ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Thule Rapid System 754

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Тернополь Сегодня 04:10

Максимовщина Сегодня 04:10

1 200 грн.

Договорная

Харьков, Киевский Сегодня 04:09

1 700 грн.

Договорная

Запорожье, Коммунарский Сегодня 04:09

Запорожье, Коммунарский Сегодня 04:08

Схемы подключения прицепов (Электрика) — Truck beds, tow, haul, frame

Применимость:
Ski-Doo 
· EXPEDITION — 2-STROKE — LE-SE-XTREME, 2017—>09- Utilities
· EXPEDITION — 4-STROKE — LE-SE, 2017—>09- Utilities
· EXPEDITION — LE-SE 4-STROKE, 2016—>09- Utilities
· EXPEDITION — LE-SE-Xtreme 2-STROKE, 2016—>09- Utilities
· Expedition LE 600 E-TEC, 2015—>09- Utilities _37M1553
· Expedition LE 900 ACE, 2015—>09- Utilities _37M1556
· Expedition SE 1200, 2015—>09- Utilities _37M1558
· SKANDIC — 2-STROKE — WT-SWT, 2017—>09- Utilities
· SKANDIC — 2-STROKE, 2016—>09- Utilities
· SKANDIC — 4-STROKE — WT-SWT, 2017—>09- Utilities
· SKANDIC — 4-STROKE, 2016—>09- Utilities
· Skandic SWT 550, 2015—>09- Utilities _37M1547
· Skandic WT 550, 2015—>09- Utilities _37M1546
· Skandic WT 600 ACE, 2015—>09- Utilities _37M1550
· TUNDRA — 2-STROKE — WT Europe, 2017—>09- Utilities
· Tundra WT 550 RER, 2015—>09- Utilities _37M1545
· EXPEDITION LE 1200 XU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION LE 1200 XU, 2014—>09- Utilities
· EXPEDITION LE 600HOE, REV XU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION LE 600HOE, XU, 2014—>09- Utilities
· Expedition SE 1200 XU, 2012—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 1200 XU, 2014—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 12004TEC, REVXU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 600HOE, REV XU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 600HOE, XU, 2014—>09- Utilities
· Expedition SE 600HOETEC XU, 2012—>09- Utilities Europe
· Skandic SWT 550F XU, 2014—>09- Utilities
· Skandic WT 550F XU, 2013—>09- Utilities
· Skandic WT 550F XU, 2014—>09- Utilities
· Skandic WT 600 ACE (4-strokes) XU, 2013—>09- Utilities
· Skandic WT 600 ACE (4-strokes) XU, 2014—>09- Utilities
· Skandic WT 600 ACE (4-strokes), 2012—>09- Utilities
· Skandic WT 600HOETEC XU, 2012—>09- Utilities
· Skandic WT 600HOETEC XU, 2013—>09- Utilities
· Skandic WT 600HOETEC XU, 2014—>09- Utilities
· TUNDRA WT 550F RER XU, 2014—>09- Utilities
Lynx 
· 59 YETI (2-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 59 YETI (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2015—>09- Utilities
· 59 YETI 600 ACE, 2015—>09- Utilities
· 59 YETI STD, 2017—>09- Utilities
· 69 Ranger (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine, 2017—>09- Utilities
· 69 Ranger ARMY LTD, 2017—>09- Utilities
· 69 YETI (2-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 YETI (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 YETI 600 ACE, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI 900 ACE, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI Army 600 E-TEC, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI Army 800R E-TEC, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI ARMY, 2017—>09- Utilities
· 69 YETI STD, 2017—>09- Utilities
· Adventure GT (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· Adventure GT 1200 4-TEC, 2015—>09- Utilities
· Adventure GT 900 ACE, 2015—>09- Utilities
· Commander 800, 2017—>09- Utilities
· Commander Grand Tourer, 2017—>09- Utilities
· Commander LTD, 2017—>09- Utilities
· Commander STD, 2017—>09- Utilities
· Commander Touratech, 2017—>09- Utilities
· Xtrim Commander (2-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC, 2015—>09- Utilities
· Xtrim Commander 600 E-TEC, 2015—>09- Utilities
· Xtrim Commander 800R E-TEC, 2015—>09- Utilities
· 49 Ranger 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2012—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2013—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2014—>09- Utilities
· 59 YETI 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· 69 YETI 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· 69 YETI Army 600 E-TEC, 2013—>09- Utilities
· 69 YETI Army 600 E-TEC, 2014—>09- Utilities
· Adventure GT 1200 4-TEC CE, 2012—>09- Utilities
· Adventure GT 1200 4-TEC, 2012—>09- Utilities
· Adventure GT 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· Adventure LX 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· Xtrim Commander 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities 
· Xtrim Commander Limited 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· 49 Ranger 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· 49 Ranger 600 E-TEC, 2011—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC, 2013—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC, 2014—>09- Utilities
· Xtrim Commander 600 E-TEC, 2013—>09- Utilities
· Xtrim Commander 800 E-TEC, 2014—>09- Utilities

Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

Розетка прицепа: подключение, схема, распиновка

Бум перевозок, захлестнувший страну в 90-е годы, привёл к повышению производства прицепной техники.   Путешествия с домами на колёсах популярны, как и водные виды транспорта. Это привело к созданию новых прототипов тягово-сцепных устройств, которые как и розетка прицепа на машине не поменяли своё назначение.

Недавно схема подключения вилки прицепа легкового автомобиля в силу своей простоты и выполнения не вызывала у автолюбителей вопросов. Решить распиновку одноцветных проводников в те времена помогали тестеры с нагрузочной лампочкой.

Хотя нынешний производитель использует цветную маркировку проводников и водители вооружаются недорогими китайскими мультиметрами, схема подсоединения прицепа к легковому автомобилю не прекращает собирать вокруг себя мнения и факты.

Электропроводка, спрятанная под обшивку салона и дно прицепа, открыто показывается в месте под названием фаркоп. В сторону буксира, начиная с розетки, она уходит под бампер и тянется до аккумулятора, приборной панели, световых и сигнальных приборов. В сторону буксируемого устройства, начиная с вилки, проводка крепится пластиковыми или металлическими хомутами на дышле и идёт понизу до панели фонарей прицепа.

Нельзя сказать точно, с чего начинать при сборке автопоезда. Коммутация узлов без разрешительных документов не самая удачная идея, прохождение ТО без рабочего освещения тоже.

Отсутствующий световой элемент может быть причиной претензий со стороны ДПС, а неправильно разведённый контакт поворотника повлечь ДТП. Первоначально необходимо вникнуть в стандарты разъёмов и особенности, определиться в своём варианте, затем грамотно подключать.

Виды разъемов и схемы подключения

Всё начиналось с 7-контактных или как их ещё называют 7-пиновых разъёмов. Законодателями стали автомобилисты североамериканского континента и Европы. Затем появились 13-тиконтактные и 15-тиконтактные разъёмы. Прочие специализированные разъёмы, больше похожие на шлейфы, в магазине не встретить. Они используются на узкопрофильной технике.

  • Европейский тип подключения является самым распространённым на постсоветском пространстве. Безопасное и корректное вхождение вилки в розетку обеспечивается за счёт системы контактов «папа-мама». Невозможно промахнуться в условиях нулевой видимости.
  • Американский тип аналогичен по конструкции, но отличается разводкой электрического сигнала. Ещё среди американских соединительных фишек есть 4-х пиновый разъем.
  • 13 контактный разъем используются на американских и европейских машинах. На сегодня почти все импортные авто в России имеют 13-ти пиновое подключение вилки прицепа. Дополнительные минусовые и плюсовые жилы позволяют оснащать электроэнергией световую технику от противотуманных фар до полнофункциональной сети дома на колёсах, трейлера.
  • 15 контактов используются на тягачах.

Способы подключения розетки фаркопа

По способу подключения прицепа к сети автомобиля имеется два варианта:

  1. Штатный.
  2. Универсальный.

Первый подразумевает наличие кронштейна на фаркопе с зафиксированной в него розеткой. Здесь всё просто, если разъём вилки и розетки одного вида, например 7-ми пиновый. Информация представлена в руководстве пользователя. Отличия распиновки с американской на евро решаются перепайкой контактов или переходником.

Но вмешательство в электрическую схему снимает авто с гарантии. Для сопряжения 7 на 13 необходим специальный переходник. Универсальный способ применяется, если розетка фаркопа отсутствует или не подключена к автомобилю. Здесь два варианта:

  1. Использование блока согласования. Необходимость в этом возникает, когда электрическая цепь авто оснащена бортовым компьютером с блоком управления, который запретить перераспределять электричество на освещение прицепа не по нормам. Он выдаст ошибку на приборной панели. Блок согласования устранит показатели некорректного расхода электричества.
  2. В автомобилях без бортового компьютера применяется ручной монтаж электросети. Для этого потребуются расходный материал, инструмент, знание электрической схемы автомобиля.

Распиновка 7 пиновой розетки

Стандартизированная в РФ классификация по цвету и номеру предполагает следующие контакты:

  • 1 – жёлтый – сигнал левого поворота (код L),
  • 2 – плюсовой контакт, сигнал заднего противотуманного фонаря (54G),
  • 3 – серый – минусовой контакт, масса (31),
  • 4 – зелёный – сигнал правого поворота (R),
  • 5 – коричневый – сигнал правого габаритного фонаря, подсветка номера (58R),
  • 6 – красный – стоп-сигналы (54),
  • 7 – чёрный – сигнал левого габаритного фонаря (58L).

Второй контакт не всегда задействован. Когда автомобилисты упрощают схему, объединяя 5 и 7 контакты, нарушается функция светового паркинга. Американская схема как раз объединяет эти контакты, выделяя центральный для сигнала источника света на задний ход.

Распиновка 13 пиновой розетки

Преимущество в усиленной электропроводке и количестве разъёмов:

  • 1 – жёлтый – сигнал левого указателя поворота,
  • 2 – синий – сигнал задних противотуманных фонарей,
  • 3 – белый – минусовой сигнал для контактов с 1 по 8,
  • 4 – зелёный – сигнал правого указателя поворота,
  • 5 – коричневый – сигнал габаритов с правой стороны,
  • 6 – красный – стоп-сигнал,
  • 7 – чёрный – сигнал габаритов с левой стороны,
  • 8 – розовый – сигнал огней заднего хода,
  • 9 – оранжевый – постоянный плюсовой контакт,
  • 10 – серый – плюсовой контакт при зажигании,
  • 11 – чёрно-белый – минусовой сигнал для 10 контакта,
  • 12 – бело-синий – резервный контакт,
  • 13 – бело-оранжевый – минусовой сигнал для контакта 9.

Распиновка 15 контактного разъема

  • 1 – жёлтый – сигнал левого поворота,
  • 2 – зелёный – сигнал правого поворота,
  • 3 – голубой – сигнал задних противотуманных фонарей,
  • 4 – белый – минусовой контакт,
  • 5 – чёрный – сигнал левого габарита,
  • 6 – коричневый – сигнал правого габарита,
  • 7 – красный – сигнал фонарей стоп-сигналов,
  • 8 – розовый – сигнал заднего хода,
  • 9 – оранжевый – плюсовой контакт,
  • 10 – серый – сигнал тормозных колодок,
  • 11 – чёрно-белый – сигнал пружинных тормозов,
  • 12 – бело-голубой – сигнал подъёмного моста,
  • 13 – бело-красный – общий контакт,
  • 14 – бело-зелёный – Can-H,
  • 15 – бело-коричневый – Can-L.

Схемы прямого подключения

Они проходят в месте фонарей стоп-сигнала. При снятии светоотражающих крышек учитывается минимальное прижимание прокладочного поролона, служащего для предотвращения всасывания пыли в салон. Хотя в интернете есть схемы подключения, самостоятельное выполнение этой процедуры не такое лёгкое.

Перед тем как подключать, хорошо бы изучить подступы к проводам. Нюанс: с одной стороны резать проводку лень, с другой – жалко. Поэтому для ленивого способа предусмотрены коннекторы с тремя окончаниями: два со штепселями, которые соединяют штатные приборы, а один конец с оголёнными проводами на розетку фаркопа.

В добавок понадобятся дополнительные материалы:

  • Розетка с крышкой.
  • Коммутационные колодки. Они бывают с гнёздами под предохранители.
  • Провод сечением 1,5-2 мм кв. Применяются изолированные многожильные или одножильные провода.
  • Герметик силиконовый автомобильный.
  • Жгут. Представляет собой гофрированную трубу 3 метров из пластика или металла.
  • Хомуты для фиксации жгута.

Приобрести одним набором не составит труда. Заводское исполнение предполагает сложную коммутацию по следующим причинам:

  • Использование меньшей нагрузки исключает оплавления и замыкания,
  • Гарантия правильной работы осветительных приборов.

По идее в жгут укладываются 11 жил. Так как правые и левые стороны синхронны, коммутация теоретически уместится в привычные 7 проводов. Но в данной ситуации на одну жилу приходятся три лампы, а это увеличение нагрузки.

Есть другой способ разделения тока на правую и левую стороны. Увеличивается число проводов, монтажных гильз, предохранителей. Данная схема соответствует нормам безопасности.

Пошаговое подключение розетки фаркопа к машине

Порядок следующий:

  • Надо отрезать проводники соответствующей длины по схеме,
  • Зачистить и залудить концы,
  • Зафиксировать в розетке,
  • Собрать жгут в гофр,
  • Зафиксировать розетку,
  • Герметизировать проблемные места,
  • Протянуть гофр соответственно схеме монтажа,
  • Распаять концы в соединительной колодке,
  • Подключить проводники к разъёмам левого и правого фонарей,
  • Затянуть хомуты и скрыть электропроводку машины.

Видео о подключении розетки фаркопа к автомобилю

При подключении розетки прицепа легкового автомобиля можно обратиться за квалифицированной помощью, особенно если монтаж электрики проводится на импортном автомобиле. Опытные автомобилисты знаю тонкости коммутации, которые проявляются только при эксплуатации машины. Неправильный монтаж проводов может привести к нагреву, выходу световых приборов из строя.

7-контактная розетка и вилка для прицепа (конец грузовика и конец прицепа): автомобильная промышленность


Цена: 20 долларов. 95 $ 20,95 + $ 21,06 перевозки
Депозит без импортных сборов и $ 21.06 Доставка в РФ Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 7-контактный разъем со стороны прицепа и 7-контактный разъем со стороны автомобиля
  • Мужской и женский круглый разъем для прицепа
  • Подходит к различным маркам и моделям
  • Прочный, готов к работе в тяжелых условиях
  • Сопротивление ржавчине
› См. Дополнительные сведения о продукте

Устраните сломанную 7-контактную розетку для шнура прицепа за 10 простых шагов

Даже опытные трейдеры забывают важные шаги при создании своего кемпинга.Вот распространенная проблема: многие владельцы седельно-сцепных устройств и прицепов часто забывают отсоединить шнур прицепа, прежде чем уехать с грузовиком. Если вы обнаружите сломанный 7-полюсный пластиковый разъем, вот как это исправить, выполнив 10 простых шагов.

Сломаны розетки 7-контактного шнура прицепа по многим причинам.

Рене Агредано

Устранение поломки 7-контактного шнура прицепа

Любой автомобиль RVer с отверткой может заменить гнездо для буксирных фонарей прицепа / жгут проводов тормозов, выполнив 10 простых шагов.Аналогичные шаги будут выполнены для замены 7-контактной вилки прицепа на конце вашего шнура. Вам просто понадобится мужская половина устройства.

Необходимые инструменты:

  • Отвертка и / или гаечный ключ
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Плоскогубцы игольчатые
  • Запасная часть для 7-контактной розетки для кабеля прицепа (узнайте модель и номер детали)

Шаг 1

Для владельцев седельных тягачей: Выкрутите четыре винта, которыми гнездо шнура прицепа крепится к кузову грузовика. Осторожно вытащите розетку и шнур так, чтобы было удобно производить ремонт. А если у вашего грузовика нет розетки для кабеля прицепа в кузове, сейчас самое время добавить ее, чтобы кабель не закрывал заднюю дверь.

Для владельцев туристических прицепов: Выполните ту же процедуру для розеток, прикрепленных к бамперу.

Будьте осторожны при снятии розетки.

Рене Агредано

Шаг 2

Пришло время освободить жгут проводов.Обратите внимание на два маленьких винта за пределами сломанного 7-контактного разъема для кабеля прицепа: удалите их вместе с резьбовой заглушкой, которая крепит провода внизу.

Не потеряйте эти винтики!

Рене Агредано

Шаг 3

Узел вилки должен иметь четкую маркировку, чтобы указать, какого цвета провод подсоединяется к какой стойке.
(Примечание: если полюса вилки не обозначены четко или используются провода разного цвета, обязательно пометьте их тщательно или сделайте снимок для справки. )

Знайте, провод какого цвета к какой стойке прикреплен.

Рене Агредано

Шаг 4

Осторожно отсоедините все провода от старого гнезда. Проденьте каждый новый провод через новый корпус гнезда снизу, затем скрутите каждый конец, чтобы обеспечить надежное соединение с новым разъемом в сборе.

Осторожно удалите эти провода.

Рене Агредано

Шаг 5

Сначала возьмитесь за центральный провод и прикрепите его к центральному винту в новом гнезде.Затем проделайте то же самое со всеми другими цветами и разместите их в соответствующих местах. Подумайте о том, чтобы сделать небольшие петли с каждым проводом, чтобы гарантировать надежную фиксацию и максимальную площадь поверхности, которая соприкасается с лезвиями терминала.

Маленькие петли на конце обеспечивают фиксацию и надежное электрическое соединение.

Рене Агредано

Шаг 6

Когда все провода подсоединены, вставьте вилку в сборе в корпус розетки. Обратите внимание на положение выемки сбоку.

Видите выемку сбоку?

Рене Агредано

Шаг 7

Совместите выемку в сборке вилки и с выступом в корпусе розетки прочно соедините их вместе. Они могут сочетаться только одним способом.

Есть только один способ совместимости.

Рене Агредано

Шаг 8

Прикрепите вилку к корпусу розетки двумя маленькими винтами, по одному с каждой стороны. Закрепите провода внизу резьбовой заглушкой.

Шаг 9

Снова вставьте собранную розетку в основание грузовика или кронштейн бампера. Закрепите его прилагаемыми винтами.

Сзади он входит в ваш грузовик или бампер.

Рене Агредано

Шаг 10

Используйте подпружиненную крышку розетки, чтобы надежно закрепить шнур прицепа в гнезде.

Подключите, и готово!

Рене Агредано

Замена сломанной 7-контактной розетки для кабеля прицепа не требует большого мастерства, достаточно терпения и готовности следовать указаниям. После того, как вы сделаете этот ремонт, вы, скорее всего, всегда будете не забывать отключать шнур прицепа в следующий раз, когда будете разбивать лагерь!

СМОТРИ ТАКЖЕ: Что эта семья сделала, чтобы спасти меня снесло трейлер Prowler 1997 года

Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог. Это не пункт назначения, а путь. Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно.В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVer путешествовать с уверенностью и воплотить в жизнь их мечты о путешествиях.

Мастер

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно. У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.

Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

Розетка питания

, прицеп — CFMoto OEM — 7020-150800 — CFMoto USA Parts — Обслуживается Curren RV

Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007

Выберите Make

Выбрать модель

Выберите категорию 1 Без категории — ALUMI — Бамперы и стойки — Система сцепления / вариатора — СИСТЕМА ПРИВОДА — КРЫШКА — ПЛАНКА ДВИГАТЕЛЯ И БУКСИРОВКА — ПОДНОЖКА И СТАЛЬНАЯ ТРУБКА — ПОДНОЖКА И ЗАДНИЙ ПОРУЧНИ — ПОДНОЖКИ И ЗАДНИЙ ПОРУЧНИК — ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА — ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ СТИЛЬ A — ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА — ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА — ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО В СБОРЕ — Переключение передач и коробка передач — Компоненты руля — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПЛАСТИНА (ALUM.) — ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА — ЛЕВАЯ КРЫШКА В СБОРЕ — КОМПЛЕКТ ЗАМКА — СРЕДНИЙ ПЛАСТИК — ГЛУШИТЕЛЬ — ГЛУШИТЕЛЬ — ОДОМЕТР — СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА — РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ — СИСТЕМА ПАРКОВКИ — ПОРШЕНЬ В СБОРЕ — Стойки — ЗАДНЯЯ И БОКОВАЯ КРЫШКА — ЗАДНИЙ ПОДЛОКОТНИК — ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ — ЗАДНЯЯ ВИЛКА И ЗАДНЕЕ КОЛЕСО — ЗАДНИЙ ПЛАСТИК — ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР — ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА — ЗАДНЕЕ КОЛЕСО — ПРАВАЯ КРЫШКА — ПРАВАЯ КРЫШКА В СБОРЕ — ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ КРЫШКА — СИДЕНЬЕ В СБОРЕ — РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ — БОКОВАЯ И СРЕДНЯЯ КРЫШКА ДВЕРИ — БОКОВАЯ КОРОБКА — БОКОВАЯ ДВЕРЬ В СБОРЕ — БОКОВЫЕ ДВЕРИ — ЩИТНАЯ ПЛИТА — СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — НАКЛЕЙКИ — ВЕРХНЯЯ КРЫША И ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО — ПОВОРОТНЫЙ ФОНАРЬ — ВОДЯНОЙ НАСОС — ЛЕБЕДКА — ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО и аксессуары на крыле — Аудио — Бамперы и поручни — Грузовые ящики и дверные аксессуары — Двери и дверные аксессуары — Зеркала — Новинка осени 2021 года — Плуги — Аксессуары и детали для плугов — Отвалы для плугов — Комплекты для плугов — Крепления для плугов — Нажимные трубы — Защитные пластины — Сигналы поворота — Принадлежности для лебедок — ЛЕБЕДКА И БУКСИРОВКА — В СБОРЕ — ЛЕБЕДКА В СБОРЕ — Корпус лобового стекла — Корпус Аксессуары — Зеркала — Грузовой ящик — НАКЛЕЙКА S — Рама — Бамперы — Полные рамы — Пластмасса — ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ — ПЕРЕДНИЙ ПЛАСТИК — ПЕРЕДНИЙ ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ — Отражатели — Крыша — Сиденья — Сиденья квадроцикла — Ремни безопасности Трубопроводы и шланги — Тормозные колодки — Диски — ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — Главные цилиндры — Мосты CV — Узел моста CV — Подшипники и компоненты CV — Подушечки CV — Ступицы — ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО — Переключение передач — Подвеска — A Рычаги / Рычаги управления — Втулки — ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — Подвеска — Трансмиссия — Трансмиссия — Ремни — Колеса и шины — Шины — Колпаки центров колес — Компоненты колес — Электрические колеса — ЭБУ — Предохранители, реле и указатели поворота — Зажигание — Освещение — Фара — Задний фонарь — Датчики — Переключатели — Квадроцикл — Переключатели — SXS / UTV — Жгуты проводов и кабели Двигатель — Воздушный фильтр в сборе — БАЛАНСИР — РАСПРЕДВАЛ И КЛАПАНЫ — КАРБЮРАТОР — Система охлаждения — ВЕНТИЛЯТОР — СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ — Картер — КОЛЕНВАЛ — ЯЩИКИ ДВИГАТЕЛЯ — Цилиндр — ЭБУ И ИНЖЕКТОР — ЭБУ? ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА — СИСТЕМА EFI EM — ФИТИНГИ ДВИГАТЕЛЯ — КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ — МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ — КОМПЛЕКТ САЛЬНИКА И УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА ДВИГАТЕЛЯ — Выхлопная система — МАХОВИК — МАХОВИК В СБОРЕ — Топливная система — Топливный бак — Трос дроссельной заслонки — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ БУМАГА (ALUM. ) — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПЛАСТИНА — ИНЖЕКТОР В СБОРЕ — СИСТЕМА ИНЖЕКТОРА — ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК — СИСТЕМА СМАЗКИ — МАГНИТО — МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН — МАСЛЯНЫЙ НАСОС — ПОРШЕНЬ — ТРАНСМИССИЯ — ЗАПОРНЫЙ СТАРТЕР — Система стартера — ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ — СИСТЕМА ПУСКА — Цепь привода ГРМ и натяжитель — ASSYGear — Одежда — Головные уборы — Толстовки, свитера и куртки — Рубашки — Питьевая вода — Знаки, наклейки, прочее обслуживание — Документы (цифровая загрузка) — Крепежные детали — Стопорное кольцо — Гайки и болты — Заклепки — Винты — Шайбы — Ступицы колес и гайки — Фильтры — Воздушные фильтры — Масляные фильтры — Масло и жидкости — Руководство по обслуживанию (цифровая загрузка) — Извините, CFMoto потребовала, чтобы мы прекратили распространение цифровых копий.Печатные копии теперь доступны для заказа. — Руководства по обслуживанию (печатная копия) — TOOLS

Вилки, розетки и адаптеры — прицеп и буксировка

  1. 7-контактный разъем для тяжелых условий эксплуатации
    • Корпус обеспечивает превосходную коррозионную стойкость.
    • Штыревые клеммы из цельной латуни для лучшей проводимости.
    • Клеммы принимают от провода №16 до провода заземления №8
    • 40 А при 6–28 В

  2. 6-контактный разъем для тяжелых условий эксплуатации с открытыми клеммами
    • Литой под давлением корпус для превосходной коррозионной стойкости.
    • Штыревые выводы из цельной латуни для лучшей проводимости.
    • Клеммы принимают провода калибра до №12
    • 2, 1/2 «

  3. 4-контактный разъем для тяжелых условий эксплуатации с закрытыми клеммами
    • Литой под давлением корпус для превосходной коррозионной стойкости.
    • Штыревые клеммы из цельной латуни для лучшей проводимости.
    • 2 монтажных отверстия 1/4 «
    • Пружина из нержавеющей стали

  4. 4-контактный разъем для тяжелых условий эксплуатации с защитой
    • Литой под давлением корпус для превосходной коррозионной стойкости.
    • Штыревые клеммы из цельной латуни для лучшей проводимости.
    • 2 монтажных отверстия 1/4 «
    • Пружина из нержавеющей стали
    Используйте

  5. 7-контактный черный нейлоновый разъем для тяжелых условий эксплуатации
    Только вилка — стиль RV — подходит для Ford Style / универсальные крепления
    Корпус обеспечивает превосходную коррозионную стойкость
    • Штыревые выводы из цельной латуни для лучшей проводимости.
    • Клеммы

  6. Жгут проводов Т-образного разъема RV пятого колеса
    • Быстрая установка второго R.В. розетка; возможность подключения к существующей подвесной системе OEM.
    • Подходит для грузовиков GM и Ford, а также для внедорожников; подходит для грузовиков Chrysler

  7. ГНЕЗДО РЕЗИНОВОЙ ЗАГЛУШКИ GROTE
    • Для 7-полюсных вилок прицепа

  8. РЕЗИНОВАЯ КОЖУХА GROTE
    • Идеально подходит для подъемных ворот
    • Допускает кабели 4-го калибра

  9. 7 Way RV 6-полюсный адаптер тормозного центра
    • Адаптеры из нейлона, коррозионно-стойкого материала
    • Вилки и розетки плотно прилегают к надежному соединению.

  10. 7-контактный RV на 6-полюсный Aux.Центральный адаптер
    • Адаптеры из нейлона, коррозионно-стойкого материала
    • Вилки и розетки плотно прилегают к прочному соединению.

  11. ДВУХСТОРОННИЙ ТРЕЙЛЕРНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ GROTE 200 А
    • Вертикальный штыревой штекер и пружина
    • Совместимость с розеткой Grote 82-1042 В
    • Подходит для кабелей 4-го калибра
    • Прочная конструкция из литого под давлением

  12. Главный жгут 7-проводникового гнезда UBS с вилкой
    • Гнездо отформовано заново
    • 24 дюйма, сплошной штифт с двумя отверстиями

    Тяжелый грузовик, прицеп, вспомогательное оборудование
    Сельское хозяйство, морское хозяйство, горнодобывающая промышленность
    Строительство, аварийный, морской

  13. 7-контактный прерыватель розетки, без цепей
    • 7-полюсный шплинт с полностью открытой крышкой
    • Крепление на 2 отверстия с прокладкой в ​​комплекте
    • Цинк, литье под давлением, металлический

  14. 7-контактный гнездовой разъем Pola-Plas для тяжелых условий эксплуатации
    • Корпус обеспечивает превосходную коррозионную стойкость.
    • Штыревые выводы из цельной латуни для лучшей проводимости.
    • Клеммы принимают от провода №16 до провода заземления №8
    • 40 А при

  15. ПЕРЕХОДНИК ЖГУТА ЖГУТА ПРОВОДОВ ПРИЦЕПА / АВТОМОБИЛЯ HEAVY DUTY
    • 7-контактный штекер RV Blade к 7-контактному разъему

  16. Покупатели 6-контактный круглый на 7-контактный плоский адаптер
    • Преобразует 6-контактный круглый разъем вашего автомобиля в 7-контактный плоский разъем
    • Прочный 6-контактный разъем из литого цинка с 7-контактным разъемом из ударопрочного пластика

    Дома на колесах, Fifth Wheel и Gooseneck Trailers
    Лодочные прицепы, большие хозяйственные прицепы

  17. Покупатели 7-ходовой разъем для прицепа с двойным разъемом
    • Соединяет прицепы с помощью 7-контактных плоских штырей или 4 плоских разъемов без необходимости использования адаптера.
    • Гибкий 10 дюймов.свинец позволяет делать

    RVs, Fifth Wheel и Gooseneck Trailers
    Лодочные прицепы, большие хозяйственные прицепы

  18. МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН ПРИЦЕПА С 7 И 9 СПОСОБАМИ
    • Антикоррозийная сталь, окрашенная в черный цвет

  19. 7-позиционный торцевой выключатель 20A
    • 7-полюсный шплинт с полностью открытой крышкой
    • Крепление на 2 отверстия с прокладкой в ​​комплекте
    • Цинк, литье под давлением, металлический

  20. 6-контактный гнездовой разъем для тяжелых условий эксплуатации с закрытыми клеммами
    • Литой под давлением корпус для превосходной коррозионной стойкости.
    • Штыревые выводы из цельной латуни для лучшей проводимости.
    • Клеммы принимают провода калибра до №12
    • Крепление 2, 1/2 «

  21. Разъемный комплект ремня безопасности прицепа с цветовой кодировкой
    • 25-футовый разъем, четырехжильный жгут
    • Плоская четырехконтактная вилка, включает магистральный соединитель

  22. Односторонний гнездовой соединитель для тяжелых условий эксплуатации
    • Продолжительная работа 300 ампер
    • Цинковый литой под давлением корпус для тяжелых условий эксплуатации, устойчивый к коррозии
    • 2 монтажных отверстия 1/4 «
    Для использования с 82-0852

  23. 7-контактный разъем для тяжелых условий эксплуатации
    • Корпус обеспечивает превосходную коррозионную стойкость.
    • Штыревые выводы из цельной латуни для лучшей проводимости.
    • Клеммы принимают от провода №16 до провода заземления №8
    • 40 А при 6–28 В

  24. 6-контактный разъем для тяжелых условий эксплуатации
    • Литой под давлением корпус для превосходной коррозионной стойкости.
    • Штыревые выводы из цельной латуни для лучшей проводимости.
    • Клеммы принимают провода калибра до №12
    • 2 монтажных отверстия 1/2 дюйма
    • Сменный

  25. Разъем для прицепа с 16 калибрами — Плоская головка
    2 провода Whi, Blk
    • Автомобильные, морские, туристические и грузовые автомобили
    • Атмосферостойкая формованная головка
    • Рабочая температура 105 ° C (221 ° F)
    • Проволока ПВХ 12 дюймов
    • Наружная

  26. 7-контактный удлинитель ремня безопасности для 7-контактной розетки
    • Адаптер жгута от прямоугольного к круглому
    • 82-1061 (удлинитель на 4 фута для розетки 82-1060)
    • Может быть интегрирован в существующую подвесную систему OEM
    • Аппаратные средства в комплекте

  27. Адаптер с 6 полюсов, круглый на 4 полюса, плоский
    • Адаптеры из нейлона, коррозионно-стойкого материала
    • Вилки и розетки плотно прилегают к прочному соединению.

  28. Cole Hersee 13-полюсный соединитель для трактора и прицепа
    • Прочные стеклянные пластиковые корпуса не ржавеют и не подвержены коррозии
    • Капюшон от дождя выступает за сплошные латунные контактные штифты

  29. GROTE TRAILOR ВИЛКА 4-КОНТАКТНАЯ ПЛОЩАДЬ
    • Атмосферостойкая формованная головка
    • Наружный = конец транспортного средства, женский = конец прицепа
    • Рабочая температура 105, 12 «ПВХ проволока
    Цвет: белый, красный, желтый,

  30. ДВУХСТОРОННИЙ ТРЕЙЛЕРНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ GROTE 200AMP
    • Горизонтальный штекер и пружина
    • Подходит для штекера Grote 82-1042
    • Подходит для кабелей 4-го калибра
    • Прочная конструкция из литого под давлением

Розетка

Розетки Jenie | Custom Cylinders International Inc.

ОСТАНОВИТЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ! И ЗАМЕНИТЕ РУКОЯТКУ!
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДРЕЛЬ ИЛИ ОТВЕРТКУ С БАТАРЕЙНОЙ ОТВЕРТКОЙ С ГНЕЗДОМ JENIE, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ НА РАЗЪЕМНЫХ ГНЕЗДАХ ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШИ И ПЯТЫХ КОЛЕСАХ ИЛИ СТАБИЛИЗАТОРАХ

БЫСТРЫЙ СПОСОБ ОПУСКАНИЯ ИЛИ ПОДНЯТИЯ ВАШЕЙ КРЫШИ ИЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Несколько лет назад стало очевидно, что уменьшение габаритов американских автомобилей должно было вызвать рост спроса на всплывающие прицепы. Было начато исследование, чтобы увидеть, можно ли разработать гидравлику или другие удобные устройства для этой части индустрии жилых автофургонов.Результатом стала разработка миниатюрной гидравлической системы для выравнивания складывающегося кемпера, разновидности гидравлической системы для подъема крыши на выдвижном автомобиле и семейства специальных разъемов для подъема и опускания крыши и домкратов стабилизатора. Разновидности продуктовой линейки Socket Jenie также будут работать с выравнивателями и домкратами для 5-го колеса и кемперов со вставкой грузовика.

По мере того, как дилеры и клиенты запрашивали розетки для других применений, первоначальная конструкция превратилась в комбинированную конструкцию домкрата для крыши и стабилизатора, регулирующих домкратов заднего 5-го колеса, ножничных домкратов для дорожных прицепов и домкратов для вставки кемперов грузовиков.Гнездо изготовлено из цельного куска стали, а шток был специально обработан для предотвращения проскальзывания бурового патрона. Благодаря прочной конструкции розетка имеет пожизненную гарантию.

Для использования патрубков, которые поднимают и опускают выдвижную крышу кемпера, требуется дрель с патроном 1/2 дюйма. Для других патрубков шток выполнен идентичным гнезду на крыше, однако размер штанги был уменьшен до установите сверлильный патрон 3/8 дюйма.

STARCRAFT POP-UP МОДЕЛИ
Семейство розеток Socket Jenie растет с каждым днем ​​благодаря помощи и критике со стороны обычных людей.Новейшее гнездо подойдет к любому Starcraft, произведенному до 2002 года, который имеет кривошипное гнездо овальной формы. Эта конструкция похожа на другие патроны, которые поднимают и опускают крышу, и требует сверлильного патрона 1/2 дюйма. Он сделан из цельного куска стали и имеет специальный обработанный хвостовик, который не скользит в сверлильном патроне. Другое Предлагаемые нами розетки подходят для кемперов Viking, Clipper, Rockwood, Venture, Coleman Pop-Up, разъемов для стабилизаторов и т. д.

Если вы не уверены, какое гнездо Jenie подходит для вашего кемпера, заполните следующую форму: Идентификационный номер детали гнезда Jenie (pdf) и отправьте электронное письмо по адресу info @ customcylindersintinc.com перед заказом.

LVSG-630 и LVSG-877, LVSG-876, LVSG-875 не взаимозаменяемы. Вы должны купить оба; LVSG-630 предназначен для домкратов, а остальные — для систем крыши. Это было сделано из-за того, что клиенты чрезмерно крутили домкраты.


Выбор и использование правой розетки

Выбор и использование подходящей розетки

Когда вы подумываете о покупке буксирного крюка, вам нужно решить, будете ли вы подключать его к автомобилю с так называемой 7-контактной розеткой или с 13-контактной розеткой. Какую розетку вы выберете, зависит от того, как вы хотите использовать буксирное устройство: крепление для велосипедов, прицеп, караван, прицеп для лодки или стойку для лошадей? Или сочетание нескольких приложений?

Каждый объект, который вы прикрепляете к машине, должен питаться от электричества, чтобы все фары работали. Важная функция, обеспечивающая безопасность движения. Связь между автомобилем и держателем для велосипедов, прицепом, караваном, прицепом для лодки или конным боксом создается путем вставки вилки объекта, который вы хотите буксировать, в розетку на вашем автомобиле.Наиболее распространены два штекера: 7-контактный и 13-контактный. Как правило, держатели для велосипедов снабжены 7-контактной вилкой. То же самое касается старых прицепов, лодочных прицепов или конных боксов. В более современных моделях этих буксирных объектов все чаще встречается 13-контактный штекер. В караване всегда есть 13-контактная вилка.

Разница между 7-полюсным и 13-полюсным штекером

Разница между 7-контактным и 13-контактным разъемами заключается в том, что 13-контактный разъем имеет больше функций. 7-контактный штекер обеспечивает питание только при основном освещении, таком как поворотники и стоп-сигналы.Идеально подходит для велосипедистов. Дополнительные штыри в 13-контактном разъеме используются, среди прочего, для фонарей заднего хода и заднего противотуманного фонаря. С 10 июля 2011 года обе функции стали обязательными даже для прицепов, караванов, лодочных прицепов или конных боксов, поэтому в настоящее время они оснащены 13-контактными разъемами. Другие дополнительные функции предназначены для караванов и обеспечивают питание внутреннего освещения, задней части аккумулятора и холодильника в караванах.

Обзор 7-контактная розетка (ISO 1724)

Штифт Функция Цвет
1 / л Поворотник левый Желтый
2 / 54G Свет тумана Синий
3/31 Масса Белый
4 / R Указатель поворота правый Зеленый
5 / 58R Фонарь задний правый Коричневый
6/54 Стоп-сигналы Красный
7 / 58L Фонарь задний левый Черный
Дополнительный штифт (опция)
2a Отключение противотуманных фар Серый

Обзор 13-полюсная розетка (DIN 11446)

Штифт Функция Цвет Толщина проволоки
1 / л Поворотник левый Желтый 1 мм
2 / 54G Свет тумана Синий 1 мм
3/31 Масса Белый 1,5 мм
4 / R Указатель поворота правый Зеленый 1 мм
5 / 58R Мигалка Задний фонарь правый Коричневый 1 мм
6/54 Стоп-сигналы Красный 1 мм
7 / 58L Фонарь задний левый Черный 1 мм
8 Фонари заднего хода розовый 1 мм
9 Постоянная мощность Оранжевый 2,5 мм
10 Контактно-коммутируемая мощность Темно-серый 2,5 мм
11 Масса (вывод 10) Белый / Черный 2,5 мм
12 Распознавание прицепа Светло-серый Другой
13 Масса (для вывода 9) Белый / Красный 2,5 мм
Дополнительный штифт (опция)
14 / 2a Отключение тумана Серый

Розетка Multicon-West

Наличие этой информации значительно упрощает определение того, нужна ли вам 7-контактная или 13-контактная розетка с буксирным крюком. Конечно, может оказаться, что вы захотите перевезти как велосипедное крепление, так и прицеп, караван, лодочный прицеп или конюшню. Тогда розетка Multicon-West — вариант. Все преимущества 13-контактной вилки присутствуют и в Multicon-West. Более того, к этой розетке можно подключать и 7-полюсные вилки. Одним из недостатков является то, что розетка Multicon-West не стандартизирована и на практике может привести к сложным ситуациям. Может случиться так, что комбинация 7-контактной вилки с 13-контактной розеткой Multicon-West может привести к попаданию воды или влаги в розетку, которая не может выйти.Результат: коррозия и плохой электрический контакт.

Обзор 13-контактный Multicon-West

Штифт Функция
1 / л Поворотник левый
2 / 54G Свет тумана
3/31 Масса
4 / R Указатель поворота правый
5 / 58R Фонарь задний правый
6/54 Стоп-сигналы
7 / 58L Фонарь задний левый
8 Фонари заднего хода
9 Постоянная мощность
10 Контактно-коммутируемая мощность
11 Масса (вывод 10)
12 Распознавание прицепа
13 Масса (для вывода 9)
Дополнительный штифт (опция)
14 / 2a Отключение тумана

Адаптер штепсельной вилки

Мы рекомендуем вам выбрать должным образом стандартизированную 14-контактную вилку, если вы хотите перевозить как крепление для велосипедов, так и прицеп, трейлер, лодочный прицеп или конный бокс, поскольку имеются переходные кабели и переходники для подключения 7-контактной вилки к 13-контактная розетка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *