ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

У купе Rimac C_Two улучшилась аэродинамика — ДРАЙВ

Обтекаемость Римаца C_Two улучшают четыре активных компонента: передний сплиттер, «интеллектуальные» воздушные заслонки под днищем и регулируемое электроприводом антикрыло с воздушным тормозом. Испытания проводятся не только в аэродинамической трубе, но и на треке.

Хорватская компания Rimac Automobili, базирующаяся в городе Света-Неделя, намерена выпустить 150 электрических гиперкаров Rimac C_Two. Но для столь маленькой фирмы это непростая задача. Достаточно сказать, что предшествующее купе Rimac Concept One в 2013–2014 годах было выпущено тиражом всего восемь штук (плюс ещё два образца Concept_S в 2016-м). Ручная сборка «гнездовым» методом — не самый быстрый способ.

В первых образцах C_Two четыре электромотора с суммарной мощностью 1914 л.с. разгоняли купе с нуля до ста за 1,9 с, до 161 км/ч — за 4,3 с, а до 300 км/ч — за 11,8 с. Максималка составляла 412 км/ч. Команда инженеров Rimac работает над тем, чтобы подтвердить эти цифры и в серийной модели.

Выход нашёлся в создании нового предприятия фирмы Rimac в хорватской деревне Велико-Трговишче. Новая линия позволит тратить на сборку одного купе около пяти недель вместо прежних десяти, а за счёт параллельной работы над машинами суммарный темп составит четыре серийных экземпляра в месяц.

На новую линию уже перенесён выпуск прототипов, необходимых для доводки силовой установки, целой серии краш-тестов и дорожных испытаний.

Новая линия разделена на пять основных зон, начиная с установки кронштейнов и точек крепления агрегатов на углепластиковый монокок с алюминиевыми усилителями. Два человека в каждой последующей зоне продолжают сборку электрокара по частям. Силовой приводной модуль, приборная панель, радиатор и другие узлы собираются отдельно и поставляются на новую линию полностью укомплектованными. Получается упрощённый аналог конвейера: на одном участке на монокок устанавливают крепёж и проводку, на другом — электромоторы и подвеску, на третьем — батарею и тормоза, далее детали салона и внешние панели.

Для завершения омологации фирме нужно создать ещё 23 предсерийных образца. Большая их часть будет собрана в этом году.

Модель C_Two, впервые представленная в 2018-м, постепенно движется к омологации для глобального рынка. В прошлом году прошёл первый раунд краш-тестов (но их будет ещё несколько), стартовали дорожные тесты предсерийных образцов. Эпидемия коронавируса сдвинула сроки начала поставок заказанных гиперкаров клиентам с конца 2020-го на 2021 год. Запуск позволит фирме выйти на новый масштаб в автопроме. Хорваты также напомнили о развитии своей кооперации с компаниями Koenigsegg, Automobili Pininfarina и Aston Martin, о недавнем увеличении доли Porsche в компании Rimac до 15,5% и об инвестициях в объёме 80 млн евро от группы Hyundai Motor.

Дополнение

Сегодня фирма Rimac Automobili сообщила, что финальная серия испытаний прототипов C_Two в аэродинамической трубе прошла «очень хорошо». В результате непрерывной оптимизации аэродинамическая эффективность выросла на 34%. Хорваты подчёркивают, что это «ключевой момент» для оптимального запаса хода и способности машины полностью реализовать огромные мощность и крутящий момент.

В ходе тестов инженеры оценивали C_Two по трём основным параметрам: общая эффективность купе в сборе, эффективность систем охлаждения и активных аэродинамических систем. «Всё это для электромобиля даже более важно, чем для традиционной машины с ДВС», — говорят испытатели.

Проверка «в реальном мире» показала чёткую корреляцию с данными тысяч компьютерных симуляций по технологии CFD (вычислительная гидродинамика). «Когда дело доходит до борьбы с ветром, очень важно подтверждать ожидаемые результаты», — указывает Rimac, добавляя, что каждая виртуальная модель состоит из 120–180 млн элементов. «Наш C_Two почти готов. Мы не можем дождаться момента, когда сможем показать его всему миру и доставить нашим клиентам в 2021 году», — признался основатель Мате Римац.

Rimac Automobili откроет центр разработок в Великобритании — ДРАЙВ

Единственный пока R&D-центр Римаца (фото 2017 года) находится в городке Света-Неделя, неподалёку от Загреба. Экскурсии по «миру электрических гиперкаров» приостановлены из-за пандемии. Они проводились на хорватском и английском за 90–120 минут и оценивались в 10–50 евро с носа.

Британский центр исследований и разработок (UK R&D Office) станет первым филиалом компании Rimac Automobili за пределами Хорватии. Он расположится в Уорике (Warwick Enterprise Park) и к концу года примет на работу 30 человек. Открытию центра способствует правительство Великобритании в лице министра по торговой политике Грега Хэндса, который недавно посетил штаб-квартиру Римаца в рамках рабочей поездки в Хорватию.

«Хорватия всегда будет нашим домом, но мы решили собрать небольшую команду в Великобритании, где у автопрома есть богатая история, а инженеры имеют большой опыт в области электрификации, — объясняет Мате Римац. — Хотя мы начинаем с маленького офиса, он может значительно расшириться в ближайшие годы, при этом тесно сотрудничая с нашей командой в Хорватии».

Rimac Automobili делится технологиями с рядом британских брендов, такими как Aston Martin и Jaguar Land Rover, а также сотрудничает с крупнейшим люксовым ритейлером H.R. Owen. Поэтому необходимость в новом центре назревала давно. С властями родной страны Rimac тоже активно взаимодействует: фирма разрабатывает для Загреба «экосистему городской мобильности» с учётом автономных электромобилей и сопутствующей инфраструктуры. Испытания по проекту ценой в 450 млн евро запланированы на 2023 год.

Если надоела Tesla. Вот 5 ее конкурентов, которые ищут инвесторов :: Новости :: РБК Инвестиции

На бирже любят акции Tesla. Однако это не единственная компания, которая ищет деньги для производства электрокаров. Мы нашли еще 5 компаний, которые разрабатывают электрические автомобили и готовятся к мировой экспансии

Фото: Rimac Automobili

Илон Маск  и его Tesla — не единственные игроки на глобальном рынке электромобилей. Прямо сейчас в мире работают несколько десятков компаний, каждая из которых в чем-то повторяет бизнес-модель Tesla. Это небольшие игроки, выпускающие исключительно электрокары.

Последние месяцы компания Илона Маска испытывает существенные трудности. Вместе с ними проблемы настигли и многих ее конкурентов вроде Faraday Future. Но это не значит, что в кризисе находится вся отрасль. Мы выбрали наиболее жизнеспособные и перспективные для инвесторов стартапы, которые выпускают (или планируют выпускать) электрокары.

NIO: сначала реклама, потом машины

Электромобиль Формулы-Е команды NextEV под управлением Нельсона Пике-младшего (Фото: NIO)

Китайская компания NIO прежде называлась NextEV. Под этим брендом она появилась в 2014 году усилиями китайского инвестора Уильяма Ли. Предприниматель утверждал, что с помощью выпуска электромобилей хочет бороться с экологическими проблемами Китая.

Вопреки стандартной бизнес-логике NextEv начала не с демонстрации опытных образцов и производства машин, а с дорогостоящей рекламной кампании. Китайский производитель сразу же заявил команду в гоночный чемпионат Формула-Е для машин с электромотором. В первом же сезоне китайцы стали чемпионами. Правда, электрокаров, пригодных для продажи, у NextEv тогда не было.

Только в 2016-м компания представила первый дорожный электромобиль NIO EP9. С того момента стартап успел изготовить 16 экземпляров стоимостью $1,2 млн каждый. Затем последовали «массовые» модели ES8 и ES6 для китайского рынка.

Подобно Tesla, NIO вкладывается не только в разработку и производство электрических машин, но и в создание инфраструктуры для них. В начале 2019 года китайская компания завершила строительство первой сети станций по замене аккумуляторов на скоростной автомагистрали между Пекином и Шанхаем.

А к 2020 году компания планирует построить в Китае более 1100 станций для зарядки. К этому же сроку NIO намерена создать передвижной корпус из 1200 мобильных электрозаправщиков Power Mobile, каждый из которых сможет подъехать к внезапно остановившемуся NIO и оперативно его зарядить.

Электрический суперкар NIO EP9 (Фото: NIO)

В ноябре 2017-го NIO привлекла $1 млрд от пула инвесторов, куда вошли американский хедж-фонд Lone Pine Capital, а также китайские инвестиционные компании Tencent и CITIC Capital. В сентябре 2018-го NIO провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже и привлекла еще около $1 млрд.

Организаторами публичного размещения акций стали банки Goldman Sachs, JP Morgan и Morgan Stanley. Средства от IPO компания планирует потратить на НИОКР, маркетинг и строительство новых производственных мощностей.

Аналитик Bernstein Робин Чжу еще в сентябре 2018-го заявил Bloomberg, что «акции NIO переоценены» и «капитал начнет расти только в ближайшие 12–18 месяцев». На фоне эскалации торговой войны между Китаем и США акции многих китайских компаний существенно потеряли в цене — и ценные бумаги NIO не стали исключением.

В первые дни после IPO котировки взлетали выше $12, но к лету 2019 года они упали до $2,5–2,6. Возможно, как раз сейчас наступает хороший момент для приобретения акций китайского стартапа.

Xpeng Motors: электрокары на государственном предприятии

Производство автомобиля Xpeng G3 на фабрике Haima (Фото: Xpeng Motors)

Китайский стартап Xpeng Motors появился в 2014 году и за прошедшие пять лет успел обогнать многих конкурентов. Компании не помешали даже обвинения от Tesla в краже технологий. Несмотря на все скандалы в 2018 году, Xpeng Motors представила и вскоре запустила в производство свой первый электрический внедорожник G3. А в апреле 2019-го компания показала купе P7. Первые покупатели получат эту машину в середине 2020-го.

У стартапа нет собственного завода: машины Xpeng производятся на мощностях автопроизводителя Haima, принадлежащего государству. На этой фабрике выпускают около 3 тыс. электромобилей в месяц. По данным CNBC, к концу года Xpeng собирается выпустить 40 тыс. автомобилей.

На момент подготовки статьи Xpeng Motors удалось привлечь $1,3 млрд инвестиций — в частности, компанию поддержали гиганты китайского бизнеса Alibaba и Foxconn. Последний известен как один из крупнейших сборщиков «Айфонов». Сейчас Xpeng ищет еще около $500 млн, после чего собирается провести IPO.

Основатель компании Хе Сяопен прямо заявил об этом CNBC в марте 2019-го: «Да, у нас есть планы IPO. Мы открыты для размещения акций за рубежом, а также дома. Однако прежде чем рассматривать IPO, мы хотим сосредоточиться на улучшении нашего бизнеса».

Сяопен добавил, что инвестиции  будут использоваться для наращивания объема производства — в частности, средства направят на достройку собственного завода, который должен быть готов ко второму кварталу 2020-го. Ввод этого завода в эксплуатацию позволит Xpeng Motors наладить по-настоящему массовый выпуск машин.

Rivian: стартап, в который верит Amazon

Основатель и генеральный директор Rivian Automotive Ар-Джей Скариндж на фоне электрического пикапа R1T (Фото: Rivian)

Американский стартап Rivian возник в 2009 году под именем Mainstream Motors. Правда, первые модели — кроссовер R1S и пикап R1T — были представлены лишь в конце 2018-го. За это время Rivian открыла четыре завода в Соединенных Штатах, наняла более 700 сотрудников, а помимо разработки автомобилей занялась беспилотными системами.

У машин Rivian есть отличительная особенность, которую пока не переняли конкуренты: подобно некоторым смартфонам, автомобили Rivian могут «делиться» зарядом друг с другом.

Чтобы сразу обеспечить достойное качество электрокаров, основатель компании Ар-Джей Скариндж нанял опытных конструкторов из McLaren и Jeep, а также привлек $450 млн от трех крупных инвесторов: саудовской инвестиционной группы Abdul Latif Jameel, японской Sumitomo и международного банка Standard Chartered.

Производство R1S и R1T начнется в следующем году. Rivian не сообщила точных объемов предзаказа, однако объявляла о планах произвести 20 тыс. машин в 2021 году и 40 тыс. в 2022-м — это сопоставимые с Tesla цифры. Инвесторы в компанию верят: в феврале 2019-го Amazon совместно с партнерами вложила в Rivian $700 млн.

Rimac: хорватский Илон Маск

Основатель хорватской автомобильной компании Rimac Automobili Мате Римак на фоне суперкара Concept One (Фото: Rimac Automobili)

История Rimac началась необычно: в 2006 году хорватский инженер и любитель гонок Мате Римак приобрел BMW E30 1984 года. Вскоре на одной из гонок у машины сгорел мотор. Расстроенный Римак решил заменить двигатель внутреннего сгорания на электрический. За полгода с помощью друзей в отцовском гараже Римак превратил старый BMW в электрокар. После этого инженер задумался о создании собственного электромобиля с нуля.

Так в 2009 году появилась компания Rimac Automobili. Два года спустя она представила суперкар Concept One. После активных доработок Римак собрал и продал восемь таких машин, и в 2018-м на Женевском автосалоне показал Concept Two — еще более технологичную, быструю и дорогую модель. Ее цена — $2,1 млн. И хотя производство машин еще не стартовало, все 150 запланированных автомобилей были проданы по предзаказу за три недели. Первые покупатели получат Concept Two в 2020 году.

О планах выхода на биржу в Rimac пока не заявляли, однако инвестиции уже потекли в компанию: в мае хорватский стартап объявил о сотрудничестве с Hyundai и KIA. В рамках этого партнерства корейские автогиганты вложат в Rimac около $90 млн, а хорваты помогут Hyundai и KIA в разработке двух электрических суперкаров.

Компания также сотрудничает с Aston Martin (производит гибридные аккумуляторы для гиперкара Valkyrie), Jaguar, Renault и Pininfarina. А в июне прошлого года 10% акций Rimac купила Porsche.

На церемонии вручения хорватской бизнес-премии Zlatna Bilanca Мате Римак заявил, что в сумме его компания привлекла €150 млн от инвесторов, большая часть из которых потрачена. «Хорватский Илон Маск» добавил, что Rimac ведет переговоры о новых вливаниях на сумму €80 млн.

Lucid Motors: бывший соратник Маска стал конкурентом

Lucid Air (Фото: Lucid Motors)

Стартап Lucid Motors основал бывший вице-президент Tesla Бернард Це в 2007 году. Це покинул компанию Илона Маска вслед за ее основателями Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. Тогда Lucid Motors носила название Atieva, а нынешнее имя получила лишь в 2016-м.

Изначально стартап занимался производством электробатарей, однако в 2014 году объявил о разработке собственного электрокара. Толчком послужили инвестиции в $100 млн от китайского автопроизводителя BAIC Group и компании LeEco.

Первый автомобиль — седан Lucid Air — был представлен в 2017-м. Однако в производство до сих пор не пошел: компании не хватило денег для серийного выпуска машин. Сейчас деньги нашлись: прошлой осенью Lucid Motors получила инвестиции в $1 млрд от Фонда национального благосостояния Саудовской Аравии, владеющего 5% акций Tesla.

По условиям сделки с арабскими инвесторами, Lucid Motors направит деньги на завершение разработки и тестирование Lucid Air, строительство завода в Аризоне, а также запуск и развитие розничной сети в Северной Америке. Кроме того, компания в ближайшее время планирует представить электрический внедорожник на базе Lucid Air.

В феврале 2019-го директор по технологиям Lucid Motors Питер Роулинсон заявил Bloomberg, что компания готовится выйти на биржу, однако сделает это после запуска Air в производство: «Мы хотим развивать этот бизнес. Какие-то краткосрочные маневры или продажи просто не стоят на повестке дня».

Массовое производство Lucid Air планируется начать к концу 2020 года. Вероятно, IPO Lucid Motors стоит ждать не ранее 2021 года.

Предприниматель, изобретатель, инноватор и миллиардер, живущий в США. CEO Tesla. Основатель частной космической компании Space X, компании SolarCity (производителя электроэнергии с использованием солнечных батарей), лаборатории исследований в области искусственного интеллекта OpenAI, лаборатории исследований в области нейроимплантантов Neuralink, компании The Boring Company (строительство тоннелей для скоростного транспорта Hyperloop), сооснователь платежной компании X.com (впоследствии PayPal). Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее

вторая попытка Мате Римаца — Авторевю

В отличие от большинства электрических экспонатов Женевского автосалона, купе Rimac C_Two не концепт-кар и даже не прототип. Утверждается, что машина готова к производству и уже сертифицирована в некоторых странах. Хотя ее характеристики граничат с фантастикой: 1,4 МВт суммарной отдачи и 1,85 с разгона до 97 км/ч — на одном уровне с экспериментальным японским электрокаром Aspark Owl и гипотетической пока моделью Tesla Roadster.

Фирма хорвата Мате Римаца из городка Светла Неделя говорит о продаже своих электрокаров с 2011 года. Но первая модель Rimac Concept_One клиентов так и не нашла: вместо запланированных 88 экземпляров было сделано восемь машин. И все они остались передвижной рекламой потенциала фирмы, разрабатывающей компоненты трансмиссии и тяговых батарей для сторонних клиентов. Дела на этом поприще, кстати, идут неплохо: в числе партнеров Римаца числятся компании Konigsegg, Aston Martin, Jaguar Land Rover, Renault, Siemens и Magna. А число сотрудников хорватской фирмочки выросло с восьми до 350 человек.

Новый гиперкар Rimac C_Two компания построила на увеличенной по сравнению с первой моделью платформе: длина выросла на 202 мм (4750 мм), ширина — на 132 мм (1986), высота — на 10 мм (1208 мм). Этим фирма устранила главный недостаток — былую тесноту в салоне. Литий-железо-фосфатная батарея емкостью 90 кВт·ч уступила место литий-магний-никелевой, интегрированной в структуру углепластикового кузова. Емкость 120 кВт·ч увеличила радиус действия до 650 км, а 80% заряда можно восполнить от станции быстрой зарядки за 30 минут.

Принципиальная же схема трансмиссии осталась прежней: по одному электродвигателю на каждое из колес с двухступенчатыми редукторами на задней оси. Суммарная отдача — 1914 л.с. и 2300 Нм. Собственная патентованная система управления вектором тяги R-AWTV заменяет АБС и ESP, а нажатием кнопки ездовой характер машины можно плавно изменить в пользу заднеприводных повадок. Максимальная скорость электрокара Rimac C_Two равна 415 км/ч, разгон до 300 км/ч занимает 11,8 с — на 2,4 с меньше, чем у первой модели. Справляться с машиной на трассе помогает активная аэродинамика — выдвигающееся заднее антикрыло и поднимающиеся створки в носовой части. Кроме того, за оптимальное охлаждение батареи и элементов трансмиссии отвечают активные заслонки в воздухозаборниках.

Электрокару не нужен ключ: двери «крыло бабочки» оснащены системой распознавания лиц. Умные сенсоры внутри салона распознают настроение водителя и соответственно меняют остроту реакций на органах управления и даже включают расслабляющую музыку. Звучит фантастично? Это еще не все: Rimac C_Twо, как утверждается, уже сейчас соответствует четвертому уровню автономности, то есть вмешательство водителя в нем может ограничиваться экстренными ситуациями.

Сколько стоит такое великолепие? Цена пока не названа, но по слухам она составит 1,6 миллиона долларов — вдвое больше, чем просили за купе Rimac Concept_One. Однако компания Rimac Automobili уверена, что на этот раз сможет продать не менее 150 электрокаров.

Porsche увеличивает свою долю в Rimac Automobili до 24 процентов

19 марта 18:11 2021 by AMSRUS

Просмотров: 17

Получен зеленый свет для дальнейшего расширения деятельности в сфере электромобильности: наблюдательный совет Porsche AG на своем заседании в пятницу одобрил увеличение доли в Rimac Automobili с 15 до 24 процентов

Хорватская компания занимается разработкой и выпуском высокотехнологичных компонентов для электромобилей – в том числе электроприводов большой мощности и батарейных систем. Кроме того, Rimac производит электроприводные суперкары. Впервые Porsche инвестировала в молодую технологическую и автомобилестроительную компанию в 2018 году, а в сентябре 2019 года увеличила свою долю в ней до 15 процентов. Новое вложение капитала знаменует расширение стратегического партнерства. Porsche инвестирует еще 70 миллионов евро. Таким образом, Porsche станет держателем 24 процентов акций компании без определяющего влияния на ее деятельность.

«Компания Rimac прекрасно зарекомендовала себя в прототипных решениях и выпуске малых серий, – говорит Лутц Мешке, заместитель председателя правления Porsche AG и ответственный за финансы и IT. – В лице Мате Римаца и его команды мы приобрели важного партнера, который помогает нам прежде всего в разработке компонентов. Компания Rimac уверенно идет к тому, чтобы стать поставщиком номер один для Porsche и других производителей в сегменте высоких технологий. Первые заказы на разработку суперинновационных серийных компонентов Porsche уже передала компании Rimac», – отмечает Лутц Мешке.

При этом он подчеркивает, что от еще более тесного сотрудничества в будущем выиграют обе стороны:

«Мате Римац вдохновляет нас своими инновационными идеями. В свою очередь он тоже выигрывает от наших ноу-хау в области производства и профессионального подхода к инженерным разработкам».

Porsche уже много лет активно инвестирует в перспективные молодые компании. В настоящее время Porsche через свое венчурное подразделение Porsche Ventures уже имеет долевое участие в более чем 20 стартапах и восьми венчурных фондах.

«Наши инвестиции в компанию Rimac оказались абсолютно верными, – подчеркивает Лутц Мешке. – С момента нашего первого вложения цена возросла во много раз. Компания очень хорошо развивалась в технологическом плане. Мы шаг за шагом расширяем наше сотрудничество, извлекая при этом для себя выгоду из инновационного потенциала Rimac».

Основатель компании Мате Римац приветствует новое капиталовложение Porsche:

«Начиная с 2018 года Porsche является важным спонсором нашей компании и то, что одна из самых известных в мире марок спортивных автомобилей стала частью Rimac, мы считаем привилегией. Мы гордимся тем, что вместе работаем над новыми привлекательными электрифицированными продуктами. Поскольку у нас много клиентов-автопроизводителей по всему миру, крайне важно как для Rimac, так и для Porsche, чтобы мы оставались полностью независимой компанией. Партнерство с Porsche помогает компании развиваться и расти, что идет на пользу всем нашим клиентам».

Мате Римац основал одноименную компанию в 2009 году в возрасте 21 года. Еще будучи школьником и затем студентом, он мастерил электроприводные суперкары своей мечты. Сегодня компания со штаб-квартирой в Света-Неделя под Загребом насчитывает почти 1000 сотрудников. Rimac Automobili разрабатывает и производит суперкары мощностью до 2000 л.с. и максимальной скоростью более 400 км/ч. Кроме того, Rimac поставляет технологии и системы для многих известных производителей электромобилей.

Новое партнерство Hyundai Motor Group с компанией Rimac позволит ускорить разработку мощных электромобилей

  • • Общие инвестиции Hyundai Motor Group в Rimac Automobili составят 80 млн евро, в том числе Hyundai Motor инвестирует 64 млн
  • • В рамках сотрудничества компаний к 2020 году будут созданы прототипы мощного электромобиля и электромобиля на водородных топливных элементах
  • • Новое партнерство позволит Hyundai Motor Group укрепиться в статусе лидера создания новых стандартов экологически чистых транспортных средств

 

На фотографии: Чон Исон (справа), исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group и Мэйт Римак (справа), основатель и генеральный директор Rimac Automobili

 

Hyundai Motor Group объявляет о заключении соглашения о стратегическом партнерстве с компанией Rimac Automobili (Rimac). Данное сотрудничество нацелено на развитие деятельности Группы по поддержанию ведущих позиций на рынке мощных электромобилей и укреплению статуса лидера в формировании новых стандартов в области экологически чистых транспортных средств.


В рамках нового партнерства Hyundai Motor Company осуществит инвестиции в Rimac в объемах 64 млн евро, таким образом общие инвестиции Hyundai Motor Group составят 80 млн евро. Компании будут в тесном сотрудничестве осуществлять разработку прототипа полностью электрической версии концептуального спортивного автомобиля бренда Hyundai Motor N с центрально-расположенной силовой установкой, а также прототипа мощного автомобиля с силовой установкой на водородных топливных элементах. В перспективе обе прототипа должны выйти на рынок уже в виде серийных моделей.

 


На фотографии: Чон Исон (второй слева), исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group и Мэйт Римак (четвертый слева), основатель и генеральный директор Rimac Automobili

 

«Rimac – инновационная компания, имеющая выдающиеся возможности создания мощных электромобилей, – говорит исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group Чон Исон (Euisun Chung). – Начавшись как стартап, сейчас она обладает богатым опытом сотрудничества с автопроизводителями. В сочетании с технологическим мастерством это делает Rimac идеальным партнером для нас. Мы с ждем начала сотрудничества с Rimac на пути к созданию экологически чистых транспортных средств».


«Нас весьма впечатлил подход Hyundai Motor Group, их быстрые и решительные инициативы, – прокомментировал основатель и генеральный директор Rimac Automobili Мэйт Римак (Mate Rimac). – Мы уверены, что это технологическое партнерство окажется максимально ценным и полезным и для самих наших компаний, и для их клиентов. Rimac – еще молодая и относительно небольшая, но быстро растущая компания. В Hyundai Motor Group мы видим сильного инвестора и технологического партнера и верим в то, что это сотрудничество укрепит наши позиции как одного из ведущих поставщиков комплектующих для электромобилей».


Rimac была основана Мэйтом Римаком в 2009 году в Хорватии, как «гаражный бизнес», целью которого было создание «спортивного автомобиля XXI века». За прошедшие годы она быстро выросла до уровня разработчика и производителя технологий, имеющего широчайший опыт – от создания мощных электрических силовых установок до разработки различных технологий управления и систем аккумуляторных батарей.


Hyundai Motor Group использует новое партнерство для развития своих существующих возможностей в области исследований и разработок, в соответствии со своими планами расширения линейки электрических моделей. В рамках этого плана к 2025 году на производство должно быть поставлено 44 модели с экологически чистыми силовыми установками. В настоящее бренд N, принадлежащий Hyundai Motor и занимающийся производством мощных и высоко динамичных моделей, с момента своего создания в 2015 году осуществляет выпуск таких автомобилей, как i30 N или Veloster N.


«Мы хотим создавать такие мощные и динамичные автомобили, для которых скорость и мощность будут не единственными показателями. Они будут отвечать самым высоким ожиданиям наших клиентов, становиться для них автомобилями мечты, – говорит исполнительный вице-президент и руководитель производственного подразделения Hyundai


Motor Group Томас Шемера (Thomas Schemera). – Мы видим своей целью популяризацию электромобилей, формирование социальной значимости через технологии мирового уровня и инновационные решения при создании мощной техники».

 

Европейские рынки акций растут после сильнейшего за 3 месяца падения накануне

22 сентября. FINMARKET.RU — Европейские фондовые индикаторы восстанавливаются сегодня после наихудшего дневного падения в понедельник более чем за 3 месяца, сообщает MarketWatch. Сводный индекс крупнейших предприятий региона Stoxx Europe 600 к 11:14 мск увеличился на 0,7% и достиг 359,31 пункта. В понедельник он потерял 3,2%. Германский индикатор DAX к этому времени поднялся на 1,07%, французский CAC 40 — на 0,42%, британский FTSE 100 — на 0,27%, итальянский FTSE MIB — на 0,95%, испанский IBEX 35 — на 0,26%. Цена акций одной из крупнейших в Великобритании сетей магазинов с товарами для дома Kingfisher в ходе торгов подскочила на 6,4% благодаря хорошим финансовым результатам. В 1-м полугодии доналоговая прибыль ритейлера составила 398 млн фунтов стерлингов ($510 млн) по сравнению с 245 млн фунтов за аналогичный период прошлого года. Выручка снизилась до 5,92 млрд фунтов с 6 млрд фунтов, однако компания отметила восстановление продаж в течение 2-го квартала. Рыночная стоимость Suez растет на 0,7%. Французская компания объявила, что ведет эксклюзивные переговоры о продаже шведского бизнеса по переработке отходов с Schwarz Group. Его стоимость может составить 3,7 млрд шведских крон ($418 млн). Сделку планируется завершить до конца текущего года. Бумаги Volkswagen подорожали на 1,7%. По данным СМИ, германский автоконцерн ведет переговоры о возможной продаже бренда люксовых спортивных автомобилей Bugatti хорватской Rimac Automobili. Обсуждения находятся на начальном этапе и нет никакой уверенности в том, что они в итоге приведут к соглашению. Однако VW, по-видимому, хочет избавиться от бренда. Котировки акций Whitbread снижаются в ходе торгов на 3,1%. Владелец крупнейшего гостиничного бренда Великобритании Premier Inn заявил о намерении сократить 6 тыс. рабочих мест (около 18% штата). Сопоставимые продажи компании во втором финквартале, завершившемся 27 августа, рухнули на 75%. Продолжают дешеветь бумаги Deutsche Lufthansa AG (-2,3%). Германская авиакомпания днем ранее заявила, что проведет дальнейшую реструктуризацию, в том числе более значительно сократит флот и число сотрудников. Как полагает глава Федеральной резервной системы (ФРС) Джером Пауэлл, экономические меры, принятые в ответ на ситуацию с пандемией COVID-19, смягчили негативные последствия вызванного пандемией спада. «Наша экономика полностью восстановится после этого сложного периода», — говорится в речи Пауэлла, подготовленной для слушаний в Конгрессе США на этой неделе и опубликованной поздно вечером в понедельник. ФРС будет «делать все возможное, сколько бы времени это ни заняло, чтобы обеспечить как можно более активное восстановление и ограничить долгосрочный ущерб для экономики». Глава Федрезерва выступит сегодня в комитете по финансовым услугам Палаты представителей Конгресса на тему поддержки экономики в условиях пандемии коронавируса. В среду Пауэллу предстоит еще одно выступление в Палате представителей, а в четверг — в банковском комитете Сената. Шведский ЦБ во вторник принял решение о сохранении размера базовой процентной ставки на нулевом уровне, при этом руководство подчеркнуло, что она останется такой в ближайшие годы. Также Риксбанк объявил о продолжении действия программы выкупа активов и всех программ предоставления ликвидности, запущенных в 2020 году в ответ на трудности, обусловленные коронавирусом.

Rimac Automobili открывает центр исследований и разработок в Великобритании

  • Rimac Automobili сообщает, что открыла офис исследований и разработок в Великобритании.
  • Компания приближается к запуску своего электрического гиперкара C_Two.
  • Основатель Rimac Мейт Римак говорит, что, по его мнению, автомобильные инженеры Великобритании являются одними из лучших в мире.

    Rimac Automobili сообщает, что открыла офис исследований и разработок в Великобритании.поскольку он готовится к запуску своего электрического гиперкара C_Two. Офис находится в Уорик Энтерпрайз Парк, Уорикшир, примерно в 95 милях к северо-западу от Лондона. Римак сказал, что к концу 2021 года планируется нанять около 30 человек, добавив, что компания может «значительно расшириться в ближайшие годы» по мере того, как компания продвигает свои продуктовые линейки.

    Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку по электромобилям, State of Charge.

    ПОДПИСАТЬСЯ

    Офис будет сотрудничать с хорватской штаб-квартирой Rimac, используя британских инженеров, которые, по словам основателя и генерального директора Rimac Мате Римака, являются одними из лучших в мире.«Хотя Хорватия всегда будет нашим домом, — сказал он, — мы решили воспользоваться возможностью, чтобы собрать небольшую команду в Великобритании, где автомобильная промышленность имеет долгую историю и большой опыт. Мы твердо убеждены в том, что британские инженеры являются мировыми лидерами в области электрификации и мобильности будущего. Хотя мы начинаем с небольшого офиса, мы можем значительно расшириться в ближайшие годы, работая над будущими проектами Rimac, при этом тесно сотрудничая с нашей командой инженеров, дизайнеров и техников в Хорватии.”

    Rimac заявляет, что «скоро» покажет гиперкар C_Two в серийной комплектации. Компания планирует ограничить сборку до 150 автомобилей. Римак говорит, что автомобиль разгонится до 258 миль в час и 0-62 миль в час менее чем за две секунды. Трансмиссия развивает 1888 л.с. с литиевой батареей емкостью 120 кВтч, четырьмя электродвигателями и четырьмя отдельными коробками передач, что обеспечивает полный привод. C_Two приходит на смену Concept One, первому электромобилю Rimac.

    Что вы думаете о C_Two? Подпишитесь на комментарии и дайте нам знать.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Porsche увеличивает долю в производителе электромобилей и компонентов Rimac Automobili — TechCrunch

    Rimac Automobili, хорватская компания, известная своими электрическими гиперкарами, разработкой аккумуляторов и трансмиссий, получила еще одну инвестицию от Porsche AG.

    В понедельник

    Porsche заявила, что инвестировала 70 миллионов евро (83,3 миллиона долларов) в Rimac, что увеличивает ее долю с 15% до 24%.

    Porsche инвестирует в Rimac в третий раз. Немецкий автопроизводитель сделал свои первые инвестиции в Rimac в 2018 году. Porsche увеличил свою долю в Rimac в сентябре 2019 года. Несколькими месяцами ранее Hyundai Motor Company и Kia Motors совместно инвестировали 80 миллионов евро (90 миллионов долларов в то время) в Rimac.

    Rimac был основан Мате Римаком в 2009 году и, пожалуй, наиболее известен своими электрическими гиперкарами, такими как двухместный C Two, который он дебютировал в 2018 году на Женевском международном автосалоне.Автомобиль выдает сногсшибательные 1914 лошадиных сил, развивает максимальную скорость 256 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 1,85 секунды. Rimac планирует представить C Two в окончательном виде в 2021 году.

    Однако Rimac не просто производит гиперкары. Компания, в которой работает 1000 человек, также специализируется на аккумуляторных технологиях в высоковольтном сегменте, разрабатывает и производит электрические силовые агрегаты и разрабатывает цифровые интерфейсы между людьми и машинами.

    Согласно комментариям Лутца Мешке, заместителя председателя правления Porsche AG, компания

    Porsche больше всего заинтересована в разработке компонентов Rimac.Мешке отметил, что Rimac «отлично позиционируется в прототипах и небольших сериях» и «уверенно движется к тому, чтобы стать поставщиком первого уровня для Porsche и других производителей в сегменте высоких технологий».

    По словам Мешке,

    Porsche уже разместила первые заказы у Rimac на разработку инновационных серийных компонентов.

    Несмотря на продолжающиеся инвестиции, Porsche заявила, что не имеет контрольного пакета акций Rimac.


    Early Stage — главное практическое мероприятие для начинающих предпринимателей и инвесторов.Вы из первых уст услышите, как некоторые из самых успешных учредителей и венчурных капиталистов создают свой бизнес, собирают деньги и управляют своими портфелями. Мы рассмотрим все аспекты построения компании: сбор средств, подбор персонала, продажи, соответствие продукта рынку, PR, маркетинг и создание бренда. Каждое занятие также предусматривает участие аудитории — достаточно времени для вопросов аудитории и обсуждения.

    Основатель Rimac подталкивает производителя гиперкаров к тому, чтобы стать поставщиком первого уровня

    А что вы получите от Порше?

    Мы надеемся, что они помогут нам превратиться из маленькой компании, специализирующейся на технологиях, прототипах и мелкосерийном производстве, в серьезного производителя компонентов.По сути, поставщик первого уровня.

    У вас есть завод, который может производить компоненты в объемах, которые требуются Porsche или Hyundai?

    У нас есть это для прототипов, и мы находимся на грани того, чтобы использовать его для серийных автомобилей. Но это огромный шаг. Я не думаю, что есть еще одна компания, которая начинала свою деятельность в гараже и за 10 лет стала поставщиком для крупных автомобильных компаний одного из самых важных компонентов. Мы не говорим о пластиковом чехле или чем-то подобном. Мы говорим о важных для безопасности вещах, таких как аккумуляторы и трансмиссии, которые имеют наивысшую ценность в автомобиле, что и придает автомобилю его ДНК.Компании почти всегда строили двигатели самостоятельно. Теперь, когда речь идет о электромобилях, это двигатель, инвертор, коробка передач и аккумулятор. И они отдают его компании, которой не существовало 10 лет назад, которой руководит 31-летний парень. Раньше этого не было. Это прецедент.

    Какова структура владения Римак?

    Hyundai принадлежит 14%, Porsche — 15,5%, Camel Group, китайскому производителю аккумуляторов, — 19%. У меня 43 процента, и у нас есть другие более мелкие инвесторы.

    Вам нужно больше инвесторов?

    Всегда нужно больше денег.

    Готовы ли вы продать больше своей доли?

    Рассматриваем. Может быть, не с другими автомобильными компаниями, потому что у нас достаточно стратегических отношений, поэтому в данный момент мы ведем переговоры с некоторыми финансовыми инвесторами. Сейчас у нас неплохие деньги, но у нас большие планы на большой новый завод и на то, чем мы хотим заниматься.

    Когда мы увидим первую из двух машин Hyundai, над которыми вы работаете?

    Однозначно в 2020 году.

    Это будут концептуальные автомобили или настоящие?

    Мы находимся на стадии прототипа. Самое замечательное в Hyundai — это то, что у них есть лидер, Чунг Монг-ку, который принимает решение, и все. Итак, процесс очень короткий. Мы разрабатываем и производим прототипы, чтобы показать их различным заинтересованным сторонам. Если отзыв положительный, то идем в продакшн.

    Будет ли Rimac или Hyundai строить автомобили?

    Hyundai сделает автомобиль — кузов, шасси, все традиционные вещи.Изготовим комплектующие. Hyundai будет производить топливный элемент для автомобиля на топливных элементах. Мы сделаем аккумулятор и трансмиссию для этого автомобиля на топливных элементах и ​​полностью электрического автомобиля.

    Будет ли он стоить 1 миллион евро или ближе к 100 000 евро?

    Больше в нижнем диапазоне, чем на миллион. Я сам этого не знаю, потому что мы пытаемся снизить наши дорогие компоненты до действительно приемлемого уровня. Но я не знаю, как далеко мы зайдем. Вы не поверите, насколько сложно ответить на этот вопрос — даже для нас внутренне.

    Что делает ваш автомобиль на топливных элементах высокопроизводительным?

    Когда вы ведете машину на топливных элементах, в ней есть небольшой буфер энергии, батарея или конденсатор. Когда вы ускоряетесь, топливный элемент должен производить больше энергии, а когда вы отпускаете дроссель, он должен перестать производить энергию. Используя батарею большего размера, топливный элемент может постоянно заряжать батарею. Он становится высокоэффективным топливным элементом, просто используя его по-другому.

    Но ведь это будет спортивный автомобиль?

    Да.

    Вы работаете с ионно-литиевыми батареями. Что вы думаете о твердотельных батареях и насколько мы близки к тому, чтобы увидеть их в серийных автомобилях?

    У меня есть маленький буклет, в который я записывал все, когда начинал, когда делал свои первоначальные расчеты 12 лет назад. Я распечатал технологии аккумуляторных элементов за один раз: химический состав, плотности энергии, плотности энергии и новые технологии, которые вот-вот появятся. Для элемента — плотности энергии и удельной мощности — с 2007-08 гг. До сих пор ничего не изменилось.Ничего такого.

    Ничего не изменилось?

    Просто снизились цены. Я получил сотни писем от моих друзей, в которых говорилось: «Вы видели эту статью о воздушно-литиевой батарее; о твердотельной батарее; о той или иной батарее? Ничего себе, эта батарея заряжается за 1 минуту!» Я говорю им то же самое: «Этого не будет». Я читаю примерно одно и то же уже 12 лет. Всегда есть новый аккумулятор. Опять же, что действительно изменилось, так это цена, которая сильно упала, но основная технология, лежащая в основе этого, осталась прежней.Батарейный блок сильно улучшился, но сам элемент — нет.

    Как вы думаете, когда клетки начнут меняться?

    Мы живем в тот момент, когда это не нужно менять. Вы можете создать жизнеспособный электромобиль с приличными характеристиками и запасом хода, что означает, что он не будет скомпрометирован, а комплект транспортного средства будет по приемлемой цене. Настал переломный момент, когда имеет смысл построить электромобиль. Я думаю, что сейчас необходимо определить, как вы используете эти автомобили, которые находятся на дороге всего 3 процента времени.Это будет интеллект.

    Как вы думаете, мы перейдем на модель каршеринга?

    Вы говорите с парнем, который живет и построил компанию, основанную на электрификации. Но я не думаю, что это имеет большое значение. И я говорю это руководителям автомобилей. Они думают, что находятся в процессе огромных преобразований в сторону электрификации. По сути, я не думаю, что многое изменилось. Сто лет назад у вас были поставщики, производящие детали для Ford Model T. Форд собрал эти детали в автомобиль и продал его дилеру, а дилер продал его конечному покупателю.Сегодня у вас есть поставщики, которые производят аккумуляторы вместо карбюратора или чего-то еще, а автопроизводитель строит автомобиль из этих деталей. Ничего не изменилось. Ничего такого. Настоящие изменения произойдут, когда игроки станут поставщиками ИИ [искусственного интеллекта]. Автопроизводители будут похожи на Foxconn, просто производители бытовой техники. У вас будет поставщик услуг по вызову пассажиров, и у вас будет пользователь, а не владелец или водитель.

    Хотите принять участие в этой смене?

    Конечно.

    У вас есть план?

    Конечно.

    Что должно произойти, чтобы клиенты изменили свое мышление?

    Во-первых, это сложно. Придумывать идеи легко. Каждый год в Женеве появляется новая компания, и тогда о ней больше никогда не услышишь. Это марафон [выжить в автомобильной промышленности]. Речь идет о наличии стратегии и ее реализации. Казнь — это все. Стартапы выделяются тем, что имеют хорошие идеи, но реализация — другое дело.Крупные автомобильные компании хорошо справляются с поставленными задачами, но у них слишком много дел. У них есть история. У них есть наследство. Так что, в конце концов, это законодательство, принятие клиентов … многое нужно согласовать.

    Зачем делают спортивные автомобили? Вас не интересуют обычные электромобили?

    Десять лет назад мы хотели показать, что электромобили могут быть интересными и увлекательными. И, поскольку нам нужно было зарабатывать на жизнь, мы искали, где мы можем быть конкурентоспособными. Поэтому мы перешли в сегмент высокопроизводительных машин.

    Останется ли Rimac маркой с малым объемом продаж?
    Мы производим автомобили небольшими партиями, но компоненты, над которыми мы работаем для более крупных брендов, будут в больших объемах, в тысячах, десятках тысяч, даже сотнях тысяч, но не в миллионах. Это наша ниша. Вот где мы хотим жить.

    Какие именно компоненты вы хотите изготавливать?

    Для высокопроизводительных электромобилей мы хотим производить элементы, батареи, электронику, электродвигатели, инверторы, трансмиссии, системы вектора крутящего момента, ЭБУ и информационно-развлекательные системы.Мы также хотим сделать это для гибридов. Мы уже поставляем гибридный аккумулятор для гиперкара Aston Martin Valkyrie.

    Какова ваша долгосрочная цель?

    Мы хотим быть лидером в производстве высокопроизводительных электрических компонентов. Это означает, что производители, выпускающие высокопроизводительные автомобили премиум-класса — Porsche, Mercedes AMG, Audi, Aston Martins, Lamborghinis и Ferrari в этом мире — будут иметь наши компоненты в своих автомобилях.

    С кем вы работаете?

    Я могу рассказать о тех, которые мы анонсировали: Porsche, Hyundai, Aston Martin, Koenigsegg, Renault и Pininfarina.Но мы работаем практически со всеми.

    Renault?

    Это публично, мы вместе работали, но не над чем.

    Батарейные элементы для Aston Martin Valkyrie поставляются китайским поставщиком A123. Когда дело доходит до выбора аккумуляторных элементов, вы пользуетесь известными запасными частями? С кем у вас есть контракты?

    Работаем со всеми комплектующими сотовых, в зависимости от проекта. Это может быть A132, Sony, Murata, LG, Samsung. Иногда есть коммерчески доступные клетки, которые достаточно хороши.Иногда нам нужно разработать ячейку вместе с поставщиком. Мы рассматриваем возможность партнерства с производителем ячеек для совместного производства в Европе.

    Вы обнаруживаете, что ваши требования выходят за рамки того, что могут удовлетворить производители элементов?

    Определенно, особенно по производительности. Мы выводим ячейки за пределы их проектных ограничений. Иногда трудно убедить производителей элементов в том, что то, что мы делаем, с элементами можно делать безопасным образом.

    Ваш новый автомобиль C_Two имеет мощность более 1900 л.с. Кому это нужно?

    Это никому не нужно. Кому нужен внедорожник? Если бы речь шла о том, что нужно людям, каждый ездил бы на Skoda Octavia. Зачем вам что-нибудь еще?

    Смогут ли водители управлять всей этой мощностью?

    Ага, водить легко. И даже если вы не можете, у него есть автономные функции.

    Вы упомянули автономные возможности C_Two. Вы хотите принять участие в этой сфере?

    Однозначно.Об этом мы еще поговорим в будущем.

    Сколько вы построите и когда мы это увидим?

    Он будет в Женеве в марте. Он ограничен 150 единицами. Отгрузку машины начнем в конце 2020 года. Производительность будет от 40 до 50 машин в год, то есть по одной в неделю. Pininfarina Battista основан на той же платформе и построен на том же заводе. Итак, это в основном две машины в неделю. Один для нас, один для них.

    Насколько вы большой в Хорватии?

    Мы такая странная история для Хорватии.Нет ничего близкого нам. Я собрал больше денег, чем все хорватские технологические компании за всю историю. В несколько раз больше. Но нам еще предстоит пройти долгий путь. Есть причина, по которой в Хорватии нет автомобильной промышленности. Автомобильные компании отправились в Венгрию, Словению, Словакию, Польшу, потому что Хорватия не выгодна с точки зрения инвестиций, с точки зрения талантов. Мы очень много работаем с университетами, чтобы правительство понимало, что нужно для получения инвестиций.

    Что вы думаете о Формуле Е? Это вершина электрических характеристик?

    №Я был вовлечен в Формулу Е с самого начала. Наша машина была машиной директора гонки. Я все время пытался их подтолкнуть, говоря: «Давайте сделаем что-нибудь еще: замена батарей, векторизация крутящего момента, два двигателя в задней части. Давайте сделаем это захватывающим. Давайте сделаем это технологически сложным». Но, наверное, они сделали правильный выбор, сделав его проще, надежнее и безопаснее. Я не ожидал, что он будет таким надежным. С точки зрения технологий, однако, они могли бы быть намного смелее. Я больше не участвую.Мне нужно построить бизнес, а гонки не так уж хороши для бизнеса.

    Scoop: Rimac собирается приобрести Bugatti

    VW Group склоняется к отказу от Bugatti
    ► Новым владельцем будет компания Rimac по производству электромобилей
    ► Porsche рассчитывает увеличить долю в запуске электромобилей

    VW Group стоит на пороге передачи Bugatti хорватскому производителю электромобилей Rimac Automobili.Bugatti — люксовый бренд, наиболее известный современными 16-цилиндровыми гиперкарами и его автомобильными шедеврами довоенного периода — скорее всего, будет передан Rimac через Porsche в обмен на большую долю в европейском ответе Tesla. Источники сообщают, что руководство VW одобрило сделку на прошлой неделе, но ее еще не подписал наблюдательный совет.

    Этого никогда бы не случилось при покойном Фердинанде Пиехе, бывшем начальнике как правления VW, так и его наблюдательного председателя. В конце концов, Бугатти был любимой игрушкой его хозяина в коллекции, в которую австрийский патриарх во время своего правления добавил такие престижные бренды, как Bentley и Lamborghini.Но Пиех поссорился с Volkswagen в 2015 году и скончался четыре года спустя.

    Почему Bugatti переходит из рук в руки?

    Volkswagen Group больше не хочет тратить деньги и силы на так называемые хобби-бренды, приобретенные бывшим генеральным директором. Вместо этого все ресурсы должны быть направлены на финансирование масштабной инвестиционной программы в будущее автомобилестроения — электрификации, цифровизации и автономного вождения.

    Но как VW может разорвать связи с Bugatti, не потеряв поддержки выживших членов семьи Пих, которым принадлежит 50 процентов контрольного пакета акций группы? Ответ прост: ставить любимый Porsche в центр любой сделки и действовать во взаимную выгоду для всех сторон.

    Если будущее автомобилей за электричеством, а не за бензиновыми гиперкарами мощностью 1500 л.с., которые продаются сотнями, то продвижение их интересов в Rimac, компанию с репутацией звездных технологий электромобилей, действительно звучит очень выгодно.

    Еще в 2018 году Porsche приобрела 10% акций Rimac Automobili. В 2019 году купили еще 5,5%. Таким образом, Porsche находится в хорошей компании: среди других инвесторов Hyundai, Jaguar, Koenigsegg и Magna. Действительно, когда CAR посетил в начале этого года, основатель Мейт Римак насчитал 15 автомобильных компаний, использующих его технические ноу-хау.Неплохо для компании, которая начала свою деятельность в 2009 году, но сейчас в ней работает более 600 человек, специализирующихся на электромобильности, разработке аккумуляторов и высокопроизводительной электронике.

    Компания подробно описывает ключевые сильные стороны, такие как конфигурация высокоэффективных аккумуляторных блоков, разработка индивидуальных электромоторов, инновации с точки зрения помощи водителю, подключения и информационно-развлекательной системы, а также системной интеграции и управления.

    Mate Rimac сказал нам, что его ориентация на производительность дает его компании преимущество.«Наши силовые агрегаты отличаются самой высокой плотностью мощности и самой высокой плотностью энергии. Если вам нужно иметь как можно больше энергии на минимальном пространстве, обращайтесь к нам ». Штаб-квартира находится в непримечательной промышленной зоне недалеко от Загреба.

    Rimac можно назвать европейским Tesla, но в то время как фирма Илона Маска выпустила более 600000 автомобилей Model 3 и Y за последние три года, хорваты сделали лишь несколько электрических гиперкаров. Первым был Concept One, представленный в 2011 году, всего восемь экземпляров.Последним из них является потрясающее купе C-Two мощностью 1914 л.с., которое еще не запущено в производство.

    Mate Rimac и будущее электромобилей

    Rimac еще не торгуется на бирже, его учредитель владеет контрольным пакетом акций в размере 51%. Но вокруг компании идет огромный ажиотаж — последний раунд финансирования привел к тому, что ее стоимость была выше 500 миллионов фунтов стерлингов. Крупнейшими вторичными акционерами являются Porsche, Camel Group (китайский производитель аккумуляторов) и китайский инвестор. Хотя истинная стоимость Rimac еще не определена путем IPO, Bugatti, вероятно, стоит 500 миллионов евро на сегодняшнем депрессивном рынке.Но, возможно, в сделке вообще нет необходимости вкладывать деньги.

    В идеальном мире Porsche поменял бы замок, приклад и ствол гиперкара на большую долю действий Rimac. Насколько велик? Цель — 49 процентов, что может быть непросто, но немцы стремятся получить как можно больше ноу-хау и умственных способностей.

    Взамен 32-летний предприниматель получит бренд Bugatti и соответствующую инфраструктуру, которая выглядит как идеальная ступенька для этого крошечного гиперкара C-Two.В июле Римак посетил Bugatti в Мольсхейме — и, как сообщается, ушел впечатленный …

    Что еще произойдет с Bugatti и VW Group?

    Если наблюдательный совет подпишет соглашение, нынешний генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн вряд ли останется. На вопрос о комментариях ни Винкельманн, ни руководитель Porsche Оливер Блум не ответили. Мы также обратились в отдел коммуникаций Bugatti за комментариями; Представитель компании отказался комментировать слухи, но сказал, что бренд был «положительным вкладом в Группу в течение последних двух лет» и что бренд «приближается к тому, чтобы превысить продажи в 2019 году.’

    И, как сообщалось в выпуске CAR за август 2020 года, виноградная лоза Вольфсбурга повторяет, что Bugatti, возможно, не единственный бренд, который собирается покинуть VW для новых охотничьих угодий.

    Также в этом порядке находятся под следствием Lamborghini, Seat (будет изменено позиционирование путем слияния с Cupra, которая должна стать ведущей маркой), Ital Design, Bentley и Ducati. В отличие от Пиха, нынешнее высшее руководство совершенно очевидно не так сильно привязано к престижным драгоценностям короны, с которыми трудно обращаться и которые дают очень мало синергии.С другой стороны, аналоговые ценности, такие как история, традиции и идентичность бренда, могут быть бесценными активами на конформистском цифровом рынке.

    Прямо сейчас переговоры с потенциальными инвесторами — банками, частными инвестиционными компаниями, хедж-фондами, странными азиатскими производителями оборудования — почти остановлены из-за Covid и все более неопределенного будущего мировой автомобильной промышленности. Два года назад объединенные «хобби-бренды» якобы стоили более 23 миллиардов евро, но сейчас мы не знаем ни одного покупателя, который хотя бы понюхал бы 15 миллиардов евро.Ввиду таких широко распространенных колебаний, прямая бартерная сделка, рассматриваемая Bugatti, Porsche и Rimac, кажется предприятием с относительно низким уровнем риска.

    Напротив, сложное разделение Audi и Lamborghini или Bentley и Porsche, вероятно, повлечет за собой многочисленные финансовые и юридические риски. Пока члены наблюдательного совета готовятся к своему следующему заседанию, ожидается, что Стефан Винкельманн уйдет из компании с треском.

    По словам осведомленных, генеральный директор в конце октября даст зеленый свет Vision Le Mans, совершенно новому одноразовому гоночному гиперкару с нулевым уровнем выбросов, созданному как Bugatti 27-летним выпускником факультета дизайна Максом Ласком. .Vive les voitures bleues!

    Porsche увеличивает долю в Rimac Automobili до 24 процентов

    1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио и видео документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях.Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.

    2. Все логотипы и торговые марки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются торговыми марками Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

    3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

    4. Информация об автомобилях в отделе новостей Porsche относится к рынку Германии. Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.

    5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать такие технические неисправности, как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший ущерб.

    6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

    7. Соглашаясь с этими правами использования, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

    8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

    9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

    Rimac Automobili, Хорватия, открывает офис исследований и разработок в Великобритании | Новости автомобильной промышленности

    Предстоящий C_Two от Rimac

    Хорватский разработчик и производитель электромобилей Rimac Automobili сообщил, что открывает новый офис исследований и разработок в Великобритании.

    , расположенный в Warwick Enterprise Park, к концу 2021 года в отделе исследований и разработок планируется нанять 30 человек, говорится в заявлении Римака, цитируемом SeeNews.com .

    «В то время как мы начинаем с небольшого офиса, мы можем значительно расшириться в ближайшие годы, работая над будущими проектами Rimac, в то же время тесно сотрудничая с нашей командой инженеров, дизайнеров и техников еще в Хорватии», — сказал Мате Римак, основатель и руководитель — сказал исполнительный директор.

    Rimac уже предоставила электрифицированные технологии ряду британских автомобильных брендов, таких как Aston Martin и Jaguar Land Rover, сообщила компания.Она также является поставщиком для мировых автопроизводителей, включая Hyundai, Porsche, Automobili Pininfarina и Koenigsegg.

    Rimac со штаб-квартирой в Света Неделя, недалеко от Загреба, производит электрические гиперкары и поставляет технологии производителям автомобилей. В компании работает около 1000 человек.

    Быстро и легко извлекайте и извлекайте из существующих CRM Salesforce и Marketing Cloud с помощью Alchemer. Примите участие в моем опросе прямо сейчас

    Автопроизводитель планирует представить свою последнюю полностью электрическую модель гиперкара C Two в конце этого года.

    Porsche, часть Volkswagen Group, ведет переговоры с Rimac о создании совместного предприятия, которое будет управлять брендом роскошных автомобилей Bugatti, заявил на прошлой неделе председатель правления Volkswagen Group Герберт Дисс.

    Ранее в марте Porsche увеличила свою долю в Rimac до 24% с 15,5% после дополнительных инвестиций в размере 70 млн евро (82,8 млн долларов США). SeeNews.com отметил .

    Rimac Automobili — GeniusWorks

    Последние твиты от Rimac Automobili

    Хорватский изобретатель электрических гиперкаров

    Сектор: Futuretravel


    Темы:

    Основанная в 2009 году со штаб-квартирой в Хорватии, Rimac начинала как гаражный проект и превратилась в всемирно признанного технологического лидера, основанного на энтузиазме и видении основателя и генерального директора компании Мате Римака.

    Фундамент для компании начался в 2007 году как хобби основателя Мате Римака в гараже. Он переделал в свой BMW E30 электрическую трансмиссию, что впоследствии привлекло внимание прессы и инвесторов.

    Генеральный директор

    Мате Римак начал переделывать эту машину, когда ему было всего 19 лет: «У меня был старый BMW E30 (1984 г.в.), который я использовал для дрифта и кольцевых гонок. На одной из таких гонок взорвался бензиновый двигатель. Тогда я решил попробовать построить электромобиль. Примерно через год машина смогла ехать, но результат меня не удовлетворил.Он был тяжелым, не очень мощным, а радиус действия был очень ограничен. Я начал собирать команду экспертов для разработки наших собственных компонентов, поскольку считал, что электрическая силовая установка может дать гораздо больше по сравнению с тем, что было доступно на рынке. В то время у меня уже было очень четкое видение моей конечной цели. Сегодня моя мечта претворяется в жизнь упорным трудом ».

    Твердо веря в то, что электрические силовые установки можно использовать для питания нового поколения спортивных автомобилей и сделать их лучше, быстрее и увлекательнее, он начал проект с горсткой людей в составе своей команды.Флагман компании, Concept_One, был полностью спроектирован, разработан и изготовлен на собственном предприятии. В 2018 году Rimac представила гиперкар нового поколения C_Two, автомобиль, наполненный технологиями.

    Сегодня компания насчитывает более 450 человек и превратилась в лидера в высококонкурентной отрасли со стремлением стать партнером по полной электрификации для многих OEM-производителей. Компания вертикально интегрирована, и ее команда может решать невероятные технические задачи и предоставлять высококачественные решения в короткие сроки.Rimac Automobili бросил вызов существующему положению вещей, стремясь произвести революцию и заново изобрести спортивный автомобиль с помощью уникальной технологии, тем самым успешно решив задачу электрификации, стоящую перед автомобильной промышленностью. Больше всего мы рады предложить клиентам возможность использовать наши технологии и ноу-хау для создания новых и интересных продуктов.

    Журнал

    Options продолжает историю:

    Фраза «молодежь тратится на молодых» — часто приписываемая ирландскому драматургу и политическому активисту Джорджу Бернарду Шоу — насмешливо применяется к молодым людям с очевидным отсутствием восприятия временной нелинейности.Чтобы оспорить это обобщение и даже противостоять ему, у меня есть всего два слова: приятель Римак. Основав первую в мире компанию по производству электрических суперкаров, Rimac Automobili, три года назад в возрасте 27 лет Мате был выбран Ernst and Young Croatia в качестве хорватского предпринимателя года в 2017 году. Хотя он не выиграл приз EY «Предприниматель года» в июне прошлого года в Монако, он все же обратил внимание на то, что так многого добился в столь раннем возрасте.

    Электромобили Rimac, базирующиеся в австро-венгерском городе Загреб, не только эффективны и экологичны, но и роскошно хорошо оборудованы, красиво спроектированы и отличаются высокой производительностью.Цель Мате — построить автомобильную компанию в его родной Хорватии, где никогда не было автомобильной промышленности и очень мало технологических, которая будет производить автомобили, которые будут превосходить мощных бензопотребителей, таких как Bugatti, McLaren и Lamborghini.

    Высокий, бородатый, с легкой улыбкой, Мате на самом деле начал свое путешествие с Римаком в детстве — он любил все, что связано с автомобилями, и часть детства, проведенная в Германии, только подпитывала его страсть. «Я любил машины еще до того, как научился ходить и разговаривать.Это действительно забавно, потому что никто в моей семье не занимается автомобилями, а я родился в той части Боснии, где не было так много машин и даже дорог — в основном это было сельское хозяйство. Из-за югославских войн мы переехали в Германию, и мои родители сказали мне, что я был безумно счастлив из-за всех машин на дороге », — смеется Мате.

    Когда семья вернулась в Хорватию, он закончил свое образование в техническом училище, где ученики должны были построить что-нибудь в качестве своего дипломного проекта.Это была перчатка, которая избавила от необходимости в мышке и клавиатуре — идея, которая была особенно полезна в то время, когда сенсорные экраны еще не были распространены. Это гениальное нововведение было удостоено нескольких местных и международных наград, и Мате получил свои первые патенты еще до 18 лет. Хотя сегодня iGlove никому не принадлежит, это было первым признаком его стремления к инновациям, творчеству и техническому чутью.

    Мате купил автомобиль, когда ему исполнилось 18 лет — BMW 3 серии 1984 года — чтобы удовлетворить свою любовь к автомобилям.Его квадратному, крепкому E30 едва исполнилось две недели, когда его двигатель взорвался во время гонки, но он считал, что вместо аналогичной замены ему нужно что-то совершенно другое. «Я всегда думал об электромобиле, и я вырос, читая о Николе Тесла, который родился в Хорватии, и мне было интересно, почему электродвигатели в спортивных автомобилях еще не были сделаны. Сейчас это сложно представить, но тогда электромобили считались не очень увлекательными. Но я хотел это изменить — я хотел сделать не просто электромобиль, а такой, который надерет задницы бензиновым автомобилям », — поделился он.

    Автомобили Tesla

    Илона Маска были запущены примерно в то же время в Пало-Альто, Калифорния, но это была далекая реальность от суровых гонок в Хорватии, где Мате храбро демонстрировал свой электромобиль. все восхищались и бесконечно издевались над товарищем. «Они говорили мне, что я гоняю на стиральной машине», — говорит он, добродушно улыбаясь. «У меня было много проблем с моей машиной, но после каждой гонки я исправлял каждую ошибку, поэтому через некоторое время я стал все быстрее и быстрее, и именно тогда люди поняли, что я что-то понял — они перестали смеяться надо мной и стали вместо этого приходи на скачки, чтобы посмотреть на меня.”

    Успех

    Mate еще более заметен, учитывая, что он участвовал в гонках против мощных автомобилей с бензиновым двигателем. «Я выиграл свою первую гонку в 2010 году — насколько мне известно, это первый раз, когда электромобиль побил газовый — а в 2011 году этот старый BMW побил несколько рекордов Гиннесса и FIA. самая быстрая разгоняющаяся машина, — с гордостью добавляет он.

    Преобразование своих технических навыков в успешный бизнес было самой сложной частью пути Мате. «В Хорватии никогда не было автомобильной промышленности, поэтому это было похоже на идеальный шторм — новые технологии в отрасли, в которую, как известно, было трудно войти, а у меня не было денег.Шансы стать тем, чем мы являемся сегодня, были практически нулевыми », — вспоминает он. «Мне нужно было что-то сделать для сбора средств, поэтому моя идея заключалась в том, чтобы сначала работать в отрасли, а не в ней».

    Его решение состояло в том, чтобы производить компоненты для электромобилей, чтобы Rimac стал самодостаточным. В то время как его идеи относительно электрического суперкара оставались в тени, Мате и его основная команда делали все, что было в их силах — пропускали платежные чеки, выходные и праздничные дни — чтобы сохранить компанию в бизнесе, чтобы их коллективная мечта однажды могла сбыться.«Первые пять лет я практически все время балансировал на грани банкротства — для нас это было нормально. Но это было все же лучше, чем у других электромобилей, которые фактически пошли на конкурс », — вспоминает он. В конце концов, Rimac удалось получить финансирование в размере 60 миллионов евро, что не так уж и много с учетом затрат, связанных с электрическими суперкарами.

    В результате у компании теперь есть два прибыльных бизнеса: один демонстрирует возможности электрических суперкаров, а другой обеспечивает сквозную поддержку другим автопроизводителям, стремящимся вступить в игру с электромобилями.Первый электрический суперкар Rimac, Concept One, был выпущен в 2014 году с некоторыми действительно впечатляющими статистическими данными, подтверждающими его характеристики: от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды, максимальная скорость 355 км / ч и крутящий момент 1600 Нм. Поскольку Мате и его команда подходили к идее электрического суперкара с нуля, в Concept One использовалось несколько новаторских технологий — например, система вектора крутящего момента для превосходной управляемости и пользовательский интерфейс, не похожий ни на что, что когда-либо видел автомобильный мир.Кстати, Concept One использовался в качестве автомобиля официального директора гонок с нулевым выбросом вредных веществ в течение первого сезона чемпионата Формулы E в том году.

    Между тем, в этом году был запущен C_Two, способный разгоняться до 0–100 км / ч за 1,85 секунды, а также полуавтономный. Rimac планирует выпустить всего 150 таких автомобилей, и все они будут распроданы через три недели после запуска. Ожидается, что первые поставки состоятся в 2020 году.

    В случае с обоими автомобилями потрясающе роскошные интерьеры идеально сочетаются со стилизованными экстерьерами, которые на 100% созданы для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик — аэродинамика, безопасность и технические требования определяют каждый аспект дизайна.Совершенно сделанный на заказ, высокий уровень инноваций и ранее невиданные технологии — Rimac очень похож на роскошную компанию, хотя Mate возражает против идеи, что электрическая мобильность предназначена только для избранных. «Мы не компания, занимающаяся снобами, производящая автомобили только для миллиардеров мира, но мы должны начать с этого», — заявляет он. «Как только электромобиль станет более популярным, у нас появятся производственные возможности, чтобы сделать его более доступным.

    «Я придерживался того же мнения последние пять лет — автомобили неизбежно однажды будут автономными и полностью электрическими.Никто больше не будет владеть машинами, и им будет все равно, что находится под капотом — машины будут службой. В ближайшие два десятилетия все быстро изменится, и это изменит нашу жизнь, как это сделали мобильные телефоны. Да, конечно, все еще будут поклонники автогонок и автомобилей с бензиновым двигателем, но электромобили просто будут иметь больше смысла в долгосрочной перспективе из-за того, какими автомобилями становятся », — добавляет он.

    Mate делает его предпринимательский путь легким — молодое лицо без морщин противоречит бессонным ночам, которые он когда-то провел в размышлениях о том, как он собирается платить зарплаты и счета.Теперь все, что я вижу, — это умный, проницательный и чрезвычайно трудолюбивый молодой человек, который инстинктивно понимает, что единственный путь вперед — это принять будущее, и это сопротивление бесполезно. «Такой образ жизни означает многим жертвовать, и я думаю, что мои родители предпочли бы, чтобы я продал компанию и жил нормальной жизнью с семьей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *