ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Течет сальник коленвала — что делать в первую очередь?

Когда начинает протекать сальник коленчатого вала – это всегда неприятно, ведь двигатель от этого сильно загрязняется и вся пыль оседает на нём. Вытекающее масло разъедает резину, а потёкший передний сальник достаточно быстро сделает непригодным ремень газораспределительного механизма. Когда протекает задний сальник, масло капает на диск сцепления, в следствии чего оно утрачивает свои фрикционные качества. Всё масло из двигателя, возможно, и не вытечет, но всё же доставит некоторые неприятности и проблемы.

Причины протечки сальника коленвала

Какие же существуют причины для протечки моторного масла через сальник коленчатого вала (СКВ)? Данным вопросом задаётся каждый водитель, который хотя бы раз сталкивался с этой проблемой. В данной статье мы постараемся дать развёрнутый ответ на этот вопрос. Как Вы уже поняли, причин для этого может быть несколько.

Сначала определитесь с тем, какой именно сальник дал течь. Может быть всего два варианта: задний и передний сальник.

Задний сальник. Этот механизм с большим ресурсом службы, который определяется эксплуатационным сроком транспортного средства. Этот элемент достаточной громоздкий по своим габаритам.

Передний сальник. Габаритами он меньше чем задний, но и менее долговечен в своей эксплуатации. Это показывает практика, ибо его выход из строя случается значительно чаще. Точно узнайте, какой именно сальник дал течь. Если течь наблюдается в задней части двигателя, тогда проведите визуальную проверку поддона и блока коробки переключения передач. Для определения протекаемого масла, капните его в воду и понаблюдайте. Трансмиссионное масло расплывается по воде сразу же, моторное держится целостной каплей.

Переходим к непосредственным причинам, по которым происходит течь масла сальника коленчатого вала. Как мы уже говорили выше, их может быть несколько:

1. Один из сальников даёт течь в случае превышения пробега транспортного средства в 100 тысяч километров. Как правило это вызывается вибрациями коленвала в результате чего происходит износ внутренней части сальника, которая должна плотно прилегать к нему. Но со временем она не может плотно прилегать к поверхности коленчатого вала, ибо разбивается и утрачивает свою форму.

2. Следующая проблема возникает в другом случае. Например, если транспортное средство не эксплуатировалось долгое время или долго стояло на открытом пространстве в зимние холода, то возможно пересыхание сальника или во втором случае его замерзание и затвердевание. В данной ситуации сальник также не прилегает плотно к коленчатому валу.

3. Касательно новых элементов, сальник может подтекать и по другим причинам. Банальный случай – плохое качество изготовления самой детали. Учтите, что ужасно изготовленная деталь в любом случае повлияет на выполнение своих же прямых обязанностей.

Не устанавливайте на свои автомобили детали от непроверенных, ненадёжных и сомнительных производителей.

4. Очередная причина течи масла – это неправильно установленный сальник. В частности такое может возникать и при неравномерном положении сальника коленвала. Обычно, установку сальника, на отведённое для него место и правильное положение, осуществляют с помощью молоточка, не прикладывая усилий, легко его забивают. Но всё же производители настоятельно рекомендуют пользоваться специально предназначенным для этого оборудованием.

5. Утечка моторного масла может происходит, конечно, и из-за неисправностей непосредственно в самом двигателе внутреннего сгорания. Если Вы заметили некие дефекты в работе двигателя, например, повышение давления картерных газов, то они попросту могут выдавить сальник, сместив со своего места. В результате чего в точке соприкосновения его и коленчатого вала образуется щель, которая и будет пропускать смазывающий материал.

6. Очень распространённая проблема – протечка масляного фильтра. Порой автомобилисты приписывают эту проблему сальникам, в результате чего меняя их. Хотя проблема так и остаётся не решённой и замена масляного фильтра неизбежна.

Теперь мы хотим разъяснить несколько моментов касательно производства сальников. Не приобретайте механизмы у продавцов или производителей, в которых не уверены. Такая ошибка может привести не только к покупке некачественного или бракованного сальника, установив который Вы не только пожалеет об этом, но и накликаете ещё и новых бед. Самые известные и проверенные производители сальников на сей день являются:

— Victor Reinz;

— Elring;

— Goetze.

Отметим ещё и то, что товары этих компаний можно найти не только в специализированных магазинах, но и на рынках деталей бывших в употреблении.

Последствия протечки сальника коленвала

Теперь давайте подробно и по порядку рассмотрим последствия, возникающие при регулярной протечке масла из-под сальника коленчатого вала.

Течь из-под переднего сальника коленчатого вала

Отметим, что протечка прокладки масляного насоса легко спутать с протечкой сальника коленвала. Эти элементы находятся очень близко друг к другу и моторное масло в любом из случаев будет течь почти с одного места. В данной ситуации картер сильно загрязнится, из-за того что смазывающий материал послужит неким магнитом для пыли и грязи, которые там и останутся. Обрыв ремня ГРМ – самый печальный исход событий, в результате протечки сальника коленвала. Зафиксированы такие случаи, когда на многих двигателях гнулись клапана. В таком случае автовладельцу необходимо будет сделать следующее:

— заменить ремень механизма газораспределения;

— заменить уплотнительную прокладку головки блока цилиндров;

— заменить и притереть клапаны;

— произвести шлифовку головки блока цилиндров двигателя, ведь в 98% случаев она не будет ровной, и следовательно не будет плотно соприкасаться с двигателем, что пагубно отразиться на надёжности работы силового агрегата.

Кроме того, при регулярной эксплуатации автомобиля c сальником, который дал течь, могут повреждаться поршни, ведь именно эти элементы трутся о клапаны и повреждаются таким путём. Автолюбители со стажем, знают, что малые дефекты и неровности на поверхности поршней не влияют на работу силового агрегата в целом. Но практикой отмечены такие случаи, когда поршень пробивался клапаном, а в этом случае владельцу автомобиля придётся выложить немало средств на дорогостоящий, почти что капитальный, ремонт. А заменить придётся следующее:

— поршень, который вышел из строя;

— сломанный клапан вала;

— все вкладыши по кругу;

— прокладку картера.

Давайте подведём итоги касательно затрат, которые придётся выложить водителю в случае протечки переднего сальника коленчатого вала:

— заменить ремень газораспределительного механизма;

— заменить клапаны и притереть их;

— отшлифовать поверхности головок блока цилиндров;

— заменить уплотнительную прокладку головки;

— добавить смазывающий материал в двигатель, а также антифриз в систему охлаждения;

— заменить винты крепления головки блока;

— заменить вышедший из строя поршень;

— заменить прокладки поддона.

Такие финансово затратные последствия ожидают автомобилиста, который эксплуатирует свой автомобиль на подтекающем сальнике.

Течь из-под заднего сальника коленчатого вала

А теперь мы расскажем Вам о последствиях, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с протекающим задним сальником коленчатого вала. В данном случае таких глобальных проблем, как в предыдущем, у владельца автомобиля не возникнет. Но, протечка сама по себе уже большая проблема. Для её устранения придётся Вам сделать следующее:

— демонтировать коробку переключения передач;

— снять агрегат сцепления целиком с диском;

— демонтировать маховик.

Все эти манипуляции необходимы только для того, чтобы добраться до сальника. Относительно последствий, то они тоже достаточно значительно могут отразиться на работе всего автомобиля. Моторная жидкость может залить агрегат сцепления, а результатом будет потеря фрикционных свойств всего устройства. В данном случае автомобиль:

— существенно теряет мощность;

— увеличиться расход топлива. Когда водитель выжимает газ, а машина едет по прежнему с такой же скоростью, но потребление бензина всё же возрастает;

— нужно добавлять много смазывающего материала в силовой агрегат. Всё, конечно, оно не вытечет, но всё же придётся долить.

Что необходимо, для исправления течи сальника коленвала?

Как мы упоминали выше в данном материале, что одной из вероятных проблем протечки сальника коленвала является его неправильная установка. В том числе внутренняя сторона резинки может загибаться и именно из того места и может просачиваться жидкость. Следовательно элемент нужно будет лишь заменить, даже в том случае, если он достаточно новый.

Замена заднего сальника

1. Демонтируйте коробку переключения передач. Для этого необходимо будет воспользоваться инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля.

2. Далее возьмите отвёртку либо другой предмет с острым наконечником, вполне подойдёт и простой нож. Извлеките сальник, который вышел из строя, но будьте осторожны с рабочей поверхностью.

3. Очистите поверхность коленвала чистой ветошью. Ни в коем случае не уподобайтесь некоторым «умельцам», очищающим коленчатый вал наждачной бумагой. Таким путём Вы только ускорите наступление его смертного часа.

4. Монтируйте новый сальник вместо использованного.

5. Установите коробку передач на своё место.

Замена переднего сальника

1. Демонтируйте блок шкивов, руководствуясь мануалом к Вашему автомобилю.

2. Затем снимите кожух с зубчатого ремня газораспределительного механизма.

3. После снимите непосредственно сам резиновый ремень.

4. Далее демонтируйте приводной зубчатый шкив.

5. Только после проделывания вышеуказанных манипуляций Вы увидите сальник, который требует замены. Не проявляйте халатности относительно его правильной установки.

6. После того, как замените его, соберите всё в обратной последовательности.

Эксплуатация качественного моторного масла

Используйте только качественную смазывающую жидкость. Это первоочерёдная необходимость после демонтажа сальника, который вышел из строя. Также нужно будет тщательно промыть весь двигатель внутреннего сгорания автомобиля:

1. Под днищем Вашего автомобиля найдите пробку для слива моторного масла.

2. Слейте старую отработанную жидкость для двигателя в отдельную тару.

3. Закрутите обратно сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.

4. Залейте промывочную жидкость для двигателя.

5. Закрутите крышку обратно и запустите мотор. Вам следует вам следует далее проехать километров 10-15. Но чем больше – тем лучше. Система должна быть промыта полностью, максимально её прочистив и компоненты от нагара и отложений.

6. После опустошите систему от промывки и заправьте новым моторным маслом. Замените фильтр.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как определить течь сальника коленвала

Как определить течь сальника коленвала? Какие действия требуются для диагностики и своевременной замены запчасти? Особенности и многое другое расскажем более подробно. 

Выявление проблемы

Автомобиль имеет сальники двух типов:

  • передний;
  • задний.

Для того чтобы определить, какой заменить, надо понимать, какой начал протекать. Передний уплотнитель выходит из строя значительно чаще заднего. Определить это может пробой рабочей жидкости. Например, вы заметили, что из-под коленвала капает некая субстанция. Это не антифриз, так как он имеет определенный цвет, и перепутать его с маслом крайне трудно. Также это не стеклоомывающая жидкость. Она либо бесцветная, либо голубоватая и довольно жидкая. Для диагностики требуется капнуть немного жидкости в емкость с холодной водой:

  • трансмиссионное масло сразу расплывется по поверхности;
  • моторное более вязкое, длительное время будет оставаться на поверхности одной каплей.

Существует несколько причин, почему возникает проблема. Во-первых, износ уплотнителя. У всех деталей есть свой ресурс. В случае с передним сальником – это 100–200 тысяч км. Внутренняя часть сальника передней части двигателя подвергается сильным вибрациям вала при движении. Потому запчасть перестает выполнять свои функции и возникает течь.

Во-вторых, если автомобиль простоял длительный период на открытой местности в сильные морозы, мягкая часть сальника затвердевает, он перестает герметично прилегать к коленвалу. В результате от нагрузок изделие легко повреждается.

В-третьих, плохое качество самого сальника. Увы, но многие автовладельцы при желании сэкономить приобретают изделия от сомнительных производителей (порой вообще неизвестных). В этом случае ни гарантии, ни соответствующих требований к работе деталь не выполняет.

В-четвертых, некорректная установка. Для того чтобы самому поменять деталь, потребуется как минимум день-два, так как необходимо снять немало функциональных элементов, чтобы добраться до сальника. Потом их нужно собрать в обратном порядке. Ошибки не исключаются. Потому, если есть сомнения, лучше обращаться на станцию техобслуживания.

В-пятых, неисправность масляного фильтра. Перед тем как заменить сальник, стоит убедиться, что нет течи в этом устройстве.

На работу сальника влияет исправность двигателя. Если в моторе имеются другие серьезные неполадки, замена уплотнителя не избавит от течи.

Неприятные последствия

К чему может привести утечка масла через передний сальник? Здесь есть два серьезных последствия, которые должны заставить любого автомобилиста задуматься о своевременном обслуживании машины:

  1. Ремень ГРМ. Если масло, вытекая через сальник, попадает на шкив и ремень газораспределительного механизма, высоки риски его разрыва. Дело в том, что его химический состав способен разъедать резину ремня ГРМ. Потому несвоевременная замена может привести к дополнительным расходам и не только. Например, обрыв ремня способен вызвать загиб клапанов и поломку мотора.
  2. Трансмиссия. Попадая на систему сцепления, масло ухудшает ее свойства.

Иногда течь сальника путают с протеканием прокладки в масляном насосе. При этом картер обязательно будет загрязнен, ведь вязкость масла притягивает пыль и другие мелкие частицы.

Протечка заднего сальника сказывается на мощности автомобиля. Масло, попадая на механизм сцепления, снижает его фрикционные свойства. Кроме того, это вызовет увеличение расхода топлива, а также смазывающих материалов. 

Сальник коленвала – масло наружу не пройдет + видео » АвтоНоватор

В далеком прошлом, когда еще первые автомобили тряслись по брусчатке без рессор и амортизаторов, что не добавляло комфорта при зависимых приводах, там, где сегодня стоит сальник коленвала, делались уплотнения смазанной жиром паклей. От прямой связи с салом и пошло такое название этого важного герметизирующего элемента, с которым легко обращаются бывалые автолюбители, а новички едва знакомы.

Что собой представляет сальник коленвала

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания постоянно и щедро омывается маслом, налитым в поддон картера, вследствие чего, из-за непрерывного вращения во время работы, смазка может вытекать за пределы корпуса. А о подтекании масла не понаслышке знают многие автомобилисты, также как и о связанных с этим процессом проблемах. Впрочем, на рубежах, а именно, в выходных отверстиях, через которые вал соединяется с внешними узлами, обычно стоят сальники, передний и задний. Отличить их просто, последний представляет собой несколько большее и массивное кольцо.

Ввиду того, что данные прокладки подвергаются трению все то время, пока работает двигатель, и шатуны крутят коленвал на высокой скорости, материал сальника должен обладать определенной термостойкостью. Обычный нитрил (бутадиен-нитрильный каучук или NBR) не подойдет, поскольку будет прогорать и рассыпаться буквально на ходу. Гораздо лучше для уплотнителей подходит фторкаучуковая резина FPM либо силикон. Выбирая сальник коленвала, также следует обращать внимание на такие факторы, как форма и наличие маркировки. Внутренняя кромка должна быть острой, а надписи внешней поверхности – легко читаемы.

Как сальник используется?

Даже если вы знаете, что такое сальник, информация о нюансах его установки и эксплуатации не помешает. В частности, некоторые уплотнители имеют наклонные риски для сгона масла, при установке таких колец обратите внимание на присутствие стрелки, указывающей направление вращения вала. Особенно это актуально для неоригинальных манжет. К слову, об аналогах. Иногда очень трудно подобрать сальник по размеру, особенно, если стоял импортный, а в продаже имеются только отечественные (из таковых выбирайте только красно-коричневые, они из фторкаучука).

В таких случаях, если вы уверены, что впредь будете использовать только имеющиеся в наличии уплотнители, при слишком больших их размерах можно расточить гнездо, а при слишком маленьких – запрессовать в него переходное кольцо. По ширине допустимо превышение оригинала на 2.5-3 миллиметра, не более, на столько же заменитель может быть уже. Если же сальник слишком тонок, придется по внешнему диаметру устанавливать дистанционное кольцо на недостающую ширину до прижимающего шкива для переднего уплотнителя и маховика для заднего.

Как самостоятельно заменить сальник

Передний заменить легче, поскольку доступ к нему получить не составит особого труда. Для начала снимаем кожух зубчатого ремня передачи на распредвал. Ремень может и отсутствовать, иногда передача осуществляется напрямую, шестернями. В любом случае, основной шкив с зубчатой кромкой также нужно будет снять, для чего откручиваем крепежные болты (их обычно 6 штук). Затем нужно снять ступицу, на которой сидел шкив. Для этого выкручиваем еще один болт и аккуратно сбиваем ступицу монтажными лопатками, в крайнем случае, при слишком плотно напрессованной детали, нужно использовать специальный съемник.

Чтобы во время смены прокладки вал не крутился, рекомендуется переключить коробку передач на пятую позицию и установить стояночный тормоз.

Теперь меняем сальник, аккуратно поддев его и поставив на место новый. Для запрессовки манжеты можно использовать старую, наложив сверху и нажимая по ее окружности отверткой. Заднюю прокладку поменять чуть сложнее, поскольку для этого нужно сначала снять коробку передач, затем сцепление, и только потом вам откроется доступ к маховику, нужно аккуратно открутить крепежные болты и снять зубчатое колесо с вала. Теперь у вас перед глазами сальник, подцепляем его и ставим новый, запрессовав, как и в первом случае, с помощью старого уплотнителя в качестве оправки. Рабочая кромка манжеты должна быть заправлена на шейку коленвала. Когда убедитесь, что сальник сидит плотно, установите в обратном порядке снятые узлы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Сальник коленвала задний большой на ВАЗ 2108, Ока

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сальника ВАЗ 2108, 1111 заднего коленвала, в строке «Комментарий» указывайте, задний (большой) или передний (маленький), модель вашего автомобиля, год выпуска.

Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет вала) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.

 

Цена указана за штуку.

 

Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности вала, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения вала с помощью специальных насечек.

Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или «брать масло». Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать, если двигатель в ужасном состоянии.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2108 производится при обнаружении подтеков масла в таких местах как поддон картера, а так же в передней либо задней части мотора, где собственно и располагаются сальники.

Потеки масла это первый и главный признак, который указывает Вам не только на неисправность сальников коленвала ВАЗ 2108, но и на нарушение герметичности системы смазки двигателя:

— При обнаружении масляных подтеков, первый шаг — произведите проверку системы вентиляции картера двигателя;

— Проверьте уровень масла в моторе (не полагайтесь полностью на масляные датчики), долейте при надобности, и проверяйте уровень ежедневно, пока не устраните причину;

— Рекомендуем проверить, не перегнулись ли шланги;

— Проверти давление в смазочной системе.

 

Рис. 1 Сальник коленвала задний

 

Размеры сальника ВАЗ 2108, 1111 коленвала заднего 2108-1005160:

— Внутренний диаметр80 мм;

— Наружный диаметр 100 мм;

— Ширина 10 мм;

 

Если причина подтеков именно радиальный манжет, меняйте его.

Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2108100516000.

ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-1111 «ОКА», ВАЗ-2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить сальник ВАЗ 2108 задний коленвала на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

 

Выдавливает сальник коленвала ВАЗ 2109, 2114, 2112 16 клапанов, Лансер 9, Волга Крайслер, причины

Если полностью выдавит сальник коленвала тогда резко упадет уровень масла в картере двигателя. Очень важно этот момент не прозевать и с появлением сигнала на панели приборов о снижении давления масла в системе сразу же заглушить мотор.

Выдавливает сальник на многих машинах и в большинстве случаев причины этого одни и те же. Чаще всего это происходит на автомобилях ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2112 16 клапанов, Лансер 9, Волга Крайслер, Чери Тигго, но и владельцы других транспортных средств не застрахованы от такой ситуации.

Изделие, как правило, выполнено из плотной резины или силикона и имеет отверстие равное диаметру коленчатого вала. На современных авто меняется после 150 – 200 тыс. км. пробега, но может быть и раньше, это зависит от многих факторов.

Причины выдавливания сальника

Основные причины, по которым может выдавить сальник: значительно превышенный уровень масла в картере или оно вязкое (подробности дальше), забита система вентиляции картерных газов (неисправен клапан EGR), осевой люфт коленчатого вала, не правильно установлен сальник (без герметика, на плохо очищенное место и другие причины).

Человеческий фактор

При замене сальника коленвала важно установить новое изделие правильно. К примеру, на Чери Тигго внизу места куда устанавливается изделие предусмотрено сливное отверстие, оно не должно быть забито.

Также многие безответственно подходят к очистке места установки от грязи. Вычищать нужно все тщательно, чтобы сальник встал как влитой.

Сальник коленвала передний CHERY E4G16-1005040

Закоксованы каналы

Разберем на примере переднеприводных ВАЗ, к примеру, 2109. Если обратить внимание, то в месте установки сальника находятся пазы – верхний и нижний. В этих пазах находятся каналы, через которые уходит масло пытающиеся «прорваться» через сальник обратно в блок двигателя.

Если эти каналы закоксовались, к примеру, по причине использования некачественного масла, то в районе сальника повыситься давление и его выдавит.

Для решения проблемы снимите шестерню привода ГРМ, сальник и почистите каналы.

Осевой люфт коленвала

Такая проблема часто появляется на автомобилях с большим пробегом с механической коробкой передач, к примеру, из отечественных ВАЗ классика, 2109, 2114, 2112 и других аналогичных моделей.

К такому люфту приводит износ упорных полуколец, которые вырабатывают свой ресурс в результате постоянной работы сцепления – при выжиме корзины осевая нагрузка передается на коленчатый вал и со временем полукольца изнашиваются.

При сильном износе полуколец будет слышен характерный стук в двигателе, который пропадает при выжиме сцепления. При слабом износе незначительно изменится характер работы сцепления и мотора на холостых.

Дальше, на примере ВАЗ 2109, снимите кожух ГРМ, один в салоне выжимает сцепление, а второй смотрит на шестерню. Незначительное ее смещение, даже в 1 мм, будет указывать, что есть люфт КВ. А если в пол сантиметра, то скорее всего, уже появились сторонние звуки в моторе.

Далее снимите поддон картера и монтировкой еще раз проверьте осевой люфт коленчатого вала.

Со временем полукольца могут дойти до такого состояния, что просто выпадут в поддон. Это часто встречается на ВАЗ классика 2101 – 2107, да и других вазовских машинах, к примеру, того же ВАЗ 2109.

При этом в последнем примере бывали случаи, когда разбивало сразу два полукольца и коленвал смещался вперед и упирался в блок двигателя.

Хорошо, если это произошло на автомобиле, где масляной насос стоит не на коленвале.

Если наоборот, к примеру, как на Митсубиси Лансер 9, то могут повредится шестерня или корпус масляного насоса. А если последний расположен рядом с валом и работает от ременного привода, то такой же участи ему вряд ли удастся избежать.

У некоторых моторов от смещения коленвала вперед может лопнуть лобовая сторона блока, а на переднеприводных ВАЗ (2108 и дальше) коленвал смещаясь тоже может упереться в масляной насос.

Также изношенные полукольца могут разбить бугеля.  Последние выливаются индивидуально под каждый коленвал и отдельно их не купишь, а значит блок идет на замену.

Поэтому, малейший люфт КВ – принимайте меры иначе выдавливание сальника, это малое, что может произойти.

Забита система картерных газов

Выше перейдя по ссылке, можно подробно почитать, что эта за система и для чего она предназначена.

Но суть в том, что по причине износа элементов цилиндропоршневой группы выхлопные газы в большом количестве проникают в картер двигателя. В итоге активно забивается система вентиляции включая и ее элементы – клапан EGR, патрубки и маслоотделитель, который расположен под клапанной крышкой.

Первый «звоночек» — начинает выкидывать щуп, появляются подтеки из-под прокладок. Дальше, по причине возрастающего давления в системе, начинает выдавливать сальники. Первым, как правило, выдавливает задний, расположенный между двигателем и коробкой.

Густое масло

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано какое масло заливать в двигатель. Важно придерживаться этих рекомендаций и при необходимости, при разных климатических погодных условиях, использовать жидкости с правильной вязкостью.

К примеру, моторное масло с классификацией SAE 20W-40 можно использовать зимой до минус 15С, температурный предел прокачки минус 20С. Для некоторых регионов России этого мало. Уже при минус 25С и ниже масло будет загустевать и плохо прокачиваться.

Но случались ситуации, когда при резком снижении температуры с минус 15С до минус 35С, зимнее масло с низкой вязкостью быстро охлаждалось в картере во время езды. Становясь густым, оно выдавливало сальник коленвала или насоса.

Читайте про классификацию моторных масле по SAE.

Частично ситуацию спасет редукционный клапан, но не всегда, особенно если он вышел из строя.

Тут может произойти следующее:

  1. Если насос смонтирован на коленчатом валу, то сальник последнего выдавит.
  2. Если насос стоит отдельно и функционирует от ременной передачи, то выдавит сальник или прокладку только у него.

Не забывайте, что редукционный клапан насоса тоже требует обслуживания. Конструкция его не сложная (плунжер и пружина) и его нужно периодически чистить, особенно если в машину заливаются масла сомнительного качества.

Один из признаков неисправности клапана – вздувает масляной фильтр.

На автомобилях ВАЗ 2101 – 2107 масляной насос вообще другой конструкции, поэтому при повышении давления в системе, проявится это на масляном фильтре (там появятся подтеки).

Но последняя ситуация может проявиться и на современных автомобилях по причине неправильно установленного фильтра (плохо закрутили) или некачественного изделия (речь идет про резиновую прокладку).  

Не заливайте в двигатель масла неизвестных марок, приобретенные не у официальных поставщиков. К чему это может привести смотрите ниже.

Перелив уровня

Как правило, расстояние между Min и Max на щупе – 1 литр моторного масла, а 1 см – это 300 мл. Последнее или даже большее значение вряд ли будет опасно для мотора.

Да, давление немного возрастет, но не критично, ведь при разработке моторов в них всегда закладывается запас прочности. А некоторые специально заливают масло выше максимальной отметки, когда ездят по дорогам с крутыми подъемами и спусками, чтобы маслоприемник не хватанул воздух.

Но если был допущен значительный перелив, к примеру, в два и более раз, то верхний уровень масла достанет до коленвала, произойдет вспенивание, возрастет давление и сальник выдавит.

Аналогично может произойти при пробитии прокладки ГБЦ, когда охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Масло становиться серого-коричневого цвета, повышается его уровень в картере, на а дальше вы уже знаете, что может произойти.

Правильно устанавливаем сальник

Всегда сальник при установке садите на герметик.

В последнее время расходники для вазовских машин, да и не только для них, кто только не выпускает. Отследить рынок очень сложно, фирм развелось много, и, как правило, большинство из них аффилировано с Китаем.

Нужно отметить, что некачественные сальники КВ попадаются сейчас редко, но вот материал, из которого они изготовлены разный.

В основе изделия может быть: фторкаучук, политетрафторэтилен, полиакриловый или бутадиен-нитрильный каучук и другой материал.

Случаются ситуации, когда внешняя поверхность сальника настолько скользкая, что после его установки он сам выскакивает обратно.

Чтобы этого не произошло «посадите» его на высокотемпературный герметик и выждите 10-15 минут перед тем, как ставить звёздочку (речь идет про ВАЗ).

Никогда не смазывайте место установки сальника маслом. Здесь используется только сухая чистая ветошь, смоченная в бензине или растворителе.

Не допускайте при установке даже незначительный перекосов. Используйте оправку или аккуратным постукиванием по краям загоняйте его вовнутрь. Также для установки сальника на начальном этапе будет достаточно усилие руки.

А что Вы думаете по этом поводу и как решали эту проблему? Пишите в комментариях.

Лучшие присадки для остановки утечки масла (обзоры и руководство по покупке) в 2020

Преимущества остановки утечки масла

  • Защита уплотнений. Затвердевшие или засохшие уплотнения вызывают большинство утечек моторного масла. Один из способов, которым присадки для предотвращения утечки масла работают, — это оживить заднее основное уплотнение и прокладки головки, чтобы они вернулись к своему первоначальному размеру и гибкости. Это сводит к минимуму количество просачивающегося масла.
  • Экономьте масло. Утечка масла будет стоить вам денег, нанести вред окружающей среде и потенциально может нанести вред вашему автомобилю.Если вы теряете слишком много жидкости, ее частая замена быстро накапливается, и вы можете увидеть снижение производительности двигателя.
  • Экономьте деньги. Привезти машину в гараж для устранения утечки масла может оказаться дорогостоящим. Помимо временных и трудовых затрат, вы можете потратить сотни долларов только на диагностику проблемы. За небольшую часть цены утечки масла могут дать вам такое же душевное спокойствие.

Типы средств остановки утечки масла

Формулы закупоривания частицами

Изначально герметики утечки моторного масла были разработаны для закупоривания отверстия, через которое вытекало масло. У каждой компании был свой способ сделать это — в некоторых из самых ранних формул использовалась молотая скорлупа арахиса в качестве блока. Частицы земли будут стекать в место утечки и закупоривать зону для экономии масла. Проблема с этими частицами (а также формулами, в которых используются опилки, алюминиевая стружка и другие добавки) заключается в долгосрочном воздействии на двигатель. Они увеличивают износ двигателя и в конечном итоге принесут больше вреда, чем пользы.

Формулы абсорбента

Лучшие присадки для предотвращения утечек моторного масла, которые вы можете купить, предназначены для поглощения всех уплотнений в двигателе.Поскольку эти формулы не содержат частиц, забивающих двигатель, они не имеют таких же вредных последствий. Растворители расширяют и омолаживают прокладки и компоненты до их первоначального размера и гибкости, поэтому любые утечки, вызванные зазорами или поврежденными уплотнениями, снова будут устранены. В более старых формулах для достижения этого результата использовались нефтяные дистилляты. В более новых средствах обработки масла для остановки утечки используются другие химические вещества, поскольку дистиллят может привести к дальнейшему разрушению двигателя.

Ведущие бренды

ATP

ATP — одно из самых узнаваемых имен в автомобильной отрасли.Впервые она была запущена на заводе в Чикаго в 1955 году. С тех пор она перешла от продажи запасных частей трансмиссии к производству большого выбора комплектов фильтров, ремонтных комплектов, кабелей, маховиков и зубчатых колес, воздушных фильтров салона и химикатов. ATP AT-205 — фаворит среди потребителей.

Bar’s Leaks

Одна из компаний, которая сосредоточила свои усилия на том, чтобы помогать клиентам быть домашними механиками, — это Bar’s Leaks. Эта американская компания имеет более чем 70-летний опыт устранения утечек в двигателях.Компания работает с экспертами в своей области, чтобы постоянно обеспечивать результаты высокого уровня с помощью простых в использовании приложений. Концентрат Stop Leak — бестселлер.

Lucas Oil

Форрест и Шарлотта Лукас основали свою компанию в 1989 году с целью производства высококачественных смазочных материалов и присадок. Lucas Oil начала свою деятельность в Короне, Калифорния. Пара быстро вырастила компанию, которая зарекомендовала себя как заметный игрок на рынке. Lucas Oil Stop Leak доступен как в галлонах, так и в квартах.

STP

Два лучших продукта для остановки утечки моторного масла — это утечка при останове двигателя и утечка при останове на большой пробег, производимые STP. Штаб-квартира этой компании находится в Коннектикуте. За последние 60 лет он стал одним из пользующихся наибольшим доверием имен в автомобильной индустрии.

Стоимость утечки масла

  • Менее 25 долларов: Чтобы проверить, можно ли решить проблему с помощью утечки масла, вам следует инвестировать в меньшие варианты. Менее чем за 25 долларов вы можете получить любую из лучших присадок для остановки утечки моторного масла в небольших количествах, например, 8 унций и 24 унции.
  • Более 25 долларов США: Для постоянной защиты большинство присадок для предотвращения утечек масла доступны в больших количествах. Это могут быть галлоны, упаковки емкостей на 32 унции или даже связки емкостей на галлон. Большие количества — хороший вариант, если вы знаете, что вашу проблему можно решить с помощью добавки.

Основные характеристики

Пластификаторы

Поскольку наиболее частой причиной утечки масла являются зазоры между различными уплотнениями, очень важно иметь добавку для предотвращения утечек, которая омолаживает уплотнения.Обычно это химический процесс, который возвращает треснувшие резиновые детали к их первоначальным размерам. У каждой компании есть свой способ добиться этого, но наиболее эффективные химические вещества называются пластификаторами.

Нефтяные дистилляты

Обычным химическим веществом, используемым для оживления прокладок, являются нефтяные дистилляты. Проблема с этим химическим веществом в том, что оно может оказывать долгосрочное неблагоприятное воздействие на ваш двигатель. Он может изнашивать части вашей топливной системы, пока исправляет другие.Со временем это может стать дороже оригинального. Нефтяные дистилляты — это то, чего следует избегать в хорошей добавке для предотвращения утечек.

Прочие соображения

  • Совместимость: Возможно, наиболее важным фактором при рассмотрении вопроса о утечке масла из стопора является то, совместим ли он с вашим автомобилем. Некоторые формулы не смогут работать с дизельными двигателями, а другие не смогут работать с синтетическими маслами. В каждом продукте будут указаны типы двигателей и топливных систем, с которыми они совместимы.
  • Эффективность: Экономическая эффективность остановки утечки моторного масла будет зависеть от того, сколько присадки необходимо добавить и как долго она продержится. Присадки, для смешивания которых с моторным маслом требуется меньшее количество, будут более эффективными в долгосрочной перспективе. Утечка масла, которая будет поддерживать ваши уплотнения в рабочем состоянии на более длительные периоды, также сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
  • Активация: Дать возможность полностью активировать систему остановки утечки моторного масла необходимо для устранения утечек.Присадки начинают активироваться после добавления в моторное масло, и обычно на это требуется несколько часов. Однако даже после того, как вы просидите необходимое количество часов, решение, возможно, придется проехать через вашу топливную систему на протяжении 100 или более миль, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Обзоры и рекомендации Best Oil Stop Leak 2020

Лучший результат

Lucas Oil известна тем, что производит надежную продукцию. Если вы ищете утечку масла , которая работает не слишком дорого, у них есть идеальное решение.10278 Oil Stop Leak отлично подходит для остановки утечек и повышения производительности.

Этот продукт не содержит вредных растворителей или каких-либо коррозионных свойств. Это означает, что использование этого продукта не окажет долгосрочного воздействия на ваш двигатель. Это единственная добавка, которая действительно улучшает работу вашего двигателя. Удачное закрытие топливной системы снизит шум двигателя и снизит расход масла.

Хотя некоторые присадки могут разбавить масло, Лукасу удается повысить давление масла, и именно так вы увидите повышение производительности.Как и в случае с другими утечками, Лукас использует химические вещества для восстановления изношенных уплотнений. Совместимо со всеми типами моторных масел, включая полностью синтетические масла. Lucas — это финансово разумный вариант, который постоянно получает отличные отзывы о присадках для предотвращения утечек моторного масла.

Как и все продукты в нашем списке, присадка Lucas Oil Stop Leak Additive не сможет решить все проблемы. Некоторые отверстия слишком велики для правильного закрытия обновленных прокладок. В зависимости от того, какая у вас проблема с уплотнением, расширение прокладок может иметь отрицательный эффект.Кроме того, Лукас несовместим с дизельными двигателями.

Советы

  • Если использование остановки утечки моторного масла не решает вашу проблему, вам следует обратиться к механику для диагностики. Потеря масла может привести к серьезным повреждениям, и вам следует как можно скорее решить проблему.
  • Обязательно прочтите всю информацию о продукте, чтобы понять правильные количества, необходимые для смешивания присадки, предотвращающей утечки, с вашим маслом.
  • Прежде чем покупать какую-либо присадку для предотвращения утечки масла, выясните, какой тип масла вы используете.Не каждый продукт можно использовать со всеми типами масел, поэтому важно знать свои конкретные потребности.
  • Некоторые присадки к маслам содержат вредные химические вещества. Эти присадки могут нанести длительный вред двигателю вашего автомобиля. Избегайте любых утечек масла, которые используют нефтяные дистилляты, и обратите внимание на продукты, сертифицированные EPA.

Часто задаваемые вопросы

В: Как использовать жидкость для остановки утечки масла?

A: К счастью, жидкость для остановки утечки масла невероятно удобна для пользователя. Все, что вам нужно сделать, это смешать его с маслом, подходящим для вашего автомобиля. Самая важная часть — это измерение соотношения присадки к маслу, которое можно найти в инструкциях к вашему раствору для устранения утечек.

В: Вредна ли утечка масла для вашего двигателя?

A: Некоторые старые формулы для остановки утечки масла вредны для вашего двигателя. Однако со временем компании улучшили свои формулы, и большинство продуктов, доступных сегодня, не должны иметь никаких побочных эффектов. Однако вы можете повредить свой двигатель, если используете несовместимые присадки, поэтому обязательно ознакомьтесь с информацией о продуктах.

Q: Что делать, если не работает система остановки утечки масла?

A: Хотя присадки для остановки утечки масла прекрасны, они не могут все исправить. Если вы используете его и не видите улучшений, вам необходимо правильно диагностировать свой автомобиль, чтобы вы могли исправить любую основную причину.

Q: Можно ли использовать остановку утечки масла вместо обращения к механику?

A: Ответ на этот вопрос зависит от того, в чем причина утечки масла. Добавки для устранения утечек масла оживляют прокладки и уплотнения, чтобы закрыть любые зазоры, которые могут присутствовать.Если у вас есть серьезное отверстие или дефект где-то еще, то использование остановки утечки не будет постоянным решением.

Последние мысли

Если вы ищете универсальную защиту, то Lucas Oil 10278 Engine Oil Stop Leak — лучший продукт на рынке для остановки утечки моторного масла.

Клиенты, которые хотят остановить утечки и сэкономить деньги, должны использовать ATP AT-205 Re-Seal Stops Leaks.

Утечки моторного масла: причины утечек и способы их устранения

Если не считать того, что ваш автомобиль внезапно взорвался впечатляющим огненным шаром голливудского типа, есть несколько общих проблем, которые вызывают наибольший стресс у владельцев транспортных средств: странные звуки из моторного отсека, спущенные шины, автомобили, которые не заводятся, а затем самое тревожное — найти масляные пятна там, где вы припарковали свой автомобиль.

Причины утечки масла

Утечки масла могут быть неприятными, потому что они происходят не из одного места в автомобиле. В случае утечки масла вам почти гарантирована поездка к механику. Они возникают во всех автомобилях, от незначительных утечек до медленных капель, которые превращаются в серьезную угрозу для автомобиля.

Хотя это трудно найти на автомобиле, вы можете решить некоторые догадки, рассмотрев наиболее распространенные причины:

Масляный фильтр

Масляные фильтры изношены, неправильно отрегулированы или ослаблены.Некоторые модели автомобилей имеют дополнительные детали в системе фильтрации, на фильтре, которые могут протекать. Независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или механиком, фильтр следует менять каждый раз при замене масла и проверять правильность установки.

Пробка для слива масла

В основании масляного поддона находится сливная пробка, доступная с нижней стороны вашего автомобиля. Изношенная резьба, перекос резьбы или ослабленная пробка сливного отверстия могут быть частыми причинами утечки масла. Это легко заметить, так как вокруг свечи и на той стороне, где оно стекает, будет свежее масло.

Крышка маслозаливной горловины

Масло не просто стекает. Если крышка заливной горловины, закрывающая место заливки масла в двигатель, отсутствует, ослаблена или сломана, то давление в двигателе может вызвать разлив масла во время движения автомобиля.

Прокладка клапана

Прокладка, вероятно, является наиболее частой причиной утечки масла, особенно в старых транспортных средствах или транспортных средствах, которые часто используются и имеют большое количество миль. Прокладка представляет собой уплотнение, которое соединяет две металлические части головки двигателя, например, между блоком и головкой (головками), а также блоком двигателя и масляным поддоном.Со временем и из-за накопления осадка (масла, которое со временем разрушается из-за длительного воздействия температуры) давление увеличивается, что может вызвать утечки и разрушение уплотнения прокладок.

Иногда повреждение масляного поддона на нижней стороне может привести к утечкам от незначительных до серьезных. Это происходит при наезде на дорожный мусор, большие камни при движении по бездорожью и даже при случайном наезде на животное во время путешествия. Любой из них может повредить масляный поддон и повредить уплотнение или пробку маслосливного отверстия.

Как остановить утечку масла

Правильное, регулярное обслуживание и плановая замена масла могут устранить проблемы, описанные выше, и помочь вам избежать дальнейшего повреждения основных компонентов двигателя, по существу предотвращая повреждения и утечки до их появления. Хороший подход — использовать контрольный список регулярного технического обслуживания, чтобы всегда оставаться в курсе. Даже контрольный список для хранения автомобиля может помочь вам сосредоточиться на критических областях обслуживания вашего автомобиля.

Если у вас возникнет утечка в любой из вышеперечисленных областей, вы можете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль с запчастями, купленными в местном автомобильном магазине. Если время, опыт или отсутствие инструментов ограничивают то, что вы можете делать дома, то вариант с механиком.

Если утечка небольшая, используйте добавку для остановки утечки, например No Leak. Эти продукты для остановки утечки безопасны для использования на вашем автомобиле и эффективны при большинстве утечек. По мере старения уплотнений на вашем автомобиле они могут сжиматься, высыхать и становиться хрупкими. Добавка для предотвращения утечек смягчает и кондиционирует старые прокладки, заставляя их снова набухать и предотвращая дальнейшую утечку. Имейте в виду, что эти добавки могут не работать при более серьезных утечках.

Присадки

, такие как No Leak®, устраняют большинство утечек и могут сохраняться в течение месяцев или лет, в зависимости от возраста автомобиля и степени естественного износа. Это может быть временное решение, пока вы не замените уплотнения, или вы можете продолжать использовать продукт снова, если начнет появляться утечка.

Причины утечки масла и способы их устранения

Да, проще не обращать внимания на небольшую лужу масла, образующуюся под автомобилем. Или представьте, что запах горелого масла исходит не от вашего двигателя. И этот синий дым выходит из выхлопной трубы?

Утечки масла — это то, что нельзя игнорировать. Не всегда требуется обученный механик, чтобы выяснить, что вызывает утечку моторного масла. Небольшая охота может многое открыть, только не откладывайте ее на потом, иначе вы можете повредить двигатель.

Утечки, оставленные без внимания, могут попасть на резиновые шланги или уплотнения и вызвать их преждевременный износ. Утечка масла может привести к появлению уродливых пятен на подъездной дорожке и представляет опасность для окружающей среды.И, что хуже всего, утечки моторного масла представляют собой риск возгорания в моторном отсеке и могут привести к катастрофическому отказу двигателя в самый неподходящий момент, а не то, что это хорошее время для катастрофического отказа двигателя. Поэтому устранение утечек масла должно быть вашим приоритетом номер один.

Чтобы проверить утечку моторного масла, внимательно следите за масляным щупом. Если уровень со временем падает, масло теряется. Во время движения проверьте, идет ли синий дым из выхлопной трубы. Синий дым означает, что масло может течь в сам двигатель.После поездки понюхайте запах горящего масла. Это может означать, что масло протекает на горячие компоненты самого двигателя. Наконец, проверьте, нет ли классических масляных пятен или луж под моторным отсеком, особенно после того, как он простоял всю ночь.

Если вы найдете лужу под двигателем, присмотритесь повнимательнее. Если жидкость красного цвета, вероятно, это трансмиссионная жидкость. Если жидкость зеленого или оранжевого цвета и имеет сладкий запах, виновата охлаждающая жидкость. Коричневая жидкость будет указывать на утечку моторного масла.

Так что же вызывает утечку моторного масла?

Рады, что вы спросили. Подавляющее большинство утечек происходит из-за поврежденных прокладок двигателя, утечек масляного поддона, масляных уплотнений или плохих соединений. Подлезьте под машину и проверьте сальники масляного поддона. Пока вы там, проверьте также сливную пробку масляного поддона. Затем проверьте уплотнение крышки привода ГРМ и прокладки крышки клапана. Проблемы здесь могут потребовать серьезного ремонта, который стоит недешево. Не паникуйте! Вы всегда можете сначала попробовать устранить утечку масла самостоятельно. Это не сложно.Вот несколько вариантов.

Ремонт утечек масла дома

Самый экономичный и простой способ начать устранять утечки масла самостоятельно — это использовать присадку для остановки утечки, такую ​​как No Leak Engine Oil Stop Leak. Как только No Leak находится внутри вашего автомобиля, No Leak смягчает и кондиционирует резиновые уплотнения, чтобы безопасно останавливать и предотвращать автомобильные утечки. Его лучше всего использовать при первом обнаружении утечки моторного масла, но он по-прежнему эффективен при утечках, которые имели место некоторое время.

Следующее решение — взять динамометрический ключ и проверить, не ослаблены ли болты, начиная с масляного поддона. Болты со временем могут ослабнуть. Когда масляный поддон кажется плотно прилегающим к крышке ремня газораспределительного механизма, тогда крышка клапана. Только учтите, что каждая модель автомобиля требует, чтобы вы затягивали болты определенным образом и с определенным допуском. Большинство магазинов автозапчастей могут предоставить вам эти спецификации.

Любую утечку следует устранять немедленно, а уж тем более утечку моторного масла. Знание причин утечки моторного масла поможет вам узнать, где искать и как начать устранять это самостоятельно. Не игнорируйте это и не надейтесь, что оно само исправится.Быть инициативным. Защитите и сохраните характеристики вашего автомобиля, чтобы вы могли держать его на дороге там, где он должен быть.

Насколько серьезна утечка через заднее главное уплотнение?

Плохо. Утечка заднего главного уплотнения может вызвать серьезные проблемы в вашем автомобиле. Что еще хуже, замена заднего главного уплотнения может быть одной из самых дорогих работ, которые вы можете выполнить на своем автомобиле, после замены прокладок головки блока цилиндров или восстановления трансмиссии. Но что делает утечку заднего главного уплотнения такой серьезной? В этой статье мы ответим на этот вопрос и поможем вам определить, есть ли утечка в заднем главном уплотнении вашего автомобиля.

Что делает утечку заднего главного уплотнения такой серьезной?

  • Место утечки
  • Тип пломбы
  • Скорость течи

Место утечки

Наибольший вклад в стоимость замены заднего основного уплотнения составляет расположение уплотнения и, следовательно, место утечки. Заднее основное уплотнение в вашем автомобиле находится в задней части двигателя и закрывает коленчатый вал, когда он выходит из двигателя. Затем на фланец коленчатого вала привинчивается маховик или гибкая пластина вашего автомобиля, при этом заднее основное уплотнение устанавливается между двигателем и трансмиссией.Чтобы заменить уплотнение, необходимо будет снять двигатель или трансмиссию. Как только один из них будет удален, масляный поддон также должен выйти, так что это будет дорогостоящая работа.

Тип пломбы

Некоторые уплотнения и прокладки в вашем двигателе никогда не вызывают больших утечек из-за конструкции или из-за того, что они не герметизируют часть двигателя, находящуюся под давлением. Заднее основное уплотнение подвержено как высокому давлению масла, так как оно находится рядом с задним основным подшипником, а также вращающимся коленчатым валом, который постоянно изнашивается на внутренней стороне уплотнения.Независимо от того, как часто вы меняете масло, вращающийся металлический коленчатый вал в конечном итоге изнашивает уплотнение настолько, что вызывает утечку.

Скорость течи

Возможность очень быстрой утечки — самый большой фактор, делающий настолько опасным движение с утечкой заднего главного уплотнения. Как мы только что упоминали, ваше заднее главное уплотнение находится в месте, куда попадает много масла, и в нем есть дополнительный износ из-за вращения коленчатого вала. Если уплотнение порвется или потрескается при полном вращении коленчатого вала, это может привести к очень быстрому разрыву уплотнения, что приведет к очень быстрой утечке. Быстрая утечка может очень быстро понизить уровень моторного масла до опасного уровня, а опасно низкий уровень масла может привести к необратимому повреждению двигателя. Для получения дополнительной информации о том, почему утечки в заднем главном уплотнении плохи, присоединяйтесь к Кларку в нашем гараже для быстрого объяснения!

Как узнать, что у меня есть утечка в заднем главном уплотнении?

Теперь, когда вы знаете, насколько серьезной может быть протечка заднего главного уплотнения, важно уметь ее обнаружить. Если у вас есть утечка заднего главного уплотнения, масло будет капать либо с масляного поддона двигателя, либо с передней части трансмиссии, называемой колоколом.Проблема в том, что из-за других утечек масло может капать и из этого места. Например, протекающая прокладка масляного поддона или даже протекающая прокладка крышки клапана может стекать в ваш двигатель и вызывать потеки масла в этом месте. Единственный способ убедиться, что у вас есть утечка заднего главного уплотнения, — это тщательно очистить двигатель, затем запустить двигатель и проверить, нет ли подтеков, которые выглядят так, как будто они выходят из картера трансмиссии. Если ваша трансмиссия имеет контрольную пластину, вы также можете открыть ее и проверить наличие моторного масла на задней части маховика или гибкой пластине.

Если вы обнаружили утечку заднего главного уплотнения в своем автомобиле, устраните утечку сегодня, пока не стало слишком поздно. Отправляйтесь в местные магазины автозапчастей и заберите задний главный уплотнитель BlueDevil. Просто добавьте задний главный уплотнитель BlueDevil в моторное масло вашего автомобиля, и утечка вашего заднего главного уплотнения будет остановлена, пока вы ведете автомобиль.

Заберите задний главный уплотнитель BlueDevil сегодня в своем любимом местном магазине автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Автозапчасти Auto Plus
  • Магазины авто и грузовиков Hovis
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер к бамперу Автозапчасти
  • Любые автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставил:

rear_main_seal_leak. jpg Автор Dreamnikon — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Утечки моторного масла

Утечки моторного масла нельзя игнорировать. Утечки масла могут оставить жирные некрасивые пятна на дороге. Но реальная опасность заключается в возможном повреждении или отказе двигателя, если в вашем двигателе заканчивается масло.

Утечка масла в задней части двигателя может также вызвать пробуксовку сцепления, если на вашем автомобиле установлена ​​коробка передач с ручным переключением передач. Масло также может выделять синий дым и неприятный запах, если оно капает на горячий выпускной коллектор или выхлопную трубу.

Первым признаком неисправности обычно являются капли или пятна под автомобилем после того, как он был припаркован на ночь. Если цвет жидкости темно-коричневый или желтый, и она кажется скользкой или жирной, это, вероятно, моторное масло. Розовая или красная скользкая жидкость, скорее всего, будет жидкостью для автоматической коробки передач, а зеленая или оранжевая жидкость со сладким запахом, скорее всего, будет антифризом. Прозрачная маслянистая жидкость, вероятно, будет жидкостью для гидроусилителя руля.

Если вы подозреваете утечку масла, проверьте уровень масла на масляном щупе (при выключенном двигателе), чтобы убедиться, что уровень масла низкий.Если он низкий, вероятно, произошла утечка масла. Если уровень масла в порядке (между отметками ADD и FULL на щупе), проверьте другие уровни жидкости (ATF, охлаждающая жидкость и жидкость для гидроусилителя руля), чтобы убедиться, что уровень какой-либо из этих жидкостей низкий.

ГДЕ ЧАСТО ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА МАСЛА

Утечки моторного масла чаще всего возникают через клапанную крышку и прокладки масляного поддона, крышку цепи привода ГРМ, а также переднее и заднее уплотнения коленчатого вала. По мере старения двигателя нагрев может привести к затвердеванию и усадке пробковых прокладок.Нагрев также может привести к затвердеванию и потере эластичности резиновых (неопреновых) прокладок и уплотнений. После шести-семи лет эксплуатации из двигателя может начать течь масло. Чем старше двигатель, тем больше вероятность утечки масла из-за старения прокладок и уплотнений.

Утечки масла также могут возникать, если картер переполнен маслом или если система принудительной вентиляции картера (PCV) засорена, что приводит к повышению давления внутри двигателя.

Когда масло вытекает из двигателя, оно притягивает грязь.Поэтому поищите жирные пятна вокруг швов прокладок и уплотнений или под ними. Иногда можно увидеть, как масло капает, когда двигатель работает на холостом ходу. Но чаще всего масло просто медленно просачивается, вызывая скопление смазки в непосредственной близости от места утечки.


Протекающая прокладка на левой стороне этого масляного поддона вызвала скопление смазки на масляном поддоне.

КРЕПЛЕНИЕ УТЕЧЕК МАСЛА

Присадки к маслу картера иногда могут помочь замедлить утечку, вызывая набухание старых прокладок и уплотнений, но никакая присадка не остановит серьезную утечку или не отремонтирует сломанную прокладку или изношенное уплотнение. Рано или поздно придется заменить негерметичную прокладку или уплотнитель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые моторные масла специально разработаны для двигателей с большим пробегом (более 75 000 миль). Эти масла содержат дополнительные кондиционеры для уплотнений, которые помогают сохранять прокладки и уплотнения мягкими и податливыми, чтобы они не протекали. Использование этого типа продукта в двигателе с большим пробегом может уменьшить развитие утечек масла.

Чтобы исправить протекающую прокладку, снимите крышку или компонент над прокладкой и соскребите весь мусор старой прокладки с обеих сопрягаемых поверхностей.Протрите поверхность тканью. Затем нанесите герметик для прокладки на обе стороны новой прокладки, если она пробковая (НЕ используйте герметик на резиновых прокладках), затем установите и установите прокладку на крышку. Затем установите крышку и затяните болты в соответствии со спецификациями.

НЕ затягивайте болты крышки поддона слишком сильно, так как это может привести к раздавливанию и повреждению новой прокладки. Некоторые прокладки имеют встроенные стальные втулки, которые ограничивают степень сжатия прокладки при затягивании болтов.При затяжке болтов на клапане или крышке поддона начните с центральных болтов и двигайтесь к концам, затягивая поочередно болты с обеих сторон, чтобы выровнять нагрузку на прокладку. Используйте точный динамометрический ключ и следуйте рекомендациям производителя транспортного средства по крутящему моменту. Дважды проверьте каждый болт, чтобы убедиться, что все они затянуты.

Прокладки крышки клапана обычно легко заменить, но прокладки впускного коллектора, прокладки поддона и уплотнения коленчатого вала сделать намного сложнее. Для замены некоторых задних основных уплотнений необходимо снять трансмиссию / коробку передач и маховик.

Чтобы исправить негерметичное соединение без прокладок, которое герметизировано силиконом RTV, снимите крышку, соскребите весь старый герметик и протрите обе сопрягаемые поверхности начисто. Для многих из этих областей применения вы можете установить послепродажную прокладку (при ее наличии). Если прокладки нет, нанесите свежую полоску силиконового герметика RTV, чтобы закрыть стык. При использовании герметика нанесите полоску силикона толщиной 1/8 дюйма на одну сопрягаемую поверхность. Обязательно обходите все отверстия для болтов. Будьте осторожны, чтобы не размазать герметик во время установки.Затем установите крышку и затяните болты. Подождите около 30 минут перед запуском двигателя, чтобы силикон застыл.

В двигателях последних моделей с датчиками кислорода используйте силикон с низкой летучестью, одобренный для использования с датчиками кислорода. Некоторые силиконы содержат химические вещества, которые могут проходить через систему PCV двигателя и загрязнять датчик кислорода.

Чтобы заменить негерметичное уплотнение на передней части коленчатого вала, необходимо снять шкив кривошипа / гармонический балансир перед тем, как снять уплотнение.Для этого требуется съемник шестерен. НЕ стучите по шкиву / противовесу, потому что это может повредить его. Если поверхность коленчатого вала изношена, для восстановления поверхности можно установить съемную ремонтную втулку. С ремонтной втулкой обычно требуется специальное уплотнение.

Негерметичные задние сальники главного коленчатого вала требуют много времени для замены, так как это связано с падением масляного поддона и откручиванием задней крышки опоры коленчатого вала внутри двигателя. В тех случаях, когда вместо разъемного уплотнения используется неразъемное заднее основное масляное уплотнение, маховик должен оторваться, что означает вытягивание трансмиссии.Это может быть лучше для профессионала.




Другие статьи о двигателях:


Причины высокого расхода масла

Горит сигнальная лампа давления масла

Предупреждающие лампы: что следует и чего не следует делать

Выявление причин отказа двигателя

Проблемы при замене двигателя

Устранение неполадок при низком давлении масла

Диагностика масляного насоса

Проверка компрессии двигателя

Проверка утечки двигателя

Измерение прорывов

Диагностика шума двигателя

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive



Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

Признаки неисправности или неисправности заднего главного уплотнения в вашем В машине

Одно из худших событий, которое может случиться с автомобилем, — это выход из строя заднего главного уплотнения. В более старых автомобилях стоимость такого ремонта часто превышает реальную стоимость автомобиля. Задний главный сальник находится в задней части двигателя , вокруг коленчатого вала . Его основная цель — удерживать масло запечатанным внутри задней части двигателя, где встречаются коленчатый вал и трансмиссия . Причина такого дорогостоящего ремонта заключается в том, что его замена часто связана с демонтажем трансмиссии и даже части или всего двигателя.Если эта неисправность останется незамеченной, может произойти необратимое повреждение двигателя, которое может сделать автомобиль неремонтным.

Использование рекомендованного масла для двигателя вашего автомобиля является критическим шагом, чтобы попытаться сохранить правильное функционирование заднего главного уплотнения. Также очень важно проверить масло и при необходимости заменить его, так как низкий уровень масла может вызвать проблемы с задним основным уплотнением. Избыточный нагрев, возраст, большой пробег, нечастое использование и изношенные подшипники также могут быть факторами, способствующими выходу из строя заднего главного уплотнения.Давайте посмотрим, как определить неисправность заднего главного уплотнения и что делать дальше.

Как определить течь заднего главного уплотнения

Если кажется, что ваш автомобиль быстро теряет масло, но вы не видите видимой утечки, когда автомобиль припаркован, возможно, ваше заднее главное уплотнение находится на ранних стадиях неисправности. Если вы видите, как масло скапливается под автомобилем, или замечаете, что вам нужно доливать масло чаще, чем обычно, несмотря на то, что вы не пользуетесь автомобилем чаще, чем обычно, у вас, вероятно, есть утечка. Один из самых серьезных признаков — это загорание индикатора масла вскоре после замены масла.

К сожалению, эту деталь трудно увидеть и найти на автомобиле, и ее нелегко заменить. Простой тест можно выполнить, поработав двигателем на холостом ходу около пятнадцати минут и осмотрев землю под ним на предмет утечки масла. Легче всего заметить это, если вы едете на неподвижном автомобиле по бетонной поверхности.

Обязательно проверьте прокладку крышки и поддон на предмет утечек. Этот гораздо более простой ремонт иногда может быть ошибочно идентифицирован как утечка заднего главного уплотнения .Как правило, соблюдение рекомендованного графика замены масла , а также сдача автомобиля на регулярное техническое обслуживание являются первыми шагами в поддержании уплотнений в вашем автомобиле в надлежащем рабочем состоянии.

Что происходит при выходе из строя заднего главного уплотнения

Утечки заднего главного уплотнения настолько опасны, потому что утечка может происходить очень быстро. В связи с расположением, он подвержен высокому давлению масла . Он также связан с двигателем, который для правильной работы должен быть смазан маслом.Критически низкий уровень масла может привести к необратимому повреждению вашего двигателя, и если индикатор масла когда-либо загорится, рекомендуется немедленно прекратить движение.

Одной из причин, по которой этот ремонт является трудным и дорогостоящим, является труднодоступное место расположения этой пломбы. Обычно механику придется снимать масляный поддон, а также двигатель или трансмиссию, чтобы иметь возможность заменить уплотнение.

Если вы подозреваете, что ваше заднее главное уплотнение выходит из строя, лучше всего как можно скорее доставить автомобиль к дилеру или в лицензированную ремонтную мастерскую.

Чем может помочь иномарка Glenwood

Glenwood Foreign Car обслуживает участки Upper Makefield Township , Yardley , Newtown и Morrisville, PA с 1977 . Мы специализируемся на ремонте иномарок и являемся отличным выбором для тех, кто испытывает проблемы с Audi , Mercedes Benz , Volvo , BMW , Acura , Infiniti , Nissan , Lexus . , или Toyota .Мы используем высококачественные запчасти Bosch , чтобы ремонт был долгим.

Glenwood Foreign Car предлагает все стандартные услуги — многоточечные проверки, замену масла и фильтров, всесторонние проверки жидкостей, проверки компонентов двигателя, ротацию и осмотр шин, проверки штата Пенсильвания и детализацию автомобилей премиум-класса. Если вам это нужно, у нас также есть автомобили напрокат, поэтому вам не придется нарушать свой распорядок дня, пока мы работаем над тем, чтобы ваш автомобиль снова стал пригодным для использования на дорогах.

Что такое Blue Devil и плохо ли это для вашего двигателя?

Продукты Blue Devil предлагают больше, чем одно решение конкретной проблемы, связанной с двигателем внутреннего сгорания или его трансмиссией. В этой статье мы сосредоточимся на устранении утечки заднего главного уплотнения. Ваш автомобиль или грузовик потребляют масло и оставляют масляные пятна на земле? Проблема может заключаться в утечке заднего главного уплотнения. Есть несколько компаний, которые предлагают продукты, утверждающие, что они решают эту проблему.Мы выбрали Blue Devil Products только по той причине, что нам нравятся Митч Райдер и версия Detroit Wheels «Дьявол в синем платье».

Здесь также возникает вопрос, что такое задний главный сальник и для чего он нужен? В каждом поршневом двигателе внутреннего сгорания есть коренные подшипники, а коренные подшипники поддерживают вращение коленчатого вала в ванне с моторным маслом. Вращающийся коленчатый вал создает атмосферное давление (парусность) внутри картера (масляного поддона), и это заставляет масло находить место для утечки.

Количество коренных подшипников может быть разным, но всегда будут передний и задний коренные подшипники. Передний коренной подшипник обычно уплотняется на выступе коленчатого вала масляным сальником крышки привода ГРМ, а задний основной подшипник — на задней части коленчатого вала. Задний главный сальник всегда расположен перед фланцем, на котором крепится маховик рычага переключения передач или гибкая пластина автоматической коробки передач. Неважно, с какой машиной или грузовиком вы имеете дело; Замена протекающего заднего главного уплотнения — это всегда серьезная работа.Прежде чем вы перейдете к затратам и хлопотам, связанным с физическим снятием и заменой заднего главного уплотнения, заливка химической добавки, такой как задний главный уплотнитель Blue Devil, в моторное масло, стоит минимальных затрат и усилий.

Ну? Blue Devil вреден для вашего двигателя?

Просмотреть все 17 фото

Ответ — категорическое нет. И если вы задаетесь вопросом о безопасности использования кондиционеров заднего главного уплотнения и продуктов для предотвращения утечек других марок, таких как Bar’s Leak или Justice Brothers, не беспокойтесь.Почти все они используют один и тот же активный ингредиент.

Дьявол в синем платье

Синий дьявол кристально чистый, как минеральная вода, но не берите его в руки. Используйте воронку, чтобы предотвратить разбрызгивание при заливке Blue Devil в место заливки масла вашего автомобиля. В былые времена механики по теневому дереву добавляли разбавитель для лака в моторное масло, чтобы надуть резиновую крышку привода ГРМ и задние основные уплотнения, чтобы остановить утечки — и, да, иногда это помогало.

Автомобили с малым пробегом, у которых возникают основные утечки в задней части

Просмотреть все 17 фото

В качестве исследуемого автомобиля мы использовали Chevy Z28 25th Anniversary Camaro 1992 года с пробегом менее 38000 миль.Отсутствие активности при небольшом пробеге, а также износ двигателя при большом пробеге могут привести к утечке заднего главного уплотнения или уплотнения ГРМ. И да, вы действительно видите масляные пятна под Z28, оттертые от цемента.

Перед Blue Devil убедитесь, что масло чистое

Просмотреть все 17 фото

Для достижения наилучших результатов перед использованием Blue Devil или любого другого устройства для остановки утечки заднего главного уплотнения убедитесь, что в двигателе есть чистое моторное масло, и вы выполнили рекомендации производителя по спецификации масла, содержащиеся в руководстве пользователя.

Ил двигателя!

Просмотреть все 17 фото

Не используйте пальцы, как показано (плохая идея), но посмотрите в любом месте, например, внутри крышки клапана, чтобы определить, есть ли у вас накопление вредного осадка из-за отсутствия замены моторного масла в указанной интервалы или движение на короткие расстояния, не позволяя двигателю должным образом прогреться.

Промывки масла при большом пробеге Осадок при малом пробеге

Просмотреть все 17 фото

Масляный осадок двигателя накапливается повсюду, в том числе внутри задних главных уплотнений, и приводит к закупорке масляных бортиков и делает сальники хрупкими.Использование высококачественного моторного масла, разработанного для двигателей с большим пробегом, с добавлением дополнительных моющих средств, может помочь смыть шлам с двигателя с малым пробегом.

Всегда заменяйте масляный фильтр новым маслом

Просмотреть все 17 фото

Мы предпочитаем запчасти Duracraft и покупаем все наши автомобильные товары в AutoZone в Хоторне, Калифорния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *