ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Моторный дроссель | INSTART

Данная политика конфиденциальности относится к сайту под доменным именем instart-info.ru. Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы (администрация сайта) или третьи лица могут получать, когда вы пользуетесь нашим сайтом.

Данные, собираемые при посещении сайта

Персональные данные

Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса для доставки товаров или оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях; поля форм могут запрашивать и иные данные.

Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать.

Мы не проверяем достоверность оставляемых данных, однако не гарантируем качественного исполнения заказов или обратной связи с нами при некорректных данных.

Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения (например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, обратной связи и иными).

Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций (скрипты сервисов сторонних организаций).

Также данные могут собираться через технологию cookies (куки) как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.

Не персональные данные

Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.

Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости.

Предоставление данных третьим лицам

Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.

Данные пользователей в общем доступе

Персональные данные пользователя могут публиковаться в общем доступе в соответствии с функционалом сайта, например, при оставлении отзывов, может публиковаться указанное пользователем имя, такая активность на сайте является добровольной, и пользователь своими действиями дает согласие на такую публикацию.

По требованию закона

Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законом.

Для оказания услуг, выполнения обязательств

Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные.

Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте

На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности.

Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети Интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.

Изменения в политике конфиденциальности

Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего сайта. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Как с нами связаться

Если у вас есть какие-либо вопросы о политике конфиденциальности, использованию сайта или иным вопросам, связанным с сайтом, свяжитесь с нами:

8 800 222 00 21

[email protected]

VW3A5102 Дроссель двигателя 48 А

Серия: Аксессуары для ПЧ и УПП

Степень защиты (IP): IP00

Артикул: VW3A5102

ETIM класс: EC002563

Макс. допустимое раб.

напряжение Ue: 480

Подходит в качестве выходного дросселя (катушки индуктивности): да

Подходит в качестве сглаживающего пульсации дроссельного фильтра: да

Количество полюсов первичной обмотки: 3

Номин. раб. частота: 100

Номин. ток при перемен. напряжении (AC): 48

Доступно для покупки: 1

VW3A5105 Altivar Дроссель двигателя 314А (Х3)

Серия: Аксессуары для ПЧ и УПП

Степень защиты (IP): IP00

Артикул: VW3A5105

ETIM класс: EC002563

Подходит в качестве выходного дросселя (катушки индуктивности): да

Подходит в качестве сглаживающего пульсации дроссельного фильтра: да

Подходит в качестве коммутационной реактивной катушки (дросселя): да

Количество полюсов первичной обмотки: 3

Номин. раб. частота: 100

Номин. ток при перемен. напряжении (AC): 314

Доступно для покупки: 1

Дроссели трёхфазные ZC-OCL для преобразователей частоты

Для чего нужны дроссели при работе с преобразователями частоты?

Входные дроссели снижают вероятность повреждения преобразователя из-за импульсных перенапряжений или большого дисбаланса фазного напряжения (>2%) в линии питания.

Импульсные перенапряжения могут быть вызваны следующими факторами:

  1. Установкой рядом с приводом мощным силовым электронным оборудованием (например, приводы постоянного и переменного тока, промышленные выпрямители, установки улучшения коэффициента мощности и т.п.).
  2. Электродвигателями с запуском непосредственно от сети с помощью магнитных пускателей или софт-стартеров.
  3. Авариями в системе электроснабжения.
  4. Использованием сварочного оборудования рядом с преобразователями.

Выход из строя преобразователей из-за импульсных перенапряжений или некачественного напряжения питания не являются гарантийными случаями.

Преобразователи частоты мощностью 37 кВт и выше, которые поставляет наша компания, рекомендуется эксплуатировать с входными дросселями соответствующей мощности. В случае повреждения преобразователя из-за «плохой» питающей сети отсутствие дросселя во входной электрической цепи может быть причиной отказа в гарантии.

Выходные дроссели должны обязательно использоваться  в случаях, если длина силового кабеля, соединяющего преобразователь и двигатель, превышает 30 м.

Также выходные дроссели устанавливают, если преобразователь питает несколько двигателей.  Различают подсоединение нагрузок «веером» или «шлейфом». При «веере» все  моторные кабели соединяются на выходе преобразователя. В этом случае установка выходных дросселей обязательна. При «шлейфе» от преобразователя отходит только один кабель, который сначала подсоединяется к одному двигателю, потом к другому и т.д.

Следует заметить, что выходные дроссели значительно уменьшают вероятность отказа преобразователя при коротких замыканиях в цепи двигателя, и особенно при коротких замыканиях «на землю».

Основные характеристики:
  • Напряжение сети: 380 В, 50 Гц
  • Электрическая прочность изоляции: 3000 В, 50 Гц
  • Степень защиты от воздействия окружающей среды: IP 00
  • Температура эксплуатации: -25°С…+45°С (без обледенения)
  • Относительная влажность (при t = 25°C) до 90% (без конденсата)
  • Класс изоляции: F (155С)
  • t перегрева 45°С

Основные параметры:
Модель Схема Мощность, кВт Ток, А Индуктивность, мГ Размеры, мм
L D W W1 H AxB
ZC-OCL-1. 5 А 1,5 52,8 115 908970 135 6х11
ZC-OCL-2.2 2,2 72 115 908970 135 6х11
ZC-OCL-3.7 3,7 101,4 115 908970 135 6х11
ZC-OCL-5.5 5,5 150,94 115 908970 135 6х11
ZC-OCL-7.5 7,5 20 0,7 115 90 8970 135 6х11
ZC-OCL-11 В 11 30 0,47 155 95130 63 135 6х15
ZC-OCL-15 15 40 0,36 155 9514076 135 6х15
ZC-OCL-18. 5 18,5 500,14 155 95 140 76 135 6×15
ZC-OCL-22 22 60 0,28 1559514076 1356х15
ZC-OCL-30 30 80 0,24 195 120 150 72 165 8,5х20
ZC-OCL-37 37 90 0,18 195 120 15092 165 8,5х20
ZC-OCL-45 С 45 120 0,156195 120 15092165 11х18
ZC-OCL-55 55 150 0,117 230 150 170 88 220 11х18
ZC-OCL-75 75 200 0,094 230 150 17088 220 11х18
ZC-OCL-90902000,072501821759823011×18
ZC-OCL-110 110 250 0,056 25018217598 230 11х18
ZC-OCL-132 132 290 0,048 290 214 200 102 250 11х18
ZC-OCL-160 160 330 0,042 290 214 200 102 250 11х18
ZC-OCL-185 185 390 0,036290 214 205 107250 11х18
ZC-OCL-220 220 490 0,028 320 243 230 125 320 12х20
ZC-OCL-280 280 600 0,024 320 243 250 140 320 12х20
ZC-OCL-3003006600,02232024325014032012х20
ZC-OCL-380 D 380 800 0,0175365 260 280 135 390 15х25
ZC-OCL-450 450 1000 0,014 365 260 280 135 390 15х25
ZC-OCL-550 550 1200 0,0117 395 275 340 160 390 15х25
ZC-OCL-630 630 1600 0,0086 395 275 340 160 435 15х25

Габаритные размеры:


Электрические схемы:

Задайте вопрос по нашим компонентам и ценам:

Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Код для вставки текста страницы на ваш сайт:
<iframe src=»https://www. prst.ru/preobrazovatel/drossel/?inline=y»></iframe>

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра для двигателя

Некоторые утверждают, что при установке увеличенного «дросселя» повышается мощность автомобиля. А если ещё установить «нулевик», то эффект улучшится. Разберемся, есть ли толк от увеличенной дроссельной заслонки для авто.

Зачем устанавливают большую заслонку

Размер стандартного дросселя — 46 мм и считается самым узким местом в воздушном тракте автомобиля. Если установить дроссель большего диаметра, то возрастет проходное отверстие, и соответственно больше поступит воздуха, а значит, увеличится мощность двигателя машины. На рынке тюнинг запчастей существует множество вариантов дроссельной заслонки увеличенного размера — от «52» до «58» размера. Все зависит от цели установки. Например, на стандартный мотор без доработок есть смысл устанавливать дроссель на «52» или «54 мм». А более производительный «56» и «58» используется для моторов с увеличенным объемом двигателя.

Если на стандартный мотор поставит 54 дроссель — лучше не станет, а хуже — вполне вероятно. После установки нужно будет аккуратнее работать с педалью газа. Раньше при легком нажатии «на газ» дроссельная заслонка открывалась на 10-15 процентов, а при увеличенном узле — на 20-25%. Это приведет к дерготне на малых оборотах!

Увеличенный «дроссель» создает иллюзию повышения мощности, когда приходиться меньше давить на педаль газа и любой отклик становиться резче. Хотя некоторым водителям понравится этот эффект.


Увеличенная заслонка пришла из автоспорта, когда ее устанавливали на спортивные машины не методом тыка, а исходя из производительности. Сначала делается мотор, снимаются мощностные показатели, и в случае нехватки поступающего воздуха в двигатель авто устанавливается дроссельная заслонка увеличенного размера. Если ставить на стандартный мотор, то это выброшенные деньги на ветер. Ведь поступление воздуха при стандартном размере «дросселя» хватает.

Есть ли смысл в промывке дросселя

Не стоит забывать про промывку. За время эксплуатации в заслонке скапливается грязь, что со временем ведет к худшей реакции на педаль газа. После операции промывки, машина начинает лучше ехать, что лично проверено на практике.
Может эффект от увеличенной дроссельной заслонки объясняется тем, что ставим вместо грязной — новую и чистую? Тогда, прежде чем покупать новую большую заслонку, лучше промыть стандартный дроссель от грязи. Операция не займет много времени, нужно купить баллончик «очистителя карбюратора», снять дроссель и тщательно промыть. Ни в коем случае не используйте средство WD-40 для промывки или любое другое, содержащее масло. Для машин с инжектором — промывка заслонки немного сложнее. Придётся снимать минусовую клемму аккумулятора перед демонтажом и началом работ. Это делается, чтобы потом обучить дроссельную заслонку авто с новыми параметрами после промывки. Происходит в автоматическом режиме после подсоединения клеммы АКБ и первого пуска мотора. Причем двигатель, может запуститься не с первого раза.

После промывки дроссельной заслонки машина лучше едет. Не удивительно, особенно если раньше ее никто не промывал, и там скопилась грязь.

Про нулевик и увеличенную заслонку

Про фильтр нулевого сопротивления можно сказать, что вещь полезная, если правильно установить. Для полноценной работы нужно делать холодный впуск, а то будет брать горячий воздух из-под капота. Стандартный воздушный фильтр, который берет воздух из нижней точки под капотом — более предпочтителен.

Если хотите ставить нулевик, то делайте холодный впуск. Самый доступный вариант — взять алюминиевую гофру для воздуховодов на 80-100 мм, присоединить один конец к корпусу воздушного фильтра, а другой — в точке, где воздух прохладнее. Как правило, это вдалеке от радиатора автомобиля, ближе к колесу.

На личном опыте убедился, что установка увеличенной дроссельной заслонки и «нулевика» дает хороший эффект. Появляется больше остроты в работе педали газа, чувствуется уверенность при обгонах. Но эффект настолько мал, что говорить о какие-то мифических процентах увеличения мощности не стоит. Тем более об улучшении времени разгона автомобиля.

ДРОССЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 481 А (Х3) IP00 Schneider Electric VW3A5106

Дроссель двигателя 481 А (х3) IP00. тип устройства или его аксессуаров: моторный дроссель — совместимость серий продукта: Altivar 71Q, Altivar Process ATV600, Altivar Process ATV900, Altivar 61, Altivar 61Q, Altivar 71 — специальная область применения продукта: выходной фильтр — [In] номинальный ток: 481 А — совместимость продукта: ATV71HC25N4, ATV71QC16N4, ATV61HC16N4, ATV61HC40Y, ATV71HC25Y, ATV71HC31Y, ATV71QC20N4, ATV61HD90M3X, ATV61QC20N4, ATV61QC25N4, ATV61QC25Y, ATV71HC20N4, ATV71QC25Y, ATV61HC22N4, ATV61HC31Y, ATV61QC31Y, ATV71HC16N4, ATV71QC20Y. Преимущества: . применения: Преобразователи частоты Altivar Process AT оборудование отстойных бассейнов для станций водоподготовки и очистных сооружений. Преимущества: Высокая устойчивость к внешним факторам, Защита встроенного контура охлаждения преобразователя от коррозии за счет применения охлаждающих трубок из нержавеющей стали, Эффективная система охлаждения: от 85 до 100% тепловыделения в шкафу управления рассеивается системой водяного охлаждения, Минимальные отложения благодаря плавному потоку в контуре, Возможность применения в качестве хладагента промышленной или пресной воды, Возможность использования система охлаждения закрытого или открытого типа, Температура подачи хладагента в контур охлаждения преобразователя частоты до+55°C, Уменьшение затрат на создание системы кондиционирования и вентиляции, Длительное время работы без технического обслуживания. Простота и надёжность монтажа, Чёткое разделение электрических и гидравлических соединений, Внутренняя перегородка между электронной частью и контуром водяного охлаждения, Исключение попадания воздуха в систему охлаждения преобразователя за счёт верхнего подключения гидравлического контура. Совместимость со стандартными преобразователями Altivar, Конфигурирование, настройка и программирование идентично преобразователям с воздушным охлаждением, Возможность использования опций стандартных преобразователей Altivar 61/71. применения: Горные работы и туннелестроение. В герметичных шкафах со степенью защиты IP55 и выше возникает необходимость полностью отводить тепло от блока электропривода. Следовательно, охлаждающая вода должна обеспечить 100-процентное рассеяние тепла. Это легко можно сделать с помощью дополнительного воздушно-водяного теплообменника. При этом необходимая циркуляция воздуха внутри шкафа обеспечивается вентиляторами преобразователя. При применения в горных работах и туннелестроении преобразователь частоты Altivar 71Q имеет следующие важные преимущества:, Встроенные вентиляторы, обеспечивающие внутреннюю циркуляцию воздуха в шкафу. , Полное превышение нагрузки доступно даже для минимальных скоростей., Оптимальное соответствие требованиям по низкому уровню шума благодаря полностью закрытому блоку преобразователя. Дробильное оборудование. Окружающее пространство вокруг приводов дробилок, особенно если речь идёт об утилизации отходов, всегда насыщено пылью, в том числе проводящими частицами. В результате к степени защиты электрооборудования в данном случае предъявляются особые требования. В идеале проникновение опасных частиц предотвращается герметичными перегородками, установленными между доступной зоной подключений, блоком преобразователя и контуром охлаждения. При использовании в составе дробильного оборудования преобразователь частоты Altivar 71Q имеет следующие важные преимущества:, Кожух преобразователя полностью закрыт и не должен открываться для выполнения подключений или ввода в действие., Пусковой вращающий момент неизменно высок, даже в случае частых включений., Вентиляторы преобразователя и воздушно-водяной теплообменник надёжно обеспечивают необходимое охлаждение внутри кожуха преобразователя. Преимущества: Высокая устойчивость к внешним факторам, Защита встроенного контура охлаждения преобразователя от коррозии за счет применения охлаждающих трубок из нержавеющей стали, Эффективная система охлаждения: от 85 до 100% тепловыделения в шкафу управления рассеивается системой водяного охлаждения, Минимальные отложения благодаря плавному потоку в контуре, Возможность применения в качестве хладагента промышленной или пресной воды, Возможность использования система охлаждения закрытого или открытого типа, Температура подачи хладагента в контур охлаждения преобразователя частоты до+55°C, Уменьшение затрат на создание системы кондиционирования и вентиляции, Длительное время работы без технического обслуживания. Простота и надёжность монтажа, Чёткое разделение электрических и гидравлических соединений, Внутренняя перегородка между электронной частью и контуром водяного охлаждения, Исключение попадания воздуха в систему охлаждения преобразователя за счёт верхнего подключения гидравлического контура. Совместимость со стандартными преобразователями Altivar, Конфигурирование, настройка и программирование идентично преобразователям с воздушным охлаждением, Возможность использования опций стандартных преобразователей Altivar 61/71. применения: Экструдеры пластмасс. Водяное охлаждение электрической и механической частей экструдеров пластмасс является наиболее оптимальным решением для данного типа механизмов. Благодаря наличию встроенного контура водяного охлаждения, преобразователь частоты ATV61Q может быть интегрирован в существующую систему охлаждения машины. ATV61Q предлагает гибкость по отношению к разным типам гидравлических систем охлаждения:, Закрытые или открытые гидравлические контуры с промышленной водой, Закрытые или открытые гидравлические контуры с высокой температурой воды на подаче (до+55°C), Системы охлаждения открытого типа с охлаждением вторичного контура проточной водой. Применение в промышленности. Выделение тепла от нескольких преобразователей частоты большой мощности, размещенных в одном машинном зале, может привести к значительному повышению температуры в помещении. В случае использования водяного охлаждения преобразователей частоты значительно сокращаются затраты на создание системы кондиционирования и вентиляции в машинном зале. Преобразователи Altivar 61Q со встроенным контуром водяного охлаждения идеально подходят для подобного применения. При использовании водяного охлаждения, порядка 85 % тепла, выделяемого преобразователем, отводится системой водяного охлаждения из машинного зала. Преобразователь частоты Altivar 61Q адаптируется к различным концепциям охлаждения:, Общий контур охлаждения позволяет отводить тепло из машинного зала или контейнера в теплообменник., В случае двухступенчатого контура охлаждения воздушно-водяной теплообменник может быть установлен на большом расстоянии от преобразователя, а также со значительной разницей по высоте. Преимущества: Мощность до 630 кВт, исключительные рабочие характеристики, расширенные функциональные возможности. Открытость для всех коммуникационных сетей, приложений, пользователей. Altivar 71 предоставляет оригинальные решения, отвечающие любым индивидуальным требованиям. применения: — Серия преобразователей частоты Altivar 71 отвечает самым строгим требованиям применений благодаря использованию разнообразных законов управления двигателем и многочисленным функциональным возможностям. Она адаптирована для решения наиболее сложных задач электропривода:, момент и повышенная точность при работе на очень низкой скорости и улучшенные. • динамические характеристики с алгоритмами векторного управления потоком в разомкнутой или замкнутой системе привода;. • расширенный диапазон выходной частоты для высокоскоростных двигателей;. • параллельное включение двигателей и специальные приводы с использованием скалярного закона управления;. • точность поддержания скорости и энергосбережение для разомкнутого привода с синхронным двигателем;. • плавное, безударное управление несбалансированными механизмами с помощью системы адаптации мощности (Energy Adaptation System, ENA). С расширением гаммы сетевого питания до ~ 690 В многофункциональность преобразователя Altivar 71 увеличивает производительность и гибкость использования машин для многочисленных применений. , Подъемно-транспортное оборудование, Погрузочно-разгрузочные операции, Фасовочно-упаковочное оборудование, Текстильные машины, Деревообрабатывающие машины, Технологическое оборудование, Лифты. Преимущества: В самом сердце вашей системы!. Преобразователь Altivar 61 содержит множество настраиваемых аналоговых и дискретных входов и выходов для того, чтобы его можно было оптимизировать для конкретного применения. Преобразователь поддерживает протоколы Modbus и CANopen для того, чтобы увеличить производительность системы управления. Он также поддерживает основные промышленные шины и может легко встраиваться в системы HVAC при помощи дополнительных карт. Более того, ПЧ предлагает карты переключения насосов, позволяющие осуществлять гибкое и простое управление насосами. Функциональная безопасность и применения ATEX. Преобразователь частоты Altivar 61 обладает защитной функцией блокировки ПЧ, исключающей несанкционированный пуск двигателя. Данная функция безопасности Power Removal позволяет включать ПЧ в качестве составляющей в цепь безопасности системы управления Электрической/Электронной/Электронной с программным управлением, относящейся к безопасности производственного механизма или технологического процесса. Функция соответствует стандартам по машинам EN 954-1, категория 3, электрическим установкам МЭК/EN 61508 SIL2 и силовым электроприводам МЭК/EN 61800-5-2. Использование функции безопасности Power Removal позволяет также преобразователю Altivar 71 защищать двигатели, установленные во взрывоопасной атмосфере (ATEX). применения: Преобразователь частоты Altivar 61 используется для трехфазных асинхронных двигателей мощностью от 0,75 кВт до 800 кВт. Преобразователь используется для создания современных систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) в промышленных и коммерческих зданиях: • вентиляция;. • кондиционирование воздуха;. • насосные агрегаты. Преимущества: Преобразователь частоты с интеллектуальными сервисами. Новая концепция преобразователей частоты отвечает основным требованиям в сфере производства и инфраструктуры в плане общей эффективности оборудования и стоимости владения за счёт внедрения управления энергопотреблением, оборудованием и общей производительностью. применения: ПЧ Altivar Process специально разработан для использования в промышленных процессах, таких как: Водоподготовка и водоочистка: насосные станции, станции повышения давления, скважинные насосы, подъёмные станции, станции аэрации, компрессия и транспортировка дренажа…. Нефтегазовая промышленность: погружные насосы, домкратные насосы, насосы для нефтепроводов, насосы подкачки, насосы для нагнетания воды в пласт, компрессоры регазификации…. Нефтепереработка: насосы, вентиляторы, компрессоры. Горная добыча и металлургия:, Горнодобывающая промышленность: флотация и коагуляция, обезвоживание и фильтрация, шахтные насосы…., Цементная промышленность: вентиляторы предварительного подогрева, вентиляторы отходящих газов, охлаждающие вытяжные вентиляторы, вертикальные вальцовые мельницы, насосы для водоснабжения…., Металлургическая промышленность: вентиляторы доменной печи, насосная система распределения воды, вытяжные вентиляторы, пылеулавливающие вентиляторы, коксовые печи…. Пищевая промышленность: масломолочное производство (нагнетание распределительного трубопровода, сушки для получения сухого молока, центробежные насосы…), производство сахара (насосы, вентиляторы для сушки…).

Schneider Electric VW3A5103 ДРОССЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 90 А

Тип компонентаПрочее

Банковский перевод: счет на оплату формируется после оформления заказа или отправки заявки в произвольной форме на электронную почту info@euro-avtomatika. ru. Специалист свяжется с вами для уточнения деталей.

Самовывоз с нашего склада:
По адресу: Московская область, Люберецкий район, п. Томилино, мкр. Птицефабрика, стр. лит. А, офис 109. Мы есть на Яндекс.Карты.

Доставка до двери
Осуществляется курьерской службой или транспортной компанией (на Ваш выбор).
Мы работаем с ведущими транспортными компаниями и доставляем заказы во все регионы России и Казахстана.

Доставка до терминала
Транспортной компании в Москва – БЕСПЛАТНО.

Отзывы

Оставить отзыв

Что такое дроссель и для чего он нужен?

Дело в том, что топливо в двигателе при первом запуске холодное, и для его нагрева требуется смесь топлива и воздуха, и для этого предназначена воздушная заслонка. Дроссель обычно расположен ближе к верхнему концу карбюратора и обеспечивает эту смесь, перекрывая подачу воздуха в карбюраторы. Когда это происходит, внутри карбюратора создается низкое давление воздуха, чтобы больше топлива проходило через главный контур.Когда ваш автомобиль не работает, давление воздуха обычно снижается или отсутствует вообще, что не улучшает поток топлива через автомобиль.

Когда вы используете дроссельную заслонку для временного прекращения подачи воздуха, создается разряжение в коллекторе, а не избыточное разрежение, что способствует увеличению подачи топлива по топливопроводам автомобиля. Когда дроссельная заслонка повернута на самый высокий уровень, она притягивает топливо через канал холостого хода и в сочетании с уменьшенной подачей воздуха создает решение, необходимое для запуска холодного двигателя.Когда двигатель в конце концов запускается, ему требуется воздух, чтобы поддерживать его работу и в то же время поддерживать баланс топливной смеси. Вал дроссельной заслонки слегка наклонен в одну сторону, поэтому сила поступающего воздуха в конечном итоге подтолкнет ее к полному открытию.

Во многих старых транспортных средствах отливка карбюратора или поршень с вакуумным приводом используются для той же концепции, но они вызвали длинный список проблем, включая остановку двигателя и затрудненный запуск транспортных средств. В последние годы эти поршни были заменены дроссельными диафрагмами, в которых они лишь немного приоткрывают дроссельную заслонку при запуске двигателя.Существует ряд проблем, которые могут возникнуть из-за неисправной воздушной заслонки, включая грубый запуск и остановку вашего автомобиля.

Эти проблемы обычно возникают при отсутствии нагрева корпуса дросселя. К этим проблемам добавляется скопление ржавчины в выпускном коллекторе, которое может вызвать засорение карбюратора. Когда это действительно происходит, пружина внутри карбюратора нагревается не так быстро, как предполагалось, чтобы вызвать медленное открывание воздушной заслонки. Карбюраторы, которые питаются от электрического нагревательного элемента, могут иметь ослабленный провод или заземление, что в конечном итоге препятствует открытию дроссельной заслонки.
Воздушную заслонку можно отрегулировать для изменения температуры, при которой открывается и закрывается, что приводит к обедненной топливной смеси для запуска. Вы можете отрегулировать воздушную заслонку, ослабив винты, удерживающие корпус и заслонку на месте, а затем повернув корпус. На многих новых моделях автомобилей вместо винтов используются заклепки, и их можно легко заменить после регулировки путем высверливания.

Важно обращать внимание на скорость, с которой заслонка открывается и закрывается.Если он не откроется в положенное время, особенно в теплую погоду, это может привести к увеличению выбросов углекислого газа. И наоборот, если воздушная заслонка открывается слишком быстро в холодную погоду, это может привести к остановке двигателя или вообще не запускаться. Скорость срабатывания воздушной заслонки играет решающую роль в ее открытии и закрытии, особенно в теплую погоду. Чтобы улучшить дросселирование, некоторые новые карбюраторы оснащены технологией двух дросселей, которая позволяет открывать и закрывать воздушную заслонку в зависимости от температуры. В заключение хочу сказать, что воздушная заслонка является важным компонентом транспортного средства, и приведенные выше советы помогут вам использовать ее в своих интересах.

Как работает дроссель в мотоциклах

Наша миссия Venhill — помочь людям получить больше от своих мотоциклов, квадроциклов, автомобилей и картингов с помощью инновационных продуктов и увлеченных сотрудников.

Новые владельцы велосипедов часто сталкиваются с проблемой запуска велосипеда в холодных условиях.

Почему запуск мотоцикла холодным зимним утром может быть проблемой?

В то время как большинство новых мотоциклов оснащено электронным впрыском топлива (EFI), помогающим запустить двигатель при более низких температурах, старые модели (и некоторые новые) часто не имеют такой роскоши. К счастью, эти карбюраторные двигатели могут бороться с низкими температурами с помощью дроссельной заслонки.

Но что такое дроссельная заслонка или трос и что о них нужно знать владельцам велосипедов?

В этой статье мы углубимся в мир дроссельных клапанов и кабелей, помогая вам понять, какие преимущества это дает мотоциклам.

Что такое дроссельный клапан?

Дроссельный клапан / трос предназначен для ограничения потока воздуха в карбюраторе двигателя. Это помогает обогатить топливно-воздушную смесь, улучшая возможность запуска двигателя в условиях низких температур.

На велосипедах, оснащенных карбюратором, дроссельная заслонка / тросик помогает обеспечить достаточное количество топлива для запуска двигателя при низких температурах и климатических условиях. Соотношение воздуха и топлива, необходимое для запуска двигателя, изменяется в зависимости от температуры из-за физических и термодинамических характеристик сгорания и плотности воздуха.

Холодный двигатель не испарит топливо так же хорошо, как в более теплых условиях, поэтому дроссельная заслонка помогает обогатить смесь (либо добавляя больше топлива, либо перекрывая поток воздуха), чтобы увеличить количество горючих паров, доступных для запуска двигателя. .

Проще говоря, воздушная заслонка позволяет двигателю использовать больше топлива.

На мотоцикле дроссельная заслонка, скорее всего, представляет собой тяговый рычаг, либо непосредственно прикрепленный к карбюратору, либо косвенно прикрепленный к карбюратору через кабель.Если вам нужна помощь в поиске кабеля подходящего типа для любой части вашего мотоцикла, не стесняйтесь обращаться к нам в Venhill. Наши кабели для мотоциклов соответствуют высочайшим стандартам и помогают как энтузиастам, так и профессионалам получить больше от своих велосипедов.

В каждой модели и марке мотоцикла воздушные клапаны и кабели используются немного по-своему. Некоторые мотоциклы используют воздушную заслонку, чтобы уменьшить поток воздуха для обогащения смеси, в то время как другие используют клапан обогащения, который увеличивает количество топлива (в отличие от уменьшения воздушного потока).Оба типа обеспечивают одно и то же, но могут быть настроены по-разному в зависимости от модели и производителя велосипеда.

Когда двигатель используется и естественным образом прогревается, воздушная заслонка может быть закрыта, чтобы уменьшить потребление дополнительного топлива. Если оставить клапан открытым без необходимости, это приведет к снижению топливной экономичности.

Использование воздушной заслонки на мотоцикле

Использование воздушной заслонки для запуска двигателя не представляет опасности. Когда холодно, может возникнуть необходимость наладить дела.

Использование без необходимости приведет только к увеличению расхода топлива, но не к повреждению автомобиля.

Каждый мотоцикл может реализовать систему дросселирования по-своему. Это повлияет на то, как владельцы мотоциклов будут обогащать смесь в карбюраторе.

На определенном этапе гонщики поймут, как долго им нужно использовать дроссель, чтобы все заработало. Опять же, в зависимости от температуры, это тоже может меняться.

Также не существует фиксированной температуры, при которой рекомендуется начать использовать дроссель. Вместо этого владельцы мотоциклов должны просто знать о преимуществах использования воздушной заслонки. Если велосипед не заводится, это первое, что нужно попробовать.

Электронный впрыск топлива

Альтернативой карбюраторам (что становится все более популярным в новых мотоциклах) является система электронного впрыска топлива.

EFI использует компьютеры и датчики для лучшего понимания внешних условий, помогая решить, какой должен быть оптимальный воздушный поток / топливная смесь. Это снижает плохие характеристики, но снижает чрезмерный расход топлива.

Системы

EFI могут быть просто приложением, которое «впрыскивает» топливо в воздушный поток, когда это необходимо, например.г. в холодных условиях.

Система EFI будет использовать блок управления двигателем (ЭБУ) для управления серией событий, чтобы обеспечить оптимальную производительность двигателя. Считывая и интерпретируя все доступные данные, которые собирают датчики, ЭБУ может гарантировать, что двигатель получает необходимое количество топлива и воздушного потока для запуска. Благодаря использованию технологий и передовых датчиков это может значительно упростить жизнь владельцу мотоцикла, причем все это автоматизировано в фоновом режиме. Однако, если есть какие-либо проблемы, учитывая более широкое использование приложений, для их устранения часто может потребоваться проверка электроники.

В то время как некоторые могут предпочесть практический подход карбюраторов и ручное управление воздушной заслонкой, другие могут приветствовать более автоматизированный подход. Какими бы ни были ваши предпочтения, использование и популярность систем EFI растет, поэтому, вероятно, они будут продолжать расти в мире мотоциклов.

Узнать больше с Venhill

Независимо от того, являетесь ли вы традиционалистом и придерживаетесь карбюраторов или только что приобрели новый велосипед с EFI, наш ассортимент мотоциклетных кабелей и продуктов Venhill разработан, чтобы помочь вам получить от своего велосипеда больше.Мы отправляем нашу продукцию дистрибьюторам по всему миру и спонсируем одни из лучших гоночных команд MX и Superbike в Великобритании.

От тросов дроссельной заслонки до руля и аксессуаров — мы стремимся предоставлять нашим клиентам только лучшие продукты.

Наш поиск запчастей — отличное место для начала, позволяя вам легко найти необходимые кабели и шланги для вашего мотоцикла с учетом ваших уникальных обстоятельств и предпочтений.

Наша команда всегда рядом, чтобы помочь вам в правильном направлении и обеспечить вам комфорт во всем, что вам нужно.

Свяжитесь с нами сегодня.

Почему мой малый двигатель работает лучше с включенной воздушной заслонкой?


К сожалению, мы слышим этот вопрос чаще, чем когда-либо прежде. Хотя это может иметь какое-то отношение к вашей автомобильной свече зажигания E3, более вероятно, что это результат использования бензина E10, особенно если вы живете в жарком и влажном районе страны. Поскольку зажигание — это самое простое место для запуска, возьмите свечной ключ и осторожно снимите свечу для проверки.ПРИМЕЧАНИЕ. Если верхняя часть двигателя загрязнена или вокруг основания вилки скопился мусор, перед извлечением вилки следует очистить щеткой щетку. Как всегда, вы хотите предотвратить попадание чего-либо в искровое отверстие.

Чтобы ваш небольшой двигатель работал бесперебойно, убедитесь, что вы знаете особые рекомендации по использованию газа E-10.

Теперь осмотрите нижнюю часть свечи зажигания на предмет признаков чрезмерного износа или сильного нагара. При необходимости замените использованную свечу на свечу зажигания E3, подходящую для вашего двигателя.Вы можете перейти на страницу каталога свечей зажигания E3 и выбрать Справочное руководство для вашей свечи зажигания для лужайки и сада, свечи зажигания PowerSports или свечи зажигания для мотоцикла. Не забывайте проверять зазор свечи зажигания и всегда устанавливайте новую свечу с правильным крутящим моментом, чтобы избежать прорыва или повреждения внутренней резьбы. Если это не решило вашу проблему, мы перейдем к следующему шагу.

Сегодня большая часть топлива, которое вы покупаете на любой заправке или в магазине, будет содержать около 10% этанола (часто называемого газом E10). Государственная программа стандартов возобновляемого топлива требует, чтобы этанол смешивался с бензином в качестве «более зеленой альтернативы» более вредным оксигенаторам, таким как свинец или МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир). Самая большая проблема с использованием топливной добавки на основе зерна или сахарного тростника заключается в том, что это спирт. Поскольку спирт естественным образом отделяется от бензина на нефтяной основе, он имеет свойство притягивать воду.

Эта нестабильность называется «разделением фаз» и сокращает срок годности бензина, который остается в баке вашего небольшого двигателя или хранится в вашей канистре с бензином.Большинство экспертов сходятся во мнении, что в идеальных условиях срок хранения газа E10 составляет всего около 3 месяцев. Если вы живете в более жарком, более влажном климате, это намного меньше. Когда топливо загрязнено, плохой газ может привести к засорению фильтров и карбюраторов, поскольку незащищенные резиновые шланги и пластиковые детали фактически начинают растворяться. Хотя некоторые стабилизаторы топлива могут помочь, на самом деле нет чудо продукта для более дешевых небольших двигателей сегодня.

Со временем мы, вероятно, найдем альтернативу этанолу в качестве бензинового оксигенатора или, что еще лучше, альтернативу топливам на основе нефти.Но до тех пор, пока это не произойдет, вы должны попытаться ограничить время, в течение которого E10 хранится в бензобаке вашего небольшого двигателя или в баллончике. Если вашему двигателю требуется, чтобы воздушная заслонка была задействована (даже немного), вероятно, самое время тщательно очистить топливопроводы, фильтры и карбюратор. После этого постарайтесь ограничить время, в течение которого вы оставляете E10 в баках или банках. По возможности дайте баку высохнуть перед тем, как положить на хранение газонное оборудование, косилку, скутер, картинг или другое оборудование для силовых видов спорта. Многие из этих небольших двигателей также имеют сливную пробку в нижней части корпуса карбюратора именно для этой цели.

Как проверить воздушную заслонку на карбюраторном двигателе

Дроссель — это пластина в карбюраторе, которая открывается и закрывается, чтобы больше или меньше воздуха попало в двигатель. Подобно дроссельной заслонке, дроссельная заслонка поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, открывая проход и позволяя проходить большему количеству воздуха. Дроссельная заслонка расположена перед дроссельной заслонкой и регулирует общее количество воздуха, поступающего в двигатель.

Дроссель используется только при запуске холодного двигателя.При холодном пуске заслонка должна быть закрыта, чтобы ограничить количество поступающего воздуха. Это увеличивает количество топлива в цилиндре и помогает двигателю работать, пока он пытается прогреться. Как только двигатель прогреется, пружина датчика температуры медленно открывает воздушную заслонку, позволяя двигателю полностью дышать.

Если у вас не получается завести машину утром, проверьте воздушную заслонку на двигателе. Он может не закрываться полностью при холодном запуске, в результате чего в цилиндр попадает слишком много воздуха, что, в свою очередь, мешает правильной работе на холостом ходу.Если после прогрева автомобиля воздушная заслонка не открывается полностью, ограничение в воздухе может привести к снижению мощности.

Часть 1 из 1: Осмотрите воздушную заслонку

Необходимые материалы

Шаг 1: Подождите до утра, чтобы проверить воздушную заслонку . Проверьте воздушную заслонку и посмотрите, закрыта ли она при холодном двигателе.

Шаг 2: Снимите воздушный фильтр . Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.

Для этого может потребоваться использование ручных инструментов, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус крепятся только барашковой гайкой, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.

Этап 3. Проверьте воздушную заслонку . Дроссельная заслонка будет первой дроссельной заслонкой, которую вы увидите при снятии воздушного фильтра. Этот клапан должен быть закрыт, потому что двигатель холодный.

Шаг 4: Несколько раз нажмите на педаль газа . Несколько раз нажмите педаль газа, чтобы закрыть клапан.

Если в вашем автомобиле есть воздушная заслонка с ручным управлением, попросите кого-нибудь переместить рычаг вперед и назад, пока вы наблюдаете, движется ли и закрывается ли воздушная заслонка.

Шаг 5: Попробуйте слегка сдвинуть клапан пальцами . Если клапан отказывается открываться или закрываться, то он может каким-то образом застрять в закрытом состоянии либо из-за накопления грязи, либо из-за неправильно работающего регулятора датчика температуры.

Шаг 6: Используйте очиститель карбюратора . Распылите средство для чистки карбюратора на воздушную заслонку, а затем протрите ее тряпкой, чтобы удалить грязь.

Очиститель может безопасно входить в двигатель, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы вытереть все до последней капли.

После закрытия воздушной заслонки установите воздушный фильтр и корпус на карбюратор.

Шаг 7: Дайте двигателю поработать, пока он не прогреется . Включите зажигание вашей машины. Когда двигатель прогреется, вы можете снять воздушный фильтр и проверить, открыта или закрыта заслонка. В этот момент воздушная заслонка должна быть открыта, чтобы двигатель мог дышать полностью.

  • Предупреждение : Никогда не запускайте и не ускоряйте двигатель со снятым воздухоочистителем в случае обратного возгорания.

При осмотре воздушной заслонки у вас также есть возможность заглянуть внутрь карбюратора. Если он грязный, вы можете подумать о том, чтобы очистить весь узел, чтобы двигатель работал бесперебойно.

Если у вас возникли проблемы с определением причины неисправности двигателя, обратитесь к сертифицированному специалисту YourMechanic для осмотра двигателя и определения причины проблемы.

Как проверить воздушную заслонку на карбюраторном двигателе

Дроссель — это пластина в карбюраторе, которая открывается и закрывается, чтобы больше или меньше воздуха попало в двигатель. Подобно дроссельной заслонке, дроссельная заслонка поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, открывая проход и позволяя проходить большему количеству воздуха. Дроссельная заслонка расположена перед дроссельной заслонкой и регулирует общее количество воздуха, поступающего в двигатель.

Дроссель используется только при запуске холодного двигателя. При холодном пуске заслонка должна быть закрыта, чтобы ограничить количество поступающего воздуха.Это увеличивает количество топлива в цилиндре и помогает двигателю работать, пока он пытается прогреться. Как только двигатель прогреется, пружина датчика температуры медленно открывает воздушную заслонку, позволяя двигателю полностью дышать.

Если у вас не получается завести машину утром, проверьте воздушную заслонку на двигателе. Он может не закрываться полностью при холодном запуске, в результате чего в цилиндр попадает слишком много воздуха, что, в свою очередь, мешает правильной работе на холостом ходу. Если после прогрева автомобиля воздушная заслонка не открывается полностью, ограничение в воздухе может привести к снижению мощности.

Часть 1 из 1: Осмотрите воздушную заслонку

Необходимые материалы

Шаг 1: Подождите до утра, чтобы проверить воздушную заслонку . Проверьте воздушную заслонку и посмотрите, закрыта ли она при холодном двигателе.

Шаг 2: Снимите воздушный фильтр . Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.

Для этого может потребоваться использование ручных инструментов, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус крепятся только барашковой гайкой, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.

Этап 3. Проверьте воздушную заслонку . Дроссельная заслонка будет первой дроссельной заслонкой, которую вы увидите при снятии воздушного фильтра. Этот клапан должен быть закрыт, потому что двигатель холодный.

Шаг 4: Несколько раз нажмите на педаль газа . Несколько раз нажмите педаль газа, чтобы закрыть клапан.

Если в вашем автомобиле есть воздушная заслонка с ручным управлением, попросите кого-нибудь переместить рычаг вперед и назад, пока вы наблюдаете, движется ли и закрывается ли воздушная заслонка.

Шаг 5: Попробуйте слегка сдвинуть клапан пальцами .Если клапан отказывается открываться или закрываться, то он может каким-то образом застрять в закрытом состоянии либо из-за накопления грязи, либо из-за неправильно работающего регулятора датчика температуры.

Шаг 6: Используйте очиститель карбюратора . Распылите средство для чистки карбюратора на воздушную заслонку, а затем протрите ее тряпкой, чтобы удалить грязь.

Очиститель может безопасно входить в двигатель, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы вытереть все до последней капли.

После закрытия воздушной заслонки установите воздушный фильтр и корпус на карбюратор.

Шаг 7: Дайте двигателю поработать, пока он не прогреется . Включите зажигание вашей машины. Когда двигатель прогреется, вы можете снять воздушный фильтр и проверить, открыта или закрыта заслонка. В этот момент воздушная заслонка должна быть открыта, чтобы двигатель мог дышать полностью.

  • Предупреждение : Никогда не запускайте и не ускоряйте двигатель при снятом воздухоочистителе в случае обратного возгорания.

При осмотре воздушной заслонки у вас также есть возможность заглянуть внутрь карбюратора.Если он грязный, вы можете подумать о том, чтобы очистить весь узел, чтобы двигатель работал бесперебойно.

Если у вас возникли проблемы с определением причины неисправности двигателя, обратитесь к сертифицированному специалисту YourMechanic для осмотра двигателя и определения причины проблемы.

SER FAQ: LMFAQ: Запуск газонокосилки

SER FAQ: LMFAQ: Запуск косилки
NotTaR для малых бензиновых двигателей и роторных газонокосилок : Запуск газонокосилки
Copyright © 1994-2007, Сэмюэл М.Гольдвассер. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение этого документа разрешено, если выполняются оба следующих условия: 1. Это примечание полностью включено в начало. 2. Плата не взимается, кроме расходов на копирование. Со мной можно связаться через страницу часто задаваемых вопросов по Sci.Electronics.Repair (www.repairfaq.org).

<< Перед тем, как начать кошение | Показатель | Грунтовка по грунтовке >>

Запуск косилки

Большинство газонокосилок и другого небольшого газового дворового оборудования используют автономный Втягивающийся стартер возвратного типа. Вы тянете за ручку, прикрепленную к обмотке шнура вокруг одностороннего сцепления. Если потянуть за него, коленчатый вал двигателя вращается. и сцепление позволяет двигателю работать, не втягивая вас обратно в косилка! Если у вас есть электростартер, то тянуть за него не нужно. что угодно — подключите его и нажмите кнопку или поверните ключ. Конечно, найдя розетка в дальнем конце большого двора может оказаться проблемой. С участием оборудование большего размера, например, косилки, питание обычно обеспечивается бортовой аккумулятор.В любом случае будет какая-то резервная копия возвратный или тросовый стартер, если электрический запуск не работает или неудобен.

Далее мы предположим, что вы тянете за самовтягивающийся трос стартера. В случае электрического стартера заменить слова: «тянуть … раз» на «провернуть несколько секунд ».

Перенести косилку или другое оборудование туда, где она будет использоваться — нет смысл в том, чтобы тащить пыхтящую газонокосилку по окрестностям. Должность его на твердой ровной поверхности. Следите за тем, чтобы не было рыхлых камней, веток, ветки, бревна и т. д.внизу, чтобы вас засосало и бросило, когда вы добиться успеха в запуске двигателя (если вам это удастся).

При попытке натянуть шнур стартера может оказаться полезным ногой на деку косилки, чтобы закрепить ее. Потребуется ли это, будет зависеть от конструкции вашей косилки и в каком направлении шнур выходит из стартер.

Вы или стартер подаете питание для запуска. Однако, при низкой скорости пуска могут потребоваться особые модификации топливная система для двигателя, чтобы поймать.Они могут принимать одно из следующих формы:

  • Праймер — резиновая груша или кнопка впрыскивают немного дополнительного газа в впускной патрубок. В руководстве по вашему двигателю будет подробно описана процедура и номер «толчков», необходимых в различных условиях — обычно от 1 до 12. Слишком мало — и ничего не произойдет. Слишком много, и вы зальете двигатель (избыток бензина помешает запуску). См. Следующий раздел.

    Типичная процедура запуска двигателя с праймером может быть следующей:

    • Установите рычаг дроссельной заслонки (если есть) в положение START или HIGH.
    • Нажмите на праймер 5 раз.
    • Потяните шнур стартера один или два раза (если он не запускается с первого один).
    • Если по-прежнему не запускается, заправьте еще 2 раза.
    • Снова потяните шнур стартера.
    • Установите регулятор газа на желаемую скорость после запуска.
  • Автоматический праймер — камера в карбюраторе, которая заполняется двигателем. остановился и обеспечивает дополнительную струю газа при запуске.

    Автоматическая заслонка — температура и разрежение двигателя регулируют топливно-воздушную смесь.

    Типичная процедура пуска двигателя с автоматической заливкой топлива или автоматический дроссель может быть:

    • Установите рычаг дроссельной заслонки в положение START или HIGH.
    • Потяните шнур стартера один или два раза (если он не запускается с первого один).
    • Установите ручку газа на желаемую скорость.
  • Дроссельная заслонка — элемент управления карбюратором, который частично закрывает воздухозаборник и принудительное дополнительное всасывание для увеличения количества топлива втянут в цилиндр.Обычно при запуске заслонка закрыта. холодный и постепенно открывается через несколько секунд после запуска двигателя. Это остается полностью открытым после запуска двигателя и, возможно, не требует закрытия при запуске в тепле.

    Типичная процедура запуска двигателя с воздушной заслонкой может быть следующей:

    • Закройте воздушную заслонку (обычно на карбюраторе).
    • Установите рычаг дроссельной заслонки (если есть) в положение START или HIGH.
    • Потяните шнур стартера один или два раза (если он не запускается с первого один).
    • Если по-прежнему не запускается, откройте заслонку наполовину.
    • Потяните стартер еще несколько раз, пока он не запустится (можно надеяться).
    • Постепенно открывайте воздушную заслонку, чтобы двигатель работал плавно.
    • Установите ручку газа на желаемую скорость.

Если соответствующая процедура не увенчалась успехом, двигатель может быть затоплен. Вы можете дать ему около 15 минут, чтобы газ испарился, и попробуйте еще раз, или если есть положение ХОЛОСТОГО ХОДА или НИЗКОЙ скорости, откройте любую воздушную заслонку и потяните за трос несколько раз в этом положении, чтобы удалить излишки газа.потом повторить рекомендованную процедуру запуска.

Если ничего из этого не работает, возможно, у вас проблема с запуском, и вам следует обратиться к раздел: Газонокосилка не запускается. Наверное, ты забыл залить бензобак!


<< Перед тем, как начать кошение | ToC | Грунтовка по грунтовке >>

Дроссель карбюратора

Когда двигатель холодный, для запуска требуется более богатая смесь воздуха и топлива. Для создания этого состояния используется дроссель.

Чок представляет собой пластину или лезвие, закрывающее первичные стволы.Он ограничивает поток воздуха через карбюратор. Это означает, что во впускной коллектор поступает больше топлива и меньше воздуха.

По мере прогрева двигателя он может работать на более бедной смеси. Дроссельную заслонку необходимо открывать постепенно, чтобы в двигатель попало больше воздуха.

Карбюраторы

доступны с дроссельной заслонкой или без нее. Также есть несколько типов дросселей на выбор.

Как это работает?

Вручную — ручная заслонка управляется рычагом сбоку карбюратора.Затем с помощью троса прикрепляется рычаг или ручка внутри автомобиля. Для этого необходимо, чтобы человек в машине медленно открывал заслонку вручную.

Автоматически — в автоматическом дросселе используется металлическая пружина для открытия и закрытия дроссельной заслонки. Пружина намотана в корпусе и одним концом прикреплена к рычагу воздушной заслонки. По мере прогрева двигателя прогревается металлическая пружина. По мере того как пружина нагревается, она расширяется, вращается и открывает воздушную заслонку.

Автоматические дроссели могут быть 1 из 3-х типов:

  • Электрический дроссель — Электрический дроссель использует электричество для нагрева пружины и постепенного открытия дроссельной заслонки.
  • Дроссельная заслонка с разводкой — В конфигурации с разводной заслонкой металлическая пружина расположена во впускном коллекторе. Пружина соединяется с карбюратором с помощью небольшого стержня. Пружина нагревается выхлопными газами, проходящими через переходной канал.
  • Дроссель с горячим воздухом — В установке с дросселем с горячим воздухом металлическая пружина расположена в собственном корпусе. Трубка соединяется с корпусом и подает воздух, нагретый выхлопом.

Как это влияет на производительность?

Если вы живете в теплом климате, вам может не понадобиться дроссель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *