ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ручник — это… Что такое ручник?

  • Ручник — Ручник: «Ручник»  разговорное название стояночного тормоза. Ручник  маленький кузнечный молот. «Ручники»  функциональные тестировщики, проводящие тестирование руками. Ручник  вид столового белья для подачи блюд. См. также… …   Википедия

  • РУЧНИК — 1. РУЧНИК1, ручника, муж. 1. Квалифицированный рабочий, специалист по ручной выделке чего нибудь (спец.). Ручник скорняк. 2. Стальной молоток с прямой ручкой для вколачивания гвоздей, для слаживания небольших частей и пр. (плотн.). 2. РУЧНИК2… …   Толковый словарь Ушакова

  • РУЧНИК — 1. РУЧНИК1, ручника, муж. 1. Квалифицированный рабочий, специалист по ручной выделке чего нибудь (спец.). Ручник скорняк. 2. Стальной молоток с прямой ручкой для вколачивания гвоздей, для слаживания небольших частей и пр. (плотн.). 2. РУЧНИК2… …   Толковый словарь Ушакова

  • РУЧНИК — 1. РУЧНИК1, ручника, муж. 1. Квалифицированный рабочий, специалист по ручной выделке чего нибудь (спец.). Ручник скорняк. 2. Стальной молоток с прямой ручкой для вколачивания гвоздей, для слаживания небольших частей и пр. (плотн.). 2. РУЧНИК2… …   Толковый словарь Ушакова

  • ручник — молоток, ручнист, полотенце, тормоз, ручничок, молот, кисть Словарь русских синонимов. ручник сущ., кол во синонимов: 9 • кисть (25) • …   Словарь синонимов

  • РУЧНИК — РУЧНИК, а, муж. (разг.). 1. Тяжёлый ручной молот. 2. То же, что ручнист. | жен. ручница, ы (ко 2 знач.). Швея р. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • РУЧНИК — 1. Ручной слесарный или кузнечный молоток. 2. Небольшая кисть, обыкновенно с деревянной короткой и круглой рукояткой, длиной 20 25 см. Р. делаются из белой и серой щетины. Первые считаются кистями лучшего сорта; обычно они перевязываются красной… …   Морской словарь

  • ручник — – ручной тормоз. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • ручник — и устаревающее рушник …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • ручник — Сосуд с водой у каждого запарочного котелка и кокономотального таза для охлаждения рук запарщицы и кокономотальщицы. [ГОСТ 3398 74] Тематики шелк сырец Обобщающие термины оборудование и инструмент …   Справочник технического переводчика

  • РУЧНИК — это… Что такое РУЧНИК?

  • Ручник — Ручник: «Ручник»  разговорное название стояночного тормоза. Ручник  маленький кузнечный молот. «Ручники»  функциональные тестировщики, проводящие тестирование руками. Ручник  вид столового белья для подачи блюд. См. также… …   Википедия

  • РУЧНИК — 1. РУЧНИК1, ручника, муж. 1. Квалифицированный рабочий, специалист по ручной выделке чего нибудь (спец.). Ручник скорняк. 2. Стальной молоток с прямой ручкой для вколачивания гвоздей, для слаживания небольших частей и пр. (плотн.). 2. РУЧНИК2… …   Толковый словарь Ушакова

  • РУЧНИК — 1. РУЧНИК1, ручника, муж. 1. Квалифицированный рабочий, специалист по ручной выделке чего нибудь (спец.). Ручник скорняк. 2. Стальной молоток с прямой ручкой для вколачивания гвоздей, для слаживания небольших частей и пр. (плотн.). 2. РУЧНИК2… …   Толковый словарь Ушакова

  • РУЧНИК — 1. РУЧНИК1, ручника, муж. 1. Квалифицированный рабочий, специалист по ручной выделке чего нибудь (спец.). Ручник скорняк. 2. Стальной молоток с прямой ручкой для вколачивания гвоздей, для слаживания небольших частей и пр. (плотн.). 2. РУЧНИК2… …   Толковый словарь Ушакова

  • ручник — молоток, ручнист, полотенце, тормоз, ручничок, молот, кисть Словарь русских синонимов. ручник сущ., кол во синонимов: 9 • кисть (25) • …   Словарь синонимов

  • РУЧНИК

    — РУЧНИК, а, муж. (разг.). 1. Тяжёлый ручной молот. 2. То же, что ручнист. | жен. ручница, ы (ко 2 знач.). Швея р. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ручник — – ручной тормоз. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • ручник — РУЧНИК, а, м. 1. Ручной тормоз в автомобиле или на велосипеде. 2. Глупый, тупой, ничего не понимающий человек. 3. Онанист. 4. Небольшой молоток. Быть на ручнике не понимать, не соображать. Сняться (или спилить) с ручника понять, догадаться,… …   Словарь русского арго

  • ручник — и устаревающее рушник …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • ручник — Сосуд с водой у каждого запарочного котелка и кокономотального таза для охлаждения рук запарщицы и кокономотальщицы. [ГОСТ 3398 74] Тематики шелк сырец Обобщающие термины оборудование и инструмент …   Справочник технического переводчика

  • Ручной или стояночный тормоз

    Ручной или стояночный тормоз, или как его величают в народе, просто ручник, способен сыграть злую шутку для многих кто обучается вождению при сдаче экзамена в ГИБДД. Вот ученик садится в машину, регулирует сиденье, зеркала, выжимает сцепление, включает первую передачу, правильно обхватывает руками руль, давит на педаль газа…

    В общем все делает правильно, а машина все-таки не едет. На этом экзамен данного ученика заканчивается. И виной этому является обычная забывчивость и неопущенный стояночный тормоз. Казалось бы, очень смешная ситуация. Но только не для того, кто завалил экзамен. Согласитесь, отвечать на вопрос друзей, почему не сдал, будет довольно стыдно.

    Цель ручника

    Однако ручной тормоз необходим не только для получения водительского удостоверения, он действительно нужен.

    Следует взять за правило всегда ставить машину на ручник, когда в ней отсутствует водитель, ведь в жизни случается всякое.

    Машина может просто съехать с места и угодить в другую машину или столб, может спровоцировать более крупное ДТП. Так что ручник — вещь довольно полезная и в некоторых случаях спасет ваш автомобиль от разного рода неприятностей.

    Если вы оставляете свою машину на обочине даже на несколько минут, автоинструкторы всегда советуют пользоваться ручником, так как догнать поехавшую машину будет очень сложно.

    Особенно это касается парковок на горках, в этом случае нужно еще и выворачивать колеса так, чтобы при случайном съезде автомобиль уперся в ближайший бордюр.

    Посмотрите, что может быть, если забыть поставить на ручник:

    Как работает ручной тормоз?

    Ручник блокирует задние колеса и не позволяет им вращаться. Однако это не единственная его функция. Но об этом чуть позже.

    Для того чтобы включить стояночный тормоз, следует потянуть за рычаг и приподнять его до характерного потрескивания.

    Вот и все, задние колеса заблокированы, и вы можете спокойно идти по своим делам, будучи уверенными, что ваша машина никуда не уедет.

    Для опускания стояночного тормоза необходимо нажать на кнопку-фиксатор большим пальцем правой руки и опустить рычаг. Случается так, что тормоз слишком сильно затянут, и сил у большого пальца не хватает. В этом случае нужно взяться правой рукой за сам рычаг и, нажимая на кнопку, приподнять его немного вверх. Как только вы опустите рычаг до конца, следует убрать палец с кнопки. Теперь все в порядке, и вы можете начать движение.

    Применение ручного тормоза на подъеме

    Часто возникает такая неприятная ситуация, когда на мосту, при съезде или выезде с эстакады на подъеме возникает автомобильная пробка.

    Новичкам сюда лучше не лезть. Для начала нужно тщательно отработать процесс движения на подъемах в спокойной обстановке, подальше от мостов.

    Ведь здесь автомобили продвигаются очень медленно, да и машины стоят вплотную друг к другу. Без стояночного тормоза просто не обойтись, поэтому важно заранее отработать все действия.

    Трогаемся с ручника

    Итак, вы остановились на эстакаде, поставили машину на ручной тормоз. Как же тронуться с места так, чтобы не задеть стоящий позади автомобиль?

    Начинать движение нужно как обычно, однако при опускании стояночного тормоза рекомендуется проделать следующие манипуляции.

    Следует нажать на кнопку-фиксатор, ручник при этом находится в верхнем положении.

    Далее нужно нажать на газ немного сильнее, чем обычно (около 2000 об/мин), опустить плавно сцепление на 2/3 и удерживать его в таком положении до старта.

    Как только почувствуется, что автомобиль уже может начать движение, необходимо быстро опустить ручник вниз.

    Машина должна поехать вперед без отката назад.

    Самое главное здесь — правильно определить момент освобождения ручного тормоза.

    Признаками этого является уменьшение частоты вращения коленчатого вала, изменение тональности шума двигателя, появление новых вибраций. Настоятельно советуем учиться этому не в пробках или на трассах, а за городом, где никто вам не помещает, точнее вы никому…

    Удачного вам обучения вождению и старта с ручника.

    В статье использовано изображение с сайта www.volga-gaz.nnov.ru

    Как это работает: Электронный ручник

    Электрический стояночный тормоз в автомобиле: что он из себя представляет.

     

    Электронные (электрические) ручники в автомобилях (ЕВР) начали появляться в начале 2000-х годов. Хотя этот электрический стояночный ручной тормоз самим потребителям был впринципе-то и не нужен, так как всех вполне устраивал обычный классический ручник (ручной тормоз). Зачем же автомобильные компании начали применять в машинах новую технологию такого электронного ручника? На самом деле для этого у в автопромышленников нашлись и даже были веские причины. Давайте сегодня вместе друзья узнаем, что такое электрический (электронный) стояночный ручной тормоз, как он работает и зачем он пришел в наш современный автомобильный мир.

     

    Что же дает автопроизводителям этот электронный ручник? Во-первых, при помощи электронной системы ручника автомобильным компаниям нет необходимости  размещать в салоне автомобилей громоздкий и не очень-то удобный рычаг стояночного тормоза.

     

    Кроме того, благодаря электронному ручному тормозу производители избавились от кабельно-тросового механизма, который соединял в самом салоне этот ручник с тормозными суппортами или с цилиндрами (в зависимости от марки и модели машины), которые расположенны на задних колесах.

     

    Где в автомобиле расположена кнопка или переключатель электронного ручного тормоза (ручника)?

     

    Вместо огромной ручки стояночного тормоза в современных автомобилях теперь устанавливают вполне миниатюрный переключатель или просто обычную кнопку. Это позволило автопроизводителям освободить пространственное место между сиденьями на самой центральной консоли.

     

    Получив таким образом дополнительное пространство на центральной консоли между передними сиденьями автопроизводители получили для себя больше пространства для дополнительных удобств, таких например, как держатели стаканов (подстаканники), пепельница, кнопки или колесик управления информационно-развлекательной системой (в некоторых моделях машин в этом месте появился полноценный тачпад, которым возможно стало управлять многими функциями автомобиля, как к примеру, смартфоном). 

     

    Теоретически такой переключатель или же кнопка электронного ручника может быть установлена в любом месте салона машины. Но чаще всего управление этим электронным стояночным тормозом располагается на центральной консоли между сиденьем водителя и переднего пассажира. Это место оказалось самым оптимальным для легкой досягаемости водителя. 

     

    Правда хочется здесь отметить, что в наши сегодняшние дни, такие компании как «Мерседес» и «Порше» плывут все-же против течения и размещают кнопки управления электрическим ручником совершенно в других местах. Чаще всего они устанавливаются слева от рулевой колонки и прямо под приборной панелью. Эта кнопка, как правило, обозначается литерой- «Р».

    Но несмотря на ее необычное месторасположение таким электронным ручником все-равно легко управлять. Ну а это в свою очередь позволило компаниям «Мерседес» и «Порше» сэкономить определенное пространство между сиденьями машины спереди, оснастив таким образом центральную консоль еще дополнительными кнопками для других функций, которые непосредственно отвечают за уровень комфорта и удобства в автомобиле. 

     

    Как же работает этот электронный ручник?

     

     

    Электронный ручник (EPB) работает при помощи отдельного специального  электронного блока управления стояночным тормозом. В некоторых моделях автомобилей, в зависимости от производителя, этот электрический стояночный тормоз работает как часть функции системы контроля устойчивости. 

     

    Так что этот электронный ручник активирует электрическую систему гидравлики задней тормозной системы, в отличие от классического ручного тормоза, который использует у себя гидравлически-механическую систему. То есть, в современном автомобиле, оснащенным электронным ручником, задние тормоза активируются при помощи электричества. 

     

    В зависимости от типа, модели и марки автомобиля водитель, чтобы поставить автомобиль на электронный ручник, просто берет и смещает данный переключатель в сторону или нажимает на соответствующую кнопку в салоне машины, вот и все. 

     

    Далее кнопка или переключатель посылает сигнал блоку управления ручным тормозом, который в свою очередь передает сигнал на задние колеса, для включения гидравлически-электрических суппортов. В итоге автомобиль с помощью простого нажатия кнопки или перемещения рычажка ставится на ручник. 

    Чтобы выключить электронный стояночный ручной тормоз водитель в ином порядке передвигает переключатель в обратное положение или также снова нажимает на кнопку электронного ручника («Р») на панели, и тормозная система машины тут-же отжимает задние тормозные суппорта. Как видите друзья, все очень просто.

     

    Преимущества электронного стояночного тормоза

     

    Как мы уже упомянули ранне выше, такая система ручного тормоза освобождает пространство внутри самого автомобиля. Но это еще не все. Например, данная технология электрического ручника имеет еще и некоторые другие преимущества. 

     

    Так, к примеру, благодаря электронному управлению ручника позволило автопроизводителям автоматизировать весь процесс функций связанный с ручным стояночным тормозом. Так, в некоторых моделях автомобилей эта электроника может автоматически устанавливать и снимать транспортное средство с ручника (с ручного тормоза). 

     

    Вот например, во многих современных транспортных средствах с электронным ручником стало теперь возможным, при нажатии на педаль газа, снимать машину с ручного стояночного тормоза автоматически. Правда для этого в такой момент двери машины должны быть закрыты а сам водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности, ну и положение коробки передач соответственно должно быть установлено в режим «Драйв». Согласитесь друзья с нами, очень удобная функция. Но без электронного ручника реализовать что-то подобное ранее было просто тяжело или практически не возможно. 

     

    С другой стороны этот электронный ручник позволил автомобильным компаниям предусмотреть в машине определенную функцию, которая позволяет включать  ручник автоматически, вот например, как только откроется дверь автомобиля ремень безопасности тут-же будет отстегнут, а коробка передач автоматически будет переведена в режим «Паркинг» или на нейтральное положение.

     

    Правда подобную опцию сегодня предлагают не все автопроизводители. Обычно подобной функцией оснащаются лишь премиальные марки автомобилей. Согласитесь друзья с нами, вполне актуальная опция, особенно для тех автомобилистов, кто забывает ставить машину на ручник.

     

    Смотрите также: 8 (восемь) особенностей у автомобилей, которые скоро устареют

     

    Этот электронный ручной парковочный тормоз может также использоваться и для ряда других функций. Например, для таких функций как, система Hill Start Assist. Эта система сама автоматически включает задние тормоза когда транспортное средство останавливается на наклонной поверхности и таким образом удерживает машину предотвращая ее от скатывания, в тот момент, когда водитель перемещает ногу с тормоза на педаль газа. 

     

    Безопасность при использовании электронного ручника

     

    В некоторых автотранспортных средствах электронный ручник также может использоваться в качестве аварийного тормоза. Так, например, при нажатии на кнопку или при удержании переключателя автомобиль начинает исполнять функцию аварийной остановки. Правда, к нашему сожалению, эта функция сегодня доступна не во всех моделях автомобилей.

     

    К сведению, при использовании современного электронного ручника нужно соблюдать некоторые меры предосторожности. Особенно это касается технического обслуживания автомобиля. Вот например, перед какими-либо техническими работами электроника автомобиля должна быть переведена в сервисный режим, чтобы электрический стояночный тормоз не смог включиться во время проведения ремонта или обслуживания машины автоматически.

     

    Особенно это касается тех.работ связанных с подвеской или с тормозной системой. В противном случае, если не отключить электронный ручник, это может не только  повредить определенные части машины, но и может привести к серьезной травме человека, который будет проводить работы с автомобилем. 

     

    Ну а в целом электронный стояночный тормоз вполне простая и умная система. К тому же она не нуждается в своей периодической регулировке, поскольку между кнопкой (или переключателем) и задней тормозной системой нет механической связи как при обычном ручном тормозе с помощью троса, который со временем, как правило, растягивается. 

    Также этот электронный ручник избавил нас от архаичного постоянного дерганья ручки стояночного тормоза, когда машина ставится на ручник. 

     

    Села батарейка в ключе автомобиля: Как открыть дверь и запустить двигатель

     

    Так что друзья, несмотря на то, что автовладельцев ранее вполне и устраивал классический ручной тормоз, появление этого электронного стояночного тормоза позволило автопроизводителем существенно повысить уровень комфорта в современных автомобилях, а заодно и значительно увеличить безопасность самой тормозной системы.

     

    Чем грозит поднятый ручник во время движения автомобиля

    Оставляя ручник поднятым на транспортном средстве во время движения можно очень сильно навредить автомобилю. Первым признаком проблемы является недостаток энергии. И если стояночный тормоз оставить поднятым, вы начнете чувствовать отчетливый запах горения, который возникнет, когда тормозная колодка становится слишком горячей.

    Можно задаться вопросом, можно ли оставить стояночный тормоз во время вождения и повредить тормоза вашего автомобиля. Ответ зависит частично от скорости, с которой авто ехал, когда тормоз был поднят, как долго вы ездили с поднятым стояночным тормозом, и от того, передний или задний привод у автомобиля.

    Может ли вождение с поднятым ручником повредить тормоза?

    По большей части, поднятый стояночный тормоз во время движения не вызывает никих проблем при движении. Но это касается поездки на короткое расстояние или на минимальной скорости. Когда вы оставляете ручник поднятым, это создает трение между тормозной колодкой и роторами. Чем быстрее авто едет, тем больше тепла производит трение, что может вызвать проблемы после продолжительного времени вождения с поднятым ручником.

    Иногда выделяемое тепло передается тормозной жидкости, что приводит к кипению тормозной жидкости в экстремальных ситуациях. Чаще всего, тем не менее, выделяемое тепло просто создает глазурь на самих тормозных колодках , делая колодки очень скользкими и будет труднее остановить автомобиль. При нормальном торможении в течение определенного периода времени эта глазурь должна быть удалена, что поможет тормозам работать должным образом.

    Еще один фактор, который может повлиять на то, не повредились ли ваши тормоза это то, насколько сильно был поднят стояночный тормоз. Он был поднят слегка, или только несколько щелчков, то тормозные колодки должны только понести минимальное повреждение, если таковые вообще имеются. Если стояночный тормоз был полностью понят, то ваши тормоза могут получить более серьезные повреждения.

    Разница между передним и задним приводом

    В зависимости от типа системы привода вашего автомобиля, передний или задний привод в значительной степени определяет, может ли транспортное средство работать даже при включенном стояночном тормозе. В автомобиле с передним приводом колеса могут даже не вращаться. Если транспортное средство движется, шины, скорее всего, должны тянуться, и становится ясно, что у вас есть проблема.

    Если у вас автомобиль с задним приводом, могут возникнуть проблемы при движении с поднятым стояночным тормозом. Как это часто бывает, двигатель может легко преодолеть тормоза в автомобиле с задним приводом до такой степени, что вы даже не заметите проблемы, пока не станет слишком поздно.

    Если ездить с поднятым ручником слишком долго, это может привести к преждевременному износу компонентов тормоза и даже может привести к повреждению подшипника колеса или катастрофическому выходу из строя деталей, находящихся рядом или связанных с тормозной системой.

    стояночный тормоз

     

    Когда ставить на ручник

      «Ручником» Вы обязаны будете пользоваться всегда, даже если ненадолго решили покинуть автомобиль.

       Прежде всего, это потребуется  при сдаче практических экзаменов в ГИБДД.
       Но роль стояночного тормоза —  «ручника» не только для стоянки, но и для помощи:
    1) при экстремальном вождении
    2) при трогании на уклоне
    3) при отказе «педальной» гидравлики тормозов
    4) других действий, где могут потребоваться тормоза
     5)  При сдаче экзаменов по вождению, вы должны будете показать,  насколько хорошо вы владеете основными  способами  применения стояночного тормоза (ручника).      Для этого надо будет выполнить упражнение

     

    Трогание на подъеме

       

       Упражнение называется

    «Трогание на подъеме», где вы должны будете остановиться и  тронуться с места на горке или уклоне, на котором автомобиль не сможет стоять на месте и будет скатываться назад. Водитель, который уже хорошо научился работать педалью сцепления и газа, может удержать и тронуться на уклоне даже, не прибегая к помощи ручника. Вам необходимо будет понять, как  удержать его не только тормозом, но и, так называемым противоходом,  при помощи силы двигателя и умением работать сцеплением и педалью газа. 
        Здесь я пошагово опишу ваши действия.
       После того, когда вы остановились на уклоне:
       1) ставим на «ручник» и ставим  рычаг переключения скоростей в нейтральное положение;
       2) нажимаем сцепление, включаем 1-ю передачу, правой рукой сразу беремся за рычаг «ручника»;
       3)начинаем медленно отпускать педаль сцепления, слушаем и «ловим» момент, когда двигатель начнет «глохнуть», быстро фиксируем ногу и прибавляем немного газу, двигатель должен будет работать с напрягом и таким образом, при помощи сцепления и газа, вы должны добиться противохода —  это когда 
    сила тяги двигателя будет удерживать автомобиль от скатывания.
     4) в этот момент нужно спокойно опустить ручной тормоз и в меру добавить газ, чтобы не вызвать прокрутку ведущих колес;
     5) после того, как автомобиль начал движение,  медленно окончательно отпустить сцепление.
       Здесь проверяются ваши навыки владения рычагами управления и ваш контроль над своими конечностями.
       Вы  не должны дать двигателю  заглохнуть, и не скатиться назад больше чем на 20 см.
       При правильной работе сцеплением и «газом», можно добиться того, что даже на уклоне можно удерживать автомобиль не пользуясь тормозами.
       Эти действия нужно, для начала, отработать на ровной площадке без уклона, что является хорошей тренировкой для начального упражнения — Трогание с места
       Чтобы тренировать навыки работы ручным тормозом, Вам потребуется небольшая горка.
       С этими действиями вам часто придется сталкиваться, например,  при выезде с примыкающей грунтовки  на главную дорогу с асфальтовым покрытием, уклоны часто встречаются и перед светофорами.
       Есть много других моментов,  когда ваш автомобиль может скатываться назад, а там возможно будет находиться другой автомобиль.
    Эти действия надо, для начала, отработать на ровной площадке без уклона, что является хорошей тренировкой для начального упражнения — трогании с места.
       Только обязательно приучите себя при трогании держать руку на рычаге ручного тормоза, чтобы вовремя его опускать.


     Ручник


       По конструктивным особенностям, чтобы опустить рычаг ручника, его нужно немного приподнять и нажать кнопку, которая находится прямо на рычаге, это фиксатор от самопроизвольного отключения.  Механизм ручного тормоза состоит из рычага, напрямую  связанного тросиками с  тормозными механизмами задних колес. Когда мы поднимаем ручник, мы практически «руками» раздвигаем тормозные колодки и колеса тормозят. Ручной механический тормоз — это фактическая страховка на тот случай, если вдруг откажет гидравлика основных тормозов.  Поэтому механизм ручника всегда должен быть в рабочем состоянии и удерживать автомобиль на горке уже при 2 — 4 характерных щелчках при поднятии рычага. Состояние ручного стояночного тормоза проверяется при прохождении Техосмотра  в ГИБДД. 
        После каждой поездки, после парковки или покидания автомобиля, независимо от рельефа места остановки, вы обязаны будете установить автомобиль на стояночный тормоз (ручник). 
       Это делается для того, чтобы исключить самопроизвольное движение автомобиля и совершения ДТП.

      При остановке, если работает двигатель, нужно удерживать педаль сцепления в нажатом положении до тех пор,  пока не  установите нейтральное положение или  заглушите двигатель, после этого сразу поставить на стояночный тормоз (ручник).
        Нет ничего страшного, если в зимнее время вы оставите автомобиль на включенной передаче, но это только не при экзамене по вождению в ГИБДД.

     

    Ставить на ручник зимой и в межсезонье.

     

     Эта проблема часто появляется весной, когда днем уже тает снег а утром подмораживает, как и осенью. Зимой на дорогах с интенсивным движением, часто бывают мелкие лужицы.

    Если у вас есть привычка ставить на ручник, или у вас автозапуск, то в  зимнее время, а особенно в межсезонье,  есть вероятность примерзания колодок к тормозному барабану колеса и это встречается не редко. Если у вас это случилось, самое простое это попинать или постучать по диску колеса  чем ни будь. По возможности, можно воспользоваться выхлопами из глушителя другого автомобиля или своего, если есть  шланг и подогреть диски колес. Если примерзло конкретно, то лучше не рисковать ехать дальше, а снять колесо и уже обстучать или подогреть сам тормозной барабан. Иначе при движении с «замерзшим» колесом вы рискуете сорвать весь тормозной механизм и колесо заклинит конкретно. А при движении, с некрутящимся колесом, будут происходить заносы, что приводит к авариям. Это касается, конечно в основом, передне приводные автомобили. Так что лучший вариант —  это иметь сухие тормозные  колодки, для этого перед стоянкой, прямо на ходу, легонько понажимайте педаль тормоза, от трения колодки нагреются и просохнут, длительность просушки зависит от условий эксплуатации, и тогда они у вас не примерзнут. Если нет автозапуска, лучше оставлять автомобиль на включенной первой передаче, при условии отсутствия включенного зажигания.
     

    Читайте также:

     

    Уроки вождения

     

    Тормозная система автомобиля

     

    Тормозные колодки

     

    Трогание с места


    Упражнения для сдачи экзаменов в ГИБДД


    Работа педалью тормоза

    Принцип действия гидравлического ручника

    Многие автолюбители с большим удовольствием совершенствуют конструкцию своего «железного коня», меняя его отдельные системы и детали на более совершенные. Так, нередко дело доходит и до устаревших тормозов с барабанными колодками, которые совсем не отличаются надежностью и выносливостью. В таком случае вместо них зачастую устанавливаются дисковые тормоза, которые способны работать только на гидравлическом стояночном тормозе. Поэтому, если на задний привод авто устанавливаются новые тормоза, не остается ничего другого как установка и нового стояночного тормоза. К счастью, его можно изготовить и своими руками. Как? Об этом читайте далее.

    1. Зачем нужен гидравлический ручник?

    Как мы уже успели рассказать в нашем небольшом вступлении, необходимость в установке гидравлического ручника возникает в тех случаях, когда на задний привод автомобиля устанавливаются новые дисковые тормоза. Но сначала поговорим о том, какими преимуществами обладают непосредственно дисковые тормоза и зачем их устанавливать вместо привычных барабанных:

    1. Барабанные тормоза теряют свою стабильность во время эксплуатации, что возникает по причине перегрева всего механизма. Что же касается дисковых – то их характеристики остаются стабильными при любых условиях, к тому же, они намного быстрее охлаждаются.

    2. Дисковые тормоза позволяют в несколько раз сократить длину тормозного пути автомобиля, что автоматически делает движение на автомобиле более безопасным.

    3. Конструкция дисковых тормозов намного легче и занимает меньше места.

    Основной недостаток, который сопровождает установку дисковых тормозов на автомобили «старого» типа, – это сложность в правильном распределении тормозного усилия на все оси. Для этого мастера еще пару лет назад придумали двухконтурный вариант оси, где каждый контур соединяет между собой левое и правое колесо передней и задней подвески. При этом регулятор такой тормозной системы обязательно должен быть установлен после главного тормозного цилиндра, но перед приводом гидравлического ручника. В таком случае тормоза будут работать самым лучшим образом.

    Какая же роль гидравлического ручника во всем этом тюнинге тормозной системы? На самом деле, очень важная, ведь если не использовать двухконтурную схему установки и гидравлический ручник, к задней подвеске автомобиля необходимо будет проводить дополнительные контуры и крепить на левую и правую стороны подвески по два суппорта. Все это требует массу дополнительных усилий, избежать которых можно при помощи установки гидравлического ручника, в результате чего:

    1. Тормозное усилие будет равномерно распределяться между правым и левым колесом задней подвески вашего автомобиля.

    2. На задние колеса будет передаваться более интенсивное усилие.

    3. Поскольку магистрали тормозной системы сместятся в сторону вакуумного усилителя, передние тормоза автомобиля обретут более высокую мощность.

    Единственный минус такой системы – если вдруг откажет тормозной контур передних колес, торможение автомобиля уже не будет таким интенсивным. Но при этом тормозная система все равно будет работать, что также немаловажно, тем более что на автомобиле будет установлен гидравлический ручник, благодаря которому автомобиль сможет остановиться буквально на месте, и можно будет избежать аварийной ситуации. Тем более что сделать такое устройство можно и самостоятельно, хотя вначале необходимо более детально разобраться в том, что он из себя представляет и как функционирует.

    2. Как работает гидравлический ручник?

    Встретить стояночный тормоз с гидравлическим приводом можно практически на всех современных автомобилях, поэтому владельцы машин, которые были выпущены еще лет 15-20 назад, могут быть даже не знакомы с его конструкцией. Хотя в целом это достаточно простое устройство, которое при этом отличается очень высокой надежностью. В его конструкции практически нет сложных или быстро изнашиваемых деталей, благодаря чему такое гидравлическое устройство устанавливается одновременно с наиболее совершенными электронными системами.

    Вместо тормозного троса на гидравлическом ручнике используется гидравлический цилиндр, хотя блокировочная кнопка и храповой механизм остаются теми же, что и на обычном механичном стояночном тормозе. Благодаря этому давление на тормозном контуре задней подвески автомобиля можно создавать не только одновременно с передним контуром, но и посредством активации ручника.

    Основным преимуществом использования гидравлического ручника является простота его обслуживания, а также отсутствие необходимости использовать уравнитель усилий для задних колес. Во всех точках тормозного контура обеспечивается одинаковое усилие.

    Но есть у такого ручника и свой недостаток. Если механический стояночный тормоз может работать абсолютно независимо от работоспособности тормозной системы, то гидравлический приходит в неисправность одновременно с тем, как из контура вытекает жидкость.

    3. Как сделать гидравлический ручник своими руками?

    Такой вариант изготовления гидравлического ручника является наиболее экономичным и не потребует от вас большого количества усилий. Так что, если вы перед этим установили дисковые тормоза на свой автомобиль, можете приступать к самостоятельному созданию этого устройства, предварительно подготовив необходимые инструменты и комплектующие:

    — гидравлический цилиндр сцепления, который используется на автомобилях Хонда.

    — специальный тройник, который устанавливается на шланги тормозной магистрали.

    — металлические тормозные трубки (понадобится примерно 5 штук).

    — регулятор тормозной системы (можно взять самый распространенный от автомобиля ВАЗ).

    — тормозной шланг.

    — медные шайбы (подготовьте как минимум 10 штук).

    — тормозная жидкость, которую необходимо будет залить в установленную тормозную магистраль. Ее количество будет корректироваться особенностями автомобиля, но обычно необходимо около 4 литров.

    — заглушка для магистрали.

    — вся необходимая для рукоятки ручного тормоза оснастка, которая обычно продается одним комплектом.

    — хомуты из пластика.

    — скрутка.

    После того как все материалы будут подготовлены, можно смело приступать к поэтапному выполнению задачи по созданию и установке гидравлического ручника:

    1. Чтобы работать было максимально удобно, вам необходимо будет немного разобрать салон автомобиля. Благодаря этому вы получите доступ к его основным системам и механизмам, в том числе и к тормозам – как основному, так и стояночному.

    2. Отыщите инструкцию от своего автомобиля (печатную или в интернете) и детально изучите то, как устроена его тормозная система и где именно проходят ее основные магистрали. Если перед этим вы самостоятельно занимались установкой новых дисковых тормозов, то необходимость в подобном отпадет сама собой.

    3. Отыщите магистраль тормозов заднего привода автомобиля, которую необходимо проложить через салон автомобиля. Для этого используйте технические отверстия, через которые проходит трос спидометра. Дойдя до моторного отсека, действуйте максимально осторожно, чтобы не повредить расположенные в нем детали.

    4. Для того чтобы установить и подключить гидравлический ручник, все шланги магистралей обязательно должны быть подсоединены к главному тормозному цилиндру. Кроме того, при помощи скрутки необходимо будет увеличить длину магистрали, подсоединив к ней всего одну металлическую трубку. Она устанавливается кратковременно, чтобы потом на ее место можно было вмонтировать регулятор тормозной системы.

    5. Используя старую рукоятку ручника,оборудуйте ее специальной оснасткой и установите на прежнее место. После этого подсоедините тормозную трубку к входному патрубку гидравлического цилиндра, благодаря которой в цилиндр будет заливаться тормозная жидкость. От выходного патрубка цилиндра должен выходить шланг, по которому тормозная жидкость будет доставляться к заднему контуру тормозной системы.

    6. Непосредственно над задней осью в кузове автомобиля необходимо сделать три технических отверстия (если они уже есть на вашей машине, задача для вас несколько упростится). Очень важно, чтобы диаметр этих отверстий полностью соответствовал диаметру шлангов с тормозной жидкостью.

    7. В полученное отверстие необходимо протянуть шланг, который идет от главного тормозного цилиндра к задней магистрали. При этом на сам шланг очень важно надеть специальное защитное кольцо, которое предотвратит его трение о кузов автомобиля.

    8. Теперь уже непосредственно под кузовом автомобиля необходимо подсоединить к протянутому шлангу тройник, к которому нужно подключить все остальные шланги тормозной системы, предварительно протянутые через отверстия в кузове автомобиля (не забудьте использовать кольцо для предотвращения трения). Тройник также не должен висеть в воздухе. Его необходимо надежно закрепить при помощи хомутов из пластика. Не забудьте также загерметизировать соединения.

    Ну и в завершение не забудьте залить тормозную жидкость в проложенную по кузову автомобиля магистраль. Внимательно проследите за тем, чтобы в нее не попал воздух, поскольку его наличие может существенно снизить работоспособность тормозов. После этого можно смело отправляться на свободный участок дороги и испытывать новые тормоза, в том числе и гидравлический ручник.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    HandBrake: Характеристики

    Вот несколько причин, по которым вам понравится HandBrake

    Предустановки встроенных устройств
    Начните работу с HandBrake за секунды, выбрав профиль, оптимизированный для вашего устройства, или выберите универсальный профиль для стандартного или высококачественного преобразования. Просто, легко, быстро. Для тех, кому нужен больший выбор, настройте множество базовых и расширенных параметров, чтобы улучшить свои кодировки.

    Поддерживаемые источники ввода:
    Handbrake может обрабатывать наиболее распространенные мультимедийные файлы и любые источники DVD или BluRay, не содержащие никакой защиты от копирования.

    Выходы:

    • Контейнеры файлов: .MP4 (.M4V) и .MKV
    • Видеокодеры
    • : H.265 (x265 и QuickSync), H.264 (x264 и QuickSync), H.265 MPEG-4 и MPEG-2, VP8, VP9 и Theora
    • Аудиокодеры
    • : AAC / HE-AAC, MP3, Flac, AC3 или Vorbis
    • Прохождение аудио: дорожки AC-3, E-AC3, DTS, DTS-HD, TrueHD, AAC и MP3

    Еще больше возможностей

    • Выбор заголовка / раздела и диапазона
    • Пакетное сканирование и постановка в очередь кодировщиков
    • Маркеры глав
    • Субтитры (VobSub, Closed Captions CEA-608, SSA, SRT)
    • Кодирование видео с постоянным качеством или средней скоростью передачи
    • Поддержка VFR и CFR
    • Видеофильтры: деинтерлейсинг, декомбирование, уменьшение шума, детелецин, деблокирование, градации серого, обрезка и масштабирование
    • Статика в реальном времени и предварительный просмотр видео

    Лицензия
    Большая часть исходного кода HandBrake защищена Стандартной общественной лицензией GNU версии 2.Копия прилагается к каждому выпуску в файле COPYING. Части подпадают под BSD 3 Clause.

    Credits
    HandBrake использует множество лицензионных библиотек (L) GPL или BSD: их список доступен здесь. Спасибо их авторам!

    HandBrake: Новости

    Воскресенье, 18 июля 2021 г.

    «Лучше поздно, чем никогда». — Команда HandBrake (и «несколько» других 😊)

    Команда HandBrake рада объявить о выпуске HandBrake 1.4.0.

    Это важный выпуск функции, в котором основное внимание уделяется:

    — Дальнейшее усовершенствование движка HandBrake для поддержки собственного 10- и 12-битного кодирования, включая передачу метаданных HDR10.
    — Улучшения функциональности аппаратного кодирования для устройств Intel QuickSync, AMD VCN и Qualcomm ARM. (Спасибо этим компаниям за поддержку разработки HandBrake!)
    — Добавляет поддержку Mac на базе Apple Silicon.
    — Добавлена ​​поддержка устройств Qualcomm ARM64 под управлением Windows (пока только HandBrakeCLI.Пользовательский интерфейс Windows появится позже!)
    — Улучшения в обработке субтитров.
    — Улучшения UI / UX для всех 3 платформ.
    — Как обычно, в приложение внесены сотни других изменений и доработок. Подробные сведения см. В полных примечаниях к выпуску ниже!

    Уведомление об обновлении

    Перед обновлением убедитесь, что в очереди нет ожидающих кодирования. Также обратите внимание на любые созданные вами пользовательские предустановки, поскольку они могут быть несовместимы с более новыми версиями.

    Примечания к выпуску

    Полный список улучшений и исправлений см. В наших примечаниях к выпуску на GitHub.

    Сообщение о проблемах или предоставление отзыва

    Если вы обнаружите какие-либо воспроизводимые ошибки, проблемы или просто хотите оставить отзыв, сообщите нам об этом в нашем трекере проблем на GitHub. Вы также можете связаться с нашим каналом поддержки сообщества IRC.

    Имейте в виду, что приложение HandBrake создано очень небольшой командой добровольцев в свободное время. Таким образом, немедленный ответ может быть невозможен, но мы видим ваши комментарии и приветствуем конструктивные отзывы!

    Спасибо и вносите свой вклад

    Некоторые функции в этом выпуске предоставлены пользователями или компаниями HandBrake.Переводы сделали активное сообщество добровольцев со всего мира. Благодарим всех, кто внес свой вклад!

    В связи с этим, если вы заинтересованы в участии, но не хотите участвовать сегодня, прочтите, пожалуйста, наше руководство по участию. Есть много способов внести свой вклад, и для этого не нужно быть разработчиком.

    Скачать HandBrake 1.4.0
    HandBrake 1.4 Документация

    [Комментарии] можно обсудить на форумах нашего сообщества.

    Суббота, 13 июня 2020 г.

    Команда HandBrake рада объявить о выпуске HandBrake 1.3.3. В этом выпуске основное внимание уделяется исправлению ряда ошибок и проблем с выпуском 1.3.1.

    Если вы обнаружите какие-либо воспроизводимые ошибки или проблемы, сообщите нам о них в нашем трекере проблем на GitHub. Вы также можете связаться с нашим каналом поддержки IRC.

    Уведомление об обновлении


    Перед обновлением убедитесь, что в очереди нет ожидающих кодирования. Если вы в настоящее время используете HandBrake более ранней версии, чем версия 1.2.0, также обратите внимание на любые созданные вами пользовательские предустановки, поскольку они могут быть несовместимы с более новыми версиями.Особенности выпуска


    Полный список исправлений и улучшений см. В наших примечаниях к выпуску на GitHub.

    Скачать HandBrake 1.3.3

    HandBrake 1.3.x Документация

    [Комментарии] можно обсудить на форумах нашего сообщества.

    Воскресенье, 3 мая 2020 г.

    Команда HandBrake рада объявить о выпуске HandBrake 1.3.2. В этом выпуске основное внимание уделяется исправлению ряда ошибок и проблем с выпуском 1.3.1.

    Если вы обнаружите какие-либо воспроизводимые ошибки или проблемы, сообщите нам о них в нашем трекере проблем на GitHub.Вы также можете связаться с нашим каналом поддержки IRC.

    Уведомление об обновлении


    Перед обновлением убедитесь, что в очереди нет ожидающих кодирования. Если вы в настоящее время используете HandBrake более ранней версии, чем версия 1.2.0, также обратите внимание на любые созданные вами пользовательские предустановки, поскольку они могут быть несовместимы с более новыми версиями. Особенности выпуска


    Полный список исправлений и улучшений см. В наших примечаниях к выпуску на GitHub.

    Загрузите HandBrake 1.3.2

    HandBrake 1.3.x Документация

    [Комментарии] можно обсудить на форумах нашего сообщества.

    Как работает ручной тормоз и каковы его функции?

    Тормозная система — один из важнейших компонентов автомобильного механизма. Он снижает скорость и помогает автомобилю полностью остановиться. Тормозных сегментов два — передний тормоз и ручной тормоз. Все мы знаем о функциях передних тормозов. Но, , как работает ручной тормоз, и , какой ручной тормоз используется для ?

    Что такое автомобильный стояночный тормоз ?

    Также известный как аварийный тормоз или электронный тормоз, ручной тормоз представляет собой ножной или механический ручной рычаг.Он соединен с задними колесами металлическим тросом. Люди часто ошибочно думают, что это связано с силовым ландшафтом с помощью гидравлических средств передачи энергии. Это действительно имеет смысл, потому что ручной тормоз будет держать автомобиль в неподвижном состоянии в случае отказа гидравлического тормоза.

    Вы увидите стояночный тормоз между двумя передними сиденьями или слева от педали газа и тормоза. Его можно точно описать как резервную тормозную систему, которая срабатывает, когда не работают основные тормоза.

    Можно задействовать ручной тормоз в режиме парковки. (Источник фото: prioritytire)

    ПОДРОБНЕЕ:

    Как работает ручной тормоз?

    Автомобильный стояночный тормоз предназначен для обхода гидравлической тормозной системы в случае отказа. Когда вы включаете аварийный тормоз, металлический трос, к которому он подключен, проходит через промежуточный рычаг, увеличивая силу тяги. Затем идет эквалайзер, который равномерно распределяет эту мощность между тормозами.

    В большинстве автомобилей дисковые или барабанные тормоза соединяются с механическим рычагом. Если это дисковый тормоз, имеющийся поршень суппорта, вероятно, будет иметь соединение с дополнительным рычагом и штопором. Когда вы нажимаете на тормоз, рычаг заставляет штопор давить на поршень. Если это барабанные тормоза, металлический трос имеет прямое соединение с рычагом на тормозных колодках.

    Итак, вы знаете, , как работает ручной тормоз, и его значение в случае отказа гидравлического тормоза.Но не применяйте его, когда педаль тормоза еще работает. Это нарушит балансировку тормозов, и автомобиль может потерять управление.

    Функции ручного тормоза

    Вы уже знаете , как работает ручной тормоз , но каковы его функции? Можете ли вы использовать его как альтернативу основному гидравлическому тормозу? Или его использование принесет вам какие-то дополнительные преимущества?

    Вам не нужно часто пользоваться ручным тормозом. (Источник фото: carsinvasion)

    >> Больше типов подержанных автомобилей в Японии можно найти здесь, нажмите для получения дополнительной информации <<

    Ну, ручной тормоз удерживает машину на месте, когда ножной тормоз выходит из строя или выходит из строя.Но его основная функция — оставаться включенным в режиме парковки, пока водитель не нажмет кнопку разблокировки. Это очень полезно, так как предотвращает скатывание автомобиля, когда он припаркован на склоне или неровной поверхности.

    Вам, вероятно, не придется пользоваться ручным тормозом, кроме как на парковке, потому что тормозная система в современных автомобилях очень надежна. Их механизм включает в себя как двухконтурную гидравлику, так и системы датчиков с низким уровнем тормозной жидкости, что означает, что они редко выходят из строя.Когда придется пользоваться ручным тормозом , аварийных ситуаций будет очень мало.

    Завершение

    Ручной тормоз — незаменимый компонент автомобиля, однако люди часто считают его просто инструментом для остановки колес. Надеюсь, эта статья поможет вам понять, как работает ручник и как он работает. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

    Когда использовать стояночный тормоз

    Его прославляют голливудские каскадеры, не замечают обычные водители и постоянно используют люди, припарковавшие свои машины на крутых улицах Сан-Франциско.Что это такое? Ваш стояночный тормоз! Эта удобная функция, также называемая аварийным тормозом, электронным тормозом или ручным тормозом, настолько важна для вашей безопасности и безопасности вашего автомобиля, но ее часто неправильно понимают. Это только на случай аварии или для парковки? Вы используете его постоянно, иногда или только тогда, когда у вас большой голливудский перерыв? Следуйте этим и другим ответам, чтобы максимально использовать одну из самых важных функций безопасности вашего автомобиля.

    «Остановимся» в начале:

    Как работает стояночный тормоз?

    Стояночный тормоз является частью общей тормозной системы.Он связан с задними тормозами и при включении будет давить на них с меньшей силой, чем основная тормозная система. Первоначально этот вторичный тормозной механизм был предназначен для остановки транспортного средства при выходе из строя основной тормозной системы, но сегодня он в основном используется для удержания транспортного средства на месте при парковке, особенно на крутых подъемах или спусках.

    Не все тормозные системы идентичны, но обычно существует четыре типа стояночных тормозов. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип стояночного тормоза установлен в вашем автомобиле.

    1. Рычаг рычага (находится на приборной панели автомобилей старых моделей)
    2. Центральный рычаг (расположен между двумя передними сиденьями, рядом с центральной консолью автомобилей новых моделей)
    3. Ножная педаль (расположена на полу слева от других педалей, встречается в ряде автомобилей)
    4. Кнопка (расположена на консоли с другими элементами управления в большинстве автомобилей более новых моделей)
    5. Включать или не задействовать:

      Когда использовать стояночный тормоз?

      Короткий ответ: всякий раз, когда вы паркуетесь! «Независимо от того, является ли ваша машина механической или автоматической, холмистая или равнинная, вам следует использовать стояночный тормоз каждый раз, когда вы паркуетесь», — пишет Эд Гуру из водителя.

      Стояночный тормоз необходим для вашей безопасности и безопасности окружающих. Тормоза вашего автомобиля контролируются так называемой парковочной защелкой , которая по сути представляет собой устройство, которое блокирует вашу трансмиссию, когда вы ставите машину на стоянку. Без него ваш автомобиль откатился бы!

      Как и любая другая часть вашего автомобиля, собачка может сломаться или выйти из строя по любому количеству причин. Хотя может показаться, что достаточно поставить машину в режим «Парковка», постоянное использование парковочной защелки может привести к износу как защелки, так и трансмиссии (особенно, если вы часто паркуетесь на крутых склонах).

      Pro-Tip: Включите стояночный тормоз ПЕРЕД переключением автомобиля в режим «Парковка» (и включением собачки), чтобы ограничить нагрузку на вашу трансмиссию, обеспечить вам дополнительный уровень безопасности, помочь предотвратить сбой при парковке, и даже предотвратить ремонт трансмиссии в будущем. Думайте о двух системах как о динамичном дуэте — они лучше вместе!

      Зайдите на осмотр:

      Может ли выйти из строя стояночный тормоз?

      Да.Стояночные тормоза могут подвергнуться коррозии, ослабнуть и сломаться, если их не использовать. Поскольку вы не узнаете о проблеме, пока вам не понадобится тормоз, рекомендуется регулярно проверять стояночный тормоз, по крайней мере, при каждой второй замене масла. В Firestone Complete Auto Care наши бесплатные проверки тормозов включают полную проверку вашего стояночного тормоза. Техники могут определить, нуждается ли часть тормоза в ремонте, регулировке или замене, чтобы вы могли забыть о проблемах, связанных с тормозом. Припаркуйте свой автомобиль в ближайшем к Firestone Complete Auto Care для проверки сегодня!

      Подсказка: Горит ли стоп-сигнал? Возможно, вы пытаетесь ехать с включенным стояночным тормозом — большое «нет-нет».Вы можете повредить тормозные колодки и роторы.

      BA Автосервис | 10 главных вопросов о ручном тормозе, также известных как стояночный тормоз 101

      Брайан Ингланд , Вт, 05 января 2016 г.

      Нам часто задают вопросы по ручным тормозам. Некоторые из наших клиентов не знают, когда и как их использовать. Мы подумали, что было бы неплохо задать вопросы по 10 наиболее часто задаваемым вопросам, связанным с ручным тормозом.Важно отметить, что на некоторых автомобилях «ручной тормоз» фактически является ножной педалью. Его также называют аварийным или стояночным тормозом. Итак, вот наши самые частые вопросы.

      1. Q : Когда и как задействовать ручной тормоз?
        A: Вы должны задействовать ручной тормоз или стояночный тормоз всякий раз, когда вы парковаете свой автомобиль. Если у вас есть ручной тормоз, его активируют, потянув вверх за рычаг. Если у вас есть педаль, ее нажимают на педаль. Чтобы отпустить ручной тормоз, вы нажимаете кнопку и нажимаете рычаг вниз.Есть два способа отпустить педальный тормоз. Вы либо тянете за рычаг разблокировки, либо нажимаете на педаль, пока не услышите щелчок или не почувствуете, как она отпускается.
      2. Q: Нужно ли включать стояночный тормоз каждый раз при парковке?
        А: Да. Это не только для парковки на уклоне, как полагают многие люди с автоматической коробкой передач. Когда ваша машина припаркована, она удерживается на месте так называемой парковочной защелкой, которая является частью трансмиссии. Включение стояночного тормоза может помочь снизить нагрузку на трансмиссию и обеспечить дополнительную защиту в том маловероятном случае, если собачка выйдет из строя.
      3. В. Почему мой отец говорит не применять экстренный тормоз?
        A: Скорее всего, ваш отец сказал это потому, что 30 с лишним лет назад у многих автомобилей были проблемы со стояночным тормозом. Это было особенно верно, если тормоза не обслуживались (смазывались) или использовались очень часто.
      4. Вопрос: Мне сказали не использовать аварийный тормоз в холодную погоду. Это правильно?
        A: Нет, это неверно. Единственным исключением может быть ситуация, когда за очень влажным дождливым периодом следует быстрое и резкое падение температуры.В таких условиях мокрые тормозные колодки могут замерзнуть.
      5. Q: Мне сказали, что когда я включаю ручной тормоз, нужно удерживать кнопку. Это необходимо?
        A: Энтузиасты говорят, что это очень важно, но это произошло более 30 лет назад, когда храповик и собачка ручного тормоза были сделаны из материала, который мог изнашиваться. Теперь не проблема — нажать на ручной тормоз, не нажав кнопку.
      6. Q: Есть ли еще случаи, когда, помимо парковки, мне следует использовать ручной тормоз?
        А: Да.Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, при выезде на холм следует использовать ручной тормоз. В этом случае медленно отпускайте ручной тормоз, когда вы начинаете отпускать сцепление. Эта процедура продлит срок службы вашего сцепления.
      7. В: Я оставил включенным стояночный тормоз во время вождения, и от машины начал исходить запах гари. Что мне делать?
        A: К сожалению, оставление ручного тормоза во время движения может привести к серьезным повреждениям. Единственное, что вы можете сделать, — это проверить тормоза и, при необходимости, отремонтировать.Также рекомендуется промыть тормозную систему.
      8. Q: Моя сигнальная лампа стояночного тормоза горит даже после отпускания ручного тормоза. Что могло вызвать это?
        A: Наиболее частой причиной этого является проблема с переключателем сигнальной лампы стояночного тормоза или регулировкой переключателя сигнальной лампы. В этом случае следует проверить систему ручного тормоза.
      9. Q: Мне сказали, что аварийный тормоз — это полностью отдельная система, это правда?
        A: Да, это может быть правдой.В некоторых системах используются одни и те же фрикционные детали для удержания автомобиля, в то время как другие имеют полностью отдельную систему. Это зависит от типа вашего автомобиля.
      10. Q: Могу ли я использовать ручной тормоз, если мои тормоза не работают?
        A: Да, но имейте в виду, что ручной тормоз действует только на задние тормоза. Кроме того, он оказывает лишь около одной трети тормозной способности вашей обычной тормозной системы.

      У вас есть другие вопросы? Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы свяжемся с вами.

      Стоит нажимать кнопку при нажатии на ручник или нет?

      Аргумент тех, кто прижимает пуговицы, состоит в том, что вы изнашиваете зубцы храповика, не нажимая на кнопку. Кажется возможным, поэтому так много людей верят в это. А жаль, потому что это неправильно. Вы не должны нажимать кнопку при нажатии на ручной тормоз.

      Чтобы понять это, мы посмотрим, как это работает.

      Ручной тормоз вращается вокруг пальца и тянет за трос, который подсоединен к тормозным суппортам.Для фиксации стояночного тормоза при поднятии вверх есть храповой механизм, состоящий из кронштейна с зубьями и собачки. Эта собачка соединена через толкатель с кнопкой разблокировки. За кнопкой спуска находится пружина. Чтобы защелка защелкнулась между зубцами храпового кронштейна, ее нужно прижать к этому кронштейну. Это делается пружиной за кнопкой. Эта пружина вынуждает пуговицу выйти наружу, натягивая стержень, который, в свою очередь, заставляет собачку поворачиваться вокруг штифта, заставляя его зажать между зубцами храпового кронштейна.

      На картинке выше вы видите скобу с храповым механизмом. Я нашел в Google фотографию механизма ручного тормоза от старого Merc. Как видите, зубы немного стерты. Но это не должно быть проблемой, потому что защелка фиксируется между зубцами, а не на вершине зубцов. Пока большая часть зуба остается на месте, механизм блокируется при условии, что собачка входит в зубцы с достаточной силой. И в этом проблема.

      Настоящая виновата — возвратная пружина за кнопкой разблокировки.Когда ручные тормоза перестают блокироваться, люди сразу думают о храповике. Но в большинстве случаев проблемы возникают именно этой весной.

      Когда на металл действует изменяющаяся сила, вы утомляетесь. Металл быстро устает и довольно легко деформируется. Пружина основана на сопротивлении металла деформации. Но когда металл устает, сопротивление деформации уменьшается, и пружина теряет часть своего сжатия. Если это произойдет, меньшее усилие заставит собачку зажать между зубцами храпового кронштейна, и механизм начнет не блокироваться.Это будет происходить время от времени, но через несколько месяцев это будет происходить в большинстве случаев.

      Итак, вернемся к нашему исходному аргументу. Что лучше, нажимать или не нажимать кнопку при ручном тормозе? Если мы не хотим, чтобы наш механизм изнашивался, мы должны прикладывать к пружине как можно меньшее усилие, потому что большие изменения силы — это то, что приводит к износу пружины. Из этого можно сделать вывод, что НЕ СЛЕДУЕТ нажимать кнопку при нажатии на ручной тормоз. Вы должны позволить храповому механизму делать свою работу и использовать кнопку только при необходимости (= для отпускания ручного тормоза).

      Подумайте об этом. Если вы нажимаете кнопку каждый раз, когда нажимаете на ручной тормоз, срок службы возвратной пружины сокращается вдвое. На износ пружины уйдет вдвое меньше времени, чем обычно.

      Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

      Ножной тормоз

      против ручного тормоза: когда вам нужны оба?

      Источник изображения: Уилл Порада через Unsplash

      Если вы когда-нибудь были за рулем автомобиля, вы заметите, что есть две отдельные тормозные системы: ножной тормоз и ручной тормоз .Хотя ножной тормоз необходимо использовать каждый раз, когда вы хотите остановить автомобиль, ручной тормоз подходит только для определенных сценариев. Итак, как узнать, в каких ситуациях необходимо использовать и то, и другое?

      Что ж, отчасти это зависит от личных предпочтений, но в большинстве случаев вам нужно учитывать как факторы безопасности, так и факторы контроля. Если вам все еще кажется, что вы в неведении по этому поводу, PassMeFast вам поможет. Продолжайте читать, чтобы узнать, когда следует использовать ножной тормоз и ручной тормоз !

      Ножной тормоз

      Ножной тормоз находится посередине между педалью сцепления (слева) и педалью акселератора (справа).Это самая мощная тормозная система автомобиля , и ее следует использовать каждый раз, когда вы хотите остановить свой автомобиль.

      Он используется гораздо чаще, чем ручной тормоз. Это не только потому, что это требуется каждый раз при торможении, но и потому, что это также полезно, когда вам нужно замедлить . Вы обнаружите, что вам нужно слегка нажимать на эту педаль на протяжении всей поездки — даже если вы не собираетесь полностью останавливаться.

      Ручник

      Ручной тормоз не такой мощный, как ножной, и, если его использовать сам по себе, он не остановит машину очень быстро. Фактически, ручной тормоз управляет только задними колесами автомобиля. По крайней мере, ручной тормоз должен быть отпущен, когда вы заводите автомобиль, и снова задействовать его при парковке.

      На самом деле включение ручного тормоза во время движения может нанести вред автомобилю.В результате обязательно, чтобы ручной тормоз никогда не использовался , если сначала не был задействован ножной тормоз.

      В старых автомобилях ручной тормоз часто располагается между двумя передними сиденьями и выглядит как рычаг с кнопкой на конце. Тем не менее, для новых автомобилей все чаще используется просто кнопка ручного тормоза.

      Ожидание в движении Источник изображения: Кентаро Тома через Unsplash

      Один из наиболее распространенных сценариев вождения, требующих использования ручного тормоза, — это когда вы стоите в очереди в пробке.Каждый раз, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии в течение значительного времени, использование ручного тормоза может дать вашей ноге и педали тормоза заслуженный отдых.

      В следующий раз, когда вы застрянете позади других машин или ждете переключения на красный свет, считайте до 5 секунд. Если не похоже, что что-то начнет двигаться, когда время истечет, включите ручной тормоз. Это означает, что, когда вы снова будете готовы к старту, ваши ноги будут свободны для работы с педалями сцепления и акселератора.

      С другой стороны, если вы делаете паузу только на короткое время (например, если кажется, что огни вот-вот станут зелеными), использовать ручной тормоз действительно не нужно. Если вы будете тянуться к нему каждый раз, когда машина останавливается, вы рискуете задержать продвижение как себя, так и других водителей.

      Безопасность Источник изображения: Jametlene Reskp через Unsplash

      Ручной тормоз действительно полезен как дополнительное устройство безопасности для вашего автомобиля.Наличие двух типов тормозов означает, что отказ одного из них не обязательно будет катастрофическим (хотя на самом деле это плохо!). Хотя в наши дни очень редко выходит из строя основная тормозная система автомобиля, в худшем случае вы можете хотя бы попытаться использовать ручной тормоз, чтобы остановить машину.

      Обратите внимание, однако, что для остановки автомобиля с помощью только ручного тормоза по-прежнему требуются значительные навыки.Применять эту функцию во время движения автомобиля следует только в случае аварийной ситуации .

      Защита других драйверов

      Одна вещь, которую вам нужно учитывать при ручном тормозе, заключается в том, что когда он задействован и вы отпустили ножной тормоз, ваши стоп-сигналы больше не горят. Это полезно при вождении ночью, потому что стоп-сигналы могут ослепить водителей позади вас.Поэтому из вежливости люди чаще переходят на ручной тормоз при ожидании на светофоре в темное время суток.

      С другой стороны, тот факт, что ваши стоп-сигналы больше не горят, означает, что другим водителям непонятно, когда вы планируете снова начать движение. Вы также должны учитывать это, когда сами застряли позади транспортных средств! Будьте готовы отправиться в путь и убедитесь, что вы используете такие устройства, как указатели, чтобы дать понять другим участникам дорожного движения, что вы планируете делать дальше.

      Наконечник для проверки вождения

      По соображениям безопасности экзаменатор ожидает, что вы включите ручной тормоз после завершения аварийной остановки и в случае остановки автомобиля. В обоих сценариях это должно быть сделано, как только вы нажали ножной тормоз и автомобиль остановился.

      Контроль Источник изображения: Яромир Каван через Unsplash

      Ручной тормоз предоставляет водителям полезный способ получить больший контроль над транспортным средством.После того, как педаль тормоза была полностью нажата, ручной тормоз нажат и педаль тормоза отпущена, у водителей есть возможность перегруппироваться и снова запустить автомобиль в управляемом режиме.

      Начало холма

      Ручной тормоз — особый помощник, когда дело доходит до трогания с холма. Как только он будет нанесен, автомобиль не сможет катиться вперед или назад.С другой стороны, если вы столкнулись со спуском на особенно крутой дороге, неплохо также держать ногу на педали тормоза!

      Если вы едете в гору, то включение ручного тормоза при неподвижном автомобиле освобождает ваши ноги для работы с педалями сцепления и акселератора. Это важно, так как вам нужно использовать оба одновременно, чтобы двигаться вперед, как только машина снова сможет тронуться.

      Парковка

      При парковке автомобиля всегда следует задействовать ручной тормоз, чтобы он оставался неподвижным.Однако это не обязательно надежно. На самом деле, у ручного тормоза гораздо больше шансов выйти из строя, чем у ножного тормоза.

      Чтобы ваш автомобиль оставался неподвижным, вы можете оставить его включенным, когда он припаркован. Если автомобиль движется в гору, оставьте его на первой передаче. Если автомобиль поворачивает под уклон, оставьте его задним ходом. Это должно предотвратить скатывание вашего автомобиля в случае отказа ручного тормоза.

      Наконечник для проверки вождения

      Экзаменатор хочет убедиться, что вы контролируете автомобиль, и правильное использование ручного тормоза может в этом помочь.Они будут ожидать, что вы будете задействовать ручной тормоз каждый раз, когда подъедете к обочине дороги. Если вы изо всех сил пытаетесь завершить маневр, включение ручного тормоза также может дать вам возможность перевести дыхание и получить больший контроль над педалями.

      Совместное использование ручного тормоза и ножного тормоза

      Как видите, существует ряд сценариев, в которых требуется использовать ручной тормоз в сочетании с ножным тормозом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *