ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое рокеры в автомобиле?

Случается, что при ремонте автомобиля необходима замена или ремонт рокера. Очень многие, встретившись с этой проблемой впервые, не знают, что это значит. Рокеры (или, как их еще называют, коромысла клапанов) – это механизм, который используется для передачи энергии кулачка распределительного вала на стержень впускного клапана. Коромысла клапанов являются частью деталей газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя авто «классической» структуры. Сейчас рокеры в двигателях встречаются достаточно редко.

Причиной этого является тот факт, что современные двигатели полностью перешли к верхнему расположению распредвала. И, как правило, основной причиной использования рокеров в современных двигателях является желание уменьшить размеры последнего. Причин для принятия такого решения может быть несколько, но первое место занимает необходимость поместить двигатель внутреннего сгорания (ДВС) под капотом малогабаритного авто.

Устройство рокеров.

Рокеры расположены на оси, которая крепится на 4-х стойках на ГБЦ (головка блока цилиндров). Каждый рокер расположен на отдельной оси и прикреплен к поверхности головки одним болтом, а положение оси рокеров, в свою очередь, фиксируется двумя штифтами, впрессованными в стойку. Стойка изготовлена как одно целое с осью рокеров.

Рокер является рычагом с двумя «плечами», и изготавливают его с помощью формовки стали, используя технологию ковки либо литья. Если выбирать, то метод ковки намного лучше, ведь кованые детали несравнимо прочнее. Оба «плеча» рокера имеют Т-образное сечение.

Традиционно выделяют длинное и короткое плечо коромысла. На конце длинного плеча расположена закаленная цилиндрическая плоскость – боёк рокера. Бойком коромысло упирается в торцевой конец штока клапана.

На конце короткого плеча находится болт, при помощи которого регулируется глубина зазора между самим клапаном и рычагом привода клапана.

В случае, когда имеется гидрокомпенсатор, регулировка такого зазора происходит автоматически. При этом значительно снижается шум, а работа ГРМ становится более плавной и мягкой. Также в коротком плече есть специальное отверстие, с помощью которого обеспечивается доступ моторного масла для смазки деталей.

Коромысло сдерживается с помощью спиральной пружины. Нужно это для того, чтобы предотвратить перемещение рокера по оси. Сама ось, которая служит для крепления рокеров – полая, а внешняя сторона оси закалена, что способствует увеличению износостойкости.

Принцип работы коромысла клапанов.

Принцип работы коромысла состоит в следующем: когда кулачок распределительного вала оказывает давление на короткое плечо – происходит подъем. Длинное плечо опускается, при этом происходит нажатие на шток клапана. Вспомогательными элементами в строении рокера являются втулки, которые снижают трение.

Распространенные поломки.

Так как во время работы боёк рокера и само коромысло подвергаются различным тепловым и механическим нагрузкам, то это, в свою очередь, приводит к их повреждению и износу.

Если вы замечаете, что снижается отдача от ДВС в разных режимах работы, или же слышите характерное постукивание в головке блока цилиндров, то это значит, что рокер сломался. Также очень часто разламывается само коромысло, а это значит, что вышел из строя клапан. Внешние признаки разлома рокера точно такие же, как и при неисправности любой детали ГРМ.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что такое рокер в двигателе фото

Будьте осторожны!
На фото два рокера (коромысла) от двигателя 4d65t

Один с роликом, а другой — скользящего типа. Вместо ролика закругленный гладкий блестящий металлический квадрат.
С виду и по смыслу похожи.
И оба великолепно надеваются на один и тот же вал коромысел и сидят как влитые.
Казалось бы, взаимозаменяемы они. И мастер, поставил роликовые вместо скользящих.
А нет!
Знания эти получены и закреплены ценой супердырки в голове.
Драматические события навеки останутся в моей памяти.
Из-за неподходящих рокеров, произошла роковая встреча поршней с клапанами.
Следы остались неизгладимые.
Мастер делавший вскрытие сказал, что встреча происходила на излёте движения .
И удары были слабоваты.
Ремень не рвался, и посторонних звуков чуткое ухо мастера не расслышало.

Поэтому двигатель работал до последнего с долбящимися об поршня клапанами.

Один рокер не выдержал долбления и деформировался. Из него от ужаса вывалился ролик.
Ролик угодил под кулак распредвала, и проделал чёрную дыру в ГБЦ. (В предыдущем посте она заснята)

Будьте осторожны!
Эти похожие коромысла под разные распредвалы.

И вот ищу теперь недостающее коромысло под мой распредвал.

Товарищи,
Может кто знает где таких б/у коромысел можно добыть по привлекательной цене?
Рынок наводнён современными роликовыми,
не могу обнаружить дешевых скользящих на разборках.

Тема статьи – рокера для моторов 21213 и 21214. Взяться за отдельное написание для данной запчасти заставила полная каша, которая творится в головах нивоводов и папуас-сервисов. Рокера идут в комплектах «смерть гидрикам» старого и нового образца, но ряд вопросов все-таки возникает. Данные детали еще бывают двух типов по размеру. В чем разница попробую объяснить.

Капелька теории

Главное отличие рокеров для нивы «маде ин USSR» от «маде ин Россия» — это материал. По советской металлоклассификации и гостам, чугун делился на две большие категории. Чугун высшего качества, КЧ – ковкий чугун. И весь остальной, БЧ – белый чугун. Данные материалы отличались не только удельным весом, но и кристаллической структурой. Из КЧ делались станины для станков, блоки двигателей, корпуса редукторов. Из БЧ – гири, противовесы, крышки люков…..и другие важные детали ))) Как можно догадаться, старые рокера сделаны из КЧ, новые из БЧ ))) Ну поскольку в данном случае поделать ничего нельзя, перейдем к конкретике на данный момент.

Старый и новый стандарт

Отличие только одно. Это диаметр посадочного шарика на солдатике и как следствие разный диаметр лунки рокера. Рокера старого образца ставились на конвейере где то вплоть, до 2008-2010г. исключительно на двигатели 21213. Даже на классику в тот момент, ставились солдатики и рокера с маленькими шариками. На фото прекрасно видно насколько отличается диаметр шарика. И еще один очень важный момент – это профиль рокера. Кулачок распредвала должен «накатывать» на рокер, а не совершать удар. Только при этом можно добиться тихой работы двигателя и качественной регулировки.

Комплекты «смерть гидрикам» комплектуются рокерами нового типа. То есть солдатик идет с маленьким шариком.

Рокера Пиленга

Когда в продаже появились рокера Пиленга, тут же посыпались вопросы. Цитата. *Я поставил комплект рокеров, регулировал несколько раз, все равно все грохочет итд*. Конец цитаты. Секрет я объяснял выше. Рокера Пиленга действительно хорошИ, но они старого образца, с лункой под большой шарик. Естественно они легко садятся на маленький, только рокер болтается на шарике, как карандаш в стакане. Ни о какой регулировке речи просто быть не может. Но фиат так просто не сломать и двигатель, даже при таком издевательстве, продолжает работать.

Немножко о рокерах Пиленга. Отличия по весу от «наших» рокеров фактически нет. Разница в другом – материал. Они сделаны действительно из ковкого серого чугуна. Как на «копейках», где движки выхаживали по нескольку «соток» и никто никогда не слышал про замену рокеров. Что делать, если вы хотите поставить эту качественную деталь? Это очень тщательно поискать на разборках, в закромах или пещере Алладина, болты старого образца, с большим шариком. Также могу порадовать тех, у кого еще живы гидрокомпенсаторы старого образца. На них большие шарики и поэтому если очень хочется можно установить рокера Пиленга. На гидроопорах нового образца, конструктивно сделан маленький шарик, поэтому этот номер не прокатит.

Рокеры, или коромысла клапанов, входят в состав деталей механизма ГРМ некоторых автомобильных двигателей, чаще всего, так называемой, классической конструкции. В современных двигателях, после окончательного перехода к верхнему расположению распределительных валов, рокеры встречаются редко. Обычно их применение может быть вызвано отступлением от стандартной конструкции клапанного механизма, например, ради уменьшения габаритов двигателя. Иными словами, моторный отсек может быть таким маленьким, что инженерам приходится менять компоновку деталей двигателя, чтобы полученный агрегат «вписался» в заданное пространство.

Кованные спортивные детали двигателя крепче обычных, так как при ковке структура металла укрепляется от механического воздействия

Устройство рокеров

Структурно рокер — двуплечевой рычаг. На конце длинного плеча находится закаленная цилиндрическая поверхность, называемая бойком. Он упирается в торец стержня клапана.

В конец короткого плеча рокера вкручивается болт, позволяющий регулировать глубину зазора между рокером и клапаном. В теле короткого плеча просверлено отверстие, служащее подводом смазки. Через регулировочный болт смазка проходит от оси рокера к верхнему наконечнику штанги толкателя клапана.

Изготавливаются рокеры из стального листа методом формовки или из стальной заготовки методом литья или ковки

Оба плеча рокера имеют Т-образное сечение. Изготавливаются рокеры из стального листа методом формовки или из стальной заготовки методом литья или ковки. Кованые рокеры — самые крепкие, их устанавливают в форсированные двигатели.

Ось, служащая для крепления рокеров, полая. Наружная поверхность оси закалена для увеличения ее износостойкости.

Клапанный рокер, или коромысло, служит для преобразования поступательного движения штанги толкателя вверх в поступательное движение стержня клапана

От осевых перемещений, рокер, расположенный посередине между двумя стойками оси, удерживает спиральная пружина.

Принцип работы рокера

Клапанный рокер, или коромысло, служит для преобразования движения штанги толкателя (или распредвала при верхнеклапанной конструкции) в поступательное движение штока клапана. Кулачок распредвала накатывает на одно плечо рокера, приподнимая, его. В это время длинное плечо опускается и давит на шток клапана.

Располагаются рокеры в верхней части головки блока цилиндров. В центре рокера находится отверстие, в которое впрессована ось. В головке блока рокеры установлены соосно друг другу. Положение оси рокеров фиксируется двумя штифтами, запрессованными в стойки (своего рода опоры выполненные единым целым с корпусом ГБЦ). Впрочем, конструкции бывают разными, и стойки могут быть разборными.

Характерные поломки

Помимо самого рычага в конструкцию рокера входят втулки, которые снижают трение и увеличивают ресурс эксплуатации.

При проведении ремонта необходимо тщательно очищать рокеры и проверять все части детали, включая боек и подшипники на наличие повреждений и следов износа. Если повреждений не наблюдается, рокеры после очистки можно опять устанавливать в двигатель.

Разлом рокера влечет за собой выход из строя соответствующего клапана. При поломке рокера появляется стук в головке блока цилиндров и падает мощность двигателя.

Толкатель (рокер)

Двигатель любого автотранспортного средства рассчитан заводом изготовителем на весь срок службы, но неправильная эксплуатация автомобиля, неграмотное техническое обслуживание, падение давления масла, плохое качество масла и его несвоевременная замена, плохие дороги, выводят двигатель из строя раньше заявленного производителем срока.

У автомобилей марки Mercedes Benz 400 и 500 серии существует большая проблема в газораспределительном механизме. Во время эксплуатации происходит износ деталей данного механизма, в результате чего увеличивается тепловой зазор, что в свою очередь вызывает впоследствии стук при подъеме и посадке клапана. Происходит увеличение износа распредвала и ролика толкателя. Роликовый толкатель изнашивается из-за маленькой площади трения направляющей, также начинает изнашиваться сама направляющая и паз направления.

Толкатель предназначен для передачи движения клапанам через штанги газораспределительного механизма. Выходя за пределы допуска, направляющая толкателя разбивает собственное посадочное место и срезав направляющую шпонку, начинает вращаться в отверстии развернувшись на 45 градусов, распределительный вал начинает бить по торцу ролика, разбивая вершину кулачка.

После такой поломки, новый толкатель (рокер) в разбитый блок поставить нет никакой возможности. Блок становится не ремонтно пригодным. Посадочное место восстановлению не подлежит. У распредвала разбивает эллипсную часть, и он также приходит в негодность.

Межрегиональный научно-технологический центр «КВАЛИТЕТ» предлагает свои услуги по избежанию вышеописанной ситуации методом увеличения длины направляющей шпонки в теле толкателя, тем самым увеличивая площадь трения. Благодаря данной технологии можно спасти двигатель от утилизации, но в зависимости от нанесенного ущерба в момент разноса двигателя, так как очень часто разбивает не только паз направления, но и вместе с ним диаметр посадочного места самой направляющей. Кулачек распредвала также подвергается восстановлению с гарантией на все виды работ. При изменении конструкции тяг, твердость материала соответствует параметрам завода изготовителя.

Применение такого оригинального решения в ремонте толкателя (рокера) не имеет аналогов.

Автомобили, спасенные нами 5 лет назад, и посей день ходят с нашими модернизированными толкателями и восстановленными распредвалами. Максимальный пробег на нашем изделии составляет 500 000 км.

ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками — Двигатель и трансмиссия

Замена рокеров и промывка гидриков без снятия распредвала.
Может кому пригодится. На форуме не нашел инфы. Спасибо r898ny за много полезной инфы по поводу замены оных.
Итак, недавно обнаружил стук, аля «швейная машинка» в районе 4го цилиндра, с увеличением оборотов двигателя соответственно увеличивалась частота данного стука. Путем гадания на картах и кофейной гуще быстро определил, что износ на восьмом рокере и кулачке распредвала. Распредвал было решено оставить до лучших времен. Ограничился только заменой рокера.

1) Снимаем клапанную крышку (8 болтов), и видим такую картину

2) Далее смотрим в каком положении завис кулачок распредвала над вашим рокером, который вы собираетесь менять. Если выпуклая часть смотрит на верх, то ничего не трогаем, вам повезло. Если на рокер, то придется крутить распредвал. Достаточно много способов это сделать, но я выбрал такой: поддомкрачиваем любое из двух передних колес, включаем третью передачу, и крутим колесо в ту сторону, что бы распредвал крутился !ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! до момента когда выпуклая часть будет смотреть вверх

3) Подпиливаем, подгоняем вазовский рассухариватель таким образов чтобы он без труда прошел мимо распредвала и что можно было нажать на тарелку клапана

4) Одной рукой отжимаем клапан, другой вытаскиваем рокер в ту сторону где отжимаем клапан. Со стороны гидрокомпенсаторов вытащить не удасться. (конечно помощник не помешает) Аккуратно, не уроните шайбу клапана в маслоканал. А лучше заткнуть его тряпочкой какой-нибудь.
слева старый, справа новый. Новый значительно легче старого, да и немного Уже почемуто

5) Пока снят рокер, можно сразу гидрик промыть, хватаем пинцетом за верхушку и тянем наверх, разбираем, моем сушим, собираем, ставим на место. И также с остальными рокерами и гидриками. Далее собираем все в обратной последовательности. И радуемся шёпотом двигателя.

После запуска может двоить, троить, пердеть, дымить. Но ничего страшного, путь немного поработает, далее все нормализуется и будет все тип топ

Спасибо за внимание

Гидрокомпенсаторы зазора и рокера (роликовые коромысла) дизельного двигателя Freelander 2

Шестнадцать клапанов дизельного двигателя Land Rover управляются при помощи рокеров (также ониименуются роликовыми коромыслами) и гидрокомпенсаторами зазора. В действие механизмы приводятся благодаря работе кулачков распределительного вала. Одной стороной рокер установлен на конец штока клапана, а другой крепится непосредственно к гидрокомпенсатору зазора. В середине роликового коромысла имеется специальный ролик, который регулярно соприкасается с кулачком распределительного вала.

При соприкосновении кулачок распределительного вала прижимает ролик рокера вместе с гидрокомпенсатором зазора. В это же время, соответствующий клапан прижимается вследствие давления пружины, а гидравлический плунжер перемещается в камеру для смазки в блоке цилиндров. Механизм срабатывания устроен таким образом, чтобы максимально уменьшить трение между рабочими частями конструкции и устранить необходимость регулировки элементов вручную.

Корпус гидрокомпенсатора зазора включает плунжер и две камеры для работы с маслом – напорную и приемную. Масло подается под давлением через отверстие в корпусе с помощью специальной магистрали, расположенной в головке блока цилиндров. В первую очередь, оно поступает в приемную камеру, а затем посредством шарового клапана в отдельную напорную камеру.

Поток масла определяется по зазору между корпусом гидрокомпенсатора и центральным плунжером. Масло попадает на боковую часть плунжера каждый раз, когда срабатывает гидрокомпенсатор. Соответствующий объем масла выталкивается из корпуса под давлением прижима плунжера.

По мере того, как продолжается проворачивание кулачка распределительного вала, давление прижима роликового коромысла и вала постепенно понижается. Давление масла, содержащегося в напорной камере, выталкивает плунжер компенсатора вверх. Этого вполне достаточно, чтобы устранить зазор между рокером и верхушкой штока клапана и при этом не оказать негативного влияния на работу системы.

Особенности конструкции механизмов дизельного двигателя для Freelander 2 предполагают, что при встрече поршня с клапанами могут сломаться именно роликовые коромысла, предотвратив изгиб самих клапанов. Практика сервиса LR-West показывает, что в большинстве случаев замене подвергаются исключительно рокеры. Несмотря на это, в редких случаях клапаны все же могут получать некоторые повреждения.

Коромысло

❤️ В чем важность этой детали?

Что такое коромысло?

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Коромысло — это часть двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля, помогающая ему работать эффективно и безопасно. Этот подвижный рычаг преобразует радиальное движение кулачка в линейное движение, которое можно использовать для привода автомобиля. Лепесток кулачка — это вращающийся элемент в цепи рычажного механизма в двигателе, который переводит вращательное движение в линейное движение, передавая мощность для приведения в движение двигателя.

Как вы узнаете из этой статьи, коромысло играет важную роль в основной функции вашего двигателя, помогая поддерживать давление на правильном уровне и помогая синхронизировать зажигание, чтобы предотвратить пропуски зажигания и перегрев двигателя.

Предотвращая преждевременное возгорание и избыточное трение, коромысло помогает поддерживать работу вашего автомобиля на высоком уровне. Продолжайте читать, чтобы увидеть механизм коромысла, функцию коромысла, симптомы неисправного коромысла и способы решения этой проблемы!

Один конец коромысла перемещается как вверх, так и вниз за счет вращающегося выступа распределительного вала, непосредственно за счет распредвала или толкателя. Молоток — это подъемник, который преобразует вращательное движение в линейное движение, помогая передавать энергию из стороны в сторону и вперед.

Другой конец коромысла, который не перемещается вверх и вниз, действует как шток клапана, который открывается, чтобы впустить газ в камеру, а затем закрывается, чтобы удерживать газ в камере, изменяя давление в камере, чтобы удерживать его на уровне правильный уровень. Шток клапана удерживает правильную топливно-воздушную смесь в двигателе, обеспечивая правильную синхронизацию зажигания и сгорания.

Когда выступ распределительного вала поднимает рычаг, внутренняя часть рычага давит на шток клапана, чтобы открыть клапан в нужное время, чтобы давление и газ находились внутри или снаружи системы. Регулировка газа означает, что коромысло работает, чтобы поддерживать уровни двигателя внутреннего сгорания на нужном давлении, предотвращая преждевременное сгорание.

В некоторых двигателях для внутреннего процесса используются более короткие коромысла, когда выступ кулачка нажимает на коромысло, открывая клапан.В этом типе рычага точка поворота находится на конце коромысла, что делает этот тип рычага обычным для двигателей с двумя кулачками.

Рычаг коромысла, который относится к силе, приложенной к другим внутренним частям двигателя, регулируется соотношением коромысла. Передаточное число коромысел определяет расстояния от центра рычага до точки вращения, в которой распределительный вал толкает рычаг. Идеальное соотношение для большинства коромысел для работы на оптимальном уровне — между 1.5 к 1 или 1,8 к 1.

Признаки неисправности коромысла

Хотя коромысла не считаются такими важными, как другие части системы двигателя внутреннего сгорания, они по-прежнему выполняют жизненно важную функцию в вашем автомобиле. Без коромысла вы не смогли бы правильно управлять автомобилем, так как поврежденный рычаг может привести к неоптимальной работе двигателя или отказу двигателя, если вы позволите поврежденному коромыслу работать слишком долго без ремонта.

Чтобы выяснить, есть ли у вас поврежденное коромысло, которое отрицательно влияет на ваш двигатель, вы должны внимательно следить за наиболее распространенными симптомами повреждения.Хотя коромысло может работать в одиночку, чтобы повредить ваш двигатель, другие дефектные детали усугубляют проблему.

Громкие и необычные шумы, исходящие из секции внутреннего сгорания вашего двигателя, такие как звук быстрого щелчка, могут относиться к поврежденному коромыслу и окружающим его деталям. Поврежденные коромысла могут застрять во время вращения, вызывая щелчки. Однако другие детали могут вызывать щелчки в двигателе, поэтому вам следует отнести свой автомобиль к механику, чтобы определить, является ли основная причина проблемы коромыслом или другим компонентом.

Если вы чувствуете, что ваш двигатель не ускоряется так быстро, как обычно, не обладает такой же мощностью, не способен преодолевать холмы или проезжать мимо других автомобилей и отстает, то это может быть признаком того, что неисправный коромысло. Снижение эффективности двигателя связано с неисправным коромыслом, препятствующим правильному выбору времени открытия и закрытия клапана, что приводит к остановке двигателя, если проблема не устранена.

В дополнение к тому, что ваш автомобиль может распознавать отсутствие ускорения и щелчки в вашем автомобиле, он также может распознавать слабые характеристики двигателя и предупреждать водителя, включив световой индикатор проверки двигателя.Несмотря на то, что этот свет иногда может включаться по минимальным причинам, он также может предупредить водителя о серьезном состоянии, которое требует немедленного устранения.

Конкретные коды коромысел, которые можно просканировать с помощью диагностического прибора и увидеть при включении контрольной лампы двигателя: P2646, P2647 и P2662, все из которых относятся к системе привода коромысла, переключателю давления коромысла или система коромысла застряла на берегу 2.

Одним из наиболее заметных признаков того, что вы или механик повредили коромысла из-за постоянного использования, является наличие трещин, отверстий или явных следов износа на рычаге.После того, как вы или специалист по кузовному ремонту снимите крышку клапана, поищите контакт металл-металл или мусор, скопившийся в точке поворота или в клапанах, что повредит работе коромысла.

Подобно слабой работе двигателя и его износу, если вы обнаружите, что ваш двигатель часто глохнет, когда вы пытаетесь завести автомобиль, ускориться или двигаться на высоких скоростях, это общий признак того, что вы позволили плохому качалке. рука держится слишком долго без каких-либо исправлений.

Двигатель может часто глохнуть во время использования до тех пор, пока он полностью не выйдет из строя, в результате чего вы не сможете управлять автомобилем или заводить его.

Стоимость ремонта коромысла

После того, как вы заметили симптомы повреждения коромысла, следующим шагом будет либо ремонт коромысла, либо поиск мест, где можно заменить коромысло. Одна коромысла обойдется вам от 15 до 60 долларов в местном магазине, хотя это зависит от вашего типа автомобиля и конкретной модели ремонта.

Комплекты коромысел

, которые намного дороже и варьируются в диапазоне сотен долларов, включают в себя другие компоненты, которые помогают в работе коромысла, такие как пластины двигателя и толкатели. Если вы чувствуете, что можете заменить коромысло самостоятельно, покупка комплекта коромысла снизит затраты на рабочую силу и сохранит общую стоимость замены коромысла намного ниже, чем если бы вы пошли в ближайший магазин.

Предположим, вы заметили какие-либо симптомы повреждения коромысла.В этом случае вам следует заменить оба рычага, поскольку вы сэкономите, объединив усилия в одно исправление, и часто замена всех рычагов коромысла предотвратит неминуемый выход из строя другого рычага.

Стоимость замены только одного коромысла обычно составляет от 500 до 1000 долларов, если ремонт не может решить проблему. В большинстве случаев с этим исправлением вам придется заменить несколько рычагов, поскольку все они имеют тенденцию выходить из строя или выходить из строя в одно и то же время в вашей машине. Даже если один из них не вышел из строя, замена всех может предотвратить преждевременный отказ коромысла в других рычагах.

Причины повреждения коромысла

Несмотря на то, что существует множество причин, по которым ваши коромысла могут быть повреждены или почему ваши коромысла смещаются, есть четыре основных причины, по которым это может произойти. Помимо смещения коромысел, эти проблемы также могут вызвать выпадение седел клапанов, что приведет к серьезным проблемам с двигателем.

Если что-то застревает в клапане и препятствует его закрытию, это может серьезно повлиять на работу вашего двигателя.Наиболее частые причины этого:

Использование некачественного топлива или топлива, не подходящего для вашего автомобиля, может повредить коромысло и привести к тому, что клапан останется в открытом положении. Плохое топливо может быть вызвано загрязнением топливной форсунки, что можно увидеть по пропускам зажигания в двигателе, резкой работе двигателя на холостом ходу, уменьшению расхода бензина, колебаниям иглы оборотов во время использования и невозможности запуска вашего автомобиля.

Масло, которое было загрязнено или содержит слишком много грязи, может препятствовать плавному течению масла и привести к повреждению коромысла.Многие признаки грязного моторного масла могут предупредить вас об этой проблеме, прежде чем она повредит ваш двигатель. Некоторые признаки грязного моторного масла: масляный щуп показывает неправильный цвет масла, вы слышите стук двигателя или громкие звуки, исходящие от вашего двигателя, в салоне чувствуется запах масла или вы замечаете дымный и черный выхлоп.

Еще одна причина выхода из строя коромысла, из-за которого клапан остается открытым, — это погнутый клапан. Изогнутый клапан может быть вызван несколькими ключевыми проблемами, такими как превышение оборотов двигателя, неправильный ремонт двигателя, проблемы во время восстановления двигателя.

Если ваш двигатель набирает обороты, предел оборотов превысит нормальные и безопасные для автомобиля. Клапаны могут растягиваться и тереться о поршни, что приводит к перегреву, чрезмерному трению и повреждению поршня. Кроме того, если вы не выполняете регулярное техническое обслуживание двигателя, в нем не будет смазки, что приведет к заеданию направляющих клапанов и трению о поршни.

Наконец, во время ремонта двигателя может не хватить места между поршнем и клапанами, чтобы обеспечить выравнивание клапанов с впускными и выпускными клапанами.В этом случае изогнутый клапан приведет к повреждению коромысла и снижению производительности двигателя.

Если седло клапана смещается из нужного места во время использования, это может привести к повреждению коромысла и к тому, что клапан останется открытым. Вы сможете определить, смещено ли седло, проверив, не сломано ли коромысло, проверялись ли клапаны в последний период технического обслуживания и достаточно ли в вашем двигателе масла и жидкостей. Если вы видите, что коромысло сломано, а ваши клапаны не были проверены на предмет преждевременного износа внутренних деталей двигателя.

Заключение

Хотя коромысло часто упускается из виду как важная часть системы двигателя, оно обеспечивает стержневое соединение между внутренними компонентами, что приводит к высокому уровню производительности, надлежащему ускорению и долговечности двигателя. Если вы слышите или видите какие-либо из распространенных симптомов коромысла, вам следует принять это к сведению и как можно скорее осмотреть машину у надежного механика.

Симптомы неисправности или повреждения коромысла в автомобиле включают пропуски зажигания в двигателе, включение индикатора проверки двигателя в автомобиле, недостаточную работу двигателя, видимые физические повреждения и щелчки, которые становятся громче при постоянном использовании двигатель или когда на ваш двигатель оказывается чрезмерная нагрузка.

Есть определенные причины, на которые следует обратить внимание и предотвратить повреждение и неисправное коромысло. Если вы заправляете в автомобиль не тот тип топлива, это может привести к повреждению коромысла. Если у вас есть мусор в масле и вы не меняли масло в рекомендуемый интервал времени, это может существенно повредить коромысло. Кроме того, погнутый клапан или смещенное седло клапана могут привести к более быстрому износу коромысла, чем обычно.

Tech Wiki — Роликовые коромысла: Datsun 1200 Club

Роликовые коромысла могут увеличить мощность и уменьшить износ клапанного механизма.Они есть во всех новейших двигателях, как и в вашем двигателе Datsun 1200. Роликовые коромысла доступны для всех двигателей серии A. Низкое трение роликовых подшипников и наконечника ролика снижает поперечный износ направляющих клапана. Более высокие передаточные числа, такие как рычаги Datsun Competition Rocker, увеличивают эту боковую силу тяги, поэтому использование роликовых рокеров кажется хорошей идеей.

Альбом нажмите, чтобы просмотреть Malvern Racing

Зато нет ничего плохого в коромыслах стокового типа.Даже некоторые производители гоночных двигателей после экспериментов с роликами вернулись к пуленепробиваемым коромыслам приклада.

Роликовые качели

стоят около 750 австралийских долларов, распредвал — 150 долларов + пружины — 120 долларов.

JB Racing
Альбом нажмите для просмотра

Можно ли использовать роликовые качели на трамваях? Да, многие новые автомобили используют их для немного повышенной экономии топлива. Однако они имеют значение только для двигателей с высокими оборотами или высокой подъемной силой, оснащенных распределительным механизмом. Высокоскоростные мини-спринтерские двигатели Speedway с A12, которые работают со скоростью 10000 об / мин, довольно часто используют роликовые качалки.

Йелла Терра
Альбом нажмите для просмотра

Вы можете использовать их в смешанных наборах, если хотите разные соотношения впуска и выпуска. Перед этим проконсультируйтесь со своим кулачковым шлифовальным станком. Передаточные числа не должны конкурировать с распределительным валом.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Как и большинство нестандартных деталей клапанного механизма, их установка требует точного измерения и сборки. Несомненно, потребуются толкатели нестандартной длины, иначе вы получите двигатель, который выходит из строя или издает чрезмерный шум и больше не будет иметь оборотов.См. Геометрия коромысла.
    Альбом нажмите для просмотра
  • Ролики обычно намного крупнее и могут задеть крышки клапанов. При необходимости вы можете использовать высокопрофильную крышку или индивидуальную крышку рокера. Эта крышка рокера состоит из двух, соединенных вместе, чтобы очистить роликовые качели.
    Альбом нажмите для просмотра
  • Возможно, вам потребуются специальные пружины клапана, особенно если у коромысел более высокое передаточное число, чем раньше.

Как сообщается, штатные толкатели чрезмерно изгибаются при оборотах, превышающих штатные (двигатель A12GX имеет ограничение на 6600 об / мин).Использование приличных толкателей имеет огромное значение для эффективного подъема на высоких оборотах.

Сообщение нажмите для темы Сообщение нажмите для темы

См .: Источники запасных частей для получения актуальной информации и контактной информации этих поставщиков.

РОКЕРЫ

  • Nismo коромысла передаточного отношения 1,52 к 1
  • Malvern Racing — Алюминиевые рокеры с роликовыми наконечниками, изготовленные на заказ для Nissan A-серии
  • Роликовые качели Yella Terra — 834–895 австралийских долларов
  1. Обсуждение: Yella Terra Roller Rockers

Malvern Racing предлагает кастомные роликовые рокеры с алюминиевыми наконечниками для двигателей Datsun серии A в 4 различных передаточных числах, стоимость около 600 долларов США.

JB Racing предлагает роллер-рокеры:

  • роликовые коромысла TIP с использованием вала штока со втулками
    Альбом нажмите для просмотра

Yella Terra продает роликовые коромысла для двигателей Nissan A-Series.Роликовые качели бывают с соотношением сторон 1,54: 1 или 1,65: 1 (стандартное соотношение 1,44: 1). Они весят на 10 г больше, чем стандартные коромысла, но обладают улучшенными фрикционными свойствами, поэтому должны обеспечивать более высокие обороты — если это позволяют клапанные пружины.

Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

Больше не доступно:

  • YT6023 Передаточное число 1,55 (комплект: включает коромысла, вал и опоры)
  • YT6024 Коэффициент 1,65
  • TY6304 Коэффициент 1,55

Характеристики:

  • Коромысла легкосплавные
  • Игольчатые ролики главной оси
  • Пьедесталы легкосплавные
  • Вал из закаленной стали (то есть вал главной опоры) — это больший диаметр, чем у заготовки
  • Коромысла длиннее, а пьедесталы в исходном положении
  • Никаких модов для головы не требуется (но продажи YT заявили, что требуется работа с индивидуальной машиной)
  • Наконечники роликовые
  • Толкатели необходимо заменить на толкатели «стандартного» типа
  • Коромысла из высокопрочного сплава, которые в 5 раз превышают прочность стандартных узлов

Смазка осуществляется обычным образом, но масло подается на отдельные коромысла с верхней части вала, так что оно стекает вниз и смазывает ВСЕ иглы.

В Австралии цена FOB от Yella Terra составляла 834–895 австралийских долларов в 2004 году. От Rocket в Сиднее [02 8825 1900] указанная цена в 2004 году составляла 766–20 долларов плюс фрахт.

Совместимые толкатели оплачиваются отдельно.

Perfectune Engineering / Yella Terra больше не производят толкатели, и они продали все производственные инструменты компании Head Stud Development в Мельбурне. Вы можете использовать википедию регулируемой или нестандартной длины: малые блочные толкатели V8 Chevrolet. Они используют шаровой наконечник диаметром 8 мм (5/16 дюйма).Для A14 / A15 они должны быть где-то около 6 600-6 650 дюймов в длину (SBC от +0,50 до +0,100), в зависимости от толщины блока блока цилиндров, фрезерования головки блока цилиндров, производственной разницы, длины клапана и толщины сжатой прокладки.

  • Толкатель Искендериан PN # 1235L + .50 или 1235L + .100
  • Искендериан регулируемый толкатель
  • Толкатели для продольной резки
  • Толкатели Crow Cams (хром-молибден)

Толкатели должны быть разной длины для блоков A10 / A12 и A14 / A15.

После регулировки клапана в соответствии со спецификациями кулачкового шлифовального станка регуляторы коромысел Yella Terra должны иметь 3-4 резьбы, показываемые над контргайками.

См. Также:

Если вы слышите шум клапанного механизма, скажем, при 8000 об / мин, проверьте две вещи:

Обсуждения:

Rocker Arms — Подключение вашей арматуры Без категории

У коромысел двигателя есть одно простое, но очень важная функция, передача событий открытия и закрытия из распредвал к вашим клапанам.Они делают это путем преобразования радиального движения кулачка в линейное движение на клапане. Количество подъема достигнутое определяется соотношением коромысла, которое будет указать фактическое расстояние, на которое клапаны перемещаются от седел клапанов

У вас есть множество вариантов выбора коромысел послепродажного обслуживания. практически для любого двигателя с толкателем, а также конструкции верхнего распредвала, как Что ж. Есть запасные части из более прочных материалов, роликовые рокеры с наконечником, которые поддерживают опору в стиле OEM, но имеют роликовый наконечник для уменьшения трения на штоке клапана, шпильке или опоре смонтированные полные ролики, которые используют игольчатый подшипник или втулку на точки опоры, а также роликовое колесо на конце и установленный вал ролики для приложений с более высокой производительностью, требующих большей стабильности. При настройке рокера необходимо учитывать несколько факторов. система для обеспечения надлежащей стабильности работы и устранения любых возможных проблемы с зазором в системе клапанов, поэтому давайте взглянем на некоторые из эти области.

ВЫРАВНИВАНИЕ

Регулировка коромысла чрезвычайно важна, любое отклонение от правильной точки контакта штока клапана может вызвать ускоренное износ в лучшем случае и отказ компонентов в худшем. Контактный пункт на Шток клапана должен начинаться со стороны впуска головки блока цилиндров с клапан закрыт.Когда он начнет открываться, он должен выкатиться за центр стержня к выпускной стороне головки при половинном подъеме и затем при переходе от полувыведения к полному подъему он должен вернуться к исходному состоянию начальная точка в сторону всасывания. Фактическое количество чаевых через шток клапана зависит от подъема клапана, но вы хотите убедиться, что весь ход находится в центре клапана ствол и не смещен в одну сторону больше, чем в другую. Легкий способ получить Визуальный следящий знак области перемещения должен окрасить наконечник штока клапана острием установите на место коромысло с проверочной пружиной, отрегулируйте его до нулевого люфта и поверните двигатель, чтобы полностью проработать цикл событие впуска и выпуска.Когда вы снимаете качельку, на ней будет стер окраску с наконечника, и вы сможете увидеть путешествие расстояние и расположение. Если зона движения расположена слишком далеко от сторона впуска или выпуска, тогда вам нужно будет отрегулировать длину толкателя соответственно. Если он слишком далеко внутрь, толкатель должен быть удлиненный, если он больше к внешней стороне, его следует укоротить. Другое место выравнивания будет от передней до задней части двигатель. Точка контакта коромысла должна быть отцентрирована на штоке, и это можно отрегулировать, установив направляющую пластину для надлежащего выравнивания (регулируемые пластины доступны, если стандартная направляющая не позволяет для достижения правильного выравнивания) и с помощью регулировочных шайб или смещенных коромысел на системы крепления валов. В некоторых приложениях с креплением на валу смещенное коромысло необходимо использовать для получения правильного местоположения. Эта ситуация обычно возникает при использовании головок цилиндров с рабочими колесами большего размера или различное расстояние между клапанами. Правильное выравнивание обеспечит лучшая долговечность направляющей клапана и предохранение коромысел от повреждения наконечники клапана.

ЗАЗОРЫ

При использовании более высокого подъема клапана за счет конструкции кулачка, коромысла передаточное число или их комбинация с использованием толкателя, который имеет угол наклона 210 градусов радиус наконечника обеспечит дополнительный зазор между чашкой коромысла и толкатель и исключить возможность заклинивания толкателя во время работа на этих больших лифтах.Пока мы говорим о толчке стержней, всегда следите за тем, чтобы не было точки соприкосновения головка блока цилиндров и толкатель во всем диапазоне движения клапана при макетировании двигателя. Если присутствует какой-либо контакт, он будет требуют модификации головки или использования толкателя меньшего диаметра (не рекомендуется для двигателей большой мощности) или, возможно, переход на офсетный подъемник или коромысло, чтобы отвести толкатель от зоны контакта головки блока цилиндров. Следующее, что мы обсудим, — это клапан пружинный фиксатор и коромысло.Должен быть достаточный зазор между корпусом коромысла и внешним диаметром пружины фиксатор, чтобы гарантировать отсутствие контакта в этой области. Вы также должны проверить также при любых проблемах с верхней частью фиксатора. Если проблема В настоящее время есть два решения, одно — заменить фиксатор пружины диаметр, что может потребовать также замены пружины, или, возможно, изменение стиля используемого фиксатора. Пружина клапана ретейнеры бывают разных стилей. Некоторые могут быть плоскими сверху в то время как другие могут быть утоплены в центре вокруг клапанных замков с внешняя часть фиксатора выше.Другой сценарий, который может повлиять на это, если используются фиксаторы или замки, которые добавляют больше установленная высота для достижения нужного количества пружины клапана давление для приложения. В этом случае было бы больше благоприятен для замены пружин (при наличии пружины, обеспечит необходимое давление открытия / закрытия) и используйте стандартную высоту фиксатор и замки. Другой вариант для этого — поменять качельку для конструкции с большим зазором в корпусе коромысла рука.Часто выбор сводится к тому, какое решение стоит дороже. эффективен в этой ситуации, но в любом случае вы должны сделать убедитесь, что между этими двумя компонентами нет контакта. Если ты с использованием конструкции для замены стоковой или коромысла с роликовым наконечником в сочетании с более высоким подъемом клапана, например, на круговой дорожке приложение, которое требует наличия штатных рокеров в правилах для Например, всегда проверяйте, чтобы в прорези коромысла достаточно зазор с штифтом коромысла, чтобы выдержать подъемную силу.Там также шарнирные шарики и регулировочные гайки коромысла, предназначенные для эти типы приложений, которые увеличивают смазывание в точке опоры, чтобы помочь в охлаждении и продлить срок службы. В том же ходу мыслей, есть наборы от различных производителей, которые позволяют преобразовать системы дизайна OEM в стиле пьедестала, такие как на Dodge или Ford, в конструкция штифта коромысла / направляющей пластины, которая позволит вам использовать высокие регулируемые коромысла, не требующие механической работы выполняется на головке блока цилиндров, а также в комплектах модернизации цапф, таких как на двигателе GM LS, что обеспечивает большую подъемную силу и меньшее трение чем заводские детали.Всякий раз, когда вы вносите большие изменения в качающаяся система вашего двигателя обратите особое внимание на конкретные детали процесса установки. Если он устанавливает роликовые качели на приложение для крепления на шпильке, чтобы заменить заводские элементы, это будет красиво прямо, но есть некоторые случаи с дополнительными шагами, чтобы выполнять. Например, двигатель Ford FE смазывает коромысло через головки цилиндров. При установке регулируемых роликовых коромысел на это двигателя, вам нужно будет ограничить масляный канал в цилиндре голова. Дело здесь в том, чтобы тщательно все проверить и соблюдать все инструкции производителя, чтобы ваша новая система работала правильно без каких-либо проблем в работе или сбоев. Если вы устанавливаете новый роликовые качалки или роликовый вал, установленный на вашем двигателе, не забудьте учтите дополнительное пространство, которое требуется этим рокерам, под крышка клапана. Часто крышки стандартных клапанов не будут достаточно высокими чтобы очистить и заводские перегородки редко когда-либо помещаются в сокращенное пространство между коромысла, как и в случае с оригинальными агрегатами.

СООТНОШЕНИЯ

Понимание передаточного числа коромысел на самом деле связано с простой математикой. Рокер коэффициент — это расстояние от центральной линии цапфы или точки поворота до осевая линия точки контакта клапана, деленная на расстояние от осевая линия чашки толкателя до средней линии цапфы. это это соотношение, которое умножает подъем кулачка на подъем, который достигается на клапане. Чтобы определить, насколько вы поднимаете клапан вы получите, используя разные коэффициенты, вы просто умножите подъем лепестка на это конкретное соотношение рокера.В качестве примера предположим, что камера имеет Лифт .510 на впуске и .525 на выпуске с коромыслом передаточного числа 1,5 рука. Если мы разделим 0,510 на 1,5, это покажет нам, что подъем лепестка распределительный вал 0,340 на впуске, теперь мы разделим 0,525 на 1,5, чтобы найти выхлопной патрубок с подъемом 0,350. При установке коромысел с передаточным числом 1,6 расчет даст нам 0,340 X 1,6 = 0,544 и 0,350 X 1,6 = 0,560, поэтому тот же подъемный кулачок 510/525 будет чистым подъемом клапана 544/560 с 1,6 рокер и позволяют нам производить дополнительную мощность.То же самое верно, если идем в обратном направлении. Мы будем использовать пример гоночного движка. со значительным давлением пружины и использованием коромысел передаточного числа 1,3 для взломать. Умножение 0,340 на 1,3 дает 0,442, а 0,350 на 1,3 составляет 455. Мы теперь использовали передаточное число коромысла, чтобы уменьшить подъемную силу и одновременно пониженное давление пружины клапана, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель при обкатке.

МАТЕРИАЛЫ

Коромысла изготовлены из различных материалов для работы в разные приложения.OEM штампованные стальные сменные блоки доступно для стандартных или слегка модифицированных сборок. Для ограничения правил конструкции конкурентов с более высоким подъемом клапана и большим числом оборотов в минуту, Доступны стальные рокеры, похожие на стандартные, с более длинными прорезями и науглерожены для увеличения их прочности. Рокеры со стальными роликовыми наконечниками хорошо работают в большинстве уличных приложений, а также используются в некоторых двигатели соревнований, где это разрешено правилами. Литой под давлением алюминий роликовые коромысла — хороший и экономичный выбор для двигателей с меньшим чем 400 фунтов.давления открытой пружины. Ролики из экструдированного алюминия обычно хорошо для 700-750 фунтов. давления пружины, но некоторые из них значительно выше, чем у производителей, специально спроектированы для работы при более высоких давлениях пружины и оборотах. Стали роликовые качели способны выдерживать самые высокие давления и жестче, чем алюминий, с более высоким уровнем усталостной прочности. Когда выбирая коромысло для двигателей с более высокой мощностью, всегда проверяйте номинальное давление и обратитесь к производителю, если у вас есть особые вопросы относительно долговечности или соответствия вашему применению.

Rock On: 3 способа увеличения мощности с помощью коромысла

Коромысла являются одними из наиболее нагружаемых компонентов вашего двигателя, а также наиболее важными. Их основная задача — передача движения от кулачков распределительного вала к клапанам, что делает их ключевым звеном в выработке энергии вашим двигателем.

Итак, вы получаете оптимальную производительность от ваших коромысел?

По словам экспертов по клапанному механизму COMP Cams, существует три основных модификации или обновления, которые вы можете внести в свои коромысла для увеличения мощности.

Высота распредвала x передаточное число коромысел = подъем клапана.

Увеличивая передаточное число коромысел в этом уравнении, вы можете эффективно увеличить подъем клапана, не меняя распределительный вал. Например, переключение с передаточного числа от 1,5 до 1,6 на небольшом Chevy или переход на передаточное отношение 1,8 в автомобиле Ford приведет к большему подъему клапана.

Как это влияет на производительность и мощность?

Как мы уже говорили в нашем посте Cam Glossary 2.0, подъем клапана говорит нам, насколько открываются клапаны, и определяет количество воздушного потока, попадающего в двигатель.Это напрямую влияет на мощность и крутящий момент вашего двигателя. Как правило, более высокий подъем обеспечивает большую мощность на средних и высоких оборотах.

Для получения дополнительной технической информации о соотношении коромысел и его влиянии на рабочие характеристики мы рекомендуем просмотреть этот предыдущий видеопост о соотношении коромысел .

При выборе передаточного числа коромысла важно следовать рекомендациям производителя распределительного вала, чтобы избежать потенциальных проблем с зазором и убедиться, что другие компоненты клапанного механизма подходят для желаемого подъема клапана.

Изгиб в точке крепления коромысла или внутри самого коромысла может привести к потере мощности. Отклонение или нежелательное движение внутри коромысла приведет к тому, что энергия будет передаваться на клапаны в более медленном темпе. Что еще более важно, изгиб коромысла может привести к усталости и преждевременному выходу из строя. Вы можете сделать свои коромысла жестче, выбрав стальные коромысла. Сталь менее склонна к изгибу и обычно считается более прочной; однако он тяжелее алюминия, поэтому есть компромисс.

Подробнее об этом чуть позже.

Еще один способ повысить жесткость коромысел — изменить точку крепления. Большинство коромысел устанавливаются на шпильках, и вы можете увеличить жесткость с помощью ввинчиваемых шпилек большего диаметра. Для более высоких оборотов и давления пружины — скажем, 7000 об / мин и выше — вы можете перейти на коромысло, устанавливаемое на вал.

Вместо того, чтобы устанавливаться на шпильку, установка для установки вала использует горизонтальный вал, который работает как точка опоры. Эта конструкция, идеально подходящая для гонщиков, значительно увеличивает жесткость крепления, стабилизирует клапанный механизм и обеспечивает мгновенную передачу максимальной энергии на клапаны.Результатом является максимальная высота подъема для оптимального воздушного потока.

Обратной стороной коромысел на валу является их стоимость. К счастью, вы можете использовать пояс шпильки с существующими коромыслами на шпильках вместо этого, чтобы повысить жесткость и уменьшить изгиб. Пояс с гвоздями, по сути, действует как большой зажим и связывает все имеющиеся у вас шпильки коромысла. Это относительно простое устройство, которое может быть изготовлено из алюминия, чтобы снизить вес.

Момент инерции — это сопротивление коромысел вращению.

Чем выше измеренный момент инерции, тем большее давление пружины клапана требуется для управления коромыслом, а не клапанами. А это приводит к потере оборотов и потенциальной мощности.

Вы можете снизить момент инерции, уменьшив вес коромысла, особенно в областях, находящихся дальше от цапфы. Вы можете сделать это, удалив массу в менее критических областях рокера или используя более легкий материал.

И это возвращает нас к компромиссу между сталью и алюминием.Достижение правильного баланса между весом и жесткостью — одна из самых сложных задач при выборе коромысел. COMP Cams ссылается на меньший вес и превосходное рассеивание тепла в качестве причин для использования алюминиевых коромысел ; Жесткость и более высокая долговечность являются причинами использования коромысел из стали .

Чтобы преодолеть разрыв между преимуществами стали и алюминия, многие производители теперь предлагают коромысла из хромомолибденовой стали. Хромолибденовая сталь Материал обеспечивает превосходную жесткость, но при этом весит значительно меньше, чем традиционные стальные штампованные рокеры — лучшее из обоих миров.

Наконец, было бы упущением, если бы мы не упомянули хорошо задокументированные преимущества роликовых качалок . Конструкция роликов снижает трение и выделяет меньше тепла, особенно при высоких оборотах.

Это еще один способ добиться максимальной мощности с помощью коромысел.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог создать компанию OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

www.flowspeed.com/rocker-tech

Почти все ассоциируют коромысла вторичного рынка с высокопроизводительными двигателями, однако мало кто их понимает. Часто эти коромысла покупаются в попытке повысить производительность двигателя, но не всегда достигают желаемых результатов.Понимание того, как, когда и почему послепродажные коромысла полезны для вашего двигателя, поможет вам избежать разочаровывающих результатов и дорогостоящих ошибок. В следующей статье обсуждаются основные потребности двигателя в воздушном потоке и то, как коромысла способствуют удовлетворению этих потребностей.

Коромысло — это рычаг, через который действие распределительного вала передается на сам клапан, а отношение движения клапана к величине подъема распределительного вала называется соотношением коромысел .Стандартные коромысла MGB имеют соотношение 1,426: 1. Это означает, что подъем, полученный на кулачке, умножается на 1,426, чтобы получить фактическую величину открытия клапана. Чтобы понять, почему важен этот коэффициент умножения, давайте рассмотрим следующее.

Когда поршень перемещается вверх и вниз внутри цилиндра двигателя, он будет генерировать соответствующую потребность для потока воздуха внутрь или наружу, в зависимости от его скорости и направления. Следовательно, движение поршня является основной причиной воздушного потока внутри двигателя, и когда скорость поршня высока, требование воздушного потока также выполняется.Глядя на прилагаемый график, мы видим, что скорость поршня непостоянна на протяжении всего хода, а достигает пика примерно через 75 минут после верхней мертвой точки. Это показывает, насколько наибольшая потребность в потоке воздуха в этот момент или около него.

При просмотре второго графика (который представляет результаты испытаний на расход воздуха для одной из наших головок цилиндров MGB «Fast Road») можно ясно увидеть, как увеличение подъема клапана приравнивается к увеличению подачи воздушного потока. Эти графики показывают, что достижение максимального открытия клапана в то время, когда поршню требуется наибольший воздушный поток, обеспечит наибольший объемный КПД и, следовательно, мощность.

За счет увеличения соотношения по сравнению с заводскими коромыслами коромысла вторичного рынка могут создавать еще больший подъем клапана во время цикла открытия клапана. Проще говоря, этот увеличенный подъем позволяет большему потоку воздуха в двигатель на стороне впуска и большему потоку выхлопных газов из двигателя на стороне выпуска. Однако выбор и правильная установка лучшего коромысла на вторичном рынке для вашей ситуации может оказаться не таким уж простым.

Одна из ловушек любого коромысла с роликовым наконечником состоит в том, что ни один из них не может обеспечить постоянное соотношение движений в течение полного цикла подъема клапана.Поскольку коромысла умножают линейное движение за счет двух разных дуг вращения, углы коромысла к оси линейно движущихся частей (клапана и толкателя) имеют прямое влияние на величину движения, передаваемого через него. Когда коромысло устанавливается впервые (с полностью закрытым клапаном), это угловое соотношение обозначается как «установленная геометрия» .

Установленную геометрию можно рассматривать как «отправную точку», от которой коромысло будет вращаться при открытии клапана.Правильная установленная геометрия приведет к срыву коромысла под углами, благоприятными для работы двигателя, в то время как неправильная установленная геометрия — нет. Вероятно, будут получены три основные категории установленной геометрии: «худшая», «лучшая» и «лучшая».

Наихудшая установленная геометрия увеличивает открытие клапана при низких скоростях поршня и уменьшает открытие клапана при высоких скоростях поршня. Наличие коромысла, увеличивающего движение в те моменты, когда поршень движется очень медленно (или часто даже в неправильном направлении), приводит к усилению обратного заряда и только увеличивает так называемую площадь перекрытия открытия клапана.Кроме того, чрезмерное передаточное отношение коромысел при малых подъемах клапана приводит к тому, что клапан буквально рывком соскакивает со своего седла, а затем снова захлопывается при возвращении. Результатом является значительное сокращение срока службы клапана и седла, а также низкие общие характеристики.

На другом конце спектра — установленная геометрия, которая приводит к низким отношениям в точках открытия и закрытия, но высоким отношениям вблизи максимального открытия клапана. Эта ситуация более безопасна, поскольку приводит к более плавной работе возле седла клапана (уменьшая эффекты рывков, отмеченные ранее).К сожалению, наибольший коэффициент умножения наблюдается только при пиковом подъеме клапана, когда в идеале пиковое отношение должно приходиться на площадь от 1/2 до 2/3 подъема.

Для достижения наилучшей установленной геометрии коромысло должно быть установлено таким образом, чтобы центр регулировочного шара, шарнир коромысла и ось наконечника ролика находились в идеальном положении. Когда эта ситуация встречается, прямая линия (называемая линией оси поворота ) может быть проведена через эти точки поворота, как показано на фотографиях справа. Несоблюдение этого правила приводит к нелинейной скорости движения коромысла, часто в ущерб характеристикам двигателя.

Высота вала коромысла должна быть отрегулирована (с помощью прокладок, размещенных под опорами), чтобы ось поворота коромысла могла образовывать угол 90 к штоку клапана в точке подъема от 1/2 до 2/3. Если фактическое передаточное число коромысла известно, эту точку можно вычислить, умножив от 1/2 до 2/3 подъема кулачка распределительного вала на фактическое передаточное число коромысла. Затем опоры коромысел могут быть установлены регулировочными шайбами ​​для достижения положения 90 коромысел относительно штока клапана в этой точке.

Наконец, необходимо получить толкатель правильной длины .Никогда не пытайтесь компенсировать толкатель неподходящей длины с помощью регуляторов коромысла! Компании, перечисленные в разделе ссылок, являются хорошими поставщиками высококачественных толкателей, изготовленных на заказ, и они с радостью сделают вам комплекты любой необходимой длины. Регуляторы на коромыслах предназначены только для регулировки зазора клапана и никогда не должны использоваться для компенсации неправильной длины толкателя, в противном случае это приведет к очень плохой геометрии коромысла.

Для получения дополнительной информации, относящейся непосредственно к коромыслам Harland Sharp, щелкните здесь.

Для получения дополнительной информации, относящейся непосредственно к коромыслам Titan, щелкните здесь.


Ссылки на статьи:

Advanced Performance Technology (коромысла, регулировочные шайбы и толкатели)
Basil Adams (регулировочные прокладки и толкатели)
Manton (толкатели)
Smith Brothers (толкатели)
Harland Sharp (коромысла)
Titan Motorsport (коромысла в сборе)
Fab-Tek (преобразования коромысла)


В то время как некоторые популярные стили имеют роликовые наконечники, шарниры или и то, и другое, общее соотношение и геометрия коромысла на самом деле являются наиболее важными.«Роллеризованные» функции, скорее всего, сами по себе не принесут ощутимого выигрыша.
Скорость поршня, рассчитанная на 180 градусов коленчатого вала при 6500 об / мин, показана выше, при этом максимальная скорость достигается через 75 градусов после верхней мертвой точки. (см. текст)
Показаны типичные результаты потока для модифицированной головки блока цилиндров MGB. (см. текст)
Для достижения наилучших результатов коромысло должно иметь «прямую линию» между всеми точками вращения (называемую «линией оси вращения»).
В точке подъема от 1/2 до 2/3 ось оси качания роликового коромысла должна быть под углом 90 к вертикальной оси штока клапана и толкателя.
Прокладки опоры коромысла упрощают регулировку высоты вала коромысла (поставщики указаны слева).
Не только послепродажные толкатели жестче, прочнее и долговечнее, они также могут быть изготовлены любой длины.

В центре внимания HHP: коромысло дизельного двигателя в сравнении с комплектом пальцев и роликов

Когда дело доходит до двигателей с верхним расположением распредвала — вашего Detroit Diesel Series 60, вашего Cummins ISX, вашего Caterpillar 3406E и C15 и многих других, мы получаем много вопросов по коромыслам.Люди звонят, когда что-то идет не так, спрашивают: «Какие у меня есть варианты?». или «Что вы можете мне предложить?»

Это зависит от того, что не так с вашим дизельным двигателем. У вас могла быть неисправность кулачка. (Если вы думаете, что у вас отказ распредвала, ознакомьтесь с нашим анализом отказов и советами по установке нового.) Возможно, у вас сломался ролик. Какой бы ни была проблема, вам нужно знать, что не так, чтобы найти правильное решение для вашего двигателя.

Хотите поговорить с кем-нибудь прямо сейчас?

Позвоните нам!

Какие у меня варианты?

Комплект пальцев и роликов

У вас все рычаги в порядке? А у вас только один плохой ролик? Возможно, вам подойдет набор булавок и роликов.

Выдавите штифт, вставьте новый штифт, вставьте новый ролик, и коромысло снова встанет и работает.

Это отличный вариант, если не был поврежден сам рычаг. И этот ремонт снизит ваши расходы.


Новый узел коромысла

Вы можете оказаться в ситуации, когда штифт и ролики изношены по всему двигателю. Или в масле есть загрязнения, и оно просто изношено, а центральная втулка тоже может быть изношена. (Мы говорили о загрязнении масла в других сообщениях, например, перед «Причинами отказа масляного насоса». Как мы говорим в этой статье, загрязнение маслом происходит, когда что-либо, кроме масла, попадает в вашу систему подачи масла.Это загрязнение может произойти из-за того, что в двигателе был собран мусор, или даже из-за неисправности где-то в двигателе, из-за которой жидкости попадают внутрь.) В этом случае вам, вероятно, понадобится куча деталей, чтобы этот коромысло снова стал исправным.

В этой ситуации, вероятно, лучшим выбором будет новый или отремонтированный узел коромысла.


Б / у запчасти

Иногда вы можете оказаться в ситуации, когда у вас нет деталей и деталей для восстановления этих рычагов.Так что в этих случаях вам придется изучить различные варианты, чтобы ваш двигатель снова заработал.

Например, у вас есть серия 60 Detroit с керамическим роликом. Эти детали недоступны на вторичном рынке. Но очень часто у нас будет разобранный двигатель с малым количеством часов работы и отличными компонентами, и мы сможем продать вам хорошие подержанные детали.

Возникли проблемы с коромыслами? У шоссе и тяжелых запчастей есть решение для вас! Будь то новые детали, компоненты для восстановления или хорошо подержанные детали, мы вам поможем!

Ищете новые компоненты для вашего дизельного двигателя? Или, может быть, у вас просто есть вопросы.Наши сертифицированные специалисты могут помочь по телефону 844-304-7688! Или вы можете запросить расценки онлайн!

Кулисный переключатель двигателя | Carling Contura II

Описание продукта


Оригинальный кулисный переключатель Carling Contura II с надписью «Двигатель». Этот кулисный переключатель двигателя представляет собой однополюсный однопозиционный переключатель включения-выключения. Все кулисные переключатели New Wire Marine имеют маркировку стойкими УФ-стабилизированными чернилами и широкоформатным текстом.

Этот продукт представляет собой комбинированный переключатель ENTIRE SWITCH и включает в себя как корпус переключателя, так и маркированную крышку. Крышку переключателя двигателя, которая продается отдельно, можно найти здесь.

У нашего кулисного переключателя двигателя есть один индикатор наверху, который загорается при автоматическом включении переключателя.

Этот кулисный переключатель двигателя заменяет любой кулисный переключатель Carling серии V или Contura. Это включает переключатели в стиле Contura, продаваемые Carling, Sierra, Blue Sea Systems, Sea-Dog и т. Д.Он использует стандартное монтажное отверстие 1,45 ″ x 0,83 ″.

Краткие характеристики кулисного переключателя:

  • Номинальное напряжение: 12 В постоянного тока
  • Текущий рейтинг: 20A
  • Цепь: SPST
  • Позиция: ВКЛ-ВЫКЛ
  • Защита от воды: IP68 (водонепроницаемость при погружении на глубину> 1 м)
  • Количество терминалов: 3
  • Тип клеммы: 0,250 ″ Быстрое соединение (лопаты)
  • Кузов Обозначение: V1D1-B60B
  • Срок службы контактов: 150 000 циклов
  • Срок службы лампы: 10000 часов

Что это означает в реальной жизни? Это исключительно высококачественный кулисный переключатель от ведущего производителя Carling Technologies.Этот переключатель прослужит много лет в суровых морских условиях.

Загрузите полную спецификацию здесь

Чем наши переключатели лучше:

  1. Подлинные переключатели Carling — мы никогда не будем пытаться выдавать дешевые китайские подделки, как некоторые из наших конкурентов. Вы, наверное, видели, что на других сайтах переключатель помечен как «подходит для карлинга»… это красный флаг. Все наши переключатели и крышки являются оригинальными. И, как и со всеми дешевыми подделками, вы МОЖЕТЕ увидеть разницу.
  2. Поддержка — Мы знаем этот продукт от начала до конца и рады помочь нашим клиентам. Нужна помощь в подключении одного из наших продуктов, просто позвоните: (843) 297-8348
  3. Гарантия — Хотя Carling не предлагает гарантии, мы настолько уверены в качестве, что если ваш выключатель сломается или чернила стираются в течение 2 лет, вы можете вернуть его для бесплатной замены!
  4. Durable УФ-стабилизированные чернила — Есть проблемы с стиранием этикеток на ваших переключателях? Это потому, что использовались дешевые чернила, не стабилизированные УФ-излучением … здесь вы их не найдете.
  5. Стиль твердой обложки — Мы никогда не используем стиль «soft touch», который превращается в липкую массу после нескольких месяцев на солнце.

Информация о подключении и схема подключения

Этот кулисный переключатель двигателя имеет 3 контакта на задней панели:

  1. Вход 12 В — клемма 2
  2. Выход 12 В — клемма 3
  3. отрицательный источник — клемма 7

Печатная копия электрической схемы будет поставляться с этим переключателем. Вы также можете найти его на изображениях продуктов выше или скачать схему подключения в формате PDF здесь.

Принадлежности:

Contura Стили, линзы и цвета:

Этот кулисный переключатель двигателя выполнен в стиле Contura II, как показано на рисунке выше. Contura II — это тот, на котором есть небольшие неровности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *