ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

что это такое, для чего он нужен и как работает

Автомобили с турбированными двигателями становятся в нашей стране все более популярными. Турбины обеспечивают принудительное нагнетание воздуха в цилиндры, благодаря чему происходит более полное сгорание топлива и, как следствие, существенное увеличение мощности силовых агрегатов (в среднем на 20-30%) по сравнению с обычными, атмосферными, того же рабочего объема. Турбированные моторы отличаются хорошими тяговыми характеристиками, меньшим расходом топлива и высокими показателями крутящего момента.

Нередко они оснащаются различными дополнительными устройствами, в том числе и турботаймерами. Следует заметить, что далеко не все автомобилисты имеют представление об их функциях и назначении. О том, что такое турботаймер, зачем о нужен, как работает и имеет ли смысл устанавливать его на свой автомобиль, пойдет речь в этой статье.

Что такое турботаймер и для чего он нужен

Турботаймер представляет собой совсем небольшой электронный гаджет, который позволяет существенно увеличить срок службы автомобильной турбины. По сути дела, он является небольшим специализированным контроллером, который самостоятельно глушит двигатель через некоторое время после того, как ключ зажигания вынут из замка. В течение всего этого срока силовой агрегат продолжает работать на холостых оборотах. Устанавливается турботаймер непосредственно под торпедо автомобиля и подключается к замку зажигания.

как выглядит установленный турботаймер

Как выглядит установленный турботаймер.

Суть действия турботаймера состоит в том, чтобы дать возможность турбине постепенно остыть после работы в условиях очень высокой температуры. Дело в том, что ее охлаждение производится машинным маслом, подача которого к нему производится масляным насосом двигателя. Если мотор перестает работать, то и подача смазки (одновременно являющейся охладителем) прекращается. Это может привести к выходу из строя таких деталей, как подшипники турбины.

 

Опытные водители, часто эксплуатирующие турбированные моторы своих машин на высоких оборотах и, тем самым, разогревающие турбины до очень высоких температур, перед тем, как выключить двигатели, в течение определенного времени оставляют их работать на холостых оборотах, и только потом выключают зажигание. Таким образом, турбина успевает остыть, ей обеспечивается нормальное охлаждение. Если же использовать турботаймер, то выжидать этот период, сидя в салоне машины, не нужно. Можно вынуть ключ из замка ожидания и отправиться по своим делам, а «умная» электроника заглушит мотор сама несколько позднее.

Следует заметить, что если кто-нибудь проникнет в автомобиль с работающим турботаймером тогда, когда владелец уже покинет авто, он не сможет его угнать. Дело в том, что это устройство блокирует управление машиной и, к тому же, при попытке злоумышленника уехать на ней, включает сигнализацию.

Плюсы и минусы турботаймера

Этот небольшой электронный автомобильный гаджет имеет целый ряд несомненных преимуществ. К наиболее значимыми из них следует отнести то, что он:

  • Позволяет избежать перегрева турбины;
  • Стоит относительно недорого;
  • Устанавливается легко и просто;

Как известно, автомобильная турбина — агрегат достаточно сложный довольно дорогой. Если выходят из строя ее подшипники (что очень часто бывает при постоянном перегреве), то и сами они, и их замена обходятся в довольно солидные суммы. Если турбина оказывается неремонтопригодной, то затраты оказываются еще более существенными. Турботаймер обходится в куда более скромную сумму. Что касается монтажа этого устройства, то его вполне можно произвести и самостоятельно, хотя лучше все же доверить это дело профессионалам.

Есть, однако, у турботаймеров и один существенный недостаток. Он состоит в том, что они достаточно часто конфликтуют со штатными системами сигнализации автомобилей. Как показывает практика, в большинстве случаев эта проблема оказывается вполне устранимой, если за дело берутся профессионалы.

Имеет ли смысл устанавливать турботаймер?

Этим вопросом задаются очень многие владельцы автомобилей с турбированными двигателями. Ответ на него является однозначно положительным для тех автомобилистов, которые регулярно эксплуатируют свои автомобили на высоких оборотах (5000-7000 оборотов в минуту). Им такие девайсы действительно необходимы, поскольку, оснастив ими свои машины, они смогут спокойно покидать их, не дожидаясь того момента, пока компоненты турбины остынут, поработав на холостых оборотах. Если же водитель является приверженцем спокойного стиля езды, то особой необходимости в турботаймере у него нет.

Следует также иметь в виду, что многие производители турбин для автомобильных двигателей сейчас выпускают модели турбин, в которых тепло от камеры с разогретыми газами мало влияет на температуру подшипников. Если на автомобиле установлен именно такой агрегат, то турботаймер также не нужен. Кроме того, некоторые авто преимум-класса сейчас оснащаются автономными системами охлаждения двигателей с турбонаддувом. Они обеспечивают циркуляцию масла, так что на эти машины устанавливать турботаймеры просто нет никакого смысла. 

Читайте также: Подробно о турбированном двигателе TDI.

Видео на тему

Похожие статьи

Что такое турботаймер в сигнализации

Турботаймер Устройство турботаймера служит для того, чтобы продлевать срок службы турбины автомобиля. Данное устройство устанавливается на автомобили, которые имеют в своем арсенале турбированные двигатели. После того, как зажигание будет выключено, устройство турботаймера сможет поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания на холостых оборотах в течении нескольких минут. Этот период времени необходим для того, чтобы температура турбины снизилась до оптимального и безопасного уровня.

Роль данной функции охранной системы достаточно проста, но тем не менее, сам процесс является более сложным, чем может показаться на первый взгляд. Зачастую устройство турботаймера предусматривается в сигнализациях, которые оснащаются автозапуском. Естественно, при всем этом немаловажную роль будет играть и выбор охранной системы. Тем не менее, автомобилисты, который имеют турбированные двигатели внутреннего сгорания не всегда обращают внимание на марку и модель охранной системы.

Турботаймер

Их существует множество, и хорошие, которые предпочитают опытные автомобилисты имеют диапазон брелка до полутора километров, что является достаточно внушительным показателем. Что же касается непосредственно самого устройства турботаймера, то данное устройство предназначается для продления времени работы турбины в автомобиле. Основная задача данной системы заключается в возможности работы двигателя дизеля уже после того, как автомобилист выключил зажигание и вытащил ключ.

1. Установка турботаймера.

Устройство турботаймера сигнализации устанавливается под торпедой автомобиля, а его установка, собственно, никоим образом себя не выдает. Подключение данного устройство производится непосредственно к проводам, которые идут от замка зажигания. Современный мир полон инноваций. Именно поэтому, автомобилист может самостоятельно выбрать, приобретать ли ему турботаймер как отдельный блок независимо от автосигнализации, или же приобретать его вместе, как встроенную функцию.

Самым важным аспектом является подключение данного вида охранной системы на автомобиль. Важно заметить, что данную процедуру должны производить только профессионалы. Весь процесс установки является достаточно сложным, следовательно, если не будет использоваться высокопрофессиональный и квалифицированный работник данного ремесла, то можно принести серьезный вред автомобилю. Все осложнения могут возникать с автозапуском и самой сигнализацией, с работай двигателя. Тем не менее, если автомобилист связывался раньше с подобного рода проблемой, если он хорошо разбирается в электрической составной автомобиля, то поставить систему охраны самостоятельно будет возможным. Следует заметить, что изучении инструкции по эксплуатации охранной системы может предостеречь от возникновения множество проблемных моментов с эксплуатацией сигнализации.

2. Как работает турботаймер.

Турботаймер

В то время, когда автомобилист приехал на своем транспортном средстве, он выключает зажигание и вытаскивает сам ключ непосредственно из замка зажигания, но при этом устройство двигателя внутреннего сгорания еще остается в рабочем процессе. Автолюбитель ставит на сигнализацию свой автомобиль и уходит попросту по своим делам. Для этого, собственно говоря, и потребуется эксплуатация устройства турботаймера. Можно спокойно запрограммировать автомобиль на определенный промежуток времени для работы в зависимости от автомобильной сигнализации. После того, как такой промежуток времени пройдет, турботаймер автоматически произведет заглушку двигателя. Само время можно спрограммировать в непосредственном процессе установки.

Важно заметить, что лучшим решением именно для подобного рода ситуаций является автомобильная сигнализация, которая будет иметь в своем арсенале турботаймер. Кроме того, рекомендуется устанавливать сигнализацию для автомобиля, которая помимо турботаймера будет включать в себя и функцию автозапуска. Так, при такого рода установку можно значительно сэкономить бюджет и получить максимальную выгоду вследствие из двух полезных дополнительных функций.

3. Основная функция турботаймера в сигнализации.

Основным преимуществом данной системы является то, что владелец транспортного средства продлевает таким образом жизнь своего автомобиля. Это обусловлено тем, что не всегда выходит подождать пару минут после эксплуатации транспортного средства, так как бывает, что нужно срочно бежать и попросту нет времени ждать. В свою очередь, процесс закупоривания всех выхлопных газов и нагретых масел в горячей турбине будет продолжать делать свое негативное воздействие, а в итоге можно будет получить дорогостоящий ремонт уже через полгода после эксплуатации турбированного дизеля.

Турботаймер Помимо этого, преимущество следующее будет исходить из предыдущего. Так, данное устройство позволяет поставить автомобиль на сигнализацию с включенным двигателем внутреннего сгорания на несколько минут, после чего он самостоятельно выключится. Кроме того, все подобные устройства сигнализаций не ограничиваются вышеуказанными функциями, так как в своем арсенале они имеют разного рода блокировщики, охранные устройства и т.д. в своем арсенале.

Так, автомобилисту не придется ждать в холодной машине ее нагревания посредством печки, нужно будет попросту на удаленном расстоянии завести мотор и прогреть ее. В среднем, данные устройства, если верить статистике автомобилистов и производителей, будут иметь около тридцати полезных функций, посредством которых будет обеспечиваться наибольший комфорт в пользовании автомобилем.

Конечно же, не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. Первый недостаток относится к тому числу автомобилистов, которые хотят подключить к уже установленной сигнализации новый турботаймер. Вся проблема будет заключаться в том, что четкая работа системы после внедрения нового устройства не может быть гарантирована. Следовательно, есть два выхода из подобной ситуации: приобретать новую охранную систему, в состав которой будет входить устройство турботаймера, или же обращаться в дорогостоящий автомобильный сервис, где смогут произвести качественные и высокопрофессиональные работы.

Установка турботаймера Следующий недостаток будет касаться непосредственно формальной части и затрагивать тех автомобилистов, машины которых находятся на гарантии. Множество автомобильных салонов, которые предоставляют гарантию, категорически запрещают подобного рода внедрения и установку сигнализации с автозапуском или турботаймером. Это связано с тем, что такого рода устройства не являются оригинальной деталью, а вследствие какой-либо поломки дизеля смогут придраться, как будто бы автомобилист сам виноват в его поломке. Конечно же никакого механического вреда или негативного воздействия на все системы автомобиля данный девайс не несет, так как наоборот позван чтобы облегчить водительскую жизнь и увеличить длительность срочной службы двигателя внутреннего сгорания.

Итог: сигнализация, которая оснащена опцией автозапуска и турботаймера, является достаточно удобной и доступной вещью для тех автомобилей, которые имеют турбированный дизельный двигатель. Установка, замена старой сигнализации на новую или просто внедрение данного девайса в систему охраны автомобиля может на порядок облегчить жизнь автомобилиста. При этом, это будет куда выгоднее, чем после некоторой эксплуатации двигателя внутреннего сгорания производить его ремонт от неправильной работы, которая возникает вследствие преждевременного заглушения двигателя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Apexi, Starline, Magicar, Шериф, Шерхан

Пришедшая в мир автомобилестроения турбина позволила улучшить динамические характеристики машины и сократить выброс вредных веществ, но привнесла свои тонкости в эксплуатацию железного коня. Если турбированный двигатель глушить сразу после поездки, то происходит перегрев масла и закупоривание газов. Это не лучшим образом отражается на ресурсе силовой остановки, поэтому перед тем как останавливать мотор важно дать ему поработать на холостых оборотах, позволяющих остыть турбине.

Компрессор и турбина в разрезе

Компрессор и турбина в разрезе

Основное назначение турботаймера

Основными задачами турботаймера является экономия времени автовладельца и увеличение срока службы силовой установки. Причин, почему автовладелец сразу заглушил двигатель по окончанию поездки, множество:

  • отсутствие времени ждать пока турбина остынет;
  • забывчивость, особенно если до этого эксплуатировались автомобили с атмосферным мотором;
  • незнание тонкостей эксплуатации турбодвигателя;
  • другие субъективные факторы.

При периодической неправильной остановке двигателя дорогостоящий ремонт турбины не заставит ждать. Очень часто закупоренные выхлопные газы и перегретое масло выводят механизм из строя за несколько месяцев неправильной эксплуатации. Для предотвращения негативных последствий не вовремя выключенного мотора служит турботаймер.

После установки турботаймера, автовладельцу больше не придется сидеть и ждать остывания турбины. Все происходит в автоматическом режиме. Устройство на протяжении нескольких минут не дает выключится мотору, несмотря на то, что автовладелец покинул салон. При этом автомобиль может находится под сигнализацией. Более того, турботаймер часто сам является частью охранных систем.

Структурная схема турбированного двигателя

Структурная схема турбированного двигателя

Принцип работы турботаймера

После того, как автовладелец добрался до места назначения, он останавливает автомобиль и вынимает ключ из замка зажигания. В машине без турботаймера двигатель остановится в момент вытаскивания ключа и в турбомеханизме начнутся процессы, повреждающие систему. Железный конь, оборудованный, например, Starline не заглохнет сразу, а продолжит работать даже при отсутствии владельца в салоне. Автолюбитель может включить охранную систему и уйти по своим делам, не ожидая время, необходимое для остывания турбины.

Структура турбины

Структура турбины

Турботаймер дает возможность автовладельцу задать время, которое мотор будет работать после постановки машины на сигнализацию. Помимо заглушивания двигателя через требуемый временной промежуток, устройство способно обеспечить дистанционный запуск. Особо актуально это в зимнюю пору, когда ожидать прогрева силовой установки и салона не очень комфортно.

Целесообразность установки

Наиболее целесообразна установка турботаймера в таких случаях:

  • Турбированный дизельный двигатель установлен на вседорожнике, преимущественно используемом на бездорожье. Режим эксплуатации преимущественно жесткий. Часто приходится ездить с максимально допустимой нагрузкой и при отсутствующем охлаждении встречным потоком воздуха;
  • Решение поставить турбину на атмосферный мотор было принято самостоятельно.

Менее актуальной выглядит установка турботаймера в таких случаях:

  • Бензиновый или дизельный мотор используются в щадящем режиме. Передвижение происходит преимущественно по городу. Стиль езды далек от динамичного. Перед остановкой обороты редко превышают 2000. В силовой установке используется высококачественное масло;
  • На автомобиле уже присутствует автосигнализация с турботаймером, например, Starline. Установка дополнительного устройства будет лишней;
  • Авто находится на гарантии и установка дополнительного оборудования приведет к ее потери. В таком случае необходимо получить консультацию в автосалоне, по поводу возможности установки девайса.

Устанавливать турботаймер или нет — это личное дело владельца. Многое зависит не только от режима эксплуатации железного коня, но и от загруженности автолюбителя. Следует учитывать, что даже после установки имеется возможность отключения турботаймера, позволяющая пользоваться машиной в прежнем режиме.

Выбор устройства

Перед началом монтажа, необходимо определиться с производителем турботаймера. Наиболее хорошо себя на рынке показали:

  • Старлайн;
  • Пандора;
  • Апекси;
  • Шериф;
  • Magicar;
  • Шерхан.

Немаловажной является комплектация. Например, приобретая сигнализацию с турботаймером Starline или Magicar автовладелец может рассчитывать получить:

  • блок управления;
  • дисплей, отображающий время до отключения двигателя и помогающий произвести настройка турботаймера;Дисплей турботаймера

    Дисплей турботаймера

  • шлейфы и крепежи, необходимые чтобы подключить турботаймер своими руками;
  • инструкции, поясняющие для чего используется тот или иной режим;
  • руководство, например, о том как отключить турботаймер.

Большинство турботаймеров устанавливают под торпедой. Это сделано не только с эстетической целью, но и для сокрытия устройства от посторонних глаз, так как на него возложена функция сигнализации. При наличии предустановленной охранной системы данный критерий не столь актуален.

Настройка турботаймера

Настройка функций турботаймера Starline реализована в выборе двух параметров:

  • время работы двигателя на холостом ходу;
  • зависимость от температуры турбомеханизма.

Ранние версии Starline не имели возможности установки заданного времени работы с помощью брелка. В более поздних версиях, например, А93 имеется возможность установки времени работы двигателя после изъятия ключа зажигания от 1 до 60 секунд. Самое большое время позволяет задать А63. Он позволяет двигателю работать 240 секунд после покидания владельцем салона.

Magicar имеет алгоритм работы аналогичный с старлайном. Главным отличием является возможность установки 5 минут работы двигателя после поездки. Некоторые модели Agicar имеют несколько предустановленных режимов, для упрощения настройки пользователем.

Активация устройства

По завершению настройки необходимо выбрать нужный вариант включения устройство. Турботаймер Apexi позволяет произвести активизацию следующими способами:

  • после включения ручника и выключении зажигания;
  • при помощи брелка, после постановки машины под охрану;
  • при фиксации авто стояночным тормозом.

Реализация того, как отключить турботаймер у каждой модели, выполнена по разному. Обычно достаточно произвести действия, обратные активации. При невостребованности турботаймера следует деактивировать иконку на брелке.

Сравнение установки с сигнализацией и без

Если установить турботаймер совместно с сигнализацией, то главное преимущество в меньшем количестве элементов, по сравнению с раздельном монтажом каждого узла. Данный вариант хорошо подходит для новых авто, на которых отсутствует охранная система. При наличии старой ненадежной сигнализации, также рекомендуется комплексная замена.

При наличии хорошей, ранее установленной сигнализации выполнять ее демонтаж не следует. Даже при отсутствии отдельного канала для турботаймера существуют варианты для его монтажа. Преимуществом такой установки является возможность создания более защищенной от действий злоумышленников системы.

Проблемы, возникающие с устройством

Причины, почему не работает турботаймер:

  • некорректное подключение к цепи запуска двигателя;
  • неверные настройки;
  • не задействован ручник;
  • селектор не находится в режиме паркинга;
  • на брелке турборежим неактивен.

Начинать диагностику проблемы следует с проверки настроек. Если активация все равно не происходит, следует уделить внимание схеме подключения. Необходимо проверить надежность крепления шлейфов и отсутствие обрывов проводников, идущих к таймеру.

Самостоятельный монтаж и настройка турботаймера

От правильно установленного турботаймера зависит надежность работы системы и безопасность автомобиля, поэтому рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции:

  1. разобрать нижнюю часть торпеды;
  2. подключить турботаймер, согласно изображению ниже;Схема подключения турботаймера

    Схема подключения турботаймера

  3. произвести пробный запуск и настройку устройства;
  4. убедиться в работоспособности;
  5. закрепить все снятые элементы на место.

Для проведения монтажа помимо таймера потребуются некоторые инструменты. С помощью пассатижей и отверток можно произвести разборку и сборку элементов салона автомобиля. Так как эксплуатация машины сопровождается повышенной вибрацией все провода должны быть зафиксированы хомутами, а места соединений заизолированы с применением термоусадок.

Уход от атмосферных моторов привнес свои особенности в эксплуатацию железных коней. Установленный таймер позволит заботиться об автомобиле, не теряя время на охлаждение турбины, а совмещенность с охранной системой обезопасит машину от угона.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Что такое турботаймер в сигнализациях — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

 

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

 

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
подробная инструкция ❗, как отключить и включить, как установить и что делать, если эта функция на сигнализации не работает

Использование турботаймера на Старлайн А93 и других моделях позволяет предотвращать быстрый износ двигателя машины, обеспечивая его работу на холостом ходу после отключения зажигания. Конструкция такого устройства дает возможность устанавливать его как на автомобили со стандартным замком, так и на транспортные средства, оборудованные кнопкой Старт/Стоп. Принцип активации опции заключается в нескольких нажатиях кнопок брелка или клавиши сервисного режима при определенных событиях (остановке двигателя, включении системы зажигания).

Что такое турботаймер?

Важно знать

Турботаймер в «сигналке» с обратной связью обеспечивает постепенное охлаждение дизельного мотора без резких перепадов температур.

Устройство поддерживает работу ДВС после выключения зажигания в течение 2-3 минут.

Принцип работы

Принцип действия турботаймера на автомобильных охранных системах Б92, Б94, А 39, А61 и других версиях:

  1. Благодаря использованию усройства водитель сможет отключить систему зажигания и покинуть автомобиль с заведенным двигателем. В этот момент можно включить режим охраны, при этом мотор будет какое-то время функционировать на холостом ходу.
  2. За время работы двигателя на холостых оборотах внутри турбированного агрегата продолжает циркулировать воздух, что позволяет остудить устройство.
  3. После того как температура мотора снизится или время по таймеру закончится, силовой агрегат остановится.

Плюсы и минусы турботаймера

Основные достоинства турботаймеров на Старлайн В6, В92, В94 и других версиях сигнализаций:

  • экономия времени благодаря работе таймера на дизеле и на бензине в автоматическом режиме;
  • снижение вероятности появления неисправностей в работе турбированного агрегата;
  • простота установки и подключения — настраивать турботаймер на включение и выключение может пользователь без опыта монтажа противоугонных систем.

Недостатки, характерные для турботаймеров:

  1. Снижение уровня безопасности. В то время пока двигатель продолжает работать на холостых оборотах, образуется отличная возможность для действий злоумышленников и угона автомобиля.
  2. Появление конфликта девайса с системами охранной сигнализации. В простейших и большинстве штатных сигнализаций CAN с автозапуском на авто с 12V или 24V работающий двигатель после перехода в режим охраны глохнет. Поэтому при монтаже турботаймера требуется либо замена сигнализации полностью, либо использование специальных интерфейсов взаимодействия систем.
  3. Несанкционированная установка девайса влечет за собой нарушение условий гарантии и является поводом для отказа в бесплатных ремонтных и сервисных работах.

Разновидности

Есть два типа турботаймеров для авто:

  1. Автономные системы. Такие устройства производятся в виде модуля, монтирующегося на или под центральной консолью автомобиля. Блок покупается в качестве дополнения к противоугонной системе и подключается с использованием программируемых каналов. На брелке сигнализации имеются кнопки, позволяющие выставить работу турботаймера и управлять системой.
  2. Встроенные. Такие турботаймеры встраиваются в блок управления охранным комплексом и считаются дополнительной опцией. Монтаж модуля производится скрытно под центральной консолью.

В каких моделях Starline есть турботаймер?

Список сигнализаций Старлайн, у каких предусмотрена опция турботаймера:

  • А36;
  • А39;
  • А6;
  • А61;
  • А62;
  • А63;
  • А64;
  • A8;
  • А8 Twage;
  • A9;
  • A 91;
  • A92;
  • A 94;
  • A96;
  • B6;
  • B64;
  • B92;
  • B94;
  • B95;
  • B96;
  • C9;
  • D64;
  • D94 Dialog;
  • E60;
  • E61;
  • E90;
  • E91;
  • E93;
  • C9;
  • M32;
  • S96;
  • T94;
  • Х-Серия.

Как установить?

Особенности установки:

  1. Подключить второй дополнительный канал, который используется для управления турботаймером.
  2. Чтобы поставить таймер, нужно подсоединить к управляющему модулю красно-желтый контакт, расположенный на колодке Х3. При включении опции на данном кабеле появляется заземление, с помощью которого производится активация реле поддержания зажигания или дублирование импульса Старт/Стоп.
  3. Если нужно дополнительно установить обходчик блокиратора двигателя, то его необходимо подсоединить к розовому контакту на разъеме Х3.

Схема подключения турботаймера Старлайн

Как настроить турботаймер?

Несмотря на один принцип работы опции и особенности подключения, в каждой модели сигнализаций есть нюансы, которые надо учитывать при настройке. Процедура изменения параметров отличается даже на моделях систем одной линейки.

Программирование турботаймера для А9 и А61

Программирование режима турботаймера осуществляется так:

  1. Нажимается и удерживается третья клавиша коммуникатора до тех пор, пока брелок не издаст два сигнала: 1 длительный и 1 короткий. В нижней части экрана должна замигать первая слева иконка.
  2. Коротким нажатием на кнопку 3 курсор перемещается на значок «ТУРБО».
  3. На брелоке зажимается первая кнопка. Габаритные огни вспыхнут один раз, брелок издаст последовательно три сигнала: 2 кратких, 1 мелодичный, 2 коротких.
  4. На экране отобразится значок «ТУРБО».

На Старлайн А 9 и A61 настроить турбойтаймер можно так:

  1. Включается зажигание, заводится мотор транспортного средства.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания противоугонной системы нажимается 6 раз.
  3. Двигатель машины останавливается. При успешном входе в меню настроек сирена подаст 6 кратковременных сигналов.
  4. Клавиша сервисного режима Валет нажимается 16 раз.
  5. Кратковременное нажатие на вторую кнопку выставляет таймер на 1 мин., длительное — на клавиши 1 и 2 — на 3 и 6 минут соответственно. Если требуется отключить опцию, нажимается первая кнопка (зажимать элемент управления не нужно).
  6. После настройки зажигание в машине выключается.

Обозначение кнопок на пульте Старлайн А9 и А 61

Программирование турботаймера на А91 и В9

Программирование режима осуществляется так:

  1. Клавиша 3 на брелока зажимается и удерживается до момента, пока коммуникатор не издаст двойной сигнал.
  2. В нижней части экрана должна замигать левая нижняя иконка.
  3. Короткими нажатиями на третью кнопку курсор нужно переместить на иконку «ТУРБО».
  4. На брелоке зажимается первая кнопка, после чего габариты авто вспыхнут 1 раз.
  5. Брелок издаст последовательно: 2 коротких сигнала, затем 1 мелодичный.
  6. На экране коммуникатора отобразится значок «ТУРБО».

Настройка функции производится так:

  1. Если двигатель машины был заведен, то он выключается.
  2. Кнопка сервисного режима сигнализации Valet нажимается 6 раз.
  3. Включается зажигание и запускается двигатель, сирена должна подать несколько звуковых сигналов.
  4. Кнопка сервисного обслуживания нажимается еще один раз.
  5. Чтобы уменьшить или продлить время работы таймера, используются кнопки пульта. Кратковременный «клик» на клавиши 2 и 3 выставляет настройку на 2 и 3 минуты соответственно. При длительном нажатии на первую кнопку сигнализация увеличит время функционирования мотора до 4 минут. Короткий «клик» на клавишу 1 позволит выключить опцию.
  6. После завершения система зажигания отключается.

Обозначения клавиш на Старлайн А91 и В9

Программирование турботаймера на брелоках А92 и A62

Для моделей А92 и А62 настройка опции выполняется так:

  1. В автомобиле включается зажигание и заводится мотор.
  2. Кнопка аварийного режима обслуживания противоугонной системы нажимается 6 раз.
  3. Силовой агрегат останавливается. После глушения сирена охранной системы должна подать шесть звуковых сигналов.
  4. Кнопка аварийного обслуживания нажимается 1 раз.
  5. Чтобы изменить время работы, с помощью элементов управления на пульте производится настройка параметров. Кратковременные «клики» на клавиши 2 и 3 выставляет настройку на 1 и 3 минуты соответственно. Чтобы увеличить время работы до 6 мин, первая кнопка нажимается два раза — сначала длительно, затем кратковременно.
  6. Зажигание в машине выключается.

Обозначение кнопок на пульте Старлайн А92

Программирование и настройка на A93, A63 и Е91

Руководство по программированию и настройке функции (подходит для A6, A62, A63, А93 Эко):

  1. Курсор устанавливается на иконку «ТУРБО».
  2. Кратко «кликается» первая кнопка, после чего последует 1 световой сигнал. Брелок издаст 1 мелодичный сигнал, в течение 4 сек. будет отображаться текущее значение времени работы турботаймера.
  3. С помощью первой клавиши производится настройка необходимого времени работы функции, максимальное значение — 6 минут. Одно нажатие на кнопку соответствует шагу в 1 минуту.
  4. Чтобы сохранить настройки, нужно зажать первую клавишу. Коммуникатор должен подать один кратковременный сигнал, индикатор Турбо должен остатся гореть на экране. Аналогичным образом выполняется настройка опции на моделях Е60, Е61, Е90.

Обозначение кнопок на пульте Старлайн А93

Программирование опции турботаймера на A94 и A64

Руководство по настройке опции:

  1. Мотор машины останавливается, зажигание отключается.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается пять раз.
  3. Запускается силовой агрегат. Коммуникатор должен сработать один раз кратковременным сигналом.
  4. С помощью элементов управления 2 и 3 на экране основного коммуникатора выбирается подраздел SF.
  5. Третья клавиша на пульте зажимается до момента, пока устройство не подаст сигнал, после чего на нее нужно «кликнуть» еще один раз. На экране брелока должен загореться номер настраиваемой функции.
  6. С помощью второй и третьей клавиш необходимо выбрать опцию под номером 17.
  7. Используя первую кнопку, производится выбор времени для работы таймера.
  8. После этого двигатель можно отключить.

Обозначение кнопок на Старлайн А94

Программирование и настройка на D94

Настройка выполняется так:

  1. Курсор на экране коммуникатора переводится в положение значка с надписью Турбо.
  2. Кратковременно нажимается первая кнопка.
  3. С помощью клавиши 1 выбирается время работы таймера. При каждом нажатии на кнопку время функционирования увеличивается на одну минуту.
  4. Клавиша 1 зажимается, чтобы сохранить выставленные настройки. Пульт подаст двойной звуковой сигнал, а на его экране будет гореть индикатор Турбо.

Кнопки на пульте Старлайн D94

Как включить турботаймер?

Таймер обратного отсчета на АКПП или МКПП может включаться в автоматическом режиме либо по команде.

Starline А9

Активация производится так:

  1. Двигатель в автомобиле отключается.
  2. Кнопка 1 на пульте зажимается. Этот элемент управления удерживается до момента, пока аварийная сигнализация не подаст тройной сигнал, а коммуникатор не сработает мелодией.
  3. На дисплее брелока появится значок Турбо, а также время работы таймера.
  4. Двигатель автомобиля проработает несколько минут и отключится.

Starline В9, А91

Включение турботаймера на данных моделях осуществляется так:

  1. Активируется стояночный тормоз.
  2. Из замка зажигания извлекается ключ, после чего водитель должен покинуть автомобиль и закрыть все двери.
  3. Светодиодный индикатор авто начнет гореть постоянно, габаритные огни вспыхнут 1 раз. Брелок издаст мелодичный сигнал, на экране отобразится иконка в виде значков «r01», «r02», «r03» или «r04».
  4. На брелоке нажимается первая кнопка. Автомобиль издаст один звуковой сигнал, габаритные огни вспыхнут 1 раз. Отключится охрана зоны зажигания, датчик удара, а также дополнительные контроллеры. Если замки подключены к сигнализации, закроются все двери.
  5. Брелок должен издать короткий сигнал. На экране коммуникатора отобразятся иконки, символизирующие режим включенной охраны и работающий двигатель.

Важно знать

Пока на экране отображается значок «ТУРБО», функция турботаймера будет активироваться автоматически.

Starline А92, А93, А94, Е91

На этих моделях способ активации функции будет отличаться в зависимости от выбранного метода поддержки зажигания:

  1. Автоматический. Для включения функции нужно поднять рычаг ручного тормоза на автомобиле и выставить нейтральную передачу. Если транспортное средство оснащено автоматической коробкой, необходимо выбрать режим паркинга Р, после чего двигатель останавливается.
  2. С пульта. В данном случае необходимо закрыть все двери, после чего нажать на вторую кнопку брелока.
  3. С помощью стояночного тормоза. Включение опции производится поднятием «ручника».

Важно знать

При настройке турботаймера следует удостовериться в том, что в автомобиле включена нейтральная передача. Все действия по настройке функции должны осуществляться на заведенном моторе.

После настроек на экране коммуникатора появится время работы двигателя до остановки. Нужно извлечь ключ из замка и активировать режим защиты транспортного средства.

Starline А61

В автомобилях с сигнализацией Старлайн А61 включение турботаймера производится так:

  1. В машине поднимается стояночный тормоз. Должен сработать диодный индикатор, на экране пульта появится время работы двигателя после отключения.
  2. На протяжении 30 секунд пользователь извлекает ключ из замка и покидает салон транспортного средства.
  3. Закрываются все двери, а также капот и багажный отсек автомобиля.
  4. На пульте нажимается первая кнопка. Коммуникатор должен сработать мелодичный сигналом, один раз моргнет аварийная сигнализация машины.
  5. Производится включение защитной функции, двери автомобиля запираются и блокируются.
  6. Через несколько минут работа двигателя будет остановлена.

Видео: настройка таймера Старлайн А93

Канал «Gizma» в своем видеоролике рассказал о нюансах активации и управления функцией турботаймера на автомобилях с сигнализацией Старлайн А93.

Как отключить турботаймер?

Отключение данной функции независимо от типа двигателя и особенностей установки противоугонных систем производится через меню настро

Старлайн с турботаймером: настройка, подключение, отключение

В начале развития автомобилей с турбонаддувом обнаружился неприятный факт: турбины быстро выходили из строя из-за закоксовки подшипников. В эпоху дешевых минеральных масел, которые склоны к сильному нагарообразованию, это было связано с тем, что водители привычно глушили мотор сразу после остановки, и поток масла и антифриза (на турбинах с водяным охлаждением картриджа) моментально останавливался. А ведь после работы на больших нагрузках выхлопные газы способны разогреть корпус турбокомпрессора до высоких температур, так что неудивительно, что остатки масла в подшипниках турбины быстро превращались в нагар.

Автосигнализации StarLine

Выжидать время перед глушением мотора, чтобы дать турбине охладиться, удобно не всегда. Так и появились турботаймеры – устройства, перехватывающие зажигание на заданный промежуток времени, чтобы мотор работал заданный интервал без ключей в замке зажигания. С учетом того, что сигнализации подключаются к силовым цепям автомобиля, неудивительно, что функционал турботаймера в них стал общепринятым.

Нужен ли турботаймер сейчас? Качественные синтетические масла не дают нагара, так что опасаться за ресурс турбины при «обычно-гражданском» применении не стоит. А вот если мотор часто работает с высокими нагрузками или форсирован, турботаймер будет не лишним.

Принцип действия турботаймера

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Работа турботаймера сходна с работой автозапуска: здесь используется цепь, дублирующая силовую цепь зажигания у замка. Однако заметим, что на сигнализациях StarLine режим турботаймера доступен только в том случае, если автозапуск в системе не предусмотрен или отключен в настройках.

Чтобы активировать перехват зажигания, достаточно подать сигнализации заранее определенный сигнал – после этого реле удержания зажигания автоматически замкнется на заданный промежуток времени, и мотор продолжит работать даже без ключа в замке зажигания. На автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» не нужно даже реле – дополнительный канал подключается к сигнальному выходу кнопки.

Обратите внимание на механизм работы иммобилайзера в своем автомобиле. На большинстве машин чип иммобилайзера опрашивается однократно при включении зажигания, и для работы турботаймера дополнительные ухищрения не потребуются. Но, если иммобилайзер опрашивает чип периодически, турботаймер работать не сможет – потребуется использовать обходчик, активируемый постоянно на все время работы турботаймера.

програмиирование режима турботаймер

Подключение, настройка, отключение

Рассмотрим подключение на примере StarLine A93 – так как эта сигнализация основана на общей модульной платформе, в прочих современных моделях функционирование и настройка турботаймера  аналогичные.

Для управления турботаймером служит гибкий программируемый канал 2 – желто-красный провод на разъеме Х3. При активации турботаймера на этом проводе появится масса, которой включают реле поддержания зажигания или дублируют сигнал кнопки «Старт-Стоп». Если необходима работа обходчика иммобилайзера, он подключается к предназначенному для этого выводу (розовый провод разъема Х3).

После включения цепей остается настроить функции сигнализации. Настраиваются они через основной брелок:

  1. Снимите автомобиль с охраны и пять раз быстро нажмите сервисную кнопку Valet.
  2. Включите зажигание.
  3. На экране брелока отобразится надпись AF (настройки сигнализации).
  4. Войдите в меню AF, нажав кнопку 3 длительно до сигнала, затем кратко.
  5. Дальнейшими нажатиями на кнопку 3 переместитесь к функции 14, которая по умолчанию установлена как 14-1.
  6. Нажимая кнопку 1, задайте новое значение функции: 14-4. Теперь канал 2 настроен на управление турботаймером.
  7. Снова длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы выйти в главное меню.
  8. Нажмите 3, чтобы выбрать меню SF (функции автозапуска).
  9. Войдите в это меню, вновь длительно и кратко нажав 3.
  10. Перейдите к функции 1 и установите ее в значение 1-1. В противном случае турботаймер не включится.
  11. Перейдите к функции 11, чтобы задать принцип контроля работы мотора (если после включения турботаймера сигнализация не обнаружит, что мотор работает, то дублирование зажигания прекратится). Это нужно настраивать только при аналоговом подключении, если сигнализация не соединена с CAN-шиной автомобиля или не считывает с нее обороты двигателя. Вариант 11-1 задает контроль по напряжению в бортовой сети и доступен без дополнительных подключений, в вариантах 11-2 и 11-3 подключитесь к сигнальному выходу генератора, 11-4 задает контроль по тахосигналу (подключение к аналоговому тахометру или к форсункам).
  12. Перейдите к функции 12, чтобы задать способ активации турботаймера. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз, когда водитель вытянет ручник и выключит зажигание. Этот способ не всегда работает, так как между выключением зажигания и включением турботаймера есть небольшая пауза – мотор может заглохнуть до включения турботаймера. В этом случае используйте вариант 12-3: перехват зажигания произойдет сразу при вытягивании ручника, если мотор работает. В варианте 12-2 турботаймер активируйте вручную, нажимая кнопку 2 на брелоке, пока мотор не заглушен. Это удобнее зимой – не придется оставлять машину на ручнике, рискуя его примерзанием. В варианте 12-4 перехват зажигания будет отключен, турботаймер не будет работоспособен.
  13. Если для работы турботаймера нужен обходчик иммобилайзера, перейдите к функции 13 и установите ее в вариант 13-3.
  14. Выключите зажигание.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Теперь турботаймер настроен, но выключен. Для управления его состоянием используется экранное меню основного брелока: горящая на экране иконка «ТУРБО» указывает на то, что турботаймер включен.

Чтобы активировать или деактивировать его работу, войдите в курсорное меню:

  • нажмите и удерживайте кнопку 2 или 3, пока не прозвучат два сигнала;
  • переместите мигающий курсор на иконку «ТУРБО» кнопкой 3;
  • нажмите кнопку 1. Если турботаймер был до этого отключен, то на экране отобразится время работы мотора в режиме турботаймера – его можно увеличить или уменьшить дальнейшими нажатиями кнопки 1;
  • длительно нажмите кнопку 1, чтобы выйти из меню программирования.

Обратите внимание, что при активации отсчет пойдет с 6 – заданное в настройках время начнет отсчитываться, как только вы поставите машину на охрану.

Читайте также: Инструкция по эксплуатации Старлайн А93

Что такое турботаймер в автомобиле

Турботаймер — это электронный гаджет, предназначенный для увеличения срока службы турбины автомобиля. Турботаймеры рекомендуют устанавливать на машины с турбированными двигателями. Само из себя это устройство представляет датчик, по размерам чуть больше коробка спичек, он устанавливается под торпедо автомобиля и подключается к проводкам, идущим от замка зажигания.

Единой точки зрения на полезность данного девайса нет. Производители объясняют необходимость его установки особенностями работы турбины автомобиля. Турбина продолжает работать некоторое время после остановки двигателя.

Всем водителям таких авто известно, что турбированный двигатель нельзя сразу же глушить после езды на высоких оборотах, поскольку подшипники еще продолжают вращаться по инерции, а масло перестает поступать и его остатки начинают пригорать и запекаться на подшипниках, блокируя входы в маслопроводные каналы турбины.

В результате такого небрежного обращения водителя с двигателем автомобиля, его ждет дорогостоящий ремонт турбины.

Резкое заглушение турбированного двигателя после интенсивной езды на высоких обротах — это, конечно, экстрим. Турбине для остывания требуется некоторое время — несколько минут.

Так вот, установив турботаймер, вы можете спокойно выключать зажигание, а устройство запрограммировано на то, чтобы продолжить работу двигателя до полного остывания.

Но с другой стороны, если вы тихонько сдаете задом в гараж или пытаетесь занять место на парковке, то турбина работает не в таком экстремальном режиме и для охлаждения ей достаточно времени.

Устанавливать турботаймер или нет — на этот вопрос вам никто не даст конкретного ответа. Все зависит от манеры вашей езды. Лихачам, несомненно, турботаймер необходим, если у них постоянно нет нескольких минут, чтобы посидеть в машине, пока турбина остывает на холостых ходах.

Если же вы ездите в щадящем режиме, простаивая по полдня в пробках, то можно обойтись и без него.

Обладает сей девайс и еще одной функцией — противоугонной. Ее суть заключается в том, что на протяжении того недлительного времени, пока турботаймер обеспечивает работу двигателя на холостых, никто не сможет зайти в машину, завести ее и уехать, поскольку таймер заблокирует управление, а вы услышите визг сигнализации.

Установка турботаймера обойдется вам относительно недорого — в пределах 60-150 у.е., а ремонт турбины может потянуть на несколько тысяч. Поэтому решение должно быть целиком за водителем.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Турбо режим — GodWiki

Что такое турбо режим?

Турбо режим — это особый способ быстрее обновлять данные на странице вашего героя. Когда турбо режим включен, страница героя обновляется практически мгновенно. Это особенно хорошо, когда вы оказываете влияние на героя или отправляете ему сообщение, потому что вы увидите результат через 1-2 секунды после отправки действия (если турбо-режим отключен, то это действие займет 30-60 секунд). Тем не менее, он полезен даже на Арене, потому что он дает более точные обновления хода.

Как включить турбо режим?

Посмотрите на маленький цветной кружок рядом с именем героя в верхнем меню. Круг желтый , когда турбо режим отключен. Один щелчок по значку включит или выключит его. Если значок синий или зеленый , то турбо-режим включен и работает для вас. Если вы включили турбо-режим, и он не подключился через несколько секунд — отключите его и прочитайте раздел устранения неполадок ниже.

Super-Turbo Mode

При использовании страницы (супер) героя используется более быстрый вариант турбо-режима.Когда индикатор активен, круг индикатора бледно-синий , а при отсутствии активности — бледно-желтый .

Как это работает

Турбо-режим попытается автоматически включиться, когда вы впервые откроете страницу героя (в данном браузере). Если он определит, что он может работать, он останется включенным, если он не сможет подключиться — он отключится, оставив страницу обновляться раз в минуту или около того. В любое время вы можете отключить или включить его, нажав на значок турбо (рядом с именем героя в верхнем меню).Подробная информация о состоянии доступна, если навести курсор мыши на значок турбо.

Если вы используете приложение iPhone, турбо включается, когда позволяет подключение. Не существует специального способа включить или отключить его. Тем не менее, вы можете проверить состояние турбо в меню.

Технические детали

Турбо-режим Годвилла использует следующие технологии для обновления страницы героя:

WebSockets: Это очень новая технология, поддерживаемая новейшим и новейшим браузером (Google Chrome v4.0.249.0 или выше, Apple Safari 5.0.7533.16 или выше, Mozilla Firefox4 beta4 или выше). Обновления страниц через веб-сокеты обеспечивают лучший пользовательский опыт, уменьшают использование полосы пропускания и даже нагрузку на наш сервер. При использовании турбо-режима значок турбо WebSockets светло-голубой. Websockets — это, пожалуй, лучший способ для всех, и мы с нетерпением ждем, когда этот стандарт будет поддерживаться другими браузерами.

Комета: Это скорее набор различных хаков для обновления данных в реальном времени браузерами, которые их не поддерживают.Разные браузеры и даже разные версии одного и того же браузера могут использовать разные хаки. Ожидается, что этот режим будет работать в большинстве браузеров, выпущенных 2-3 года назад (Mozilla Firefox 3.5+, Google Chrome, Apple Safari 4+, Opera 9.51+, Internet Explorer 7+). Однако фактический результат может отличаться в зависимости от различных факторов (антивирус или другое программное обеспечение для обеспечения безопасности, которое контролирует сетевые подключения, прокси-сервер http и т. Д.). Значок зеленый, когда турбо работает с помощью кометы.

Опрос: Страница будет проверять наличие новых обновлений примерно раз в минуту, примерно так: «- Мы уже там? — Нет, не сейчас.- Мы уже на месте? — Нет … — А сейчас? — @ # & !! » Этот метод глуп, как скала, и будет работать в любом браузере с поддержкой Javascript / AJAX. Тем не менее, пользовательский опыт будет хуже, чем с любым из предыдущих методов, особенно когда вы влияете или каким-либо образом взаимодействуете со страницей. Это наше последнее средство для обновления страницы, и мы возвращаемся к ней только после сбоя Websockets и Comet. В этом режиме цвет значка желтый. Совершенно очевидно, что WebSockets являются лучшими (но они требуют совместимого браузера), а Comet достаточно хорош (если он работает для вашей среды).Следующий раздел дает несколько советов о том, как заставить их работать.

Устранение неисправностей

Мы знаем, что иногда для некоторых людей турбо не работает. В некоторых редких случаях причиной является HTTP-прокси-сервер, который находится между вами и нашим сервером и сбрасывает соединения, но в большинстве случаев проблема заключается в антивирусе или каком-либо другом программном обеспечении безопасности, которое отслеживает сетевые соединения и время от времени блокирует их по любой причине


В турбо-режиме используются порты 80 (HTTP) и 81 (HTTP / WebSockets).Ниже приведены инструкции по добавлению исключений для некоторых антивирусов.

  • Avast: дважды щелкните значок антивируса в области уведомлений, нажмите «Подробнее», «Выбрать веб-щит» и добавьте исключения для двух URL, перечисленных ниже.
  • Kaspersky Internet Security 2010: дважды щелкните значок в области уведомлений, щелкните «Настройки», «Веб-антивирус», «Настройки», «Исключения», «Добавить» и введите два URL-адреса, которые указаны ниже.
  • Антивирус Касперского (и KIS): Откройте «Настройки», «Сеть», «Контроль только выбранных портов» и снимите флажок «81».


Обновление URL-адресов серверов (для их копирования в список исключений):

  • ws: //ws.godvillegame.com: 81/


Используйте эту тему на форуме, чтобы сообщать и обсуждать все проблемы, связанные с турбо-режимом. Если у вас возникли проблемы убедитесь, что вы предоставляете эту информацию о вашей среде:

Браузер
  • (название и версия)
  • работает в других браузерах? (если у вас есть другие браузеры)
  • антивирус (название и версия)
  • брандмауэр (если есть, имя и версия)
  • у вас есть http-прокси (если вы знаете, что у вас есть или используете один)
  • операционная система (Windows 2000 / XP / Vista / 7 и т. Д.)
,

TURBO TIMER X | ЭЛЕКТРОНИКА | ПРОДУКТ

Функции, подтвержденные продавцом, проданным более 300 000 ・ ・ ・


  • История развития

  • Как использовать

  • Технические характеристики TT10

  • Применение (Жгут)

Данное изделие относится к устройству, которое запускает двигатель автомобиля с помощью ключа зажигания.

Turbo Timer 10-го поколения эволюционно совершенствуется с турбодвигателями.

Начните как обязательный для двигателя с турбонаддувом.

Оригинальный турботаймер был разработан для предотвращения заклинивания подшипника турбокомпрессора при работе на холостом ходу.

ДЛЯ БОЛЬШОЙ СИЛЫ И СОХРАНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ・ ・ ・


1982 ~ 1985

Весь турбокомпрессор подвергся воздействию высокотемпературного выхлопного газа; следовательно, если двигатель был выключен без постороннего холостого хода, турбина может быть повреждена.Чтобы обеспечить достаточный срок службы турбины, необходимо было поддерживать двигатель на холостом ходу до его выключения. HKS Turbo Timer был разработан для предотвращения повреждения турбокомпрессора, позволяя двигателю работать на холостом ходу даже после выключения двигателя.

Двигатель с турбонаддувом

был стандартизирован.


1985 ~ 1987

Двигатель с турбонаддувом обеспечивает высокую мощность двигателя при небольшом рабочем объеме двигателя. Поскольку от производителей автомобилей были выпущены различные модели двигателей с турбонаддувом, HKS переработал Turbo Timer, чтобы обеспечить лучшую работу, обзор и гибкость при монтаже.

Эволюция от пионера Модель


1987 ~ 1989

Турбо-таймер с высокой репутацией был переработан в легкое и компактное устройство для удобства использования.
Кнопочный переключатель позволил оператору использовать проще. Видимость была улучшена с помощью окна дисплея. Применимо с 12 В и 24 В.

Модель высокого класса «Квест»


Ограниченная модель

Жидкокристаллический дисплей впервые использовался в Turbo Timer.
Цвет дисплея был изменен на зеленый в режиме ожидания и мерцание красного цвета во время работы. Обратный отсчет происходит каждую секунду.
Тревога при запуске обратного отсчета для уведомления пользователя.

Обтекаемый дизайн и чувство единства с салоном автомобиля


1989 ~ 1994

Корпус основного блока изготовлен методом литья из АБС-смолы. Не только функция таймера, но и дизайн был усовершенствован для модернизации салона автомобиля.

2-режимный, 2-полосный, 2-христальный


1994 — 1996

Режим таймера и режим ADD позволили пользователю выбрать обычный дисплей и активный дисплей.
В режиме ADD накапливалось время работы двигателя, чтобы относиться к техобслуживанию двигателя не только по пройденному пути. Кристаллический блок для точной работы и измерения времени был встроен в основной блок.

2-режимная, 2-полосная и таймерная память


1996 ~ 2000

Добавлены 14 настроек времени простоя, ненужное предотвращение холостого хода и долгосрочные настройки.Новая функция памяти позволила двигателю поработать на холостом ходу в зависимости от условий вождения, а также были доступны настройки 3 памяти и 4 шаблона.

Type-1 и Type 2, функция таймера лайнера


2000 ~ 2008

Тип-1 для множественной функции и Тип-0 для базовой функции. Универсальный таймер для различных ситуаций вождения и технических характеристик автомобиля.

Компактная функция и компактный размер


2008 ~ 2018

Отдельный тип таймера повышенной гибкости монтажной позиции.Дизайн таймера был решен, чтобы дать ощущение единства с другими электрическими продуктами HKS. Кроме того, был выпущен первый в отрасли Turbo Timer для автомобилей, оснащенных пусковым зажиганием.

После нескольких переделок было выпущено 9 типов турбо-таймеров.
В результате поиска того, что действительно требуется в качестве турбо-таймера, 10-я модель предназначена для использования в качестве функции таймера.

10-я модель Простая и высокоэффективная модель из 35-летней истории.

Применение: Турбо (Универсальный)
Код №: 41001-AK012

Функция специализируется на пост-холостом ходу.

Простой и удобный в использовании

Простое управление нажатием переключателя.

  • DC12V Отрицательное заземление (рабочее напряжение: DC10V ~ 16V)
  • Реле большой емкости оборудовано
    Зажигание: 25A / Аксессуар: 25A
  • Ток в режиме ожидания: 10 мА или ниже
  • Рабочая температура: -20 ~ 60 ℃ (от -4 до 140 ° F)
  • Диапазон настройки времени: 1, 3, 5, 10 и 30 мин.
Пример диапазона времени в одну минуту: частое отключение на холостом ходу для ежедневного использования.
Холостой ход после уличного вождения, поездок на работу и т. Д.
Удобно, когда водитель покидает автомобиль сразу после выключения двигателя.
Пример 3-минутного интервала времени: Эффективный режим холостого хода после движения по шоссе.
После холостого хода можно охладить турбину и / или моторное масло, нагретое при непрерывном высокоскоростном движении, и двигатель отключить, не создав нагрузки на турбину и / или двигатель; следовательно, долговечность двигателя и моторного масла повышается.
Пример 5-минутного временного диапазона: эффективный режим холостого хода после запуска цепи
Когда к двигателю прикладывается высокая нагрузка, и двигатель работает на высокой скорости, двигатель и турбина могут прийти в состояние, близкое к пределу. При использовании таймера с турбонаддувом задний ход происходит даже в том случае, если зажигание по ошибке выключено, поэтому двигатель и турбина не могут быть повреждены.
Пример 10-минутного временного диапазона: для поддержания температуры в салоне при кратковременном выходе из автомобиля
С помощью турбо-таймера водитель может заблокировать дверь автомобиля даже при работающем двигателе; это позволяет поддерживать температуру в салоне автомобиля при выходе из автомобиля в течение десяти минут или около того, одновременно снижая нагрузку на аккумулятор.
Пример 30-минутного диапазона времени: для поддержания температуры салона автомобиля летом или зимой
Максимальная продолжительность таймера составляет 30 минут. Длительный холостой ход позволяет поддерживать температуру салона автомобиля в течение длительного времени.
(Длительный холостой ход может быть запрещен в зависимости от района, объекта, местного законодательства и т. Д.)

■ Функции

  • Однокнопочное управление и красный светодиодный цифровой дисплей упрощают работу и улучшают видимость.
  • 5 временных диапазонов, выбираемых между 1, 3, 5, 10 и 30 мин. Максимальная продолжительность таймера составляет 30 минут.
  • Точную продолжительность можно выбрать вручную.
  • Цепь безопасности ручного тормоза
  • Реле высокой мощности
  • Работа таймера прекращается в нестабильных условиях, вызванных низким напряжением батареи и т. Д.

■ Применение: автомобили с турбонаддувом, которые запускают двигатель с помощью ключа зажигания.

  • Не применяется к транспортному средству, оборудованному кнопкой зажигания.
  • Существующий жгут турбо-таймера совместим.
    Product Этот продукт не совместим с некоторыми транспортными средствами. Перед покупкой данного продукта ознакомьтесь со списком приложений.

■ Особенности

  • Простая функция после холостого хода и простота в эксплуатации
  • Оптимальный размер сенсорной кнопки для простого управления
  • Волнистый дизайн панели вокруг кнопки для лучшей работоспособности.Способен управлять кнопкой даже в темноте.
  • Точная настройка возможна даже при быстрой работе.
  • Однозначный дисплей для легкого распознавания установленного времени
  • Продолжительность времени изменилась простым нажатием кнопки. Интуитивно понятные операции возможны.
  • Выбор «OFF mode» отключает дисплей и зуммер.

● Увеличение продолжительности таймера

  • Максимальная продолжительность таймера составляет 30 минут.
    Возможна не только защита турбонагнетателя, но и поддержание температуры в автомобиле летом и зимой.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *