любой владелец транспорта может найти для себя нужные диски.
Плюсы
- отличное качество;
- высокая прочность;
- качественная обработка для защиты от коррозии;
- широкий ассортимент;
- доступные цены.
Минусы
- можно нарваться на подделку.
Колёсные диски Mefro
ТЗСК
ТЗСКДанная компания – наиболее известная из отечественных. Расшифровывается её название следующим образом – Тольяттинский Завод Стальных Колёс (ТЗСК).
Единственный лидер по производству штампованных дисков примечателен тем, что при наличии возможности выйти на международный рынок на постоянной основе он этого не делает. ТЗСК предпочитает работу, причем вполне успешную, с российским покупателем.
При этом компания успешно сотрудничает и при необходимости – поставляет диски всемирно известным автомобильным концернам, наподобие Renault, Ford или Volkswagen. Основные его клиенты – отечественные АвтоВАЗ и Иж-Авто.
Производственная мощность у данной фирмы весьма и весьма развита, а в сочетании с собственными поставками ресурсов для изготовления дисков, производитель может бесперебойно выпускать диски для колес, прошедшие все необходимые проверки и соответствующие всем стандартам ЕС и РФ. Потому каждый год ТЗСК выпускает примерно полтора миллиона дисков, что считается довольно высоким результатом. Размеров довольно много, но популярными считаются 13-ые, 14-ые, 15-ые и 16-ые.
Низкая цена и высокое качество – вот две основные причины роста покупателей у ТЗСК, которая производит только качественное.
Плюсы
- высокое качество исполнения благодаря конвейерному принципу производства;
- безопасное использование;
- низкая цена;
- широкий ассортимент для выбора.
Минусы
- краска спустя пару сезонов отшелушивается;
- шанс нарваться на китайскую подделку.
Колёсные диски ТЗСК
Trebl
TreblКомпания, представляющая Азию, также попала в наш рейтинг лучших производителей штампованных дисков. Именно Trebl смогла выбиться из всех в Азии и стать известной на весь мир. Именно эта компания занимается экспортом продукции по всему миру. Продукцию Trebl можно увидеть везде – в Америке, Европе, даже в Австралии.
На российском рынке эта компания не так давно – с 2008 года, когда открылся завод под Санкт-Петербургом, где сосредоточено производство продукции этой марки для Российской Федерации.
Важно отметить популярность данной компании, поскольку именно из-за неё крупные автоконцерны, наподобие американского Ford или немецкого Volkswagen заказывают не только диски от немецкой компании KFZ для базовой комплектации автомобиля, но и Trebl, который зачастую выходит дешевле.
Кредит доверия у компании вполне высокий, поскольку там проводится постоянная проверка абсолютно всего, вплоть до самых мелочей. Особенно сильно проверяют производство дисков. Любой диск должен пройти проверку на качество изготовления, на наличие биения и дисбаланса.
Приятно, что компания, в принципе, способно впечатлить многих. Например, ценой, доступной для многих при продаже материала именно высокого качества. А разнообразие ассортимента поможет сделать наилучший выбор как для легкового транспорта, так и для грузовика или пассажирского транспорта.
Ещё приятно отметить стремление компании к соответствию всем европейским и российским стандартам, дабы можно быть купить то, что устраивает больше всего.
Плюсы
- хорошее качество;
- высокая степень прочности;
- отсутствие дефектов при производстве
- разнообразие выбора;
- нормальная цена.
Минусы
- слабая коррозийная защита.
Колёсные диски Trebl
Dotz
DotzОдной из наиболее известных компаний по производству штампованных дисков для колес считается немецкая Dotz. Педантичность немцев – одна из существенных причин успеха. Большая часть мощностей данной компании расположено в Европе.
Продукцию данной компании, как правило, относят к элитному и предэлитному сегменту. А раз так, то на диски данной компании устанавливается не совсем малая цена.
Если сравнивать KFZ и Dotz, то продукцию последней заказывают для расширенной комплектации автомобиля.
Благодаря «новой школе», которую представляют молодые специалисты-дизайнеры, у компании имеется уникальный дизайн.
Как правило, продукцию данной компании покупают любители быстрых гонок и любители заниматься тюнингом. Но ничто не мешает купить эти диски простым людям.
Качество продукции настолько высокое, что настанет пора замены лишь тогда, когда уже дети, позврослев и научившись вождению, сядут за машину.
Автовладельцы отмечают широкий ассортимент и, опять же, качество дисков, которыми славится данная компания.
Плюсы
- высокое качество;
- защита от коррозии;
- отсутствие сколов, трещин и царапин;
- разнообразие внешнего вида;
- широкий ассортимент.
Минусы
- стоимость, которую не все потянут;
- высокий шанс нарваться на подделку.
Колёсные диски Dotz
KFZ
KFZДанная компания считается одной из наиболее крупных европейских компаний, производящих штампованные диски. Сама компания входит в крупный холдинг, а её производство расположено сразу в нескольких странах – Австрия, Бразилия, Испания, Германия, Чехия и Швейцария.
KFZ – компания, которая присутствует на рынке уже долгие годы и многие автомобильные концерны, известные по всему миру, например, японский Toyota, итальянский Alfa Romeo, немецкий Volkswagen – все они заказывают штампованные диски именно у этой компании.
За счет большого количества заводов по всему миру (аж тридцать пять!), данный производитель обрел очень большую целевую аудиторию.
Применение инновационных технологий производства, использование высококачественного металла, нанесение трехслойного покрытия для защиты от коррозии – все это помогает производить продукцию, соответствующую многим европейским требованиям качества.
Продукция у данной фирмы довольно разнообразная. Можно найти самые разные размеры, но самые популярные в России – R13, R14, R15, 16.
Высокопрочные изделия от компании KFZ, произведенные методом штамповки, заслужили любовь многих автовладельцев. В их отзывах много раз восхвалялось качество продукта и стойкость к плохой погоде.
Плюсы
- высокий уровень качества и надёжности;
- малый вес дисков;
- стойкость к коррозии;
- привлекательный внешний вид;
- разнообразие моделей;
- вполне доступные цены.
Минусы
- торцы поверхностей – слабое место дисков данной фирмы, ведь они сильнее подвергаются коррозии.
Колёсные диски KFZ
Возможно, вам было бы интересно узнать, какой ксенон лучше поставить.
Литые диски – что это?
Литые диски – конкуренты штампованным, если говорить про популярность. Известно, что такого рода изделия делают не из чистого металла, а из более смешанного – сплава. Такие диски, как правило, делают из алюминиевого сплава и могут смешать алюминий и магний, например.
Литые диски давно считаются уже давно заменой штамповки. Возможность выбора технологии произведения, литые диски могут обладать самым разным дизайном. Малый вес, из-за которого скоростной потенциал лишь увеличится.
Литой диск уже давно стал заменой штампованногоО плюсах и минусах литого диска
Главное, чем можно гордиться, упоминая литые диски, – прекрасный внешний вид твоей машины. С хорошими литыми дисками можно ничего не бояться: они практически не деформируются в случае аварии или наездов на ямы и бордюры, машина с ними будет более быстрой, а при необходимости их можно легко заменить.
Кроме того, нужно обязательно отметить другое преимущество данного типа дисков, заключающееся в широком ассортименте выбора моделей дисков для машин.
Литых дисков много, и всегда трудно выбрать что-то одноБыли и другие достоинства, которые сейчас и вообще всегда имеет подобный вид дисков.
- Уменьшенная масса снижает расход топлива, а также облегчает повороты на автомобиле.
- Улучшение разгона и сокращение тормозного пути.
- Изначальная балансировка диска.
- Длительный срок эксплуатации.
Однако стоит отметить веское «но!»: реально заметно только долгий срок службы и баланс диска. Снижение расхода, если честно, довольно незначительное, и им можно пренебречь. Но оно есть. А вот улучшение разгона и сокращение тормозного пути увидит лишь опытный водитель.
Теперь перейдем от достоинств к недостаткам.
- Литые диски имеют довольно малую стойкость к сильным и резким ударам. После них, как правило, появляются трещины, причем такие, которые не убрать. Так что если диск ударен – то его уже не починить, только заменить.
- Цена на литой диск, как правило, выше по сравнению со штампованными дисками. Иногда прибавка не особо заметная, а иногда – в два раза, если не еще больше.
- Литые диски на грузовики и микроавтобусы не ставятся – слишком сильная там нагрузка будет на них.
- Балансировка и смена резины на литом диске будет стоить дороже.
Недостатки у литого диска довольно серьёзныеВнимание! В странах СНГ все же есть мастера, умеющие паять трещины, которые имеются у литого диска. Но такой диск больше нельзя будет ставить на переднюю ось, только на заднюю.
Штампованные диски – коротко и ясно
Более половины всех автомобилей в СНГ оснащены штампованными дисками, которые установлены еще с самого выпуска с завода. Это делается по причине их дешевизны. Такие диски точно не поставят на элитные и люкс автомобили, на которых уже стоят литые диски с индивидуальным дизайном.
Штампованные диски довольно-таки просты с точки зрения производства. Берется прокатная «черная» сталь (черная из-за высокого содержания углерода), из нее штампуются обод и лицевая часть по отдельности. Затем их соединяют с помощью сварочного аппарата. Когда процесс сварки считается оконченным, на диск наносится эмаль, выполняющая функцию защиты от внешней среды, которая чаще всего бывает довольно агрессивной.
Со своей основной задачей штампованные диски справляются на отлично – именно по этой причине их часто ставят в комплектации автомобиля. А так любой штампованный диск можно использовать – ему важен срок эксплуатации.
Сильные и слабые стороны штампованных дисков
Да, такого рода диски считаются достаточно дешевыми для потенциального покупателя, но не только цена определяет то, что штампованный диск лучше всех. Есть и другие достоинства у данного материала, но нельзя не обратить внимание на недостатки штампованных дисков. Обо всех них мы расскажем в таблице ниже.
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Штампованный диск более пластичный и упругий. Это позволяет поглощать, хоть и частично, удары. | Штампованные диски увеличивают вес колёс. Чем тяжелее колёса – тем труднее управлять машиной и выше расход топлива. |
Быстрый и легкий ремонт в виде рихтования деформированного места и сварки трещин. | Увеличивается тормозной путь – нужно тормозить заранее и опять же из-за веса колёс. |
Штампованный диск можно установить на абсолютно любой транспорт, неважно, для чего именно он используется. | Штампованные диски не могут порадовать балансировкой, в отличие от литых дисков. |
Дешевое обслуживание. | Несмотря на эмаль, сталь со временем заржавеет. По этой причине нужно хорошо ухаживать за диском. |
Использование штатных болтов поможет закрепить самостоятельно штампованный диск. | Внешний вид штампованных колес менее привлекательный в сравнении с литыми вариантами. |
Самое ценное из преимуществ штампованного диска при поездке по российским дорогам дальше крупных городов – возможность ремонта практически где угодно и поглощение ударов посредством амортизации.
По сравнению с литыми дисками, сделанных из алюминия или алюминиево-магниевого сплава, штампованные диски из стали внешне менее привлекательны. По эстетической причине автовладельцы часто меняют именно стальные штампованные на алюминиевые литые.
Конечно, если не хочется ставить литые, то можно установить декоративные колпаки на стальные диски, но они могут открепиться и потеряться из-за выбоин на дорогах – придется покупать новые. А крепление электромонтажными хомутиками, которое считается известным народным способом, хоть и помогает, но немного портит внешний вид машины.
Декоративные колпаки – вечная проблема владельцев штампованных дисковВ целом, если рассмотреть всю вышеизложенную информацию, то большинство водителей не испытывает никакого смущения в использовании штампованного диска. Более того, часть недостатков сильно преувеличивается продавцами самих дисков.
Например, быстрая коррозия стали. Не может металл так быстро заржаветь! Стали с эмалью нужно более двух лет, о которых заявляют продавцы. Чтобы коррозия все-таки взяла сталь, нужно, как минимум, в два раза больше времени. Более того – если ухаживать за стальным диском, то он прослужит столько же, сколько литой.
Уход за стальным диском сильно увеличивает срок его службыРекомендации по выбору
И все же мы вернемся после всего это к главному вопросу – какие диски лучше: литые или штампованные? Чтобы на него теперь ответить, нужно учесть три основных параметра:
- условия эксплуатации автомобиля;
- марка машины и её класс;
- частота использования в теплые и холодные сезоны.
Итак, если езда на автомобиле по российским дорогам подразумевает использование одного и того же комплекта дисков в течение всего года, особенно в зимнее время года, то лучше всего будет поставить или оставить штампованные диски. И деньги сохраните, и колёса выдержат нагрузку.
Если же планируется в течение года смена дисков для улучшения управляемости автомобиля в теплое время года, то тогда лучше ставить литые диски.
Что же ещё следует учесть при выборе подходящего диска для колёс? Во-первых, при передвижении на внедорожнике по бездорожью лучше установить штампованные диски, а при передвижении на автомобиле бизнес-класса по ровной дороге – литые диски. А во-вторых, эксперты сайта Obzor-Expert.com не советуют ставить литые диски на микроавтобусы и грузовики, поскольку они быстро износятся и придут в негодность.
Итоги
Сегодня литые диски медленно, но верно завоёвывают автомобильный рынок, хотя в СНГ и на российском рынке штампованные диски пока предпочтительнее из-за состояния дорог. Со временем, надеемся, что ситуация изменится, и тогда литые диски прочно войдут в жизнь каждого автомобилиста.
Видео — Как выбрать диски
youtube.com/embed/MpbFBGuL2aA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Голосование: какие диски для колес лучше?
Какие диски для колес вы бы выбрали или посоветовали бы приобрести?
Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!
Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать
Помогла статья? Оцените её Загрузка…подробных статей по карбоновым дискам / технологиям, связанным с колесами
Лучший способ рассчитать длину спиц — это измерить ERD на ободах в человек и используйте метод расчета, с которым вы знакомы. Если вы решите использовать онлайн-калькулятор и заказывайте спицы заранее, существует риск того, что длина неверно.
Наше измерение ERD измеряется от ложа соски на одной стороне обода до кровать для сосков на другой.
Соски со стандартными головками — большинство онлайн-калькуляторов могут использовать наши стандартный размер ERD, чтобы получить точная длина спиц.Округлите до ближайшего миллиметра, когда калькулятор дает вам спицу длина.
Внутренние ниппели — обычно вы должны добавить 8 мм к ERD, указанному на нашем Веб-сайт.
Соски с приподнятыми головками (Hex, Squorx, Double Square и т. Д.) — Добавляем 2мм к нашему Размер ERD. Когда калькулятор покажет спицу, округлите до ближайшего миллиметра длина.
Смещенные обода: более прочные, жесткие, податливые, легкие, недорогие
В свете того, что размер задней ступицы BOOST 148 становится все более и более популярным на новых моделях не плюс 27.5 горных велосипедов, я хотел пролить свет на то, почему Boost не так хорош, как должен быть, и не так хорош, как мог бы быть в одном конкретном аспекте. Это связано с тем, что более 99% велосипедов в мире имеют колеса с сильно несбалансированным натяжением спиц *, и в этом отношении функция Boost лишь немного решает эту проблему. Графика включена. |
Простой ответ, который мы, как индустрия, упустили, — это асимметричные обода.
Асимметрично профилированные обода отличаются от обычных велосипедных ободов тем, что их отверстия для спиц и ниппелей смещены относительно центра обода.Такие компании, как Asian Cycle Express, Bontrager, Mcfk, Nobl, Nox, Sram, Tandell, WTB, все используют этот профиль по крайней мере в одном из своих ободов. И, поверьте им, на это есть серьезная причина.
Вот ваш tl; dr, так как он немного тяжелый по содержанию:
+ Асимметричные обода со смещенными отверстиями для спиц позволяют лучше триангулировать углы спиц и сбалансировать натяжения в конструкции колеса, что приводит к более сильному и жесткому (в поперечном направлении из-за пропорционально большее поперечное натяжение), более податливое (радиально из-за пропорционально меньшего радиального натяжения) и более надежное колесо.
+ Этот небольшой редизайн в том, как мы производим диски, потенциально мог задержать внедрение задних ступиц Boost, потому что углы спиц будут относительно сбалансированы (сравните 70: 100% с 56: 100%), а колеса 29er не пострадают от отсутствия жесткость.
+ Boost и асимметричные диски могут сосуществовать. Как наверняка знают производители колес, ни один из вариантов не решает полностью проблему несбалансированного натяжения спиц в колесных конструкциях. Но если их использовать вместе, мы все можем наслаждаться такими же прочными и жесткими колесами, которые при этом значительно легче (субъективно) за счет использования меньшего количества спиц и более легких ободов.
А теперь перейдем к главному блюду.
Чтобы избежать путаницы, позвольте мне сначала сказать, что Boost необходим на велосипеде 29er или 27,5+, если вы хотите сконструировать рамы с:
1. узкими / короткими перьями и большими шинами
2. прочными и жесткими шарнирами подвески
3 .. правильно выровненные линии цепи
4. нехорошие колеса
Теперь вернемся к теме обсуждения: асимметричные обода со смещенными отверстиями под спицы.
Я позволю графике говорить за меня.Это реальность почти всех колес с дисками.
Вот типичное переднее колесо с соотношением 100-63 между натяжением левой и правой спиц:
Вот типичное заднее колесо (ступица DT240 142 мм) с коэффициентом натяжения спиц 56-100:
Этот дисбаланс результат сильно различающихся углов, которые спицы образуют от обода до отверстий для спиц; 7,2 градуса на 80% шире 4 градусов. Поскольку при сборке колеса натяжение спиц уравновешивается по бокам между двумя сторонами, миллиметровый прогиб обода в одном направлении приведет к огромному отклонению натяжения спиц со 100% стороны.Благодаря перестроенным ободам усталость больше не является большой проблемой, но наличие каждой другой спицы с гораздо более высоким натяжением также имеет тенденцию излишне напрягать соски, их труднее наращивать (обычно) и, особенно, через некоторое время, они больше раздражают правда. Не говоря уже о том, удачи, если вы согнете или деформируете обод от спицы с высоким натяжением …
Обратите внимание, что, хотя ступица DT 240 была спроектирована таким образом, чтобы вы могли использовать спицы одинаковой длины для обеих сторон, она дает стоимость соотношения 2: 1 между натяжением спиц двух сторон.Как видите, фланец со стороны диска установлен шире и больше, чем со стороны привода. Можно с уверенностью сказать, что несимметричная триангуляция спиц приведет к созданию более слабых колес, которые будут менее жесткими, чем колеса, построенные с использованием идеальной триангуляции. * Слишком жестко рассматривается позже / ниже. *
Отличная ступица, так как она у меня до сих пор есть, но я съеживаюсь каждый раз, когда смотрю на нее.
Вперед! Вот те же две втулки, прикрепленные к ободу со смещением 3 мм с тем же ERD.
Смещенный обод обеспечивает коэффициент натяжения спиц 100-77 по сравнению со 100-63.Примечание: длина спицы уменьшилась с 1,4 мм до 0,7 мм.
Задняя ступица 240, прикрепленная к смещенному ободу, дает соотношение 70–100 по сравнению с 56–100.
Как было сказано ранее, эта конструкция ступицы ориентирована на одинаковую длину спиц с обеих сторон, поэтому смещение фактически увеличивает несоответствие длины спиц с 0 мм до 0,6 мм; это не имеет большого значения, поскольку он находится в пределах погрешности.
Так что это значит? Неужели байк-индустрия за все это время пропустила отличный байкхак?
Я, конечно, так думаю.В любом случае, даже с большинством односкоростных ступиц, использование смещенного обода позволяет создать колесо, в котором инь и янь лучше сбалансированы. Это означает, что у нас могут быть колеса, в которых мы используем только одну спицу для всех сторон. Или колеса, у которых спицы необычной длины, но с идеально ровным углом спиц с обеих сторон. Более легкие передние ступицы с боковым фланцем диска, прикрепленным к выступам диска.
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Чтобы сэкономить 100 граммов даже на самых легких колесах в мире без снижения жесткости, прочности или надежности? Колеса с улучшенной конструкцией могут быть более прочными, надежными, жесткими или более щадящими , чем нынешний урожай отличных колес, которые мы имеем сегодня, с меньшим количеством спиц и ниппелей, шнуровкой более легких ободов с меньшим количеством просверленных отверстий до более легких ступиц, которые не шире без видимой причины.Возможностей много, и я надеюсь, что именно этот образ мышления будет расти, даже если велосипеды сегодня чертовски популярны. |
Раздел иронии:
+ Симметрия углов спиц, но асимметрия профиля обода? Хотя у меня нет данных, подтверждающих это, я определенно надеюсь, что ободья большей частью своей прочности получают материал, а не симметричный профиль.
+ Скептики будут утверждать, что колеса могут стать слишком жесткими … так что вы хотите ввести новый размер задней ступицы и построить дурацкие треугольники на колесах, чтобы сделать его совместимым?
+ Я действительно чувствую, что Specialized и другие компании, использующие задние части 135/142 мм на своих велосипедах DH, движутся в правильном направлении.Размеры задней ступицы 150/157 мм и BB 83 мм не нужны, хотя это вызывает те же проблемы, что и Boost 148mm: устаревание тысяч колес. Кроме того, вы хотите, чтобы у горных велосипедов всегда было два разных стандарта задней ступицы без уважительной причины?
Другие примечания:
+ Направленное сверление обода (гигабитность), чтобы спицы не выходили прямо из обода, а затем изгибались к отверстию для спицы.
+ Я думаю, что многие люди были бы счастливы в долгосрочной перспективе, если бы все горные велосипеды ( xc, enduro, dh, plus и т. д.) задние части стали 148 мм для задней ступицы.Сколько еще ненужных хаб-стандартов мы увидим в ближайшие годы? Руст хабы и рамки кто нибудь ??
Новый размер задней ступицы каждые несколько лет — это архетипическое воплощение «о, черт, мы определенно могли бы сделать лучше . ..» Предсказать будущее непросто, если вы не Стив Джобс, но Неустойчивое отношение к «стандартам» еще больше усиливает недовольство и уныние, которые слишком часто встречаются в наших статьях, в которых просто упоминается Boost. |
2шт Новейшие легкие 700C 24 мм клинчерные диски Шоссейный велосипед матовый UD полный карбоновый велосипед колесные диски 23 мм ширина Бесплатная доставка | клинчерный обод | обод дорожный 24 мм клинчер
Отгрузка: 1 Доставка осуществляется бесплатно через почту Китая.
2 Инструкция: вес и размер, которые мы указали в деталях упаковки, не являются фактическим весом и размером товара, если вам нужно знать фактический вес и размер, вам просто нужно связаться с нами.
3 Срок поставки:
1) Транспортировка в развитые страны составляет около 7-45 дней
2) Удаленные страны составляет около 2-8 недель
4 Если покупатель хочет использовать более быстрый способ доставки, такой как EMS, DHL и т. Д., Пожалуйста, сообщите нам об увеличении доставки.
5 Инструкция: время доставки зависит от времени таможенного оформления покупателя или форс-мажорных обстоятельств.Если покупатель не получит товар в течение длительного времени, мы надеемся, что покупатель сможет связаться с вашей таможней или местным почтовым отделением, чтобы получить товар в ближайшее время.
Сервисное обслуживание:
Мы проверим качество товара перед отгрузкой. Если возникнут какие-то неожиданные проблемы, мы надеемся решить проблемы с покупателем дружественным путем следующими способами:
1 Если это проблема качества, покупатель может подать возражение в течение 15 дней после получения товара, покупатель должен предоставить фотографии или видео и другие доказательства продавцу для идентификации.
2 Искусственные повреждения, покупатели несут полную ответственность.
3 Программа обработки качества продукции:
1) Покупатель возвращает нам товар и несет ответственность за расходы по обратной доставке; После того, как мы получим товар, мы отправим покупателю новый товар и оплатим повторную доставку.
2) Если товар (общая цена, включая доставку, составляет менее 10 долларов США) имеет проблемы с качеством, мы повторно отправим новый товар покупателю в следующем заказе; Если покупатель не планирует делать новый заказ в ближайшее время, покупатель может оплатить повторную доставку и попросить повторно отправить новый продукт.
Налог:
Уплата налога является обязанностью каждого гражданина, оформление — это ответственность покупателя, покупатель должен нести ответственность за все налоги. Из-за налоговой проблемы покупатель отказывается получить товар, покупатель должен нести ответственность за доставку на дом.
Отзыв:
1 Чтобы добиться успеха, мы зависим от удовлетворенности наших клиентов. Таким образом, ваше мнение очень важно для нас.
2 Если вы удовлетворены нашими товарами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв.Позже мы оставим вам положительный отзыв.
3 Свяжитесь с нами по электронной почте или свяжитесь с нашим торговым менеджером: Hellen, прежде чем оставлять отрицательный или нейтральный отзыв. Мы постараемся решить любые проблемы в кратчайшие сроки.
Мы работаем 6 дней в неделю с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу по пекинскому времени.
Лучшие цены на диски с подсветкой — Отличные предложения на диски с подсветкой от мировых продавцов дисков с подсветкой
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дисков с подсветкой.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти диски с верхней подсветкой в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свои диски с подсветкой на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в освещенных дисках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lighted rims по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
карбоновые обода для велосипедов, Карбоновые обода для горных велосипедов, Легкие карбоновые дорожные диски
- Английский
- Английский
- по-французски
- Deutsch
- итальянский
- испанский
- португалия
- Нидерланды
- Польски
- Чески
- свенска
+ 86-592-6380131
info @ lightcarbon. com
John.Liu | LightCarbon
что вы ищете?
- РАМКИ
- Рамы дорожные
- Ободной тормоз
- Дисковый тормоз
- Триатлон и гонка на время
- Велосипедный кросс и гравий
- Рамы МТБ
- Хардтейл
- Полная подвеска
- Фэтбайк
- Рамы E-Bike
- Шоссейный электровелосипед
- Электрический велосипед MTB
- BMX
- Детский балансировочный велосипед
- Детская рамка
- Рамы дорожные
- КОЛЕСА
- Ободный тормоз Road Wheels
- DT180S Колеса
- DT240S Колеса
- DT350S Колеса
- Powerway R36 Колеса Колеса
- LightCarbon R28
- Road Wheels дисковый тормоз
- DT180S-D Колеса
- DT240S-D Колеса
- DT350S-D Колеса
- Powerway 31DB Колеса Колеса
- LightCarbon 28DB
- CX / Колеса для гравия
- TT / Колеса гусеничные
- Колеса с 3 спицами
- 5-спицевый диск
- Полнодисковые колеса
Колеса МТБ - DT180S Boost Колеса
- DT240S Колеса MTB
- DT240S Boost Колеса
- DT350S Колеса MTB
- DT350S Boost Колеса Колеса
- Powerway MTB
- Колеса МТБ с 4 спицами
- Колеса МТБ, 6 спиц
Колеса- Fatbike
- Ободный тормоз Road Wheels
- ДИСКИ
- Дорожные диски
- Клинчер ободного тормоза 255TG
- Ободной тормозной клинчер 245TG
- Обод тормозной трубки
- Симметрия дискового тормоза
- Асимметрия дискового тормоза
- CX / Гравийные диски
- Обода МТБ
- 29er Асимметричные диски
- 29er Симметричные диски
- 650B Диски для горных велосипедов
Диски для BMX - Диски Fatbike
- Дорожные диски
- КОМПОНЕНТОВ
- Road Handlebar
- Руль MTB
- Флягодержатель
- Подседельный штырь
- Стебель
- Вилка
- Новости
- Технологии
- Международная выставка
- Технология производства рам
- Тест продукта
- Разработка и дизайн
- Технология производства дисков
- Контроль качества
- Наклейка и живопись
- О LC
- Свяжитесь с нами
- РАМКИ
- Рамы дорожные
- Ободной тормоз
- Дисковый тормоз
- Триатлон и гонка на время
- Велосипедный кросс и гравий
- Рамы МТБ
- Хардтейл
- Полная подвеска
- Фэтбайк
- Рамы E-Bike
- Шоссейный электровелосипед
- Электрический велосипед MTB
- BMX
- Детский балансировочный велосипед
- Детская рамка
- Рамы дорожные
- КОЛЕСА
- ободной тормоз Road Wheels
- DT180S Колеса
- DT240S Колеса
- DT350S Колеса
- Powerway R36 Колеса Колеса
- LightCarbon R28
- Road Wheels дисковый тормоз
- DT180S-D Колеса
- DT240S-D Колеса
- DT350S-D Колеса
- Powerway 31DB Колеса Колеса
- LightCarbon 28DB
- CX / Колеса для гравия
- TT / Колеса гусеничные
- Колеса с 3 спицами
- 5-спицевый диск
- Полнодисковые колеса
- Колеса МТБ
- DT180S Boost Колеса
- DT240S Колеса MTB
- DT240S Boost Колеса
- DT350S Колеса MTB
- DT350S Boost Колеса Колеса
- Powerway MTB
- Колеса МТБ с 4 спицами
- Колеса МТБ, 6 спиц
Колеса - Fatbike
- ободной тормоз Road Wheels
- ДИСКИ
- Дорожные диски
- Клинчер ободного тормоза 255TG
- Ободной тормозной клинчер 245TG
- Обод тормозной трубки
- Симметрия дискового тормоза
- Асимметрия дискового тормоза
- CX / Гравийные диски
- Обода МТБ
- 29er Асимметричные диски
- 29er Симметричные диски
- 650B Диски для горных велосипедов
Диски для BMX - Диски Fatbike
- Дорожные диски
- КОМПОНЕНТОВ
- Road Handlebar
- Руль MTB
- Флягодержатель
- Подседельный штырь
- Стебель
- Вилка
Учебное пособие по трехточечному освещению
Три источника света: Key Light , Fill Light и Rim Light (также называемый Back Light) настроены для достижения классической голливудской схемы освещения, называемой трехточечным освещением .
Эта анимация GIF показывает роль трех огней.
Вот как их настроить в 3D-сценах:
1. Старт в темноте. Убедитесь, что нет источников света по умолчанию и нет глобальной атмосферы. Когда вы добавляете свой первый источник света, в сцене не должно быть другого источника света.
2. Добавьте ключевой свет. Key Light создает основное освещение объекта и определяет наиболее видимое освещение и тени.Ваш ключевой свет представляет собой доминирующий источник света, такой как солнце, окно или потолочный светильник, хотя ключевой свет не обязательно должен располагаться точно на этом источнике.
Создайте прожектор, который будет ключом. При виде сверху сместите Key Light на 15–45 градусов в сторону (влево или вправо) камеры. При виде сбоку поднимите ключевой свет над камерой так, чтобы он попадал на объект примерно на 15–45 градусов выше угла обзора камеры.
Основной источник света ярче любого другого источника света, освещающего переднюю часть объекта, является основным источником теней в вашей сцене и отбрасывает самые темные тени. Зеркальные блики активируются ключевым светом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно остановитесь и выполните тестовую визуализацию здесь. Ваша сцена с «одним светом» (только с ключевым светом) должна иметь хороший баланс и контраст между светом и темнотой, а также затенение, в котором используются все промежуточные оттенки серого. Ваш «один источник света» должен выглядеть почти как окончательный рендеринг, за исключением того, что тени черные как смоль и имеют очень резкий контраст — см. GIF-анимацию в верхней части этой страницы, в то время как на ней виден только ключевой свет.
3. Добавьте заполняющий светильник (и). Fill Light смягчает и расширяет освещение, обеспечиваемое основным светом, и делает видимым больше объекта. Заполняющий свет может имитировать свет неба (кроме солнца), вторичные источники света, такие как настольные лампы, или отраженный и отраженный свет в вашей сцене. С помощью нескольких функций для Fill Lights вы можете добавить несколько из них в сцену. Точечные светильники наиболее полезны, но можно использовать точечные светильники.
Если смотреть сверху, заливочный свет должен исходить, как правило, под противоположным углом, чем ключ — если ключ находится слева, заливка должна быть справа — но не делайте все ваше освещение на 100% симметричным! Заливку можно поднять на высоту объекта, но она должна быть ниже тональности.
Яркость Fill Lights может быть примерно вдвое меньше яркости вашего ключа (соотношение Key-to-Fill 2: 1). Для более темных помещений используйте только 1/8 яркости ключа (соотношение Key-to-Fill 8: 1). Если несколько заливок перекрываются, их сумма все равно не должна конкурировать с ключом.
Тени от заполняющего света не являются обязательными и часто пропускаются. Чтобы имитировать отраженный свет, подкрасьте цвет заливки в соответствии с цветами окружающей среды. Fill Lights иногда устанавливают только Diffuse-only (настроены так, чтобы не отражать блики).)
4. Добавьте обод света. Обводной свет (также называемый задним светом) создает яркую линию по краю объекта, чтобы помочь визуально отделить объект от фона.
С вида сверху добавьте прожектор и поместите его за объектом, напротив камеры. С правого обзора поместите задний свет над объектом.
Отрегулируйте рамочный свет, пока он не даст четких и ярких контуров, выделяющих верхний или боковой край объекта.Рамочное освещение может быть настолько ярким, насколько это необходимо, чтобы добиться желаемых бликов вокруг волос или по бокам объекта. Rim Light обычно отбрасывает тени. Часто вам нужно будет использовать связывание света, чтобы связать крайние огни только с освещенным основным объектом, чтобы он создавал световую полосу вокруг верхней или боковой части вашего объекта, не затрагивая фон:
Нет подсветки (слева), добавлена подсветка (справа).
Вот и все. Трехточечное освещение может быть простой отправной точкой для освещения практически любого объекта. Пройдя по нему, в этом руководстве были представлены 3 основные визуальные функции, выполняемые источниками света в ваших 3D-сценах: Key Light, Fill Light и Rim Light. В более сложной сцене также используются другие типы источников света: практические источники света, отраженные источники света, кикеры и зеркальные огни, которые служат другим визуальным функциям. В книге «Цифровое освещение и рендеринг» эти вопросы рассматриваются более подробно.
Словарь описания источников света по их визуальной функции — это то, что вы можете применить в любой сцене.Однако, даже когда вы используете освещение Key, Fill и Rim, не думайте о трехточечном освещении как о предлоге для освещения по формуле или для того, чтобы каждая сцена выглядела одинаково. Каждую сцену вам следует начинать с рассмотрения того, что мотивировано, какие виды света действительно присутствуют в этой конкретной сцене. Обычно есть какое-то направление, откуда свет наиболее яркий, и именно там должен исходить Ключевой свет. Если объект подсвечивается сзади, то может быть ободок, в других случаях его нет. Наблюдение за фактическими цветами, тонами, контрастом и направлением реального света на самом деле сообщает, как создавать правдоподобные сцены в 3D.
В то время как в первоначальном первом издании «Цифровое освещение и рендеринг» была глава, посвященная трехточечному освещению (которое послужило источником вдохновения для этого урока), в новом втором издании этот подход не акцентируется. Трехточечное освещение все еще рассматривается в главе «Освещение существ и персонажей», но оно помещено в контекст понимания различных визуальных функций источников света, которые обычно используются для освещения анимированных персонажей. Надеюсь, начинающие художники, не представив его первыми, не примут трехточечное освещение ни за какие формулы или рецепты.Если вы пытаетесь создать правдоподобное освещение, подходящее для каждой уникальной ситуации, нет никакого ярлыка, чтобы пропустить изучение мотивов и качеств реальных источников света, которые могут возникнуть в конкретной сцене.