ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Отличия снаряженной, полной и максимально допустимой массы автомобиля

Характеристика массы автомобиля — это первоочередный критерий для расходования топлива и других показателей, влияющий и на всевозможные системы авто. Основные понятия, касающиеся масс транспортного средства, обычно, рассказывают в автошколе. Тем не менее, для многих автовладельцев это сложный вопрос. В данной статье мы расскажем, какая разница между полной массой иснаряженной и что это такое; а так же выясним, что такое масса полезной нагрузки и максимально допустимая масса.

Интересный факт! Машиной с наибольшей массой считается самосвал БелАЗ 75710 (Беларусь). Его вес составляет 810 тонн, а грузоподъемность – 450 тонн. В 2014 году эта машина провезла груз массой 503,5 тонн и таким образом установила новый рекорд Книги Гинннесса Европы и СНГ.

Что такое снаряженная масса автомобиля

Снаряженная масса автомобиля — это масса транспортного средства, которая учитывает вес стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), массу всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т.

д.), но не учитывает массу груза, водителя и пассажиров. Другими словами, суммарное значение масс всех компонентов пустого, заправленного до полного бака ТС,что имеет все стандартное оборудование и необходимые уровни жидкостей и означает снаряжённую массу автомобиля.

Вы можете найти цифру, соответствующую снаряженной массе вашей машины, в ее техпаспорте, либо же среди технических характеристик модели именно вашего автомобиля.

Обратите внимание! Во многих странах Европы масса водителя (75 кг) включается в снаряжённую массу. Производители придерживаются такого мнения, что для движения автомобиля наличие водителя является необходимым условием, и, следовательно, его вес не может быть причислен к полезной нагрузке.

Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза. То есть, разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.

Упомянем также такое понятие как сухая масса авто. Это настоящий вес машины как конструкции, устройства, механизма. Иначе говоря, это общая фактическая масса не снаряженного транспортного средства без каких-либо расходных жидкостей.

Масса полезной нагрузки

Теперь речь пойдет о такой важной техничной и основной эксплуатационной характеристике транспортных средств как грузоподъемность, иными словами, о массе полезной нагрузки. Это суммарный вес всего груза (отвечающий общетехническим и эксплуатационным характеристикам ТС), который перевозит автомобиль. Установив допустимую максимальную нагрузку на ось подвижного состава на метр пути, можно определить расчетную массу полезной нагрузки транспортного средства.

Условно грузоподъемность можно разделить на расчетную и номинальную. Если расчетная учитывает только допустимый вес, который может перевезти транспорт, то номинальная учитывает и качество дороги. На твердом покрытии она может составлять от 0,5 т (для легковых авто) до более 28 т (для самосвалов).

Знаете ли Вы? В некоторых видах автомобилей к дверной раме крепится сертификационная табличка, на которой указаны технические данные, в том числе и масса предельно допустимой нагрузки на каждый мост.

Максимально допустимая (полная) масса

Если же говорить о разрешенной максимальной массе транспортного средства, то это масса снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренная разработчиком.

Так же учитывается вес водителя и пассажиров. У каждой марки и модели есть собственная максимально допустимая масса, которая зависит от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.

Важно! Желательно не превышать допустимый максимум этого показателя, дабы избежать деформации кузова и проблем с подвеской.

В ПДД также говорится, что подразрешенной максимальной массойавтопоезда имеют в виду сумму максимально допустимых масс всех транспортных средств, которые составляют поезд. Также стоит упомянуть, что с 2015 года КабМином Украины введены некоторые ограничения для грузовиков, направленные на сохранение целостности дорожного полотна. Как сказано в Постановлении № 8669 от 21.10: для перевозки делимых грузов, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля составляет не более 40 тонн, что относится к дорогам общего пользования.

Как видим, все понятия предельно просты и понятны. Надеемся, все вышесказанное вам пригодиться и путаницы возникать не будет.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Технические характеристики

Рабочий объем, куб. см.

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000-6000

110 / 150 / 5000-6000

132 / 180 / 5100-6200

110 / 150 / 3500-4000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400 — 4000

250 / 1500 — 3000

250 / 1250-5000

340 / 1750-3000

Снаряженная масса, кг

1395(1367)

1413

1480

1501

Полная масса, кг

1950 (1910)

1970

2030

2040

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1000 / 1000 (960 / 1000)

1000 / 1020

1050 / 1030

1090 / 1000

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

6,5 / 9,7

6,0 / 8,4

5,8 / 7,9

6,3 / 8,7

Расход топлива*

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

586 — 1152

586 — 1152

586 — 1152

586 — 1152

Объем топливного бака, л

Технические характеристики VW Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Рабочий объем, л. /куб. см.

1,4 / 1390

1,4 / 1390

2,0 / 1984

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

90 / 122 / 5000

110 / 150 / 5800

132 / 180 / 4500-6200

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1500-4000

240 / 1750-4000

280 / 1700-4500

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1080/ 1050

1120 / 1100

1110 / 1110

Макс. нагрузка на крышу, кг

100/ 100

100 / 100

100 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

7,4/ 10,9

6,5 / 9,6 (9,3)

6,8 / 9,6

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

Объем багажного отделения, л

470-1510

470-1510

470-1510

Объем топливного бака, л

ГАЗон Некст — технические характеристики

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

Технические характеристики и габариты Volkswagen Caravelle

Автоцентр Атлант-М

Официальный дилер Volkswagen

Caravelle

Цена от  2 403 100

Расход топлива и динамические характеристики Volkswagen Caravelle

Короткая и длинная база

КПП, привод Экологический стандарт Максимальная скорость (км/ч) Выброс CO2 в среднем (г/км) Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от — до (л/100км) Ускорение 0-80 / 0-100км/ч (с) Эластичность 80-120км/ч, 4/5/6-я передача или «D» на АКПП (с)
2. 0 TSI 150л.с. (110кВт) МКПП, передний Euro 5 182 222-228 12.7-13.0 / 7,7-8.0 / 9.5-9.8 7.4 / 11.5 — / 15.4 / 21.2
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) DSG, передний Euro 5 202 228-236 13.2-13.5 / 7.8-8.1 / 9.8-10.1 6.1 / 8.7 6.1
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) DSG, полный Euro 5 198 239-245 13. 8-14.0 / 8.3-8.5 / 10.3-10.5 6.4 / 9.1 6.4
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) МКПП, передний Euro 5 157 190-198 9.4-9.7 / 6.0-6.3 / 7.2-7.5 10.1 / 16.4 15.0 / 19.0 / -
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) МКПП, передний Euro 5 173 195-203 9.5-9.8 / 6.2-6.5 / 7.2-7.4 8.4 / 13.1 — / 14.4 / 19.0
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) DSG, передний Euro 5 172 208-216 10. 1-10.4 / 6.6-6.9 / 7.9-8.2 8.4 / 13.0 10.6
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) МКПП, полный Euro 5 170 211-219 10.1-10.4 / 6.8-7.1 / 8.0-8.3 8.6 / 13.6 — / 14.6 / 21.1
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) DSG, передний Euro 6 181 155-160 6.7-6.8 / 5.5-5.7 / 5.9-6.1 7.8 / 12.0 10.5
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) DSG, полный Euro 6 178 166-169 7. 0-7.1 / 5.9-6.1 / 6.4-6.5 8.0 / 12.5 11.0
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт) DSG, передний Euro 5 191 205-214 9.9-10.2 / 6.6-6.9 / 7.8-8.1 7.1 / 10.2 7.5
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт) DSG, полный Euro 5 188 226-232 10.9-11.1 / 7.3-7.5 / 8.6-8.8 7.4 / 10.8 8.3
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт DSG, передний Euro 6 203 167-172 7. 7-7.9 / 5.7-5.8 / 6.4-6.6 6.3 / 9.1 6.5
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт) DSG, полный Euro 6 199 171-173 7.8-7.9 / 5.8-5.9 / 6.6 6.5 / 9.6 7.5

Массы и нагрузки Volkswagen Caravelle

Короткая база

Экологический стандарт Разрешённая полная масса (кг) Снаряжённая масса, от (кг) Грузоподъёмность, до (кг) Максимальная нагрузка на ось перед. / зад. (кг) Максимальный вес прицепа при уклоне до 12% с тормозами / без тормозов (кг) Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12% (кг)
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), 4×2, МКПП Euro 5 3080, 3200 1862 1338 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5200
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), 4×2, DSG Euro 5 3080, 3200 1908 1292 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2. 0 TSI 204л.с. (150кВт), 4×4, DSG Euro 5 3080, 3200 2018 1182 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI 102л.с. (75кВт), 4×2, МКПП Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1515/1720 2200 / 750 4900
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, МКПП Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5200
2. 0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, DSG Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×4, МКПП Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI BMT150л.с. (110кВт), 4х2, DSG Euro 6 3080, 3200 1892 1308 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2. 0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), 4х4, DSG Euro 6 3080, 3200 2001 1199 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4×2, DSG Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4×4, DSG Euro 5 3080, 3200 1992 1208 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2. 0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), 4×2, DSG Euro 6 3080, 3200 1940 1260 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), 4×4, DSG Euro 6 3080, 3200 2043 1157 1610/1710 / 1515/1720 2500 / 750 5300

Массы и нагрузки Volkswagen Caravelle

Длинная база

Экологический стандарт Разрешённая полная масса (кг) Снаряжённая масса, от (кг) Грузоподъёмность, до (кг) Максимальная нагрузка на ось перед. / зад. (кг) Максимальный вес прицепа при уклоне до 12% с тормозами / без тормозов (кг) Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12% (кг)
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), 4×2, МКПП Euro 5 3080, 3200 1924 1276 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5200
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), 4×2, DSG Euro 5 3080, 3200 1970 1230 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2. 0 TSI 204л.с. (150кВт), 4×4, DSG Euro 5 3080, 3200 2080 1120 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI 102л.с. (75кВт), 4×2, МКПП Euro 5 3080, 3200 1986 1214 1610/1710 / 1600/1720 2200 / 750 4900
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, МКПП Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5200
2. 0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, DSG Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), 4х2, DSG Euro 6 3080, 3200 1954 1246 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), 4х4, DSG Euro 6 3080, 3200 2063 1137 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2. 0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4×2, DSG Euro 5 3080, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4×4, DSG Euro 5 3080, 3200 2054 1146 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), 4×2, DSG Euro 6 3080, 3200 2002 1198 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
2. 0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), 4×4, DSG Euro 6 3080, 3200 2105 1095 1610/1710 / 1600/1720 2500 / 750 5300
Салон, объём : 4.3 / 5.8м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1261мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1438 х 1276мм
Минимальный диаметр поворота : 11.9м (1)
Салон, объём : 5.0 / 6.7м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1261мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1439 х 1276мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2м (1)

1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.

Двигатели Volkswagen Caravelle

2.0 TSI 150л.с. 2.0 TSI 204л.с. 2.0 TDI 102л.с 2.0 TDI 140л.с 2.0 TDI BMT 150л.с 2.0 biTDI 180л.с. 2.0 biTDI 204л.с
Тип двигателя* Бензиновый Бензиновый Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный
Число цилиндров, рабочий объём (см3) 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968
Максимальная мощность (кВт) 110 при 3750-6000об/мин 150 при 4200-6000об/мин 75 при 3500об/мин 103 при 3500об/мин 110 при 3250-3750об/мин 132 при 4000об/мин 150 при 4000об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) 280 при 1500-3750 об/мин 350 при 1500-4000 об/мин 250 при 1500-2500 об/мин 340 при 1750-2500 об/мин 340 при 1500-3000 об/мин 400 при 1500-2000 об/мин 450 при 1400-2400 об/мин
Объём бака (л) 80 80 80 80 70 (опция — 80)** 80 70 (опция — 80)**
Механическая Механическая - Механическая Механическая - - -
Автоматическая коробка передач - DSG - DSG DSG DSG DSG
Привод Передний Передний / Полный Передний Передний Передний / Полный Передний / Полный Передний / Полный
Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ Euro-5, Пятый Euro-5, Пятый Euro-5, Пятый Euro-5, Пятый Euro-6, Пятый Euro-5, Пятый Euro-6, Пятый

*TSI и MPI — бензиновые двигатели, TDI и biTDI — дизельные двигатели, BMT — BlueMotion Technologies
**Уменьшает грузоподъёмность на примерно 7кг

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Технические характеристики Citroen C4 hatchback

КОМПЛЕКТАЦИЯ

 

VTi 120 МКПП

VTi 120 АКПП

 

 

5 дверей

5 дверей

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Многоточечный электронный впрыск 16 клапанов со системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Lift and Timing injection»

 

Количество цилиндров

4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно

 

Рабочий объем (см3)

1598

1598

 

Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с ЕЭС)

88 (120)

88 (120)

 

при об/мин.

6000

6000

 

Максимальный крутящий момент EEC (Nm)

160

160

 

при об/мин

4250

4250

 

Электронное зажигание со статическим распределением

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач

Механическая

Автоматическая автоадаптивная секвентальная коробка передач

 

Количество передач

5

4

 

Система курсовой устойчивости (ESP)

Опция

Опция

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Количество оборотов рулевого колеса

2,88

2,88

 

Диаметр рулевого колеса (мм)

380

380

 

Усилитель руля с изменяемой жесткостью

 

Радиус разворота, м

5,35

5,35

ПОДВЕСКА

передняя подвеска

типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

 

задняя подвеска

с поперечной деформируемой балкой — стабилизатором поперечной устойчивости, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

передние — Диаметр/толщина

вентилируемые дисковые

вентилируемые дисковые

 

задние — Диаметр/толщина

дисковые

дисковые

 

АБС с электронным распределителем тормозных сил

серийно

серийно

ШИНЫ

Шины MICHELIN

205/55 R16

205/55 R16

РАЗМЕР/ВМЕСТИМОСТЬ/ОБЪЕМ

Количество мест

5

5

 

Длина мм

4275

 

 

Ширина — Ширина (с боковыми зеркалами) мм

1773 — 1964

1773 — 1964

 

Расстояние между осями колёс

2608

2608

 

Высота

1456 -1496

1456 -1496

 

Багажное отделение длина — ширина (мм)

802 — 1,034

802 — 1,034

 

Загрузочный объем VDA: до полки багажника dm3

320

320

 

Загрузочный объем со сложенными сдвижными сиденьями dm3

1023

1023

Масса (кг)

Снаряженная масса ЕЭС (кг) (2)

1220

1273

 

Грузоподъемность (включая водителя)

511

488

 

Полная масса (ЕЭС) (РТАС)

1731

1761

 

Максимальная масса буксируемого прицепа:

 

 

 

без тормозов/

645

670

 

с тормозами

1545

1515

 

Максимально допустимая масса автомобиля с прицепом GTW

3031

2994

СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (только с водителем)

Максимальная скорость (км/ч)

195

187

 

0-1000 м / один водитель

31,4

33,6

 

0-100 км/ч

10

11,9

РАСХОД ТОПЛИВА (в л. на 100 км)

Городской

9,3

10

 

Загородный

5,2

5,5

 

Смешанный

6,7

6,9

 

CO2 (г/км)

159

165

ТОПЛИВО

АИ-95 неэтилированный и АИ-98

 

Емкость бака

60

60

 

 

 

 

(1) 266/22 без ESP

(2) Масса может меняться в зависимости от комплектации

Iveco Stralis Седельный тягач; 7,8 бензин 330 л.

с.; механика, колесная формула: 4×2

Код предложения: 1983269-ФЛ/СТВ-19. Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Год выпуска: 2018 Страна: ИСПАНИЯ № ПТС: 551866 Серия ПТС: 78 УХ ПТС дата выдачи: 13.10.2018 Кем выдан ПТС: Центральная акцизная таможня Номер двигателя: 000153086 Модель двигателя: F2BFA601D*J006 Номер кузова: ОТСУТСТВУЕТ Номер шасси: WJMM1VNH60C403736 Цвет: БЕЛЫЙ Тип двигателя: КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ НА ГАЗЕ Объем двигателя, куб.см.: 7790 Тип трансмиссии: МКПП Колесная формула – 4х2. Нагрузка на седло — 12 400 кг. Мощность двигателя 330 л.с., Euro 5. Объем баллонов для газа — 720 л. Запас хода 350-400 км. Габаритные размеры — A — Колесная база, мм 3 800 — B — Длина ТС, мм 6 252 — C — Передний свес, мм 1 404 — D — Задний свес, мм 1 048 — E — Макс. Ширина кабины, мм 2 550 — H — Расстояние от передней оси до задней стенки кабины, мм 940 — K — Высота кабины (без нагрузки), мм 2 952 — L — Высота рамы (без нагрузки), мм 980 — M — Колея передних колёс, мм 2 049 — N — Колея задних колёс, мм 1 818 — P / Q — Дорожный просвет, мм 227 — Радиус разворота стена-стена, мм 7 300 — Радиус разворота обочина-обочина, мм 6 700 Масса — Допустимая полная масса, кг 18 000 — Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 40 000 — Снаряжённая масса ТС, кг 7 150 — В том числе на переднюю ось, кг 4 705 — В том числе на заднюю ось, кг 2 445 — Максимальная нагрузка на седло, кг 12 600 — Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 100 — Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11 500 Кабина : Hi-Road AT (Active Time), Low Roof — Цельнометаллическая, двух дверная, опрокидывающаяся вперёд — Длинная, высокая крыша (спальная) — Двухместная (1+1), с 2-мя спальными местами Двигатель : Cursor 8 / F2BFA601D*C / 330 л.с. — Газовый (работающий на компримированном природном газе) с принудительным зажиганием, 6-х цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с турбиной с изменяемой геометрией (VGT), промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail управляемой электронным блоком EDC. — Рабочий объем двигателя — 7 790 см3 — Количество клапанов — 24 — Максимальная мощность двигателя — 330 л.с. (243 кВт) в диапазоне 1 700 – 2 000 об/мин. — Максимальный крутящий момент — 1 300 Нм в диапазоне 1 150 – 1 700 об/мин. — Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO VI. Сцепление — Сухое однодисковое, отжимного типа с диафрагменными пружинами — Наружный диаметр 17” — Гидропневматический привод. Автоматическая регулировка Трансмиссия : ZF 16S 1621 TD — Механическая, синхронизованная КПП с сервоприводом — Число ступеней 16+2 Оси — Передняя (1-я) : не ведущая управляемая — Задняя (2-я) : ведущая не управляемая, передаточное отношение 3.70 Блокировка межколёсного дифференциала Подвеска — Передняя (1-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа — Задняя (2-я) : Зависимая, пневматическая, регулируемая с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатором поперечной устойчивости Шины и диски — Шины : 315/70 R22. 5 — передняя и задняя ось, запасное колесо — Ошиновка : передняя ось – односкатная, задняя ось – двухскатная — Диски : стальные 22.5 х 9.00 — передняя и задняя ось, запасное колесо Рулевое управление : ZF 8090 — Рулевой механизм “Винт-Гайка” на циркулирующих шариках — “рейка-сектор” — Гидравлический усилитель — Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Тормозная система — Пневматическая двухконтурная — Электронная система курсовой стабилизации ESP 9, включающая: — Антиблокировочная система тормозов ABS — Антипробуксовочная система ASR — Электронная система распределения тормозных усилий EBD — Система помощи при экстренном торможении HBA — Электронная система управления крутящим моментом MSR — Электронный ограничитель тормозных усилий EBD — Cистема помощи при трогании в гору Hill Holder — Тормозные механизмы, тип : для всех осей – дисковые — Компрессор 630, см3 — Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом — Стальные ресиверы — Ретардер Гидравлический замедлитель хода Электросистема — Напряжение : 24 В — Аккумуляторная батарея : 12 В / 220 Ач х 2 шт. — Генератор : 28 В / 90 А — Стартер : 5,5 кВт — Механический выключатель массы Баки CNG — Стальной топливный бак, л. справа : 2 х 80 и 2 х 140 — Стальной топливный бак, л. слева : 4 х 70 Седельно-сцепное устройство : JOST — Диаметр шкворня : 2” — Высота седла, мм : 150 — Высота плиты, мм : 50 Цвет кабины : Белый (White IC 50105) Базовая комплектация + «Русский пакет»: Кабина — Механическая подвеска кабины, Механизированный подъем кабины — Трёхточечные инерционные ремни безопасности, Тканевая отделка салона — Регулируемое сиденье водителя на пневмоподвеске, подогреваемое, с ремнем безопасности и подголовником — Регулируемое в 2-х направлениях сиденье пассажира с ремнем безопасности и подголовником — 1 спальное место (нижнее) без защитной сетки, Карманы для хранения вещей в дверях, — Электрические стеклоподъемники, Внешние зеркала со сферическими элементами электроприводом и обогревом — Передний противооткатный брус, Электрический разъём для подключения полуприцепа (7 PIN) Отопление и вентиляция — Система вентиляции салона с анти пылевым фильтром Приборная панель — Электронный ограничитель скорости 90 км/ч, и Оборотов двигателя 2 000 об/мин. — Цифровой тахограф, Тахометр, Одометр, Индикация температуры охлаждающей жидкости — Бортовой компьютер с цветным ЖК дисплеем (ICD), Круиз-контроль, Электросигнал Безопасность — Иммобилайзер, Противооткатные башмаки (2 шт.), Розетка для подзарядки АКБ — Аптечка (Евро), Домкрат, Знак аварийной остановки, Набор инструмента и принадлежностей — Запасное колесо без кронштейна-держателя Комплектация авто: • Передаточное число 3.70 • Блокировка межколесного дифф. • Колесные диски стальные • КПП ZF 16S 1621 TD • Ограничитель оборотов двиг. 2000 об/мин • Ограничитель скорости 90 км/ч • Генератор 90 A 24V • Воздушный компрессор 630куб.см. (2 цилиндр.) • Допустимые нагрузки по осям 8000-13000 кг. • Передняя усиленная подвеска с парабол.ресс. • Задняя пневмоподвеска • Задние амортизаторы • Передний стабилизатор • Задний стабилизатор • Стандартная полная масса в составе автопоезда (44 тонны) • Измеритель нагрузки на ось • Запасное колесо • Кабина высокая, 2 спальных места • Тканевый салон • Зеркала вынесенные на 240мм (под п/прицеп шир. 2600мм.) • Зеркала заднего вида по директиве 2003/97/CE • Боковые Электрозеркала с обогревом • Ремни безопасности • Датчик непристегнутого ремня • Сиденье с подголовником • Пневмо вод.сиденье (рег.в 3-х полож.) • Пас.сиденье регулир. в 2-х напр. (ткань) • Подлокотник • Пакет курильщика • Нижняя полка без защитной сетки • Лобовое стекло необогреваемое • Электростеклоподъемники • Центральный замок с брелоком • Спойлер на крыше в цвет кабины • Антипылевый фильтр • Кондиционер • Ручной подъем кабины • Механическая подвеска кабины • BLUETOOTH RADIO • Тахограф цифровой • AEBS Compliant • Электросигнал • Пневмат. подвеска с одним датчиком уровня • Звуковая сигнализация низкого давления в пневмосистеме • Выхлоп сбоку • NGV1 — INNESTO RAPIDO PER CARICA CNG • Газовые балоны 4х70л.слева + (2х80л.+2х140л) справа + 4х185 л. за кабиной • EBS • ESP • Гидравлический ретардер • Предохранительный клапан ручного тормоза • Стальной ресивер • Шильдики воздушных ресиверов • Модуль расширения • 7 PIN электро разъем • АКБ 220 А/ч • Выключатель массы ручной • Разъем для подзарядки АКБ • Без противотуманных фар • Стандартные передние фары • Подготовка под Прицеп (Электро – Пневмо) • Седельное устройство «Jost» Модификация: AT440S33T/PCNG (Седельный тягач; 7. 790 куб. см — 330 л.с.; МКПП 4×2)

ответов DMV Нью-Йорка | Различный вес грузовика на моем названии и регистрации


Без нагрузки и максимальная масса брутто

Для грузовика, включая пикап, вес в свидетельстве о праве на владение — это РАЗГРУЗОЧНЫЙ (разгруженный) вес только транспортного средства. Вес при регистрации — это МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС БРУТТО (MGW), который представляет собой совокупный вес транспортного средства ПЛЮС максимальную нагрузку, которую он может нести в течение периода регистрации. Таким образом, вес регистрации выше веса титула.

Изменение MGW

Чтобы внести изменения в MGW при регистрации, принесите свою текущую регистрационную квитанцию, заполните форму MV-82, вписав новый MGW в отведенное место, и отправьте форму в офис DMV. Имейте в виду, что вы не можете превышать MGW в течение периода регистрации. Обязательно учитывайте максимальную нагрузку. За изменение MGW вашего автомобиля взимается сбор в размере 2,00 доллара США. Если вы изменяете MGW на более высокий, вы также должны заплатить пропорциональный сбор за разницу в весе.

Изменение собственной массы

Чтобы изменить массу грузовика без нагрузки, получите подтверждение правильной массы без груза, заполните форму MV-82, принесите оригинал свидетельства о праве собственности и отправьте подтверждение, название и форму в офис DMV.Плата не взимается, если вы изменяете только вес без нагрузки, указанный в вашем титуле. Вы также можете внести изменения в MGW при регистрации на MV-82, когда подаете заявку на изменение веса без груза на тайтле (см. Информацию выше).

Обычным доказательством собственного веса является свидетельство о весе от официальной станции взвешивания. Для получения информации об официальных весовых станциях в вашем районе, свяжитесь с Департаментом сельского хозяйства и рынков, Отдел весов и мер, по следующему адресу электронной почты: agmweigh @ agmkt.state.ny.us

Полная масса автомобиля / характеристики комбинации

Номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) или полная комбинированная масса (GCWR) коммерческого автомобиля устанавливается производителем или квалифицированным специалистом по ремонту или замене отдельного автомобиля, если он новый. GVWR помещается на требуемую табличку, расположенную на левой дверной коробке или двери транспортного средства. Эта GVWR представляет собой номинальную массу незагруженного транспортного средства, а также максимальную нагрузку и / или 150 фунтов для каждого пассажира, для перевозки которого предназначено транспортное средство.Это важно, потому что производитель спроектировал транспортное средство таким образом, чтобы иметь мощность и конструктивную целостность, чтобы выдерживать нагрузку, а также характеристики торможения для остановки загруженного транспортного средства.

GVWR / GCWR не используются для определения веса титулов и регистраций. Однако для определения класса водительских прав, необходимых для управления транспортным средством, используется GVWR или GCWR коммерческого автомобиля, а не зарегистрированный MGW. Таким образом, внесение изменений в MGW при регистрации коммерческого транспортного средства не влияет на тип лицензии, которая необходима водителю для легального управления им.

Снаряженная масса

и полная масса автомобиля: различия

Одно транспортное средство может иметь различную массу, и снаряженная масса и полная масса транспортного средства являются двумя такими терминами. К счастью, нетрудно объяснить, почему у снаряженная масса и полная масса автомобиля нетрудно. Эти термины вы найдете на табличке соответствия и в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Что они на самом деле означают? Что ж, это не что иное, как вес автомобиля в двух разных условиях.

Что такое снаряженная масса?

Снаряженная масса, также известная как «снаряженная масса» на британском английском языке, определяется как общая масса автомобиля, включая все установленное на заводе оборудование, все основные расходные материалы для работы, такие как охлаждающее масло, моторное масло, хладагент для кондиционирования воздуха, трансмиссионное масло и т. Д. % полного топливного бака без учета пассажиров и груза. Это фактический вес автомобиля, присвоенный его производителем.

>> Найдите подержанный автомобиль из Японии по самой выгодной цене здесь <<

Если вы прочитаете больше из других автомобильных журналов, вы увидите, что приведенное выше определение может немного отличаться от других определений.Да, это правда. Согласно государственным регулирующим органам, таким как Европейский Союз, помимо всего упомянутого выше, снаряженная масса также включает вес водителя весом 75 кг (165 фунтов) в соответствии с Европейской директивой 95/48 / EC. Многие организации часто определяют снаряженную массу с другими переменными и фиксированными уровнями моторного масла и топлива, чтобы уравнять значение для сравнения различных транспортных средств.
В зависимости от производителя, собственная масса (собственная масса) может быть такой же, как и собственная масса. Однако порожняя масса часто определяется как общая масса транспортного средства без учета веса привода, дополнительного оборудования или моторного масла и жидкости,…

Полная масса указывает массу автомобиля с пассажирами и грузом.

Что такое полная масса или вес автомобиля?

Фактический вес автомобиля известен как полная масса автомобиля или масса (GVW). Он относится к текущему весу транспортного средства со всеми его частями и всем, что внутри него, включая груз и пассажиров.

С другой стороны, полная масса автомобиля (GVWR) указывает на максимальную нагрузку, которую может выдержать автомобиль. Номер присваивается производителем и не меняется ни при каких обстоятельствах.Он включает в себя вес всех компонентов автомобиля, водителя, пассажиров, груза, топлива и прочего.

ПОДРОБНЕЕ:

Знание точной полной массы автомобиля Рейтинг важен, особенно для водителей, которые перевозят тяжелые грузы и ездят в сложных условиях. Двигатель и физическое повреждение могут произойти, если вы несете нагрузку, превышающую вес, на который рассчитан автомобиль.

Важно понимать разницу между GVW и GVWR .Второй остается постоянным, а первый может меняться. Например, у вашего автомобиля будет одна полная масса, когда внутри находятся два пассажира, но это число изменится, если один из выезжает. Полная разрешенная масса никогда не должна пересекать GVWR для обеспечения безопасности.

Посмотрите видео, чтобы увидеть основные отличия!

Снаряженная масса и полная масса автомобиля: различия

Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы понять разницу между этими двумя измерениями:

МАССА ТРЕНИРОВКИ МАССА БРУТТО
Относится только к весу автомобиля без каких-либо дополнительных элементов Относится к текущему весу транспортного средства в данный момент времени
Подсчитывает вес 90% топлива в топливном баке Подсчитывает основную часть всех жидкостей и полезной нагрузки внутри автомобиля
Указывает стандартный вес автомобиля Указывает фактический вес автомобиля в определенном состоянии
Это не имеет ничего общего с безопасностью вождения Знание рейтинга имеет решающее значение для наиболее эффективного и безопасного вождения транспортного средства
Водитель грузовика должен знать эти термины для безопасного вождения. (источник фото: wallpapersafari.com)

Некоторые связанные термины, которые вы должны знать

Есть два других термина, которые помогут вам лучше понять концепцию снаряженной массы и полной массы автомобиля. Есть масса тары, которая указывает на массу стандартного автомобиля в пустом состоянии, за исключением 10 литров топлива в баке. Полезная нагрузка — еще один важный термин, определяющий общий вес багажа и вещей, которые вы можете спрятать в машине.
Если у вас есть какие-либо вопросы о разнице между снаряженной массой и полной массой или о знаниях автомобильной промышленности, не стесняйтесь оставить нам комментарий в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на него за вас.

определение порожнего по The Free Dictionary

Бидоны с новым молоком были выгружены под дождем, Тэсс укрывалась от соседнего остролиста. Каноэ выгрузили на берег, а их содержимое утилизировали в порядке. Стоимость этой смарт-карты составит около 500 рупий. , сказал Гондал и добавил, что карта будет содержать такие функции, как имя владельца транспортного средства, CNIC / паспортные данные, номер шасси, регистрационный номер, дата регистрации, номер двигателя, предыдущая регистрация, срок действия налога на жетоны, количество цилиндров, тип кузова. , цвет транспортного средства, имя производителя, класс транспортного средства, собственный вес, штатный вес, размер шин, передняя ось, задняя ось, другая ось, год выпуска, количество сидячих мест, мощность в лошадиных силах / CC и начисленный годовой налог.Кроме того, улучшено рулевое управление, стало тяжелее и точнее, а также повысился комфорт при езде, хотя в порожнем состоянии все еще наблюдается некоторый отскок на неровностях, особенно на низких скоростях. Доступны конфигурации 6X2T и 6X2R с подъемной осью тележки, которая используется для Поднимите ось в порожнем состоянии.Теперь без нагрузки Ranger быстро преодолел оставшуюся часть пути до Сантьяго, Исабела, легко маневрируя по узким двухполосным дорогам с большим крутящим моментом на кране для быстрых обгонов. Это существенный недостаток, так как эти литий-ионные батареи вносят значительный вклад в общую массу автомобиля — GTE весит 1615 кг без нагрузки по сравнению с 1364 кг обычного GTI.Мы увидели в среднем 37 на галлон, хотя это было при движении двух на порожнем автомобиле. Эдди Привет, Эдди, у меня вопрос … Какая скорость воздуха у ласточки Привет, для порожней ласточки это 50-65 миль в час. Это означает разумное ускорение до 60 миль в час за 12,8 секунды с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которое увеличивается до 13,2 секунды для шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. 8DA Победителем прошлой недели стал Томас Хатчисон из компании Hamilton YESTERDAY’S SOLUTIONS WEE THINKER ACROSE: 7 Андорра 9 Атолл 10 Проверить 11 Без нагрузки 12 Лыжи 13 Морской 16 Посредственный 17 Тоже 19 Таблица 21 Основа 22 Фанат 23 Экстремальный ВНИЗ: 1 Туша 2 Клей 3 Трек 4 Пилочка для ногтей 5 Пилочка 6 Цепь 8 Иглоукалывание 13 Нуазетта 14 Подтверждено 15 Ройстер 18 Заглушки 20 Ошибки 21 Beta QUICKIE ACROSS: 1 Крестная дочь 8 Габ 9 Лоп 11 Львица 12 Паста 13 One 14 Ear 15 Isolate 17 Sad 19 Wars 21 Ogre 23 Iced 25 Edge 27 Dew 29 Manager 31 Arm 34 Opt 36 Cairo 37 Assault 38 Tin 39 Say 40 Ужин ВНИЗ: 1 Получение 2 Гобой 3 Комод 4 Непроданный 5 Хоп 6 Остальное 7 Rota 8 Gloss 10 Paris 16 Ewe 18 Dog 20 Add 22 Gem 24 Chelsea 25 Exact 26 Bazaar 28 Witty 30 Acorn 32 Raid 33 Mini 34 Oust 35 Играть

РАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕС: ЧТО ЭТО? | 1 июня 1920

Увеличить страницу

1 июня 1920 г.

Стр.21
Стр.22

Стр.21, 1 июня 1920 г. — РАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕС: ЧТО ЭТО?

Закрывать

Здесь обсуждается вопрос о включении или исключении под термином «Снаряженная масса» топлива, масла или воды или аккумуляторов.

В НОВОЙ СХЕМЕ налогообложения », предложенной министром финансов, появляется одно короткое примечание особого значения, которое, тем не менее, привлекло очень мало внимания. Он гласит: «При определении собственной массы транспортных средств с электрическим приводом следует исключить вес аккумуляторов».

В этой связи следует отметить, что все коммерческие грузовые автомобили должны облагаться налогом на основе собственного веса. Очевидно, что совершенно нежелательно, чтобы вес без нагрузки определялся одним способом для целей налогообложения и.другим и другим способом для целей правил использования транспортных средств на дороге. Собственный вес должен быть четко обозначен на каждом транспортном средстве, транспортном средстве, и, если должны быть указаны два разных веса без груза, неизбежно возникнет путаница. Таким образом, хотя Комитет, создавший схему налогообложения, еще не зашел так далеко, чтобы рассмотреть будущие правила, регулирующие использование дорожных транспортных средств, похоже, что они уже решили вопрос, который одновременно спорным и важным, и приняли решение, которое в некоторых кругах будет сочтено очень нелогичным.

Аккумуляторы транспортных средств с электрическим приводом — это емкости, в которых хранится то, из чего берется энергия, используемая для приведения в движение транспортного средства. С этой точки зрения аккумуляторы соответствуют бензобаку и его содержимому или угольному бункеру и источнику твердого топлива парового транспортного средства. Можно спорить, не следует ли нам также включать в сравнение воду, используемую для целей охлаждения в связи с бензиновым двигателем и для преобразования в пар в качестве парового двигателя.

Аналогичное лечение для всех типов.

Ясно одно: это, конечно, несправедливо при определении собственной массы. игнорировать. вес топлива и его емкостей в одном случае и не допускать подобного вычета в других оазисах. Вся тема, как уже указывалось, противоречива. Число используемых транспортных средств с электрическим приводом сравнительно невелико, поэтому никого особо не беспокоит определение собственного веса в плане их легкости, за исключением тех случаев, когда оно может устанавливать принцип, который должен справедливо применяться ко всем остальным. .случаи. Острая разница, если она вообще существует, Которая. мы не желаем этого признавать, существует в широком смысле между теми, кто интересуется паровым транспортным средством, и теми, кого интересует автомобиль на бензине. Вес запаса топлива и воды у последнего ничтожно мал по сравнению с тем, что требуется для обычного типа паровоза или тягача.

Аргумент некоторых сторонников бензинового транспортного средства может быть проиллюстрирован следующим образом: «Нет» Транспортное средство не может двигаться по дороге без запаса топлива. Если один тип имеет то преимущество, что его топливо легкое, тогда; для целей налогообложения это преимущество должно быть отражено в сумме к уплате. Если принять вес без груза, чтобы включить запасы топлива и воды, то транспортное средство с бензиновым двигателем может попасть в категорию налогообложения lerwer, чем паровоз, хотя оба они имеют одинаковый вес, когда их запасы топлива и воды отсутствуют. Таким образом, если мы пренебрегаем запасами топлива и воды, достигая порожнего веса, мы можем предположительно возложить на автомобиль с бензиновым двигателем чрезмерное бремя налогов, несправедливое по отношению к нему по сравнению с паровым транспортным средством.

На самом деле, когда кто-то исследует фактически предложенные цифры, не кажется, что этот аргумент

мяса, вероятно, будет иметь большое практическое значение. Очень мало паровых грузовиков, вес которых без груза не превышает четырех тонн, независимо от того, включено ли топливо или вода. Любое транспортное средство, превышающее этот лимит, платит максимальный налог.

Более того, с другой стороны, можно утверждать, что, хотя собственный вес является более удобной основой для налогообложения, чем общий вес в груженом состоянии, это так.• вес krden, который, как можно ожидать, пропорционален износу дороги в результате использования транспортного средства. Бензиновый автомобиль, поскольку его запасы топлива и воды легкие, имеет больший запас между собственной массой, исключая топливо и воду, и максимальной допустимой массой с грузом, разрешенной законом. Эта наценка используется для предоставления более крупного полезного кредита, и способность нести этот больший груз является естественной наградой, которую получает автомобиль с бензиновым двигателем из-за достоинств, которыми он обладает в отношении легкости топлива и воды.Когда мы принимаем это во внимание, не представляется, что какая-либо реальная несправедливость привела бы к бензиновому транспортному средству, если бы официальное определение собственного веса было сформулировано так, чтобы исключить вес воды и топлива,

Выбор правильного определения.

Если это последнее утверждение будет принято, то трудно увидеть какие-либо существенные возражения против фреймирования • a. определение, в котором эти предметы будут исключены. С другой стороны, если мы сформулируем всеобъемлющее определение, результатом могут быть серьезные и незаслуженные трудности, налагаемые на интересы паровых транспортных средств.Прежде чем оставить этот вопрос налогообложения затронутым определением, следует отметить, что должно существовать значительное количество автомобилей с бензиновым двигателем, собственный вес которых приближается к разделительной линии между различными категориями налогообложения, и будет идти чуть выше линии, если включены топливо и вода. Таким образом, если автомобиль весит на несколько фунтов меньше. за две тонны он будет платить 21 фунт стерлингов в год, но если мы возьмем вес бензина и воды, он будет больше двух. тонн и заплатит X.я. год. Таким образом, кажется, нет смысла отстаивать определение, которое может иметь тенденцию только к увеличению налогообложения, которое мы уже рассматриваем как нечто большее, чем. Достаточно высокий. Давайте теперь рассмотрим аргумент об интересах парового транспортного средства, точка за краской, и, наконец, остановимся на том, чтобы прийти к удовлетворительному определению. Во-первых, слово «порожний» определенно означает «без груза», и вряд ли можно утверждать, что, когда мы загружаем уголь в бункер или воду в резервуар, мы не загружаем автомобиль. Комитет Минтранса соглашается с этой точкой зрения, поскольку утверждает, что собственный вес является наиболее точным показателем грузоподъемности.Это было бы неверно, если бы были включены вес топлива и воды, потому что тогда, чем больше мы сделали собственный вес, тем меньше мы должны сделать полезную грузоподъемность. В другом месте, Комитет, определяя a. трактора, оговаривается, что это двигатель, который сам по себе не несет никакой нагрузки, за исключением таких как. Это необходимо для его пропитки в оборудовании. Это явно означает, что материалы, необходимые для приведения в движение, следует рассматривать как нагрузку. Таким образом, может показаться, что, если мы, наконец, адаптируем определение в противоположном смысле, мы нарушим все заблуждения этого Комитета и начнем де-факто распределять бремя налогообложения между транспортными средствами различных типов.Следующий вопрос, поднятый паровыми интересами, заключается в том, что действующее до сих пор определение не включало вес воды или топлива. Они построили свои автомобили с учетом этого определения, и, если определение

, могут потребоваться радикальные изменения в их конструкции, и различные очень полезные типы транспортных средств могут исчезнуть. Было бы. Было бы ошибкой придавать слишком большое значение этому аргументу, потому что правила, регулирующие использование транспортных средств, в настоящее время более пересмотрены, и новые правила, очевидно, могут предусматривать увеличение законной порожней массы, уравновешивая уменьшение в результате любого изменения / определения.Так, например, дорожный локомотив «вместо того, чтобы быть ограниченным 14 тоннами, мог бы он ограничиться массой 17 тонн, и в этом случае производители могли бы приступить к строительству точно таких же типов, как и в настоящее время.

Далее, у нас есть аргумент о том, что если аккумуляторы электромобилей должны быть исключены, то же самое должно быть уделено источникам энергии других транспортных средств. Это. просто раздор. Далее следует тот факт, что инклюзивное определение повлечет за собой сложности на практике.• Насколько полным должен быть бойлер или бункер при взвешивании машины? Предположительно, котел должен быть заполнен до нормального уровня пара, показанного на мерных стеклах. ‘Было бы. Не так легко сказать, насколько полон. бункер должен быть. Если мы хотим, чтобы он был настолько полным, насколько он мог вместить, мы должны поощрять производителей и пользователей предоставлять небольшие бинокли для целей взвешивания и, возможно, — но не обязательно157 — для регулярного использования. Это плохо сказалось бы на эффективности транспорта или же стимулировало бы скрытые практики.

Теперь, оставив пока вопрос о топливе и воде, мы подходим к смежному вопросу о том, есть ли специальные фитинги. такие как барабаны, стреловые краны и т. п., должны быть включены в вес без нагрузки. То, что их следует исключить, кажется преимуществом всего движения. Можно. представьте себе случаи, когда автомобили, специально оборудованные кранами, инструментами, дисковыми пилами, электрическими машинами и т. д., будут

сделано вообще / незаконно, если такая фурнитура.должны были быть включены в определение. Возможно, паровой автомобиль пострадал чаще, чем бензиновый, но. последний также может пострадать в любой момент, и нет смысла производить ловушки

, в которую мы сами можем упасть. • Есть еще один общий аргумент. Дело в том, что, если мы сможем прийти к общему согласию по принципу «живи и дай жить другим», мы создаем взаимную доброжелательность среди групп пользователей автомобилей, каждый из которых может иметь власть в любое время причинить вред или принести пользу кому-либо. другое.Насколько это возможно, мы хотим сплотиться, даже если это означает некоторую степень компромисса и немного самоотречения.

Наконец, что касается определения, которое следует принять. Мы склоняемся к тому, что можно назвать исключающим, а не включающим определением, и кажется желательным, чтобы принятое определение не было более расплывчатым, чем можно было бы избежать. Если мы уедем. Министерству транспорта поручено подготовить список статей для исключения или включения и время от времени изменять его, мы найдем транспортное средство, попадающее в одну налоговую категорию в один год и в другую в следующем году.Получить идеальное определение очень сложно. Вероятно, это невозможно, и следующее предлагается только в качестве основы для обсуждения: — «При расчете веса порожнего транспортного средства вес любой воды или топлива или любых аккумуляторных батарей на электромобилях для целей движения не должен Также не должны быть включены никакие предметы, перевозимые на транспортном средстве, даже если они постоянно прикреплены к нему, не являющиеся основными частями, необходимыми для того, чтобы сделать транспортное средство пригодным для использования на дороге. и может использоваться только тогда, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии, или мощность, доступная на транспортном средстве, не используется для обеспечения движения «.


Нью-Йорк DMV | Зарегистрировать пикап как легковой автомобиль

Могу ли я зарегистрировать свой пикап как автомобиль «пассажирского» класса?

Да. Ваш пикап может претендовать на номерные знаки пассажирского класса, если он отвечает определенным условиям, в зависимости от его собственного веса.

  • Если у вас есть модифицированный или немодифицированный пикап с собственной массой менее 6001 фунта ., то вы можете зарегистрировать его в пассажирском классе, если он соответствует следующим условиям:
    • пикап не имеет бизнес-рекламы, и
    • пикап используется исключительно в некоммерческих целях
  • Если у вас есть модифицированный пикап с собственной массой больше 6000 фунтов . , то вы можете зарегистрировать его в пассажирском классе, если он соответствует следующим условиям:
    • пикап не имеет коммерческой рекламы и используется исключительно в некоммерческих целях
    • крыша для кемпинга с одной или несколькими сторонами окна полностью закрывают кузов грузовика,
    • пикап имеет сиденья, сиденья или туристическое оборудование, установленное в кузове грузовика («туристическое оборудование» означает, что у вас есть кровать, плита или холодильник в транспортном средстве)

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти изменения должны быть постоянными.Если вы используете пикап без необходимых модификаций, вы должны зарегистрировать его в классе коммерческой регистрации.

Вы не обязаны подавать заявку на получение номеров пассажирского класса для вашего пикапа. Можно использовать коммерческие тарелки.

См. «Информация для владельцев пикапов» (PDF) (MV-114) для получения дополнительной информации.

Как я могу определить собственный вес моего грузовика?

Вес вашего пикапа без нагрузки указан на металлической пластине, расположенной на двери вашего автомобиля. Снаряженная масса также указана в свидетельстве о праве собственности. Собственный вес отличается от максимального веса брутто (MGW), указанного в ваших регистрационных документах. Перед подачей заявки убедитесь, что собственный вес грузовика составляет 6000 фунтов. или менее.

Изменяет ли класс пассажира номер MGW, указанный в регистрационных документах?

№ Таблички пассажирского класса на пикапе не изменяют максимальную массу брутто (MGW), указанную в регистрационных документах, или массу без груза, указанную в свидетельстве о праве собственности.

Изменяет ли класс пассажира регистрационный сбор?

№ Таблички пассажирского класса на пикапе не изменяют регистрационный сбор. Сборы за коммерческую регистрацию по-прежнему применяются DMV запрашивает массу без груза, чтобы убедиться, что ваш пикап соответствует требованиям для номеров пассажирского класса. DMV не изменяет собственный вес или MGW.

Как подать заявку на получение табличек пассажирского класса?

Вы должны подать заявление лично в офисе DMV.Перед посещением офиса DMV для регистрации вашего пикапа в качестве транспортного средства «пассажирского» класса, пожалуйста, заполните Руководство по документам, чтобы убедиться, что вы взяли с собой правильные документы.

Найдите доказательства для регистрации

Вы должны сдать свои коммерческие номера (не забудьте удалить рамы и крепеж). Офис DMV выдаст новые регистрационные документы и стандартные пассажирские номера с новым номером. Если у вас было индивидуальных номеров или персональных , в ваших новых регистрационных документах будут указаны номера ваших номеров.DMV отправит вам новые персонализированные или персонализированные номера для пассажиров по почте.

Из-за COVID-19 изменились процедуры офиса.

Мы рекомендуем вам вести дела DMV в офисе или по почте в округе, резидентом которого вы являетесь.

См. Инструкции и информацию о бронировании для вашего округа

Мой пикап сдан в аренду. Что мне нужно сделать?

Вы должны предоставить справку (форму), предоставленную лизинговой компанией или владельцем пикапа, в которой указано, что грузовик не будет использоваться в коммерческих целях.

Срок моей регистрации скоро истечет. Могу ли я сменить класс при продлении?

Если срок вашей регистрации истечет менее чем через 60 дней, вы можете продлить регистрацию в офисе DMV и перейти на номерные знаки пассажирского класса при продлении.

Вы также можете получить пассажирские номера без дополнительной платы при первой регистрации пикапа.

Мой пикап весит более 6000 фунтов. Могу ли я зарегистрировать его как пассажирский класс?

№Если у вас есть пикап, имеющий собственный вес 6001 фунт. или более, вы не можете подать заявку на получение номеров пассажирского класса в соответствии с описанным выше процессом. Вы должны модифицировать грузовик, чтобы иметь право на регистрацию пассажирского класса и номерные знаки пассажирского класса. Узнайте больше о модификациях автомобилей для изменения регистрационного класса.


Если я зарегистрирую свой грузовик как легковой, могу ли я ездить на нем по бульварам?

Агентство, контролирующее бульвар, решает, разрешено ли движение пикапов с номерными знаками пассажирского класса.Чтобы убедиться, что вы можете водить пикап по бульвару, обратитесь в агентство, которое управляет бульваром. Некоторые правила парковки и правила дорожного движения в Нью-Йорке зависят от типа номерных знаков вашего автомобиля. Таблички пассажирского класса на вашем пикапе могут повлиять на ваше влияние на правила Нью-Йорка. Свяжитесь с городом Нью-Йорк по поводу их правил.

Как определить собственный вес моего грузовика

Вес автомобиля может значительно различаться в зависимости от модели и даже года выпуска автомобиля или грузовика, поэтому ваше собственное руководство по эксплуатации автомобиля или боковой порог водителя — ваш лучший ресурс для определения его веса. Снаряженная масса любого транспортного средства — это вес транспортного средства, когда на нем нет пассажиров, грузов или других предметов.

Как определить свой грузовик Буксировочная способность по винному номеру

Как определить собственный вес моего грузовика — важная информация, сопровождаемая фотографиями и изображениями высокой четкости, полученными со всех веб-сайтов в мире. Загрузите это изображение бесплатно в высоком разрешении, выбрав «кнопку загрузки» ниже. Если вы не можете найти точное разрешение, которое ищете, выберите собственное или более высокое разрешение.

Не забудьте добавить в закладки, как определить собственный вес моего грузовика с помощью Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos). Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать ящик меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.

Снаряженная масса автомобиля статична, что означает, что она никогда не меняется.

Как узнать массу моего грузовика . Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не можете определить вес ни на одной из пластин.Если вы добавили к своему автомобилю такое оборудование, как кемпер для грузовиков, вам нужно будет добавить этот вес к числу, которое вы найдете в своем руководстве или на табличке, прикрепленной к транспортному средству. Крылья кузова стационарно прикреплены к ящикам и кузовным деталям.

Посмотрите в инструкции по эксплуатации. Он включает в себя кузов и все части, обычно используемые с транспортным средством или прицепом, когда они используются на дороге. В зависимости от марки и года выпуска вашего автомобиля или грузовика вы можете найти снаряженную массу вашего автомобиля в следующей таблице.

Плата не взимается, если вы изменяете только вес без нагрузки, указанный в вашем титуле. В этом случае было бы легко определить победителя еще до того, как загорелся зеленый свет. Вес оборудованного и готового к эксплуатации автомобиля в т. ч.

Вы ищите полный или полный вес. Решающим фактором были не способности водителя, а вес. Включая кузов и все части, которые необходимы или обычно используются с транспортным средством или прицепом при работе на дороге без использования топлива, а в случае транспортного средства с электрическим приводом — аккумуляторные батареи.

Зависит от грузовика и прицепа. Вес грузовика от 17000 до 22000, вес платформы прицепа от 8000 до 15000. около пустого веса. Будут и другие цифры. Поэтому важно, если вы покупаете грузовик новый или подержанный, вы правильно регистрируете вес, чтобы обеспечить правильную регистрацию и избежать оформления билетов на грузовик, когда вы находитесь в дороге.

С этого номера сделать это нельзя. Однако многие люди задаются вопросом, насколько их автомобиль сравнивается с другими в своем классе. Самый простой способ определить полную массу фургона или пикапа — добавить вес водителя, пассажиров и груза к снаряженной массе автомобиля.

Чтобы изменить собственный вес грузовика, получите подтверждение правильной собственной массы, заполните форму mv 82, принесите свой оригинал свидетельства о праве собственности и отправьте подтверждающее право собственности и форму в офис dmv. В руководстве по эксплуатации будет указан вес вашего автомобиля вместе с gvwr. В разделе вы найдете файл gvwr.

Снаряженная масса любого транспортного средства равна собственному весу транспортного средства без груза или груза. В руководстве по эксплуатации транспортных средств будет указана снаряженная масса для этого конкретного транспортного средства. Или вы можете просто подвезти его к весам на остановке грузовика и взвесить.

Что означает Gvwr Значение Gvwr Блог Dualliner

Руководство по классификации грузовых автомобилей

Вес прицепа с полезной нагрузкой Gvwr Vin-номер

Как определить буксировочную способность вашего грузовика по Vin-номеру

Официальный дорожный код Новой Зеландии для тяжелых транспортных средств

Список весов автомобилей Lovetoknow

Какие автомобили должны останавливаться на весовых станциях Yourmechanic

Сколько стоит буксировочная способность Мне действительно нужны новости из США

Форумы любителей грузовиков Ford с максимальной массой 5-го колеса

Связано: Как определить собственный вес моего грузовика.

Факт № 621: 3 мая 2010 г. Полная масса транспортного средства по сравнению с массой пустого транспортного средства

Вы здесь

Домой »Факт № 621: 3 мая 2010 г. Полная масса транспортного средства по сравнению с массой пустого транспортного средства

Полная масса транспортного средства (GVW) — это масса пустого транспортного средства плюс масса максимальной полезной нагрузки, которую транспортное средство было разработано для перевозки.В легковых и легких грузовиках разница между массой пустого транспортного средства и полной массой незначительно (от 1000 до 1500 фунтов). Однако самые большие грузовики и тягачи с прицепами имеют долю полезной нагрузки 200%, что означает, что они могут нести 200% своего пустого веса. Грузовики среднего размера (грузовые автомобили 3-6 классов) имеют долю полезной нагрузки от 50% до 100%.

Доля грузоподъемности по весовому классу

Дополнительная информация
Полная масса автомобиля по сравнению сМасса пустого транспортного средства
Описание транспортного средства Грузовик класса Диапазон полной массы автомобиля (фунты) Диапазон массы пустого транспортного средства (фунты) Максимальная полезная нагрузка (фунты) Доля полезной нагрузки (в процентах от веса пустого)
Легковые автомобили 3 200-6 000 2 400–5 000 1 000 20%
Минивэны, малые внедорожники, малые пикапы 1 4 000–2400 3 200–4 500 1 500 33%
Большие внедорожники, стандартные пикапы 2a 6 001–8 500 4 500-6 000 2 500 40%
Большие внедорожники, стандартные пикапы 2b 8 501–10 000 5 000-6 300 3,700 60%
Универсальный микроавтобус, многоцелевой, мини-автобус, степ-фургон 3 10 001–14 000 7,650-8,750 5 250 60%
Доставка по городу, доставка посылок, большая гардеробная, ведро, ландшафтный дизайн 4 14 001–16 000 7,650-8,750 7 250 80%
Доставка по городу, Доставка посылок, Большой Walk-in, Ковш 5 16 001-19 500 9 500–10 000 8,700 80%
Городская доставка, школьный автобус, большая пешеходная зона, ведро 6 19 501–26 000 11 500–14 500 11 500 80%
Городской автобус, Мебель, Рефрижератор, Мусор, Цистерна, Самосвал, Буксировка, Бетон, Пожарная машина, Трактор-Прицеп 7 26 001–33 000 11 500–14 500 18 500 125%
Мусор, бетон, мебель, городской автобус, буксир, пожарная машина (прямые грузовики) 8a 33 001-80 000 20 000–26 000 54 000 200%
Трактор-прицеп: фургон, рефрижератор, цистерна-цистерна, платформа (автопоезда) 8b 33 001-80 000 20 000–26 000 54 000 200%

Источник: Национальная академия наук, Технологии и подходы к сокращению расхода топлива средними и тяжелыми автомобилями , предварительная публикация, март 2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *