ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

как сделать багги своими руками

Стоит ли строить багги своими руками

Построить хороший самодельный багги только на первый взгляд проще, чем купить новую технику. Главное, что придется потратить – это свое время. Даже у опытных конструкторов уходит на работу около года.

Надежности от самодельного багги ждать не стоит. Для постройки в большинстве случаев используют комплектующие от легковых авто, которые не выдерживают длительную и тяжелую эксплуатацию на бездорожье. Насколько продумана рама самоделки и какой у нее предел прочности – тоже неизвестно. Покатушки будут периодически замещаться внеочередным ремонтом.

Еще один минус самодельного багги – сложность постановки на учет. Для этого нужно получить свидетельство о присвоении идентификационного номера транспортного средства (VIN) и свидетельство о безопасности конструкции ТС. Придется предоставить множество документов и чертежи, пройти проверки в испытательной лаборатории.

Если вы не готовы к долгосрочной постройке, частым ремонтам и трудностям с регистрацией – лучше купить новый багги. Сочетанием надежности и доступной цены отличаются модели от CFMOTO. Их конструкция изначально рассчитана на тяжелые нагрузки, к тому же предусмотрена двухгодовая гарантия без ограничения пробега. На всех можно легально передвигаться по дорогам общего пользования.

На момент 2021 года в модельном ряду CFMOTO два багги. Оба отличаются высокой проходимостью за счет полного привода, блокировки дифференциала и «понижайки». Рассмотрим их основные особенности.

CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS. Багги для экстремальной езды. Имеет «литровый» двигатель мощностью 80 л.с., длинноходные регулируемые подвески, широкую колею и длинную колесную базу. Быстро ускоряется и может развить скорость 120 км/ч, легко проходит крутые повороты и сохраняет управляемость даже на разбитой дороге. Проходимость улучшают 29-дюймовые внедорожные шины и высокий клиренс – 340 мм. От грязи и осадков защищают крыша, ветровое стекло и двери.

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Багги для работы, оснащенный вместительным самосвальным кузовом, в котором можно перевозить до 350 кг. «Литровый» 72-сильный двигатель обеспечивает отличную тягу. В просторной кабине три посадочных места, каждое сиденье оснащено подогревом. Также для комфорта предусмотрены полноразмерное ветровое стекло со стеклоочистителем, большие двери и крыша.

Обе модели, несмотря на свое основное предназначение, отлично подходят для туризма.

Самодельный багги для сына (27 фото изготовления)

Самодельный багги с двигателем от мотоблока: подробные фото и описание изготовления багги.

Приветствую! Решил сделать багги для сына. Кое какие запчасти уже были, кое что пришлось прикупить.

Далее показан сам процесс изготовления багги.

нижняя часть рамы, труба 25 мм.

с помощью трубогиба загнул боковины рамы

задний мост у меня был от ВАЗ-01, редуктор нашел по объявлению, подготовка и покраска моста, замена сальников

прикупил венец на 36 зубов и приварил его к фланцу редуктора ВАЗ, венец под 520 цепь от ИЖ мотоцикла

поначалу закрепил мост сзади жестко без подвески, чуть позже на фото покажу что сделал заднюю подвеску так как без артикуляции подвески ездить очень не комфортно.

перешел на переднюю подвеску, нижний рычаг от тойоты короллы в 110 кузове, купил дешево вместе со ступицами в сборе

изготовление передних стоек (койловеров) чашки делал из 100 трубы

передняя стойка готова, состоит из пружины от хонды црв укороченные и амортизаторов от сузуки джимни

передние койловеры на месте

сухой вид багги, еще много работы впереди

была переделана рулевая рейка от тойоты марк2, сместил механизм червяка к центру и чуть укоротил рейку

далее установлена рулевая колонка от тойоты короллы с большими переделками

дно транспорта сделано из 9 мм березовой фанеры и покрашено черной краской

Двигатель 4-х тактный мощностью 7 л.с.

Решил делать заднюю подвеску, лежали у меня от сузуки джимни передние продольные рычаги в сборе, решил применить их, при этом двигатель будет крепиться непосредственно на мосту

были изготовлены задние стойки, пружины от ваз 01 задние, амортизаторы от сузуки эскудо

 

к постапокалипсису готов! установил койловеры, сделал проушины для тяги панара, тяга от ВАЗ 01 только укороченная

установил главный тормозной цилиндр от сузуки джимни который подогнал друг:) так же прикрепил педаль тормоза так же от джимни, и педаль газа от короллы

сделав тестовый заезд на багги понял, что родной глушак совсем печальный, сделал самодельный из огнетушителя ОП2

глушитель теперь пацанский:)))

Съездили на багги на тест выезд с ребятками, довольны как слоны! Впереди еще изготовление сидения как и по мелочи!

Самодельный багги для сына — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Автор поста решил для своего сына построить багги своими руками с нуля, проект был назван – «Буцефал»


использованы материалы:
-Двигатель «Lifan» 190F-R, 15 л.с, с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением.
-Амортизаторы мотоцикла Восход – 4 шт.
-Шаровые опоры ВАЗ 2108 – 4 шт.
-Задний мост, барабаны и прочие детали от классики.
-Колёса также от жигулей.
-трубы (круглая, квадратная).
-металлический лист, полоса, уголок.

Из профильной трубы сварены рычаги передней подвески.

Сделаны крепления под амортизаторы.

Вырисовывается передняя подвеска для багги.

Далее начался процесс изготовления рамы автомобиля.

Установка рулевого управления.

Сборка задней подвески.

Сидение позаимствовано от ВАЗ-2108.

Из листового металла выгнута нижняя часть кузова.

Сделаны тормоза.

Тем временем был куплен двигатель «Лифан» мощностью 15 л/с.

Установили мотор.

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

Лесосибирский школьник самостоятельно сконструировал внедорожный багги

Лесосибирский школьник самостоятельно сконструировал настоящий спортивный внедорожник — багги. Свою чудо машину мальчик делает в простом гараже, а детали использует от отечественных мотоциклов и автомобилей. Чему он смог научиться за 4 месяца работы и о чём мечтает молодой изобретатель?

Каждый шов на раме этой самодельной машины должен быть доведён до совершенства — металлические зазубрины, оставшийся после сварки аккуратно зачищаются болгаркой. Юный конструктор Кирилл Рогозин считает — если хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам. Собирать свой первый автомобиль он начал в январе этого года. Многому научился уже в процессе работы — например, сварочный аппарат он освоил всего несколько месяцев назад.

В связи с тем, что сварщик заболел, а время не ждёт — пришлось делать всё самому.

Кирилл Рогозин, конструктор

Этот самодельный багги только на первый взгляд кажется простым. В его конструкции Кирилл применил сразу несколько интересных инженерных решений — например, передняя ось сделана из двух труб разного диаметра, рулевая рейка от жигулей 9-ой моделей, а задний мост от 7-ки. Редуктор на нём пришлось развернуть на 180 градусов. Сердце машины — двигатель от знаменитого отечественного мотоцикла.

Именно двигатель от «Урала» очень хорошо подходит по своим техническим характеристикам — он в два раза мощнее двигателей, которые позволяют упростить конструкцию и сделать автомобиль проще в обслуживании.

Кирилл Рогозин, конструктор

За работой внуку внимательно следит дедушка. Он его главный советчик, а заодно и спонсор, помогающий приобрести необходимые детали. Пенсионер говорит, что у Кирилла с самых ранних лет были задатки будущего изобретателя.

В детском саду ему говорили, что все ребятишки рисуют машинки, ещё что-то, а он рисует подстанции, схемы подстанции рисовал.

Фёдор Игнатов, дедушка Кирилла

Чтобы довести спортивный внедорожник «до ума» Кириллу нужно ещё месяца два кропотливой работы. Но прокатиться «с ветерком» на багги уже можно. Первая трасса для испытаний — узкие дорожки гаражного кооператива. Но юный конструктор верит, что у его технического творчества большое будущее.

Затмить Тесла — это конечно очень большая задача, но конечно можно постараться это ещё в далёком будущем.

Кирилл Рогозин, конструктор

Но это в будущем, а пока Кирилл намерен участвовать в краевом конкурсе изобретателей. Он уверен, что ему будет что показать и чему поучиться у других ребят.

Андрей Давыдов

Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI

Самодельный багги с мотором от Subaru WRX STI

На YouTube-канале пользователя creevagh2 опубликованы ролики с самодельным багги, построенном с использованием агрегатов Subaru WRX STI. В видео показывается, как машинка на высокой скорости дрифтит по полю. Детальной информации о том, силовая установка какого именно Subaru WRX STI используется на багги, пока нет. Судя по комментариям к роликам, автомобиль использует не только мотор японской компании, но и модифицированный вариант полного привода.

Машины весит около 840 килограммов, а распределение масса по осям – 63:37 в пользу передней оси. Рама изготовлена собственными усилиями creevagh2, который затем сам собрал все агрегаты воедино.

В 2014 году была выпущена четвёртая генерация WRX STI. Наверное именно это поколение больше всех отличается от всех предыдущих в техническом оснащении. Переработанный двигатель Boxer с объёмом 2.0 (268 л.с. 5600 об/мин) и 2.5 (300 л.с. 6000 об/мин) литра обеспечивает очень быстрый разгон,

EJ стал более приёмистым и менее прожорливым. FA20DIT потребляет 7.1 литра по трассе, а EJ257 8.4 литра соответственно. Что касается коробки передач, то на выбор есть 6-МКПП, вариатор и спортивная 6-МКПП с изменёнными передаточными числами. Подвеска тоже претерпела сильные изменения: была увеличена жёсткость пружин и кузова, за счёт чего инженеры получили более высокую управляемость, однако эту подвеску нельзя назвать чрезмерно жёсткой, так как сделан композитный кузов из разных материалов разной прочности. Система активного изменения тяги делает управляемость ещё более точной, что позволяет получать от автомобиля максимум возможного. Во время прохождения поворота при воздействии бокового ускорения система передает мощность двигателя на определенные колеса с целью сохранения выбранной траектории. Это означает, что WRX и WRX STI
быстрее и точнее реагируют на действия рулевым колесом На ней установлен всё тот же SI Drive, что касается салона, больших изменений не произошло.

Categories:
  Видео, Новости

изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Авто самоделки /02-мая,2019,17;55 / 29824
Если вы решили сделать своими руками багги, то должны знать, что есть две разновидности: спортивные (гоночные) и туристические. При сборке конструкции не забывайте о том, что должны соблюдаться определенные пропорции, детали должны соответствовать одна другой по размеру, весу, нагрузке и т.д. Собранная собственноручно машина должна быть легкой (около 300 кг).

Конструкция этого мини багги очень проста, здесь нет подвески и сложных узлов, поэтому собрать такое авто сможет каждый начинающий гаражный умелец. Предлагаем посмотреть фото работ по постройке мини авто от автора самоделки.

Чертежи каркаса багги

Автору Олегу Сайгакову, удалось самостоятельно построить багги, которую он назвал — «Вираж».

Для сборки самоделки был куплен донор ВАЗ-2109 и труба сечением 42 мм (50 метров).

Технические характеристики самодельного багги:
Двигатель ВАЗ 2108 объём 1.5 л. (72 л.с.).
Механическая КПП.
Привод задний.
Максимальная скорость — 100 км/ч.

Изготовление багги: пошагово


Далее Вашему вниманию предоставлены фото постройки самодельного багги.








Для изготовления рамы, умелец сделал трубогиб, большую часть элементов рамы пришлось гнуть на станке.



Установка рычагов передней подвески.



Рулевое управление.


Багги: изготовление своими руками
Багги: изготовление своими руками



Задняя подвеска



Педальный узел.


Здесь поставлен двигатель ВАЗ-2108.


В передней части автомобиля закреплён топливный бак.



Сделана облицовка кузова.



Результат работы автора.
Автомобиль способен развивать максимальную скорость более 100 км/ч.

Рекомендуем посмотреть видео где показаны возможности самодельного багги «Вираж»

Самодельный электромобиль багги | Сайт об электромобилях

Идея создания электробагги была озвучена Валерием Васильевичем еще в июне 2008 года. Теперь, после года ожидания очередного творения мастера, мы можем ознакомиться с результатами его труда.

Пляжный багги — особый вид транспорта для удовольствия. Багги обычно создается своими руками из подручных материалов, благодаря чему ценность данного средства передвижения весьма высока в глазах посетителей пляжа. Эффектный внешний вид, залихватская езда по песчаным дюнам пляжа привлекают взгяды как магнит.

К счастью, на пляжи запрещен въезд коптящих и ревущих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Благодаря этому электрический багги приходится весьма кстати пляжному антуражу — тихий, мощный и экологичный…

Благодаря Валерию Васильевичу, приславшему фотографии электробагги, вы можете ознакомиться с его внешним видом и компоновкой.

За основу взят одноместный пляжный багги в девичестве оборудованный двигателем внутреннего сгорания. На раму багги наварены площадки под аккумуляторные батареи, место двигателя внутреннего сгорания занял электромотор постоянного тока Реймонд 72В, 10КВт номинальной мощности (30КВт пиковой). Привод на заднюю ось оставлен цепным, каковым был на доноре.

Управляет электромотором программируемый контроллер Альтракс, аналогичный использованному в электромотоцикле ElectroCat Евы Хаккансон. Задний ход реализован переключением полярности подаваемого на электромотор напряжения через контакторы заднего хода.

После многих ходовых испытаний, определился выбор аккумуляторных батарей — 6 герметизированных тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов Леоч 12В 75А*ч. Емкости батарей хватает на 50-70км пробега на одном заряде.

Масса снаряженного электромобиля составила 275кг. Благодаря мощному электромотору багги разгоняется до 60км/ч за 5 секунд и может преодолевать косогор с уклоном в 30 градусов (почти 60%!), максимальная скорость составляет 75км/ч.

Зубастые колеса багги прекрасно подходят для преодолевания пересеченной местности, что неоднократно доказывалось практикой ходовых испытаний.

Если у читателя есть вопросы, касающиеся багги, их можно задать самому Валерию Васильевичу на форуме сайта www.electroauto.ru

Copyright © Дмитрий Спицын, 2009

Блог | FX Багги

FX Buggy2021-07-27T12: 45: 36 + 02: 00 Вождение |

Это багги FX Buggy FX1000 Crosskart Buggy в полевых условиях и за рулем! Багги оснащен 600-кубовым двигателем Honda CBR. У двигателя чуть больше 100 лошадиных сил.Этого достаточно, чтобы багги ехал быстро. Если вам этого мало, можно модернизировать двигатель до 200 лошадиных сил.

FX Buggy2021-01-13T14: 31: 45 + 01: 00 Вождение |

FX 1000 — это высокопроизводительный внедорожник.Зверя легко приручить, и он отлично подходит для езды на высокой скорости по дороге или бездорожью. Как нам это удается? Наша коляска была разработана с учетом высоких эксплуатационных качеств и отличается жесткой трубчатой ​​рамой и двойной независимой подвеской

.

FX Buggy2020-05-25T17: 30: 57 + 02: 00Здание |

В этом видео вы можете увидеть, как центральная ступица устанавливается в пластины шасси.На видео собран прототип багги. С тех пор центральная втулка в сборе претерпела несколько модернизаций: Втулка с резьбой для фиксации опор подшипников была совмещена с другими резьбовыми втулками, которые используются в багги. Увеличено

Роэль2020-03-11T04: 38: 37 + 01: 00Здание, прогулка по окрестностям |

На этом видео вы впервые можете увидеть багги на колесах.Багги на этом видео является прототипом и с тех пор претерпел несколько изменений: увеличена высота носа для большего пространства в кабине и лучшей формы. Увеличена ширина А-образных рычагов спереди до

.

Роэль2020-03-11T04: 38: 47 + 01: 00Строительство, Подвеска |

В этом видео вы можете увидеть, как была построена задняя подвеска.На видео собран прототип. С тех пор прототип претерпел несколько обновлений: Увеличена ширина А-образных рычагов на стыке рамы. Отрегулировано положение центральной ступицы для оптимальных углов приводного вала. Для

добавлены различные фланцы с разболтовкой.

Роэль2020-03-11T04: 30: 35 + 01: 00Здание, Каркас |

В этом видео вы можете увидеть, как строился главный фрейм.На видео собран прототип. С тех пор прототип претерпел несколько обновлений: увеличена высота носа, чтобы освободить место в кабине и улучшить форму. В конструкции центральной втулки изменилось несколько вещей. (см. видео о центральном концентраторе

Roel2020-03-10T11: 06: 23 + 01: 00Строительство, Подвеска |

В этом видео вы можете увидеть, как была построена передняя подвеска.На видео собран прототип. С тех пор прототип претерпел несколько обновлений: Увеличена ширина А-образных рычагов на стыке рамы. Установлены левый и правый тормозные суппорты Wilwood PS-1 с фиксированными / неплавающими монтажными кронштейнами для упрощения

Самодельный багги | Neopets Items

Наша цена устарела? Дайте нам знать, предоставив новое предложение:

130 НП на 5 августа 2021 г.

Для покупаемых объектов: Мы будем использовать Мастер магазина, чтобы проверить ваш предложение, и в процессе мы можем придумать нашу собственную среднюю цену.Отчеты также не всегда проверяются сразу, поэтому то, что мы находим, может немного отличаться!

Для товаров, которые нельзя купить: У нас строгие правила ценообразования в место, чтобы недобросовестные пользователи не пытались обмануть непродаваемые цены. Если мы не сможем найти подтверждения вашего ценового предложения, мы можем просто не вносить какие-либо изменения.

Вернуться к параметрам

Этот предмет ложно надут и злонамеренно используется в Торговом посту? Дайте нам знать, нажав кнопку ниже, чтобы мы могли заняться расследованием.

Примечание: Обычно мы добавляем ложные оповещения о надувании на любые предметы. цена которых подскочила на 300% или более по сравнению с нашей текущей ценой. Мы обычно это делается только для предметов стоимостью> 100 000 NP или покупаемых предметов, у которых есть невозможно купить. Например, предмет с 500 NP до 2000 NP не будет получать оповещение. Но предмет, который имеет постоянную историю около 75000 NP, видит внезапный скачок, чтобы сказать, 250,000 NP, может быть достойным предупреждения.

Эти правила не применимы к предметам, надутым естественным образом из-за времени. прохождение (например, списанный предмет, повышающийся со временем в цене), или событие, происходящее (например, Charity Corner поднимает цены на носимые устройства).

Суть наших рекомендаций по предупреждению об инфляции заключается в том, чтобы не допустить обмана покупателей. с ценами, которые они не должны платить. Поэтому, если вы считаете, что предмет соответствует требованиям, не Не стесняйтесь позволить нам исследовать.

Вернуться к параметрам

Есть ли на Торговом посту более новые лоты, которых нет в нашей истории? Сообщите нам, и мы добавим новые участки, когда сможем.

Примечание: Поскольку лоты на Торговом посту приходят и уходят, мы может или не сможет поймать те, которые вы нашли. И, конечно, мы можем только добавляем то, что находим!

Вернуться к параметрам

Ли (слева) и его брат Пит за рулем самодельной багги 1948 г.

  • Свяжитесь с нами
  • О нас
  • Покрытие и тарифы
  • Правила подачи заявок
  • Добавьте свое событие
  • Подать объявление
  • Юридические уведомления
  • Полная онлайн-версия
  • Facebook
МЕНЮ Журнал Вермонта и покупатель
  • Новости
    • Все местные новости
    • Бизнес
    • Редакционная
    • Going Green
    • Здоровье
    • История
    • Дом и сад
    • Некрологи и услуги
    • Наружные новости
    • Политика
    • Патч Рона
    • Новости школы
  • Искусство и развлечения
  • Рекомендуемые
  • Спорт
    • Все новости спорта
    • Новости гольфа
    • Ski News
    • Это и то
  • Календарь
  • Объявления
  • Ешьте и оставайтесь
  • Пожертвовать
  • Свяжитесь с нами
  • О нас
  • Покрытие и тарифы
  • Правила подачи заявок
  • Добавьте свое событие
  • Подать объявление
  • Юридические уведомления
  • Полная онлайн-версия
  • Facebook

Back To Top

Ищи: Поиск

Недавние сообщения

  • Призовите продавцов осеннего фестиваля
  • Роджер А.Курфман-старший, 1954-2021 гг.
  • Оливер О. Харрис младший, 1937-2021 гг.
  • Терренс Дж. Слэйд, 1965-2021 гг.
  • Сезон стрельбы из лука в Вермонте начинается 1 октября.
Подпишитесь на нашу рассылку

Архив

  • Август 2021
  • Июль 2021 г.
  • Июнь 2021 г.
  • Май 2021 г.
  • Апрель 2021 г.
  • Март 2021 г.
  • Февраль 2021 г.
  • Январь 2021 г.
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • августа 2020
  • Июль 2020
  • июнь 2020
  • мая 2020
  • Апрель 2020
  • марта 2020
  • Февраль 2020
  • января 2020
  • декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • августа 2019
  • июль 2019
  • июнь 2019
  • мая 2019
  • Апрель 2019
  • марта 2019
  • Февраль 2019
  • января 2019
  • декабрь 2018
  • ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • августа 2018
  • июль 2018
  • июнь 2018
  • мая 2018
  • апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • августа 2017
  • июль 2017
  • июнь 2017
  • мая 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • августа 2016
  • июль 2016

Категории

  • Искусство и развлечения
  • Бизнес
  • Откройте для себя
  • Редакция
  • ЛУЧШИЕ статьи
  • Going Green
  • Новости гольфа
  • Здоровье
  • История
  • Праздничные события
  • Дом и сад
  • Письма в редакцию
  • Новости
  • Некрологи
  • Интернет-издание
  • Опис.
  • Наружные новости
  • Политика
  • Рон Патч
  • Новости школы
  • Лыжные новости
  • Спорт
  • Это и то

© 2021 Vermont Journal

v7n70

Самодельный багги для сжигания резины в кан.

Тронд М Ваген
Daily Forty-Niner

Пока некоторые студенты мечтают об автомобилях в классе другие действительно воплощают эту мечту в жизнь.

Студенты отделения штата Калифорния в Лонг-Бич Общества автомобильных инженеров делают именно это, как проект по классу машиностроения.

«Мы построили машину с нуля», — сказал Джон. Штайнер, вице-президент проекта CSULB Mini Baja. «Мы делаем все сварка и изготовление.Мы даже сами сконструировали трансмиссию ».

Но машина или багги не закончена, — сказал Майк Фриц, координатор проекта отдела машиностроения. На сборку багги уйдет еще как минимум два месяца, — сказал Фриц.

Команда планирует ввести багги в Mini Baja West, гонка, проводимая в Университете штата Канзас каждый апрель. Команда CSULB соревнуется с 72 другими колледжами из Канады, Мексики и других стран. Соединенные Штаты, сказал Штайнер.

«В прошлом году мы заняли 42-е место, — сказал Штайнер. «но в этом году мы надеемся добиться большего.»

Гонка — двухмильная трасса на выносливость. По его словам, на выполнение обычно уходит от четырех до пяти часов. Багги был испытан на скорости 40 миль в час, но было много поломок во время гонка.

«Мы все едем по очереди во время гонки», — сказал Штайнер. «Обычно мы меняем водителей, когда машина заходит на дозаправку, так что мы все едем. Это очень утомительная гонка с множеством пит-стопов, в некоторых аспектах похож на 24-часовую гонку в Ле-Мане ».

Студенты построили автомобиль в рамках Класс «Проектирование машиностроительных систем», но много свободного времени. также участвовал в проекте, сказал Штайнер.Различные пожертвования от местных предприятий сделало проект более экономически целесообразным, но студентам пришлось покупайте запчасти сами.

«Мы только что получили отличную сталь от Calcraft Metals, которые мы можем использовать, — сказал Штайнер. — В прошлом году мы получили пожертвования от компаний, но нам пришлось пойти и купить собственные шины ».

Другие участники проекта имеют были Paragon Plastic и Briggs & Stratton, которые поставляли однотактные, На багги использован 8-сильный двигатель.

«Используем запчасти от прошлогодней машины. также «, — сказал Чад Пэйтон, президент проекта. участвовать в гонке этого года на обеих машинах, но это было экономически невозможно ».

Проект в основном финансируется Партнером По словам Штайнера, студенческое объединение инженеров, но официальный веб-сайт также перечисляет Associated Students Inc. в качестве спонсора.

«Нам также обещали деньги от президента. Максон, — сказал Штайнер, — но мы еще ничего этого не видели.»

В настоящее время команда пытается получить новый фургон, который может тянуть прицеп с двумя автомобилями на соревнования, потому что старый фургон команды устаревает.

«Мы пытались получить фургон от General Motors», Штайнер сказал: «Но с этим ничего не вышло. До этого мы пробовали с Enterprise, но это тоже не сработало «.

Общество автомобильных инженеров национальная организация, сказал Штайнер, и он стремится добиться признания для главы CSULB.

«Мы хотим представлять CSULB в таких гонках, как это, — сказал Штайнер, — потому что мы гордимся своей школой и хотим показать, что у них здесь действительно хорошая программа по машиностроению.»

Эти 19 владельцев автомобилей превратили свои поездки в багги для дюн (и не преуспели в этом)

Какими бы увлекательными и захватывающими ни были багги, проектирование и строительство таких машин иногда лучше доверить профессионалам. С тех пор, как концепция «бездорожья» стала основным элементом, не только производители получали все удовольствие. Это повсеместное увлечение бездорожьем вдохновило бесчисленное количество механиков на заднем дворе и любителей дома на копирование способных конструктивных особенностей бездорожья в их собственные творения.

Все это обычно хорошо; капиталистическая экономическая модель, основанная на принципах частной собственности и производства, позволяла нетерпеливой публике высасывать рельсы из песка, как горячие пирожки; бушевали багги, и никто не мог насытиться! Но если вы не можете позволить себе багги, что вы можете сделать? Если вы наполовину умеете обращаться со сварочным аппаратом, скорее всего, вы уже знаете, к чему я клоню.

Все думают, что могут построить Эйфелеву башню.Ну, может быть, не все — но вы склонны думать, что это основано на количестве плохих самодельных багги для дюн, с которыми вы столкнетесь, если захотите поиграть на песке. Фактически, эти плохо выглядящие (и опасные) характеристики конструкции не ограничиваются только «самодельными» багги для дюн. Производители (крупные и мелкие) все были виноваты в том, что в том или ином случае проталкивали мусор через свои сборочные линии. Несмотря на все прекрасные примеры внедорожной грозности за счет инженерного мастерства, есть самодельный беспорядок, который просто ждет, когда кто-то вытащит его из этого несчастья.

19 Вещь

через flickr.com

Вот яркий пример успешного завершения работы перед лицом невзгод. У этого человека, очевидно, есть изрядное количество механических наклонностей — и это почти компенсирует плохое мастерство, в котором было реализовано указанное механическое наклонение. Этот маленький багги определенно не был разработан для обеспечения безопасности.

Топливный бак расположен прямо над двигателем — и прямо за головами пассажиров (лучшее место в этом случае, знаете ли — он как-то взрывается). Комплект торсионных пружин Volkswagen можно определить, подвешивая переднюю часть прямо под ветхими фарами; остальное — загадка.

18 Стандартный Chevy Truck

через fiik220

Когда у этого пикапа Chevy почти кончился трос, несколько фермеров решили вывести ее на последнюю возню, прежде чем бросить ее.В качестве подходящей, последней задачи, искалеченный фермерский грузовик без кровати ездил по ферме и неоднократно перепрыгивал через большое плато, пока рама не смялась о грядку. Неужели небольшой перегиб под углом 45 ° помешал этим карданным соединениям вдохнуть жизнь в дифференциал? Нет, сэр!

В последнем акте неповиновения упрямый грузовик продолжал рычать по полю, несмотря на то, что половину рамы волочил по земле. Шеви: Как камень.

17 Поставка модели 30-х годов Special

через pinterest.com

Этот почтовый грузовик модели А, возможно, начался со скромного, маленького набора «резаков для пирога» с конвейера Ford; но в качестве грузовика для доставки товаров в Блумфилде, штат Монтана, неблагоприятные условия вождения (например, снег у подножия) должны были быть чуть ли не единственным, что этот грузовик когда-либо собирался увидеть.

Зная это, Роман Чамп в 1936 году модифицировал его, чтобы противостоять вызову. Несмотря на явно очевидную трактовку «Big Foot», была установлена ​​ось большегрузного грузовика, чтобы справиться с крутящим моментом при большом наборе 11.25x24s укусит что-то менее щадящее, чем мягкий снег. Трудно сказать, является ли это самой крутой вещью, которую вы когда-либо видели, или трагической мерзостью классики, но вот она.

16 Безумный Макс Мутант

через flickr.com

Это дань уважения фильму, в котором центр внимания был сосредоточен на сухой постапокалиптической плохой земле. Сюжет фактически сводил технологическое мастерство человечества к кучке небольших блоков V-8, которые мчались на потрепанных багги с трубчатым шасси по огромной открытой пустыре, выстреливая друг в друга за несколькими бутылками воды.

Каким бы прочным и грубым ни был настоящий образ жизни Mad Max , Burning Man Mutant — это всего лишь конгломерат арматурных стержней, пересекающихся под разными углами с некачественными конструкциями, любительскими сварными швами и двигателем газонокосилки.

15 Dumont Dune Riders

через dumontduneriders.com

Вместо того, чтобы завершить убийственную сборку силовой установкой LS, которая может измельчать бугорки, как кусок мягкого сыра на остром зазубренном лезвии, у большинства мужчин есть проект багги, стоящий вдоль стены их дома, который напоминает это печальное положение дел.Это наполовину построенная песчаная рейка, типичная для времен до LS.

Идеально подходит для красивого стандартного двойного порта 1600 куб.см, чтобы со временем найти хороший способ взорвать себя. Однако у этой багги никогда не было возможности даже это сделать — владелец так и не успел закончить ее, прежде чем выставить ее на продажу в том состоянии, в котором вы ее видите, после того, как почти ничего не сделал с ней.

14 Гаражный картинг

стифтер-центр.инфо

Не каждый мусор должен иметь ретро-слой обветренной оранжевой краски, отслаивающейся от поверхности 80-х годов. Этот проект находится в гараже своих владельцев со всеми надеждами мира на стремление к «видению», которое он занимает в мысленном взоре своего создателя. Все мы знаем, как обстоят дела. Немногие люди могут концептуализировать что-то в виде осязаемого прототипа, отвечающего ожиданиям, для которых он был разработан.

Большинству из них суждено далеко не достичь своей цели, прежде чем они будут барахтаться в неиспользуемом углу гаража, пока их не выбросят при следующем переезде семьи.

13 Гаражный полюс-карт

stifter-centrum.info

Воплощение всего, к чему вы когда-либо могли надеяться, будучи застройщиком заднего двора, подведены прямо здесь! Это то, что вы получаете, когда умеете сваривать, но этого недостаточно, чтобы получать за это деньги. Из всех людей, способных спроектировать надлежащее шасси для своей «самодельной» багги, это определенно не для любого такого человека.

Забудьте про стрингеры, косынки и поперечины — вам повезло, что этот парень поставил вторую направляющую рядом с трубкой диаметром 1 ½ дюйма, которая, кажется, составляет всю длину несущей конструкции.В этой штуке не обязательно должен быть мотор, чтобы она выглядела как смертельная ловушка.

12 Ошибка тура

huacachina.com

В следующий раз, когда вы обнаружите, что бесцельно блуждает по перуанской пустыне без маршрута, подумайте о том, чтобы спуститься к Уакачине. Вы можете заказать туристический тур к древним руинам забытых культур или решить доверить свою безопасность специалистам третьего мира по обслуживанию багги, переоборудованного из старой платформы Volkswagen.

Сходства почти нет, так как все было заменено на полноприводное шасси, и возникает вопрос — а где в этой штуке Volkswagen? Я не вижу ошибки, но я вижу любопытную конструктивную особенность каркаса безопасности — он буквально предназначен для «катания» в случае опрокидывания — и продолжает движение, пока не упадет на колеса. Кто-нибудь едет?

11 Косилка для сада камней

через pinterest.com

Изготовленные на заказ трубчатые шасси могут быть любых форм и размеров — и они не обязательно должны быть плохо выглядящими. Несмотря на то, что в какой-то степени это неуместно, изготовленная на заказ эта косилка не имеет себе равных — по крайней мере, на его территории. Вы, вероятно, не найдете, чтобы он застегивал рамы трофейных грузовиков или направлял родстер 32-го года на Counting Cars , но геометрическая связность, которая сгибает трубы вместе вокруг кузова трактора, находится на одном уровне с некоторыми из более продвинутых металлических работ. мы видели.

Хотя я бы не стал называть свое имя на этом зелено-желтом чуде, чтобы мир мог его увидеть — я, вероятно, не возражал бы, если бы перевернулся в нем. В конце концов, мужчина действительно надел пятиточечный ремень безопасности.

10 Прямо из коробки

через thedrive.com

Что вы делаете, когда ваш продукт настолько отстой, что никто не хочет его трогать? В случае с кулинарией я обычно просто добавляю сыр.В случае с этой концепцией — сыр — это факт, что он создан на основе популярной среди местных жителей Lada Niva. (Вы никогда не слышали об этом по какой-то причине.)

Этот четырехколесный автомобиль обозначается как DSE-1700A, но пусть вас не вводит в заблуждение бездверный вид и причудливое название; Этот маленький самурайский обман выглядит внутри так же плохо, как и снаружи. Продуманная конструкция рамы превращает эту вещь в смехотворный прототип.

9 4×4 Армейский цвет

через Ростех.ru

Построенная Ростехом «Лада» упаковывает «мышечный удар» прямо с завода АвтоВАЗа. Четырехколесный багги (за неимением лучшего слова) едва ли больше, чем Volkswagen Jetta. Однако АвтоВАЗ не предлагает таких острых ощущений; его откачивают на новом заводе по сборке, контролируемом по качеству компанией Renault-Nissan, оба из которых придерживаются более консервативного подхода.

Несмотря на громкий конгломерат, ответственный за маленькую Ладу, вы могли бы практически построить эту штуку у себя на заднем дворе.

8 Из России

через rbth.com

Вот реальный разрез DSE 1700A. Здесь происходят все особенные вещи — внутри. Как видите, здесь немного; просто связка простой сборки коробки и умной работы с приспособлением.

Эта вещь должна быть не только огнестойкой, но и радиационной. Я не уверен, кто уронил мяч в него, но чтобы он был защищен от огня и радиации, хорошим местом для начала было бы добавить навес и набор дверей.

7 Советская реликвия

через independent.co.uk

Эта реликвия стала причиной современной переделки старого дизайна на конвейерах АвтоВАЗа. Это была потрясающая икона того времени, когда приключения на бездорожье покорили мир. Внезапно стало популярным владеть полноприводным автомобилем, который мог путешествовать по дальним уголкам планеты, даже если этого никогда не произошло.

Американский взгляд на четырехколесное приключение в конечном итоге превратилось в шасси мощностью 2000 л.с. на тракторных шинах.Однако в других странах мира такие жестяные банки остаются типичной машиной для приключений. Здесь изображен AutoVaz, преодолевший мировой рекорд высоты в 3,973 дюйма — это самый высокий уровень полета, который когда-либо приходилось ловить Lada в истории человечества.

6 6×6 Лива Нита

через reddit.com

Вот и малыш — Хеннесси Раптор остального мира. Пикап достиг такого уровня признания, которого нет ни у кого — даже богатые, управляющие Bentley бизнес-магнаты и инвесторы любят свои пикапы.Поэтому неудивительно, что маленькая Liva Nita в конечном итоге приобрела еще одну ось и несколько сверхмощных периферийных устройств по пути.

Грузовые стеллажи, дополнительное топливо, наборы инструментов и потайные отсеки можно найти повсюду в mini-6×6 (если вы знаете, где искать). Не ждите от Hennessey Raptor скорости или грозности в дюнах с этим — он лучше привлекает внимание, чем добивается цели.

5 Wilkey Works

через pinterest.com

Если вы не в курсе «Атаки акул в Сан-Диего», представьте, что произойдет, если вы дадите молодому человеку, питаемому тестостероном, безумно мощную «Баху 67»; тот, который построен как специальный Кен Блок, — а затем показал ему видео Gymkhana, на котором Мустанг мощностью 1400 л.с. разносит улицы города за 15 минут.

Он сделал бы именно то, что вы думаете, он сделал бы то же самое (за вычетом всего профессионального производства и защитных крышек). По сути, именно это он и сделал прямо перед тем, как выложить его на YouTube, чтобы миллионы людей увидели его лицо, номерной знак и имя, наклеенные на борта «67», вызвавшего хаос в центре Сан-Диего.Домашний арест, тюрьма и испытательный срок — вот чем закончилась эта история.

4 Багги-фургон

через thedrive.com

Вот оригинальный поворот в переоборудовании фургона, который почти больше подходит для пикапа. В то время как некоторые парни любят спускаться на землю на своих фургонах, есть другие, которым нравится проникнуться духом исследования, увеличивая вертикальный авторитет своих фургонов (что выходит далеко за рамки каких-либо практических средств, я мог бы добавить).

С и без того высоким центром тяжести даже простая установка распорок кузова на фургоне остается под вопросом — полноценный лифт подвески примерно так же необходим, как и сетчатая дверь на подводной лодке. Нелепость «фургонного подъемника» усугубляется непомерно высокими затратами — трудно оправдать «нужду» в этой штуке, когда у вас могло быть два фургона с деньгами, которые вы вложили в свой земной мини-роумер.

3 Rock Dog Сайдвиндер

через Roadkill.com

Безумная, сложная артикуляция уникального, нестандартного Rock Dog Sidewinder Алека Джегера не похожа ни на что из того, что вы когда-либо видели, чтобы машина делала раньше. В то время как большинству мужчин приходится заниматься своими проектами вокруг мусорных баков Tupperware, полных рождественских огней, и семейного фургона, дом Алека в Хендли, Небраска, дает ему роскошь иметь специальный магазин для подобных вещей.

Несомненно, внедорожные возможности его Sidewinder впечатляют, но это не его первая сборка Sidewinder и не последняя.И, как бы впечатляюще вы ни думали, это выглядит раскинувшимся на этой массивной скале, никакие слова или картинки не могут передать должное просмотру Sidewinders Алека в действии — вам просто нужно увидеть это.

2 RZR-XP Общая потеря

через wyomingreadingcouncil.org

Когда ваши игрушки приобретаются с подписью, имеющей обязательную силу, и предполагают выплаты (с процентами), это особенно обидно, когда они ломаются.Но когда эти игрушки стоят в районе 20000 долларов, можно ожидать, что они выдержат удар. Что ж, независимо от того, был ли производственный дефект способствующим фактором или нет, ошибка оператора почти всегда является причиной разрушения квадроциклов и бок о бок в случае полного отказа конструкции.

Очевидно, кто-то подумал, что у него есть что-то более жесткое, чем на самом деле, но маловероятно, что кто-то в поездке подумал, что это последний отпуск, который RZR когда-либо собирался взять.

1 Болотный багги

через pinterest.com

У этой машины не обязательно плохая конструкция. С инженерной точки зрения это может быть в высшей степени грубым, но зато выполняет свою работу. Хотя конструкция этой четырехколесной машины кажется совершенно бесполезной, она действует как идеальная платформа для беспрепятственного просмотра грязи в глубинке — одного из самых безумных дурацких шуток с пикапами, которые вы когда-либо видели в своей жизни.

Всегда есть имитаторы, которые превращают спорт в застройку заднего двора между любителями; но в лучшем виде, грязевые ямы, чрезвычайно мощные машины сталкиваются друг с другом в молниеносном столкновении с грязной ямой — это на самом деле довольно круто. Что касается этой вещи, то отсутствие ремней безопасности говорит о том, что вам нужно о ней знать.

Источники: Daily Mail, The Drive, Jalopnik, Car Throttle.

Chevrolet может дать моделям Camaro рассылку силовых агрегатов Blackwing

Cadillac CT5-V Blackwing может установить модели ZL1 2023 года и ZL1 1LE.

Читать далее

Об авторе Нейт Пископо (Опубликовано 190 статей) Более От Нейта Пископо

Swamp Buggy Drive через Эверглейдс

Томас Кухленбек

5000-фунтовый металлический зверь бросает меня вперед, кренившись, чтобы остановиться.В восьми футах ниже болотная вода плещется перед шинами нашего трактора высотой 4 фута, пробуждая аллигатора, который извивается в укрытие.

Я нажимаю педаль газа вперед и начинаю двигаться, ощупывая затопленные выбоины. Это как кататься на покачивающемся шумном металлическом слоне. Есть причины действовать медленно — машины растворились в грязи Эверглейдс. «Это экстремальные условия», — говорит 70-летний Джин Ван Шайк, строитель и владелец бегемота, который я пилотирую. «Это надерет тебе задницу.«

Я встретился с Ван Шайком, чтобы познакомиться с пейзажем, который он любит больше всего — заболоченными территориями южной Флориды — на борту машины, которая ему больше всего нравится: болотного багги. Большинство американцев склонны ассоциировать «болото» с такими словами, как «застойный» и «малярия», и думать о болотных багги как о летящих по грязи хот-родах, которые мчатся вверх и вниз по грязевым валам. Но болотные багги Ван Шайка — медленные, утилитарные машины, а что касается болота… ну… «Я не знаю, что люди думают, когда болтают о болотах», — говорит он.«Обожаю болото. Обожаю виды. Обожаю запах».

Одно очко он уступит: по болоту сложно ориентироваться. В недавнее геологическое время эта область была известняком и коралловым рифом, и она все еще настолько плоская, что проливные дожди летом и осенью уходят медленно. В течение почти непродолжительного засушливого сезона преобладают заболоченные болота и открытая вода. Любому, кто пытается отправиться в поход, приходится бороться не только с физическими нагрузками, но и с густой растительностью, голодными аллигаторами, облаками комаров и четырьмя видами ядовитых змей.

Несмотря на всю суровость, бэккантри может многое предложить в плане отдыха; Несмотря на легкую поездку из Майами, здесь полно дичи, на которую можно поохотиться, а также экзотических образцов, чтобы соблазнить орнитологов и любителей флоры. Чтобы воспользоваться этими возможностями, бесстрашные жители Флориды столетие назад начали дооснащать Ford Model A и T большими колесами и сверхнизкой передачей. Сегодня небольшая, но страстная субкультура строителей, в том числе группа, основанная Ван Шайком в 1990 году, продолжает это наследие.

Теплым днем ​​в начале февраля Ван Шайк отвез меня к краю взлетно-посадочной полосы на полпути между Майами и Неаполем, штат Флорида.Выстроились в ряд около двух дюжин мощных машин с жестким приводом, каждая из которых уникальна, спроектирована и собрана — в основном из листового металла и частей других транспортных средств — одним из 65 членов его клуба.

Ван Шайк, плотник на пенсии, шесть лет строил своего великана, Серого Призрака. Шины Goodyear дают просвет 27 дюймов. Тяжелые стальные анкерные шпильки находятся за осью для защиты от колен кипариса — булавовидных наростов, вырастающих из корней кипарисовых деревьев.(Если колено сначала ударится о ось, рулевые тяги вырвать не удастся.) Двигатель — 2,8-литровый V-6 от Chevy Citation 1982 года выпуска, без системы впрыска топлива — Ван Шайк снял его. вытащил и заменил на карбюратор. «Все должно быть прочным и простым, — говорит он, — чтобы вы могли исправить это, стоя на глубине 3 футов».

Ван Шайк и я карабкаемся на вершину багги, которая отсюда выглядит как лодка, подходящая для транспортного средства, которое может преодолевать 6 футов воды. Я заводю двигатель, и мы выходим.

За парковкой простираются 38 квадратных миль земли, находящейся в собственности графства. Хотя ландшафт почти идентичен находящемуся по соседству национальному заповеднику Большой Кипарис, находящемуся в федеральном управлении, ограничений на его использование меньше. Вскоре мы по оси в мутной воде движемся по кипарисовой прерии. Пейзаж выглядит как что-то из Доктора Сьюза: простор из скрученных серых стволов, украшенных гирляндами бромелиевых кустов с колючими красными цветами. Дальше дорога замыкается таким густым лесом, что кажется, будто мы едем через туннель.Наши колеса взбивают грязь до консистенции тесто для брауни. Мы никогда не двигаемся быстрее, чем при ходьбе, и за полтора часа мы преодолели всего 5 миль.

Ван Шайк садится за руль и проводит для меня экскурсию от высоких хребтов и островных гамаков из твердой древесины, которые остаются частично сухими круглый год, до заполненных осадком прудов из пилы, которые в самые влажные месяцы становятся, как он выразился, такими: «бездонный.» Ван Шайк много чего видел на этих заболоченных территориях. Однажды он удивил пантеру пешком.«Это было менее чем в 10 ярдах от меня», — говорит он. «Он пошел прямо вверх, повернулся в воздухе и направился в другую сторону».

Удивляюсь, насколько это приятно. Нет гнетущего зловония; вода в Эверглейдс не стоячая, а часть широкого медленного потока. Здесь процветают змеи и аллигаторы; то же самое делают олени, дикие кабаны и индюки. Без багги большая часть этой зеленой дикой природы была бы почти недоступна. «Это неудобно для пеших прогулок, и его легко развернуть», — говорит Ван Шайк.«Тот, кто плохо знает местность, не сможет проникнуть внутрь».

Тем не менее, у машин есть свои недоброжелатели. «Они вредны для окружающей среды», — говорит Мэтью Шварц, исполнительный директор Ассоциации диких земель Южной Флориды. «Земля очень хрупкая, и когда вы кладете на нее такой вес, она не восстанавливается. Она разрушается вплоть до известняка». Группа Шварца хочет, чтобы моторизованный отдых не расширялся в Big Cypress.Но Ван Шайк считает, что большая часть почвы, разрушенной болотными багги, пополняется в течение каждого годового цикла наводнений.

Когда мы останавливаемся у пруда с опилкой и заглушаем двигатель, мы можем представить, что, за исключением машины под нашими задницами, нет никаких признаков цивилизации. Мы могли бы оказаться в какой-нибудь глухой пустыне, а не в часе езды от одного из крупнейших городов Восточного побережья. Ветерок движется по высоким зеленым стеблям травы, несущей сладко-смолистый привкус. Над головой два ястреба по берегу, крылатые кружащие в теплом воздухе.«Мне нравится спокойствие этого места, — говорит Ван Шайк. «Если не считать гусениц, это так, как было на протяжении сотен лет».

Джефф Уайз Джефф Вайз — научный журналист из Нью-Йорка, специализирующийся на авиации и психологии.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Новая тележка для семян ускоряет заправку

Год назад Кевин Томпсон из Моргантауна обменял свою самодельную тележку с семенами на коммерческую модель. Самодельная версия была представлена ​​на обложке Indiana Prairie Farmer вместе с его отцом Джином в 1990-х годах. Переходя на коммерческую модель, Томпсон стремился к большей емкости и большей эффективности в этой области.

Он купил Seed Runner 3750, сделанный Unverferth. Агрегат состоит из двух отсеков для насыпных семян и конвейера вместо шнека для подачи семян в ящики сеялки.

Автономный агрегат, который Томпсон буксировал за своим пикапом, оснащен бензиновым двигателем Honda GX 340. Он приводит в действие гидравлику.

Ключевые моменты

• Коммерческая тележка для семян сокращает время засыпки и означает, что в день засевается больше акров.

• Получите необходимые функции, такие как электростартер, два отсека, конвейер.

• Большая тележка для семян приближает вас к работе с сыпучими семенами.

Так как я сажал для него сою, я приобрел опыт работы с семенным багги.Хотя я никогда не делал этого без него, один человек мог управлять им в одиночку. Обычно Кевин управлял элементами управления, и я использовал пластиковую трубку, чтобы перемещаться от коробки к коробке.

Положительный опыт

Время наполнения сократилось вдвое по сравнению с самодельным агрегатом, поскольку на его настройку уходило меньше времени. Томпсон просто потянул за сеялку. Конвейер опирается на выдвижную раму. Перемещая штифт, он мог повернуть шнек справа налево.

Гибкий шланг позволял заполнять передний и задний ящики за одну установку.Подача регулируется в зависимости от того, сколько семян вы выпустили из отделения. Имея большую мощность, вы можете заполнить так быстро, как только сможете.

Была пара болтов, которые требовали затяжки. В противном случае установка работала без сбоев. Если бы я что-то изменил, я бы добавил дефлектор на конце шланга, чтобы было легче направлять семена именно туда, куда вы хотите.

Налив

Прелесть багги в том, что изначально Томпсон заправлял ее из грузовика.Когда пришло время долить, у него было два варианта. У него были семена как в больших мешках, так и в ящиках.

Он использовал вилочный погрузчик на бетонном полу, чтобы заправить его. Он поднял коробки над бункером, затем высыпал их в тележку. Он мог бы сделать то же самое с сумками, или он мог бы выгрузить большую сумку в пустую коробку, а затем выбросить коробку. Новый багги хорошо вписывается в тенденцию перехода к массовым товарам и / или ящикам и отказу от биг-бегов, отчасти из соображений безопасности.

Мы выучили один урок. Важно спланировать, какое отделение, переднее или заднее, вы собираетесь посадить в первую очередь.Если сначала опорожнить передний отсек, будет сложнее вытащить багги с полным задним отсеком, хотя это все еще было управляемо.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *