ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Купе Saleen S1 оказалось разработанным почти с нуля — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Начиная с даты официального дебюта (30 ноября) фирма принимает депозит в размере $1000. Цена спорткара — $100 000.

Большая часть предварительных данных, добытых китайскими СМИ об американском среднемоторном купе Saleen S1, оказалась верной. Хотя рабочий объём «турбочетвёрки» вышел не 2,3 литра, а 2,5 (457 л.с., 475 Н•м). Мотор считается собственным проектом Салина (мы полагаем, что конструкторы всё-таки взяли за основу один из массовых ДВС и перекроили его). Помимо ряда технических деталей, специалисты фирмы, представляя двухдверку на автошоу в Лос-Анджелесе, раскрыли сроки поставок первых образцов клиентам — конец лета 2018 года.

Мощность купе не слишком впечатляет. Зато снаряжённая масса — всего 1218 кг. Заявленное время разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) — 3,5 с, четверть мили с места машина преодолевает за 11,3 с, а максималка составляет 290 км/ч.

Визуальное сходство проекта с давно исчезнувшей моделью Artega GT в некотором роде является наследственным. Работу над S1 в Салине начали ещё три года назад, действительно задумав осовременить не слишком удачливую Артегу. Проблем с правами на неё не было, поскольку, как выяснилось, разорившуюся немецкую фирму выкупила китайская компания Jiangsu Saleen Automotive Technologies Group (JSAT), частью которой и является ателье Saleen.

Оригинальную Артегу когда-то нарисовал знаменитый дизайнер Хенрик Фискер. В Салине существенно переработан облик, осталось лишь несколько близких к исходнику линий. Особенно спорной вышла задняя часть.

Салон выполнен в минималистичном стиле. Приборка — цифровая.

В кулуарах автошоу основатель Saleen Automotive Стив Салин рассказал корреспондентам издания Motor1.

com, что в процессе работы над бывшей Артегой инженеры поняли: дабы удовлетворить все современные требования по безопасности, проще создать конструкцию заново. Фактически так и получилось, хотя основные решения Saleen S1 унаследовал от Артеги. Здесь тоже использованы алюминиевый силовой каркас и внешние панели из углепластика.

В продажу модель поступит с шестиступенчатой «механикой». Но в неопределённом будущем Стив Салин намерен добавить сюда в виде опции «робот» с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками.

Выпускать спорткар должен новый завод JSAT, который сейчас строится неподалёку от Шанхая. Со временем тут освоят «совершенно новую линию автомобилей Saleen». Это могут быть не только спорткары, но и кроссоверы, и седаны. Их разработка ещё только намечается. А пока компания, известная в автопроме в основном по тюнингу американских спорткаров, вернётся в число автопроизводителей именно с двухместным S1.

Заметный спойлер, генерирующий неплохой прижим на высокой скорости да 20-дюймовые шины Continental ExtremeContact Sport обеспечили модели хороший показатель максимального бокового ускорения в 1,2 g.

По оценке Стива Салина, США должны поглощать примерно по 1500−2000 этих купе в год (для выполнения этой цели фирма Saleen построит в Штатах 50 новых шоу-румов). Ещё столько же босс марки отвёл для Европы. В Китае же Салин рассчитывает и вовсе на «существенные объёмы».

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Saleen S1 2020 [Add-on] — GTA5-Mods.com

Загрузить

liamtran

Поддержите меня на

All Versions

  (current)

2 061 загрузки , 81,5 МБ
18 сентября 2022

More mods by liamtran:
  • Add-On
  • Автомобили
  • Rolls Royce

Rolls-Royce Wraith Overdose Novitec [Add-on]

1.0

By liamtran

  • Rolls Royce
  • Add-On
  • Автомобили

2019 Rolls-Royce Wraith Black Badge [Add-On | Logo Animated]

1. 1

By liamtran

  • Add-On
  • Автомобили
  • Mercedes-Benz

Mercedes-Benz AMG GTR Black Series [Add-on]

By liamtran

  • Автомобили
  • Mclaren
  • Add-On

McLaren 720s Spider [Add-On I Animated Roof]

1.0

By liamtran

  • Автомобили
  • Mercedes-Benz

2018 Mercedes S63 Coupé Brabus [Add-On | Tuning]

1.0

By liamtran

Расширьте, чтобы увидеть все изображения и видео

5.0 / 5 звёзд (3 голоса)

— HQ car body and interior

— Working steering wheel

— Working Dials

— Hands on steeringwheel

— Sever Working

— Color 1: body

— Color 2: interior

— Color 6 (interior color): stich

— Color 7 (dash color): brake disc

— Color 4 (wheel): Wheelhub

extra 2,3,4 plate

Show Full Description

Add-On

Автомобили


2022, 06:31:54 +0000″> Первая загрузка: 18 сентября 2022
Последнее обновление: 18 сентября 2022
Последнее скачивание: час назад

All Versions

  (current)

2 061 загрузки , 81,5 МБ
18 сентября 2022

More mods by liamtran:
  • Add-On
  • Автомобили
  • Rolls Royce

Rolls-Royce Wraith Overdose Novitec [Add-on]

1.0

By liamtran

  • Rolls Royce
  • Add-On
  • Автомобили

2019 Rolls-Royce Wraith Black Badge [Add-On | Logo Animated]

1.1

By liamtran

  • Add-On
  • Автомобили
  • Mercedes-Benz

Mercedes-Benz AMG GTR Black Series [Add-on]

By liamtran

  • Автомобили
  • Mclaren
  • Add-On

McLaren 720s Spider [Add-On I Animated Roof]

1. 0

By liamtran

  • Автомобили
  • Mercedes-Benz

2018 Mercedes S63 Coupé Brabus [Add-On | Tuning]

1.0

By liamtran

  •  Description
  •  Comments (4)

— HQ car body and interior

— Working steering wheel

— Working Dials

— Hands on steeringwheel

— Sever Working

— Color 1: body

— Color 2: interior

— Color 6 (interior color): stich

— Color 7 (dash color): brake disc

— Color 4 (wheel): Wheelhub

extra 2,3,4 plate

Add-On

Автомобили


Первая загрузка: 18 сентября 2022
Последнее обновление: 18 сентября 2022
Последнее скачивание: час назад

Saleen S1 — машина для настоящих водителей

Стиву Салину и его небольшой команде преданных гонщиков предстоит тяжелая битва. Видите ли, относительно говоря, построить суперкар, такой как S7, легко, потому что вам не нужно строить или продавать их очень много. Таким образом, вы можете идти на всевозможные компромиссы в пользу производительности; никто не ожидает качества сборки уровня Porsche от омологированного автомобиля FIA GT, занявшего первое место в своем классе.

Это не унижение S7. Фактически, все 100 построенных для уличного использования были проданы. Но я действительно ездил на Saleen S7, и, мягко говоря, это не автомобиль, пригодный для массового потребления. Он даже не подходит для… людей? Я был рад узнать, что два из 100 S7 живут в Thermal Club, частной гоночной трассе за пределами Палм-Спрингс, где автомобили могут размять ноги под пятками (надеюсь) очень маленьких, гибких владельцев.

Также в Термальном клубе: ваш покорный слуга, Стив Салин, директор автоспорта Габриэле Кадрингер и тест-пилот Эрик Карран. Эта фамилия может звонить в колокол. Основная работа Каррана: управление прототипом Cadillac DPi-VR от Whelen Engineering для участия в чемпионате в 2018 году. парк S1). Позже, сравнив телеметрию Каррана с моей, я узнал, что он очень, очень быстр.

Коллин Уитли

Мы стояли у небольшого парка новых гоночных автомобилей S1 Cup и GT4, пока Стив Салин рассказывал нам о скромном духе команды. Перефразируя, они хотят построить легкий, маневренный и очень быстрый спортивный автомобиль марки Saleen из алюминия и углеродного волокна. Они хотят, чтобы уличная версия автомобиля весила менее 3000 фунтов и развивала 450 лошадиных сил от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с опциональной коробкой передач с двойным сцеплением. Высокие цели, но праведное стремление. Это прямо в рулевой рубке Porsche Cayman GT4 и Lotus Evora GT, двух наших любимых автомобилей, никаких квалификаций не требуется.

Кроме того, в игру вошел C8 Corvette. К счастью, S1 не является центральным элементом коллекции за 3,7 миллиона долларов, который претендует на 5000 л.с., но упс на самом деле не имеет системы охлаждения и на самом деле является кузовом, опирающимся на Funny Car. Когда вы продаете автомобиль и ожидаете, что люди перейдут от Porsche и Lotus к вашему продукту, он должен быть очень, очень хорошим.

То, как они собираются получить этот возможный трамвай, является эхом того, как они пришли к дорожному автомобилю S7: используя гонки как развитие. Откуда Road & Track стоит, это тоже праведное преследование. Они работают и демонстрируют функциональный прототип, готовый к GT4, на котором собираются участвовать в гонках в следующем году, но, как объяснил Габриэле, «машина GT4 на самом деле медленнее, чем машина Кубка. У него меньше мощности, больше прижимной силы и много балласта, чтобы сделать его послушным. Итак, мы приглашаем вас, ребята, управлять автомобилем Кубка. Это просто быстрее».

«Кубок» — это гоночная версия S1; не продается, но доступен для тестирования и гонок. Saleen проводит свою собственную гоночную серию S1 Cup с участием 20 одинаковых автомобилей и семью гоночными уик-эндами в течение сезона. В то время как цена варьируется в зависимости от , когда вы входите в серию, примерная цифра составляет около 30 000–40 000 долларов за гоночный уик-энд, включая не только гонки, но и проживание, еду, гостеприимство и все остальное. Цитируя Салина, «вы просто появляетесь со своим шлемом». Список трасс на 2020 год тоже не так уж и плох: Уоткинс-Глен, Роуд-Америка, Лас-Вегас Мотор Спидвей и Дейтона легендарны. Конечно, 30 000 долларов за один уик-энд не просто кажутся кучей денег, это есть тонна денег, разреженный воздух для немногих сверхпривилегированных. Но в условиях экономии от масштаба это хорошее значение. Серии Porsche Supercup, Ferrari Challenge и Lamborghini Supertrofeo стоят значительно дороже. Идея состоит в том, что талантливые любители регистрируются, приносят свое частичное спонсорство и участвуют в гонках на крутых спортивных автомобилях, которые в равной степени обслуживаются одним и тем же заводом. Теоретически, неплохой концерт, если вы можете придумать, как собрать деньги.

Saleen

Я не могу позволить себе участвовать в гонках, поэтому давайте поговорим о самой машине: она выглядит смутно знакомой, потому что линия (несколько размытая) может быть проведена от S1 обратно к странному немецкому спортивному автомобилю под названием Artega GT. (разработанный Хайнриком Фискером!), производство которого было прекращено еще в 2012 году. Эти две машины имеют очень похожий силуэт, особенно между передними и задними колесами, но новая обработка передней и задней части придает S1 элементы Porsche 918 Spyder на спереди, Lotus Evora посередине и Porsche 992 сзади. Это может быть производным, но привлекательным, что намного больше, чем я могу сказать о некоторых из вышеупомянутых семизначных гиперкаров. Что касается масштаба, то он немного длиннее, шире и выше, чем Lotus Evora, но примерно с такими же пропорциями.

Saleen

Saleen признает, что его команда получила Artega GT от своих инвесторов (китайская компания JSAT, которая владела правами на платформу) в качестве отправной точки. Но он решительно заявляет, что Artega была не только ужасна в управлении, но и практически ничего в ней не могло быть федерализировано в соответствии с текущими рыночными стандартами США. Салину пришлось коренным образом перепроектировать всю машину. Говорят, что хоть силуэты машин и похожи, общих частей у них нет.

Двигатель представляет собой 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, установленный за водителем и в этой комплектации развивающий чудовищные 450 лошадиных сил при 7000 об/мин и 350 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую секвентальную гоночную коробку Holinger. Хотя команда довольно умалчивает об этом, наше (Бози) лучшее предположение состоит в том, что это слегка урезанная версия двигателя Ford Focus RS с головкой для автоспорта (вероятно, от Mountune) и отдельными выхлопными патрубками. Хотя звук выхлопа не особо вдохновляет, симфония прямозубых передач, турбо-свист и пыхтение, а также результирующая скорость — фантастически приятное впечатление.

Подвеска на двойных поперечных рычагах, как у Lotus Evora, с амортизаторами Ohlins. Ни рулевое управление, ни массивные тормоза не имеют усилителя. Есть довольно много аэродинамической помощи, с большим сплиттером, диффузором и крылом в стиле GT. Колеса автомобиля обуты в слики Continental. У S1 нет реального интерьера, о котором можно было бы говорить, за исключением цифрового дисплея на приборной панели, переключателей различных бортовых систем, пожаротушения и т. д. В пространстве для ног со стороны пассажира есть большая монтажная пластина для чугунных чушков (в серии Cup каждый автомобиль взвешиваются вместе с водителем, и перед гонкой вес всех участников уравнивается). Хотя это не пугающее место, с приличной обзорностью спереди и сзади и большим количеством места для плеч и рук, это также отдаленно не свидетельствует о том, как может выглядеть серийный интерьер. Например, двери из углеродного волокна полностью полые, и есть надежда, что серийная передняя стойка обеспечивает немного большую видимость, чем эта, хотя, по общему признанию, есть каркас безопасности, который делает пространство скудным.

Интересно, что я чувствовал себя особенно готовым к этой поездке после обзора прототипа хэтчбека Hyundai RM-19 в прошлом месяце. Оба являются мощными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, расположенными посередине, с секвентальными гоночными коробками передач и болтливыми чувствительными педалями сцепления. Как оказалось, Кубок S1, весящий всего 2680 фунтов во влажном состоянии, заметно быстрее. Он также особенно подходит для клубной конфигурации Thermal, которая требует передач со второй по пятую, предлагает различные радиусы поворотов и длину прямой, а также имеет действительно хороший мини-бар на пит-лейн с ледяными полотенцами с ароматом лаванды.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

При небольшом нагреве шин основные возможности S1 становятся очевидными. Это чудовищный , быстрый в кипении, с достаточно близким передаточным числом, переключающимся с пинком. Я предполагаю, что турбонагнетатель больше, чем у Focus RS, потому что диапазон мощности перемещен заметно выше; нет смысла позволять двигателю падать ниже 4000 об/мин, что дает вам реалистичные 3200 об/мин для работы. Передачи со второй по четвертую включаются красивой волной непрерывного крутящего момента, турбина всегда раскручивается. Хотя ручные тормоза и рулевое управление могут быть проблемой на возможном уличном автомобиле (я был бы шокирован, если бы у уличного автомобиля были ручные тормоза), на легком гоночном автомобиле, который всегда движется, это кажется совершенно естественным. Эффективность торможения в данном случае больше ограничивалась моей смелостью и уровнем комфорта, чем автомобилем. Отсутствие ABS всегда крутилось у меня в голове, но во время нашего 20-кругового теста это не стало проблемой. Скорее, я заметил, как хорошо они модулируются.

Коллин Уитли

Отсутствие системы контроля тяги и устойчивости также не обернулось для нас неприятным моментом; S1 невероятно стабилен на скорости, особенно на четвертой и пятой передачах, где аэродинамика действительно начинает работать. Единственный раз, когда я когда-либо действительно потерял сцепление с дорогой (после того, как шины были прогреты), был трейл-брейк в 120-градусной левой шпильке, в результате чего я смог намеренно инициировать некоторую избыточную поворачиваемость, но, оставив ее на второй передаче, я заглушил двигатель. из наддува и потерял тонну скорости. Круг был под контролем, но безобразным и медленным. (Я оставил это в видео, потому что не редактирую для достижения совершенства). противоположного замка, становится проблемой. Даже если бы я участвовал в гонках, я бы потребовал круглое колесо. Сказав это, во всех, кроме самых волосатых шпилек, рулевое управление острое, быстрое и очень точное. Автомобиль хорошо реагирует на перенос веса, с сильными наградами за позднее торможение.

Кроме того, свободное использование дроссельной заслонки на выходе из поворотов на низкой скорости приводило только к легкому толчку спереди, аналогичному тому, что вы получаете с Evora или Cayman, а не к большой избыточной поворачиваемости, как в случае с Корвет или Камаро. Ключом к получению максимальной отдачи от S1 является вычисление постепенного увеличения дроссельной заслонки, необходимого для того, чтобы турбонагнетатель был готов к выходу.

Весь пакет невероятно многообещающий. У него большая мощность, отличный баланс. Он стабилен на скорости, хорошо останавливается и поворачивает, да еще и выглядит хорошо! О, я сказал быстро? Это быстро. Без пробки, в комплектации Cup, он «на 5 секунд на круге быстрее, чем Cayman GT4 Clubsport на 3-мильной трассе». Отсюда и фора для гонок GT4.

И это доступно. S1 послушен ниже предела и позволяет вам уверенно двигаться в нужном темпе, не беспокоясь о том, что машина сделает что-нибудь, чтобы вас укусить. Этого не будет. Я очень быстро набрал скорость в S1, и после двух-трех дополнительных сессий я был бы уверен в том, что буду готов к гонке один за другим.

Сравнивая свои данные с тест-пилотом Эриком Карраном, я обнаружил, что на трассе было много мест, включая большинство апексов, где S1 ехал с той же скоростью, что и он, даже в первый день. Он был на две-три секунды быстрее меня (а может, и больше; он продолжал ехать после того, как я уехал), в основном благодаря более позднему торможению и смелости профессионального уровня. Но с его наставничеством, дополнительным временем в седле и изучением пределов порогового торможения в S1 я все еще уверен, что смогу подобраться по-настоящему близко. S1 действительно очень быстр, но было бы здорово узнать его пределы, и я думаю, вам придется провести с ним много трек-дней, чтобы устать от производительности.

Мэтт Фарах

Минусы? Ну, возможно. Тот факт, что Saleen использует гонки клиентов для разработки двигателя, означает, что отказы могут и будут происходить. По общему признанию, у некоторых автомобилей были проблемы с надежностью в их первом соревновательном сезоне 2019 года, и Салин говорит, что они работают над дальнейшим повышением надежности двигателя, включая разработку совершенно новой головки блока цилиндров.

Кроме того, тот факт, что они участвуют в гонках только в специальной серии, ограничивает возможность увидеть, насколько хорошо S1 работает по сравнению с самыми быстрыми соперниками. Мы также понятия не имеем, как может выглядеть салон дорожного автомобиля, насколько хорошо он может быть собран, или где и как купить эту чертову штуковину. Так что есть еще некоторые «если», некоторые из которых довольно велики. Но большой невозможен, и с финансовыми спонсорами, готовыми выделить соответствующие ресурсы, мы могли бы получить настоящего соперника в категории среднего веса со средним расположением двигателя.

Но машина, команда и цели машины для настоящего водителя — легкая и аналоговая, но невероятно быстрая и стильно современная — вполне реальны. Мы просто надеемся, что у них хватит выносливости, чтобы пройти весь путь до готового уличного автомобиля.

10 вещей, которые нам нравятся в Saleen S1

Saleen Automotive Inc., широко известная как Saleen, работает в автомобильной промышленности с 1983 года. высокопроизводительные спортивные автомобили. Когда-то почитаемый как один из самых известных тюнеров Ford Mustang в Америке, Saleen превратился в полноценного автопроизводителя, когда выпустил суперкар Legendary S7.

Связанный: вот что все забыли о Saleen S7

Несмотря на то, что Saleen в настоящее время производит S302 на базе Mustang, Sportruck XR, Saleen Sportruck на базе Ford F-150 и Saleen Tesla GTX, Saleen S1 является самым впечатляющим в линейке. Saleen впервые представила S1 на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году, демонстрируя совершенно новый дизайн и все, что было построено с нуля в США. Возможно, в Saleen S1 есть что понравиться, но вот список того, что нам нравится. самый яркий спортивный автомобиль .

10/10 Saleen S1 демонстрирует потрясающий гоночный стиль

через Sportscar365

Вдохновение для проекта S1 проистекает из предыдущего интереса Saleen к немецкому спортивному автомобилю Artega GT, но проблемы с осуществимостью побудили новый экзотический вид с нуля. Saleen стремился привести дизайн S1 в соответствие со стандартами современных спортивных автомобилей, и в итоге получился потрясающий спортивный автомобиль, предлагающий свежий взгляд на концепцию.

через мотор1

Компактный S1 демонстрирует гоночный стиль благодаря низкой посадке, короткому переднему капоту, коротким свесам, покатой крыше, плавным органичным линиям, большому спойлеру, большому сплиттеру, заднему диффузору и расположенным по центру выхлопным патрубкам. Кроме того, широкая ниша, проходящая через центральную часть крыши, подчеркивает дизайн, напоминающий купол.

9/10 Saleen построил S1 из алюминия и углеродного волокна

через Sportscar365

Saleen построил S7 для максимальной скорости, но с S1 был применен другой подход, больше внимания уделяемый маневренности и весу. Автопроизводитель использовал кузов из углеродного волокна, наложенный на алюминиевое шасси, конструкция, знакомая для различных гоночных автомобилей, но казавшаяся экзотической для дорожных автомобилей.

Связанный: это 10 самых крутых гоночных автомобилей всех времен

через BoostAddict

Легкие шасси и кузов были разработаны с учетом аэродинамических характеристик, что в конечном итоге привело к плавным изгибам и красивому силуэту. По словам Салина, кузов S1 из углеродного волокна и алюминиевый кузов в совокупности придают спортивному автомобилю впечатляющую снаряженную массу всего 2685 фунтов.

8/10 Интерьер Saleen S1 предлагает оптимальные впечатления от вождения

через Motor1

Saleen расширил простой, но четкий дизайн от экстерьера до интерьера, предоставив планировку без помех, которая оптимизирует работу водителя. Приборная панель S1 имеет спортивный капот с угловатыми боковыми линиями вокруг большого цифрового дисплея.

через TopSpeed

Центральная стойка включает в себя узкий блок управления с четырьмя ручками и тонкое элегантное вентиляционное отверстие кондиционера. Салон элегантно отделан замшей, двухцветной кожей и алькантарой, оснащен аудиосистемой с шестью динамиками и дополнительной информационно-развлекательной системой с такими функциями, как Apple CarPlay и радио Sirius.

7/10 Saleen самостоятельно разработала двигатель S1

через Saleen

Saleen S1 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, установленным позади водителя. Вопреки сообщениям о том, что двигатель был произведен Ford, Салин настаивает на том, что он разработал твин-турбо собственными силами.

через Салин

Силовой агрегат выдает чудовищные 450 л.с. при 7000 об/мин и крутящем моменте 350 Нм, хотя S1 обеспечивает реалистичные 3200 об/мин для работы между передачами. Учитывая эти впечатляющие цифры, становится понятно, почему Saleen решила лучше контролировать свои разработки.

6/10 Конфигурация со средним расположением двигателя дает ДНК суперкара S1

через Motor1

Конфигурация со средним расположением двигателя приводит к смещению веса назад, при этом 58 процентов приходится на заднюю ось. В результате задний привод S1 обеспечивает большую тягу.

Связанный: эти автомобили со средним расположением двигателя делают удивительно хорошими ежедневные водители

через Saleen

S1 требуется 3,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 11,3 секунды, чтобы преодолеть четверть мили, а максимальная скорость составляет 180 миль в час. Еще более интересно то, что с 20-дюймовыми шинами Continental и независимой передней и задней подвеской на поперечных рычагах S1 может развивать значительное поперечное ускорение в 1,2g.

5/10 Saleen S1 может похвастаться стандартной механической коробкой передач

через TopSpeed

Самое удивительное в Saleen S1 — это шестиступенчатая секвентальная коробка передач Hollinger. Когда турбонагнетатель набирает обороты, пуристов сносит красивой волной непрерывного крутящего момента со второй по четвертую передачи.

через Салин

Однако Салин не был наивен в отношении новых тенденций. Автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками все еще остается вариантом, учитывая, что рынок почти полностью переключился на автоматику.

4/10 Saleen использовала S1 для гоночной серии «Прибытие и вождение»

через Saleen

Салин планировал создать возможный трамвай S1, повторив точную формулу, которая использовалась для создания дорожного автомобиля S7: использование гонок в качестве развития. В 2019 году Saleen организовал серию гонок Saleen Cup, в которую вошли 20 одинаковых автомобилей и семь гоночных уик-эндов в течение сезона.

через Салин

В зависимости от того, когда будущие гонщики присоединились к серии, гонорары в среднем составляли от 30 000 до 40 000 долларов за гоночный уик-энд. Захватывающий пакет включал еду, проживание и гостеприимство, помимо гонок на легендарных трассах Road America, Watkins Glen, Daytona и Las Vegas Motor Speedway.

3/10 S1 породил кубок S1 и гоночные автомобили GT4

через Sportscar365

Saleen продемонстрировал возможности S1 на Кубке Saleen Cup, соревновании, организованном в партнерстве с SRTO Motorsports Group. Модифицированные S1, получившие название Saleen Cup Cars, оснащены стандартным оборудованием безопасности FIA, гоночной аэродинамикой и гладкими гоночными шинами Continental.

Связанный: вы можете превратить эти дешевые американские автомобили в смертоносное гусеничное оружие

через Sportscar365

Saleen планировал дополнительно модифицировать S1, чтобы соответствовать требованиям омологации GT4 в сезоне 2020 года. К сожалению, Кубок Saleen 2020 года был отменен за неделю до запланированного открытия, чтобы позволить Saleen перераспределить ресурсы и сосредоточиться на разработке гоночного автомобиля S1 GT4.

2/10 S1 выигрывает от гоночного наследия Saleen

через Saleen

Обладая богатым гоночным наследием, насчитывающим более 20 лет, Салин выставил гоночные автомобили примерно на 98 трассах, зафиксировав 127 поул-позиций и впечатляющие 249 подиумов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *