ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как правильно должен работать ручной подкачивающий насос?

Такой прибор, как ручной подкачивающий насос, чаще всего используется в топливной системе дизельного мотора.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе дизельного мотора

Большинство традиционных машин с дизельными движками обладают кроме топливного насоса высокого давления (ТНВД) ещё и топливным насосом невысокого давления, который снабжен ручным подкачивающим насосом. Функцией топливного подкачивающего насоса считается усовершенствование заполнения полостей насоса высочайшего давления с целью предоставления устойчивой подачи горючего после продолжительного простоя машины.

Принцип работы прибора при дизельном моторе

При поднятии наверх ручки насоса сопряженной с поршнем, формируется разрядка, открывающая всасывающий клапан и горючее стремится в место под поршнем. При противоположном процессе поршня книзу, увеличивающее давление горючего закрывает засасывающий клапан и в то же время, раскрыв напорный клапан, приступает попадать к фильтру тонкого очищения.

В иных вариантах, если прослеживается затрудненный запуск мотора, в первую очередь водитель, обязан удостовериться в том, то что в баке машины имеется горючее. Это просто проконтролировать, если в системе питания имеется ручной топливоподкачивающий насос, по противодействию которого возможно мгновенно установить присутствие горючего в магистрали при раскрытом вентиле фильтра тонкого очищения.

В вариантах попадания воздуха в топливную систему срывается доставка горючего в цилиндры, что усложняет запуск мотора, а кроме того влияет на четкость работы мотора. Для того чтобы, избавиться от этого воздуха, используют топливный насос ручного подкачивания, собранный на подкачивающем насосе. Делают прокачку вплоть до того времени, как не будет идти очищенное горючее с сливной трубки с отсутствием пузырьков воздуха, и потом вентиль прикрывают.

Если уже после исполнения данной операции все таки остаются трудности в работе мотора, в таком случае осуществляют контроль топливной системы от топливного фильтра вплоть до ТНВД. Чтобы этого добиться в топливном насосе открывают пробку с целью выхода воздуха и ручным топливоподкачивающим насосом прокачивают систему согласно схеме рассказанной ранее и, добившись чистейшего горючего, пробку закручивают назад. Уже после исполнения данных действий поршень подкачивающего насоса опускают книзу.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе бензинового мотора

Бензиновые карбюраторные моторы в машинах прошлых выпусков были оборудованы насосами подачи горючего в карбюратор с принципом ручной подкачки. Ручное подкачивание в данных движках, равносильно как, и в случае с дизельными аппаратами, применяется владельцами автомобилей уже после долговременной (наиболее 3-х дней) стоянки машины с целью наполнения поплавковой камеры карбюратора (испаряемость топлива) и пуска мотора.

Ручную подкачку можно применять в случае, если по тому или иному обстоятельству топливо было выкатано вплоть до пустого бака и уже после заправки бензином, его нужно закачать в магистраль, и затем в карбюратор.

Насосы с автоматическим приводом и ручной подкачкой топлива в данных движках сделаны согласно диафрагменной схемы. Все без исключения диафрагменные насосы разных видов констатируемых в машинах равны согласно принципа воздействия и различаются только раздельными составляющими в конструкции. На наиболее ранних выходах бензонасосы к этому в добавок были оборудованы фильтром-отстойником горючего, однако с использованием в последующем достоверных фильтров тонкого очищения в магистрали, отстойники были убраны из системы бензонасоса. Конструкция насоса состоит из 3-х элементов –

средняя и нижняя часть, крышка. В средней части этого прибора пребывают входной и выводящий штуцера, всасывающий и напорный клапана, и металлосетчатый специальный фильтр.

На нижней части находится грибочек мембраны (напоминает фигуру гриба) складывающуюся из 3-х слоев диафрагм и штока, пружины грибка, а среди диафрагм стоит дистанционный разделяющий круг из полимерного материала. Круг изолирует нижнюю диафрагму с 2-ух высших. Кроме того в нижней доле есть рычаг привода штока от эксцентрика распределительного вала либо вала запасных элементов, и рычаг ручной подкачки горючего. Средняя и нижняя доли через фигуру мембраны объединены болтами по кругу. Крышечка бензонасоса закрепляется поверх один болтом к туловищу средней доли насоса.

Принцип работы насоса при бензиновом моторе

При надавливании на рычаг ручной подкачки мембрана посредством электропривода спускается книзу, образуя в полости сверху над собой разрежение. Под воздействием разрежения раскрывается всасывающий клапан, и горючее идет в полость, над мембраной протекая через металлосетчатый специальный фильтр. Мембрана при отпускании рычага под воздействием пружины подымается наверх, сжимая порцию горючего. Образовавшееся давление заслоняет всасывающий клапан, в то же время, раскрывая напорный клапан, и горючее стремится через выходной штуцер по трубопроводу к карбюратору. Процесс действия бензонасоса такой же и при работе мотора, если на мембрану влияет никак не рычаг ручной подкачки, а шток привода с эксцентрика до распределительного вала.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ручной насос подкачки дизельного топлива

Ручной насос необходим в автомобиле в помощь топливному, для улучшения подачи горючего в двигатель. При длительном простое механизмов, ручной насос подкачки дизельного топлива наполняет полости с высоким давлением, что обеспечивает бесперебойную подачу топлива.

Каким образом работает ручной насос

Создаваемое разряжение при поднятой ручке насоса, открывает клапан, всасывая горючее, клапан направляет его на поршень. Повышающееся давление во время обратного хода, закрывает клапан, а горючее направляется к фильтру благодаря нагнетательному клапану. При особо затруднённом пуске двигателя, необходимо проверить наличие дизельного горючего в баке, для этого используют насос ручной подкачки дизельного топлива. А также этот аппарат используют если в систему попал воздух и нарушена подача топлива и так до момента полного выхода воздуха из сливной трубки. Подкачка прекращается после того, как начнёт идти чистое горючее без воздуха. Если же после этого не улучшается работа двигателя, остаются перебои, нужно на топливном насосе открыть пробку для удаления воздуха и ручным насосом подкачки дизельного топлива вновь прокачать всю систему.

Аппарат способен всасывать на сухую, сначала он прокучивает воздух, потом при помощи уже созданного вакуума закачивает дизель в двигатель. С подобной задачей может справиться только насос низкого давления. Поскольку применение насоса высокого давления при подобной проблеме не только не эффективно, но и бесполезно.

При проникновении воздуха в двигатель он создаст быструю подачу горючего. Но подобное обстоятельство не решит проблемы с необходимой предварительной прокачкой и удалением воздушной пробки, созданной в двигателе.

Таким образом, единственно верным решением будет применить низкочастотный ручной насос подкачки дизеля. На некоторых дизельных автомобилях отсутствие подкачивающего насоса на топливной магистрали создаёт определённое разряжение, поэтому воздух подсасывается в двигатель. Из-за разряжения и созданной неплотности дизельного горючего, при забитости топливного фильтра или некачественном подмёрзшем топливе, подобный эффект усиливается.

Как выбрать насос ручной прокачки дизельного топлива

На дизельном двигателе при комплектации топливного фильтра в основном применяются два вида подкачивающих аппаратов горючего. Главное отличие которых в диаметрах штуцеров. В каждой из комплектаций может быть оснащение датчиком воды, который заведён на индикатор. Оснащение комплектации изменяется в зависимости от региона и выбранного дизельного двигателя.

При комплектации дизельного двигателя по первому типу, прямо в топливный бачок направляют обратку.

Работа клапана настроена автоматически, поэтому он или направляет обратное движение горючего в бак, или через топливный фильтр в насос высокого давления, используя малый круг обратки.

Дизельное горючее находится в постоянно необходимой температуре благодаря автоматизации работы клапана. При подобном движении топлива естественным путём топливный фильтр невозможно разморозить, но возможно поддержать оптимальную работу двигателя при сильных морозах. Хотя при возникновении неисправности в клапане, это проблематично. В основном подобные топливные фильтры устанавливают для работы автомобиля в холодных регионах с низкими температурами погоды.

В период экономического преобразования дизельных автомобилей, насос заменили кнопкой, которая устанавливалась на крышку фильтра горючего. При нажатии на кнопку, воздух выгонялся из системы, а после наполнялось горючее. Затем сделали своеобразную грушу из резиновых материалов, врезанную в топливную магистраль. При сильных морозах это устройство теряло свою эластичность, становилось твёрдым, что делало невозможным выполнение подкачки горючего в насос и непосредственно в саму двигательную систему.

Именно поэтому в дальнейшем конструкторы отказались от применения эластичной груши в качестве аппарата подкачки дизеля. В основном применяются грушевидной формы насосы из эластичного материала с прямым входом или с загнутым. Для того чтобы понять держит ли клапан и не попустит ли воздух или обратно горючее, можно попробовать продуть, если в обратную сторону не продувается, значит, исправен.

Груши насос ручной подкачки топлива. Товары и услуги компании «Компания РЕКАМ-ГР»

Несмотря на перманентно совершенствующуюся систему впрыска топлива, ручным насосом или грушей подкачки топлива все еще пользуются. Чаще, чем в бензиновом, насос ручной подкачки необходим в системе подачи горючего в дизельном двигателе.

Практически все топливные системы дизельных двигателей оснащены топливным насосом высокого давления, топливным насосом низкого давления с грушей подкачки топлива. Его функция – улучшение наполнения насоса высокого давления топливом, чтобы обеспечить стабильную подачу горючего в условиях длительного простоя техники.

Ручной подкачивающий насос: дизельный мотор

В положении, когда рукоятка насоса ручной подкачки топлива, связанного с поршнем, поднята вверх, происходит открытие всасывающего клапана, когда горючее попадает в полость под поршнем. Когда поршень уходит обратно вниз, это повышает давление, что провоцирует закрытие всасывающего клапана и одновременное открытие нагнетательного клапана.

Если трудно запустить мотор, шофер должен проверить, заправлена ли машина. Это легко сделать с помощью ручного подкачивающего насоса. Точнее – по его сопротивлению. Если сопротивление есть, значит и горючее в магистрали, в условиях открытого вентиля фильтра тонкой очистки, имеется.

Когда воздух попадает в систему подачи горючего, нарушается его подача в цилиндры. Это делает невозможным запуск двигателя или делает работу мотора несовершенной. Чтобы убрать воздух, нужно купить подкачку, груша или ручной подкачивающий насос подойдет для этого идеально. Его монтирую на топливном насосе высокого давления. Прокачку грушей делают в условиях открытого вентиля, пока из сливной трубки не начнет поступать горючее без пузырьков воздуха. После этого вентиль закрывают.

Если и после этого проблемы в работе мотора остались, необходимо проверить абсолютно всю топливную систему – от фильтра до насоса высокого давления. На топливном насосе следует отвернуть пробку, чтобы вышел лишний воздух. Для этого используется груша подкачки топлива – по принципу, описанному выше. Когда польется чистое горючее, пробку закручивают. После того, как выполнена данная процедура, поршень подкачивающего насоса нужно опустить вниз.

Ручной подкачивающий насос: бензиновый мотор

Карбюраторные бензиновые моторы на машинах прошлых лет выпуска были оборудованы насосами подачи топлива с такой функцией, как ручная подкачка. Ею пользуются после того, как авто больше трех дней стояло движения. Цель подкачки – заполнить поплавковую камеру карбюратора и запустить мотор. Используют ручную подкачку, когда по объективным причинам горючее было выработано до сухого бака. В этом случае, после заправки, его нужно залить в магистраль, а затем в карбюратор.

Насосы с ручной подкачкой и механическим приводом на бензиновых двигателях сделаны по диафрагменной схеме. Диафрагменные насосы разных типов, стоящие на машинах, имеют идентичный принцип действия, различаются только некоторыми нюансами в конструкции.

Состав ручного подкачивающего насоса

Груша подкачки топлива или ручной подкачивающий насос состоит из трёх частей: нижней, средней и крышки.

В средней части груши расположены:

  • входной и подающий штуцеры;
  • нагнетательный и всасывающий клапаны; сетчатый фильтр.

В нижней части находится грибок мембраны (по форме напоминающий гриб). В его состав входит три слоя диафрагм штока, пружины гриба. Между диафрагмами стоит дистанционное разделяющее кольцо (из полимера). Это кольцо служит разделителем между нижней диафрагмой и двумя верхними. В нижней же части расположен рычаг привода штока от эксцентрика распредвала (вал вспомогательных механизмов), рычаг ручной подкачки горючего.

Нижняя и средняя части через мембрану соединены болтами по окружности. Крышка прикреплена сверху болтом к телу средней части.

Принцип действия

Если нажать на рычаг ручной подкачки, мембрана опустится, создавая в полости над собой разреженную атмосферу. Благодаря разрежению открывается всасывающий клапан и горючее направляется в полость, проходя через сетчатый фильтр над мембраной.

Когда рычаг опускается, то мембрана, благодаря пружине, поднимается, сдавливая часть горючего. Полученное давление закрывает всасывающий клапан и открывает нагнетательный клапан. В результате горючее стремится через впускной штуцер по трубопроводу к карбюратору.

На некоторых моделях распределительных насосов нет ручной подкачки топлива. Из-за этого очень сложно, особенно после простоя или после ремонтных работ в топливной системе, запустить двигатель по причине завоздушенности системы.

Чтобы запустить двигатель и чтобы увеличить ресурс топливного насоса высокого давления, необходимо купить грушу подкачки топлива. После её установки вам не страшна завоздушенность топливной системы. Предназначение груши, с которым она прекрасно справляется – прокачка топливом системы и развоздушивание её перед пуском. Груша сделана из эластичного материала и в случае её отсутствия на насосе высокого давления, её можно купить и установить самому. Важно при простое авто больше трех дней, для запуска двигателя нажимать на грушу не менее пятидесяти раз.

Насос ручной подкачки топлива двиг. CAT 3116 3126 CTP 105-2508 1052508

Насос ручной подкачки топлива обязательный узлел всех автотранспортных средств, содержащих двигатель внутреннего сгорания. Главная задача топливоподкачивающего насоса заключается в принудительной подаче топлива из топливного бака на насос высокого давления, при этом используются специальные топливные фильтры (грубой и тонкой очистки), эффективно очищающие топливо от посторонних включений.

Насос ручной подкачки следует рассматривать как составную часть насоса высокого давления. Топливоподкачивающий насос управляется механическим образом, что, в отличие от электрических модификаций, обеспечивает высокую надежность и делает его абсолютно независимым и автономным устройством. В случае необходимости быстрой подкачки топлива из бака к насосу высокого давления, следует, ручным образом, воспользоваться данным устройством, благодаря чему давление в топливной системе повышается на 5 бар. Таким образом, вне зависимости от режимов работы двигателя внутреннего сгорания, будет обеспечиваться непрерывная подача топлива к впускной полости насоса высокого давления.

Нормально работающий топливоподкачивающий насос имеет большое значение для автотранспортного средства, поскольку при этом обеспечивается:

  • стабильная работа двигателя в любых режимах и при любых оборотах, то есть полностью устраняется нехватка топлива под нагрузками;
  • возможность некоторого прироста мощности двигателя;
  • устранение незначительных завоздушиваний в системе подачи топлива после простоев;
  • облегчение запуска двигателя в целом.

Купить новый насос ручной подкачки топлива для двигателя CAT 3116 3126 CTP 105-2508, 1052508 можно в нашем интернет-магазине «Детали Больших Машин». Производителем выступает известная фирма Costex Tractor Parts, специализирующаяся на производстве и поставках широкой номенклатуры запчастей для специальной и коммерческой автотехники. Обращаем Ваше внимание на минимально возможные цены на запчасти от данного поставщика в наших товарных каталогах. Это стало возможным благодаря полному исключению из наших транспортно-логистических схем посреднического звена, что позволило избежать соответствующих наценок на поставляемый товар.

Если же Вы нуждаетесь в дополнительных консультациях в плане уточнения технических характеристик тех или иных запчастей, Вы можете согласовать все имеющиеся вопросы с нашими специалистами, позвонив на контактный номер: +7 (495) 790-29-90.

Представленную деталь или ее аналог можно найти по следующим артикулам (наименованиям): 1052508 BLUMAQ, 1052508 COSTEX, 1052508 IPD, 1052508 SHANTUI

Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания дизеля.


Устройства и приборы низкого давления



Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.

При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.
При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем.
При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.

Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую.
В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной 18.

Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.

На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра 11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.



Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.

Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ».
При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины 3 движется вниз.
При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.

При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.

К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.

***

Топливный насос высокого давления — ТНВД


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Насос подкачки топлива для дизельных двигателей

Насос подкачки топлива, называемый также топливным насосом низкого давления (ТННД), подает горючее к ТНВД от топливного бака.

Данная деталь бывает механической или электрической. Первый тип работает за счет коленвала с эксцентриком. На корпусе насоса топливоподкачивающего может быть установлен насос для ручной подкачки топлива, удаляющий воздух и впрыскивающий горючее в систему после простоя дизельгенератора.

Из-за малой мощности механическая разновидность запчасти не способна создать необходимый напор в топливной системе, поэтому в современных дизелях отдают предпочтение электрическим моделям. В дизель генераторных установках топливоподкачивающий насос расположен рядом с ТНВД, что позволяет постоянно впрыскивать дизтопливо, гарантируя стабильную работу оборудования при любых оборотах.

Среди основных неисправностей детали может быть снижение темпов впрыска, что в дальнейшем ведет к падению ее общей производительности. Одна из причин – засорение рабочих элементов из-за примесей, содержащихся в дизтопливе.

Для эффективной и длительной эксплуатации ДГУ мы настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные запчасти. Если Ваша установка работает на базе двигателя Perkins, то и запчасти к ней необходимо подбирать только данного производителя. В противном случае, не удастся избежать нестабильной работы, частых поломок и, в конечном счете, полного выхода из строя оборудования.

Наша компания занимается поставками запчастей для дизельных электростанций, в том числе насосами подкачки дизельного топлива.

  • мы – поставщик только оригинальных и качественных запчастей для дизельных двигателей Cummins, Perkins, Iveco и Volvo Penta
  • официальное дилерство Перкинс и контакты с ключевыми поставщиками Вольво Пента, Камминз, Ивеко позволяют нам поставлять топливный подкачивающий насос только по выгодным ценам
  • на насосы подкачки топлива распространяется заводская гарантия
  • специалисты нашей сервисной службы всегда готовы помочь установить ТННД
  • география доставки включает в себя Санкт-Петербург, Ленинградскую область, а также другие города России

Насос подкачки топлива от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Насос подкачки топлива

Сегодня подкачивающий ручной насос можно наблюдать в автомобильной конструкции, невзирая на развитие электроники, а также на систему впрыска топлива, которая регулярно совершенствуется. Это удобное устройство, используемое довольно часто. В топливных системах двигателя его задействуют повсеместно. В большинстве классических легковых автомобилей есть насос топливный для высокого, а также низкого давления. В дополнение к ним предусматривается и подкачивающий ручной насос. Задачей устройства является наполнение полостей ТНВД с целью обеспечить стабильную подачу топлива после продолжительного простоя автомобиля.

Поднятие рукоятки насоса вверх создает разряжение, которое открывает всасывающий клапан. В результате топливо устремляется непосредственно в пространство, находящееся под поршнем. Когда осуществляется обратный ход поршня вниз, давление топлива повышается. Всасывающий клапан закрывается, нагнетательный открывается. Давление проникает в фильтр тонкой очистки. Если пуск двигателя затруднен, водителю целесообразно убедиться, что в баке машины имеется топливо. Проверить это можно, когда в соответствующей системе питания установлен ручной подкачивающий насос. По сопротивлению последние определяют наличие топлива непосредственно в магистрали, когда открыт вентиль фильтра тонкой очистки.

Когда в цилиндры подается топливо и в топливную систему проникает воздух, запуск двигателя затрудняется, что сказывается на работе силового агрегата. Поэтому важно своевременно избавиться от лишнего воздуха. Для этого и используют насос подкачки. Он смонтирован непосредственно на подкачивающем колесе. Прокачка выполняется, пока из сливной трубки не начнет идти чистое топливо, без воздушных пузырьков. Потом вентиль попросту закрывают.

Чтобы заказать качественное устройство, узел или отдельную деталь для легкового автомобиля целесообразно посетить наш сайт. В широком ассортименте можно отыскать наиболее подходящее решение под соответствующие требования. Квалифицированные консультанты помогут осуществить выгодную покупку в режиме онлайн.

Как диагностировать Заменить механический топливный насос

Механические топливные насосы используются на старых двигателях с карбюраторами (хотя в некоторых из них может быть установлен электрический топливный насос низкого давления в бензобаке или рядом с ним). Насос откачивает топливо из бензобака и подает его в карбюратор, когда двигатель проворачивается или работает.

В механических топливных насосах используется рычаг, который перемещается на распределительном валу, чтобы перекачивать резиновую диафрагму внутри насоса вверх и вниз. Это создает всасывание, которое втягивает топливо в насос, а затем толкает его.Пара односторонних клапанов внутри насоса позволяет газу двигаться только в одном направлении (в сторону двигателя).

Выходное давление механического топливного насоса обычно довольно низкое: всего от 4 до 10 фунтов на квадратный дюйм. Но для подачи топлива в карбюратор требуется небольшое давление.

Проблемы с топливным насосом

Утечка в диафрагме или одностороннем клапане механического топливного насоса вызовет потерю давления топлива и приведет к нехватке топлива в карбюраторе. Это может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, пропускать зажигание, колебаться или глохнуть. Если насос полностью выйдет из строя, топливо не будет подаваться в карбюратор, и двигатель не запустится и не запустится.

Утечки топлива — еще одна распространенная проблема, обычно из-за трещин или отверстий в резиновой диафрагме, а также ослабленных впускных или выпускных фитингов.

Механический топливный насос Проверок:

Механический насос можно проверить одним из четырех способов:

Снимите воздухоочиститель, загляните в горловину карбюратора и прокачайте дроссельную тягу.Если насос работает, вы должны увидеть брызги топлива в карбюратор. Если вы не видите, как топливо поступает в карбюратор, вероятно, произошел сбой топливного насоса (или топливопровод или топливный фильтр заблокированы, или в баке закончился газ).

Осмотрите насос. Если вы видите, как топливо капает из насоса, это означает, что внутренняя диафрагма вышла из строя и насос необходимо заменить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Негерметичный топливный насос опасен, поскольку топливо может воспламениться и вызвать пожар!

Другой способ проверить насос — отсоединить топливопровод от карбюратора и поместить конец топливопровода в емкость. Проверните двигатель, чтобы проверить, не проталкивает ли насос топливо по магистрали. Сильные устойчивые струи топлива означают, что насос работает. Отсутствие топлива или слабый поток означает плохой насос, забитый топливный фильтр, засорение топливопровода или отсутствие топлива в баке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите рядом с бензином и не допускайте образования искр вблизи карбюратора или открытого топливопровода, так как это может воспламенить топливо и вызвать пожар! Не проливайте бензин на горячий двигатель. Подождите, пока двигатель остынет, чтобы приступить к работе с топливной системой.Также избегайте контакта кожи с бензином и не вдыхайте пары.

Также следует проверить давление в топливном насосе. Подсоедините манометр к выпускному отверстию насоса или вставьте манометр в топливопровод на карбюраторе. Проверните двигатель и отметьте показание давления на манометре. Если давление отсутствует или давление меньше указанного в спецификации, насос неисправен и его необходимо заменить.

Замена топливного насоса

Если необходимо заменить насос, отсоедините впускной патрубок для топлива и наметьте линии от насоса.Заглушите впускную топливную магистраль, чтобы топливо не вытекло (магистраль находится ниже топливного бака и будет стекать топливо, если она не закупорена).

Отвернуть топливный насос от двигателя. Болтов обычно два. После снятия болтов насос должен оторваться.

Снимите старую прокладку с установочной поверхности насоса на двигателе и очистите установочную поверхность. Не допускайте попадания остатков прокладки внутрь отверстия двигателя.

Установите новую прокладку на насос.Нанесите герметик на обе стороны прокладки для герметичного уплотнения. Нанесите немного смазки на кончик рычага насоса в месте его соприкосновения с распределительным валом, затем установите насос на двигатель. Убедитесь, что рычаг насоса правильно совмещен с выступом на распределительном валу, в противном случае рычаг насоса может быть поврежден при запуске двигателя.

Подсоедините впускной и выпускной топливопроводы, соблюдая осторожность, чтобы не перетянуть и не повредить фитинги.

Проверните двигатель и проверьте герметичность.Если насос был установлен правильно и других проблем (например, забит топливный фильтр) нет, двигатель должен запуститься и нормально работать.

Топливный фильтр также следует заменить, и если старый фильтр забит, может потребоваться слить и очистить бензобак или заменить бензобак, если он заржавел внутри.






Другие статьи о топливных системах:

Как диагностировать и устранять проблемы карбюратора

Электрические топливные насосы

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Еще проблемы, вызванные плохим газом

Топливные фильтры

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей

Механические топливные насосы — основная информация и устранение неисправностей

Механические топливные насосы — основная информация и устранение неисправностей

Стандартные механические топливные насосы на классических автомобилях очень надежны.

С учетом сказанного, ничто автомобильное не длится вечно, и в какой-то момент механические топливные насосы выйдут из строя.
Итак, большинство механических топливных насосов используется на более старых двигателях с карбюраторами.

Как работают механические топливные насосы

Механические топливные насосы откачивают топливо из бензобака. Затем он подталкивает его к карбюратору, когда двигатель запускается или работает. Все механические топливные насосы, используемые в рядных шестицилиндровых двигателях и двигателях V8, являются диафрагменными.Никакие регулировки или ремонт невозможны.

Рычаг механического топливного насоса

Насос приводится в действие эксцентриком на распределительном валу или шестерне распределительного вала. На шестицилиндровых двигателях эксцентрик движется непосредственно на рычаге топливного насоса. В двигателях V8 толкатель между эксцентриком распределительного вала и топливным насосом приводит в действие рычаг топливного насоса.

Проблема в топливе или топливном насосе:
  • Если двигатель тормозит во время разгона после долгой работы на холостом ходу, возможно, у вас возникла паровая пробка.Также к другим симптомам относятся недостаточное давление топлива, отсутствие разгрузки ускорительного насоса или звуковой сигнал сухого карбюратора. Вы также можете испытать это в жаркий день за рулем.
  • Если после заполнения бака двигатель постоянно тормозит или дергается, причиной может быть вспенивание топлива. Вспенивание топлива происходит при контакте холодного газа с горячей топливной чашей карбюратора.
  • Бензины, содержащие октановые ускорители или спирт, могут изменять летучесть, что может вызвать проблемы с управляемостью или затрудненный запуск.В результате спирты могут вызывать коррозию компонентов топливной системы. Это приведет к засорению топливного фильтра частицами и изменению топливовоздушной смеси.
  • Двигатель, который пропускает зажигание, работает на обедненной смеси, колеблется или глохнет, может иметь протекающую диафрагму или клапан в топливном насосе. Обе эти проблемы вызывают падение давления топлива, нехватку бензина в карбюраторе и появление вышеуказанных симптомов. Если насос умирает, автомобиль не заводится и не запускается.

Проверка топливного насоса:
  • Снимите воздушный фильтр.Глядя в горловину карбюратора, прокачиваем дроссельную тягу. Работающий насос будет распылять топливо в карбюратор. Однако, если топливо не появляется, убедитесь, что в баке есть газ, и проверьте топливопровод и топливный фильтр на предмет засоров.
  • Осмотрите насос. Осмотрите топливный насос. Если топливо капает, диафрагма неисправна и вам нужен новый насос.
  • Другой способ проверить насос — отсоединить топливопровод от карбюратора и поместить его в емкость. Проверните двигатель, чтобы проверить, не проталкивает ли насос топливо по магистрали.Сильные устойчивые струи топлива означают, что насос работает. Отсутствие топлива или слабая струя означает плохой насос, забитый топливный фильтр, засорение топливопровода.
  • Также следует проверить давление в топливном насосе. Подсоедините манометр к выпускному отверстию насоса или вставьте манометр в топливопровод на карбюраторе. Проверните двигатель и отметьте показание давления на манометре. Если давление отсутствует или давление ниже указанного в спецификации, замените насос.

Насосы — (Утечка топлива):
  • Большинство механических топливных насосов имеют сливное отверстие на нижней стороне агрегата.Когда внутренняя диафрагма протекает, топливо выходит через дренажное отверстие, чтобы уведомить владельца автомобиля о неисправности. Это одна из наиболее частых проблем топливного насоса. Обычно встречается на классических автомобилях возрастом от 30 до 60 лет. Внутренняя резиновая диафрагма способна служить долгое время. Газ — это нефтепродукт, который помогает продлить срок службы резиновой диафрагмы за счет смазки.
  • Еще одно частое место утечки топлива — шланги, идущие от бака к топливному насосу. Поскольку металлическая трубка подвергается воздействию элементов, они обычно ржавые и протекающие.Резиновый шланг, соединяющий металлическую трубку с топливным насосом, также может высыхать и протекать. Распространенной ошибкой является замена этого небольшого отрезка резинового шланга каким-либо ломом. В этой ситуации используйте специальный армированный резиновый топливный шланг.

Насосы — (утечка масла):
  • На многих автомобилях рычаг привода топливного насоса проходит через крышку привода ГРМ. Такое расположение обеспечивает постоянное вращательное движение распредвала или коленчатого вала для управления рычагом.Это также добавляет еще одно место для утечки масла.
  • В месте крепления топливного насоса к крышке привода ГРМ имеется прокладка, обеспечивающая герметичное уплотнение. Несмотря на долговременную надежность, часто вибрация двигателя вызывает ослабление болтов в этой области. Когда это происходит, масло может просочиться вокруг топливного насоса к прокладке крышки привода ГРМ. Если утечка продолжается достаточно долго, замените уплотнение, потому что моющие средства в моторном масле в конечном итоге повредят его.

Шумы от обычных насосов GM:
  • Стук или тиканье могут возникать из-за сломанной пружины на рычаге топливного насоса.
Общие механические топливные насосы GM

Как заменить механические топливные насосы:
ШАГ-1

Итак, в передней части двигателя со стороны пассажира есть два отверстия. Эти отверстия предназначались для двигателей с передними опорами двигателя. Верхнее отверстие под болт совмещено с толкателем топливного насоса и будет иметь болт 3/8 ″ x 3/4 ″. Этот болт необходимо удалить, а на его место установить более длинный болт 3/8 дюйма. Некоторые блоки блоков поставляются с завода с болтом 3/8 ″ на 7/8 ″ с (2) толстыми шайбами.Это позволит повторно вставить болт OEM без шайб для фиксации стержня на месте. После того, как (2) крепежные болты топливного насоса будут затянуты, болт, фиксирующий шток толкателя, можно снять. Их можно снова вставить с шайбами ​​под головкой, тем самым предотвращая контакт со стержнем, но закрывая отверстие. Более длинный болт должен аккуратно удерживать шток топливного насоса во втянутом положении.

ШАГ-2

Распределительный вал имеет выступ, который заставляет шток топливного насоса двигаться внутрь и наружу.Это то, что заставляет топливный насос перекачивать топливо. Полный ход штока насоса составляет около 0,394 ‘(10 мм). Этот выступ должен располагаться таким образом, чтобы шток находился как можно дальше от насоса. Хотя это и не является абсолютно необходимым, установка насоса может быть немного проще.
Итак, вставив более длинный болт в верхнее отверстие, осторожно затяните болт, пока он не будет удерживать толкатель. Он должен не дать ему выскользнуть обратно, помните, просто затягивайте рукой, иначе вы согнете или порежете толкатель.Снимите топливные магистрали, заглушите их, чтобы предотвратить попадание грязи. Снимите болты крепления топливного насоса, затем насос. Очистите все отверстие топливного насоса в проставке.

ШАГ-3

Иногда отверстие в передней части блока недоступно. Альтернативный вариант — снять распорную пластину и толкатель и нанести на толкатель немного густой смазки. Эта смазка будет (на некоторое время) удерживать толкатель на кулачке во втянутом положении. Установите на место распорную пластину, используя новую прокладку.С прокладкой на топливном насосе вставьте рычаг топливного насоса в отверстие в проставке. Как только рычаг насоса окажется в нужном положении, вам нужно будет надавить на давление возвратной пружины насоса. Это позволит получить монтажные отверстия насоса достаточно близко к распорки, чтобы начать болты.

ШАГ-4

Теперь вам нужно ослабить болт, удерживающий шток толкателя в таком положении, чтобы шток толкателя мог двигаться. Кроме того, вам может потребоваться немного повернуть двигатель, чтобы кулачок топливного насоса втягивал толкатель. Равномерно затягивайте болты, пока насос не встретится с проставкой. НЕ забывайте снимать более длинный болт, удерживающий толкатель. Вставьте оригинальный болт в то же отверстие с небольшим количеством герметика на резьбе. Подсоедините топливные магистрали — не используйте тефлоновую ленту.

Связанная информация и характеристики:

GM Applications — Информация о толкателе топливного насоса

Толкатель топливного насоса

подходит для моделей с 1955 по 1990 год — диаметр: 0,5 дюйма. — Длина (дюйм): 5,75 дюйма — OEM № 3704817

.

Отводная пластина блока топливного насоса

Запорная пластина блока топливного насоса

Необходима при переходе на электрический топливный насос для закрытия отверстия и остановки утечек.

Заключение

Я бы сказал, самая частая проблема — забитый топливный фильтр. Убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя относительно того, когда следует менять топливный фильтр. Эта информация должна быть в руководстве пользователя.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

3 Общие проблемы механического топливного насоса

Стандартный механический топливный насос, используемый в классических автомобилях, очень надежен. Тем не менее, ничто из автомобильного не длится вечно.Если в вашем автомобиле есть внешний топливный насос, вы, вероятно, столкнетесь с ситуациями, когда вам потребуется проверить и, возможно, заменить этот компонент. Умение диагностировать эти проблемы необходимо для поддержания формы вашего автомобиля.

Проблемы с давлением

На современных автомобилях среднее давление в топливном насосе превышает 60 фунтов на квадратный дюйм. Однако на классических автомобилях с механическими топливными насосами давление намного ниже — от четырех до шести фунтов на квадратный дюйм. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос не производит достаточного давления, вы можете выполнить два теста. Первый — это простая проверка выходного давления. Многие недорогие вакуумные тестеры старой школы могут считывать давление механического топливного насоса так же хорошо, как и давление вакуума.

Чтобы выполнить это испытание, вы должны подсоединить измерительный прибор к металлической выходной линии с помощью запасного отрезка резинового топливного шланга и зажима. Как только соединение будет закрыто, проверните двигатель на 20 секунд. Это обеспечит полное считывание давления, позволяющее узнать, находится ли насос в рабочем состоянии.

Второй способ оценить насос — это проверить объем топлива.Это следует сделать, даже если вы уже провели первое испытание под давлением, поскольку насосы иногда могут создавать давление, не создавая его нужного объема. Эффективный механический трюк — использовать пустую бутылку из-под газировки объемом 12 унций для сбора пробы топлива, пока партнер проворачивает двигатель в течение 30 секунд. Если механический насос работает правильно, он нагнетает в баллон от четырех до шести унций газа.

Утечки в топливной системе

У большинства механических топливных насосов есть сливное отверстие в нижней части агрегата.Когда внутренняя диафрагма протекает, топливо выходит через дренажное отверстие, чтобы уведомить владельца автомобиля о неисправности. Это одна из наиболее распространенных проблем с топливным насосом, которая встречается в классических автомобилях возрастом от 30 до 60 лет.

Еще одно частое место возникновения утечки топлива — резиновый шланг и металлическая трубка, ведущая от бака к топливному насосу. Поскольку металлическая трубка подвергается воздействию элементов, это не редкость, когда она проржавеет до такой степени, что вытекает топливо.Точно так же резиновый шланг также может со временем изнашиваться, что приводит к утечкам топлива. Если вы заметили, что этот компонент поврежден, замените его армированным резиновым топливным шлангом.

Утечки моторного масла

На многих автомобилях рычаг привода топливного насоса проходит через крышку ГРМ. Такое расположение обеспечивает постоянное вращательное движение распредвала или коленчатого вала для привода рычага. В примере с маленьким блоком Chevy V-8 при каждом обороте двигателя привод топливного насоса нажимается и отпускается один раз.

Там, где топливный насос крепится к крышке ГРМ, плотно прилегает прокладка. Хотя эта прокладка обычно надежна, вибрация двигателя может привести к ослаблению болтов. Когда это происходит, масло может вытекать из топливного насоса. Если вы заметили утечку в этой области, как можно скорее замените уплотнение, поскольку моющие средства в моторном масле могут вызвать дальнейшее повреждение.

Советы по замене механических топливных насосов

При замене топливного насоса или уплотнительной прокладки следует придерживаться нескольких рекомендаций.Если крышка привода ГРМ сделана, например, из алюминия, уплотнительную поверхность следует очищать вручную без использования абразивных материалов. Мочалки удаляют мягкий алюминиевый материал, создавая неровную поверхность.

Целостность или прямолинейность алюминиевой поверхности можно проверить с помощью небольшой линейки и набора щупов. Если в этой области есть углубления, толщина которых превышает половину толщины новой прокладки топливного насоса, можно использовать силикон RTV (вулканизация при комнатной температуре) для заполнения зазора.Хотя это последнее средство перед заменой крышки механизма газораспределения, часто бывает успешным при условии надлежащего времени отверждения перед перезапуском двигателя.

Когда в механическом топливном насосе происходит утечка масла из силиконовой прокладки, причина часто может быть связана с неправильно затянутыми болтами крепления насоса. Спецификация крутящего момента болта топливного насоса обычно составляет от 25 до 35 фут-фунтов. Независимо от модели топливного насоса, лучший способ обеспечить правильную затяжку болта — это использовать динамометрический ключ.Чтобы убедиться, что болт остается на месте, нанесите небольшое количество герметика для резьбы перед повторной сборкой.

Как заменить механический топливный насос в автомобиле

Механический топливный насос вашего автомобиля — довольно надежный элемент низкотехнологичного оборудования. Но, как и любые компоненты вашего автомобиля, механические детали могут изнашиваться или ломаться. К счастью, замена сломанного топливного насоса — довольно простая задача, которую вы можете выполнить дома примерно за час или два.

Что вам понадобится

Замена топливного насоса — грязная работа, поэтому убедитесь, что вы одеты соответствующим образом.Вам также понадобятся некоторые общие инструменты.

  • Набор гаечных ключей с храповым механизмом и универсальным шарниром
  • Гаечные ключи для шлангов или рожковых
  • Плоскогубцы или отвертка для шланговых хомутов
  • Болт или деревянный дюбель
  • Торговые ветоши
  • Герметик для прокладок
  • Огнетушитель для бензиновых пожаров

Помните, что вы будете работать с топливом и его парами, поэтому убедитесь, что ваше рабочее место хорошо проветривается. Не курите, не используйте открытое пламя и не делайте ничего, что может вызвать искры или иным образом создать угрозу безопасности.

Замена топливного насоса

Собрав инструменты, выключив автомобиль и убедившись, что вы работаете в безопасном месте, можно приступать к работе. Сначала вам нужно снять старый топливный насос в таком порядке:

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините шланг топливного бака от топливного насоса и заткните шланг болтом или деревянным дюбелем, чтобы топливо не вытекло. Также отсоедините шланг отвода паров, если таковой оборудован автомобиль.Обязательно вытрите пролитый газ.
  3. Внимательно осмотрите старый топливный шланг; если он изношен или потрескался, замените его новым шлангом топливопровода.
  4. Отсоедините выпускную линию к карбюратору. Используйте гаечный ключ на штуцере топливного насоса, а другой — на гайке трубопровода.
  5. Снимите два крепежных болта и извлеките старый топливный насос. Счистите старый прокладочный материал с установочной поверхности двигателя тряпкой.

После снятия старого топливного насоса пора подготовить и установить новый блок в следующем порядке:

  1. Нанесите слой герметика для прокладок на обе стороны новой прокладки.Вставьте крепежные болты в новый насос и наденьте прокладку на болты.
  2. Установите новый насос на двигатель. Убедитесь, что толкатель правильно установлен как в двигателе, так и в топливном насосе. Если шток выдвигается, вы можете набить его плотной смазкой, чтобы удерживать его на месте при установке насоса.
  3. Присоедините выпускной топливопровод, идущий к карбюратору. Если подключение затруднено, снимите другой конец линии с карбюратора. Подсоедините трубопровод к топливному насосу, а затем подсоедините другой конец к карбюратору.Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать штуцер топливного насоса, и затяните гайку трубопровода другим ключом.
  4. Присоедините впускной топливный шланг от бензобака и шланг отвода паров. Затяните все зажимы.
  5. Подсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи, запустите автомобиль и проверьте на предмет утечек.

После того, как вы проверили свою работу и убедились, что на ней нет утечек, ваш автомобиль готов к работе.

Как работает топливный насос

Циркуляционная топливная система

Эта топливная система имеет как подающий, так и обратный трубопроводы, по которым непрерывно циркулирует бензин; карбюратор забирает все, что ему нужно.Однотрубные системы более обычны.

А двигатель машины горит смесью бензина и воздуха. Бензин перекачивается по трубе из бака и смешивается с воздухом в карбюратор , откуда двигатель всасывает смесь.

В впрыск топлива система, используемая на некоторых двигателях, бензин и воздух смешиваются на впуске многообразие .

А топливный насос закачивает бензин из бака по трубе в карбюратор .

насос может быть механическим, приводимым в действие двигателем, или он может быть электрическим, и в этом случае он обычно находится рядом или даже внутри топливный бак .

Хранение бензобака в безопасности

В целях безопасности бензобак размещен на противоположном от двигателя конце автомобиля.

Внутри резервуара плавать работает электрический передатчик, который передает текущий к топливо датчик, сигнализирующий, сколько бензина в баке.

В баке есть вентиляционное отверстие — обычно это труба или небольшое отверстие в крышке заливной горловины, через которое воздух может поступать при опорожнении бака. Некоторые из последних систем имеют углерод фильтр , чтобы не выходили пары топлива.

Как работает механический насос

Механический топливный насос

В механическом насосе исполнительный рычаг постоянно перемещается вверх и вниз, но опускает диафрагму только тогда, когда это необходимо для наполнения камеры насоса. Возвратная пружина толкает диафрагму вверх, чтобы подавать бензин в карбюратор.

А механический топливный насос движется распредвал , или специальным валом, приводимым в движение коленчатый вал . При вращении вала кулачок проходит под поворотным рычаг и силы это с одного конца.

Другой конец рычага, который неплотно соединен с резиной диафрагма образуя дно камеры в насосе, опускается вниз и тянет за собой диафрагму.

Когда рычаг тянет диафрагму вниз, создается всасывание, при котором топливо втягивается по топливной трубе в насос через односторонний клапан .

Когда вращающийся кулачок поворачивается дальше, так что он больше не давит на рычаг, рычаг перемещается назад на возвратная пружина , ослабляя его давление на диафрагму.

Свободно связанный рычаг не толкает диафрагму вверх, но есть возвратная пружина, которая давит на нее.

Диафрагма может двигаться вверх только путем вытеснения бензина из камеры. Бензин не может пройти обратно через первый односторонний клапан, поэтому он выходит через другой, ведущий к карбюратору.

Карбюратор пропускает бензин только по мере необходимости, через игольчатый вентиль в своей поплавковой камере (см. Как работают карбюраторы с регулируемым жиклером ).

Пока карбюратор полон, а игольчатый клапан закрыт, бензин не выходит из насоса.Диафрагма остается внизу, а рычаг холостого хода поднимается и опускается. Когда карбюратор принимает больше бензина, возвратная пружина толкает диафрагму вверх и, компенсируя провисание ослабленного рычага, возвращает ее в контакт с рычагом, который снова опускает ее, чтобы заполнить камеру насоса.

Как работает электронасос

Электрический топливный насос

Электронасос имеет аналогичный диафрагменный механизм; он приводится в действие стержнем, который втягивается в соленоидный переключатель, пока он не размыкает набор контактов для отключения тока.

Электронасос имеет аналогичное мембранно-клапанное устройство, но вместо распределительного вала используется соленоид (электромагнитный переключатель ) обеспечивает натяжение диафрагмы.

Соленоид притягивает железный стержень, который тянет диафрагму вниз, втягивая бензин в камеру.

В конце своего пути железный стержень разъединяет набор контактов, прерывая ток в электромагнит и ослабляя натяжение диафрагмы.

Когда возвратная пружина диафрагмы поднимает диафрагму, она также отводит шток от контактов; затем они закрываются, так что соленоид снова тянет шток и диафрагму вниз.

Постоянная циркуляция бензина

Большинство механических и электрических систем перекачивают топливо только тогда, когда это необходимо карбюратору. Альтернативная система имеет полную цепь патрубков, от бака к карбюратору и обратно. Насос непрерывно подает бензин по этому контуру, из которого карбюратор забирает бензин по мере необходимости.

Фильтрация бензина и воздуха

Бензин и воздух фильтруются перед подачей в карбюратор.

Бензиновый фильтр может быть сменным бумажным в пластиковом корпусе в топливопровод . Насос может включать проволочный или пластиковый сетчатый фильтр, а иногда и емкость для улавливания. осадок .

воздухоочиститель представляет собой коробку, установленную над воздухозаборником карбюратора, обычно содержащую сменный бумажный фильтр. элемент .

Как установить электрический топливный насос в классический Chevy

Если вы посмотрите на более старый автомобиль с карбюраторным двигателем, вы, скорее всего, найдете механический топливный насос.Механические топливные насосы, управляемые и управляемые вручную, были заменены электрическими топливными насосами. Это связано с тем, что электрические топливные насосы лучше справляются с поставкой точных значений расхода под высоким давлением, которые обеспечивают максимальную мощность двигателя и соответствуют более строгим требованиям к выбросам.

Не только это, но и электрические топливные насосы меньше (что означает меньше беспорядка в моторном отсеке) и с ними легче работать.

Если механический топливный насос в вашем классическом Chevy либо вот-вот откажет, либо не даст достаточной мощности двигателю, переходите на электрический топливный насос.


Фотография предоставлена: Bull-Doser

Варианты обновления

Первый шаг — решить, что вы хотите делать с механическим насосом. У вас есть два варианта:

1. Оставьте механический насос на месте и поставьте рядом с баком электрический: Вы можете сделать это, если хотите оставить механический топливный насос в качестве запасного на случай, если электрический топливный насос откажет. Возможно, в этом нет необходимости, потому что электрические топливные насосы рассчитаны на длительный срок службы.

2. Снимите механический насос и замените его электронасосом: Если вы ищете более простое решение, то вот оно. Переход по этому пути означает модернизацию всей вашей системы топливного насоса за один раз, и вы можете воспользоваться возможностью отремонтировать или заменить некоторые компоненты по мере продвижения.

Вот общий обзор процесса удаления и замены:

  1. Снять механический топливный насос
  2. Закройте отверстие прокладкой с блокирующей пластиной и герметиком
  3. Установите электрический топливный насос рядом с бензобаком и подсоедините его к топливопроводу
  4. Установить фильтр рядом с ТНВД
  5. Подключить электрический топливный насос к замку зажигания

Вот подробное руководство по установке электрического топливного насоса (со схемой!)

Детали, которые вам понадобятся

  • Электрический топливный насос для вашего года выпуска, марки и модели
  • Все провода, чтобы подключить его к автомобилю (или универсальный комплект проводов, если вы хотите повторно подключить всю машину, пока вы в ней)
  • Прокладка и герметик блокирующей пластины
  • Крепление для электрического топливного насоса

Ошибки, которых следует избегать при установке электрического топливного насоса


Ситуация, которую вы хотите избежать любой ценой, через Руи Фернандес

Электрические топливные насосы надежны. Черт возьми, в каждой новой машине он есть! Хотя они гаснут, но обычно это результат неправильной установки. Избегайте следующих ошибок, убивающих электрические топливные насосы, и все будет в порядке:

  1. Держите электрический насос подальше от бензобака: Электрические топливные насосы не всасывают топливо, а толкают его. Итак, вы хотите установить его рядом с бензобаком для оптимальной производительности.
  2. Монтаж топливопровода рядом с источниками тепла: Топливо и тепло не смешиваются (по крайней мере, вне двигателя).Держите насос и топливопровод подальше от выхлопных газов и других нагретых участков.
  3. Монтаж электронасоса в замкнутом пространстве: Вам не только необходимо держать топливопровод вдали от источников тепла, но также необходимо держать электрический топливный насос вдали от замкнутых пространств, таких как багажник или интерьер вашего автомобиля. машина. Это необходимо для снижения давления в топливных магистралях и снижения риска утечки топлива или возгорания. Кроме того, ваша страховая компания не возместит ущерб, причиненный утечкой или пожаром, если топливный насос находится в закрытом помещении.
  4. Установка электронасоса на большой высоте: Чем выше вы установите насос, тем сложнее будет перекачивать топливо в систему. Это сократит срок службы насоса и будет недостаточно подавать топливо в двигатель. Вы хотите держать его в низком месте, например, под резервуаром.
  5. Отсутствие системы автоматического отключения: Вы хотите, чтобы ваш двигатель автоматически останавливался в случае поломки системы электрического топливного насоса или повсюду утечки газа.Последнее, что вам нужно, — это распыление сырого топлива на горячие компоненты вашего автомобиля, особенно во время автомобильной аварии. Рассмотрите возможность установки реле давления масла (которое отключит насос, если давление масла в двигателе станет достаточно низким) или другой системы автоматического отключения.

Вы сделали этот обмен? Расскажите об этом на Facebook!

Механический Vs.

Электрические топливные насосы — что вам подходит?

В более простые времена карбюраторы полагались на механические топливные насосы, а двигатели EFI требовали электронасосов высокого давления.Сейчас все не так просто, потому что времена определенно изменились. Даже самые чудовищные электрические насосы могут с трудом угнаться за сегодняшними двигателями EFI с принудительной индукцией EFI мощностью более 3000 лошадиных сил в стиле Outlaw и Pro Mod.

На этом уровне механические насосы с ременным приводом стали нормой. На противоположном конце спектра рост числа сменных двигателей поздних моделей увеличил популярность электрических топливных насосов на умеренных уровнях мощности, обычно связанных с механическими насосами.Между этими двумя крайностями типичный уличный / дорожный транспорт может обходиться либо электрическим, либо механическим насосом. Итак, что подходит для вашей машины?

Механические и электрические

Хотя у механических и электрических топливных насосов есть свои плюсы и минусы, иногда все сводится к практичности. «Очевидные преимущества механического насоса заключаются в том, что он не издает шума и не требует дополнительных водопроводов или проводки. Это большой плюс, — объясняет Зак Бейкер из Quick Fuel Technology.«Тем не менее, в наши дни мы начинаем видеть, как люди меняют карбюраторные двигатели GM LS, двигатели Ford Mod и даже большие блоки Chevrolet последних моделей на более старые маслкары. Поскольку эти двигатели имели заводской впрыск топлива, они никогда не поставлялись с выступами для установки механического насоса на блок. Для этих целей QFT предлагает линейку небольших электрических топливных насосов, которые очень тихие, надежные и удобные для использования на улице ».

Механические топливные насосы QFT мощностью 110 галлонов в час, доступные для двигателей Chevy, Ford и Chrysler с малым и большим блоком, могут поддерживать до 350 л.с.Встроенные запорные клапаны, настроенные на давление 6,5-8 фунтов на кв. Дюйм, устраняют необходимость в отдельном регуляторе давления. QFT также предлагает агрегаты на 130 галлонов в час для малоблочных автомобилей Chevrolet мощностью более 400 л. с.

Литые электрические топливные насосы начального уровня

QFT могут быть компактными по размеру, но они могут поддерживать до 750 лошадиных сил. За пределами этого уровня QFT рекомендует использовать высокопроизводительный электронасос для заготовок. Насосы QFT серии Pro с номинальным расходом от 230 до 427 галлонов в час могут поддерживать мощность от 800 до 2500 л.с.Помимо впечатляющих показателей расхода, для оптимизации производительности и надежности топливного насоса необходимо подобрать правильный насос для правильного применения.

«Все наши электронасосы, которые производят 175 галлонов в час или меньше, очень удобны для улицы», — добавляет Бейкер. «Наши насосы серии Pro спроектированы для очень требовательных приложений для дрэг-рейсинга. Использование этих насосов на улице должно быть очень ограничено ».

Поскольку разные хот-роддеры по-разному интерпретируют термин «очень ограниченный», QFT дает простой совет для тех, кто любит выходить за рамки возможного. «В наши дни люди нередко производят более 1000 лошадиных сил», — говорит Бейкер. «При таком уровне мощности с одним из наших насосов серии Pro можно доехать до Соника и взять гамбургер, но вы определенно не хотите ездить по стране. Любой из наших насосов, производящих более 230 галлонов в час, предназначен в первую очередь для дрэг-рейсинга ».

Идеально подходящие для замены двигателей GM LS и Ford, электронасосы из литого алюминия QFT обеспечивают высокую производительность в компактном корпусе. Доступные в моделях 105, 125 и 155 галлонов в час, эти агрегаты могут поддерживать 350-700 л.с.В комплект входит монтажное оборудование, и они потребляют всего четыре ампера тока.

Повышение надежности

QFT Pro серии

Топливные насосы QFT Pro Series, обеспечивающие максимальную надежность и производительность для дрэг-рейсинга, предлагаются в моделях на 230, 260, 300 и 427 галлонов в час. Эти насосы, совместимые с бензином, спиртом и E85, могут развивать мощность 800–2500 л. с.

Даже лучшие электрические топливные насосы, представленные на рынке, не прощают ошибок при установке.К счастью, здравый смысл имеет большое значение для повышения надежности насоса. «Попытка запустить насос за 400 долларов с помощью тумблера за 2 доллара не сработает очень долго. Вы всегда хотите подключить насос через реле, — советует Бейкер. «Установите насос близко к резервуару и ниже источника топлива, чтобы обеспечить его правильную подачу самотеком. Также обязательно следуйте рекомендациям производителя по выбору размеров топливопровода. Сопоставление линии подачи -12AN с линией возврата -6AN не очень хорошо работает.Все наши насосы серии Pro имеют входы и выходы -10AN ».

Принимая во внимание, что алюминиевая конструкция из заготовок серии Pro повышает долговечность снаружи, каждый внутренний компонент также был оптимизирован для обеспечения надежности внутри. В насосах серии Pro используется проверенная конструкция с шестью лопастями, а также обмотки с эпоксидным покрытием для продления срока службы двигателя. Основание насоса встроено в нижнюю часть двигателя для улучшения уплотнения насоса и центровки вала, а встроенный байпасный клапан устраняет кавитацию в насосе и одновременно стабилизирует поток топлива.

Не менее важна конструкция самого основного насосного механизма. «Роторные и лопастные насосы очень надежны и существуют всегда», — говорит Бейкер. «Мы предпочитаем использовать его, а не героторную конструкцию, потому что, если вы попадете в насос с g-ротором кусочек песка или мусора, все готово. Роторные и пластинчатые насосы, которые мы используем, пуленепробиваемые, и вы, вероятно, могли бы выкачать воду из своего подвала с помощью одного из них ».

Несмотря на то, что он выглядит как насос, предназначенный только для гонок, электрический насос QFT на 175 галлонов в час будет надежно работать на улице.Он оснащен входом и выходом -8AN, встроенным регулятором давления байпаса и встроенным отверстием для манометра.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *