ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

выбор, оклейка и снятие бронепленки

Автомобиль на дороге подвергается разнообразным механическим воздействиям. Это могут быть удары от мелких камней и щебня, а также столкновения с иными мелкими приметами. Естественно, что подобные контакты с поверхностью капота, бампером, фарами, не проходит для них бесследно, поэтому с целью защитить данные элементы конструкции автомобиля используется пленка на капот. Кроме того, она также применяется для изменения внешнего вида машины с целью ее тюнинга.

пленка на капот

Выбор пленки

Антигравийная пленка предназначена, в первую очередь, для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от механических повреждений. Поэтому подбирать ее требуется с учетом названного обстоятельства. При этом стоит отметить, что современная защитная пленка на капот выпускается в двух видах: виниловая и полиуретановая.

Если выбирать между винилом и полиуретаном, то различаются они тем, как с их помощью защищается капот автомобиля от повреждений. Дело в том, что винил делает это за счёт своей толщины, а полиуретан – за счёт технических свойств. При этом изделия на виниловых пленках изначально предназначались для рекламных целях, а не для защиты чего-либо от механических повреждений.

Антигравийная пленка

Зимой полиуретан не теряет защитных свойств, а винил твердеет и легко рвётся. Однако винил, в отличие от полиуретана, может содержать изображения. В результате можно отметить, что полиуретан – это покрытие, предназначенное, в первую очередь, для защиты капота и иных элементов конструкции автомобиля от механических повреждений. Винил же нужен тогда, когда требуется пленка с рисунком на капот в декоративных целях.

Отдельно стоит упомянуть такую разновидность данного вида защиты как карбоновая, которая считается разновидностью полиуретановой. Она изготовляется на основе углеродных нитей и эпоксидной смолы. Пленки из карбона способны надежно защитить лакокрасочное покрытие автомобиля в сложных условиях эксплуатации за счет своих прочностных характеристик. При этом стоит отметить, что карбоновая плёнка на капот стоит значительно дороже всех других видов подобной защиты.

карбоновая пленка

В том случае, когда у вас нет ограничений по цене защитной пленки, и вы хотите надёжно защитить ею ваш автомобиль, приобретайте карбон. Он не боится холодов и серьезных механических воздействий, легко устанавливается по месту эксплуатации на капот и способен кардинально изменить облик любого автомобиля, придав ему агрессивности и спортивности.

Преимущества и недостатки оклейки капота

Защитные пленки разных видов имеют следующие преимущества перед другими средствами защиты лакокрасочного покрытия:

  • прекрасный внешний вид автомобиля оклеенного ими;
  • повышенный уровень защиты от сколов, царапин, выцветания, а также любого внешнего воздействия;
  • предотвращение скопления грязи на капоте, например, в местах контакта пленки с поверхностью капота;
  • профилактика возникновения ржавчины в местах повреждения лакокрасочного покрытия;
  • возможность радикально поменять внешний вид автомобиля или же придать ему оригинальные, запоминающиеся черты.



Кроме плюсов, оклейка капота пленкой имеет и минусы. Главным среди них можно назвать то обстоятельство, что стоимость названной процедуры может быть высока. При этом данный защитный материал боится воздействия на него острых предметов. Если же произвести оклейку неправильно, может потребоваться полная окраска капота или же его подкраска.

Подготовительные работы

Для того чтобы наклеить защитную пленку на авто необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • сама пленка;
  • обезжириватель;
  • чистые тряпки или же ветошь;
  • канцелярский нож для обрезки излишков. В том случае, когда потребуется оклеить большой элемент, он может не понадобиться, так как вся площадь пленки будет наклеена на капот;
  • резиновый или же пластиковый ракель;
  • малярный скотч;
  • моющее средство или автошампунь;
  • промышленный фен;
  • магниты для фиксации пленки.

оклейка пленкой

Иные подготовительные работы состоят в поиске подходящего помещения. Связанно это обстоятельство с тем, что этот вид защитного материала не может быть использован при температурах ниже +5 и выше +30 градусов, так как в этом случае он долго не прослужит и впоследствии просто отвалится при езде. Кроме того, также стоит приобретать специальные виды плёнок, но они дороже.

Инструкция по оклейке

Оклейка капота – это несложная операция и ее полно возможно выполнить своими руками. Алгоритм несложен и состоит в следующем:

  • капот автомобиля моется и обезжиривается при помощи обезжиривателя или же обыкновенного уайт-спирита, в том случае, когда его нет под рукой. Особенно тщательно прорабатываются те места, куда попадали камни или же где возникли повреждения иного характера.
  • в том случае, когда металлическое покрытие поражено коррозией, требуется такие места обработать антикоррозийным составом.
  • выбрать место наложения материала. Для этого нужно будет положить пленку на капот, не отрывая подложки. В результате, при помощи малярного скотча вы сможете определить границы ее поклейки.
  • перед тем как начать наклеивать пленку на поверхность необходимо будет оторвать с неё положку. Некоторые разновидности описываемого защитного материала не имеют. Это обстоятельство необходимо выяснить сразу, что бы неправильным использованием не испортить дорогостоящий материал.
  • далее нужно заранее заготовленным мыльным раствором из мыла или шампуня покрыть всю поверхность капота. При этом стоит отметить, что только мыльная основа даёт возможность корректировать перемещение пленки по поверхности. С его же помощью можно выжать пузырьки воздуха под ней. Изделие на поверхности капота удерживаются с помощью магнитов.
  • после того, как защитный слой будет разложен на капот автомобиля, необходимо включить промышленный фен и начать разогревать им пленку. В местах выступов или же нахождения рёбер жесткости ее требуется прогревать дополнительно, при этом защитный слой нужно постоянно натягивать на себя что бы он хорошо ложился.
  • по окончанию оклейки всю поверхность капота необходимо высушить феном, установленным на среднем уровне мощности.
  • на заключительном этапе пленку нужно будет выровнять при помощи ракеля. Для этого она разглаживается им, а в случае возникновения пузырей – они прокалываются и также разглаживаются. Готовой капот просушивается в течение 10-15 минут, при этом полноценно пользоваться автомобилем можно будет не ранее суток с момента окончания процедуры.

Снятие пленки

Описываемый вариант защит капота имеет множество достоинств. Так пленка очень крепко «сидит» по месту её установки. Это может создать трудности в том случае, когда необходимо обклеенный автомобиль освободить от нее. Что бы облегчить себе труд, в данном случае необходимо использовать исключительно следующие методы:

  • нагревание феном. В этом случае снятие защитного покрытия производиться в порядке обратном его поклейке. При этом не стоит спешить для того, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие.
  • использование растворителей удаляющих клей под пленкой. Использовать требуется только проверенные растворители, иначе вместе с пленкой отойдут частицы лака и краски.
  • при помощи мойки высокого давления.

демонтаж пленки

Выводы

Различные защитные пленки позволяют не только предохранить различные элементы кузова автомобиля, но и значительно изменить его внешний вид. Клеятся они на место и снимаются просто, поэтому данные операции можно выполнить собственными руками. Снять защитное покрытие, в случае необходимости, можно также достаточно легко. Таким образом, многим автовладельцам стоит приобрести защитные пленки для использования их в качестве протектора от мелких повреждений капота и для тюнинга.

 

Пленка на капот автомобиля своими руками: выбор, оклейка и снятие бронепленки

Автомобиль на дороге подвергается разнообразным механическим воздействиям. Это могут быть удары от мелких камней и щебня, а также столкновения с иными мелкими приметами. Естественно, что подобные контакты с поверхностью капота, бампером, фарами, не проходит для них бесследно, поэтому с целью защитить данные элементы конструкции автомобиля используется пленка на капот. Кроме того, она также применяется для изменения внешнего вида машины с целью ее тюнинга.

Если выбирать между винилом и полиуретаном, то различаются они тем, как с их помощью защищается капот автомобиля от повреждений. Дело в том, что винил делает это за счёт своей толщины, а полиуретан – за счёт технических свойств. При этом изделия на виниловых пленках изначально предназначались для рекламных целях, а не для защиты чего-либо от механических повреждений.

Зимой полиуретан не теряет защитных свойств, а винил твердеет и легко рвётся. Однако винил, в отличие от полиуретана, может содержать изображения. В результате можно отметить, что полиуретан – это покрытие, предназначенное, в первую очередь, для защиты капота и иных элементов конструкции автомобиля от механических повреждений. Винил же нужен тогда, когда требуется пленка с рисунком на капот в декоративных целях.

Отдельно стоит упомянуть такую разновидность данного вида защиты как карбоновая, которая считается разновидностью полиуретановой. Она изготовляется на основе углеродных нитей и эпоксидной смолы. Пленки из карбона способны надежно защитить лакокрасочное покрытие автомобиля в сложных условиях эксплуатации за счет своих прочностных характеристик. При этом стоит отметить, что карбоновая плёнка на капот стоит значительно дороже всех других видов подобной защиты.

В том случае, когда у вас нет ограничений по цене защитной пленки, и вы хотите надёжно защитить ею ваш автомобиль, приобретайте карбон. Он не боится холодов и серьезных механических воздействий, легко устанавливается по месту эксплуатации на капот и способен кардинально изменить облик любого автомобиля, придав ему агрессивности и спортивности.

Преимущества и недостатки оклейки капота

Защитные пленки разных видов имеют следующие преимущества перед другими средствами защиты лакокрасочного покрытия:

  • прекрасный внешний вид автомобиля оклеенного ими,
  • повышенный уровень защиты от сколов, царапин, выцветания, а также любого внешнего воздействия,
  • предотвращение скопления грязи на капоте, например, в местах контакта пленки с поверхностью капота,
  • профилактика возникновения ржавчины в местах повреждения лакокрасочного покрытия,
  • возможность радикально поменять внешний вид автомобиля или же придать ему оригинальные, запоминающиеся черты.

Читайте также: Инструкция по расстонировке автомобиля и удалению клея со стекла

Кроме плюсов, оклейка капота пленкой имеет и минусы. Главным среди них можно назвать то обстоятельство, что стоимость названной процедуры может быть высока. При этом данный защитный материал боится воздействия на него острых предметов. Если же произвести оклейку неправильно, может потребоваться полная окраска капота или же его подкраска.

Подготовительные работы

Для того чтобы наклеить защитную пленку на авто необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • сама пленка,
  • обезжириватель,
  • чистые тряпки или же ветошь,
  • канцелярский нож для обрезки излишков. В том случае, когда потребуется оклеить большой элемент, он может не понадобиться, так как вся площадь пленки будет наклеена на капот,
  • резиновый или же пластиковый ракель,
  • малярный скотч,
  • моющее средство или автошампунь,
  • промышленный фен,
  • магниты для фиксации пленки.

Иные подготовительные работы состоят в поиске подходящего помещения. Связанно это обстоятельство с тем, что этот вид защитного материала не может быть использован при температурах ниже +5 и выше +30 градусов, так как в этом случае он долго не прослужит и впоследствии просто отвалится при езде. Кроме того, также стоит приобретать специальные виды плёнок, но они дороже.

Инструкция по оклейке

Оклейка капота – это несложная операция и ее полно возможно выполнить своими руками. Алгоритм несложен и состоит в следующем:

  • капот автомобиля моется и обезжиривается при помощи обезжиривателя или же обыкновенного уайт-спирита, в том случае, когда его нет под рукой. Особенно тщательно прорабатываются те места, куда попадали камни или же где возникли повреждения иного характера.
  • в том случае, когда металлическое покрытие поражено коррозией, требуется такие места обработать антикоррозийным составом.
  • выбрать место наложения материала. Для этого нужно будет положить пленку на капот, не отрывая подложки. В результате, при помощи малярного скотча вы сможете определить границы ее поклейки.
  • перед тем как начать наклеивать пленку на поверхность необходимо будет оторвать с неё положку. Некоторые разновидности описываемого защитного материала не имеют. Это обстоятельство необходимо выяснить сразу, что бы неправильным использованием не испортить дорогостоящий материал.
  • далее нужно заранее заготовленным мыльным раствором из мыла или шампуня покрыть всю поверхность капота. При этом стоит отметить, что только мыльная основа даёт возможность корректировать перемещение пленки по поверхности. С его же помощью можно выжать пузырьки воздуха под ней. Изделие на поверхности капота удерживаются с помощью магнитов.
  • после того, как защитный слой будет разложен на капот автомобиля, необходимо включить промышленный фен и начать разогревать им пленку. В местах выступов или же нахождения рёбер жесткости ее требуется прогревать дополнительно, при этом защитный слой нужно постоянно натягивать на себя что бы он хорошо ложился.
  • по окончанию оклейки всю поверхность капота необходимо высушить феном, установленным на среднем уровне мощности.
  • на заключительном этапе пленку нужно будет выровнять при помощи ракеля. Для этого она разглаживается им, а в случае возникновения пузырей – они прокалываются и также разглаживаются. Готовой капот просушивается в течение 10-15 минут, при этом полноценно пользоваться автомобилем можно будет не ранее суток с момента окончания процедуры.

Читайте также: Как защитить фары — бронирование пленкой и лаком

Снятие пленки

Описываемый вариант защит капота имеет множество достоинств. Так пленка очень крепко «сидит» по месту её установки. Это может создать трудности в том случае, когда необходимо обклеенный автомобиль освободить от нее. Что бы облегчить себе труд, в данном случае необходимо использовать исключительно следующие методы:

  • нагревание феном. В этом случае снятие защитного покрытия производиться в порядке обратном его поклейке. При этом не стоит спешить для того, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие.
  • использование растворителей удаляющих клей под пленкой. Использовать требуется только проверенные растворители, иначе вместе с пленкой отойдут частицы лака и краски.
  • при помощи мойки высокого давления.

Выводы

Различные защитные пленки позволяют не только предохранить различные элементы кузова автомобиля, но и значительно изменить его внешний вид. Клеятся они на место и снимаются просто, поэтому данные операции можно выполнить собственными руками. Снять защитное покрытие, в случае необходимости, можно также достаточно легко. Таким образом, многим автовладельцам стоит приобрести защитные пленки для использования их в качестве протектора от мелких повреждений капота и для тюнинга.

Загрузка…
Антигравийная защита 🛡 капота автомобиля в Москве пленкой и керамикой

Защита капота от сколов

Капот — самая уязвимая часть кузова. Как бы аккуратно вы не ездили, вылетающие из-под колес камешки, гравий, пескоструя неизбежно оставят на лакокрасочном слое сколы и царапины. Поэтому защита капота от сколов — это первое, что нужно сделать после выезда из автосалона. А для возрастных автомобилей это недорогой и быстрый способ скрыть уже имеющиеся дефекты и повреждения.

Виды антигравийной защиты капота

Виниловая. Стоит недорого, служит 2−4 года. Обеспечивает защиту от мелких царапин и агрессивного воздействия химических реагентов. Не способна уберечь от гравия и камней, вылетающих на высокой скорости. Обеспечивает идеально ровный край (легко сгибается). При длительной эксплуатации слегка желтеет, поэтому не подходит для оклейки белоснежного ЛКП. Довольно сложно снимается (рвется полосками) — необходимо профессиональное удаление под нагревом.

Полиуретановая. Стоит дороже, служит 5−7 лет. Имеет большую плотность
(на фигурных участках края приходится аккуратно подрезать). Отлично гасит удары крупного щебня и гравия. Пропускает UV-лучи, поэтому при частичной оклейке все части кузова выглядят одинаково (имеют единый оттенок). Легко снимается одним пластом. Удаление можно выполнить самостоятельно, убрав остатки клея мягким растворителем (марку лучше подобрать вместе со специалистом).

Еще полиуретановую пленку называют бронебойной из-за толщины и защиты. Такая антигравийная пленка, как правило, используется для оклейки машин люксовых марок стоимостью свыше 3 миллионов рублей. Можно выбрать прозрачную или цветную с компьютерным подбором оттенка. Прозрачной советуем оклеить фары, стекла, зеркала. В сравнении с заменой дорогостоящей оптики и треснувшего лобового стекла стоимость пленки невелика.

Керамика. Защищает меньше, чем пленка. В основном вы получаете защиту от ультрафиолета, реагентов, пескоструя. Получаете мощный гидрофобный эффект и роскошный блеск. Не защищает от гравия и мелких ДТП.

Комбинированная. Керамика на пленку. Максимальный эффект: керамика на полиуретановую пленку. В этом случае вы защищаете капот от повреждений и имеете шикарный вид.

Советы по выбору

Если вы решили выполнить только частичную оклейку кузова (капот, бампер, крылья), разумно выбирать пленку тон в тон или прозрачную. Иначе защитное покрытие будет смотреться заплаткой. Хотя при умелом подходе стайлинг отдельных элементов можно выполнить красиво и эстетично. У нас очень опытные мастера, работают с фантазией и индивидуальным подходом. Пример: выполнили обтяжку капота карбоновой 3D- пленкой в комбинации с оклейкой отдельных элементов салона. Заказчик был доволен — получилось стильно и актуально!

Одними из лучших производителей являются бренды Оракал (Oracal) 970 серии, Текврап (TeckWrap), Хексис (Hexis), Авери (Avery Dennison Supreme Wrapping Film) — есть в нашем каталоге. При профессиональной обтяжке пленки этих марок не деформируются и не отслаиваются. Выдерживают эксплуатацию в температурном диапазоне от -50 до + 50 градусов C. Устойчивы на разрыв, инертны к кислотам, щелочам, солям и другим химическим реагентам. Не дают бликов, ряби, цветовых отблесков и искажений.

Наши гарантии

Наши мастера выполняют полную и частичную оклейку машин всех марок любого года выпуска. Работы проводим в чистом специально оборудованном боксе. Мастер аккуратно подрезает края, обрабатывает праймером и прогревает струей горячего воздуха. Пленка ляжет без единой морщинки и будет практически неотличима от заводского ЛКП. Оклейка капота займет 2−3 часа. На выполненные услуги даем письменную гарантию.

Удалить «посеченную» пленку можно в любой момент. После снятия лакокрасочное покрытие вернется в первоначальное состояние — без малейших следов царапин и клея (при условии профессионального удаления). После снятия отработанной пленки можем сразу же выполнить обтяжку новой. 

Сопутствующие услуги:

Как обтянуть капот карбоновой пленкой своими руками

Оклейка капота карбоном своими руками

Пленки для авто сегодня предназначены не только для защиты кузова от неблагоприятных воздействий — они также выполняют декоративную функцию.

Карбоновый капот на автомобиле смотрится очень эффектно. Стильная матовость угольно-черного карбона делает транспортное средство уникальным и придает владельцу авто статусности.

Карбон представляет собой сплетенные под углом тончайшие нити углерода. Они соединены между собой при помощи эпоксидной смолы. Считается, что карбоновый капот чрезвычайно сложно поцарапать, и это правда, ведь сила растягивания карбона приравнивается к аналогичному показателю у стали. При этом карбон весит на 40% меньше её, что позволяет использовать материал для оклейки спортивных авто. Для увеличения гибкости углеродных нитей в них сегодня добавляют резину. Это облегчает оклейку капота таким прочным материалом.

Оклейка капота карбоном Оклейка капота авто карбоном

Учитывая стоимость пленки из карбона, тратиться на услуги мастера вам вряд ли захочется, и это логично — прочитав содержательную статью или посмотрев видео, вы сможете обклеить капот и другие детали машины своими руками не хуже профессионалов.

Преимущества и недостатки

Карбоновый капот имеет такие преимущества:

  • его чрезвычайно сложно поцарапать;
  • он мало весит и не оказывает влияния на показатели аэродинамики;
  • имеет престижный внешний вид и насыщенный матовый угольный оттенок.

Среди недостатков, которые сопровождают оклейку карбоновой пленкой, стоит отметить:

  • высокую стоимость пленки;
  • обтяжка пленкой машины своими руками довольно сложно — при чрезмерном растягивании пленка может порваться;
  • некоторые наклейки с добавлением углеродных нитей со временем выцветают;
  • при наличии повреждений нужно снимать старую и клеить новую наклейку — замаскировать несовершенство на капоте не получится.

Необходимое оборудование

Чтобы обтянуть автомобиль карбоном своими руками, вам понадобится:

  • сама пленка;
  • обезжириватель;
  • чистая ветошь;
  • канцелярский нож;
  • ракель из резины или пластика;
  • малярный скотч;
  • автошампунь или моющее средство;
  • промышленный фен;
  • праймер.

Чтобы обтянуть кузов машины своими руками, лучше выбрать помещение (гараж).

На улице работы обычно не проводятся, так как малейший ветер может нанести пыль на только что вымытую и подготовленную машину, да и сама пленка не терпит нанесения при температуре ниже +5 и выше +30 градусов, так как может со временем просто отвалиться.

Необходимое оборудование для поклейки карбона на капотНеобходимый инструмент для поклейки карбона

Этапы работы

Последовательность работ такова:

  • перед нанесением карбона вам нужно тщательно вымыть те комплектующие, которые вы планируете обклеивать. Для этого воспользуйтесь автошампунем или обычным моющим средством;
  • обезжирьте высушенную поверхность. В качестве обезжиривателя отлично подойдет уайт-спирит;
  • определитесь с местом наложения материала. Самостоятельно или с помощником (желательно) подгоните материал на место его будущей оклейки. При этом не отрывайте подложку. После подгонки сделайте метки на авто, обозначающие границы нанесения карбона, при помощи малярного скотча. Учтите, что наличие молдингов и прочих неровностей поверхности могут усложнить вам процесс оклеивания;
  • снимите с карбона подложку из бумаги. Сделайте это на ровной поверхности. Обеспечьте невозможность склеивания разных частей наклейки между собой. Мочить подложку не стоит — вы только усложните ее снятие;
Оклеивание карбоновой пленкойОклеивание карбоновой пленкой капота авто
  • возьмите опрыскиватель и нанесите предварительно заготовленный мыльный раствор (все из того же автошампуня или моющего средства) на место оклейки. Раствором должна быть покрыта вся поверхность. Обычная вода не подойдет — именно мыльная основа обеспечивает возможность корректировки местоположения карбона, а также удаление из-под его поверхности пузырьков воздуха;
  • чтобы обтянуть кузов, приложите наклейку на основе карбона на авто. Начните равномерно выравнивать поверхность при помощи ракеля, удаляя лишнюю жидкость и воздух. Продолжайте работу, используя промышленный фен (он более мощный, чем обычный). Фен обеспечивает нагрев и растягивание наклейки. Обратите внимание, что начинать её выравнивать нужно от середины к краю. Даже если вы делаете это на неровной поверхности, сначала приклейте середину материала, расположенную на ровной поверхности. Если вы заметили складку, можете отделить карбоновую наклейку от кузова и быстро приклеить ее заново, продолжая разогревать феном. Карбон может плохо ложиться на поверхность в местах ребер жесткости. Для устранения этой проблемы дольше нагревайте наклейку и растягивайте ее;
  • после того как вы наклеили карбон, получив карбоновый капот, высушите обклеенную поверхность феном на протяжении 10—15 минут;
Оклейка капота карбоном своими рукамиОклейка капота авто карбоном своими руками
  • еще раз выровняйте карбоновый капот ракелем. Если и на этом этапе карбоновый капот имеет пузыри, вы можете аккуратно проколоть их иголкой и плотно прижать к поверхности. Небольшие пузыри исчезнут после высыхания;
  • обрежьте остатки наклейки, а края карбонового материала подогните, нагрев феном.

Снятие карбона

Если вам требуется снять карбон, воспользуйтесь одним из нескольких способов:

  • карбон с капота авто можно снять путем нагревания феном. Не стоит допускать расплавления наклейки — снять карбон важно не спеша, не повредив краску авто;
  • снять наклейку можно, применив соответствующие химические вещества, которые наносятся на наклейку и растворяют клей под ней;
  • снять карбон с кузова можно посредством мойки высокого давления.

Не стоит снимать карбон острыми предметами — так вы скорее поцарапаете краску машины, но не сможете снять наклейку.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Оклейка капота автомобиля пленкой, цены, фото

Виниловые пленки, появившись на рынке услуг по автомобильному стайлингу, смогли быстро набрать популярность, сохранив ее до сегодняшнего дня. Как и любое веяние моды, автовинил часто можно увидеть в крайностях: кому-то достаточно наклеить дешевую пленку на капот, кто-то затягивает дорогим винилом весь кузов.

Виниловая пленка – легкий способ изменить внешность вашего автомобиля. Кроме того, стоит покрыть пленкой капот для защиты его лакокрасочного покрытия от неизбежных сколов. Наклеить на капот пленку с рисунком – это доступная замена аэрографии: многие фирмы сейчас предлагают услугу фотореалистичной печати на пленке по весьма демократичным ценам, а надоевший рисунок всегда можно легко удалить вместе с пленкой.

В чем выгода автовинила?

Покрыть пленкой капот можно и с целью защиты лакокрасочного покрытия (Защита кузова автомобиля), еще им можно скрыть изъяны: выгорание краски, другой цвет детали. Не секрет, что большую часть стоимости лакокрасочных работ составляют подготовка поверхности под покраску, а затем сама покраска. Под нанесение винила же достаточно подготовить поверхность (очистить и обезжирить) – мелкие царапины будут скрыты под пленкой. Стоимость покраски элемента даже в гаражных мастерских стоит немало средств. А во сколько обойдется затянуть капот пленкой? Цена в данном случае на порядок меньше, а кузов останется невредим. Например обклейка капота для такси будет стоить около 2500, но пленка там дешевая. Если брать уже пленку среднего сегмента — около 4000, премиум — не менее 5000. А печать с оклейка под ключ (пленка+ламинация+печать+оклейка) — от 4000 и выше в зависимости от размера капота и выбранного материала.

Если обклеить капот виниловой пленкой у грамотного специалиста, то Вы получите гарантированное прочное покрытие на 5-7 лет. Причиной повторной процедуры обычно становится механические повреждение пленки.

Покраска капота автомобиля — очень затратная и хлопотная процедура. Мы рекомендуем оклеить капот авто ПВХ пленкой — бюджетное и качественное решение по доступной цене!

Работаем с материалами от проверенных производителей

Гарантия работ 12 месяцев!

Различные способы оплаты

Применение виниловой пленки

В большинстве случаев клиенты хотят обклеить капот своего автомобиля пленкой с целью изменения внешнего вида автомобиля. Если изначально в моду вошли текстурированные покрытия, имитирующие углепластик (пленки «под карбон»), то сейчас с распространением технологий широкоформатной цифровой печати все популярнее становится пленка с напечатанными под заказ клиента изображениями.

Обтянуть капот пленкой можно и из чисто практических соображений — защитить краску от сколов. Современные пленки, применяющиеся в автомобильном стайлинге, обеспечивают защиту от небольших механических повреждений при безупречном внешнем виде: подобранный по цвету винил можно отличить только при осмотре автомобиля вблизи.

Преимущества винила

  • высокая скорость работы – кардинально изменить внешность авто можно всего за несколько часов;
  • прекрасная защита краски от ультрафиолета и механических повреждений;
  • легкость в обслуживании – специальный уход не требуется;
  • попадание растворителя или тормозной жидкости не повреждает краску – максимум потребуется перетянуть элемент.

Процедура обтяжки капота пленкой

Виниловая пленка наносится на капот в несколько этапов:

  1. Подготовка. Поверхность тщательно отмывается и обезжиривается, включая и периметр внутренней стороны.
  2. Непосредственная оклейка. Далее вырезанная по контурам с припусками на загиб пленка наклеивается «сухим» или «влажным» методом. При «сухом» методе пленка начинает переноситься непосредственно на поверхность, начиная от края шаблона. На изгибах пленка растягивается с ее подогревом строительным феном, пузырьки воздуха выгоняются с помощью ракеля. Трудность удаления пузырьков «сухим» методом делает его уделом профессионалов, для начинающих работать с винилом предпочтительнее «влажный» метод, когда поверхность предварительно смачивается водой (но такое покрытие фиксируется менее прочно). Наша компания использует только сухой метод. Выступающие за периметр края заворачиваются на внутреннюю сторону капота, чтобы избежать отслоения винила.
  3. Фиксация. После того, как пленка равномерно растянута, производятся финальная сушка и загиб пленки по контуру.
  4. Контрольная проверка.Производится осмотр оклеенной детали, устраняются все недочеты, если таковые имеются.

Наша фирма предлагает профессиональные услуги по оклейке капота и других элементов автомобиля виниловой пленкой. Мы используем только «сухой» метод, обеспечивающий максимальную адгезию пленки к краске и, соответственно, долгий срок службы покрытия. На качество покрытия предоставляется гарантия: дефекты покрытия, вызванные нарушением технологии нанесения, будут устранены.

Сколько будет стоить оклейка капота автомобиля пленкой? — НАШИ ЦЕНЫ


Услуги по оклейке элементов кузова авто 🚘 в Москве

Мы оклеиваем любые элементы кузова автомобиля. Заклеиваем хром. Наносим спортивные полосы.

Мы профессионально оклеиваем отдельные элементы кузова различными видами пленок. 

Оклейка порогов, крыльев, бампера и дверей является не только актуальным элементом стайлинга, но и защищает лакокрасочное покрытие от царапин и агрессивного воздействия дорожных реагентов.

Работаем с разными видами автомобильных пленок:

Особенности оклейки

Мы используем качественную пленку известных брендов: Suntek, 3 М, KPMF, Oraguard, Magical Carbon, Grafityp, Nippon, Metamark. 

Строго соблюдаем технологические этапы: подготовку поверхности, соблюдение температурного режима, аккуратное «запаивание» краев. 

При оклейке оптики и зеркал поверхность остается прозрачной, мы не нарушаем потребительские свойства и заводскую функциональность автомобиля. 

Если вы хотите оклеить капот или бампер исключительно с целью защиты, можем предложить прозрачную бронепленку или покрытие тон в тон.

Частичная поклейка авто стоит недорого, поскольку не требует затрат времени на подгонку элементов рисунка. После выбора цвета и фактуры покрытия мастер выполняет плоттерную нарезку пленки и размещает элементы на кузове согласно заранее разработанного и утвержденного заказчиком дизайна. Просто озвучьте нам свою задумку, и мы предложим варианты. Мы также выполняем работы по вашим эскизам.

Сколько времени занимает автостайлинг

Нанесение декоративных элементов и обтяжка отдельных деталей кузова занимают в среднем от 2 до 8 часов. После выбора конкретного вида пленки мастер даст рекомендации по эксплуатации (особенности мойки) и озвучит срок службы покрытия. 

Вы получите чек и гарантию. Если обнаружите дефекты, мы переделаем оклейку за свой счет.

Мы даем гарантию на свою работу и пленку.

Как грамотно удалить

Если покрытие надоест или утратит актуальность, мы в любой момент аккуратно снимем его или заменим. Никаких следов клея и царапин. После длительной эксплуатации под пленкой могут остаться более яркие, невыгоревшие пятна. И эта проблема решаема. Сглаживание трафаретных следов устраняем при помощи полировки поверхности.

Защитная виниловая пленка 🛡 на авто в Москве, услуга защиты кузова

Тарифы на бронирование авто виниловой пленкой

Оклейка полиуретановой пленкой тариф «Минимум» Оклейка полиуретановой пленкой тариф «Стандарт» Оклейка полиуретановой пленкой тариф «Стандарт плюс» Оклейка полиуретановой пленкой тариф «Максимум»
Минимум Стандарт Стандарт + Максимум
Полоска на капот
Фары
Бампер
Зеркала
Полоска на крышу
Стойки передние
Зона под ручками
Зона погрузки
Крылья передние
Автомобиль целиком

СОВЕТ: пленку покройте керамикой. Это продлит срок службы пленки, дополнительно защитит от ультрафиолета и реагентов. Придаст сумасшедший блеск и максимальный гидрофобный эффект. Это красиво, практично и реже надо мыть машину.

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля — важный вопрос для каждого владельца транспортного средства. Систематические контакты с песком, грязью, мелким гравием, насекомыми и прочими раздражителями негативно сказываются на целостности окрашенной поверхности. Мы предлагаем недорогой и эффективный способ решения проблемы — защитную антигравийную виниловую пленку.

Пример антигравийной защитной виниловой цветной пленки на авто.

Стоимость бронирования виниловой пленкой

Стоимость оклейки виниловой пленкой Araguard 270, толщиной 150 микрон.

Название: Araguard 270 (виниловая пленка)

Толщина — 150 микрон.

Самовосстанавливающийся слой — нет. 

Страна производитель — Германия.

Класс — стандарт.

Оклейка полиуретановой пленкой тариф «Минимум» Оклейка полиуретановой пленкой тариф «Стандарт» Оклейка полиуретановой пленкой тариф «Стандарт плюс» Оклейка полиуретановой пленкой тариф «Максимум»
Минимум Стандарт Стандарт + Максимум
Седаны C класс 9 500 ₽ 13 200 ₽ 18 000 ₽ от 48 000 ₽
Седаны E класс 11 200 ₽ 18 000 ₽ 20 800 ₽ от 55 600 ₽
Внедорожники и S класс 13 000 ₽ 20 800 ₽ 23 600 ₽ от 72 000 ₽

Пример оклейки авто антигравийной виниловой защитной пленкой.

От чего защищаем:

  • резкие температурные колебания, длительное воздействие прямых солнечных лучей;
  • попадание на кузов песка, гравия и других механических объектов с мелкой фракцией;
  • воздействие агрессивных химических реагентов зимой;
  • царапины от ключей, веток;
  • легкие столкновения по касательной;
  • акты вандализма и мелкого хулиганства.

Наша виниловая прозрачная пленка отвечает высоким стандартам качества и обладает такими преимуществами:

  • толщина покрытия не более 200 микрон;
  • 100%-ная прозрачность и сохранение естественного цвета кузова;
  • пластичность и идеальное повторение контуров кузова;
  • эксплуатация от 5 лет;
  • сохранение всех защитных свойств вне зависимости от температур.

Материал совершенно легален и разрешен к эксплуатации органами ГИБДД, поскольку никак не меняет внешний вид автомобиля.

Особенности винила и его отличия от полиуретана

Винил имеет срок службы до 10 лет и 100%-ную защиту от ультрафиолетовых лучей. Покрытие со временем не расслаивается и не теряет первоначальных свойств, оставаясь максимально пластичным. Также винил стоит гораздо дешевле полиуретана ввиду более простой технологии производства.

Из недостатков стоит отметить только меньшую прочность покрытия и нелюбовь винила к низким температурам.

Подготовка поверхности и нанесение материала

Перед основными работами машину тщательно моют под давлением с применением автомобильных шампуней. Поверхность обезжиривается и избавляется от следов смазки, масел, насекомых, помета и засохших капель воды. Мелкие царапины и огрехи предварительно полируются и удаляются, после чего остатки абразивной пасты начисто удаляются. Особое внимание уделяется «пылесборникам»: кузовные стыки, радиатор, дверные проемы, швы.

Работы проводятся в чистых комнатах с постоянной температурой 22−24 градуса и минимальной влажностью. 

Минимальный набор инструмента оклейщика:

  • Раствор мыльный — для распределения винила по поверхности и более комфортной работы с материалом.
  • Состав на основе спирта — удаление мыла, активация клея, локальное обезжиривание поверхности.
  • Ракель резиновый — разглаживание пленки и удаление пузырей воздуха;
  •   Нож кассетный— подрезка излишков материала.
  • Полотенца и салфетки без ворса — удаление лишней влаги с поверхности.
  • Фен — под нагревом активируется клеевой слой пленки и поры, через которые выходит воздух, во избежание образования пузырей.

Для записи на оклейку оформите заявку за 2−3 дня до предполагаемого начала работ. Весь процесс занимает от нескольких часов до 7 дней в зависимости от сложности работ, объема, типа кузова. Возможна частичная защита винилом любых кузовных панелей (двери, бампер, капот, радиатор, зеркала, багажник).

На все типы работ распространяется гарантия от 6 месяцев до 10 лет.

Сопутствующие услуги:

капот — Викисловарь

Английский [править]

Женщина 19-го века в капоте.

Альтернативные формы [править]

  • (Шотландская шляпа без полей): Bunnet

Этимология [править]

из среднеанглийского бонет , из средне французского бонет (современный французский капот ), из старофранцузского бонет («материал, из которого сделаны шляпы»), из франкского * bunni («то, что есть») связанный »), из протогерманского * bundiją (« связка »), из праиндоевропейского * bʰendʰ- (« связать »).Сравните также позднюю латынь abbonis , obbonis («лента головного убора»), также германского происхождения, от франкского * obbunni , от * ob- («выше, над») + * bunni , Родственный старому немецкому гибунту («полоса, лента»), средне голландскому бонту («связка, ферма»), готике 𐌲𐌰𐌱𐌿𐌽𐌳𐌹 (габунди, «бонд»). Более того, в комплекте.

Произношение [редактировать]

Существительное [править]

капота ( множественного числа капота )

  1. Тип шляпы, которую когда-то носили женщины или дети, которая удерживалась на месте лентами, завязанными под подбородком.
    • 1936 , Маргарет Митчелл, Унесенные ветром [1] , стр. 529-530:

      В зале Скарлетт увидела капот и быстро надел его, завязывая ленты под ее подбородок. Это был черный траурный капот Мелани , и он не подходил голове Скарлетт, но она не могла вспомнить, где она положила свой собственный капот .

    • 2008 , Рассел Х. Конвелл, Роберт Шеклтон, акров алмазов [2] , стр. 37:

      «Теперь, — сказал он, — поместите такой капот , как в шоу». окно.Он не наполнил свою витрину в городе большим количеством шляп и капотом , чтобы отогнать людей, а затем сел на заднюю лестницу и плакал, потому что люди шли к Ванамейкеру торговать.

  2. Традиционная шотландская шерстяная кепка без полей; Баннет.
    • 1817 , Уолтер Скотт, глава 15, Роб Рой [3] , том 2:

      Ударная головка рыжих волос, которая была в шляпе и перивсе костюма низменности в Великая мера скрыта, была замечена под капотом Highland и подтвердила эпитет Роя или Красного, по которому он был гораздо лучше известен в Низкой стране, чем кто-либо другой, и до сих пор, я думаю, лучше всего запомнился ,

  3. (по расширению) Полировальная головка силового буфера, часто из шерсти.
    • 2008 , «Редакторы популярной механики», «Популярная механика», Полное руководство по уходу за автомобилем [4] , стр. 297:

      Убедитесь, что капота ягненка силового буфера силовой чистая. Чаще меняйте или промывайте капот , чтобы не поцарапать поверхность. Используйте капот в качестве рукавицы, чтобы усилить трещины и другие области, которые не могут быть достигнуты силовым буфером.

  4. (Австралия, Великобритания, Новая Зеландия, Южная Африка, автомобильная промышленность) Крышка на шарнире над двигателем легкового автомобиля; капот.
    • 2003 , Джон МакГрегор, Если о замечательных вещах никто не говорит [5] , стр. 189:

      Автомобиль бордово-красного цвета, широкий и элегантный, ему десять лет, но мальчики впечатлены и они бегут, чтобы дотронуться до него, прижимая липкие отпечатки ладоней к полированному кузову и пытаясь взобраться на капот .

    • 2004 , Дэвид Спенсер, цитируется в Don Loffler, FJ Holden: любимый австралийский автомобиль [6] , стр. 217:

      В те дни люди не хотели хлопать капотом, закрытым . Один только не хлопнул капотами и дверьми.

    • 2009 , Кьяран Симмс, Денис Вуд, Воздействие пешеходов и велосипедистов: биомеханическая перспектива [7] , стр. 38:

      Примерно через 20 мс возникает контакт между передней кромкой капота и верхняя нога пешехода / таз на пораженной стороне, тяжесть которой зависит от формы транспортного средства.

    • 2009 , Стефан Ост, Антея Белл, Baader-Meinhof: внутренняя история R.A.F. [8] , стр. 308:

      Штолл все еще стоял на автомобиле. Капот с отстрелянной его крупнокалиберной винтовкой.

  5. (морской) Длина полотна, прикрепленного к носу и носу для увеличения тягового усилия.
    • 1596 , Томас Машем, «Третий рейс, отправленный сэром Уолтером Ралегом в Гвиану», в Ричарде Хаклюте, редактор, Основные плавания, путешествия, путешествия и открытия английского народа [9] , том 3, Лондон, стр. 695:

      И, стоя на западе, этой ночью мы попробовали с нашим грубым майонезом и капотом .В субботу вечером мы подошли к анкеру в трех фатхам против сьюрам .

  6. (устарело, сленг) соучастник азартного игрока, аукциониста и т. Д., Который побуждает других делать ставки или делать ставки.
  7. Второй желудок жвачных.
  8. Все, что напоминает капот (шляпу) по форме или использованию.
    1. Небольшие оборонительные работы под заметным углом; или часть парапета, поднятая для защиты другой части от огня анфилады.
    2. Металлический навес или выступ над отверстием, например, камин, капот или капюшон для увеличения тяги дымохода и т. Д.
    3. Каркас из проволочной сетки над дымоходом локомотива, предотвращающий выход искр.
    4. Крыша над шахтой, чтобы защитить ее обитателей от предметов, падающих на шахту.
    5. В насосах металлическое покрытие для отверстий в клапанных камерах.
    6. (микология) Гриб рода Микена .
Синонимы [править]
  • (шотландская шляпа без полей): там о’хантер
  • (крышка над двигателем легкового автомобиля): капот (США)
Производные термины [править]
Переводы [править]

тип женской и детской шапки

крышка над двигателем легкового автомобиля

длина полотна, прикрепленного к носу и носу

второй желудок жвачного животного — см. сетка

Глагол [править]

капота ( единственного простого подарка от третьего лица бонета , настоящего причастия бонета , простого прошлого и причастия прошлого бонета )

  1. (переходный) Чтобы надеть капот.
  2. (устарел) Снять капот или кепку в знак уважения; раскрыть.
    • c. 1607 , , Уильям Шекспир, Кориолан [10] , Акт 2, Сцена 2:

      Он заслуженно заслуживает своей страны: и его восхождение не так легко, как те, кто, Будучи податливым и вежливым по отношению к людям, обошелся в , без каких-либо дальнейших действий, чтобы они вообще были в их оценке и отчете:

  3. (устаревший, переходный) Чтобы надеть капюшон или колпачок на голову.
    • 1836 , Чарльз Диккенс, The Pickwick Papers 43:
      «Вы покорный и ласковый маленький мальчик, вы, не так ли, — сказал мистер Уэллер, — чтобы прийти — Боннетин «твой отец в старости?»

Часть или вся эта запись была импортирована из издания 1913 года словаря Вебстера , который теперь свободен от авторских прав и, следовательно, находится в свободном доступе. Импортированные определения могут быть значительно устаревшими, и любые более поздние смыслы могут полностью отсутствовать.
(См. Запись о капоте в
Пересмотренном словаре Вебстера без сокращений , G. & C. Merriam, 1913.)

См. Также [править]

анаграмм [править]


Этимология [править]

От средне-французского бонет , от старофранцузского бонет («материал, из которого сделаны шляпы»), от франкского * bunni («то, что связано»), от протогерманского * bundiją (« пачка »), от протоиндоевропейского * bʰendʰ- (« связать »).Сравните также позднюю латынь abbonis , obbonis («лента головного убора»), также германского происхождения, от франкского * obbunni , от * ob- («выше, над») + * bunni , Родственный: см. Выше, английский , капот . Более того, в комплекте.

Произношение [редактировать]

Существительное [править]

капота м ( во множественном числе капота )

  1. шапочка
  2. шляпа, кепка
  3. капот (для ребенка)
  4. вязаная шапка, обычно шерстяная
  5. чашка (бюстгальтер)
Потомки [править]

Дальнейшее чтение [править]

,
Bonnets — это чехлы для тканевых подушек, используемые для полировки восков и полировок с помощью полировщика или буфера. капот из микрофибры, капот из микрофибры, махровая ткань Завершите ваш коврик махровым или микрофибровым капотом для глубокого, полированного блеска без всяких мышечных усилий!

Защитите свою полировочную или отделочную подкладку с помощью плотно прилегающего капота из 100% махрового хлопка или высокотехнологичного микрофибры. Оба являются обратимыми, пригодны для машинной стирки и являются вашим билетом в более чистый и глубокий блеск.

Вы получите противоречивые отчеты о том, как именно использовать микрофибру или махровый капот.Я дам вам несколько советов и расскажу, как я их использую, но я не последнее слово по этому вопросу. Прежде чем мы пойдем туда, давайте рассмотрим факты.

BONNETS Махровый капот сделан из 100% мягкого, впитывающего хлопка, , как традиционные махровые полотенца (еще во времена, когда микроволокно вступило во владение), которые использовались различными способами, безопасно, на поверхности автомобиля: сушка нанесение или полировка воска или лака. Будь то полировка или вощение, махровый капот может служить той же цели; но вместо вашей руки и руки, выполняющих большую часть работы, полировщик или буфер будут.

То же самое относится к микрофибровым капотам. Вы бы использовали аппликатор из микрофибры, чтобы вытереть лак или герметик на краску, втереть или отполировать. Особенно выделяется на финальных баффах, добавляя завершающий, сверкающий штрих. Когда вы собираете буфер и опорную плиту, добавляете чистовую прокладку, а затем покрываете ее крышкой из микрофибры, вы, по сути, собираете свой собственный электрический аппликатор или полировальную подушку, экономя ваше время и энергию. Ткань прочная и неабразивная, но обладает полирующими свойствами для обеспечения превосходного блеска.

BONNETS Каждый в конечном итоге разрабатывает свой собственный порядок того, что ему удобно и что, по его мнению, лучше всего подходит для его конкретных инструментов, продуктов, транспортных средств и окружающей среды, но я все равно поделюсь с вами своим. Мне нравится использовать махровую краску для нанесения лака и воска. Немного потренировавшись (если только вы не естественный человек), вы получите приятную, ровную, гладкую дымку. Тогда я полирую это вручную, я действительно наслаждаюсь этим! Наконец, я переключаюсь на капот из микрофибры и полирую всю машину, от бампера до бампера.Я считаю, что с этой процедурой я достигну лучших результатов.

Вариаций на нем много, поэтому не стесняйтесь экспериментировать. В пределах параметров безопасного использования для махрового или микрофибры используйте их так, как считаете нужным или лучше всего соответствует вашим предпочтениям или потребностям. С любым из них они на 100% безопасны для вашей поверхности, поэтому, я полагаю, нет правильного или неправильного способа их использования.

BONNETS Для дополнительной подушки под капотом нанесите на нее шерстяную подушку ягнята (которая также обладает характеристиками абразивной полировки , если используется отдельно). Полировка мягче и легче с дополнительным наполнением. Ватная подкладка из ягнята обеспечивает равномерное распределение давления на поверхность , делает края и изогнутые участки намного лучше, а капот не рвется. Вы заметите, насколько плавнее работает машина. На самом деле это не увеличивает трение, потому что сверхмягкая шерсть ягнят так прощает, когда на нее оказывают неравномерное давление. Это функция безопасности для всех, но она может быть особенно важна для новичка. Каждый раз ты получаешь идеальную отделку.

.

OPENVSWITCH — игра со связыванием на Openvswitch

Объединение — это объединение нескольких ссылок на один канал для увеличения пропускной способности и достижения избыточности в случае сбоя одного из каналов. Из того, что я знаю о связывании, это две возможности для его настройки.

Первый вариант — загрузить модуль связывания в ядро ​​и использовать утилиту ifenslave для его настройки. Шаги конфигурации для Microcore описаны здесь.

Если вы хотите поиграть с конфигурацией соединения, проверьте эту лабораторию для справки.

Так как учебник посвящен настройке соединения с Openvswitch, я собираюсь сосредоточиться на этой теме. Это второй вариант, как настроить соединение без загрузки модуля соединения в ядро ​​Linux.

Допустим, у нас есть два блока Microcore Linux, соединенные двумя ссылками. Как обычно, наша топология создается с использованием образов Microcore GNS3 и Qemu с установленным Openvswitch 1.2.2 и Quagga 0.99.20 на вершине Microcore.

Рисунок 1 — Тестирование соединения на Openvswitch

Вы можете скачать мой образ Openvswitch Microcore Qemu здесь.

Что касается карты Ethernet, я предлагаю вам использовать тип карты i82557b Ethernet и выделить как минимум 128 МБ ОЗУ для устройства Microcore. Ниже приведен снимок настройки хоста Qemu.

Рисунок 2 — Конфигурация хоста QEMU

Part1 — Базовая конфигурация Microcore, Openvswitch и Quagga

Прежде чем мы начнем настраивать Openvswitch, мы должны знать о начальных требованиях к конфигурации для Openvswitch и Quagga. Openvswitch — это не коммутатор Cisco, работающий под управлением Cisco IOS, который можно настроить сразу после загрузки устройства.Сначала нужно создать базу данных, файлы конфигурации, запустить службы и т. Д.

Образ My Qemu Microcore с Openvswitch и Quaggae предварительно настроен на такие вещи, поэтому не стесняйтесь его использовать.

1. Конфигурация коммутатора 1 — имя хоста, транки, интерфейсы vlan

tc @ box: ~ $ echo «hostname Switch2» >> /opt/bootlocal.sh
tc @ box: ~ $ sudo hostname Switch2

тс @ Switch2: ~ $ sudo su

root @ Switch2: ~ # ovs-vsctl add-br br0
root @ Switch2: ~ # ovs-vsctl add-port br0 тег vlan10 = 10 — установить тип интерфейса vlan10 = внутренний
root @ Switch2: ~ # ovs-vsctl add-port br0 тег vlan20 = 20 — установить тип интерфейса vlan20 = внутренний

Примечание: я обычно указываю список VLAN, которые должны быть разрешены на магистральном канале

root @ Switch2: ~ # ovs-vsctl add-port br0 соединительных линий eth0 = 10,20
root @ Switch2: ~ # ovs-vsctl add-port br0 соединительных линий eth2 = 10,20

К сожалению, если мы сделаем это сейчас, мы не сможем создать интерфейс bond0, позже в части 2.В этом случае предупреждающее сообщение сообщает нам, что eth0 и eth2 уже существуют на мосту br0. Поэтому здесь мы пропускаем определение соединительной линии и позже настраиваем соединительную линию вместе с конфигурацией соединения.

Запусти квагу втыш в оболочку.

root @ Switch2: ~ # vtysh

Здравствуйте, это Quagga (версия 0.99.20).

Copyright 1996-2005 Kunihiro Ishiguro, et al.

Switch2 # conf t
Switch2 (config) # интерфейс vlan10
Switch2 (config-if) # IP-адрес 192.168.10.1 / 24
Switch2 (config-if) # без выключения
Switch2 (config-if) #
Switch2 (config-if) # interface vlan20
Switch2 (config-if) # IP-адрес 192.168.20.1/24
Switch2 (config-if) # нет выключения
Switch2 (config-if) # do wr
Switch2 (config-if) # выход
Switch2 (config) # выход
Switch2 # выход

Сохранить конфигурацию Microcore.

root @ Switch2: ~ # /usr/bin/filetool.sh -b

Ctrl + S

2. Конфигурация коммутатора 2 — имя хоста, транки, интерфейсы vlan

tc @ box: ~ $ echo «hostname Switch3» >> / opt / bootlocal.sh
tc @ box: ~ $ sudo hostname Switch3

тс @ Switch2: ~ $ sudo su

root @ Switch3: ~ # ovs-vsctl add-br br0>
root @ Switch3: ~ # ovs-vsctl add-port br0 тег vlan10 = 10 — установить тип интерфейса vlan10 = внутренний
root @ Switch3: ~ # ovs- vsctl add-port br0 тег vlan20 = 20 — установить тип интерфейса vlan20 = внутренний

Запусти квагу втыш в оболочку.

root @ Switch3: ~ # vtysh

Switch3 # conf t
Switch3 (config) #interface vlan10
Switch3 (config-if) # IP-адрес 192.168.10.2 / 24
Switch3 (config-if) # нет выключения
Switch3 (config-if) #
Switch3 (config-if) # interface vlan20
Switch3 (config-if) # IP-адрес 192.168.20.2/24
Switch3 (config-if) # без выключения
Switch3 (config-if) # do wr
Switch3 (config-if) #exit
Switch3 (config) # выход
Switch3 # выход

Сохранить конфигурацию Microcore.

root @ Switch3: ~ # /usr/bin/filetool.sh -b

Ctrl + S

Часть 2 — Склеивание

Теперь пришло время начать играть в игру под названием склеивание.Это не какие-то правила в нашей игре, но неплохо было бы сначала прочитать документацию. Страница номер десять может спасти многие вопросы в будущем.

http://openvswitch.org/ovs-vswitchd.conf.db.5.pdf

Как вы можете видеть, это четыре режима связи с балансировкой в ​​режиме по умолчанию. Режимы описаны на стр. 11.

1. Конфигурация Switch2 и Switch3 для статического соединения

root @ Switch2: ~ # ovs-vsctl add-bond br0 bond0 eth0 eth2 транков = 10,20
root @ Switch3: ~ # ovs-vsctl add-bond br0 bond0 eth0 eth2 транков = 10,20

2.Тестирование статического связывания

Проверьте интерфейс связи bond0 на Switch2.

root @ Switch2: ~ # ovs-appctl bond / show bond0

bond_mode: balance-slb
bond-hash-алгоритм: balance-slb
bond-hash-based: 0
updelay: 0 мс
downdelay: 0 мс
следующий ребаланс: 9476 мс
lacp_negotiated: false

slave eth2: включено
may_enable: true

ведомый eth0: включен
активный ведомый
may_enable: true

Теперь сделайте то же самое для bond0 на Switch3.

root @ Switch3: ~ # ovs-appctl bond / show bond0

bond_mode: balance-slb
bond-hash-алгоритм: balance-slb
bond-hash-based: 0
updelay: 0 мс
downdelay: 0 мс
следующий ребаланс: 7420 мс
lacp_negotiated: false

slave eth2: включено
may_enable: true

ведомый eth0: включен
активный ведомый
may_enable: true

Теперь начните пинговать IP-адрес 192.168.10.2 с Switch2. Пинг должен работать. Во время пинга, запустите tcpdump для прослушивания интерфейса ethernet1 Switch3

root @ Switch3: ~ # tcpdump -i eth2

tcpdump: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: eth2: IPv4-адрес не назначен
tcpdump: подробный вывод подавлен, используйте -v или -vv для полного декодирования протокола
прослушивания eth2, тип канала EN10MB (Ethernet), размер захвата 68 байт

11:47:07.214753 IP 192.168.10.2> 192.168.10.1: эхо-ответ ICMP, id 36360, seq 15, длина 64
11: 47: 08.215483 IP 192.168.10.2> 192.168.10.1: эхо-ответ ICMP, id 36360, seq 16, длина 64
11: 47: 09.215823 IP 192.168.10.2> 192.168.10.1: эхо-ответ ICMP, id 36360, seq 17, длина 64
11: 47: 10.216846 IP 192.168.10.2> 192.168.10.1: эхо-ответ ICMP, id 36360, seq 18 , длина 64
11: 47: 11.217868 IP 192.168.10.2> 192.168.10.1: эхо-ответ ICMP, id 36360, сек 19, длина 64

<усеченный вывод>

15 пакетов перехвачено
15 пакетов получено фильтром
0 пакетов отброшено ядром

Интерфейс

Ethernet1 отправляет сообщения эхо-ответа icmp обратно на Switch2.Поскольку они не являются какими-либо эхо-запросами ICMP, перечисленными в выходных данных, только интерфейс Ethernet0 получает эти ICMP-запросы, поступающие от Switch2.

Мой вопрос: что произойдет, если мы выключим Ethernet0 на Switch3? Будут ли ICMP-запросы прерываться и, возможно, переадресовываться через интерфейс Ethernet0 коммутатора 2? Если да, сколько времени это займет?

root @ Switch3: ~ # ifconfig eth0 down

Снова проверьте интерфейс связи bond0 на Switch3. Как только Switch3 обнаруживает сбой своего интерфейса, Openvswitch переводит подчиненное состояние eth0 do в состояние

.

root @ Switch3: ~ # ovs-appctl bond / show bond0

bond_mode: balance-slb
bond-hash-алгоритм: balance-slb
bond-hash-based: 0
updelay: 0 мс
downdelay: 0 мс
следующий ребаланс: 7612 мс
lacp_negotiated: false

ведомый eth2: включен
активный ведомый
may_enable: true
хеш 52: 0 кБ нагрузка

slave eth0: отключено
may_enable: false

Switch2 не может обнаружить сбой интерфейса Ethernet на дальнем конце.Он продолжает отправлять запросы ICMP на Switch3 через интерфейс Ethernet0. Остановите команду ping и проверьте интерфейс связи bond0 на Switch2. Очевидно, Ethernet0 все еще включен в комплекте

root @ Switch2: ~ # ovs-appctl bond / show bond0

bond_mode: balance-slb
bond-hash-алгоритм: balance-slb
bond-hash-based: 0
updelay: 0 мс
downdelay: 0 мс
следующий ребаланс: 4007 мс
lacp_negotiated: false

slave eth2: включено
may_enable: true

ведомый eth0: включен
активный ведомый
may_enable: true
хэш 133: нагрузка 0 кБ

Мы не можем терпеть это поведение.Нам нужен механизм, который помогает обнаруживать ошибки на дальнем конце. Поэтому LACP должен быть развернут в вашей конфигурации.

Согласно вики, LACP работает, отправляя фреймы (LACPDU) по всем каналам связи, на которых включен протокол. Это два основных преимущества по сравнению со статическим соединением.

1. Аварийное переключение при сбое ссылки, когда узел не увидит ссылку вниз. При статической агрегации каналов одноранговый узел будет продолжать отправлять трафик по каналу, что приведет к его потере.

2. Устройство может подтвердить, что конфигурация на другом конце может обрабатывать агрегацию каналов. При агрегировании статического канала ошибка в кабеле или конфигурации может остаться незамеченной и вызвать нежелательное поведение сети.

Похоже, именно то, что мы хотим. Так что не стесняйтесь и давайте настроим соединение с LACP.

3. Конфигурация Switch2 и Switch3 для соединения с LACP

Удалить существующий порт bond0.

root @ Switch2: ~ # ovs-vsctl del-port br0 bond0
root @ Switch3: ~ # ovs-vsctl del-port br0 bond0

Создайте новый интерфейс связи.

root @ Switch2: ~ # ovs-vsctl add-bond br0 bond0 eth0 eth2 lacp = активные транки = 10,20
root @ Switch3: ~ # ovs-vsctl add-bond br0 bond0 eth0 eth2 lacp = активные транки = 10,20

Проверьте соединение на Switch2.

root @ Switch2: ~ # ovs-appctl bond / show bond0

bond_mode: balance-slb
bond-hash-алгоритм: balance-slb
bond-hash-based: 0
updelay: 0 мс
downdelay: 0 мс
следующий ребаланс: 7763 мс
lacp_negotiated: true

slave eth0: отключено
may_enable: false

ведомый eth2: включен
активный ведомый
may_enable: true

Обратите внимание на состояние интерфейса Ethernet0.Помните, мы выключили Ethernet0 на Switch3. Благодаря LACP Ethernet0 отключен в комплекте на Switch2. Это превосходно!

Примечание. Даже интерфейс Ethernet0 коммутатора 2 в комплекте отключен, он остается в рабочем состоянии

root @ Switch2: ~ # ifconfig eth0

eth0 Link encap: Ethernet HWaddr 00: AA: 00: D8: E6: 00
inet6 адрес: fe80 :: 2aa: ff: fed8: e600 / 64 Область действия: Link
UP РАБОТА С РАБОЧЕЙ ШИЛЬКОЙ MULTICAST MTU: 1500 Метрика: 1
RX пакеты: 112 ошибок: 0 отброшено: 0 переполнений: 0 кадр: 0
пакетов TX: 2030 ошибок: 0 отброшено: 0 переполнений: 0 несущая: 0
коллизий: 0 txqueuelen: 1000
байтов RX: 36156 (35.3 КиБ) TX байтов: 336741 (328,8 КиБ)

4. Тестирование LACP

Последнее, что мы хотим проверить, — это сколько времени требуется для перехода интерфейса в пакете в отключенное состояние в случае сбоя на дальнем конце. Логически это должно зависеть от того, как часто сообщения LACP обмениваются между узлами.

Запустите tcpdump для прослушивания eth0 на Switch2. Затем включите интерфейс eth0 на Switch3. Сразу после обмена сообщениями LACP через eth0 между Switch2 и Switch3 интерфейс Ethernet0 переводится во включенное состояние в комплекте.Смотрите вывод ниже

root @ Switch2: ~ # tcpdump -i eth0 -v

tcpdump: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: eth0: IPv4-адрес не назначен
tcpdump: прослушивание eth0, тип соединения EN10MB (Ethernet), размер захвата 68 байтов

14: 00: 19.217584 LACPv1, длина: 110
Информация об актере TLV (0x01), длина: 20
Система 00: aa: 00: 85: 34: 00 (oui Unknown), приоритет системы 65534, ключ 5, порт 6, Приоритет порта 65535
Флаги состояния [Активность, Агрегация, По умолчанию]
Информация о партнере TLV (0x02), длина: 20
Система 00: 00: 00: 00: 00: 00 (oui Ethernet), Системный приоритет 0, Ключ 0, Порт 0, приоритет порта 0
Флаги состояния [нет]
Информация коллектора TLV (0x03), длина: 16
превышен пакет снимок

14: 00: 19.217914 LACPv1, длина: 110
Информация об актере TLV (0x01), длина: 20
Система 00: aa: 00: d8: e6: 00 (oui Unknown), приоритет системы 65534, ключ 5, порт 6, Приоритет порта 65535
Флаги состояния [Активность, Агрегация, Синхронизация, Сбор, Распределение]
Информация о партнере TLV (0x02), длина: 20
Система 00: aa: 00: 85: 34: 00 (oui Unknown), Приоритет системы 65534, Ключ 5, Порт 6, Приоритет порта 65535
Флаги состояния [Активность, Агрегация, По умолчанию]
Информация коллектора TLV (0x03), длина: 16
Превышен моментальный снимок пакета

14: 00: 19.220189 LACPv1, длина: 110
Информация об актере TLV (0x01), длина: 20
Система 00: aa: 00: 85: 34: 00 (oui Unknown), приоритет системы 65534, ключ 5, порт 6, Приоритет порта 65535
Флаги состояния [Активность, Агрегация, Синхронизация, Сбор, Распределение]
Информация о партнере TLV (0x02), длина: 20
Система 00: aa: 00: d8: e6: 00 (oui Unknown), Системный приоритет 65534, Ключ 5, Порт 6, Приоритет порта 65535
Флаги состояния [Активность, Агрегация, Синхронизация, Сбор, Распределение]
Информация коллектора TLV (0x03), длина: 16
Превышен моментальный снимок пакета

Объяснение

00: aa: 00: 85: 34: 00 — MAC-адрес интерфейса eth0 Switch3
00: aa: 00: d8: e6: 00 — MAC-адрес интерфейса eth0 Switch2:

Отлично! Мы можем видеть структуру сообщений LACP, но все еще ничего не знаем о времени, необходимом для перехода.Пришло время проверить это.

Запустите команду pinging 192.168.10.2 с Switch2 и с помощью tcpdump найдите интерфейс, через который пакеты входят в Switch3. В моем случае это Ethernet1. Выключите этот интерфейс и проверьте вывод команды ping. Вы видите, ping прерван, и для восстановления ping потребовалось приблизительно 50 секунд. Это означает, что в течение 50 секунд интерфейс Ethernet1 коммутатора 2 находился во включенном состоянии. Это слишком много. Это должен быть способ сократить это время до приемлемого уровня.

Выполните команду ниже на Switch2.Статистика LACP можно найти там.

root @ Switch2: ~ # ovs-appctl lacp / show bond0

lacp: bond0
статус: активный согласованный
sys_id: 00: aa: 00: d8: e6: 00
sys_priority: 65534
ключ агрегации: 5
lacp_time: slow

подчиненный: eth0: текущий подключен
port_id: 6
port_priority: 65535

актер sys_id: 00: aa: 00: d8: e6: 00
актер sys_priority: 65534
актер port_id: 6
актер port_priority: 65535
ключ актера: 5
состояние актера: агрегация действий синхронизированный сбор, распределение

sys_id партнера: 00: aa: 00: 85: 34: 00
sys_priority партнера: 65534
port_id партнера: 6
port_priority партнера: 65535
ключ партнера: 5
состояние партнера: агрегация операций, синхронизированный сбор, распределение, распределение

подчиненный: eth2: текущий подключен
port_id: 5
port_priority: 65535

актер sys_id: 00: aa: 00: d8: e6: 00
актер sys_priority: 65534
актер port_id: 5
актер port_priority: 65535
ключ актера: 5
состояние актера: агрегация действий синхронизированный сбор, распределение

sys_id партнера: 00: aa: 00: 85: 34: 00
sys_priority партнера: 65534
port_id партнера: 5
port_priority партнера: 65535
ключ партнера: 5
состояние партнера: агрегация операций, синхронизированный сбор, распределение, распределение

Сфокусируйтесь на параметре времени lacp, который установлен на медленный.По документации это так.

Время LACP, используемое на этом порту. Возможные значения: быстрое, медленное и положительное число миллисекунд. По умолчанию используется медленный. Когда настроено, чтобы быть быстрым, сердцебиения LACP запрашиваются со скоростью один раз в секунду, вызывая проблемы с подключением, чтобы быть обнаруженными быстрее. В медленном режиме сердцебиения запрашиваются с частотой один раз каждые 30 секунд.

Это именно то, что нам нужно. Изменение lacp_time с медленного на быстрое должно помочь нам быстрее обнаружить сбой в интерфейсе партнера.

5. Конфигурация Switch2 и Switch3 для соединения с LACP и временем lacp, установленным на быстрое

Удалить существующий интерфейс связи bond0.

root @ Switch2: ~ # ovs-vsctl del-port br0 bond0
root @ Switch3: ~ # ovs-vsctl del-port br0 bond0

Создайте новый интерфейс связи.

root @ Switch2: ~ # ovs-vsctl add-bond br0 bond0 eth0 eth2 lacp = active other_config: lacp-time = быстрые транки = 10,20
root @ Switch3: ~ # ovs-vsctl add-bond br0 bond0 eth0 eth2 lacp = active other_config: lacp_time = быстрые транки = 10,20

Сохранить конфигурацию.

root @ Switch2: ~ # /usr/bin/filetool.sh -b
root @ Switch3: ~ # /usr/bin/filetool.sh -b

Ctrl + S

Если вы хотите проверить интервал отправки сообщений LACP, запустите tcpdump на Switch3, одновременно пропингуя IP-адрес интерфейса VLAN Switch3 с Switch2. Теперь сообщения LACP отправляются каждые 1 секунду.

root @ Switch3: ~ # tcpdump -i eth0

tcpdump: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: eth0: IPv4-адрес не назначен
tcpdump: подробный вывод подавлен, используйте -v или -vv для полного декодирования протокола
прослушивания eth0, тип канала EN10MB (Ethernet), размер захвата 68 байт
21:42: 25.525007 LACPv1, длина: 110
21: 42: 26.529846 LACPv1, длина: 110
21: 42: 27.532092 LACPv1, длина: 110
21: 42: 28.534532 LACPv1, длина: 110
21: 42: 29.543080 LACPv1, длина: 110
21: 42: 30.545620 LACPv1, длина: 110
21: 42: 31.547848 LACPv1, длина: 110
21: 42: 32.550717 LACPv1, длина: 110
21: 42: 33.551271 LACPv1, длина: 110
21: 42: 34.553382 LACPv1, длина: 110

10 пакетов перехвачено
10 пакетов получено фильтром
0 пакетов отброшено ядром

6.Тестирование соединения LACP с включенной опцией lacp_time = fast

Начните пинг 192.168.10.2 с Switch2 и найдите интерфейс, получающий эхо-запросы ICMP на Switch3. В моем случае это интерфейс eth0. Во время пинга отключите этот интерфейс и проверьте статистику пинга

root @ Switch2: ~ # ping 192.168.10.2

PING 192.168.10.2 (192.168.10.2): 56 байтов данных
64 байта из 192.168.10.2: seq = 0 ttl = 64 время = 1,810 мс
64 байта из 192.168.10.2: seq = 1 ttl = 64 время = 0.940 мс
64 байта из 192.168.10.2: seq = 2 ttl = 64 времени = 1.610 мс
64 байта из 192.168.10.2: seq = 3 ttl = 64 времени = 0,755 мс

<усеченный вывод>

— 192.168.10.2 статистика пинга —
27 пакетов передано, 24 пакета принято, потеря пакета 11%
туда-обратно, мин / ср / макс = 0,755 / 3,38 / 48,484 мс

Видите ли, три пакета потеряны. Это то, что мы можем назвать избыточностью ссылок, если одна из ссылок не работает.

Следующие команды полезны при устранении неполадок.

Показать таблицу MAC-адресов.

root @ Switch2: ~ # ovs-appctl fdb / show br0

Список портов.

root @ Switch2: ~ # порт списка ovs-vsctl

КОНЕЦ.

,
2.5.Связь и высокая доступность с помощью склеивания

2.5.Связь и высокая доступность с помощью склеивания

Сетевые поставщики давно предлагают функциональность для агрегирования пропускная способность через несколько физических ссылок на коммутатор. Это позволяет машине (часто серверу) обрабатывать несколько физические соединения для переключения блоков как единого логического звена. Стандартным прозвищем для этой технологии является IEEE 802.3ad, хотя это известно общими названиями транкинга, транкинга порта и агрегация ссылок.Обычное использование склеивания под Linux реализация этого агрегация ссылок.

Отдельное использование одного и того же драйвера позволяет ядру представить один логический интерфейс для двух физических ссылок на два отдельных переключатели. В любой момент времени используется только одна ссылка. С помощью СМИ сбой сигнала независимого интерфейса, чтобы определить, когда коммутатор или канал становится непригодным для использования, ядро ​​может, прозрачно для пользовательского пространства и Службы прикладного уровня, отказывают в резервном физическом соединении.Хотя это и не часто, отказ коммутаторов, сетевых интерфейсов и кабели могут вызвать сбои. В качестве компонента планирования высокой доступности, эти методы склеивания может помочь уменьшить количество отдельных точек отказа.

Для получения дополнительной информации о связывании см. Документация / сети / bonding.txt из Linux дерево исходного кода.

Связывание для агрегации ссылок должно поддерживаться обеими конечными точками.Две машины Linux, подключенные через кроссовер, могут воспользоваться агрегации ссылок. Одна машина связана с двумя физическими Кабели к коммутатору, который поддерживает транкинг портов, могут использовать ссылку агрегация на коммутатор. Любой обычный переключатель станет неописуемо запутанным аппаратным адресом, появляющимся на несколько портов одновременно.

Пример2.12.Связь агрегации связей

  [root @ real-server root] #    modprobe bonding  
  [root @ real-server root] #    ip addr add 192.168.100.33 / 24 brd + dev bond0  
  [root @ real-server root] #    ip link set dev bond0 up  
  [root @ real-server root] #    ifenslave bond0 eth3 eth4  
  мастер не имеет назначенный адрес hw; получить один из рабов!
Интерфейс eth3 работает, закрывая его, чтобы поработить его.
Интерфейс eth4 работает, закрывая его, чтобы поработить его. 
  [root @ real-server root] #    ifenslave bond0 eth3 eth4  
  [root @ real-server root] #    cat / proc / net / bond0 / info  
  Режим склеивания: балансировка нагрузки (круговой)
MII Статус: вверх
Интервал опроса MII (мс): 0
Задержка вверх (мс): 0
Задержка вниз (мс): 0

Подчиненный интерфейс: eth3
MII Статус: вверх
Количество ошибок ссылок: 0

Подчиненный интерфейс: eth4
MII Статус: вверх
Количество ошибок ссылок: 0 
         

ИСПРАВИТЬ МЕНЯ; Нужен эксперимент здесь…. может быть, tcpdump, чтобы показать, как кадры управления появляются на проводе.

это Беовульф Страница программного обеспечения описывает более подробно обоснование и практическое применение связывания каналов Linux (для ссылки агрегация).

Поддержка связывания в linux является частью решения высокой доступности. Для входа в сложность высокой доступности в в сочетании с Linux см. линукс-ха.сайт организации. Охранять против отказа второго уровня (коммутатор) и первого уровня (кабель), машина можно настроить несколько физических соединений для разделения переключать устройства, представляя единый логический интерфейс в пользовательском пространстве.

Имя интерфейса может быть указано пользователем. это обычно bond0 или что-то подобное. Как логический интерфейс, он может быть использован в таблицах маршрутизации и tcpdump .

Интерфейс связи при создании не имеет адреса канального уровня. в В приведенном ниже примере адрес добавляется в интерфейс вручную. Видеть Пример 2.12, «Связывание агрегации ссылок» для примера отчет драйвера связи, устанавливающий адрес канального уровня, когда первый устройство порабощено узами (разве это не звучит жестоко!).

Пример2.13. Высококачественное соединение

  [root @ real-server root] #    режим соединения modprobe = 1 miimon = 100 downdelay = 200 updelay = 200  
  [root @ real-server root] #    ip link set dev bond0 адрес 00: 80: c8: e7: ab: 5c  
  [root @ real-server root] #    ip addr add 192.168.100.33 / 24 brd + dev bond0  
  [root @ real-server root] #    ip link set dev bond0 up  
  [root @ real-server root] #    ifenslave bond0 eth3 eth4  
  Интерфейс eth3 работает, закрывая его, чтобы поработить его.
Интерфейс eth4 работает, закрывая его, чтобы поработить его. 
  [root @ real-server root] #    ip link show eth3; ip link show eth4; ip link show bond0  
  4: eth3:  mtu 1500 qdisc pfifo_fast master bond0 qlen 100
  ссылка / эфир 00: 80: c8: e7: ab: 5c brd ff: ff: ff: ff: ff: ff
5: eth4:  mtu 1500 qdisc pfifo_fast master bond0 qlen 100
  ссылка / эфир 00: 80: c8: e7: ab: 5c brd ff: ff: ff: ff: ff: ff
58: bond0:  mtu 1500 qdisc noqueue
  ссылка / эфир 00: 80: c8: e7: ab: 5c brd ff: ff: ff: ff: ff: ff 
         

Сразу заметно, есть новый флаг в IP-ссылке показать выход. MASTER и Флаги SLAVE четко отражают характер отношения между интерфейсами. Кроме того, интерфейсы Ethernet указать мастер интерфейс через ключевые слова мастер Bond0 .

Также обратите внимание, что все три интерфейса используют один и тот же канальный уровень. адрес, 00: 80: c8: e7: ab: 5c .

ИСПРАВИТЬ МЕНЯ; Что значит DEBUG, AUTOMEDIA, PORTSEL, NOTRAILERS?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *