Течь сальника коленвала заднего и переднего: причины, что делать
Течь сальника коленвала – одна из распространённых проблем, требующая немедленных действий автовладельца. Эксплуатация автомобиля с поврежденной деталью приводит к увеличению расхода моторного масла, загрязнению двигателя, а впоследствии к серьезным его поломкам.
Причины течи
Образования течи масла происходит вследствие потери сальником первоначальной формы. Произойти это может по следующим причинам.
- Перемерзание или пересыхание вследствие длительного пребывания автомобиля на морозе без движения.
- Износ внутренней части. Ресурс данной детали – приблизительно 100 – 150 тыс. км пробега. Вибрации коленвала во время движения «разбивают» сальник, меняя его форму и нарушая прилегание к деталям.
- Неправильная установка. Чаще всего такая ситуация складывается при самостоятельной замене детали. В сервисных центрах для установки используют специальное оборудование или легкий молоточек, которым забивают сальник на посадочное место. Неопытные мастера при монтаже используют стандартный молоток, деформируя сильными ударами деталь.
- Несвоевременная замена масла. При длительном использовании в смазке накапливается пыль, грязь, которые царапают уплотнитель и постепенно разрушают его.
- Сбои в работе двигателя. Повышенное давление картерных газов выбивает сальник с положенного места, и в местах соединений образуются щели.
ВАЖНО. Стремясь сэкономить, некоторые автовладельцы приобретают дешевые поддельные детали, которые выходят из строя раньше времени. Оригинальный сальник из качественного материала может служить без замены до 200 тыс. км.
Признаки и последствия
Понять, что смазка вытекает из коленвала, можно по следам масла под автомобилем и сильной загрязненности нижней части двигателя. При этом смазка может течь не только через сальник: причиной часто выступает выход из строя масляного фильтра или прокладки поддона.
Подтекание масла не безобидное явление: это может спровоцировать развитие серьёзных неисправностей в процессе эксплуатации ТС. Поэтому при появлении признаков утечки необходимо провести диагностический осмотр на эстакаде или яме, предварительно сняв защиту картера(при наличии).
Течет передний сальник
Специалисты советуют начинать осмотр именно с переднего сальника, поскольку эта деталь не отличается долговечностью и выходит из строя в первую очередь. Главный симптом неисправности – загрязнение картера, поскольку смазка притягивает к себе пыль и грязь.
Наиболее опасное последствие течи переднего сальника – негативное воздействие на ремень ГРМ. Попадание на него масла провоцирует проскальзывание в процессе работы, а затем нарушение целостности и обрыв.
На многих моторах обрыв ремня приводит к загибу клапанов, что потребует дорогостоящего ремонта: замены ГРМ, прокладки ГБЦ, клапанов с последующей их притиркой, шлифовки плоскости ГБЦ. Дополнительно могут повредиться поршни, поскольку они соприкасаются с клапанами. Зафиксированы случаи, когда поршень насквозь пробивался погнутым клапаном, а это уже требует практически капитального ремонта двигателя.
Течь в заднем сальнике
Этот узел имеет более длительный ресурс работы, чем у переднего сальника: чаще всего он равен периоду эксплуатации ТС до капитального ремонта. Течь заднего сальника негативно влияет на трансмиссию, которая загрязняется вследствие попадания масла. Результат такого загрязнения – нарушение характеристик двигателя: падение мощности, повышенный расход бензина.
Реже отмечаются нарушения работы электрооборудования и датчиков ЭСУД. Утечка смазки из двигателя требует постоянного ее долива и систематической проверки уровня.
Что делать
Замена сальника – это комплекс мероприятий, проводить которые необходимо в гараже с ямой, эстакадой или подъемником. Процесс замены имеет некоторые нюансы, в зависимости от модели ТС и устройства двигателя. Однако существует общий порядок действий.
Замена переднего сальника
В зависимости от модели двигателя, передний сальник установлен в крышке блока цилиндров или корпусе масляного насоса. Такое расположение позволяет провести замену без демонтажа несущей детали. Однако лучше сделать все по инструкции:
- Ослабьте и снимите ремень привода генератора и ГРМ.
- Открутите гайку шкива, снимите его с вала.
- Открутите болты и гайки крышки картера с сальником. В моторах с поперечным расположением нужно демонтировать корпус масляного насоса.
- Выньте старый сальник из крышки картера или корпуса масляного насоса.
- Запрессуйте новую деталь. Выполняйте действие посредством молотка и оправки, в виде накидной головки, которая на 1.5-2 мм меньше внешнего диаметра сальника. Пружина, расположенная вдоль кромки сальника, должна смотреть в двигатель!
- Обработайте рабочую кромку сальника чистым маслом.
- Установите насос или крышку картера на место.
- Ориентируясь по меткам, вставьте на место шкивы.
- Установите ремень ГРМ и натяните его роликовым механизмом.
- Смажьте внутреннюю часть сальника и конец вала.
ВАЖНО. Перед запрессовкой нового сальника посадочное место следует тщательно, но максимально осторожно очистить от загрязнений. Использовать абразивные пасты или наждачную бумагу нельзя, поскольку это повредит металл и может потребовать замены всего коленвала!
Как заменить задний сальник
Процесс замены заднего сальника более сложный и трудоемкий, поскольку нужно будет разобрать карданный вал, снять коробку передач и кожух сцепления. Последовательность действий следующая:
- Снимите карданный вал, а затем КПП.
- Снимите корзину сцепления и демонтируйте все его части.
- Открутите болты, снимите маховик и защитный кожух за ним.
- Снимите крышку-держатель сальника.
- Выньте старый сальник.
- Очистите гнездо и запрессуйте в него новую деталь, предварительно смазав рабочую кромку маслом. Одновременно замените прокладки под крышкой-держателем.
- Смажьте внутреннюю поверхность сальника машинным маслом.
Во время установки стоит уделить особое внимание тому, чтобы ПСКВ или ЗСКВ занял правильное положение. Внутренняя сторона детали часто подгибается, и новый сальник начинает подтекать сразу после замены. После замены сальников двигатель и подкапотное пространство рекомендуется помыть.
При обнаружении течи одного из сальников целесообразно одновременно поменять и второй, не дожидаясь его выхода из строя. Своевременная диагностика и замена деталей предотвратит сбои в работе двигателя и поможет поддерживать его в чистоте. Для профилактики течи сальников стоит использовать моторное масло высокого качества и заливать его по уровню.Также не стоит экономить на деталях: лучше приобрести качественные, оригинальные сальники, которые гарантированно прослужат более 100 тыс. км. пробега автомобиля.
Замена лобового сальника Audi c4 2.6
Еще зимой заметил потеки на передней части поддона. Под подозрения попал лобовой сальник коленвала
Рис 1 – Следы потеков масла на поддоне.
Решено было заменить лобовой сальник на своей старушке Audi c4 с двигателем 2.6. Заблаговременно купив новый сальник (его каталожный номер 054 115 147B), приступаем к работе.
Первое что нужно сделать, это сорвать болт под звездочку на коленвалу. Ставим на 5 передачу, подкладываем под колеса упоры и пробуем. Есть еще варианты:
- Ставим передачу, помощник давит на тормоз, а мы, в это время, надев на вороток отрезок трубы, пытаемся сорвать болт.
- Уперев вороток, попробовать сорвать стартером. Именно так я сорвал его 2 года назад, в тот раз только случайно. Прокручивал коленвал, а потом, забыв снять головку с воротком, стал пробовать завести.
Рис 2 – Срываем болт коленвала.
После того как сорвали болт, ослабляем 8 болтов крепления шкива коленвала под внутренний шестигранник. Чтобы не испортить болты, предварительно очистите внутреннюю полость болтов. При установке ключа, для убедительности, что он вошел до конца можно постукивать молоточком.
Рис 3 – Ослабляем болты шкива.
Проделав предварительные процедуры, снимаем верхний пластик, ослабив ремень генератора, снимаем его, а после и сам натяжитель.
Рис 4 – Снимем ремень генератора.
Выставив по меткам, закрепляем планку распредвалов.
Рис 5 – Ставим планку.
Для легкости удобства одевания и выставления по меткам ремня ГРМ, при установленной планке ослабляем центральные болты шестерни распредвалов. Ослабляем натяжной ролик ремня. Хорошо бы еще зафиксировать коленвал стопорным болтом, который вкручивается вместо датчика коленвала, но у меня его по-прежнему нет, поэтому этот пункт я не выполнял.
Рис 6 – Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ.
Если ремень не будем менять на новый, то делаем на нем пометку. Это для того что бы при сборке он у нас крутился в ту же сторону.
Рис 7 – Делаем пометку.
Отворачиваем болты и снимаем шкив коленвала.
Рис 8 – Сняли шкив коленвала.
Снимаем пластик и видим шестерню коленвала.
Рис 9 – Шестерня коленвала.
Так как центральный болт у нас уже сорван и свободно вращается, потихоньку выкручиваем его.
Внутри шестерни шпонка, а на коленвалу проточка, поэтому перепутать ничего не возможно.
Рис 10 – Шестерня коленвала.
Перед нами открывается следующий вид.
Рис 11 – Старый сальник.
Все оттираем, для удобства можно снять натяжной и обводной ролики. Выковыриваем старый сальник. Смазав кромку нового сальника, запрессовываем его подходящей для этого трубкой.
Рис 12 – Новый сальник.
Ставим на место ролики и начинаем все собирать в обратном порядке.
Рис 13 – Ставим на место ролики.
Перед установкой ремня срываем съемником шестерни с распредвалов, что бы они свободно вращались. Надеваем ремень и выставляем метки. Натягиваем ремень, затягиваем натяжной ролик, притягиваем болты на распредвалах.
Затягиваем все болты требуемым моментом. Многие рекомендуют болт на коленвала садить на фиксатор резьбы.
Рис 14 – Необходимые моменты затяжек болтов.
Потихоньку проворачиваем ключом коленвал на 2 оборота, ставим планку на место. Все должно сойтись. Ставим весь пластик на место, надеваем ремень генератора.
Лобовой сальник что это — Все о Лада Гранта
Потёк лобовой сальник, пришло время его заменить.
Чтобы заменить сальник надо:
— снять защиту картера — 3 мин
— снять кожух радиатора — 3 мин
— ослабить болт натяжной станции ремня — 3 мин (ремень пока не снимать)
— сорвать болт КВ, накинуть на него ключ и ударом молотка по ручке ключа сорвать. — 5 мин
— снимаем ремень — 1 мин
— выкручиваем болт шкива — 15сек
— снимаем шкив — 5сек
Получаем вот такую картину:
Вынимаем старый сальник с помощью отвертки и молоточка (сальник не жалеем), процесса фото нет, но делается примерно так:
процесс занимает не более 5 минут.
Берем старый сальник на всякий случай, едим в магазин, покупаем новый — 1500тг.
Новый сальник после примерки показал что желательно уплотнить посадочное место, по этому промазали красным герметиком (высокотемпературный, похоже что даже с вкраплением какой-то стружки), ждем 10 мину чтобы подсох.
Ставим на своё место. В моём случае сальник сел практически руками, но в случае если требуется запрессовка, то для этого используем старый сальник (почему его и не выкидываем) — надеваем новый, сверху старый и по кругу по старому простукиваем молотком впрессовывая новый.
Ждем 30 -40 минут чтобы герметик по лучше схватился, в это время все собираем в обратном порядке. Заводим, прогреваем, в течении какого-то времени катаемся не «наваливая» .
Весь процесс занял не много времени, дольше заняла дорога за новым сальником.
Замеряем пробег, посмотрим на сколько его хватит:
Вечерний тест-драйв на природу показал что всё ок:
И снова я приветствую собравшихся. Некоторое время назад заплакал у меня дрыгатель… Крышка клапанов (сменил на Элринг), датчик давления масла (сменил на Тама) ну и вот подошло время заменить сальник колена. Этот пакосник травил маслице потихоньку, не критично, но изрядко напачкал все вокруг себя, раскидывая шкивом. Заказал сальничек NOK, он же и установлен в оригинале. Процедура замены несложная, весь прикол в откручивании шкива коленвала. Итак, начнем. Снимаем приводной ремень навесного оборудования. Скидываем колесо, для доступа к колену нам нужно всего лишь отстегнуть пару фишек и отогнуть вниз пластиковый фартук.
На фото видно, что шкив и вокруг него уже подзаросли… Непорядок. Приступаем. Открутить шкив пистолетом не представилось возможным, стартером тоже не стали, видно было что болт крепко сидит. Пошли по более безболезненному пути, а именно застопорить шкив при помощи… РЕМНЯ, да, да, берем старый ремень от навесного, оборачиваем вокруг шкива, в нижнюю петлю ремня вставляем рожковый ключ, располагаем его так чтобы от застопорился между блоком и балкой, начинаем крутить шкив колена за болт, шкив наматывает ремень на себя и все! фиксируется намертво. Берем хороший удлинитель (в нашем случае понадобилась труба около 1,5м длины) пару рывков и вот он заветный щелчок. Все, выкручиваем болт, снимаем шкив. Следим за шпонкой! Шкив в сторону, идем чистить поверхность крышки цепи от грязи. Использовал CarbCleaner, щедро поливая все вокруг
Раз залез то решил вскрыть лючок натяжителя и глянуть вылет, чтобы оценить растяжение цепи.
Вскрыл… и ничего особенного не увидел, было бы окошко чуть больше в правую сторону, но увы. Но судя по увиденному вылет достаточно хороший, думаю летом все же сменить набор цепи, лежит же уже все. Далее лючок и поверхность крышки очистил от старого герметика, обезжирил, нанес новый герметик и закрутил все на место. Далее удаляем старый сальник
Далее качественно очищаем шкив от грязи и ставим его на место. Закручиваем болт, предварительно капнув каплю фиксатора резьбы. Затягиваем пистолетом.
Ну и далее запасовываем ремень навесного оборудования, ставим на место фартук коленвала, ставим колесо. Ну вот и все. Отмахал 500 км, все сухо и красиво.
Всем удачи!
Автор: admin · Опубликовано 05.06.2017 · Обновлено 05.06.2017
Сальник коленвала(лобовины) на Suzuki Jimny.
После того как поменял прокладку ГБЦ, на лобовине двигателя постоянно появляются жирные следы, и появился небольшой жор масла. По утрам можно даже наблюдать капельку масла на передней тяге панаре, которая попадала туда с двигателя. Подтеки равномерные и есть даже следы на раме, значит они разбрызгиваются равномерным слоем со шкива коленвала, поэтому вполне законно приговариваем сальник коленвала(сальник лобовины).
Как видно на фото, вся лобовина в равномерном слое масла, а так же кондер и отдельный участок на раме.
Снимаем масляный щуп, натяжной ролик ремня и сам ремень.
После того как сняли ремни, щуп и ролик, нужно открутить шкив коленвала, для этого снимаем защитную пластину на коробке, оголяем маховик двигателя и блокируем его обычной отверткой.
Теперь можно откручивать шкив коленвала.
Далее снимаем сам шкив и видим сальник лобовины, его можно поддеть отверткой и аккуратно достать.
Достав сальник лобовины, который я не менял с покупки машины, фактически он стоит на машине с самой японии, я обнаружил, что сальник этот фирмы NOK. Значит можно смело брать не оригинал, а сразу заменитель фирмы НОК.
Я решил поставить более дешевый аналог, сальник Musashi Z6135
Ставим новый сальник на место старого, немного смочив его моторным маслом. Далее собираем шкив коленвала, ремни и шуп в обратном порядке. Кстати, усилие затяжки шкива коленвала на Jimny K6A, судя по мануале, 98Нм, поэтому можно не стесняться и затягивать при помощи большого воротка и длинной трубы.
Вся процедура занимает от 15 до 30 минут, самое сложно открутить шкив коленвала. Заодно можно проверить подшипник натяжного ролика, снял кожух со своего ролика, все идеально, не смотря на то, что на выходных несколько раз купал машину.
Какие сальники лучше
Армированные манжеты являются достаточно надежными и высококачественными резинотехническими уплотнениями. Однако, с течением времени, под воздействием очень многих видов агрессивных химических элементов, а также разных механических нагрузок, и этот тип уплотнений может выйти из строя. Замена сальников — процедура не сложная, но достаточно трудоёмкая. Именно поэтому практически каждый опытный автолюбитель перед самой заменой старается узнать, какие сальники лучше приобрести для своего автомобиля.
Казалось бы, ну, узнал какой размер сальника нужен, затем заказал подходящий по типоразмеру уплотнитель и поставил его — делов-то! В принципе, многие автовладельцы как раз так и делают. Но если Вы хотите, чтобы приобретенная армированная манжета служила максимально долго, Вам придется потратить немного своего времени, на то, чтобы изучить характеристики сальников и ознакомиться с их разнообразием. В машиностроении обычно используются всего лишь 4 разновидности. Итак, существуют следующие виды сальников:
- Сальники NBR
- Сальники MVQ/VMQ
- Сальники FKM
- Сальники ACM
Такая классификация разделяет армированные манжеты по материалу изготовления. Собственно, определить, какие сальники лучше для конкретных условий эксплуатации как раз таки и позволяет уникальный состав резинотехнической смеси. В зависимости от того, какие компоненты были использованы при производстве, меняются многие качества изделий, в том числе, стойкость к тем или иным агрессивным веществам, а также рабочий диапазон температур. Определить характеристики сальников можно будет по следующей таблице:
Маркировка армированных манжет |
|||
Сальник NBR |
Сальник MVQ/VMQ |
Сальник FKM |
Сальник ACM |
Основной материал изготовления |
|||
Бутадиен-нитрильный каучук |
Силиконовый каучук |
Фторированный каучук |
Акриловый каучук |
Предназначение данных изделий |
|||
Маслобензостойкие |
Пищевые |
Термостойкие |
Маслотеплостойкие |
Рабочий температурный диапазон |
|||
От -40°С До +100°С |
От -60°С До +200°С |
От -25°С До +230°С |
От -15°С До +150°С |
Таким образом, опираясь на эти параметры, можно самостоятельно определить, какой сальник поставить в конкретном узле. Маслобензостойкие могут выдерживать длительный контакт с различными топливно-смазочными веществами, совершенно не разбухая в течение длительного времени. Термостойкие способны выдержать более высокие эксплуатационные температуры в рабочей среде. А пищевые вообще могут быть задействованы в фармацевтике или даже в пищевом производстве, так как биологически полностью безопасны для человека.
Характеристики сальников
Практически все основные характеристики сальников, в том числе и максимальный ресурс работоспособности, зависят от основного материала изготовления, а также от наличия или отсутствия в составе специальных добавочных химических компонентов. Если взять для примера высокотемпературные изделия, то можно заметить, что благодаря добавлению в них особых веществ, устойчивость к жару повышается почти что на +50°С. Поэтому в некоторых случаях придется выбирать, какие сальники лучше, опираясь на их материал изготовления.
- Бутадиен-нитрильный каучук характеризуется невероятно высокой устойчивостью ко всевозможным видам топливных элементов и смазочных веществ.
- Силиконовый каучук обладает наилучшей устойчивостью к различным растворителям и кислотам. Материал биологически инертен, хороший диэлектрик.
- Фторированный каучук имеет великолепную стойкость ко множеству кислот, а также к растворам, маслам, топливу, растворителям и к воздействию озона.
- Полиакриловый каучук превосходит резину NBR по устойчивости к маслам, теплу и к озону, но он наименее устойчивый к морозам и воздействию воды.
Кроме того, когда Вы решаете, какой сальник поставить, важно будет учитывать так же еще и конструктивные особенности. Армированные манжеты могут обладать как одной, так и двумя специальными кромками. В первом случае, одна кромка позволяет только лишь защитить уплотняемое соединение от смешивания или протекания разных рабочих сред. Во втором же случае, дополнительная кромка обеспечивает защиту от попадания грязи и пыли в узел. Благодаря этому, вторую кромку на данных изделиях зачастую называют пыльником.
Обратите внимание на то, что армированные манжеты с одной кромкой и изделия с двумя кромками будут выполнять разное по качеству уплотнение. Пыльник обеспечивает во много раз большую герметичность, поэтому защищает изделие еще и от излишков масла. Так что характеристики сальников зависят так же еще и от этой конструктивной особенности. Например, однокромочный уплотнитель обеспечит около 30000 километров пробега, в то же время как двукромочные позволяют увеличить данный показатель практически в два раза.
Довольно часто автовладельцы спорят еще и о том, какие сальники лучше — кромки которых были изготовлены формовым способом из специальных пресс-форм, либо же те, что были созданы неформовым методом, а затем обработаны механическими приспособлениями для придания необходимых качеств поверхности. Однако, по заверению производителей, оба этих способа производства ничуть не влияют на итоговые характеристики сальников, так как различие между ними состоит только лишь в задействовании технологических установок.
Зато одном из главных советов от производителей следует напутствие обращать свое внимание на то, какой размер сальника Вы приобретаете. В принципе, Вы можете купить армированные манжеты с погрешностью в 1 миллиметр во внутреннем диаметре. Данные изделия легко установятся в посадочные места, но будут работать с наименьшим КПД. Если внутренний диаметр приобретенного изделия будет больше необходимого, то в соединении уменьшится герметичность, а если меньше — намного увеличится скорость износа резины.
Таким образом, если Вам необходима максимально долгосрочная работа уплотнителя, не поскупитесь купить сальник из качественного материала, и обязательно подбирайте свой конкретный размер. При этом, если для ремонта отечественных машин Вам вполне подойдут импортные аналоги сальников, то устанавливать отечественную армированную манжету на любую зарубежную технику совершенно не рекомендуется. Так же при выборе не забудьте подобрать изделие в соответствии с рабочей температурой в Вашей эксплуатационной среде.
Аналоги сальников
Несмотря на то, что многие производители сальников делают данные уплотнения по различным стандартам изготовления, импортные и отечественные армированные манжеты, как правило, имеют одинаковые конфигурации и типоразмеры. Само собой, производители сальников могут использовать для изготовления разные резинотехнические смеси и особые добавочные компоненты. Но это будет влиять только лишь на износостойкость изделий и на степень устойчивости к различным агрессивным воздействиям и механическим нагрузкам.
Сами же, размеры сальников для определенной детали в конкретной марке машины у разных производителей будут одинаковыми. В этом можно запросто убедиться, взглянув на кромку этих изделий. Маркировка сальников, включающая в себя и типоразмер, наносится производителями на внешнюю сторону. Таким образом, можно сравнить продукцию из стран Европейского Союза и армированные манжеты из Российской Федерации, и убедится в абсолютно полной идентичности подобных уплотнительных изделий по размерному ряду.
Правда, зачастую, очень многие производители сальников, для того чтобы хотя бы как-нибудь обозначить индивидуальность и уникальность своей продукции, изготавливают и выпускают специальные нестандартные размеры сальников. Если в обычных изделиях, как правило, все параметры, а именно, наружный диаметр, внутренний диаметр и высота имеют целые числа, например 4х11х6 миллиметров, то нестандартные армированные манжеты в своих габаритах имеют уже десятичные параметры, например, 49,25х33,4х9 миллиметров.
Тем не менее, такие нюансы не остаются незамеченными, и другие производители сальников подстраивают производство таким образом, чтобы выпускать идентичные РТИ с абсолютно одинаковыми стандартными и нестандартными типоразмерами. Это необходимо для того, чтобы обеспечить взаимозаменяемость всей резинотехнической продукции. В дело вступает обычная конкуренция: если клиенту предложить наиболее качественные аналоги сальников по меньшей цене, то вполне очевидно, на чем в итоге остановится его выбор.
Несмотря на то, что цена сальников зарубежного производства существенно выше по сравнению с ценой на армированные манжеты ГОСТ 8752-79, многие российские клиенты стараются купить сальники от европейских резинотехнических предприятий. Обусловлено это, в первую очередь, высокой стойкостью множества импортных уплотнителей к условиям эксплуатации в Российских реалиях. И хотя сальники DIN 3771 — это аналоги сальников, сделанных по госстандарту, их технические характеристики зачастую оказываются лучше.
Само собой, качество данных уплотнительных изделий не зависит от географического расположения страны-изготовителя. Разница заключается в сырьевом составе, используемом для изготовления сальников, в применяемом оборудовании, а также в самом технологическом процессе. Так многие отечественные компании, например, «АО Резинотехника Балаково» в России считается одной из ведущих компаний, выпускающих армированные манжеты. При этом, все аналоги сальников от балаковорезинотехника имеют очень высокое качество.
Более того, множество видов разной зарубежной техники, в частности, автомобилей, выпущенных более 15-ти лет назад, уже не выпускаются и не имеют официальной сервисной поддержки. Если выбрать для них подходящие размеры армированных манжет заграницей в принципе не составит труда, то заказать такие уплотнители в Россию будет очень накладно. Поэтому многие наши предприятия и выпускают аналоги сальников импортных заводов из Чехии, Польши, Германии, а также других стран Европейского Союза или же Америки.
Правда, существуют и обратные ситуации, когда Российскому потребителю требуется выбрать размеры сальников импортных под старые отечественные автомобили, поскольку армированные манжеты зарубежного производства, по мнению многих автовладельцев, во много раз лучше справляются с различными нагрузками. Как раз для таких вышеописанных случаев мы решили разместить в этом материале специальную таблицу российских аналогов импортных сальников, по которой можно будет подобрать соответствующее уплотнение.
Таблица российских аналогов импортных сальников
Размеры в миллиметрах |
Наименование техники |
Место расположения |
||
16мм |
8мм |
7мм |
Мотоцикл «Карпаты», «Дельта» |
Рычаг сцепления |
25,1мм |
12мм |
7мм |
Мотоцикл «Урал» |
Педаль и рычаг КП |
26мм |
13мм |
8мм |
ЗИЛ 4314 |
Рулевой вал |
30мм |
15мм |
7мм |
Мотоциклы «Урал», «Днепр» |
Распредвал |
35мм |
15мм |
7мм |
Мотоциклы «Карпаты», «Дельта» |
Коленвал |
30мм |
16мм |
7мм |
ВАЗ 2108, «Ока» |
Шток выбора передач |
30мм |
16мм |
7мм |
Мотоциклы «Днепр» |
Педаль переключения КП |
30мм |
17мм |
7,5мм |
Мотоциклы ИЖ-П, ИЖ-Ю |
Коленвал правый |
47мм |
17мм |
10мм |
Мотоцикл «Восход» |
Коленвал правый |
34,8мм |
18мм |
9мм |
Лодочный мотор «Нептун» |
— |
40мм |
18,5мм |
8мм |
«Ока» |
Первичный вал КП |
35мм |
19мм |
7мм |
Мотоцикл «Минск» |
Ступицы колес |
37мм |
19,3мм |
10мм |
ВАЗ 2101-2107, 2121 |
Рулевой вал |
32мм |
20мм |
6мм |
Мотоцикл «Восход» |
Вал кикстартера |
32мм |
20мм |
7мм |
«Газель» |
Рулевой вал |
30мм |
20мм |
8,5мм |
Мотоцикл «Днепр» |
Вал кикстартера |
35мм |
20мм |
10мм |
«Волга», ГАЗ-3307 |
Рулевой вал |
40мм |
20мм |
10мм |
Мотоцикл «Урал» |
Вал кикстартера |
32мм |
21мм |
7мм |
Мотоциклы «Карпаты», «Дельта» |
Вторичный вал КП |
34,5мм |
22мм |
6мм |
КамАЗ |
Угловой редуктор РУ |
35мм |
23мм |
6мм |
ЗАЗ, ЛуАЗ, «Москвич-412» |
Рулевой вал, вал сошки |
36,5мм |
23мм |
6,5мм |
Мотоциклы ИЖ-П, ИЖ-Ю |
Ступицы колес, вал кикстартера ИЖ-П |
40мм |
24мм |
7мм |
«Таврия» |
Первичный вал КП |
42мм |
24мм |
7мм |
АЗЛК 2141 |
Первичный вал КП |
45мм |
24мм |
10мм |
ЗАЗ, ЛуАЗ |
Первичный вал КП |
46мм |
24мм |
11мм |
ЗИЛ 4314, КамАЗ |
Насос гидроусилителя РУ |
46мм |
24мм |
13,5мм |
ЗИЛ 4314 |
Компрессор |
38мм |
25мм |
8мм |
Мотоциклы «Урал», «Днепр» |
Ступицы колес |
42мм |
25мм |
10мм |
ЛуАЗ |
Полуоси |
45мм |
25мм |
8мм |
ВАЗ 2108 |
Первичный вал КП |
52мм |
25мм |
6,5мм |
Мотоцикл ИЖ-Ю |
Коленвал промежуточный |
52мм |
25мм |
10мм |
Мотоцикл ИЖ-Ю |
Коленвал левый |
52мм |
25мм |
20мм |
Мотоцикл ИЖ-П |
Коленвал левый |
62мм |
25мм |
8мм |
Мотоцикл ЯВА-638 |
Коленвал левый |
38мм |
26мм |
7мм |
ЗАЗ 968 |
Полуось |
47мм |
26мм |
10мм |
Мотоцикл «Восход» |
Ступицы колес |
40,25мм |
27мм |
7мм |
Мотоцикл «Восход» |
Вторичный вал КП |
42мм |
28мм |
7мм |
ВАЗ 2108,»0ка» |
Коленвал передн.; распредвал |
47мм |
28мм |
8мм |
ВАЗ 2101-2107, 2121 |
Первичный вал КП |
43мм |
28,6мм |
10мм |
ВАЗ 2101-2107, 2121 |
Вал сошки |
45мм |
30мм |
8мм |
ВАЗ 2101-2107, 2121 |
Полуось заднего моста |
45мм |
30мм |
7мм |
«Таврия» |
Коленвал передний |
47мм |
30мм |
10мм |
ЗАЗ на 30 лошадиных сил |
Картер сцепления |
50мм |
30мм |
9мм |
«Москвич-412», ИЖ |
Первичный вал КП |
52мм |
30мм |
8мм |
Мотоцикл ЯВА-638 |
Коленвал правый |
52мм |
30мм |
10мм |
Мотоцикл ЯВА-638 |
Вторичный вал КП |
45,1мм |
32мм |
8мм |
Мотоциклы «Урал», «Днепр» |
Первичный вал КП |
50,5мм |
32мм |
12мм |
УАЗ |
Кулак шарнира передн. моста |
44мм |
33мм |
10мм |
«Волга», УАЗ |
Вал сошки |
49,25мм |
33,4мм |
9мм |
«Москвич-412», ИЖ |
Удлинитель КП, внутр. |
49,25мм |
33,4мм |
9,5мм |
«Москвич-412», ИЖ |
Удлинитель КП, наружн. |
48мм |
34мм |
10мм |
ГАЗ 3307 |
Вал сошки |
49,4мм |
34мм |
8мм |
Мотоциклы «Урал», «Днепр» |
Вилка кардана |
48мм |
35мм |
7мм |
«Волга», «Газель» |
Первичн. вал 5-ступенч. КП |
52мм |
35мм |
9мм |
Мотоциклы ИЖ, СЗД |
Вторичный вал КП |
57мм |
35мм |
9мм |
ВАЗ 2108, «Ока» |
Полуоси приводов |
68мм |
35,8мм |
12мм |
ВАЗ 2101-2107, 2121 |
Фланец хвостовика ГП |
68мм |
35,8мм |
12мм |
«Нива» |
Фланцы переднего редуктора |
48мм |
36,7мм |
8мм |
Мотоциклы «Урал», «Днепр» |
Вторичный вал КП |
52мм |
38мм |
7мм |
«Таврия», «Ока» |
Ступицы задние |
56мм |
38мм |
10мм |
«Волга», «Газель» |
Удлинитель КП |
56мм |
40мм |
7мм |
ВАЗ 2101-2107 |
Ступицы передние |
58мм |
40мм |
9мм |
ЗАЗ 968 |
Ступицы передние |
60мм |
40мм |
10мм |
«Таврия» |
Полуоси приводов |
56мм |
41мм |
9м |
АЗЛК 2141 |
Фланцы приводов |
55,7мм |
41,2мм |
9мм |
«Москвич-412», ИЖ |
Полуось заднего моста |
55,7мм |
42мм |
10мм |
«Москвич-408», 2138 |
Коленвал передний |
58мм |
42мм |
10мм |
ЗИЛ-4314 |
Вал сошки |
62мм |
42мм |
10мм |
«Москвич-412», ИЖ |
Коленвал передний |
62мм |
42мм |
10мм |
ЛуАЗ, ЗАЗ, СЗД |
Ступицы задние (ЛуАЗ-все) |
62мм |
42мм |
10мм |
ЗИЛ-4314 |
Первичный вал КП |
68мм |
42мм |
10мм |
УАЗ |
Фланцы хвостовиков ГП |
75мм |
42мм |
10мм |
«Волга», «Газель» |
Фланец хвостовика ГП |
65мм |
43мм |
8мм |
«Москвич-412», ИЖ |
Ступицы передние |
70мм |
50мм |
10мм |
Мотоцикл «Урал» |
Коленвал |
76мм |
50мм |
9,5мм |
ГАЗ-3307 |
Вторичный вал КП |
80мм |
50мм |
10мм |
«Газель» |
Ступицы передние |
72мм |
52мм |
10мм |
«Волга» |
Полуоси и ступицы |
82мм |
54мм |
10мм |
ГАЗ-3307 |
Фланец хвостовика ГП |
70мм |
55мм |
8мм |
«Волга», «Газель» (16-клапан.) |
Коленвал передний |
80мм |
55мм |
10мм |
«Волга», УАЗ, ГАЗ |
Коленвал передний |
76мм |
55,3мм |
8мм |
КамАЗ |
Вал сошки |
73,15мм |
56мм |
10мм |
«Нива» |
Ступицы передние |
82мм |
56мм |
10мм |
ЗАЗ (30 л.с.) |
Коленвал передний, и задний. |
85мм |
60мм |
10мм |
УАЗ |
Ступицы колес |
85мм |
60мм |
12мм |
Мотоцикл «Днепр» |
Коленвал |
90мм |
64мм |
10мм |
ГАЗ-3307 |
Ступица передняя |
90мм |
65мм |
10мм |
ЗАЗ-968, ЛуАЗ |
Коленвал задний, передний |
90мм |
65мм |
10мм |
УАЗ-469,-3151 |
Ступицы колес |
92мм |
70мм |
16мм |
КамАЗ |
Фланцы валов КП, РК и ГП |
100мм |
76мм |
11мм |
«Москвич-408», 2138 |
Коленвал задний |
100мм |
80мм |
10мм |
ВАЗ-2108 и 16-клапанный двиг. «Волга», «Газель» |
Коленвал задний |
105мм |
82мм |
10мм |
«Москвич-412», ИЖ |
Коленвал задний |
Замена переднего и заднего сальника коленвала ВАЗ 2107, инструкции с фото и видео
C проблемой замасленного двигателя сталкиваются многие автомобилисты и в особенности те, кто ездит на «классике». Такая ситуация, как правило, связана с утечкой масла из-под сальников коленвала. В этом случае уплотнительные элементы нуждаются в замене. Если же с ремонтом затянуть, то последствия будут более значимыми.
Назначение сальников коленвала ВАЗ 2107
Коленчатый вал двигателя ВАЗ 2107, а также любого другого автомобиля, постоянно смазывается моторным маслом, которое находится в поддоне картера. Однако при постоянном вращении коленвала смазка может вытекать из блока цилиндров. Владельцев «классики» такими словами, как «подтекание масла», не удивить, также как и последующими проблемами. Хотя это вовсе не означает, что на такие неполадки не следует обращать внимание. Спереди и сзади коленвала установлены специальные элементы — сальники, которые предотвращают произвольное вытекание масла из блока двигателя. Уплотнители отличаются между собой по размерам — задний имеет больший диаметр, что обусловлено конструкцией коленвала.
Поскольку манжеты находятся под воздействием постоянного трения во время работы мотора, а коленчатый вал вращается с высокой скоростью, материал уплотнителя должен быть наделен определённой термостойкостью. Если рассмотреть обычный нитрил, то он не подойдёт, поскольку при эксплуатации будет происходить его прогорание и разрушение. Для рассматриваемых целей отлично подходит резина из фторкаучука или силикон. Помимо материала, при выборе сальника внимание следует уделять наличию маркировки и форме. Качественное изделие должно иметь острую рабочую кромку и легко читаемые надписи с внешней стороны.
Где находится передний сальник коленвала ВАЗ 2107
Уплотнительный элемент на двигателе ВАЗ 2107 расположен в передней крышке блока цилиндров в специальном отверстии. Даже не имея представления, где находится передний сальник коленвала на «семёрке», его местоположение можно определить без особых сложностей. Для этого потребуется открыть капот и посмотреть на переднюю часть двигателя: за шкивом коленчатого вала как раз и располагается рассматриваемая деталь.
Передний сальник коленвала на ВАЗ 2107 установлен за шкивом в передней крышке блока
Размер сальника
Чтобы выполнить качественный ремонт и при этом не возникло неприятных ситуаций, необходимо знать, какой размерности манжета устанавливается в передней части коленвала. На ВАЗ 2107, как и на остальной «классике», уплотнитель имеет размерность 40*56*7 мм, что обозначает следующее:
- внешний диаметр 56 мм;
- внутренний диаметр 40 мм;
- толщина 7 мм.
При выборе производителей предпочтение стоит отдавать Corteco, Elring.
Передний сальник коленвала ВАЗ 2107 имеет размер 40*56*7 мм, что необходимо учитывать при покупке элемента
Признаки повреждения переднего сальника
Как же определить, что передний сальник на ВАЗ 2107 пришёл в негодность и его требуется заменить? Об этом можно судить по характерному признаку — замасленной передней части двигателя и разлетающихся брызгах по всему моторному отсеку. Происходит такое в результате проникания моторной смазки через рабочую кромку сальника на шкив коленвала и дальнейшего разбрасывания по подкапотному пространству. Помимо указанного признака необходимо знать, по каким причинам происходит повреждение уплотнительного элемента:
- Большой пробег. Как правило, при пробеге свыше 100 тыс. км. сальник изнашивается и начинает пропускать смазку. В результате воздействия вибраций от коленчатого вала, внутренняя часть манжеты приходит в негодность и не может обеспечить плотное прилегание к рабочей поверхности.
- Длительный простой. Если автомобиль длительное время не эксплуатировался, особенно в зимний период, то резиновая прокладка может попросту затвердеть. Это приведёт к тому, что сальник не сможет выполнять свои функции.
- Течь из-под нового элемента. Такое явление может быть обусловлено установкой изделия низкого качества. Поэтому следует выбирать продукцию только от проверенных производителей.
- Неправильный монтаж. Течь может возникнуть при перекосе сальника, т. е. если деталь прилегает неравномерно.
- Неполадки силового агрегата. Подтекание масла может быть связано с проблемами самого двигателя. Если по каким-то причинам повысилось давление картерных газов, то они могут выдавить манжету и появится щель, что приведёт к появлению течи смазки.
- Подтекание из-под масляного фильтра. Нередко возникает и такая ситуация, когда масло просачивается из-под фильтрующего элемента и передняя часть двигателя также оказывается вся в смазочном материале.
Одной из причин, по которой передний сальник коленвала начинает подтекать, является большой пробег автомобиля
Замена сальника
Если сальник вышел из строя, его необходимо заменить, поскольку восстановлению такая деталь не подлежит. Связано это с тем, что резина утрачивает свои свойства, изнашивается. Чтобы провести замену переднего уплотнителя на ВАЗ 2107 для начала потребуется подготовить необходимый перечень инструментов:
- набор ключей;
- бородок;
- молоток;
- отвёртка;
- монтажная лопатка.
Когда подготовительные мероприятия закончены, инструмент и новые детали под рукой, можно приступать к процедуре ремонта.
Снятие передней крышки
Для демонтажа передней крышки мотора на ВАЗ 2107 автомобиль устанавливают на яму или эстакаду, включают передачу и ставят на ручник, после чего выполняют следующие действия:
- Снимаем защиту картера, откручивая соответствующий крепёж.
Для демонтажа защиты картера двигателя потребуется открутить соответствующий крепёж
- Ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем сам ремень.
Чтобы снять ремень генератора необходимо ослабить крепление, после чего демонтировать гибкий элемент
- Демонтируем кожух с системы охлаждения совместно с вентилятором.
Демонтаж вентилятора системы охлаждения производим совместно с кожухом
- Отворачиваем болт крепления шкива коленвала ключом на 38.
Для снятия шкива коленвала потребуется открутить болт ключом на 38
- Демонтируем шкив руками, поддевая его при необходимости большой отвёрткой.
Если шкив коленвала не поддаётся снятию руками, поддеваем его отверткой или монтажкой
- Ослабляем два болта крышки поддона (1), после чего отворачиваем болты крепления самой крышки (2).
В нижней части передняя крышка крепится болтами через поддон
- Откручиваем болты (1) и верхние гайки (2) крепления крышки к блоку двигателя.
Спереди крышка крепится на болтах и гайках. Для её снятия весь крепеж потребуется открутить
- Снимаем крышку с двигателя вместе с прокладкой, поддев её отвёрткой.
Переднюю крышку двигателя снимаем вместе с прокладкой, аккуратно поддевая её отвёрткой
Некоторые владельцы «семёрок» избегают описанной процедуры и умудряются заменить сальник без демонтажа крышки. Если же вы не имеете достаточного опыта в подобном ремонте, то лучше крышку привода распредвала всё же снять с двигателя.
Извлечение сальника
На снятой передней крышке извлечь уплотнительный элемент будет несложно. Для этого потребуется прибегнуть к помощи молотка и бородка (наставки).
Чтобы выбить старый сальник из крышки, потребуется молоток и подходящая наставка
Путём нанесения несильных ударов, сальник с лёгкостью извлекается из своего посадочного места, причём выполняют эту процедуру с внутренней стороны крышки. В противном случае удалить старый уплотнитель будет проблематично.
Видео: замена переднего сальника коленчатого вала на «классике»
Установка нового сальника
Прежде чем установить новую деталь необходимо обезжирить посадочное место и смазать рабочую кромку моторным маслом. Далее, выполняем следующие шаги:
- Новую манжету устанавливаем в крышку рабочей кромкой внутрь.
- При помощи молотка и подходящей по размеру наставки запрессовываем деталь на место.
Для установки нового сальника подбирают наставку и легкими ударами молотка запрессовывают уплотнитель
Установка крышки и прокладки
После установки сальника остаётся подготовить крышку и произвести её монтаж:
- Если старая прокладка пришла в негодность, заменяем её на новую, при этом для лучшей герметичности с обеих сторон наносим герметик.
- Устанавливаем крышку вместе с прокладкой на место, наживляя все крепёжные элементы (болты и гайки).
- Крышку центрируем специальной оправкой.
- Не до конца заворачиваем крепление крышки, после чего зажимаем болты и гайки крест-накрест.
- Закручиваем болты крепления поддона картера в крышке.
По окончании описанных процедур устанавливается шкив коленвала и ремень генератора, после чего производится его натяжение.
Видео: как установить переднюю крышку на двигатель ВАЗ 2101/2107
Где находится задний сальник коленвала на ВАЗ 2107
Если с заменой переднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2107 особых трудностей возникнуть не должно, то в случае с задним уплотнителем потребуется приложить не только усилия, но и затратить немало времени. Обусловлено это тем, что манжета расположена в задней части двигателя за маховиком и для её замены потребуется демонтировать коробку передач, сцепление и маховик. Необходимость в замене уплотнительного элемента возникает всё по той же причине — появление течи масла. Если защитный элемент вышел из строя, но автомобиль при этом эксплуатируется дальше, то события могут развиваться следующим образом:
- из-за попадания масла на сцепление, транспортное средство утрачивает мощность;
- повышается расход топлива из-за пробуксовки сцепления;
- возникает необходимость в периодическом добавлении масла в двигатель.
Задний сальник коленвала на ВАЗ 2107 расположен в задней части блока цилиндров перед маховиком. Необходимость в замене уплотнителя возникает, как правило, при появлении течи масла
Демонтаж КПП на ВАЗ 2107
Общая картина по демонтажу КПП состоит из следующих шагов:
- Снимаем карданный вал вместе с подвесным подшипником, открутив соответствующий крепёж.
Один из этапов демонтажа КПП — снятие карданного вала
- Демонтируем стартер и все элементы, которые будут препятствовать снятию КПП (трос спидометра, провода заднего хода, рабочий цилиндр сцепления).
Для беспроблемного снятия КПП потребуется демонтировать стартер, трос спидометра, провода заднего хода, рабочий цилиндр сцепления
- В салоне авто снимаем рычаг переключения передач и, убрав обивку, откручиваем крышку, которая закрывает проём в полу.
- Подставив под коробку упор, отворачиваем болты крепления к блоку цилиндров.
Чтобы демонтировать коробку, под механизм необходимо подставить упор, после чего выкрутить болты крепления
- Осторожно сдёргиваем КПП назад, вынимая первичный вал из диска сцепления.
Для снятия коробки передач, узел осторожно сдёргивают назад, вынимая первичный вал из диска сцепления
Демонтаж сцепления
Процесс снятия механизма сцепления на «семёрке» менее сложный, по сравнению с коробкой. Чтобы снять маховик потребуется убрать корзину и сам диск сцепления. Для отворачивания крепежа, заворачивают болт в отверстие на блоке двигателя и, уперев плоскую монтировку на болт, вставляют её между зубов маховика, чтобы исключить проворачивание коленвала. Остаётся открутить ключом на 17 болты крепления маховика, снять его, а после и щиток сцепления.
Для получения доступа к заднему сальнику коленвала необходимо снять механизм сцепления и маховик
Извлечение сальника
Уплотнительный элемент можно извлечь двумя способами:
- без снятия держателя сальника, что несколько проще;
- со снятием держателя, что более правильно и исключает риск повреждения манжеты.
Рассмотрим оба варианта. В первом случае после демонтажа защитного щитка остаётся поддеть уплотнитель отвёрткой и снять его.
Чтобы снять задний сальник коленвала на ВАЗ 2107 потребуется поддеть уплотнитель отвёрткой
При более правильном подходе выполняют следующие действия:
- Откручиваем два болта крепления картера к крышке сальника при помощи ключа на 10 и шесть болтов, осуществляющих крепление к блоку силового агрегата.
Для демонтажа задней крышки блока потребуется открутить болты её крепления к двигателю и поддона к крышке
- Поддеваем крышку отвёрткой и снимаем её вместе с прокладкой.
Чтобы снять заднюю крышку вместе с сальником, её поддевают отверткой
- Выпрессовываем старую манжету отвёрткой или подходящей наставкой.
Для снятия старого сальника достаточно воспользоваться подходящей по размеру наставкой и молотком
Установка нового сальника
При покупке новой детали обязательно обращайте внимание на её размеры. Задний сальник коленчатого вала на ВАЗ 2107 имеет размерность 70*90*10 мм. Перед тем как установить новый элемент, осматривают сам коленвал — возможно, поверхность, к которой прилегает уплотнитель, имеет повреждения, что и привело к выходу из строя манжеты. Кроме этого, проводят аналогичные процедуры по обезжириванию посадочного места и смазыванию рабочей поверхности сальника.
Для установки нового сальника посадочное место очищают от загрязнений и обезжиривают. Рабочую кромку сальника смазывают моторным маслом
Внимание уделяют также прокладке задней крышки. Лучше всего этот элемент заменить, ведь будет обидно, если после сборки из-за плохой герметичности масло всё же будет просачиваться. Для запрессовывания нового сальника можно использовать старый уплотнитель.
Видео: замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2107
Установка сцепления
Сборка сцепления после замены сальника проводится в обратном порядке, но перед монтажом необходимо осмотреть все элементы на предмет сильного износа и повреждения, чтобы через небольшой промежуток времени не возникло каких-либо проблем с этим узлом. Осмотру подвергают маховик, корзину и диск сцепления, выжимной и вилку. При большом износе, трещинах и других характерных изъянах, та или иная деталь требует замены. В обратной сборке вопросов возникнуть не должно. Единственное, чему следует уделить внимание — это центровке диска сцепления. Для этого используют специальную наставку либо первичный вал от КПП.
При обнаружении деффектов в механизме сцепления, повреждённые детали потребуется заменить. Сборку производят в обратной последовательности
Установка КПП
По поводу установки коробки передач на место следует отметить то, что процедуру лучше всего выполнять с помощником. Это относится, в принципе, и к демонтажу, ведь механизм весит всё-таки немало, а безопасность при любых ремонтных работах должна стоять на первом месте. Первичный вал КПП, а именно шлицевое соединение, рекомендуется смазать тонким слоем Литола-24. После этого коробку устанавливают в обратном порядке:
- монтируют весь крепёж;
- возвращают на место все снятые элементы, которые крепятся к этому узлу;
- устанавливают кардан.
Установку КПП удобно производить с помощником либо используют домкрат
Замена сальников коленвала на ВАЗ 2107 является необходимой процедурой, если на двигателе появились признаки этой неполадки. Осуществить ремонт можно в гаражных условиях, для чего потребуется стандартный набор инструментов и понятная пошаговая инструкция, соблюдение которой поможет без каких-либо нюансов заменить вышедшие из строя детали.
% PDF-1.4 % 259 0 объект > endobj 261 0 объект > поток 2009-03-06T14: 01: 06 + 08: 00WIA-fi-4120C2dj2009-03-06T14: 01: 08 + 08: 002009-03-06T14: 01: 08 + 08: 00PDFScanLib v1.2.2 в приложении Adobe Acrobat 8.1.3 / pdfuuid: 1ca6ade0-1522-4efd-b66a-155b8fbd1bc1uuid: 56010d2c-8624-4a4d-9e23-d1b2eb2bedd6 конечный поток endobj 1 0 obj > endobj 27 0 объект > / LastModified (D: 200
Материалы & Температура | Приложения | Использование С этими жидкостями |
Simriz ® -10 C до +305 C Специфические для соединения | Simriz® сальники изготовлены из эластомера с самым широким химическим составом. стойкость любого эластомерного материала.Они сочетают в себе все эластичность и герметичность эластомера с химическим сопротивление приближается к FEP. | большинство химикаты |
Aflas® от -10 C до +204 C Специально для соединения | Aflas® сальники изготовлены из уникального фторэластомера, стойкого к нефтяным маслам, пару, сероводородной и аминовой коррозии ингибиторы. | нефть масла, h3S, паровые |
Карбоксилатный
Нитрил от -54 ° C до 135 ° C | Нитрил сальники изготовлены из компаунда, переносящего низкие температуры и имеет отличную стойкость к истиранию. | нефть масла, вода |
FKM Фторуглерод -40 C до +204 C Специфические для соединения | FKM Фторуглерод сальники обладают отличной стойкостью к нефтепродуктам и растворители.У них хорошая высокая температура и низкая компрессия набор характеристик. Они подходят для использования с широким спектром химикатов. ситуаций воздействия и для работы в условиях жесткого вакуума. | нефть масла, бензин, трансмиссионная жидкость |
Фторсиликон от -56 ° C до 204 ° C | А фторсиликоновый сальник сочетает в себе хорошие высокие и низкие температуры устойчивость силикона к топливу, маслу и растворителям фторуглерода.Этот сальник устойчив к нефтяным маслам. и бензин. | нефть масла, бензин |
Высоко
Насыщенный нитрил (HSN, HNBR) от -26 ° C до 160 ° C | Масло уплотнения из высоконасыщенного нитрила обладают отличной стойкостью к нефтяным маслам и высокосернистому газу. Из-за повышенной температуры диапазон высоконасыщенных нитрилов, он становится предпочтительным соединение в масляном пластыре. | нефть масла, h3S, CO2 |
Нитрил
(Buna-N) от -40 ° C до 135 ° C Нитрил (низкотемпературный) от -65 ° C до 120 ° C | Нитрил в настоящее время является наиболее широко используемым эластомером в уплотнительной промышленности. Нитриловые манжеты сочетают в себе отличную стойкость к нефти. масла и топлива на основе, силиконовые смазки, гидравлические жидкости, вода и спирты.Нитрил имеет хороший баланс рабочих такие свойства, как низкая остаточная деформация при сжатии, высокая прочность на разрыв, высокая стойкость к истиранию в сочетании с невысокой стоимостью. | нефть
масла, вода, гидравлические масла |
Полиуретан от -40 ° C до 105 ° C | Полиуретан отличный материал с высокими характеристиками стойкости к истиранию и высокая прочность на разрыв.Используются полиуретановые сальники. в гидравлических системах высокого давления, где детали сильно нагружены подвержены износу. Эти уплотнения устойчивы к воздействию нефти. масла и гидравлические масла. | нефть
масла гидравлические масла |
FEP от -20 ° C до 204 ° C | FEP прочный, химически инертный полимер, обладающий невероятной рабочий диапазон.Сальники из этого материала предназначены для статических и медленные прерывистые динамические ситуации. FEP затруднен плохой памятью при низкой температуре. | большинство химикаты |
Полиакрилат от -20 ° C до 170 ° C | Полиакрилат имеет лучшую термостойкость, чем нитрил. Хорошо работает в сальники с высокой поверхностной скоростью. | нефть масла, фреон |
Силикон от -60 ° C до 200 ° C | Силикон масляные уплотнения обладают высокой впитываемостью смазочного материала, что сводит к минимуму трение и износ. | нефть масла, некоторые кислоты |
Лучшая цена сальника — Отличные предложения сальника от мировых продавцов сальников
Отличные новости !!! Вы в нужном месте для сальника.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя часть сальника в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили сальник на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в сальниках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести oil seal по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Сальники Уплотнения вращающегося вала
Крупнейший в Великобритании независимый производитель, складской запас и дистрибьютор сальников / уплотнений вращающихся валов
M Barnwell Services имеет на складе 1,4 миллиона сальников / уплотнений вращающихся валов, произведенных собственными силами ведущими мировыми производителями.У нас также есть возможность поставить специальные размеры и материалы в соответствии с вашими требованиями.
Доступны все конструкции масляных уплотнений производителя, включая типы A (R21, SC, SM), типы AS (R23, TC, BASL) и типы B (R4, BB, B1).
Чтобы просмотреть перекрестное справочное руководство производителя M Barnwell Services Oil Seal, щелкните здесь.
Сальникитакже известны как радиальные манжеты, уплотнения вала, эластомерные манжеты, уплотнения для консистентной смазки и пылезащитные уплотнения. загрязняющие вещества.
Типы масляных уплотненийвключают резиновое покрытие, металлический корпус и полностью металлическое уплотнение. Эти сальники доступны в метрических и дюймовых размерах и из многих материалов, включая нитрил (NBR), Viton® (FKM / FPM), силикон (VMQ), кожу, PTFE, полиакрил (ACM), неопрен (CR).
M Barnwell Services также предлагает ряд кассетных уплотнений, уплотнений GACO и уплотнений вала из ПТФЭ.
Если вам нужна дополнительная информация о нашем ассортименте уплотнений вращающегося вала, загрузите наш каталог, посетите страницу производителя уплотнений или свяжитесь с членом команды.
РазмерыНа складе доступно более 9000 размеров уплотнений поворотного вала. Метрические размеры варьируются от 4 мм до 480 мм в диаметре вала. Имперский диапазон от 1/4 дюйма до 19 дюймов диаметра вала.
Еще много товаров на заказ.
ПрофилиСтили — с резиновым покрытием, в металлическом корпусе и полностью в металлическом корпусе.
M Типы услуг Barnwell — DIN3760, A, B, AS, BS, S, SAS, L, ABG, BG, G, EXT-R, EXT-L, SP, ADP (гидродинамическая губа) и высокое давление, Combi и Кассетные сальники (см. Каталог)
МатериалыНитрил (NBR), Viton® (FKM / FPM), силикон (VMQ), кожа, PTFE, полиакрил (ACM), неопрен (CR) и многие другие
СтандартыBS1399 (BS-ISO 6194), DIN3760 и многие другие
Сопутствующие товарыГамма-уплотнения, комплекты для ремонта вала, стопорные кольца, подшипники, герметики, торцевые крышки, клиновые кольца
БрендыВедущие производители и торговые марки доступны, в том числе: GACO, GEORGE ANGUS, SIMRIT, CFW, CORTECO, FREUDENBERG, SIMMERING, SKF, CHICAGO RAWHIDE, CR, PIONEER WESTON, AEROQUIP, FEDERAL MOGUL, NATIONAL, STEFAET COMTEBI, FORSHED KOMTEBI , BUSAK & SHAMBAN, HILLMAN NEWBY, KACO, GOETZE, JOHNS MANVILLE, INA, NAK, NOK, NTK, MERKEL, DOMSELE, УПЛОТНЕНИЕ РАДИАЛЬНОГО ВАЛА VR, GNL, CLIPPER, TTO, MFC, GARLOCK, STEMCO, FLASEAL, SABO, GMN-LEIDENFROST LABYRINTH SEAL, PAYEN, PAULSTRA и CARCOSEAL.Все может быть поставлено по запросу.
Сальник Premium Sine Seal
Масляные уплотнения используются для уплотнения вращающихся валов, а также для защиты редуктора от загрязнения извне и защиты производственной среды от утечки смазочного материала. Сальники должны выдерживать переменную скорость, давление внутри редуктора, различные температурные требования и ряд других условий.
Уплотнения для мотор-редукторов
Новое синусоидальное уплотнение Premium Новое синусоидальное уплотнение PremiumСальники в современных производственных системах подчиняются все более сложным условиям и требованиям.Наши редукторы и, следовательно, системы уплотнений используются в машинах, которые работают с переменной скоростью или в непрерывном режиме и поэтому вызывают колебания температуры в системе привода. Давление внутри редуктора также меняется в зависимости от загрузки мощности.
Мы используем специальные системы уплотнений для защиты вашей системы от утечки смазочного материала, защиты наших редукторов от внешней грязи и защиты двигателя от масла, вытекшего из редуктора.
В дополнение к обычным сальникам теперь мы предлагаем полностью NEW , дополнительное уплотнительное кольцо, которое было разработано специально для нас: Premium Sine Seal .Это масляное уплотнение было разработано для входного вала двигателя в мотор-редукторах в сотрудничестве с Freudenberg Sealing Technologies.
Преимущество нового синусоидального уплотнения Premium Sine заключается в том, что его синусоидальная уплотнительная кромка демонстрирует значительно повышенную долговечность, а во время обслуживания новое масляное уплотнение можно разместить в том же месте на валу, поскольку синусоидальное уплотнение Premium не вызывает какого-либо вращения -в на валу. Специальная форма уплотнительной кромки означает, что площадь контакта на вращающемся валу больше, что улучшает как отвод тепла, так и передачу смазки на уплотнительной поверхности.
Краткий обзор ваших преимуществ
Износ уменьшен
на кромке уплотнения примерно на 50%Ожидаемый срок службы больше
в 2 раза (по сравнению с другими системами на рынке), что означает более длительные интервалы технического обслуживанияНет обкатки
или износа вала — сменные сальники можно установить в том же местеПовышенная надежность
против утечек с повышенной доступностью системы
№ 1 Лучший уплотнитель для асфальтоукладчиков | Seal ‘n Lock | Одесса, ФЛ 33556
[zcwp id = 1]- Дом
- Мой аккаунт
- Касса
- Корзина
- О нас
- Продукты
- Super Wet Look
- Super Wet Руководство по продукту
- Super Wet, часть A Паспорт безопасности
- Super Wet, часть B Паспорт безопасности
- Ultra Wet Look®
- Руководство по продукту Ultra Wet
- Паспорт безопасности Ultra Wet Look
- Natural Lustre®
- Руководство по продукту Natural Lustre®
- Паспорт безопасности Natural Lustre
- Efflo-Remover®
- Руководство по продукту для удаления Efflo Remover
- Паспорт безопасности Efflo-Remover®
- Kick Ass Degreaser
- Руководство по обезжиривателю Kick-Ass®
- Паспорт безопасности Kick Ass Degreaser®
- Стриппер Bio Strip®
- Руководство по продукту стриппера Bio Strip®
- Паспорт безопасности стриппера Bio Strip®
- Насосная система для ведер
- Ручной насос для ведра
- Инструкции по очистке насоса для ведра
- Текстурированный полимер
- Паспорт безопасности добавки для текстурированного полимера
- Добавка для цвета
- Насадка для влажного шлифования
- Super Wet Look
- Ресурсы
- Новости
- Маркетинговые материалы
- Руководства по продуктам
- Демонстрационные видео
- Учебные мероприятия
- Дистрибьюторы
- Свяжитесь с нами
- БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗЦЫ
- WATCH DEMO
- 0
- Дом
- Мой аккаунт
- Касса
- Тележка
- О нас
- Продукты
- Super Wet Look
- Super Wet Руководство по продукту
- Super Wet, часть A Паспорт безопасности
- Super Wet Part B Паспорт безопасности
- Ultra Wet Look®
- Ultra Wet Руководство по продукту
- Паспорт безопасности Ultra Wet Look
- Натуральный блеск®
- Руководство по продукции Natural Lustre®
- Паспорт безопасности Natural Lustre
- Efflo-Remover®
- Руководство по продукту для удаления эффло
- Паспорт безопасности Efflo-Remover®
- Обезжириватель Kick Ass Degreaser
- Руководство по обезжиривателю Kick-Ass®
- Kick Ass Degreaser® Паспорт безопасности
- Стриппер Bio Strip®
- Руководство по стрипперам Bio Strip®
- Паспорт безопасности стриппера Bio Strip®
- Система насоса ведра
- Ручной насос для ведер
- Super Wet Look