ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Правильная регулировка зеркал заднего вида в автомобиле

Когда Вы, посмотрев в боковое зеркало заднего вида, увидите заднее крыло своей автомашины, то значит, что Ваше боковое зеркало неправильно отрегулировано. При его таком расположении основная часть пространства за авто просматривается и в боковые зеркала заднего вида, и зеркало, находящееся внутри салона. В то же время А вот зона рядом с машиной, в это самое время, просматривается довольно плохо, что создаёт опасность возникновения аварийной ситуации на дороге.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево таким образом, чтобы почти коснуться левого бокового окна. При этом проведите настройку левого зеркала таким образом, чтобы Вы могли видеть в нём заднее крыло своего автомобиля. Для наглядности смотрите картинку ниже. Когда Вы так настроите зеркало и устроитесь привычно в водительском кресле, то в зеркале практически не будет видно левое заднее крыло Вашего авто. Такая настройка является правильной и максимально безопасной для вождения.

Регулировка правого бокового зеркала

Сидя в водительском кресле, отклонитесь сами вправо таким образом, чтобы Ваша голова почти приблизилась к центру автомашины. При настройке правого зеркала, в таком положении, в нём так же должно быть видно правое заднее крыло автомобиля. Для наглядности, также смотрите картинку ниже.

Регулировка внутрисалонного зеркала заднего вида

При настройке этого зеркала, учитывайте, что его центр должен находится по линии центра заднего стекла автомобиля, как на картинке ниже.

Тест-драйв настройки зеркал заднего вида

При поездке на автомобиле с зеркалами, отрегулированными выше описанным образом, Вы сразу заметите, что, так называемых, «слепых» зон при обзоре стало существенно меньше. При такой настройке Вы видите другой автомобиль в зеркале заднего вида внутри салона, а когда он начинает обгон, то его одну часть видно во внутрисалонном зеркале, а другую уже в боковом зеркале заднего вида. Благодаря такой настройке, гораздо легче будет совершать перестроения из ряда в ряд, и, при этом, значительно снизится вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Полезные советы

  1. Возможно некоторое время сначала будет немного непривычно пользоваться автомашиной с обзорными зеркалами, отрегулированными таким образом. Наберитесь терпения и через неделю, привыкнете настолько, что будете удивлены, как же ранее Вы ездили по-другому.
  2. Будьте особо внимательны при параллельной парковке. С такой настройкой смотровых потребуется больше отклоняться и крутить головой, чтобы хорошо видеть автомашину, находящуюся рядом, а также бок своего автомобиля.
  3. Во время движения постоянно поглядывайте во все зеркала, а не только тогда, когда собрались перестраиваться. Такая привычка позволит водителям быть постоянно в курсе складывающейся обстановки на трассе и безопасно совершать непредвиденные и резкие манёвры, как-то, когда приходится объезжать ямы на скорости.

Важные предупреждения

  1. Никогда не проводите настройку зеркал заднего вида во время движения автомобиля!
  2. Учтите, что даже в абсолютно грамотно отрегулированных зеркалах заднего вида всё равно имеются «слепые» зоны.
    Поэтому иногда бывает лучше всё же бросить короткий взгляд через плечо при совершении манёвра, чтобы не совершить ДТП, к примеру, с мотоциклистом или велосипедистом. Быстрый взгляд назад через плечо даст всё же горазд больше информации, чем даже абсолютно правильно настроенные зеркала заднего вида.
  3. Никогда не пользуйтесь автомобилем с повреждёнными (треснутыми или сломанными) зеркалами заднего вида, и даже если и лишь одним. При такой поломке лучше сразу же обратиться за помощью в специализированную авторемонтную мастерскую, как-то, например, наш автосервис в Севастополе Компании «Gala Motors». Ну, а при желании, в нашем автосервисе в Севастополе в Ваш автомобиль можно установить дополнительное оборудование - видеокамеру заднего вида, которая окажет существенную помощь при парковке и манёврах на дороге.

Как правильно настроить зеркала в автомобили — журнал За рулем

Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда — это следствие соответствующего пункта ПДД.

Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?

01

При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева — огромная слепая зона.

При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева — огромная слепая зона.

Велика сила привычки. Повернуться назад, положив руку на спинку правого сиденья, — почти аксиома для тех, кто собрался ехать задним ходом. А слепая зона в области левого заднего крыла? А маленькие задние стекла и широкие стойки на ряде современных моделей? Вывод прост — учитесь ездить по зеркалам. По всем трем! Салонное отрегулируйте так, чтобы в нем был виден весь проем заднего стекла.

02

Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример — въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить,

Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример — въезд в бокс задним ходом.

Фото показывает: так проще оценить,

Не стоит придавать салонному зеркалу «правый уклон» — слепую зону видно в наружное правое зеркало. Кстати, в наружных должны отражаться борта — небольшие фрагменты, как раз такие, чтобы видеть габариты автомобиля, подавая задним ходом.

04

Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.

Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.

И конечно, не забывайте о дополнительных возможностях, если зеркало с электрорегулировкой. Например, при парковке вдоль бордюра можно наклонить зеркало так, чтобы видеть заднее колесо или его арку. Будет удобно встать с минимальным зазором, и само колесо не притрете о камень.

03

Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.

Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.

Ранее мы рассказывали, как правильно держать руль, а также о секретах правильной посадки на водительском сиденье.

Регулируем зеркала в автомобиле

Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда — это следствие соответствующего пункта ПДД. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?

Регулируем зеркала в автомобиле

Как правильно настроить зеркала заднего вида

Некоторые опытные водители утверждают, что зеркала лучше направлять сильнее вниз, вроде как для того, чтобы видеть, что под задними колесами. На деле это используется гораздо реже, чем необходим полный обзор. При движении задним ходом можно немного податься вперед и увидеть все необходимое. Помощник снаружи автомобиля после первоначальной настройки должен пройти вокруг на расстоянии пары метров. Водитель в это время следит по зеркалам, в каком секторе обзора человека не видно и по возможности вносит корректировки. Важно хотя бы раз выполнить процедуру полностью, чтобы понять, как правильно регулировать зеркала в следующий раз. Впоследствии это будет получаться гораздо быстрее.

Водителю на заметку

• Машин без мертвых зон обзора практически нет, отличается лишь их размер, который можно минимизировать правильной настройкой зеркал. Как правило, самая большая — на 4-5 часов (12 — направление вперед). Иными словами, если другой участник движения перестраивается через два ряда в ваш справа примерно на уровне заднего бампера, вы его увидите в последний момент. Вторая меньше и расположена на 8-9 часов. Это главная причина, почему стоит избегать быстрых рискованных перестроений на шоссе.
• На каждой новой машине первоначальную регулировку зеркал лучше проводить вместе с помощником. Это позволит увереннее себя чувствовать за рулем и понять, где расположены мертвые зоны в конкретном случае.

• Ни в коем случае нельзя производить настройку зеркал или водительского кресла во время движения. Также крайне не рекомендуется ездить с некорректно настроенным местом водителя.
• Согласно ПДД движение без любого зеркала, если оно предусмотрено конструкцией транспортного средства — запрещено.
• Многие опытные водители рекомендуют не обращать внимания на салонное зеркало, а пользоваться только боковыми. Насколько разумен этот совет для легкового автомобиля — каждый решает сам.
• Установка дополнительных отражающих элементов не всегда оправдана. Более того, порой такие модификации могут и вовсе привести к ухудшению обзора. Совершенно точно нельзя размещать накладные сферические зеркальца поверх боковых — это формирует неоднородное поле зрения и заставляет водителя напрягать глаза.
• Во время движения необходимо регулярно оценивать обстановку вокруг, даже если в планах нет перестроения или поворота. Смотреть в зеркало нужно не дольше одной секунды и только в том случае, когда обстановка на пути движения не изменится ближайшие пару секунд.

Надеемся, этот небольшой гайд помог освоиться за рулем новичкам, а может даже и бывалым водителям удалось найти в нем что-то полезное. Счастливого пути и удачи на дорогах. Помните, что безопасность превыше всего — лучше опоздать, чем не приехать вообще.

5 ошибок при регулировке зеркал, которые допускают почти все водители - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Правильно отрегулированные боковые зеркала заднего вида — залог хорошей обзорности, и это ни для кого не секрет. Другой вопрос, что далеко не все водители знают, как именно нужно их настраивать, дабы получать максимум пользы. Пять грубых ошибок, которые допускают многие рулевые, отлаживая «картинку» — в материале портала «АвтоВзгляд».

К настройке зеркал подавляющее большинство водителей подходит крайне безответственно: отрегулируют «стекляшки» за полминуты как попало, да можно в путь. И зря, ведь это — вопрос безопасности шофера и окружающих.

Умело обращаться с зеркалами рулевых учат еще в автошколах — как правило, именно с этого начинается пилотное практическое занятие. Но много ли тех, кто вспоминает наставления инструктора после экзамена в ГИБДД?

ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ

Первая и самая распространенная ошибка, которую допускают водители — настраивать зеркала раньше, чем свое сиденье. Естественно, при такой последовательности «картинка» в итоге оставляет желать лучшего, и рулевому приходится всячески изворачиваться, чтобы увидеть в «отражателях» хоть что-то. Запомните: сначала регулируем под себя кресло и только потом — зеркала.

Фото: www.dazhongkanche.com

СЛИШКОМ МНОГО МАШИНЫ

Посмотрите в наружные зеркала — как много вашей машины в них «умещается»? По правилам, в «стекляшках» должен быть виден лишь край крыла, но никак не ручки передних дверей, а иначе серьезно «съедается» обзор дороги. Если же, напротив, настроить зеркала таким образом, что в них совсем не будет видно автомобиль, то водитель не сможет в полной мере ощущать его габариты.

НЕВЕРНЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Дабы получать от боковых зеркал максимум пользы, их нужно настраивать, ориентируясь не только на элементы машины, но и на горизонт. Регулируя внешние отражатели, «ловите» момент, когда граница между небом и землей окажется ровно посередине или чуть выше. Что же до салонного зеркала, то через него всецело должен просматриваться проем заднего стекла, а не угрюмые лица пассажиров второго ряда сидений или правая стойка, как у некоторых шоферов.

Фото: www.sportys.com

ПО ХОДУ ПЬЕСЫ РАЗБЕРЕМСЯ

Другая грубая ошибка, которую нередко допускают водители — настройка зеркал на скорости. Во-первых, трудно зафиксировать правильное положение отражателей, когда все объекты вокруг движутся. А во-вторых, это очень опасно, ведь концентрируясь на кнопках и изображениях в зеркалах, рулевой отвлекается от дороги.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

И наконец, еще одна полезная рекомендация, которую упорно игнорируют водители — корректировать настройки зеркал на парковке, прежде чем приступать к маневрированию задним ходом в ограниченном пространстве. Чуть опуская отражатели, водитель «захватывает» колеса и низкие объекты. А это в свою очередь помогает ему парковаться с минимальным зазором, не притираясь в то же время к бордюрам.

27873

27873

10 декабря 2018

64829


3 простых шага для правильной регулировки зеркал в машине

Фото: auto-service-gazel.ru

В автомобиле нет малозначительных вещей, всё должно быть на своих местах и правильно работать. Например, от того, насколько хорошо водитель настраивает зеркала в своей машине, зависит не только комфорт при парковке и маневрировании, но и его безопасность. Ведь если зеркала стоят неправильно, то можно просто не заметить другой автомобиль и при перестроении врезаться в него. Как же легко, быстро и правильно отрегулировать зеркала на машине?

Сядьте ровно

Как ни странно, но прежде чем браться за настройку зеркал, нужно найти подходящее для этого место, чтобы сзади вашей машины не было никаких близко расположенных объектов. Регулировка зеркал начинается с правильной посадки на водительском кресле. Нужно настроить сиденье максимально удобно, чтобы руки легко доставали до верхней точки руля, а ноги - до педалей. Спина должна полностью прилегать к спинке сиденья. После этого можно переходить к регулировке зеркал. На большинстве современных автомобилей зеркала имеют электрический привод, поэтому их настройка проходит очень быстро и без проблем.

Фото: realxenon.ru

Настройка зеркал

Начнём с левого бокового зеркала. Для начала отрегулируйте зеркало в горизонтальной плоскости, в его правой стороне должен быть немного виден левый борт машины, но не сильно, чуть меньше четверти от всей площади зеркала. Затем настраиваем зеркало в вертикальной плоскости. Наклоняя его, вы должны добиться того, чтобы воображаемая линия горизонта делила зеркало в пропорции 60/40, где большая часть приходится на низ. Такая настройка позволяет видеть все происходящее на дороге и при этом комфортно парковаться. Если зеркало задрать выше, то вы не сможете определять расстояние до бордюра при парковке задним ходом.

Фото: kommersant.ru

Затем можно переходить к настройке правого зеркала заднего вида. Также начинаем с регулировки по горизонтали, выставляем его таким образом, чтобы в отражении только-только появилась ручка задней двери и немного правого борта. Вертикаль настраивается несколько иначе. Правое зеркало стоит немного опустить ниже, поэтому воображаемая линия горизонта должна поделить зеркало в соотношении 70/30, где большая часть приходится на нижнюю часть. На этом настройку зеркал можно считать завершённой.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Регулировка зеркал на автомобиле

20.10.2014

Современный автомобиль – настоящий триумф всех и всяческих технологий, связанных не только с тем, как воспламеняется и сгорает топливо в двигателе, но и с ориентацией в пространстве, применением видеоизображений для облегчения жизни водителей и так далее, и так далее.

Как известно, в настоящее время в недрах корпорации Google ведется активная работа над созданием автомобиля будущего, опытные образцы которого уже бороздят дорожные просторы маленького американского городка под названием Маунтин Вью. Автомобиль будущего вообще не потребует от водителя каких-либо забот, ему будет достаточно нажать на кнопку «старт», а в момент прибытия на место назначения на кнопку «стоп». Все. И такого навыка будет достаточно для перемещения в пространстве. При этом во время поездки смотреть на дорогу будет совершенно необязательно, то ли дело сейчас, когда во время вождения автомашины стоит внимательно смотреть не только вперед, но и назад, так как на наших непредсказуемых дорогах всякое может случиться.

Так что, уважаемые водители, никогда не стоит забывать перед тем, как отправиться в самую непродолжительную поездку, правильно настроить зеркала заднего вида. Вот, как это делается.

В первую очередь необходимо настроить боковые зеркала. Эта операция производится прямо с водительского места. Нужно слегка наклонить голову влево, а левое зеркало отрегулировать таким образом, чтобы в него хорошо просматривался левый край заднего бампера. Аналогичным образом с водительского места настраивается правое зеркало. Если зеркала отрегулированы правильно, то эффект «мертвой зоны» сводится к минимуму. Стоит оговориться, на современных автомобилях сейчас устанавливаются специальные датчики, которые способны предупреждать водителя, что какой-то объект находится в мертвой зоне, либо его (объект) могут показать камеры, установленные по периметру автомобиля. Если же вы ездите не на самой новой машине, запчасти на которую покупаете на разборке Мерседес , то к настройке зеркал заднего вида своего автомобиля стоит подойти максимально внимательно.

Если позволяет размер боковых зеркал, их также нужно постараться выставить так, чтобы помимо бампера своего авто, видеть в них максимально широкую полосу с правой и с левой стороны автомобиля. Именно в этих зеркалах вы видите наличие (или отсутствие) попутных транспортных средств. Знать об их расположении критически важно особенно в тот момент, когда вы, например, собираетесь выполнить обгон. Стоит также учитывать, что боковые зеркала могут искажать предметы, автомобили, отражающиеся в боковых зеркалах, могут двигаться быстрее или медленнее, чем это кажется вам в момент, когда вы смотрите на них в зеркало.

Не надо забывать о зеркале заднего вида, которое расположено внутри автомобиля. Три идеально настроенных зеркала практически сводят на нет наличие непросматриваемых зон. Правильно отрегулированное зеркало заднего вида внутри машины должно совпадать с центром заднего стекла автомобиля.

Для того, чтобы проверить, насколько правильно вам удалось отрегулировать зеркала, нужно попросить кого-то из знакомых пройти медленным шагом на расстоянии двух метров вокруг автомобиля. Можете считать, что зеркала настроены точно, если вы видели отражение человека в боковом зеркале, а как только пропал из него, то сразу же появился в зеркале заднего вида. Помните также о том, что настройка зеркал автомобиля производится в момент, когда автомобиль стоит, а не находится в движении.

Источник: linaris.ru

Как настроить боковые зеркала и зеркало заднего вида: правила и рекомендации

Одно из первых действий, которое водитель должен сделать при посадке в автомобиль, — это настройка зеркал заднего вида и боковых. Любой водитель настраивает их лично под себя, исходя из роста и других параметров. Правильно настроенные зеркала дадут возможность максимального обзора того, что происходит вокруг машины, а также уменьшат площадь мертвой зоны.

Настраиваются зеркала разными способами. Это зависит от производителя и марки машины. Бывают электрозеркала, которые настраиваются при помощи переключателей и джойстика. Часто встречается установленная ручка со стороны салона. А в старых машинах это приходится делать вручную, опустив стекло. Конечно, электрозеркала наиболее удобный вариант, так как при настройке нужно расположить голову в таком положении, как вы будете ехать.

Вид из зеркал должен быть достаточным при переводе глаз на них. Имеется ввиду, что не нужно крутить головой, наклоняться или приподниматься, чтобы посмотреть в зеркало. Правильная настройка дает возможность извлечь максимум информации при переводе взгляда на зеркала.

Настройка боковых зеркал автомобиля

Начнем с боковых зеркал. Настроить их нужно так, чтобы борт машины был виден на 2 пальца, т.е. совсем немного. Этот метод даст достаточный обзор и так же сохранит ориентиры на кузов автомобиля. Таким образом водитель сможет видеть соседнюю полосу, борт и заднюю ручку автомобиля. Причем опытные водители выставляют зеркала, чтобы машины не было видно вообще. Дело в том, что это дает максимально широкий обзор.

Можно заметить, что некоторые автомобилисты наклоняются вперед к боковым зеркалам. В сложных ситуациях, при маневре, для проверки мертвой зоны — это отличный метод. Приближаясь к зеркалам, заметно гораздо больше, чем сидя ровно. Есть и другой вариант – это дополнительные зеркала. Они небольшого размера, но дают тот угол обзора, который не дает основное зеркало. На современных автомобилях установлены специальные датчики мертвой зоны. Если в этой зоне есть помеха, загорается красная точка на зеркале бокового вида. Она сигнализирует о том, что перестраиваться нельзя, поскольку соседняя полоса занята.

Настройка центрального зеркала заднего вида автомобиля

Это зеркало должно отображать все заднее стекло, а также край уха водителя.

На некоторых зеркалах предусмотрен рычаг, который переводит его в ночной режим. Эта функция очень полезна при езде в темное время суток, когда есть вероятность ослепления водителя фарами машины, которая идет сзади. Немного хуже обзор, однако, ездить так вполне возможно. К преимуществам можно отнести то, что водителю не нужно сбивать само зеркало. То есть при смене положения рычажка настройка зеркала сохраняется, достаточно просто вернуть переключатель в исходное положение. Учтите, что при тонировке этот режим теряет свою актуальность, так как через тонировку свет фар пробивается гораздо меньше.

Загрузка...

Как использовать и регулировать зеркала - AAA Senior Driving

Хорошие привычки визуального поиска требуют правильного позиционирования и использования зеркал, расположенных внутри и снаружи транспортного средства. Используя настройки ниже, вы можете видеть то, что находится прямо за вашим автомобилем, с помощью внутреннего зеркала, и вы можете видеть пространство, прилегающее к каждому из задних углов транспортного средства, с помощью боковых зеркал. Зеркала предназначены для обнаружения, а не для сбора подробной информации.

Зеркало внутреннее

  • Отрегулируйте внутреннее зеркало так, чтобы вы могли видеть все заднее стекло с сиденья водителя. При использовании этого зеркала вы должны двигать только глазами, а не головой.
  • Водителям ростом 6 футов и выше может быть полезно переставить зеркало вверх ногами, если это возможно. Это обычно поднимает нижний край зеркала на 1-2 дюйма и может существенно спасти большую слепую зону спереди для высоких водителей.

Зеркала бокового обзора

  • Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора водителя, положите голову на левое боковое окно и установите зеркало так, чтобы вы едва могли видеть сторону автомобиля с правой стороны зеркала.
  • Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора пассажира, расположите голову так, чтобы она находилась чуть выше центральной консоли. Установите зеркало так, чтобы вы едва могли видеть сторону автомобиля с левой стороны зеркала. Если в автомобиле нет органов управления для снятия регулировки зеркала, вам может потребоваться помощь при правильной установке этого зеркала.

С этими настройками у вас будет практически непрерывный визуальный контакт вокруг вашего автомобиля, что может помочь вам обнаружить присутствие ближайших водителей.Например, когда вы проезжаете мимо автомобиля на полосе слева от вас, вы увидите, как он движется от зеркала заднего вида к левому боковому зеркалу, а затем к вашему боковому обзору.

Перед тем, как начать движение с этими обновленными настройками зеркал, посмотрите, как они работают, когда ваш автомобиль припаркован. Например, вы можете припарковаться параллельно улице, а затем увидеть, как проезжающие машины движутся через ваши зеркала и периферийное зрение. Это может помочь вам сориентироваться в новых настройках, прежде чем отправиться в пробку.

Помните, что даже правильно расположенные зеркала не могут устранить все слепые зоны. Чтобы снизить риск, сделайте последнюю проверку по сторонам, прежде чем пытаться делать какие-либо боковые движения.

8 - ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗЕРКАЛА!

ПЛАН И ПОВЕСТКА ДНЯ СОВЕЩАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Руководитель собрания:
• Подготовьтесь заранее, чтобы это собрание было эффективным. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить ссылку на инструкции о том, как наилучшим образом использовать эту информацию.
• Распечатайте и прочтите всю повестку дня (или загрузите здесь PDF-версию).
• Подумайте, как вы хотите вести собрание.
• Есть ли что-нибудь, относящееся к вашей компании или деятельности, которое вы можете добавить для персонализации информации?
• Просмотрите видео для этого занятия.

ЕЩЕ НЕ ПОДПИСЧИК? Вы увидите образец с водяным знаком. Получите "чистое" видео для вашей встречи прямо сейчас, нажав здесь, чтобы получить форму заказа, или посетите наш интернет-магазин.

Сохраните ссылку на видео в папке «Избранное» в браузере для быстрого доступа.

Откройте, а затем сверните окно просмотра непосредственно перед встречей, чтобы видео-введение было плавным.

НАЧАТЬ ВСТРЕЧУ!

Вступительное слово:

Осведомленность обо всем, что вас окружает, во время вождения имеет решающее значение для безопасности. Эффективно использовать глаза, чтобы смотреть вперед, важно, но использование зеркала также важно, чтобы быть в курсе того, что происходит сзади.Осознание всего, что вас окружает, называется «ситуационной осведомленностью». Это термин, впервые использованный для описания способности пилота истребителя осознавать все, что происходит вокруг него в трех измерениях. Мы одинаково озабочены пространством вокруг нас, а не только тем, что происходит впереди.

Вопросы для этой встречи:

Q: Почему важно знать, что происходит за вами?

Ответы:

  • Знание того, насколько близко следует за ним водитель, повлияет на ваше торможение и расстояние по следу от впереди идущего автомобиля.
  • Транспортные средства, находящиеся сзади на других полосах движения, могут готовиться к обгону или стоять на пути, если вы меняете полосу движения.

Одна из проблем полного понимания того, что происходит в тылу, - это проблема слепых зон.

Q : Что такое слепые зоны и где они расположены на большинстве транспортных средств?

Ответы:

  1. Слепые зоны - это области вокруг автомобиля, которые вы не можете видеть непосредственно глазами или через зеркала.
  2. Самые распространенные из них - сзади и сбоку в полосах движения по обе стороны.
  3. Более крупные автомобили без задних окон также имеют большие слепые зоны непосредственно сзади.
  4. Спереди могут быть слепые зоны, создаваемые стойками, обрамляющими лобовое стекло и поддерживающими крышу.

Один из способов уменьшить слепые зоны сзади - правильно отрегулировать зеркала. Многие водители регулируют боковые или «боковые» зеркала таким образом, чтобы видеть в основном то, что находится позади них, и большая часть зеркального обзора приходится на боковые стороны транспортного средства.Нам не нужно видеть сторону транспортного средства, которое мы ведем. Нам нужно видеть, что происходит в слепых зонах.

Наконечники крышки багажника:

Вот как правильно отрегулировать зеркала, чтобы уменьшить слепые зоны:

  1. Сядьте в обычное положение для вождения.
  2. Поверните голову, чтобы посмотреть в зеркало, которое вы настраиваете; вы должны едва видеть (или не совсем видеть, не наклоняя голову) сбоку от транспортного средства.
  3. Если вы видите больше, переместите зеркало, пока не получите тот вид, который у вас есть.
  4. Теперь проделайте то же самое с другой стороной.
  5. Ваши зеркала теперь правильно отрегулированы, чтобы минимизировать слепые зоны.
  6. Затем, если у вас есть внутреннее зеркало заднего вида, отрегулируйте его, чтобы смотреть прямо в заднее окно.

Правильно отрегулированные зеркала заднего вида позволят вам отслеживать автомобили прямо во время движения. Транспортные средства, находящиеся прямо позади вас, можно увидеть сзади, и когда они движутся в сторону на следующую полосу движения, вы должны иметь возможность отслеживать это движение и видеть их в боковое зеркало, когда они движутся в то, что часто является слепым пятном в транспортных средствах. с неправильно отрегулированными зеркалами.Когда автомобиль проезжает мимо, вы должны видеть их в боковом зеркале и периферийным зрением одновременно, чтобы они никогда не выходили из вашего понимания.

Представьте видео:

Спенсер Макдональд обсуждает важность регулировки зеркал автомобиля.

Практическое задание:

  1. Выведите всех и проверьте регулировку зеркал на автомобилях на стоянке или во дворе.
  2. Обратите внимание на улучшенный обзор, который обеспечивает правильная регулировка зеркала.

Регулировка зеркал и установка зеркал -

Инструктор по вождению объяснит, как вы настраиваете и правильно настраиваете зеркало на автомобиле, во время тренировки в кабине на вашем первом уроке вождения.

Если перед экзаменом по вождению вы не потратили время на правильную настройку зеркал вашего автомобиля, экзаменатор может заметить, что зеркала отрегулированы неправильно, и если это повлияет на ваши наблюдения, это может повлиять на результаты вашего теста.

Правильная регулировка автомобильных зеркал важна с точки зрения безопасности для вас самих, ваших пассажиров и других участников дорожного движения, но также имеет решающее значение для помощи в прохождении теста, поскольку необходимо всестороннее наблюдение.

В этом разделе объясняется, как правильно установить и регулировать автомобильные зеркала, а также даны советы по использованию зеркал во время экзамена по вождению.


Как установить внутреннее зеркало заднего вида

Регулировка внутреннего зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида точно отображает расстояние до объектов позади вас, поскольку стекло плоское.Настройку внутреннего зеркала заднего вида производить по следующей схеме:

  • Сядьте в обычное положение для вождения и левой рукой возьмитесь за пластиковые рамки зеркала и переместите его так, чтобы вы могли видеть все заднее стекло и как можно меньше внутренней части. По сути, «обрамите» заднее стекло в зеркало.
  • Будьте осторожны, не дотрагивайтесь до стекла, так как оно будет смазывать его и вызывать блики при движении ночью.

Как установить боковые зеркала

Для настройки боковых зеркал автомобиля выполните следующие действия:

Зеркало правой двери

Регулировка зеркала правого крыла

  • Сидя в обычном положении для вождения, отрегулируйте зеркало правого крыла так, чтобы горизонт (точка, в которой дорога уходит вдаль) находился в центре зеркала.
  • Убедитесь, что на левой стороне зеркала находится только очень небольшая часть боковой стороны вашего автомобиля. Это позволит вам лучше видеть дорогу позади себя.
  • Важно, чтобы вы отрегулировали зеркала в рабочем положении после того, как правильно отрегулировали сиденья, иначе вам нужно будет снова настроить зеркала.

Зеркало левой двери

Регулировка зеркала левого крыла

  • Отрегулируйте зеркало левого крыла, используя ту же технику, что и правое зеркало, сидя в положении водителя после регулировки сидений
Наконечник

Установите левое зеркало немного ниже правого. Это позволит вам лучше видеть бордюр (или бордюр, также известный как бордюр) при выполнении маневров, таких как поворот назад на повороте. Убедитесь, что вы не поставили зеркало слишком низко и все еще хорошо видите конец дороги.


Зеркала дополнительные

Можно приобрести дополнительные зеркала, которые крепятся к боковым зеркалам. Эти зеркала увеличивают угол обзора того, что можно увидеть позади автомобиля. Хотя некоторые из этих зеркал называются зеркалами для слепых зон, они никогда не должны заменять физическую проверку слепых зон.Эти дополнительные зеркала могут использоваться во время экзамена по вождению и могут обеспечить лучший обзор бордюра при маневрах.

Широко установленные зеркала

Установка широкого зеркала таким образом, чтобы вы не могли видеть в боковом зеркале собственное транспортное средство, - это метод, используемый некоторыми людьми. Этот метод, по-видимому, закрывает слепые зоны, поэтому уменьшает необходимость физически поворачивать голову, чтобы проверять слепые зоны так же часто, если вообще.

Этот метод не рекомендуется для учащихся водителей или экзаменов по вождению.Широкая установка зеркал может привести к увеличению количества слепых зон, и независимо от того, как установлены ваши зеркала или если вы используете дополнительные зеркала для слепых зон, это никогда не должно заменять физическую проверку слепых зон перед изменением направления. Это опасно и сразу же приведет к провалу экзамена по вождению.


Замена зеркал во время экзамена по вождению

Правильная регулировка зеркал перед вождением важна для безопасности и перед экзаменом по вождению.Если в какой-то момент во время экзамена по вождению вы решите, что вас не устраивает установка зеркал, убедитесь, что вы остановились в безопасном и законном положении, и зафиксируйте автомобиль, прежде чем менять их.

Допускается регулировка зеркал перед маневром во время экзамена по вождению, если это необходимо для повышения безопасности маневра за счет лучшего наблюдения. Хотя это приемлемо, но, возможно, не рекомендуется из-за того, что учащийся забывает переустановить зеркала, когда маневр завершен. Вместо этого, если вам трудно увидеть бордюр или тротуар при маневрах, купите набор дополнительных зеркал, которые прикрепляются к имеющимся у вас боковым зеркалам.

Учебники по вождению, связанные с настройкой автомобильных зеркал

Правильная посадка и положение зеркала

Возможно, вы не слишком много думаете о том, как ваше автокресло и зеркала устанавливаются на регулярной основе. Это что-то типа «установил и забыл», верно? Вы покупаете автомобиль, регулируете сиденье по своему вкусу, обеспечиваете видимость из всех зеркал, а затем выезжаете с автомобильной стоянки, чтобы больше никогда не возиться с позиционированием.Если, конечно, кто-то другого роста не одолжит вашу машину и не изменит вещи вокруг, заставляя вас приспосабливаться, пока ваше любимое положение не будет восстановлено.

Однако эксперты по вождению сходятся во мнении, что то, как вы сидите на сиденье, и насколько хорошо вы видите объекты в зеркалах, являются двумя наиболее важными аспектами вождения. Дело не только в комфорте. То, как вы сидите, оказывает большое влияние на то, насколько хорошо вы управляете своим автомобилем. Вы должны иметь возможность держать руки на руле, иметь четкую видимость вокруг всего автомобиля, иметь возможность тормозить в случае аварии и держаться на оптимальном расстоянии от подушки безопасности.Хотя во время поездки любой продолжительности важно чувствовать себя комфортно за рулем, правильное сидение и хороший обзор со всех сторон также являются ключом к безопасному вождению.

Как установить сиденье в нужное положение

Технологический прогресс в современных автомобилях сделал установку вашего сиденья в нужное положение гораздо более сложной процедурой, чем это было в прошлом. Прошли те времена, когда вы просто отодвигали свое сиденье вперед или назад и уходили в путь. Многие автомобили сегодня позволяют регулировать расстояние от руля и педалей, высоту сиденья, поясничную опору, наклон, подголовник и так далее.

Обычно положение сиденья становится одной из первых вещей, которую упускают из виду после покупки нового или новенького автомобиля. Вот как настроить сиденье для обеспечения оптимального комфорта и безопасности перед тем, как отправиться в путь:

  • Определите, где расположены кнопки и / или рычаги сиденья. T Первый шаг к правильной настройке сиденья - это поиграться с кнопками сиденья, чтобы вы знали, что каждая из них отвечает за регулировку.Эти кнопки часто расположены с левой стороны сиденья или с рычагом под сиденьем. Потратьте некоторое время на то, чтобы толкать или тянуть каждую из них, пока не почувствуете себя комфортно, зная, как с ними работать.
  • Отрегулируйте расстояние от педалей. Используя подходящую кнопку или рычаг, переместите направляющую сиденья до тех пор, пока не почувствуете, что колени удобно сгибаются. Это может быть самая сложная настройка для правильной настройки, потому что если вы будете слишком близко, ваши колени удариться о колесо, а если вы слишком далеко, вы не сможете должным образом нажать на педаль тормоза в экстренной ситуации. .Идеальное расстояние позволяет вам всегда иметь полную власть над педалью тормоза и газа.
  • Поднимите или опустите сиденье. Начните с самой низкой возможной позиции. Затем, в зависимости от вашего роста, вам нужно будет приподнять сиденье до тех пор, пока не появится хороший обзор рулевого колеса, приборной панели и капота вашего автомобиля.
  • Установите расстояние от рулевого колеса. То, как далеко вы находитесь от рулевого колеса, - еще один важный фактор вашей безопасности.Ваши плечи всегда должны соприкасаться с сиденьем, даже когда вы поворачиваетесь. Никогда не наклоняйтесь вперед во время вождения, если подушка безопасности сработает, вы окажетесь слишком близко и рискуете получить серьезные травмы.
  • Установите подушку сиденья, спинку сиденья и подголовник. Отрегулируйте подушку сиденья до тех пор, пока не почувствуете равномерное давление сзади на подколенные сухожилия. Точно так же потяните сиденье назад, пока не почувствуете равномерное давление по всей спине. В новых моделях автомобилей также часто есть кнопка для корректировки поясничной опоры, поэтому, если возможно, отрегулируйте ее до тех пор, пока между вашей спиной и сиденьем не будет больше промежутков или промежутков.Подголовник должен точно совпадать с верхней частью ушей.
  • Проверьте ремень безопасности. Прежде чем заводить автомобиль и трогаться с места, последний шаг в обеспечении правильного положения сиденья в автомобиле - это пристегнуть ремень безопасности. Набедренный ремень должен плотно прилегать к тазу, а плечевой ремень - на середину ключицы.

Как правильно отрегулировать зеркала

Ваш автомобиль оборудован как зеркалом заднего вида, так и боковыми зеркалами для дальнейшего повышения безопасности вашего автомобиля. Вы когда-нибудь задумывались о том, как часто вы смотрите в эти зеркала, чтобы лучше видеть объекты, движение и дорогу вокруг вашего автомобиля? Вы, вероятно, используете их гораздо больше, чем вы даже думаете.

Однако, если ваши зеркала не отрегулированы должным образом, вы можете упустить что-то в своих слепых зонах и поставить под угрозу вашу безопасность. Одна из наиболее распространенных ошибок водителей - неправильная установка боковых зеркал, поэтому они лучше видят боковые стороны своих автомобилей, а не слепые зоны.После установки сиденья в правильное положение вам также следует потратить некоторое время на регулировку зеркал.

Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы привести зеркала в правильное положение:

  • Наклонитесь влево и вправо. Начнем с боковых зеркал. Наклонитесь влево так, чтобы голова почти коснулась окна. Затем отрегулируйте левое зеркало до тех пор, пока вы не увидите не только боковую часть автомобиля, но и заднюю часть автомобиля. Проделайте ту же процедуру с правым зеркалом.Наклонитесь вправо, пока не окажетесь в центре автомобиля, а затем расположите правое боковое зеркало так, чтобы вы видели заднюю четверть панели со стороны пассажира.
  • Отрегулируйте зеркало заднего вида. Поворачивайте зеркало заднего вида до тех пор, пока вы не сможете видеть прямо через середину заднего окна без необходимости поворачивать голову. Вы должны иметь возможность быстро взглянуть в это зеркало, чтобы увидеть дорогу позади вас, даже не поворачивая головы или тела.
  • Проверьте свои слепые зоны. После того, как вы отрегулировали автомобильные зеркала заднего вида, перед тем, как уехать, быстро проверьте каждое из них, начиная со стороны водителя. Сядьте, как обычно, на сиденье водителя и смотрите в каждое зеркало. Если через боковые зеркала видна сторона автомобиля, повторяйте первый шаг, пока зеркала не будут смотреть дальше наружу. Это дает вам гораздо более широкий обзор и устраняет эти опасные слепые зоны. Конечно, во время вождения вы все равно захотите выполнить быструю проверку через плечо для дополнительной безопасности.

Правильная установка автомобильных зеркал поможет обеспечить максимальную безопасность вас и окружающих на дороге. Однако также важно знать, как правильно пользоваться этими зеркалами. Например, если вы меняете полосу движения, знайте, что сначала вам следует проверить зеркало заднего вида на предмет трафика позади вас. Затем включите сигнал и проверьте боковое зеркало, прежде чем переключиться на другую полосу движения. Продолжайте смотреть в зеркало заднего вида и боковое зеркало, пока не сольетесь благополучно.

Опасности неправильного расположения сиденья и зеркала

Несмотря на то, что современные автомобили оснащены большим количеством функций безопасности, чем предыдущие модели, ежегодно происходит тревожное количество автомобильных аварий.По данным Национального совета безопасности, в 2017 году количество смертей от транспортных средств в США превысило 40 000. Это число немного ниже, чем в 2016 году, но все еще выше, чем в 2015 году. Причины этих смертельных случаев включают отвлеченные водители, превышение скорости и отсутствие людей. беспомощно пристегнуть ремни безопасности. Вы, вероятно, знаете кого-то, кто попал в автомобильную аварию - если вы сами не были ее жертвой.

Это делает еще более важным правильную регулировку автокресла и зеркал.Эти настройки улучшают вашу способность видеть дорогу и позволяют вам осознавать свое окружение. Хорошая видимость имеет первостепенное значение для безопасности на дорогах, поэтому важно ориентироваться в сиденьях и зеркалах в машине.

Имейте в виду, что сидеть в машине - это не то же самое, что сидеть за рабочим столом. Ваши руки выше, а ноги вытянуты дальше вперед. Кроме того, ваше тело испытывает вибрации вверх и вниз от дороги. В то время как в современных автомобилях есть определенно удобные сиденья, при покупке автомобиля важно убедиться, что он подходит для вашего типа телосложения. Чтобы обеспечить максимальную безопасность, комфорт и свести к минимуму риск аварии, вы должны иметь возможность безопасно дотянуться до педалей и органов управления, иметь достаточно места для головы, иметь возможность сидеть достаточно высоко на водительском сиденье, чтобы видеть из окон и дотянуться до рулевого управления. колесо, не вытягивая руки.

Дополнительные советы по безопасному вождению

Помимо того, что вы всегда правильно регулируете положение сиденья и зеркала, есть еще несколько советов по безопасному вождению, которые следует помнить каждый раз, когда вы садитесь за руль.К ним относятся:

  • Всегда будьте в курсе того, что вас окружает. Когда вы едете, это единственное, на чем вам следует сосредоточиться. Уберите сотовые телефоны, включите радиостанцию, прежде чем съехать с подъездной дорожки, и отложите закуски до остановки. Это поможет вам оставаться в курсе движения и дороги впереди и позади вас.
  • Соблюдайте законы дорожного движения. Соблюдайте ограничение скорости, обращайте внимание на дорожные знаки, останавливайтесь на красных светофорах и знаках остановки и т. Д.
  • Соблюдайте безопасную дистанцию. Никогда не задняя дверь. Оставьте не менее четырех секунд между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас.
  • Выбирайте одежду с умом. Высокий каблук и обувь с толстой подошвой могут не позволять вам чувствовать педали газа и тормоза в достаточной степени. Кроме того, шляпы с широкими полями могут ухудшить ваше зрение и заблокировать обзор.

Комплексное обучение водителей от DriveTeam

С 1990 года DriveTeam обеспечивает максимально полное обучение водителей под руководством инструкторов, аккредитованных и лицензированных в штате Огайо.Мы выпустили почти 50 000 студентов из наших корпоративных курсов обучения водителей, курсов обучения водителей-подростков и курсов по операциям в чрезвычайных ситуациях (E. R.O.C.), чтобы все водители знали, как быть безопасными, уверенными и добросовестными за рулем.

Чтобы получить более подробную информацию о наших программах обучения водителей, свяжитесь с нами сегодня.

Что такое настройка зеркального изображения?

Хиропрактика BioPhysics (CBP) является революционным в своем подходе к коррекции позвоночника.Большая часть его успеха и одна из главных движущих сил его эффективности - это методология выполнения настроек Mirror Image.

Отражение смещений по всей оси служит для привлечения внимания к дефициту поддержки позвоночника. Затем это позволяет мануальному терапевту определить конкретные слабые места в позвоночнике или поддерживающих группах мышц, индивидуально настраивая их для оценки результатов. В этом пошаговом целевом методе настройки особое внимание уделяется отдельным аспектам позвоночника и их отношению к общему здоровью позвоночника.

Как это работает?

Как и при любом подходе к лечению CBP, проводится всесторонняя оценка позвоночника пациента, включая рентгенологическое исследование. Посредством этого изображения мануальный терапевт затем измерит несоосность с помощью рисования линий и оценок геометрической кривизны, сопоставляя изображения пациента с измерениями идеального позвоночника.

После определения степени несоосности выявляются основные проблемные области. Эти области будут «отражены» пациентом для целенаправленной корректировки.Например, если шейный отдел позвоночника демонстрирует сильную вогнутую кривизну, которая требует меньшей степени для идеальной осанки, мануальный терапевт отодвинет голову пациента назад во время корректировок, чтобы компенсировать эту избыточную кривую.

Зеркальное отображение работает во всех областях позвоночника и может помочь при различных типах смещения, включая вращающиеся позвонки. Он работает по всей оси, что делает его эффективным подходом к лечению по сравнению с обычными корректировками.

Почему это работает?

Для пациентов с неправильным расположением позвоночника смещение позвоночника становится нормой. Эта новая норма имеет волновые эффекты, которые распространяются по всему телу. Чтобы исправить это и «сбросить» норму для позвоночника пациента, настройки зеркального изображения чрезмерно компенсируют обратное, чтобы вызвать прогрессирование обратно к идеальной норме.

Регулировка

Mirror Image также нацелена на все аспекты несовпадения одновременно, чтобы создать связное движение, возвращающееся к идеалу. Вместо постепенного исправления одной проблемы за раз, Mirror Imaging может постепенно решать всю проблему. Это гарантирует, что все возвращается к идеалу в целом, а не одно за другим, что может замедлить восстановление.

Наконец, настройки Mirror Image усиливаются по мере их настройки. По мере того, как пациенты настраиваются с помощью зеркальных действий, их тела заново калибруются, чтобы работать так, как они должны. Например, исправление перемещения влево означает подготовку групп мышц правой стороны к повторной поддержке позвоночника. Корректировки Mirror Image фокусируются на постепенном наращивании этой силы по мере того, как происходит перевод. Конечный результат - исправленный позвоночник, который также имеет правильную опору!

Зеркальное отображение результатов

Преимущества и результаты настройки зеркального изображения можно увидеть с помощью радиологической визуализации.По мере того, как снимаются пленки для оценки эффективности лечения, практикующий CBP будет иметь возможность переназначить ваше выравнивание, чтобы наблюдать сохранение отраженных корректировок. Это дает количественные данные о степени движения, степени удержания вашего тела в отношении курса лечения и оставшейся части лечения.

Чтобы узнать больше о настройках зеркального изображения или узнать об их эффективности в лечении хронических проблем смещения позвоночника, проконсультируйтесь со специалистами CBP в Ideal Spine Health Center сегодня! Мы рады предоставить вам бесплатный осмотр и консультацию хиропрактика.

Хиропрактика Биофизика, или CBP, является одним из наиболее научных, исследованных и ориентированных на результат методов корректирующей помощи. Хиропрактики, обученные CBP, стремятся вернуть позвоночник в здоровое состояние, устраняя нервные помехи и устраняя источник боли, усталости и болезней. Как и в случае с любой другой хиропрактикой, CBP щадящий, безболезненный и неинвазивный.

Chevrolet Cruze Owners Manual: Регулировка зеркал - начальная информация о приводе

Внешний вид

Органы управления зеркалами с электроприводом находятся на двери водителя.

1. Установите переключатель в положение L (влево) или R (вправо), чтобы выбрать драйвер или пассажирское зеркало.

2. Переместите регулятор, чтобы отрегулировать зеркало.

3. Поверните селекторный переключатель в положение O, чтобы отменить выбор зеркала.

На автомобилях с ручной регулировкой зеркал есть органы управления рядом с каждым зеркалом.

Внутреннее зеркало

Регулировка

Отрегулируйте зеркало заднего вида, чтобы видеть пространство позади автомобиля.

Зеркало заднего вида с ручным управлением

При наличии зеркала заднего вида с ручным управлением выдвиньте язычок вперед для дневного использования. и потяните его для использования в ночное время, чтобы избежать бликов от фар сзади

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Если оборудовано зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, зеркало автоматически уменьшить блики фар сзади. Функция затемнения и световой индикатор загораются каждый раз при запуске двигателя.

Система обнаружения пассажиров
Соединенные Штаты Канада Система обнаружения пассажиров отключает переднюю боковую фронтальную подушку безопасности пассажира. и коленная подушка безопасности при определенных условиях. Пассажир не влияет на другие подушки безопасности. ...
Регулировка рулевого колеса
Чтобы отрегулировать рулевое колесо: 1. Потяните рычаг вниз. 2. Переместите рулевое колесо вверх или вниз. 3. Потяните рулевое колесо ближе или от себя. 4. Поднимите рычаг, чтобы заблокировать рулевое управление ...
Другие материалы:

Процедура снятия
Предупреждение: см. Предупреждение об обращении со стеклом и листовым металлом во Предисловии. раздел.Отключите систему SIR. См. Отключение SIR. и включение. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Обратитесь к отрицательному кабелю батареи. Отключение и подключение. Снимаем переднюю боковую дверь. Обратитесь к Fron ...

Передние сиденья с подогревом
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если вы не чувствуете изменения температуры или боли в коже, подогрев сиденья может вызвать ожоги. Чтобы снизить риск ожогов, людям с таким заболеванием следует: будьте осторожны при использовании обогревателя сиденья, особенно в течение длительного времени.Не поместите на сиденье что-нибудь, что снова изолирует ...

Тормозная жидкость
Бачок главного цилиндра тормоза / сцепления заполнен тормозной жидкостью DOT 3 по мере необходимости. указано на крышке резервуара. Есть только две причины, по которым может упасть уровень тормозной жидкости в бачке. вниз: Уровень тормозной жидкости понижается из-за нормального износа тормозных накладок. Когда новый накладки в ...

Регулировка угла наклона зеркал заднего вида | Зеркала заднего вида | Окна стеклянные и зеркала | XC60 2020 Late

Использование органов управления зеркалами заднего вида

Элементы управления зеркалами заднего вида.

Положение зеркал заднего вида регулируется джойстиком на панели управления двери водителя. Положение зажигания должно быть не менее I.

Нажмите кнопку L для левого наружного зеркала заднего вида или кнопку R для правого наружного зеркала заднего вида. Загорается лампочка в кнопке.

Отрегулируйте положение джойстиком в центре.

Снова нажмите кнопку L или R. Свет больше не должен гореть.

Электрическое складывание зеркал заднего вида *

Зеркала можно складывать для парковки / движения в узких местах.

Нажмите одновременно кнопки L и R.

Отпустите их примерно через 1 секунду. Зеркала автоматически останавливаются в полностью убранном положении.

Разложите зеркала, одновременно нажав кнопки L и R. Зеркала автоматически останавливаются в выдвинутом положении с предыдущей настройкой.

Возврат в нейтральное положение

Зеркала, которые были перемещены из положения под действием внешней силы, должны быть электрически возвращены в исходное положение для правильной работы электрического втягивания / выдвижения *.

Сложите зеркала заднего вида, одновременно нажав кнопки L и R.

Снова сложите их, одновременно нажав кнопки L и R.

При необходимости повторите вышеуказанную процедуру.

Зеркала возвращаются в исходное положение.

Угол во время парковки

Только в сочетании с сиденьем с электроприводом и кнопками памяти *.

Дверное зеркало можно наклонить вниз, чтобы водитель мог видеть обочину дороги, например, при парковке.

Включите передачу заднего хода и нажмите кнопку L или R.

Обратите внимание, что кнопку может потребоваться дважды нажать, в зависимости от того, была ли она уже выбрана заранее. Кнопка мигает, когда зеркало заднего вида наклонено вниз. Когда передача заднего хода выключена, зеркало заднего вида автоматически начинает возвращаться в исходное положение через прибл. 3 секунды, а затем прибл. 8 секунд.

Автоматический поворот во время парковки

Только в сочетании с сиденьем с электроприводом и кнопками памяти *.

При этой настройке зеркало заднего вида автоматически наклоняется вниз при выборе передачи заднего хода. Положение сгиба задано заранее и не может быть отрегулировано.

Нажмите на «Настройки» в верхней части центрального дисплея.

Нажмите «Мои зеркала заднего вида и удобство».

В разделе «Наклон наружного зеркала заднего вида» выберите «Выкл.», «Водитель», «Пассажир» или «Оба», чтобы активировать / деактивировать и выбрать, какое зеркало обзора должно быть повернуто под углом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *