ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

РОКЕР — это… Что такое РОКЕР?

  • Рокер — Рокер, Рудольф Рудольф Роккер Rudolf Rocker Род деятельности: анархо синдикалист …   Википедия

  • рокер — роккер, металлист Словарь русских синонимов. рокер сущ., кол во синонимов: 6 • альтернативщик (3) • …   Словарь синонимов

  • РОКЕР — РОКЕР, а, муж. Участник молодёжной группировки, члены к рой на мотоциклах или автомобилях нарушают правила дорожного движения и нормы поведения на улицах города. | прил. рокерский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 …   Толковый словарь Ожегова

  • рокер — 1) коромысло, которое толкает клапан в виде рычага, преобразовывающая вращательное движение распрадвала в возвратно поступательное движение клапана; 2) мужик на мотоцикле (то же, что байкер). EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • рокер — РОКЕР, а, м. 1. Рок музыкант; любитель рок музыки. 2. Подросток мотоциклист …   Словарь русского арго

  • рокер — рокер, мн. рокеры, рокеров и в просторечии рокера, рокеров …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Рокер Р. — Рудольф Рокер (25 марта 1873, Майнц  19 сентября 1958, штат Нью Йорк)  деятель анархо синдикалистского движения. Биография Родился в семье литографа Георга Филиппа Рокера, который скончался через четыре года после рождения Рудольфа. Семье удалось …   Википедия

  • Рокер — I м. см. рокеры 2. II м. разг. 1. Исполнитель, а часто и автор произведений в стиле рок музыки. 2. Любитель таких произведений. III м. разг. Тот, кто увлекается рок н роллом; рок н ролльщик. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Рокер — I м. см. рокеры 2. II м. разг. 1. Исполнитель, а часто и автор произведений в стиле рок музыки. 2. Любитель таких произведений. III м. разг. Тот, кто увлекается рок н роллом; рок н ролльщик. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • рокер — р окер, а …   Русский орфографический словарь

  • Рокер передний и задний: за и против

    Технология предварительно загнутой лыжи «Рокер» уже давно пришла в лыжи и уже кажется, что все лыжи всегда были с рокерами, но, на просторах окологорнолыжных дискуссионных площадок споры относительно оправданности применения рокера не только не утихают, но и набирают обороты. Давайте рассмотрим где технология работает на пользу, а где во вред катанию.

    Действительно, от рокера может быть и польза и вред. Рокер это только инструмент и его можно применять правильно и уместно и тогда он эффективен, но можно применять не там и не так и тогда он вреден. Определить За и Против достаточно просто. Для этого достаточно разобраться от начала и до конца в принципе действия рокера.

    Сразу стоит разделить передний и задний рокер. Это совсем разные вещи. У них разные цели и задачи в катании и работают они совершенно разным способом. Предположение о том, что задний рокер нужен для того чтобы кататься задом наперед очень поверхностно и элементарно и относиться к нему серьезно изначально нет никакого смысла. Передний рокер нужен для упрощения и повышения эффективности на входе в поворот в целине или мягком снегу для снижения давления на снег. Задний рокер нужен для разгрузки задника лыжи для упрощения разворота с боковым проскальзыванием, и улучшения всплытия за счет снижения давления на снег лыжей при продольном скольжении в целине в последних фазах поворота. Что же в этом может быть плохого или хорошего?

    С передним рокером все просто: он работает и помогает только при катании по мягкому снегу. На жестком снегу он уменьшает рабочую длину канта и снижает стабильность лыжи на скорости. В общем, баланс пользы и вреда изначально равный, а при переходе во фрирайд положительная составляющая от использования переднего рокера начинает доминировать и эффективность лыж возрастает.

    С задним рокером все не так однозначно. Дело в том, что в катании можно выделить два основные стиля: поворот с разгрузкой лыж и вращением с акцентом на первые фазы поворота и поворот с акцентом на загрузку лыж и контролем скорости в конце поворота. И вот тут рокер начинает работать в зависимости от применяемого стиля катания. При катании на разгрузке он, естественно, помогает потому как изначально загнутый вверх хвост лыжи не нагружен и разгружать его надо меньше. Но есть и минус: при попытке загрузить задник или при ошибке, в результате которой вы заваливаетесь назад, лыжи с задним рокером не упираются на снег так как могли бы лыжи без рокера и происходит завал назад, а лыжи норовят вылететь вперед обгоняя лыжника. Ровно такой же эффект происходит при катании с загрузкой лыж на выходе из поворота. Рокер не только не помогает загрузить лыжи и получить должный контроль и связь лыж со снегом, но и уменьшает КПД работы лыжника заставляя уходить в запредельное смещение назад рискуя получить вылет лыж перед собой. Так же, задний рокер как и передний существенно уменьшает рабочую длину канта. А она нужна не только при катании по жесткому подготовленному ратраками склону. В узком кулуаре с хорошим уклоном и жестким настом у лыж без рокеров тоже есть преимущество. И, в таком случае, есть смысл жертвовать задним рокером: в кулуаре оба рокера вредны, но после выезда передний точно в целине будет полезен, а без заднего и там можно обойтись. Именно поэтому лыжи для ски-тура, альпинизма или универсальные фрирайдныо-скитурные лыжи делаются без задних рокеров.

    Так полезен или вреден задний рокер? Однозначного и универсального ответа на данный вопрос нет. Все зависит от навыка, стилистики и условий катания. Однозначно можно говорить только о том, что задний рокер не является олицетворением зла и с достаточным уровнем навыка катания лыжник может одинаково эффективно кататься и на лыжах с рокером и без. Задний рокер является проблемой только для лыжников со слабым ощущением продольного баланса и увлекающихся классическими элементами в катании или не умеющие эффективно использовать начальные фазы поворота для контроля траектории и скорости.

    Так стоит ли выбирать лыжи с задним рокером? Совсем грубо и упрощенно итоговое резюме может выглядеть так: лыжи с задним рокером требуют от лыжника большего уровня навыков катания, но и готовы при катании в мягком снегу дать большую эффективность, а лыжи без заднего рокера позволяют заваливаться в катании назад и прощают ошибки связанные с неточностью продольного баланса и более эффективно работают на жестком снегу обеспечивая большую хватку кантов за снег. А вот что выбрать именно вам это уже индивидуальный вопрос.

    Коромысло (рокер) клапана в устройстве ГРМ

    SONY DSC

    Рокер (рычаг привода клапана) — конструктивный элемент механизма привода клапанов. Встречается также название роликовый рычаг или коромысло. Задачей рокера становится передача усилия от кулачка распредвала на шток (стержень) клапана при верхнем расположении распредвала. Данное решение в устройстве привода клапанов обеспечивает ГРМ меньшую массу и снижает трение.

    Коромысло (рокер клапана) принимает на себя поступательное движение штанги толкателя и передает это движение на шток клапана. Начальное  усилие передается от кулачка распределительного вала. Рокеры находятся в верхней части ГБЦ. В центральную часть рокера впрессована ось, положение которой зафиксировано при помощи двух опорных штифтов коромысла. Опорные штифты вставлены в специальные стойки, которые в отдельных вариантах конструкции изготовлены в корпусе головки блока цилиндров.

    Коромысло с одной стороны опирается на шток клапана, а с другой может опираться на гидрокомпенсатор. Некоторые конструкции  механизма привода клапанов предусматривают то, что рокер опирается на специальную шаровую опору. Место контакта рокера и кулачка распределительного выполняется в виде ролика. 

    Коромысла клапанов в современных двигателях постепенно исключаются из устройства ГРМ благодаря активному применению конструкции с верхним расположением распределительного вала. Главной целью использования рокеров сегодня становится задача по уменьшению габаритов мотора. Это может быть необходимо для размещения ДВС в подкапотном пространстве малогабаритного автомобиля.

    Рокер является рычагом, который имеет два «плеча» (двухплечевой рычаг). Коромысло клапана изготавливают при помощи формовки стали, методом литья или ковки. Последний вариант является более предпочтительным, так как кованые элементы имеют повышенную прочность. Кованые рокеры устанавливаются на мощные силовые агрегаты.

    Принято выделять длинное и короткое плечо коромысла. Длинное плечо имеет особую укрепленную поверхность цилиндрической формы. Данную поверхность принято называть бойком рокера. Своим бойком коромысло получает упор на торцевой конец штока клапана. В месте окончания короткого плеча коромысла клапана присутствует регулировочный болт, который позволяет осуществить регулировку глубины зазора между клапаном и рычагом привода клапана. Если конструктивно имеется гидрокомпенсатор, тогда тепловой зазор регулируется автоматически, снижая шум и делая работу ГРМ более мягкой.

    Гидрокомпенсатор (гидротолкатель) представляет собой цилиндр,  который имеет в основе поршень с пружиной, обратный клапан и специальные каналы для реализации подвода моторного масла из системы смазки ДВС. Если гидравлический компенсатор расположен на толкателе клапана, такое устройство называется гидравлический толкатель (гидротолкатель). 

    Дополнительно в коротком плече имеется отверстие, которое обеспечивает доступ моторному маслу для смазки элементов. Для предотвращения перемещения рокера по оси коромысло удерживается при помощи спиральной пружины. Коромысло работает по следующему принципу, когда кулачок распредвала оказывает усилие на короткое плечо рокера, тем самым происходит подъем. Длинное плечо опускается вниз, осуществляя нажатие на шток клапана. Дополнительными элементами в конструкции рокера являются втулки для снижения трения. 

    В процессе работы боек рокера, подшипники и само коромысло подвержены механическим и тепловым нагрузкам, что приводит к износу и повреждениям. Коромысло может разламываться, что означает прекращение работы клапана. Если рокер сломался, тогда неисправность проявляется в виде характерного стука в ГБЦ и снижения отдачи от ДВС на различных режимах работы.

    Читайте также

    Рокеры – КиноПоиск

    Фильм состоит из 4-х новелл. 1.«Адская дискотека». Знаете ли вы, что происходит с настоящим рокером при слове «диско»? Представляете ли вы себе, какие невыносимые муки испытывает истинный рокер при звуках этой слишком легкой, слащавой и бессмысленной музыки? Нет для рокера более жуткой пытки, чем прослушивание диско в больших «дозах»

    Ну а что, если ад для рокера, отправившегося на тот свет, — это одна большая дискотека, где он обязан будет танцевать вечно? Хотите узнать, так ли это?Тогда вам придется отправиться в страшное путешествие по ночному шоссе вместе с двумя героями первой новеллы…

    2.«Мое поколение».Ох уж это молодое поколение! О Джимми Хэндриксе они не слышали, и кто такой Боб Дилан — понятия не имеют! А вместо истинного рока эти юнцы слушают блеянье каких-томолодых, модных оболтусов, которое они называют настоящей музыкой…

    Кто-то должен преподать им урок настоящей музыки, который они запомнят навсегда! Как насчет сильного удара отверткой в ухо, для «обострения» притупившегося слуха? Именно такие уроки и дает молодому поколению герой второй новеллы — старый хиппи-меломан и безжалостный маньяк по совместительству!Его жертвы — подростки, путешествующие автостопом на рок-фестивали. И наш герой с удовольствием «подбрасывает» их, но не на концерт, а на тот свет…

    3.«Обслуживание номеров». По правилам рок-н-рольного этикета любой серьезной рок-звезде необходимо укрепить свою репутацию погромом в гостиничном номере, с обязательной церемонией выбрасывания телевизора из окна.Обычно одного погрома бывает достаточно: все газеты про это напишут. Но вот герой третьей новеллы, рокер-динозавр Джимми Блитц так не считает.

    Он с остервенением разрушает свой пент-хаус каждый день. И однажды он будет за это наказан самым жутким образом, который только можн о себе представить…

    4.«Больше, чем чувство». Этот человек обладает уникальным слухом, который безошибочно подсказывает ему, кто станет суперзвездой завтрашнего дня.

    Компромиссный рокер. Стинг встречает 70-летие в статусе одного из главных музыкантов планеты

    • Александр Кан
    • обозреватель по вопросам культуры

    Автор фото, Getty Images

    2 октября Стингу исполняется 70 лет. Для своего возраста музыкант выглядит невероятно молодо. Однако за плечами у него охватывающая почти полвека богатая и разнообразная артистическая и общественная карьера. Он оставил заметный след в рок- и поп-музыке, джазе, кино, политическом и экологическом активизме и даже в классической музыке.

    В рок-мире у Стинга, мягко говоря, двойственная репутация. Police, группа в которой он начинал и которая принесла ему мировую известность, заслуженно вошла в пантеон рока, не только как одна из самых успешных, но и как одна из самых новаторских на рубеже 1970-80-х годов. Они воедино слили взрывную энергию панка с высоким музыкальным мастерством.

    А вот его сольная карьера, проходившая скорее в русле компромиссного софт-рока, вкупе с нарочито «чистым», демонстративно политически-корректным имиджем, стала для закоренелых рок-фанов символом вероотступничества, если и вовсе не предательства рок-идеалов.

    Один из такого рода рок-сайтов опубликовал топ-10 «самых ненавистных музыкантов в истории рока», уверенно и вне конкуренции поставив в этом топе Стинга на первое место. «Такое впечатление, — написано в комментарии, — что нынешнее его воплощение — не что иное, как жалкий близнец оригинального Стинга». Впрочем, на втором месте в этом списке оказался Пол Маккартни, на третьем — Карлос Сантана, а на пятом Элтон Джон. Так что компания у Стинга вполне достойная.

    Ну, а если серьезно, то кажущиеся антагонистичными друг другу различные этапы музыкальной (и не только музыкальной) карьеры Стинга все есть проявления его личности, и, если вдуматься, станет ясно, что все они вполне органично вытекают друг из друга.

    Для того, чтобы это понять, нужно просто внимательнее присмотреться к жизни и судьбе музыканта.

    Джазмен-оса

    В конце 1976 года 25-летний житель английского Ньюкасла Гордон Самнер решил окончательно порвать со своей «мирной» профессией школьного учителя, для получения которой он три года проучился в университете, после чего еще два года учил детей английскому языку и заодно тренировал школьную футбольную команду.

    И хотя много позже, в 2010 году, уже давно будучи всемирно известным музыкантом, он называл учительство «одним из важнейших дел на планете», душа и сердце его тянулись к музыке.

    Музыка, которую он любил и которую c детства хотел играть, была совершенно не типична для росшего в 60-е годы подростка. Игнорируя The Beatles, The Rolling Stones и других сверхпопулярных героев британской рок-волны, он увлекся джазом.

    Увлечение это не могло прийти из далекой от музыки, простой рабочей семьи: мать была парикмахером, отец — молочником, то есть развозчиком молока по домам, представителем профессии, ассоциирующейся с «доброй старой Англией» и теперь оставшейся лишь в старых фильмах, ну и, быть может, кое-где в провинциальной глубинке.

    Впрочем, у отца был друг-музыкант. Уезжая в эмиграцию, он оставил маленькому Гордону свою акустическую гитару, и вскоре мальчик, как одержимый, начал учиться на ней играть.

    Играл преимущественно джаз, и все годы учебы в старших классах школы, в университете и даже уже работая учителем, он каждую свободную минуту отдавал музыке, перемещаясь из одного джазового состава в Ньюкасле к другому.

    Там он и получил оставшееся с ним на всю жизнь прозвище Стинг (sting — по-английски «жало»). Получил потому, что практически не вылезал из своего черно-желтого в полоску свитера, который напоминал его друзьям-коллегам о сходстве то ли с пчелой, то ли с осой («Они считали, что я был похож на осу», — вспоминал он).

    Имя настолько прижилось, что когда какой-то журналист из вежливости обратился к нему по имени Гордон, Стинг ответил: «Дети мои называют меня Стинг, мама моя называет меня Стинг, кто такой этот Гордон?» А в другом интервью он говорил: «Меня никто никогда не называл Гордон. Если я иду по улице и услышу вдруг оклик «Гордон», то я даже не обернусь».

    Police: из джаза в пост-панк

    Окончательно порвать с учительством его побудила почти случайная встреча с приехавшим в Ньюкасл в составе группы Curved Air американским барабанщиком Стюартом Коплендом. Музыканты понравились друг другу, обменялись телефонами, и когда буквально через месяц-другой Стинг решился уехать в Лондон и пытать в столице счастья как музыкант, он первым же делам связался с Коплендом.

    Curved Air играли изощренный, но уже выходящий из моды прог-рок. Последняя из групп Стинга в Ньюкасле Last Exit играла джаз-рок. Оба музыканта однако, будучи чуткими к новым свежим влияниям, были очарованы дерзкой взрывной энергией панка, и именно с таким настроем, не забывая о своих корнях в изысканных прог-роке и джазе и не отрекаясь от накопленного в этих сложных стилях мастерства, 1 марта 1977 года вновь образованная группа Police дала свой первый концерт.

    Стинг играл на бас-гитаре и пел, Копленд стучал на барабанах, а третьим участником группы поначалу был корсиканский гитарист Генри Падовани. Однако очень скоро через друзей в другой прог-рок группе Gong Стинг познакомился с опытным гитаристом-виртуозом Энди Саммерсом, в послужном списке которого была работа с группой Animals и ее солистом Эриком Бердоном. Падовани был отставлен, и в августе того же 1977 года новое трио со старым названием Police дало свой первый концерт.

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    The Police. Слева направо: Стюарт Копленд, Стинг, Энди Саммерс

    У разогретого скандалистами из Sex Pistols панк-сообщества с его пафосом ниспровержения и отторжения всего рок-прошлого новая группа — пусть внешне и панковская (выбеленные короткие волосы и армейский комбинезон Стинга, яростно колотящий по барабанам Копленд), состоящая из не первой молодости музыкантов с родословной в ненавистных панк-пуристам прог-роке и джазе, вызвала естественную подозрительность в отсутствии панковской аутентичности.

    Действительно, подлинными панками Стинг сотоварищи не были. Но они были чуткими не только к музыкальным, но и социальным процессам в Британии. Питавшее панк ощущение злости, разочарования и отчаяния, охватившее страну в конце 1970-х, когда крах экономической политики лейбористского правительства привел к массовой безработице, массовым забастовкам и лишениям вплоть до нехватки электроэнергии, мусорных завалов на улицах и чуть ли не нищете, питало и музыкантов Police.

    Помноженная на незаурядное мастерство и обогащенная несвойственными другим панк-группам влияниями регги, джаза и прог-рока нервная, пульсирующая энергетика Police породила новый, неслыханный прежде музыкальный коктейль и положила начало целому направлению пост-панка, безгранично расширившему чрезвычайно узкий музыкальный диапазон оригинального панк-рока.

    Police добились невероятного успеха — и у публики, и у критики. Пять альбомов группы, выпущенные в период с 1978-го до распада группы в 1983 году, состоящие главным образом из песен Стинга, вошли в золотой фонд рок-музыки, а его самого — бас-гитариста, вокалиста, фронтмена и автора песен сделали суперзвездой глобального масштаба.

    Обратно к джазу, классика и эксперименты

    В первом же вышедшем после распада Police в 1985 году сольном альбоме Dream of the Blue Turtles Стинг вернулся к своей первой любви — джазу. Однако это не был уже джаз-рок, это были авторские песни, исполненные в джазовых аранжировках и с джазовым инструментарием американскими джазовыми музыкантами из высшей лиги джаза. Выделялись там пианист Кенни Кёркланд и саксофонист Брэнфорд Марсалис.

    В том же 1985 году по приглашению нью-йоркского продюсера Хэла Уилнера он принял участие в записи ставшего с тех пор легендарным альбома с песнями Курта Вайля, где спел знаменитую Mack the Knife.

    В 1988-м прославленный сотрудничеством с Майлсом Дэвисом джазовый композитор и аранжировщик Гил Эванс со своим оркестром записал альбом песен Стинга, исполненных самим автором.

    А вот как знаменитый джазовый стандарт «My Funny Valentine» звучит в исполнении Стинга в сопровождении гения джазового фортепиано Херби Хэнкока:

    И в том же 1988-м он выступил в роли Солдата в сделанной оркестром London Sinfonietta под руководством дирижера Кента Нагано уникальной записи оперы Игоря Стравинского «История солдата», где вместе с ним пели титаны британского театра Ванесса Редгрейв и Иэн Маккеллен.

    Не ограничиваясь такой экспериментальной работой, он продолжает выступать и выпускать суперуспешные поп-альбомы, которые в том числе и дают ему возможность быть творчески независимым и пускаться в новые, все более и более интересные музыкальные эксперименты.

    В 1993 году он выпускает основанный на «Кентерберийских рассказах» классика английской литературы средневекового поэта Джеффри Чосера альбом The Summoner’s Tale.

    В 2003-м выходит его альбом с хип-хоп певицей Мэри Джей Блайдж и исполнительницей на ситаре, дочерью великого Рави Шанкара Анушкой Шанкар. За основанный на музыке И.С. Баха дуэтный номер из этого альбома «Whenever I Say Your Name» Стинг и Блайдж были удостоены «Грэмми».

    В 2006-м он обратился к чисто классическому наследию, выпустив на издающей исключительно классическую музыку престижной и авторитетной германской фирме Deutsche Grammophon записанный в сопровождении боснийского лютниста Эдина Карамазова альбом музыки английского композитора XVII века Джона Доуланда Songs from the Labyrinth, завоевав тем самым заслуженное признание в мире классической музыки. Сам он, впрочем, говорил об этой музыке безо всякого пафоса: «Доуланд был первым английским фолк-певцом, его песни родом из фольклора, они — поп-музыка XVII века».

    В 2010-м на той же классической фирме Deutsche Grammophon в сопровождении Королевского филармонического оркестра выходит альбом Symphonicities. Название обыгрывает название одного из лучших альбомов Police Synchronicity, а альбом представляет песни Стинга как времен Police, так и к тому времени уже многолетней сольной карьеры, спетые им в величественной симфонической оркестровке. Вот как звучит на этом альбоме одна из самых популярных песен Стинга «Englishman in New York»:

    Кино

    В отличие от коллег по певческому цеху Барбары Стрейзанд, Фрэнка Синатры или более молодых Джастина Тимберлейка или Дженнифер Хадсон, которые в равной мере преуспели и в кино, и в музыке, крупной кинозвездой Стинг не стал. В его послужном списке актера нет ни одной главной роли.

    В то же время чисто количественно фильмография Стинга выглядит более чем внушительно и насчитывает несколько десятков чисто актерских работ в художественных картинах, не считая многочисленных документальных лент, фильмов-концертов и появления его в художественных фильмах в роли самого себя — рок-музыканта Стинга.

    Кинодебют Стинга случился еще на раннем этапе жизни Police и, хотя это был полноценный художественный фильм, он самым непосредственным образом был связан с рок-музыкой. Речь идет о фильме «Квадрофения», снятой в 1978 году режиссером Фрэнком Роддэмом киноверсии одноименной рок-оперы группы The Who Quadrophenia.

    Стингу в этом фильме досталась роль Эйс Фейса, предводителя молодежной банды, членом которой был главный герой картины Джимми. Эйс Фейс — блондин-красавчик с точеным, тонким, красивым лицом Стинга — кумир Джимми, гоняющий на моднейшем скутере Vespa. В конце фильма Джимми вдруг видит, что облаченный в униформу Эйс Фейс служит белл-боем, подносчиком чемоданов в роскошном отеле в приморском Брайтоне. Разочарованный и раздосадованный Джимми угоняет у сразу потерявшего в его глазах весь лоск Эйс Фейса вожделенную «Веспу».

    В 1985 году постановщик «Квадрофении» Фрэнк Роддэм пригласил Стинга на роль барона Франкенштейна в экранизации классического готического хоррора Мэри Шелли под названием «Невеста». Фильм, в котором Франкенштейн создает не монстра, а идеальную женщину, которую он видит своей невестой и которой дает библейское имя Ева. Картина эта теперь почти забыта, но в ней по чисто экранному времени герой Стинга пребывает дольше, чем в какой бы то ни было другой его роли.

    Невозможно не упомянуть и его роль в фильме Дэвида Линча «Дюна», хотя теперь не очень удачная картина Линча полностью перекрыта новым блокбастером Дени Вильнёва.

    Автор фото, Sygma/Getty Images

    Подпись к фото,

    Стинг в роли Фейда Раута-Харконнена в фильме «Дюна»

    Ну и особо памятен, наверное, его персонаж в ярком дебюте Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола». Даже на фоне пестрой галереи героев бандитского лондонского Ист-Энда Джей Ди в исполнении Стинга бросается в глаза и своей нестандартной внешностью и холодной, уверенной невозмутимостью.

    Невеликий поэт, но неутомимый активист

    При всех своих достоинствах музыканта и сонграйтера-мелодиста, выдающимся поэтом-песенником Стинга не назовешь.

    Более того, как и в уже цитировавшемся опросе самых ненавистных рок-музыкантов, Стингу и тут досталась сомнительная честь. В 2007 году информационные агентства распространили новость о том, что американский ресурс Blender выявил в результате проведенного им опроса, что Стинг — худший поэт-песенник мирового рока.

    В числе поэтических прегрешений Стинга называют «чудовищную помпезность и приторную фальшивую духовность».

    Впрочем, как это нередко бывает, то, что одними воспринимается как помпезность и приторность, для других и, во всяком случае, для автора — вполне искреннее, чистое чувство.

    Хороший пример тому — особенно приблизившая Стинга к русскоязычной аудитории песня «Russians» — сингл из первого же сольного альбома музыканта. Песня вышла в 1985 году, в разгар холодной войны, и самым прямым и непосредственным, пусть и наивным образом отражала чувства музыканта:

    В Европе и Америке растет истерия/Условный рефлекс на угрозы в риторических речах Советов/Хрущев говорил: «Мы вас похороним»/Я не хочу придерживаться таких идей/Это было бы глупо и невежественно/Если русские тоже любят своих детей/Как я могу спасти своего малыша от смертоносной игрушки Оппенгеймера/На здравый смысл нет монополии ни по одну сторону политического барьера/У нас одна биология вне зависимости от идеологии/Поверьте, когда я вам говорю: я надеюсь, русские тоже любят своих детей/Войну выиграть нельзя/Это ложь, в которую мы больше не верим/Рейган говорит, что защитит нас/ Я не хочу придерживаться таких идей/ Поверьте, когда я вам говорю: я надеюсь, русские тоже любят своих детей.

    Мелодия песни основана на теме из сюиты «Поручик Киже» Сергея Прокофьева. Стинг хотел даже записать песню в России, но в тогдашнем политическом климате это было невозможно.

    В политический активизм в той или иной степени Стинг был включен еще со времен Police, когда он в 1981 принял участие в благотворительном концерте в пользу правозащитников из Amnesty International.

    В 1984 году он принял участие в организованной Бобом Гелдофом записи песни «Do They Know It’s Christmas», а летом следующего 1985-го, выступил на выросшем из песни грандиозном благотворительном концерте в помощь голодающим детям Эфиопии на стадионе Уэмбли.

    В конце 80-х вместе с женой актрисой Труди Стайлер и вождем живущего в Бразилии индейского племени Кайапо Раони Метуктире Стинг основал Фонд защиты тропических лесов. За заслуги в деле спасения джунглей в честь него был назван один из подвидов древесной лягушки Dendropsophus sting.

    Автор фото, Huw Evans picture agency

    Подпись к фото,

    Стинг с женой актрисой Труди Стайлер

    В 1988 году он записал песню They Dance Alone в поддержку жертв режима Пиночета в Чили.

    В 2007-м воссоединившиеся на короткий тур Police выступили в защиту Тибета.

    Стинг — попечитель созданного Элтоном Джоном Фонда по борьбе со СПИДом.

    В 2011 году, по призыву Amnesty International, он отказался от участия в фестивале «День Астаны», протестуя против ущемления прав рабочих на нефтяных и газовых месторождениях Казахстана.

    Он открыто выступал против отделения Шотландии от Великобритании и против выхода Британии из ЕС.

    Список этот можно продолжать долго.

    Активная общественная позиция — только дополнение к творческим достижениям артиста.

    Но, что бы ни говорили критики, Стинг подходит к восьмому десятку жизни с таким багажом в музыке, кино и общественной деятельности, которым мало кто из ныне живущих может похвастаться.

    Валерий Сильянов: художник и рокер

    Открытие художественной выставки – это всегда событие. А если одновременно открываются два вернисажа в одном выставочном пространстве ДиКЦ «Костино», у публики возникает двойной интерес. Именно это произошло 27 мая…

    На этот раз организатор лучших городских выставок Алексей Картышов объединил два полюса – художников, работающих в абсолютно разных жанрах и даже принадлежащих разным поколениям, назвав свой замысел «ТЕТ-А-ТЕТ». 

    И если авторитетный и титулованный художник, коренной королёвец Валерий Сильянов прекрасно известен и давно любим публикой, то работы уроженки Хотьково Елизаветы Надеждиной многие увидели впервые. 

    Они сошлись. Волна и камень, 

    Стихи и проза, лёд и пламень…

    ​Точнее: реализм, приверженцем которого является Валерий Николаевич, и утончённая игра воображения Елизаветы, заполнившей зал вариациями на тему «женщина-птица». 

    Сегодня поговорим о нашем земляке.

     

    Великолепные «обманки»

    Хочется верить, что наши читатели уже знают о том, что выпускник Строгановки Валерий Сильянов знаменит тем, что возродил забытый старинный голландский стиль «Обманка». По сути, это оптический обман зрения, когда предметы выполняются в натуральную величину и прописываются до такой степени, что у зрителя появляется полный эффект присутствия. Работа скрупулёзная и требует большого мастерства. 

    Поэтому Валерий Николаевич не стесняется признаться: он продолжает учиться у великих собратьев, копируя их работы, и призывает к этому молодых – это прекрасная школа! Некоторые копии пейзажей представлены на выставке «ТЕТ-А-ТЕТ», как и оригинальные пейзажные акварели Сильянова. Они совсем другие – очень мягкие, смутные, это скорее ощущения, рождённые созерцанием природы.

    Когда работы Валерия Сильянова были представлены на выставке в Амстердаме в 1997 году, голландцы были поражены и растроганы тем, что сделал русский художник. За возрождение забытого стиля Сильянову присвоили звание Почётного члена Гильдии художников Голландии. Его работы полюбились жителям многих европейских стран, выставлялись они и в Америке.

    Валерий Николаевич любит рисовать натюрморты. Этот жанр не так прост, как может показаться на первый взгляд. Скажем, у любимых Сильяновым голландских мастеров, каждый плод на холсте – символ. Поскольку голландцы – народ набожный, то натюрморт может представлять собой целое скопище человеческих грехов… 

    Довольно часто на полотнах можно увидеть череп, и тут тоже возникает масса нюансов, в зависимости от того, как он изображён – целым или ущербным. Словом, натюрморты, представленные художником на выставке в ДиКЦ «Костино», можно долго разглядывать и разгадывать.

     

    «Я люблю Битлз»

    Часто смысловым центром полотна становятся музыкальные инструменты. Сильянов и сам играет на гитаре, у него дома их четыре! Любит хард-рок и даже носит рокерские перстни. Для собственного творчества Валерий Николаевич придумал рубрику «Я люблю Битлз» (названия групп меняются). В данном случае композиция выстраивается вокруг гитары, скажем, Пола Маккартни, а нотные листы воспринимаются, как тайные письмена…

    Но первым инструментом, отражённом на холсте, стала вполне реальная мандолина его отца, который играл в любительском оркестре «КБхиммаш». Валерий Сильянов задумал написать его портрет, но идти обычным путём было неинтересно. И художник показал личность человека с помощью музыки, которую отец любил… По-моему, очень интересный и верный подход!

    На открытии выставки в ДиКЦ «Костино» Валерий Николаевич признался, что мечтает создать ещё один портрет-обманку. Но я, надеюсь, что мы увидим множество новых полотен Сильянова. Которые, кстати, продаются – будет чем удивить гостей, если ваш дом украсит чудесная «обманка»…

    А рассказ о творчестве Елизаветы Надеждиной впереди!

     

    Ольга Артёмова,
    фото А. Лавряшина

    Источник: http://in-korolev.ru/lyudi-goroda/valeriy-silyanov-hudozhnik-i-roker

    Карьера нетипичного рокера

    Вот уже 35 лет они покоряют сердца. За их плечами сотни концертов, творческие взлёты и кризисы, конфликты и воссоединения. Каков он — мир рок-музыки — группа «Ария» показала не одному поколению. Несмотря на все трудности и невзгоды, коллектив гордо держится на плаву и не перестаёт радовать поклонников хитами. Корреспондент «Щита и меча» побеседовал с нынешним солистом «Арии» Михаилом Житняковым.

    — Михаил, «Ария» существует уже 35 лет, и 10 из них — прошли вместе с вами. Расскажите, каким для вас было это десятилетие?

    — Очень насыщенным. Ярких впечатлений, благодаря активной гастрольной деятельности, хватило бы на три жизни вперёд. События в далёком 2011-м радикально поменяли мою судьбу. Но у всего, как известно, две стороны. Порой приходилось непросто. И речь даже не о тяготах выступлений с недосыпами и затяжными переездами. В первое время часто возникали вопросы к самому себе: «На своём ли я месте? Соответствую ли высокому статусу группы?» Затем брал себя в руки и продолжал работать. Но ни разу, как бы тяжело ни было, не пожалел о сделанном выборе.

    — Расскажите, как пришли к музыке? Это получилось спонтанно или мечтали о большой сцене?

    — Всё банально. С детства пытался петь. С восхищением смотрел, как во дворе старшие ребята исполняли что-то под гитару. Потом в местном подмосковном ДК участвовал в ВИА, где меня и заметили ребята из группы «Гран-КуражЪ». Это был совсем другой уровень, мы записывали свои песни и выступали в московских клубах. Иногда выбирались на фестивали и даже ездили на непродолжительные гастроли по городам. Всё это оставалось в качестве увлечения, и каждый из нас зарабатывал деньги как мог. Мне нравилась такая жизнь: у группы появилась своя аудитория и мы продолжали двигаться вперёд. Но лично у меня амбиций артиста большой сцены не было. А потом случилось знакомство с Маргаритой Пушкиной и Виталием Дубининым. Благодаря чему вот уже 10 лет являюсь вокалистом «Арии».

    — Предыдущий год был непростой. Группа давала концерты без живой аудитории. Каково выступать в онлайн-формате?

    — Очень непривычно петь, не видя зрителей, потому что их реакция — это некий индикатор того, что ты всё делаешь правильно. Да и вообще, на сцене происходит обмен энергией: ты отдаёшь её в зал, а она возвращается к тебе многократно. В любом случае мы благодарны такой возможности быть ближе к поклонникам в эти непростые времена.

    — Поделитесь, как проходили репетиции тура «Гость из царства теней».

    — Это очень сложное техническое шоу с мощными декорациями, где в процессе концерта сцена трансформируется, какие-то её элементы отделяются и пролетают над публикой, в том числе с музыкантами. 

    На каждом концерте происходят частые смены костюмов и образов

    Поэтому важно было отрепетировать все эти моменты, а также многочисленную смену костюмов и образов. Всё усложнялось ещё тем, что в каждом городе параметры зала и сцены отличались. И приходилось даже делать выездные репетиции отдельных номеров. Для этого за месяц до шоу в конкретном городе мы приезжали в усечённом составе, строили площадку и отрабатывали самые сложные моменты. «Гость из царства теней» гастролировал без эксцессов, и это говорит о том, что всё сделали правильно.

    — Поклонники отмечают феноменальность песни «Точка невозврата»: она заметно выделяется среди других композиций. Стихи писала Маргарита Пушкина. А как родилась музыка?

    — Напевал дома абстрактную мелодию под клавиши, зацепился за какой-то фрагмент, попытался придумать к этому кусочку сначала припев, а потом бридж. В итоге поделился своей версией с Виталием Дубининым. Он что-то поменял в мелодии, местами сыграл другие аккорды и фактически сделал аранжировку. Таким образом, «Точка невозврата» стала типичным примером коллективного творчества.

    — Гастроли, подготовка к концертам, переезды требуют постоянных нагрузок. Вы когда-нибудь были близки к профессиональному выгоранию?

    — Только в самом начале, как я уже сказал. Но связано это не с гастрольной нагрузкой и невозможностью полноценно отдохнуть, а скорее с локальными неудачами. Очень часто во время поездок искал в Интернете видео­фрагменты с прошедших концертов — устраивал себе «работу над ошибками».

    От выгорания же спасает свежий воздух. С некоторых пор начал становиться заядлым дачником. И ковидный 2020 год этому здорово поспособствовал.

    — Михаил, вы создаёте впечатление нетипичного рокера.

    — Если сравнить меня нынешнего с тем парнем, который 10 лет назад пришёл в «Арию», то изменения всё же есть. Это и значительно отросшие волосы, и татуировки (смеётся). Ну а если серьёзно, то естество тяжело спрятать. В реальности меня трудно назвать бунтарём, что часто приписывается именно рок-музыкантам. Я по природе больше дипломат.

    — Хотели бы, чтобы дети пошли по вашим стопам?

    Наверное, нет. Хотя определённо буду поддерживать любое творческое начинание, которое возникнет у каждого из них. Но так как успешно делать из этого профессию удаётся немногим, хорошо было бы, чтобы они получили достойное образование, а в дальнейшем — востребованную гражданскую профессию.

    Визитная карточка

    Михаил Житняков родился в 1979 году в селе Константиново Московской области. В 15 лет занялся музыкой и стал участником инструментального ансамбля в Доме культуры. Здесь Михаил заинтересовался творчеством группы «Ария».

    В 2001-м окончил РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, получив диплом инженера-механика. По специальности проработал 10 лет — руководил ремонтно-эксплуатационной службой. Успешно совмещал трудовые будни с занятиями музыкой.

    В 2004 году познакомился с участниками рок-группы «КуражЪ». После исполнения песни «Осколок льда» Михаил выбран вокалистом. Выпущено два альбома и один сингл.

    В 2011-м стал третьим солистом рок-группы «Ария».

    Михаилом Житняковым исполнены студийные альбомы «Феникс», «Через все времена», «Проклятье морей» и перезаписи «Крещение огнём». «Перезагрузка» и «Армагеддон (Перезагрузка)».
    Вернуться в раздел

    146 Коттедж «Рокер» | Незаконченная мебель Уилмингтона

    Артикул: 146

    Описание

    Номер модели 146 Cottage Rocker от Troutman Chair Company. Отличный рокер меньшего размера для тех, кому нужно крыльцо меньшего размера. Замечательная альтернатива Jumbo Rockers. Хотя этот рокер меньше и дешевле, чем рокеры большего размера, он по-прежнему построен с такими же качественными компонентами и методом изготовления шейкера. Он построен в USA из массива дуба и гикори.Коромысло имеет конструкцию Mortise и Tenon, соединяющиеся столярные изделия и конструкцию раздутых соединений.

    Требуется мелкая сборка. Рокеры должны быть прикреплены. Пожалуйста, используйте инструкции и гвозди, прилагаемые к бегунам. Это очень важно, так как это может привести к травмам и / или повреждению стула, если полозья не будут правильно собраны.

    Отделка — уретаны на водной основе, предназначенные для наружного применения. Рокеры Troutman сконструированы и отделаны для использования под укрытием на открытом воздухе.

    Доступен без отделки, с прозрачным покрытием Natural Finish, а также в однотонном белом или черном цвете. Это товары для специального заказа, которых нет на складе в Уилмингтоне, Северная Каролина. Бесплатная сборка для заказов, полученных из нашего магазина в Уилмингтоне.

    Размеры в сборе:

    • Назад Высота от пола до верха стойки 41 ½ ”
    • Сиденье с двойным ковшом, высота 16 ½ дюйма в состоянии покоя
    • Сиденье 21 дюйм в самом широком месте и 16 дюймов в глубину
    • Рукоятки 2 15/16 дюйма с широкими выступами для большего пространства внутри
    • Внутренний рычаг Размеры в самом широком месте спереди 18 7/8 ”сзади 15 ¾”
    • Размер спереди назад 29 ¾ ”

    Категории: Мебель, Стулья и рокеры, Интерьерные рокеры, Крыльчатые рокеры, Troutman, Troutman Rockers, Подростки, рокеры
    Тег:
    Сделано в США

    College World Series: Джек Лейтер или Кумар Рокер? Скауты MLB взвешивают вероятные пики 10 Вандербильта

    Правши Вандербильта Джек Лейтер и Кумар Рокер — бесспорные нынешние лица студенческого бейсбола.Поэтому вполне уместно, что в ближайшие недели пара будет полностью демонстрироваться дважды: начиная с сегодняшнего вечера, когда Коммодоры сразятся с Бульдогами штата Миссисипи в первой игре Мировой серии мужских колледжей 2021 года; а затем снова 11 июля, когда Высшая лига бейсбола стартует свой первый год любительского драфта. (Ожидается, что ни Лейтер, ни Рокер не станут первыми в общем зачете, но оба выйдут из игры раньше).

    Близость Лейтера, который, как ожидается, начнет игру против штата Миссисипи в понедельник вечером в первой игре, к Рокеру ( или от Рокера до Лейтера, в зависимости от точки зрения) в ротации Вандербильта и на призывных комиссиях естественно сравнивать их друг с другом.В связи с этим CBS Sports спросила у нескольких скаутов и аналитиков высшей лиги, какой из двоих они предпочитают и почему. Само собой разумеется, что большинство команд были бы счастливы попасть на драфте.

    По результатам опроса трое оценщиков выбрали Лейтера, один — Рокера, а один представил, что у них нет предпочтений. Несмотря на то, что опрос проводился среди сотрудников с командами, которые входят в топ-10, их объяснения не будут публиковаться здесь как средство защиты от преднамеренного неверного указания.

    Как и ожидалось, учитывая, что оба питчера — высококлассные коллеги с блестящими послужными списками, различия в оценке были нюансами.

    «Я беспокоюсь о качестве вещей Рокера», — сказал ветеран-разведчик. «Если вы закопаетесь, Рокеру нужны парни, чтобы гоняться за всем».

    Рокер, который занял 4-е место в предсезонном топ-50 CBS Sports, закончил свою карьеру в регулярном сезоне в Вандербильте с 2,79 ЭРА и 4,77 соотношением аута к ходьбе более 232 подач.Вершина его карьеры коммодора пришлась на региональные соревнования 2019 года, когда он выбил 19 бьющих герцога в первом с 1971 года не нападающем Вандербильта.

    Рокер возглавил Коммодоров и установил рекорд карьеры с 117 2/3 подач в этом сезоне. К сожалению, он выразил беспокойство по поводу своей долговечности, когда ему пришлось пережить период снижения скорости. Показания радара Рокера с тех пор восстановились, но разведчик признал, что это также повлияло на его мышление: «Меньшая скорость тоже играет лучше, но это беспорядок.«

    Принимая во внимание, что это два самых больших удара против Рокера, у Лейтера есть свои недостатки, которые команды должны исправить, в том числе нарушение целостности мяча.

    «Отличный вопрос, но я понятия не имею», — сказал один оценщик талантов. «Пистолет мне в голову, я бы взял Рокера. Так лучше разбивать мяч».

    Конечно, это не помешало Лейтеру (№ 1 в предсезонном списке CBS Sports) доминировать в течение его сокращенного времени в кампусе. В 119 подачах карьеры он отправил 2.03 ERA и 3,86 коэффициент чистоты / пешего прогулок. Еще в марте он почти записал два подряд нулевых удара против оппонентов SEC.

    Кроме того, хотя ползунок Рокера (один из лучших вариантов для погони в классе) в настоящее время считается более совершенным, чем любое другое вторичное оружие Лейтера, это не обязательно так в будущем.

    «Фастбол лучше играет в тик, и я думаю, что у него есть шанс иметь несколько брейкеров с некоторыми хитростями», — сказал другой скаут-ветеран о Лейтере.«В то время как Рокер, чей нынешний разбивающий мяч лучше, чем любой из мячей Лейтера, вероятно, будет иметь только один вариант в своем распоряжении».

    Разведчик добавил, что им удобно проецировать Лейтера, чтобы перепрыгнуть через Рокера из-за его атлетизма и видимого макияжа. «Итак, лучший движок на холме, приводящий к потенциальным незначительным изменениям высоты тона в сочетании с элитным — я говорю об элитном — макияжем от Лейтера. Рокер тверд в этом отношении, но Лейтер был одним из лучших интервью, на которых я когда-либо был часть.«

    Возможно, неудивительно, что Лейтер зарабатывает высокие оценки за свою трудовую этику и внимательное отношение к ремеслу: его отец, дядя и двоюродный брат — все участвовали в магистратуре. Лейтер, которому, кажется, суждено сделать то же самое, довольно скоро начнет свой профессиональный путь. То же самое и с Рокером — даже если окажется, что ему придется подождать еще немного, чтобы услышать свое имя в драфте следующего месяца.

    Webby Портативная качалка для новорожденных и малышей Отзывы, особенности, как использовать, цена

    Хорошая портативная качалка

    PROS

    Регулируемая скорость поворота

    Надувное сиденье

    Моющаяся подушка сиденья

    Успокаивающие функции

    Складная

    Это портативный рокер, который я использовал для своего ребенка.Его можно использовать до 5 лет. Раньше она спала на нем, и он имеет вибрирующее движение, которое помогает детям сразу же заснуть, а затем вы можете уложить их в постель. Очень полезный рокер по разумной цене

    Хороший портативный ходунок

    PROS

    Регулируемая скорость поворота

    Надувное сиденье

    Моющаяся подушка сиденья

    Успокаивающие функции

    Складная

    Я купил эту качалку, чтобы подарить кому-то, и все хвалили меня усилия.Малыш комфортно чувствует себя в качалке. Его подвесные игрушки кажутся привлекательными и яркими цветовыми сочетаниями. Все идет на должном уровне и соответствует ожиданиям. Кажется прочным … выглядит очень привлекательно … малыш получает комфорт … приятное сочетание цветов

    Easy Rocker

    Webby Portable Rocker — отличный рокер для моего маленького чемпиона. Он обеспечил успокаивающую вибрацию, 3 положения откидывания сиденья, 3-точечный ремень безопасности и красочные мягкие игрушки для развлечения ребенка. Он идеально подходит для успокоения малыша и без особых затруднений убаюкивает его днем.Комбинация цветов элегантна и привлекательна. Легко чистить и хранить.

    Качалка Webby

    PROS

    Регулируемая скорость качания

    Сиденье Bouncy

    Моющаяся подушка сиденья

    Успокаивающие функции

    Складная

    Портативная качалка Webby для новорожденных и малышей — регулируемые качели, качество также хорошее, есть подвеска детские игрушки, которые позволяют ребенку сидеть, и мой ребенок также вибрирует, также есть, что заставляет моего ребенка смеяться

    Портативная качалка

    PROS

    Регулируемая скорость поворота

    Надувное сиденье

    Моющаяся подушка сиденья

    Успокаивающие функции

    Складная

    Портативная качалка Webby — это регулируемые качели, качество тоже хорошее, она легко доступна на рынке Я ​​также купил то же самое для своего ребенка, она имеет автоматическую вибрацию, а также игрушки висят, что привлекает ребенка также легко моется тоже и музыка тоже есть

    Хорошая качелька

    ПРОФИ

    Регулируемая качелька g скоростей

    Надувное сиденье

    Моющаяся подушка сиденья

    Успокаивающие функции

    Складная

    Этот рокер есть у одного из моих друзей..это лучшее детское снаряжение для растущего ребенка. Она купила это. Его можно использовать до самого раннего возраста, поэтому он будет очень полезен для нее. Это было замечено очень современно, так что я думаю, ей это тоже понравится.

    Портативная качалка

    PROS

    Регулируемая скорость качания

    Надувное сиденье

    Моющаяся подушка сиденья

    Успокаивающие функции

    Складная

    Очень портативная и компактная качалка. Он поставляется с мягким сиденьем, которое очень удобно для младенцев.его легко чистить и легко устанавливать. он поставляется с игрушечным стержнем, который легко снимается. он идет с регулировкой положения сиденья. он обладает успокаивающими и успокаивающими вибрациями. Лучше всего устраивать и расслабляться для младенцев

    Webby Portable Rocker

    Я купил для своего малыша Webby Portable Rocker в интернет-магазине. это прочный и прочный рокер. игрушки, висящие на арке, тоже очень милые и привлекательные. мой ребенок любит раскачиваться на нем. сиденье также очень удобное и мягкое для младенцев.

    Портативная качалка Webby для новорожденных и малышей

    Мой друг подарил мне портативную качалку Webby для новорожденных и малышей для моего ребенка. Эта качелька проста в сборке. Имеет съемную игрушечную планку. Я снимаю его и превращаю качалку в стул, чтобы ребенок ел. Когда мой ребенок хочет поиграть, я превращаю его в качалку, и ему очень весело.

    Детское кресло-качалка для новорожденных

    PROS

    Регулируемая скорость качания

    Надувное сиденье

    Моющаяся подушка сиденья

    Успокаивающие функции

    Складное кресло

    Стул может быть многоцелевым, который мы купили для моей двоюродной сестры, когда ей было 3 месяца.Его можно использовать в качестве качалки для новорожденных, снимая вибрации и успокаивая. По мере развития ребенка его можно использовать как детский стул, на котором он будет сидеть, расслабленно играя. Качество предмета дополнительно благодарно.

    Nice Rocker

    PROS

    Регулируемая скорость поворота

    Сиденье Bouncy

    Моющаяся подушка сиденья

    Успокаивающие функции

    Складной

    Его успокаивающие вибрации успокаивают моего ребенка, как поездку в машине.И ему просто нравится машина … Я использую ее с тех пор, как родился мой ребенок … она милая и сильная … весь день мой ребенок играет с этим … на сиденье есть подушка, чтобы она не повредила моему ребенку … материал и цвет супер крутой

    Детская качалка

    PROS

    Регулируемая скорость качания

    Надувное сиденье

    Моющаяся подушка сиденья

    Успокаивающие функции

    Складная

    Портативная качалка Webby для новорожденных и малышей это хорошо для новорожденного, мой ребенок был очень хорошо играть, это очень хорошее качество продукта было превосходным, и ребенку было очень комфортно спать, и это Регулируемая скорость качания и надувное сиденье, есть моющаяся подушка сиденья и успокаивающие функции, также складывается

    Лучше всего для растущего ребенка

    Webby Portable Rocker — лучшее детское снаряжение для растущего ребенка.Купила, чтобы подарить дочери моих друзей, которой всего 15 дней. Его можно использовать до самого раннего возраста, поэтому он будет очень полезен для нее. Это было замечено очень современно, так что я думаю, ей это тоже понравится.

    Качалка для новорожденных

    Webby Портативная качалка для новорожденных и малышей Очень полезна в моем случае. У моего ребенка появилась привычка спать днем ​​и бодрствовать всю ночь, что меня очень беспокоит. Теперь с помощью этой качалки я сильно изменил его режим сна и благодарю вас за такой прекрасный и удобный детский продукт.

    Качалка переносная

    Качалка от webby подходит для новорожденных. У него была очень мягкая подушка, которая не давила на тело новорожденного. Изготовлен из нетоксичного материала хорошего качества и безопасен. Он имел успокаивающую вибрацию и регулируемое положение наклона. Легко складывается и экономит место. Легко носить.

    Современная уличная мебель — дизайн в пределах досягаемости

    Если есть что-то, что мы знаем наверняка, так это следующее: наборы садовой мебели могут улучшить или разрушить ваше пространство.Правильно подобранная мебель на заднем дворе создаст привлекательную открытую площадку, которую нужно использовать ежедневно, а неправильная мебель в целом отпугнет вас от отдыха на свежем воздухе или от ужина на свежем воздухе. Наш совет? Создайте уютное пространство с элементами, которые в равной степени уникальны и функциональны.
    Ищете ли вы палубную мебель, чтобы окружить бассейн, или обеденные гарнитуры, чтобы оборудовать мощеную террасу, наша современная садовая мебель сочетает в себе актуальные силуэты с высококачественными материалами для повышения долговечности.Придайте стиль и комфорт своему патио, двору или балкону с помощью современной уличной мебели, включая диваны и секции, тумбочки, шезлонги и другие дизайнерские элементы садовой мебели.


    Типы уличной мебели

    Благодаря обилию стилей уличной мебели легко найти то, что подходит для вашего помещения. Делая покупки, рассмотрите эти варианты и расположение сидений.
    Мебель для отдыха на открытом воздухе, такая как элегантный шезлонг или глубокое кресло, является идеальным выбором для террасы у бассейна или террасы для загара.Эти стулья побуждают своих пассажиров сесть, расслабиться и позагорать. Акцентные столы на открытом воздухе не только служат поверхностью для напитка или книги, но также легко сочетаются с уличными диванами и стульями. Расположите низкий журнальный столик по центру вашего сиденья или поместите торцевые столики между стульями. Торцевые столы особенно удобны, если ваши места для сидения сосредоточены вокруг костровой ямы.
    Если вы ищете уличную мебель для небольших помещений, выбирайте предметы обтекаемого силуэта.Подумайте: миниатюрный, но плюшевый двухместный диван, стол и стулья для кафе или акцентный стол с подставкой и стульями без подлокотников.
    Для развлечений на свежем воздухе выберите обеденный гарнитур садовой мебели. Соедините прямоугольный обеденный стол со скамейками и стульями, чтобы устроить большой званый обед. Наконец, если у вас есть внешняя кухня и гриль, подумайте о наборах уличных патио с барными стульями.


    Выбор уличной мебели

    Независимо от размера вашего пространства или стиля ваших предметов, прочная садовая мебель просто необходима.При выборе уличной мебели учитывайте следующие материалы.
    Переработанный полиэтилен высокой плотности является водонепроницаемым, устойчивым к выцветанию и не требует ухода. Точно так же сталь с порошковым покрытием защищена от атмосферных воздействий и ржавчины. Если вы хотите, чтобы материал выглядел более естественно, выберите цельный тик, который естественным образом выдерживает погодные условия и образует красивую серебристо-серую патину. Для тех, кто любит плетение, попробуйте плетеный шнур из смолы. Он имитирует внешний вид плетеной лозы, но при этом обладает погодоустойчивыми свойствами.
    Помимо прочности, необходима удобная садовая мебель.Подушки сиденья мгновенно смягчают детали из массива дерева или стали. Выбирайте подушки, покрытые тканью, устойчивой к ультрафиолетовому излучению и плесени, чтобы они выдерживали погодные условия.
    Расстановка уличной мебели может варьироваться в зависимости от ваших потребностей и размера вашего пространства, но эти предметы — верный способ передать изысканную непринужденность и создать уютное пространство — то, которое вы захотите использовать в повседневной жизни.

    MLB World реагирует на новости Major Kumar Rocker

    ОМАХА, НЕБРАСКА — 30 ИЮНЯ: Kumar Rocker # 80 на полях Вандербильта против Mississippi St.в верхней части первого тайма во время третьей игры чемпионата World Series College в TD Ameritrade Park Omaha 30 июня 2021 года в Омахе, штат Небраска. (Фото Шона М. Хаффи / Getty Images)

    По сообщениям, New York Mets не подпишут контракт с Кумаром Рокером в первом раунде до 17:00. E.T. крайний срок в воскресенье.

    Рокер, один из лучших питчеров студенческого бейсбола за последние два года, занял 10-е место в общем драфте на драфте Высшей лиги бейсбола 2021 года. Мец получил высокую оценку за свой выбор, так как многие считали, что Рокер войдет в первую шестерку.Вместо этого он соскользнул в нижнюю часть топ-10.

    Теперь мы, кажется, знаем почему.

    Сообщается, что

    Rocker вряд ли будет подписан Mets раньше установленного срока. Сообщается, что возникла проблема с его медицинским обслуживанием, что привело к разногласиям между франшизой NL East и представительством Рокера.

    Запрещается кардинальное изменение с настоящего момента до 17:00. крайний срок подписания, New York Mets не планируют подписывать первый раунд выбора Кумара Рокера, источники сообщили мне и @kileymcd.

    Хотя 11-часовая сделка возможна всегда, источники говорят, что это маловероятно.

    Новости на ESPN: https://t.co/kGIYewvMhe

    — Джефф Пассан (@JeffPassan) 1 августа 2021 г.

    Из отчета:

    21-летний Рокер, чье доминирование в Вандербильте сделало его самым известным игроком колледжа, возможно, за десять лет, подписал соглашение на 6 миллионов долларов после того, как в начале этого месяца ускользнул от призывных комиссий. Но сделка развалилась после его медицинского осмотра, и несколько источников заявили, что не ожидают, что пересмотренная сделка будет собрана до крайнего срока.

    Возможность того, что Метс и Рокер придут к соглашению об одиннадцатом часе, существует всегда, и прошлые сделки, которые казались мертвыми, в конечном итоге были завершены. Но импульс в последние дни и ожидания множества источников таковы, что Мец вряд ли изменит свою позицию.

    Это будет еще один тяжелый удар для Мец. В настоящее время у них нет аса Джейкоба де Грома, которого, как ожидается, не будет до сентября.

    Rocker не собирался участвовать в этом году, но у Метса явно были большие планы на его будущее.

    Это действительно проблема локтя, которая мешает Мец выбрать подписание Кумара Рокера, подтверждает источник. Вчера, отвечая на вопрос, GM Зак Скотт отказался от комментариев. У Метса все равно есть четыре дня, чтобы подписать Rocker за оговоренные 6 миллионов долларов, пересмотреть сделку или лишиться права выбора.

    — Энтони ДиКомо (@AnthonyDiComo) 27 июля 2021 г.

    Даже если Кумару Рокеру завтра понадобится операция, Мец должен его подписать. Совершенно смешно, если они этого не делают.https://t.co/SwJVvQ2BqO

    — Amazin ‘Avenue (@AmazinAvenue) 1 августа 2021 г.

    Мец буквально не могут потратить деньги, которые они заплатили бы Кумару Рокеру в другом месте. Кроме того, 49 свободных агентов подписали контракт на сумму более 6 миллионов долларов в прошлое межсезонье. Законопроект уже сильно подавляет зарплаты; даже если с Rocker возникнут проблемы, этот «риск» стоит того.

    — Деван Финк (@DevanFink) 1 августа 2021 г.

    Мец не может потратить 6 миллионов долларов, которые они планировали отдать Кумару Рокеру, ни на что другое.Он не переносится в призывной фонд следующего года. Не подписывая контракт с Рокером, Стив Коэн просто копит деньги и упускает возможность элитного кандидата после вероятной операции.

    — Том Смит (@ Tom_Smith717) 1 августа 2021 г.

    Если Рокер не подпишет, Mets получит в качестве компенсации драфту 2022 года.

    Нью-Йорк работает до 17:00. E.T. принять окончательное решение.

    Восстановление рокера | Марк Миллер

    Восстановление рокера
    Маршалл Нокс
    Роанок, Вирджиния

    Нажмите на любое изображение, чтобы увидеть его в увеличенном виде.

    Меня недавно попросили отреставрировать старый рокер, сделанный дедом владельца. Когда я получил рокер, он показал патину в местах рокера, который видел много лет. Я спросил хозяйку об истории стула и ее дедушке, который его построил. Она рассказала мне, что ее дед, Клифтон Рид, родился 30 сентября 1885 года и умер 10 декабря 1949 года. Он жил в округе Маршалл, штат Кентукки, недалеко от городка Бентон, где он был фермером и строил дома.Ее брат сказал, что их дедушка построил 10 или 12 домов в этом районе с помощью ручных инструментов. Говорили, что он умел использовать угольник и пилить прямые линии ручной пилой. Судя по тому, что я мог видеть изначально, стул, похоже, был построен кем-то с хорошими навыками работы с деревом.

    Мой подход к восстановлению стула заключался в том, чтобы начать с детального осмотра. Это выявило гвозди, вбитые в каждый паз и шип, поврежденную древесину в одном из рокеров и несколько трещин, которые казались поверхностными.Стул также был частично отшлифован в попытке отшлифовать его, удалив часть первоначальной отделки и цвета, а также патину, полученную за долгую жизнь. Суставы стула стали очень расшатаны, и стул мог раскачиваться примерно на четыре дюйма в каждую сторону.

    Процесс восстановления потребовал методического подхода. Я начал с нумерации каждой части стула.

    Затем я проработал каждый сустав стула, выдергивая ногти и чистя каждый сустав.
    После того, как стыки были очищены и разъединены, я отрезал дубовый шпон, чтобы изменить размер шипов. Они были приклеены с помощью горячего клея для кожи, так как именно он использовался при создании стула. Размер каждого стыка был изменен индивидуально для обеспечения плотной посадки. После того, как все соединения были проработаны, я установил все кресло без клея и колышков, чтобы убедиться, что все они подходят друг другу.Пока я собирал кресло всухую, я просверлил каждый паз и соответствующий шип, чтобы подготовиться к растачиванию при окончательной сборке.

    Процесс растачивания требовал просверлить паз и затем разметить шип. Затем я вытаскивал шип и делал центральную точку, чтобы просверлить отверстие на одну шестнадцатую дюйма ближе к уступу. Это позволило дубовому колышку плотно стянуть стык. Я также вырезал дубовые колышки и измерил их с помощью калибровочной пластины для дюбелей, которую я сделал для этой цели.Затем стул снова собрали с помощью колышков и горячего клея для кожи. Затем весь стул был очищен денатурированным спиртом с использованием скотчбритового тампона. Это удалило грязь и шеллак с поверхности, что позволило мне тонировать все кресло до однородного коричневого цвета, каким оно и было.

    Покрытие наносилось в несколько этапов. Сначала я применил краситель Транстинт, растворенный в денатурированном спирте, используя коричневый краситель с добавлением янтарно-желтого цвета. Это было нанесено с помощью аэрографа, чтобы тонировать дерево, на котором патина была удалена шлифованием.Затем я нанесла слой янтарного шеллака, чтобы запечатать стул. После высыхания я использовал стальную вату 0000 с Briwax (темно-коричневый), чтобы удалить любые дефекты в верхнем слое шеллака.

    Я завершил реставрацию, сделав каркас сиденья из дуба, используя врезные и шипованные соединения с растяжкой. Затем я использовал волокнистую ткань, чтобы сплести сиденье. Он был запечатан янтарным шеллаком.
    Сиденье было установлено в кресло таким образом, чтобы его можно было заменить на сиденье с оригинальной подушкой, которое использовалось изначально.Рейки, которые поддерживали подушку, также были заменены.
    Я сделал небольшую табличку, рассказывающую об истории стула, и установил ее на нижней направляющей на спине.
    Стул готов к отправке домой.

    Вы можете написать Маршаллу по электронной почте [email protected] Вы также можете просмотреть его колонку Show Us Your Woodturning в декабрьском выпуске журнала Highland Woodturner за 2015 год.

    Вернуться на главную страницу Wood News Online

    Щелкните изображение ниже, чтобы посетить некоторые из наших самых популярных отделов инструментов


    Highland Woodworking
    1045 N.Highland Ave. NE
    Атланта, Джорджия 30306
    Тел. 800-241-6748

    Напишите нам по адресу [email protected]
    Посетите нас в Интернете по адресу www.highlandwoodworking.com

    Авторские права © 2018 Highland Hardware, Inc.

    Ошибки, касающиеся цен и технических характеристик, подлежат исправлению.
    НЕКОТОРЫЕ ПРОДАЖИ МОГУТ ПРОДАВАТЬСЯ и стать недоступными по заявленной цене.

    Ротанг Коромысло


    Элемент Пособие
    * Ротанг фунт за фунт, ротанг сильнее стали!
    * Деревянный настил с ремнями добавляет комфорта, а сиденья не провисают.
    * Ткани Sunbrella Не выцветает, красивые бесплатные ткани.
    * 3 года гарантии Ваша гарантия премиального продукта!
    * Подушки производства США Комфортные подушки.

    A Tropical Breeze Rattan Rocker превратит вашу комнату в тихий островной рай. Цвет, текстура и форма вместе образуют особенное изделие.Просто подождите, пока у вас появится эта качалка из ротанга, и начинайте раскачиваться! Избавьтесь от неприятностей с помощью деревянных бегунов, которые мягко двигаются вперед и назад. Удобные подушки, великолепные детали и высококачественный ротанг сделают вас счастливым обладателем. Вы будете знать, что потратили свои деньги с умом.

    Рокер из ротанга Tropical Breeze:

  • Рокер из натурального ротанга, лозы и морских водорослей удивительного качества.
  • Комфортная глубокая посадка, доставляющая удовольствие кататься.
  • Приобретается отдельно или вместе с другими коллекционными предметами.
  • В нашем ассортименте ткани есть множество однотонных, полосатых и цветочных узоров.

  • 32 дюйма в ширину, 42 дюйма в глубину, 39 дюймов в высоту.
    Wicker Paradise дает гарантию на нашу мебель 2 года с момента поставки. См. Подробности в разделе нашего обслуживания клиентов.

    Как чистить подушки

    Метод очистки пятен

    Это проверенный и верный метод для любой уличной ткани. Просто возьмите щетку с мягкой щетиной и ведро воды с мыльным раствором (вы можете использовать средство для мытья посуды, например Dawn или Palmolive).Когда все будет готово, погрузите щетку в мыльный раствор и начните тереть область, затем смойте чистой водой и дайте высохнуть на воздухе.

    Как очистить уличную плетеную мебель То же, что и выше. Очистка пятен с помощью щетки с мягкой щетиной, мыла и воды. Вы можете смыть из шланга и дать плетенке на открытом воздухе высохнуть.

    Как сохранить мебель из натурального плетения и ротанга Натуральные продукты, такие как плетение и ротанг, не нужно много поддерживать в отличном состоянии.Каждые несколько месяцев можно брать распылитель с водой и протирать раму тряпкой или тканью. Это сохранит свежесть отделки, поскольку они сделаны из натуральных материалов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.