ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Автомобильные двигатели и будущее

Традиционным двигателям внутреннего сгорания еще долгие годы будет находиться применение. И достаточно простым, разработанным еще во времена «до даунсайзинга» (помните соответствующую часть нашего рассказа?). Не зря же многие производители сохраняют в своих линейках старые добрые атмосферники с рабочим объемом 2–3 л. Запретят в Европе «дизеля», так проверенные годами и славящиеся надежностью дизельные двигатели Peugeot Citroen, Volvo, Volkswagen и другие еще долгие годы будут верой и правдой служить в других регионах мира.

И даже доведенным до технических пределов «даунсайзинговым» моторам уже сейчас находится интересное применение в «электрифицированном» будущем – в составе гибридных силовых установок.

HEV, PHEV, MHEV и другие

Гибридными называются автомобили, силовые установки которых используют несколько источников энергии. Казалось бы, все просто – это энергия, поставляемая ДВС, и энергия, запасенная в аккумуляторных батареях? И да и нет. Гибридные (да и «чисто» электрические) силовые установки сделали качественный шаг вперед в развитии, когда была в достаточной мере освоена еще и рекуперация, то есть возвращение аккумулятору затраченной электрической энергии путем преобразования из кинетической – при замедлении или торможении автомобиля.

Гибридные системы (HEV – Hybrid Electric Vehicle) – это целое семейство разных вариантов. Во-первых, они различаются по схеме. Самая простая – последовательная. В этом случае двигатель внутреннего сгорания используется фактически как автономная электростанция. Работает он в наиболее благоприятном режиме, крутит генератор, подзаряжает тяговую батарею. А от этой батареи питается электромотор, приводящий в движение собственно колеса. Все бы ничего, но из всех гибридных систем КПД у последовательной наименьший. На практике такими системами оснащались гибриды General Motors – например, неизвестный в России Chevrolet Volt.

Обзор 10 новых двигателей внутреннего сгорания / Блог компании НПП ИТЭЛМА / Хабр

Подписывайтесь на каналы:
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla

Шествие двигателей внутреннего сгорания продолжается, при этом в них появляются инновации – от изменяемой степени сжатия до клапанов без кулачков.

Электрические силовые агрегаты в наши дни на пике моды, но эволюция двигателя внутреннего сгорания не замедлилась. На самом деле, новые изменения происходят быстрее, чем когда-либо.

Рассмотрим, например, этот краткий список последних инноваций двигателя: двигатель с турбонаддувом без кулачков; новый дизель с самым низким в мире коэффициентом сжатия; четырехцилиндровый двигатель с переменным коэффициентом сжатия; первый в мире бензиновый двигатель, использующий зажигание при сжатии.

Здесь мы собрали фотографии двигателей, предлагающих некоторые из последних инноваций в области силовых агрегатов. От интеллектуальных двигателей грузовиков до крошечных моделей с турбонаддувом, мы предлагаем вам подборку основных достижений последних лет. Пролистайте следующие слайды, чтобы увидеть лучшие из них.

2,2-литровый двигатель Mazda SkyActiv-D имеет самый низкий в мире коэффициент сжатия (14,1:1) среди всех дизельных двигателей, что, как сообщается, дает потребителям множество преимуществ. Более низкие показатели сжатия идут рука об руку с более низким давлением и пониженной температурой в верхней части поршня, что способствует лучшему смешению воздуха и топлива, а также уменьшает проблемы с оксидами азота и сажей, давно ассоциирующиеся с дизельным двигателем, говорит Mazda. Более того, более низкий коэффициент сжатия SkyActiv-D обеспечивает меньшее трение и меньший вес конструкции. На нью-йоркском автосалоне на прошлой неделе японский автопроизводитель объявил, что собирается изменить антидизельные настроения последнего времени, установив новый 2,2-литровый дизельный двигатель на компактный кроссовер CX-5 2019 года.

Представьте себе полноразмерный пикап, работающий всего на двух цилиндрах. Это то, на что способен Chevrolet Silverado, благодаря добавлению в новый 2,7-литровый турбодвигатель электромеханического регулируемого распределительного вала и функции активного управления подачей топлива (Active Fuel Management). В целом, двигатель предлагает 17 различных схем отключения цилиндров, что позволяет ему справиться практически с любой ситуацией при движении. «Это все равно, что иметь разные двигатели для работы на низких и высоких оборотах», — отметил главный инженер двигателя Том Саттер в пресс-релизе. «Профиль распределительного вала и синхронизация клапанов полностью отличаются на низких и высоких скоростях». Двигатель мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 471.8 Нм заменяет 4,3-литровый V-6 на Silverado.

Производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB возлагает большие надежды на технологию бескулачкового двигателя, которую он представил на концептуальном автомобиле в 2016 году. Известная как FreeValve, эта технология использует «пневмо-гидравлические-электронные» приводы для управления процессом сгорания в каждом цилиндре. Koenigsegg говорит, что с помощью этих приводов, вместо кулачковых валов, можно более точно управлять процессом сгорания в каждом цилиндре. FreeValve также позволяет люксовому автопроизводителю отказаться от других дорогостоящих автозапчастей, включая корпус дроссельной заслонки, кулачковый привод, ГРМ, выпускной клапан, предкаталитический преобразователь и систему непосредственного впрыска.

По слухам, компания готовит технологию для установки на суперкар стоимостью 1,1 миллиона долларов, который будет выпущен в 2020 году. В интервью Top Gear основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Koenigsegg) заявил, что FreeValve позволит ему построить автомобиль с нулевым уровнем выбросов и двигателем внутреннего сгорания. «Идея заключается в том, чтобы доказать миру, что даже двигатель внутреннего сгорания может быть полностью СО2-нейтральным», — сказал он.

Говорят, что двигатель Nissan VC-Turbo является первым в мире готовым к производству двигателем с переменным коэффициентом сжатия. VC-Turbo разрабатывался более 20 лет, и он использует усовершенствованную многозвеньевую систему для изменения коэффициента сжатия. Во время работы угол наклона многозвеньевых рычагов варьируется, что приводит к регулировке верхней мертвой точки поршней. С изменением положения поршня меняется и степень сжатия. Результат — производительность по требованию. Высокий коэффициент сжатия обеспечивает большую эффективность, в то время как низкий коэффициент сжатия увеличивает мощность и крутящий момент.

VC-Turbo доступен в Nissan Altima 2019.

3,6-литровый двигатель Pentastar от Fiat Chrysler Automobiles является примером внимательного отношения к деталям и политики постоянного совершенствования. Двигатель использует две ключевые особенности для повышения топливной экономичности и крутящего момента. Первая из них — это регулируемый подъем клапана (VVL). VVL позволяет двигателю оставаться в режиме пониженного подъема до тех пор, пока водитель не потребует больше мощности. Затем он реагирует переключением в режим повышенного подъема для улучшения сгорания топлива. Вторая инновация — это рециркуляция отработавших газов с охлаждением, которая, как говорят, сокращает выбросы вредных веществ, снижает потери при прокачке и позволяет работать без стука при высоких нагрузках двигателя. Эти особенности обеспечивают Pentastar увеличение экономии топлива на 6%, при этом крутящий момент увеличивается на 14,9%. Fiat Chrysler также отмечает, что эти улучшения наблюдаются при оборотах двигателя ниже 3000 об/мин, когда повышенный крутящий момент необходим больше всего.

В наши дни производительность двигателя — это не только крутящий момент и лошадиные силы. Речь идет и об эффективности. Toyota доказала это в 2018 году, представив 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force, который, по имеющимся данным, обладает тепловым КПД около 40%. Это большой шаг вперед, учитывая, что большинство современных двигателей приближаются к 30%, что, в свою очередь, означает, что 70% энергии сгорания топлива теряется в виде тепла. Toyota добилась этого с помощью ряда современных усовершенствований, включая длинный ход, высокий коэффициент сжатия, форсунки с двойными распылителями, интеллектуальную регулировку синхронизации клапанов и непосредственный впрыск топлива. Результат: Экономия топлива на трассе 2018 Camry составляет 29 и 41 мг, что на 26% выше по сравнению с предыдущей моделью.

1,5-литровый двигатель EcoBoost от Ford заслуживает внимания, потому что это еще один пример «умного» маленького двигателя, способного управлять относительно большим автомобилем с помощью двух цилиндров. Рядный трехцилиндровый EcoBoost выполняет эту задачу при отключении цилиндра, который определяет ситуацию, когда один цилиндр не нужен, и поэтому автоматически отключает его. Система может отключить или активировать цилиндр всего за 14 миллисекунд для поддержания плавного хода. Однако даже на трех цилиндрах она способна выдать 180 л.с. и 240 Нм крутящего момента (при сгорании 93-октанового топлива). Этот двигатель установлен в европейском Ford Fusion и американском внедорожнике Ford Escape, способном буксировать до 900 кг.

В 2018 году компания Cadillac еще больше увлеклась турбокомпрессорами, представив двигатель Twin Turbo V-8. Twin Turbo использует «горячую V-образную конфигурацию» — то есть устанавливает турбокомпрессоры в верхней части двигателя, в ложбине между головками. Таким образом, инженеры Cadillac утверждают, что они уменьшили общий размер конструкции двигателя и практически ликвидировали отставание турбокомпрессоров. Использованный на Cadillac CT6 V-Sport, новый двигатель выдает примерно 550 л. с. и обеспечивает потрясающий крутящий момент в 850.1 Нм.

Для тех, у кого есть страсть к старомодным лошадиным силам и крутящему моменту, у Dodge есть ответ в виде 6,2-литрового высокомощного двигателя HEMI V-8. Двигатель, выдающий 797 л.с. и 958.6 Нм крутящего момента, большую часть своей мощности черпает из 2,7-литрового нагнетателя — самого большого заводского нагнетателя среди всех серийных автомобилей. Наряду с нагнетателем в двигателе используются высокопрочные шатуны и поршни, высокоскоростной клапанный механизм и два двухступенчатых топливных насоса. 6,2-литровый двигатель, используемый в Dodge Challenger Hellcat Redeye, способен принимать огромное количество бензина в высокопроизводительном режиме, опорожняя бак чуть менее чем за 11 минут. Хорошая новость, однако, в том, что при нормальных дорожных условиях Hellcat все еще находится на отметке 10.69 л/100 км. Dodge хвастается тем, что Hellcat является самым быстрым в отрасли маслкаром с разгоном 0-100 км/ч в 3,4 секунды.

Поговорим о другой крупной инновации в двигателе 2018 года: Mazda выпустила двигатель SkyActiv-X, который, как говорят, является первым в мире бензиновым двигателем, использующим воспламенение при сжатии. Соединив две классические технологии, инженеры Mazda утверждают, что они объединили высокую тягу бензинового двигателя с эффективностью, крутящим моментом и реакцией дизеля. Ключом к их реализации является технология, известная под названием Spark Controlled Compression Ignition, которая максимально увеличивает зону, в которой возможно воспламенение от сжатия, и обеспечивает плавный переход между воспламенением от сжатия и воспламенением от искры. При внедрении двигателя прошлой осенью Mazda сообщила удивительные цифры: крутящий момент повысился на 10-30%, а КПД — на 20-30% по сравнению с предшественником. Mazda говорит, что двигатель также предлагает большую свободу в выборе передаточных чисел, что еще больше увеличивает экономию топлива и ходовые качества двигателя.

Подписывайтесь на каналы:
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla



О компании ИТЭЛМА Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.


Читать еще полезные статьи:

ДВС это прошлое или будущее?

Как долго будут существовать двигатели внутреннего сгорания..

Двигатели внутреннего сгорания в том или ином виде доминировали на протяжении почти 100 лет. Это был основной механизм приведения в движение автомобиля всего XX века. В наши дни он по-прежнему имеет огромное преимущество перед конкурирующими системами, несмотря даже на развитие иной альтернативы.

 

Безусловно, прогресс не стоит на месте, даже в самом начале повторной попытки завоевания рынка альтернативными гибридными системами и электромоторами, эти в экологическом плане моторы по-прежнему показывают свои определенные преимущества. Тем не менее, работающие по циклу изобретателя Отто двигатели внутреннего сгорания, все еще крепко и надежно стоят на ногах. Никто в мире еще не придумал подобную систему, которая бы имела такой же коэффициент полезного действия, а именно надежность, удобство и автономность. Это лишь часть той причины по которой ДВС (двигатели внутреннего сгорания) продолжают оставаться долгожителями доминирующими в начавшемся XXI веке. Есть немалая вероятность того, что за счет своей приспосабливаемости эти бензиновые и дизельные моторы смогут ужиться и в будущем.

 

Выносливый ДВС

«Мы со своей стороны полностью убеждены в том, что двигатели внутреннего сгорания будут основным источником приводящим в движение автомобили»,- так сказал Вольфганг Бройер исполнительный вице-президент корпорации BU Engine Systems. Он поведал и озвучил свой взгляд на развитие технологий в ближайшие годы.

«Да, мы сегодня видим электрификацию, и, мы серьезно работаем над этим во всех направлениях, так сказать, мы также считаем, что в конечном итоге полностью электрических автотранспортных средств будет в будущем большинство,» -сказал Бройер, «но мы не уверены в том, что это произойдет так скоро, т.е. до 2025 года», объяснив тем самым свое видение на этот вопрос таким образом, «это происходит из-за того, что данная технология просто не готова к прорыву. Электромобили может быть действительно чище и эффективнее, чем его бензиновые соперники, но они до сих пор имеют слишком много компромиссов».

 

«Возьмите к примеру авто Nissan Leaf. Это чисто электрический автомобиль и он является впечатляющим технологичным ноу-хау. Конкретно на бумаге у него отличный диапазон передвижения. На одной зарядке он может преодолеть внушительное расстояние. А вот на практике его максимальный километраж до остановки электрокара составляет в среднем примерно 107 миль (170 км), что просто недостаточно для многих наших автомобилистов».

 

Обучить старую собаку новым трюкам

Еще одной причиной для дальнейшего доминирования бензиновых и дизельных двигателей является конкретно то, что они (данные агрегаты) не стоят на одном месте. Автопроизводители и компании-поставщики продолжают продвигать новые технологии вперед, они делают свои энергетические установки чище, более «плавными» и более эффективными.

 

…»Теперь следующая идея, которая приходит в ДВС — это переменная степень сжатия,»- сказал далее наш собеседник. «Это то, что может быть достигнуто путем изменения цикла Аткинсона, который задерживает закрытие впускных клапанов двигателя для повышения теплового коэффициента полезного действия. Данная технология переменной степени сжатия может повысить эффективность использования топлива примерно на 2 — 3%, что в мире автотехники является огромным прорывом».

…»Переход к 48-ми вольтовым электрических системам обеспечит дополнительные преимущества в эффективности в ближайшие годы. Подумайте об этой технологии, как о не дорогом переходном мосте между гибридами и обычными автомобилями. Реализация на практике этих более мощных электрических систем позволяет добиться в будущем многочисленных преимуществ. Периферические системы, например такие, как компрессоры кондиционирования воздуха, масляные и водяные насосы, смогут работать на электричестве вместо топлива. Кроме того, эти системы могут позволить автомобилю достигнуть крейсерской скорости и ехать с выключенным двигателем, еще больше сокращая потребление энергии.

 

Смотрите также: Лучшие двигатели 2015 года

 

…»Переход к 48-ми вольтам позволяет также применить разработанные фирмой «Continental» инновации. К примеру, технологию «e-charging», так называемую электронную зарядку. Эта технология посылает поток воздуха на лопасти турбины турбокомпрессора, который позволяет ему вращаться очень быстро даже при низких оборотах двигателя, что значительно сокращает в машине турбояму. Такая E-зарядка уже дебютирует на новой модели Audi SQ7, которая оснащена усовершенствованным дизельным двигателем и 48-ми вольтовой электроникой».

…»48-ми вольтовые системы могут повысить реальную эффективность использования топлива на целых 20% и при этом при гораздо более низкой стоимости, если сравнивать с гибридными технологиями».

…»Не стоит забывать и о самом базисе, т.е. об исходной части двигателя внутреннего сгорания которая еще не исчерпала заложенного в нее потенциала. Еще много каких манипуляций можно сделать с основой ДВС. Главная тенденция по этой части уже просматривается, а именно, уменьшение объема и установка наддува и турбин на двигатели». *

 

*Стоит обратить внимание, что при уменьшении объема моторов, их мощность действительно год от года увеличивается. Но тут же возникает другая проблема, а именно, надежность малолитражных и очень мощных агрегатов снижается. И это ввиду того, что такие технологии не сильно обкатаны, постоянно всплывают инженерные просчеты и случаются частые поломки. Ресурс подобных двигателей невозможно назвать каким-то большим.

 

Изменение объема двигателей и навешивание на них многочисленных турбин. Это лишь верхушка айсберга. Важные работы проходят по снижению трения компонентов, уменьшению насосных потерь. Управление температурным режимом в целом, еще одна большая тема, которая находится в разработке.

 

Системы утилизации тепла можно встретить на некоторых гоночных автомобилях и на коммерческих автотранспортных средствах. Могут ли они стать мейнстримом? Господин Бройер не испытывает оптимизма по этому поводу. В легковых автомобилях подобного функционала не будет еще долго, из-за вопросов стоимости и массивности.

 

В дополнение ко всему вышесказанному Бройером, разработчики долгое время прорабатывали систему воспламенения топлива от сжатия для бензиновых двигателей. В теории эта задумка имеет потенциал, чтобы значительно сократить расход топлива в машине, хотя, возможно на практике мы этого с вами не увидим. По крайней мере с сегодняшними технологиями.

Помимо всего этого, сжигание обедненной топливной смеси имеет множество других проблем. Если вы выходите за пределы узкого окна в котором происходит воспламенение от сжатия, это означает, что вы теряете все преимущества. Кроме того, при этом двигатель будет выбрасывать даже большее количество NO для нейтрализации которого потребуются дополнительные системы контроля выбросов, которые автоматически увеличивают стоимость самого автомобиля и его эффективность.

 

В ближайшие годы, как заявил специалист,- «Мы считаем, что тенденция к развитию бензинового турбо-двигателя будет продолжаться. Будет улучшаться качество двигателей и будут развиваться технологии». Лишь в 2011 году Фордом был запущен 1.0 литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost. Но уже сейчас он заслужил множество хвалебных отзывов и показал свою состоятельность.

 

В течение следующих 5 — 6 лет мы с вами увидим на рынке увеличение количества турбированных двигателей примерно в два раза к сегодняшнему объему.

 

Это означает, что развитие традиционных атмосферных установок уже резко замедлилось. Дальше — больше…

 

Дизель мертв..?

Конечно, улучшение доступности двигателей внутреннего сгорания является одним из способов повышения эффективности использования топлива, но продолжающийся дизельный скандал с автомобилями Фольксваген до сих пор вызывает у многих вопросы,- «Никто из нас не ожидал, что что-то подобное произойдет,»- так сказал Бройер.

 

Ущерб, который был нанесен репутации дизельного двигателя еще не определён в этой точке, но некоторые специалисты не испытывают по этому поводу ни какого оптимизма. …»У меня больше нет серьезных надежд на дизельное топливо в США,» далее сказал Бройер. «Оно никогда не имело той большой доли на мировом рынке, но я считаю, что этот скандал с «Volkswagen» не помог продвинуть дизельные дела вперед».

Еще сказал Бройер,- «что количество дизелей действительно никогда не переходило за долю рынка в 2,5% в Штатах, даже в коммерческих автомобилях это доля была не так велика. Наверное двигатели, работающие на ДТ, останутся лишь на грузовых автомобилях и на автобусах».

 

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

 

Раздув скандал и выведя «VW» на чистую воду, американцы нанесли сокрушительный удар по имиджу VW в своей стране. Тем не менее, в Европе и в других странах мира в том числе и в России, особой неприязни к чадящим моторам население не испытывает. Проблемы у немецкого автогиганта конечно же большие и говорить нечего, но как они их будут решать и насколько это будет продуктивно ответить на данный вопрос сейчас не в состоянии ни один аналитик. Иски к корпорации «VW» идут один за другим, некоторые из них составляют миллиарды долларов США. А ведь помимо судебных тяжб немцам еще потребуется и физически решить экологическую неполноценность своих моделей.

 

В общем развязка самого громкого скандала в автомобильном мире последних десятилетий еще впереди. Если дизель выдержит этот натиск критики, то у него будет не менее блистательное будущее, чем у его бензинового собрата.

 

Будущее

ДВС (двигатели внутреннего сгорания) по многим причинам останутся с нами в ближайшем будущем, их естественно постепенно начнут вытеснять электрические транспортные средства (причем со временем электромоторы могут перейти и на коммерческие или даже на грузовые автомобили). Распространение электрических автомобилей впринципе неизбежно. В глобальном масштабе по мнению аналитиков, к 2025 году количество электрических автотранспортных средств едва дойдет до 2% от общего числа автомобилей в мире, а скорее всего будет даже меньше данного порога. Надо признать, это небольшое количество, но, вероятнее всего, это шаг в нужном и правильном направлении, подытожили аналитики.

…»Я думаю, что есть понимание того, что вы можете сделать более полезные вещи с нефтью, чем ее сжигание,»- так сказал Бройер. …»В конце концов, речь идет об использовании наших ресурсов настолько эффективно, насколько это возможно»- завершив такими словами свой повествовательный рассказ.

Новейшие технологии в автомобилестроении

Современная автомобильная промышленность не стоит на месте и постоянно предлагает потребителям новейшие технологии в машинах. Это не только более комфортный дизайн и лучшие запчасти, но и всевозможные системы, позволяющие спланировать маршрут и облегчающие процесс вождения.

«Умные» фары

 Вождение в плохую погоду или темное время суток всегда проблематично. Именно поэтому исследователи решили придумать так называемые «умные» фары. Их уже устанавливают на дорогие модели автомобилей, а скоро этот процесс приобретет более массовое явление.

Компания Форд планирует использовать на новых машинах адаптивные фары. Они учитывают скорость движения и углы поворотов, способны к изменению интенсивности и направления светового потока, отслеживанию попутных и встречных транспортных средств.

Их использование способно существенно снизить число аварий на дорогах, так как подобные фары препятствуют ослеплению других участников дорожного движения.

Электромотор из дешевого сырья

 В Тойоте решили сократить объемы используемых редкоземельных металлов и изготовить электрические моторы по новым технологиям. При их производстве не используются диспрозий и тербий, а количество неодима уменьшено в два раза. В качестве замены разработчики предложили другие варианты ─ церий и лантан. Цена таких металлов гораздо ниже, что значительно экономит финансовые затраты.

Дополненная реальность

В ближайшем будущем появятся очки Google Glass. Они будут отображать всевозможную информацию об автомобиле, и выполнять следующие функции:

  • определение положения машины на карте;
  • открытие и закрытие люка;
  • контроль климата в салоне;
  • блокировка и разблокировка дверей;
  • включение и отключение сигнализации;
  • контроль за зарядом аккумуляторов.

Volkswagen уже разработали интерфейс Marta.  Он поможет пользователям ремонтировать автомобили самостоятельно. Электроника отслеживает взгляд мастера и дает подсказки относительно расположения нужных инструментов или запчастей.

Энергонакапливающие кузовные панели

К новейшим технологиям в автомобилестроении относятся кузовные панели, способные накапливать энергию намного быстрее, нежели стандартные батареи. Они позволяют поменять тяжелые и громоздкие аккумуляторы на тонкие и легкие. Для их изготовления понадобится использовать полимерное углеводное волокно и смолы. Пополнение запасов энергии производится включением в розетку, альтернативный способ ─ использование системы рекуперации энергии тормозов. Причем времени для зарядки такой батареи требуется намного меньше, чем для стандартного аккумулятора. Новый материал имеет очевидные преимущества: прочность и легко изменяемую форму. Также, одно из достоинств подобных панелей ─ существенное снижение веса машины. Разработки данной технологии активно идут в компании Volvo.

Системы контроля усталости водителя

У компании Mercedes-Benz уже с 2011 года выпускаются автомобили со специальным устройством Attention Assist. Оно разработано для того, чтобы отследить физические возможности водителя управлять машиной.  Если возникает необходимость, то системы подают сигналы о прекращении движения. Здесь не требуется непосредственное участие шофера, либо достаточно его минимального вмешательства.

Проверка осуществляется на основании трех факторов. Вот их перечень:

  • фиксация взгляда водителя;
  • контроль движения транспортного средства;
  • оценка поведения водителя.

Автопилот

Многие автокомпании занимаются производством и тестированием систем автономного управления автомобилем. Еще недавно это казалось фантастикой, но теперь машины с системой автоматического вождения уже реальность. Их работа обеспечивается разнообразными датчиками, которые посылают сообщения о препятствиях на дорогах.

К примеру, новейший Мерседес S-класса способен управлять автомобилем, а при необходимости сбрасывать скорость и останавливаться.

Но не только автомобильные концерны разрабатывают «беспилотники». Компания Google тоже создала систему, которая позволяет транспортному средству передвигаться самостоятельно. При этом используются камеры наблюдения, навигационные карты и данные радаров.

Система оповещения о ДТП

В ближайший год в странах Евросоюза планируется оснащения автомобилей системами e-Call. Они разработаны специально для того, чтобы оповещать о дорожно-транспортных происшествиях. При аварии устройство срабатывает и посылает в кризисный центр информацию о месте ДТП, виде используемого топлива и количестве пассажиров.

Безвоздушные шины

Согласно статистическим данным, водители регулярно проверяют давление в шинах своих автомобилей. Оно должно соответствовать определенным нормам. Если колеса не накачаны должным образом, то это является прямой угрозой безопасности. Кроме того, расход топлива автоматически увеличивается.

Компания Bridgestone легко решила эту проблему созданием концептуальных безвоздушных шин. Пока их массовое производство еще не налажено, но это в планах на ближайшие пять лет. Такие шины содержат микросетку из жесткой резины вместо воздуха. Последняя обладает способностью сохранять изначальную форму даже при экстремальной нагрузке. Именно поэтому, машина сможет продолжать движение даже при проколе колеса без угрозы для жизни.

Безвоздушные шины будут более экологичными, нежели их предшественники из традиционной резины. 

Автоматическая парковка

Одна из новых технологий в автомобильной промышленности – это автоматическая парковка автомобиля. Она способна на порядок упростить жизнь водителей в крупных городах. Пока такие новинки устанавливают лишь на дорогие автомобили в топовых комплектациях. Электронные системы способны определить вписывается ли машина по габаритам, рассчитать скорость передвижения и оптимальный угол поворота колес.

У водителя всегда есть возможность остановить автоматическую парковку, если ему что-то не нравится, и поставить машину самому.

От автомобилей будущего можно ждать еще больше различных функций, способных оказать водителям помощь в дороге и на парковке. Инновации однозначно будут развивать в сторону мощности и сверхэкономичности.

 

Двигатели будущего — ASME

За последние несколько лет в автомобильном транспорте произошел значительный прогресс в том, что считается альтернативными технологиями. Накопители энергии, системы электропривода и технологии топливных элементов, похоже, готовы занять значительное место на автомобильном рынке.

Но было бы ошибкой полагать, что такие технологии полностью отметят то, что было раньше. Вместо этого в обозримом будущем двигатель внутреннего сгорания будет оставаться неотъемлемой частью перевозки людей и грузов.

Это не значит, что все останется так, как есть сейчас. Двигатель претерпевает значительную эволюцию, поскольку новые стандарты экономии топлива и выбросов в секторах малой и большой грузоподъемности подталкивают разработку новых технологий в беспрецедентном масштабе к теоретическим пределам работы двигателя. В сочетании с продолжающимся исследованием фундаментальных процессов в двигателях, внедрением доступных высокопроизводительных вычислений и внедрением передовых производственных технологий во всей отрасли эти новые технологии открывают потенциально прорывные возможности для внедрения двигателей с чрезвычайно высоким КПД.То, как эти новые двигатели работают и как они будут интегрированы в новую архитектуру транспортных средств, станет историей личной мобильности в этой половине 21-го века.

Работая в Национальной лаборатории Ок-Ридж, я смог увидеть взаимосвязь между открытием знаний, развитием передовых технологий в области двигателей и транспортных средств и использованием уникальных вычислительных ресурсов. Хотя общественность склонна считать исследования автомобилей и двигателей сугубо частным делом, мои коллеги и я в ORNL помогаем реализовать весь потенциал эффективности двигателей внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания претерпел значительную эволюцию за последнее столетие. До 1970 года эволюция конструкции двигателя была обусловлена ​​стремлением к повышению производительности и увеличению октанового числа в топливе. Однако с тех пор настоятельно необходимо соблюдать новые нормы выбросов и экономии топлива.

Виталий Приходько из отдела исследований топлива, двигателей и выбросов ORNL изучает усовершенствованные катализаторы, которые используются для уменьшения загрязнения автомобиля. Изображение: ORNL

Исторически эффективность двигателя внутреннего сгорания ограничивалась в большей степени состоянием технологий, чем инновациями.Например, потенциал таких технологий, как прямой впрыск бензина, был известен и опробован в производстве более 50 лет назад, но прямой впрыск стал широко доступным в производстве только в течение последнего десятилетия и сейчас составляет примерно 38 процентов новых легких. дежурная продажа автомобилей. Другой пример — низкотемпературные режимы горения, такие как сгорание с воспламенением от сжатия однородного заряда, при котором топливо и воздух впрыскиваются во время такта впуска, а затем сжимаются до тех пор, пока вся смесь не прореагирует спонтанно, — которые были продемонстрированы в лаборатории более 30 лет назад, но являются до выхода на рынок еще много лет.

Революционными достижениями последних лет являются усовершенствования технологий двигателей, датчиков и вычислительной мощности бортовых компьютеров. Эта комбинация технологий обеспечит беспрецедентный контроль над процессом сгорания, что, в свою очередь, позволит реализовать в реальном мире низкотемпературное сгорание и другие передовые стратегии, а также повысить надежность и топливную гибкость. Фактически, технический прогресс стирает наше историческое различие между двигателями с искровым зажиганием и двигателями с воспламенением от сжатия; мы увидим новые концепции двигателей, в которых сочетаются лучшие характеристики обоих типов двигателей, чтобы раздвинуть границы эффективности при соблюдении строгих норм выбросов во всем мире.

Стремление к двигателям с более высоким КПД приведет к изменению температуры и химического состава выхлопных газов и может создать проблемы для технологий контроля выбросов.

Например, новые двигатели с более высоким КПД будут иметь более низкую температуру выхлопных газов из-за более эффективного отвода рабочего материала на поршне. Более низкие температуры выхлопных газов, в свою очередь, потребуют разработки новых технологий контроля выбросов, которые должны быть не только эффективными при низких температурах, но также должны выдерживать высокие температуры выхлопных газов, возникающие в условиях высоких нагрузок.

; custompagebreak;

Даже самые эффективные и надежные двигатели никогда не выйдут на рынок, если система транспортного средства не будет соответствовать нормам выбросов. Но это не первый случай, когда для вывода технологии сжигания на рынок потребовались значительные достижения в области контроля выбросов. Достижения в области каталитических технологий более 40 лет назад сыграли решающую роль в соблюдении новых норм выбросов; эффективность катализаторов для обычных двигателей с искровым зажиганием с тех пор улучшилась в 100 раз при одновременном значительном сокращении количества дорогих металлов платиновой группы.Решение новых задач — очень активная область исследований в ORNL и других национальных лабораториях Министерства энергетики США, а также в промышленности.

Процессы низкотемпературного горения представляют значительный интерес из-за очень высокой тепловой эффективности при значительном сокращении многих критериев загрязняющих веществ. Как упоминалось выше, LTC представляет собой проблему из-за состояния технологий: в отличие от обычных режимов сгорания с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия, большинство режимов LTC управляются кинетически и, следовательно, гораздо более чувствительны к условиям окружающей среды и постоянно меняющимся требованиям скорости / нагрузки. .Последние достижения в таких технологиях, как системы впрыска топлива, турбомашины, срабатывание клапана, датчики и бортовые компьютеры, привели к новым возможностям управления в реальном времени, которые раскрывают потенциал двигателей LTC с жизнеспособным оборудованием.

Стеклянные капилляры диаметром порядка человеческого волоса позволяют производить отбор проб выхлопных загрязнителей внутри проточных каналов каталитических нейтрализаторов (слева), что дает критическое понимание химического процесса для всего устройства (ниже).Фото: ORNL

Сжигание с воспламенением от сжатия на бензине — это усовершенствованный режим сгорания, которому в последние годы уделяется значительное внимание. Хотя сжигание GCI не является новой концепцией, за последние несколько десятилетий оно эволюционировало по мере совершенствования технологий. Ранее исследования GCI были сосредоточены в первую очередь на сгорании с воспламенением от сжатия с однородным зарядом, но в последние годы мы наблюдаем растущий интерес к непрерывному диапазону режимов сгорания GCI, охватывающих полностью гомогенный HCCI, режимы частичной стратификации топлива и режимы полной стратификации, которые аналогичны дизельным в исполнение.Эти технологии также вызвали большой интерес к сжиганию с воспламенением от сжатия с контролируемой реактивностью (RCCI), в котором используются различия в реакционной способности двух видов топлива для управления процессом сгорания для максимальной эффективности с минимально возможными выбросами.

Понимание потенциала этих режимов сгорания, а также понимание проблем, связанных с выбросами и контролем за выбросами, а также возможностей топливных технологий, составляет основу большинства исследований топлива, двигателей и выбросов в ORNL и опирается на более чем двадцатилетний опыт в этих области.Это исследование также включает подробное сравнение режимов горения GCI и RCCI, чтобы лучше понять проблемы и возможности с точки зрения эффективности, выбросов, шума и управляемости. Одновременно другие национальные лаборатории проводят дополнительные и синергетические исследования, дающие новое понимание таких областей, как основы сгорания, передовые технологии двигателей, распыление распылением и моделирование.

Стабильность и управляемость были основными препятствиями на пути к внедрению многих современных режимов горения.Многие низкотемпературные режимы сгорания, такие как GCI и RCCI, работают на грани стабильности — другими словами, в условиях, при которых очень небольшие изменения граничных условий двигателя (например, температуры на впуске) могут привести к непреднамеренным отклонениям, которые приводят к нежелательным выбросам, снижение эффективности и возможность разрушения двигателя или системы контроля выбросов. Можно представить себе проблему этих типов режимов горения в постоянно меняющихся условиях реального ездового цикла, когда одно непреднамеренное отклонение может быть катастрофическим.Для решения этой задачи требуется система управления, которая прогнозирует предотвращение, а не реагирует на возникновение потенциально опасного события.

ORNL имеет долгую историю в улучшении понимания и контроля этих нестабильностей горения, чтобы расширить рабочее окно и преимущества расширенных режимов горения. Это исследование и подход основаны на теории детерминированного хаоса и за прошедшие годы эволюционировали от горения искровым зажиганием с высоким разбавлением до горения GCI и RCCI в последние годы.

Исследование

ORNL показало, что для этих режимов сгорания циклическая дисперсия состоит из стохастических или случайных процессов, вызванных смешиванием топлива и воздуха в цилиндрах, и детерминированных или неслучайных процессов, вызванных предыдущим событием сгорания через остаточные газы. Возникающий в результате высокий уровень нестабильности еще больше усиливается за счет вариаций от цилиндра к цилиндру. Хотя высокий уровень нестабильности представляет собой проблему, существование детерминированной структуры — неслучайного поведения — дает возможность краткосрочного прогнозирования и управления и, в конечном итоге, принудительной стабилизации изначально нестабильных режимов горения.

Такого рода прогнозирование и контроль были бы немыслимы с жизнеспособными технологиями даже 10 лет назад. Однако с недавними значительными достижениями в области недорогих датчиков, быстрых исполнительных механизмов и бортовых компьютеров такой уровень контроля станет возможным на серийных автомобилях в самом ближайшем будущем.

Хотя значительные достижения в технологиях управления двигателями, датчиках и бортовых компьютерах открывают беспрецедентные возможности, эта работа также ведет к постоянно расширяющемуся и неуправляемому пространству параметров в современных двигателях.Текущие тенденции показывают экспоненциальное увеличение пространства параметров, которое, как ожидается, продолжит расти в обозримом будущем. Неспособность эффективно оптимизировать это пространство параметров приводит к неоптимальным двигателям на рынке и вызывает потребность в новых подходах к проектированию и оптимизации двигателей.

; custompagebreak;

Основанные на модели и самообучающиеся элементы управления будут важны для более надежной и оптимальной калибровки, а также для ускорения процесса калибровки.Современные подходы к калибровке двигателя зависят в первую очередь от справочных таблиц, экспериментально выведенных алгоритмов взаимодействия параметров и ручной оптимизации калибровочных транспортных средств. Элементы управления на основе моделей уменьшат количество экспериментов, в то же время лучше представляя сложные взаимодействия аппаратного обеспечения двигателя. Самообучающиеся элементы управления сделают еще один шаг вперед, чтобы включить автономные интеллектуальные системы, которые будут иметь возможность изучать, адаптировать и манипулировать элементами управления двигателем, чтобы максимизировать эффективность и минимизировать выбросы в условиях постоянно меняющихся требований транспортных средств.

Самообучающиеся средства управления также будут критически важным компонентом разработки подключенных и автономных транспортных средств, которые будут использовать информацию о транспортных средствах и инфраструктуре для дальнейшей оптимизации топливной экономичности двигателя и транспортного средства.

Более быстрое и предсказуемое моделирование будет иметь важное значение для проектирования и оптимизации двигателей внутреннего сгорания следующего поколения. Это будет важно для обнаружения критически важных знаний, управления постоянно расширяющимся пространством параметров и разработки моделей пониженного порядка, которые можно использовать для управления в реальном времени.Постоянное увеличение скорости вычислений и доступности высокопроизводительных вычислений ведет к новому рубежу в разработке двигателей и транспортных средств, включая возможность решать проблемы, которые когда-то считались неразрешимыми.

Используя нейтроны для проникновения во внутреннюю структуру детали двигателя, исследователи изучают кавитацию — физическое явление, которое приводит к образованию пузырьков внутри корпуса бензинового топливного инжектора. Изображение: ORNL

Тенденции в стоимости высокопроизводительных вычислений указывают на то, что компьютеры «петашкалы» (и не только) станут доступными для промышленности в течение десятилетия.Для справки, петафлоп — это один квадриллион операций с плавающей запятой в секунду. Суперкомпьютер ORNL Titan имеет теоретическую пиковую производительность, превышающую 27 петафлопс. (Для сравнения: 28 петафлопс эквивалентны тем, что все 7 миллиардов человек в мире одновременно выполняют 4 миллиона вычислений в секунду.) Доступность и доступность этих типов ресурсов для промышленности будет революционной для проектирования и калибровки двигателей, поскольку а также автомобили.

Суперкомпьютеры в национальных лабораториях в настоящее время используются для поддержки Министерства энергетики и в сотрудничестве с промышленностью для улучшения моделирования разбрызгивания, усовершенствованного сгорания и проектирования двигателей.ORNL имеет текущие проекты, в которых эти ресурсы используются для более глубокого понимания нестабильности горения, ускорения оптимизации конструкции форсунок и даже наведения мостов с высокой точностью сгорания и структурных кодов для прогнозирования свойств материала.

ORNL недавно провела встречу с заинтересованными сторонами в отрасли с несколькими другими национальными лабораториями, чтобы изучить следующие шаги в использовании огромной мощности высокопроизводительных вычислений для проектирования транспортных средств. В частности, встреча была сосредоточена на потенциале высокопроизводительных вычислений и заинтересованности отрасли в разработке интегрированной программной среды для объединения нескольких технологий для мультифизического полного трехмерного высокоточного моделирования транспортных средств, чтобы использовать возможности следующее поколение передовых вычислительных архитектур.

Новая среда моделирования будет разработана специально для транспортных средств на основе недавнего опыта разработки аналогичных сред для ядерных реакторов и батарей. В качестве примера рассмотрим интеграцию трехмерных моделей высокой точности для интегрированного проектирования теплового управления, аэродинамики и конструкции: этот подход не только может значительно ускорить процесс проектирования, но и раскрыть синергетические возможности, выходящие за рамки того, что можно отождествить с более традиционными подходами.

Большая часть обсуждения до сих пор была сосредоточена на обнаружении знаний и разработке более совершенных технологий двигателей — всех областях, находящихся под контролем производителей автомобилей и двигателей. В настоящее время в Министерстве энергетики и национальных лабораториях существует амбициозная программа, направленная на совместную оптимизацию технологий топлива и двигателей для достижения максимальной производительности с минимальными выбросами парниковых газов, другими словами, устранение ограничений, которые нынешние виды топлива накладывают на конструкцию двигателей.

; custompagebreak;

Программа «Оптима» объединяет обширный опыт и ресурсы Управления автомобильных технологий и Управления биоэнергетических технологий Министерства энергетики. Общий план включает краткосрочную фазу, основанную на текущих технологиях двигателей с целью вывода новых топливных и транспортных технологий на рынок к 2025 году, вместе с более долгосрочной — и, возможно, более амбициозной — фазой, ориентированной на кинетически контролируемые процессы сгорания и топливные технологии с ожидаемым эффектом в 2030 году.Команда Optima тесно сотрудничает с широким кругом заинтересованных сторон, представляющих производителей автомобилей и двигателей, энергетические компании, производителей биотоплива, дистрибьюторов топлива и розничных продавцов, а также выявляет и решает потенциальные проблемы развертывания для обеспечения максимального успеха.

Один из способов сократить выбросы двигателя — снизить нагрузку на автомобиль. Суперкомпьютерное моделирование, проведенное в Ок-Ридже, смоделировало систему, которая могла бы уменьшить лобовое сопротивление и повысить эффективность перевозки грузовиков дальнего следования.Изображение: Майкл Мэтисон, ORNL

Сочетание новых правил, ожиданий потребителей и меняющейся роли двигателей внутреннего сгорания с передовой архитектурой транспортных средств увеличивает требования к двигателям следующего поколения и ускоряет развитие технологий. Представитель автомобильной компании недавно сказал, что двигатель изменился больше за последние 10 лет, чем за предыдущие 100 лет. Я полностью согласен и верю, что следующие 10 лет принесут еще более быстрые изменения с достижениями, которые были далеко за пределами воображения всего несколько лет назад.

Я призываю членов ASME изучить обширные исследования, проводимые при поддержке Министерства энергетики и во многих национальных лабораториях. Национальные лаборатории находятся в уникальном положении, позволяющем объединить большие уникальные научные ресурсы с приложениями и найти решения для энергетических проблем будущего. ME

Роберт М. Вагнер — директор Исследовательского центра по топливу, двигателям и выбросам и видный член технического персонала Окриджской национальной лаборатории в Теннесси.Он также является членом Общества инженеров автомобильной промышленности и профессором Центра междисциплинарных исследований Бредесена и последипломного образования Университета Теннесси в Ноксвилле. Он является техническим председателем конференции ASME-ICEF 2015 в Хьюстоне.

Достижения позволяют создавать новые концепции, сочетающие в себе лучшие характеристики двигателей с искровым и компрессионным воспламенением.

Автомобиль будущего: руководство Autocar

Тем не менее, плотность энергии литий-ионных аккумуляторов улучшается, и именно от этого зависит диапазон электромобилей.Размер и вес современных батарей больше связаны с механическими, чем с химическими элементами. «Только 35% массы батареи электрически активны», — говорит Гринвуд. Остальная часть веса приходится на электрическое оборудование и упаковку компонентов в виде «матрешки». «Даже если бы мы ничего не сделали с химией, мы могли бы удвоить плотность энергии», — добавляет он. «WMG продемонстрировала технологию с плотностью энергии на 80% лучше, чем у современных аккумуляторов».

Сегодня только небольшой процент автомобилей являются электромобилями, но если их число возрастет, зарядка создаст проблемы.«Скорость зарядки и инфраструктура будут иметь большее значение, чем радиус действия», — говорит Стивен Дойл, руководитель отдела гибридных и электрических продуктов Ricardo. Для более быстрой зарядки требуются более мощные зарядные устройства и аккумуляторы, способные получать такую ​​мощность.

Нагнетатели

Tesla в настоящее время заряжаются с максимальной мощностью 120 кВт на автомобиль, но Дойл предсказывает альтернативу сети Tesla, «увеличивающую мощность до 150 кВт». Помимо этого, сверхбыстрая зарядка мощностью 350 кВт изучается в Европе и США, и консорциум Ultra E, в который входят Audi, BMW и коммунальные предприятия, заявил, что к следующему году поставит 25 станций по 350 кВт.

Одна из проблем — тепло. «Зарядка мощностью 120 кВт генерирует около 10 кВт тепла», — говорит Дойл, но 350 кВт генерирует больше, чем 50 кВт, или эквивалент 16 домашних обогревателей. «Индуктивная« беспроводная »зарядка при парковке над площадкой ограничена 22 кВт на легковых автомобилях, чтобы соответствовать стандартам электромагнитной совместимости и гарантировать отсутствие воздействия на кардиостимуляторы или электрические устройства, такие как телефоны», — добавляет Дойл.

Литий-ионная химия, вероятно, будет доминировать как минимум десять лет, но использование различных материалов должно увеличить диапазон.Намного позже другие улучшения могут включать переход на более легкие и компактные батареи, заполненные твердым, а не жидким электролитом.

3: Будущее беспилотных автомобилей — когда автомобиль становится мобильным сервисом

Sedric — это беспилотный автомобиль будущего концерна Volkswagen. Сама по себе концепция не приведет к производству, но большая часть технологий — примерно через 10 лет, говорят в компании. Технология может появиться во всех брендах VW Group, включая Audi, Bentley, Bugatti, Seat, Skoda, и включает всего три элемента управления — Go, Stop и Call, а также передовую технологию голосового управления, которая сможет управлять всеми системами, кроме важнейших.Volkswagen заявляет, что беспилотные автомобили сначала будут пользоваться популярностью в контролируемой среде, такой как фабрики и автостоянки, а затем будут использоваться совместно с автомобилями, прежде чем они наконец перейдут в частную собственность.

9 Будущие методы транспортировки в процессе создания

Очевидно, что будущие перевозки будут либо усовершенствованием существующих технологий, либо совершенно новой инновацией. В конце концов, современные методы транспортировки когда-то были плодом чьего-то воображения. Транспорт в будущем будет иметь различные интересные формы, от левитации и реактивных ранцев до, возможно, более эзотерической концепции телепортации.Давайте кратко рассмотрим девять потенциальных видов транспорта в будущем.

Следующее ниже не в определенном порядке и далеко не исчерпывающее, поэтому не стесняйтесь добавлять свои предложения в разделе комментариев.

[Источник изображения: Pixabay ]

Автомобили с ядерной установкой

Первая запись в нашем списке методов транспортировки будущего — автомобили с ядерной установкой. Они представляют собой четко определенную концепцию в научной фантастике, яркими примерами которых являются серии игр Fallout.Помимо опасений по поводу безопасности и недопонимания различных форм ядерных технологий, они могут стать реальностью в будущем. Вы не поверите, но есть американская компания, которая продвигается вперед, стремясь воплотить их в жизнь. Laser Power Systems (LPS) рекламировали преимущества тория. Радиоактивный элемент в значительной степени отвечает за питание ядра Земли.

Торий был предложен для использования на атомных электростанциях будущего поколения, но однажды мы могли бы увидеть его использование в наших аттракционах.LPS планируют разработать автомобильный двигатель, работающий на одном небольшом куске этого радиоактивного материала. Двигатель будет работать, фокусируя тепло от ториевого ядра для производства пара. Этот пар затем повернет серию микротурбин для выработки электричества для вращения колес. Теоретически 8-граммовый кусок тория может прослужить до 100 лет. Вау, поцелуй на прощание с счетами за топливо, но ты бы когда-нибудь водил такой?

Hyperloop

Илона Маска нельзя обвинить в отсутствии амбиций.Помимо его исследований в области электромобилей, коммерческих космических полетов и PayPal, он также пробует свои силы в общественном транспорте. Маск предложил сверхбыструю транспортную систему между городами, которая могла бы доставить вас из Сан-Франциско в Лос-Анджелес за 35 минут . Hyperloop — это приподнятая стальная труба, содержащая алюминиевые капсулы, которые могут двигаться со скоростью 1200 км / ч . Этот способ транспортировки будущего может перевозить как автомобили, так и людей, и, вероятно, будет работать от солнечной энергии.

Довольно аккуратно, но его строительство может стоить до 100 миллиардов долларов. У него также есть много критиков, но это отличная идея, и мы желаем Hyperloop Transportation Technologies удачи.

Суперкавитация

Вау, даже если вы не знаете, что это такое, вы должны полюбить этот термин. Суперкавитация может произвести революцию в морском транспорте. Идея состоит в том, чтобы создать слой пузырьков газа вокруг объекта внутри жидкости. Представьте себе затопленный корабль, скажем подводную лодку в пелене пузырей.Использование газа снижает трение до 900 раз меньше, чем обычно. Это позволяет судну двигаться намного быстрее и эффективнее, чем это было бы возможно в противном случае.

Применение военно-морского флота невозможно недооценить: снижение затрат на топливо, высокая скорость, повышенная скрытность гидролокатора и способность опережать торпеды. Джульетта Марин Системз уже работает над концепцией и выпустила прототип под названием GHOST. В настоящее время предназначенный для военных целей, он, возможно, будет использоваться для менее агрессивных приложений для населения в качестве транспортного средства будущего.

Мартин Джетпак

Хотя это и не новая концепция, Мартин Джетпак, возможно, является единственным современным практическим ранцем на сегодняшний день. Гленн Мартин из Новой Зеландии работал над своим дизайном более 30 лет. Почти готов к коммерческой продаже. Он питается от вентиляторов и может летать до 30 минут за раз.

При максимальной скорости 74 км / ч он может достигать высоты около 900 метров. Возможно, только для очень смелых, этот вид транспорта будущего может быть более подходящим для пожарных или аварийных бригад.Один из них мог бы стать вашим, если бы у вас под рукой был запасной за 200000 долларов, кому подарить на Рождество?

Самоуправляемые автомобили

На ум приходит Total Recall — это не просто несбыточная мечта из научной фантастики и фильмов, они также разрабатываются такими компаниями, как Google, Next Томмазо Гекчелина и, конечно же, Tesla. Согласно текущим прогнозам, эта транспортная технология будущего может стать коммерчески доступной к 2019 году. Концепция непроста и включает в себя сложные технологии, широко доступные сегодня.Для большинства пассажиров эта технология была бы «находкой», и, если бы она была усовершенствована, она резко уменьшила бы, если не исключила, дорожно-транспортные происшествия. Может даже трафик вообще?

Skylon

Многообещающий быстрый и легкий доступ в космос, Skylon является интересным транспортным средством будущего. По сути, цель этого летательного аппарата — лететь в пять раз быстрее скорости звука. Теоретически это позволило бы аппарату покинуть орбиту Земли и прорваться в пустоту космоса.Эту технологию также можно использовать для замены обычных самолетов с резко сокращенным временем полета. Вы можете добраться из Великобритании в Австралию примерно за три-четыре часа. Потрясающе.

Телепортация

В настоящее время телепортация невозможна как практический вид транспорта, поэтому в будущем она будет очень желательным методом. Китайские физики смогли перенести фотон на 16 и 100 км в 2011 и 2012 годах соответственно. Ясно, что эта технология в научной фантастике и «реальности» сможет транспортировать объект из пункта А в пункт Б, но не в его первоначальной форме.Оригинал «наносится на карту», ​​уничтожается и восстанавливается в месте назначения.
Это явно имеет много этических и моральных последствий, не говоря уже о логистических сложностях, которые необходимо преодолеть. Если бы мы могли это сделать, был бы «новый» объект или человек в пункте назначения на самом деле вы или клон? Можем ли мы когда-нибудь оправдать «убийство» кого-то таким образом? Вы бы даже использовали этот способ транспортировки в будущем?

SkyTran

Теперь вы говорите на моем языке, хорошо читаете. Исследователи из Тель-Авива, Isreal, разрабатывают средство общественного транспорта с использованием технологии магнитной левитации.Этот вид общественного транспорта, получивший название SkyTran, предназначен для работы в качестве службы такси. Пользователи будут вызывать машину, чтобы доставить их из пункта А в пункт Б. Джерри Сандерс, генеральный директор SkyTrans, хочет, чтобы стоимость услуги была больше, чем стоимость автобусов, но меньше, чем стоимость такси, если и когда она будет развернута.

Космический лифт

Впервые появившиеся около 100 лет назад, космические лифты вызывают в воображении эпические образы, достойные высокобюджетных голливудских фильмов. Такие конструкции должны быть легкими и очень прочными, соединяющими базовую станцию ​​на Земле с космосом на расстоянии более 22000 км .Стоимость транспортировки материалов и людей в космос в настоящее время астрономически высока и составляет порядка 20 000 долларов / кг.

В качестве транспортного средства будущего космические лифты значительно сократят это, к тому же они будут внушать благоговение.

Источники: Listverse, Exploredia

СМОТРИ ТАКЖЕ: Могут ли эти карты мира стать будущим подключенного Hyperloop?

9 лучших новых автомобильных технологий, которые изменят будущее вождения

Автомобильная промышленность всегда была отличным примером того, как «раздвигать границы» технологического развития.К 2020 году автомобили, которыми мы пользуемся от всего, до поездок на работу и «заезжих» в магазины, могут быть для нас сегодня неузнаваемыми. В последнее время появилось много новых достижений в области автомобильной техники, которые должны заинтересовать всех нас.

В следующей статье мы выделим некоторые из них.

1. Частичная автоматизация

Мы начнем наш список новых автомобильных технологий с очевидного. Вы, вероятно, ежедневно будете получать информацию о прогрессе в этой области, поэтому мы не будем останавливаться на этом. Обратите внимание, что мы упомянули частичную автоматизацию, так как потребуется более 5 лет, прежде чем автомобиль будет ездить без посторонней помощи.

Считается, что к 2020 году у нас должны быть полностью автономные автомобили, которые при определенных обстоятельствах могут взять верх. Скорее всего, это будет в сельской местности или на длинных участках дорог. Немного нравился круиз-контроль в былые времена.

2. Биометрический доступ

Вы, должно быть, заметили переключение с реальных ключей на брелоки или бесключевой доступ за последние несколько лет. Не говоря уже о кнопках запуска и т. Д. Для двигателя. Эта тенденция в новых автомобильных технологиях выглядит так, как будто в не столь отдаленном будущем они сделают устаревшими даже они.Ford получил патент именно на такую ​​систему в 2015 году.

Разработки в этом секторе означают, что вы сможете разблокировать и завести свой автомобиль только с помощью отпечатка пальца. Возможно даже сканирование сетчатки глаза. Похоже на некоторые из последних функций безопасности сотового телефона, не так ли? Ну, должно, это та же концепция.

Источник: Pixabay

3. Системы переопределения драйверов

Хотя это несколько похоже на автономную технологию, это не совсем то же самое. Эта технология позволяет автомобилю полностью игнорировать команды водителя и принимать собственные решения.Это было бы особенно полезно во время возможных автомобильных аварий.

У нас уже есть автоматическая тормозная система в некоторых автомобилях, которая останавливает машину в случае отказа тормозов. Таким образом, это естественное развитие концепции. К 2020 году автомобили должны иметь возможность задействовать тормоза, даже если водитель сильно нажимает на педаль газа.

Быстрое развитие сенсорных технологий в конечном итоге даст последнее слово автомобилю. Мы не удивимся, если доступ к этой функции будет открыт для полиции для предотвращения автомобильных погонь и т. Д.Это, конечно, предположение, поэтому не принимайте нас буквально.

4. Активные оконные дисплеи

Возможно, вы уже видели рекламу этой технологии от Toyota.

В ближайшие несколько лет мы должны увидеть активное стекло, способное отображать полноцветные изображения. Представьте себе возможности этой новой автомобильной техники. Например, спутниковая навигация, которая может выделить следующий поворот прямо перед вами, когда вы к нему приближаетесь. Аккуратно.

5. Мониторинг состояния здоровья

Ford недавно добился прогресса, но затем отказался от идеи ремня безопасности или рулевого колеса, с помощью которых можно было бы отслеживать вашу жизненную статистику.Если вы объединили это с какой-либо формой аварийного автономного водителя, «кик-ин». Такая система заставит вашу машину остановиться и вызвать скорую помощь в случае сердечного приступа.

6. Автомобильные подушки безопасности

Mercedes в настоящее время разрабатывает подушку безопасности, которая срабатывает для остановки автомобиля. Они планируют разместить их под автомобилем, чтобы остановить машину перед аварией. Эти мешки станут частью общей системы активной безопасности, которая срабатывает, когда датчики определяют, что удар неизбежен.

Эти специальные сумки будут иметь фрикционное покрытие, которое поможет замедлить автомобиль и удвоить «тормозную способность» автомобиля. Они также поднимут автомобиль примерно на 8 сантиметров , что поможет противодействовать наклону автомобиля при торможении.

Источник: Zunter / Wikimedia Commons

7. Энергосберегающие панели кузова

Учитывая растущую тенденцию в области новых автомобильных технологий в электрических и гибридных автомобилях, кажется, что эта тенденция не собирается замедляться. На данный момент проблема с ними в том, что батареи занимают много места и очень тяжелые.

Европейские производители автомобилей в настоящее время экспериментируют с панелями кузова, способными накапливать энергию. Мы также надеемся, что они будут заряжаться быстрее, чем обычные аккумуляторы сегодня. Эти панели изготовлены из полимерного волокна и углеродной смолы, что обеспечивает прочность и снижает общий вес автомобиля.

Идея состоит в том, что панели будут улавливать энергию от других технологий, таких как рекуперативное торможение или даже от прямой ночной зарядки. Фактически они станут автомобильными аккумуляторами.

8.Маркетинг в автомобиле

Вы, вероятно, уже хорошо осведомлены о рекламе в социальных сетях, которая, кажется, интуитивно определяет ваше поведение в отношении расходов. Более чем вероятно, что это скоро также сформирует новую автомобильную технологию.

К 2020 году ваш автомобиль может быть полностью подключен к Интернету. Это сделает ваш автомобиль мощным инструментом сбора информации для рекламодателей, чтобы они могли настроить свое сообщение для вас.

Мы надеемся, что это будет дополнительная функция, но подготовьте себя к размещению персонализированной рекламы на основе местоположения на дисплее вашего автомобиля.Если это приводит к некоторым скидкам на топливо или отели, тогда хорошо, но если вас засыпают рекламой местных ресторанов, забудьте об этом.

9. «Бонус» — комплексное отслеживание транспортных средств

Что ж, не совсем «лучшая» новая автомобильная технология для владельцев, конечно же, для страховых компаний и правительств. Возможно, у вас уже есть какая-то система слежения за автомобилем, чтобы снизить ваши страховые взносы. Такая система, вероятно, может стать более всеобъемлющей, если страховые компании и правительства добьются своего.Они говорят о взимании платы на основе вашего общего пробега.

Пока это остается добровольным, не о чем беспокоиться. Если правительства вмешаются, конечно, это маловероятно. Следи за этим пространством.

Итак, поехали. Наш список из 9 лучших новых автомобильных технологий, которые изменят будущее вождения. Это всего лишь избранный вариант, их гораздо больше. Какие из них вы бы включили? Сообщите нам об этом ниже.

Через: Forbes, TechCrunch, HowStuffWorks

10 лучших концепт-каров будущего

С концептуальными автомобилями, такими как внедорожник Lamborghini и некоторыми другими, представленными здесь, будущее никогда не выглядело таким прекрасным. Несмотря на то, что большинство из нас не могут позволить себе такие невероятные автомобили, мы по-прежнему ценим их изысканный дизайн. Если бы они были построены, мы бы сочли это шагом вперед в автомобилестроении. Вот 10 лучших концепт-каров будущего.Смотрите фотографии и читайте о некоторых лучших новых автомобилях будущего, концепт-карах и других грядущих автомобилях.

Lamborghini SUV Производитель Lamborghini.


Этот новый внедорожник Lamborghini с потрясающим дизайном, высокотехнологичными характеристиками и потрясающими характеристиками — настоящее удовольствие для любителей автомобилей. Lamborghini недавно подтвердила, что внедорожник Lamborghini появится на рынке к 2017 году.

Mercedes-Benz 300SL от Slimane Toubal.


Mercedes-Benz 300 SL — один из самых красивых автомобилей с точки зрения автомобильного дизайна.С момента выпуска первого поколения в 1954 году 300 SL стал для многих автомобилем мечты. Спустя 58 лет 300 SL все еще остается легендой.

eXtremes Марианны Меренмис.


Футуристический стиль кроссовера сочетается с материалами космической эры в трехместном концепте Марианны Меренмис «eXtremes». Это исследование использования аэрогеля, материала, часто используемого при освоении космоса, в качестве легкого изолирующего автомобильного корпуса. Материал, который на 99,8% состоит из газа, может использоваться для изоляции от суровых температур в таких регионах, как сибирская тундра, которые подвержены экстремальным погодным условиям.

BMW X MPower от Альдо Шурманна.


В концепте BMW X MPower используется тот же двигатель 5.0i v8 с двойным турбонаддувом, что и в X6, но он встроен в двухместный родстер для серьезного удара. Характеризуется элегантным биммером в области рта и дикой спортивной эстетикой сзади, этот плохой мальчик — это бизнес спереди и вечеринка сзади.

Концепт кроссовера Jaguar C-X17.


Вы можете этого не осознавать, но Jaguar — единственный крупный производитель автомобилей, который не предлагает кроссоверы или внедорожники.Что ж, было. Британский автопроизводитель Jaguar представил концепцию спортивного кроссовера C-X17, своего первого концепта спортивного кроссовера с новой гибкой полностью алюминиевой архитектурой, которая будет использоваться в качестве основы для будущих Jaguar. C-X17 имеет размер примерно Audi Q5 и BMW X3.

Super Hatchback Concept от Джейми Мартина.


Автомобиль выглядит фантастически. SHC стремится выглядеть современно и быстро, предлагая на выбор три силовых агрегата, экологически чистые детали и функции суперкара в повседневном автомобиле.Он имеет опции «AirHybrid» и «бензиновый компрессионный зажигание (GCI). Он оснащен передним двигателем с боковой ориентацией, последовательным двойным турбонаддувом с возможностью избыточного наддува, прямым впрыском, технологией стоп-старт, рекуперативным торможением, отключением генератора. система, 6-ступенчатая механическая коробка передач с коротким переключением и дополнительная 7-ступенчатая коробка передач Ford с переключением под нагрузкой и переключением подрулевых лепестков.

Taihoo Car Concept 2046 Автор: Хао Хуанг.


Taihoo Car Concept 2046 от Hao Huang имеет дизайн, вдохновленный китайским камнем Тайху.Среди особенностей — интерактивный охватывающий экран и универсальный интерьер, который включает гибкую сетчатую поверхность кровати, которая превращает автомобиль в палатку для кемпинга.

Ferrari Millenio от Марко Петровича.


Ferrari Millenio — футуристический концепт суперкара, в котором используется сложная комбинация материалов и технологий, которые, как мы можем надеяться, станут серьезной реальностью до конца следующего тысячелетия. Этот двухместный автомобиль имеет усиленный клейкой бумагой корпус, который прочнее стали и легче углеродного волокна, а также двойные электрические двигатели, которые можно заряжать от солнечных батарей или с помощью индуктивной системы передачи энергии.

McLaren JetSet от Марианны Меренмис.


Марианна Меренмис представляет концепцию одноместного автомобиля McLaren JetSet. Его безупречный дизайн сочетает в себе легкость и аэродинамическую эффективность. Стиль McLaren спереди сочетается с футуристической посадкой сзади с драпированными крыльями, уменьшающими лобовое сопротивление. Сверхлегкие композиты из углеродного волокна в шасси, кузове, подвеске и колесах позволяют минимизировать вес автомобиля.

Lamborghini Ferruccio от Марка Хостлера.


Нет лучшего автомобильного бренда для экспериментов с диким дизайном, чем Lamborghini. Марк Хостлер из Стаффордширского университета в Англии создал концепт-кар в честь 50-летия Lamborghini в следующем году. Концепция была разработана для использования небольшого 5,0-литрового двигателя V12 с двумя турбонагнетателями и технологии прямого впрыска.

Транспортные тенденции, которые изменят будущее (и те, которые не изменят)

Еще в 1989 году в Back to the Future 2 предсказывалось, что к настоящему времени мы будем носиться на ховербордах и летать по воздуху на летающих машинах.Но как ни крутились ретрофутуристические темы Марти, все, что предсказывалось в фильме о будущем транспорта, было неверным.

Но знаем ли мы сейчас, что окажет наибольшее влияние на будущее транспорта, а что нет? Ховерборды или Hyperloop? Летающие автомобили или беспилотные автомобили? Будут ли автомобили иметь значение в будущем?

У нас есть несколько ответов ниже. Теперь мы не гадалки и знаем лучше, чем делать ставки на далекое будущее. Вместо этого мы выбрали несколько текущих тенденций, которые, по нашему мнению, окажут большое влияние на транспорт будущего, и несколько тенденций, которые почти наверняка не повлияют!


Транспортные тенденции, которые будут изменить будущее

Вот несколько технологий и тенденций, новых и старых, которые будут во многом определять то, как мы будем двигаться дальше завтрашнего дня.

1. Общий транспорт

Одна из крупных транспортных технологий завтрашнего дня — это не совсем технология, но она опирается на технические возможности. Общий транспорт охватывает все, от совместного использования автомобилей, общественного транспорта, такси, совместного использования поездок, велосипедов и автомобилей.

Почему совместный транспорт будет определять будущее:

Общий транспорт помогает снизить нашу зависимость от личных автомобилей и снизить потребление в обществе. Чем больше людей используют свои виды транспорта, тем меньше транспортных средств нам понадобится в первую очередь.

Совместное использование транспорта также помогает изменить наше представление о транспорте в целом. Например, люди, пользующиеся автомобилями, более мультимодальны в своем транспорте, увеличивая использование общественного и активного транспорта и уменьшая использование автомобилей. Эта модель смены является предметом пристального внимания современных градостроителей.

Это поможет уменьшить трафик и потребность в уличном пространстве, предназначенном только для автомобилей. Это означает больше места для людей, более удобные для жизни города и значительное сокращение выбросов углерода.

2. Беспилотные автомобили

Беспилотные автомобили (или автономные транспортные средства — сокращенно АВ) уже стали одной из самых громких фраз 21 века. Но влияние Эва на будущее может быть потрясающим или полным катастрофой!

Почему автономные транспортные средства изменят будущее:

Во-первых, антиутопия с автономным вождением: если все заменят свои личные автомобили на беспилотные, у нас будет столько же автомобилей. Это на самом деле увеличит трафик: люди будут добираться до работы, а затем отправлять машину домой, что удваивает количество поездок!

С другой стороны, AV упрощает обмен автомобилями.На беспилотном автомобиле вы совершите поездку в одну сторону, а затем машина автоматически заберет другого пассажира, который отправится в другое место. AV найдет лучший маршрут и по пути заберет лишних пассажиров, что сделает вашу поездку дешевле.

Короче говоря, беспилотные автомобили могут перевернуть текущую тенденцию совместного использования транспорта и помочь изменить наши города к лучшему. Поскольку они могут самостоятельно избегать пешеходов и велосипедистов, они могут даже помочь нам переосмыслить то, как мы проектируем наши улицы.

Или они могут устроить Кармагеддон!

3.Акция на электрические скутеры и электровелосипеды

Велосипедная акция начала нелегко, когда она была запущена в Австралии, и общие электросамокаты в США также вызывали споры. Но мы считаем, что общие велосипеды по-прежнему могут сыграть свою роль — и электронные скутеры действительно изменят игру, когда они упадут.

Почему это изменит будущее:

Поезда, автобусы и трамваи — это круто, и они отлично подходят для перемещения большого количества людей. Но они не всегда могут доставить нас именно туда, куда нам нужно — есть много мест, куда не ходит общественный транспорт.

Транспорт «последней мили» поможет вам добраться до этих мест. Размещение автомобилей общего пользования, электронных скутеров и электровелосипедов в транзитных узлах означает, что люди могут проехать последнюю милю, не проезжая всю дорогу.

Чтобы транспорт в наших городах стал максимально эффективным и экологичным, необходимо решить задачу Last Mile . Самокат, велосипед и каршеринг — отличные способы решить эту проблему. Конечно, добавление электродвигателя делает скутеры и велосипеды еще более удобными, и в результате люди будут ими пользоваться.

4. Активный транспорт

Велосипеды, скутеры и прогулки могут не быть новыми идеями, но они уже играют огромную роль в транспорте сегодня, и они будут играть свою роль в будущем.

Почему активный транспорт остается активным:

Мы все в той или иной форме занимаемся активным транспортом. Это относится ко всему, от ходьбы и бега до езды на велосипеде и роликах.

По мере того, как мы разделяем транспорт и меняем виды транспорта с автомобилей на поезда, трамваи и маршрутные автобусы по запросу, на дороге будет больше свободного места.Города уже перестраиваются, чтобы они стали более дружелюбными к людям, и это сделает это еще проще.

Если спроектировать улицы в первую очередь для людей и активных пользователей транспорта, мы получим более гибкие улицы с пространством для более интересных вещей. Результатом станут более яркие и удобные для жизни центры городов и центральные деловые районы, а также упростить передвижение на активном транспорте.

Конечно, активный транспорт делает нас здоровее и счастливее. Так что чем проще будет передвигаться на велосипеде или на двух ногах, тем здоровее и счастливее будут наши города!

5.Удаленная работа и поездки на работу на расстоянии

Иногда лучшие решения транспортных проблем не имеют ничего общего с транспортом. Работа на дому — это не транспортная технология, а способ вообще отказаться от транспорта.

Почему это изменит будущее:

Более быстрый Интернет, приложения для конференц-связи, такие как Skype и Zoom, и программное обеспечение для управления проектами, такое как Monday и Slack, означают, что удаленная работа никогда не была такой простой. С точки зрения транспорта, если бы все работали из дома всего один день в неделю, мы бы сразу увидели сокращение трафика на 20%.

Конечно, не все работы можно выполнить удаленно, и иногда требуется личная работа. Но благодаря технологиям больше работ, чем когда-либо, можно выполнять, не выходя из дома (или бассейна, или пляжа…).


Транспортные тенденции, которые не окажут на большого влияния

Какими бы крутыми ни были некоторые новые технологии, не все они будут иметь значение через 5 или 50 лет. Хотя не все из них пойдут по пути Пенни Фартинга, мы не думаем, что какое-либо из них окажет такое влияние, которого ожидают некоторые люди.

1. Частные автомобили

Владеть автомобилем не обязательно, хотя многие думают, что это так. Это изменится в будущем благодаря простоте ухода от вождения, а также влиянию владения личным автомобилем на окружающую среду.

Почему личный автомобиль будет (в основном) ненужным:

Если вы все усвоите, нам не нужны машины — нам нужен транспорт. Чем лучше мы будем пользоваться общественным и групповым транспортом по требованию, тем меньше нам будут нужны наши машины. А благодаря сетям каршеринга, таким как GoGet, вы по-прежнему можете пользоваться автомобилем, когда он вам нужен.

Добавьте к этому огромный углеродный след, связанный с владением личным автомобилем, и переход на общий транспорт не просто удобнее — это просто необходимо! По мере того, как беспилотные автомобили становятся все более распространенными, совместный транспорт станет только проще, дешевле и удобнее. Таким образом, владение личным автомобилем станет большим финансовым бременем и фактически станет менее удобным.

2. Летающие машины

Док Браун был немного сбит с толку, когда сказал Марти Макфлая: «Куда мы идем, дороги нам не нужны».Ему следовало сказать: «Куда мы идем, машины нам не нужны».

Почему летающие машины не нужны:

Во-первых, у нас есть летающие машины — их называют вертолетами. Кроме того, они очень шумные и непрактичные для тех, у кого нет небоскреба. К сожалению, такой шум является неотъемлемой частью подъема в воздух однотонной машины — в ближайшее время мы не будем изобретать способы выхода из этого.

Можете ли вы представить, насколько громким был бы мир, если бы каждая машина производила столько шума? Если отбросить практичность, нам не понадобятся летающие машины.Общий транспорт уменьшит нашу автомобильную зависимость, а смена режима в первую очередь не позволит нам пользоваться дорогой. Если на улице больше места, движение, которое заставляет нас хотеть летающих автомобилей, не будет проблемой.

Если у вас есть время, Нил де Грасс Тайсон мастерски изложил это дело в подкасте с Джо Роганом — вот видео.

Фотография предоставлена ​​Стивом Юрвестоном

3. Hyperloop

Hyperloop — это новый тип транзитной сети, в которой используются полуавакуумные трубы для уменьшения сопротивления воздуха.Некоторые рекламируют его как революционное решение для скоростных перевозок будущего.

Почему Hyperloop не изменит правила игры:

Hyperloop — отличная технология, которая может помочь скоростным поездам двигаться быстрее. Но это лишь постепенное улучшение нынешней технологии сверхскоростных поездов в Азии и Европе. По сути, Hyperloop пытается исправить уже решенную проблему.

Другой недостаток Hyperloop — это тяжелая инфраструктура. В отличие от безрельсовых трамваев, самоходных шаттлов или даже обычных автобусов, Hyperloop требует строительства длинных дорогих труб, часто под землей, в соответствии с очень высокими инженерными стандартами.Это не обеспечивает дополнительной гибкости, чем обычный поезд, и уж тем более не дает возможности «от двери до двери» общих AV.

Что мы можем, , узнать из Hyperloop:

Несмотря на все, что мы сказали, Hyperloop все еще может ускорить движение поездов, что очень полезно. Хотя мы не думаем, что он может изменить правила игры по сравнению с другими технологиями, он все же может сыграть роль в будущем транспорта.

Есть еще один потенциальный бонус. Большими сторонниками Hyperloop являются Илон Маск и The Boring Company.Если The Boring Company сможет достичь своей цели по созданию сверхдоступных туннельных технологий, , может стать огромным благом для будущих транзитных коридоров.

4. Segways / Onewheels / Hoverboards

Будь то сигвей, одноцепное колесо, ховерборд или что-то еще, эти причудливые транспортные технологии не окажут большого влияния на будущее. Под ховербордом мы подразумеваем ховерборды от Kmart, а не Back to the Future. Хотя аргумент, вероятно, применим к обоим.

Почему мы отошли от Segway:

Колеса — потрясающее изобретение, и они либо делают вещи веселее, либо полезнее. Иногда оба! Но в случае сегвеев, односкатных колес и ховербордов колеса предназначены для игрушек, а не для транзита.

Что касается активного транспорта на колесах, то велосипеды и скутеры являются золотым стандартом. Вы можете ехать достаточно далеко и достаточно быстро, чтобы они приносили реальную пользу перед ходьбой, но при этом были дешевле, чем вождение. Несмотря на ажиотаж середины 2000-х, сигвеи слишком громоздки, чтобы быть удобными, а новинки, такие как ховерборды и односкатные колеса, просто недостаточно хороши для транспортировки.

Этот спектр игрушечных транспортных средств можно увидеть и в прошлых технологиях. Есть велосипеды, которые падают с обеих сторон, а скейтборды падают где-то посередине. Роликовые коньки на роликах могут набирать очки в зависимости от того, как они используются, в то время как роликовые коньки 2 × 2 (тип диско-ролика), вероятно, вас далеко не уедут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *