Как выбрать первый автомобиль — рейтинг популярных авто для начинающих водителей
Каждый месяц в России продается свыше 160 000 новых и 370 000 подержанных автомобилей. Многие из них становятся для покупателя первым транспортным средством. Кто-то обзаводится своей машиной сразу после получения водительского удостоверения, кто-то – лишь спустя месяцы, годы. Поговорим же о том, как подготовиться к покупке первого авто, справиться с муками выбора, сомнениями, страхами.
Поговорим о том, как подготовиться к покупке первого авто, справиться с муками выбора, сомнениями, страхами.
Первый автомобиль – новый или б/у?
Казалось бы, какую машину купить – новую или подержанную – вопрос лишь финансовый. Денег много – идем к дилеру за авто, которое только-только сошло с конвейера. Денег мало – звоним по объявлению и торгуемся за б/у-машину. На самом деле все куда сложнее – у каждого варианта свои плюсы и минусы.
В пользу покупки нового авто говорят следующие факты:
- юридическая чистота;
- современный дизайн;
- передовые технологии, в том числе электронные системы помощи водителю;
- повышенный комфорт, который снижает уровень стресса, сопровождающий начинающих водителей;
- большая надежность за счет отсутствия износа;
- гарантия от производителя;
- высокая ликвидность при будущей продаже.
У подержанных автомобилей свои плюсы:
- более низкая цена;
- возможность проводить ТО, ремонт, покупать запчасти, расходные материалы не в официальных СТО, а там, где они стоят дешевле;
- возможность учиться водить без постоянного страха повредить дорогой автомобиль. Практически все новички после покупки машины получают царапины, сколы, ломают зеркала, бамперы. Кто-то и вовсе попадает в ДТП из-за неопытности. Разбить дешевый подержанный автомобиль не так жалко и накладно, как новый.
За подержанным авто лучше обратиться в крупный автосалон. Машины там стоят дороже, зато куда ниже юридические риски, риски купить авто со скрытыми дефектами.
Если же все-таки хочется приобрести машину у частника, договоритесь с ним о проведении проверки в независимом сервисном центре или хотя бы возьмите с собой на осмотр знакомого с большим опытом владения личным транспортом. Иначе высок риск купить битую, утопленную или просто сильно изношенную машину со скрученными показателями пробега, которую привели в приличный вид за счет косметического ремонта. Не забудьте о проверке юридической чистоты – убедитесь, что машина не числится в угоне, что на ней нет обременений, что ее продажа предыдущему владельцу была проведена без нарушений.
Какой должна быть первая машина?
При выборе автомобиля руководствуйтесь не только принципом «Мне нравится/не нравится». Невнимание к любой детали часто становится причиной разочарования в покупке.
Цена
Начинающему водителю подойдет автомобиль средней ценовой категории. Как мы уже говорили выше, опыт вождения всегда приобретается ценой неизбежных повреждений машины. А поставить царапину или сбить зеркало на ТС, сравнимом по стоимости с квартирой в Москве, – ситуация не слишком приятная.
Дорогой автомобиль с мощным мотором дороже в эксплуатации, а новичок еще не знает, как грамотно сократить эти расходы.
Но и совсем дешевую машину покупать не стоит.
- Во-первых, она будет постоянно требовать ремонта и может быстро выйти из строя.
- Во-вторых, начинающий водитель находится в состоянии по
Как выбрать свой первый автомобиль
Покупка первого автомобиля — один из самых серьезных шагов в жизни каждого человека. Машина должна соответствовать вашим требованиям и вкусам, быть комфортной и безопасной. Мы составили список пунктов, на которые необходимо обратить внимание при выборе первого личного транспортного средства.
Определить класс автомобиля
Высокая ликвидность автомобиля позволяет продать его через несколько лет без существенных финансовых потерь и обзавестись другой, более актуальной моделью. Дорогие машины премиум-класса быстро дешевеют, зато более скромные представители классов A и B, а также компактные кроссоверы считаются одними из самых востребованных на рынке, поэтому их стоимость снижается медленнее. Профессионалы советуют при покупке первого автомобиля обратить внимание именно на эти модели.
Существует 6 основных классов автомобилей:
- А — небольшие по размерам, маневренные хэтчбэки. Они отличаются минимальным расходом топлива, небольшим багажником и узкими колесами.
- В — имеют немного большие габариты, нежели представители класса A, и считаются более практичными. В этом сегменте очень широкий выбор моделей и больший диапазон скоростных характеристик. Автомобили класса B компактны снаружи, но вместительны внутри. На сегодняшний день это самый популярный класс автомобилей, как среди новичков, так и у профессиональных водителей.
- С — отлично подойдут и для перемещения по городу, и для длительных путешествий. Это универсальные модели для личного и семейного использования. Такие транспортные средства обладают оптимальными характеристиками вместимости и габаритов и высокими потребительскими качествами. Типы кузова — хэтчбэк, универсал, седан.
- D — просторные машины с внушительными показателями скорости. Типы кузовов такие же, как в классе C, но стоимость авто несколько выше. Характеристики, комплектация и цены представлены в широком диапазоне, что позволяет покупателю выбрать модель по своим запросам. Машины класса D делятся на две группы: массового спроса по приемлемой цене и элитные с хорошей комплектацией.
- Е — это класс выше среднего, считается полупредставительским и обладает кузовом типа седан или универсал. Стоимость моделей зависит от комплектации и производителя. Такие авто отличаются высоким уровнем комфорта и крупными габаритами. Модели этого класса тоже подразделяются на обычные и элитные.
- F — представительский класс с эксклюзивными, комфортабельными, мощными и довольно дорогими моделями. Тип кузова – исключительно седан.
Эта классификация относится только к машинам с кузовами седан, хэтчбэк и универсал. Именно их рекомендуют приобретать новичку для комфортной и безопасной езды.
Выбрать новый или б/у
Довольно часто водители-новички приобретают подержанные автомобили, ведь их не так жалко в случае непредвиденной ситуации на дороге. Но, с другой стороны, к новому автомобилю любой человек будет относиться более бережно.
На машины без пробега действует гарантия, благодаря которой можно получить бесплатный ремонт. После покупки транспортного средств б/у водителю нет смысла обращаться в официальные сервисные центры, так как их услуги слишком дороги. Поэтому люди отправляются в самые обычные СТО, где часто встречаются непрофессионалы. Поиск хорошего сервиса отнимает много сил и времени. Таким образом, выбор подержанного транспортного средства вызывает у новичков больше трудностей, чем покупка новой машины. Чем старше автомобиль, тем быстрее он начнет «сыпаться» и выедать дыру в бюджете.
Профессионалы рекомендуют приобретать новые авто или те, которые имеют небольшой пробег и возраст до трех лет. В этом случае на них еще действует гарантия и можно пользоваться всеми привилегиями.
Возраст авто
Многие новички узнают о пробеге машины, но не интересуются годом выпуска. При выборе первого автомобиля рекомендуется обращать внимание на модели не старше пяти лет. Дело в том, что с возрастом металл становится менее прочным, а внешний вид кузова устаревает. После покупки «взрослой» машины риск частого посещения автомобильных мастерских возрастает, поэтому лучше выбирать более свежие варианты. Кроме того, возраст влияет на ликвидность модели. Если возникнет желание поменять авто, то шансы выгодно продать старую машину окажутся близкими к нулю.
Коробка передач
Коробка передач необходима для регулирования скорости в процессе движения. Существует два основных типа этих устройств:
- механическая коробка — переключение скорости осуществляется водителем вручную с одновременным нажатием педали сцепления. Профессионалы считают, что МКПП является классикой, и не стремятся переходить на второй тип;
- автоматическая коробка — управление скоростью осуществляется проще, с помощью только ручного рычага, а участие ног водителя не требуется. Механизм отличается сложной конструкцией и менее надежен, чем механика.
Несмотря на противоречивые отзывы водителей, автоматическая коробка передач произвела фурор на рынке. С ее помощью управление машиной упрощается до минимума, поэтому многие люди пересели в транспортные средства с таким типом коробки.
В автошколах обучают на механике, потому что те водители, которые в совершенстве владеют МКПП, легко пересядут на автоматическую коробку передач, а в обратной ситуации возникнут определенные трудности. В процессе управления машиной с МКПП приобретается опыт, который необходим всем водителям без исключения.
При выборе коробки передач необходимо учитывать, что автоматическая система не позволяет буксовать и раскачиваться, в этом случае она быстро выходит их строя. Поэтому важно учитывать качество дорог в конкретном городе, ведь механика отличается большей выносливостью.
Изучить отзывы про авто
Когда вы остановите свой выбор на нескольких моделях, почитайте отзывы пользователей о них. Люди рассказывают о реальном опыте эксплуатации, положительных и отрицательных моментах, которые раскрываются только спустя определенное время. Отзывы в интернете помогут вам окончательно определиться с выбором машины для комфортного и безопасного использования.
Покупка первого автомобиля — действительно важный и ответственный шаг. Не стоит полагаться только на свой вкус и игнорировать мнение профессионалов. Однако вождение совершенно несимпатичного авто тоже не принесет удовольствия. Поэтому необходимо найти золотую середину между своими ожиданиями и реальностью.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!какой самый надежный и экономичный автомобиль для новичка
Вчера вы получили права и стали начинающим водителем. Сегодня вам необходимо позаботиться о том, чтобы купить машину. Новичку необходим надежный и экономичный автомобиль, который не подведет. Какую модель выбрать, какой должна быть комплектация и состояние? Ответы на все вопросы вы сможете найти в статье.
Покупка первой машины – это так трепетно и непросто, что часто необходима помощь, чтобы разобраться. Необходимо приобрести не просто машину, а надежного и экономного друга, который не подведет на дороге. Очень важна стоимость автомобиля, потому что от этого напрямую зависит ежемесячная сумма на обслуживание транспортного средства. Все эти вопросы необходимо тщательно продумать, взвесить и только после этого принимать решение.
Роскошь или простота
Не секрет, что каждый из нас мечтает о роскошном авто. Новичок же должен понимать, что первая машина, как тренажер, на котором вам предстоит не один раз включить «не ту» передачу, забыть выжать сцепление, тронуться «с ручника», повернуть ключ зажигания в обратном направлении и все тому подобное. Все эти действия скажутся отрицательно на состоянии автомобиля, что толкает нас на мысль о покупке более простой модели для начала водительского стажа.
«Старый конь борозды не портит…» или все же новый жеребец?
Сравнивать подержанный и новый автомобиль смысла нет, ведь в каждом выборе есть положительные и отрицательные стороны. Прежде всего, необходимо определиться с суммой, которую вы можете потратить на первое авто. Если ваших сбережений хватает и на новую машину, и на поддержанную, тогда проведем сравнительный анализ плюсов и минусов.
Новый автомобиль
Плюсы:
- отсутствие пробега;
- наличие услуги сервисного обслуживания;
- на несколько лет вы избавлены от необходимости ремонтировать авто, если следите за его техническим состоянием.
Минусы:
- высокая стоимость;
- для новичка психологически будет болезненнее, если с машиной что-то случиться по его вине, ведь он неопытен;
- через пару лет ваш автомобиль будет стоить на 40% меньше;
- обслуживание только у официальных дилеров, что стоит немалых вложений.
Подержанный автомобиль
Плюсы:
- в разы дешевле, чем новый;
- автомобиль за невысокую стоимость для обучения новичку будет не так жалко;
- возможность приобрести иномарку по цене новой отечественной машины;
- автомобиль на протяжении длительного времени не теряет своей стоимости, при условии сохранения состояния;
- обслуживание на любом СТО по вашему усмотрению.
Минусы:
- вероятность приобрести машину в плохом состоянии;
- возможны проблемы с оформлением, если машина в кредите или аресте, необходима обязательная проверка.
К малогабаритному автомобилю начинающему водителю проще привыкнуть
Главное помните, все зависит от вашего желания. Многие бывалые автомобилисты считают, что новое авто прослужит дольше, поэтому рекомендуют приобрести пусть и отечественный автомобиль, но из салона.
Подержанная машина может стать вашим стартом на время учебы вождению. На недорогом авто бывшем в употреблении не так жалко поцарапать бампер, как на новом. А без таких мелочей у начинающего водителя никуда. Хорошо, когда машину продает кто-то из близких или знакомых, тогда вы будете наверняка знать, что было с машиной и не купите «кота в мешке».
Совет. Покупая подержанный автомобиль, обязательно обратитесь за помощью к специалисту, который оценит состояние машины. Продавец может уверять, что машина «почти новая, жена два раза всего проехала», а на самом деле под капотом может крыться серьезная поломка. Остерегайтесь битых автомобилей, через некоторое время после покупки, вы можете столкнуться с ржавчиной и иными работами по восстановлению кузова.
Важный выбор: иномарка или отечественный автопром?
Делая выбор, необходимо заглядывая в кошелек, прислушиваться к внутреннему голосу. Подержанная иномарка стоит приблизительно столько же, сколько в салоне автомобиль отечественного производства, однако цениться она выше. Подержанная иномарка, прибывшая из стран Европы, прослужит вам длительное время, при этом порадует своей стоимостью и комфортом. Следует отменить и надёжность машин заграничного происхождения, которая обеспечена наличием подушек безопасности, качеством металла кузова, вспомогательных систем (ABS, EBD и другие).
Наши же машины дешевле в обслуживании, запчасти легко найти в любом автомагазине. Ремонт можно произвести на СТО или самостоятельно, что значительно экономит средства.
Выбор зависит от ваших желаний и возможностей. Хотите комфорт и престиж, тогда купите иномарку, нужно экономное средство для передвижения – покупайте произведение отечественного автопрома.
Наиболее надежными и удобными иномарками для новичка являются:
- Hundai Accent;
- Volkswagen Polo или Golf;
- Renault Logan;
- Audi A4, A6.
Самыми популярными отечественными машинами можно считать:
- ВАЗ 2107, 09, 099;
- ЗАЗ Славута;
- Daewoo Lanos или Sens.
Размер имеет значение
Водителям без стажа обычно рекомендуют покупать автомобиль небольших размеров, что должно помочь в управлении, парковке и маневренности.
Необходимо учитывать нюансы:
- Ваш рост и вес. Находиться и, тем более, управлять автомобилем, в салон которого ты не помещаешься, крайне трудно. Вам должно быть полностью комфортно сидеть в машине.
- Размер вашей семьи. Если у вас есть дети, тогда следует подумать и об их расположении в авто.
Для человека среднего роста, без надобности дальних поездок и большого количества пассажиров подойдут компактные хэчбеки. Если же вы глава семейства обратите внимание на минивены. А вот во внедорожнике или кроссовере можно почувствовать себя в надежности и безопасности. Если нет особой надобности, тогда выбирайте классический седан.
Коробка передач для начинающего водителя
Существуют основные два типа коробок передач. Самой распространенной является механическая коробка передач. Она надежна, полностью ручного управления. Машина на механической коробке передач управляется водителем, и он самостоятельно решает понижать скорость или повышать. Сложность состоит в использовании педали сцепления во время переключения передачи, а также в изучении и понимании механизма работы коробки. Это может отвлекать неопытного водителя.
Намного проще дело обстоит с автоматической коробкой. Она самостоятельно выполняет понижение и повышение скорости, не требует педали сцепления. Завел машину, включил рычаг коробки на функцию движения и просто крутишь руль, а также контролируешь скорость движения двумя педалями «Тормоз» и «Газ». Такое управление легко освоит любой новичок.
Совет. Водитель, который имел машину с механической коробкой передач, сможет без проблем управлять автомобилем с АКПП, но не наоборот. Водителю, пересевшему с автомата на механику, необходимо будет потратить время на обучение. Поэтому при выборе первого авто, обратите свое внимание на машину с механической коробкой передач.
С автоматической коробкой передач легче управлять автомобилем
Выбираем тип двигателя по виду топлива
Экономичность автомобиля – один из основных параметров выбора. Сегодня существует четыре типа двигателя:
- дизельные;
- бензиновые;
- электродвигатели;
- гибриды.
Экономичным и мощным является гибридный тип двигателя. В нем соединены бензиновый и электрический агрегаты, автомобиль сам регулирует использование того или иного, в зависимости от манеры езды. Например, по городу использовать электрический двигатель, на трассе — бензиновый. Выброс веществ в атмосферу снижен на 90%.
Электродвигатели самые экологические и при этом экономные. Работают они от заряда аккумуляторов, сложность лишь в том, что совсем немногие заправки оснащены устройством для зарядки, поэтому передвижение на такой машине может быть затруднено.
Далее по экономичности следует дизельный двигатель. Дизель дешевле по стоимости, чем бензин, да и расход почти в два раза меньше.
Бензиновый двигатель считается не экономным: большой расход, по сравнению с другими двигателями, и высокая стоимость топлива. Плюс состоит в том, что на бензиновый двигатель есть возможность поставить газовую установку, что позволит значительно снизит расход. Стоимость газа более, чем в два раза ниже стоимости бензина и солярки.
Оптимальное решение
Согласно рекомендациям, самым оптимальным решением является покупка автомобиля с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем. Это может быть, как машина отечественного автопрома, так и зарубежного. Если же средств недостаточно, тогда оправдана покупка подержанного, но проверенного авто на механике.
В любом случае помните, что машина любит уход и внимание. Вовремя оказанная техническая поддержка, поможет сохранить авто в исправном состоянии на долгое время.
Рекомендации по выбору автомобиля для новичка — видео
Как выбрать первый автомобиль для новичка
Приобретение первого автомобиля после получения водительского удостоверения – ответственный шаг, влияющий на дальнейший уровень комфорта, особенности эксплуатации и формирование профессиональных навыков. Сегодня потребителю предлагается огромное разнообразие транспортных средств. Перед покупкой настоятельно рекомендуется обратиться за советами к опытным автомобилистам и ознакомится с критериями выбора самостоятельно. Дать твердый ответ на вопрос как выбрать первую машину никто не сможет, вам будут показаны лишь разные подходы и рекомендации к данному вопросу. Важно то, что главенствующую роль во всем этом процессе, играет не только банальный выбор марки автомобиля, но и его возраст, комплектация, тип, а также особенности местности, где вы планируете эксплуатировать транспорт.
Выбор авто
Определяемся между поддержанным и новым авто
Есть серьёзное заблуждение, в том, что новичку нужно покупать сначала простенькую и недорогую подержанную машину отечественного производства. Это объясняется тем, что неопытное лицо может запросто угодить в аварию, а покупка подержанного авто с гораздо меньшим пробегом позволит не бояться езды, как это было бы на новом автомобиле. Однако такое утверждение неправильное, потому что на подсознательном уровне идет расслабление и человек существенно ухудшает стиль вождения. У него нет мотивации для осторожной и внимательной езды, в результате чего ДТП случаются чаще.
Важным показателем выступает и то, что новый автомобиль сводит риск поломок к минимуму. Новоиспеченные водители, приобретающие поддержанное авто, не готовы к возникновению различного рода поломкам и поиску запчастей, которые, вообще, могут быть сняты с производства. Если говорить о новых иномарках, то здесь тоже есть свои минусы. Запчасти на них стоят дорого и не всегда доступны оригинальные. Кроме того, дилер навязывает проходить плановый техосмотр в элитных сервисах, где цены приличные, а качество предоставляемых работ ничем не уступает обычным СТО.
Конечно, комплектация нового автомобиля скудна, нет ни чехлов, ни ковриков. Придется оборудовать машину для комфортного пользования самому, зато можно на свое усмотрение оформить салон. Что касается сигнализации, то придется серьёзно подойти к вопросу выбора защиты. Новое транспортное средство может привлечь внимание угонщиков.
БУ или новая?
Есть еще одна причина, по которой покупка поддержанного транспорта уступает новому. Нередко машины в крайне плохом состоянии, со смотанным пробегом подвергаются косметическим процедурам, которые ловко скрывают все погрешности. Даже руководствуясь опытом и поддержкой друзей можно нарваться на неудачную покупку. Кроме того, беря машину с рук, есть шанс столкнуться с юридическими проблемами. При постановке ее на учет может оказаться, что номера кузова перебиты, а машина числится в угоне. Поэтому по возможности лучше покупать машину не с рук, а с автосалонов, так вы обезопасите себя от потери денег.
Как выбрать первый автомобиль для новичка
Сначала затронем общие критерии выбора и покупки, далее перейдем к более детальным особенностям. Первым делом нужно определить приоритеты комплектации транспортного средства. Рекомендуем, чтобы ваше авто включало в себя такой наиболее значимый перечень функций:
- кондиционер – для обеспечения нужной температуры в салоне;
- центральный замок – когда вы закрываете на замок с помощью кнопки двери авто;
- гидроусилитель руля – чтобы рулевое колесо поворачивалось без приложения усилий;
- ABS – при нажатии на тормоза система производит ступенчатое торможение;
- электростеклоподъёмники – чтобы не мучатся с крутящимися ручками;
- электроподогрев сидений – обеспечивает прогрев сидений в холодное время года.
Осмотр машины перед покупкой
Габариты автомобиля и практические назначения
Очевидно, что размеры машины не должны быть очень длинными (класса А или В). Для тех, кто планирует эксплуатировать авто в городских условиях этот показатель не менее важен, так как крупногабаритный автомобиль создаст трудности при парковке. Максимальный класс автомобиля, на который стоит обращать внимание — С, то есть средние размеры. Когда машина нужна для личных нужд, то есть езды по городу с использованием багажника, то, как вариант – хэтчбек, так как он маневренный и компактный. Когда предполагается перевозка не более двух человек, то можно рассмотреть трёхдверный хэтчбек, потому что он не только создаст максимальный комфорт при посадке за счет более широких дверей, но и будет внушать чувство вкуса своим спортивным кузовом. Если в семье больше трех человек, то можно рассмотреть пятидверный хэтчбек или минивен. Однако в России достать минивен будет сложно, его можно заменить на Lada Largus или его внедорожной моделью Lada Largus Cross.
Для семейных людей, проживающих также в городских чертежах и редко вырывающихся загород, подойдет седан. Благодаря своей длинной базе автомобиль прекрасно чувствует себя как в городе, так и на трассе. Но этот транспорт не котирует для плохих дорог, так как имеет мягкую подвеску и низкий дорожный просвет. Когда семейные поездки частое явление можно присмотреться к универсалам. Сюда же можно приписать кроссовер. Он идет с приводом на одну ось и большим дорожным просветом.
Автомобили с пробегом
Для больших семей и любителей путешествий на большие расстояния машина, прежде всего, должна быть комфортной и экономичной. Если рассматривать авто отечественного автопрома, то неплохим вариантом выступит универсал Lada Largus с двигателем 1,6 л на МКПП. Позиционируется как семейное транспортное средство с тремя рядами сидений. Неплохой альтернативой идет популярный в России минивен — Opel Zafira. Он имеет двигатель на 1,8 л, а также работает в паре с «механикой» или коробкой MTA (механическая коробка передач с автоматическим переключением).
Для путешествий в малозаселенные местности удобны полноводные универсалы типа Subaru Outback или Subaru Forester, они прекрасно чувствуют дорогу и проходят там, где осядет простая легковушка. Также прекрасно преодолеет грязь и снег полноприводный кроссовер. Внедорожники, джипы и пикапы сложны в управлении за счёт особенностей ходовой части, а также большой массы, поэтому для новичков такие агрегаты приобретать не советуется. Чаще всего их используют для подчеркивания статуса, такой вид транспорта удобен, безопасен и славится проходимостью. В городских чертах использовать их не совсем уместно, потому что трудно найти место для парковки и идет большой расход топлива, где-то на 100 км идет 15–17 литров.
МКПП ИЛИ АКПП?
Механика или автомат?
Для начала рассмотрим, зачем нужна КПП? Без коробки передач машина, будет ездить только на первой передаче. Она не сможет даже тронуться с места, и достичь необходимой скорости, позволяющей добиться максимальной частоты вращения коленвала. Таким образом, коробка нужна, чтобы в нужный момент регулировать скорость.
КПП делится на:
- механическая коробка передач (МКПП) – тип трансмиссии, где переключение скоростей осуществляется вручную. Считается надежной классикой, отточенной до совершенства, она не спешит отходить на второй план, пока АКПП не станет идеальной;
- автоматическая коробка передач (АКПП) – здесь все делает система, участие водителя в переключении передач не требуется. Механизм имеет сложную конструкцию, которая не так надежна как механика.
Несмотря на позднее появление АКПП произвела фурор в автомобилестроении, так как управление транспортным средством свелось к минимуму. Наверняка в автошколе вы обучались на механике, хотя сейчас стали брать в обиход и «автомат». Почему в автошколах учат на механике? Те, кто водил авто с МКПП, легко приноровятся к АКПП, но если карьера водителя была начата с «автомата», то с механикой появляются проблемы. На механике приобретается бесценный опыт, который, как-никак необходим при сложных ситуациях.
Выбор двигателя
Когда вы решили купить подержанный автомобиль, то лучше всего брать на механике, так как она практичней, а вот автомат доставит неудобства. Неизвестно когда АКПП выйдет из строя, ее обслуживание и ремонт недешёвый. Изъяном автоматов является непереносимость раскачек и пробуксовок, а ведь этих действий не избежать, если машина угодит в ледяную колею или грязь. Если не брать это во внимание, то в течение часа мучений можно легко убить даже новую автоматическую коробку. Буксовать можно только на механике, поэтому если вы проживаете на территории с плохими дорогами остановитесь на МКПП.
Двигатель машины для начинающих
При выборе авто не последнее место занимает двигатель. И речь идет вовсе не о его мощности, а о типе. Двигатель с малой мощностью – это экономично, поэтому лучше ограничиться показателем в 150 лошадиных сил. Есть три варианта моторов:
- Бензиновые двигатели.
- Дизельные. Надежны и расходуют меньше топлива, но если сломаются, ремонт выйдет дорого.
- Гибридный (смешанный вид), соединяющий бензиновый и электрический. Экономный вариант, потому что большое потребление топлива идет только на высоких скоростях.
Что касается объёма двигателя, то от него зависит расход топлива. То есть чем он больше, тем дороже обходится заправка транспортного средства. Для ежедневного пользования машины удачным вариантом выступают моторы с рабочим объёмом двигателя 1,6-2 литра. Что касается дизельных аппаратов, то на их счет предубеждений нет.
Покупка машины БУ
Покупка подержанного автомобиля
Доверчивые и неопытные покупатели – это своего рода мишень для мошенников. Помните, что вы рискуете попасть на крючок даже в финансовых учреждениях, так как аферисты легко могут скрываться под видом честных и респектабельных граждан. С каждым днем схемы «разводов» покупателей совершенствуются, рассмотрим несколько излюбленных схем:
- Срочная продажа – в объявлении сказано, что машина в хорошем состоянии, но на деле это побитая и перекрашенная груда металла. Также машина может числиться в угоне или быть нерастаможенной. Чтобы как-то обезопаситься, осмотр средства доверьте проверенному сервисному центру, попутно наводите справки и заказывайте экспертизу в ГАИ.
- Мошенничество при оплате кредитом. Когда водитель, взявший машину в кредит, больше не может своевременно платить, якобы сотрудник банка договаривается с ним о встрече, после чего расторгает договор, и увозится машина на стоянку. В итоге через какое-то время банк присылает очередное извещение об оплате, так как гражданину звонил и договаривался о встрече вовсе не его сотрудник. Знайте, что ТС — это ваша собственность, забрать ее могут только исполнительные службы, предварительно оповестившие вас решением суда в письменном виде.
- Групповая покупка. Несколько граждан скидываются небольшими суммами на покупку одного автомобиля, затем к ним присоединяются новые участники в результате розыгрыш продолжается. Схема не запрещена законом, поэтому в случае обмана вы уже ничего не сможете сделать.
Приобретая машину с рук, вы должны осознавать, что до вас транспорт уже некоторое время эксплуатировался, и это не могло, не отразится на его кузове, двигателе, ходовой и рулевой части. Главное, сосредоточится и проанализировать все за и против.
Проверка машины перед покупкой
Помните, при покупке авто нужно быть предельно внимательным, обращать внимание на все мелочи, вдумчиво читать документы и не соглашаться на сомнительные сделки пирамидного характера.
Осмотр машины с внешней стороны
Проведите осмотр кузова на наличие ржавчины, не забывайте, что все панели должны быть одинакового цвета. Кроме того, когда зазоры между дверями и кузовом, а также кузовом и крыльями неодинаковые, значит, автомобиль бывал в аварии. Наверняка геометрия кузова деформировалась или же дверь заменили кустарно из-за того, что ее повредила коррозия. Такой транспорт брать уже не стоит, потому что в щели будет задувать, двери будут плохо закрываться, а исправить такую погрешность невозможно. Если прекосы или неровности имеются в других местах кузова это тоже свидетельствует об перенесенной аварии.
Если вы хотите быстро понять, как правильно проверять автомобиль перед покупкой, обязательно посмотрите это видео:
Обратите внимание в места под дверями. Если на порогах есть ржавчина или она умело прикрыта «антигравием», значит, перед продажей автомобиль умело замаскировали. Проверить пороги можно магнитом, положив его в кусочек ткани и проведя по проверяемым местам. Если все хорошо, то магнит притянет плотно, если пороги исполнены бумагой и просто замазаны «антигравием», то магнит не притянет. Также визуально следует проверить днище под автомобилем – оно должно быть ровным, без шатающихся элементов. После этого переходим к капоту, открываем и смотрим на швы крыльев, если они не ровные и тем более имеют потеки, значит, машина перенесла лобовой удар. В таком случае от этого транспортного средства лучше отказаться.
Визуальный осмотр
Проверка салона
Оцениваем состояние кресел, салона, обшивки, торпеды. Спрашиваем у дилера пробег машины, а потом сопоставляем данные со спидометром. Проверить правдивость пробега можно, посмотрев на накладки педалей. Когда они стерты до дыр, значит, авто прошел за сто тысяч километров. Если накладки новые, а спидометр выдает боле «красочную» картину, значит, пробег пытаются скрыть. Далее, просто смотрите по ощущениям, удобно ли управление и расположение остальных элементов.
Оценка состояния двигателя
При визуальном осмотре на двигателе не должно быть масла и остатков изоленты. После заводим мотор, он должен запуститься с пол-оборота, работать равномерно, чисто и не издавая посторонних звуковых колебаний. Проверяем дым в выхлопной трубе, который должен быть прозрачным или еле-еле заметным. Когда он сизый – это значит, моторное масло прогорает, то есть, испорчены маслосъемные колпаки и кольца. Мотор в таком случае требует обслуживания. Если дым белый – мотор перегревается и в него поступает охлаждающая жидкость. Может, все обойдется сменой прокладки, а может понадобиться ровнять или заменять головку.
Проверить поступает ли охлаждающая жидкость в мотор просто. Достаньте щуп, если он чист и на нем нет капель, то все нормально. Как правило, при протекании жидкость на масле скатывается в шарики. Следует просмотреть Термостат, для этого запускаем мотор и ждем, пока он прогреется до 50–70 градусов. Трогаем патрубки у радиатора, верхний должен быть теплым, а вот нижний холодный. Прогреваться нижний патрубок должен только при температуре 85–88 градусов.
Проверка двигателя
Обратите внимание на другие детали
- Покрышки должны быть изношены равномерно, если они различны, значит, имеются проблемы с ходовой системой или геометрией кузова.
- Амортизаторы – на углы кузова следует надавить изо всех сил и отпустить. Машина должна подняться вверх, а затем немного просесть вниз и остановится. Когда автомобиль продолжает качаться амортизаторы негодные. Чтобы убедиться, можно проверить их визуально через колесные отверстия на наличие потеков.
- Тормоза – нужно сесть в машину и сильно нажать на тормоз. Педаль должна сдвинуться наполовину, не достигая, пола. Держите педаль так некоторое время, она не должна опуститься.
- Подшипники ступицы – верх колеса покачайте, постукивания быть не должно.
- Рулевые тяги – Здесь качаем колесо влево — вправо. Если есть посторонние звуки, значит, имеются люфты. После покрутите рулем и проследите, как реагируют колеса.
Однако даже после такой проверки лучше будет отогнать машину на СТО, чтобы специалисты провели диагностику всех систем.
Интересное по теме:
загрузка…
Как выбрать швейную машину для начинающих — видео
Последнее обновление: 10 декабря 2018 г., автор: wendigratz
Если вы пытаетесь выбрать швейную машину для начинающих, вам НЕ нужно ничего особенного. Пожалуйста — не покупайте машину за 1000 долларов (или больше!), Если вы не уверены, что собираетесь использовать ее все время .
На другом конце спектра — если вы выбираете машинку для ребенка, сделайте , а не , купите игрушечную швейную машинку. Я видел их много, и все они были сплошным мусором.Они работают какое-то время, и все это очень увлекательно, но умирают они быстро, а иногда и очень эффектно. Моя дочь Джо начала с игрушечной машинки, и она буквально искрила прямо перед тем, как улететь в дым. Очень волнующе.
Вам нужна хорошая простая машина. Подержанная машина — отличный способ сэкономить — просто обязательно принесите ее в магазин для тщательной очистки. Они также могут преподать вам урок по нарезанию резьбы и показать основные процедуры обслуживания, необходимые для вашей машины.
Если вы покупаете подержанную машину или в магазине швейных машин, вот список вещей, на которые стоит обратить внимание. . .
- Гладкое шитье. Попробуйте сами. Если от этого у вас стучат зубы, а стол так сильно трясется, что вы не можете гладко пропустить ткань — не покупайте. Если он издает скрежет или тиканье — не покупайте.
- Равномерное шитье. Прошейте ряд обычной строчкой, затем выньте его из машины и посмотрите на него. Все стежки одинаковой длины? Это хорошо.Он пропускает стежки — одни в два раза длиннее других? Не покупай.
- Простая заправка резьбы. (Условно говоря. Если вы никогда не заправляли нитку в швейную машину, это сначала покажется безумно сложным.) На некоторых новых машинах прямо на машине есть числа или диаграмма, которые помогают с заправкой ниток — и это особенно упрощает задачу для детей младшего возраста.
- Руководство. Особенно важно для бывших в употреблении машин, хотя сейчас в Интернете можно найти PDF-файлы многих старых руководств.
- Шпулька для вставки — если вы выбираете машинку для ребенка.Детям это легче загружать, чем шпульку с фронтальной загрузкой.
- Прямая строчка. Это есть в каждой машине.
- Зигзагообразная строчка — она есть на всех машинах, кроме самых старых. Сотни доступных стежков не засасывают вас. Это как кабель — вы воспользуетесь только парой из них.
- Эластичный шов. На самом деле в этом нет необходимости — вы всегда можете вместо этого использовать зигзагообразную строчку, но это действительно приятно, и в итоге я использую ее довольно часто.
- Петельный шов НЕ нужен.Вы можете сделать любую петлю зигзагообразной строчкой — и я действительно получаю лучшие результаты с зигзагообразной строчкой.
- Возможность прошивки бэкстичем. Это позволит вам легко завязать узел в начале и в конце строчки. Опять же — почти все машины имеют эту функцию.
- Ножная педаль — если вы выбираете машинку для ребенка. Вместо этого на некоторых машинах установлена коленная педаль. Это нормально для взрослых, но детям часто трудно это контролировать. Также сложно подобрать им подходящую высоту.
Вот видео, в котором рассказывается о некоторых из этих функций и демонстрируется моя машина.
Конечно, вам также понадобятся ручные инструменты.
Вы можете найти полный список всего, что нужно новичку (со ссылками для покупок!) Прямо здесь.
А когда у вас будет машина, перейдите сюда, чтобы просмотреть несколько видеоуроков, чтобы получить все базовые навыки, которые вам понадобятся для начала работы.
Вот и все! Хорошей охоты.
Бест,
Венди
Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач: урок для начинающих
Большинство людей добираются из пункта А в пункт Б.они ездят на нем для ежедневных поездок, выполнения поручений и длительных поездок. Но есть много любителей адреналина, которые хотят испытать острые ощущения от каскадерской езды. Дрифтинг — это безопасный способ испытать прилив адреналина при задержке роста на автомобиле. Но знаете ли вы , как дрифтовать на автомате ?
Автомобили с автоматической коробкой передач — не лучший выбор для дрифта. У них есть технические ограничения на выполнение этого трюка. Но разве нет возможности заниматься дрифтом на автомобиле?
Что такое дрейфующий?
Дрифтинг — это скольжение задней части автомобиля с последующим восстановлением полного контроля над автомобилем.Это захватывающий опыт, если вы сможете выполнить его правильно. Вы всегда должны делать это в безопасном месте, не рискуя безопасностью себя и окружающих.
Можно ли управлять автомобилем с автоматической коробкой передач?
Да.
Однако задача не так проста, как занос на ручной машине из-за отсутствия сцепления. По этой причине вам придется провести большую работу по подготовке к гонке, чтобы подготовить машину к дрифту. Отсутствие сцепления снижает мощность почти на 10-15%, в то время как гидротрансформатор снижает производительность.Даже если вы модернизируете двигатель и другие компоненты для участия в гонках, производительность никогда не будет равной производительности гоночного автомобиля с механической коробкой передач.
Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач во время заноса довольно сложно. Чтобы поддерживать конкурентоспособную скорость, водитель должен обладать высокой квалификацией. Вы можете дрифтовать, но никогда не думайте о том, чтобы выиграть с ним гонку.
Найдите место без движения, чтобы попрактиковаться в дрифте. (Источник фото: performancedrive)Практические задания перед дрифтом
Прежде чем изучать , как управлять автомобилем , вы должны освоить некоторые приемы вождения.Первая задача — выбрать безопасное место, где поблизости нет движения. Вы собираетесь водить машину необычным способом, поэтому тренировочная арена должна быть пустой. Одним из лучших мест может быть заброшенная взлетно-посадочная полоса или проторенная дорога.
Практическое занятие должно начинаться с попытки выполнить поворот на 180 градусов с ручным тормозом. Установите дорожный конус или ведро посреди асфальта. Подведите машину к конусу и резко поверните ручным тормозом на 180 градусов.Продолжайте делать это снова и снова, пока не окажетесь почти на 180 градусов от начальной точки.
Следующим шагом в обучении дрифту автомобиля с автоматической коробкой передач является приобретение навыка противодействия рулевому управлению. Вы можете сделать это, отключив ручной тормоз, когда автомобиль движется со скоростью от 30 до 40 миль в час, и попытаться контролировать направление автомобиля к предполагаемой остановке. Вы должны поддерживать эту скорость, иначе у машины не будет инерции, чтобы объехать конус или ковш.
Когда вы чувствуете себя комфортно на этой скорости, вам нужно будет ускориться, чтобы овладеть навыком противодействия.Постепенно увеличивайте скорость до 60 миль в час, но никогда не забывайте о своем окружении и погоде. Всегда следите за безопасностью условий для отработки техники дрифта на этой скорости.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач?
Когда вы почувствуете уверенность в овладении упомянутой выше техникой, вы, наконец, можете попробовать заниматься дрифтом самостоятельно.
Использование ручного тормоза
Как обычно, выбирайте большую территорию с минимальным или нулевым трафиком.Заведите машину и увеличьте скорость, одновременно перемещая передачу, чтобы обеспечить обороты. Большинство водителей используют на этом этапе вторую передачу, потому что она предлагает широкий диапазон скоростей и отлично подходит для проверки крутящего момента двигателя. Нажмите на муфту блокировки гидротрансформатора и переместите рулевое колесо внутрь поворота. В то же время продолжайте тянуть ручник.
Сразу после этого нажмите педаль газа, отпустите сцепление и поверните рулевое колесо в направлении ползуна. Используйте дроссель для поддержания точного угла сноса.Чем больше газа вы используете, тем больше автомобиль поворачивает и уносится далеко от центра поворота. Использование меньшего количества газа создаст противоположный эффект.
Это как дрифтить на машине АКПП .
Дрейфующий аварийный тормоз
Многие водители утверждают, что использование экстренного тормоза — лучший способ занести легковой автомобиль, но это сказывается на трансмиссии.
Применение аварийного тормоза плохо сказывается на трансмиссии.(Источник фото: pexels)Что вам нужно сделать, так это разогнать машину и повернуть колесо в сторону заноса. Затем нажмите на аварийный тормоз, чтобы остановить машину.
Как дрифтить на автомобиле с автоматической коробкой передач RWD?
Техника не сильно отличается от как дрифтить автомат . Вы должны разогнать автомобиль до 20-30 миль в час и переключиться на низкое передаточное число, чтобы получить максимальный крутящий момент. Сильно поверните колесо в направлении дрейфа и используйте полный газ, чтобы начать процесс.После этого управляйте дроссельной заслонкой, чтобы продолжать дрейфовать.
Как выбрать язык программирования
Я расскажу вам, как выбрать язык программирования: не надо. Подождите … а как насчет всех высокооплачиваемых рабочих мест в сфере технологий? Разве это не лучшее время для программиста?
Многие люди интересуются кодом. К сожалению, выбор языка программирования может стать серьезным препятствием, потому что людям не хватает информации, необходимой для принятия правильного решения.Вот почему не стоит начинать с языка программирования.
Я призываю вас подумать о том, чего вы хотите достичь с помощью кода. Быть конкретной. Недостаточно точно найти хорошую работу. В конце концов, хорошая ли работа или , если она хорошо оплачивается, а вы ее ненавидите? Код есть везде, а это значит, что у вас есть много вариантов. Вы хотите создавать мобильные приложения? Вас интересуют Arduino и Raspberry Pi? Вы исследователь, который хочет больше контролировать свои данные? Вы можете многое сделать с помощью кода, и возможности продолжают расширяться.
Как только вы обдумаете, что вы хотите изучать, создавать и вносить, вы можете начать думать о том, какой язык изучать. При выборе языка программирования всегда есть варианты, и все равно будет путаница — подробнее об этом позже. Однако у языков есть сильные и слабые стороны. Некоторые языки используются более регулярно в определенных областях. Выбрав проект или цель, вы резко сузили круг вариантов.
Проще говоря, вы не потратите месяцы, освежая мандаринский язык перед поездкой в Германию. Конечно, в некоторых частях Германии может быть несколько человек, говорящих на мандаринском, но вам лучше изучать немецкий. Если вы знаете пункт назначения заранее, вы с самого начала будете работать над правильным делом.
Но не все так просто
Я знаю, что делаю это просто. Достаточно сложно решить, чем вы хотите заниматься. Как только вы получите общее представление, оно может стать более запутанным. Допустим, вы хотите создавать веб-приложения. Отлично, теперь вы гуглите языки, которые используются для создания веб-приложений, и … вы … вы найдете сообщение на форуме, которое … ОК … PHP кажется популярным … но также и Руби … ну, этот человек с ТОННОЙ подписчиков в Twitter говорит … ААААА … ЗАБЫВАЙТЕ ЭТО !
Кто-то посоветует вам сначала изучить JavaScript, затем кто-то другой скажет вам, что синтаксис Python проще, поэтому вам следует начать с Python.Тогда вы услышите о Java и всех доступных вакансиях. Это продолжается и продолжается.
Так что же вы делаете? Вы можете продолжать уточнять свою цель. Может быть, есть конкретная компания, в которой вы хотите работать. Что они там используют? Вы можете получить общее представление о stackshare, сайте, на котором показаны технологические стеки многих компаний (различные элементы технологий, которые объединяются и образуют сервис, который вы используете).
Некоторые другие полезные ресурсы включают Stack Overflow и Reddit. К сожалению, эти форумы могут привести к некоторой путанице, упомянутой ранее.
Я предлагаю спросить кого-нибудь, кому вы доверяете. Найди кого-нибудь лично. Посетите встречу и спросите людей, работающих в этой области, что они рекомендуют. Вы обнаружите, что люди по-прежнему гораздо охотнее работают в автономном режиме. Вы также можете задать дополнительные вопросы — ну, знаете, поговорить.
Я также рекомендую заглянуть в Сообщество Treehouse. Еще до того, как я начал работать в Treehouse, я нашел сообщество полезным местом. Учителя Treehouse активны, а отзывы сообщества дружелюбны к новичкам.Интернет может быть трудным местом, и мы работаем над тем, чтобы сообщество Treehouse оставалось доступным.
Итак, да, исследования — ваш друг, но я не хочу отправлять вас в еще одну дыру Google. Итак, вот список общих рекомендаций и информации о некоторых языках, которые вы найдете в дикой природе.
Или пропустите подробности и перейдите к бесплатному тесту на размещение обучения в Treehouse.
Мои упрощенные общие правила , чтобы сэкономить на поиске в Google
HTML / CSS:
Люди часто начинают с изучения HTML и CSS.Почему? Эти два языка необходимы для создания статических веб-страниц. HTML (язык гипертекстовой разметки) структурирует весь текст, ссылки и другой контент, который вы видите на веб-сайте. CSS — это язык, который заставляет веб-страницу выглядеть так, как она есть — цвет, макет и другие визуальные элементы, которые мы называем стилем .
Почему бы просто не начать с HTML и CSS? Возможно, вы не заинтересованы в создании контента для Интернета. Как я сказал ранее, вы можете многое сделать с помощью кода, и Интернет — лишь его часть.Однако, если вы заинтересованы в создании веб-сайтов, определенно начните с HTML и CSS.
JavaScript
JavaScript — это первый полноценный язык программирования для многих. Почему? Это следующий логический шаг после изучения HTML и CSS. JavaScript обеспечивает часть веб-сайта с поведением . Например, когда вы видите, что поле формы указывает на ошибку, это, вероятно, работает JavaScript.
JavaScript становится все более популярным, и теперь он также существует вне веб-браузеров.Изучение JavaScript поможет вам добиться успеха, поскольку он станет языком более общего назначения. Кажется, что в последнее время JavaScript повсюду.
Ява
Несмотря на свое название, Java никак не связана с JavaScript. JavaScript был назван, когда Java стала популярной. Некоторые маркетинговые умы решили запутать всех нас, пытаясь сделать язык LiveScript более популярным, изменив его название на JavaScript. Просто помните, что Java — это не JavaScript.
Java можно использовать для чего угодно, от веб-приложений до настольных и мобильных приложений.Java широко используется среди крупных корпоративных приложений, таких как программное обеспечение для банков, больниц и университетов. Он также поддерживает приложения для Android, так что это хороший выбор для тех, кто склонен к мобильной разработке.
Objective-C
Подобно Java, Objective-C может использоваться для написания программного обеспечения для настольных компьютеров и мобильных приложений. Однако Objective-C по сути является территорией Apple. До недавнего выпуска языка программирования Swift Objective-C был языком для разработки собственных приложений для iPhone и iPad.Многие основные приложения по-прежнему написаны на Objective-C, и программисты для этих приложений пользуются большим спросом. Если вы хотите работать с приложениями для iPhone и iPad, неплохо изучить Objective-C.
Swift
Apple выпустила Swift в июне 2014 года как современный язык для разработки приложений Mac, iPad, iPhone, Apple Watch и Apple TV. Если вы хотите войти в мир iOS, Swift — это язык, с которым Apple намерена двигаться вперед. Да, многие приложения уже написаны на Objective-C, но Swift никуда не денется.Если вас привлекает экосистема Apple, вам понадобится некоторое понимание как Objective-C, так и Swift.
PHP
PHP — один из самых популярных веб-языков для тех, кто пытается выбрать язык программирования. Он управляет огромными сайтами, такими как Facebook и Etsy. WordPress и Drupal написаны на PHP, и сегодня эти две платформы поддерживают огромное количество сайтов. Из-за его популярности изучение PHP пригодится вам, если вы собираетесь писать код для Интернета.
Питон
Python — это язык общего назначения, используемый для всего, от автоматизации серверов до науки о данных.Python — отличный язык для новичков, пытающихся выбрать язык программирования, потому что его легко читать и понимать. Вы также можете делать так много вещей с помощью Python, что легко придерживаться этого языка довольно долго, прежде чем понадобится что-то еще. Python чувствует себя как дома, создавая веб-приложения, такие как Instagram, и помогает исследователям разобраться в своих данных.
Рубин
Ruby часто ассоциируется с фреймворком Rails, который помог его популяризировать. Рабочие места Ruby и Rails, широко используемые как веб-стартапами, так и крупными компаниями, найти довольно легко.Ruby и Rails позволяют легко превратить идею в работающее приложение, и они были использованы для создания Twitter, GitHub и Treehouse.
Не беспокойся
Не волнуйтесь, если только вы не делаете гитары. Тогда волнуйтесь (извините, я не удержался). Решение о том, как выбрать язык программирования, может показаться непростым. Не должно быть. Вы не ошибетесь. Пока вы выбираете язык, который сегодня регулярно используется в технологиях, вы выигрываете. Когда вы только начинаете, цель состоит в том, чтобы стать твердым в основах, и они очень похожи почти на всех современных языках программирования.
Концепция переменной, цикла, массива или функции не зависит от того, какой язык вы выберете. Если вы решите заняться интерфейсной веб-разработкой, вы можете выбрать JavaScript. Со временем вам может стать скучно. Тогда вы думаете, что создание приложения для телефона звучит весело. Теперь вам нужно изучить Objective-C, Swift или Java. Было ли все ваше изучение JavaScript зря? Не за что. Большинство вещей, которые вы узнали о JavaScript, применимы к следующему языку, которым вы будете заниматься.
Часть обучения программированию — это изучение синтаксиса языка (его грамматических или структурных правил).Гораздо большая часть обучения программированию, часть, которая занимает больше времени и вызывает больше головной боли, — это научиться решать проблемы, как программист. Вы можете довольно быстро выучить грамматическую структуру английского языка; однако вы не поймете язык по-настоящему, пока не примените эту грамматическую структуру в разговоре. То же самое и в программировании. Вы хотите изучить основные концепции для решения проблем. Выполнение этого на одном языке похоже на выполнение этого на другом.
Поскольку основные концепции схожи от языка к языку, я рекомендую придерживаться любого языка, который вы выберете, пока ваше понимание основных концепций не станет твердым.
Что я сделал
Меня восхищает практически все, и то, как работает something . Мне нравится играть с электроникой, мне нравится бить медиатором по струнам гитары, мне нравится снимать видео… Вы уловили идею.
Моя предрасположенность перепрыгивать от одного интереса к другому также проявлялась в моих попытках писать код.Я впервые изучил HTML и CSS в колледже с помощью нескольких книг и помощи друзей. Я решил изучить JavaScript после создания нескольких статических сайтов. Я смог получить базовые знания о JavaScript через книги, но концепции стали более запутанными.
Когда я начал учиться программировать, Treehouse не существовало. Не было никаких следов или тропинок. Я просто гуглил, пока глаза не горели как угли. В конце концов я начал работать с Drupal. Изучение PHP стало необходимостью.
После некоторого времени с Drupal и PHP мне стало скучно, и я заинтересовался Python.
Короче говоря, я переходил от одного проекта и языка к другому, основываясь на том, что мне показалось интересным в данный момент. Такой подход разбросал мои усилия. Я никогда не чувствовал уверенности в нескольких основных концепциях на любом языке. Я мог бы собрать что-нибудь простое, но я бы точно не назвал себя программистом.
То, что я хотел бы сделать / Что я в итоге сделал
После того, как Treehouse был нанят в качестве продюсера видео, я хотел продолжить свое хобби кодирования (да, я в основном видеопродюсер).Я сделал выбор: я собирался выбрать один язык, Python, и уделить ему как можно больше внимания. Я бы построил несколько разных проектов, используя этот язык. Я бы обратился за помощью в истинном понимании вещей, если бы не получил , а . Жаль, что я не использовал этот подход раньше? Вы делаете ставку.
Я никогда не чувствовал себя комфортно с объектно-ориентированным программированием, пока не сосредоточился на концепции в контексте единого языка. У меня все еще есть зависания, и я постоянно теряюсь, но уверенно задаю вопросы.Я чувствую себя ближе к ответу. Я знаю, что искать.
Это сделало мое понимание других языков более ясным. Как я уже сказал, основы одинаковы для большинства языков. Когда я возвращаюсь к JavaScript для проекта, я чувствую себя более подходящим для решения проблемы на этом языке. Я лучше умею думать как программист. Помните, я сказал, что решать проблемы как программист труднее?
В изучении языка программирования все еще есть проблемы.
Независимо от того, какой язык программирования вы выберете в первую очередь, изначально это будет сложно.Настойчиво. Определите, когда камнем преткновения является тот простой факт, что вы изучаете что-то новое. Вот когда вам нужно проверить кишечник и преодолеть боль. Это может означать, что нужно потратить несколько дней на обработку всей новой информации, но не сдавайтесь.
Из всего вышесказанного не забывайте о первом пункте — постарайтесь выбрать проект, который вам интересен. Если вам просто наплевать на свой проект, возможно, вы захотите найти новый. Ваши ранние проекты должны волновать вас. Это еще не работа.Все под контролем, так что получайте удовольствие. Так вы узнаете больше.
Вывод о выборе языка программирования
Мне подходит сосредоточение на чем-то до тех пор, пока я не смогу использовать это для решения проблемы — того, чем я заинтересован. Не переживай. Сегодня существуют большие ресурсы, такие как Treehouse. Вы можете попробовать несколько языков программирования прямо в браузере, ничего не устанавливая. Это прекрасное время, чтобы научиться программировать. Наконец, не волнуйтесь, если вам не нравится выбранный вами язык, потому что вы не теряли зря время.Поднимите, смахните пыль и… переходите к следующему.