ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Регулировка схождения колес | ТО и ТР автомобиля

Перед регулировкой схождения передних колес требуется тщательно выполнить все регулировочные операции.

Должно быть проверено крепление:

  1. рычага рулевой трапеции к поворотной стойке;
  2. конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг;
  3. сошки и маятникового рычага.

Зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг могут исказить величину схождения колес, поэтому для исключения возможных ошибок при измерении схождения колес необходимо разжать их спереди с небольшим усилием.

Если схождение колес регулируется на специальном стенде по шинам, то необходимо обязательно найти точки равного биения боковины шины. Эти точки, помеченные мелом, должны находиться в горизонтальной плоскости, проходящей через центр колес. При этом схождение колес должно составлять 1 —3 мм.

Схождение колес можно определить при помощи телескопической линейки. В этом случае не требуется нахождение точек равного биения шин, что значительно упрощает регулировку.

Линейка, установленная между внутренними боковинами шин, не изменяет своего положения относительно измеряемых точек при перекатывании автомобиля. Передние колеса перед регулировкой устанавливаются в направлении прямолинейного движения. Телескопическая линейка должна устанавливаться между колесами в их передней половине на высоте 180 мм, которая определяется длиной цепочек, укрепленных на линейке.

Пружина, помещенная внутри трубы, должна прижимать наконечники телескопической линейки к боковинам шины в непосредственной близости от кромок ободов колес. Нулевая риска шкалы устанавливается против стрелки. Затем автомобиль осторожно перекатывают вперед до тех пор, пока линейка не переместится в заднюю половину колеса на ту же высоту (180 мм). Зная перемещение стрелки, определяют по шкале величину схождения колес в миллиметрах.

Рис. Определение угла развала по отвесу

При правильной регулировке разность размеров Б—А, т. е. схождение передних колес, должна равняться 1—2 мм.

Если схождение колес превышает допустимые величины на 3— 4 мм, то регулировать можно путем изменения длины любой боковой тяги.

При этом необходимо:

  1. Отпустить контргайки 7 левой или правой боковой тяги. Гайка, расположенная блинке к продольной оси автомобиля, имеет левую резьбу.
  2. Вставить бородок в отверстие муфты 6 и, поворачивая ее, изменить длину боковой тяги.

После получения требуемой величины схождения колес необходимо законтрить обе контргайки, придерживая наконечники от проворачивания. Торцы обеих головок боковой тяги должны быть перпендикулярны осям их шаровых пальцев. После законтривания муфты боковой тяги контргайками необходимо повторить измерение схождения колес, перекатывая автомобиль.

Рис. Проверка схождения передних колес телескопической линейкой

При разборке рулевого привода с изменением длины боковых тяг или при несовпадении спиц рулевого колеса с горизонтальной плоскостью при движении автомобиля по прямой, схождение колес и положение спиц рулевого колеса нужно регулировать в следующем порядке:

  1. Установить сошку совместно с маятниковым рычагом параллельно продольной оси автомобиля.
  2. Установить рулевое колесо на шлицы вала управления в положение, соответствующее прямолинейному движению, т. е. так, чтобы шлицы были расположены горизонтально.
  3. Установить левое переднее колесо в положение прямолинейного движения. Положение колеса определяется при помощи шнура 8, натянутого от шины заднего колеса к шине левого переднего колеса на высоте немного ниже их центров (шнур не должен касаться колпачка ступицы; декоративный колпак переднего колеса должен быть снят). Ввиду разницы колеи передних и задних колес между шнуром и передней частью боковины шины заднего колеса подкладывается брусок 9 толщиной 10 мм. Натянутый шнурок должен одновременно касаться боковины шины в двух точках, показанных па рисунке стрелками. Положение переднего колеса изменяется укорачиванием или удлинением левой боковой тяги рулевой трапеции. Положение сошки не должно изменяться.
  4. Установить требуемое схождение передних колес, измеряя длину правой боковой тяги.

Рис. Установка передних колес для регулировки их схождения:
1 — маятниковый рычаг; 2 — сошка; 3 и 7 — контргайки; 4 — болт; 5 — кронштейн ограничителя попорота; 6 — соединительная муфта боковой тяги; 8 — шнур; 9 — брусок

на что влияют развал,схождение,плечо обкатки

Правильные углы установки колес – один из важнейших факторов, обеспечивающих нормальную управляемость, стабильность и устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и при прохождении поворотов. Оптимальные для каждой модели параметры геометрии подвески закладываются на этапе проектирования. Заданные значения углов установки колес подвержены изменению и требуют периодической регулировки по причине естественного износа узлов и элементов ходовой части или после ремонта подвески.

Назначение углов установки колес

Корректно настроенная геометрия подвески позволяет автомобилю более эффективно воспринимать силы и моменты, возникающие в пятне контакта колеса с дорожной поверхность во время различных режимов движения. Этим обеспечивается предсказуемое поведение автомобиля, а именно: стабильность движения по прямой, устойчивость в поворотах, стабилизация при разгонах и торможении. Также благодаря отсутствию излишнего сопротивления качению колес происходит более равномерный износ шин, что позволяет увеличить срок их службы.

Заданные производителем значения углов установки колес являются оптимальными для конкретного автомобиля и соответствуют его назначению и особенностям настройки подвески. Однако, в случае необходимости, конструктивно предусмотрена возможность их изменения либо регулировки. Количество параметров, которые можно регулировать для каждого автомобиля, индивидуально.

Виды основных углов установки колес автомобиля

ПараметрОсь автомобиляРегулируемый параметрНа что влияет
Угол развала колес (Camber)Передняя
Задняя
Да
(зависит от автомобиля)
Устойчивость движения в повороте
Преждевременный износ шин
Угол схождения колес (Toe)Передняя
Задняя
ДаУстойчивость при прямолинейном движении
Преждевременный износ шин
Поперечный угол наклона оси поворота (KPI)ПередняяНетСтабилизация автомобиля при движении
Продольный угол наклона оси поворота (Caster)ПередняяДа
(зависит от автомобиля)
Стабилизация автомобиля при движении
Плечо обкаткиПередняяНетСтабильность автомобиля при торможении
Стабилизация автомобиля при движении

Развал колес

Углы установки колес: проверка и регулировка

Движение машины по дороге может иметь различный характер.

На поведение транспортного средства влияет много факторов, но в первую очередь оно зависит от конструкции подвески (амортизационной системы), размеров шин и их типа, а кроме того, от углов установки колес. УУК серьезно влияют на характер движения автомобиля, а также на срок службы деталей подвески и износ покрышек.

Чтобы передние колеса транспортного средства при качении испытывали наименьшее сопротивление, их вращение должно быть параллельным продольной оси автомобиля. Для повышения устойчивости машины на дороге и улучшения управляемости необходимо, чтобы они по отношению друг к другу и кузовной части были установлены под определенными углами.

 

В ходе эксплуатации ТС происходит постепенное изменение значений этих углов. Поначалу это никак не сказывается на качестве управляемости и езды, но когда они достигают критической величины, становится заметно, что машина не может сохранять прямолинейность траектории без постоянного подруливания. Кроме того, начинают неравномерно изнашиваться покрышки.

Избежать этого поможет периодическая (каждые 20-30 тыс. км) проверка углов установки колес. Если установлено, что величины УУК не соответствуют заводским параметрам, их необходимо отрегулировать. Внеплановая проверка и, при необходимости, регулировка производится, если ходовая часть во время движения испытала сильный удар – такое чаще всего бывает, когда автомобиль, движущийся с большой скоростью, «влетает» в крупную дорожную выбоину.

Какие углы установки передних автомобильных колес существуют?

Регулируя установку передних колес, нужно учитывать значения трех углов: кастора, схождения и развала.

Кастор

Кастором называется угол продольного наклона относительно вертикали поворотной оси. Он может иметь положительное или отрицательное значение. Правильно выставленный кастор обеспечивает самостоятельный возврат передних колес в исходное положение после прохождения поворота и влияет на развал колес транспортного средства при повернутом руле.

Когда руль повернут в ту или иную сторону, туда же наклоняются и колеса, что обеспечивает стабильное положение машины, движущейся по дуге. Для автомобилей с ведущей задней осью значение кастора должно составлять порядка 10-12°, у переднеприводных этот показатель ставится в пределах 5-8°.

Схождение

Схождение, как и кастор, тоже может иметь положительное или отрицательное значение. Чем ближе к нулевой отметке этот показатель, тем с меньшим сопротивлением встречаются колеса автомобиля при качении.

Отрицательное схождение имеет место, когда точка пересечения продольных линий передних колес находится сзади машины. Этого не следует допускать, поскольку в таком случае снижается управляемость транспортного средства, оно хуже отвечает на движение руля, что становится причиной «рыскания» и может привести к неуправляемому заносу.

Если угол схождения передних колес положительный (их продольные линии пересекаются впереди ТС), автомобиль лучше откликается на движения руля, его вход в повороты происходит без затруднений. При регулировке задней оси тоже устанавливается положительное значение схождения. Это позволяет транспортному средству обрести дополнительную устойчивость при движении по прямой линии.

Если показатель схождения сильно отклоняется от нормального, протектор покрышек быстро изнашивается пилообразно. Если отклонение отрицательное, происходит ускоренный износ внутренней части, если положительное – внешней.

Развал

Угол с таким названием расположен между вертикалью вращения и плоскостью колеса транспортного средства. При наклоне колеса во внешнюю сторону развал будет иметь положительное значение, к центру машины – отрицательное. Если показатель развала отклоняется от нормы, следствием этого станет ускоренный износ протектора. К тому же, автомобиль при движении будет вести в ту сторону, где развал больше.

Как правильно регулировать УУК?

Если вы, заехав на стенд сход-развала, увидите, что мастер взялся за регулировку без предварительной подготовки – советуем отказаться от его работы, поскольку ничего толкового из нее не выйдет. Приступая к такой процедуре, как регулировка углов установки колес, сначала необходимо оценить техническое состояние машины. При этом проверяется:

  • Наличие люфта в подшипниках ступицы и в руле.
  • Исправность составляющих амортизационной системы.
  • Наличие биения колесных дисков.
  • Показатель воздушного давления в шинах.

Следует помнить, что проверять и регулировать УУК следует при полной разгрузке транспортного средства. Это значит, что из салона и багажника нужно предварительно убрать все лишнее, и мастер перед началом работы должен спросить об этом автовладельца. Если он этого не сделал, вряд ли его профессионализм находится на высоком уровне.

На последнем этапе предварительной подготовки рулевую рейку необходимо установить в среднее положение. Его вычисляют, вращая руль до упора из одной стороны в другую и считая общее количество оборотов. Полученное число делится пополам. Это значение как раз будет соответствовать середине. Если же этот этап был упущен, результатом могут стать различные радиусы поворота в левую и правую сторону. На комфорте управления это скажется не лучшим образом.

После завершения подготовки можно приступать к непосредственной работе с углами. Они регулируются в строго определенной последовательности:

  • Кастор.
  • Развал.
  • Схождение.

Кастор, как и развал, может устанавливаться разными способами, выбор которых зависит от вида подвески. Конструкция многих моделей, даже столь известных, как BMW, вообще не предусматривает регулировки этих углов. Для регулировки схождения на любом автомобиле меняют длину рулевых тяг.

Заключение

Нередко автомобилисты экспериментируют с настройками УУК для различных целей, особенно если дело касается спортивных машин. Но если вы не владелец гоночного авто и не постоянный участник различных ралли, лучше отрегулируйте углы установки автомобильных колес согласно заводских настроек – это благоприятно скажется на управляемости и продлит срок службы шин и подвески.

0 0 vote

Рейтинг статьи


Поделиться новостью в соцсетях

Установка управляемых колес

Для создания наименьшего сопротивления движению, уменьшения изнашивания шин и снижения расхода топлива управляемые колеса должны катиться в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля. С этой целью управляемые колеса устанавливают на автомобиле с развалом в вертикальной плоскости и со схождением в горизонтальной плоскости.
Углом развала управляемых колес называется угол, заключенный между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью, параллельной продольной оси автомобиля. Угол развала считается положительным, если колесо наклонено от автомобиля наружу, и отрицательным при наклоне колеса внутрь.
Угол развала необходим для того, чтобы обеспечить перпендикулярное расположение колес относительно поверхности дороги при деформации деталей моста под действием веса передней части автомобиля. Этот угол уменьшает плечо поворота — расстояние между точкой пересечения ния стабилизации управляемых колес оси шкворней наклонены в продольной и поперечной плоскостях.

Передний разрезной мост автомобилей ГАЗ-24-10 и ГАЗ-3102 «Волга» (с барабанными тормозными механизмами):

1 — стопорная шайба; 2 — ступица; 3 — поворотный кулак; 4— стойка; 5 — верхний рычаг; 6 — регулировочные прокладки;

7— продольная балка рамы; 8 — балка переднего моста; 9 — нижний рычаг; 10 — шкворень.

В результате уменьшается момент, необходимый для поворота управляемых колес, и, следовательно, облегчается поворот автомобиля. Угол развала обеспечивается конструкцией управляемого моста путем наклона поворотного кулака на 0—2° В процессе эксплуатации угол развала колес изменяется главным образом из-за износа втулок шкворней поворотных кулаков, подшипников ступицы колес и деформации балки переднего моста.
При наличии угла развала колес колесо стремится катиться в сторону от автомобиля по дуге вокруг точки пересечения продолжения его оси с плоскостью дороги. Так как управляемые колеса связаны жесткой балкой моста, то качение колес по расходящимся дугам сопровождалось бы боковым скольжением. Для устранения этого явления колеса устанавливают со схождением, т. е. не параллельно, а под некоторым углом к продольной оси автомобиля.
Угол схождения управляемых колес определяется разностью расстояний между колесами, которые замеряют сзади и спереди по краям ободьев на высоте оси колес. Угол расхождения колес у разных автомобилей от 0°20′ до Г, а разность расстояний между колесами сзади и спереди 2—12 мм. В процессе эксплуатации углы схождения колес могут изменяться из-за из-носа втулок шкворней поворотных кулаков, шарнирных соединении рулевой трапеции и деформации ее рычагов. Регулировку угла схождения колес производят изменением длины поперечной рулевой тяги.
Установка управляемых колес с одновременным развалом и схождением обеспечивает их прямолинейное качение по дороге без бокового скольжения. Каждому углу развала должен соответствовать определенный угол схождения колес, при котором сила сопротивления движению, расход топлива и износ шин будут минимальными. Обычно оптимальный угол схождения управляемых колес составляет 15—20 % от угла их развала.

Установка управляемых колес, установка передних колес и шкворней поворотных кулаков:

а и б — углы наклона шкворня в поперечной и продольной плоскостях соответственно; в — угол развала колес; г — схождение колес; А и Б — расстояние между колесами, замеряемые соответственно сзади и спереди по краям ободьев на уровне оси колеса; а — угол развала колес; у — продольный наклон шкворня; в — поперечный наклон шкворня; с — расстояние между точкой пересечения продолжения оси шкворня и точкой касания колеса с плоскостью дороги; h — расстояние, на которое опускается колесо из-за наклона шкворня вбок при повороте на 180°; R — центробежная сила; R1,R2,R3, R4 — реакции дороги .

Регулировка углов установки колес | Расстановка автомобилей Остин, Техас

Регулировка углов установки колес выполняется во время установки новых шин, и ее можно легко проверить с помощью обычной смены шин. Lamb’s Tire & Automotive предлагает качественные доступные услуги по ремонту автомобилей в Остине, штат Техас.

Назначение: Колеса должны быть выровнены правильно, чтобы ваш автомобиль оставался под контролем.Смещение колес может затруднить вождение, а также вызвать неравномерный износ шин. Когда ваши колеса правильно выровнены, ваш автомобиль будет более плавным.

Почему обслуживание важно: Регулировка углов установки колес, а также балансировка и вращение шин могут продлить срок службы ваших шин и повысить общую безопасность вашего автомобиля. Правильно настроенный автомобиль может улучшить производительность, а также увеличить экономию топлива.

Колесные углы

в Остине, штат Техас, защитите жизнь ваших шин

Возможно, вам придется выровнять колеса, если:

  • Возникает вибрация при повороте
  • Рулевое колесо тянет влево или вправо
  • Рулевое колесо не прямое при движении по прямой дороге
  • Неровный износ протектора шины

Особенности проверки соосности:

  • Оценка элементов рулевого управления и подвески
  • Проверка шин на размер, накачанность и износ
  • Сравнение вашей регулировки шин с указаниями производителя автомобилей

Lamb’s Tire & Automotive предлагает качественную регулировку углов установки колес в Остине, Техас

Наши механики по ремонту автомобилей также могут проверить рулевое управление и подвеску, а также трансмиссию.Посетите нас, чтобы наши сертифицированные специалисты предоставили вам надежную регулировку углов установки колес. Позвоните нам в ближайшее время, чтобы согласовать вашу следующую регулировку установки колес вместе с другими услугами по ремонту автомобилей в Остине, штат Техас. Lamb’s Tire & Automotive рада быть вашим местным авторемонтным центром и поставщиком шин в Остине, штат Техас.

С гордостью обслуживает следующие местоположения:

Часто задаваемые вопросы

Проверяйте регулировку углов установки колес при каждом втором повороте шин и всегда при установке новых шин.Регулировка углов установки колес, которую иногда называют отслеживанием, является частью стандартного технического обслуживания автомобиля, которое заключается в регулировке углов колес таким образом, чтобы они соответствовали техническим требованиям производителя автомобилей. Целью этих регулировок является уменьшение износа шин и обеспечение ровного и точного движения автомобиля (без «оттягивания» в сторону). Углы выравнивания также могут быть изменены сверх спецификаций производителя для получения конкретных характеристик обработки. В автоспорте и на бездорожье по разным причинам может потребоваться регулировка углов, значительно превышающих «нормальные».

Блок камеры (иногда называемый «головой») прикреплен к специально разработанному зажиму, который удерживает колесо. Обычно в системе регулировки углов установки колес четыре блока камеры (блок камеры на каждое колесо).Блоки камеры сообщают о своем физическом положении относительно других блоков камеры центральному компьютеру, который вычисляет и отображает, насколько смещены изгиб, зацеп и кастер.

Часто с юстировочным оборудованием эти «головы» могут быть большим прецизионным отражателем. В этом случае юстировочная «башня» содержит как камеры, так и массивы светодиодов. Эта система мигает одним массивом светодиодов для каждого отражателя, в то время как камера, расположенная в центре массива светодиодов, «ищет» изображение узорчатой ​​поверхности отражателей.Эти камеры выполняют те же функции, что и другие виды оборудования для центровки, но устраняют многочисленные проблемы, связанные с перемещением высокоточного узла камеры на каждый обслуживаемый автомобиль.

Основные углы

Основные углы — это базовые углы установки колес друг относительно друга и относительно кузова автомобиля.Эти настройки — изгиб, кастер и зацеп. На некоторых автомобилях не все из них можно отрегулировать на каждом колесе.

Эти три параметра можно разделить на передние и задние, так что вкратце параметры следующие:

Передний: ролик (правый и левый)

  • Передний: развал (правый и левый)
  • Передний: носок (левый, правый и общий)
  • Задняя часть: развал (левая и правая)
  • Сзади: носок (левый, правый и общий)
  • Сзади: Угол тяги

Вторичные уголки

Дополнительные углы включают множество других регулировок, например:

    SAI (слева и справа)
  • Уголок в комплекте (левый и правый)
  • Схождение на поворотах (влево и вправо)
  • Максимальные обороты (влево и вправо)
  • Изменение кривой схождения (влево и вправо)
  • Разница в ширине колеи
  • Разница колесной базы
  • Дорожный просвет спереди (слева и справа)
  • Высота дорожного просвета сзади (слева и справа)
  • Угол рамки

Смещение (переднее и заднее) часто называют углом установки колес. Однако неудача просто существует из-за измерительной системы и не имеет никаких спецификаций от производителей автомобилей.

Вращение шин, центровка колес и балансировка колес

Вращение шин:

Вращение шин означает своевременное изменение положения колес и шин автомобиля для обеспечения равномерного износа протектора и увеличения срока его службы.Обычно передние шины подвергаются большему давлению, чем задние, из-за как переднеприводной конфигурации в большинстве современных автомобилей, так и из-за постоянного веса двигателя и коробки передач. Даже в автомобилях с полным или задним приводом передние шины по-прежнему изнашиваются быстрее, поскольку большая часть веса смещается на переднюю часть автомобиля. Другие причины общего износа передних шин включают тот факт, что они выполняют большую часть рулевого управления и почти все торможение в любом транспортном средстве, что, в свою очередь, приводит к разной степени давления на них.

Чтобы уменьшить чрезмерный износ одной пары шин, следует периодически производить вращение в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Есть два способа повернуть колеса. Два метода, 4-х колесный и 5-ти шинный, как описано ниже.

1. Метод вращения четырех колес

Этот метод применяется, когда используются только ходовые колеса. В Индии принято оставлять одну поврежденную или изношенную шину запасной, такая поворот удобна.Кроме того, это невозможно сделать с некоторыми современными автомобилями (обычно импортными), которые поставляются с шиной для экономии места (меньшая запасная шина ограниченного использования), предоставленной производителем. 4-шинный метод также применим, если в вашем автомобиле используется комбинация камер и бескамерных шин.

Для автомобилей с передним приводом передние колеса и шины должны быть установлены на соответствующих задних ступицах. В свою очередь, задние колеса должны быть перекрещены с передними ступицами. Таким образом, переднее левое колесо будет установлено на задней левой стороне, а заднее левое колесо будет перекрещено и установлено на передней правой стороне.

У полноприводных и заднеприводных автомобилей задние колеса и шины устанавливаются на соответствующие передние ступицы. Передние шины, в свою очередь, должны пересекаться с задними ступицами. В этом методе заднее левое колесо устанавливается на переднее левое колесо, а переднее левое колесо перекрещивается и устанавливается на заднюю правую сторону.

2. Метод вращения пяти колес

Пятиколесный метод немного сложен, но, если его освоить, может обеспечить равномерный износ всех пяти шин.Если вы собираетесь использовать этот способ вращения колеса, необходимо иметь качественную и полноразмерную запаску. Также, как и прежде, все шины или колеса должны быть либо камерного типа, либо все шины должны быть бескамерными для вращения.

В переднеприводных автомобилях оба передних колеса должны быть установлены на соответствующие ступицы задних колес. В этом случае предполагается, что заднее левое колесо будет использоваться в качестве запасного колеса, а запасное колесо должно быть установлено вместо переднего правого колеса.Затем заднее правое колесо заменяет переднее левое колесо, завершая процедуру вращения.

Для заднеприводных и полноприводных автомобилей смена немного сложнее. Сначала оба передних колеса должны быть перекрещены и установлены на противоположные ступицы задних колес. Затем заднее левое колесо устанавливается на ступицу переднего левого колеса, а запасное колесо устанавливается на ступицу переднего правого колеса. В этом методе заднее правое колесо окончательно устанавливается вместо запасного колеса, тем самым завершая процедуру вращения.

Вращение шин очень важно, если кто-то хочет обеспечить максимальную производительность своих шин. Однако следует помнить, что если у вас однонаправленные шины, вы не можете менять их слева направо и наоборот, если не перевернете их лицом к лицу на ободе.

Регулировка углов установки колес:

Углы установки колес автомобиля — это основа, на которой он движется по правильной и прямой линии движения.Однако, если выравнивание неправильное, что по сути означает, что если все четыре колеса не будут указывать в прямом направлении, в котором они должны быть, как указано производителем, при вождении автомобиля может возникнуть ряд проблем. Проблемы могут варьироваться от автомобиля, изо всех сил пытающегося удерживать прямую линию на нормальной скорости, до тяги автомобиля в сторону и вибрации рулевого колеса. Продолжительное невежество не только будет способствовать неравномерному износу шин, но также сократит срок службы подвески. Следовательно, обычно нужно проверять углы установки колес своего автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля или каждые 5000 километров.

Основными параметрами при выравнивании шин являются развал, поворот и схождение. Всегда проверяйте правильность центровки, а также исправность подвески и рулевой тяги. Это залог долгого срока службы шин. Всегда не забывайте выравнивать свой автомобиль после установки новых шин или даже после замены мельчайших компонентов подвески, таких как втулки, или серьезных изменений, таких как стойки и пружины.

Помимо этих факторов, помните, что следует управлять автомобилем контролируемым образом и избегать поспешной езды по плохим дорогам. Поскольку машина стареет с каждым днем, важно заботиться как о машине, так и о шинах. Также следует всегда помнить, что если вы не видите визуально неравномерный износ шин или не имеете проблем с курсовой устойчивостью, вам не нужно выполнять регулировку. В качестве меры предосторожности, в качестве вашего сервисного центра, чтобы выровнять колеса при каждом третьем обслуживании. Тем не менее, многие современные автомобили больше не имеют встроенных регулировок, которые могут регулировать схождение, развал и кастинг.Если кто-то все еще сталкивается с проблемами курсовой устойчивости, несмотря на правильное выравнивание, проблема обычно может заключаться в старых шинах или проблемах с подвеской и балансирной штангой. Другими проблемами, связанными с шинами, могут быть шины с «односторонним износом плеча» или неравномерным давлением воздуха.

Балансировка колес и шин:

Поскольку шина — это единственное пятно контакта между автомобилем и дорогой, когда правильная шина находится в стороне, очень важно поддерживать идеальный «баланс», чтобы избежать неравномерного износа.Когда шина вращается, дисбаланс в шине-колесе в сборе вызывает его колебание, что в конечном итоге приводит к вибрации рулевого колеса. Технический термин, обозначающий вибрацию рулевого колеса, известен как «шимми». Обычно шимми возникает при определенной скорости движения и может исчезнуть с увеличением скорости, снова увеличиваясь с более высокой скоростью. Когда регулировочная шайба установлена, она серьезно влияет на шаровые опоры подвески. Эти шаровые шарниры могут изнашиваться, и обычно любые изношенные шаровые шарниры рулевого механизма можно услышать как отчетливый дребезжание.На более высоких скоростях, когда увеличивается вибрация, увеличивается риск повреждения шин и подвески, а также повышенный износ.

Балансировка колес выполняется путем добавления закрепленных или застрявших на колесе противовесов с помощью балансировочного станка, который определяет неровности и сообщает технику, где добавить противовесы, чтобы существенно сбалансировать дисбаланс в шине. Противовесы — это небольшие грузы, которые имеют определенную массу и помогают противодействовать силам, которые приводят к дисбалансу веса.Будь то обод из сплава или штампованной стали, балансировка важна для обоих. Помните об этих важных факторах, чтобы продлить срок службы шин. В идеальных условиях балансировку колес следует выполнять всякий раз, когда вы обнаружите неравномерный износ шин или неудобную обратную связь на рулевом колесе. Тем не менее, при балансировке конкретного колеса, если вам требуется вес более 100 грамм, рекомендуется заменить обод или шину (или и то, и другое).

Регулировка углов установки колес, балансировка колес и вращение шин объяснение

Всегда хорошо контролировать свои дела, и это никогда не имело более значительного значения, чем вождение автомобиля (или любого другого транспортного средства в этом отношении).Для водителя крайне важно иметь чувство контроля над маневренностью своего автомобиля. И шины, которые являются точками контакта автомобиля с дорогой, играют очень важную роль в обеспечении этой уверенности водителя.

Вот почему у вашего автомобиля неправильно выровненные колеса

Предложено: маркировка автомобильных шин: что они означают?

Название игры для ухода за автомобилем всегда заключалось в том, чтобы время от времени тратить немного времени и денег, чтобы впоследствии предотвратить гигантский счет.То же самое касается и контроля шин. Поэтому сегодня мы объясняем три наиболее важных аспекта ухода за шинами, выравнивания колес, балансировки колес и вращения шин.

Регулировка углов установки колес

Выполняется регулировка углов установки колес
Что такое регулировка углов установки колес?

Люди часто ошибочно принимают процесс центровки как регулировку самих колес. Регулировка углов установки колес относится к регулировке подвески автомобиля для достижения подходящего угла, при котором шины соприкасаются с дорогой.

Причины срыва выравнивания
  • Внезапное столкновение с дорогой
  • Наезд на выбоину на большой скорости
  • Незначительные наезды или наезд на бордюр
  • Внезапные маневры
Как узнать, что ваш автомобиль смещен?
Служба регулировки углов установки колес на Hyundai Santro
  • 2018 года Если рулевое управление вашего автомобиля кажется необычно тяжелым с одной из сторон, и кажется, что вам трудно удерживать прямую линию даже при движении на низкой скорости.Обычно ваша машина непреднамеренно движется в сторону обочины дороги.
  • Если рулевое колесо начинает передавать сильные вибрации
  • Если вы наблюдаете зазубренный износ протектора на шинах
Как исправить несоосность?
Светоотражающие панели регулировки углов установки колес

Несоосность возникает, когда угол наклона колес вашей поездки отклоняется от линейного положения, в котором они находятся. Поэтому, чтобы исправить это, техник в основном занимается тремя аспектами:

  1. Угол ролика: это угловое смещение между осью рулевого управления и вертикальной осью управляемых колес.Это касается поддержания устойчивости и баланса при управлении автомобилем. Механик старается найти точный баланс между положительным и отрицательным углом кастера, чтобы исправить несоосность.
  2. Угол развала колес: исправление угловых пропорций между вертикальной осью колес и вертикальной осью автомобиля при взгляде спереди.
  3. Угол схождения: это угол, который шины образуют при движении наружу или внутрь с продольной осью транспортного средства, если смотреть под углом сверху.

Как только все три угла снова синхронизируются, достигается подходящее выравнивание колес.

Также читайте: Литые диски против стальных колес | Основы GoMechanic

Балансировка колес

Балансировка стальных колес

Балансировка колес — это то, что строго касается соотношения колеса и шины. Это относится к исправлению дисбаланса между весами колеса и шины. Балансировка всегда выполняется одновременно с регулировкой углов установки колес, чтобы синхронизировать вес и выравнивание.

Поддержание сбалансированного веса в комбинации колесо / шина важно для плавного и стабильного движения, меньшего износа шин и устранения вибраций. Несбалансированные шины значительно увеличивают риск повреждения колес и подвески.

Как выполняется балансировка колес?
  • Шаг 1
    Все четыре шины снимаются с транспортного средства и помещаются на компьютеризированный станок для балансировки колес.
  • Шаг 2
    Все четыре колеса тестируются индивидуально на наличие дисбаланса веса, и компьютер моделирует все специфические неровности.
  • Шаг 3
    Дисбаланс веса корректируется путем размещения противовесов на ободе точно в том месте, где компьютер указывает.
  • Шаг 4
    Колеса снова проверяются, если дисбаланс сохраняется.

P.S: если вам необходимо использовать противовес более 100 г для одного колеса, вы можете подумать о замене обода или шины.

Следующее чтение: Азот против воздуха | Что лучше для ваших автомобильных шин?

Как часто нужно выполнять регулировку и балансировку колес?

Регулировку и балансировку колес следует проводить в среднем через каждые 6000-8000 км / сек и при получении нового комплекта шин.

Вращение шины

Вращение шин Audi Q5

Теперь это то, что вы также должны делать, пока ваш автомобиль находится в процессе выравнивания и балансировки.

Износ шин никогда не бывает равномерным на всех четырех колесах, будь то переднеприводный, задний привод, полноприводный или полноприводный автомобиль. Две передние шины всегда подвергаются большему биению, поскольку они подвергаются большему давлению из-за постоянного рулевого управления и торможения, а также из-за смещения большей части веса на переднюю часть автомобиля.

Следовательно, чтобы иметь равномерный износ всех четырех шин, рекомендуется менять шины между передним, задним и запасным колесами.

Существует метод вращения колес на четыре и пять колес. Оба имеют разные модели для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилей.

Обязательно прочтите: Вращение шин: что нужно знать

Вращение четырех колес
  • Привод передних колес
    Передние колеса должны быть установлены на соответствующие задние ступицы.Затем задние колеса, в свою очередь, перекрещиваются с передними ступицами, то есть переднее левое колесо переходит на заднюю левую сторону, а заднее левое колесо переходит на переднюю правую сторону.
  • Задние колеса и полный привод
    Задние колеса устанавливаются на соответствующие передние ступицы. Затем передние колеса, в свою очередь, перекрещиваются с задними ступицами, то есть заднее левое колесо будет установлено на передней левой стороне, а переднее левое колесо будет установлено на задней правой стороне.
Вращение пяти колес
  • Привод передних колес
    Передние колеса необходимо установить на соответствующие ступицы задних колес.В этом случае заднее левое колесо используется как запасное, а запасное колесо устанавливается вместо переднего правого колеса. Затем заднее правое колесо заменяет переднее левое колесо, и, следовательно, вращение завершается.
  • Задние колеса и полный привод
    Передние колеса перекрещены и установлены на противоположных ступицах задних колес. Затем заднее левое колесо устанавливается на ступицу переднего левого колеса, а запасное колесо устанавливается на ступицу переднего правого колеса. При этом заднее правое колесо идет на место запасного колеса, и, следовательно, вращение завершается.

Вращение шин очень важно для обеспечения долгого срока службы и улучшения характеристик шин.

Центровка колес, балансировка колес, ротация шин и периодическая замена шин — важные услуги, требующие профессиональной помощи. В GoMechanic вы получите опытных механиков и техников, мастерские и оборудование промышленного уровня, 100% оригинальные запасные части OEM и OES для вашего автомобиля.

Центробежный станок

. Это еще не все. Вы получаете БЕСПЛАТНЫЙ вывоз и доставку на пороге, а также экономию до 40% на обслуживании автомобилей по сравнению с авторизованными сервисными центрами.Так чего же вы ждете, испытайте качественный автосервис и решения только в GoMechanic!

Посетите веб-сайт GoMechanic или загрузите официальное приложение здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *